Скончался Виталий Витман

Автор: 01.02.2016 11 846

В ночь с субботы на воскресенье в Санкт-Петербурге скончался директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Станиславович Витман. Ему было 58 лет:

Теги: .



комментария 92


    Вася 01.02.2016 12:46

    Совсем молодой :(
    R.I.P.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Сур 01.02.2016 12:49

    думаю в подобных новостях лучше отключать возможность комментировать.

    Thumb up 47 Thumb down 2
    Ответить
      Северянка 03.02.2016 17:27

      Полностью согласна с Вами! При чем тут откатики, интрижки, скорость, связь, Интернет??Человека не стало. Вы люди?Вы имеете какое-то элементарное человеческое сочувствие?Если вы такие все правдорубы и кристально честные люди, недовольны политикой Ростелекома, так оставляйте свои комментарии по теме на сайте Ростелекома, а не под сообщением о смерти человека!!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    я 01.02.2016 12:49

    Что тут комментировать?! Очень и очень жаль…

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Белый песец 01.02.2016 12:53

    «скользкий» человек, вокруг него всегда в компании интрижки, откатики, и прочая херня была..
    Простым с улицы выиграть какой либо аукцион было нереально…
    Возьмите любую компанию за иички, которая что либо поставляла…они многое расскажут.

    Thumb up 31 Thumb down 38
    Ответить
      Мираж 02.02.2016 23:11

      Какой руководитель, такая и компания Ростелеком

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить

    Всех кого знаю с «Ростелекома» отзывались о нём, как о довольно строгом, но крайне грамотном руководителе.
    Сам раз был невольным свидетелем будучи в Ростелеком на Ленина 44(за Дет.миром), какой там был шухер при его прибытии туда.
    Человек получил прекрасное базовое образование в Бонч-Бруевиче в Питере. Всю жизнь занимался и был только в своей профессии, а не торговал шубами и табуретками, не избирался, и перебирался. Это уже достойно уважения.
    С 94 года фактически он глава предприятия. Я помню до сих пор номер первого телефона родителей в 71 году из пяти цифр, телефонный справочник жёлтого цвета. В котором были все номера, служебные, частных абонентов и был он довольно скромного объёма. И наличие телефона тогда было нечто из ряда вон, очереди по 15 лет на установку.
    Сегодня без проблем, если он правда нужен. При Витмане пришёл Интернет от Мурманэлектросвязи, теперь вот телевидение, довольно приличное, во всяком случае с Океаном и М2С не сравнить.
    Не знаю, что он там откатывал или закатывал, какой он там был человек в жизни в отношении близких, окружающих, но большое спасибо за то, что услугами его предприятия сегодня пользуюсь и очень доволен. Это пожалуй единственная организация в отличии от всех этих КолАтомЭнергосбытов и прочих, к которой есть только благодарность.
    Искренние соболезнования близким. Царство ему Небесное.

    Thumb up 75 Thumb down 16
    Ответить
      Белый песец 01.02.2016 13:32

      Не забывайте Вадим, что услугами предприятия вы пользуетесь не благодаря Витману, а благодаря программе по выделения 13 ярдов (наших с Вами Налогов) Ростелекому на установку видео для избирательных участков, чтобы предотвратить вбросы, карусели и прочие «нововведения» победившего капитализма в России.
      в эти 13 ярдов входило также прокладка высокоскоростного интернета..

      Thumb up 54 Thumb down 17
      Ответить

        Вот честно, клуб Молодёжный, ул.З.Космодемьянской, на последних «выборах» осенью не был, поэтому врать не буду, а так не каких там камер отродясь не видел. Ряд столов с унылыми дамами в выходной день, полицейский в белой сорочке по случаю и внизу стол с пирожками, даже буфета нормального нет, как раньше бывало. О каких там камерах говорить?
        А вот оптиковолоконку провели, перешёл сразу и не жалею, и скорость вполне и телевидение с управлением просмотра и кучей других фишек, тем более телевизор с встроенным браузером смотри, что душа желает вместо пропогандонов на центральных и идиотских сериалов «школа душегуба».
        Со счетами, временным отключением, сменной тарифа, всё через личный кабинет в Интернете.
        Не знаю, его не его эти новшества, но внедрены они были при его руководстве предприятиям.
        А на «выборы» я не хожу, любые камеры бессмысленны, если есть ЦИК и господин Богомолов.

        Thumb up 31 Thumb down 15
        Ответить
        Мираж 02.02.2016 23:28

        Напомните нам, где этот якобы качественный интернет проложен? А то что-то ни у кого не наблюдается высокоскоростного интернета, скорость 1,4 или максимум 2, 4, при этом заявлено 4 мбит. Есть специальный speedtest.Там ведется статистика по всем интернет провайдерам. Мурманский Ростелеком лидирует в хвосте списка как самый худший. До сих пор технологии в центре Мурманска с кабелем послевоенных лет. И кто-то тут чего пытается нахваливать? Ростелеком монополист и позорище в Мурманске.

        Thumb up 15 Thumb down 8
        Ответить

          Дайте, пожалуйста, ссылку на статистику speedtest — сам найти не могу на их сайте. Хочу посмотреть, кто в Мурманске самый крутой провайдер по версии speedtest.net.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          Слава 03.02.2016 00:18

          До сих пор не могу разгадать загадку. Как так Ростелеком не может меня подключить, если мне предлагается услуга одной-единственной компании, которая, в свою очередь, пользуется мощностями Ростелекома? Ростелеком в услуге отказывает, ссылается на отсутствие возможности.
          Объяснения, понятно, находятся, но когда я звоню другу по скайпу в Москву, он меня спрашивает — когда, наконец, ты проведёшь себе нормальный интернет? А я в ответ — да у меня трёшка!!! (только что провёл)
          А он мне — тычо, у нас давно уже 100 у всех!

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            Слава 03.02.2016 00:23

            как я понимаю, рынок поделен, кормушки распределены. Если Ростелеком и даёт скорость, то там, где есть интересы, он отказывает, ссылаясь на «отсутствие технической возможности», давая возможность стричь «дочкам». И ты хоть тресни, а альтернатива только в модемах типа флешки. Стационарный доступ — это сговор.

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Слава 03.02.2016 00:32

              Часть сговора — когда похерили антенны, которые всю жисть стояли на крышах домов.Антенны убрали, предложили своё. Всё, это теперь их рынок. Какие-то дома, включая мой, ни к кому не могут подключиться, только вот к «этой» компании.Мы даже АрктикТВ раньше не видели, — потому что … ФАС спит. Вот чё он, спрашивается, спал? И риторический вопрос — проснулась спящая красавица?

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Мираж 03.02.2016 00:38

                Спящая красавица спит, видать сильно спит.

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                Слава 03.02.2016 00:39

                Как это выглядит в реальности? Типа управляшки ЖКХ. Дали тебе пусть хоть несколько домов, в которых люди могут подключиться ТОЛЬКО к тебе, и вуаля! По косарю с каждого, и ты содержишь офис, сотрудников, себя, и долю засылаешь. А те, кто попал в эти дома, типа крепостных, им все отказывают » в технической возможности».

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Слава 03.02.2016 00:45

                  Резюме. Ростелеком — крутая контора, может дать любой доступ, и цену может дать нормальную, но в рамках своей «оговоренной» территории, свободной от «дочек» и прочих. Или индивидуально. А кто в тех дочках, кто в остальных, — … Думаю, сейчас, колоду перетасуют.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
            Мираж 03.02.2016 00:25

            Вот это больше похоже на реальность. Отстойный интернет от Ростелекома, устаревшие технологии. И не стыдно ли вам Ростелеком, себя расхваливать?

            Thumb up 10 Thumb down 7
            Ответить
              Слава 03.02.2016 00:57

              Вот для чего я решил высказаться . Поймите, парни, одно. Круче Ростелекома у нас нет, всё остальное — производные. Вот как и почему возникли производные, — это вопрос к другим. Но как когда-то решались вопросы с проведением домашнего телефона, в середине 90-х, так же и сейчас касается интернета. Все линии у Ростелекома. Ты хоть у какой якитории подключайся, а напишешь заявление на выделение линии у кого? Вы угадали.

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
                Слава 03.02.2016 01:30

                И спрашивается. Откуда такой стартап? Откуда такое экономическое чудо и такой небывалый всплеск, такой откуда ни возьмись рост личного благосостояния и прочего на фоне всех остальных работников, где соблюдения ТК, прямо скажем, не из последних? Умный поймёт, неумный догадается.

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  Слава 03.02.2016 01:56

                  потому и есть, вернее было такое: » Главный по тарелочкам».

                  Thumb up 1 Thumb down 3

            До сих пор не могу разгадать загадку. Как так Ростелеком не может меня подключить, если мне предлагается услуга одной-единственной компании, которая, в свою очередь, пользуется мощностями Ростелекома?
            У вас по-видимому мало желающих подключиться и оборудование последней мили оператору ставить невыгодно. Зато есть провайдер, который по вашему дому уже подсуетился, либо устанавливает коммутаторы подешевле и закладывает в стоимость маржу побольше.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
      Акустик 01.02.2016 20:38

      +++

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      Мираж 02.02.2016 23:17

      Работники Ростелекома лучше бы шухерили перед клиентами, а не перед ним. И где вы в Мурманске видели и у кого вы видели от Ростелекома нормальный интернет?

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
    Рыба 01.02.2016 13:34

    58 лет в современном мире это очень мало…Несомненно это шок и огромная утрата для близких. Что касательно, каким кто был во времена СССР и кем стал в РФ,это вопрос не разрешимый. По одной причине ,ВУЗы заканчивали вместе с огромным кол-ом людей, успеха достигают единицы. Для кого-то человек оказывается пид…ом по жизни со всеми «атрибутами» ( блатной,разгильдяй,неумеха,конченный алкаш) ,для других с точностью наоборот.

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
    я 01.02.2016 13:38

    Рыба, абсолютно точно. За 58 лет этот человек наверняка успел сделать много хорошего и для многих…

    Thumb up 24 Thumb down 5
    Ответить
    Студент 01.02.2016 14:18

    Соболезнования семье и близким.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    Ветеран 01.02.2016 14:49

    Пусть земля ему будет пухом… Да, он действительно профессионал . В начале 2000х входил в сотню ТОПов в России. Мурманская область раньше других перешла на ‘цифру» в Северо Западе еще в начале столетия.

    Thumb up 30 Thumb down 7
    Ответить
    Юрий 01.02.2016 15:01

    Царствие Небесное…

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    ОЛЕГ 01.02.2016 16:22

    Очень жаль….

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    Анатолий 01.02.2016 16:54

    Я не был знаком с этим человеком, но та информация, что выложена на этой ветке, позволяет мне с глубоким уважением относится к нему. Выражаю свои искреннее соболезнования семье и близким Виталия Станиславовича. Как это заведено в нашей стране истинный масштаб человека-личности мы в полной мере можем определить только после его смерти. Вот жил человек и занимался любимым делом, реализовал себя до конца ради того, чтобы мы не остались вне цивилизации, не отстали от других, могли сегодня здесь запросто выражать свои взгляды. И не у кого не повернется язык сказать, что он посвятил свою жизнь ДЭНЬГАМ. ОН ПРОСТО РЕАЛИЗОВАЛ СЕБЯ И БЫЛ ОТ ЭТОГО СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Сомневаюсь я, что кто-нибудь такое скажет в адрес тех, кто назначил самому себе зарплаты в сотни тысяч и премии в 5,5 окладов, Вы знаете кого я имею в виду, ОНИ здесь хорошо известные персонажи. Ну, да Бог ИМ судья, а вот на таких, как ОН, и держится еще вся постсоветская промышленность… R.I.P.

    Thumb up 30 Thumb down 6
    Ответить
    АВИ 01.02.2016 17:18

    как захватывали большевики с 17-го года телефон, почту, телеграф, банк, вокзал, так до сих пор ничего и не сменилось,но 58-не возраст, конечно, жить да жить….

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Амон Гёт 01.02.2016 17:51

    О евреях либо хорошо, либо ничего.

    Thumb up 13 Thumb down 16
    Ответить
      Анатолий 01.02.2016 18:53

      При просмотре фильма Мила Пфефферберг, одна из живых к тому времени «евреек Шиндлера», была потрясена тем, насколько Файнс при всех регалиях гауптштурмфюрера СС напомнил ей настоящего Гёта, хотя в сценарии фильма не содержится и сотой доли тех преступлений, в которых обвинялся Гёт в польском трибунале (лично замучившим не менее 500 заключенных)…

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    Сергей 01.02.2016 19:16

    Печально! Хороший человек! Грамотный руководитель. Ответственный, умел держать слово и отвечать за него! Жаль.

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
    Альф 01.02.2016 20:41

    «А в Териберке скончался рабочий рыбомукомольной фабрики Петров А.С., посвятивший всю жизнь родному производству, ему было всего 57 лет, но обширный инфаркт вкупе с циррозом печени унёс его из наших рядов, весь коллектив глубоко соболезнует и скорбит.»

    Thumb up 39 Thumb down 4
    Ответить

    Так уж всё устроено свыше, что и господин Витман и господин Петров, и все мы тут присутствующие, рано или поздно уйдём. Кому сколько отмерено.
    Мы всё таки люди, а не стая зверей, мы все нуждаемся друг в друге. Каждый из нас, когда случается горе, уход близких из жизни, наверняка хочет чувствовать поддержку, то, что ты не одинок в своём горе. Все мы понимаем, что утрата не последняя.
    Мы зажигаем свечу и нас греет, что это же делают ещё тысячи людей, у которых те же чувства, что и у нас. Всё это не вернёт ушедших, но поддержка и ритуалы помогают нам живым остаться живыми и людьми.
    Все мы уйдём когда-то, но хочется верить и знать, что вслед тебе ушедшему, будут искренние скорбь и свечи, а не камерное молчание, официальные бездушные речи и не свары оставшихся. Что близким твоим будут сочувствовать, а не глумиться и издеваться. Что всё будет по людски и не важно, был ли ты при жизни генеральным директором или рабочим, главное чтобы ты в памяти остался человеком.

    Thumb up 29 Thumb down 5
    Ответить
      Рыба 01.02.2016 23:23

      Хотел написать долго , а потом понял, что это просто неуместно. Господа и дамы , я лично абсолютно не знаю усопшего/Но к сожалению ,я столько похоронил знакомых и близких….Поэтому знаю главную закономерность и «правду жизни». Любом усобшему не взерая на «ранги» отвечатьь » «ТАМ» (при условии кто верит в «ТАМ») .А вот самое человеческое начало проявится сейчас, к великому сожалению/ поэтому искренне желаю родственникам такта и уважекния к тому ,как вы будете «делить»,простите, что есть делить/ Извиняюсь,хоть и грубо. но это жизнь

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
        Правда 02.02.2016 10:10

        Рыба, не надо ничего наживать и делить ничего не придется, потому что все равно все идет прахом. Есть такая книга о первых миллиардерах. Так вот там как раз проводится параллель, что дети тех кто стал богатым и успешным, как правило, проматывали состояние отцов, а вот уже их внуки начинали что-то привносить в дело отцов и то далеко не все.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
    Гобук Модюб 01.02.2016 23:04

    Любой другой на его месте уже бы давно в Израиль переехал с честно награбленными в России деньгами. А этот не такой, идейный.

    Thumb up 10 Thumb down 20
    Ответить
    коля пирожков 02.02.2016 00:09

    Ростелеком — самая жадная и отстойная компания!

    Thumb up 27 Thumb down 15
    Ответить
      Мираж 02.02.2016 23:37

      Ценник в мурманском Ростелекоме нереально завышен по сравнению с другими регионами. При заключении условий подключения интернета операторы по телефону говорят одно, а на деле получается развод на деньги, ложь и обман. Навязывание некачественного монопольного оборудования. Непонятная предоплата в 100%, хорошо устроились.

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить

        РТ единственный известный мне в Мурманске интернет-провайдер, который работает без предоплаты за новый месяц.
        Если вы про аванс на следующий месяц у нас просят внести очень многие, можно просто послать лесом — дело сугубо добровольное.
        Вы, кстати, статистику по провайдерам от speedtest.net в пример приводили. Можете ссылку скинуть?

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
        Verbera 08.02.2016 00:10

        Какую-то ерунду городите. Я да же не оплатила во время и то не отключили. Оптковолоконку подключили бесплатно. Инет работает очень хорошо. И цены по сравнению с другими нормальные. По работе это знаю. Так что Вы ересть несёте. А Витман был порядочным человеком и хорошим руководителем. Я общаюсь с людьми, которые там работают. И ни разу о нём плохого не слышала. Пусть земля пухом!

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    Тимофей 02.02.2016 04:38

    После смерти о человеке обязательно надо говорить хорошее и плохое, а то у нас живут по принципу, что после смерти плохое говорить о человеке нельзя, ну и куражатся при жизни как могут. Компания под его управлением действительно представляла полный отстой. Так нельзя управлять . Как только в области появился реальный конкурент — ттк, так и умер наш герой.

    Thumb up 16 Thumb down 18
    Ответить
      Мираж 02.02.2016 23:46

      Это точно, так и будет. Как только появится реальный конкурент Ростелекому, мурманчане, убегут и помашут ручкой Ростелекому, быстро расторгнут договорные обязательства, и забудут Ростелеком как страшный сон. Причем все все дружно не сговариваясь убегут к новому оператору и провайдеру.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
        коля пирожков 03.02.2016 02:47

        Уже это сделал! Надоело кормить дармоедов! Ситилинк рулит! 150р за 12мБит, при 860 у Ростелекома за аналогичную скорость! Ростелеком сосет с заглотом яичек!

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить

          Как вам это удалось? Единственный город Мурманской области, где предлагает подключиться Ситилинк — Апатиты, но там такого тарифа нет.

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить
    Guest 02.02.2016 04:39

    Бизнесмен гениальный. Севтелеком, «норвежские линии», Поларком… И все за счет Ростелекома.
    «Через неделю его будут называть святым Монсоро»

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      Тимофей 02.02.2016 04:45

      Только клиенты Ростелекома матерились напропалую, а этому гениальному бизнесмену были похер проблемы клиентов Ростелекома.

      Thumb up 25 Thumb down 14
      Ответить
        Правда 02.02.2016 10:05

        О Ростелекоме тоже ничего хорошего сказать не могу. Особенно сейчас. Обслуживают клиентов очень медленно. Вероятно по причине тотального непрофессионализма. Если три часа не высидишь в очереди за какой-нибудь ерундой в Ростелекоме, то это просто праздник какой-то. Ценник на услуги высокий, а качество услуг оставляет желать лучшего.

        Thumb up 27 Thumb down 9
        Ответить

          Была эта проблема у меня, на Ленинградской дикие очереди, подать тоже заявление на приостановление услуг при отъезде.
          Но зачем всё это? Ходить, стоять, сидеть там часами? Есть сайт Ростелекома, личный кабинет, абсолютно все вопросы, в том числе и приостановки услуг, смены тарифов и т.д., платежи, можно решить с его помощью не выходя из дома.
          Если даже я, в этом плане, жутко дремучий и консервативный, освоил, то у других в этом вообще проблем не будет, думаю.
          Что касаемо расценок. Всё опять же в сравнении, телевидении был М2С, каналов выбор небольшой по цене дороже, сегодня оптиковолоконка, три пакета программ(больше сотни) причём есть и HD, управление просмотром(любая прграмма доступна для просмотра в течении 72 часов после её выхода) и куча других фишек за 320 руб. в месяц + ещё встроенный браузер, куча IVI, ютуб и прочих в том числе и зарубежных, любой фильм, есть бесплатно и очень много, есть платные, в любой момент.
          Интернет, платил у «Океана» 750 руб. за 15 мбит, тут 500 за 30. Телефон 190 за линию, куда ещё входит и 90 мин(если память не изменяет), но и 10 мин. за месяц не выходит.
          Что ещё надо? Телепартации правда ещё нет, а так может где лучше?
          Это не на правах рекламы, а просто моё личное мнение.

          Thumb up 11 Thumb down 11
          Ответить
            Правда 02.02.2016 19:53

            «Абсолютно все вопросы» с Ростелекомом у меня решаются с ноября прошлого года, а воз и ныне там. Так что не надо всех мерить по себе. И эти вопросы они не могут решить не виртуально, ни реально. Цены на услуги не изучала, так как мне без надобности, просто считаю, что платить 700 рублей в месяц за линию интернет — в принципе дорого. Телевизор не смотрю, так что мне не нужно большое количество тв-каналов. Без интернета сложнее.

            Thumb up 12 Thumb down 7
            Ответить
            Мираж 03.02.2016 00:07

            Это где такое? Что-то с трудом верится!

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
            коля пирожков 03.02.2016 02:52

            Ваше мнение здесь единственное положительное. Наглее и дороже компании чем Ростелеком, где работают настоящие профессиАНАЛы, я еще не встречал!

            Thumb up 15 Thumb down 4
            Ответить

              Да, Вы наверное право, тут только моё видимо единственное позитивное мнение о Ростелекоме. Но, позвольте, всё познаётся в сравнении. Бесспорно было бы с чем сравнить и где лучше, перешёл бы не задумываясь. Я потребитель, а не патриот в данном случае, да и вообще либераст :)
              Вот посоветуйте, конкретно, есть что лучше и доступней на сегодняшний день в городе?
              Ну не в М2С и «Океан» возвращаться?
              Понятно, что ещё масса домов без оптиковолоконки и мы её ждали. Понятно, что Ростелеком монополист и это ненормально, как и этот подлый КолАтомЭнергосбыт и многие другие. Мы вообще на самом деле существуем в реальности без выбора чего не коснись.
              Но, опять же это моё личное мнение, в Ростелекоме мне хоть более менее комфортно и на Ленинградскую я больше не хожу, так как есть теперь такая возможность. Согласен, там кошмар, меня самого охранник выводил, так как начался приступ клаустрофобии, я не могу физически находится не в какой толпе, не в очереди, не на митинге :)

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
        Шланг 02.02.2016 14:14

        Он был бизнесменом «гениальный».

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
        Мираж 03.02.2016 00:03

        Да уж, никто не обращал вниманием на грустных клиентов, ждущих очереди в офисе на Ленинградской часами. Особенно раздражает, когда вызывают клиентов под номерами, а клиентов то и нет. Как будто мертвые души приписаны в очереди. Номера есть, а клиентов нет? Это как? И ждут клиентов, а время идет, а те кто реально ожидает, грустно озираются по сторонам, вздыхают, а работникам на них наплевать, пусть дальше ждут.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
      Шланг 02.02.2016 14:17

      Он был бизнесменом «гениальный». Севтелеком, «норвежские линии» («Колателеком»), «Теленорд», » Поларком»… И все за счет Ростелекома. Где сейчас это все ..? Где его друзья Хлызов А.А. и Семенов А. А. Почему «Ростелеком» молчить..????

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        var 02.02.2016 23:25

        что-то продано, что-то влилось в объединенный ростелеком

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Verbera 08.02.2016 00:14

        Там где надо! Они что в федеральном розыске? Ни тот ни другой не скрываются. И всем кому надо знают где они!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    апатиты 02.02.2016 09:16

    Был лично знаком с ним(деловых отношений не имел),говорить можно только хорошее.Жаль,что так рано ушел.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
    Плавали-знаем 02.02.2016 10:53

    С Витманом знаком не был, может и хороший был человек. Но Ростелеком дерьмо полное!

    Thumb up 22 Thumb down 10
    Ответить
    АВИ 02.02.2016 14:19

    щас туда зисера назначат, он тоже бакинский еврей, и снова всё станет хорошо…

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Имярек 02.02.2016 14:45

    Ешо остались бергер, семейный бизнес клан веллера и т.д., регион можно стричь и стричь безнаказанно.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Житель 51 02.02.2016 16:08

    Царство ему небесное и пусть земля будет пухом. Его утвердили на новую должность московское руководство, а он так и не успел поруководить Северо-Западом печально, видно не судьба. Только земные дела всегда говорят о многом. Так вот была на рынке такая компания «Поларком». Вроде по тем временам и конкурент «Северо-западного Телекома» (далее – СЗТ) ну прямо не подкопаешься. А история произошла следующая. «СЗТ» приобретал интернет трафик по космически низкой цене за 1 гигабайт и перепродавал его компании «Поларком». Так вот по волшебству отдельных заинтересованных граждан, учет этого трафика ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Поэтому компания «Поларком» получала бесплатный трафик и зарабатывала огромные деньги. Когда этот факт вскрылся, то в «СЗТ» была проведена серьезнейшая проверка, но увы ни кого из виновных найти не удалось. Хотя ущерб составлял более 40 миллионов, это только та сумма которую удалось посчитать. А реальный ущерб составлял астрономические суммы. После этой истории «Поларком» прекращает свою деятельность, а г-н Семенов А. по протекции Витмана едет руководителем в Калининград. Деньги попилены и все довольны).
    Как то встретил я потом Семенова, после того как тот прилетел из Доминиканской республики с Полуострова Самана де Санта Барбара, где он прикупил себе землю и параллельно смотрел дом для Витмана в комплексе «Балконес дель Атлантико» в Лас Теренасе. Так вот к сожалению в комплексе закончились пентхаусы по миллиону долларов и Виталий Станиславович отказался от покупки, поскольку жить в простых апартаментах за 500 тысяч не его уровень. Тем более на то время у него был уже прикуплен домик на Карибских островах. Вот так живут простые долларовые Мурманские миллионеры.
    Человек прожил красивую, яркую жизнь и где у него было все. Каждому свой путь и свой срок отведенный Богом на этой грешной земле.

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить
      гость 02.02.2016 17:17

      3,14здёж

      Thumb up 1 Thumb down 14
      Ответить
        Конь_игнат 02.02.2016 22:24

        Не звиздешь а правда голимая..

        Кстати а почему через Ростелеком не зайти на блоггера? какая то блокировочка и пишет что сайт недоступен…
        Конечно подозревать что сам блоггер по айпи затабанил не буду.. но все же..
        Сделано криво и не умело..

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Шланг 02.02.2016 18:01

      Я полностью согласен с предыдущим автором, что Царство ему небесное и пусть земля будет пухом. Его утвердили на новую должность московское руководство, а он так и не успел поруководить Северо-Западом печально, видно не судьба. Наверно Бог спас Северо-Запад….!!! Наверно надо утвердить на эту должность Семенова А. из Калининграда. Вот так живут простые долларовые Мурманские миллионеры.
      Человек прожил красивую, яркую жизнь и где у него было все. Каждому свой путь и свой срок отведенный Богом на этой грешной земле. Хорошо была бы, если Мурманская прокуратура провела проверку фин-хозяйственного деятельности Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» за период 1994 г. по 31 января 2016 г. Кто и кому продал «Поларком» ? за сколько? Надо все проверить как проверяли компанию «Юкос»

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить
      Verbera 08.02.2016 00:31

      Тема грустная. Ушел из жизни человек. Сын, отец, муж, друг и просто знакомый.А в Вас есть это человеческое? Вы такую дребедень понаписали, что в грустные минуты стало смешно. Особенно про Доминикану. Вы когда что-то точно не знаете, то не пишите. Я и про Витмана, и про Семёнова. Всё свалили в кучу. Чего ж при жизни Витмана молчали?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Христянин 02.02.2016 19:01

    Соболезнования близким. Отчего умер, возраст еще не смертельный? Ведь при таком социальном статусе лучшая медицина была вполне доступна. И была ли смерть по естественным причинам, ведь сидел человек реально на больших деньгах?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 02.02.2016 22:03

    Уважаемые люди! Мы все должны помнить о том, что всё вокруг очень зыбко… Momento mori… Каждый день быть людьми, а не животными, готовыми на грызню ради денег, или собственного Эго. МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Вячеслав 02.02.2016 22:17

    Алексей! Ты просто молодец, ты верный друг..!!! Привет Пахану и Нинке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 02.02.2016 22:35

    Вячеслав, Вы о ком?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 02.02.2016 22:44

      О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
      А если о живых, то я тут писал как-то о председателе профсоюза ОАО «Севтелеком». Такой невероятный стартап явно не обошёлся без «главного по тарелочкам». Хороший был человек, — по крайней мере, хоть одному, но помог.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    мухосранский обыватель 02.02.2016 23:10

    Усопшему пусть земля будет пухом. Кому интересно что это за телекоммуникационный монстр такой РОСТЕЛЕКОМ можно читануть здесь. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    В Мурманскую область всё никак не может дойти в полном объёме Эфирное Цифровое ТВ . К 2012 году вроде Медведев обещал . Ростелеком не приложил ли к этому своих усилий ? Чтобы не было им конкурентов . Мне например вполне бы хватило и двух пакетов по 10 каналов .

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      var 03.02.2016 00:16

      эфирное цифровое тв в мурманске тащемта имеется (да и в области по большей части)
      http://murmansk.rtrs.ru/dtv/

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Мираж 03.02.2016 00:21

      Правильно, пусть Ростелеком боится конкурентов. Поскольку качество услуг Ростелекома отвратительное. А если говорить про отношение к своим клиентам Ростелекомом, то худшего отношения от предприятия к своим клиентам в Мурманске наверно не найти. Поэтуму и монополист Ростелеком на Кольской земле. Но всему свое время, монополии рано или поздно заканчиваются.

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить

      Сказки не рассказывайте , эфирное цифровое ТВ всё ещё в тестовом режиме и не 2 мультиплекса и не по всей области , в Мончегорске и Оленегорске нет вообще , даже одного мультиплекса .

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        это Varу .

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        Мираж 03.02.2016 00:35

        Верно, Мурманская область живет как в пещерном веке. Ни интернета, ни качественного телевидения.

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить

        Также нет эфирного цифрового ТВ в Ковдоре , Печенге, Видяево ….

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        var 03.02.2016 11:23

        Угу, ростелеком специально заставил не финансировать федеральный бюджет, чтобы в мурманской области не было цифрового тв.
        В Мурманске два мультиплекса показывает точно

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Имярек 03.02.2016 10:36

    Огласите сумму состояния этого «эффективного» труженика, чтобы знать, стоит ли помогать ему пролезть через игольное ушко. Не мешало бы так же указывать состояние в $ и на памятных дощечках на предприятиях, где трудились эти передовики кап.труда, нехай народ завидует и радуется.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 03.02.2016 16:27

    Соболезнования близким. Отчего умер, возраст еще не смертельный? Ведь при таком социальном статусе лучшая медицина была вполне доступна. И была ли смерть по естественным причинам, ведь сидел человек реально на больших деньгах?
    Мурманская область раньше других перешла на ‘цифру» в Северо Западе еще в начале 90 годов прошлого века благодаря тогдашнему директору Мещерякову Э.Н. а не «гениальному бизнесмену» Витману. В начале 90 годов за счет стран-инвесторов (Финляндия, Норвегия в рамках программы развития Баренц-региона 100 % инвестиции) Когда с 1989-1992 гг была построена РРЛ Мурманск-Киркенес, в городе Мурманск установлена цифровой АТС, оптическая волокна в г. Мурманске за счет Норвегии, построена РРЛ Мурманск-гос.граница СССР-Финляндия за счет Финляндии. Когда в декабре 1994 года «гениальный бизнесмен» Витман В.С. стал директором, он в течение 1995-1999 гг партнером по бизнесу из Норвегии и Финляндии с помощи заинтересованных лиц контролирующих органов ( Витман потом этих лиц взял к себе на работу) путем многократных проверок и шантажа вынудил уходит из России, но все их активы остались в России. т.е. в Мурманской области. Одновременно он уволил всех нормальных специалистом и руководителей, кто принимал участие в этих проектах.На их место принял таких «гениальных» бизнесменом, как сам. Хлызов,А,; Заринг В., Трощина Н, Семенов,А. и других «великих бизнесменом. После чего был создан компания «Поларком» и все норвежские и финские активы Мурманской области были переданы в баланс «Поларком» как выявленные в результате инвентаризации бесхозное имущество. В результате все телекоммуникационные активы Финляндия и Норвегия в Мурманской области таком образом оказались на балансе «Полярком» и стали собственностью учредители «Поларкома» Чтобы у «Поляркома» появился абонентская база, для этого была взята список абонентов «Мурманэлектросвязь» после анализа, был составлен список всех «жирных» , денежных абонентов, с ними была проведена определенная работа и им была рекомендована переходить в «Поларком».В результате «Поларком» по доходам стал конкурентом «Мурманэлектосвязь».Несколько лет назад, перед объединением «Мурманэлектросвязь» с «Ростелеком» «гениальный» бизнесмен 11 ноября 2010 году продал «Поларком» (с активами Финляндия, Норвегия) компанию «ВымпелКому» (товарный знак «Билайн) за 179 млн.рублей. «Гениальность Витмана в том, что в компании «ВымпелКом» (Билайн) норвежская компания «Теленор» имеет 25 % плюс одна акция., т.е. он продал хозяину его же активы, который «Теленор» в 1999 году оставлял в России (в Мурманской области) бесхозный благодаря Витману. Пусть земля ему будет пухом…!!!

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    ... не мешки ворочать 03.02.2016 19:21

    Какой человек — такой рОСТ-еле-ком. Два мёртвых якоря России — почта и ростелеком.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    зелибоба 19.02.2016 11:30

    От Ростелекома ушел обратно М2С и очень рад. В танки не поиграть, пинг под 100, видео с ютуба тормозит (и это на оптике!). Коробку их с вайфаем не настроить самому, настроишь сам а через полчаса все опять как было.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Марина 28.02.2016 15:21

    Только что узнала…Очень жаль… Пусть земля будет пухом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика