Главврач областной больницы Голованов всё

Автор: 02.03.2016 11 255

Главный врач Мурманской областной клинической больницы Александр Голованов покидает свой пост и уезжает из региона

В конце февраля он написал заявление о предоставлении отпуска с последующим увольнением по собственному желанию. Также известно, что он переезжает в Санкт-Петербург.

Александр Васильевич Голованов руководил крупнейшим лечебным учреждением региона с 2001-го года.

UPD. Сообщают, что Голованову предложена руководящая должность в Северо-Западном федеральном медицинскиом исследовательском центре имени В.А.Алмазова.

Там же сейчас в должности главврача лечебно-реабилитационного комплекса трудится бывший министр здравоохранения Мурманской области Аркадий Рубин.

Теги: , , , , .



комментарий 81


    Вася 02.03.2016 11:11

    Кто на новенького?

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Vladimir 02.03.2016 11:29

    Агаркова назначат?

    Thumb up 82 Thumb down 3
    Ответить
    Walter Larson 02.03.2016 11:34

    Главврач областной больницы Голованов всё хорошо!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Алексей 02.03.2016 12:06

    Этот главврач сломался, несите нового!

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Хочу быть морем и топить людей. 02.03.2016 12:22

      и уезжает из региона главврач не дурак, о здоровье заботится……….

      Thumb up 43 Thumb down 6
      Ответить
      сеня 02.03.2016 13:53

      Наворовался …

      Thumb up 21 Thumb down 30
      Ответить
        Ольга Ваганова 02.03.2016 20:19

        Главное уметь вовремя уйти и красиво это обставить.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
    Моренной корчегорец 02.03.2016 13:37

    В Мончегорске тоже говорят Войтова убрали, того самого что Тахо на бюджетные деньги покупал

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      хз 02.03.2016 13:48

      Утвердили новым главврачом Лялюшкина, бывшего до этого начмедом. И вся команда (главбух и прочие) остались на своих местах. В Мончегорске все в шоке

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
    Папин-Сибиряк 02.03.2016 14:22

    Руководил-руководил, а как ходили все в главное лечебное учреждение области через вонючий подвал, так и ходят.
    Бабца, кстать, нормас запилил за эти тяжелые годы.

    Thumb up 33 Thumb down 18
    Ответить
    OLEG 02.03.2016 14:36

    Спасибо за отличную работу, особенно тяжкую в лихие годы безвластия. Проблем много осталось , но сделано, построено очень много.Всего доброго!

    Thumb up 19 Thumb down 19
    Ответить
    ВАТНИК БЕЗ ПОРТЯНОК)))) 02.03.2016 14:38

    ДА УШЕЛ И УШЕЛ ВАМ ЧЕГО???? ВОЗРАСТ ПОДОШЕЛ,ЧТО ЕМУ ДО ЯЩИКА ЧТО ЛИ ИШАЧИТЬ????

    Thumb up 8 Thumb down 20
    Ответить
    ВАТНИК БЕЗ ПОРТЯНОК)))) 02.03.2016 14:43

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 39
    Ответить
      оголодавший 02.03.2016 14:46

      Что мешает, дай тему?

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить

      Больше жизни, товарищ!
      Больше полемического задора и огня!
      Больше удивительных лозунгов и сомнительных призывов!
      Больше вытаращенных глаз в монитор и разинутых ртов с попкорном, ваших собеседников!
      Больше стремления отстаивать в дискуссиях неизвестно что и неизвестно для кого!
      Ура!

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
    А судьи кто? 02.03.2016 14:47

    Вообще-то, он на повышение пошел, получив очень высокую оценку своего труда на последних проверках от министерства здравоохранения РФ и от розздравнадзора РФ.

    Thumb up 18 Thumb down 9
    Ответить
      Guest 02.03.2016 19:28

      Вообще-то можно человека поздравить с карьерным ростом.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
      Ольга Ваганова 02.03.2016 20:13

      Повышение? Был главным врачом, а стал подчиненным. А впрочем, скатертью дорога…

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
      Ольга Ваганова 02.03.2016 20:39

      Оценка министра 4+ развалин здравоохранения.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    Пофигист 02.03.2016 15:05

    Было время общения с Александром Василичем. Всего доброго ему в дальнейшем. Не сомневаюсь, в Питере найдет себе достойное место и будет вновь служить народу!!!

    Thumb up 24 Thumb down 12
    Ответить

    Наверняка с 2001 года господин Голованов в большей степени был уже администратором, в силу своей довольно серьёзной должности, чем лечащим, практикующим врачом. Хотя нет причин сомневаться, что в своё время наверное лечил и неплохо. Но административная работа, рутина всех этих хозяйственных, кадровых, финансовых, решение очень важных, порой не решаемых, вопросов тем не менее, которые приходится решать, наверное в какой то степени отдаляет от первоначального призвания врача.
    Наверное есть много людей которые благодарны ему за помощь и не только в качестве лечащего врача. Поэтому нет причин не пожелать ему удачи на новом месте, жизнь продолжается.
    Но всякий раз почему то грустно, когда уезжают люди не один десяток лет отдавшие Мурманску, не заезжая саранча и столичные «борзые щенки» с очередным главой региона, а те кто частица нашего города.
    Уезжают замечательные врачи, учителя, в других профессиях состоявшиеся люди, отдавшие городу весомую часть своей жизни. И наверняка многие уезжают не из-за климата, или здоровья, возраста, а по многим и многим другим причинам, по которым тут жить становится всё менее комфортно и бесперспективно.
    Если уезжают уже зрелые люди, прожившие в Мурманске не один десяток лет, родившиеся тут, так что тогда говорить про молодёжь? Будет ли к 150-летию Мурманск городом или некой точкой, подобно забытому Диксону, на карте?

    Thumb up 45 Thumb down 6
    Ответить
    васяr 02.03.2016 16:11

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
    Сергей 02.03.2016 16:30

    Свято место пусто не бывает, не боги горшки обжигают)))

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить

      Бывает к сожалению, а последнее время таких мест всё больше по причине нехватки святых. Понимаете, места вот есть, а святых там нет.
      Что касаемо врачей, то тут вообще засада полная. Сегодня мне врач нужен только для оформления больничного, документа для работодателя о моей нетрудоспособности, а не для оказания мне какой-то помощи.
      Какая к херам собачьим, извиняюсь, может быть помощь, если у него по пятьдесят больных в день, три работы и ночные дежурства?
      Заходишь порой в кабинет, а там просто сидит оболочка в белом халате, внутри всё просто выгорело. Сидит пишет что-то в карте, поданной мед.сестрой не подымая даже головы, на автопилоте. Он просто уже не в силах осознать, что делать с таким объёмом работы, с очередью в пятьдесят человек на приём к нему в коридоре перед кабинетом.
      Что можно от него требовать? Какой ещё помощи? Какого лечения?
      В этом социально-медицинском апофиозе — российская страховая медицина, сама система извратила всё, качество лечения пациента, её не интересуют. Ей интересны цифры, от которых зависит финансирование. Чем больше пропустил через кабинет — тем больше финансирование.
      Если на тебя даже не взглянули, а только ограничились заполнением твоего формуляра-карты, а на твои робкие вопросы, жалобы, отмахнулись — вам уже пятьдесят, образ жизни, что вы ещё хотите?
      То лучше ничего не хотеть, в том числе и выяснять отношения, а простой уйти и надеяться уже только на себя, что уж Господь даст.
      Вообще, есть представители двух профессий, которые в нетрезвом состоянии, очень разительно отличаются от других людей. Это врачи и сотрудники правоохранительных органов, особенно опера. Про последних не буду, это другая тема, а вот врачи, с кем доводилось и порой бывает доводится, люди довольно своеобразные в своём медицинском юморе и откровенном цинизме, желании что ли таким образом продемонстрировать, что скрывается под этими белыми халатами вместо клятвы Гиппократа и «сострадательного сердца».
      Первый и самый наверное предопределяющий признак хорошего врача, это сугубо моё личное мнение и опыт, которые упаси Бог не навязываю, это его способность улыбаться и шутить. Хороший, хоть и не определяющий профессионализм, признак. Если врач сохранил способность искренне улыбаться на работе — значит, он не сгорел ещё. И это хорошо. Как правило врачи, которые находили время уместно пошутить и заставить улыбнуться, хотя состояние явно не до улыбок — оказывались отличными спецами.
      И тем не менее, не смотря ни на что, хорошие врачи есть, их можно найти не только в крутых частных медцентрах, в клиниках, но и в обычных поликлиниках.
      И ещё, как у нас любят визжать, орать со всех трибун наши власть имущие, о том, что человек и его проблемы во главе всего, о социальном гос-ве и т.д….
      Но почему в той же Дании даже для королевы нет ВИП палаты или спец больницы?
      Да, там платят большую страховку, большие налоги, но если не дай Бог вы заболеете, то лечить вас будут в том же госпитале где и премьер министра и те же врачи.
      У нас же хоть какие налоги, хоть какие страховки, но такого НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
      Кто нибудь может себя представить в одной больничной палате с Веллером или с Ковтун, к примеру? Я не имею ввиду их окружение или обслугу, охрану.

      Thumb up 47 Thumb down 4
      Ответить
        прозектор 02.03.2016 18:20

        Призрак, зачем врачу вообще на тебя смотреть, ты пожаловался — он услышал. Если ему покажется, что-то необычное в твоём состоянии — пошлёт тебя на анализы а там по результатам. У ветеринаров поциэнты на приёме вообще молчат как партизаны, дрищут только и лечится не хотят, однако всё хорошо в итоге оказывается в большинстве случаев.

        Thumb up 13 Thumb down 17
        Ответить
          пох 02.03.2016 23:52

          Гавкають и мяукають иногда поциэнты ветеринара.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
        прозектор 02.03.2016 19:13

        Пфффф, Люди с Наполеоном в одной палате лежат! А тут какие то неизвестные евреи.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
        rahmetov 04.03.2016 13:06

        Вы очень наивный, мечтательный и доверчивый человек…(((
        Кодекс строителя коммунизма и его принципы закончились еще в 1990г.
        При капитализме всегда имеется чудовищное расслоение по социальным и властным принципам. И мы здесь не исключение , всё идет согласно волеизъявлению народа в 90-х годах….
        Раньше надо было думать и бороться.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
      Ольга Ваганова 02.03.2016 20:44

      Придет новый руководитель окучивать бюджетные просторы отечественного здравоохранения.

      Thumb up 12 Thumb down 10
      Ответить
        Кино Интерны 02.03.2016 21:23

        Да, правильно говорите ,но не переживайте за будущее больницы : ОН ОСТАВЛЯЕТ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА (СВОЮ ) ОСВАИВАТЬ БОЛЬШИМ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ , вернее исполнение сметы бюджетных обязательств в главной больничке Мурманской области , и уже наверное приказ на назначение ГОТОВ! Уже медики шепчутся ,уж очень НОВАЯ назначенка карьерный рост оформила как-то быстро!Наверное, были и другие кандидатуры ,но ОДНАКО…..Видимо организаторские способности!

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
        Околоточный жандарм 03.03.2016 10:03

        Ольга, это вы в этой больничке ботоксом занимались, и вам палки в колеса вставляли?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Ольга Ваганова 04.03.2016 01:22

          Я невролог, все 30 лет своей врачебной практики лечила пациентов с тяжелой неврологической патологией и первой на северо-западе стала использовать ботулотоксин для курации этой группы пациентов. И под никами не прячусь.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            Околоточный жандарм 04.03.2016 10:22

            Ольга, так ведь я без всякого подкола. Просто думаю: вы или нет? Спрятались бы под ником, вопрос бы не возник. А делом действительно полезным занимаетесь, просто сейчас ботокс чаще ассоциируется со средствами омоложения и на фоне многочисленных подтяжек власть и деньги имущих вызывает нередко отрицательные эмоции.

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
              Ольга Ваганова 04.03.2016 22:36

              Во всем цивилизованном мире продажи ботулотоксинов в неврологии ( пациентам с двигательными нарушениями) во много раз превышают таковую в косметологии. В силу своей ограниченности и безграмотности чиновники, в том числе и медицинские, знают только про косметологические показания. Про болезни и больных-чуждо и непонятно.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
                Supra 05.03.2016 09:03

                Во всём цивилизованном мире…..Ну раз не прячетесь под никами, то расскажите подробнее, для общественности, как с вашей доброй руки пациенты направлялись в МОКБ, а главное в каком состоянии!? Расскажите сколько остается ботулотоксина с каждого бутылька и куда уходят остатки? Вы лишь часть этой системы, поэтому очень удивительно слышать от Вас речи о её порочности.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Ольга Ваганова 09.03.2016 08:55

                  В отношении тяжелых пациентов, отправляемых в МОКБ, конечно были и будут пациенты не уровня районных больниц. МОКБ не горит желанием укладывать тяжелых и диагностических пациентов на свою койку. Инсульты диагностируют по три и более дней, пациенты возились из МОКБ и обратно, пока инсульт не вызревал на КТ. Теперь о ботулотоксине. Любимая тема воров про чужое воровство. Препарат разводиться в присутствии пациента и его родственников и флаконы отдаются пациентам на хранение. Проверки всех уровней проводились, кроме сплетен и заглазных обвинений ничего нет. Что происходит теперь в МОКБ с ботулотоксином, препарат выносят разведенным в шприцах, делаются высокие дозы препарата сразу тремя инжекторами. Пациенту лучше не становиться, приходит укалывать препарат за свои деньги в частную клинику. Так где воры?

                  Thumb up 3 Thumb down 0
    Имярек 02.03.2016 16:48

    Не хочу бросать камень в сторону отъезжающего, но тенденция присутствует;

    Эксперты Общероссийского народного фронта изучили декларации о доходах главврачей в 17 регионах России и выяснили, что в ряде случаев их годовые заработки превышают зарплату простых медработников в сотни раз. Причем некоторые регионы страны вообще проигнорировали просьбу обнародовать сведения о доходах руководителей медучреждений.
    В конце сентября активисты ОНФ провели мониторинг и обнаружили, что почти 40 регионов страны не обнародовали сведения о доходах руководителей медучреждений за 2014 год, еще в 29 субъектах на сайтах Минздравов вообще не оказалось раздела «Против коррупции». Всех нарушителей антикоррупционного законодательства попросили устранить недочеты, однако на этот призыв откликнулись только 17 регионов, оставшиеся 12 просьбу проигнорировали.
    Ознакомившись с представленной информацией, эксперты Народного фронта еще раз убедились, что «доходы руководителей медучреждений зашкаливают и порой превышают среднюю зарплату в регионе в сотни раз».Самые высокие годовые доходы главврачей из 17 регионов зафиксированы в Туве (от 65 млн рублей) и Татарстане (с 24-25 млн рублей). Затем идут области с доходами до 5 млн рублей — это Калмыкия, Карелия, Хакасия, Чувашия, Брянская, Воронежская, Орловская, Пензенская область и Камчатский край. Таким образом, разрыв годового дохода главврача и годовой заработной платы медработников (по данным Росстата) на этих территориях составлял от 4 до 200 раз.

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 02.03.2016 21:48

      Имярек, «…что в ряде случаев их годовые заработки превышают зарплату простых медработников в СОТНИ раз. »
      А где была свора прокуроров, депутатов, всяких будто бы народных фронтов, губернаторов, членов «Едрёной России», КПРФ, ЛДПР и т.д. и т.д. и т.д.? Ведь эти врачи-рвачи действовали открыто. Неужели НИКТО этого не видел? Видели!!!!!! Просто эти контролёры из той же тусовки и СВОИХ они не кусают. Это зарплаты Работяг рассматривают под микроскопом, а тут ……

      Thumb up 29 Thumb down 1
      Ответить
        Имярек 02.03.2016 22:15

        Все вопросы к ВВП, который дал добро на распределение зарплат на откуп главврачам, директорам школ, ВУЗов, детских садов и т.д., думаю всё это было задумано, как элемент давления на электорат на выборах, да и возможно дальнейшей прихватизации.Что касается прокуратур, так тож самое происходит и с коллекторами, при нарушении УК РФ при выбивании долгов. Капитализм «цветёт» и пахнет. Планида у ВВП или идея фикс такая — разрушить хорошее и внедрить вонючее. Закончит, как и ЕБН, в смысле памяти народной.

        Thumb up 21 Thumb down 3
        Ответить
    Избиратель 02.03.2016 21:00

    Со здравом ОБЛАСТНЫМ всё ШОКОЛАДНО (в кавычках) : и это ХОРОШО! С таким министерством и министром Пететухиным и заме.министром Здрава по Мурманской области Ушакиной Людмилой далеко пойдут . Но, что вызывает огорчение : подводят нашу главу региона , а под выборы вообще дадут по здравоохранению рейтинг на 86 месте из 89 возможных по РФ .Поэтому ,можно только одно сказать Алексей БАРИСЫЧ вытащит всю победу в Выборах по Единой России .А Минздрав по Мурманской области будет писать либретто , сказку на новый лад » Да здравствует КОРОЛЬ!».Но, что радует в Минздраве по МО: все приближённые к Алексею БАРИСЫЧУ : Ушакина Людмила (свой человек из города ) , работает на город . Молодец Алексей БАРИСЫЧ ,умеет своих людей расставлять на областных ключевых должностях в ПИКУ Главной по Региону! Поэтому Барисыч сможет «завалить» по рейтингу легко Областное здравоохранение через свои креатуры ,доказав тем самым ,что забрав городское здравоохранение в ведение Области по МО — это ошибка главной по региона ! Ждём и смотрим медицинское кино! Жалко ,очень жалко я голосовал за Марину Васил..и верил ,что в руководство по здравоохранению областью Марина Васил. назначит руководителей и заместителей от бога и от души ,которые будут видеть «ПАЦИЕНТА» ! Всё ,голосую за Алексея БАРИСЫЧА!

    Thumb up 17 Thumb down 13
    Ответить
    Морячок 02.03.2016 21:01

    Из Мурманска уезжают почти все, кто может себе это позволить. Очень грустно.

    Thumb up 38 Thumb down 7
    Ответить
      Кстати 02.03.2016 21:08

      Кто не успевает уехать — уезжает на 7-ой километр

      Thumb up 27 Thumb down 5
      Ответить

      Всегда имел возможность уехать, но не хочу.
      Мурманск — лучший город в России!
      Самый большой город на вершине мира.
      У нас комфортно, красиво и зимой и летом, рядом уютненькая Скандинавия.
      Все друг друга знают, и люди объективно лучше.

      Thumb up 25 Thumb down 32
      Ответить
        NG 03.03.2016 00:55

        Вы ошибаетесь. Я жил в доме ,в другом регионе, только мурманчане, это был кошмар. Все переругались, ужас просто. Местные намного лучше и добрее. Да , были люди лучше в советские годы. А сейчас , через вас , любой перешагнёт и необратит внимание. А , что с медициной стало. Никуда не попасть, осталось только платное лечение.

        Thumb up 13 Thumb down 7
        Ответить
      Алекс 02.03.2016 22:39

      да ладно; если бы так было, у нас бы в городе было не 300 тыс. населения, а 100-150 отсилы. Все не настолько критично.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
      сц 03.03.2016 00:11

      Не заливай, морячок. Тут работы до хрена. Уехал бы , и есть куда, да дела держат. зп 50+ еси чол.

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        NG. 03.03.2016 01:03

        Многих зарплата держит. Работают до упора. Да потом уж, будет поздно отсюда сваливать. Когда лишат работы, путь один — спиваются и быстренько уходят из жизни.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          пох 03.03.2016 10:09

          Заипли вы все. Не нравится Муррманск- уебеннзебитте отсюда. Только там своих таких же муфлонов- бездельников хватает.

          Thumb up 4 Thumb down 9
          Ответить
            Кстати 03.03.2016 10:32

            Нам не нравится то, что жирные, но вечноголодные муфлоны-бездельники, которым «всё мало», сделали с нашим родным городом. Закопченый, загаженый, заснеженый, заледенелый, но, несмотря на это — еще любимый. Но совсем скоро «пох» (как Вы правильно заметили) может стать всем. И тогда — беда

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
      МУРМАНЧАНИН 03.03.2016 00:15

      Нет,Морячок,знаю многих,кто может,но не хочет уезжать.Сам тоже не собираюсь.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
      NG 03.03.2016 00:44

      Это верно, правильно вы сказали.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    хмурый 02.03.2016 21:45

    А сараи здесь какие!!!Просто сказка!!!А как они помогают при возникновении трудностей с пенсией…

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    ку-ку 02.03.2016 22:36

    Петрухин, Ушакина…Москвач…
    Какая прелесть!!!!

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Христянин 02.03.2016 22:51

    Теперь многим насяльникам нужно будет телефон в мобильном поменять, чтобы к врачу без очереди попасть…

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Декларация 02.03.2016 23:43

      Сайт Министерства ЗдраваАхранения по МО : раздел противодействие коррупции :доходы чиновников от здрава в областном здравоАхранении за 2014 год
      главврач областной б-цы Галаванов 2 910 088,49 руб,
      зам министра ЗдравоАхранения МО Ушакава Людмила 2 143 204 ,64 руб,

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Ольга Ваганова 03.03.2016 00:59

        За развод народа иллюзией их здравоохранения неплохо приплачивают этим…

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
        Имярек 03.03.2016 10:30

        Спасибо за инфу. При средней температуре зарплат по больнице, возьмём по богатому 100 000 рублей, то разница с отъезжающим состовляет 29 раз. Остаётся только плюнуть вслед, ожидовлённому.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
    Циничный реалист 03.03.2016 00:21

    А между делом ,карманный мэр Мурманска Швеллер, избранный продажными депутатами города, уверен, что Мурманчане его поддержат на предстоящих выборах в госдуму .

    Сегодня на заседании Общественного Совета города Мурманска Алексей Веллер сообщил, что намерен участвовать в праймериз «Единой России» и в дебатах, которые будет проводить партия. Об этом отмечается на сайте городской администрации.

    – И Мурманску, и Мурманской области есть, что сказать и показать. К тому же это возможность еще раз сверить курс развития города и области с северянами. Мы находимся в постоянном диалоге с горожанами и убеждаемся – люди в подавляющем большинстве не только одобряют наши начинания, но и выступают соавторами многих проектов. И если мурманчане голосуют за меня, то они дают оценку работе всей власти. Считаю также очень важным – объединить усилия гор ода и области. И Марина Васильевна Ковтун, и я – коренные мурманчане. Мы родились и выросли здесь и прекрасно знаем, что необходимо нашему заполярному краю, — сказал Алексей Веллер.

    Отмечается, что партия «Единая Россия» уже назначила день предварительного голосования – 22 мая. Глава муниципалитета подчеркнул, что праймериз – это хорошая возможность испытать свои силы в конкурентной борьбе как для представителей политических партий, так и самовыдвиженцев.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Имярек 03.03.2016 13:07

      Отмечается, что партия «Единая Россия» уже назначила день предварительного голосования – 22 мая.
      _____________________
      «Победа» почти обеспечена, если вся муницыпальная п..братия по щелчку пальцев велера припрётся поддержать хозяина, да и семейные бизнесь структуры, прикормленные в стороне не останутся.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Хиппи в законе 03.03.2016 00:51

    И Марина Васильевна Ковтун, и я – коренные мурманчане.

    эта фраза сделала мой вечер. хохлы и евреи — коренные мурманчане..

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
      Белый песец 03.03.2016 17:19

      Коренные мурманчане — это те кто в третьем поколении родился в городе Мурманске.
      Сомневаюсь очень сильно что дед Алексея Борисовича, а тем более Марьвасильевны
      родились в Мурманске.
      Это они должны были в 1916 город основывать…

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Белый песец 03.03.2016 18:04

        Какая гнида минусует?
        Опять этой гниде все разжевать нужно:
        Алексей Борисович Веллер — родился в январе 1966 года
        Отец : Борис Наумович Веллер — Родился 8 февраля 1928 года в Великом Новгороде
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

        какой нахер Веллер Алексей Борисович коренной мурманчанин? Он даже не во втором поколении рожденный.

        Thumb up 14 Thumb down 4
        Ответить
          Провокатор Добра© 03.03.2016 18:09

          Эта не я, не надо мне тут!
          А почему именно в третьем поколении? А просто уроженец города, он по каким канонам не считается коренным горожанином? Безотносительно того, где родились мама и папа.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Белый песец 03.03.2016 18:16

            Пдшечка, я не тебя имел ввиду :) но раз ты назвался груздем то:
            Ты сам ответил на свой вопрос, если бы Борисыч так и сказал бы, что мы с МарьВасильевной уроженцы города Мурманска, цены бы ему не было и никто бы не возмущался... а так кругом вранье и обман от Алексея Борисовича.
            Кстати я тоже лох а не коренной житель, из семьи тех кто приехал за длинным рублем.
            А вот моя жена смело себя называет коренным жителем Мурманска, ее бабушка родилась в начале 19 века в Мурманске…

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              Дмитрий Таралов 03.03.2016 18:21

              Нифига себе долгожители в семье вашей жены!!!

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
                Белый песец 03.03.2016 18:46

                Ничего удивительного…
                Жаль что все они умерли по маминой линии..Бабушка жены прожила очень долго..

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Провокатор Добра © 03.03.2016 18:50

                  Песец, може всё-таки «в начале 20 века» ?..))

                  Thumb up 5 Thumb down 1
              Провокатор Добра © 03.03.2016 18:27

              Ну да, погуглил вопрос… Кто в третьем, а кто и в четвёртом пишет.

              //Понятие коренных жителей впервые появилось в Древней Греции и Древнем Риме. В первом случае их называли автохтонами, во втором — аборигенами. Эти слова означали «коренной обитатель данной страны», «издревле живущий в данной местности».

              Точного определения, как отмечают разные авторы, не существует. Кто-то считает коренным жителем того, кто просто родился в этом городе, а для кого-то живущий даже в пятом поколении будет считаться приезжим. Чаще всего называют норму в три поколения: то есть коренным считают жителя, бабушки и дедушки которого родились в этом городе или в этой местности. Нередко уточняют, в каком именно поколении человек живёт в городе. Например: «коренной петербуржец в третьем поколении».//

              Да в жопу такой пафос! У нас по критериям 3-4-5 поколений хоть одна тыща коренных мурманчан наберётся?
              Я родился в Мурманске — значит я коренной мурманчанин и точка!

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Белый песец 03.03.2016 18:47

                Да вот хрена тебе лысого!!! Ты всего навсего уроженец города Мурманска..
                и не приписывай себе лишнего! :)

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
              Танцор диско 03.03.2016 18:54

              Б песец, с уважением к вашей родне, но в начале 19 века Мурмаска не было. Собственно как и в начале 20- го. Официально 4 октября 1916 года день рождения Мурманска.

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                Белый песец 03.03.2016 19:01

                самое удивительное, танцор диско. я вам верю :) , про Мурманск…
                ну опечатался, с кем не бывает.. знал что родилась бабушка в 1918 и мысленно думал что 19 веке.. а вот оно как получилось начало 20-го…
                За опечатку приношу свои извинения..

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
    Пофигист 03.03.2016 08:12

    Александру Васильевичу доброго пути, здоровья и дальнейших добрых дел.

    Thumb up 11 Thumb down 16
    Ответить
      мокб 03.03.2016 10:44

      Александру Васильевичу доброго пути, отличного здоровья и дальнейших успехов.

      Thumb up 8 Thumb down 15
      Ответить
    кеша 03.03.2016 16:43

    новость старая об этом было известно давно

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Хиппи в законе 03.03.2016 20:47

    «Мурманское морское пароходство оштрафовано за коррупцию на 1 млн рублей…»
    странно что тот кто давал взятку — оштрафован, а тот кто брал — получил 3 года.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Шляпа 05.03.2016 20:03

    В Мурманске ловить нечего-сумашедшие цены и тарифы, несоответствующие крайнему Северу зарплаты (кроме небольшой прослойки граждан), угольная пыль, атомфлот и ядерные могильники гробят экологию, отсутствие нормальной работы и перспектив, серый, унылый депрессивный город. Негде отдохнуть в пределах города, ужасный климат, достали все эти полярные ночи, входы/выходы из нее, дороговизна выехать на юга в отпуск. Сложности есть везде, но южнее хотя бы климат нормальный, а в Мурманске и этого нет вот и уезжает народ. Раньше за все издержки на крайнем Севере платили неплохо, а сейчас сидеть в Мурманске и подрывать свое здоровье не понятно ради чего нет смысла.В 1989 году в городе проживало почти пол-миллиона человек,сейчас осталось от силы около 300 тысяч вот красноречивый факт свидетельствующий о упадке города.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    leomack 17.03.2016 15:25

    Александру Васильевичу, которого знаю очень давно, всех благ, уверенности в своих начинаниях. Не сомневаюсь, у него впереди большая карьера, вплоть до министра, если RED не нагадит…..Удачи! А новому главному врачу областной клинической больницы имени П.А Баяндина, чьё имя было присвоено сему учрждениию не без моих стараний…, постараться заботиться о своих сотрудниках лучше, чем о себе, любимой….

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика