Мандат Кусайко ушел в Мончегорск

Автор: 11.10.2016

Кресло Татьяны Кусайко в Мурманской областной думе займет помощник гендиректора Кольской ГМК Максим Иванов

Фото: mvestnik.ru

Сама Татьяна Кусайко стала представителем областной думы в Совете Федерации. Поскольку она была избрана в думу по партийному списку, а не персонально, вакантное депутатское кресло делил политсовет.

Решением политсовета депутатом вместо Татьяны Кусайко стал Максим Иванов, помощник гендиректора Кольской ГМК.

Еще по сюжету



Комментарии

  • э-эх 11.10.2016 19:00

    Цирк уехал — клоуны, всё те же… Неужели во всей Мурманской области не нашлось более достойного человека? Главная клоунесса региона собрала шпану по образу и подобию своему. Можно понять старую присказку, что неким «сладким» местом города брали…, но представлять всё население региона в СФ… Или мы, всё-таки достойны той власти, которую выбрали? Спаси и сохрани, не к ночи будет помянуто…

    Ответить
    • Пофигист 12.10.2016 09:57

      Достойны, достойны, очень даже достойны!!! И нечего теперь скулить!!!

      Ответить
  • Провокатор Добра© 11.10.2016 19:07

    Ух какой тяжеловес команды Хищницы…

    Ответить
    • 2010 12.10.2016 10:00

      Я пытался найти в инете сагу 2010 о » заполярной вдове » или » волчицы» , помню была такая притча , но не нашёл . Неужели её убрали . Если найдёте , то скиньте ссылку . Во многом она была пророческой .

      Ответить
    • КМНС 12.10.2016 11:01

      Не тянет на хищницу, ну никак несмотря на непростую долю неугодных.

      Ответить
  • Провокатор Добра© 11.10.2016 19:18

    Да.., пока буду называть Её Хищницей.
    Пока так — понравилось…))
    «Фарфоровая кукла», «Владычица» — мемы уходящие.
    «Губерматерь» Брицкой — потрясающа! А по мне так Она сейчас именно

    Хищница.

    Ответить
  • Портальный кран 11.10.2016 19:54

    А помощник руковолителя — это ж секретарь?
    Мощно. Так — заживем!

    Ответить
  • АВИ 11.10.2016 20:00

    мандат ушел…укроп уехал…

    Ответить
  • ТотСамыйЛюбительЛибералов 11.10.2016 20:04

    Самая большая проблема Мурманской области — представители НорНикеля во власти.

    Ответить
    • Геннадий 14.10.2016 15:33

      Так-то да… Ведь давно проблем в МО не было, поскольку давно представителей НН в думе не было. От теперь-то проблемы хлынут..

      Ответить
  • ТотСамыйЛюбительЛибералов 11.10.2016 20:07

    Да и хватит эту глупую, бессмысленную персону называть хищницей. Ну смешно же.

    Ответить
    • Провокатор Добра© 11.10.2016 20:12

      Котоморжу не смишно.

      Ответить
      • ТотСамыйЛюбительЛибералов 11.10.2016 20:15

        Это Ваши влажные фантазии. Видел «моржа», а именно человека не угодного Норникелю вчера — все ок.

        Ответить
      • ТотСамыйЛюбительЛибералов 11.10.2016 20:19

        С другой стороны: зачем я сижу пишу комменты — проще подать в суд за все соцстройки в области — вот точно поржем))

        Ответить
        • Конь_игнат 12.10.2016 09:36

          Давай, покажи пример коню!! а то мы тут в диванной дивизии давно не ржали!!
          только звизтеть можете и по клавиатуре стучать, запивая Доршераком.
          Пустослов. Иди с Пальченко в полярку -кляузы пиши.

          Ответить
  • ТотСамыйЛюбительЛибералов 11.10.2016 20:14
    Ответить
  • э-эх 11.10.2016 20:46

    Это не самая большая проблема власти в МО, самая большая проблема — наличие во власти продажных шлюх. Самая главная партийная напёрсточница в очередной раз развела страждущих демократии ненасытного быдла, облизывающих эту шушеру. Если первых сенаторов выбирали населением, куда кусаек даже полотёрами не подпустили бы, то теперь это норма их жизни. Как можно из предателей, а половина облдурки — бывшие члены, можно выбрать достойного? Бывших предателей не бывает, ради своей выгоды маму родную продадут.

    Ответить
    • ТотСамыйЛюбительЛибералов 11.10.2016 20:54

      Не могу во всем согласиться, хоть ее и не перевариваю. Все проще: она «ничто» и не имеет опыта, понятийного аппарата работы в Федерации. Ровно по этому Веллер так где он есть — через 2-3 года он будет губернатором. Все остальное — своеобразный «детектор лжи», просто процедура. Там нечего скрывать.

      Ответить
  • Lala 11.10.2016 21:57

    Кассандра ?

    Ответить
  • Студент 11.10.2016 22:54

    Тоже что ли вязанием заняться.

    Ответить
  • Неверящий 11.10.2016 23:31

    Хорошо так кусила детврач Кусайка!!!!

    Ответить
    • Околоточный жандарм 12.10.2016 09:15

      А помощником у Кусайко экс-министр внутренней политики и СМИ, экс-вице-спикер облдумы Захарова. Вот где собака порылась. Кусайко для ширмы, ее кукловод Захарова и далее по цепочке кукольников.

      Ответить
  • Неверящий 11.10.2016 23:31

    Всем хотся в думу совфед или в пецы

    Ответить
  • Кстати 11.10.2016 23:38

    Алексей Веллер
    Андрей Сысоев
    Николай Пальченко
    Игорь Аюбов
    Мандат Кусайко
    Герои последних новостей.
    Почему про женщин нет ничего?

    Ответить
  • Дмитрий Таралов 12.10.2016 00:34

    Новоизбранные представители от Мурманской области в Федеральное собрание замечательно показывают то, каким днищем это самое Федеральное собрание является.

    Ответить
  • Мурманчанин 12.10.2016 08:14

    Достойные люди в каменных собрались. Как же вас то проглядел в совфед и думу не пригласили. Чувствуется опыт и недюжий интеллект.пропадем без вас!

    Ответить
    • Кстати 12.10.2016 09:52

      Вы сегодня мелким шрифтом свой ник набрали? Самокопание , излишняя скромность или элементарная забывчивость?

      Ответить
      • Я полагаю: МУРМАНЧАНИН и «Мурманчанин» это как у Николая Пальченко,
        Либералы и «либералы» Вывод: совершенно два разных человека.

        Ответить
        • Кстати 12.10.2016 10:32

          У Коли «репертуарчик» побогаче будет. Например
          «МУРМАНЧАНИН» — это «либерал», живущий в Мурманске
          МУРМАНЧАНИН — это «правильный пацан», или просто либерал, живущий в Мурманске
          «Мурманчанин» — это «либерал», живший когда-то в Мурманске
          Мурманчанин — это «правильный пацан» или просто либерал, живший, когда-то, в Мурманске
          Переходим к «либералам-одесситам» и «одесситам»-либералам?
          А ведь есть еще ЛИБЕРАЛЫ, «ЛИБЕРАЛЫ» и либерасты!
          Николай может по этим терминам начинать защищать диссертацию. Это вам не ядерная физика, тут думать надо!

          Ответить
          • СейСаныч 12.10.2016 10:47

            Это Вы ещё либералитет не упомянули.

            Ответить
            • Кстати 12.10.2016 10:53

              Либералитет, «либералитет» и «ЛИБЕРАСТЫ» — это уже термоядерная физика. Козырные тузы в Колином рукаве

              Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 12.10.2016 17:22

        Есть еще один,самый простой(и единственно верный) вариант : это разные люди.

        Ответить
        • Подоздеваешь что это ПДшечка косит под тебя? Или… о нет! Это Белый песец!! он же писал что у него 20-ть ников в загашнике!

          Ответить
  • э-эх 12.10.2016 09:28

    новоназначенные представители мо этим самым днищем и пробивают себе дорогу в их светлое будущее. Этим днищем они думают, этим днищем они открывают двери в сановные кабинеты, этим днищем они зарабатывают на хлебушек( тьфу-тьфу, упаси, Господи, от жизни такой)…………..

    Ответить
  • Кстати 12.10.2016 10:37

    – Бэрримор, что это за вой на болотах?!
    – Дети и родственники российских чиновников, сэр. Не хотят ехать в Россию.

    Ответить
    • Сим Сим 12.10.2016 12:54

      Кстати, быстрей сами папики из России слиняют, чем их родня в Россию возвернётся.

      Ответить
  • Рыба 12.10.2016 11:03

    Боюсь фрэнды ,недалек час что мы все скоро «завоем». Страна все больше погружается в тьму тараканью, мы перессорились со всем миром и до шли до того, что при дырявом бюджете -строить военные базы.
    У нас что первая экономика в мире? И каждый россиянин готов все отдать для мифической победы? При такой разнице доходов.Какую чушь пропагандируют федеральные каналы. Мы вновь одни в белом,а весь мир- в черном.
    Очень убедительно написал Глеб Павловский » Надо только быстро это делать, потому что если меняется ситуация, всё ломается. А сейчас все пошло… Понимаете, теперь Владимир Владимирович что-то в машине не туда полез. У меня ощущение, что он в какой-то блок руками полез, куда не надо было лезть. И всё, а теперь приходится всё время это делать. И чем больше руку в моторе, тем видней результат экономический и стратегический, и так далее.»
    http://echo.msk.ru/programs/personalno/1853362-echo/
    Представте ситуацию многоквартирный дом, семья- родились и выросли ,прожили , знали всех соседей по подьезду,здороволись, иногда ходили в гости и тут бац все вдруг все идиЁты и козлы и только одни мы самые праведные……..
    Как это все знакомо ничего нового -вновь проклятый запад и т.д.Так и хочется сказать очнитесь, мы же все туда ездили отдыхать и приезжав довольные демонстрировали снимки с фото. А каждый крупный чиновник и бизнесмен мечтал пристроить на пмж ребенка и себя родного.

    Ответить
    • Сим Сим 12.10.2016 12:51

      Рыба, большая часть Россиян никак не хочет (а может боится) признать что «король-то голый». Путин нормально рулил страной первые два срока, а потом ВДРУГ «не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою и чтоб Обама был у меня на посылках». Он никак не может понять что «не по Сеньке шапка» и в итоге много вреда принёс России и Россиянам.

      Ответить
      • Николай Пальченко 12.10.2016 14:16

        CC, все на что направлена политика России — это на выживание России.
        Это очевидно.
        Есть угроза выживанию России?
        Есть и очевидная.
        Даше наш ГШ признал, что ПРО америки способны сбивать наши ракеты на этапе разгона.
        Плюс крылатые на гиперзвуке — если америка их получит раньше нас, то ей ничего не стоит зарядить ими свое «ПРО» и тогда у нашего президента может не оказаться времени тупо добежать до ядерного чемоданчика.
        Каждый раз когда нарушался с америкой паритет им лезли в голову мысли о «глобальном безответном». Наивно думать что сейчас им это в голову не лезет.
        Правда мир сейчас иной. Нужно считаться с мнением своей же общественности.
        Поэтому Россию демонизируют, грамотно провоцируя так, что у России не остается иного выхода кроме как на провокации поддаваться.
        Зачем американцам были нужны заварухи в Грузии, Украине? Цель только одна — демонизация России. Плевать они хотели и на Грузия и на Украину. Им было нужно только одно — демонизация России. И более ничего. Марионеточные правительства в этих странах — не более чем приятный бонус.
        Отсюда их истерики и по кибератакам и по «нападению на Прибалтику» и т.п. и т.д..

        Ответить
        • Всёпропальченко 12.10.2016 14:25

          Это должны были быть мои слова, Николай!

          Ответить
        • Сим Сим 12.10.2016 15:02

          Николай Пальченко, «Даже наш ГШ признал, что ПРО америки способны сбивать наши ракеты на этапе разгона.»
          Наш Генштаб ради громадного финансирования признает что аборигены Австралии в союзе с монгольскими скотоводами хотят захватить наш остров Колгуев, но слава богу наш Дмитрий Киселёв знает как за несколько минут превратить США в радиоактивный пепел. https://www.youtube.com/watch?v=TA9mVLomYo8

          Ответить
          • Огент Фридом 12.10.2016 17:42

            Госдеп доводит до сведения Николая и его Генштаба, что этап разгона межконтинетнальной баллистической ракеты занимает около 5 минут (400-600 километров). Так что, убедительная просьба продлить этап разгона хотя бы на полчасика, Баррак Хуссейнович очень просит.

            Ответить
            • Сим Сим 12.10.2016 17:53

              Огент Фридом, «Так что, убедительная просьба продлить этап разгона хотя бы на полчасика, Баррак Хуссейнович очень просит.»
              Коля, Христом Богом просим, не соглашайся. Даже если пообещают «Полярку» вместо «Нью-Йорк Таймс» выпускать всё равно не соглашайся. Обманут демоны.

              Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 12.10.2016 22:36

              А вот хрен ему,Хусейнычу Вашему!

              Ответить
            • Николай Пальченко 13.10.2016 00:47

              Читайте мнения нач. Оперативного управления нашего ГШ.
              По его мнению ракета SM-3 может сбивать ракеты на низком участке траектории.
              Вот ссылка:
              http://m.vz.ru/news/2016/10/11/837308.html
              …..
              Насчёт того, что ракеты заряженные в установки ПРО — это мнение Президента.
              Что касается крылатых ракет на гиперзвуке в сети полно инфо на эту тему.
              Все что я написал — в открытом доступе.
              А насчёт Грузии Украины и сегодняшней истерики америкосов — есть только одно рациональное объяснение их авантюрам — спокойная планомерная демонизация России. Спокойно, не торопясь.
              Я не считаю американцев идиотами.
              А вот лжецами и циничными агрессорами, готовыми проливать чужую кровь считаю. Это медицинский (исторический) факт.
              И с ними нельзя мыслить категориями верю/не верю. Только есть физические гарантии/не физических гарантий.

              Ответить
              • Огент Фридом 13.10.2016 09:46

                Уважаемый Николай, спасибо за замечательный обоснованный ответ, но мы, все-таки, предпочтем придерживаться мнения уважаемого Исаака Ньютона по вопросам определения положения тел в пространстве и времени.

                Ответить
              • ... и Тобаго 14.10.2016 18:01

                Коль, а вот та хитрожопая операция по разрезанию отечественного подводного флота, в результате которой твоё семейство скупило гектары крысиных складов в промзоне, она не на пиндосские ли деньги осуществлялась? Че-то вспоминаю про программы госдепа по утилизации русских пл в 90-х — поправь, если не так.

                Ответить
        • Бессовестный дипутад 12.10.2016 15:26

          Самый действенный способ, чтоб отвлечь людей от грядущего экономического пиздеца, предвестники которого мы уже ощущаем в достаточной степени, это запугать народ ядерной войной. Затем, когда в стране станет совсем все грустно, можно будет свалить все на санкции и наших западных партнеров. Колян, включи ящик, а потом голову, там круглые сутки, 90% новостного времени: Сирия, США, Клинтон, Трамп, Украина. Наши «свободные» СМИ не интересуются, допустим какого х**я за два года средний класс в России уменьшился на 14 млн. человек))

          Ответить
          • Иван 12.10.2016 21:14

            А ещё я не понял — мы с Турцией уже снова дружим или ещё нет. Про погибшего лётчика забыли или нет? Сравнительно недавно только и жжжужжжали какие там все гады, а теперь снова друзья?

            Ответить
            • СейСаныч 12.10.2016 21:29

              Да и про возмещение стоимости СУшки все уже как-то позабыли…

              Ответить
            • Сим Сим 12.10.2016 21:33

              Иван, ну вы сравнили НАШЕГО лётчика и Турецкий поток? Сейчас уже апельсины мандарины из Турции поедут, поплывут, полетят в Россию.
              «Турция пакует апельсины.
              Россия может разрешить поставки цитрусовых и ряда другой растительной продукции из Турции после инспекции турецких предприятий, которая состоится через 10 дней.» https://rns.online/articles/Turtsiya-pakuet-apelsini-2016-10-06/

              Ответить
              • Бессовестный дипутад 12.10.2016 21:37

                Сим Сим, опередили))

                Ответить
              • Кстати 12.10.2016 21:38

                Здесь на ресурсе было не так уж и много радикально настроенных мстителей. Всех можно пересчитать на пальцах обеих рук. Сейчас они увлеченно заняты развешиванием ярлыков. Про «те времена» предпочитают помалкивать

                Ответить
            • Бессовестный дипутад 12.10.2016 21:36

              а теперь снова друзья?
              Мало того, что теперь друзья, так и фруктовое эмбарго с Турции долой. А люди кредитов набрали на развитие сел. хоз-ва, с надеждой на импортозамещение.

              Ответить
              • Кстати 12.10.2016 21:43

                Неужели то, что происходит с сельским хозяйством в Мурманской области, может оставлять хоть какие-то надежды на воскрешение?

                Ответить
        • Есть угроза выживанию России?
          Есть и очевидная.


          ничего не стоит зарядить ими свое «ПРО» и тогда у нашего президента может не оказаться времени тупо добежать до ядерного чемоданчика

          Россию демонизируют, грамотно провоцируя так, что у России не остается иного выхода кроме как на провокации поддаваться.
          Зачем американцам были нужны заварухи в Грузии, Украине? Цель только одна — демонизация России. Плевать они хотели и на Грузия и на Украину. Им было нужно только одно — демонизация России. И более ничего.

          Вы ещё по ночам не ссытесь с таким мировоззрением? 0_о

          Ответить
          • хмурый 12.10.2016 16:08

            Попадалось несколько раз в прессе:
            «Русские всегда готовятся к той войне,которая уже была»…
            Когда закончилась вторая мировая война и отношения между США и Японией наладились,в какой-то беседе между генералами,американцы спросили,зачем японцы бомбили Пёрл-Харбор,убив тысячи американских военных.Ведь буквально в непосредственной близости были острова с базами боеприпасов и горючего.Разбомби их японцы и американский флот автоматически превратился бы в груду металла.И люди остались бы живы.Уверен,что Прохоровки больше уже не будет.Зачем нужны военные действия,если есть санкции?И чем воевать?Разговор может получиться длинным.Но,что-то я не вижу,чтобы фуры КАМАЗЫ таскали.Всё больше западная техника.Перекрой запчасти и…Да и гражданскую авиацию ожидает то же самое.

            Ответить
            • Провокатор Добра© 12.10.2016 16:20

              Врёшь, русофоб!
              Про «русских» Черчилль ничего не говорил.

              Ответить
              • хмурый 12.10.2016 16:33

                ПД,уйми свой пыл.Ещё один «развешиватель ярлыков».Ты давай про Донецк и Луганск,и про Стрелкова,будущего президента России продолжай нам «лапшу вешать».Ну,не русские,а просто генералы.Что это меняет?

                Ответить
                • СейСаныч 12.10.2016 17:25

                  Ничего. Предлагаю компромисс: русские генералы.

                • Провокатор Добра© 13.10.2016 13:09

                  Это меняет смысл.
                  С нейтрального на русофобский.

                • СейСаныч 13.10.2016 13:40

                  Да-да, я слышал: все ополчились против России ещё со 2 века до н.э.

                • Провокатор Добра© 13.10.2016 16:45

                  Мелковат ваш хмурый, чтобы «ополчиться».
                  А вот лишний раз поднасрать — то да.

                • СейСаныч 13.10.2016 18:49

                  А Ваши недавние обвинения прихожан в многониковости, Бложика в подтирании ников и меня во лжи каким термином предполагаете обозначить?

                • МУРМАНЧАНИН 13.10.2016 20:53

                  Наинеполживейшего обвинили во лжи… И как язык повернулся у нечестивых!!!!!!!!!!!!

                • СейСаныч 13.10.2016 21:01

                  Чёрные перевозчики очень любят с размаху влезть куда ни попадя…
                  Провокатор Добра© 11.10.2016 19:48
                  Лжёте, СейСаныч, очевидно лжёте :-)
                  Всё вы прекрасно видите и понимаете…
                  Провокатор Добра© 11.10.2016 19:53
                  Так…, это я уже чё-та запутался, извиняюсь.

                  Провокатор Добра© 11.10.2016 20:03
                  Саныч, всё, фу — я сам себя поругал на ветке про Сысоева, разобрался.

                • СейСаныч 13.10.2016 21:12

                  А вот Сам-то чо то плох в последнее время. Вона вчерась чего на «Россия зовёт!» отчебучил: грит, «Мы вынуждены были защищать русскоязычное население в Донбассе». Вот так вот. Хоть стой, хот падай. Совсем о своих сторонниках не думает: чо им теперь без новой методички либерастам про ихтамнетов впаривать?

                • СейСаныч 13.10.2016 21:22

                  Ой, ну што Вы!.. Многое теряете.
                  Это ж стока перлов!
                  Это ж такая откровенная ржака!
                  Ну, вот, хотя бы отмазки про визит во Францию:
                  http://www.youtube.com/watch?v=BMEn3QCyXQs

                • СейСаныч 13.10.2016 21:27

                  Думаю, очередная имитация. Как и весь период правления.

                • СейСаныч 13.10.2016 21:35

                  Дык Ролдина сама оптимизму подкидывает. Вот тока статс-секретарь Минобороны ляпнет про возрождение военных баз в Египте и Вьетнаме, ещё все как следует и напугаться не успели, как от клерков средней руки указанных стран уже опровержение публикуется. Вот Вам и повод не унывать!

                • СейСаныч 13.10.2016 21:57

                  Вряд ли… Их не этому на Высших курсах учили. Он же из тайного ордена провокаторов и подстрекателей

              • Сам ты русофоб!!

                Ответить
                • Ой ПДшечка, я и тут спалился !!! (ну это твоя версия жеж)
                  Теперь у меня акромя двух ников есть еще один:
                  Хмурый

              • Дмитрий Таралов 13.10.2016 14:35

                Ответить
              • перец ди куэльяр 13.10.2016 21:51

                Эх, портос- портос….
                «Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны».

                Уинстон Черчиль.

                Дальше изучай сам, клоун.

                Ответить
          • Сим Сим 12.10.2016 16:12

            Jafar, «Вы ещё по ночам не ссытесь с таким мировоззрением? 0_о»
            А памперсы на что? Для кого их круглосуточно рекламируют? Так что, если ЧЁ, то, думающие как Николай, массово скупят не соль и спички, а Libero, Huggies, Pampers и т.д.

            Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 12.10.2016 17:28

            А Вы уже?… Сочуствую.

            Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 12.10.2016 17:26

      Рыба,не драматизируйте: Штаты — это не весь мир…

      Ответить
  • Как Евророс дурит своих покупателей:
    Будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы!!!
    Вчерась решил купить кашу Нордик, тем более увидел что товар продается со скидкой:

    http://i066.radikal.ru/1610/87/fdbe563e6a9f.jpg

    Пошел на кассу и оплатил, то что набрал….
    смотрю в чеке цена пробита отличная от предложенной:

    http://i023.radikal.ru/1610/06/2b95f4de662d.jpg

    Вызвал администратора и на мой вопрос: какого буя? Услышал не менее оглушительный ответ:
    -а это у нас продавец ценники перепутала!!
    Ага верю, верю… очень, очень… перепутать и ценник и табличку с названием Низкая цена.
    Говорю:
    -Ваши проблемы! По закону вы мне обязаны продать товар который у Вас в ценнике.
    -Мы вам по этой цене продать не можем. Можем только вернуть деньги.
    Обидно же ведь… А сколько таких, которые не замечают обман.
    Еще раз повторю: будьте внимательны!!!

    Ответить
    • все охранено..

      Ответить
      • АВИ 12.10.2016 17:55

        после покупки якобы мясных полуфабрикатов сытоедов я бы за ценник на крупу уже бы не переживал,в темноте светиться не помешает…

        Ответить
      • Огент Фридом 12.10.2016 18:09

        Теперь мы знаем чем питается Песец и как его подманивать.
        Котлеты Куриные с Пюре:

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 12.10.2016 22:41

          Огент,а это до того,как Песец поел?

          Ответить
          • Огент Фридом 12.10.2016 23:04

            Теперь вы понимаете, уважаемый Повелитель маршруток, почему наши печеньки предпочтительнее? Не каждый устоит!

            Ответить
  • э-эх 12.10.2016 14:21

    кусайка ничто, по сравнению с нашей интердевочкой — она у них пока за разводящего. Именно через это гей-сообщество маруха-свадебная кукла высасывает из области всё, что течёт. Надеюсь, что вчерашний сюжет в «особой статье» по «звезде» о похотливых коррупционных наклонностях этой дамы найдут своё отражение в «глубоком анализе» бастрыкина… Согласен с большинством, что наивный чукотский мальчик ждёт какого-то «анализа» от какого-то бастрыкина, который перевёл стрелки на тех же учителей,врачей, назвав их самыми коррумпированными в россии, а захарченки с наворованными миллиардами — их жертва. боже, ты ведаешь, что творишь???

    Ответить
  • Васька 12.10.2016 14:43

    в думе вообще не осталось представителей народа — одни промышленники да все из крупных предприятий.. они ж и будут лоббировать интересы своих компаний, а не интересы граждан

    Ответить
  • Как Еврoрoc дурит своих покупателей:
    Будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы!!!
    Вчерась решил купить кашу Нордик, тем более увидел что товар продается со скидкой:
    http://i066.radikal.ru/1610/87/fdbe563e6a9f.jpg
    Пошел на кассу и оплатил, то что набрал….
    смотрю в чеке цена пробита отличная от предложенной:
    http://i023.radikal.ru/1610/06/2b95f4de662d.jpg
    Вызвал администратора и на мой вопрос: какого буя? Услышал не менее оглушительный ответ:
    -а это у нас продавец ценники перепутала!!
    Ага верю, верю… очень, очень… перепутать и ценник и табличку с названием Низкая цена.
    Говорю:
    -Ваши проблемы! По закону вы мне обязаны продать товар который у Вас в ценнике.
    -Мы вам по этой цене продать не можем. Можем только вернуть деньги.
    Обидно же ведь… А сколько таких, которые не замечают обман.
    Еще раз повторю: будьте внимательны!!!

    Ответить
    • Голь перекатная 12.10.2016 16:56

      По закону обязаны этот товар вам отдать, а разницу в деньгах вернуть.Неоднократно так проделывал в Магните, Дикси.

      Ответить
  • Krasnopyz 12.10.2016 16:32

    Это персонал туповатый, так кстати почти во всех магазинах. Но на первом месте вероятно » Магнит»!

    Ответить
    • Бессовестный дипутад 12.10.2016 18:34

      оказывается тупой персонал может генерировать профит!
      Мое мнение, что это чистой воды обман покупателя, администратор должен извиниться за своих раздолбаев и продать товар по цене указанной на витрине, при повторных жалобах магазин следует штрафовать, но учитывая в какой стране мы живем, такая забота о покупателях нас ждет не скоро.

      Ответить
  • Сим Сим 12.10.2016 17:37

    Может пуля, а может и нет.
    «Дочь Емельяненко избили после скандала с Кадыровым.
    Несовершеннолетняя дочь Федора Емельяненко была избита неизвестным мужчиной, в результате чего попала в больницу. Об этом сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии. » https://slon.ru/posts/74818

    Ответить
    • Огент Фридом 12.10.2016 18:34

      Один политик имел неосторожность неуважительно отозваться об одном очень уважаемом человеке, и, в результате невероятного совпадения, политика, которого пасли спецслужбы 24/7, застрелили прямо на мосту, не стесняясь ни свидетелей ни «хвоста».

      Ответить
    • Студент 12.10.2016 21:56

      Сим Симыч, мне кажется Ромке опять подсунули свинью через своих же соотечественников, побить ребенка больших вложений не требует, а шуму и последствий не оберешь.

      Ответить
      • Кстати 12.10.2016 22:00

        Да уж, невесёлые «шахматы»…

        Ответить
      • Сим Сим 12.10.2016 22:37

        Студент, 146% что Рамзан не отдавал ТАКОЙ приказ. Это было бы СЛИШКОМ глупо.

        Ответить
  • Сам не очень правильный. Но не такой 12.10.2016 18:54

    А вообще от тв реально блевать охота. Реально мы одни пи….тые. остальное все х….ня
    И про страну родную 5 мин. Зато про чуррок 2 часа. А видал ли кто асада энтого?

    Ответить
  • Бессовестный дипутад 12.10.2016 19:02

    А видал ли кто асада энтого?

    это не самое главное
    вот скоро гарант объявит: «Сирия вернулась в родную гавань»
    а вато ответит: «Сирия наш!»)))
    тогда заживем)))

    Ответить
  • мухосранский обыватель 12.10.2016 20:06

    Ответить
    • СейСаныч 12.10.2016 20:36

      Ответить
      • мухосранский обыватель 12.10.2016 21:04

        Это фейк и наброс. Как и большинство ваших комментов. Оригинал задачки ниже.

        Ответить
        • СейСаныч 12.10.2016 21:11

          А задачка и не опровергалась. Оригинал правильного политкорректного ответа будет?

          Ответить
          • Кстати 12.10.2016 21:15

            Не будет. «Как и в большинстве его комментов»(с). Ведь «обосрать» — не мешки ворочать

            Ответить
            • СейСаныч 12.10.2016 21:22

              Лан, подкинем бальзаму на раны израненной патриотической души…

              Ответить
  • мухосранский обыватель 12.10.2016 22:45

    Да, бложек уже не торт. Читать изо дня в день комменты пары-тройки прокремлёвских или антикремлёвских пиздаболов стало совсем скучно и предсказуемо. Качественных, интересных и прикольных текстов стало совсем мало. Нормальные авторы поубегали или выпилились в неизвестность. Саша , гони ты нахуй этих пиздаболов, они погубят твой проект.

    Ответить
    • Огент Фридом 12.10.2016 23:31

      … «читать изо дня в день комменты» это у вас такие специфические развлечения или работа?

      Ответить
      • СейСаныч 13.10.2016 07:14

        Боже ж мой…
        Видимо, картинку о власти/оппозиции около корыта мухосранский обыватель считает верхом интеллигентно-интеллектуальной иронии, хотя тут поддержка власти считывается на раз даже с закрытыми глазами (да, жрут, но жрут тихо, чинно, благородно, и к тому же родные, посконные).
        И сам себя обыватель, видимо, видит парящим над схваткой прокремлёвских/антикремлёвских со своим собственным, отличным от всех независимым мнением, почерпнутым из последнего выпуска Вестей.
        С такими взглядами надо устраиваться в колярку медиакритиком.

        Ответить
        • Бессовестный дипутад 13.10.2016 07:29

          Ему тоже можно авторскую колонку выделить в колярке, под колонкой пдешечки))

          Ответить
          • СейСаныч 13.10.2016 07:34

            С таким творческим составом колярку даже до Яблоросов не будут довозить, сразу в макулатуру или в ларьки гвоздики заворачивать…

            Ответить
            • Кстати 13.10.2016 08:23

              Я уже давал ссылку на сайт «Колярной Правды». Душераздирающее зрелище.

              Ответить
              • СейСаныч 13.10.2016 08:56

                Ну, да… Бодрый аншлаг «Скоро онлайн», висящий уже два месяца. Главное же было срубить бабло на предвыборной рекламе и заявиться на информобслуживание ПМО. А с сайтом Пальченко всё завтраками кормит.

                Ответить
              • хмурый 13.10.2016 12:44

                А если без шуток? Сейчас в Мурманске Полярная правда,или «Полярная правда»(в кавычках)?

                Ответить
                • СейСаныч 13.10.2016 12:50

                  Колярка со строчной буквы без каычек.

  • Азизян 12.10.2016 23:31

    Листаешь ветку — мандат кусайко, мандат кусайкомандат кусайкомандат кусайкомандат кусайко. Белиберда какая-то.
    Меня больше всего волнует стульчак. Вот жена сейчас моет очко и возмущается, что седлушка не отстёгивается, как полки в вагонах, а на этих допотопных пластиковых болтах.
    А вы про мандат кусайко, мандат кусайкомандат кусайкомандат кусайкомандат кусайко.

    Ответить
    • Бессовестный дипутад 12.10.2016 23:54

      Азик, ты вот вместо того чтоб тут пиздеть, пошел бы и помог жене))

      Ответить
  • Krasnopyz 12.10.2016 23:59

    Я помню в коммуналках раньше, у каждой снмьи была своя сидушка!

    Ответить
  • Я не молод , но такой безнадеги не помню 13.10.2016 00:22

    Я уже не молод (56лет ) и очень активно всегда следил за нашей местной политикой и помню даже битву Евдокимова и Комарова . Даже имел опыт участия в одних выборах и даже был депутатом , но это было уже не сейчас . После каждых выборов наступает » зона неудовлетворения», она идёт месяца 1,5-2 максимум 3 , потом жизнь налаживается , идёт своей чередой и жизнь вносит свои коррективы , и даже некоторые победители иногда становятся потом проигравшими ( пример Субботина, Шамбира, да и ещё есть примеры ). Но почему то эти выборы , особенно с последующими назначениями , результатами оставляют чувство полной безнадежности и бесперспективности . Выиграла тоталитарно партия , которую в быту не поддерживает никто , минимум три депутата от ЕР получили свои мандаты на голосах оппозиционных партий , т е люди голосовали против ЕР , а депутат будет от ЕР . Несправедливо ! Неправильно ! Гнусно ! Партия , за которую я голосовал не прошла в думу и где мой голос ? Почему он достался ЕР ? Сейчас сформировалось четкое желание не ходить на выборы . Зачем ? Если мой голос не учитывается . Вот так убивают у людей Веру в правду и справедливость .

    Ответить
    • Владимир Петрович 13.10.2016 00:50

      НАЗАД В БУДУЩЕЕ

      Бог создал три качества — честность, ум и партийность, — но никому не дал больше двух. Так что, если человек умный и честный, то он беспартийный. Если он честный и партийный, то он не умный. А если он умный и партийный, то он нечестный.

      Ответить
  • Бессовестный дипутад 13.10.2016 07:14

    Ха-ха, вот еще новость: из СК России по Москве исчезли все материалы по криминальному авторитету Захария Калашова;) нет дела, отпускайте человека. Ппц страна. У одного мента в хате просто так находят 9 млрд. из следственного комитета пропадают дела, а Колянчик все одно бубнит, американцы, ракеты, либералы))

    Ответить
    • Кстати 13.10.2016 09:10

      Видимо, в какой-то из квартир анонимного (пока) полковника, ярого борца-антикоррупционера, в «кубик нераспечатанных банковских упаковок с долларами вражеского государства», было добавлено несколько новых увесистых блоков.

      Ответить
  • Студент 13.10.2016 08:30

    Пропажа дела могла произойти в двух местах: откуда отправляли и где получали, вряд ли такое дело отправляли по почте, так что в двух березах не заблудишься и крайнего можно найти не обращаясь к полиграфу. Все дело в последствиях, скорее всего выгонят со службы, вместо того чтобы усадить по полной в назидание алчности.

    Ответить
    • Кстати 13.10.2016 08:57

      Дело о полной баксов коробке от ксерокса в ГД так и не раскрыли. «Не нашелся владелец»(с). Похожий случай произошел и у нас в Мурманске, если не ошибаюсь — в «святая святых» областного Правительства. Предыдущего

      Ответить
  • э-эх 13.10.2016 10:34

    А кто ж эти цитрусы схавал, уж не лунобликая ли? Или мадам, чтобы не потерять большее — отдаёт эти лимоны «ленинцам» с противоположной стороны улицы, чтобы, значит, не случился заворот кишок?..

    Ответить
  • )))))) 13.10.2016 10:57

    По данным соцопроса, за последний год почти вдвое сократилась доля россиян, доверяющих правительству (с 45% до 26%), Совету Федерации (с 40% до 24%) и Госдуме (с 40% до 22%).

    При этом рейтинг доверия к правительству оказался самым низким за последние пять лет, отмечают социологи.

    Также снизился уровень доверия граждан к прокуратуре (с 37% до 24%), полиции (с 29% до 24%) и суду (с 29% до 22%).

    По-прежнему высоким остается уровень доверия к президенту (74%), армии (60%) и органам госбезопасности (46%), хотя по сравнению с 2015 годом их рейтинги также упали на несколько процентов, пишут сегодня Ведомости.

    Ответить
  • Гобук Модюб 14.10.2016 00:36

    Люди: кусайтесь!

    Ответить
  • Николай Пальченко 14.10.2016 03:02

    СМИ: США десятки лет занимались сменой неугодных режимов

    В свете утверждений американских властей о попытках России повлиять на нынешние президентские выборы в США газета Washington Post отметила, что Вашингтон на протяжении десятилетий осуществлял смену неугодных режимов и вмешивался в ход выборов в других странах.

    Как говорится в публикации, США располагают длинным «послужным списком» вмешательства и — порой — прерывания работы демократий» за рубежом. США «оккупировали целый ряд стран Карибского бассейна и Латинской Америки и осуществляли военное вмешательство в них, а также провоцировали государственные перевороты с целью смещения демократически избранных популистов», констатирует газета, сообщение которой приводит ТАСС.

    По ее оценке, едва ли не «самыми знаменитыми» примерами такой подрывной работы США являлись отстранение от власти иранского премьер-министра Мохаммеда Мосаддыка в 1953 году, «правительство которого было заменено авторитарной монархией, благосклонно относившейся к Вашингтону», убийство первого премьера независимой Республики Конго Патриса Лумумбы в 1961 году, свержение президента Чили социалиста Сальвадора Альенде в 1973 году и приход вместо него к власти в Сантьяго Аугусто Пиночета.
    «Десятилетиями эти действия считались велениями холодной войны, частью общемировой борьбы с Советским Союзом и поддерживаемыми им леваками», — отмечает Washington Post. По ее словам, «ключевыми участниками» такой деятельности были не только руководители американских спецслужб, но и госсекретари США Джон Фостер Даллес (занимавший этот пост в 1953-1959 годах) и Генри Киссинджер (находившийся на этой должности в 1973-1977 годах), «которые отстаивали необходимость проведения агрессивной тайной политики с целью противодействия предполагаемому расширению угрозы коммунизма».

    Кроме того, иногда подобная повестка дня полностью совпадала с «интересами американского бизнеса», указывается в материале. При этом в нем упоминается эпизод свержения силами США президента Гватемалы Гусмана Арбенса, «имевшего смелость бросить вызов» знаменитой американской «Юнайтед фрут компани» аграрной реформой, призванной улучшить положение местных фермеров. Преобразования Арбенса привели к тому, что Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США обеспечило превращение Гватемалы в правую диктатуру, «калечившую разоренную (собственную) страну почти полвека», пишет газета.

    Однако, уточняет она, «Вашингтон не только провоцировал перевороты» и ковал «альянсы с хунтами правого крыла», но и «старался более тонко влиять на выборы во всех уголках мира». Как поясняется в статье, история показывает, что ЦРУ приобрело свой первый подобного рода опыт «в Западной Европе», сдерживая популярность «наиболее влиятельных левацких партий и профсоюзов континента».
    В 1948 ведомство в Лэнгли орудовало таким образом в Италии, чтобы не допустить победы левой коалиции, и занималось тем, «что на тот момент было беспрецедентной тайной пропагандистской кампанией», сопровождавшейся «подделкой документов» ради дискредитации коммунистов в результате «сфабрикованных скандалов на сексуальной почве» и раздуванием «истерии» по поводу мнимой получения контроля Москвой над Римско- католической церковью, рассказывает «Вашингтон пост». Она цитирует бывшего сотрудника ЦРУ Марка Уайатта, работавшего в Италии, который вспоминает, как он и его коллеги, в частности, доставляли «мешки денег» определенным местным политикам.

    Эти методы затем были «распространены повсеместно» американскими спецслужбами, свидетельствует газета. Согласно имеющейся информации, поясняет она, эта схема была реализована, видимо, на Филиппинах в 1953 году, в Японии в 1950-1960 годы, где Вашингтон финансово поддерживал Либерально-демократическую партию, в Ливане в 1957 году.

    Как считает Washington Post, по завершении холодной войны органы власти США в основном прекратили такую подрывную работу за рубежом, но переключились на попытки влияния на избирательные процессы в других странах менее явными способами — через формально независимые американские организации вроде Национального фонда за демократию.

    В заключение в публикации отмечается, что не новы и обвинения США в адрес других государств в попытках повлиять на ход американских выборов: конце 1990 годов «призрак незаконных китайских денежных средств витал» над кампанией Демократической партии США. Она также поместила посвященное этому высказывание директора общественной организации «Архив национальной безопасности» Питера Корнблуха в интервью New York Times в 1997 году: «Если китайцы действительно пытались повлиять на выборы здесь… то США всего лишь знакомятся со вкусом собственного лекарства».

    Как сказал почти 10 лет назад Корнблух, КНР, если она действительно была причастна к финансированию избирательных кампаний в США, только «повторяет масштабную американскую схему манипуляций, подкупа и тайных операций в целях влияния на политическую траекторию бесчисленных стран во всем мире».

    В четверг заместитель помощника госсекретаря США Кэтлин Кавалек в ходе дискуссии в вашингтонском Центре стратегических и международных исследований заявила, что Вашингтон должен дать «жесткий ответ» на атаки хакеров, которые якобы осуществляются из России, и являются вмешательством в выборы в США.

    Накануне президент Владимир Путин, говоря об обвинениях России в хакерских атаках, заявил, что в опубликованных данных, касающихся кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, нет ничего в интересах России, истерика нагнетается, чтобы отвлечь внимание от его содержания.

    Ранее в среду глава МИД Сергей Лавров заявил, что доказательств вмешательства России в президентскую гонку в США нет, подобные высказывания смешны.

    Напомним, в совместном официальном заявлении министерства внутренней безопасности и офиса директора нацразведки США утверждается, что американская разведка уверена в причастности российских властей к хакерским атакам на США.

    Госсекретарь США Джон Керри заявил, что власти США «ответят» на хакерские атаки на американские политические институты.

    Информацию о вмешательстве в выборы в США и в хакерских атаках на США уже опровергли президент России Владимир Путин, его пресс-секретарь Дмитрий Песков, а также официальный представитель МИД России Мария Захарова.

    Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж назвал абсурдными заявления властей Соединенных Штатов Америки о связях организации с Россией. Хакер Guccifer 2.0 также отверг связи с Россией.

    Как отмечала газета ВЗГЛЯД, США сами видят бездоказательность обвинений по поводу «русских хакеров».

    Ответить
    • Николай Пальченко 14.10.2016 03:03

      Вашингтон пост — тож наверно агенты Путина? )

      Ответить
      • Не кстати 14.10.2016 06:48

        Коля с Коляркой выходит на международный уровень. Может тебе надо было сразу ТАСС прикупить? Такой же кусок никому не нужного дерьма мамонта. Средь ночи торкнуло госдеп с сэшэа на чистую воду вывести? Генрих Боровик ты наш,недоделанный…

        Ответить
        • СейСаныч 14.10.2016 08:03

          Он в последнее время в омериканский прайм-тайм в эфир выходит. Как Путин с телеобращением по Боингу обращался к россиянам, когда те спали.

          Ответить
      • Пеночка 17.10.2016 04:31

        Коля, ты ещё про сараи не рассказал, тебе же вопрос сообщество задало- как получил, когда пилил » флотскую» собственность?

        Ответить
        • Кстати 17.10.2016 07:17

          Пеночка, ответ будет в стиле (несколько вариантов):
          — Вы «либерал»?
          — А вот на Украине!
          — Я бабушек до сих пор обогреваю
          — Вы дилетант!
          — А что Вы сделали для Мурманска?
          — В то время, когда космические корабли…
          — Мы, настоящие патриоты России…
          — Разворовали Родину!
          — Вы — завидующий чужому успешному малому бизнесу «либерал»!
          (только с кучей ошибок, с поправкой на ядерно-техническое образование)

          Ответить
    • Голь перекатная 14.10.2016 08:28

      А на себя кума не угодно ли оборотиться, вспомни:Никарагуа, Чили, Ангола, Мозамбик, Афганистан,Венгрия, Чехословакия, Польша, Египет, Сирия, Ливия ит.д.

      Ответить
    • Кстати 14.10.2016 08:48

      Николай, будьте любезны, в следующий раз вместо подобного ничтожного по размерам и сп…лагиаченного текстика, вываливайте сразу весь номер вашей газетёнки. Во всю величину. Не мелочитесь.

      Ответить
      • Конь_игнат 14.10.2016 09:15

        может в таком случае сразу переименовать Бло в «Колярку»?
        Николай, не хотите ли прикупить готовую интернет площадку для вашего федерального издания? Не дорого, я договорюсь, тiльки 10% возьму за свои услуги.

        Ответить
        • Кстати 14.10.2016 09:21

          Уважаемый Конь_Игнат, Вы забываете, «шо Коля, таки, с-пiд Одессы». Там, в Колярке, ему придется оплачивать свои вирши и хотелки, рискуя остаться неуслышанным и незамеченным, в то время как тут у него шикарная бесплатная площадка с вполне вменяемым и приличным контингентом. Так что «почувствуйте обе разницы», как говорят на его Родине

          Ответить
          • Конь_игнат 14.10.2016 09:33

            как типа того: Мы купили 15-ть машин для уборки города, 13-ть из них МАN и 3-и Mercedes!» (с) Кличко
            Я всегда догадывался что украинцы самые лучшие счетоводы в мире.

            Ответить
            • Кстати 14.10.2016 09:37

              Согласен. Только, пользуясь Колиной терминологией, — не украинцы, а «украинцы». Они же — самые ярые патриоты той родины, быть патриотом которой на данный момент наиболее выгодно.

              Ответить
          • Конь_игнат 14.10.2016 09:37

            в то время как тут у него шикарная бесплатная площадка с вполне вменяемым и приличным контингентом.
            Так у него тут всего два почитателя: ПДшка-Игогоша, и второй череп: любитель либералов. Остальные либералы и «либералы» постоянно желающие подъ@бать Николая при удобном случае. Другими словами: невыносимая обстановочка тут.

            Ответить
            • Кстати 14.10.2016 09:50

              Опять из одесского: «да нехай под’@бывают, лишь бы читали»)))))

              Ответить
      • Николай Пальченко 14.10.2016 14:26

        Как либералитет подорвало! :)
        Какие ко мне претензии?
        Вы каждый день выкладываете всякие гадости про Россию, в интересах США.
        Я же выкрадываю про США.
        Все честно. )

        Кстати по существу статьи кто нибудь что нибудь что нибудь хочет сказать? ;)

        Ответить
        • Бессовестный дипутад 14.10.2016 14:29

          Я же выкрадываю про США.
          старичок Фрейд ухмыльнулся

          Ответить
          • Николай Пальченко 14.10.2016 15:00

            Это оговорка не моя, а моего айфона — к нему претензии. )

            Ответить
            • хмурый 14.10.2016 15:03

              А зачем нам читать то,что пишет айфон?Хотя, если у Пальченко вместо головы его айфон…

              Ответить
            • Бессовестный дипутад 14.10.2016 15:06

              Коля с вражеского айфона пишет гадости про Омерику))
              а айфон не дурак, на лету редактирует Колины писюльки против него самого))
              ай блеать анекдот)))

              Ответить
              • хмурый 14.10.2016 15:09

                Да просто у него айфон либеральный в кавычках.

                Ответить
              • Николай Пальченко 14.10.2016 15:59

                Мой айфон не вражеский, а мой. Он моя собственность, куплен на мои деньги. )
                ….
                Вы «либералы» реально забавные.
                Я всегда знаю как вы мне ответите.
                Вы как собачки дрессированные! Вот как сейчас — вот как на духу — знал, что стоило упомянуть айфон, как вы напишете что то на тему «вражеского гаджета». )))
                Почему я вам иногда отвечаю? )
                Забавы ради. Это как хозяин собачки снова и снова дает ей одни и тебе команды, зная как она отреагирует. )

                Ответить
                • ... и Тобаго 14.10.2016 16:51

                  Коль, ну как эти денежки твои-то, а? Это дети тех денег, которые ваша семейка сп…ила у государства, у всех нас, в конце концов в ходе грабительских 90-х, которые ты так ненавидишь и в чем я с тобой абс согласен, со всеми теми уродами, которые суки за бесценок… (дальше можно просто тебя цитировать))) Так что умойся. Френдам («либералитету», а по-простому — вменяемым людям, которых здесь, к счастью, большинство): парни, а у Колька ведь истерика, судя по тексту, тихая, с тремором и дрожащей нижней, ведь обосрался пропагандон везде — и в газетенке свой, и в нарконтроле (!)) и здесь. Бедный плюшевый колюня-горюня…

        • перец ди куэльяр 14.10.2016 16:26

          Коль, глянул как то выпуск твоей газетенки. Хрень. При совке как то креативнее было. Да и скажу по секрету,..» нельзя читать советские газеты, особенно перед обедом».
          Скажи честно, бабок не хватало что ли? )) Под гранд или как там у вас, под » субсидию» решил слазить? Ну читать там нечего, Коля. Да и вообще, интересно, читает ли кто газеты вообще? Особенно нынешние, убогие.)

          Ответить
          • Николай Пальченко 14.10.2016 17:23

            В Чехии газету не продаю. )

            Ответить
            • СейСаныч 14.10.2016 17:28

              Так она и в Мурманске не особо-то продаётся.

              Ответить
              • перец ди куэльяр 14.10.2016 18:27

                …так там такую хрень и не продать)))), в Чехии то. Показали по случаю. По сему и оценка — не меняется.)

                Ответить
    • Бессовестный дипутад 14.10.2016 09:46

      Коля не решается днем такие простыни вывалить про политическую обстановку в мире, заподъёбывают, решил прорваться в ночной эфир.

      Ответить
  • хмурый 14.10.2016 09:56

    Когда-то Юлиус Фучик написал свою знаменитую «Репортаж с петлёй на шее».Заканчивалась она словами «Люди,я любил вас,будьте бдительны.»
    Странный немолодой антилиберал,думаю,тоже попытался нас всех от чего-то предостеречь.Получилось несколько длинновато.Хоть и выспался,но стал засыпать на второй строчке…
    Вот интересно,а сказать-то он что хотел?Если коротко?

    Ответить
    • Кстати 14.10.2016 10:03

      Проснётся — узнаем. (или проспится?)

      Ответить
    • Провокатор Добра© 14.10.2016 10:07

      Ответить
      • Бессовестный дипутад 14.10.2016 10:32

        ну вот и пд подгрёб с утра пораньше с умными цитатами слизаными из контактика.

        Ответить
        • Провокатор Добра© 14.10.2016 10:36

          Только подгрёб, как на него беленькая собака-кусака накинулась — всю ночь под забором в засаде сидела, ждала :-)

          Ответить
          • Бессовестный дипутад 14.10.2016 10:44

            Пдешка точно не уверен, кто такой Лев Гумилёв, но увидя красиво оформленную цитату в паблике стянул и запостил на бложик. Возвращайся в контактик, надергай еще умных цитаток, там твоя среда обитания.

            Ответить
  • хмурый 14.10.2016 10:32

    А вот и ПД со своими любимыми картинками подтянулся.Гумилёва процитировал.
    Вот цитата В.И.Ленина: «Интеллигенция не мозг нации, а говно»
    Папашу Льва Николаевича не интеллигенты случайно расстреляли?Злой он на них…

    Ответить
    • Провокатор Добра© 14.10.2016 10:37

      Согласен с Владом Лениным — ты говно нации.

      Ответить
      • хмурый 14.10.2016 10:45

        А сам-то из каких будешь?Дворянин?Или из крестьян?Или обычный профессиональный рэволюционэр?Провоцирующий «добро»?

        Ответить
      • перец ди куэльяр 14.10.2016 16:52

        Владимир Ленин, портяныч. А не Влад. Это два разных имени. Да и боюсь, про мьсе хмурого он в то время вряд ли чего слышал.) Зато портянок в те времена было — пропасть вонючая.)) Ты часом, не с того времени выполз? )) Ну, бля, совсем мальчонка клея перенюхал.)))

        Ответить
  • Кстати 14.10.2016 10:42

    О, проснулся, «жгущий глаголом суровым»

    Ответить
  • хмурый 14.10.2016 11:08

    ПД,»профессиональный рэволюционер»,с Лениным «на дружеской ноге».
    Встречает его на Ленина частенько…Ну,что,говорит,Влад?Как дела,братан?- «Да так, брат ПД, — отвечает, бывало, — так как-то все…»

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch