Наши на Донбассе

Автор: 13.06.2016

Украинские журналисты изучили содержимое почтового ящика министра информаци ДНР Елены Никитиной и определили одного из её кураторов, оказавшегося мурманчанином.

Сайт informnapalm.org называет куратором Александра Пашина, начальника отдела по взаимодействию со СМИ субботинской администрации.

Отправной точкой для персонализации собеседника Никитиной стали адрес электронного ящика, «ник» и имя без фамилии и отчества.

Адрес личного электронного ящика оказался неоднократно засвечен в интернете еще с 2009-го года, этой информации оказалось достаточно для поиска фрагментов остальной информации, вплоть до страниц в социальных сетях, фотографий и определения ближайших родственников.

Еще по сюжету



Комментарии

  • Портальный кран 13.06.2016 13:05

    Пашин — куратор ) Ничего смешнее не слышал. Это ж лошара та еще ))

    Ответить
    • СейСаныч 13.06.2016 14:20

      Дак и курируемые так себе…
      Фотки с парада в Донецке видел. Получается, Пашин — Мата Харя под прикрытием Северпоста?

      Ответить
      • СейСаныч 13.06.2016 14:24

        А Пашин скромняга: напалмовское расследование у себя вконтактике запостил. А страничка у него, скажу я вам, это нечто…

        Ответить
      • баба Ванга 13.06.2016 16:44

        «Какая отвратительная рожа». Из фильма » Джентельмены удачи »
        https://m.youtube.com/watch?v=bbuJsHUZe3w

        Ответить
      • Ожегов 13.06.2016 17:06

        Простите, СейСаныч, а Харя это которая? Справа или слева?

        Ответить
        • СейСаныч 13.06.2016 17:11

          Если буквально — то которая справа.
          А так по ходу — обе. Сходство до степени смешения.
          Ненуачо? Оба орденоносцы, оба на работе, украинцев ненавидят одинаково, себя под Путиным чистят.

          Ответить
          • Михаил Любетко 14.06.2016 00:38

            Хари, у вас, а Саня, это Человек с большой буквы, не придававший друзей и говорящий в лицо мерзавцам, что они есть! Вот вы и есть мерзавец!

            Ответить
            • Ожегов 14.06.2016 09:40

              Михаил, неужели он вам это прямо в лицо сказал?

              Ответить
              • Михаил Любетко 14.06.2016 10:44

                Очередной смельчак, прячущийся за аватару))).
                Саша мой друг и этой дружбой я горжусь!!! Но вам этого не понять.

                Ответить
                • Ожегов 14.06.2016 10:54

                  Охотно верю — скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Просто у меня с Пашиным была другая история и в моей памяти он проявил себя не очень красиво, хотя понимаю, что выполнял указания своего руководителя, но на любой должности и в любом положении нужно оставаться всегда человеком.

                • СейСаныч 14.06.2016 10:58

                  Куда нам…
                  Вы бы хоть за ради приличия со своим другом Вконтактике задружились. А то у него замгубера Векшин есть в списке, а Вас — увы… Заодно узнаете побольше о дружбанском мирвоззрении.

                • Михаил Любетко 14.06.2016 13:53

                  СыклоСаныч, в этом вы все, человеческая дружба вам по х…., главное дружба ВК. Ну, что могу сказать продолжайте надрачивать на просторах интернета. По жизни видно друзей нет.
                  Вот это про вас!
                  Эй, онанисты,
                  кричите «Ура!» —
                  машина ебли
                  налажена,
                  к вашим услугам
                  любая дыра,
                  вплоть
                  до замочной
                  скважины!!!
                  Ваш случае ВК)))

                • СейСаныч 14.06.2016 14:00

                  Вау! Это у всех фанатов Пашина такой лексикон?

                • рыбий глаз из волчехуйска 14.06.2016 14:16

                  С перепыха могёт еще не так плющить остаток моска. :) Наклонности у чела, однако. Всё пипськой меряется да суётся куда не попадя.)) Явно, плющит клиента.)

                • Хутин 14.06.2016 14:29

                  сахарной пудрой злоупотребил руководитель МУПа.

                • СейСаныч 14.06.2016 15:46

                  Это тот, который школьников кормит?
                  http://www.mauocsp.ru
                  Хорош руководитель учреждения образования… «Первым лицом» себя на сайте называет…
                  Куда тока учредители смотрят…

              • Михаил Любетко 14.06.2016 14:51

                Что Маяковский не нравится?))))) Могу по вам Есенинским сорокоустом пройтись!)))

                Ответить
                • СейСаныч 14.06.2016 15:35

                  Ну, пройдитесь, раз из своего у Вас тока про надрачивание.

      • Кулинар 13.06.2016 17:06

        Нашли «крышу» северпомойки, дырявую.

        Ответить
      • Хутин 13.06.2016 17:12

        Реальный кАшАлот-от слова каша…А куда пропал повелитель маршруок (с) и организатор гумконвое в Лугандонию? Ночные прицелы-очень гуманитарный груз.

        Ответить
        • СейСаныч 13.06.2016 17:14

          Он по понедельникам деньги щщитает.

          Ответить
          • Старый я с новым ником))) 13.06.2016 19:08

            Не исчезай, Мурм, прошу. Ты в теме Инвестраспил Алакуртти должен еще защитить ВВП и МВК, а потом валите, сэр.

            Ответить
          • Генадий 13.06.2016 19:49

            Как надоели эти дешевые патриотические запевалы. Посмотрите и поучитесь как надо прославлять свою страну.https://www.youtube.com/watch?v=ErxObIogiEM#t=1005

            Ответить
        • Михаил Любетко 14.06.2016 00:43

          Вы не хутин, вы х…йло! Смеете оскорблять достойного человека, даже не зная его!

          Ответить
          • Ожегов 14.06.2016 10:12

            Михаил, это же не Кусайко, так что тут нет никаких оскорблений, а вот если бы это была Кусайко, то даже её биографию блогер посчитал бы за оскорбление.

            Ответить
            • Михаил Любетко 14.06.2016 14:01

              А причем здесь Кусайко? Хороший педиатр. Как к врачу к ней у кого-то претензии? Сомневаюсь!

              Ответить
              • Ожегов 14.06.2016 15:54

                У меня претензии, потому что:
                1. она не дала согласия на проверку своего вузовского медицинского диплома;
                2. она запуталась в своей биографии то ли она врач в поликлинике после окончания вуза, то ли она медсестра в школе после окончания техникума, а это разный уровень профессионализма;
                3. бездетному врачу я бы тоже не слишком доверяла.

                Ответить
      • Михалыч 14.06.2016 07:18

        два пидора

        Ответить
    • Ожегов 13.06.2016 17:12

      Ёкарный бабай! Оказывается Александр Пашин весь такой героический и законспирированный, кто бы мог подумать! А с виду ведь и не скажешь — тюфяк тюфяком, а как хорошо замаскировался))))

      Ответить
      • СейСаныч 13.06.2016 17:18

        Ну, халявного бабла для авантюрных командировок там гуляет немеряно. Вот гражданин и монтекристит в стиле рыцарей плаща и кинжала.

        Ответить
        • 111 13.06.2016 17:50

          Опять же запятую вставлю, Саныч — есть ещё идиоты, которые именно за свой счёт. Сами ссат, но гумконвои шлют!)) Интересно, дураку за это жестяной крест на чахлую грудь хоть повесили (их там в каждом подвале из армейских оловянных тарелок чеканят, все разные)?))

          Ответить
          • СейСаныч 13.06.2016 17:53

            А то! Аж целых два штуки! И как раз за гумконвой с ночными прицелами!

            Ответить
            • СейСаныч 13.06.2016 17:57

              А Мурманчанинину вполне могли что-нибудь подобное с Пашиным заслать. Если тока в ведомости не надо лично расписываться.

              Ответить
            • Михаил Любетко 14.06.2016 00:48

              Вот про таких людей Николай Тихонов еще 20 годы прошлого века писал.
              Гвозди б делать из этих людей:
              Крепче б не было в мире гвоздей.

              А, вы не люди, вы сырки плавленые!

              Ответить
              • Хутин 14.06.2016 14:22

                Плавленые с просроченным сроком реализации, спешил для КШП…
                Михаил, как вы такими грязными руками мурманских детей кормите? (кста,помните пенсионера задавленного на открытии «Ветеранского» на Баумана…)

                Ответить
                • Михаил Любетко 14.06.2016 15:10

                  Хуйтин, задавленного не помню, а помню получившего четвертый инфаркт. И помню его супругу которая пришла через несколько дней с вопросом к кому обратится, чтоб перестали врать что его в очереди за водкой задавили. Человек умер возле молочной витрины. Ему стало плохо еще на улицы и они с женой зашли в магазин. Увы смерть место не выбирает!
                  А вы Мразь, вам все едино, даже это сюда приплести умудрились!

                • Хутин 14.06.2016 15:38

                  Дааа…проклятое место. Аж подарить пришлось Евроросу.(хороший распил получился-ремонт за счёт города, и продажа частнику!) Вы же после этого в муниципальную «прачечную» руководителем перебрались? Доказали свою преданность команде. Теперь продукты для школьных столовых у них же закупаете?

                • Михаил Любетко 14.06.2016 18:51

                  Коль вы вступили со мной в переписку, значит согласились тем что вы Хуйтин. Уже не плохо. А, что касаемо магазина, я его не продавал.
                  На этом прекращаю здесь писать. Увы в большинстве присутствующих на данном ресурсетрусливые пустышка!

                • СейСаныч 14.06.2016 19:04

                  Чо, уже от Андрианова прилетело? Или от Самого?

  • На тему «что там у …»
    А в Украине все как обычно:
    1. Пенсионеров вынуждают питаться с огорода или побыстрее умерить.
    2. Высокотехнологичные производства вынуждают закрываться или продаваться.
    3. Оставшихся после п.2. «лишних» украинцев по примеру оказавшихся в своё время лишних прибалтов вынуждают мигрировать.
    4. Экономику в целом добивают, чтобы дать возможность «инвесторам» (в первую очередь западным) скупить все что ещё осталось по дешёвке.
    5. С/х в полной ж…, так как свои квоты на европейский рынок они выбрали ещё в марте, Российский рынок потеряли, а внутренний неплатёжеспособен.
    6. Евро и амеро с/х активно завоёвывают внутренний рынок Украины, разоряя местного производителя.
    7. На Минские соглашения бандеровласть плевать хотела. Мир ей не нужен. Амеро и евро кураторам мир тоже не нужен. Причины — см.п.4.-п.6..
    8. Элементарный закон в Украине отсутствует, правосекам по прежнему закон не писан, могут делать, что хотят. К примеру давить на своей прямо во время процесса.
    9. Реформы по децентрализации тоже никто проводить не собирается. Сегодня Украина де-факто — Диктатура. Президент назначает всех вплоть до районных глав, а распределение бюджета идёт исключительно сверху вниз. Все же доходы перед этим отдаются в Киев.

    В общем полная жесть.
    Два позитивных момента.
    1) В Украине сегодня правление «либералов», которых курирует Вашингтон.
    Также Вашингтон курирует и наших «либералов».
    Гражданин России благодаря Украине может быстро ответить на вопрос «что будет если в России тоже власть возьмут «либералы»». Ответ один — все будет как в Украине.
    Спасибо Украине за это.
    2) В Украине появляются адекватные политики.
    Пример Евгений Мураев.
    Дай Бог — следующий Президент Украины.

    Ответить
    • хмурый 13.06.2016 13:48

      Это выдержки из большой статьи в «Коммерсанте»

      «Рыбий кашель, лососевая вошь, ядовитые водоросли и прогнившие рефвагоны. Красная рыба, первоначально одна из главных надежд программы импортозамещения, за последние два года подорожала вдвое, а теперь, из-за новых напастей, на прилавках ее может стать заметно меньше.
      «Русская аквакультура» (в прошлом — «Русское море»), принадлежащая зятю Геннадия Тимченко Глебу Франку (37,13%) и брату губернатора Московской области Максиму Воробьеву (31,5%), проектом по разведению лососевых занялась в 2007 году.
      По мнению руководителя Аналитического центра Информационного агентства по рыболовству Тимура Митупова, проекты помимо зависимости от высокого курса евро губят необходимость делать длинные инвестиции (до товарного вида лосось приходится растить минимум два года) и нехватка профессиональных ихтиологов. У России нет опыта по выращиванию лосося, в отличие от Норвегии, которая налаживала этот промысел десятилетиями. Разнятся и климатические условия: в норвежских фьордах — теплые течения и не бывает штормов, тогда как в Баренцевом море, единственной пригодной акватории для выращивания лосося в России, условия более суровые.
      Последний оставшийся сегмент — российская красная рыба, вылавливаемая на Дальнем Востоке. В основном там добывается горбуша. Здесь две хорошие новости: добыча не падает, а рыба остается в два-три раза дешевле импортной. В 2013 году вылов лососевых составил 390 тыс. т, в 2014-м — 337 тыс. т, а в 2015-м — 375 тыс. т, причем 90% добываемого тихоокеанского лосося поступает на внутренний российский рынок. Но на этом хорошие новости заканчиваются.
      перекрыть российской красной рыбе дорогу к российскому потребителю может другая проблема. Дальневосточный лосось доставляется в европейскую часть России по железной дороге. Едет он исключительно в замороженном виде и перевозится в специальных рефрижераторных вагонах. Их парк не обновлялся с начала 1980-х годов: вагоны выходят из строя и становятся дефицитом, а скоро их и вовсе не останется. «Через три-четыре года весь парк рефвагонов будет порезан на гвозди — их будет уже невозможно эксплуатировать,— говорит президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.— Стоимость же одного рефрижераторного вагона составляет $1,3-1,4 млн — она никогда не окупится».

      Северный морской путь, который мог бы стать альтернативой железнодорожным перевозкам, пока толком не освоен: в прошлом году по нему было отправлено лишь около 5 тыс. т рыбы.
      В прошлом году потребление рыбы в России резко упало: если в 2014 году оно составляло 22,3 кг на человека, то в 2015-м снизилось до 14 кг. Как отмечает Минздрав, этот показатель на 6 кг меньше минимума, рекомендованного для здорового питания.
      Впрочем, даже те россияне, кто ест красную рыбу, покупают ее теперь замороженной, а это уже далеко не так полезно. Охлажденного лосося в России не сыскать — раньше в этом сегменте была представлена норвежская рыба, но сегодня доля импорта охлажденной рыбы близка к нулю: по данным Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров, в прошлом году охлажденной красной рыбы к нам поступило всего 10 т из Армении. В России, правда, есть свои форелевые хозяйства, но их доля на рынке не очень велика, так что, увидев на ценнике слово «охлажденная», не спешите радоваться — просто красную рыбу научились красиво размораживать.»
      http://www.kommersant.ru/Doc/2984212

      Ответить
      • Что, хмурый, не перелогинился в спешке? :)
        Забыл что ли, что копипасты обычно под именем СейСаныч испражняешь? :)

        Ответить
      • Имярек 13.06.2016 18:43

        Без Государственного Флота потребление рыбы в стране будет только снижаться, да только Пу это, как серпом по всей идеологической доктрине «частник эффективней». Да уж, получается все в стране поголовно должны стать частниками c «удочками», ну которые в 90-е обещали, а кули ждать ежели, он сам себя называл «нанятым менеджером», государственником здесь и не пахнет.

        Ответить
    • перец ди куэльяр 13.06.2016 14:28

      Коля, такой вот вопрос как то всплыл. Невзначай. А нас ебет, «что там у них»? Может, логичнее » какая жопа у нас тут»? ) Вроде так как то..) Опять ты как то » в носу поковырял и вытащил что то, размазав по столу» )))) Ну и клоун.)

      Ответить
      • хмурый 13.06.2016 14:58

        Ув.Перец,если бы в носу…

        Ответить
      • В зеркало посмотри, чтобы увидеть клоуна.
        Украина — Родина отца, предков, которых знаю до 18 века, много много родственников.
        Так что для меня это не «у них», для меня это «у нас».
        Кому не нравится — могут идти в известном направлении,

        Ответить
        • перец ди куэльяр 13.06.2016 23:56

          ..ну вот, и я о том же. Посмотрись, узрей и топай туда в самое. К особо одаренным притыркам напоминаю, что речь идет о суверенном государстве, на территории которого у меня то же есть родственники. К слову, у меня родня есть и в Норвегии и иных странах Европы. Так что таки подтяните слюни, великошовинистический посанчег и займитесь уборкой в собственном клозете. Загажен. И вообще, поражаюсь. Как это МИД без тебя то справляется? Такие перлы выдаешь! Клоун…))))

          Ответить
          • перец ди куэльяр 14.06.2016 00:02

            ..да, чуть не забыл. Коля, подай в Международный Арбитраж, чтобы Украину присоединили к Мурманску.)) Основание — «..Украина — Родина отца, предков, которых знаю до 18 века, много много родственников.
            Так что для меня это не «у них», для меня это «у нас».
            Кому не нравится — могут идти в известном направлении,»…))

            ..я тащусь, Коля..просто балдею. Пиши ис-чоо! ))))

            Ответить
        • Огент Фридом 14.06.2016 00:09

          Наш департамент беспокоится о судьбе Аляски и Калифорнии. Надеемся, родственники николая туда не добирались

          Ответить
    • Голь перекатная 13.06.2016 15:12

      Ну слава богу, у соседа корова сдохла, а наша ещё недельку протянет!

      Ответить
    • ...где то Я Тебя видел.. 18.06.2016 18:24

      Похоже Вы это не в ту аудиторию написали!Вон сколько «дизлайкнуло».Словно лекция в 6:00 в вытрезвителе о вреде пьянства :-)

      Ответить
  • 111 13.06.2016 16:46

    Кольковы судороги на тему «у хохлов все плохо» уже отсмешили и кроме брезгливости уже ничего не вызывают, особенно на фоне новостей отечественных…)

    Ответить
  • Парамон Добродеев© 13.06.2016 16:49

    Если #Крымненаш.
    Альтернативная история про Крым от RТ

    https://www.youtube.com/watch?v=BwEC1SuhpCo

    Ответить
  • мухосранский обыватель 13.06.2016 19:43

    Новости культуры. Интересная тенденция появилась в Крыму — граффити с Путиным:

    Туристы встают в очередь, чтобы сфотографироваться с наиболее интересными. Но нас то не обманешь, всем известно, что эти граффити рисуют бесправные крымские бюджетники, чтобы получить дополнительный ежовый паек и талон на интернет.

    Ответить
  • мухосранский обыватель 13.06.2016 19:46

    Про футбол.
    Украина в последние дни сочится ядом вперемешку с конспирологией. Русские фанаты — это солдаты ВС РФ из Сирии, специально переброшенные для организации беспорядков, они же выступают и за фанатов других команд, которые лупят украинских фанатов (истина, что украинцев лупят как бандеровцев дружественные и возлюбленные европейцы — слишком тяжела для осознания). Увы, но Украина окончательно превратилась в нацию без стержня, живующую одной мечтой — пусть мне плохо, лишь бы соседу еще хуже.
    Секретное документальное фото из Кремля:

    Ответить
  • мухосранский обыватель 13.06.2016 19:50

    Новости санкций, мировой изоляции и страны-бензоколонки: Сенат США достиг соглашения о закупке 18 российских двигателей РД-180.
    Глава Пентагона Эштон Картер, кривляясь, хрипя и меняя цвет кожных покровов, признал, что такая сделка неприятна, но необходима. «Мы можем зажать нос, купить РД-180 и запускать ракеты-носители Atlas с РД-180. Альтернатива — запускать наш груз на ракете-носителе Delta, что технически возможно, но намного дороже. Мы выбрали использование Atlas, признавая этот неприятный факт, который делает необходимым приобретение до 18 дополнительных двигателей РД-180», — сказал он.
    Эштон Картер волен не зажимать нос и приступить к строительству батута. Или поручить Илону Маску построить баллистическую рогатку.

    Ответить
  • Сам не очень правильный. Но не такой 13.06.2016 21:19

    Бля! Кагда мы уже свалим с Украины?

    Ответить
  • Огент Фридом 14.06.2016 00:19

    Ответить
  • мухосранский обыватель 14.06.2016 07:33

    Гриша троллит укров. Эх, не тех наши болелы пиздили…

    https://www.youtube.com/watch?v=rHDJ6iCLswg

    Ответить
  • Генадий 14.06.2016 19:25

    У самого живут родственники на Донбассе. Большинство любили Россию и Путина и быстро смазали в Россию после этих трагических событий. Остались только пенсионеры, которые не смогут работать в России. Общаюсь с друзьями и знакомыми, которые остались там. У всех только одна мечта- чтобы прекратили стрелять. Совершенно не важно какой будет власть. У самого там есть дом, оставшийся по наследству, но эта местность сейчас под контролем лнр и пока там эти люди у власти, моей ноги там не будет. Не потому, что мне эти люди сделали что-то плохое, а потому что не хочется быть в компании людей , мысли и действия которых подчиненны идеологии. Это самое страшное, когда люди ради идеи готовы убивать. Прощай Донбасс!!!

    Ответить
    • Генадий 14.06.2016 20:18

      Ну и конечно, большое «спасибо» за весь этот беспредел Александрам Пашиным.

      Ответить
    • Ну все понятно.
      Бандеровцам ради «Украинской идеи» можно убивать.
      А тем, чья идея только одна — не допустить нацизма — нельзя этого делать.
      Гитлера тоже нельзя было трогать и немцев во вторую мировую?

      Ответить
      • Генадий 14.06.2016 20:42

        Николай, Донбасс- это территория Украины. Люди защищают свою территориальную целостность, как я бы защищал целостность России. Неужели ты с таким постулатом не согласен?

        Ответить
        • Ты знаешь, Геннадий, если бы в Москве получился переворот и к власти пришли бы власовцы и либералитет, то я бы делал так как делают жители Донбасса.
          Посмотрите кто пришёл к власти в Украине. Отмороженные нацисты. Они вообще не люди. В своё время укронаци перещеголяли гитлеровцев!
          Реально. Это не пустые слова. И если гитлер убивал евреев руками СС, то во время Волынскиой резни сосед резал соседа. Такого во Второй Мировой войне больше НЕ БЫЛО.
          В Киеве был переворот. Киевская хунта двинула на Донбасс войска.
          Зачем?
          Неужели нельзя было договориться с ними? Можно было! И сейчас можно.
          Но просто не хотят.
          Война там нужна Америке и Европе. Почему? Потому что людям нужно отбивать деньги, а чем глубже Украина в яме, тем дешевле её активы. И прекратиться война только тогда, когда новым хозяевам украинских активов будет нужен мир. Для бизнеса же.
          Тут все очевидно просто.

          Ответить
          • всезнающий 18.06.2016 10:55

            вылечите вы этого пальхерко-он же на голову абсолютно больной!хотя похоже не излечимо!!!

            Ответить
      • Хиппи в законе 14.06.2016 20:45

        когда начинается спор на тему «кули русские делают в хохлостане» хочется запилить в мурманской области поморско-саамскую республику и выгнать всех непоморов и несаамов домой. нету ни украины, ни казахстана ни белоруссии ни рашн федерейшн. наебалово это всё. одна страна должна быть.

        Ответить
        • Генадий 14.06.2016 20:53

          У меня есть один такой знакомый- ярый патриот. Как только были льготы для казаков, так он сразу стал казаком . Сейчас он вдруг рьяный саам. Вот и пойми этих патриотов.

          Ответить
          • Хиппи в законе 14.06.2016 21:00

            у меня тоже такой знакомый есть, фамилия на ..енко заканчивается.

            Ответить
          • хмурый 14.06.2016 21:00

            Я посмотрел ролик,сначала внимательно,потом понял,что всё будет повторяться.
            Этот журналист подходил ко всем,у кого были желтые майки.К болельщикам украинской команды.
            К своему удивлению,я обнаружил,что,практически,все болельщики,говорят на чистейшем русском…И все,этого журналиста,который их действительно провоцирует(а они это понимают)посылают очень далеко…

            Ответить
            • Генадий 14.06.2016 21:12

              Любопытно было бы посмотреть, если бы этот журналист попытался что-либо спросить у российских фанатов на ломанном русском языке. Журналист явно провокатор и совсем не факт на кого он работает.

              Ответить
              • Хиппи в законе 14.06.2016 21:22

                гриша никакой не журналист, он тролль, причём троллит он довольно толсто. лучше всех хохлов троллят поляки, могут тонко и изящно довести «свидомого» поциента до слёз.Однажды я присутствовал при жесточайшем баттле — поляк доказывал хохлам, что борщ это исконно поляцкое блюдо, идею которого хохлы спиздили и испортили. Они почти плакали и ненавидели его.

                Ответить
              • хмурый 14.06.2016 21:23

                Смотря что спросить…
                Геннадий,а Вы,пардон,своё имя в паспорте видели?
                Не обратили внимания,как оно пишется правильно?

                Ответить
                • Генадий 14.06.2016 21:58

                  Это очень сложный вопрос. На разных языках моя фамилия пишется по- разному. На разных языках моя фамилия несет разный смысл. Я никогда фамилиям не предавал значения. Главное- что из себя представляет человек.

                • Чубрик 18.06.2016 11:54

                  Получается, что «Генадий» — это фамилия, а не имя?

      • перец ди куэльяр 15.06.2016 02:03

        убогий, ты когда угомонишься? Везде тебе после дихлофосу укры да бандеровцы с либерастами мерещатся. Ты еще Наполеона в нацисты запиши. Ну совсем сбрендил на киселевщине мальчонка.

        Ответить
        • Генадий 15.06.2016 02:22

          С этими людьми нам надо жить, понимать, что они рядом.

          Ответить
          • Кстати 17.06.2016 21:53

            Самое главное — осознать, что Николай Пальченко и есть эти самые пресловутые 86%. Единожды един

            Ответить
    • ...где то Я Тебя видел.. 18.06.2016 18:33

      Про «идеологию» и «идеи» сразу двух зайцев по обе стороны границы Донбаса «убил» :-):-):-) та хоть «шило на мыло» лишь бы по другому было…

      Ответить
  • Уставший 17.06.2016 19:32

    Пальченко, ну вы же не совсем глупый человек вроде бы? Пишите даже грамотно, правда по содержанию полную херню. Ну неужели можно быть таким тупым и недалеким и не знать свою же историю хоть чуть-чуть? Ведь любому понятно, что все в Донбассе, да и во всей России, происходит только по желанию ВВП. Ну он же не вечен, как бы вам этого не хотелось!!! Неужели не понятно, что любая другая власть после ВВП, по запросу хохлов, быстро переловит всех реальных и виртуальных борцов с «жидо-бандеровцами» и выдаст их Украине, как поджигателей войны и террористов? И придется вам сидеть в какой нибудь грязной хохловской киче лет ндцать. Не жалко себя?

    Ответить
  • Ворон 18.06.2016 10:42

    В таком густонаселённом регионе устроили артиллеристское побоище, ужас. Неужели те, кто начинал проект «Новороссия» не знали, какой будет результат? Как цинично выразился Стрелков в одном из своих интервью- «Если под интересы гражданского населения подстраиваться, никакую войну не выиграешь.» И как в любой войне, на одного погибшего военного не меньше десятка погибают ни в чём не повинных гражданских.
    А даже если отбросить все вопросы типа кто виноват, и чьи снаряды рушили дома и рвали в клочья гражданских, а что , собственно, в результате? Разворотили некогда цветущий регион. Около двух миллионов беженцев. Убитых и покалеченных даже точно посчитать невозможно. И ещё одна «непризнанная», с абсолютно непонятным будущим .

    Ответить
    • Сим Сим 18.06.2016 11:46

      Ворон, «Неужели те, кто начинал проект «Новороссия» не знали, какой будет результат?»
      Перед начинающими проект «Новороссия» стоял пример Крыма, где оттяпали территорию у братской страны бескровно. А ведь перед референдумом в Донбассе в мае 2014 года даже Путин призывал сепаратистов погодить.
      «В среду после переговоров с действующим председателем ОБСЕ президентом Швейцарии Дидье Буркхальтером Путин призвал ОТЛОЖИТЬ намеченный на 11 мая референдум о самостоятельности восточных областей Украины. По его словам, намеченные на 25 мая президентские выборы на Украине являются «движением в правильном направлении». http://www.bbc.com/russian/international/2014/05/140508_ukraine_east_referendum_debate

      Ответить
      • СейСаныч 18.06.2016 12:06

        Провинциальная театральная реприза с целью показа неподконтрольности ЛДНР и независимости от Кремля в принятии решений.

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 12:25

          Саныч,Вы архивы СЕПГ рассекретили? Я еще жду ссылку на упомянутые Вами публикации.

          Ответить
          • СейСаныч 18.06.2016 12:38

            Ну, ждите.
            Я вот тоже жду от Вас ответа на вопрос о том, на основании каких данных Вы заполняете п. 6 статформы 1 ЭП-ИП о размере выручки от оказания услуг, если Ваши водители билетиков пассажирам не выдают.

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 12:44

              Ай,заюлил Саныч! Опять на любимую билетную тему разговор переводит. Но есть нюанс:статформу я сдаю не Вам,значит(если будет необходимость),об этих данных у меня спросят совсем другие люди. А вот гониво с расстрелом на бложике разместили Вы. Та что «какие Ваши доказателства?!»

              Ответить
              • СейСаныч 18.06.2016 12:46

                Совершенно верно, форму с гонивом Вы сдаёте государству.
                А по берлинскому памятнику я Вам уже всё объяснил и, как в ГосДуме, во втором и в третьем чтении по одному и тому же месту елозить не собираюсь. Если что непонятно — вернитесь к разговору и перечитайте. Может поможет.

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 12:59

                  Ну,про то,что я сдаю государству не Вам судить. А про памятник и так все понятно:очевидно Саныч начал распространять информацию новостного портала «Одна баба сказала». Если это так,то да,доказательства не нужны.

                • СейСаныч 18.06.2016 13:11

                  Извините, что посягнул на Вашу монополию на отсутствие доказательств.

                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 13:17

                  Так в том и дело,Саныч,что когда прокалывается кто-то другой(периодически это бывает у всех) ,то Вы гневно обличаете его. А вот когда на этом ловят непогрешимого Саныча,то начинается толкование трактования и посылание к покойному Берии. Хотя для наших «либералов» это норма,дивиться нечему.

                • СейСаныч 18.06.2016 13:24

                  Ух ты, а вот и доказательство!
                  «Либералы».

                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 13:39

                  Доказательство чего? Работы в «ОБС» ? Так это Вы сами уже доказали.

                • СейСаныч 18.06.2016 13:43

                  Хорошо. Ещё раз. Последний.
                  Есть две точки зрения. Ни одна из них официально (подчёркиваю — официально) не опровергнута властями Германии, где всё это и происходило. А памятник — стоит.
                  Так что, прокол — это про автомобильные колёса.

                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 13:52

                  Согласен. Только вот в чем дело:почти всегда существует несколько версий одних и тех же событий. И еслиб Вы написали,что это только версия,к тому же не подкрепленная ни единым достоверным фактом,то все было бы в полном порядке. Но Вы выдали эту версию за неполживую истину. А это совсем другая история.

                • СейСаныч 18.06.2016 13:58

                  Хорошо. При первой же возможности потребую у Вас все версии каких-либо приводимых Вами событий. Вы же всегда их все сразу приводите, так ведь?

                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 14:01

                  Нет,Саныч,конечно нет. Но я всегда сразу признаю свою «торопливость»,когда она имеет место. Вот в чем разница.

                • СейСаныч 18.06.2016 14:13

                  Можно пример Вашего такого поведения? Ну, хоть один. Ну, хоть за полгода. Может, я субъективно-предвзят, но что-то такого не припомню. Вы чаще в своей вязкой тактике ходите по кругу и сыпете вопросами, уводя в сторону. Вот и сейчас: то говорите о необходимости немедленного озвучивания всех версий, а, когда я Вас развернул, чтоб Вы посмотрели сами на себя, Вы тут же перешли к необходимости немедленного признания ошибок. Это как называется? Не изворачивание ли это и не противоречие ли самому себе с разницей в один коммент?
                  Ну, в прочем, я уж эту Вашу тактику прекрасно изучил, не удивляюсь.
                  В заключение задам Вам вопрос: представьте, что каждый комментатор на Бложике будет озвучивать какое-либо событие и тут же давать весь спектр мнений по вопросу. Этак Бложик превратится в трибуну для докладчиков. О чём тогда разговаривать-то будем?

                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 14:31

                  Саныч,Вы так переживаете,что Вас прихватили на неполживости,что начинаете путаться в показаниях. Где я требовал публикации всех версий происходящего? Цитата будет? Не будет.Ай,нехорошо,Саныч. Не изворачивание ли это? Любой может изложить любую версию,но когда у него попросят доказательств,то он их должен представить,или честно признать,что это только непровененные слухи. Ну и наконец,возможно Вы приведете примеры,когда я распространил ложную информацию,был на этом пойман и отказался это признать? Вы ведь (вроде) архив на нас ведете,там все ходы записаны.(заметьте,Саныч,в данном случае это только предположение).

                • СейСаныч 18.06.2016 14:54

                  «Цитата будет? Не будет.»
                  Вам, по ходу, и собеседник уже не нужен. Продолжайте наворачивать вопросы сами себе, чтоб я не выглядел переживающим за неполживость.
                  Только тоже не не забывайте, что сначала назвали мою версию гонивом, а теперь признаёте неподтверждённость версии, приверженцем которой являетесь. Получается, она тоже гониво? И как такое возможно?..
                  Да. Цитатку об обязанностях собеседника представлять доказательства, конечно же, в архив. Рядом с вот этой:
                  СейСаныч 14.02.2016 16:22

                  Тезис заявлен Вами. Будьте добры аргументировать,

                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:30
                  Да,заявлен мной,а Вами подвергнут сомнению.Будьте добры опровергнуть.

                • МУРМАНЧАНИН 18.06.2016 15:03

                  Насчет цитаты о публикации всех версий я оказался прав-ее нет. Зато Саныч привел другую цитату,забывая при этом,что его «тезис» вчера уже аргументированно опровергнут Обывателем. Саныч становится не только тороплив,но и забывчив. Неужели это старость…
                  P.S. А архив то есть,не ошибся я…

                • СейСаныч 18.06.2016 15:49

                  P.P.S. А это никогда тайной и не было, Кэп.

Добавить комментарий для Ворон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch