Макаровой спалили тойоту

Автор: 08.01.2016 14 061

Под новый год сгорел автомобиль экс-депутата горсовета Светланы Макаровой, сегодня находящейся в следственном изоляторе по обвинению в мошенничестве

По сообщению МЧС, машина загорелась в ночь на 23-е декабря. Обгорели капот, моторный отсек и передняя часть салона

Теги: , .



комментариев 196


    Жека 08.01.2016 13:53

    И?

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      кот 08.01.2016 14:12

      и нет тойоты, такая новость

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
        Прохожий 08.01.2016 14:52

        Это наверное Габриелян наконец узнал, кто спалил его Геленваген….. ;-)

        Thumb up 12 Thumb down 14
        Ответить
          Правда 08.01.2016 23:10

          Да не, это скорее Мусатян узнал, кто спалил его дачу;)

          Thumb up 11 Thumb down 10
          Ответить
      Пацантрэ 10.01.2016 18:42

      Макарова классная, я б не прочь с ней пофорсить пару недель. И нехер на неё гнать, она уж точно каждого диванного задрота, торчащего на Бложике, за пояс заткнёт по всем параметрам, не чета вы ей соплежуи слюнявые:))

      Thumb up 21 Thumb down 18
      Ответить
        Веллер и Ко 10.01.2016 18:52

        дело говоришь братуха, надо вытаскивать с кичмана чувиху, хватит ей нары греть и за нас отдуваться… а то вдруг расколется и нас мусора заметут, им же дело честным фраерам пришить как два пальца обоссать… выручать надо подельницу иначе и нам хана внатуре

        Thumb up 26 Thumb down 6
        Ответить
        Кот 11.01.2016 03:25

        Дак велком на нары, — парьтесь на пару )

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    оголодавший 08.01.2016 15:01

    А у любимой БМВ_-7 М.Ковтун сгорела лампочка правого поворотника, такая трагедия, тут не до инфляции!

    Thumb up 79 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра © 08.01.2016 16:50

    Так это не её — Константина броневичок, он меня в нём катал пару-тройку раз.
    В салоне брутальная такая, сугубо мужская обстановка ;-))
    А у Светланы Лехус, вроде, чёрный. Или Х-5, не помню, но точно чёрного цвета.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Поджигатель 08.01.2016 17:37

      Да еп…

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра © 08.01.2016 17:52

        Ну ты бы хоть глянул в салон предварительно — там всё понятно без лишних слов — женщина в такую машину даже **ать не сядет ;-)))

        Thumb up 18 Thumb down 8
        Ответить
    Юрьевич 08.01.2016 18:05

    В начале 70-х у отчима, что был депутатом, не было возможности купить не то, что тайоту…., но телефон нам в комнату коммуналки поставили…

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      Мимохожий 08.01.2016 19:09

      Так то руководящая дурь была, а не скромность депутатов. Машины по записи на станциях техобслуживания были. И запись на полгода-год вперёд. Ну ещё рыночек перед «Метеором» — ЕМНИП, единственным магазином запчастей на весь город. Но он, кажется позже появился.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
    удивляюсь 08.01.2016 21:29

    Что за новость? и зачем пляски на чужой беде

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
    Гражданин 08.01.2016 21:41

    А как там сам Макарова Света?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Циничный реалист 09.01.2016 13:42

      А как там «правая рука» Веллера по оттяпыванию недвижимости- Вологдин?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Циник 09.01.2016 13:58

        В АО «Агентство Мурманнедвижимость» подтвердили увольнение Василия Вологдина, занимающего пост первого заместителя генерального директора. При этом на сайте компании он до сих пор числится одним из её руководителей.

        — Василий Вологдин здесь не работает с 15 декабря, — сообщили СеверПост в приемной компании.

        Между тем, работа «Агентства Мурманнедвижимости» давно вызывает массу вопросов в непрозрачности расходов. Например, мэр Мурманска Алексей Веллер отказался отвечать относительно ресторана «Макдоналдс», когда журналисты пытались выяснить целесообразность расходования свыше 27 млн предприятия «Мурманнедвижимость» на строительство ресторана американской сети быстрого питания.

        Также большая часть заказов на строительство социального жилья достается компании «АСМ», которой владеет семья Веллеров. Как сообщил источник СеверПост, именно конфликт между мэром Мурманска и Василием Вологдиным привел к отставке последнего с очень влиятельной должности «Мурманнедвижимости». Как выразился собеседник агентства, «Веллер увидел в Вологдине претендента на кресло мэра, поэтому возник конфликт».
        А с депутатством тоже Вологдин расстался? Он ведь председатель какого-то комитета вроде числится?

        Thumb up 25 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра© 09.01.2016 14:31

          Веллер увидел в Вологдине претендента на кресло мэра
          =================
          А заодно убрал его подельницу по «Коммунальным детективам» Ретунскую?
          Заменив её на посту главреда АТВ Настенькой Каревой?..))
          Какая изощрённая расправа над конкурентом ;-))

          Thumb up 27 Thumb down 3
          Ответить
    111111111 08.01.2016 23:06

    И толку? Интересней что говорит Макарова о делах и делишках Мурманского Горсовета, а знает она очень много!

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Правда 08.01.2016 23:12

      Сейчас это не имеет уже никакого практического значения. Вовремя все надо делать. были возможности — надо было озвучивать. Сидение на двух стульях как раз и приводит к подобным казусам.

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
      Алекс 08.01.2016 23:13

      что-то подсказывает, что она просто разменная фигура; что знает много понятно, но есть и люди, которые умеют таким затыкать рты. Ну не свезло, не удался проект, бывает…. кукловоды отсидятся в тени, уважаемым людям не к лицу слоняться по СИЗО и вообще светит себя, для этого есть другие^^

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
    111111111 08.01.2016 23:09

    Вот это шоу лицемерия гораздо интересней!
    11 января с 16.00 до 17.00 состоится прямая линия с руководителем Следственного управления Следственного комитета РФ по Мурманской области Конновым Николаем Алексеевичем.

    Тема — исполнение законов и соблюдения конституционных прав граждан.

    Телефон (8152) 422-781.

    Источник: http://www.tv21.ru/news/2016/01/02/?newsid=89240

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить

    Тут скорей всего банальное хулиганство и вандализм, а не некая политическая подоплёка, какая то конкретная акция.
    По идее госпожа Макарова за такое долгое время сидения в СИЗо и следствия, могла бы уже показания дать на несколько АГМ, ГС.
    Наверное торгуется, за кого и сколько скостят. И вообще её арест, какой то мутный, с каких это пор у нас за воровство и аферы в ЖКХ тут же прям самолётом со столицы и в местное СИЗо? Тем более она, как я понимаю, не скрывалась, раньше явные противоправные деяния не совершала.

    Thumb up 27 Thumb down 9
    Ответить
      Север 09.01.2016 05:00

      Светлана считала себя умнее всего мира. Для нее все вокруг были быдло и скот. Всех можно кидать. Оказалось, что не всех.

      Thumb up 41 Thumb down 7
      Ответить
        Третье лицо 09.01.2016 08:14

        Типичная «королева» от ЖКХ.

        Thumb up 18 Thumb down 5
        Ответить
          Правда 09.01.2016 18:26

          Типичные «собственники» жилья)))

          Thumb up 15 Thumb down 5
          Ответить
            Правда 09.01.2016 18:40

            Перевод:
            «Собственникам жилья!
            24 декабря 2015 года в 20.00 у нашего с вами подъезда состоялось собрание для решения вопроса целесообразности заключения договора на обслуживание домофона соответствующей организацией. Большинством голосов неявившихся (присутствовало только 5 человек), было решено положить ХХХна этот домофон, дескать, пущай сам себя чинит и обслуживает! Неужто, МЫ — ДОМОВЛАДЕЛЬЦЫ!!!! станем платить оброк в 30 целковых окаянным? НЕТ! Мы настолько важные птицы, что на собрания не ходим, и настолько равнодушны и гостеприимны, что будем рады всякому сброду, отрепью и прочему асоциальному элементу общества, устроившему ночлежку, нужник и место распития очередной бутылки суррогата.
            Поздравляю ВАС с таким нечеловеческим равнодушием…и приглашаем на фуршет по случаю дня…месяца…»открытых дверей» устроенного бомжами на площадке между 3 и 4 м этажами!»
            ))))))))))))))))))))))))

            Thumb up 10 Thumb down 8
            Ответить
    Владимир 09.01.2016 12:53

    У неё была крыша одноклассник господин Гурылёв

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      тёма 09.01.2016 12:56

      уж кто только у неё в разное время крышей небыл

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Студент 09.01.2016 13:04

    В нашем мире ничего просто так не происходит. Даме ясно дали понять, что по долгам надо платить и никакая крыша не поможет. Просто всегда надо помнить, что нет ничего страшнее загнанного в угол человека.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить

    Бандиты требуют своей доли денег , украденных у населения УК ?

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    Инфляция 09.01.2016 13:46

    Рост цен на бензин в России произойдет в марте-июне 2016 года. Причиной повышения стоимости топлива станут новые акцизы на бензин, сообщает «Российская газета». Отмечается, что цены на акциз для бензина класса «Евро-5» повысился на 2000 рублей достиг 7530 рублей за тонну. Класс «Евро-4» обойдется в 10500 рублей (рост на 3200 рублей). Акциз на солярку — 4150 рублей за тонну.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Инфляция 09.01.2016 14:01

    По традиции, самое существенное и предсказуемое подорожание относится к тарифам на жилищно-коммунальные услуги. В российских регионах утверждены соответствующие ставки индексации. Новые платежи начнут начисляться с 1 июля 2016 года.


    Максимальный рост тарифов произойдет в Москве: в среднем, согласно документам, принятым мэрией, коммуналка подорожает на 7,4%.
    Медленнее всего повышаются цены на газ (2%), быстрее всего — на электроэнергию (в зависимости от типа счетчиков и времени потребления — на 7−15%). Холодная вода и водоотведение подорожают на 7%, а горячая вода — на 7,8%.

    Читайте также
    Квартирный вопрос: кто в России не платит за тепло
    В 2016 году в Москве также предусмотрена индексация цен на содержание и ремонт жилых помещений. Для бездотационных площадей (площадь сверх установленных норм, «второе жилье») плата увеличивается на 4%, а для площадей в пределах социальных норм (дотируемое жилье) — на 15%. В то же время предусмотрена система субсидий по квартплате и капремонту для малоимущих семей.

    Единственное, чем можно утешиться, — так это тем, что даже в Москве индексация тарифов на ЖКУ получается ниже прогнозируемого уровня инфляции (8,1%).

    В остальных субъектах РФ подорожание коммуналки будет ниже, чем в столице. Например, в Санкт-Петербурге и в Камчатском крае индексация составит 6,5%, в Тюменской области — 5,9%, а в Свердловской области — 5,7%.

    Лишнего билета не найдется?

    С 1 января 2016 года изменились тарифы на проезд на общественном транспорте в Москве и в области. Так, по данным столичного департамента транспорта, ассортимент билетов решено проредить: вместо 56 разновидностей пассажирам теперь будут доступны 37. В частности, перестали продаваться билеты в метро на 5 и 11 поездок, а также билеты «90 минут» на 5, 11, 20 и 40 поездок.

    Читайте также
    Тарифы на общественный транспорт вырастут ниже уровня инфляции
    Цены на единые безлимитные билеты остались прежними, за исключением льготных: пополнить социальную карту студента или школьника теперь выйдет на 15 рублей дороже. А вот проездные с ограниченным числом поездок подорожали, причем достаточно ощутимо.

    Например, одна поездка по карте «Тройка» (электронный кошелек) выросла на два рубля, единый на 60 поездок теперь стоит 1570 рублей вместо 1400, а «90 минут» на 60 поездок — 2400 вместо 2100 рублей.

    Изменения коснулись и наземного транспорта. Из продажи убрали билеты ТАТ на 2, 3 и 5 поездок, так что покупать поездки непосредственно у водителей, пусть и по завышенной цене, стало совсем невыгодно. Цены на оставшиеся в продаже билеты поднялись. Месячный проездной на наземный транспорт обойдется в 1700 рублей вместо 1600, годовой — 8400 вместо 8000 рублей.

    Проезд на электричке в пределах границ города, например, по маршрутам Москва-Каланчевская — Сетунь, от Курского вокзала до Новогиреево или от Ярославского вокзала до платформы «Лось», составит 32 рубля (в 2015 году было 30 рублей). А зонный тариф, который распространяется на межсубъектные маршруты внутри Москвы, поднимется на полтора рубля и составит 20,5 рублей за одну поездку.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      оголодавший 09.01.2016 17:48

      Рискну предположить, что меньше всего тарифы повысятся в ревпубликах Сев.Кавказа, они и так не платят, зачем их лишний раз расстраивать.

      Thumb up 30 Thumb down 1
      Ответить
    Зхржевский 09.01.2016 15:23

    Вот у меня пару дней назад прямо у дома на парковке заднее стекло какой то уродец разбил, предположительно пневматом. Надеюсь, следствие ведеися)))))) КАСКи конечно же нет.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      оголодавший 09.01.2016 17:50

      И не надейся: в подобном случае сам провёл расследование, нашёл урода и получил из полиции ответ,»Мол он не виновен, не нарочно».Вставил сам.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Наночубайс 10.01.2016 00:51

    Ну спалил и спалили, и хрен с ними. И со Светой и Тойотой)))) Ей главное чтоб сокамерницы щас не объедали эксдепутатшу))

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
    Постоянный чейтатель 10.01.2016 01:13

    Thumb up 10 Thumb down 13
    Ответить
    КЕДР 10.01.2016 06:10

    Светлана очень талантлива и умна ,но погубила ее ( с моей точки зрения) алчность ! Надо вовремя остановиться ! СОВЕТУЮ ВСЕМ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СКАЗКУ О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ !! Поверьте -ПОМОГАЕТ ! С наступающим старым -новым годом !

    Thumb up 27 Thumb down 5
    Ответить
    КЕДР 10.01.2016 06:12

    Я ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЖЕЛАЮ ЕЙ ВЫПУТАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО ДЕЛА !!!

    Thumb up 11 Thumb down 15
    Ответить
    Анатолий 10.01.2016 12:41

    Кошмар! Перечитал всю ветку два раза и врубился наконец, до какой степени разложения за 25 лет дошло российское общество. Ведь все комментаторы умные люди и патриоты России, но каждый видит пути спасения по-своему. На мой взгляд самым эффективным менеджером в России за последние сто лет был Сталин. Он принял страну с сошкой, а через тридцать лет оставил с атомной бомбой. При нем не было чиновников-казнокрадов, экономика стремительно развивалась и карточки отменили через два года после Победы. Народ был един, никто понятия не имел какой у тебя нос и каким Богам ты поклоняешься по вечерам. Не было тунеядцев, была лучшая в мире бесплатная медицина и образования. Сразу возражу своим оппонентам что, мол, все построено на костях граждан в ГУЛАГах, якобы, здесь под каждой шпалой Кировской Ж/Д один ЗК лежит. Неправда, мой дед, служивший в войсках НКВД, говорил мне, что ТАМ невиновных не было, большинство составляли начальники — взяточники, писатели — провокаторы и такие же артисты, раскулаченные, недобитые бандеровцы, власовцы, обычные уголовники, а вот простых работяг не было. Страна представляла собой монолит, гражданам и власти делить между собой нечего было и все были уверены что никто народное добро не украдет… Сегодня, спустя 25 лет после развала СССР Россия представляет собой жалкое зрелище после былого величия — 12 место по объемам ВВП в мире и 91-е место по уровню жизни граждан. Ликвидированы все социальные завоевания граждан, страной правит по понятиям узкая кучка друзей нашего президента (Ротенберги, Мюллеры, Ковальчуки, Чубайсы, Сечены и т.д.). Энто просто страшный сон какой-то, главный прокурор страны являет миру смотрящим за Понятиями Законов (которого ОНИ держат за ЕГО седые яйца), при энтом САМ по уши в энтом бизнесе c ними! Да, приплыли, приватизировали и развалили все, что создавалось трудом всего народа за 70 лет. Это предатели России. Вся экономическая модель свелась к отжиму ДЭНЕГ из экономики России и перевалке всего награбленного на Запад, ведь ОНИ с самого начала рассматривали свою Родину как источник своего дохода, а будущее для себя и своих детей сразу видели ТАМ, где их ДЭНЬГИ. И вот тока не надо мне говорить, что частный инвестор в экономике лучше государства, я особо и спорить не буду, но энто при одном условии — ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Примером выступает Китай, самая мощная экономика мира. Стартовые условия были одинаковы — монополия на политическую власть, людские ресурсы, у нас огромное преимущество в природных ресурсах. Прошло 25 лет, результаты все видят на себе. Там по выходным всей семьей на стадион на шоу — казня казнокрада, у нас казнокрады перебираются за рубеж к награбленному. Если бы губернатора Хорошавина скормили при людно злым собакам как в Северной Корее, уверен, что и в Мурманском регионе бюджет очень быстро стал бы бездефицитным.… Все будет хорошо!

    Thumb up 30 Thumb down 22
    Ответить
      СейСаныч 10.01.2016 12:58

      «Неправда, мой дед, служивший в войсках НКВД, говорил мне,…»
      Дальше можно не читать.

      Thumb up 17 Thumb down 17
      Ответить
        Кстати 10.01.2016 13:07

        Многие деды, не только «служившие в НКВД», но и побывавшие потом «с обратной стороны Луны», резко меняли своё мнение о том, что «там» невиновных — единицы.

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 10.01.2016 13:30

          Просто полковнику внутренней службы и заслуженному юристу РФ Анатолию не довелось побывать по ту сторону.

          Thumb up 20 Thumb down 9
          Ответить
            Рыба 10.01.2016 13:43

            Считаю, что осуждение даже одного невинного человека — трагедия. Но сейчас мы имеем обычную спекуляцию на теме нашей истории. Сложно сказать, зачем — может действительно хотят привить русским комплекс неполноценности…

            Thumb up 3 Thumb down 8
            Ответить
              БазЛайтер 15.01.2016 16:05

              Макарова невинная — это чушь! Может быть у кого-то руки больше замазаны, но это не снимает с неё ответственности. За «кидок» придется ответить…

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
            Кстати 10.01.2016 15:21

            СейСаныч, однако «заслуженный юрист РФ» абсолютно уверен в том, что именно он собственноручно построил церковь на территории колонии, где он работал, а не те, кто по своей или не своей воле там оказался.

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 10.01.2016 15:29

              Ну, дык, стока лет в роли «хозяина», а ещё дослуживался до неё скока.
              Не удивительно ни разу, что осанны ГУЛАГу поёт.
              Профессиональная деформация, чо!

              Thumb up 11 Thumb down 5
              Ответить
            Саренко А.П. 13.01.2016 18:11

            Довожу до сведения уважаемых читателей блога: ни под какими никами никаких комментариев на данном ресурсе не размещаю.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить

      Анатолий, извиняюсь, Вы когда в последний раз ели? Вчера обедали?
      Вы не одиноки в своей кровожадности, жутко похожее в соседней ветке от известного одесского физика на ресурсе. Он там правда «Грады» и виселицы предлагает.
      Вы, уже вроде зрелый человек и правда бы повели семью на подобное зрелище?
      Возникает тут же вопрос — Ваш дед, Вашего папашу, а может и Вас, не брал на приведение приговоров? Это у Вас видимо с детства такой комплекс насилия? В семье было домашнее насилие? Культ вожака и силы? Наверняка Вы раз Вы готовы на всё это смотреть, мысленно приводить в исполнение самыми изощрёнными методами, судя по посту, испытывая от этого удовольствие, то наверняка и реально бы сгодились на должность городского палача, как в средние века.

      Thumb up 20 Thumb down 16
      Ответить
        Кстати 10.01.2016 13:24

        Если Пальченко через раз путает русский язык с суржиком, а физкультуру с физикой, уважаемый Призрак, это вовсе не дает нам право называть его физиком.

        Thumb up 20 Thumb down 3
        Ответить
        Анатолий 10.01.2016 13:43

        Вадим, а тебе, человеку, получившего образование в ТОЙ стране, повидавшего мир, тебе не противно видеть сегодня, во что превратилась твоя страна сегодня? Вроде ты тута возмущаешься громко здравоохранением, образованием, властью в городе, но ты же не станешь отрицать, что энто все случилось в твоей стране за последние 25 лет после прихватизации общенародной собственности. И что законы и гос.институты обслуживают интересы небольшой кучки людей, поимевших все энто. И что разница, почему все работает ТАМ, и не работает у нас как раз и заключается в том, что зто небольшая кучка людей рассматривает свою Родину как источник своей наживы, а будущее для себя и своих детей видят ТАМ, где их ДЭНЬГИ! Я их кратко для себя называю ПРЕДАТЕЛЯМИ…

        Thumb up 21 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 10.01.2016 14:05

          А во главе этой кучки уже пятнадцать лет стоит человек, которого Анатолий очень уважает, на которого очень надеется и в которого верит.
          Парадокс…

          Thumb up 18 Thumb down 5
          Ответить

            Ссаныч, это все абстрактные рассуждения. Ты лучше расскажи, когда арапчонка спасать от кровавого Асада полетишь? Я ить переживаю за вас обоих.

            Thumb up 2 Thumb down 15
            Ответить
              СейСаныч 10.01.2016 14:27

              Не растрачивайте себя понапрасну, переживайте за гаджиевского котёнка.

              Thumb up 15 Thumb down 5
              Ответить

                А у котёнка все хорошо. Кстати, кошечка оказалась.
                Ссаныч, а ты за усыновление арапчонка возмись вместе с хмурым. Все будет по-европейски, родитель N1 (ты) и родитель N2 (он). И станет безымянный несчастный арапчонок громадянином Сан Санычем Сердюком. Тебе Яйценюх медальку выдаст.

                Thumb up 3 Thumb down 22
                Ответить
                  хмурый 10.01.2016 18:31

                  Истопник,ты на могилку к Брониславу Каминскому цветочки носил?

                  Thumb up 15 Thumb down 3

          Противно и не только, мне очень больно видеть, что у власти нынче всё так же наследники НКВД и КПСС, те же по сути негодяи и подонки. Поэтому так и существуем. В ту страну, при всей моей порой ностальгии, я НЕ ХОЧУ. Возмущаюсь я здравоохранением, образованием, властью в городе, но сравниваю их не с той страной, а с другими странами где мне довелось бывать, отдыхать, работать. У меня нет иллюзии о нашем прошлом, как и нынешнем настоящим. Что тогда была кучка в райкомах, обкомах, политбюро, что нынче то же самое по сути — ГД, ОД, ПМО и т.д.
          Анатолий, Вас ведь гложет не жажда некой справедливости, если откровенно, при всей моей симпатии к Вам, а то, что Вы, потомок деда НКВДэшника, сегодня не получили дивиденды, как другие наследники. Вот и тянет Вас в СССР и КНР, хотя бы перед собой будьте честны. Не было в стране, что тогда, что сейчас — общенародной собственности. И вообще собственность может быть только частная и государственная, а не общенародная. Законная и незаконная, уважаемая, защищаемая законом и попираемая беспределом. Другого быть не может просто по природе человека.

          Thumb up 30 Thumb down 10
          Ответить
            Анатолий 10.01.2016 14:47

            Вадим, для русского человека важно во что-то и кому-то верить, так было всегда. Верили в Бога, в царя, многолетнее рабство (крепостное право) не могло развить институт гражданских свобод, т.к. крепостной не владел собственностью. После Октябрьской революции веру в Бога заменили на веру в КП и вождей — Ленин, Сталин, Брежнев. но собственность оставалась одна — государственная. И тута раз — и ее разделили, а гражданам предложили в оправдание энтого «либеральные ценности». И вернуться к Богу, который сам терпел и призывал всё прощать ИМ…

            Thumb up 7 Thumb down 12
            Ответить

              Вот сравните социализм в СССР и капитализм в той же Швеции, к примеру. Кто в большей степени приближен к социальной справедливости? Где выше уровень жизни? Если откровенно — что бы Вы предпочли?
              В России всегда был и есть в 21 веке — культ правителя, узурпация власти, животный страх потерять её, что заставляет творить невероятные подлости и гадости в отношении своего же народа прежде всего.
              Но это не значит, что это нормально и воспринимать как должное, даже если ты ничего изменить не можешь.

              Thumb up 23 Thumb down 7
              Ответить

                А я бы предпочел Аргентину при Пероне. Вот где был настоящий социализм с национальным лицом.

                Thumb up 2 Thumb down 8
                Ответить

                  Там больше была звездой Эва Перон, супруга президента Хуана Перон.
                  Удивительный случай. Эмоции, связь с народом, всенародная любовь, это Вам не рейтинги «Левад».
                  Не знаю, не знаю, возможно ли такое нынче

                  Thumb up 7 Thumb down 3
              СейСаныч 10.01.2016 15:03

              «При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации.»
              В. Зорькин. Председатель Конституционного Суда РФ.
              http://www.rg.ru/2014/09/26/zorkin.html

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
              Владимир Петрович 10.01.2016 16:37

              СЛАВА «КПСС» !

              А для шведа, аргентинца или француза не важно во что верить? Может приходит время учиться верить и уважать себя — становится гражданами. Это нелегко, это труд, ломка привычного ворчания и переноса ответственности на кого-то другого. Уходить в воображаемый мир советского прошлоого, сладко и громко упиваться этим проще, многие балдеют от этого процесса, а некоторые получают материальные блага торгуя «политическим антикваром». Рассуждать о дореволюционном прошлом России, тем более о средневековом, вообще, смешно так как после 1917 года оно излагалось в учебниках истории в «советской демоверсии». Пора учится жить самим, сегодня, а не вчера или завтра, думать своей головой, а не «верить» в «царя», «отечество», «особую роль», «миссию хранителей традиций», «светлое будущее», а для этого типа надо потерпеть — все будет хорошо «потом-потом». Это «морковки» для бедных от властьимущих и их богатых родственников, как бы они себя не называли каждый раз, «спасителями нации» или «элитой». Верить в их «начальника»? Так он им дает власть и блага, а не сотне миллионам «подданных», последним по версии «царя» и его «бояр» надо верить в то, что им говорят сверху и нести социальные обязательства.

              Да и куда деть вот это:

              «Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй себя никем, ибо лучше, чтобы дети просили тебя, нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. Во всех делах твоих будь главным, и не клади пятна на честь твою».

              Thumb up 14 Thumb down 4
              Ответить
        Виктор 10.01.2016 19:17

        Мусор- всегда остаётся-мусором!

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
        Третье лицо 12.01.2016 19:06

        Вадим, КРАСАВА!!!!!!!!!!!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Третье лицо 12.01.2016 19:16

          Вадим, я благодарю тебя за столь красочное описание той эпохи ФЛОТА, тебя и РЫБУ…..Спасибо!!!!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
      МУРМАНЧАНИН 10.01.2016 13:52

      Анатолий,как то все у Вас чересчур категарично.Мой дед тоже служил в НКВД(в погранвойсках),до генерала дослужился,а второй дед,прийдя с войны инвалидом,получил 58-ю.Впоследствии оправдали.
      Не так просто все тогда было…

      Thumb up 6 Thumb down 11
      Ответить
        Рыба 10.01.2016 14:04

        Любая правда на историю выглядет из разных ракурсов. Ведь не захочет на старость лет человек уходя прожив и отслужив верой и правдой режиму был «пешкой» в кровавой бойне эпохи. Если книги и авторы, кто провел годы в сталинских лагерях , одно имя только назову -Шаламов «колымские расскахы»…..И что можно дальше говорить в ответ?

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
        Ignat 10.01.2016 14:12

        Мурм, ну вот не надо отмазываться, Толик же тебе ясно рассказал к какой категории принадлежал твой дед: взяточники, писатели — провокаторы и такие же артисты, раскулаченные, недобитые бандеровцы, власовцы, обычные уголовники. Чего уж спорить, внук НДКВшника пиздеть не может…

        Thumb up 16 Thumb down 15
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 10.01.2016 14:17

          Гнаша,так я тоже внук НКВДшника,не забыл?Что вообще за идиотская привычка постоянно семью притягивать?

          Thumb up 7 Thumb down 11
          Ответить
            Ignat 10.01.2016 14:22

            Мурм, так я ни слова о твоей семье не сказал, как бы все на основании сказанного тобой и Толика. Просто удивительно, тебе прямо и нагло говорят кем был твой дед, а ты растекаешься жидким, вместо того, что бы посласть фписду недоделанного Толика с его дедом-вертухаем и их сраными рассуждениями о справедливости.

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
          Анатолий 10.01.2016 14:30

          Игнат, а кто. на твой взгляд, в историю России вошел как «самый эффективный менеджер»? Интересно, методы Петра Великого сильно отличались от методов Сталина, или все дело тока в статистике? Слушай, а може ты поклонник Ельцина, Шеварднадзе, Козырева? Ведь именно благодаря им Украина обрела независимость и свободу от кровожадной России во благо всех громадян. Заметь, я здесь ни разу за все время не сказал, что украинцы не имеют право на свое государство, но воны так же должны уважать право крымчан, дончан жить вместе с Россией! Пусть докажут всем им, что союз с Америкой и Европой сделает ИХ богаче и счастливее, а тогда и убеждать никого не надо будет и все разрешится мирным путем.

          Thumb up 5 Thumb down 14
          Ответить

            А если они(украинцы) не хотят ничего ни кому доказывать, не искать своего места в мире, ни требовать всеобщей любви, уважения, почитания, некого особого отношения, а хотят просто жить, как считают нужным для себя?
            Что касаемо менеджера, то слово то похабное, блядское. Если государственники, а не политики, то для меня лично, моё мнение, при всём противоестественном строе, это были Громыко и Микоян, Жуков. Остальные конченные мудаки, пьянь, бездари и интриганы.

            Thumb up 13 Thumb down 7
            Ответить

              Да Вы что, ув. Призрак? Хотят они, очень хотят. И особого отношения, и почитания, и главное, хотят чтоб Европа и Пиндосия денег халявных дали. Да побольше, побольше! У них-то люстрации тоже не было и страной руководят все те же жулики и воры, но отмежевавшиеся от енакиевского гопника.

              Thumb up 4 Thumb down 14
              Ответить

                Уважаемый Бронислав, Вас вот что больше возмущает — что они(Украина) хотят денег, особого отношения, почитания, халявы и т.д. не от России, а от Европы и США?
                Вас действительно так волнует и задевает, какие там у них негодяи руководят?
                Вам это важней всего, а не то, кто у нас руководит и у кого нам скоро денег придётся просить?
                Почему енакивский гопник, нашёл себе радушный приём именно у нас в России? И далеко не он один такой.

                Thumb up 12 Thumb down 6
                Ответить

                  Ув. Призрак, да не возмущает это меня ни разу. Я б про Сранину и слова не написал, если бы ее тут без конца в пример не приводили. Ну кому она реальный пример? Разве что Зимбабве. А енакиевского гопника я бы в Донецк выслал. Там ему головешку без шума и пыли отрезали бы.

                  Thumb up 1 Thumb down 13
              Анатолий 10.01.2016 14:54

              Вадик, да у меня у самого ухо режет от англо-саксонской терминологии, но что делать, у меня в квартире все ИХНЕЕ. Да и сама «элита» тоже импортная, наверняка щас многие рванут к награбленному баблу ТУДА, а здесь гражданам одним придется разбираться…

              Thumb up 8 Thumb down 9
              Ответить

                Элита как раз таки самая, что ни на есть наша, отечественная, наследники славных дел КПСС.
                И самое интересное, эти не рванут, это Вам не офицеры Врангеля, эти умеют перекрашиваться, менять окраску, отсидеться в норах и опять возглавить, иметь, владеть, повелевать.
                В том то и проблема, что вот от этой заразы не избавится.

                Thumb up 18 Thumb down 5
                Ответить

                  И лучше всех с ней обращался как раз Сталин. Сколько он обкомовских и райкомовских пидоров пострелял! Аж слюни текут от зависти!

                  Thumb up 9 Thumb down 13
                  Ignat 10.01.2016 16:00

                  Славик, хотелось бы тебе напомнить, что тушка сталина остыть неуспела, как его же верные соратники на первом же съезде прилюдно озалупили. Вот и весь результат его деятельности.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
              Дмитрий Таралов 10.01.2016 19:13

              Косыгин, насколько я понимаю, был очень крутой. Воронов, который Геннадий, кажется, Иванович

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
            Ignat 10.01.2016 15:58

            Игнат, а кто. на твой взгляд, в историю России вошел как «самый эффективный менеджер»? Интересно, методы Петра Великого сильно отличались от методов Сталина, или все дело тока в статистике?

            Толик, катился бы ты к хуям со своими эффективными менеджерами и рассуждениям о хохлах. Неплохо было б тебе побывать крепостным холопом или бесправным колхозником, что б на своей глупой голове ощутить всю прелесть эффективного менеджмента.

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              Анатолий 10.01.2016 16:27

              Игнаша, а чё тебя так гложет Крым, что вот, мол, кровожадный Путин взял и оттяпал его от Украины? Дык Никита передал его административно в рамках одного государства по управлять им одной их советских республик, а так ты энто дело брось, Крым можно считать скифским, византийским, татарским, русским, но никак не Украинским. Да и право русских украинцев, татарских украинцев, украинских украинцев, живущих в Крыму ишо никто не отменял на самоопределение. Хамить не надо, если есть аргументы, будь добр, предоставь…

              Thumb up 10 Thumb down 11
              Ответить
                Ignat 10.01.2016 16:39

                Толик, тупой ты дятел, где я хоть слово в этой теме о Крыме написал? ))))) Иди со своим дедом-вертухаем беседуй о санатории Гулаг )))

                Thumb up 9 Thumb down 8
                Ответить
                  СейСаныч 10.01.2016 16:43

                  Есть ответ у этой загадки!
                  Анатолий 10.01.2016 15:13
                  «…..лучше пойти и махнуть еще рюмаху на кухню, так и сделаю!»

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                СейСаныч 10.01.2016 16:40

                «ВАЛИТЕ НА УКРАИНУ!»:
                СИДЯЩИМ БЕЗ СВЕТА СЕВАСТОПОЛЬЦАМ РЕКОМЕНДОВАЛИ НЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ.
                http://flashcrimea.com/news/valite-na-ukrainu-sidyashchim-bez-sveta-sevastopolcam-rekomendovali-ne-vozmushchatsya

                Thumb up 8 Thumb down 5
                Ответить
                  Ignat 10.01.2016 16:50

                  Так универсальный ответ, некоторые им тут во всю оперируют, ничего удивительного.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  СейСаныч 10.01.2016 16:54

                  Какая прелесть! Вот это компашка! Все на своих местах!
                  «Календарь с Путиным, Моторолой, Катасоновой и Аксёновым выпустили в Донецке.»



                  http://flashcrimea.com/news/kalendar-s-putinym-motoroloy-katasonovoy-i-aksenovym-vypustili-v-donecke

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  СейСаныч 10.01.2016 16:55

                  Ой! Главных-то, главных!

                  Thumb up 9 Thumb down 3

                  Сей- Саныч , меня окончательно добило возмущение и настойчивое требование — пожелание жителей , чтобы и в соседних домах эл.энергию отключали , не только у них . ) А вдруг там руководители живут ?
                  анекдот в тему — Но запомни: твоему соседу я дам того же и в два раза больше». Мужик подумал и попросил: «Господи, лиши меня одного глаза!»

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  СейСаныч 10.01.2016 18:40

                  Дык ть, духовный Русский Мир, традиционная общинная дружба и взаимовыручка.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
      местные жители 10.01.2016 23:19

      Да, все на северо-западе и северо-востоке построено на костях заключённых ГУЛАГа. Эти люди впоследствии были реабилитированы, т.е. их невиновность установлена судебными решениями, вступившими в законную силу. Между тем, вынесение приговоров, по которым люди высылались в Северный и другие края, а так же бесплатная работа насмерть, это и есть преступление, а не менеджмент, которым некоторые ошибочно восхищаться.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Анатолий 10.01.2016 13:29

    Саныч, по-моему к 40-му году в СССР насчитывалось 53 лагерных управления с тысячами лагерных отделений и пунктов, 425 колоний, а также более 2000 спецкомендатур. Всего свыше 30 000 мест заключения. В «холодное лето 53-го» по случаю смерти «вождя всех народов» т.Сталина было амнистировано 1.200.000 ЗК из 3.000.0000, отбывающих на тот момент наказания. В последующем система ГУЛага до конца 80-х плавно трансформировалась в трудовые колонии по месту нахождения пром.предприятий (химии), где осужденные не за тяжкие преступления до 5 лет были расконвоированны и честным трудом искупали свои грехи, получая зарплату. А разве энто плохо — исправление через труд, разве смыслом наказания не является искреннее раскаяние и возвращение на свободу гражданина с чистой совестью? Кстати, энто первым применил в СССР великий Макаренко (Педагогическая поэма). Сегодняшние либеральные ценности позволили безнаказанно разграбить страну и убить в гражданах веру в справедливость и торжество Закона, заменив его у юристов на Понятия Оных…

    Thumb up 12 Thumb down 13
    Ответить
      Финик 10.01.2016 14:01

      всем кто преступил закон, полагаете, надо исправляться честным трудом на благо олигархов?

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        Анатолий 10.01.2016 14:13

        Я предлагаю олигархов самих в тюрьму и исправлять ИХ методом честного труда на благо России… Кстати, многие из сегодняшних олигархов в 80-е были осуждены по уголовным статьям в СССР (Алишер Усманов, например… http://newsland.com/news/detail/id/103454/) или были связаны позднее в лихие 90-е с «Бандитским Петербургом». Сегодня они топ.менеджеры гос.монополий и распоряжаются ДЭНЬГАМИ федерального бюджета, получают поддержку из резервного фонда…

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить

          А Вам не кажется, что олигархи, как институт тех же «воров в законе» был создан в недрах одной довольно вездесущей и бессмертной структуры? Пока толпа осатанелых граждан сносила памятник Феликсу Эдмундовичу, в недрах организации лихорадочно запускали в действие план передачи гос.активов и при этом не потерять контроль над ними и их носителями. При этом оставаясь абсолютно внешне в стороне, пример тому нынешний глава государства, нынешняя глава региона и многие, многие известные персоны в думах, правительстве, администрации.
          Ведь у нас, в отличии от тех же стран Восточной Европы, люстрации не было. Горбачёв, Ельцин умело обыграли этот момент, залив страну кровью криминала и межнациональных разборок, отведя от партийной и силовой номенклатуры. Ну а затем, отсиделись, отдышались и приватизировались.

          Thumb up 17 Thumb down 3
          Ответить
            Анатолий 10.01.2016 15:13

            «…нынешняя глава региона». Вадик, вот как на духу, я был очень рад тогда, что вот наконец-то, свершилось, на смену московскому варягу пришла своя, местная, дочь известного тралмейстера. Анализируя в инете скупые строчки ЕЕ биографии, я всегда подозревал, что ОНА обладает некой ЗОЛОТОЙ чертой в своем характере, позволяющей ЕЙ легко и непринужденно, с комсомольским задором, под песни под гитару у походного костра сходиться с нужными людьми из Москвы, и вот сейчас, став губернатором, ОНА сможет благодаря своим связям добиться финансовых преференций в бюджет своего региона, нам проиндексируют дотации на северные коммунальные тарифы и прочая… Увы, надеждам не суждено было сбыться и как мы тута переживем Новый год — лучше пойти и махнуть еще рюмаху на кухню, так и сделаю!

            Thumb up 18 Thumb down 6
            Ответить

              Толя, а сегодня, просто любопытно даже, на кого уповаешь? Кто следующий воплощение надежд и с задором, под рыдающее «Only You» саксофона у камина?

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                Анатолий 10.01.2016 22:55

                Вадим, да на ее месте ЕЙ любой плохо говорящий по-русски, но умеющий считать ДЭНЬГИ азер с рынка сто очков форы даст. Надо ставить губером производственника, директора какого-либо, время комсомольцев и экс-членов бездарно закончилось. Чел должен помимо опыта подковерной борьбы знать производство и уметь отстаивать интересы производственников. А так кирдык подкрался — фонды убиты на 80%, инженер с 20-30 летним стажем получает в ТРИ раза меньше тока что выпущенного 22-летнего безусого лейтенанта, рабочей смены нет и не будет.
                P.S. Я не слушаю Платэрс, Прэсли или Мэта Монро. Я вырос на Дип Пёрпл, Блэк Сэбэт и Ципелинах. Вот сейчас заведу винил Слэйд и обратно на кухню…

                Thumb up 12 Thumb down 0
                Ответить
          СейСаныч 10.01.2016 14:31

          ….страны, которой с 31 декабря 1999 года руководит Владимир Владимирович Путин, который не при делах.

          Thumb up 12 Thumb down 4
          Ответить

            Ну, Ссаныч, чей-то ты обижаешь Солнцеликого. Как это он не при делах? Вот вам, украм, лишь бы принизить москаля.

            Thumb up 2 Thumb down 9
            Ответить

              А над усыновлением-то задумайся, с Пальченко посоветуйся. Он тоже переживает. По-своему конечно, по-фронтовому.

              Thumb up 0 Thumb down 10
              Ответить
                СейСаныч 10.01.2016 14:44

                Чего, решили анатолиевскую тему забакланить? Да ради Бога, развлекайтесь. Каке дитё малолетнее, чесслово…

                Thumb up 10 Thumb down 4
                Ответить

                  Ссаныч, а чо её бакланить? У меня-то в роду ни в НКВД никто не служил, ни в КПСС не состоял. Тупая тема. Но то, что лидеры здорово увеличили число репрессированных при Сталине — это факт. «Мемориал» пиздеть просто обожает.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  СейСаныч 10.01.2016 15:07

                  Не, я не про это. Арапчонка навязчиво суёте куда ни попадя. Скучаете штоле сёння?

                  Thumb up 9 Thumb down 3
            СейСаныч 10.01.2016 14:42

            Путин замкнул на себя принятие решений о выделении средств из ФНБ.
            http://www.rbc.ru/economics/05/03/2015/54f771259a7947654e1e7afe

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              Сим Сим 10.01.2016 15:21

              СейСаныч, это значит ФНБ через годик-другой пипец придёт с таким мудрым решателем — всё по Сириям, Абхазиям, Шойгам, Донбассам и корешам распихает. Будем скоро говорить об этом ФНБ в прошедшем времени. Дескать, когда у нас был вменяемый президент, то у нас и резервы были и народ жил более-менее нормально, но потом президент чем-то о татами ударился и понеслось…….

              Thumb up 15 Thumb down 4
              Ответить
                СейСаныч 10.01.2016 15:26

                Да это Анатолий переживает, что «Сегодня они топ.менеджеры гос.монополий и распоряжаются ДЭНЬГАМИ федерального бюджета, получают поддержку из резервного фонда…»
                Вот и пришлось ему напомнить, кто щас главный распорядитель этих фондов.

                Thumb up 12 Thumb down 5
                Ответить

                На 1 апреля 2015 года размер Резервного фонда составлял 4,425 триллионов рублей или 75,7 миллиардов долларов. … В течение марта месяца было зафиксировано сокращение ФНБ на 244 миллиарда рублей, а Резервного фонда – на 295 миллиардов рублей …
                .
                за месяц !!! на 244 + 295 = 539 миллиардов рублей сократились резервы !

                Thumb up 13 Thumb down 4
                Ответить
                  Сим Сим 10.01.2016 19:19

                  с о. Пасхи, «…..или 75,7 миллиардов долларов. … «.
                  Расходы на олимпиаду по тогдашнему курсу составили 51 млрд долларов. Да и содержание многих, тупо простаивающих после олимпиады спортивных объектов, обходится в большую копеечку. А впереди ещё более расходистый и мало кому нужный ЧМ2018. Кто будет заполнять трибуны супер-пупер стадионов после окончания ЧМ? А бюджет на содержании они жрать будут. Власть совсем с катушек съехала.

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  СейСаныч 10.01.2016 19:31

                  Ну наконец-то, а то все уже заждались!

                  http://twitter.com/Shulz

                  Thumb up 13 Thumb down 2

                  Заипал этот физрук , всех бывших вышедших в тираж спортсменов со всего мира одаривает российскими паспортами ( естественно деньги им за это даёт , а иначе им и нах нужны эти паспорты ))), лучше бы уж бывшего председателя колхоза на царствие .
                  .
                  Есть анекдот про студента , который ни хрена ничего не учил и знал только всё и вся про огурец и все ответы на все вопросы сводил к устройству огурца . Так и наш физрук — такого же пошиба . Только » спорт » .

                  Thumb up 16 Thumb down 2
      Третье лицо 12.01.2016 19:29

      Каша в голове…..

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    http://ura.ru/news/1052235984
    NASA предрекает смерть всему живому. Всемирный потоп начнется, когда под воду уйдут европейские столицы.
    …Всё будет хорошо ! Может мы и не утонем через 60 лет , а раньше уйдём , так как

    11:35

    Военные вдвое увеличат количество пусков межконтинентальных баллистических ракет
    .
    США ответили на испытания водородной бомбы КНДР, направив в Корею B-52
    .
    Боевики ИГИЛ казнили не менее 80 человек в Ираке

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Сим Сим 10.01.2016 15:48

    Вот нам всё время на всех уровнях вдалбливают что у правительства есть какие-то чёткие планы на всевозможные ситуации с ценами на нефть, ситуацией в мире и т.д.. Вон Медведев недавно с экрана и про какой-то план то ли «Б», то ли «Ю» вещал. И вот только что закончился мужской масс-старт по биатлону в Германии. Наши опять под копчиком, но тренер, не моргнув глазом, заявляет что ВСЁ идёт по плану и дескать так и планировалось на этом этапе находиться именно в том месте. Ну спорт бог с ним — это всё-таки спорт и там всё хрен спрогнозируешь. Но судя по-всему и наши правители сами не знают ЧТО завтра будет, они просто бултыхаются как некая субстанция в проруби и всё. Потом правда, после случившегося, с пеной у рта будут доказывать что они всё предвидели и, если бы не они, то было бы ещё хуже. Куда уж хуже, ребята?

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 10.01.2016 15:53

      Две новости о нашем будущем:
      1. В 2016 году в России выпустят в два раза больше ракет
      2. В 2016 году в России продолжат сокращать врачей
      http://vk.com/polit_yumor

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
      Рыба 10.01.2016 15:55

      Делать хорошую мину при плохой игре. Как тут не вспомнить старый анекдот.
      Штирлиц, Мюллер, Шелленберг и Холтофф играли в карты.
      В тот вечер Штирлиц проигрался.
      Но Штирлиц умел делать хорошую мину при плохой игре.
      После того, как Штирлиц покинул компанию, мина сработала.. .

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
      Сим Сим 10.01.2016 20:26

      Вон Хохлы опять с газом капризничают.
      «Украина не хочет покупать российский газ по 212 долларов.
      Как сообщил политик (Яценюк), газа в стране достаточно, чтобы пережить зиму — 14 миллиардов кубометров. «Это на 2,3 миллиарда больше, чем в прошлом году», — добавил Яценюк.» http://www.vesti.ru/doc.html?id=2706460
      А ведь буквально на днях наши газовые спецы с восторгом говорили о морозах на Украине, что там в разы выросло потребление и мол Хохлы никуда от нашего газа не денутся. Кому верить? Яценюк конечно тоже пассажир ненадёжный, но не будет же он так ЯВНО врать своему народу. Он же не наши Путин с Медведевым, которые забыли когда в последний раз нам правду говорили по важным для нас вопросам.

      Thumb up 7 Thumb down 9
      Ответить

        «Яценюк конечно пассажир ненадёжный, но не будет же он так явно врать своему народу»
        …..
        Хахахахаха!!!
        Цитата года!!! )))
        Спасибо повеселил! :)))

        Thumb up 9 Thumb down 14
        Ответить
          Дмитрий Таралов 10.01.2016 20:35

          Ну да, он же не Путин, чтоб нагло врать…

          Thumb up 18 Thumb down 8
          Ответить
            Лабусятина 11.01.2016 17:53

            И он даже не Таралов, который за ненаглое враньё умудрился за тридевять земель от родного дома отхватить люлей располневшей хлеборезкой. Учись, Димон- Сеньку всего лишь зелёнкой побрызгали

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
          Сим Сим 10.01.2016 20:54

          Николай Пальченко, я спецом выделил слово «ЯВНО» большими буквами, а по мелочи врут ВСЕ политики. Да и мы ведь тоже иногда безбожно привираем. Покажите мне рыбака, который честно показывает размер выловленной им рыбёшки. Ведь всегда рыбаку собственные руки кажутся маловаты для обозначения выловленной им «рыбы-монстра».

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить

            Знаешь в чем разница между мной и местными «либералами»?
            Я никому не верю.
            И не агитирую кому то верить.
            Вы же агитируете верить Госдепу и его верным сявки, типа Яценюка.
            Я при этом не думаю, что кто то из вас настолько глуп, что верит им сам.

            Thumb up 5 Thumb down 12
            Ответить
              Ignat 10.01.2016 21:40

              Коля Либеральченко ))))))))

              Thumb up 14 Thumb down 3
              Ответить
              Сим Сим 10.01.2016 21:58

              Николай Пальченко, «Вы же агитируете верить Госдепу и его верным сявки, типа Яценюка.»
              Почитайте внимательней мой коммент :»Кому верить? Яценюк конечно тоже пассажир НЕНАДЁЖНЫЙ, но не будет же он так ЯВНО врать своему народу.» Где здесь агитация за Госдеп и Яценюка? Просто, Николай, в последнее время поток лжи из кремля увеличился многократно, а за тем, что говорит Госдеп, я, честно говоря, практически не слежу.

              Thumb up 11 Thumb down 0
              Ответить

                Если вы не следите за тем, что говорит Госпед и иже с ними, то тем более удивительно, что говорите также как и они.
                Значит они вас каким то образом используют втёмную.

                Thumb up 2 Thumb down 13
                Ответить
                  Ignat 10.01.2016 22:06

                  )))) феерично )))) Коля Либеральченко и заговор Госдепа )))) почти книжка

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  Сим Сим 10.01.2016 22:22

                  Николай Пальченко, «Значит они вас каким то образом используют втёмную»
                  Вы хотите сказать что я тайный агент Госдепа? Николай, да вы посмотрите ЧТО сделали со страной кремлёвские ребята всего за два года. У России и так друзей было не густо, а кто сейчас остался? Сейчас даже Батька, если Запад даст ему определённые гарантии и хороший кредит для Белоруссии, свинтит от нас со скоростью любовника застигнутого на месте преступления. Батька своей страной рисковать не будет в отличие от наших политиков, которые ради своего благополучия не задумываясь рискнули Россией и проиграли. А точнее проиграли не они, а мы, Россияне.

                  Thumb up 18 Thumb down 0

                  Тут уже очевидно становится, что «Коля» естественно не проект Госдепа, там, как их не воспринимай, но люди вменяемые. «Коля» проект что-то типа «Васи», который врезал бутылкой по голове на одном из официальных мероприятий год назад, как раз самому что ни наесть физику. Так и тут «Колю» заредили сюда, причём похоже тот же резидент, как и недавно сюда заряжали под ником другого господина, что повлекло провал и огласку.
                  Если ресурс и кто из нас доживёт до предстоящих в сентябре «выборов», если их вообще не отменят, официально объявив в связи «со сложной внешнеполитической обстановкой и угрозой терроризма», а по сути понимая, что может произойти срам на виду всего мира с массовой протестной неявкой или вдруг «не тех» выберут, то мы тут много чего интересного будем свидетелями, учитывая популярность ресурса. Тут будет нашествие «Коль», статьи расходов и пряники для них найдут как провести официально с бюджета, попробуй докажи, сам верблюдом станешь.

                  Thumb up 21 Thumb down 2

                  Сим Сим, вот снова призываю вас — не верьте зомбоящику!:)))
                  И не пишите такую чушь про Белоруссию.
                  Батька не дурак. Ему нужен наш рынок. И он от него не откажется. Иначе Белоруссия станет не лучшей постсоветской страной, а Украиной.
                  Более того — Батьку гробил Запад именно за то, что он не стал подчиняться их правилам, не провёл у себя деиндустриализацию, не поставил финансы своей страны в зависимость от ФРС и ЕБЦ.
                  И потому Батька — экспортёр. И подаёт во Францию косметику, а в голландию — бензин евро-5.
                  И когда у России были друзья?
                  Да никогда!
                  И не будут.
                  Запад что ли наш друг?
                  Мы для запала или подстилки (как Украина) или враг. Всегда так было есть и будет.
                  Поэтому конфронтация с западом будет ВСЕГДА.
                  Они всегда будут нам пакостить.
                  НИКОГДА мы не будем нужны запада в качестве независимой и развитой державы.
                  Смиритесь уже с этим.

                  Thumb up 4 Thumb down 18

                  Призрак, не пора ли вам задуматься о смысле слова «старческий маразм».
                  Вы впали в детство.
                  Вы похожи на дите, которое начиняет грязь лопаткой раскидывать, лишь бы привлечь к себе больше внимания.
                  Теперь я у вас «проект типа Васи», засланный Векшиным!
                  Чего вы скромничаете? Называйте смело фамилии на которые намекаете!

                  Какая будет следующая версия? Что меня тут лично Путин к вам заслал или орки из Мордора?
                  Сходите ка вы к доктору.

                  Thumb up 2 Thumb down 19

                  Призывы уже пошли, «смиритесь» и чем не пропаганда?
                  «Сим Сим, вот снова призываю вас — не верьте зомбоящику!»
                  а верьте Пальченко! — логично было бы продлить лозунг.
                  «Смиритесь» Пальченко это неизбежно и вездесуще.

                  С тех пор он в пьянках беспробудных,
                  Рассудок темен, взор потух…
                  Как много нам открытий чудных
                  Готовит просвещенья дух!..

                  Thumb up 19 Thumb down 2

                  Пока я только Ваше внимание привлекаю, любезный пан Пальченко. Что меня настораживает. А в остальном Ваши «доводы» и традиционные советы, предсказуемы.

                  Thumb up 16 Thumb down 1

                  Наверно в этом и проблема!
                  На вас не обращают внимания, и вы злитесь.
                  Конечно в этом Путин виноват, что никто кроме местного либералитета не готов обращать на вас внимания.
                  И поэтому ваши сограждане, имеющие наглость не замечать вас — быдло неблагодарное. И в этом тоже Путин виноват. :)

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  Сим Сим 10.01.2016 23:07

                  Николай Пальченко, «Батька не дурак.»
                  Вот тут я согласен с вами полностью и именно поэтому он не признал Абхазию и Ю.Осетию и ро Крыму очень осторожен.
                  «В вопросе признания Абхазии и Южной Осетии Беларусь подвергалась давлению Запада, заявил Александр Лукашенко 11 октября на пресс-конференции для российских журналистов.

                  «Нам сказали: на следующий день после признания Беларусью Абхазии и Южной Осетии вы лишитесь обмена валют, ни одни банки с вами работать не будут», — рассказал Лукашенко.

                  Он отметил, что обсуждал вопрос признания Абхазии и Южной Осетии с тогдашним президентом РФ Дмитрием Медведевым и спросил у него, готова ли Россия «испить до дна» эти последствия вместе с Беларусью. По его словам, Медведев ответил, что этот вопрос будет рассмотрен позже. «Я сказал: нет, прежде чем сделать шаг, я должен знать, что будет с МОЕЙ страной», — отметил Лукашенко.
                  В то же время он считает, что эта «политическая трескотня не много бы дала России, а нас бы опустила на такое дно, где бы мы вообще не видели перспектив». «Если бы эти риски Россия с нами хотя бы поделила, а ей пришлось бы не поделить, а взять эти риски на себя, я лично подписал бы этот указ (о признании Абхазии и Южной Осетии. — БелаПАН)», — заявил Лукашенко.
                  Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/politic/2013/10/11/ic_news_112_426278/

                  Thumb up 20 Thumb down 0
                  хмурый 10.01.2016 23:19

                  «Правдивый»Пальченко мягко и склизко соскочил с соседней ветки,т.к.отвечать на прямые вопросы о своей кормушке не хочет.)))Предпочёл умничать и раздувать щёки здесь.)))

                  Thumb up 21 Thumb down 0

                  2Сим Сим: а что Батька в данном случае сделал неправильно? )
                  Все именно правильно.

                  Есть один мало кому известный момент.
                  Тут много кто рассуждает о международном праве.
                  И истерит, что Россия признала эти государства «вопреки международному праву».
                  Так вот, как раз таки международное право предполагает, что каждое государство суверенно в вопросе кого то признавать или нет.
                  И «государство признано» — понятие относительное, а не абсолютное.
                  Россия признала, Белоруссия нет.
                  Это наше право и их право.
                  Для Абхазии и ЮО достойно одной России, чтобы считать себя государствами.

                  Thumb up 3 Thumb down 18
                  Сим Сим 11.01.2016 00:07

                  Николай Пальченко, «Есть один мало кому известный момент.
                  Тут много кто рассуждает о международном праве.
                  И истерит, что Россия признала эти ГОСУДАРСТВА (!!!!) «вопреки международному праву».
                  Николай, по вашему получается что и наша Чукотка может запросто к Аляске под крылышко к США перебраться? Ведь она после какого-нибудь молниеносного референдума может оказаться ГОСУДАРСТВОМ, которое вправе само решать свою судьбу. Как вам такой вариант развития событий?

                  Thumb up 11 Thumb down 4

                  Сим Сим: да именно так.
                  И так оно в своё время и случилось с СССР.
                  Собрались три урода и отменили СССР.
                  А США это признали.
                  И до свидания.

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  Во дела) 11.01.2016 13:21

                  Хмурожопый песик готов разорвать коле ботинки за публициста;) нашел себя в жизни

                  Thumb up 4 Thumb down 13
                  хмурый 11.01.2016 13:29

                  Опа,ещё один «жопный мастер».Откуда вас столько жопочных мастеров?И все вокруг одних и тех же кучкующихся?Ну,прямо клуб по интересам.Во дела…

                  Thumb up 12 Thumb down 2

                Да нет, мне как раз таки внимание ни к чему, мне его хватает. А вот общения с нормальными, интересными людьми, которых тут всё меньше и меньше, зато вот Вас всё больше, очень бы хотелось.
                Вы свои комплексы, ощущения, то чего Вам явно не хватает, пытаетесь перенести на другого, это знакомо.
                Я уже в том возрасте, когда важней качество, а не кол-во. Мне «голоса» не нужны.

                Thumb up 22 Thumb down 3
                Ответить

                  Я таких как вы знаете сколько перевидал? :)
                  Поговорите с квалифицированным психологом!
                  Он вам все подтвердит.
                  Вы пишете блог, причём вы не журналист и не общественник и не политик.
                  Вам просто хочется внимания. :)
                  Это очевидно!

                  В качестве ликбеза.
                  Как отличить того, кто в самом деле ищет собеседников от тех кто ищет к себе внимания.
                  Человек, который ищет собеседника не делит людей на плохих и хороших в зависимости от того, согласны они с ним или же нет.
                  А вы, видимо, привыкли быть для кого то начальником или авторитетом, и вам этого не хватает на пенсии.
                  И совет вам: начните приносить пользу людям.
                  И найдёте себя.

                  Thumb up 2 Thumb down 20
                  Ignat 10.01.2016 23:30

                  получается, что Коля тоже ищет внимания ))) Ребята, давайте полайкаем нашего штаного «либерала»? )) типо такой микрофлешмоб )

                  Thumb up 14 Thumb down 2

                  А что в ЖЖ, все кто пишут свои блоги, а это десятки тысяч, если не сотни, являются журналистами, общественниками, политиками, делают это сугубо из-за нехватки внимания к себе?
                  А ликбеза мне не надо, как и Ваши попытки призывов, смиритесь, менторский тон, смешны.
                  Вы любезный ведь по сути банальный барыга, повторяю это опять и десятой части пользы не принесли для страны той, что сделал я, как и многие другие не являясь общественниками, политиками, а просто работая по своей специальности. И я на пенсии будучи продолжаю работать, как то пенсионером себя не ощущаю.
                  Начальником действительно мне в силу моей профессии всегда приходилось быть, но если честно, это очень и очень часто меня тяготило. Это прежде всего ответственность и не какая то абстрактная, мандатная, а конкретная уголовная, за жизни людей.
                  В Вас я собеседника точно не ищу, о чём с Вами можно беседовать? Только троллить, чем тут большинство с Вами и развлекается, а не только я.

                  Thumb up 22 Thumb down 1
                  хмурый 10.01.2016 23:40

                  Вот пример:Про патриотическую продажу металла с АПЛ в Натовскую Германию
                  «Это вообще то делал не я, а государство».Стандартный приём классического либераста.
                  Это не я.Я лишь выполнял приказы.Знакомо?Особенно в Нюрнберге.Но деньжата к ручонкам шаловливым прилипли.Настоящие патриоты,на собственные деньги танки покупали и самолёты и на фронт отправляли.А Коля сараи покупал и в аренду сдавал.

                  Thumb up 20 Thumb down 1

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 0 Thumb down 22

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 0 Thumb down 21
                  хмурый 10.01.2016 23:58

                  Ты хорош уже ярлычки вешать,либераст!С собой разберись.Про большевиков уже слышали.Другие слова знаешь?Твой бизнес?Есть много всяких способов зарабатывать деньги.Кто-то у станка стоит,кто-то людей убивает.Ты меня учить взялся?
                  Так вот,я не против частной собственности,которая ЗАРАБОТАНА.А не получена сомнительным путём.

                  Thumb up 18 Thumb down 2

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 0 Thumb down 20
                  хмурый 11.01.2016 00:11

                  Вот видишь,я же говорю,что тебя зациклило.Большевик,меньшевик,кадет,эсэр…
                  Особенно,когда учишь других быть честными,а сам металл для НАТОвских лодок продавал в трудные для страны годы и на этом обогащался.
                  Нет,ты классический либераст.

                  Thumb up 14 Thumb down 3

                  Да я как то не удручён, верите Вы мне или нет. В отношении Вас я своё мнение высказал. Ваше мнение мне неинтересно. Естественно с подобным Вам я и на один гектар нужду справлять не сяду и руку при встрече не подаю.
                  Я и не собираюсь Вам тут что-то доказывать, объяснять, это было бы смешно. Это не я Вас в свой блог зазывал, это Вы сами туда зашли, какие ко мне претензии?
                  Или Вы считаете, что Ваше мнение для меня играет какую то роль?
                  Надо будет на основе наших с Вами дискуссий написать в блоге, в этом праве я думаю, Вы мне не откажете.
                  Ну а Вы тут по роду деятельности окучивайте народ.

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  хмурый 11.01.2016 13:10

                  Надеюсь,Пальченко,ты не такой тупой,каким иногда хочешь казаться,так,или иначе,трактуя мои слова.
                  Христианин ты наш.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
      Третье лицо 12.01.2016 19:30

      Нет там планов, есть украденные деньги…….

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Николай 10.01.2016 20:49

    Ничего нового,евреи Русских с Украинцами рассорили и стоят в сторонке, маслица в огонь подливают дозировано через свои СМИ, хотя уже на арабов переключаются.
    А тем временем: «Россия обогнала Саудовскую Аравию, выйдя в мировые лидеры по добыче нефти, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на данные Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса. При этом Россия находиться лишь на 8-месте по нефтяным запасам после Венесуэлы и по подсчётам учёных нефти в России осталось приблизительно на 20-25 лет»

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить

      По моему мы нынче сами уже подобны евреям, которых наш нынешний Моисей будет водить по Синайской пустыни. Правда итоги исхода будут далеко не библейские. Если там цель была освободится от рабства, тот тут мы наоборот окончательно станем рабами.

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить

      Антисемит ты Микола.
      Поэт горбат,
      Стихи горбаты,
      Кто виноват?
      Евреи виноваты!

      Thumb up 1 Thumb down 12
      Ответить

      «Россия обогнала Саудовскую Аравию, выйдя в мировые лидеры по добыче нефти, сообщает агентство Bloomberg.»

      Как вот эту благостную весть простому гражданину России «намазать на хлеб»? Бензин подешевеет и всё остальное по «пищевой цепочке»?

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить

        А почему любую новость надо на хлеб намазывать?
        А насчёт Моисея — вот лично меня никакой Моисей никуда не ведёт.
        Это вы «либералы» все пытаетесь себе «вождя» найти.
        Самим уже начать надо о себе заботиться.
        И самим отвечать за своё государство, а не ждать от него благ и тп.

        Thumb up 0 Thumb down 19
        Ответить
          Ignat 10.01.2016 22:05

          Призрак, скажите, какого вы вождя себе найти-то пытаетесь? Отчего так Коля усирается-то?

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить

            Коля к моему дикому удивлению, зачем то попросился ко мне в друзья ВКонтакте. Добавил ради интереса, хотя я в этой социальной сети практически не бываю. Не нравится мне она, хоть когда и зарегился. Так, если кто найти меня хочет.
            Мне больше ближе шаманы, чем вожди :)

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
              Дмитрий Таралов 10.01.2016 22:23

              Ой, некоторое время назад, меня г-н Пальченко ВКонтакте пытался устыдить по поводу того, что я его говном называю. Было…. Скучно. Я был пьян и думал, что можно типа объяснить свою позицию. Трезвым поржал с самого себя:))

              Thumb up 15 Thumb down 3
              Ответить

                Дима, тебе вот дали однажды по роже где далеко отсюда — видимо тебе понравилось. )
                Я то возмущался, считал, что нельзя быть никого, даже свидетелей Навального.
                Но чисто по человечески — если ты точно также оскорблял людей, и кто то вломил тебе неиллюзорных — он был прав.
                И я не удивляюсь, что к Навальному липнет такое как ты. Каков приход — таков и поп.

                Thumb up 5 Thumb down 15
                Ответить

                  Но меня то Вы, не то, что бить, а расстрелять из «Града», повесить, готовы? Только не отрицайте, это будет явно глупо выглядеть.

                  Thumb up 11 Thumb down 3

                  Призрак, расстреливать мирных людей из градов — это к Турчинову и Порошенко.
                  Если вы возьмете в руки оружие, записавшись в какой нибудь правый сектор — то да. Будете заслуживать того, с чем пришли.
                  Не обессудьте.

                  Thumb up 2 Thumb down 17

                  Если вы возьмете в руки оружие, записавшись в какой нибудь правый сектор — то да. Будете заслуживать того, с чем пришли.
                  Не обессудьте.

                  Записываться куда то там, это по Вашей части, из оружия у меня только есть разводной ключ и монтировка, могу ежели придётся в руки взять, для этого никуда записываться не надо. Как и не надо мандатиться, развивать какую то кипучую профанацию деятельности, а достаточно просто быть человеком.

                  Thumb up 16 Thumb down 2
                Провокатор Добра© 10.01.2016 22:52

                Димон, а ты чего — в Питер переехал на пмж?
                Или начальство откомандировало местное ФБК укреплять? ;)

                Thumb up 6 Thumb down 10
                Ответить

                  ПД: Пусть пацан идёт себе спокойно к успеху.
                  Живи он в Ектб, то его бы Ройзман точно бы приютил к кормушке.
                  В Мрскве не обломилось.
                  Пусть в Питерп попытает счастья.

                  Thumb up 1 Thumb down 18
                  Провокатор Добра© 10.01.2016 23:20

                  Не, Николай, я не согласен с тем, что Таралов лузер.
                  Верно питерское ФБК мышей плохо ловит.

                  Thumb up 7 Thumb down 8

                  Посмотрим.
                  Думаешь чего так свидетели Навального истерят ч последнее время?
                  Потому что «быдло ватное» не склонно признавать в Навальном мессию ноаого.
                  Скорее они его готовы считать Ельциным новым.
                  Не на ту лошадку поставил.

                  Thumb up 1 Thumb down 15
                зараза 11.01.2016 14:34

                Зараза пока трезвая : Коля и еже с ним — говнюки.))

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить

              Так вы — Вадим Щербак!
              Ну буду знать, что это вы. )
              Мне то просто стало любопытно, кто это там в рекламе на блогере! :)

              Thumb up 1 Thumb down 19
              Ответить
                Ignat 10.01.2016 22:47

                *хохочет

                Thumb up 16 Thumb down 0
                Ответить

                Вау! А Вы только это узнали :)))))) Наверное думали, что я Дерсу-Узала?
                Да это я, во всей своей красе, так уж вышло. Извиняйте, если разочаровал.
                Странно, я вообще этого никогда не скрывал.

                Thumb up 17 Thumb down 2
                Ответить

          Вы определитесь для начала хотя бы — «либераст» или «большевичок». Для меня Вы лично банальный ушлый барыга, малограмотный, недалёкий. Аюбов, Пальченко — это всё явление одного порядка. «Не брат ты мне…»»
          Поэтому мне смешно Ваше внимание к моим постам. Вашу дурь я комментировать как то уже желания не имею.

          Thumb up 18 Thumb down 4
          Ответить
          Третье лицо 12.01.2016 19:32

          Моисей и Профсоюз — это братья-близнецы?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

      Вот евреи тут однозначно ни при чем.
      Запад спокойно за два десятилетия воспитал Украинская молодёжь на идеалах потребления и ненависти к России. И бездуховными, разумеется.
      Поэтому Украина прозападная аплодировала виду «жаренных колорадов».

      Thumb up 5 Thumb down 21
      Ответить
      Сим Сим 10.01.2016 22:37

      Николай, «Россия обогнала Саудовскую Аравию, выйдя в мировые лидеры по добыче нефти…….по подсчётам учёных нефти в России осталось приблизительно на 20-25 лет»
      Сейчас мы вынуждены форсировать добычу для того чтобы хоть как-то заткнуть бюджетные дыры, которые появились из-за падения цен на нефть и событий на Украине (Сирия это тоже последствие событий на Украине). Так что кремлёвские ребята высосут нефть за 15-20 лет и разбегутся по миру, оставив нас у разбитого (пустого) корыта.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    АВИ 10.01.2016 22:54

    ну да, и перекидают все путёвые боеприпасы стоимостью миллионы долл. на палатки игиловские за 20 долл,, и останемся мы с пустыми ракетными шахтами, вот только про 15-20 лет я бы и не мечтал, тут года 2 и пипец

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Циничный реалист 10.01.2016 23:49

    Мы тут изгаляемся, а наши укробратья чуть презика не лишились в Новом году.

    Thumb up 0 Thumb down 8
    Ответить
    Циничный реалист 10.01.2016 23:52

    Мы тут маемся от безделья, а наши «укробратья» чуть презика не лишились в начале Нового года.
    Интернет и соцсети обсуждают новость о якобы экстренной госпитализации украинского президента Петра Порошенко. В СМИ появилась информация о том, что у Порошенко случилось тяжелое алкогольное отравление.

    «Президент Украины госпитализирован в крайне тяжелом состоянии в одну из клиник Киева. Речь идет о сильнейшем алкогольном отравлении» — передает ведущий английского издания BBC World News Стивен Сакур.

    «По сообщению нашего украинского корреспондента, Президент Украины Петр Порошенко в настоящее время введен в состояние искуственной комы, чтобы защитить организм от тяжелейшего воздействия алкоголя. Неотложная медицинская помощь была вызвана супругой украинского президента во второй половине дня 1 января по местному времени, после того, как она, возвратившись с прогулки, обнаружила Петра Порошенко в бессознательном состоянии под новогодней елью во дворе своего дома.По словам прибывших медиков, «еще бы пол-часа и Украине пришлось бы выбирать себе нового Президента».

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить

      Да плевать, у него нет «ядерного чемоданчика». Поэтому пьяный он там, сранный, это его проблемы и Украины. Ну естественно повод для ехидства, иронии, злорадства.
      Другое дело когда «ядерный чемоданчик» есть. Где гарантия, что самое безобидное, его можно потерять по пьяне, а то устроить фейерверк на весь мир, углядев чей то «вызов» или в поисках своего места.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
      Третье лицо 12.01.2016 19:36

      Перцовая с салом?)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 11.01.2016 00:19

    Походу год обезьяны ишо всем не раз даст промеж рогов… Житель Колы пытался украсть скульптуру лося из городского парка.
    Очевидцы сообщили в полицию, что мужчина уносит лося из Центрального парка в неизвестном направлении. Похитителя задержали сотрудники отдела вневедомственной охраны.
    Как оказалось, мужчина хотел подарить скульптуру своей теще, с которой он сильно повздорил накануне. Отметим, что такая оригинальная идея пришла ему в голову в состоянии алкогольного опьянения, сообщают сотрудники полиции.
    Отметим, что мужчина не сберёг «подарок» — сломал лосю рога. Сейчас ущерб оценивается в 200 тысяч рублей. Изначально сообщалось, что за такое правонарушение зятю грозит штраф. Как стало известно сегодня, ранее судимый мужчина может получить реальный срок.
    Подробнее: http://www.b-port.com/crime/item/168718.html#ixzz3wsWlYkD8

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Негоро 11.01.2016 01:29

    Столько букв не осилю, пойду лучше спать.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Белка 11.01.2016 14:06

    а кто это? чем знаменита?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Кстати 11.01.2016 18:11

    Если Николай Пальченко полгода пытался рассекретить Призрака, про которого везде на бложике написано, что он «Мурманский писатель и публицист с ФИО», то страшно представить, скакой скоростью у него проходят другие мыслительные процессы.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Третье лицо 12.01.2016 21:19

      Проблема, Призрак состоит в другом профсоюЗе ВКС (ОН ЖЕ СУБСТАНЦИЯ НЕМАТАРИАЛЬНАЯ), следовательно засекречен……

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Третье лицо 12.01.2016 21:58

    Призрак — это пр Вас.
    А где вы успели нажить себе так много врагов?
    — Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

    Валентин Пикуль «Честь имею»

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Саренко А.П. 13.01.2016 21:38

    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ УВАЖАЕМЫМ ЧИТАТЕЛЯМ БЛОГА: ни под какими никами, никакую информацию и комментарии на данном ресурсе не размещаю. В мурманской области не проживаю. С уважением А.П.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика