У атомщиков сокращения

Автор: 11.02.2016 8 947

Пишут с Кольской АЭС:

Две недели назад новый генеральный директор концерна «Росэнергоатом» Андрей Петров посетил с рабочим визитом Кольскую АЭС.
Большой начальник походил по цехам, пообщался с персоналом, похвалил станцию в интервью журналистам.А теперь стало известно о масштабном сокращении персонала атомной станции.

В каждом подразделении КАЭС планируется уволить (не путать с аутсорсингом или выводом в подряд) от 10% до 50% трудового коллектива. То есть, эти люди фактически окажутся на улице.Руководству станции поставлена задача до 1 июля 2016 года избавиться, минимум от 300 человек. Оптимизация численности персонала на КАЭС идет давно и, от некогда 3500 человек, сегодня осталось примерно 2400.

Надо сказать, что количество энергоблоков и единиц всевозможного оборудования не уменьшилось, а наоборот, учитывая все анти-фукусимские и прочие нововведения, только увеличилось.

Полярные Зори – моногород. Кроме КАЭС здесь нет ровным счетом ничего, где можно было бы работать техническому специалисту или слесарю. Руководство предприятия молчит. Начальники цехов и подразделений уходят от прямых ответов.

Этот процесс затронет вообще все АЭС России, следовательно, найти по специальности работу бывшему атомщику фактически невозможно.

Местные карманные СМИ проблему замалчивают, профсоюз КАЭС самоустранился, а власти города Полярные Зори делают вид, что это их не касается.

Косвенные подтверждения этих опасений можно найти в блоге бывшего гендиректора Росэнергоатома Евгения Романова. Там заметно выросло число жалоб из подрядных организаций, а каждый второй вопрос — про социальные обязательства и деньги.

Вот задержки зарплат на стройке Ленинградской АЭС (раз и два), вот где-то закончились выплаты по уходу на пенсию (мне ведь доже хочется денег — резюмирует автор обращения), вот снова про деньги

— Если так пойдет и дальше, то будет наблюдаться не рост, а снижение заработной платы по отношению к уровню цен и стоимости потребительских услуг.

— P.s. в условиях, когда цены на все необходимое растут каждый месяц, как-то мало интересует, сколько миллиардов вложено в строительство новых блоков, выделяйте деньги из скромной прибыли концерна, а не из фонда оплаты труда работников!

Здесь вообще прекрасно всё: и слог, и содержание, и мольбы и угрозы:

А вот на Калининской АЭС начали выдавать спецпитание только за непосредственную работу в зоне контролируемого доступа:



комментариев 119


    Большой начальник походил по цехам, пообщался с персоналом, похвалил станцию в интервью журналистам.А теперь стало известно о масштабном сокращении персонала атомной станции.

    Что творят не ведают. Походил, пообщался, все и всё безаварийно работает, значит можно сделать обрезание.
    АЭС и всё что связано вообще с атомной энергетикой, это не АГМ и не ПМО, тут сокращение той же уборщицы, может косвенно иметь последствия. А тут если сокращать специалистов, персонал, наверняка технарей, Никор то уж точно не сократят, как же без подобного на АЭС? это будет иметь последствия, это прежде всего затрагивает безопасность всех нас, живущих в регионе.
    Наверное сравнение может и не совсем корректное, но господин Петров своим «походил, посмотрел», а потом сократил, обрезал, напоминает другого персонажа из 90-х.
    Может кому даже и известному.
    Был такой судовладелец господин Заренко, компания «Рось». В которой было два СРТМк, если память не изменяет. Сам бывший капитан, колхозан. И не плохой был мастер, по отзывам. Но тут грянул «капитализм», колхоз раздербанили, суда стали собственностью ООО, вместо кителя — малиновый пиджак, вместо брошки КДП — гайка в десять карат на пальце и естественно джип.
    У меня ходил вторым штурманом мой хороший приятель. И вот как то, наши корыта стояли борт об борт в порту. После обеда я зашёл к нему и застал крайне озадаченным в каюте.
    Перед обедом заявился сам господин судовладелец Заренко. Ну, естественно был приглашён отобедать с экипажем, за командирским столом. Бодро зайдя в салон, он приветливо поздоровался с народом, отпустил дежурно-демократичные шутки и сел обедать с мастером и остальными.
    Шеф видя такое дело, всё же начальство, хозяин, наложил ему порцию, выбрав отбивную получше. Надо сказать, что шеф был на редкость замечательный и готовить, и главное хлеб пёк прекрасно.
    Отобедав с аппетитом, съев всё полностью, удовлетворительно крякнув и поблагодарив шефа, господин Заренко проследовал в каюту капитана для решения дальнейших насущных вопросов.
    Первое, что он заявил мастеру, когда вошли в каюту — шефа списать!
    -За что? Почему? Какие проблемы? — недоуменно вопрошал кэп.
    — Много ложит гарнира! Порции большие! Такой повар на судне мне не нужен! — был категоричный ответ.
    И ведь списал, прислали взамен автора книги «как отравить тёщу» с фирменным блюдом «мы хотим изжогу» — бигус, с глиной вместо хлеба, но народ стал есть мало, продукты переводились при этом в том кол-ве.
    Так и тут, походил, посмотрел, картина благостная, какого хера?! Обрезать! Сократить! Изыскать резервы!

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
      Деревянный 11.02.2016 12:53

      Дикая история.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Майор 11.02.2016 13:29

      История правдивая.))) Сам ходил у Пети. На кормовиках и Омулях.Возможно мы с Вами знакомы Призрак.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Майор 11.02.2016 13:39

        Забавный был руководитель . ВЫДУМЩИК !!!!! Ещё была такая фенечка у него,зайдёт в каюту и сразу к люмику ,барашки крутить.Если не крутиться штраф 100-300 уе. ))))))

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить

          Да этот ВЫДУМЩИК, а СКАЗОЧНИКА не знали, не приходилось работать, знаменитая тоже личность была в АРКС?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Майор 11.02.2016 14:28

            Вас из дас Сказочник ?????

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить

              Крапивин, не о чём не говорит?
              В самом АРКС не довелось, а вот в Ненецком да, когда уже раздербанили АРКС на «Красное вымя», «Ненецкий» и ещё какие то структуры, я уж и не помню

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Майор 11.02.2016 14:34

                Я о нём и подумал . ))))) Профессор

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить

                  Просто тут не тот формат, но это нечто, особенно незабываема его приёмка у фарерцев старенького «кошелька». Тут просто тему поста неудобно нарушать, если всю эпопею рассказать :)))) Я первый раз видел такое, как капитан, прихватил с судна даже набор губок для мытья посуды :))))) Но профессор, фантаст был будь здоров! Личность известная в колхозном движении :)))) Жив интересно?

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                Майор 11.02.2016 14:53

                Да фотрат темы не тот . ((( . В АРКС Было множество ЗАБАВНЫХ персонажей . Бал же флот .А сейчас в порту сердце кровью обливаеться . Гадко и грустно от того, что они сотворили . YНо это уже другая история .

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить

                  Тут как то наткнулся случаем, правда это ещё мой отец пел и его друзья, заставшие довоенное поколение …..

                  Все говорят, что рыбаки лишь только пьяницы,
                  Все говорят: они запоем водку пьют,
                  Всю ночь по Мурманску, проклятые, шатаются,
                  В дымину пьяные, чуть ноги волокут.

                  Ах, если б знали вы всю жизнь нашу рыбацкую,
                  То не судили бы так строго вы о нас,
                  Не называли бы шпаною нас кабацкою,
                  А повстречавшись, не пугались бы вы нас.

                  https://www.youtube.com/watch?v=WVVnLqoZyTs

                  Thumb up 5 Thumb down 0

              Да, а с Буториным не доводилось ходить? «Последний из магикан», тех кто был асом на неводе, кошельковистом.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
                Майор 11.02.2016 14:37

                Под кошелёк не попал. На 1594 несколько лет хаживал . Кстати Антуфьев умер .

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  моня 12.02.2016 16:01

                  Виктор Саныч???

                  Thumb up 1 Thumb down 0

        А кто его знает? Это 90-е, так давно было, что мне порой кажется, что в другой жизни и не со мной.Я этого господина помню, когда у него ещё только кормовики были.
        Что касаемо этого господина, то была ещё выходка, которая потрясла экипаж.
        Как то подъехав на стоянке, по моему на «Рось». Он обходя своё имущество, выйдя по правому борту, напротив «пяти углов», перед входом на рыб.фабрику, увидел забитый шпигат. В который надо сказать, частенько отливали рефы и прочие малокультурные граждане :) свою малую нужду. Ну боцман естественно смывал, промывал, следил, а тут ну как назло! Боцманюга был вызван, поставлен смирно, отматерён, а дальше произошёл смертельный номер. Господин Заренко снял свой малиновый пиджак, закатал рукав белоснежной сорочки и прям на глазах у всех, засунул свою руку в эту зловонную жижу. Прочистив шпигат и на глазах у всех достав оттуда кусок вонючей ветоши, он ей гордо потряс перед физиономией боцмана, швырнул за борт и взяв другой рукой пиджак, пошёл мыть свою героическую руку.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
          Майор 11.02.2016 14:20

          )))))

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Майор 11.02.2016 14:21

            Работал в АРКС 7 лет ,до 98.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Майор 11.02.2016 14:22

              Да давно было ,а вспоминать приятно

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Майор 11.02.2016 14:26

                Как-то на Освейском в Киркинесе на ремонте стояли , так Ольяныч в День рыбака с инспекцией в 2 часа ночи пожаловал. И полетели головушки рыбацкие.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
      Электрончик 14.03.2016 13:09

      Была проведена специальная оценка условий труда. По ее результатам у очень многих изменились классы вредности и вместо 36-часовой недели стала 40-часовая. Естественно, что вместо 4-х смен по 6 часов нужно 3 по 8 часов. Отсюда и сокращения.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей 11.02.2016 11:05

    Это не только у атомщиков такая ситуация. Сокращения идут по всем предприятиям и учреждениям РФ. Просто по разному: где-то законно, где-то убирают/сливают структурные подразделения, играются с филиалами, режут премии, чтоб сами уходили, и т.д.
    Итог один: добро пожаловать на улицу.
    И это все на фоне вопилок ура-патриотов о «незыблемости» и «нам плевать на санкции», картиночек с медведиками и красной икрой, ну и проч.
    Нелишне будет напомнить, что подобную тупость уже проходили в 90-х. И потом, когда спад закончится, надо будет работать, развивать реальный сектор экономики и службы, обеспечивающие его работу, встанет вопрос: а ГДЕ взять квалифицированных специалистов? Таджики и отставные контрактники не покатят, даже если переучатся. Опытный техник или инженер стоит десятков, если не сотен двуногих ботов.
    Видимо, наши управленцы считают, что эти самые инженеры по щучьему велению плодятся.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 11.02.2016 11:10

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 31
    Ответить
    Избитый араб 11.02.2016 11:38

    Аллах все видит, зачем было 51 беженцев избивать в Полярных Зорях ?

    Thumb up 10 Thumb down 28
    Ответить
    АВИ 11.02.2016 12:02

    грызлов с кириенком лучше знают как надо, и чего вы расшумелись! у росатома 6 станций в постройке, чего сидеть посреди тундры, коль ты хороший специалист и попал под сокращение, а если просто на работу близко ходить-и потому ты работаешь на аэс и вас там как тараканов, то вряд ли это навредит станции

    Thumb up 8 Thumb down 17
    Ответить
    Вольдемар Винегретов 11.02.2016 12:15

    Если сокращают и для станции никаких проблем нет, то чем раньше эти сокращенные занимались? За какую работу они получали зарплату? А эта зарплата закладывалась в тарифы, и получается что мы оплачивали электроэнергию по завышенным ценам? Теперь все эти сказки про эффективную путинскую экономику оказываются вымыслом. Где она эффективность? А все эти гонимые и презираемые критики режима оказывается были правы. И если вранье про экономику и тихую гавань постепенно разоблачается, то и все остальное вранье про Украину, Сирию и многое другое также может скоро будет разоблачены и мы как и в 90 году окажемся с упавшей с глаз пеленой. На этот раз даже не знаю к чему приведет. Тогда была общая народная сплоченность и еще жили советскими традициями. А сейчас все друг против друга, классовая вражда, еще и этнические противоречия. Чего ждать от нищего, безработного населения, с острой обидой от обмана власти, с разрухой и безысходностью, с невозможностью даже прокормить себя и свою семью. Чуть перебои с продовольствием, а это возможно, и как в 17 году начнется кошмарная неуправляемая бойня. Оружия в стране полно, военные склады забиты, сценарии известны. Еще и соседи помогут, с удовольствием раздуют огоньку. Представить жутко.

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 11.02.2016 12:27

      Вольдемар, хороший «Экс» ишо никто не отменял! Я думаю молодые зубастые работники КАЭС скоро поедут в Москве к тем, кто ИХ сократил с предложением: «Ша Маруся, я — Дубровский!»

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      АВИ 13.02.2016 14:47

      а кто сказал вам, что от населения чего то ждут? население себя уже показало- оно нищее, безработное и обиженное обманом,все кто не трубе сидит-лишние, ну а труба сама по себе ничего не производит — обеспечивает комфорт проживания покупателям ресурсов

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Pz_worry 11.02.2016 12:57

    Да, работники крайне озабочены. Петров тут не причём , о сокращениях до 1700 человек те 1чел/МВт говорят не первый год. Сейчас начали действовать.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

      Мне просто даже интересно, есть такая ещё структура, как ГАН — госатомнадзор. Структура независимая от всех Петровых, Грызловых и Кирееенко. Сидят в ней не бывшие комсомольские и партийные работники, не какие то агенты КГБ в прошлом, а реальные специалисты в области атомной энергетики.
      Вот последнее слово за этой структурой. Есть она и на Атомфлоте. Во многом, если бы не она, то по сокращали бы и там всех кого угодно, кроме управленческого аппарата и способных ловко деньги считать. Были попытки и не раз, пытались даже судовые регистровые свидетельства о минимуме экипажа переделать, чтобы иметь возможность сократить и в то же время у Портнадзора вопросов бы не было. Но ГАН все эти дикие административные инициативы резал, потому как там осознают какие последствия могут быть и что отвечать придётся тогда реально им в первую очередь, а не господину Петрову, у которого, что котельная на даче, что АЭС в одной графе.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Кук 11.02.2016 13:02

    Никорапо задницу сапогом тоже получил?

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

      А вот уж хрен! Извиняюсь. Оно аж «советник ген.директора АЭС»! Без его советов и реактор в разнос пойдёт. Такое не сокращают, оно как нарост. Оно уже в телевизоре своей неповторимой дикцией порассуждало о «повышении производительности труда». Трудяга невероятный, аж почернел весь уже.
      Интересно, повысить производительность труда можно только улучшением его условий, автоматизацией, новым оборудованием, высококвалифицированным персоналом, это на любом производстве. Всё это требует средств и не малых. У нас же подобными депутангами-советниками, подразумевается скорей всего где было три — там будет один, при тех же условиях. Главное чтобы у депутанга-советника бонусы, оклады сохранились, в этом весь смысл подобных сокращений.

      Thumb up 25 Thumb down 0
      Ответить
        Атомный шахтер - надсмотрщик 13.02.2016 13:11

        А натурально, Никоркин то как? Он же полный балласт. Или партейность не даёт уйти в глубины бытия? Столько бездельников с важно раздутыми репами остаётся, а работяг — на свалку? Вот, к примеру, как это понимать, что должность Главный инспектор отдела инспекции КАЭС отсутствует в квалификационном справочнике должностей и профессий в атомной энергетике, а в списках на сокращение этого почему то нет? Сверхштатная единица, абсолютно никчемная и не нужная. Там и без главного энс-пэктора Лёня Трескин замечательно управиться может. А вот одну единицу для работяги сохранить бы удалось. Так скажем, к примеру. А если подетальней покопаться в штатном расписании станции, то столько засранцев можно было бы прихватить, за полной ненадобностью и отсутствием компетенции. Может, этих на следующий заход по сокращению оставляют? Или просто, припрятали Исидор Яковливичей, сирот от атомной энергетики? Как то странно..

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
          MayBe 14.02.2016 18:44

          Узнаю стиль )) дальше ещё будут сокращения, это только начало.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Александр 11.02.2016 13:37

    наша власть мстит так западу…. решили урезать энергозамещаемых поставщиков. Мол надо поднимать цены на нефть и газ , а электричество можно и перекрыть..

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Христянин 11.02.2016 15:31

    Возможно причина в КАЗ (Кандалакшский Алюминиевый Завод), который по слухам закроют в ближайшее время. А КАЗ крупнейший потребитель энергии у КАЭС. И мощности существующей КАЭС будут никому не нужны.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Александр 11.02.2016 16:20

      КАз подписал соглашение с КАЭС..льготные тарифы.. вроде работать продолжат..

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мегамен 11.02.2016 19:18

    У нас, пацаны, ГАНы с донского округа, пару быбёнок сиптатишных, мамка их, отрок один, да смотритель. Ласковые и мундиры гламурныя. ГАНысдона опщем… Не ссыте опщем.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    Guest 11.02.2016 19:23

    На АЭС дофига людей «на всякий случай». Наконец-то начали чистить и там.
    Средняя зарплата у них за сотку.
    Легко переедут южнее на пенсию.

    Thumb up 5 Thumb down 14
    Ответить
      Юлия Владимерович 13.03.2016 12:18

      Вы ошибаетесь, за сотку никто не переедет.. Политика концерна снижение финансовых издержек… И почистят не только тех, про кого вы говорите, но и оперативный и ремонтный персонал… Блин, откройте глаза!!!!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мегамен 11.02.2016 19:32

    Гостевой,правильнее говорить, что «на всякий случай — вдруг бахнет» и ликвидаторами поработают. А ты готов попку подорвать братишка?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Юлия Владимерович 13.03.2016 12:24

      Не готовы, однозначно… Бардак рукотворный на АЭС ничего хорошего не несет… Я занимаюсь оценкой человеческого фактора на АЭС при вероятностном анализе безопасности.. Надеюсь, меня не узнают:))) Очень узкая сфера… Поверьте, все держится на профессианализме операторм, их подготовке как тренажерной, так и оперативно-тренировочной… Стресс, приборы, экзамены… Если руководство АЭС и концерна считают, что это идет по инерции без дополнительной подгтовки, флаг в руки… А я считаю, как могу:)))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    оголодавший 12.02.2016 15:26

    Только число шпиёнов растёт, может приписывают, чтобы драгоценные кадры сохранить, но кто ж их проверит?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    Пока старые работники -пенсионеры не уволились , АЭС будет работать в штатном режиме . МинеТджеры помоложе , которые на смену им идут , могут её и загубить . Их задача — Бабло , технические нюансы их не интересуют.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      Пока старые работники -пенсионеры не уволились , АЭС будет работать в штатном режиме .

      Как раз таки даже по официальному заявлению в СМИ(Вести Мурман), их, выработавших пенсионный возраст и уволят в первую очередь, согласно стратегии увольнения. Останется «тайный советник» и миниманагеры, проводить «общественную работу» — викторины, конкурсы, готовиться к «выборам», вести партийные игрища. Это всё может было бы и весело, но АЭС это не овощебаза.

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить
        перец ди куэльяр 13.02.2016 14:49

        танунах…типичная овощебаза. во всяком случае, перцов у них нема.))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Юлия Владимерович 13.03.2016 12:29

        Это точно.. Я ниже пост разместила…. У нас на ЛАЭС пытаются уволить пенсионером по льготе, а не по возрасту.. Ну не нравимся мы!!!!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Юлия Владимерович 13.03.2016 12:56

        Это похоже на правду… Конкурсы, концерты… Но работу выполняют не они…. Сколько спускается бумаг сверху- уму непостижимо! Лет 10 назад такого шквала не было! Но отвечать на них тоже нужна определенная мудрость!:))) Что молодые пока не умеют… Вот такой абсурд…

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

          Доброе время суток, уважаемая Юлия Владимерович.
          Мне тоже 51 год, пенсия с 50-ти, тоже отработал не один год на предприятии РосАтома, тоже была проблема с руководителем. Вернее сказать, мой непосредственный руководитель, замечательный человек, ушёл по возрасту, сокращению, его зам. с которым были довольно сложные отношения занял его место. Уволился, по началу врать не буду, переживал, так как всё же отработал не один год, в целом хороший коллектив, материально более менее.
          Сегодня, спустя уже время, думаю, что не делается, всё к лучшему. Вредность в конечном итоге сняли, хотя работа связана непосредственно с ней, бывали ситуации, что приходилось спускаться к объекту до прихода доземетриста. Да и вообще радости мало, когда стоит лохань от которой фонит так, что в каютах зашкаливало.
          И тем не менее. Но это отдельный вопрос и не тут его обсуждать. Ребята, с кем работал, теперь изредка звонят и проклинают нового начальника, и то, что всё порезали, вредность, отпуска и т.д. В общем весёлого мало, то как было уже нет и не будет. А работа серьёзная, реальная ответственность, вредность никуда не делась, хоть её и обрезали.
          Что Вам посоветовать? Пенсия есть, терять нечего, поборитесь, если есть силы и настрой, уходите по сокращению, если нет у Вас бонуса за «добровольный» уход по возрасту.
          Поверьте, это только кажется трагедией, на самом деле Вы ещё будете вспоминать эту ситуацию с юмором. Всё только начинается. Удачи Вам!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Юлия Владимерович 13.03.2016 13:32

            Уважаемый ПРизрак! (ничего, что в такой транскрипции?)! В Сосновом Бору сложновато с работой девушке от50 лет… Но я согласна, что все что не делается, все к лучшему! Это и мой лозунг:))) Бум надеяться на переход на ЛАЭС-2…. Просто в свете нынешней ситуации обидно видеть, что приходят люди далекие от самой работы, самого смысла ее… Нас уже знают в крагах и международных, и местных… А теперь из-за какого-то…. С кем не сложилось еще давно… Бум смелыми…Спасибо за поддержку еще раз! Буду ждать развития ситуации…

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
    Юлия Владимерович 13.03.2016 11:05

    Я работаю на Ленинградской АЭС с1995 года… Была принята на работу как вдова лаэсовца… Прошла все ступени развития на АЭС- с техников до ведущего инженера, благо образование позволяло.. Ленинградский Политех, факультет технической кибернетики…. И вот в 51 год мне предложили уволиться…Типа по песии (вредность в 50 лет заработала), либо по сокращению… Дорогие мои, если есть куча персонала младше и менее опытнее , а я сначала занималась вероятностным анализом безопасности, таких очень мало на АЭС, можно ли мне бороться с этим???????

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Юлия Владимерович 13.03.2016 11:20

    Понимаете, не всех старых убирают… У меня остались некоторые проблемы в общении с начальником… Это уже идет лет …дцать… Он теперь решил убрать меня, пользуясь моментом… Типа, извини, дорогая… Убираем пенсионеров.. Я не пенсионер, только по льготе… При этом отдел ОИТПЭ полон народа неизвестно откуда и куда взявшемся… Простите за сумбур.. Просто никогда не думала, что 20 летний стаж, грамоты, куча повышений квалификации, стажировка в Англии повлияют на …. Может кто что подскажет, как быть?????

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Что то «непонятное» происходит в энергетике.
    Мазут дешевеет, тепло только дорожает.
    Много лишней электроэнергии?
    По законам рыночной экономики — нужно стимулировать потребителя покупать энергии больше, снизив цены.
    Может быть где то стоит переходить на электрическое отопление?
    Это «управление отраслью»?

    Чубайсовская реформа электроэнергетики была экономической диверсией против России.
    Заявляли о «либерализации» рынка электроэнергии и повышении конкуренции, а на самом деле увели ценообразование на электроэнергию из под контроля государства чуть менее чем полностью.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Юлия Владимерович 13.03.2016 12:15

      Как бы вам объяснить, что план АЭС выполнили на 110%… и зачем дальнейшее сокращение персонала при отмене вредных условий труда одновременно (СОУТ)??? Диверсия или как?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 12:54

      Коля,ну так тебе и карты в руки.Подними вопрос на «высоком уровне»

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 13.03.2016 13:14

        Не, ему некогда, на Новосельской ещё не все обогревателями обеспечены.
        Можно даже ставки делать, что ОНФ мазутный вопрос не решит. Беспроигрышный вариант.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Влад 13.03.2016 13:21

          2С, согласен с Вами на 100%. Мурманский ОНФ-это 0 без палочки, губернаторская подстилка.

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 13.03.2016 13:27

            Ну, так-то лидером у них значится Владимир Владимирович Путин…

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 13.03.2016 13:49

              Во, пошарьте по регионам, везде практически один и тот же набор персон:
              http://onf.ru/structure/regiony/

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
              с о. Пасхи 13.03.2016 13:54

              Картинка представилась — Президент Обама ( Глава гос-ва !) создаёт ОНФ во главе Себя против Демократов и Республиканцев — Умора )))

              Thumb up 11 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 13.03.2016 13:59

                Общеамериканское общественное движение «Народный Фронт «За США».

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
          МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 13:40

          Саныч,все и так знают Ваше трепетное отношение к Пальченко.Зачем подчеркивать лишний раз?Решить он вопрос может и не решит,а вот попытается,или нет…

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            СейСаныч 13.03.2016 13:48

            А чего, Вы попытку тоже засчитаете как результат?

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 14:00

              А мне что засчитывать.Я не Вотруба.Если будет попытка,то будет и результат.Положительный,или отрицательный.Скажу даже больше-если попытки даже и не будет,то результат будет все равно.Только он будет ну очень отрицательный.И для Пальченко,и для остальных общественных деятелей.Тогда можно будет сказать открыто и честно что их потолок это асфальт до подьезда мелкого чинуши.

              Thumb up 2 Thumb down 6
              Ответить
                СейСаныч 13.03.2016 14:16

                А сколько времени ему отпустим на «хотя бы попытаться»? Когда будем цыплят считать? А то уж отопительный сезон через пару месяцев закончится.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 13.03.2016 14:27

                  В Венесуэле объявили недельные каникулы ради экономии электричества.
                  http://slon.ru/posts/65129

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Сим Сим 13.03.2016 14:42

                  СейСаныч, вы намекаете что неплохо бы и нам, жителям Мурманской области, свечек для освЕщения (для освЯщения ПОКА вроде рановато свечками запасаться) своих жилищ прикупить?

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  СейСаныч 13.03.2016 14:47

                  Нафига? Полярный день не за горами.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 18:55

                  А с чего это Вы ему чтойта отпускать будете.Когда назначают временные рамки обычно говорят:»Вот тебе столько времени,а потом я сам этим займусь.»А Вы что сделаете после истечения отведенного Вами времени?А,я знаю:продолжите сидеть на диване.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  СейСаныч 13.03.2016 19:17

                  И с чего это Вы переключились с предложения для Пальченко порешать мазутный вопрос на высоком уровне с картами в руках на такое же предложение для меня-то? Я в плюшевом общественном контроле не состою, планов громадьё не строю. Это их структура обласкана Самим: полномочия, то-сё… Только вот с обогревателями им как-то спокойнее.
                  К тому же, он уже ниже по ветке капитулировал. Сразу, без мучений.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 19:53

                  Так а с чего Вы тогда сроки устанавливаете?И про обогреватели.Вы чем Пальченко уколоть то хотите?Тем,что он бабульке отдал купленный на свои деньги обогреватель?Вот ведь подлец,на самом деле:не пробухал,на шлюх не спустил,а бабульке отдал,чтоб не мерзла…

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  СейСаныч 13.03.2016 20:01

                  Уколоть? Не, простая констатация факта, подтверждённая (в завуалированной форме по причине отсутствия необходимого количества экспертов и внятных путей решения проблемы) самим Пальченко: к серьёзным делам, где вращаются серьёзные деньги, плюшевых активистов, имитирующих активную позицию жизни граждан, не пустят.
                  Качели и обогреватели. Всё.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:09

                  Даже если это будут «несерьезные» несколько обогревателей замерзающим старикам,то я думаю,что Коле это зачтется.И язвить на эту тему не стоит.Подавляющему большинству наших граждан мысли о такой помощи даже в голову не прихоят.И сразу скажу,что мне абсолютно все равно по каким причинам это было сделано.Главное,что бабушка не мерзла.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  СейСаныч 13.03.2016 20:21

                  Главное, что мазутные бароны останутся при своих суперприбылях. А «тимуровец» Пальченко помогает этим баронам и этой власти изображать «гражданское общество».

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:27

                  Саныч,во-первых бабушке у теплого обогревателя абсолютно плевать на «гражданское общество».А во-вторых,ну сделайте больше,чем Николай,кто запрещает?

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  СейСаныч 13.03.2016 20:31

                  Дак ить даже он не может справиться, ещё не нарожались эксперты в нужном количестве. Куда уж мне-то в одиночку…
                  Я понимаю, Вам очень не хочется говорить «открыто и честно что их потолок это асфальт до подьезда мелкого чинуши», но я и не требую прям сегодня, не смотря на заявление самого Пальченко. Давайте подождём до конца отопительного сезона. Да и нефть вроде на 40 вылезла, может, мазут и сам опять подорожает и проблема исчерпает сама себя.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:37

                  И то верно.Поживем-увидим.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  СейСаныч 13.03.2016 20:41

                  Но ответ Пальченко на Ваш самый нижний коммент я очень жду. Потому что Ваш коммент очень правильный. Только выводы подкачали.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:49

                  Саныч,да выводы очень просты.И я,и Вы спокойно сидя на жопе ждем,когда появится Пальченко,или кто другой и будет решать наши проблеммы за нас.Будете спорить?

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  с о. Пасхи 13.03.2016 20:54

                  Для МУРМАНЧАНИНА ( ГРАЖДАНИНА ) с больших буквов . Бабушка которую облагодетельствовал эл.обогревателем Николай Пальченко — не Вы однако , Вы тут ни при чём и так платит немалые деньги за центральное отопление , теперь она ещё больше будет платить и за эл.энергию потраченную на электрообогреватель ( за себя и за ОДН)

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  с о. Пасхи 13.03.2016 21:01

                  Вывод — отопление в домах должно быть достаточным , без дополнительных эл.обогревателей и дополнительных денег с бабушек .

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 21:02

                  с о. Пасхи,ну так пойдите,отберите у нее этот обогреватель.Вот это будет реальная помощь старушке…
                  Кстати,я к доброму делу с обогревателем нисколько не примазываюсь.Мне просто непнятна позиция Саныча по этому вопросу.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  СейСаныч 13.03.2016 21:03

                  Решателей проблем не жду. Проблемы должно решать (если уж допустило) государство. Чем меньше оно это делает, тем больше у общества права поменять никчёмную власть. Пусть даже и пинудительно.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  с о. Пасхи 13.03.2016 21:06

                  У меня свой эл.обогреватель почти постоянно работал последние 2 месяца . Денег сожрал на 1000 рублей . Вот такое центральное отопление .

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 21:06

                  Саныч,позволю себе вопрос:а каким путем государство должно узнать о проблеме,если граждане сидят дружно засунув языки в…вон Витя знает куда.

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  СейСаныч 13.03.2016 21:10

                  Ну, узнаёт же оно каким-то путём о запредельных рейтингах Путина среди населения. А если какой косяк, то сразу проблемы с коммуникацией?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 21:19

                  Саныч,мы уходим в область словоблудия.Я думаю,что всем понятно,что государство не будет вмешиваться до тех пор,пока одна из сторон не выскажет своего недовольства.Ведь если Вы не будете платить за тепло,то приставы к Вам не придут,пока ресурсная организация не подаст на Вас в суд.Здесь тоже самое,только в обратку.И пока горожане молчат,власть считает,что всех все устраивает.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Cте.. 13.03.2016 21:19


                  делает, причём подло и используя ту же бабушку. Бабушкам надо просто помогать, без оэнэфов и бутеров под камеру — это подлость, чувак, которую ты, как дитё «вестей», я не сомневаюсь, поддержишь. Вот и все.)))

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  с о. Пасхи 13.03.2016 21:24

                  Мне так говорят что у вас мол в подъезде отопление на обратке , поделать ничего нельзя до скончания века .Ключей от подвала нет , сварщиков нет , труб нет , электродов нет — есть только большое желание Халявы — просто собирать деньги . Мое желание за отопление на обратке платить фантиками от конфет их не устраивает , почему-то хотят настоящие деньги и полную сумму , как за полноценную услугу .

                  Thumb up 6 Thumb down 2
          Юлия Владимерович 13.03.2016 13:50

          На Новосельской, к Вашему сведению, сейчас только НИКИЭТ, НТЦ ЯРБ и МЦЯБ…. Сам концерн давно переехал….

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Юлия Владимерович 13.03.2016 13:53

            Красносельская…

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 13.03.2016 14:02

              Да мы о своём, о местном…
              http://severpost.ru/read/37422/

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Юлия Владимерович 13.03.2016 14:55

                Сорри, и правда Новосельская… Но очень уж созвучно….

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  СейСаныч 13.03.2016 15:02

                  Так вот, тот самый Н. Пальченко, состоящий в активистах мурманского ОНФ, лично приезжал в замерзающий дом щупать батареи. Попутно привёз обогреватель бабушке, решительно отказавшейся уезжать в тепло ввиду боязни разграбления квартиры.
                  Что ещё…?
                  А! Ещё он обращал внимание общественности и власти на коммунальный катаклизм.
                  Как-то так…
                  Теперь вот задумался о состоянии электроэнергетики…

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Правда 13.03.2016 16:11

                  Саныч, он еще угрожал разобраться с нами (френдами) в суде за базар, который тут разводят в интернетах))) Настойчиво так угрожал)))

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  СейСаныч 13.03.2016 16:20

                  Ага! Грит, всё, что низзя — записано в законах. Рублём, грит, судья вас всех накажит!

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Правда 13.03.2016 16:22

                  Может этот нищеброд тут подрабатывает в период кризиса?;))

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  СейСаныч 13.03.2016 16:37

                  Это потомственный-то бизнесмен-многостаночник в диапазоне от распила атомных ракетоносцев до конкурсов красоты?
                  Подрабатывает?

                  Thumb up 9 Thumb down 2

        Игорь, сегодня каждый из нас по закону имеет право обратиться к кому угодно, и тебе обязаны дать ответ.
        Но если ты подымаешь проблему, то нужно предлагать и решение.
        Причём решение научно обоснованное.
        Иначе не будешь ничем отличаться от болтунов, типа наших «либералов».
        Чтобы что то по науке обосновать в этой сфере, надо иметь не только тонну исходных данных, но и нежилую команду экспертов.
        В дальнейшем предполагается, что в Общественном контроле будет состоять много много экспертов и специалистов из народа, способных решать подобные задачи.
        Но сейчас это не так.
        То количество активистов, которое есть в Обшественном контроле сейчас, более серьезные задачи решать не позволяет.
        Всему своё время.

        Thumb up 0 Thumb down 14
        Ответить

          «Нехилую команду экспертов».

          Thumb up 0 Thumb down 8
          Ответить
          СейСаныч 13.03.2016 17:24

          Всё, Мурманчанин. Можете записывать гр-ну Пальченко «ну очень отрицательный» результат.
          Одно хорошо — не стал тянуть, сразу сознался.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:03

          Коля,я может чего и не понимаю,но на мой взгляд(для начала) не надо ничего обосновывать.Надо просто грамотно задать несколько вопросов в соответствующие структуры.И самый явный из них:»Почему кратное уменьшение цены топочного мазута не привело к уменьшению стоимости отопления».А вот после этого пусть они и обьясняют все с «нехилыми экспертами».Ты ведь понимаешь,я думаю,что пока в серьезный махач не ввяжитесь,веры вам не будет.Так и будет»Саныч and К» подхихикивать.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить

            Игорь, опыт подобного общения я имею.
            Поверь мне — тебе красиво ответят на любой вопрос.
            Это не сложно.
            И на этом все дело встанет.
            Поэтому разговаривая с «теми кто» нужна чёткая аргументация с цифрами, не допускающая двояких толкований.

            Thumb up 0 Thumb down 8
            Ответить
              СейСаныч 13.03.2016 21:25

              Ну, вот, не подкачали!

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
              МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 22:30

              Коля,а как двояко можно истолковать трехкратное уменьшение цены мазута? Это даже у Саныча врятли получится.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Cте.. 13.03.2016 22:37

                Ритуальное обнюхивание друг друга под хвостами зачтено!))

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 22:41

                  Все.Появился рептилоид-нормальное общение закончилось.Всем приятных сновидений.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Cте.. 13.03.2016 22:48

                  И это хорошо — пд тоже съебал…)) Хотя все мы понимаем, что сейчас идёт «Воскресный вечер» с соловьем и вам критично нужна недельная доза — жёсткая ломка налицо!))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  СейСаныч 14.03.2016 07:02

                  Это да. Но, надеюсь, утром Пальченко снова обоснует, почему взрослые дяди не пускают их к мазутной и электрической теме.
                  Мда, как не хочется Мурманчанину произносить активисту ОНФ «открыто и честно что их потолок это асфальт до подьезда мелкого чинуши», да, видать, придётся. Не пропустить бы этот момент.

                  Thumb up 8 Thumb down 1

            Игорь, такие как Саныч не поймут и не хотят понимать, что я Общественный контроль НЕ ДЕЛАЮ.
            Общественный контроль делают ЭКСПЕРТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ из народа. На чьё мнение мы не влияем.
            Наша задача — поиск таких экспертов и специалистов и организация их работы.
            И сколько и в каких темах есть эксперты — такие работы и делаем.
            А такие как Саныч, Сте и иже с ними — работают на стороне коррупционеров и некомпетентов из власти! Тем что всячески оскорбляют движения, подобные нашему.
            Коррупционерам нужно побольше таких Санычей. Чем больше, тем лучше.

            Thumb up 0 Thumb down 8
            Ответить
              СейСаныч 13.03.2016 21:30

              Николай Пальченко 04.03.2016 19:47
              Народовластие — это, прежде всего, состояние, а не процедура.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить

                Да, Саныч.
                Это состояние.
                При котором простые россияне, обладающие специальными знаниями, контролируют действия властей. А не только голосование на выборах.
                И тем более не болтают попусту, подобно таким как Вы.

                Thumb up 0 Thumb down 10
                Ответить
                  СейСаныч 13.03.2016 21:36

                  «Наша задача — поиск таких экспертов и специалистов и организация их работы.»
                  Понятно… Манагеры…

                  Thumb up 10 Thumb down 0

                  Манагерам деньги платят.
                  А общественники работают за идею.

                  Thumb up 0 Thumb down 10
                  СейСаныч 13.03.2016 21:42

                  Это за какую? За народовластие как состояние?

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  Правда 13.03.2016 22:09

                  Коляпальченко, вот уже полгода как вы контролируете действия властей. Можно полюбопытствовать, каков промежуточный результат? Или вы только болтаете попусту (троллите) на эту тему?

                  Thumb up 12 Thumb down 1
              НеПереехавший 13.03.2016 22:24

              «Наша задача — поиск таких экспертов и специалистов и организация их работы»
              От себя: меня не то что бы нашли, сам себя нашел. Осталось мою работу организовать. И где ж тот Организатор ?

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
    Lentyai 14.03.2016 08:53

    Само существование ОНФ это признание властей в своей некомпетентности и никчемности.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      хмурый 14.03.2016 09:50

      Да,ув.Lentyai.Примерно,как заключить с МВД договор на охрану объекта,но,на всякий случай,организовать дополнительную охрану силами своего предприятия.)))

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика