Глава администрации Териберки всё

Автор: 10.03.2016 6 598

Глава администрации Териберки Виктор Турчанинов ушел в отставку

Виктор Турчанинов, Териберка, отставка

В администрации Териберки не комментируют решение своего коллеги, однако знающие люди рекомендуют заглянуть в декларацию о доходах: так, в 2014-м году глава администрации заработал 318 тысяч 166 рублей 22 копейки. Это чуть больше 26 тысяч рублей в месяц с, без шуток, кучей головняков.

И чтоб два раза не вставать. Рассказывают, что предприниматель Юрий Тузов пытается возобновить рыбообработку в Териберке.

Завод компании «СиФудРус» более чем на год остановил производство на фоне дефицита сырья, вызванного ростом курса европейской валюты.

Однако желающих идти на фабрику нет: кто уехал из Териберки, кто нашел другую работу. Люди не верят в обещаемую стабильность

Теги: , , , .



комментариев 106


    Постоянный чейтатель 10.03.2016 12:35

    на какие деньги живет Общероссийский народный фронт?

    http://www.rbc.ru/investigation/politics/10/03/2016/56e032829a79470e5a4ef173

    Thumb up 74 Thumb down 12
    Ответить
      я 10.03.2016 13:19

      Картинка- класс!!!

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
        с о. Пасхи 10.03.2016 23:41

        Одним из них должен был я , естесственно не с женской фигурой )))
        http://m.my.mail.ru/mail/maranhen/video/680/1386.html

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
        rahmetov 13.03.2016 12:05

        Пока местные фрики клеймили позором Путина и Ко, страна работала и производила хай-тек продукцию, уникальную для мирового рынка и поэтому дорогую, с нормой прибыли, при экспорте, от 300%. :

        ….В рамках гособоронзаказа 2015 г. ВКС получили 243 новых летательных аппаратов. Это число включает в себя:
        18 фронтовых бомбардировщиков Су-34;
        18 истребителей Су-30СМ;
        4 двухместных истребителя Су-30М2;
        6 истребителей Су-35С;
        4 истребителя МиГ-29СМТ(Р);
        12 учебно-боевых самолетов Як-130;
        1 тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А;
        1 пассажирский самолет Ан-148-100Е;
        16 вертолетов Ка-52;
        3 вертолета Ми-8МТВ5-1;
        2 вертолета «Ансат-У».
        Подробный список здесь и там не только ВВС:
        http://topru.org/36533/nam-nado-bolshe-raket/
        Вот чем занимались тысячи предприятий и миллионы наших соотечественников , весь 2015 год,
        Думаю, что для производственников будет понятен масштаб проделанной работы и квалификация управленческих кадров.
        Именно ,и в том числе и на эти цели, идёт «сырьевая рента» , которая заканчивается новыми заводами , миллионами рабочих мест, хай-тек товарами ВПК и независимым положением страны в этом «бандитском квартале» под названием планета Земля.

        А как известно, сохраненные от грабежа деньги являются сэкономленными, а сэкономленные деньги — заработанные деньги.
        Вот по этой , незамысловатой схеме и идет монетизация средств вложенных в Министерство Обороны!

        А в это время , подвывая и бросаясь какашками в свою страну, традиционно, ради всего хорошего и против всего плохого, местные «поравалитики» и «всёхреновики» размазывали свои лузер-сопли по местному сайту, мрия о западных ценностях , о которых они слышали где-то в 90-х годах !

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 13.03.2016 12:37

          А. Гольц. «Что маскируют победные реляции».
          http://ej2015.ru/?a=note&id=29067

          А, и это…
          rahmetov 26.08.2015 13:13
          Блин чего я здесь делаю?
          Уходя — уходи !
          Все адьёос…

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
          Взгляд со стороны 13.03.2016 12:41

          Рахметов, а ОАК когда прибыль начнет показывать? А то акции еще до номинала никак не вырастут, государство все вкладывает да вкладывает ( доп эмиссии постоянные) .
          http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/

          Это к вопросу о норме прибыли под 300% ))) Не ну пи…деть не мешки ворочать, но когда читаешь такие вот оголтелые заявления, понимаешь почему вменяемые люди с как минимум с сарказмом относятся к таким глашатаям .

          А насчет сохраненные от грабежа деньги — это что? В ВПК типа не воруют? А как же отчеты счетной палаты? Вспомним восточный космодром, хищения в Роскосмосе, ОСК. Не все так радостно.

          Давай лучше расскажи чего делать то будем, если в течении 3 лет цены на нефть-матушку не вырастут, фонды то прокушаем к тому времени.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
      с о. Пасхи 10.03.2016 19:56

      Мне показалось ? Или головокружение от » успехов » меня тоже заразило ? ))

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        с о. Пасхи 10.03.2016 20:02

        Головокружение от Успехов , симптомы — насморк , заложенность носа , боль в горле , кашель сухой . Или это грипп всё-таки ? Римантадину уже упаковку съел .

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
      Кот 10.03.2016 23:03

      На твои налоги и живет !

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Лапарелло 10.03.2016 12:53

    Ммм, Ковдор, Териберка. Что-то кучно как-то

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Александр 10.03.2016 13:02

    вот и выборы скоро … слушали и уши развешивали.. Штокман, газификация области, заводы , рабочие места , затем транспортный узел вот и новая сказка перед выборами ..Сумма финансирования всех мероприятий государственной программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года» составит 260,2 млрд рублей.

    Об этом сообщил заместитель министра экономического развития РФ Александр Цыбульский, выступая на заседании президиума Госкомиссии по вопросам развития Арктики в Мурманске.
    так гляди и до 2020 можно рассказывать и круглые столы собирать , а потом перед следующими выборами еще что то придумаем.

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 10.03.2016 13:05

    А не вспомнить ли недобрым словом г-на Заболотского, кстати, канд. экон. наук., с темой диссера «Функционирование рационального прибрежного рыболовства в северном регионе»
    В числе выводов:

    Обоснована необходимость развития прибрежного промысла и рыбопереработки в депрессивных прибрежных поселениях Терского и Мурманского берега путем выделения целевых квот биоресурсов и переориентации выгрузок уловов при освоении имеющихся квот. Это позволит создать значительное количество рабочих мест, уменьшить дефицит местных бюджетов, развивать социальную инфраструктуру.

    все так прекрасно)) было… в планах…

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
      Архангельский рыбак 10.03.2016 13:17

      Он теперь другую песню поет в правительстве Архангельской области. Прямо противоположную.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Loki 11.03.2016 14:05

        ну я не удивлен, за что ему платят, так за то и поет:)))

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

    Их уже столько было, этих самых глав в Териберке, какие только «спасители», какого уровня туда не заявлялись, особенно после киношедевра, прославившего наш регион на весь мир.
    Но ничего не меняется, пограничники, полукриминал маломерщиков, местные доходяги, историческая котельная, изредка заезжие столичные зеваки, в рамках туризма «посети и ощути, какое это счастье, что там не живёшь!» — вот и вся реальность.
    Сняли этого, поставят другого, даже разницы нет, хоть с дурдома пациента, может всё веселее тогда будет хотя бы.

    Thumb up 46 Thumb down 3
    Ответить
    Максюша 10.03.2016 13:49

    А что в этот раз нам расскажет Ковтун? Наверное Лихолат новый антикризисный план обнародует или прямое управление введет.И сразу станет легче, лучше и светлее.

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
    Скоро на эту должность будут отправлять по решению суда, срок мотать 10.03.2016 14:00

    Ясный перчик, не Медведевская закалка, сдулся….

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Анатолий 10.03.2016 14:11

    Ну, не все так мрачно. Меня радует то, что растут премии у нашего губернатора,чиновников ПМО, депутатов ОД, федеральных и МЭСТНЫХ контролирующих органов, следящих, проверяющих, спасающих и разрешающих, судейских, прокурорских, защищающих нас от внешней угрозы и т.д. Очень скоро ужо ИХ общее поголовье в регионе превысит критическую массу тех, кто ИХ обслуживает, убирает за ними (дабы ОНИ могли всецело полностью отдаваться важным гос.обязанностям на благо граждан), ремонтирует и строит для них жилище, обеспечивает ИХ цивилизованное существование в суровых условиях Севера. И то правильно — нехрен здеся промеж ИХ тасоваться всяким там пенсионерам, безработным, малоимущим, многодетным, тока СВОИМ ГНУСНЫМ ВИДОМ ПОРТЯТ ИМ АППЕТИТ. Пора, пора вывозит их всех на о.Колгуев или на Рыбачий для компактного проживания из Мурманска, пущай там тасуются и жалуются на власть друг дружке…

    Thumb up 42 Thumb down 3
    Ответить
      евгений 10.03.2016 22:31

      зачем/ ребят/ на бабки сажать мурмаши рядом.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Владимир Петрович 10.03.2016 14:37

    СКАЗКИ БАБСКОГО ЛЕТА

    Губернатор Марина Ковтун: ситуацию я держу на личном контроле – в беде Териберку мы не оставим.
    http://murman.tv/news/3706-gubernator-marina-kovtun-situaciyu-ya-derzhu-na-lichnom-kontrole—teriberku-my-v-bede-ne-ostavim.html
    http://vmurmanske.ru/news2.php?article=1153921

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 10.03.2016 17:25

      А вот по ссылке — Ковтун вдруг сделала неожиданное для себя и окружающих ее подчиненны важное открытиеие: «Погода преподнесла северянам большой сюрприз – в короткие сроки выпала месячная норма осадков…» Проклятая погода, портит не тока аппетит, но и заставляет ишо предпринимать некие телодвижения. Энто просто бесчеловечное НАСИЛИЕ над начальственной плотью и МОЗГОМ!

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить

        Вообще образы, высказывания наших глав региона, города — это бесценный кладезь для команды КВН.
        Другое дело, что команда нынче с ребятишками подобна дрессированным собачкам и котикам на радость взирающего и опекающего, подкидывающего им материально, начальства. Понятно, что госпожа Ковтун или господин Веллер, их окружение не должны вызывать смех. Они вот могут смеяться, правда смех и улыбка их явно не располагает и порой напоминает зловещий оскал, а над ними ни-ни!
        Губернатор, мэр, другие должностные лица, не могут быть источником смеха! С нашим губернатором, мэром и «партией большинства», не до смеха! Смеяться публично можно только над тем кем положено, утверждено и согласовано!
        Вот основные нормативы официального юмора в регионе и городе.

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
          евгений 10.03.2016 22:39

          почему нельзя смеяться, сумашедшим можно, как сказал классик — все люди сошли сума только некоторые еще не попали в сумашедший дом.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

            Хороший смех — верный признак духовного здоровья.
            Максим Горький

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
        Слава 10.03.2016 18:10

        «Сюрпризы погоды — хороший способ разбогатеть. Делайте ставки на метеорологическом тотализаторе!» — так прямо и просится слоган.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
        Трынц 10.03.2016 23:25

        А вот ещё прекрасное ! http://gov-murman.ru/info/news/162985/ так и видится, что чиновники из Минэнерго под руководством Ковтун вскрывают трассу, шарят по подвалу и подключают тепло. Руки оторвать и компы отобрать у тех кто придумывает такие заголовки. Походу если б ГМО не поручила, то никто бы ни хрена делать не стал — пусть замерзают! Лучше б работяг поблагодарили, которые в этом г…не ковыряются и премию бы им дали!

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    Помор 10.03.2016 14:58

    Владимир Петрович, и что там не правда или как Вы назвали сказка?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Гобук Модюб 10.03.2016 16:40

    Предлагаю Ковтун назначить главой Териберки. Пусть в праймериз поучаствует.

    Thumb up 48 Thumb down 2
    Ответить
      Alex7381 11.03.2016 05:12

      Максимум командовать платным туалетом.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
      Влад 11.03.2016 07:48

      Если не выиграет праймериз, конфуз будет сильный. Лучше из Териберки сделать филиал мурмашинских ИК-16 и -18, а Хозяином, по совместительству назначить Лихолата — вот это песня будет!

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
      Loki 11.03.2016 14:06

      лучше Веллера, он ее отстроит….всю…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Виктор 10.03.2016 17:14

    Витёк Турчанинов-мошеник!Вот где он отсиживался!

    Thumb up 4 Thumb down 16
    Ответить
      Третье лицо 10.03.2016 17:33

      Виктор, обоснуйте! Обвинение серьезное!!!

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Знакомый ВитькА 20.03.2016 22:10

        Обосновываю. Витек не плохо катал бабло по счетам за процент и налил.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Михалыч 13.03.2016 12:20

      предыдущий глава (ныне покойный) который там участки прикупал на зарплату в 30т. а продавал за миллионы.Так что Териберка непаханое поле.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Рыбачок 10.03.2016 18:06

    Отстаньте от Териберки, ленточки на открытии фабрики губернатор и на том спасибо )))
    Сейчас новый мега-проект рождается в муках как дитя, поставки краба по Северному пути в Японию. Вот это масштаб, вот это размах. А вы тут про какую то фабрику, эх, мелко плаваете.

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Лом 10.03.2016 19:44

      С такими ценами проще крабов на самолете туда возить))))
      Ув Рыбачок а проясните миф что краба добывает одна компания а остальным запрещенно.
      Или на самом деле это не так и что за герои этой компании. Просто когда бываю по делам в Норвегии , так они на этого краба злые как собаки, и ловят ловят его что бы только максимально снизить поголовье. А че у нас то за фигня??? Плиз

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        Рыбачок 10.03.2016 20:16

        Почему миф, не миф а чистая правда.
        Предыстория дележка камчатского краба такова. Росрыболовство поделило промышленную квоту на камчатского краба в Баренцевом море на 5 долей.
        В аукционе участвовали группа СЗРК, дальневосточники ( Тунайча) через купленную ими местную компанию Арктисервис, и Лунцевич «Североморский альянс». Первые купили 2/5, вторые 2/5 и последний 1/5 ОДУ. Дальше из года в год промышленная квота делится уже по историческому принципу, только СЗРК теперь владельцы всех остальных вышеперечисленных.
        По прибрежному крабу( его квота в разы меньше), ОДУ делилось по субъектам и более мелкими долями тоже было продано на аукционе. Многие мелкие так и не смогли приступить к промыслу, там много фишек от запрета промысла в прибрежке до других заморочек. Кто то выделил эти квоты в новые компании и продал их главному крабовладельцу, кто то ждет чуда.

        Thumb up 28 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 10.03.2016 20:24

          Кстати, анализируя американский опыт дележки квот ( например по минтаю) , у них законодательное ограничение установлено — не более 17% ОДУ одному участнику-рыбаку, и за этим очень серьезно следят антимонопольные органы. Ну я думаю вы догадаетесь почему. Россия — страна монополий )))

          Thumb up 25 Thumb down 0
          Ответить
        Рыбачок 10.03.2016 20:18

        Таже же петрушка по спецпромыслу палтуса. ОДУ продали на аукционе, участвовали СЗРК и группа Карат. Выкупили 50/50. Теперь только они ловят. Остальные только в качестве прилова.

        Thumb up 25 Thumb down 0
        Ответить
      Alex7381 11.03.2016 09:02

      Любо, братцы, любо,
      Любо, братцы, жить!
      С нашим губернатором не приходится тужить!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Рыбачок 10.03.2016 20:28

    Сегодня на Ленте вышла статья по состоянию рыбного рынка в России. Очень грамотное описание ситуации: https://lenta.ru/articles/2016/03/10/fish/

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 10.03.2016 22:16

      Рыбачок, название статьи меткое :»Золотая рыба».
      «В 2015-м потребление рыбы в России снизилось с 22,3 до 19 килограммов на человека. Это ниже минимума, рекомендуемого Минздравом (!!!!).
      Основная причина — рост цен (!!!!!).
      На российскую рыбу за год цены поднялись на 15 процентов, на импортную — приблизительно на 30 процентов — из-за повышения затрат на доставку, изменений в логистике и роста валютного курса.
      Свою роль в ценовой накрутке сыграл и запрет на импорт из стран, которые раньше были основными поставщиками рыбы и морепродуктов в Россию, — из Норвегии, Турции, Испании. В итоге импорт в 2015-м сократился почти на 40 процентов до 500 тысяч тонн. »
      Из статьи становится ясно — антисанкции на рыбу ТУПОСТЬ кремля. Ведь всё равно запрещённые объёмы нам поставляет великая рыбная держава Беларусь.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        евгений 10.03.2016 22:48

        а и нечего из турции, Испании, китая, вьетнама возить рыбу. свою, выловленную нашими судами надо возить в Россию, экономически заинтересовать рыбаков.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Рыбачок 10.03.2016 22:53

          Покупайте треску по 300р, тогда всю сюда повезут. Только не покупают )))

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            НеПереехавший 13.03.2016 22:45

            Филе трески б/ш у Варианта по 390 покупаю. Вкусно! Всем вокруг нравится!!

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
              Дед из деревни Гадюкино 13.03.2016 22:54

              А у меня не хватает, на куру по 100р только еле еле, и то раз в неделю.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
        Рыбачок 10.03.2016 22:51

        На самом деле импорт рыбы в 2015 сократился еще больше до 400,8 тыс.тн http://www.tks.ru/news/nearby/2016/02/08/0003

        В 2014 году был около 885 тыс.тн ( с августа действуют антисанкции) , в 2013 около 1015 тыс. тн

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Сим Сим 10.03.2016 23:23

          Рыбачок, получается в сравнении с мирным 2013 годом импорт рыбы в 2015 году шмякнулся в 2,5 раза. Вот неужели с берега ихнего озера не видно по КОМУ в первую очередь ударили антисанкции, введённые их главным озёрным не товарищем.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Рыбачок 10.03.2016 23:28

            Что с того берега видно, можем рассказать только смотрящий оттуда. я могу только констатировать и анализировать факты )))

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить

            Если бы не антисанкции, то рубль стоил бы уже все 150.
            И упал рубль не изза Крыма, а изза нефти.

            Thumb up 2 Thumb down 17
            Ответить
              Сим Сим 11.03.2016 00:02

              Николай Пальченко, рубль упал на 50% из-за нефти и на 50% из-за Крыма. Мы с вами спорили об этом неоднократно и своих позиций ПОКА не поменяем, а антисанкции сыграли какую-то положительную роль в помощи нашему с/х, но размах был на рубль, а удар по буржуям получился на копеечку. Антисанкции в первую очередь навешали люлей простым Россиянам, взвинтив цены.

              Thumb up 10 Thumb down 4
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 00:16

                Сим,мы не разу на эту тему не спорили.Спор предполагает приведение каких-либо доказательств,а не голословных утверждений.Доказательства будут?

                Thumb up 5 Thumb down 7
                Ответить
                  Сим Сим 11.03.2016 00:43

                  МУРМАНЧАНИН, это с вашей стороны были только голословные утверждения про притеснение Русских в Крыму и базы НАТО там. А ведь даже Путин на недавней встрече с журналистами журнала «Бильд» про базы НАТО в Крыму ни словечка не сказал. Он назвал причину хапка Крыма притеснения Русских.
                  МУРМАНЧАНИН, наш спор по Крыму бесполезен, т.к. вы верите Путину, а я НЕТ. Так что давайте подождём ещё годик-другой и увидим ГДЕ окажется Россия из-за этого необдуманного хапка.
                  Я вам сто раз писал о том, что в других странах, завязанных на нефть, падение валюты не было столь стремительным (там было 15-20%). Исключение диктаторская Венесуэла.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  СейСаныч 11.03.2016 07:52

                  Вау! Мурманчанин требует доказательств.
                  А ведь ещё совсем недавно состоялся этот занимательный диалог:

                  СейСаныч 14.02.2016 16:22
                  ……………..
                  Тезис заявлен Вами. Будьте добры аргументировать,

                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:30
                  Да,заявлен мной,а Вами подвергнут сомнению.Будьте добры опровергнуть.

                  СейСаныч 14.02.2016 16:39
                  Ну, вот и он, Ваш метод дискуссии. Во всей красе.
                  В моём вопросе содержалась просьба аргументировать тезис. Где я его подверг сомнению? И как? Можно с примерами, не стесняйтесь.

                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:44
                  Не нада с больной головы на здоровую перекидывать,Саныч.Это у Вас своеобразное понятие о дискусии.
                  …………..
                  https://bloger51.com/2016/02/59575

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 10:39

                  Саныч,так с Вас я уже и не требую никаких доказательств,Вы не заметили?Тезис о том,что Саныч прав даже тогда,когда неправ давно не подвергается мной сомнению.Если Сим принадлежит к школе ведения споров великого и непогрешимого Саныча,то и ему я таких вопросов задавать не буду.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  СейСаныч 11.03.2016 10:58

                  Главное, чтоб Вы свои слова аргументировать всегда могли.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 11:26

                  Главное,чтоб я мог аргументировать слова о том,что
                  «Саныч всегда прав!»

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  СейСаныч 11.03.2016 11:30

                  Приступайте. Бог в помощь!

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                Сим Сим, очень жду ваших пруфов на тему — каким образом рубль упал изза Крыма?
                Или может ваши собственные расчёты.
                Обосновывайте, аргументируйте.

                Thumb up 3 Thumb down 17
                Ответить
                  И.Сталин 11.03.2016 01:06

                  Это пиздёжь. Рубль взлетел. И не жди пруфоф!А Крым-это что? Куда ввалили хуеву тучу денех,а теперь не знают,что с этим делать? А разве это не Сочи называлось? Ой бля пизде пиздец!

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Сим Сим 11.03.2016 10:33

                  Николай Пальченко, «….каким образом рубль упал из-за Крыма?»
                  Николай, я уже ЗДЕСЬ неоднократно приводил эти примеры. Ну давайте ещё раз напишу спецом для вас. Из-за санкций-антисанкций, которые случились из-за хапка Крыма, корешаПутина были отрезаны от мировых финансовых рынков и поэтому они устроили сатанинские пляски около нашего бюджета и резервов. В декабре 2014 года Сечин получил кредит в 625 млрд. рублей (Роснефти надо было срочно гасить долг буржуям в размере 7 млрд. долларов) и тут же запульнул их на валютный рынок, устроив Россиянам обвал рубля. Об этом открыто обвинили Сечина Кудрин, Алексашенко, Немцов, которые в ТЕМЕ по этому вопросу.
                  Таких примеров УЙМА.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 10:43

                  Сим,я правильно Вас понимаю,что без Крыма нехороший Сечин низачто не позволил бы себе устроить обвал рубля?

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Сим Сим 11.03.2016 11:46

                  МУРМАНЧАНИН, без Крыма Сечин преспокойненько перекредитовался бы на Западе под божеские проценты, а не дербанил бы наши резервы и бюджет. Ведь ЦБ дал ему 625 млрд. РУБЛЕЙ, а Сечину для погашения долгов нужны были ДОЛЛАРЫ и он их РЕЗВО прикупил на нашем валютном рынке, обвалив рубль. ЧТО тут непонятного?

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 12:16

                  Что непонятного?Непонятного много.Например:как Сечин умудрился скопить такой долг,для погашения части которого понадобилось столько денег(для сравнения ВЕСЬ долг РФ составляет около 500 млрд $ ).

                  Thumb up 5 Thumb down 3

                  В отношении Сечена, это уж вопрос к мадам «Орбидол»-Голиковой. Где был этот надзорно-финансовый орган? Ведь долг не в неделю появился. И так во многих ситуациях.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  СейСаныч 11.03.2016 12:24

                  Забыли про сделку по ТНК — ВР?

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Сим Сим 11.03.2016 12:33

                  МУРМАНЧАНИН, «На конец сентября 2014 г. чистый долг «Роснефти» был $45 млрд. В декабре компания объявила о погашении около $7 млрд. При этом тогда же она разместила облигации на 6 и 10 лет на 625 млрд руб. На конец 2014 г. ее чистый долг составил $42,8 млрд.» https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/05/12/rossiiskie-kompanii-platyat-po-dolgam-nesmotrya-na-sanktsii

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Сте... 11.03.2016 13:04

                  Порто-ватнику мурзе непонятно, вишь ли…) В лугандоне-сирии навоевался, крымнаш соплями обливал, жопу сам знашь кому патриотичненько эдак 16 лет нализывал, дружков-воров той жопы оправдывал? Во.. А ведь вас, долбоящеров, давным-давно предупреждали, даже здесь..))) Тэк шта, мурз, без омерзительного скулежа сейчас, пожалуйста, ага?

                  Thumb up 11 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 13:55

                  Витенька,ты то какого хера лезешь?Вот общаются люди спокойно,нет опять этот дятел появился…
                  Сим,так об этом и разговор,что долги компании достигли таких размеров в «тучные» годы,когда о Крыме и разговоров не было.Это та же самая провальная экономическая политика.Рано или поздно,с Крымом или нет,но это все равно должно было произойти.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  Сим Сим 13.03.2016 12:34

                  МУРМАНЧАНИН, «Рано или ПОЗДНО,с Крымом или нет,но это все равно должно было произойти.»
                  Повторюсь. Без Крыма Сечин и другие перекредитовывались бы на Западе ещё 146 лет и это ПОЗДНО наступило бы при жизни наших пра-пра-правнуков. А вдруг наши пра-пра-правнуки скинут Путина и заборют коррупцию? Ведь есть и такой, пусть абсолютно фантастический, вариант.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 13:00

                  Не,а чо,вполне нормальный способ выхода из кризиса Сим предлагает.Набрать денег в долг(это,кстати и у китайцев сделать можно) и живем не тужим.Пусть правнуки расхлебывают,а нам опять можно груши околачивать…этим самым…

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  Сим Сим 13.03.2016 13:11

                  МУРМАНЧАНИН, вы о чём? Какие долги? Кто их наберёт? Просто в СОТЫЙ раз повторюсь : без Крыма Сечин спокойно брал бы кредиты на Западе под малюсенький процент, а не вертелся бы с сотнями миллиардов РУБЛЕЙ, взятых у нашего ЦБ, вокруг нашего валютного рынка скупая ДОЛЛАРЫ и обваливая рубль.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 13:36

                  Сим,а кто ему мешал сейчас взять под такой же процент в Китае?Вы поймите простую вещь:если в стране есть сильная экономика,то ей насрать на санкции.Да и вводить эти санкции никому в голову не придет,ибо себе дороже выйдет.А вот если своего товара нет(кроме нефти с газом) тогда ой.Я на днях картошку иранскую в магазине видел.КАРТОШКУ !!О чем говорим…

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  СейСаныч 13.03.2016 13:54

                  А Вы чего же, не в курсе, что с поворотом на Восток облом приключился?
                  «Китайские банки поддержали антироссийские санкции»
                  http://newdaynews.ru/moskow/535733.html

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Сим Сим 13.03.2016 14:37

                  МУРМАНЧАНИН, вы видели в магазине картоху иранскую, а мне посчастливилось лицезреть в Окее года полтора-два назад марокканскую картошечку (я уже неоднократно писал об этом). Так что ваша увиденная иранская картоха против моей марокканской не катит. А китайцы, видя ГДЕ находится Россия, благодаря тупости кремля, кредит хрен дадут или дадут под такие проценты и условия, что брать их губища у Сечина не раскатывается.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  СейСаныч 13.03.2016 14:52

                  Я тока щас сообразил: Мурманчанин же Вести смотрит, потому и не знает, что с китайскими кредитами у нас не сложилось-то.
                  Вот где он правду узнает, как не здесь, а?

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  хмурый 13.03.2016 16:40

                  Мурманчанин: «,то ей насрать на санкции.
                  ————————————————————
                  «А мне насрать! сказал он громко.
                  И бармен выполнил заказ.»

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 18:50

                  Саныч,даже как-то неудобно за Вас.Какой такой облом?Вот пожалуйста 3 марта(официальный сайт Газпрома). Bank of China дает 2 ярда эбров кредита этому самому Газпрому.Так что я не знаю,что Вы там смотрите.Но эта новость уже давно не новость ни для кого.
                  И еще.По большому счету России эти кредиты нах не нужны:более 90 ярдов зелени находятся в америкосовских цекнных бумагах.В этом тоже виноват Крым?

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 13.03.2016 19:09

                  Если мне не изменяет память, разговор шёл о Роснефти с Сечиным, а не о Газпроме с Миллером. Ладно, это не главное.
                  Кредит па пять лет. Процент и прочие условия не разглашаются. Так что проверить на соответствие Вашей фразе «кто ему мешал сейчас взять под такой же процент в Китае?» не представляется возможным.
                  При задолженности Газпрома на 30 сентября 205 г. 2,022 триллиона рублей сумма займа выглядит смешно. А Сим Сим Вам говорил об открытом зарубежном финансировании, а не на 2 млрд. эбров.
                  И если бы Вы всё-таки читали мои ссылки, то обязательно прочли бы в тексте о большинстве китайских банков, отказавшихся от сотрудничества с Россией. А здесь договор с лондонским филиалом банка, что немаловажно.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 19:47

                  Да,Саныч,Газпром,эт не Роснефть.Очень глубокая мысль,скажу я Вам.Но ее можно еще углубить и уширить.Например так:Сечин-эт не Миллер,понимаш.А разговор шел о том,что нашим компаниям невозможно перекредитоваться за бугром.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 13.03.2016 19:52

                  Ну, дак и чего? Есть ещё примеры успешного кредитования, кроме Газпрома?
                  И чего Пальченко изнывает весь о невозможности российского бизнеса перекредитоваться на Родине?

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:24

                  Чего Пальченко изнывает,у него и спрашивайте.А я привел пример,который доказывает,что при желании российская компания вполне может перекредитоваться за рубежом и ей совсем не надо обваливать нацвалюту.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 13.03.2016 20:26

                  Золотом, в рамку и на стену. Пусть повисит до прихода Пальченко.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 13.03.2016 20:30

                  Даже так…Ой,Саныч,чтойта я стесняюсь…

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 13.03.2016 20:34

                  Не смущайтесь заранее. Что-то мне подсказывает, что Пальченко этот тезис… В общем, опровергнет.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
              Постоянный чейтатель 11.03.2016 00:51

              07.03.2016 Этот кризис по генезису совсем другой. Он начинался со стагнации, а в минус мы пошли, когда добавились внешние факторы. Крым, санкции, на разгон инфляции повлияли антисанкции, цена на нефть — это важнейший фактор. И с 2015 года столь же активно падали цены на алюминий, медь, никель, железную руду, уголь — все основные продукты нашего экспорта. Новый кризис начинался как внутренний…
              http://www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
              Александр 11.03.2016 07:49

              Тяжело.. а как же версия которую двигает Кремль.. что падение цены нефти это заговор США против России из за Крыма и политики России ? Ведь не Сим Сим это придумал .
              Кремль падение цен на нефть относит именно к санкциям и заговору против России. Так же как движуха с допингом у нас. Все заговор Обамы.. а мы белые и пушистые.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить

                Опять двадцать пять! Ну почему в том же США, в Европе всё это имело другие последствия чем в России? Почему там товары, продукты дешевеют вслед за падением цен на нефть, что приводит к снижению себестоимости их производства. а у нас всё наоборот?
                Вместо снижения цен на энергоносители, что происходит во всём цивилизованном мире, к которому себя относит господин Путин и свою вотчину, что приводит к всплеску производства, инвестициям и т.д., у нас ровным счётом наоборот?
                Наиболее серьёзная проблема это отнюдь не цены на нефть, а структура экономики страны. Для промышленно развитых стран низкие цены не энергоносители даже выгодны. Это позволяет уменьшить себестоимость выпускаемой продукции и получить больше прибыли. Никто не мешал путинскому руководству (не принимать же всерьез улюлюканье господина Улюкаева и прочих) заниматься структурными реформами. Однако оно (путинское руководство) пальцем о палец не ударило в этом направлении. Поэтому не хер пенять на внешние обстоятельства, когда вина за кризис в экономике лежит полностью на действиях(или бездействии власти). Изменение цен подчиняется давно известному циклическому закону, за периодом высоких цен всегда следует период низких цен.
                Но самое интересное другое, уверен в этом, увеличение цены на нефть не малейшим образом уже не повлияет на уровень жизни десятков миллионов граждан в стране. Что обрезано — то обрезано, организм жив, так что ни про вашу честь эта цена нефть.
                Поражает и веселит такой энтузиазм, с которым сограждане встречают каждый скачок цены на нефть и валютного курса. Очнитесь, Россия это не Норвегия и не Эмираты, где нефть и другие природные ресурсы это национальное достояние, у нас это сами знаете чьё достояние. На ваш счёт ничего не капнет. Полуголодное состояние население самое приемлемое для управление Россией всевозможными проходимцами. Тут можно и на США, и на масонов, и на «всемирный заговор», и на Украину всё списать.
                Жалкие репортажи время от времени о несчастных фермерах Европы, фактически сошли на нет. Представляю, как денно и нощно рыщит пропогандонская официальная братия в поисках негатива, но кроме беженцев, ничего нарыть за последнее время не получается.
                В таком случае возникает вопрос, вот почему США может себе позволить низкую ценну на нефть до предела и при этом не бедствовать, а для России с её ресурсами, «»мудрым руководством», это полный «абзац»?
                Почему последнее время сменилась и довольно заметно, победоносная тональность «импортозамещения» на обидчиво-скулящее «ну почему Запад не хочет нас воспринимать, понять, любить?». Где этот один из полюсов в Кремле, в его «много полярном мире»? Полюса явно нет и мы одни на льдине. Вот весь итог, творим и дальше в Сирии геополитику.

                Thumb up 17 Thumb down 0
                Ответить
                  2222 11.03.2016 09:49

                  Да ввп дам и прочая не могут и не умеют ничего сделать просто/ Несмотря на свои регалии звания и надутые щеки А так же на типа насмешливый тон по отношении ко всему миру Друзей то у нас не оказалось вааще. в принципе
                  А делать что-то с экономикой путнее давно разучились
                  да и на фига? жрали с золотых тарелок лобстеров Да и продолжают по-моему в том же духе

                  Thumb up 13 Thumb down 0

                  И не смогут, по одной простой причине — они далеки от экономики и политики.
                  Все эти бывшие бойцы «невидимого фронта», секретари райкома ВЛКСМ и выпускницы торговых техникумов, в силу своей ментальности — ничего сделать не смогут.
                  Экономика, производство — это не умение лгать, обманывать, вербовать агентов, подкупать, плести интриги и заговоры, запугивать, вещать какие-то мало понятные к чему тезисы, а требует других знаний, ментальности, этики, другого жизненного пути и репутации.
                  Они просто даже этого не осознают и искренне уверены в своей руководящей целесообразности, даже если вокруг полная разруха и фиаско. Им трудно даже представить, что кто-то живёт по другим законам и проповедует другие ценности.

                  Thumb up 19 Thumb down 1
                МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 11:07

                Александр,а Вам не кажется немного странным то,что версии Кремля и его яростных критиков в данном случае совпадают?

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Александр 11.03.2016 11:32

                  а что именно ? падение цен на нефть.. сланцевая нефть.. наука шагает падает себестоимость добычи.. решили америкосы нефть продавать их право . а допинг.. так во всем мире ловят..но в европе уголовное наказание до 3 лет тюрьмы , тренер , врач до 10 лет тюрьмы вот и бояться.. а у нас что .. но на 2 года дисквалификация.. и все .. вот и пичкают ..

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 11.03.2016 12:02

                  Я не про допинг.Я про то,что власть прикрывает свою провальную экономическую политику внешними факторами.И критики этой власти делают тоже самое.

                  Thumb up 6 Thumb down 4
      Лом 10.03.2016 22:30

      спасибо за ответ и статью. Ув Рыбачок!!!!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    И.Сталин 11.03.2016 00:44

    Териберка! Блять,а где это? А, Левиафан. Помню,помню…

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
    Деревянный 11.03.2016 13:21

    Я не очень понимаю, как глава такого посёлка как Териберка, сможет изменить в нём жизнь на лучезарную. Работа нужна для жителей в первую очередь.
    Вот написано, что какой-то предприниматель желает возобновить производство, а ему не верят… Причём здесь вера вообще, нужны тебе деньги — иди работай. Как кто-то может обещать стабильность, он же в придуманном мире живёт, а в реальном, как и все мы. Вот кому мы сами можем что-то обещать, если всё вокруг меняется. Так и предприятие, рождается-живёт-умирает. Но пока живёт, работай и обеспечивай семью.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Сим Сим 13.03.2016 19:09

    МУРМАНЧАНИН, » Bank of China дает 2 ярда эбров кредита этому самому Газпрому.»
    Если с кредитом ВСЁ по чесноку, то УРА!!!!!!! Но вдруг хунхузы дали кредит на таких условиях, что Газпром, взяв его, может в лёгкую остаться без самого Газпрома. А Газпром, как нам внушают, это»Наше всё».

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Кстати 13.03.2016 19:16

    Турчанинов — это тот перец, который милостиво разрешил жечь и закапывать гнилую семгу прямо в тундре? Около ручья, впадающего в огромную водораздельную экосистему? При этом абсолютно «случайно забыв», что земля эта принадлежит не Териберке а Туманному? Что-то подсказывает, что эти 300 тысяч его дохода — не единственные.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 13.03.2016 19:22

      Кстати, вы кстати этот пример деятельности главы Териберки привели.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Кстати 13.03.2016 19:28

        Да-да, мы все помним, как одна дама из Областной Думы обещала «порвать на британский флаг» всех причастных к этому. Да скисла очень быстренько.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
      Помор 14.03.2016 17:47

      Кстати, а Вы я смотрю до самой жопы принципиальный руководитель и ни разу в жизни не выполняли устных распоряжений своих непосредственных начальников заведомо зная их не законность? Вот такие как Вы в своё время с начало исказили до неузнаваемости а потом продвигали посев кукурузы на песчаных просторах Териберки.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Суфикс 14.03.2016 23:33

    Про посла и устные распоряжения https://www.youtube.com/watch?v=eYMbopaO0To

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Глава МО всё.Ждём.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Зёма
    Нормализация ненормальности

    Рыбий глаз, соседи ТолиГа по дому говорят, что он ходит в сумеречном состоянии в кальсонах по огороду и бормочет: пиастры,...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Таки суверенитет по путински, на бутерброд не намажешь и в стакан не нальешь ))) А вот "стольничек" за бакинского комиссара,...


  • Руслан
    Пятничной переработки стекла видеопост

    Не судите строго. Настоящий «патриот» Николай сейчас на острове Маврикий. Он думает о судьбах России, англосаксах, Клинтонах и долларовой системе....


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    «Бывший губернатор Курской области Роман Старовойт (сейчас занимает пост министра транспорта РФ) признал, что российские военные грабили дома в селах...


  • Плету лапти за недорого
    Нормализация ненормальности

    Андрей Окунь «Меня всегда искренне смешило, как необходимость начать войну объясняли защитой суверенитета. Власть вышла к народу и заявила, что России...


  • протез головы
    Нормализация ненормальности

    Нежданно, негадано. Хуякс.. "YouTube снова работает у всех операторов. По крайней мере об этом сообщает сервис Globalcheck. Согласно его измерениям, у...


  • Дед Матрас
    Нормализация ненормальности

    Ты еще забыл добавить чурбанизацию всей страны.


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    Сегодня утром из завалов жилого дома в Кривом Роге спасатели вытащили тело третьего ребенка - двухмесячной девочки. Таким образом, в...


  • Лёлик
    Нормализация ненормальности

    На "Мосфильме" ещё есть немецкие "Тигры" с "Пантерами" времён Второй мировой и савецкие фанерные самолёты У-2, которые собирали в любом...


  • Геройские новости
    Нормализация ненормальности

    В Петербурге сотрудники полиции задержали военнослужащего армии РФ, который сбежал с фронта и совершил три разбойных нападения за день. Об...


  • Зёма
    Нормализация ненормальности

    ТолиГ картошкой с огорода запасся, шмурдяка из гнилых яблок наварил, зиму переживёт ))) Будет ждать, когда ему Путин мядаль "Херой Бомбаса"...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    ...и никаких окорочков Буша! Только со-сать...у зайца .Толяндер, ты намек понял ка-ра-шо?)))


  • Суй и голосуй
    Нормализация ненормальности

    Почуяли крысы течь своей галеры…. @ «Политическая система России неустойчива и может «посыпаться», так как граждане не ходят на выборы и недовольны...


  • Ка-ра-шо )
    Нормализация ненормальности

    Российской экономике грозит столкнуться с шоком, который будет сопровождаться спадом производства, корпоративными банкротствами и разрастанием неплатежей в результате политики Центробанка,...


  • Гойда
    Нормализация ненормальности

    Дык ведь знают хлопцы, куды их заманивают, вот и бегуть... -- Власти России изменили систему выплат военным за ранения. Суммы привязали к...


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    Сбежавшие из воинской части солдаты перед побегом разгромили ее. Свои действия россияне фиксировали на видео, кадры опубликовало издание Baza в...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Следующими попадут под призыв "Урфин Джюс и его деревянные солдаты")))))


  • Гойда
    Нормализация ненормальности

    А солдат лишних у них там на киностудии нет? Или они только в кино у них "Берлин за три дня...


  • СейСаныч
    Нормализация ненормальности

    В прошлом году киноконцерн «Мосфильм» передал со своей военно-технической базы на нужды армии 36 танков, рассказал во время встречи с...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Если уж точнее- мы видим политику геноцида путина и ЕР , направленную против народа. Как бы и хрен с ним,...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    "глонасс и гибкие планшетики"... Что мы имеем сейчас? Мафиозное, коррумпированное государство, самая кровавая со времен Второй мировой война, сотни тысяч убитых...


  • ВатаШоу
    Нормализация ненормальности

    Ловите лайфхак из Нижнего Горького. Круглогодичный школьный трамплин. https://youtu.be/i6rXp99Mz4U?si=8dl9-v3kAHlDIkjy "В школу возвращается спортивное ориентирование"..., а как же глонасс и гибкие планшетники от...


  • Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
    Нормализация ненормальности

    "Военкоматы в Москве разослали призывникам на срочную службу оповещения о том, что на них наложены ограничения за неявку по повестке....


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    Долго ржал! )))))) Жаль, что Путин ещё не рассказал, как его «дед» руководил в Первой мировой «Брусиловским прорывом», а потом...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Войдёт, Мон дье Лёлик. Всенепременнейше войдёт! Но, после того, как Вова Путин соснет вялого у Толяндера)))) Чтобы преемственность не пропала!))))


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика