Минобороны подкралось незаметно

Автор: 05.09.2016

Часть промзоны Мурманска внезапно оказалась «запретной зоной Архангельского лесничества Министерства обороны»

Ряд предпринимателей Мурманска столкнулись с невозможностью выкупа земельных участков и получением разрешения на строительство в северной промзоне Мурманска.

Причина отказа — наличие зоны с особым условием использования (ЗОУИТ) для нужд Министерства обороны, в которую попала практически вся промзона (ссылка на карту Росреестра). На иллюстрации фрагмент этой зоны выделен черным контуром:

В разделе «описание зоны» содержится следующая информация: «запретная зона военного объекта — Архангельское лесничество Министерства обороны Российской Федерации», а границы этой зоны были установлены в апреле-мае 2016-го года.

Какие действия следует предпринимать арендаторам, внезапно оказавшимся в этой зоне?

Еще по сюжету



Комментарии

  • Русские своих не бросают! 05.09.2016 15:31

    Экс-полковник ОМОН Таджикистана стал главнокомандующим ИГИЛ

    Бывший командир ОМОН Таджикистана Гулмурод Халимов, в 2015 году перешедший на сторону боевиков ИГИЛ, возглавил их и стал новым военным руководителем.

    Как пишет РБК со ссылкой на иракский телеканал Alsumaria. Источник рассказал, что Халимов занял должность убитого весной Умара аш-Шишани (он же Тархан Батирашвили, он же Умар-чеченец).

    Боевики не объявляли об избрании нового главнокомандующего из соображений его безопасности, но косвенно это подтверждает то, что Госдеп США назначил награду в 3 миллиона долларов за информацию о точном местонахождении Халимова.

    Халимов также внесен госдепом США в список особо опасных террористов.

    Напомним, командир ОМОН МВД Таджикистана полковник Гулмурод Халимов исчез в конце апреля 2015 года, а спустя месяц сообщил о своем присоединении к боевикам «Исламского государства». Об этом он заявил в видеообращении, которое было опубликовано в социальных сетях.

    Халимов является профессиональным снайпером, он проходил военную подготовку в войсках специального назначения в России и США, служил в президентской гвардии Таджикистана

    Ответить
  • Сам не очень правильный. Но не такой 05.09.2016 15:31

    Сухари сушить…

    Ответить
  • Студент 05.09.2016 15:50

    Саша, а чего по Евророссу, затер все? Передумал что ли, или без тебя обошлись?

    Ответить
    • blogger51 05.09.2016 15:57

      Поднаехали чуть-чуть. Думаю, схему и так все поняли, поэтому смысла нарываться дальше не увидел.
      Уж простите слабость

      Ответить
      • Бессовестный дипутад 05.09.2016 16:10

        Удаление темы еще раз подтверждает мысль, что народ держат за полных баранов, а все эти выборы чистой воды профанация.

        Ответить
        • Мельдоний 05.09.2016 17:19

          Это называется принуждение к путинированию. Прививка такая…. :)

          Ответить
        • Идеалист 05.09.2016 17:41

          Все правильно.
          Первое лицо страны разъяснило изданию Блумберг, что народ у нас «немного наивный» и «стремление к справедливости — наиболее ярко выраженная черта российских граждан», — сообщает в понедельник «ТАСС».
          http://tass.ru/obschestvo/3593778

          Ответить
          • Пой, ласточка, пой... 05.09.2016 21:34

            Первое лицо страны теперь не знает как соскочить со своей галеры, где он «гребёт не покладая рук». ЖОПА корячется ведь нешуточная. Денег в стране нет. «Тучные годы» остались давно позади — впереди только Гаага маячит за его такую «греблю». Теперь готов даже с «пиндосами» замириться, лишь бы дали уползти по тихому. Вон как запел:
            «Президент РФ рассказал, что на переговорах с президентом США Бараком Обамой им затрагивалась тема санкций против России. Путин также заявил о необходимости стремиться к поиску компромиссов, которые отражают интересы обеих стран. «Полноформатная нормализация отношений, в том числе, с Соединенными Штатами, которые, безусловно, для нас являются очень важным партнером, произойдет», — выразил уверенность Путин. В свою очередь президент США Барак Обама заявил, что в ходе личной встречи с президентом России Владимиром Путиным он дал ему понять, что до тех пор, пока Минские соглашения о прекращении огня на Украине не будут реализованы, санкции против России не будут отменены, передает Reuters.

            Ответить
      • Хиппи в законе 05.09.2016 16:52

        неужели это из-за картинки О_о

        Ответить
        • Провокатор Добра© 05.09.2016 18:48

          Поздравим гражданина Хиппи в законе с первой победой в его неравной борьбе с лудоманией!
          http://www.hibiny.com/news/archive/114803/

          Ответить
          • Провокатор Добра© 05.09.2016 20:12

            С лудомафией! В первейшую очередь, чё я пишу?..

            Ответить
            • Хиппи в законе 05.09.2016 21:29

              это не та лудомафия, тут речь об игорном заведении. видимо подпольном, мой же пост был про так называемые «лотерейные клубы» и они спокойно работают и у восхода и на невского и на морской и на беринга и на крупе. кстати в росте лотерейных клубов нет, видимо там живут урки «старых понятий» и бабушек им разводить зашквар.

              п.с.
              мистер Пальченко как то писал мне на страницах этого ресурса — «будет материал-будем работать», ваш ход, мистер Пальченко

              Ответить
              • Огент Фридом 06.09.2016 00:37

                Какое-то нездоровая у вас, гражданин Хиппи, сентиметальность к бабушкам. 86% из них это просто пожилые алчные и малоприятные во всех отношениях люди, вообщем, тоже самое что и более молодая целевая аудитория данных заведений.

                Ответить
                • Хиппи в законе 06.09.2016 01:23

                  Огент Фридом, а давай всех алчных бабок сожгём в печах? а их пенсию поделим по братски, и никаких соплей.

                • Огент Фридом 06.09.2016 08:30

                  Уважаемый Хиппи, прекратите истерику.
                  если бабушка, дожив до седых волос, не нажила ума, то тут медицина бессильна.

                  «На жадину не нужен нож,
                  Ему покажешь медный грош
                  И делай с ним, что хошь!»

                  … настоятельно рекомендуем посмотреть «раздачу греческого салата» в Москве.

                • Ну тупы-ы-ые! 06.09.2016 09:19

                  Огент, какое-то нездоровое у тебя отношение к пожилым людям. Если рассуждать в твоем векторе, то можно договорится до того, что все дети в школах — это мелкие копии своих алчных и малоприятных во всех отношениях родителей. Есть физиология любого возраста. Человек не успев родиться — уже стареет. Соответственно на разных этапах жизни все меняется. Иногда даже кардинально. К примеру, если в молодом возрасте нравился один типаж и эталон красоты, то в более зрелом он может помнятся совершенно на противоположный. Пожилые люди увлекаются азартными играми не потому что алчные, а потому что пенсия нищенская, а как известно самое тяжелое испытание — это испытание бедностью, которая длится годами. Тут у вполне молодого и здорового человека крыша может поехать, а не только у пожилого. И потом, ты уже сейчас малопривлекательный с отсутвием ума, каким же ты себя мнишь в старости?

                • Огент Фридом 06.09.2016 09:33

                  Уважаемая Тупая, вообщем-то смысл нашей фразы был в том, что уважаемый Хиппи как какой-то «едрос предвыборный» оперирует теми же терминами дущещипательными: пенисонеры, забота, бабушки и тп. С точно таким же нулевым результатом.

                  Теперь к вашим популистским заявлениям: очень странно получается, люди подвергаются «испытаниям» и исправно голосуют за тех же самых всякий раз. Поэтому мы полностью понимаем позицию властей: такое население просто необходимо использовать в своих инетресах, иначе кто-то другой попользуется.

                • Хиппи в законе 06.09.2016 09:54

                  Господин Огент, да ну, какая истерика, я вам реальный план предлагаю. Вообще ваша логика интересная, может тогда и героин легализуем? Че жалеть тупых торчков, пусть дохнут?

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 10:30

                  «Наркотики нельзя,но можно водку…»

                • Ну тупы-ы-ые! 06.09.2016 10:47

                  Фридом-Дурдом, какая же у вас каша в голове! Пожилые люди голосуют, потому что на их веку были более серьезные испытания, такие как война, голод, массовые репрессии, трудодни, чего нам даже представить невозможно. Из двух зол выбирают наименьшее. Это как бы один момент. Второй момент — это пропаганда. Пожилые люди уже, как правило, не работают, а значит получают удобоваримую информацию с экранов ТВ. Советские люди привыкли верить тому, что пишут в газетах и говорят по телевизору, а мы все родом из СССР, когда о человеке думало государство, а не он сам и во всем мерещился заговор. Пожилые люди в большинстве своем не знают интернета, где можно было почитать другое мнение.Они замкнуты в сложившейся системе координат. Домик в деревне — мечта мечт. Использовать слабого (на голову ли или в материальном ли плане) — это фашиствующая идеология, поэтому сильный и уважающий себя человек этого никогда делать не будет. Это удел слабаков и безпринципных людей.

                • Огент Фридом 06.09.2016 10:47

                  Уважаемый Хиппи, какой план? Написать на блоггере и требовательно ждать от Николая решительных действий? Мы даже не знаем кто имеет большие шансы на успех вы или те, кто ожидает Второго Пришествия на послезавтра.

                  По нашей логике (сугубо личной) бороться надо не с симптомами, а с причиной. Профилактика профессионального заболевания многих — «идиотизм» начинается с личной гражданской ответсвенности, но никак не с ожидания что кто-то придет и решит проблему. Одиночные пикеты еще не успели запретить. Это вызовет намного больше уважения, чем сентиментальные спекуляции на тему бабушек и печки.

                • Хиппи в законе 06.09.2016 10:55

                  Огент, мой план который я вам предлагал подрузамевал массовое сожжение бабок в печах, я думал вы одобрите.. На кой мне стоять в пикете, если есть специально обученные люди из онф? Я обратил внимание общественности на эту проблему, вот и все. Теперь очередь за другими.

                • Хиппи в законе 06.09.2016 10:58

                  И, да, по вашей(сугубо личной) логике, сажать надо наркоманов, а не наркоторговцев, в конце концов это умелые бизнесмены, люди дела.

                • Огент Фридом 06.09.2016 11:01

                  Уважаемый Хиппи, когда вам надо сходить в магазин за хлебом вы указываете на эту проблему соседу и сидите и ждете когда он сходит за вас?

                • Хиппи в законе 06.09.2016 11:39

                  Огент, не передергивайте. Хлеб и лудомания вещи разные, а мои претензии к онф вполне обоснованны, в других городах они с лотерейными клубами борются, а у нас отчего-то нет.

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 11:39

                  Ну так это нормальная стратегия наших борцов за счастие народное:сидеть у компа и матюкать людей,которые ничего не делают для исправления того,что борцам не нравится. О том,что можно (и нужно?) что-то сделать самому речи не идет в принципе. Ибо лень,да и сцыкотно маленько…

                • Огент Фридом 06.09.2016 12:30

                  Уважаемый Хиппи, уже много раз обсуждалась эффективность функционирования этих организаций в Мурманске. А вы тут снова письма в спортлото пишете.

                  Аналогия с хлебом очень хорошая, если продолжить мысли и заменить объект покупки и предложить соседу сбегать за бутылкой. Мы просто вам простыми словами объясняем, что бы вы не переключались на печи, героин и наркоманов.

                • Хиппи в законе 06.09.2016 13:33

                  Огент, ты пытаешься впарить какую-то дичь. Какой, хлеб, какая водка.. что у вас вообще в отделе курят? Не нравится мой пост о вреде лудоманиии и аналогии оной с героином, запили свой, о честных тружениках игорного бизнеса и отважных народных фронтовиках проверяющих детские площадки

                • Бессовестный дипутад 06.09.2016 13:50

                  Ну так это нормальная стратегия наших борцов за счастие народное:сидеть у компа и матюкать людей,которые ничего не делают для исправления того,что борцам не нравится. О том,что можно (и нужно?) что-то сделать самому речи не идет в принципе. Ибо лень,да и сцыкотно маленько

                  наверняка автор этого коммента, реальные борец в реале, ходит на одиночные пикеты с плакатами, организатор оппозиционной партии и пр. и пр. Или я не прав?

                • Огент Фридом 06.09.2016 14:03

                  Уважаемый Хиппи, постараемся объяснить еще раз, надеясь на то, что мы просто не поняли друг друга. Ваш пост нам очень нравится на злобу дня. Вызывает недоумение только наши настойчивые аппеляции к фейковым организациям по общественному контролю за всем, что модно контролировать. Ну и, конечно, знатная истерика на предложение как-то повлиять на ситуацию самому. Как тут ехидно заметил один заслуженный ватник:
                  О том,что можно (и нужно?) что-то сделать самому речи не идет в принципе. Ибо лень,да и сцыкотно маленько… (с)

                • Хиппи в законе 06.09.2016 14:34

                  Мистер Огент, я рад что вам понравился мой пост, однакож мне непонятны ваши обвинения в истериках, бездействии и претензиях к онф. Во первых буквы мои спокойны как удавы в осеннем лесу, во вторых пикеты тут не помогут, тем паче одиночные, здесь как раз таки уместнее привлечение внимания к этой проблеме, на всех уровнях социума. В третьих онф в питере и Уфе таки реально борется с лотерейщиками и довольно успешно, отчего бы и нашим не последовать их примеру? И в четвертых, игнат, отчего ты сменил ник?

                • Огент Фридом 06.09.2016 15:06

                  Уважаемый Хиппи, очень сомнительно, что ваш пост вызвал какой-либо шум. И еще более сомнительно, что сколько-нибудь бабушек, которых вы защищаете, прочитали его и прониклись идеей. Что касается упоминания ОНФ за много тысяч километров от Мурманск, то это всего-лишь ОНФ за много тысяч километров от Мурманска. Отчего бы вашим ОНФ не последовать примеру, скажем, Краснодарского ОНФ? Или Петрозаводского? По поводу «в-четвертых», мы не совсем поняли, но, видимо, это как-то относится к печам, бабушкам и наркоманам.

                • Болдуин Кук 06.09.2016 15:40

                  Портянки — сначала информ-офицер ПД, а потом и ватные питеканропы коля и мурзо — прочно оседлали тему социальной пассивности либерастов: диваны, клавы, лень выходить, где улицы, вся вот эта ересь. Изъебываются глумливо и пытаются сделать её аргументом… Стыдливо при этом умалчивая, что просто за шевеление мизинцем против их фюрера дают реальные сроки. На простой вопрос хер получим ответа — вот выйдут два чела на одиночный пикет у Правительства МО, у одного в руках «Навального в президенты», а у другого — «Путина в президенты», че с будет с каждым из них через 15 минут? Порто-ватные языки понятно, в жопе… Мерзость портяночья.

                • Хиппи в законе 06.09.2016 15:46

                  Огнет игнат, уже то что цельный сотрудник вашего отдела уделил моему скромному посту столько времени говорит о том что пост был не зря. Конечно, если бы я мог подумать что буквы мои подтолкнуть вас на сжигание 86 процентов бабушек в печах, я б ничего и не постил. Впрочем я устал что то вам доказывать, аривидерчи, синьор панталоне

                • Бойлер51 06.09.2016 15:57

                  Стыдливо при этом умалчивая, что просто за шевеление мизинцем против их фюрера дают реальные сроки.

                  Да хрен то с ними тут со всеми, меня другое всегда поражает.
                  Вот постоянно чуть что разносится вой «Майдана хотите! Посмотрите что будет!».
                  Посмотреть мы можем только то, что нам показывает Кисель ТВ, а другое только если в Интергнете.
                  Но самое интересное другое — Владимир Владимирович постоянно сетует и приводит «железный аргумент», когда речь заходит об Украине — что дескать ЗАКОННАЯ власть была незаконна смещена и не без помощи Запада, прочих инопланетных сил.
                  И при этом скромно так умалчивает, видимо подсознательно и себя видя в образе пана Януковича, что так называемую «законную власть» в силу её тотального беззакония не было не малейшей возможности, не какими там выборами и поголовными явками, законно поменять, кроме как силовым методом, что и произошло. И кто, спрашивается, явился тогда инициатором этого переворота, Запад? А может сама власть и мудак Янукович, которые болт ложили на закон, выборы и при этом ещё призывали, рассуждали о какой то законности.
                  Чем то эта ситуация напоминает и сейчас в России, когда так называемую законную власть просто нереально сменить путём голосования, выборов, в силу её прежде всего попрания всех законов.
                  К чему это приведёт рано или поздно, тут уже сомнений нет.

                • Болдуин Кук 06.09.2016 16:09

                  Под каждым словом…) Хохлы уже в 21-м веке, а мы ещё в 19-м.

                • Огент Фридом 06.09.2016 16:46

                  Уважаемый Хиппи, внимание уделено вашим бессмысленным возваниям к «доброму дяде», который придет и все порешает за вас. Про ожидаемый вами общественный резонанс мы предпочтем промолчать.

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 18:36

                  Нет,Дипутат,немного не так. В одиночные пикеты не хожу,партии не организовываю. Но когда считал нужным не ссал принимать участие в несанкционированных акциях протеста вплоть до перекрытия улиц и блокирования обл. думы. Вы у Саныча поинтересуйтесь,у него в архиве (наверно) есть,он частично на бложике выкладывал.
                  За «заслуженного ватника» отдельное спасибо достопочтенному Огенту.
                  Ну и чтоб два раза не вставать… Бабуинище,языки в жопе,как раз у тебя и твоих сподвижников. Революционеры хреновы…

                • Болдуин Кук 06.09.2016 18:43

                  Бодрый такой активист мурзо — храбрый, главно дело! Отчаянно в сбруе готов выходить за Путина, Веллера и Ковтун на улицы. Против полиции, жёстко. За правду, путинскую. И не боится увечий, прошу заметить…)))

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 18:51

                  Опять ты,дурашка,все перепутал. Мы выходили не «за»,а «против». Против принятия законов,которые считали неспроведливыми. И ОМОН на нас поднимали. Но только тебе этого не понять,так что иди,привычно кадырок погоняй на диване,и баиньки…

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 18:53

                  Достопочтенный Огент,а Вы действительно Игнат?!

                • Болдуин Кук 06.09.2016 18:56

                  Лучше б не писал ничего — до этого был просто смешной и позорный, а щас ещё смешней и позорней.)) Болдусятина, ессно, ответит, не впопад и в жопу пальцем, как всегда — ждём с пивом!))

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 18:59

                  Витенька,не отвлекайся:еще не все кадырки седня побеждены…

                • Болдуин Кук 06.09.2016 19:04

                  Вот, ответил опердыш. Щас ещё раз ответит — он не может не отвечать.)

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 19:08

                  Палец то из жопы вынул? Или так привычнее?

                • СейСаныч 06.09.2016 19:14

                  Чёрные перевозчики никогда не отказывают себе в удовольствии поспрашивать о чём-нибудь высокоинтеллектуальном…

                • СейСаныч 06.09.2016 19:30

                  Есть у них такое, верно. Предсказуемость восьмидесятого уровня. Клюёт на голый крючок, можно даже хабарик не насаживать.

                • СейСаныч 06.09.2016 19:44

                  Ща будет «звонок другу»: ПД или Пальченко. Кстати, газетчик-то кинул, причём всех. Обещал сайт в августе, а уж 6 сентября, скоро отопление под выборы дадут, а по адресу сайта — только бодрый транспарант «Скоро!»

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 19:44

                  «…надо бы …опустить..» А может уже и не надо,а?

                • Огент Фридом 06.09.2016 19:45

                  Уважаемый Повелитель маршруток, слабо представляем о ком идет речь, видимо, нечаянно надавили уважаемому Хиппи на больную мозоль. Вообще, озлобленность и нетерпимость друг другу тут повышается серьезно.

                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 19:49

                  Это да,достопочтенный Огент. Поэтому и покинули бложик многие интересные личности. Скоро одни бабуины останутся….

                • Болдуин Кук 06.09.2016 20:01

                  ПД, по моему скудомыслию, щас на внешних фронтах бьется: А. С хохлами (уныло и уже 2 года). 2. С Обамой, да и вообще с пиндоссней (всю свою пропагандонскую жисть). 3. С либерастней вообще и с нами крысами, тут, на Бложике (тоже всю жизнь). Это (п.3) уже на внутреннем фронте. Некогда чуваку в сетях зависать, короче, при деле…

        • работали с Чарли Чаплином 05.09.2016 22:16

          Эрик Кэмбелл ? или
          Мак Суэйн ?

          Ответить
        • Болдуин Ку 05.09.2016 22:37

          Леха — будущий Президент России, как бы кто не минусовал. Порто-ворье засучило…))

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 19:06

            Конечно Президент,а еще Наполеон,Македонский и Будда….
            Вызывайте санитаров:больному стало хуже…

            Ответить
            • Болдуин Кук 06.09.2016 19:14

              А че ты суетишься-то? Правильно суетишься… Придёт Лёха и пиздец наступит паукам типа тебя, «патриота» — русские люди будут на маршрутках работать, а не узбеки. Для уголовника мурзяры организую сбор помощи — чай для чифиря, сахар, зубная паста, семейные из расчета 2 шт. На год. Все. Лижи портрет дальше, урод.))

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 19:42

                Да с такими-то бесстрашными сподвижниками непременно будет Леха президентом.. Ну непременно… Ну вот скоро-скоро…

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 06.09.2016 19:58

                  Эх,дибилушка…. Вот сидит такое великовозрастное (как бы помягче…)Ну,Витенька,короче… Сидит и мечтает:тут жизнь все по местам расставит,или Леха придет (Леха — иди сюда!),или еще чтонить чудестное случится… А самому лень даже палец из собственной жопы вытащить(или это мера предосторожности такая?)

                • Огент Фридом 06.09.2016 20:03

                  Уважаемый Болдуин, как показал наш диалог с уважаемым Хиппи, каждый социально-активный гражданин сидит и ждет когда придет спецаильно обученный человек и решит проблему. Поэтому расстарвления всего по метсам придется ждать очень долго… возможно, верующие в реинкарнацию, имеют некоторые шансы дождаться. Спецально обученные люди имеют несколько другие планы на жизнь, как показывает практика.

        • Хиппи в законе 07.09.2016 19:42

          а невинную картинку с замечательным актёром Эриком Маклейном пошто потёрли? оскорбляла чувства веллерующих?

          Ответить
      • opanasik 06.09.2016 16:56

        Не тиражируй, друг мой, слухов,
        Компрометирующих власть;
        Ведь у недремлющего уха
        Внизу висит не хер, а пасть.
        (И.Губерман).

        Ответить
      • Черный глазъ 07.09.2016 09:21

        Не все здорово,если Евророс включился в махинации на выборах.Хотя красноярцы как всегда накидают по переферии столько,сколько надо.А в центре будут сохранять иллюзию законности и пристойности .Вот Вам и демократические выборы.Профанация сплошная. Другого от этой шайки ждать нечего.Все хорошо.

        Ответить
  • семён 05.09.2016 15:58

    Александр, это жесть! Даже такое безобидное тереть. Алексей Борисович в ярости? Помню как то уже давненько, по случаю гос-н Юдков рассказывал, как он ему названивал с требованием — убрать, стереть, а то и через админа слал, напрямую наверное стеснялся, довольно эмоциональные посылы, что он сделает с неугодным, что оторвёт у него…. :)))
    Хотя Саша всё понимаю, не осуждаю, но не разделяю, удаляй, это твой хлеб…

    Ответить
    • Вольдемар Винегретов 05.09.2016 16:54

      Да, похоже обстановка весьма нервная и совсем не радужная. Хватаются за соломинки, везде мерещатся враги, тотально реагируют на любой, даже безобидный вздох. Походу с предполагаемыми результатами ничего не ясно, гарантии победы и близко нет. Вся психопатия всегда начинается с высшего звена, до пехоты доходит с увеличением откровенно тупых и противоположных указаний, что мы и наблюдаем. Если пошли с матюгами, угрозами и зуботычинами, то это предпоследняя, самая тяжелая для окружающих стадия, ее надо просто вытерпеть, не перечить, стиснуть зубы, делать верные глаза. Дальше будет легче, там паралич быстро, хуже уже некуда, всем сразу станет на все насрать, вполне можно будет расслабиться и заняться своими отложенными из-за всей этой неразберихи делами.

      Ответить
    • Хиппи в законе 05.09.2016 17:57

      опять же, нервничают — значит нет стопроцентной уверенности в победе

      Ответить
    • Смотрящий 05.09.2016 18:12

      Не за то платят, боится потерять расположение Усатого. Вот он какой неподкупный наш Бложик.

      Ответить
  • Студент 05.09.2016 15:59

    Понимаю, заходи если что.

    Ответить
  • Вася 05.09.2016 16:21

    На Южный склон теперь по пропускам? :) На параплане полетишь, могут сбить ракетой «земля-воздух» :(

    Ответить
  • СейСаныч 05.09.2016 16:35

    Это чего же? Пальченковские склады Минобороны покрыло как бык овцу? Или промахнулись? В карте дата стоит 1 апреля. Может, шутканули?

    Ответить
    • Болдуин Кук 05.09.2016 17:46

      Очередная новость из Зазеркалья — Архангельское (!) лесничество (!!) Минобороны(!!!). Пальченко-то хер с ним, гаражи-то не в Зоне? Пэдешный там? Не дай Бог — Гошан так трогательно о нем хлопотал…

      Ответить
      • СейСаныч 05.09.2016 18:44

        Будет потом Сталкером туда страждущих водить.

        Ответить
        • Болдуин Кук 05.09.2016 19:37

          А че — Кайдановский у Тарковского тоже лысый был, так што вполне, вполне… Гошан любит всю эту хрень с инопланетянами.

          Ответить
      • Провокатор Добра© 05.09.2016 18:52

        Друзья, не стоит волноваться — гараж изначально оформлен, как «филиал Главпытошной ФСБ по Ленинскому округу г. Мурманска» — мне энто военное лесничество не указ.

        Ответить
        • СейСаныч 05.09.2016 18:55

          Фух…Отлегло.
          Главное, чтоб со временем не возник спор хозяйствующих субъектов.Следите там за балансом Башен.

          Ответить
          • Болдуин Ку 05.09.2016 21:54

            У пд ж заслуги на информфронтах. Следовательно, льготы информбойцу — ЖКХ там, ж/д плацкарта у тубзика на боковой верхней. Думаю, ПД перед стойкой Ленинского военкомата гнездо себе уже свил…))

            Ответить
            • Болдуин Ку 05.09.2016 22:18

              И клал на нас, либерастню, цепко прижимая к чахлой про-путинской груди котелок с уже остывшей гречкой/кашей. Пд в военкомате, готовый овладеть огнеметами, чтоб либерастню выжигать по их крысиным норам. За Путина, против Обамы, за святое дело, нещадно т жёстко, как на «первом» сказали…)

              Ответить
  • 11111111 05.09.2016 16:44

    Источник Legal.Report заявил, что глава «Реновы» Виктор Вексельберг не фигурирует в материалах дела. Уточняется, что Ольховику и Вайнзихеру в ближайшее время предъявят обвинение и определят меру пресечения.
    Ранее примерно такую же сумму (более 800 миллионов рублей) назвал официальный представитель СК Владимир Маркин. Он заявил, что управление СК по республике Коми возбудило уголовное дело по части 5 статьи 291 УК РФ (дача взятки в особо крупном размере) против бывших и нынешних руководителей «Т Плюс».
    По версии СК, размер ежегодных взяток, которые давало госслужащим руководство «КЭС-Холдинга», напрямую зависел от финансовых показателей принадлежащей холдингу «Коми энергосбытовой компании», отмечает Legal.Report. Взятки переводилась на счета подконтрольных чиновникам компаний.

    В период работы Ольховика (2010-2011 годы), по данным издания, объем платежей чиновникам составил 177 миллиона рублей, а Вайнзихер в 2013-2014 годах дал взяток на сумму 89 миллиона рублей. При этом взятки платились не только деньгами, но также акциями и имуществом.
    В обмен на взятки чиновники обеспечивали структурам «КЭС-Холдинга» высокие тарифы на тепло и электричество, а также различные льготы.
    Ранее Маркин заявил, что причиной сегодняшних обысков в «Ренове» стало уголовное дело о взятках в особо крупном размере. Он сообщил, что в деле речь идет о чиновниках, которые сейчас проходят по делу Гайзера – делу об организации преступного мошеннического сообщества в Коми, среди фигурантов которого был глава республики Вячеслав Гайзер.

    Ответить
  • Весенний вальс 05.09.2016 16:59

    А про наших тепловиков когда новости будут? Тарифы тоже мама не горюй и год за годом все больше и больше.

    Ответить
    • Чубрик 05.09.2016 21:56

      Действительно, когда? В какой день кто первый напишет ежегодное осеннее сакраментальное на тему «в квартире дубак, а эти сволочи тепло не подключают, мазуту потырили, деньги дерут, на несчастном населении экономят, куда смотрит прокуратура»? Когда это случится и кто будет первым?
      *заинтересованный колобок*

      Ответить
      • Русские своих не бросают! 05.09.2016 22:01

        Ну по ходу,лидер уже проявился…

        Ответить
  • Прохожий 05.09.2016 17:01

    Народная мудрость: «Чужого нам не надо! А вот своё мы обязательно возьмем, чьим бы оно ни было“

    Ответить
    • Пой, ласточка, пой... 05.09.2016 17:27

      Это да. По этой части ещё Попандопуло хорошо сказал: И твоё моё, и моё моё (к-ф Свадьба в Малиновке). Прихватизация — это самый развитый на Руси народный промысел. Спиздить у соседа, а потом сделать круглые глаза и кричать: держи вора, он вот туда за угол побежал….

      Ответить
  • Юрий Деточкин 05.09.2016 17:27

    Интересно: «Лесничество Министерства обороны». Да, про такие я уже неоднократно слышал, особенно, в Тверской области. А что еще есть у Министерства обороны? Ну вот такое интересное: нефтяные скважины, алмазные копи, подводные траулеры стратегического назначения?
    А кроме МО РФ, есть лесничество, например, Министерства образования?

    Ответить
  • Мимохожий 05.09.2016 17:38

    А почему тогда на Серебрянке знак «Военное лесничество» стоит далеко от Мурманска?

    Ответить
  • Огент Фридом 05.09.2016 18:08

    Лесник подкрался незаметно.

    Ответить
    • Огент Фридом 05.09.2016 18:10

      или Леснец? )))

      Ответить
      • СейСаныч 05.09.2016 18:41

        Шойгец.

        Ответить
        • Огент Фридом 05.09.2016 19:24

          По слухам — следующий Президец.

          Ответить
          • Пеночет 05.09.2016 19:35

            чё ли ?

            Ответить
          • Бессовестный дипутад 05.09.2016 20:37

            Шойгутин?
            Сегодня гарант выдал очередную порцию сказок для блюмберга про запредельные надои в России. Вражеский журналюга, сидел и мило ухмылялся, скотинннна даже не захотел вникнуть в суть таких оху*****льных историй, песков с командой всю ночь крапали проникновенные тезисы.

            Ответить
  • Стабилиздец 05.09.2016 18:55

    растаял в тумане . Остались только открепительно -закрепительные » честные » технологии .

    Ответить
  • мухосранский обыватель 05.09.2016 18:57

    А если написать главлеснику? http://stat.mil.ru/pubart.htm?id=11901100@cmsArticle

    Ответить
  • Прецедент был 05.09.2016 19:09

    Можно просеку прорубить в виде слов » ПАПА ПАМАГИ » ))))) , как строители на ДВ .

    Ответить
  • Пой, ласточка, пой... 05.09.2016 21:18

    Болдуин, ПД первый об этого «галерного раба» ноги вытрет. Будет на каждом перекрестке кричать, что он с самого начала знал, какой тот подонок. Такие жополизы всегда нос по ветру держат. При первом же шухере всех своих «кумиров» и фошдей сдадут. Всё это уже было, и будет ещё не раз. В стране, где люди живут прошлым, а не будущим, по другому просто не может быть.

    Ответить
    • Сим Сим 06.09.2016 00:12

      Пой, ласточка, пой…., бывший главный охранник Ельцина Коржаков уже не в первый раз сливает своих бывших корешей из БЛИЖАЙШЕГО окружения Путина.
      «Бывший начальник службы безопасности Бориса Ельцина Александр Коржаков обвинил бывшего директора ФСО Евгения Мурова в коррупции.
      Его Путин назначил, потому что они с ним в одном кабинете сидели. Путин его назначил, потому что он преданный был. Первое, что Муров сказал своему заместителю по строительству: „Вот счет. С каждого контракта, с каждого договора — 10%“», — рассказал Коржаков.» https://tvrain.ru/news/korzhakov_murov-416552/
      А кто назовёт ЧЕСТНОГО чиновника из окружения Путина?

      Ответить
      • Пой, ласточка, пой... 06.09.2016 09:10

        Сим, «честный чиновник из окружения Путина» — это просто АНЕКДОТ! =)) Жулики, воры и бандосы не окружают себя честными людьми. Всё окружение Путина под стать ему самому. Вор на воре сидит, и вором погоняет.

        Ответить
        • Броллер51 06.09.2016 09:41

          Чтобы победить бюрократию и коррупцию, достаточно ввести в закон административную ответственность вместо уголовной за убийство чиновника.

          Ответить
          • Пой, ласточка, пой... 06.09.2016 12:23

            Так начинать то нужно будет с самого верха, включая и верховного фошдя. Рука то не дрогнет? =)
            Или «под борьбу» попадут только одни мелкие региональные сошки =)

            Ответить
  • Кеша 05.09.2016 22:44

    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель…(с)

    Ответить
  • Юрьевич 05.09.2016 22:47

    А турбаза СФ по Туломской дороге не в Архангельском лесминобороне?

    Ответить
  • любитель тв 05.09.2016 23:01

    Что минобороны… Это ни о чём… :(

    Сегодня знакомому принудительно для заполнения от ЕР выдали такое:

    И попробуй не заполни,не сдай и не проконтролируй на выборах.
    Приказ первого лица — активного члена ЕР. Последствия неисполнения понятны…
    ps предприятие финансируется из бюджета

    Ответить
    • Ну тупы-ы-ые! 06.09.2016 09:01

      С вами обращаются так, как вы того заслуживаете. Лично ко мне никто и никогда не подойдет с подобным предложением, хотя я тоже бюджетник.

      Ответить
  • ВИЙ 06.09.2016 05:27

    Всё таки какие разные Малышевы бывают на свете. Тоже Дмитрий Малышев, но разве сравнить с нашим местечковым содержанцем Алексей Борисовича….

    Ответить
    • Русские своих не бросают! 06.09.2016 07:43

      Барисычю и бюджету несчастного,трижды всеми проклятого Мурманска #поравалить, второго графомана было уже не вытащить. Может в Улан-Удэ этот пост вакантный, у тамошнего «Барисычя»?

      Ответить
    • Сим Сим 06.09.2016 10:56

      ВИЙ, Пипец в госдуме предсказывает пипец России.

      Ответить
    • Болдуин Кук 06.09.2016 22:05

      Депутат Госдумы от Вологодской области, если кому ещё не стыдно…

      Ответить
  • Кстати 06.09.2016 08:34

    Интересно, а зачем в бюджетных организациях и различных муниципальных конторах выдается такое огромное количество открепительных удостоверений(или как там их)? И не могут ли избиратели, проголосовавшие по открепительным, «случайно остаться дома 18-го сентября» и захотеть ЛИЧНО отдать свой голос на избирательном участке «по месту регистрации»? Пусть и еще раз, ну и что. И еще — контролирует ли кто-то эти самые открепительные удостоверения, или «потом, сюрприз будет», когда их ровными стопками внесут в уже опечатанных урнах. (Интересно так же — закрытых (от греха подальше) или открытых)?

    Ответить
  • Анекдот.ру 06.09.2016 09:13

    Сборная России взяла 4 золота на международной олимпиаде по физике в Цюрихе. Деньги и белые BMW никто не предложил. Даже не заметили.

    Ответить
    • Бессовестный дипутад 06.09.2016 09:20

      Молодцы!

      Ответить
      • Кстати 06.09.2016 09:31

        Самое главное, чтобы новая министр образования их не назвала мракобесами. Физики же, а эта наука идет вразрез с некоторыми убеждениями

        Ответить
        • Огент Фридом 06.09.2016 09:42

          Уважаемый Кстати, новый министр образования — серьезный ученый, хоть и специализируется на такой «ненаучной» теме.
          Примечательна ее следующая фраза:
          «Что касается духовного образования в школах, то я здесь умышленно ухожу от слова «религиозное образование». Мое глубокое убеждение, что религиозным образованием занимается, в первую очередь, семья. Если семья хочет, то она будет отправлять чадо и в воскресную школу, и водить его в храм».

          А ребята молодцы — хорошее пополнение для Массачусетскогою

          Ответить
    • Чубрик 06.09.2016 12:08

      Странный какой-то кадастровый номер у земельного участка. Вообще-то кадастровые номера всех без исключения земельных участков в Мурманске начинаются с 51.20.000…

      Ответить
      • Местный 06.09.2016 14:30

        У зон другая нумерация. зона это не участок, она покрывает собой множество других сформированных участков, накладывая обременения на их использование.

        Ответить
        • Чубрик 06.09.2016 15:25

          Понятно. То есть, пока в свидетельстве о праве на конкретный земельный участок и в ЕГРП не указано, что этот земельный участок имеет некие обременения, связанные с расположением ЗУ в некоей «зоне с особыми условиями использования территории», то само по себе наличие сведений в государственном кадастре недвижимости об этой ЗОУИТ никаким образом не ограничивает оборот земельной участка. Получается, что отказ в выкупе земельного участка по указанному в сабже основанию — полная туфта.

          Ответить
          • Местный 06.09.2016 16:09

            В свидетельстве указаны лишь сведения на дату выдачи свидетельства.
            Если запросить на участок свежий кадастровый паспорт, то там все обременения уже будут прописаны. Так так изменения в кадастровый учет были внесены в апреле-мае 2016 года.
            КИО при решении вопроса о выкупе земельного участка делает запрос в кадастр, получает ответ и отказывает ссылаясь на данные, полученные из кадастровой палаты и статьи земельного кодекса. Ничего личного.

            Ответить
  • Местный 06.09.2016 11:36

    Если по теме:

    Особой экономической зоны, где можно выгодно инвестировать и строить, Мурманск за долгие годы так и не дождался.
    Зато к своему 100-летию получил ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ, там где ничего строить и инвестировать НЕЛЬЗЯ!

    Вопросы к областным и городским властям такие:
    1. Оценка кадастровой стоимости земель в Промзоне и в Росте с 01.01.2017 года будет рассчитана с учетом того, что эти земли по сути выведены из делового оборота?
    2. На въездах на улицу Домостроительную со стороны мусоросжигательного и хладокомбината будут поставлены таблички «ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА»?
    3. Кто то понесет за этот беспредел ответственность?

    Ответить
    • Сим Сим 06.09.2016 13:43

      Местный, «Кто то понесет за этот беспредел ответственность?»
      Ваш вопрос звучит немного не так. Его, скорей всего, надо сформулировать немного иначе :»Кто ВИНОВАТ в этом беспределе?» А ответственность при нынешней власти в кремле НИКТО за это не понесёт, т.к. кореша Путина неприкосновенны. А виноват именно в этом беспределе мужчина в фуражке на фото немного повыше (не Пиночет).

      Ответить
  • Местный 06.09.2016 14:44

    Я думаю тут есть вполне конкретные виновники на уровне исполнителей.
    Если посмотреть на карту внимательно, то возникает подозрение, что зона должна была идти по границам города, но съехала по ошибке немного вниз и влево.
    Тем не менее, эти границы кто-то рисовал, потом согласовывал, потом ставил на кадастровый учет. Кто-то получил за эту работу бабки по госконтракту из бюджета.
    В результате у конкретных мурманских предпринимателей возникли проблемы из-за каких-то абстрактных «три-два-расов».

    Ответить
  • да здесь я 06.09.2016 18:31

    Так я не понял…. Это что-же получается — нельзя здания что-ли ремонтировать или строить новые в этой зоне?

    Ответить
  • Местный 07.09.2016 10:00

    Потолок побелить можно. А вот пристройку к складу сделать, изменив границы застройки уже нет.

    Ответить
  • да здесь я 07.09.2016 15:42

    Во всем цивилизованном мире производство (от носков до айфонов) осуществляется в промзонах, технопарках, силиконовых долинах и т.д. При этом, бизнесу дают поблажки, привилегии и целуют его в заскорузлые рабочие жо…ы. А в нашей промзоне значит нельзя бизнес развивать. Может ее территорию под полигон для испытания новейшего оружия присмотрели?

    Ответить
  • да здесь я 07.09.2016 15:49

    И… кстати. Наш бизнес-омбудсмен сейчас не очень занят, что-бы в этой проблеме помочь разобраться?

    Ответить

Добавить комментарий для любитель тв Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch