Город построит еще пять домов

Автор: 27.01.2016

Компания Мурманнедвижимость, принадлежащая администрации Мурманска, за последний месяц разместила три тендера на строительство домов.

Самый жирный лот на 930 миллионов рублей требует от подрядчика возведения 14-этажного дома с многофункциональным комплексом в районе Кольского проспекта, 10.

Проект здания из документации:

Аукционная документация, помимо строительства, требует благоустройства территории, организацию всех сетей, а также расширение улицы Пономарева. Здание должно быть введено в эксплуатацию к концу 2018-го года.

Следующий лот — строительство «Среднеэтажных жилых домов в 142 квартале г. Мурманска по ул. Декабристов. Реконструкция со сносом» на 110 млн. В техзадании идет речь о возведении двух трехэтажных домов в срок до октября 2016-го года.

Третий лот — «выполнение работ на объекте: «Среднеэтажные жилые дома в 142 квартале г.Мурманска по ул. Алексея Генералова. Реконструкция со сносом» за 120 млн.рублей. Здесь также требуются два трехэтажных здания со сроком сдачи до октября 2016-го года.

Еще по сюжету



Комментарии

  • Папин-Сибиряк 27.01.2016 07:52

    Лишнее подтверждение, что архитекторов в городе нет. А те проекты на строительство и реконструкцию зданий в ключевых местах города, что выдает подконтрольная фирма похожи друг на друга своей сельской простотой как две капли воды, это ли не вершина творческо-коммерческой мысли?

    Ответить
    • Взгляд со стороны 27.01.2016 07:56

      Главное на бюджетных потоках свои люди, свои фирмы, остальное — мишура. Тем более сейчас кризис, пойди построй что то на свой страх и риск. А тут 100% гарантия выкупа всего построенного для нужд города.

      Ответить
  • мухосранский обыватель 27.01.2016 08:14

    Построит город. Но на деньги мурманчан. Вопрос:на сколько увеличится благосостояние семьи котоморжа после сдачи этих объектов? Или всем похуй раз голосуют за него?

    Ответить
    • Правда 27.01.2016 08:47

      А за него кто-то голосует?

      Ответить
      • Кстати 27.01.2016 08:52

        В связи с последними сокращениями и оптимизациями в здравоохранении и образовании, голосовать за него будут только асфальтоукладчики из Таджикистана и летающие (пока только вниз) строители из Киргизии

        Ответить
        • Правда 27.01.2016 09:19

          А мемориальная табличка «здесь покоится душа убиенного строителя» на скотоморжовской «Волне» есть или он свою скорбь воплотил в черном цвете фасада?

          Ответить
          • Кстати 27.01.2016 09:28

            Не «убиенного», а «самоубиенного» (доказано же). А самоубийцам у нас таблички не ставят

            Ответить
            • Правда 27.01.2016 18:50

              Значит, не мемориальная, а памятная плита «здесь покоится душа самоубиенного строителя». Всякий проходящий, остановись и склони голову перед вечностью. Задумайся, входящий сюда над жизнью, прикоснувшись к дыханию смерти.

              Ответить
    • Мимохожий 27.01.2016 16:09

      Да вообще кошмар. Он и воздухом дышит одним и тем же с нами и за наш счёт. и воду пьёт ту же самую и за наш счёт.
      Единственное, что не так — угольная пыль на подоконнике у него не оседает. Потому что он срубил этот подоконник топором вместе с пылью!
      А если серьёзно — а на чьи деньги должен строить город жильё, как не на деньги казны? Кредиты брать под строительство?

      Ответить
    • Guest 28.01.2016 06:47

      Сколько денег лично Вы дали на постройку этих домов?

      Ответить
  • Алексей 27.01.2016 08:54

    Ну котосемен хоть чета строит и бирюльки с огоньками развешивает; вы чет уж совсем недовольные стали, товарищи. В Мурманске и так новых домов, почитай, нет — пара социальных да пара фсбшных — всякий новый домик будет в плюс.
    Хотя представляю, сколько там квартиры будут стоить(((

    Ответить
    • Кстати 27.01.2016 09:14

      Строил Алексей Борисович в АСМ свинарники и конюшни, теперь строит курятники.
      — Кто молодец? — Он молодец!
      — Кто молодец? — Он молодец!
      — Алексей Борисович, сделайте в городе что-нибудь «не для себя»?
      — Ща! Бегу уже, волосы назад

      Ответить
      • Правда 27.01.2016 09:25

        Какой ужас все-таки возводит Швеллер! ЗАГС в каком-то задрипанном Доме быта. «Волна» в трауре. Даже «Премьер» больше похож на «Пьерро» одиноко скорбящим на отшибе. Вот нельзя все-таки человека с извращенной психикой со школьных времен допускать до чего-либо. Пусть бы себе бегал по свинарникам и конюшням — это его, а вот в город — боже упаси впускать.

        Ответить
        • Кстати 27.01.2016 09:40

          А про световые гирлянды в центре города — это же шикарная находка! Они так замечательно скрывают разбитые фасады на этом же проспекте!

          Ответить
          • хмурый 27.01.2016 11:59

            Да что они там скрывают?Разве,пока полярная ночь была.А сейчас встают «исполины»во всём своём «величии».Налюбуемся в преддверии 100 летия.
            Ещё бы забор вокруг здания Областного Театра разрисовать лозунгами.А то уж очень безнадёжно смотрится реконструкция.

            Ответить
  • Александр 27.01.2016 09:40

    не в тему но уж силен маразм … Депутат Госдумы Вадим Соловьев обвинил в эпидемии гриппа, начавшейся в России, Соединенные Штаты. Американцы «подсуетились» и «начинают такую войну против нашей страны», заявил народный представитель в интервью «Русской службе новостей».

    Как это еще США не обвиняют что коррупция в России из за них… ведь берут взятки часто баксами .. и т.д. ДА понятно кто становится депутатами или они потом такие ?

    Ответить
    • Правда 27.01.2016 09:44

      А Министр здравоохранения Скворцова еще вчера кивала в сторону Украины. Дескать, оттуда беда пришла)))))

      Ответить
    • Сим Сим 27.01.2016 12:12

      Александр, этот Вадим Соловьёв какой-то клон своего однофамильца Володи с канала Россия-1. И ведь сам-то он верит своему бреду.

      Ответить
  • Ну сама по себе новость звучит оптимистично. Это хорошо когда строят.
    Но хотелось бы знать конкретно, для кого эти дома? Сколько конкретно деревяшек будет снесено после их возведения?

    Ответить
    • Александр 27.01.2016 10:49

      согласен полностью.. главное что бы желаемое с действительностью сошлось

      Ответить
    • Пожилой уже я! 27.01.2016 11:36

      Сколько конкретно деревяшек будет снесено после их возведения?………
      Дак все жеж! Обещались к столетию города без деревяшек!

      Ответить
      • Сим Сим 27.01.2016 12:07

        Пожилой уже я! «Обещались к столетию города без деревяшек!»
        По обещаниям мы твёрдо на первейшем месте в мире. Да и для Сусанина намного важней Олимпиада, Крым, Донбасс, ЧМ2018 и другие мегапроекты. Сейчас вот ещё Сирию наворотило побомбить примерно за 600 млн. рублей в ДЕНЬ. Ведь если бы Путин всего 2-3-4 дня не побомбил бы сирийцев, которые супротив его кореша Асадушки восстали, то можно было бы все деревяшки в Мурманске, ради 100-летия нашего города-Героя, снести к едреней фене. Путин сейчас президент околокремлёвской воровской своры, а не России.

        Ответить
        • хмурый 27.01.2016 12:56

          Ув.Сим Сим,если честно,не очень хочется копаться в информации.А насколько она большая,эта территория Сирии,которую бомбят?Даже Ту160 туда сгоняли…Там ещё есть,что бомбить-то?За столько месяцев интенсивной работы авиаторов?

          Ответить
          • Ignat 27.01.2016 13:18

            вся проблема в том, что инфраструктура, которую бомбят в основном состоит из говна и палок, плюс туннели. Они все это делают на порядок быстрее, чем мы бомбы производим.

            Ответить
            • Мимохожий 27.01.2016 16:11

              Пока ещё нет, пока это всё-таки капитальные сооружения в основном (если речь о сооружениях). Из саманных кирпичей чуть попозже будет.

              Ответить
          • Сим Сим 27.01.2016 13:22

            хмурый, а ВДРУГ там какие-то финансовые косяки прячут? Ведь сейчас кремль на извечный вопрос : «Где деньги, Зин?»- может запросто сказать :»Деньги ушли на разрыхление барханов в Сирии».

            Ответить
  • Игорь 27.01.2016 10:30

    Хоть что-то достойное скоро в Мурманске появится, да и дом интересный. Давно таких высотных зданий не строилось в городе, молодцы.

    Ответить
    • хмурый 27.01.2016 13:40

      Да…Земли на нашем крошечном островке КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает!Только вверх!
      А сколько мест для парковки автомобилей для жильцов этого дома предусмотрено?

      Ответить
      • Мимохожий 27.01.2016 16:05

        А вы знаете, что советские СНИПы, принятые кажется в 1986 году, при строительстве микрорайона Скальный, ака Страна Дураков, уже не выполнялись? А там были весьма скромные запросы — 1 авто на 100 семей, если я правильно помню.

        Ответить
        • А что ж не одна конная повозка на весь город, и то по вторым и третьим субботам в месяце? 27.01.2016 19:03

          Вообще-то одно авто на ЧЕТЫРЕ семьи.

          Ответить
          • хмурый 27.01.2016 19:07

            Это Вы про что?Про нормы СССР,или про то,сколько сегодня предусмотрено парковочных мест?

            Ответить
  • сосед 27.01.2016 10:50

    А что строят в районе ул.Достоевского? и кто?

    Ответить
  • Стас 27.01.2016 10:55

    Вас петровых не разберешь: не строят — плохо, строят — опять плохо. сносят деревяхи и слава богу. люди хоть квартиры получат благоустроенные. по 30 лет бараках жили. порадуйтесь за них

    Ответить
    • Правда 27.01.2016 18:58

      Стас, ты тупой или прикидываешься по долгу службы? Строить надо хорошо и много, но не в одну харю — харю вашего покровителя, это понятно? Квартиры не нужно никому ДАВАТЬ. Халява уже 30 лет назад закончилась. Строить нужно муниципальное жилье, которое НИКОГДА не перейдет в чью-либо собственность, это не доходит? Радоваться тут абсолютно нечему, потому что многие мурманчане своим трудом зарабатывали себе на жилье, а вы бесплатной раздачей квартир плюете людям в лицо. Это просто безобразие!

      Ответить
      • 100% Правда 27.01.2016 19:10

        Смотри-ка как у нее пукан подрывает когда кто-то жилье получает в собственность:))

        Ответить
        • Правда 27.01.2016 19:18

          А вот тут подробнее, что значит КТО-ТО? Все свои? =/ Что касается «пукана» (господи, кто о чем веллеровцы все о своём — о наболевшем рабчем месте), то, если у меня он еще только подрывает, то у вас уже бомбит нещадно. Взрослые люди, а все как малолетки, недоросли.

          Ответить
  • Кстати 27.01.2016 11:09

    У нас кольцевую развязку на Буркова-Карла Маркса-Папанина планировали четыре года назад. Вбухали денег в проектирование-мониторинг. А поставили примитивные светофоры. Кстати, тоже отмониторенно-проектированные. А тут 14-тиэтажный дом через два года. Народ, разве есть еще те, кто в это может поверить? Может хватит уже слушать про Нью-Васюки?
    У нас очень важное и мощное ведомство строит свои дома намного медленнее. А там возможностей «схимичить» намного меньше. Лично мое мнение — обойдется все обычным проектированием и мониторингом. Затем, обнародуют вердикт о том, что там «плавающие грунты» и реконструируют многоэтажный , якоы аварийный, дом-расселенку на Кольском

    Ответить
    • Провокатор Добра© 27.01.2016 12:47

      /кольцевую развязку на Буркова-Карла Маркса-Папанина/ держит Сыса.
      Замороженный недострой у ЦНТИ, весь это узел — под ним.

      Ответить
      • Да ладно 01.02.2016 23:06

        Под недостроем то за аренду земли платит? По методике, принятой горсоветом, за недострой в 4-Х кратном размере платить должен. Нехилая сумма должна набежать

        Ответить
    • Qx6 01.02.2016 22:53

      уж поверьте построит, а потом начнёт осваивать бабло мурманнедвижимости на многоуровневой развязке у молодёжки и дома сносить и расселять будет, не подавиться. так и начинается захват территорий для застройки в центре.

      Ответить
  • Провокатор Добра© 27.01.2016 12:51

    14-этажку не построят, не вытянут, лучше б и не начинали.
    А вот малоэтажное строительство котовий морж вполне освоил, это у городских получается, будут потихоньку заниматься, совершенствоваться.

    Ответить
    • Сим Сим 27.01.2016 12:59

      ПД, соглашусь с вами. Сейчас нет смысла затевать проекты длиной более года. ГДЕ мы будем через год даже озёрные не знают, но они-то слинять на майямщину или лазурщину может быть и успеют.

      Ответить
  • И снова наш дружок следователь Евгений Георгиевич Амбарцумян.
    Звезда Следкома. Судя по тому как пресс-служба областного СК пихает гражданина Амбарцумяна во все СМИ (конЬпенсация за одно, известное нам, «расследованное» им уголовное дельце), в Мурманской области только один следователь — Евгений Георгиевич Амбарцумян.
    .
    Здесь http://www.murmansk.kp.ru/daily/26485/3354779/ например, Евгений Георгиевич рассказывает, как принимал участие в расследовании убийства и поиске оторванной головы в Мурманске на ул. Пищевиков в апреле 2012 года. При этом гражданин Амбарцумян перевелся в Мурманск из Великого Новгорода в июле или августе 2013 года.

    Ответить
    • хмурый 27.01.2016 13:11

      Может быть,он сюда в отпуск приезжал?

      Ответить
      • Возможно. И, судя по тому как он «расследовал» известное нам уголовное дельце, трупак и оторванную голову он привез с собой из Новгорода.

        Ответить
    • Ignat 27.01.2016 13:15

      экстрасенс он, к гадалке не ходи )))

      Ответить
  • хмурый 27.01.2016 13:07

    Это вряд ли…Туда надо было линять ДО ТОГО…Но есть и другие прекрасные места.Монголия,например,Узбекистан.Кому там ещё долги прощали?

    Ответить
  • Рыба 27.01.2016 13:19

    Меня лично удивляет, что сегодня когда с юристами.экономистами выпустилось значительное кол-во дизайнеров, масса фирм в Москве,Питере кто «нарисует» красивый архитектурный дом ,строят опять безвкусицу. Ладно когда при социализме это шло на поток ,как обувь фирмы скороход. Но сейчас все ездят по миру,бывают у соседей скандинавов….Ведь дом это надолгие годы. На мой взгляд кроме центра ,где выкрашены рядом с проспектом сталинки(во дворах лучше не смотреть правда) ,все остальное унылое серое говно. Где яркие цветовые гаммы, где непохожесть и неординарность?

    Ответить
    • хмурый 27.01.2016 13:27

      Ув.Рыба,ну что тут удивительного?Ладно,хоть сортир не во дворе.Сколько лет строили однотипные дома?»Иронию судьбы» в своей жизни уже раз 35 на Новый год посмотрели?
      Менталитет такой.Помните старый анекдот:
      «Рабочий с тракторного завода тоскал домой запчасти и хотел собрать трактор и жалуется жене — слушай, как я не собираю всё равно получается автомат Калашникова».

      Ответить
    • гость 27.01.2016 23:17

      А кинотеатр Мурманск?

      Ответить
  • Деревянный 27.01.2016 13:43

    Если будет кирпичный, то может и хорошо будет смотреться. Хорошо бы лоджии и балконы застеклили сразу, чтобы потом не было кривого разнообразия.

    Ответить
    • хмурый 27.01.2016 14:13

      Нет,а правда,Деревянный,сколько мест для парковки предусмотрено проектом?Я понимаю,когда дома достались в наследство от СССР и тогда на дом было в среднем машин 5-6.А сейчас на каждую квартиру минимум одна.А скорее,лучше считать по 2.Следовательно,чтобы не было драк между будущими жильцами,надо предусмотреть парковку на такой дом,площадью как у супермаркета.Или я не прав?

      Ответить
      • Лишние авто будут отбираться за долги , некоторая часть авто будет просто сжигаться . Так проблема и решится , тихо и мирно ((

        Ответить
      • Деревянный 28.01.2016 08:28

        Оказалось, что вопрос парковочных место очень мутный. Есть СНИПы с невразумительным в современных условиях количеством 0.8квм на квартиру, есть местные нормы в разных регионах, от 1 машиноместа на квартиру + 10% для гостей, до 1 места на 25 квартир. В общем нужно смотреть местные нормы. Когда стройку ведёт частный застройщик, он всяческими путями старается уйти от парковок, ибо ему они не выгодны. В данном же случае застройщик город, поэтому хотелось бы видеть идеальное соответствие всем нормам и реальной обеспеченности жителей машинами. По факту же мы имеем мэра-строителя, построивший домик на парковке у касс аэрофлота, отдавший парковку на Гвардейской под развлекательный центр, планирующего построить офисное здание на свободном пятаке у Волны.
        Сколько мест у этого нового дома не докопался, слишком много документации. Квартир там будет 169, и разные учреждения на первом этаже и МФЦ по соседству.

        Ответить
  • Кстати 27.01.2016 14:06

    Еще один крохотный нюанс. Если лот на строительство 14-тиэтажки размещен только-только, то кто и что там (между бывшим Океаном и общагами АМНГР) строит уже в течение года (плюс-минус месяц)?

    Ответить
  • кот 27.01.2016 14:30

    Интересно сравнить себестоимость 1 кв.м строительства и 1 кв.м. рыночной стоимости, за которую реально продать квартиру в таком доме. Вроде кризис, спрос упал, кредиты дорогие, не?

    Ответить
  • ыт 27.01.2016 14:53

    Кто-то ещё покупает жильё в Мурманске? Давно валить пора.

    Ответить
  • гость 27.01.2016 17:04

    Вообще-то надо радоваться, за родной город, как правильно отмечают редкие здесь здравомыслящие люди.
    Вот не кажется ли вам, тезис о том, что предыдущие (в том числе «всенародно выбранные») градоначальники, что-либо строили бы в нашем городе, изначально абсурдным? )))

    Ответить
    • Суть 27.01.2016 17:47

      Радоваться чему? Плавному перетеканию бюджетных денешек нужным людям ? Про конфликт интересов слышали что нибудь ?

      Ответить
  • хмурый 27.01.2016 17:14

    Не совсем понял…Тезис изначально абсурдный?Или то,что строили,изначально абсурдно?

    Ответить
  • Николаю Пальченко — вот такие склады современные надо строить .
    http://www.project.bulgaria-burgas.ru/warehouse.htm

    Ответить
      • хмурый 27.01.2016 17:33

        Ув.с о. Пасхи,сколько лет шел спор о том,что нужна конфискация незаконно нажитого имущества?Дума была категорически против.Позавчера Путин сказал,что надо активнее использовать механизм изъятия незаконно нажитого имущества для борьбы с коррупцией.Посмотрим,что будет дальше.Сколько лет идут разговоры,что нужно ввести налог на роскошь?Посмотрим и на это.Сколько лет идут разговоры о налоге на недвижимость?Если введут,тогда посмотрим на количество сараев в личной собственности.

        Ответить
        • Статья 20 Конвенции ООН против коррупции

          Довольно распространён миф, согласно которому Россия не ратифицировала статью 20 Конвенции ООН против коррупции, так как власть якобы не хотела осложнять жизнь влиятельным коррупционерам. На самом деле, это не так: ни формально, ни по сути.

          Россия ратифицировала конвенцию ООН против коррупции ещё в 2006 году. Конвенция была ратифицирована целиком, без исключения каких бы то ни было статей. То есть, статья 20 Конвенции была ратифицирована ещё тогда, и требовать ратификации этой статьи бессмысленно: она уже ратифицирована. [2]

          Статья 20 Конвенции, «незаконное обогащение», звучит следующим образом: [3]

          При условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.

          При этом хоть статья 20 и была ратифицирована Россией в составе Конвенции, она всё же не применяется — по причине отсутствия у России правовых оснований её применять. При ратификации Конвенции ООН в законе 40-ФЗ были прямо перечислены статьи, по которым у России есть необходимые карательные механизмы:

          1) Российская Федерация обладает юрисдикцией в отношении деяний, признанных преступными согласно статье 15, пункту 1 статьи 16, статьям 17-19, 21 и 22, пункту 1 статьи 23, статьям 24, 25 и 27 Конвенции, в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 статьи 42 Конвенции;

          Статья 20 в этот список не входит — потому что она противоречит российскому законодательству. Эта ситуация в Конвенции ООН предусмотрена, в статье 20 прямо указано, что государство должно применять эту статью только «при условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы». Однако в России есть статья 49 Конституции, в которой сказано, что «обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» — таким образом, преследование граждан за «незаконное обогащение» противоречило бы нашей Конституции. ( такие они рьяные поборники Констетуции )))

          Есть и другие, чисто юридические сложности на пути внедрения статьи 20 Конвенции в наше законодательство.

          В России не существует юридического определения «незаконного обогащения». В правоприменительной практике было бы весьма непросто определять понятия вроде «значительное увеличение активов», «законные доходы» и «разумным образом». Также много проблем было бы с доказыванием умысла, особенно в связи с установлением причинно-следственной связи.

          Таким образом, если бы даже состав преступления «незаконное обогащение» и был бы введён в наш УК, применять его на практике было бы крайне сложно и неудобно.

          Ответить
          • Сим Сим 27.01.2016 19:34

            с о. Пасхи, «Российская Федерация подписала Конвенцию ООН против коррупции 9 декабря 2003 года, а ратифицировала 8 марта 2006 года (N 40-ФЗ).[5] Федеральный закон о ратификации содержит заявления по отдельным статьям и пунктам, по которым Россия обладает юрисдикцией и обязательностью для исполнения. В этот список НЕ ВОШЛИ, например: ст.20 «Незаконное обогащение», ст. 26 «Ответственность юридических лиц», ст. 54 «Механизмы изъятия имущества посредством международного сотрудничества в деле конфискации», ст. 57 «Возвращение активов и распоряжение ими». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8

            Ответить
          • Сим Сим 27.01.2016 19:39

            с о. Пасхи, даже председатель Конституционного суда Зорькин считает что Россия НЕ ратифицировала эту статью. Наше ворьё наймёт любых башковитых юристов, которое замылит принятие 20-ой статьи.

            Ответить
  • qwet 27.01.2016 17:47

    Дома построят, потом сдадут, потом заселят, времени уйдет много, деревяшки бараки как стояли так и будут стоять, я даже более чем уверен что не будет промоакции со сносом хотя бы одного барака и переселением жильцов оного в новое жилье, ставлю кусок битого кирпича и окурок, желающие сделать свои ставки есть? ))

    Ответить
  • Анатолий 27.01.2016 18:19

    Ну, наконец-то, свершилось. Вчера на заседании Президентского совета по коррупции было решено по предложению нашего президента ввести «отдельный состав преступления» за дачу или получение взятки на сумму до 10 тысяч рублей. В этом случае действующие статьи УК РФ отменяются, а наказание определит мировой судья своим приказом — штраф или общественные работы (если удастся ЕГО убедить в том, что факт имел место быть). В переводе на простой русский язык дана отмашка всем чиновникам, полицаям на дороге, врачам, преподам, канцелярским крысам и прочим вымогать у граждан ДЭНЬГИ, т.к. взятка перестала считаться опасным деянием и как бэ легализуется. В своем роде наш президент снял энтот грех со всех и возложил на себя лично (отпустил всем грехи). С другой стороны ОН как бы энтим самым дает понять прихожанам — вот, смотрите, не токма я один с друзьями, но и Вы отныне тоже такие же как Я, ваш искупитель ваших грехов… Кстати, уважаемые друзья, а в повседневной жизни часто ли у Вас вымогали взятки больше десяти тысяч?

    Ответить
    • СейСаныч 27.01.2016 18:27

      И как, это предложение Путина не поколебало Вашу веру в него?

      Ответить
      • Анатолий 27.01.2016 18:35

        Убежден, что ОН после просмотра кино о самом себе и посоветовавшись с Патриархом Московским и всея Руси пересмотрит свое отношение к ближайшему своему окружению и обернется в сторону большинства граждан России…

        Ответить
        • СейСаныч 27.01.2016 18:37

          Я спросил, изменилась ли Ваша вера.

          Ответить
          • Анатолий 27.01.2016 18:39

            Я своей вере не изменяю…

            Ответить
            • СейСаныч 27.01.2016 18:44

              Главное, чтоб вера (т.е. Путин) Вам не изменила.

              Ответить
              • СейСаныч 27.01.2016 18:58

                И всё же. Оставим Ваши взаимоотношения со своей верой пока в стороне. Сама вера-то Ваша изменилась или нет?

                Ответить
              • Анатолий 27.01.2016 19:07

                После Ваших слов, любезный, у меня возникла идея — выложить здесь, на Бложике, открытое обращение к министру просвещения г-ну Ливанову, мол, в связи с легализацией бытовой взятки прошу рассмотреть вопрос о дополнении учебной программы средней школы следующими предметами — «Взятка. ЕЕ роль в государстве» и «Правила дачи взятки». Обязательным должен являться гос.экзамен в схеме ЕГЭ. Наши молодые граждане при вступлении во взрослую жизнь должны четко представлять себе роль взятки в качестве смазки шкелета родного государства и движущей силы для получения нужного результата в экономике…

                Ответить
                • СейСаныч 27.01.2016 19:11

                  А при чём здесь Ливанов? Это Путин предложил, к нему и обращайтесь. Только не здесь, а прям на Кремлин.ру пишите, чтоб уж наверняка.

                • А госэкзамен будет состоять из практического задания?))

                • Анатолий 27.01.2016 19:24

                  Чёрт возьми, энтого не может быть!!! Тока шо опубликовали — Россия осталась в списке наиболее коррумпированных стран мира, заняв 119-е место в индексе восприятия коррупции по итогам 2015 года, составленном Transparency International. Всего в рейтинге 168 государств. По итогам года она поднялась со 121-го и опередила Украину (130-е место). Теперь наши конкуренты — Гайана и Сьерра-Леоне, но они далеко, в Америке. Я убежден что догоним и перегоним к концу года!

                • Сте... 27.01.2016 19:29

                  Саныч, да обычное путинское блудило. Колек туповатое, мурмо ортодоксальное, флагшток хитрожопое, пд страстное, а это романтично-задумчивое…)))

                • СейСаныч 27.01.2016 19:35

                  Да-да, прям весь Пантеон!

                • СейСаныч 27.01.2016 19:40

                  Однако, вернёмся к Анатолию.
                  Вот объяснение к рейтингу коррумпированности стран:
                  ««Мемориал» узнал, что в Шелковском районе Чечни бюджетники с мая прошлого года получают только 30% зарплаты»
                  http://echo.msk.ru/news/1701958-echo.html

                • СейСаныч 27.01.2016 19:45

                  И контрольный выстрел для патриотического мозга:
                  «Михаил Ходорковский предложил пересмотреть итоги приватизации»
                  http://www.novayagazeta.ru/columns/71609.html

                • Сте... 27.01.2016 19:50

                  Ага. Бесовский. Пусть сами ковыряются и выбирают, кто есть кто: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Иерархия_демонов_Вейера ))

                • СейСаныч 27.01.2016 19:53

                  Ух ты! Там за нумером 40 даже Мурмур есть!

                • Сей Саныч прочитал , выдержка «Браудер вспоминает, например, как контрольный пакет Мурманского тралового флота, стоимость активов которого, по его оценке, была близка к миллиарду долларов, продавался за два с половиной миллиона.»

                • СейСаныч 27.01.2016 19:57

                  Мда, сейл тогда знатный был…

                • Сте... 27.01.2016 19:58

                  Че, прям так вот и с большой? Душ, поди, по котлам развозит…))

                • СейСаныч 27.01.2016 19:59

                  …на маршрутках.

                • Сте... 27.01.2016 20:00

                  Не. На гарпиях.

                • СейСаныч 27.01.2016 20:03

                  Но, один чёрт, без билетиков.

                • Сте... 27.01.2016 20:42

                  Там за кусочки льда все..))

            • хмурый 27.01.2016 18:46

              А если никто не видит?)))

              Ответить
              • Слава 28.01.2016 01:14

                «Михаил Ходорковский предложил пересмотреть итоги приватизации»

                этачё, — анекдот?

                Ответить
                • Слава, не ведитесь.
                  ЮКОС МБХ получил не в результате приватизации, а в результате залоговых аукционов.
                  Их пересматривать он не предлагает.

                  Кроме того, либералитет тут же завопит первым дело о пересмотре приватизации квартир — «раз уж мы тут говорим о пересмотре приватизации». Слова Чубайса.
                  К бабке не ходи!

                • Слава 28.01.2016 05:51

                  и верно, как это я попутал приватизацию с приватизацией путём залоговых аукционов-)

                  Что касаемо пересмотра приватизации квартир. Сами думайте о реальности такого шага, если из года в год депутаты ГД продлевают сроки приватизации, я уж даже и не помню, в каком году грозили, что, мол, если щас не приватизируешь, то всё. Больше никогда. На самом деле мало пока воспользовалось народу в масштабе государства правом приватизации своей квартиры, видимо, для того, чтобы ввести реальный налог на имущество. Плюс к тому, недостаточно приватизаторов, опять же, в масштабе, которые взяли на себя смелость содержать подвалы, крыши, коммуникации и пр. домов, в которых находятся приватизированные ими квартиры. Такшта смысла нет бояться пересмотра приватизации квартир, — это государственная необходимость.

                • СейСаныч 28.01.2016 06:15

                  Про квартиры — это типа иронии, да? Смишно!
                  Ваш диалог очень напомнил «Не читал, но осуждаю». Неужто лень было первоисточник глянуть?
                  Ладно, лодыри, смотрите. Вот цитата из оригинала:
                  «Перевести на индивидуальные счета граждан в страховом и пенсионном фондах акции и финансовые ресурсы, полученные в результате неправовых сделок по распределению государственных ресурсов (как приватизационных, так и коррупционных). А также передать туда долевую собственность на все государственное имущество, не необходимое для выполнения государственных задач.»
                  И ещё у него вот что сказано:
                  «Сразу скажу: для этой власти у меня совета нет. Ничего они сделать не смогут. С ценами на нефть повезет — 2-3% роста года через два будет. Не повезет — и такого ждать не приходится. Так и будем медленно деградировать на фоне развивающегося мира.
                  В конце концов они уйдут. Если нам всем повезет — уйдут, не развалив страну. Правда, создав все предпосылки для ее развала. А нам придется действовать очень быстро.»
                  М. Ходорковский «Мы точно знаем, что делать потом».
                  http://openrussia.org/post/view/12325/

                • Слава 28.01.2016 06:19

                  думаю, вряд ли помните, хотя всё возможно, как у Детского стояли ребята с табличками «СКВ, ваучеры» в разных интерпретациях. По бутылке и в похожем эквиваленте собирались разной величины пакеты у каждого такого, у которых время от времени ( ну раз в неделю, допустим) скупали эти пакеты эмиссары, которые, в свою очередь, уже везли их на Питерскую или Московскую биржи, — это уже потом, когда разнюхали тему, а до этого просто скупали для людей. Один из них тут даже отметился не так давно, — да-да, МБХ. даже уличные пацаны становились миллионерами в считанные недели, просто объявляя цену за пакет в меру своей фантазии. Откуда им тогда было знать, что что их самые смелые фантазии на пару порядков отличались от реальности? Отмороженные либералы в лице Чубайса пугают народ какой-то фигнёй. Для простых людей приватизация квартиры означало лишь одно — максимальное упрощение распоряжения своей квартирой, только и всего. Многие забыли, а кто-то и не знал, что раньше существовало бюро обмена, которое узаканивало обмен квартирами, а когда грянула приватизация, то стало возможным просто тупо продать квартиру за деньги. И это единственное преимущество. Поэтому пересмотр приватизации в отношении квартир — это именно то, что называется «напугать ежа голой жопой». Не вопрос, пересматривайте, больше выиграем-)))

                • СейСаныч 28.01.2016 06:44

                  Всё-таки настаиваете на квартирах, хоть там о них и слова нет?
                  ОК.
                  Найдём же в этом плюс: за капремонт платить не нужно будет.

                • Слава 28.01.2016 06:52

                  ещй один момент.
                  Откуда и когда взялись бичи вокруг мусорных баков? До начала 90-х их ведь просто не было. Вглядитесь в их лица, это не бедные старики, как это принято считать. Этим мужчинам в районе полтинника, откуда они взялись, почему такое стало возможным? Потому что разрешили приватизировать и продавать квартиры. Раньше можно было только обменять, т.е. ты никак не оставался бы без жилплощади. Схема похожа на махинации с маткапиталом, когда чтобы обналичить сертификат, нужно купить хоть пару метров. А в случае приватизации никого не заботит, где продавец будет жить, — продал? Деньги получил? Досвидос. Возле бачков их потом видим. Его помой, побрей, посмотри, — да ему сорокет. У риелтеров потом, видимо, инстинкт самосохранения сработал, — чтобы не было проблем, стали в гетто расселять. Поначалу в Колу и Молочку, а потом уже и дальше, вплоть до леса. Вот где основа благополучия агентств с 15-летней историей. И Вы говорите, Николай, что либералы нас напугают отменой приватизации квартир?-))) Да это надо сделать без их пугалова.

                • СейСаныч 28.01.2016 07:03

                  А, дак Вы это с Пальчегнко продолжаете беседовать?
                  Я-то, грешным делом, на свой счёт принял…
                  Тогда продолжайте. О незаявленном и несуществующем тезисе.

                • Слава 28.01.2016 07:04

                  СейСаныч, капремонт — это и есть государственная необходимость, ради чего без конца продлевают сроки приватизации и последнее китайское предупреждение делают. У государства денег нет на капремонт жилфонда, на который десятилетиями собирали. Но кто-то же должен дома ремонтировать? Ну и кто, как не собственник? А процент собственников пока не достигает нужной отметки. Поэтому и продлевают сроки, чтобы оставшиеся подписались.

                • СейСаныч 28.01.2016 07:10

                  Заколдованный круг……
                  Вас чего на квартирах-то замкнуло?
                  Опять не прочли первоисточник?

                • Правда 28.01.2016 09:12

                  А мне понравилась статья Ходорковского. Она человечная. Написана простым и доступным языком. Даже можно сказать по-детски романтична, немного наивна, но очень хотелось бы, чтобы все из задуманного — исполнилось.

                • Слава 28.01.2016 09:23

                  Марина, будем откровенны. В том, что касается МБХ, Вы абсолютно непрезентативны, чтобы не сказать больше. Для того, чтобы добросовестно выполнять поставленные пред Вами задачи, Вам нужно хотя бы под другим ником начать писать в его пользу, чтобы создать хоть какую-то видимость.

                • СейСаныч 28.01.2016 09:32

                  Марина Владимировна! А у Вас есть знакомый филолог (можно даже школьного уровня), который мог бы разъяснить Славе, что в обсуждаемой им цитате МБХ говорит о процентах роста нашей экономики, а не нефти? Я был бы очень благодарен за разъяснение, а Слава то ли добросовестно заблуждается, то ли понял ошибку, но стоит до последнего, то ли у него устный русский хромает.

                • Слава 28.01.2016 09:45

                  блин. СейСаныч. Уже просто на бегу, но ведь я цитирую то, что Вы сами же и вывесили. Ходить и вычитывать по ссылке уж не обессудьте, МБХ не Толстой и не Паисий Святогорец, чтобы на него время тратить. То, что Вы выложили, то и обсудили. Если сказано «цены на нефть», то это цены на нефть, а никак не «экономический рост.» Абсолютно разные слова и смысл, не так ли?

                • СейСаныч 28.01.2016 09:49

                  Пока нет заключения филолога, освежите правила применения тире в русском языке.

                • Слава 28.01.2016 09:56

                  ага. А филолог, типа, скажет, что в данном случае словосочетание «цены на нефть» следует читать, как «экономический рост». А потом приглашённый экономист подтвердит, что рост экономики составит 1% в год, ведь сказано же — «С ценами на нефть повезет — 2-3% роста года через два будет.» Чудеса. Пишем Манчестер, читаем Ливерпуль.-)

                • СейСаныч 28.01.2016 09:58

                  Освежите-освежите, и всё встанет на свои места.

                • Слава 28.01.2016 10:04

                  всё. я догадался. МБХ предрекает в статье экономический рост в 2-3% за два года, если с ценами на нефть повезёт. Вы об этом, я так понял. Плохое утешение. Стоите горой, значит, за своего гуру, который предрекает рост экономики 1% в год, и то, если очень повезёт-) ну-ну…-)

                • СейСаныч 28.01.2016 10:16

                  Что поняли — это здОрово.
                  А горой стою не за гуру, а за точность понимания слов во избежание «испорченного телефона», а также плюрализм мнений.

    • Сим Сим 27.01.2016 19:52

      Анатолий, а может и правильно. Надо просто за первые десять-двадцать-сто мелких взяток взяточникам громко «ай-яй-яй» говорить. Ведь наверняка эффективность от такого наказания превысит чуровские 146%.

      Ответить
      • Анатолий 27.01.2016 20:15

        Сим, дело не в размере взятки, а в легитимности ее в нашей повседневной жизни!

        Ответить
        • СейСаныч 27.01.2016 20:20

          Дело в том, что гайцы щас будут брать 9.999 рябчиков.

          Ответить
          • Анатолий 27.01.2016 20:33

            Саныч, все равно дашь 10, как говорится — с пи…ы сдачи нет! Кстати, был в Украине во времена Ющенко проведен эксперимент. Он как-то разом все ГАИ чохом уволил и месяц они были безработные и не получали зарплату! И что ты думаешь — месяц почти ВСЕ каждое утро вставали, одевали сапоги, брали жезл и бесплатно все равно работали! Я энто к тому, что и нашим, российским если не платить, все равно будут работать БЕСПЛАТНО! Это же относится и ко всем полицаям, ФСБ, рабочим «Госнаркокартеля», эмчеэшникам и т.д., НИ ОДИН НЕ УВОЛИТСЯ!

            Ответить
      • Слава 28.01.2016 07:07

        почему «незаявленном и несуществующем «? Вот Николай заявил, ссылается на Чубайса. И в данном случае я ему легко верю.

        Ответить
        • СейСаныч 28.01.2016 07:15

          Потому, что в статье Ходорковского об этом ни слова. Читайте. Ссылку дал.

          Ответить
        • Слава 28.01.2016 07:21

          чуть дальше посмотрел, СейСаныч, откуда ноги выросли. Ну что сказать… МБХ оставил весь свой авторитет на зоне, а потом он резко как-то поглупел. Да, держался хорошо весь срок, да, мужество, да, стойкость, да, достоинство. Но как вышел, так и поглупел. Это обычное дело, просто от него не ждали этого.

          Вот давайте заради просто интереса. Ну чиста символически, допустим, бутылочку вискарика поставим, — до конца года. Вам МБХ говорит «2-3% роста года через два» про цены на нефть, а я говорю, что в течение года, но на самом деле думаю, что до конца года, цена вырастет минимум до 50 $, а скорее и раньше. Что скажете?

          Ответить
          • СейСаныч 28.01.2016 07:23

            2-3 процента роста — это об экономическом росте. Гоните вискарь.

            Ответить
            • СейСаныч 28.01.2016 07:25

              ТорОпитесь…..
              Вы, видать, ещё не проснулись: Пальченко доверяете, текстов не читаете…
              Ну-к, соберитесь! Вам сёння ещё пролетариатом руководить!

              Ответить
              • Слава 28.01.2016 07:27

                «С ценами на нефть повезет — 2-3% роста года через два будет.» — просто копипаст

                Ответить
                • СейСаныч 28.01.2016 07:29

                  Ага.
                  Продолжение копипаста:
                  «Не повезет — и такого ждать не приходится. Так и будем медленно деградировать на фоне развивающегося мира.»

                • Слава 28.01.2016 07:30

                  не, сегодня никакого руководства. Вчера была организованная коллективная профсоюзная вылазка на Чижа. Сами подумайте-)

                • Слава 28.01.2016 07:30

                  вооо. — это ещё если повезёт, как он говорит.

                • СейСаныч 28.01.2016 07:32

                  Ну, раз Вы сегодня свободны (привет, табель учёта рабочего времени в будний день!), то будет время понять, о чём МБХ написал. Уже пройдите по ссылке, а то не читаете, а потом попадаете в неловкие ситуации.

                • Слава 28.01.2016 07:37

                  даа.. согласен. все табеля летят к чертям, но ведь и Чиж раз в 5 лет бывает. А вот большинство ребят чтут трудовую дисциплину, щас уже на работу собираются. Правы всё-таки те, кто чихвостит таких, как я. Безобразное поведение просто-)

                • Слава 28.01.2016 07:44

                  аааа, я вспомнил, у меня ж отгул. Вчера опубликовано, сегодня отдыхаю.
                  http://www.sotsprof.org/node/17819

                • СейСаныч 28.01.2016 07:47

                  Ну, тогда просто оставьте себе мой выигрыш для восстановления баланса организма.

                • Слава 28.01.2016 07:52

                  нене, какой выигрыш?

                • Слава 28.01.2016 07:55

                  вот сразу видно новичка в игорном бизнесе. мы даже ещё пари не заключили, а Вы уже. Но, кстати, предложение в силе, можем заключить.

                • СейСаныч 28.01.2016 08:03

                  Вы сначала прочтите статью Ходора. Мож, вообще передумаете спорить.

                • Слава 28.01.2016 08:07

                  СейСаныч, я давно увидел у Вас чувство юмора. Мне что, кроме МБХ почитать больше некого? Тем более его экономические прогнозы.-) Про цены на нефть — тупо копипаст с Вашего поста. Предложение в силе, хотя, видимо, Вы и сами поняли уже, какой это бред.

                • СейСаныч 28.01.2016 08:41

                  Да конечно я понял, что Ваше предложение бред, ибо обычный грамотный человек сразу поймёт, что в том абзаце речь не о процентах роста цен на нефть, а экономического роста страны.
                  Правильно, что не стали спорить, семейный бюджет сохраннее будет.

                • Слава 28.01.2016 08:54

                  да ладно, СейСаныч, причём здесь экономический рост. Не ходя по ссылке, вот, просто копипаст с Вашего поста, или Вы что-то от себя приписали?

                  «Сразу скажу: для этой власти у меня совета нет. Ничего они сделать не смогут. С ценами на нефть повезет — 2-3% роста года через два будет. Не повезет — и такого ждать не приходится. Так и будем медленно деградировать на фоне развивающегося мира.

                  такшта не надо про семейный бюджет. Хотя предложение мною пари — это категорическое исключение из правил.

                • Слава 28.01.2016 09:00

                  раз такое дело, и по минусовщикам пройдусь. Настолько немудрые либералы, что просто Ваш копипаст минусуют, принцип чиста «свой-чужой», даже мозгов не надо. Мне бы за своих даже как-то неудобно бы стало-)))

                • Слава 28.01.2016 09:03

                  но ладно, отгул отгулом, но мне пора собираться на вокзал, человека встретить, так что откланиваюсь.

                • Слава 28.01.2016 09:14

                  но напоследок всё-таки отмечу — человек такую дичь несёт, а его цитируют, и даже Вы.

  • Провокатор Добра© 27.01.2016 20:04

    Час сорок назад мне позвонил человек-азизян и сообщил, что из Кремля только что вывезли убитого двойника ?.. Путина, Навальный стал и.о. президента РФ.
    Мол, этим интернет прямо сейчас кишит. Ничего не подобного не вижу :(

    И главное, не понимаю, что мне дальше делать: тешаться или вешаться?

    Ответить
    • СейСаныч 27.01.2016 20:09

      Ищите хорошего специалиста для человека-азизяна. Колобок, боюсь, не справится…

      Ответить
      • ….от горячей водки до белой горячки ))

        Ответить
        • СейСаныч 27.01.2016 20:18

          Эт потому, что водку он греет в микроволновке. Там же вредные магнитные волны! Ну, вот и результат.

          Ответить
          • СейСаныч 27.01.2016 20:22

            Депутат Госдумы от КПРФ Вадим Соловьев обвинил США в эпидемии гриппа в России.

            Парламентарий пообещал направить запросы в Минздрав, Генпрокуратуру и ФСБ для проверки этого предположения. В интервью «Русской службе новостей» Соловьев отметил, что волна гриппа, по его словам, пошла с Украины», и заявил, что США вели «бактериологическую войну с Кубой».
            http://echo.msk.ru/news/1701496-echo.html

            Ответить
    • хмурый 27.01.2016 20:11

      Может быть,просто выпить кофейку,прогуляться по морозу и постараться протрезветь?

      Ответить
    • Сте... 27.01.2016 20:13

      Да, бро …)

      Ответить
  • МУРМАНЧАНИН 27.01.2016 20:59

    А чего никто не обсуждает новость про то,что успешным демократизатором Мишико заинтересовался Международный уголовный суд?

    Ответить
    • Кстати 27.01.2016 21:02

      Потому что у него, к сожалению, фамилия не Веллер

      Ответить
      • СейСаныч 27.01.2016 21:04

        Потому, что под раздачу могут попасть и Димико, и Вовико.

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 27.01.2016 21:07

          Торопитесь,Саныч:под эту раздачу они точно не попадут,т.к. на территорию РФ действие МУС не распространяется.

          Ответить
          • СейСаныч 27.01.2016 21:15

            Ну, так и Вы поторопились, потому что Международный уголовный суд одобрил начало расследования дела о военных преступлениях и убийствах этнических грузин в ходе российско-грузинского вооруженного конфликта в 2008 году.
            http://slon.ru/posts/63093

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 27.01.2016 21:19

              Значит со мной вместе торопятся ТАСС,РИА Новости и еще там кто-то…

              Ответить
              • СейСаныч 27.01.2016 21:23

                Тьфу, бесовщина какая на ночь-то глядя!
                Вы б постеснялись такие источники «местному либералитету» приводить.

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 27.01.2016 22:05

                  Саныч,ВВС и
                  Эхо Москвы не оскорбят глаз «местного либералитета»?

                • Сте... 27.01.2016 23:04

                  И где там про мишико? Опять спиздел — не стыдно? А ведь годы уже…

                • МУРМАНЧАНИН 28.01.2016 10:32

                  Там про»спланированное нападение на миротворцев».Это про кого по-твоему,дурашка?

              • Сте... 27.01.2016 21:24

                ТАСС, РИА Новости…)) Не позорился бы хоть, торопыга незадачливая.))

                Ответить
              • Чего им с верху спустят , то и пишут , не заметил разве , что сейчас новости все под копирку , с одними и теми же даже ошибками . Похоже существует ЕЦН — единый центр новостей .

                Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 27.01.2016 21:04

        А,Кстати,только мне последнее время упомянутый товарищ перестал попадаться по телевизору,или остальные тоже заметили?

        Ответить
        • » Только без жертв » х\ф » Кавказская пленница » может его того , тоже на заклание , как Шубина и Шамбира .

          Ответить
          • Анатолий 27.01.2016 21:21

            Если Лексей Борисыч настоящий, то должен решаться вот прям сегодня, завтра может быть как с Шамбиром, тот тоже все откладывал до последнего. Но сперва надо переправить семью, одному ему легше будет вырваться…
            Сказал бы я Вам и Вашему папаше
            «Мерси боку» по русский я б не смог,
            Но Вы ушли от участи от нашей,
            Ну что ж прощайте и храни Вас Бог…

            Ответить
          • Три » Ш» — Шубин , Шамбир , — Веллер .

            Ответить
    • Сте... 27.01.2016 21:10

      Чешется у тебя мишико в вечерних кальсонах, вместе с Украиной?) Присутствующих больше волнует, когда «успешными» городскими перевозчиками на «шайтан-арбах» заинтересуется Октябрьский суд…)))

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 27.01.2016 21:15

        А вот хрен тебе,Витюша!Можеш его чесать хоть вместе с Мишико,хоть по отдельности.

        Ответить
  • Сим Сим 27.01.2016 21:46

    «Завод «Роснано», построенный за 15 млрд рублей, признан банкротом.»
    http://www.kp.ru/daily/26485/3355110/
    Как это по-путински.

    Ответить
  • Провокатор Добра© 27.01.2016 22:39

    Сотня с третью комментариев и никто так и не видит странности этой заметки бложика?..

    Ответить
    • Сте... 27.01.2016 22:41

      Пд, добрый мой совет — слазь со стекломоя.) Кризис не повод так унижать организм…)

      Ответить
  • Циничный реалист 28.01.2016 01:05

    Чуть не в тему, но срочно: Апелляционный суд Стокгольма принял сторону России в споре по ЮКОСу 20:0827 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА СТОКГОЛЬМ, 27 янв — ПРАЙМ. Апелляционный суд Стокгольма признал, что Стокгольмский арбитражный суд, в 2012 году вынесший решение в пользу четырех испанских фондовых компаний-держателей американских депозитарных расписок на акции ЮКОСа в споре с РФ, не имел надлежащей для того компетенции. Об этом говорится в решении суда, принятом 18 января, с материалами которого в полном объеме ознакомился корреспондент РИА Новости. Апелляционный суд обязал фондовые компании возместить судебные издержки истца, то есть РФ, сделанные им как в районном суде Стокгольма, так и в апелляционном, и выплатить истцу 3 миллиона долларов. Испанские компании могут обжаловать это решение до 15 февраля 2016 года. Ещё бы ходора в страну привезти на пожизненную общественно-полезную работу!

    Источник: http://politikus.ru/video/68543-glazev-cb-imeet-vse-neobhodimye-usloviya-dlya-stabilizacii-kursa-rublya.html
    Politikus.ru

    Ответить
  • Николай 28.01.2016 01:10

    Русские патриоты — отчаянные альтруисты. Их болезненно задевают проблемы США, Украины, Голландии. Только к проблемам России они равнодушны.

    Ответить
  • Мыкола Пальчик 28.01.2016 07:35

    Херасе, Сыса на Politota

    https://politota.dirty.ru/piar-aktsiia-988907/

    Ответить
  • Рыба 28.01.2016 08:15

    Затраты корпорации на строительство стандартного ресторана площадью 600–1000 кв. м составляют около $600 тысяч. В ценах 2014 года «Макавто» в Мурманске, площадью 474 кв. м обошелся в $900 тысяч, то есть почти в 2 раза дороже.
    До сих пор ни руководство «Мурманнедвижимости», ни глава муниципалитета Алексей Веллер так и не пояснили, зачем нужно было тратить деньги, заложенные на переселение горожан, на строительство американского ресторана.
    http://severpost.ru/read/37542/

    Ответить
    • Рыба 28.01.2016 08:21

      СеверПост отправил главе региона Марине Ковтун запрос о размере премий, выплаченных членам правительства Мурманской области по итогам 2015 года.

      В правительстве Мурманской области отказались сообщить размер премий за 2015 год. Суммы, которые в качестве поощрения, чиновники получили из бюджетных средств, отнесли к конфиденциальной информации.
      http://severpost.ru/read/37552/

      Ответить
      • Сим Сим 28.01.2016 10:29

        Рыба, в общем получается своровали, т.к. незаслуженная премия это воровство-хищение бюджетных средств, а СКОЛЬКО своровали не скажем, т.к. это мол наши конфиденциальные дела. Дескать вам, быдлу, это знать не полагается. Антинародная какая-то у нас власть (в большинстве) образовалась — ВСЁ только для себя делает, а народ им до лампочки.

        Ответить
        • Плавали-знаем 28.01.2016 10:38

          Но воровство это легализовано законом, т.е. как бы и не воровство уже.

          Ответить
          • Сим Сим 28.01.2016 11:34

            Плавали-знаем, ну если легализовано, то тогда конечно легализуй, а в простонародье воруй, сколько твоя душа пожелает. Как-то очень легко власть воровство узаконивает (легализует). А вот на многих ли предприятиях, фирмах и т.д. в этот сложнейший год вообще была хоть какая-то премия? Почему власть в любых условиях жрёт в три, а иногда и в четыре горла?

            Ответить
    • Мыкола Пальчк 28.01.2016 19:50

      То есть люди замерзают, а эти пидарги на бюджетные деньги макдак строят.
      АУУУ! Прокуратура возбудися!!!
      Или без виагры заявления никак?
      https://youtu.be/j2kAlA3AIV0

      Ответить
  • Патриот 28.01.2016 09:01

    Либерастия хорошо оплачивается — нужно только правильно комментировать

    Ответить
    • Плавали-знаем 28.01.2016 10:35

      Здесь в таком качестве работает СейСаныч , это общеизвестно. Работа у него сдельная, платят за каждый пост. Поэтому он и постит короткие ссылки, чтобы не напрягаться. Ну и что? Ущербные умом или просто сильно обиженные властью лайкуют ему.

      Ответить
      • СейСаныч 28.01.2016 11:00

        Патриотического Пантеону прибыло. Видать, совсем плохи дела в царстве — государстве…

        Ответить
        • Плавали-знаем 28.01.2016 11:04

          Не стоит стесняться, СейСаныч, каждый труд почетен.

          Ответить
          • СейСаныч 28.01.2016 11:09

            А Вы что ли тоже на зарплате?

            Ответить
            • Плавали-знаем 28.01.2016 11:29

              Я работаю контролером в Окее, зарплата мизерная, приходится, знаете ли…

              Ответить
              • Сим Сим 28.01.2016 11:37

                Плавали-знаем, ну в Окее-то по итогам года наверно премирнули «мама не горюй»?

                Ответить
                • Плавали-знаем 28.01.2016 12:51

                  Нет, до нас как обычно, ничего не дошло. Помните, как Задорнов говорил о Ельцине:»Он взяток не берет. До него они не доходят».

    • И что характерно, ни одного сраного скриншота фейсбучной переписки. Так я и не узнал, кого нужно зафрендить в фб, чтобы подшабашить в нынешние непростые времена «способом, свободным от налогов».

      Ответить
      • Плавали-знаем 28.01.2016 11:05

        Jafar, вы тоже пенсионер и хотите подработать?

        Ответить
      • Патриот 28.01.2016 12:40

        Твои комменты и трех копеек не стоят, комментишь истерично, скучно, и бессмысленно.

        Ответить
        • Плавали-знаем 28.01.2016 12:55

          Как и положено одинокой, всеми забытой, перезрелой дочери офицера. Грешно смеяться над несчастной женщиной.

          Ответить
  • Собака северпостовская 28.01.2016 10:06

    Веллер, гав, гав, абыр, абыр, гав, ты что ….гав, гав, дай нам ….гав, гав, гав, Ковтуниха…гав. Тюкавин, гав, где там…гав, гав, вы что гады. рамсы попутали. гав, гав, гав, я главнейшая помойка, гав, гав,абыр, гав, не гнадо бить по пузу, гав. гав. по яйцам тоже, гав. гав, пойдем на помойку «Кружки» пожрем, гав. гав. Гав,смотри ка , а караван -то идет. гав. гав, абыррр….

    Ответить
    • Рыба 28.01.2016 13:04

      У еврея спросили: — Как вы относитесь к нынешней власти?
      — Как к жене.
      — То есть? —
      Немножко боюсь, немножко люблю, немножко браню, немножко хвалю, но хочу другую.
      (с)

      Ответить
      • Приходит Иван к Мойше:
        — Слушай, Мойша, дай рубль до весны, потом верну вдвойне, в залог могу оставить топор.
        — Хорошо, Иван, вот тебе рубль. Только вот я думаю, что трудно тебе будет весной отдавать два рубля, давай сейчас отдашь половину.
        Иван отдает рубль, идет и думает:
        — Рубля нет, топора нет, рубль еще должен, и ведь все правильно!!!

        Ответить
  • Алекс 30.01.2016 12:37

    Кто выиграет известно ?

    Ответить
  • Белка 02.02.2016 15:43

    сроком сдачи до октября 2016-го года»»»
    понятно, да, что к 100-летию все это нужно сделать. А уже февраль начался — пока состоятся торги, пока контракт подпишут, пока бобосы переведут — глядь, уже май наступил. Ну теперь потрудятся и к октябрю сдадут то, что сдадут — то есть то, в чем живут как например в Кандалакше (на днях сюжет видела про соц.дом). Мораль — нет морали, все плохо!

    Ответить

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch