Михаил Павлов добрался до места главы Кандалакшского района

Автор: 07.07.2016 8 125

Глава Кандалакши Михаил Павлов переместился в кресло главы района — за его назначение только что проголосовали депутаты районного совета

Три недели назад Областной суд распустил совет депутатов Кандалакшского района. Несколько депутатов сложили полномочия, сделав невозможным принятие решений достаточным количеством голосов — попросту начало не хватать голосующих рук.

Поскольку депутаты районного совета выбираются собственно депутатами нижестоящих советов, обошлось без выборов с участием населения. Ну а глава, в свою очередь, выбирается депутатами из самих себя, опять же, без участия населения.

Так Михаил Павлов, будучи депутатом Кандалакшского совета, был избран главой Кандалакши. Следом он оказался уже районном совете, где его назначили уже главой всего района вместо осточертевшего Александра Богданова.

Такой вот шахер-махер.

Теги: , .



комментариев 38


    Провокатор Добра© 07.07.2016 18:42

    Не «беженец» но ответ знаю 29.09.2015 15:37

    МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ ПАВЛОВ — папаша у него ранее прокурор Умбы. когда Ахромейко был главой Кандалакши — он работал у него управляющим делами, после ушел на вольные хлеба. По некоторым сведениям защищал интересы членов ОПГ и рыбной мафии, Брат у МИХАИЛА — СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ, по некоторым сведениям, черный риэлтор…
    Много — много лет назад, два друга ИЛЬЯ ВОЛКОВ (в недавнем тож депутат) и МИХАИЛ ПАВЛОВ, были связаны наркотическими делами, Волкова арестовали и он взял всю вину на себя, таким образом Миша был незапятнанным, а Волкову впаяли несколько лет условно. Прадед Волкова, в 20-хх годах, первый начальник милиции в Кандалакше.
    Несколько лет назад, по некоторым сведениям, МИХАИЛ ПАВЛОВ разъезжая по городу на собственном авто, сбил девушку, — затолкал ее в машину и выкинул под откос умирать в одном из районов города. По описаниям девушки сбивший ее водитель был МИХАИЛ ПАВЛОВ, ее показания есть в УГОЛОВНОМ ДЕЛЕ. Но. это во внимание не приняли, и якобы за рулем был друг Михаила — БЫЗОВ, с ним то они и катались. Девушка просто ошиблась. Хотя она категорически настаивала что это был ПАВЛОВ! Бызову дали условно.
    Ну и еще много чего можно рассказать о г-не Падлове, пардон Павлове

    Thumb up 86 Thumb down 2
    Ответить
      **** 07.07.2016 22:31

      Не ново, дубль № 2 от шоу в Мурманском гор. совете. Павлов хороший ученик котасемена, не спроста столько времени вместо Кандалакши в Мурманске пропадал:) Проходил курс обучения:)

      Thumb up 32 Thumb down 1
      Ответить
        СПИД-Инфо 08.07.2016 09:31

        Вряд ли он у АБВ героином ширяться учился.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          **** 08.07.2016 10:26

          Беря в учет выше написанное ПД, думаю учиться у АБВ этой позиции Павлову нет необходимости:) Но проведению шоу с советом, как раз есть.Только Павлов не АБВ, а Богданов не Субботин:) Да и Кандалакша не Мурманск:)

          Thumb up 21 Thumb down 1
          Ответить
          Хиппи в законе 08.07.2016 11:34

          Вряд ли он у АБВ героином ширяться учился

          он что реально на хмуром сидит? какой же он чиновник. чиновники на кокаинуме.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            Белый песец 08.07.2016 11:44

            Да прекратите!! Не может быть!!! Не верю..
            Сколько знаю АБВ, за ним такого не наблюдал!

            Thumb up 4 Thumb down 8
            Ответить
              Мэр Мурманска признался, что употреблял наркотики Новости | 20 05 2016, 09:46 | СеверПост Подробнее: http://severpost.ru/read/41955/ 08.07.2016 14:38

              Thumb up 13 Thumb down 2
              Ответить
                рокнрольщик 08.07.2016 14:43

                Ахахаха, если присмотреться к слову «наркотик», как завещал Пелевин, то можно даже увидеть тайный смысл, скрытый в его составных частях: «нар(ы) и кот(ик)» — «котик на нарах»?

                Thumb up 13 Thumb down 1
                Ответить
                мимошел 08.07.2016 20:14

                Ерунда какая-то. Попробовал будучи студентом травку — и что такого? Я уже было подумал, что там действительно бомба. Да чуть ли не каждый второй в молодости пробовал траву, правда мало кто в этом отважится признаться на камеру.

                Thumb up 6 Thumb down 10
                Ответить
                  Зоркое око 08.07.2016 21:59

                  Как сказать, как сказать….бывших наркоманов не бывает — это любой психолог скажет…что касается КАЖДОГО ВТОРОГО, то это вообще бред, если учесть, что были совеьские времена….

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Зоркое око 08.07.2016 22:00

                  советские времена

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Хиппи в законе 08.07.2016 22:21

                  Трава не наркотик,видел сотни алкашей которые пропили все, не видел ни одного планокура который бы скурился и сдох в канаве

                  Thumb up 7 Thumb down 8
                  Честный мент 08.07.2016 23:17

                  Сдох не сдох, а психика уже не та….

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Хиппи в законе 09.07.2016 00:31

                  бред. у плановых с психикой всё норм. укурок никогда не убьёт человека, а алкаш запросто. у укурков с памятью проблема это да, а с психикой вряд ли. опять же доказано что конопля при онкологии помогает. а впрочем все это пустой разговор, пока поколение советских старпёров уверенных в том что от анаши до героина один шаг, не вымрет, лигалайза не будет. и да, помните что эти нарколыги , «анашой своей обколюца, а потом в жопы ябуцца»(с)

                  Thumb up 7 Thumb down 13
                  sadaction 09.07.2016 11:36

                  для Хиппи в законе 09.07.2016 00:31
                  «…пока поколение советских старпёров уверенных в том что от анаши до героина один шаг, не вымрет…»
                  был свидетелем в студенческие годы как сокурсники делали сей шаг за один семестр.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Хиппи в законе 09.07.2016 12:03

                  для sadaction : а я видел как люди подсаживались на героин без всякой травы. таких людей сотни, тысячи. одного из этой сотни -тысячи спасли. отправили в крым на лето в Лиску. так там и остался — курит ганджа, женился, двое детей, свой бизнес. а вообще чё зря воду лить, давайте проведём эксперимент — пусть один человек курит травку, ну скажем каждый уикэнд, а второй бухает блейзер или джин тоник по выходным, а через год посмотрим у кого психика и здоровье хуже стало)

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 09.07.2016 12:37

                  Ну так если ганжибас такой полезный,давайте его в детских садиках раздавать вместо рыбьего жира…

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  sadaction 09.07.2016 14:30

                  для Хиппи в законе 09.07.2016 12:03
                  Нет, не будем проводить таких экспериментов. Пусть первый и второй и не курят и не пьют в выходные, а занимаются другими более безопасными видами релаксации

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Хиппи в законе 09.07.2016 14:53

                  для sadaction:

                  Говорят, что пить не в моде.
                  В моде щас, какой-то ЗОЖ.
                  Я скажу вам при народе.
                  ЗОЖ — это вообще пизд*ж.

                  Ведь если в башне по*бень.
                  То что ебень, что не еб*нь.
                  Если в башне поеб*нь.
                  Что еб*нь, что не еб*нь.

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  sadaction 09.07.2016 15:02

                  для Хиппи в законе 09.07.2016 14:53

                  — Мужик, ты пьешь?
                  — Нет.
                  — Куришь?
                  — Нет.
                  — Наркотиками балуешься?
                  — Нет.
                  — А как же ты расслабляешься?
                  — А я и не напрягаюсь. (с) Анекдот

                  Thumb up 7 Thumb down 0
        Вася 08.07.2016 16:30

        Падлов ездил к бахилычу для получения инструкции по подготовки «правильных» результатов на участках, перед «всеНАРОДНЫМ праймеризом» не более. Вы даже можете вспомнить или погуглить, что Бахилыч ездил именно в Кандалакшу на закрытую встречу с электоратом (школьные директора, медики и.т.д.), больше такой вольности не было позволено.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
    Vladimir 07.07.2016 19:37

    Следующий ход — прокуратура, идёт в суд оспаривает отклонение протеста, суд понуждает сове депутатов переделегировать кандидатов, текущий совет распустят. Богданов за это время, если захочет остаться у власти, откроет свои денежные запасы, проведёт так сказать интервенции в совет. И вуа ля снова глава района. Насчёт прокуратуры и суда можно даже не сомневаться — Кандалакша, как захотят так и решат.

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
    прокуратор 07.07.2016 20:44

    отвратительная прокурорская рожа)

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    любитель тв 07.07.2016 21:13

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Гордон 07.07.2016 23:44

    Не самый грязный ввриант в район, камрады! «Молодой еше…»

    Thumb up 7 Thumb down 11
    Ответить
    Александр 08.07.2016 07:37

    Кто быстро взлетает так же падает. Ждем уголовку на Павлова или его брата с выходом на него.

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
      **** 08.07.2016 12:22

      Александр, на АБВ многие тоже ждут уголовку, но ее как не было так и нет:) Думаю проблемы Павлова будут крыться не в этом:)

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    елки-палки 08.07.2016 15:34

    Канда — аномальная зона на кока-кольском полуострове. ХЗ чем закончится дело для ретивых голодных молодых волчат. Как показывают предыдущие годы — там возможно все.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Студент 08.07.2016 17:06

    А как у него взаимоотношения с сороковухой, я имею ввиду не водку, а местную братву?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    marusya6 08.07.2016 18:33

    «Осточертевший» Богданов»?!! Простите господа, а кто как не Павлов, под руководством более чем осточертевшей всем продажной Мещеряковой, живота не щадя «пахал» на Богданова во время избирательной компании в районный совет? Не знал, что тот прямиком сядет в кресло главы района? Не знал, что он со товарищи — беда для избирателей, для района? Кто как не Павлов в общем хоре лизоблюдов пел Богданову хвалу? И «профессонал»-то он, и «грамотный руководитель», и «человек команды» и вообще «умный и смелый» (последнее вообще укатайка: команда Богданова -7 человек, с подачи Мещеряковой-Павлова, так и шла на выборы с этим брендом «семеро смелых». А теперь Мещерякова — инициатор снятия Богданова, а Павлов в его кресле. Придурку Богданову еще учиться и учиться у них.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      **** 08.07.2016 19:45

      Уважаемый marusya6. А как вам такой расклад. Как вы выразились придурок Богданов, окажется вдруг не таким уж придурком, и прибегнет к поддержке одного из выдвиженцев В обл.думу?

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        marusya6 17.07.2016 23:48

        Уважаемый****. Первое: выдвиженец-не депутат даже если он от ЕР, будущие депутаты уже определены пофамильно (это из знания порядка праймериз ЕР), если не от ЕР, он вообще не будет услышан. Второе: никто не будет связываться с аутсайдером (Ковтун не праздновала Богданова еще до районных выборов, он выползал должность на обещаниях и на коленях, а она «Уступила волеизъявлению электората), его ждет судьба Костюченко, Михеевой или Шамбира например.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          **** 18.07.2016 02:05

          :)))))) Уважаемая marusya6. Вы очень убедительно высказались, особенно в плане-«будущие депутаты уже определены пофамильно (это из знания порядка праймериз ЕР), если не от ЕР, он вообще не будет услышан«. Позвольте Вам напомнить пословицу — Не говорите ГОП пока не перепрыгните, а затем не забудьте сказать ГОП, что бы знать куда вы прыгнули:))))
          Второе-«никто не будет связываться с аутсайдером (Ковтун не праздновала Богданова еще до районных выборов, он выползал должность на обещаниях и на коленях, а она «Уступила волеизъявлению электората» Уважаемая marusya6, зачем же так ? Вы хотите сказать, что желание Ковтун превыше закона?:)

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            **** 18.07.2016 02:26

            И позвольте уважаемая marusya6, вас попросить, не нужно ставить Шамбира и Богданова в один ряд.они абсолютно в разных «нравственно-весовых» категориях.(это я к тому, что о чем бы не говорилось, но к Шамбиру, как к человеку, отношусь с уважением).

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    АВИ 08.07.2016 23:18

    да не пох ли,кладовка на 35 тыс. чел, хоть гориллу избери, кому это интересно?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Шерлок 09.07.2016 09:56

    Морфиум энд скрипка! Проверено, Dr. Ватсон не против)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    худрачу 10.07.2016 04:25

    помню водовку-Вирму!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика