Евророс спасает Тулому

Автор: 24.02.2016 4 031

Как сообщают источники Bloger51, группа компаний «Евророс» предпринимает попытку по спасению совхоза Тулома

Прав, прав был господин Рубашкин, призывая в комментариях местных ритейлеров взять под свое управление чахнущий совхоз Тулома. Так и случилось:

Фрагмент договора залога бурёнок

Примечательно, что стоимость каждой коровы в среднем в 14 раз превышает размер субсидии, полученной на развитие молочного животноводства в Мурманской области.

Теги: , .

Еще по сюжету

Сельхоз-улов

4 мая 2015

Кура, млеко, яйки, творог

10 февраля 2011

Кормовая база

1 июля 2012


комментария 72


    Вася 24.02.2016 16:08

    Хорошо, если получится.

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра© 24.02.2016 16:09

    Слава Еврососу !!!
    In monopolizьm wы trest!

    Thumb up 14 Thumb down 6
    Ответить
      Аюбов 24.02.2016 23:27

      Легко монополизировать то, что никому не нужно!

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Провокатор Добра© 25.02.2016 11:27

        Так-то да ;)
        Это Еврику некая мера социально-экономической нагрузки от областной, как я понимаю, власти прилетела.
        Не будем забывать, что на протяжении ряда лет Евророс был одним из основных взяткодателей региона, изрядно развратившим нашу из без того порченую элитку…

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
      Владимир Петрович 25.02.2016 00:23

      Евророс — не-патрио-тично. Плохо. Горпищеторг-Наш.
      Торговля кого-то спасает? Люди типа РИТЕЙЛ, Завмаг-завсклад? Я вас умоляю!
      Субсидии. Вот это товар. И интерес. Это конкретно.

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить
    СейСаныч 24.02.2016 16:16

    И здесь пятая колонна постаралась: корову «Заграницей» назвали.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
      Сте... 24.02.2016 16:26

      ) Самая крутая Фрамужная (кста, чо бы это означало?) — 627 кг, а Инфляция в Туломе так себе, средненько — пол-тонны всего, неплохо еще живут!))

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить

      «Инфляция» ровно полтонны весит

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        Сте... 24.02.2016 16:46

        Зато ценник…)) Короче, кличка соответствует!

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить

          «Имитация» тоже не из самых дешевых. Я бы побоялся брать — корова может быть ненастоящей. Возможно это вааще какая-нибудь свинья, загримированная под корову.

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
            Сте... 24.02.2016 17:40

            Не, просто в евроросе будет «мраморной» из НЗ.)

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
            Выздоравливающий 24.02.2016 22:23

            Нет, она (Имитация» дает такое молоко, что как ни взбивай — только пальмовое масло получается. ИМИРАЦИЯ, КОРОЧЕ!

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
    Александр 24.02.2016 16:49

    Животноводство за полярным кругом … бизнес крутой. У нас рыбу не могут разводить.. олени еще туда — сюда..но коровы и молоко с нашими ценами на энергоносители.. не смешно . уже жалко.

    Thumb up 20 Thumb down 16
    Ответить
      Алексей 24.02.2016 17:52

      рыбу разводить могут, просто надо разводить рыбу, а не гос. бюджет на бабки;

      Thumb up 44 Thumb down 1
      Ответить
        Белый песец 24.02.2016 18:04

        Маскали никогда не умели разводить рыбу…

        Thumb up 13 Thumb down 13
        Ответить
      Лом 24.02.2016 18:19

      Александр, вы не правы, так как не компетентны в данном вопросе
      молочное животноводство очень даже неплохо живет в регионе, но не развивается из-за горе министров, которых назначают по принципу кумовства, а не знания вопроса.

      и уверен еще в том ,что Тулома Евроросу НАХ ненужна, похоже на какую нибуть услугу либо замаз перед областью. Просто гляньте Фин отчетность Туломы за последнее 5лет и Все станет ясно))))))) кстати нет ли у кого копий балансов? Как ни как Госпредприятие народ должен видеть результат работы

      Thumb up 29 Thumb down 1
      Ответить
        Александр 25.02.2016 12:16

        странно.. причем министры и разведение коров. бизнес есть бизнес.. забудьте о дотациях .. а просто займитесь животноводством в наших условиях.. а министры это бюджетные деньги

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Лом 25.02.2016 12:43

          )))))) Александр не обижайтесь просто вы не в теме.
          А фермеров в регионе очень много и работают без поддержек!!!! Вы лучше посмотрите сколько дается туломе и какой результат)))))

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            Александр 25.02.2016 12:51

            не вопрос согласен. но почему производство молока в России падает ? даже в более благоприятных условиях.. где зима 2 месяца , поля корми коров не хочу. А у нас где зима 8 месяцев выгодно ? не понимаю..

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Лом 25.02.2016 13:13

              Падало! Но последние 18 месяцев растет. Это Александр импорта столько было, а теперь :
              Небыло нам счастья да несчастье( санкции) под могли малеха))) Но это так в кратце))) а так разговор длинный

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
    Лапарелло 24.02.2016 17:11

    Как-то даже тепло на сердце от действий Евророса.

    Thumb up 11 Thumb down 14
    Ответить
    Туломская корова 24.02.2016 18:34

    С приходом в Мурманск Х5 Retail Group Евроросу немного подурнело. Вот и кинулись скупать, арендовать все помещения более или менее подходящие под торговлю. Теперь вот попытка снабжать мясом население Мурманской области. Только вот тягаться с такими крупными игроками на рынке торговли продуктами питания как Х5 Retail Group со своей наверное крупнейшей логистикой и выгодными программами закупок продовольственных товаров у различных производителей будет очень тяжело. Ну не отличит наш покупатель, откуда эта говядина или свинина. Пора смириться, что в Мурманске всё привозное и далеко не самого лучшего качества.
    Думается, эти коровы еще дорого встанут Евроросу, хотя лично я рад тому, что хоть какая-то движуха началась за Полярным кругом.
    Всем спасибо.
    Занавес.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
      Сте... 24.02.2016 18:39

      Грустно все… У вас там быки-то хоть есть?)

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Выздоравливающий 24.02.2016 22:24

        А ЕСЛИ МЕСТО ВАКАНТНОЕ, ТО ЧТО?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      Рыбачок 24.02.2016 19:25

      Я бы рыбу в x5 не покупал бы. Постоянно участвуем у них в торгах — треска по 110р выигрывает и филе трески по 210р :) один фальсификат .

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 24.02.2016 20:47

        В каком смысле фальсификат?Вместо трески пикшу впуливают,или что?

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          Хиппи в законе 24.02.2016 20:54

          фальсификат — это треска из москвы

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 24.02.2016 20:59

            Хиппи,я действительно не понимаю.Треска-она и в Москве треска…

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
              Хиппи в законе 24.02.2016 21:03

              МУРМАНЧАНИН, это был сарказм. треска из москвы- само по себе звучит абсурдно. навеяно постом про дальнобоев которые эту треску из москвы везут в мурманск

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 24.02.2016 21:06

                Я ему про «сарказм» тока позавчера рассказал, ещё не прижилось.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                МУРМАНЧАНИН 24.02.2016 21:19

                Ну это не тот случай.Треска в Москве реально может быть дешевле мурманской.Ну а сарказма,да,не уловил-подустал седня…

                Thumb up 3 Thumb down 9
                Ответить
                  Сте... 24.02.2016 21:26

                  Работяга…

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Хиппи в законе 24.02.2016 21:46

                  дешево — не значит хорошо. в мурманске треска должна быть свежей.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Выздоравливающий 24.02.2016 22:26

                  Конечно может! Ее же еще Лужков в Москву-реку запустил!

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Рыбачок 25.02.2016 06:06

                  Фальсификат — это филе минтая вместо трески с маркировкой последней. Или вместо трески Атлантической треску балтийскую фасуют, или вообще минтай.

                  Thumb up 11 Thumb down 1
      Знающий 24.02.2016 22:11

      Х5 пришёл в Мурманск самым последним-лошары.довно уже магнит,спар, Дикси и даже лента процветает в Мурманской области.а х5 уже в мончегорске свой магазин закрыли ,да и продукты не ахти.посмотрим сколько продержится эта пятёрочка в азимуте с их арендой-евророс им не перебить

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    с о. Пасхи 24.02.2016 20:04

    http://gov-murman.ru/info/news/161848/ Слава те господи , в МурмАнске рыбу -сёмгу уже импортозаместили — рыболовецкие суда скоро будут строить свои отечественные , ещё больше 3,143деть об этом — лет 25 ещё ,как и прошлые 25 лет ( с 1991 по 2016 г ) растаскивали и врали .

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить

    Ну дай бог все получится!

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить

    На остров Невезения в колхоз «Объедки Ленина»
    комиссия приехала решать больной вопрос.
    Мол, водку пьют немерено, хозяйство всё похерено,
    И крокодил не ловится, и не растёт кокос.
    Взялись за председателя (а с ним за всё правление),
    За то, что все плантации усохли на корню.
    Вкатали строгий выговор, к тому же с занесением
    Не в карточку учётную, а сразу же в меню.
    (с)

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Guest 24.02.2016 21:25

    А что за слухи про смену части руководства в Еврике?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Белка 25.02.2016 09:26

      это не слухи, но полностью узнать не удалось — обе торопились по своим делам:)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    Когда торговый капитал создает промышленный, то это процесс закономерный, как Ф. Энгельс поговаривал. В свое время и мы попробовали, долго торговали, а потом осознали преимущества и свою швеечку открыли. Интересно было, вложения сравнительно небольшие, главное устойчивый сбыт, новое дело, быстро научились, также быстро вложения окупились. Евроросовцы умеют удивлять, мощная компания, прежде всего интеллектом и напором. Правильно и сделали, что обратили внимание на производство продуктов для своих магазинов. Желаю ребятам войти во вкус, наработать опыт и прикупить пару-тройку агрофирм в средней России, что бы у мурманчан всегда была свежие, качественные и свои, недорогие продукты питания. Надеюсь, все получится, и молочко, и мяско всегда будет. А про невыносимые северные условия это глупости ленивых и вороватых карьеристов и неумех. Эти, к сожалению, размножаются как болезнетворные бактерии в любых условиях. Для подобных паразитов лишь бы присосаться и высосать всю кровь до последней капли. Но наши евроросовские парни разберутся, разгонят рукожопых, чай не дурачки, опыт имеется.

    Thumb up 20 Thumb down 8
    Ответить

      Все верно!
      Глаза боятся — руки делают.
      Если финики в этих широтах делают, то и наши сделают.

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
        хмурый 25.02.2016 00:03

        Николай,т.е. Вы хотите сказать,что в этих широтах,где проживаем мы с Вами,наши сделают то,что делают на сегодняшний момент наши соседи в Финляндии?
        Тогда,будьте любезны,скажите немного более развёрнуто,что именно «наши» смогут сделать в период,скажем,лет пять.В какой именно отрасли.В животноводстве?В земледелии?Только,очень прошу,без лозунгов,а так,как Вы любите.По пунктам.

        Thumb up 14 Thumb down 4
        Ответить

          Щас только машину времени из под кровати вытащу и тут же.

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
            Кстати 25.02.2016 01:03

            Николай, захватите, пожалуйста с собой снимки наших глубоко верующих областных руководителей, прилетите в начало восьмидесятых, зайдите в Кольский райком ВЛКСМ и передайте любому комсомольскому работнику. Им будет интересно

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить

        Финики в этих широтах и дороги отличные делают, а в России вам любой чиновник аргументированно расскажет, что асфальт в этих широтах должен сходить вместе со снегом — это нормально и по другому и быть не может.

        Но всё же присоединюсь к оптимизму — «Еврики» всё-таки частники и воровать с убытков и семитысячных субсидий им будет трудновато. Может всё-таки взлетит.
        Хотя если будет такой же отстой, как активно продвигаемая ими же апатитская молочка, то нуегонах.

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить

          Да что там финны. 92 год Шпицберген, посёлок Пирамида, куда частенько заходили, будучи в аренде у «АртистУголь». Август месяц, относительно тепло, поразило странная картина — в низине, прям у кромки воды залива, на подобии луга, паслось какое то довольно странное стадо довольно крупных животных. Сначала решили, что это может овцебыки завезённые с Гренландии, но потом местные разъяснили, что это поселковое стадо коров, голов двадцать. Был вполне приличный коровник, теплицы. Конечно о каком то там рромышленном производстве речь не шла, но детский сад, который тоже был там, ребятишки всегда были со свежим молоком. Были в столовой свежая зелень и огурцы, помидоры в разгар полярной ночи, когда и навигации туда не было.
          Рентабельно было здоровье ребятишек и людей там работающих, а не сволочь в кабинете,набивающая карманы и при этом рассуждающая о приоритете человека

          Thumb up 22 Thumb down 1
          Ответить
          Белка 25.02.2016 09:31

          апатитская молочка Евроросом не продвигается — она входит в программу карточек для пенсионеров, продукты не самые вкусные честно говоря. Хотя как-то попадалось и неплохое качество. Была как-то партия молока 2,5% — по сути жирность была не менее 3,2%

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
    АВИ 24.02.2016 22:39

    таки бурёнки уже в залоге по 200 с небольшим руб. за кило живого веса? а если под нож-выход мяса около 52% -кругом-бегом 400 руб.за кило? и это похоже молочное стадо-говядина не айс, плюс забой, ветеринарка, доставка, реализация, просто шоколадный залог, где так бабосы раздают, не подскажете? а у совхоза основная продукция-молочная, около 10-ти ассортиментов раньше была по крайней мере, для «гомика в деревне» и «весломолочника» не конкуренты

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Постоянный чейтатель 24.02.2016 22:56
    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить

      Самый простой способ изъять наличку у населения — отменить эту самую наличку.
      Как шведы сделать собираются.

      Thumb up 1 Thumb down 9
      Ответить
        Сте... 25.02.2016 01:59

        Швед, епть.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Эльза Кох 28.02.2016 23:13

          Кто-нибудь знает, почему Пальченко такой…И его возраст не позволяет надеяться, что он когда-нибудь поумнеет))

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Владимир Петрович 25.02.2016 09:36

        Население можно отменить.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    любитель тв 24.02.2016 23:01

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    с о. Пасхи 24.02.2016 23:18

    Эрдоган: «Жаль, что РФ потеряла Турцию как друга из-за двух пилотов»

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/604962#ixzz417Njdut9
    Как поссорились два друга — » двое из ларца » ,одинаковых с лица — Владимир Иванович с Эрдоганом Никифоровичем ( в оригинале — Иван Иванович с Иваном Никифоровичем )

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Анекдот.ру 25.02.2016 00:56

    После взятия «Евроросом» шефства над совхозом «Тулома» резко возросли надои. Зоотехники Ровшан и Джамжуд перед началом каждой дойки спрашивают у коровушек — «Что мы сегодня даём — мясо или молоко?»
    Особо преуспевают Инфляция , Имитация и Кривда! И только Живучка вторую неделю сдаёт мясо.
    P.S. Каждый вечер Ровшан и Джамжуд уезжают домой под жалобное мычание «А поцеловааать?»

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    АВИ 25.02.2016 08:32

    чтобы корова давала больше молока и меньше потребляла кормов её надо чаще доить и реже кормить

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

    Интересно, вот что рентабельней и больше пользы — содержание одной руководящей или омандаченой мадам, или двух коров?

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

    С точки зрения маркетинга молоком и молочными напитками рынок завален. Очень мало покупаем этого товара, потому что с молоком эта продукция имеет мало общего и вообще то все переработанное -безвкусное и бесполезное. Лично для своей семьи готов покупать настоящее свежайшее, неразбавленное молоко от индивидуальной коровы даже в два раза дороже. Летом живем в сельской местности, на юге, привыкаем к настоящему парному молоку от хозяйки, и потреблять ту жижку белого цвета, которая продается в супермаркетах для нас становится невозможно. Сами делаем из него творог, сметанку, совершенно иного вкуса и качества, отличного от магазинного. Если наладит Евророс выпуск и продажу нормального молока, что при желании несложно, то займет довольно большую рыночную нишу и будет торговать практически без конкурентов. А если пойдет по пути советского молокопрома, жульничества, разбавления и так называемой переработки, смешивания с посторонними ингредиентами, то конкуренции с более ушлыми торговцами, поголовно использующих дешевые порошковые эрзацы и заменители, точно не выдержит.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить

      Извиняюсь, конечно молоко не от хозяйки, а от хозяйской коровки, сытой, довольной, чистой и ухоженной:)

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        пох 25.02.2016 23:46

        Понятно…тема сисек опять не раскрыта :( тьфу!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

      Для хорошего, качественного молока, нужен не животноводческий монстр, а фермер с небольшим своим хозяйством. Ценящий репутацию, знающий потребителей своей продукции лично.
      Да что там рассказывать в той же Европе, там сотнями лет люди поколениями, делают сыр, другие продукты. И им важно качество в первую очередь, что является их главной фамильной ценностью.
      Да и у нас, приходишь на рынок провинциального городка, тот же Углич, к рримеру. Продают своё молоко, творог, сметану, тебя знают, ты уже знаешь у кого что можно покупать. Евророс и все эти колхозы способны накормить население, но не человека.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
    Белка 25.02.2016 09:38

    Хотелось бы знать поподробней — что это за шефство такое над «Туломой»? В чем состоит программа спасения? Мне кажется, что прежде всего это вкладывание денег в корма, ветеринарию, ремонт и при необходимости закупка оборудования. Развитие молочной продукции отличного качества (как всегда было в Туломе) — это очень хорошо для нас, жителей области. Североморская и Апатитская молочка все-таки по вкусу уступает Туломе. Я — за! Пусть все у них получится.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Постоянный чейтатель 25.02.2016 09:39

    А про Дмитриенко читали? Вот http://www.fontanka.ru/2016/02/24/184/

    — Как его звали?

    — И тогда…

    — Простите, как его звали?

    — Дмитриенко.

    — Можно по буквам?

    — Д-М-И-Т-Р-И-Е-Н-К-О.

    — А должность его была?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Владимир Петрович 25.02.2016 10:12

      Дима. Он самый. Красавец. Бывший губернатор Мурманской области. Но 160 млн баксов — это из области сказок.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Имярек 25.02.2016 10:50

    Постеснялись назвать вещи своими именами, вместо прихватизации — чип и дейл спешат на помощь. Где животноводство, там земля, а она нынче наиважнейшее вложение, обесценивающихся средств во времена очередного кризиса. Чем заканчивается прихватизация, вменяемые Мурманчане знают.
    «Мы строили, строили и наконец построили — мойша забирай».

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Андрей Юрьевич 25.02.2016 14:32

    Но всё-таки Евророс уже неправильно называть монополистом, т.к. количество магазинов у Евророса в Мурманской области примерно такое же, как и у Дикси. Плюс, ещё Лента появилась, X5 в «Арктике», это вдобавок к двум Океям.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    АВИ 25.02.2016 18:09

    и всем им вместе по той же молочке не мешает нахлобучивать население, как будто рядом нет производителей молока, что говорит о том-что ритейлеры в гробу всех видали, человек ли, население ли кормить, вот ценник на молочку в германии в магазинах типа Альди, среднеценовой сегмент:Молоко свежее 3.5%, упаковка типа Tetrapak 1л 0.59 49.6 18-01-2016 49.6 руб/л
    Молоко длительного хранения 3.5%, упаковка типа Tetrapak, 1л 0.59 49.6 18-01-2016 49.6 руб/л
    Молоко длительного хранения 1.5%, упаковка типа Tetrapak, 1л 0.55 46.2 10-12-2015 46.2 руб/л
    Молоко без лактозы, длительного хранения, 1.5%, упаковка типа Tetrapak, 1л 0.93 78.2 18-01-2016 78.2 руб/л
    Сливки 30%, 200 мл 0.40 33.6 07-07-2015 168.2 руб/л
    Масло сливочное, немецкое, 82.5% жирность, пачка 250 гр. 0.89 74.8 18-01-2016 299.3 руб/кг
    Масло сливочное, BIO, пачка 250 гр. 1.49 125.3 01-02-2013 501.1 руб/кг
    Сметана, жирность 24% (ложка не падает), 200 гр. 0.39 32.8 21-09-2015 164.0 руб/кг
    Сыр Gouda в нарезке, упаковка 250 гр. 1.19 100.1 31-07-2012 400.2 руб/кг
    Сыр Tilsiter в нарезке, упаковка 400 гр. 1.89 158.9 04-10-2014 397.7 руб/кг
    Сыр Gouda (jung) куском, за кг 4.29 360.7 15-05-2015 360.7 руб/кг
    Сыр мягкий с плесенью, французский, 200 гр. 1.05 88.3 09-08-2013 441.4 руб/кг
    Сыр Mozzarella, 125 гр. чистого веса 0.55 46.2 10-12-2015 355.7 руб/кг

    Thumb up 2 Thumb down 7
    Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

суд51 — новости судов Мурманской области Мурманск.онлайн. Живое видео Заполярья 24 часа
Место свободно

Комментарии

Избранное

Реклама

Сделано самими Яндекс.Метрика