Пятничного околоорбитального поиска смысла видеопост

Автор: 12.08.2016 2 489



комментария 133


    Азизян 12.08.2016 20:38

    Все куда-то провалились.

    Thumb up 3 Thumb down 4
      blogger51 12.08.2016 20:49

      Дядь, кено уже другое. То украли

      Thumb up 9 Thumb down 3
        Азизян 12.08.2016 21:13

        Надо же впервые за всю жизнь blogger51 сподобился привязаться к Азизяну. На западной Украине по этому поводу говорят:
        Шото в лисе сдохло

        Thumb up 12 Thumb down 2
    Колдуин Бу 12.08.2016 21:14

    Да ладно, нешто аутентичная запись? Прикол…)) Хотя, если мыслить чуть шире новостей канала «Звезда», сильно ли раздосованы финны, венгры или новозеландцы отсутствием у них вот всех этих космических выебонов? И шибко ли хотят граждане в Сингапуре или в Ирландии собственный космодром, зная, во что им это выльется?) Вот… И не комплексуют при этом по «величию». Как так?) Задача на выходные для ваты…

    Thumb up 18 Thumb down 9
      Аюбов 12.08.2016 23:14

      А вот так! Одним величие своей страны с ракетами и космонавтами, другим свой собственный огород с огурцами. Каждому свое, ибо прёт всех по разному и от разного! =)))
      Поразмышляйте на досуге!

      Thumb up 8 Thumb down 14
        Колдуин Бу 13.08.2016 00:18

        Хорошо бы ещё принять во внимание уровень жизни в глухих ебенях тех «огородных» стран, которые я перечислил, с уровнем жизни в сравнимой деревне Тайбола Кольского района, жутко гордящейся достижениями на орбитах…

        Thumb up 28 Thumb down 13
          МУРМАНЧАНИН 13.08.2016 11:00

          Бабуинище,может ты назовешь (ну так,навскидку) эти самые «глухие ебеня» перечисленного тобой Сингапура?

          Thumb up 6 Thumb down 18
            Колдуин Бу 13.08.2016 11:58

            Уел, уел…) Тяжко? Рекомендую древний как мир институт похмелья…

            Thumb up 17 Thumb down 8
              МУРМАНЧАНИН 13.08.2016 16:23

              Канешна тяжко твою бредятину читать.

              Thumb up 5 Thumb down 12
                Колдуин Бу 14.08.2016 00:05

                Читать всегда тяжко, но ты не ссы, будет хуже — писать еще трудней.

                Thumb up 4 Thumb down 5
    Кстати 12.08.2016 22:19

    Ну, по названию, хоть не «идиопост»))))

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Аюбов 12.08.2016 22:51

    Ах …чик! =) Космонавты не Боги , они как мы =)

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Юрьевич 12.08.2016 22:51

    Мы так нашу больную сёмгу охраняем, что бы никто не заразился…

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Христянин 12.08.2016 23:11

    Судя по матюгам, больше похоже на диалог ментов, которых отправляют в командировку на северный Кавказ.

    Thumb up 17 Thumb down 4
      Жук 13.08.2016 22:11

      Гагарина, я пологаю, тоже
      в живую только Королев слыхал.
      Как тот сказал — Поехали!
      Сквозь зубы, циркнув — На Хуй!
      Но Николаевич об этом умолчал.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Смотрящий за кандидатами 13.08.2016 23:37

      Текст не совпадает с движениями людей, чистая психология. Опять какая-то шняга от блогера….

      Thumb up 6 Thumb down 2
    Студент 12.08.2016 23:43

    Уже и с орбиты сливают, куда органы смотрят?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Провокатор Добра© 13.08.2016 10:16

    Немного субботнего патриотического йумора :-)
    https://www.youtube.com/watch?v=rm8wcn3zsxc

    Thumb up 5 Thumb down 5
      СейСаныч 13.08.2016 13:28

      Даже современные технические возможности не спасают это УГ…

      Thumb up 6 Thumb down 2
    ооо 13.08.2016 10:18

    а в россии сплошной мат как всегда

    Thumb up 3 Thumb down 1
    мухосранский обыватель 13.08.2016 10:28

    Келли сидит и охуевает от задушевной беседы. Наверное.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Провокатор Добра© 13.08.2016 11:30

    В тему поста: Небольшой ролик Стэнли Кубрика из далёкого 1969 года:
    https://www.youtube.com/watch?v=_-03RjbxKhM

    Thumb up 6 Thumb down 3
      СейСаныч 13.08.2016 13:27

      Даже современные технические возможности не спасают это УГ…

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Jafar 13.08.2016 13:49

      Небольшой ролик Стэнли Кубрика из далёкого 1969 года

      Не ограничивайте себя вирусной рекламой, посмотрите весь фильм, ради которого в начале 2015 эти ролики выкладывали в инет: https://www.kinopoisk.ru/film/741307/

      Thumb up 3 Thumb down 5
        СейСаныч 13.08.2016 13:54

        Щас он скажет, что прекрасно осведомлён о том, что это художественная съёмка, а не документальная времён высадки, а ролик разместил, чтоб попровоцировать местных «жалких чмошников» (с) ПД ТМ.

        Thumb up 8 Thumb down 4
          Провокатор Добра© 13.08.2016 14:06

          Что, Саныч, не в настроении? ;) Сходите в лес! Не бойтесь, медвед вас не съест, побрезгует.

          Thumb up 7 Thumb down 6
            СейСаныч 13.08.2016 14:15

            В прошлую субботу уж сходил. Сегодня дождик был с утра, сыро.

            Thumb up 8 Thumb down 1
              Провокатор Добра© 13.08.2016 14:16

              Я завтра пойду. Люблю наш *норвежский лес*, душою отдыхаю…))

              Thumb up 5 Thumb down 4
                СейСаныч 13.08.2016 14:33

                И Вам тожа брезгливого медведя.

                Thumb up 10 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 13.08.2016 15:10

                  Шоб все были живы и целы, Вам — медведя-патриота, мне — медведя-либерала ;-))

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Колдуин Бу 14.08.2016 00:23

                  А можно и дальше зарядить, кто кого из мишек — либерастский или ватный!)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
          Провокатор Добра© 13.08.2016 14:15

          Да там и качество съёмки иное, совсем не похоже, mister Jafar.
          Отмазка не катит…

          Thumb up 5 Thumb down 8
            Огент Фридом 13.08.2016 23:07

            Уважаемый гражданин ПД, у нас нет сил больше врать и увиливать, мы (т.е. пиндосы) никогда не были на Луне. Ведь любому образованному человеку известно, что все запускаемые аппараты разбиваются о небесную твердь и ниспадают вниз как Икар. Все снимки других планет и даже комет это есть фотошоп (фотографический шоп).

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Jafar 14.08.2016 19:22

            Да там и качество съёмки иное, совсем не похоже

            А. Я и забыл, что вирусный маркетинг — явление сугубо буржуазное и истинному посконному патриоту чуждое и непонятное. Вам бы чего попроще, породнее — «…обращайтесь на московский вентиляторный завод» — вот это всё.

            Thumb up 1 Thumb down 2
        Провокатор Добра© 13.08.2016 14:04

        Что вижу — «Лунная афёра» датируется 2015 годом, ролик «высадки» выложен в декабре 2013 года.
        Плохо заметаете следы, mister Jafar.

        Thumb up 5 Thumb down 7
          СейСаныч 13.08.2016 14:16

          В России премьера ваще в 2016 была.

          Thumb up 10 Thumb down 4
            Провокатор Добра© 13.08.2016 15:05

            Да не, не катит всё это.
            Я эту комедию не смотрел, врать не буду, но уверен, что приведённых мною кадров в ней нету. Другие съёмки совсем — это видно.

            Thumb up 5 Thumb down 9
              Огент Фридом 13.08.2016 23:39

              — Американцы не летали на Луну
              — Как? Совсем?
              — Совсем!
              — А фотографии?
              — Подделаны
              — А доставленный грунт?
              — А ты его видел?
              — А фото посадочных модулей на луне?
              — Это макеты. Их туда специально поставили
              — Кто?!
              — Ты чо тупой? Американские астронавты и поставили!

              (c)

              Thumb up 12 Thumb down 3
          Jafar 14.08.2016 19:24

          Что вижу — «Лунная афёра» датируется 2015 годом, ролик «высадки» выложен в декабре 2013 года.
          А я её вообще ещё не смотрел, значит и нет пока такого фильма, ведь всё бытие — лишь мой дневной сон, — не более. =)

          Thumb up 1 Thumb down 3
    мухосранский обыватель 13.08.2016 11:59

    Воспоминания из сети
    18 мая 1984 года в городе Североморск, на главной ракетно – технической базе Северного флота , в воинской части 63976 , произошли взрывы на складах ракетного оружия. Форма и мощность взрывов были идентичны трем ядерным ударам. Северный флот мгновенно лишился 50 процентов ракетного вооружения. Сила взрывов была такова, что по Северному флоту была объявлена боевая тревога: «Боеготовность № 1. Фактически!». Подобная форма тревоги используется только при начале войны. Так и было передано на все береговые посты наблюдения, а с них и на корабли в море. Так же было объявлено: опасность химического поражения. Произведена эвакуация КП флота в скалу. «Скала», это специальный пункт управления флотом, на случай ядерной войны.

    Было три сильных взрыва, и множество незначительных. Первый взрыв сильного воздействия на город не оказал. Второй взрыв был сильнее первого . Третий взрыв потряс город сильнее всего. После каждого из взрывов в небе появлялся клуб дыма, очень напоминающий гриб при атомном взрыве, что хорошо видно на одной из фотографий. Яркий огненный пузырь наблюдался в начале первого взрыва. Гриб же, скорее всего, появился в результате одновременного подрыва колоссального количества взрывчатых веществ на одном из складов. Ущерб флоту и городу был причинен гигантский. А по возможным последствиям это был один из самых серьезных инцидентов в истории отечественного флота…..

    Подробности здесь http://www.proza.ru/2012/02/23/931

    Thumb up 13 Thumb down 0
      Колдуин Бу 13.08.2016 12:14

      Помню широко ходившую в то время байку (?) о колоннах «Жигулей» из Североморска — тип, то ли сами драпали, то ли машины спасали.

      Thumb up 9 Thumb down 2
        СейСаныч 13.08.2016 13:30

        А вот ходившие потом по улицам поливальные машины лично наблюдал.

        Thumb up 9 Thumb down 1
          Провокатор Добра© 13.08.2016 20:22

          В смысле «поливальные»? Пожарные машины или поливочные, которые пыль-грязь с асфальта снимают?

          Thumb up 3 Thumb down 3
            СейСаныч 13.08.2016 20:40

            И те, и другие.

            Thumb up 5 Thumb down 1
              Провокатор Добра© 13.08.2016 20:45

              Ну хоть не кровь мирных и военных граждан, надеюсь, с асфальта смывали?…

              Thumb up 3 Thumb down 4
                СейСаныч 13.08.2016 22:01

                Нет, видимо, то, что не должно было находиться на наших улицах после этих взрывов.

                Thumb up 7 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 13.08.2016 22:06

                  Понятно — там сначала крупные фрагменты всего понавзрывавшегося убрали вручную, потом замыли зону поражения, на всякий.. — всё грамотно делали советские МЧСники.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 13.08.2016 22:07

                  А, ну и копоти там было наверняка, гари — пожар-то, собственно, сильный был после взрывов?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  СейСаныч 13.08.2016 22:13

                  Дак не дрова горели-то, ракеты. Вот и прикидывайте…

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Колдуин Бу 14.08.2016 00:18

                  Так это же ж страшная штука — ракетное топливо. Игорь, пардон, а ты в каком родился? И там же, в Росте?

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  СейСаныч 14.08.2016 09:31

                  1976. Одногодки они с Азизяном.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
      Сим Сим 13.08.2016 21:11

      мухосранский обыватель, нынешние кремлёвские ребята запросто могут такие грибовидные виды из окна сделать постоянными. Вот сейчас вроде бы всурьёз задумали ЧТО-ТО сделать на Украине. Провокацию в Крыму уже провели, но как ВСЕГДА начудили.
      То, что террористы в Крыму это фантазия Путина, легко доказывается.
      «Очень просто и очень убедительно.» http://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1819448-echo/

      Thumb up 7 Thumb down 5
        мухосранский обыватель 13.08.2016 21:23

        Пересмотрел сюжет, он скомпанован из нарезок съемок ФСБ и 1 канала, причем на видео ФСБ показывали взрывчатку, а первый канал снимал Луну, закат и детей в парке…..
        Вопрос , и что доказывают съемки детей и Луны? Так что, на мой взгляд, это фейковое разоблачение Пархоменко.

        Thumb up 3 Thumb down 2
          Сим Сим 13.08.2016 21:35

          мухосранский обыватель, вы верите кремлю, а я уже НЕТ. Хохлы тоже большие любители побрехать, но у кремлёвских ложь просто зашкаливает.

          Thumb up 10 Thumb down 5
            Провокатор Добра© 13.08.2016 21:39

            …вы верите кремлю, а я…
            ============
            А Вы антикремлю!
            В любых и всяких его ипостасях, главное, чтобы «против».

            Thumb up 6 Thumb down 13
              Сим Сим 13.08.2016 21:55

              ПД, помяните моё слово : лет через 30, когда Путин уйдёт, все эти 86%, которые будто бы его сейчас рьяно поддерживают, будут проклинать его последними словами. По-иному в России (СССР) не было и НЕ БУДЕТ.

              Thumb up 14 Thumb down 4
                Провокатор Добра© 13.08.2016 22:02

                ПД, помяните моё слово : лет через 30, когда Путин уйдёт,..
                =================
                Ваши бы слова, да Путину в уши, Сим ;-))))
                Знаете, уважаемый, что нас ждёт после ухода Путина? Нескончаемый демотиватор «При Путине такой хуйни не было!»
                Задумайтесь над глубиной мысли, кстати, серьёзно…)

                Thumb up 7 Thumb down 14
                  Сим Сим 13.08.2016 22:43

                  ПД, «Нескончаемый демотиватор «При Путине такой хуйни не было!»
                  Такие речи могут зазвучать лет через 20-30 ПОСЛЕ ухода Путина из власти, а это лет через 40-50. Вот сейчас уже про Сталина, Брежнева у НЕКОТОРОЙ части Россиян добрые слова появляются. Лет через 20-30 Горбачёва начнём расхваливать, лет через 30-40 и для Ельцина доброе словечко у наших потомков найдётся.
                  А вы считаете что нынешнее наглое разбазаривание (расхищение) бюджета корешами Путина это не х..я?

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Чубрик 13.08.2016 22:58

                  Если с точки зрения сопоставить это:

                  «Вот сейчас уже про Сталина, Брежнева у НЕКОТОРОЙ части Россиян добрые слова появляются»Сим Сим

                  и это:

                  «Никогда российский народ не жил так плохо, как при *Путине*» — Хмурый

                  то следует предположить, что при Сталине и при Брежневе жилось куда как лучше.

                  Что-то в мойном слабом недоразвитом умишке не складывается картина динамики лучшести жизни моего несчастного народа…

                  Thumb up 5 Thumb down 13
                  Сим Сим 13.08.2016 23:14

                  Чубрик, «..то следует предположить, что при Сталине и при Брежневе жилось куда как лучше.»
                  Сейчас Россияне живут в разы лучше, чем при Сталине и лучше чем при Брежневе, но сравните насколько за эти годы рванули вперёд страны Запада. Ведь из России бегут даже в средненькие (экономически) страны Европы. Лучше всех охарактеризовали нашу жизнь беженцы из стран Африки и Ближнего Востока, которые совсем недавно использовали нашу страну как транзитную при бегстве на Запад.
                  Да и сейчас весомое количество гастеров из Ср. Азии рванули в родные пенаты, т.к. жизнь в России для них резко поплохела.

                  Thumb up 18 Thumb down 4
                  Чубрик 13.08.2016 23:21

                  «Сейчас Россияне живут в разы лучше, чем при Сталине и лучше чем при Брежневе» — утверждает гражданин Сим Сим.
                  Ну слава Богу. Таки положительная тенденция присутствует. Хотя… В таком случае автор подобного тезиса может прослыть этаким … скажем, мунафиком среди правоверной части прогрессивного человечества.

                  Thumb up 4 Thumb down 16
                  Сим Сим 14.08.2016 00:14

                  Чубрик, вы вырвали кусочек, но не воспроизвели ГЛАВНОЕ :»….но сравните насколько за эти годы рванули вперёд страны Запада. Ведь из России бегут даже в средненькие (экономически) страны Европы..»
                  Что у нас кроме поплохевшего космоса осталось? Ну разве что по виолончелям мы впереди планеты всей, но это небольшой плюс.

                  Thumb up 19 Thumb down 5
                  хмурый 14.08.2016 07:12

                  Ув.Чубрик,ну так-то зачем?Брать цитату и менять смысл по своему усмотрению?Так нельзя.
                  Тем более,что цитата не моя и была взята в кавычки.
                  Если хотите процитировать меня,вот Вам пожалуйста:
                  Никогда ещё в Мурманской области не жили так плохо,как при Чубрике.

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Чубрик 14.08.2016 08:53

                  Ну извините. Я же не знал, что цитирующий не согласен с цитируемым. Зато теперь стало понятно, что гражданин Хмурый против неправильного утверждения о том, что «Никогда российский народ не жил так плохо, как при Обаме».
                  Теперь всё верно?

                  Thumb up 4 Thumb down 16
                  Чубрик 14.08.2016 08:59

                  Для гражданина Сим Сим насчёт «но сравните насколько за эти годы рванули вперёд страны Запада».

                  А вот некоторые участники дискуссий частенько употребляют такой, по их мнению, неопровержимый и убийственный аргУмент: «Да меня не волнует, что там происходит на Западе. Меня волнует то, что происходит в моей стране.»

                  Как относится к такой аргументации? Является ли она приемлемой?

                  Thumb up 5 Thumb down 14
                  Огент Фридом 14.08.2016 09:01

                  Лучше всех охарактеризовали нашу жизнь беженцы из стран Африки и Ближнего Востока, которые совсем недавно использовали нашу страну как транзитную при бегстве на Запад. (с)

                  Уважаемый Сим Сим, стоит заметить, что беженцы так же плохо «охарактеризовали» Финляндию — уезжают обратно. Возмущаются, что холодно, денег мало дают и полиция злая не дает возможности поприставать в бассейнах. Работать еще заставляют:
                  «недавно Финляндия ужесточила правила для вынужденных переселенцев: теперь им нужно бесплатно отработать определенное количество часов.»

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  хмурый 14.08.2016 09:02

                  Ув.Чубрик,не совсем.Там ещё окончание цитаты есть.
                  » Но нет никаких сомнений в том, что он будет жить еще хуже при Хиллари Клинтон».

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                  Огент Фридом 14.08.2016 09:14

                  Уважаемый Чубрик, сы спешим предостеречь вас: вы поднимаете острый вопрос проблемы разума и тела.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Русские своих не бросают ! 14.08.2016 09:19

                  И в Пендостании существует такая проблема? Значит гусский мір достиг берегов Гудзона…

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Огент Фридом 14.08.2016 09:26

                  Парадоксальные выводы. Вы, случайно, не в родственных ли связях с Николаем П.?

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Русские своих не бросают ! 14.08.2016 09:34

                  Я его атэц. А в чём парадокс?

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  Сим Сим 14.08.2016 12:47

                  Чубрик, ««Да меня не волнует, что там происходит на Западе. Меня волнует то, что происходит в моей стране.»
                  Как относится к такой аргументации? Является ли она приемлемой?»
                  А что в этой фразе неправильно? Хорошо бы ЭТУ фразу знали назубок и взяли на вооружение наши кремлёвские ребята.
                  Просто мы уже СТО лет громко кричим что у нас всё чики-пуки и мы самые-пресамые. Вот тут-то и надо этим орунам показать что они дерьмо и Запад обогнал нас по большинству жизненных параметров. Главная причина наших бед в том, что у нас нет сменяемости власти. Сейчас власть захватили питерские гопники и они будут править ещё очень и очень долго. У них ВСЯ власть, а наши ГД и СФ самые шестёристые во Вселенной.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  Николай Пальченко 14.08.2016 13:04

                  Сим Сим, аргумент «меня не интересует, что там у других» в вашем исполнении не прокатывает.
                  Потому как вы сами постоянно сравниваете Россию с Западом. Все время сравниваете и говорите какая Россия плохая.
                  Так что и дальше вы будете говорить о наших дорогах и коррупции, а мы будем говорить о том, что Запад — цивилизация лицемерных убийц.
                  Всё честно.

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  Чубрик 14.08.2016 13:10

                  «Просто мы уже СТО лет громко кричим что у нас всё чики-пуки и мы самые-пресамые» — утверждает Сим Сим.

                  Вот напрасно ВЫ так громко кричите. Всё равно с ВАМИ никто не согласится, потому что это неправда.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 13:18

                  Сим,тут недавно бабуин Витенька приводил в пример Сингапур. Так вот там со сменяемостью власти ваще пипец. И еще одно замечание:а Вы не задавали себе вопрос почему те страны бывшего соцлагеря,которые присоединились к «развитым демократиям заапада» (я уж не говорю о наших бывших республиках) не показывают такие прекрасные результаты?

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  Сим Сим 14.08.2016 13:39

                  МУРМАНЧАНИН, » Вы не задавали себе вопрос почему те страны бывшего соцлагеря,которые присоединились к «развитым демократиям заапада» (я уж не говорю о наших бывших республиках) не показывают такие прекрасные результаты?»
                  Страны бывшего соцлагеря живут не хуже нас, а многие и весомо получше.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Сим Сим 14.08.2016 13:43

                  МУРМАНЧАНИН, добавлю и эти страны вернутся в наш лагерь ТОЛЬКО под конвоем.
                  У меня два приятеля живут в Прибалтике, ругают тамошние порядки и правительства на чём свет стоит, но когда я спрашиваю :»А когда обратно вернётесь?,- то они просто смеются.

                  Thumb up 16 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 13:48

                  Сим,Вы действительно не поняли вопроса,или решили так незатейливо откосить? Я ведь не о том,что кто-то из стран бывшего соцлагеря живет не хуже нас (справедливости ради,надо заметить,что они и при социализме жили получше,чем СССР). Вопрос в том,почему они не рванули вперед вместе с другими странами запада. Ну и про сменяемость власти в Сингапуре (который уж рванул,так рванул,опережая большинство других стран) ничего не скажете?

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 13:50

                  А про Прибалтику вообще зря:там скоро меньше половины населения останется. Разбегается народ от распрекрасной жизни при демократии,не понимаюти,неблагодарные,как им повезло…

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  Сим Сим 14.08.2016 13:53

                  МУРМАНЧАНИН, «Сим,тут недавно бабуин Витенька приводил в пример Сингапур. Так вот там со сменяемостью власти ваще пипец.»
                  Во-первых Восток (по товарищу Сухову) дело тонкое, а во-вторых вокруг Ли Куан Ю не было Ротенбергов, Тимченко, Сечиных и прочих бюджетнососущих корешей.

                  Thumb up 16 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 13:55

                  И еще:они вернутся в любой лагерь,где им пообещают печеньку побольше.

                  Thumb up 2 Thumb down 19
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 13:58

                  Хорошо,Сим,давайте с другого бока,не нравится восток-посмотрим на запад:несменяемый картофельный батька и постоянно сменяемая украинская власть. Результат налицо,как говорится.

                  Thumb up 2 Thumb down 19
                  Сим Сим 14.08.2016 14:07

                  МУРМАНЧАНИН, «А про Прибалтику вообще зря:там скоро меньше половины населения останется.»
                  Согласен, но бегут-то они не к нам в процветающую Россию, а СТРОГО на Запад. Да и от нас на Запад бегут миллионы, а к нам оттуда только Сноудены.
                  А отношение к нашим властям в некоторых странах бывшего соцлагеря ЯВНО не ахти. Не к народу России, а ИМЕННО к кремлю. Будучи в Чехии я хорошо посидел с двумя чехами в ресторане и, когда прощались, то я спросил :»Теперь вы будете лучше к России относится?» На что они ответили :»К народу России мы всегда хорошо относимся, а кремль это…..»

                  Thumb up 20 Thumb down 1
                  хмурый 14.08.2016 14:21

                  Мурманчанин Барсков,не в силах совладать со своей любовью к Колдуин Бу ,постоянно демонстрирует её,называя его Витенькой…Тут я ничего поделать не в силах.Что касается Сингапура,то который раз уже приведу пример из его взглядов:
                  «Ли Куан Ю приписывают следующий ответ на вопрос о методах, с помощью которых ему удалось побороть коррупцию[22][23][24]:
                  «Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что».
                  Пожалуй,этого достаточно.
                  Что касается запада,а сколько из половины убежавшего населения Прибалтики,прибежало в Россию?

                  Thumb up 19 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:22

                  Сим,Вы что у Саныча уроки берете? Согласен,что прибалты бегут не к нам,но почему вообще бегут? Ведь у них все прекрасно:демократическая власть постоянно меняется,всевозможные свободы процветают,даже гей парады никто не запрещает. Чего еще надо? И где все экономические чудеса,которые невозможны в отсталой России под управлением несменяемого кровавого Путина?

                  Thumb up 2 Thumb down 17
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:25

                  Ну,как всегда,хмурый все попутал:какая любовь может быть к бобуину?! А Витенькой его называю,потому,что онжедеть(ну и европейскую толерантность к сирым и убогим демонстрирую)…

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  хмурый 14.08.2016 14:33

                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:25
                  Ну,как всегда,хмурый все попутал:какая любовь может быть к бобуину?!
                  ——————————————————————————————————
                  Не знаю,не знаю…Что означает слово «попутал»,не поленился,посмотрел.
                  Попутать — сов. перех. разг. 1. Спутать. 2. перен. Соблазнить, склонить к чему либо дурному. 3. В течение некоторого времени совершить действие, названное соответствующим беспрефиксным глаголом. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
                  Эх,мурманчанин…

                  Thumb up 17 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:40

                  И чего Вас,хмурый,не устраивает в этих разьяснениях? «Спутываете» Вы здесь все постоянно,да и к дурному склоняете неизменно(ибо дурнее либерастии ничего и быть не может). Так что все четко по Ефремовой.

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  хмурый 14.08.2016 14:44

                  Мурманчанин,осталось только привести примеры того,как я склоняю кого-нибудь к либерастии.Очень интересно…

                  Thumb up 16 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:45

                  То есть Вы этого за собой еще не замечаете? Да… Тяжелый случай…

                  Thumb up 2 Thumb down 21
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:47

                  Предвосхищаа взрыв эмоций:личным примером склоняете(так пойдет?)

                  Thumb up 2 Thumb down 21
                  хмурый 14.08.2016 14:53

                  А Вы,мурманчанин,не виляйте задом,как дешевая шлюха.Когда,кого и каким образом я склонял к либерастии?

                  Thumb up 19 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 14:56

                  Ну,как задом виляют,тут с Вами спорить не буду:Вы,несомненно в этом деле разбираетесь гораздо лучше меня. Комент выше прочтите,али смысл не доходит? Еще раз : постоянно,всех,своим личным примером. Так понятно?

                  Thumb up 2 Thumb down 19
                  хмурый 14.08.2016 15:06

                  Мурманчанин,снова,как шлюха.
                  Итак,Когда,кого и каким образом я склонял к либерастии?

                  Thumb up 18 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 15:13

                  Да…. Обычно со второго раза доходит,но тут уж особо тяжелый случай. Ладно,еще разок:Всегда,всех,своим личным примером. Хмурый,если опять не дошло,то Вы не стесняйтесь,спросите еще разок,я повторю…

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  хмурый 14.08.2016 15:26

                  А чего мне,собственно стесняться?
                  Ведёте себя,как дешевая шлюха,Вы.
                  Мужчины себя так не ведут.Довод,насчёт личного примера,не проходит.
                  Так я могу Вас в чём угодно обвинить.Но уподобляться Вам не буду.
                  Но то,что Вы ведёте себя,как дешевая шлюха,это бесспорно.

                  Thumb up 17 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 17:55

                  Клинануло на шлюхах? Бедный хмурый…

                  Thumb up 2 Thumb down 14
        ооо 14.08.2016 15:40

        да подожди всему свое время

        Thumb up 1 Thumb down 0
      Свидетель 14.08.2016 01:15

      18 мая 1984 года я лично наблюдал пожар на складе.Погибли 2 человека.Горели и взрывались ракеты класса корабль-воздух.Про 50 процентов ракетного вооружения и взрывы равные трем ядерным автор явно преувеличил.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Сам не очень правильный. Но не такой 14.08.2016 13:14

      Номер вч некорректен. Если бы взрывы были такие по силе, как ядреные — не было ни Североморска, ни Мурманска и т д..

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Николай Пальченко 14.08.2016 13:35

      Подобное ЧП было еще в начале 60-х в Полярном.
      Тогда взорвался боезапас на ДПЛ, стоящей у причала.
      Много человек погибло.

      Thumb up 1 Thumb down 7
    Анатолий 13.08.2016 13:12

    От родного государства иногда хочется прижаться спиной к колючей проволоке на границе и поддаться иллюжен что наконец-то оно тебя не достанет. Так и у космонавтов возникает стресс от одной мысли что возвращаться обратно все равно придется…

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Провокатор Добра© 13.08.2016 13:57

    Даю ссылку на крайне любопытную статью о…, скажем так, естественно-биологических нюансах пребывания космонавтов и астронавтов на космической орбите нашего шарика.
    Статья большая, но оч даже читабельная и весёлая — рекомендую для настроения ;-)
    https://cont.ws/post/290264

    Thumb up 6 Thumb down 5
      Христянин 14.08.2016 12:41

      Статейка любопытная, но как большинство подобных статеек лживая, рассчитанная только на экзальтацию публики. Автор почему то позабыл про такую важную вещь жизнеобеспечения, как вентиляция. Вентиляция за 10-15 минут устраняет нюансы с попаданием в воздух продуктов жизнедеятельности (каждые 10-15 минут воздух станции полностью обновляется), самым неприятным из которых является не моча и фекалии, а обычная слюна, которая постоянно разбрызгивается в воздух при разговоре и питании.

      Thumb up 2 Thumb down 3
    * 13.08.2016 14:31

    Thumb up 12 Thumb down 0
      ооо 13.08.2016 21:03

      такой талантище пропадает

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Сим Сим 13.08.2016 21:29

      *, я это видео видел где-то год-два назад. Жив ли сейчас этот Поэт? Встал ли он на НОРМАЛЬНУЮ колею? Или до сих пор за стакан бормотухи читает стихи пассажиром на станции Данилов? Жаль если так.

      Thumb up 5 Thumb down 0
    пЕшите письма 13.08.2016 22:41

    А ведь Кировская железная дорога была электрифицирована в 1936 году ( участок Кандалакша — Апатиты ) и уместнее было бы установить в Мурманске электровоз ВЛ 19 или ВЛ 22 вместо паровоза , все северяне помнят только электровозы , паровозов у нас в Мурманской области не было аж с 30х годов ХХ века (ну наверно исключая годы ВОВ ) . Ну нет у нас креативных мыслящих людей .
    http://murman.tv/news/32406-zheleznyy-lebed-na-murmanskom-vokzale-ustanovili-otrestavrirovannyy-parovoz-pamyatnik.html

    Thumb up 2 Thumb down 4
      за окном "-30", в холодильнике "+6". греться буду. 14.08.2016 03:56

      Моя мама 1950 г. рождения рассказывала как они детьми бегали через паровозный дым. В Кандалакше постамент с паровозом есть. И в 70-х годах тоже паровозы были только уже в качестве маневровых.
      Короткая у вас память, северянин. ;)

      Thumb up 6 Thumb down 1
        пЕшите письма 14.08.2016 16:26

        В 50-60 годы электровозы тянули составы из Мурманска только до станции Кандалакша , дальше на юг жел.дорога была ещё в те времена не электрифицирована . На станции Кандалакша локомотивы менялись с электровозов на паровозы и наоборот — отсюда и памятник -Паровоз на ст.Кандалакша
        Электровозы :
        ВЛ 19 — годы постройки 1932-1938 ,кол-во 145 штук
        ВЛ 22- годы постройки 1938- 1941 кол-во 36 штук
        ……………………………………..
        Паровоз » Л» ( в честь Лебедянского , до 1947 года — » П » — Победа )

        годы выпуска 1945 -1955 годы
        кол-во — свыше 4000 локомотивов — самый массовый в СССР

        Thumb up 2 Thumb down 0
        пЕшите письма 14.08.2016 16:33

        » — 24 » , я твоей маман чуть моложе , на 4 года )))

        Thumb up 3 Thumb down 0
      Русские своих не бросают ! 14.08.2016 06:46

      Акромя паровоза (как символа нашевсё) можно было памятник овчарке и вертухаю на вышке забубенить. Истинным создателям «кольского края». А так-то, Да-при стлинепутЕне такой хни не было (с)

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Русские своих не бросают ! 14.08.2016 09:31

      Наконец-то обозрел новость «про паравоз» в первоисточнике! Без сомнения это шедевральный проект и оригинальный памятник рассейской истории. Такой же оригинальный, как и памятникленину или улица Советская-которые существуют в каждом Запердыщенске,последние 98 лет. И вот сия оригинальная идея вдохновила и мурманских архитекторов. Ждём-с памятник троллейбусу,ну и на перспективку, маршрутке.

      Thumb up 12 Thumb down 5
        хмурый 14.08.2016 10:09

        Ув.Русские своих не бросают ! ,а как быть с вандалами,которые осквернили и уничтожили памятник «полуторке»(или ЗИС 5,что ещё страшнее!) около автобазы,которую тоже осквернили и уничтожили?(Правда помещения,которые в ней были,не уничтожили,а приватизировали?)

        Thumb up 14 Thumb down 3
          Русские своих не бросают ! 14.08.2016 10:28

          Имхо паравозы,самолёты и полуторки,должны находиться в музеях. А не обрастать угольной пылью и грязным снегом,стоя вдоль раздолбанных городских дорог,являясь геморроем для городских властей,мишенью для всяких вандалов с баллончиками, и напомининаем жителям города о том,где они живут. Я примерно представляю,как будет выглядеть этот «памятник», где-нибудь в декабре,феврале. В разгар снегопадов,когда у властей нет возможности даже улицы почистить. А когда снег сойдёт естественным путём,где-то к маю,сей памятник будет выглядеть как мусорный контейнер с трубой,на территории нерадивой УК Октябрьские Ж ЭУ. А что касается полуторки,то как водится,ни кто не виноват. Ни ситиманагер,ни кандидат в государственную думу. Денег нет,но вы там… (с)

          Thumb up 13 Thumb down 4
        Огент Фридом 14.08.2016 10:29

        Спешим довести до уважаемого «многабукв а смысла мало», что памятник паровозу это оригинальный памятник, прежде всего, американской истории. У нас таких памятников в каждом штате имеется, по-больше чем в РФ, да еще и работающие есть, да еще и реставрированные старые железные дороги… так и называются «heritage railroads». Так что сарказм уважаемого гражданина «многабукв» проистекает из банального невежества.

        Thumb up 3 Thumb down 9
          Русские своих не бросают ! 14.08.2016 20:46

          Проявляя такую эрудированность,не долго и под колпаком оказаться. Ни какая Яровая не понадобится.

          Thumb up 4 Thumb down 3
    Азизян 13.08.2016 23:08

    Всего вам самого доброго.

    Thumb up 1 Thumb down 1
      Сим Сим 13.08.2016 23:17

      Азизян, и вам.

      Thumb up 5 Thumb down 0
    итог 14.08.2016 11:19

    Навалил под дверью наглый рыжий кот,
    В жизни происходит новый поворот.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Студент 14.08.2016 13:15

    Саша, а как там в Териберке, есть фото? Очень жалею, что не попал в этом году на фестиваль.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Николай Пальченко 14.08.2016 13:43

    Цитата от Венедиктова:
    «Не нравятся законы – нужна дума, которая должна их переписывать. Не нравятся указы – нужен президент, которые будет писать другие указы. Но законы скрупулезно надо соблюдать.

    Если вы не хотите соблюдать, вы попадаете в ситуацию, как, между прочим, кстати, Навальный, грубо говоря. К нему применили дух законов по «Кировлесу». Понятно, что формально он ничего не нарушал. Но дух законов – незаконное предпринимательство, давал консультации… – это же дух, да? Вот было нарушение? Нарушение, в общем, было. И все люди, которые причастны к этому нарушению, их по духу закона и осудили. »

    Соглашусь в кои то веки. )

    Thumb up 3 Thumb down 19
      СейСаныч 14.08.2016 16:34

      Применили дух закона? Странно, а в приговоре только статьи УК.

      Thumb up 16 Thumb down 2
        Николай Пальченко 14.08.2016 16:57

        Показать комментарий.

        Thumb up 2 Thumb down 23
          хмурый 14.08.2016 17:19

          Пальченко,сколько номеров Полярной правды продано?

          Thumb up 19 Thumb down 2
    хмурый 14.08.2016 17:39

    Пальченко,ещё вопрос по газете.
    Раньше,выше названия и всех орденов,был лозунг:
    «Пролетарии всех стран,соединяйтесь!»
    В нынешней газете какой лозунг?
    Распильщики советских подводных лодок,соединяйтесь.
    Или
    Приватизаторы сараев,соединяйтесь.

    Thumb up 16 Thumb down 2
      МУРМАНЧАНИН 14.08.2016 17:58

      «Хмурые либерасты,соединяйтесь»-тоже ничего.

      Thumb up 2 Thumb down 18
        хмурый 14.08.2016 23:29

        «— Словарь Вильяма Шекспира составляет примерно 12 тысяч слов, словарь дикаря из людоедского племени мумба-юмба составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко обходилась 30 словами».
        Наш мурманчанин Барсков легко обходился гораздо меньшим количеством слов.
        БОРЦУН
        ПЕЧЕНЬКИ
        ЛИБЕРАСТ
        ГЫ-ГЫ-ГЫ -победный вопль,означающий признание собственной победы в поединке.
        ЕСЛИ ОПЯТЬ НЕ ДОШЛО
        ПОПУТАЛ
        Если что-то забыл,просьба напомнить,т.к.это принципиально.С Эллочкой так очень давно никто не вступал в единоборство

        Thumb up 7 Thumb down 2
      СейСаныч 14.08.2016 17:58

      В группе колярки в ВК по-прежнему 4 человека: издатель, главред, одна заблоченная страница и чел из Общественной палаты.

      Thumb up 15 Thumb down 2
        Огент Фридом 14.08.2016 18:26

        Уважаемый СейСаныч, просто именно эти 4 человека умеют вежливо и конструктивно общаться — остальные не прошли !фейсконтроль!, это же очевидно.

        Thumb up 13 Thumb down 1
          СейСаныч 14.08.2016 19:16

          Там в группе признаков общения ноль, вот просто ноль. Она девственно пуста. Ни одной темы за месяц. Видима, оне настолько единомышленники, что общаются в открытой публичной группе телепатически.

          Thumb up 10 Thumb down 2
      Сим Сим 14.08.2016 19:27

      Хмурый, «Раньше,выше названия и всех орденов,был лозунг:
      «Пролетарии всех стран,соединяйтесь!»
      Я бы лучше кредо Кота Леопольда сделал лозунгом :»Ребята, давайте жить дружно!» Один хрен все мы, независимо от политической и другой ориентации, на одной подводной лодке, а ВСЕ жители нашей области ещё и в одном отсеке. Междоусобица между Мурманчанами до добра не доведёт.

      Thumb up 6 Thumb down 2

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика