Безуглый: платежные каникулы у собственников есть

Автор: 16.03.2016

Председатель Комитета по энергетике и ЖКХ Мурманской областной Думы Вячеслав Безуглый прокомментировал выставление счетов за капремонт собственникам квартир в новостройках.

Ранее специалист «Фонда капитального ремонта» в телефонном разговоре объяснил появление квитанций в новых домах отсутствием оснований для платежных каникул — якобы, региональный закон таких послаблений не предусматривает.

Вячеслав Безуглый, ЛДПР

— В очередной раз приходится с сожалением констатировать некомпетентность сотрудников регионального Фонда капитального ремонта.

Закон Мурманской области, предусматривающий пятилетнюю отсрочку обязанности вносить плату за капремонт для собственников помещений в домах, введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы капремонтов, был принят Мурманской областной Думой 11 февраля текущего года и вступил в силу 24 февраля:

В свою очередь, сама региональная программа капитальных ремонтов была утверждена Правительством Мурманской области почти два года назад — 31 марта 2014 года:

Снимок экрана 2016-03-16 в 16.18.23

А значит, все собственники жилья, введенного в эксплуатацию после 31 марта 2014 года, подпадают под действие принятого Закона и освобождаются от уплаты взносов на пятилетний срок.



Комментарии

  • БазЛайтер 16.03.2016 17:03

    Все 4 мало-этажных дома…

    Ответить
    • Мирянин 16.03.2016 17:27

      ФКР опять жжот неподецки!
      МАло того, что в ФЗ о капремонте законодатель заложил бомбу, так еще и тупые косяки постоянно вылезают и борократизм зашкаливает!!!
      Напомню, что аналогичная, но скрытая от глаз граждан, схема сбора средств действовала и в советское время. Обязательные отчисления на капитальный ремонт осуществлялись на постоянной основе из квартплаты граждан в специальные фонды, находившиеся в распоряжении местных властей. С наступлением перестройки и последующими событиями эти средства были «съедены» инфляцией, израсходованы нецелевым образом или просто шустренько разворованы. Вопрос об источниках средств для капитального ремонта два десятилетия новой власти был неурегулированным и решался волюнтаристскими методами без учёта реального его экономического содержания.

      Ответить
    • Старожил 16.03.2016 17:29

      Речь идет о всей Мурманской области, а не только о г.Мурманске. То есть вопрос касается более, чем 4-х домов. Хотя их, конечно же, не так, чтобы очень много. Но, как говорится, дело принципа. Тем более, что людям предъявили оплату сразу за год.

      Ответить
  • ПРИЗРАК 16.03.2016 17:36

    А если эти четыре дома не простоят пять лет «каникул», как «сарай-молл» и им потребуется кап.ремонт, с каких средств тогда?

    Ответить
    • Старожил 16.03.2016 18:29

      Тогда отвечать должен подрядчик. А если там серьезные технологические нарушения, то может административкой и не отделаться. Ну, это, конечно, если по Закону.

      Ответить
    • Гадский папа 17.03.2016 01:29

      Призрак, ты и заплатишь. История повторяется. В Новгороде губернатор Митин в открытую воюет с мэром Бобрышевым, пытаясь сковырнуть его с должности. Когда бравые депутатские проститутки скинули мэра находящегося в отпуске (ничего не напоминает кстати?) и губер воткнул на и.о. своего человека (с тёмным бандитским прошлым), то первым делом этот и.о. издал распоряжение о включение губернаторского дома в программу капремонта на ближайший срок. Хотя домик там относительно недавно переделывался из другого помещения и проживают там очень не бедные люди. Был скандал. С губера как с гуся вода. В итоге мэр суд выиграл и первым делом влепил выговор этому и.о. . Хотя дом в итоге остался в программе, хоть и сдвинули на пару лет попозже.
      Так что платите и не жужжите. Руководство думы думает и за ваши судьбы переживает, а вы ему какой то сраный капремонтик зажимаете. Кто там в этих довых домах то проживает? Насколько я помню, новострой только у различных ведомств был, да братец мэра этим промышлял? Или в Мурманске вдруг случилось чудо и настал строительный бум жилья для простого народа?

      Ответить
      • Мирянин 17.03.2016 11:08

        Гадский папа, это точно!
        Загляните а программу капремонта на ближайшие 5 лет — там иногда проскальзывают элитные сталинки в центре Мурманска

        Ответить
  • АВИ 16.03.2016 17:53

    эти квартиры то розданы в собственность жильцов или по договору соцнайма используются?

    Ответить
  • Дикий повар 16.03.2016 18:31

    А давайте больным детям брать деньги на лечение из бюджета, а депутатам на зарплату собирать деньги на первом канале?

    Ответить
  • Подельник ФКР. 16.03.2016 20:03

    Что пристали, шефу ФКР не хватает на откат по уг.делу, когда прихватили за то, что пощипали медицину.

    Ответить
  • monsaami 16.03.2016 22:52

    В Мончегорске дома введены и с жильцов за капремонт также дерут. Никаких каникул.

    Ответить
  • Платон Роттенбергович Всехзадрочко 17.03.2016 00:40

    Не понимаю, а что, так тяжело взять и послать на три буквы деятелей — собирателей по капремонту в Мончегорске? Или там в абсолюте все раком нагнуты? Ну что еще нужно, чтобы хоть кто то хотя бы вякнул? Впрочем, нравится быть подзадроченным, то оно конечно, пусть и дальше отмусоливают.

    Ответить
  • Гадский папа 17.03.2016 01:43

    Кстати, мне вот что интересно. На днях наш горячо любимый предводитель дворянства подписал закон о запрете финансовых пирамид. По моему разумению, этот закон о капремонте можнл смело подтягивать под это определение. Пирамида и есть. И всю думу фактически полным составом можно по этому закону подтягивать. В общем я жду что там юристы накопают и начнётся цирк. Очень на это надеюсь…

    Ответить
    • СейСаныч 17.03.2016 07:33

      «Наперсники отката.
      Как делят незаконно возмещенный НДС налоговики, силовики и мошенники. Публикуем прейскурант, устоявший в суде».
      http://www.novayagazeta.ru/inquests/72239.html

      Ответить
      • Не понимаю 17.03.2016 09:40

        Пидарасы конченные. Воруют у своих же граждан и кричат о патриотизме.

        Ответить
        • rahmetov 17.03.2016 14:39

          Немного не по теме, но в деле «Русского моря» всплыли косяки.
          Наши не использовали пестициды при «лечении» рыбного стада, так , как это принято в Норвегии.
          Вот статья французких исследователей! ;
          http://topru.org/36904/toksikolog-norvezhskij-losos-samaya-toksichnaya-eda-vo-vsyom-mire/

          Кому лень читать , коротко :
          Токсиколог: «Норвежский лосось — самая токсичная еда во всём мире»…
          На протяжении нескольких месяцев французские журналисты Николя Даниель и Луи де Барбейрак изучали рыбную индустрию изнутри. Они проделали путь от Норвегии до Вьетнама, побывали в Швеции и Дании.
          Результатом их расследования стал фильм, раскрывающий правду, которую пытается скрыть «рыбное лобби»….
          Активист ведет наблюдение за крупными рыбоводческими хозяйствами последние 10 лет и держит их под контролем, собирая доказательства.
          У него есть записи, на которых видно, как работники данных рыбных ферм льют в воду сильный пестицид, обладающий нейротоксическим действием….

          Главная проблема норвежских рыболовов — так называемая рыбья вошь, которая, паразитируя на теле рыбы, может убить ее. Морская вошь вырабатывает устойчивость к любым видам, поэтому рыболовы применяют пестициды, эффективность которых гораздо выше…
          Но эти же пестициды убивают и все живое в заливе, …вот этого «лекарства» и не хватило «Русскому морю» для успешного бизнеса!

          Как всегда для либероидов — «всё познаётся в сравнении» и » многие знания , плодят многие печали» …(((

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 17.03.2016 15:15

            Рахметов,ну что Вы как маленький.Нам Сим давно обьяснил,что в гибели нашего форельего стада виноваты антисанкции и Путин.А тут какие-то пестициды…

            Ответить
            • Сим Сим 17.03.2016 16:09

              МУРМАНЧАНИН, «..в гибели нашего форельего стада виноваты антисанкции и Путин.»
              Подтверждаю это ещё раз. Ведь со слов rahmetov у нас даже с ядом, чтобы справиться с рыбьей вошью, напряжёнка.
              А rahmetov скорей всего прав в том, что всякой бяки в лососе приличное количество. Но назовите мясной или рыбный продукт где нет этой бяки?

              Ответить
            • Рыбачок 17.03.2016 18:17

              Мурманчанин, то есть Вы с рахметовым хотите сказать что Русская аквакультура и не собиралась бороться с болезнями рыб, которые неминуемы, как впрочем во всех отраслях с\х ( птицеводство, свиноводство и далее по списку) ? Поясните мысль ?

              Ответить
              • Рыбачок 17.03.2016 19:03

                Кстати, оригинал фильма можно посмотреть тут:
                https://www.youtube.com/watch?v=IKem_CU-z8Q

                Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 17.03.2016 21:23

                Рыбачок,мысль моя проста и пояснялась не раз.Гибель рыбы произошла вне связи с санкциями и антисанкциями.С этой моей простой мыслью категорически не согласен Сим,что он очередной раз и подтвердил.(а я ему за твердость позиции + поставил).

                Ответить
                • Старый я с новым ником))) кто не важно 17.03.2016 21:36

                  «.Гибель рыбы произошла вне связи с санкциями и антисанкциями.»

                  Это правда, а вот в связи с КЕМ произошла гибель вопроса, не по вине ли вашего идола, хоть и косвенной вине?

                • Рыбачок 17.03.2016 21:36

                  Ну рахметов то клонит не к этому, а вы его, я так понял, поддерживаете.

                • Рыбачок 17.03.2016 21:41

                  Кстати, Мурманчанин, обратите внимание в каком именно месте вылез Рахметов со своим постом. Под статьей и комментарием , где показывается как пиздят и уходят от ответственности ярые сторонники «рэжима», так сказать выгодоприобретатели )))

                • МУРМАНЧАНИН 17.03.2016 21:49

                  Рыбачек,а противники рэжима пиздят меньше,или от ответственности уходят реже? Там вообще странная закономерность просматривается:как от кормушки отпинали немного,так сразу в опозицию.

                • Сте.. 17.03.2016 22:08

                  Занимай очередь, мурзо! Хозяин-то скоро…

                • Рыбачок 17.03.2016 22:08

                  В данном конкретном эпизоде я вижу жуликов и прикрывающих их представителей власти. Жулик под следствием ( я так понял коммерс), прикрывающие — на местах и в шоколаде.

                • Сим Сим 17.03.2016 22:21

                  МУРМАНЧАНИН, а я вам за твёрдость уже вашей позиции плюс возвращаю.
                  Но ведь вы же не будете возражать что в связи с санкциями и антисанкциями у наших рыбоводов открылся широченный рынок сбыта и они про технологию выращивания лосося, предвидя громадную прибыль, малёха подзабыли? А иначе чем объяснить что они буквально прессовали рыбу в садках?

                • МУРМАНЧАНИН 17.03.2016 23:19

                  Ну как чем,Сим?Глупостью и жадностью,чем еще.А рынок огромный у наших рыбоводов есть всегда.Рынок есть,а рыбы нет.Парадокс,однако…

          • Замечательная статья! Тока вот …эта …два вопроса:
            1. Где произведенный этим прелестным «Русским Морем» лосось-то? Рыба-то импортозамещенная хде?
            2. Превышение в хрен знает скока раз содержания фенола в почве на свалке дохлого лосося от чудесного беспестицидного «Русского Моря» откуда? А? Норвежцы подбросили?

            Ответить
            • Рыбачок 17.03.2016 18:03

              Надо бы Рахметова накормить фенольной горбушей из Амура. Натуральной, с российской пропиской )))

              Ответить
        • Гадский папа 17.03.2016 17:31

          А чего понимать то. «Патриотизм это последнее прибежище негодяя». Крылатое выражение раскрывающее суть всех этих поцреотов. Вон сейчас опять устраивают праздник во время чумы — очередной Крым наш! Как всегда нагонят кучу бюджетников которым хоть кол на голове чеши, упорно будут идти стоят с флагами за любимомго пернатого предводителя, а потом стонать по углам что жоать нечего. Ну и прочих ЛКН и отмороженных зомби. Тьфу, блядь, до чего противно уже…
          Похоже власть уже не знает чем отвлечь пипла от проблем. Постоянно повторяется в своих лозунгах, которые никакого эффекта уже не вызывают кроме дикого раздражения.

          Ответить
          • СейСаныч 17.03.2016 19:06

            Управа Ломоносовского района идёт митинговать.

            http://dmr2.livejournal.com/89113.html

            Ответить
            • СейСаныч 17.03.2016 19:58

              «Это приглашение. Мы мотивируем, а не приказываем»
              Руководство московских вузов обеспечивает явку на митинг-концерт в честь присоединения Крыма: реакция студентов и сотрудников.
              http://www.novayagazeta.ru/society/72264.html

              Ответить
              • Сим Сим 18.03.2016 12:00

                СейСаныч, в «Ридус» появилась цифра — 95% Россиян поддерживают присоединение Крыма. А вот как к этому РЕАЛЬНО относятся наши соседи Архангелогородцы.
                «В Архангельске будут петь и гулять в годовщину присоединения Крыма к России»
                Оригинал материала: http://29.ru/text/newsline/144573741649920.html
                Почитайте комменты к этой статье. По ним видно что 70-80% Архангелогородцев не в восторге от присоединения. Холодильник начинает побеждать лживый кремлёвский зомбоящик.

                Ответить
                • СейСаныч 18.03.2016 12:25

                  Голод и потребность в пище — базовый инстинкт.
                  Против природы не попрёшь.

                • Сим Сим 18.03.2016 12:52

                  СейСаныч, а вот как проголосовали по Крыму на любимом для ПД и МУРМАНЧАНИНА «Эхе».
                  «Вы довольны, что Крым наш?» http://echo.msk.ru/polls/1731796-echo/results.html
                  В сети недовольных 50%, а по телефону аж 64%.
                  А в марте 2014 года недовольных было максимум 10-15%.

                • МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 14:27

                  Ну так-то да,против «Эха» не попрешь…Это вам не лживый зомбоящик,а неполживый радиоприемник!

          • Ал. 18.03.2016 11:32

            Да Крым наш,печально, что он еще чей то.

            Ответить
            • Сте.. 18.03.2016 13:37

              !)) «Да Крым наш, печально…»(с), что весь мир об этом не знает.))

              Ответить
  • Селянин 17.03.2016 09:29

    Разрыв мозга
    Министерство финансов предложило увеличить нагрузку на оплату труда после президентских выборов 2018 года, установив 30% ставку страховых выплат от общего объема фонда оплаты труда. Об этом газете «Ведомости» рассказали четыре федеральных чиновника.
    Также, по словам трех чиновников, Минфин предложил ввести соцплатеж по взносам для физических лиц. Сейчас решаются варианты на уровне 2–5%. Один из источников сообщил, что данный вид платежа и может стать новой формой добровольной накопительной пенсии.
    Вот так, сначала добровольные взносы в Фонд капитального ремонта, теперь добровольные взносы в накопительную часть пенсии.

    Ответить
    • Не понимаю 17.03.2016 09:36

      Они там не думали, что те кто думает о пенсии может и сам добровольно откладывать?

      Ответить
    • Сим Сим 17.03.2016 14:26

      Селянин, в Крыму сейчас природа пробуждается от зимней спячки, в лесах расцветают первые цветы: подснежники, примулы, крокусы, гиацинты, пролески и сциллы. А в Мурманске :

      Ответить
  • Вольдемар Винегретов 17.03.2016 10:26

    В этой ситуации нельзя преуменьшить роль уважаемого депутата Безуглова. На сколько помню, он всегда в жилкомхозных проблемах принципиально выступал за общественные интересы. В ОД несколько десятков депутатов, а примеров яркой, главное результативной деятельности по защите общества от произвола, беззакония и прочих гнусностей заносчивых монополистов, корпораций и плотно сросшейся с ними исполнительной власти кот наплакал. На всю ОД три четыре фамилии на память и всё. Остальные балласт, шкурники, демагоги , страусы и прочее самое что ни на есть позорное антиобщественное днище. При всём количестве проблем стоящих перед областью, активность депутатов нулевая, еле шевелятся, вся деятельность бурлит исключительно вокруг личных интересов. Этой Думе позор. Гнать в шею бездельников. И выбрать побольше таких депутатов как Безуглый. Ведь простому народу со своими проблемами больше надеяться и не на кого.

    Ответить
  • Сим Сим 17.03.2016 14:01

    А может пора Россиянам по примеру цыган забить на все эти коммунальные платежи?
    «Битва за газ: почему цыганский табор поднял бунт против тульских властей.
    Тульские газовщики отключили газоснабжение в посёлке Плеханово. Причина — повреждение газопровода. На следующий день вполне, казалось бы, рядовая ситуация, вылилась в настоящий бунт.» http://www.tula.aif.ru/society/events/bitva_za_gaz_pochemu_cyganskiy_tabor_podnyal_bunt_protiv_mestnyh_vlastey

    И ведь если бы вода не попала в газовую магистраль, то всё было бы шито-крыто.

    Ответить
    • rahmetov 17.03.2016 14:52

      Цыгане это те же хохлы только в профиль — схитрить, свиснуть, наврать и возмутиться когда пойман, и сразу , за малую мрию на Майдан! (почитайте значение слова «майдан» «майданить» в словарях Даля- обхохочитесь все написано уже до нас.

      А у тульских цыган все просто!
      Сначала самостоятельно врезались и в газ и в воду, ни за что ни когда не платили, когда газовики приехали ремонтировать , они разбили им стекла и послали нах, когда приехал ОМОН его тоже послали нах и бабы начали гонять их палками по природе.
      Когда огребли, выяснилось , что «онижедети» и так «не можно» … хохлоглист в чистом виде!

      СейСаныч! Вы нас к этому призываете? Вам родной Неньки мало?

      Ответить
      • Голь перекатная 17.03.2016 15:18

        А я думаю, цыгане это как донецкие «ополченцы» , а наш ОМОН как украинская хунта норовит подавить свободу угнетённых.

        Ответить
      • с о. Пасхи 17.03.2016 16:22

        rahmetov , посмотри внимательно , как вежливо полицаи и омон разговаривали с цыганами , а у цыган палки в это время были в руках . Расскажите пожалуйста что бы они делали с русскими ( если бы русские взялись за палки ). Про отколотую эмаль угрожающую жизни мы уже наслышаны .

        Ответить
        • Михалыч 18.03.2016 06:22

          да ничего бы не было.цыгане шумный но не агрессивыный народ. а на манежке обдолбаное спайсом быдло было

          Ответить
          • Ал. 18.03.2016 11:43

            Ты там был и подторговывал , а ты не быдло,что о всех так говоришь?

            Ответить
            • Михалыч 18.03.2016 14:55

              а разве нормальные люди пойдут на манежку или болотную?

              Ответить
    • Голь перекатная 17.03.2016 15:21

      Правильно, не платить, не платят же джигиты Сев.Кавказа за газ, и их задолженность составляет 90 % всей задолженности в России, а учитывая дань , которую Путин им платит у них коммунизм и все услуги бесплатные.

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 17.03.2016 15:22

        Ну так перекатись на Кавказ,будешь жить при коммунизме.

        Ответить
        • с о. Пасхи 17.03.2016 16:13

          МУРМАНЧАНИН , расскажи лучше как у тебя в Сбере счета арестоввывали и за что и где ты теперь деньги хранишь ? Так всё-таки секрет , свою ваенную тайну открой — почему ты так любишь действующую власть ? Социально — близкие , на счёт стырить ? )))

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 17.03.2016 21:13

            Островитянин,с какой целью интересуешся где дэнюшки лежат,а?А насчет ваенной тайны,можно открыть.Действующую власть я люблю не особо,но «паравалитиков» я вообще не перевариваю.Насчет стырить,либо не начинай,либо обоснуй.

            Ответить
      • Михалыч 18.03.2016 06:22

        они этого заслужили

        Ответить
    • мухосранский обыватель 18.03.2016 14:09

      Жаль Будулай помер, единственный цыган нормальный был ,ну и Яшка ещё.

      Ответить
  • rahmetov 17.03.2016 14:59

    И вишенкой на тортик;
    Рекомендую всем «всёпропальшикам» и «поравалитикам» читать перед тем как рвануть на берега кисельные и реки молочные, за мрией-мриюшкой лучезарной :
    Это просто и с юмором, описаны реалии голландской медицины , одной из самых благополучных стран ЕС.
    Особенно будет интересно нашим медикам и нашим любителям лечиться.
    Итак , …Автор данных заметок взял на себя смелость прокомментировать медицинскую тему, исходя из личного опыта. Мне пришлось побывать по обе стороны барьера во всех смыслах, ибо я работала в аптеках России, Беларуси, Украины, Нидерландов и побывала в разных госпиталях, как пациент. «Вы не пользовались голландской медициной, если…
    http://www.sdelanounih.ru/medicina-v-gollandii/

    Рекомендую полазать по архивам этого сайта, там найдете много чудных фактов, о которых вы даже и не подозревали в этой жизни.

    Ответить
    • Сим Сим 17.03.2016 15:58

      rahmetov, а сколько голландцев к нам в Россию от безысходности перебралось и сколько наших граждан страдают в Бенилюксе? Ведь где-то в Бельгии с хлеба на квас сынок Мизулиной перебивается. Да и муженёк одной из дочек САМОГО еле-еле из Голландии вырвался.
      В Европе и США не всё в шоколаде, но у нас-то по многим жизненным позициям НАМНОГО хуже.

      Ответить
      • Беня Коломойский 17.03.2016 18:42

        Этот рахметов просто тупой баран, и даже сам не понимает о чём пишет. Да, для многих расейских гопников будет непривычно медицинское обслуживание во многих странах ЕС. А как же — пальцы топырить тут не дают, всё строго по рецепту лечащего врача (в основном только таблетки от головы можно свободно купить в аптеке), лечащего врача нужно выбирать самому (ноги в руки, и вперёд), за вызов скорой помощи (неотложки) надо платить (если вызвал необоснованно), в государственных больницах принимают только на основании серьёзной европейской медицинской страховки, «блатные связи» здесь не работают, и т.д. и т.п. В общем это диаметрально противоположная медицинская система той «заботе о больных», что царит ныне в московском паханате (не путать с медициной и врачами в СССР). И главное, что в большинстве стран ЕС она очень КАЧЕСТВЕННАЯ.

        Ответить
    • rahmetov 17.03.2016 16:36

      Для «паравалитиков» злободнесная тема про работу в Швеции, и там очень интересные комменты датчанина. Там у них тоже очень трепетное отношение к гастерам, почти как у нас к кавказцам… Это значит , что у нас уже демократия по ЕСсовскому образцу!
      Справочно — ср. з/п в Швеции около 1 700 евро!

      Ответить
        • СейСаныч 17.03.2016 16:49

          Мы говорим rahmetov, подразумеваем aftershock. И наоборот.

          Ответить
          • Сте.. 17.03.2016 19:53

            Мы говорим рахметов, подразумеваем отдел пропаганды Трудовой партии КНДР.) Tам еще ишшо два наших земы харчатся: поклонник пиндосских «фордов» да физик, любитель «уютной» Скандинавии — их там ценят!))

            Ответить
            • СейСаныч 17.03.2016 20:28

              Да-да, было-было тёмное пятно идолопоклонства перед западными ценностями в безупречной биографии.
              Николай Пальченко 14.08.2015 17:40
              Патриотизм — это когда любишь свою страну.
              И что при этом мешает восхищаться чем то и другими?
              Северная скандинавия (вся) — вообще образец того, как надо управлять экономикой и как должны выглядеть инфраструктуры. Для нас для Мурманчан в первую очередь.

              Ответить
              • Сте.. 17.03.2016 20:42

                Оо… Не, не жилец — клеймо жуткое, несмываемое не только там, но и здесь. Теперь верх политкарьеры — лишь агитпоходы по чердакам и отработка грантов (т.е.,жизнь убогая и страшная, в основном в праздники — пример есть), а ведь мальчонка в плане едриссневского цинизма и RT-маразма надежды подавал серьезные…))

                Ответить
                • СейСаныч 17.03.2016 20:50

                  Это он ещё хорошо отделается, если так. Многих таких провокаторов и предателей за подобное в сталинские годы просто в землю положили. Анатолию об этом родственники рассказывали.

                • Сте.. 17.03.2016 20:58

                  А в Стране Утренней Свежести (мечты евонной) можно и из зенитки в затылок…))

      • АВИ 17.03.2016 22:43

        а налоги? половину отдашь, если не больше

        Ответить
  • leomack 17.03.2016 15:28

    какие знакомые морды…. По другому не назвать. безуглый, веллер, пимин, истратов и другие гомункулы……..

    Ответить
    • Старожил 17.03.2016 15:40

      Leomack, какой-то странный логический ряд вы выстроили. Что общего между этими людьми?

      Ответить
  • Провокатор Добра © 17.03.2016 19:33

    Чё-та скушна у вас тут совсем :(
    Погода виновата, да?..

    Ответить
  • Провокатор Добра © 17.03.2016 19:39

    «Сенатор-республиканец Джон Маккейн, выступая в Сенате, выразил крайнее раздражение и возмущение от того факта, что Соединенные Штаты оказались совершенно не готовы к решению Президента России Владимира Путина о выводе основных вооруженных сил из Сирии и другими просчетами американской разведки и дипломатии, выставляющих политический истеблишмент США в нелицеприятном свете» — сообщает FoxNews.

    «У меня вопрос к уважаемому Бараку Обаме — куда тратятся деньги, если ни хваленая американская разведка, ни Нуланд с её печеньками, ни велосипедист Керри не в состоянии делать то, что от них требуется и почему мы не знаем то, что обязаны знать? Почему последние два года США напоминают слепых щенков, тыкающихся во всех направлениях в поисках сиси, но получающих русскую писю? Почему по всем направлениям Путин делает из нас дебилов, подрывая наработанную десятилетиями политику, а в конечном итоге и мощь Соединенных Штатов?

    Провальная политика администрации Обамы уже привела к тому, что наша страна потерпела значительные репутационные и финансовые убытки не только в странах Ближнего Востока, но и во всем мире. На одно только печенье от Нуланд потрачены колоссальные суммы. Мы держим на содержании европейских бездельников, изображающих власть, которые без нашей поддержки никто и звать их никак. В России и за ее пределами мы спонсируем лиц с крайне сомнительным прошлым и мерзким настоящим, которые только дискредитируют США, публично озвучивая раз за разом очевидную глупость и бред, как это было недавно в Вильнюсе. И что в итоге? Куда уходят наши деньги?

    Россия делает то, что считает нужным, идет туда, куда ей хочется и сама производит то, что ей необходимо, попутно, делая из нас идиотов. Все на что мы способны,- это мелко пакостить, грозить санкциями и какими-то списками в то время, когда не способны даже работающий двигатель для ракеты сделать, не говоря о современных самолетах. Плевать хотели русские на наши санкции и, кстати, плюют.

    Не удивлюсь, что со временем Россия вспомнит об аннексии Техаса, Калифорнии, Нью-Мексико, Аризоны, Невады, Юты, части Колорадо и Вайоминга и будет способствовать их возвращению Мексики.

    Все это меня до крайности возмущает и если сравнивать геополитику с игрой, то США последние два года играют в незнакомую китайскую игру «Го» с мастером 9-го дана, где раз за разом проигрывают. Бжезинский тут бесполезен» — заключил сенатор.

    http://dosie.su/politika/23948-ischem-sisyu-poluchaem-russkuyu-pisyu-dzhon-makkeyn.html

    Ответить
    • с о. Пасхи 17.03.2016 19:51

      А ведь всё очень элементарно ПД , кое-кому намекнули , что знают про некие личные счета , которые могут и арестовать , ночное срочное совещание и результат на лицо .

      Ответить
      • Провокатор Добра © 17.03.2016 20:15

        Ты сейчас о чём, родной?
        Каким боком всё тобою заявленное относится к спичу Маккейна?
        Пасхалец, у тебя сейчас с головой всё Ок? Может погода сказывается?..
        Или как обычно, лишь бы натужно пёрнуть в лужу, да погромче…

        Ответить
        • с о. Пасхи 17.03.2016 20:22

          ПД , прими уголька активированного каменного , ты обосрался .

          Ответить
    • Сте.. 17.03.2016 20:02

      Пд аж распирает от гордости, как каплуна которому удалось оттоптать индюшку, за те ушаты, которые на нас с брезгливостью и ужасом льет весь мир…)

      Ответить
    • Сенатор-республиканец Джон Маккейн, выступая в Сенате…
      ===
      Причем этот хитрый Маккейн сказал эту речь в Сенате сразу на русском языке — для удобства читателей dosie.ru. Потому как варианта этого выступления на родном для Маккейна английском языке чё-то нигде нет. И FoxNews передал эту сенсационную инфу тока редактору dosie.ru, а для остальных засекретил.

      Ответить
      • Провокатор Добра © 17.03.2016 20:20

        Не знаю, что такое «инка», но ничего сенсационного в этой речи не вижу :-]

        Ответить
      • Дмитрий Таралов 17.03.2016 20:28

        На самом деле он сказал это на церемонии ежегодного отчета перед рептилоидами, но американская цензура вырезала эту часть.

        Ответить
    • ПД чё-то совсем до уровня рахметова деградировал.
      Зая, вот тебе ссылка на оригинал от самого Маккейна. Найди там сиси, писи и слепых щенков.
      http://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm/2016/3/statement-by-sasc-chairman-john-mccain-on-russian-military-withdrawing-military-forces-from-syria

      З.Ы. Нашедшим в оригинале «мастеров Го 9-го дана» спецприз — печеньки от Нуланд. Печеньки тоже ищите в речи Маккейна.

      Ответить
      • СейСаныч 17.03.2016 20:38

        Да…… Успел ПД просто классически, с разбегу…
        И, что характерно, успевает в последнее время всё чаще. И гигиенические навыки снижаются ввиду посещения ресурсов ниже уровня Русвесны, и интеллектуальные умения верификации информации совсем ни к чёрту стали… Есть этому объяснение?

        Ответить
    • Беня Коломойский 18.03.2016 00:10

      Баллада о гангрене (патриоту Гавриле-ПД посвящается)

      Страдал Гаврила от ганргрены, Гаврила от гангрены слёг,
      Пал жертвой личной гигиены – взял, и не в шутку занемог.
      Не мыл он рук перед обедом, не чистил зубы по утрам,
      Лечился водкой у соседа, и не ходил по докторам.

      Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил,
      Был чист всегда перед Законом, и пылко Путина любил.
      По вечерам к телеэкрану, тащил тяжёлый табурет,
      Чтоб увидеть без обмана, кто нам тут враг, а кто уж – нет.

      Гаврила стул купил на рынке, был у Гаврилы стул плохой,
      И пешедралом по старинке, теперь его он пёр домой.
      А закурив там папиросу, чтобы со вкусом посидеть,
      Он в пику злобному пиндосу стал раша-новости смотреть…….
      Далее следует ещё примерно пятнадцать куплетов, где Гаврила ждал в засаде зайца, а подстрелил подлого фашиста, и прочее, прочее, прочее… заключительные строчки:
      Берлин освободил он к ночи.
      И Путин тоже тут как тут.
      Поёт солдат, поёт рабочий;
      Пиндосы слёзы свои льют.
      :))

      Ответить
      • перец ди куэльяр 18.03.2016 00:20

        ну простоне могу не удержаться и не втыкнуть «перца»))
        http://www.youtube.com/watch?v=YKxFuO7wCmc

        Ответить
        • Беня Коломойский 18.03.2016 00:23

          Да-да, достопочтимый господин Перец, когда я писал эту «поэму», то именно так всё и представлял :))
          ПД + рахметов — вот те самые образы, которые вдохновили меня на этот «художественный труд» :))

          Ответить
          • перец ди куэльяр 18.03.2016 00:32

            ну, так то е цэла четвэрта рота!))) ( не путать с девятой) .
            http://www.youtube.com/watch?v=fX8XrUk_fLA

            Ответить
            • Беня Коломойский 18.03.2016 00:35

              :)

              Ответить
            • Беня Коломойский 18.03.2016 01:38

              Рекомендую посмотреть. Невзоров, конечно сложный и неоднозначный человек. Но он хорошо знает всю эту систему изнутри (будучи сам замаран там по самые ноздри). Но у него хватает ума здраво оценить обстановку, и сейчас он делает в основном верные выводы. Довольно занятное «интервью». https://www.youtube.com/watch?v=hm8rjyFD8tk

              Ответить
              • Михалыч 18.03.2016 06:29

                я уважал невзорова когда он вел 600 секунд..но когда на деньги Березовского снял шовинистический фильм «Чистилище»-он перестал для меня существовать

                Ответить
    • Провокатор Добра© 18.03.2016 09:12

      Уй, злыи какии :( Развлекай вас после этого…
      Хотя, в принципе, развлёк :-]]

      Ответить
      • Потому что там все неправда! Особенно про гражданку Нуланд! Печеньки таки работают:

        Ответить
  • Циничный реалист 17.03.2016 19:58

    Ни стыда, ни совести у Котоморжа не осталось:-

    Главу Мурманска Алексея Веллера наградят орденом «Почёта», сообщил источник СеверПост в городской администрации. Документы уже поступили на утверждение главе региона.

    «Документы поступили к губернатору сразу после решения о внесении Веллера в список «Единой России» на выборы в Госдуму, так как кураторы из Москвы были возмущены, что он типа «лидер», а государственных наград у него нет», — рассказал собеседник агентства.

    Единственная проблема, с которой столкнулись чиновники, для получения ордена необходимо указывать заслуги Алексея Веллера. По данным СеверПост, отвечает за награждение главы Мурманска лично вице-губернатор Игорь Бабенко.

    «Так награждать особенно не за что, предложили ему вручить медаль ордена за заслуги перед Отечеством IV степени, такую же как у Марины Ковтун, но Веллер отказался, согласен только на орден», — поделился подробностями чиновник мэрии.

    Орденом Почёта награждаются граждане за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности, поддержании законности и правопорядка.

    По словам источника СеверПост, наградят главу Мурманска без общественной огласки, так как «народ не поймет».

    Ответить
    • Кстати 18.03.2016 09:41

      В ответ дивчина гордая
      Шутила, видно, с ним:
      «Когда вернешься с орденом,
      Тогда поговорим».(с)
      Ни стыда, ни совести, ничего лишнего. Зато — Я мужчина высший класс даже в этот темный час,
      Поздней ночью на исходе ноября,
      Ведь фонарики горят, мне о чем-то говорят,
      И проблемы ваши мне до фонаря.

      Ответить
  • любитель тв 17.03.2016 20:00

    В Мурманске осудили директора УК «СК Центурион»
    http://www.b-port.com/crime/item/173841.html

    Общий ущерб, причиненный ОАО «Мурманская ТЭЦ» действиями бывшего генерального директора управляющей компании, составил свыше 38 млн рублей.

    Сегодня приговором суда Лангова признана виновной в совершении инкриминируемых преступлений и ей назначено наказание в виде 2 лет 8 месяцев лишения свободы в исправительной колонии общего режима и штрафа в размере 150 тыс. рублей.

    Ответить
  • Провокатор Добра © 17.03.2016 20:59

    И вот такой вот офигенский диссонанс ;)

    Ответить
  • Старый я с новым ником))) кто не важно 17.03.2016 21:33

    А почему бы всем жителям новостроек, в том числе и в Мончегорске и не пойти в суд. При этом взыскать моральный ущерб и оплату услуг представителя, и фонд «нагнете» и деньги вернете.
    А причем тут Украина , США и Скандинавия я что-то не понял.

    Ответить
    • Платон Роттенбергович Всехзадрочко 17.03.2016 21:48

      Да всё просто. Проще обосраться и обвинить в этом Украину,Америку, Европу, Обаму, либералов, Скандинавию и даже — перца. Но только не предпринимать никаких действий, ходить обосраному, но с умной и одухотворенной мордой. В этом тут некоторые преуспели. Это и есть, исповедование великой сермяжьей правды. Вы что, смеетесь? Кто из них пойдет отстаивать свои права? Легче подгрузиться всякими чмырными обязанностями, чем отстаивать свои права. Это дешевле, безопаснее да и жопа уже привыкла.)))

      Ответить
  • любитель тв 18.03.2016 15:50

    Ответить
  • Сим Сим 18.03.2016 16:28

    МУРМАНЧАНИН, «Это вам не лживый зомбоящик,а неполживый радиоприемник!»
    «Эхо» тоже не эталон честности и объективности, но восхваление гениальности нашего вечного по зомбоящику во ВСЁМ как-то уже раздражает. Назовите что УМНОГО он сделал за последние годы? И ведь он всё решает в одиночку — ГД, СФ, правительство не имеют права голоса.

    Ответить
  • Старый я с новым ником))) кто не важно 18.03.2016 18:28
    Ответить
  • интересующийся 21.03.2016 16:37

    Т.е. это нормально, когда региональное законодательство противоречит федеральному? Попахивает государством в государстве.

    Ответить

Добавить комментарий для Платон Роттенбергович Всехзадрочко Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch