Комментарии
Избранное
Плету лапти за недорого
Нежданчик от НорникеляНу, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...
Серый
Нежданчик от НорникеляНа радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.
Чук и Гек
Нежданчик от НорникеляНе о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...
Сапожник Петров
Нежданчик от НорникеляДа, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...
Владимир
Нежданчик от НорникеляТакое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...
Дед Михей
Нежданчик от НорникеляСудьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...
NEW-Териберка
Нежданчик от НорникеляЕсли выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.
Ворон
Нежданчик от НорникеляИ что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?
Интересно
Нежданчик от НорникеляЭто получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....
Некто
Нежданчик от НорникеляНаверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...
Сапожник Петров
Нежданчик от НорникеляЧего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...
ВатаШоу
Нежданчик от НорникеляКак минимум, воздух чище станет.
Сапожник Петров
Пятничной пляски видеопост- Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...
Ст@рый я.
Пятничной пляски видеопостРок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.
Артём
Пятничной пляски видеопостКонцептуальненько)
СейСаныч
Пятничной пляски видеопостПотому что его тогда не было.
Артем
Пятничной пляски видеопостСтесняюсь спросить, а почему не на МРТ?
Голь перекатная
Пятничной пляски видеопостЭто музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...
blogger51
Пятничной пляски видеопостДорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню
Карп Ашанский
Искупил дверь жизньюЧетыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.
Ворон
Искупил дверь жизньюТак контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...
knikk70
Искупил дверь жизньюВопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.
Пенис Душилин
Искупил дверь жизньюВсё возможно™. https://youtube.com/shorts/9H3i58zZgP4?si=gHR5h1_jn1hNDYg0
Пенис Душилин
Пятничной пляски видеопостА админ телеги Б51 уже банил кого нибудь,или меня первого вчера на ровном месте?
СейСаныч
Пятничной пляски видеопост. http://www.youtube.com/watch?v=zpeUnWrteQM
Речь Райкина расколола общество на тех, кто считает, что «государство» имеет право обращаться с интеллигенцией как с продажной шлюхой, и тех, кто закончил среднюю школу и выше.
Так если интелигенция ведет себя,как продажная шлюха,как же с ней обращаться?
Чёрные перевозчики любят вечерком на досуге озаботиться вопросами взаимоотношений государства с подведомственной интеллигенцией…
Показать комментарий.
Чёрным перевозчикам вторит хирургический Залдостанов:
««Дьявол всегда соблазняет свободой! А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии. Несмотря на все репрессии, которые они распространяют по всему миру!», — сказал лидер «Ночных волков».
По его мнению, сегодня Россия является «единственной страной, у кого действительно есть свобода»:
«Райкины в Америке не существовали бы, а у нас существуют», — категорично резюмировал Хирург.»
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1862098-echo/
Всегда нравился Райкин Jr. Рад, что не ошибся.
Похоже (по минусам на адекватных людей), коля таки рассадил за компами троешников из педа в своей «редакции»!
Сучок пиздопротивный
«Тьфу на Вас еще раз» (с)
Когда взрослый мужчина отвечает другому мужчине «тьфу на вас» упоминая продажных шлюх чуть ли не в каждом комменте, то у меня возникают очень нехорошие подозрение в его сексуальной ориентации.
МВА,Вы свли подозрения засуньте… Ну сами знаете куда.
Опять вы о своём, о наболевшем….
Ну,не знаю,что там Ваше больное воображение нарисовало…
Если не знаешь — не пиши и не путайся под ногами…
а как обращаться с властью .которая так поступает со своим народом ? (поднятия цен жкх , отмена льгот , рост цен на лекарства и т.д )
Как может чел, прочитавший в эфире первого канала вот это:
» «Из Пиндемонти» Александр Пушкин
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, снова, слова, слова*.
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать, для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
— Вот счастье! вот права…
* Hamlet. (Примеч. А.С.Пушкина.)»
быть руководителем театра и, вообще, руководителем чего-либо в НАШЕЙ системе координат??? Ошибочка вышла в кадровом вопросе, товарищ майор.
Еду в такси. Речь Константина Райкина включена громко, водитель явно заинтересовано слушает. Разговорились. Повторяет те же тезисы, которые озвучил на неё Песков. Дескать, государство платит, значит оно вправе заказывать репертуар.Но мой вопрос, а кто государство, поставил его в тупик. «Мы не хотим понять, что когда мы говорим «государство», то государство это — мы, это — пролетариат, это — авангард рабочего класса. Государственный капитализм это — тот капитализм, который мы сумеем ограничить, пределы которого мы сумеем установить, этот государственный капитализм связан с государством, а государство — это рабочие, это — передовая часть рабочих, это — авангард, это — мы». (Ленин В.И.) Очень прав Константин Райкин, когда говорит, что мы живем в очень сложное время. Люди, которые не имеют профессионального образования руководят городами и регионами, стоят во главе учреждений и предприятий и эти люди диктуют профессионалам, как жить, что делать, какую культуру предпочитать. Он тысячу раз прав, что свобода — это было главным завоеванием смены социализма на капитализм, а мы опять хотим в клетку. И, к сожалению, даже на блогере я не могу назвать ни одного человека, который бы был внутренне свободен, не раболепствовал перед власть держащими. У нас образовался какой-то чудовищный гибрид. Что-то от века 18 его второй половины, что-то от сталинских времен, что-то он средневекового феодализма, от американского капитализма 30- годов и уже отчетливые очертания чернорубашечников….Константин Райкин высказал своё мнение и ему за это низкий поклон и уважение. Сегодня для того, чтобы просто высказать мнение, а уж тем более мнение с общественной трибуны — требуется мужество. И очень важную вещь он сказал — мы должны объединяться для того, чтобы наша гибридная власть нас услышала.
Я читал речь Райкина. Двойственное впечатление. Вспомните времена СССР, когда реально была цензура и тем не менее был «самиздат», был театр Любимова, был Эрнст Неизвестный, был Войнович, Довлатов, Некрасов, Владимов, Зиновьев….и много тех, кого читали, смотрели, восхищались, задумывались…. Им ленинских премий не давали, как и мандатов, многотысячных тиражей у них не было. Но почему же их читали, знали, вопреки всей цензуре и перспективе довольно серьёзных последствий?
И от власти они ничего не требовали, они были просто вне её. А что сегодня?
Я не понимаю, при всём моём критическом отношении к нынешней ситуации в стране,
фигурам во власти, как тот же Путин, в отличии даже от того же Хрущёва, известного своей тягой к культуре, повлиял на то, что по сути нынче эпоха серости и бездарности?
Ну есть Быков, Ефремов и всё. Анекдота то нормального нет про Владимира Владимировича, как было их множество про Леонида Ильича.
Талант, интерес людей к нему — либо есть, либо нет. И ни какая власть с её цензурой не способна его удержать.
Райкин, если он действительно артист, художник, должен не речами бороться, их и без него хватает, а своими ролями, образами, талантом противостоять .
Что касаемо » внутреннего состояния» — вы все быдло и рабы, посыл и некий рризыв при этом с кем то ещё объедениться……
То идите на х…………, слишком много желающих залезть постоянно во внутрь тебе, это такая национальная забава — залезть и насрать. Как к кому относится это дело лично каждого, как и других право это по своему расценивать. И опять в какой то хор сбиваться,с » оппозиционным воем» , что обычно заканчивается срамом, абсолютно желания нет. Если надо, на х……. я сам, лично пошлю и руку не подам, не прячась за какие то «оппозиционные» скопища. Только я сам и могу себе позволить, в отношении кого уместно такое отношение, а не исходя из некого «общественного» мнения.
Я и сам с усам…Позиция понятная, но не продуктивная…Не хочу углубляться в брежневские времена, потому что возвращаться в них не хочу. Эта государственная искусственная конструкция рухнула, а мы опять её возводим. Что касается упомянутых персонажей, то, к примеру, Юрий Любимов руководил театром с 1959 года, преподавал в театральном училище и только в 1984 году был лишен гражданства, а значит получал заработную плату и финансирование театра на протяжении 25 лет. Он удостоин Сталинской премии второй степени (1952 год) — за роль Тятина в спектакле «Егор Булычов и другие» М. Горького (Государственный академический театр имени Е. Вахтангова). Заслуженный артист РСФСР (июль 1954 года). Орден Трудового Красного Знамени (1977 год) и тд. Так что все эти тезисы очень спорные.
Это остроумно, но не умно.
Вот здесь тоньше:
«И еще пара слов о Райкине.
Главное, что нужно понимать, когда все эти театральные деятели выступают против цензуры — это то, что они выступают ЗА цензуру.
Они выступают за СВОЮ цензуру. За кланово-мафиозное господство идеи «вы нам платите за нашу фигу в кармане».
Они делают все, чтобы мимо их носа не проскользнуло ничего талантливого, искреннего, религиозного, не дай бог — патриотичного, ничего не провонявшего.
Они так и ловят — принюхиваются и если не чувствуют вони, то сразу включают сигнализацию и расстреливают с вышек.
Госвмешательство представляется им опасным агентом разнообразия, оно угрожает цензуре предполагая альтернативную ценностную модель, где есть такие фигуры как полезность, мораль, эффективность расходования, треклятый патриотизм. Возникают два мира где может жить художник вместо одного — можно жить в арт-коморре, а можно пристроиться где-то около государства и рисовать картины: «Переход слонов Суворова через Альпы».
То есть госзаказ — это Разнообразие и Сложность. То, что коморра допустить не может.
И еще более важно понять, что эти выступления «против цензуры» в политическом плане — это тоже выступления против разнообразия (а разнообразие и есть свобода) и за либеральное упрощение.
Вот были «лики» и «жопы». А теперь чтоб никаких «ликов». Одни «жопы». Жопы до горизонта. Полная свобода жоп.»(с)
А чего же постеснялись указать, что автор текста Егор Холмогоров?
Млять,какой он страшный,этот Райкин…Поколениями придворные шуты и скоморохи служили служили, а тут замайданило их. Надо как михАлковы, плотнее к ягодицам припадать. Вот тогда и деньги появятся, и на БесогонТиви, и на Пожрать Дома. Аллах он всё видит!
лучше бы клей нюхал
Правы Достоевский и Толстой и еще Крылов .»Не мечите бисер перед …..». В МО такие пронзительные речи многим не понятны. Область власти самодурства и безнравственности.Райкин молодец .
Достоевских и Толстых сменили Соловьёвы,Доренки и Яровые. Чай не до классики нонче.
сЕрийское отечество в опасности !
Судя по лайкам, людей образованных в стране пока хватает. )) Ну и прохановских портянок то же, достаточно.)))
…Я таки и думал, еще трое есть.))))
в смысле — думающих.)
Звереем потихонечку.
Раньше, что — кинули нацболы помидорчик, прыснули майонезиком, разорились на тортометание. Даже в голову не приходило нассать на ботинки Михалкова, насрать в карман Касьянова, кончить на голову буржуйскую. Культура была. Политическая культура.
«Везде лучше чем в Рашке» (с) 22 летняя пЕлотка чеченская,кончила на гвардейский китель.
Элина Бажаева поспешила объясниться, заявив, что ее не так поняли. «Откровенная провокация, выдуманная из ниоткуда. Говоря о том, что не хочу в Москву, я уточняла, что именно меня гнетёт: погода и пробки. НИКОГДА я не говорила плохо о России в целом ни в соцсетях, включая эту, ни за их пределами. Когда меня просят посоветовать университет в Москве, я руками и ногами ЗА МГИМО, а нашего президента всегда называла лучшим. Всё это здесь есть. Поэтому раздуть из моей нелюбви к серому небу ненависть к моей родине как минимум непрофессионально, а как максимум — безнравственно и безрассудно», — написала девушка.
Вы все помните старую солдафонскую поговорку;»Кто девушку ужинает, тот её и танцует». Наша власть ужинает самых отьявленных мерзавцев и подхалимов вроде Газманова, Любэ, Михалкова, Цыгановой, Бабкиной , Херурга, ряженых в штанах с лампасами, православнутых фанатов, а цель одна дебилизировать народ, что и не скрывается.Песков сегодня открыто заявил, что будут финансировать только проекты, прославляющие нынешнюю власть.Шаг в сторону, малейшее инакомыслие грозит потерей работы а то и свободы.
Голь перекатная, продолжу. Как сейчас вот, помню, на одном из совещаний у Кобы такая тема проходила.
— Противник, побежденный в сфере политики, может хитро перебросить свои силы в область культуры. Поэтому там их должен встречать не опасный вакуум, но целая армия…такая же, как на поле боя….нам нужны армии деятелей искусства, доступного массам…оптимистического искусства..Николай ( Бухарин)..мы поручаем это дело тебе..требуются новые объединения работников культуры…беспощадно изгонять непонятные народу ( портянкам то есть) выкрутасы. ..ты самый блестящий наш политик, поможешь создать бастион нового ( портяночного) искусства…эта армия будет защищать от врага наши партийные идеи…настало время собрать съезд и провозгласить эту всемирно-историческую задачу..
Так, братцы, родился » реализм социалистический».
Верно излагаете, мьсе перекатная голь. Пересекается с историческим опытом.)
Да уж, им палец в рот не клади! Лакеи «от искусства» умели жить во все времена. Один Михалков чего стоит — «мохнатый шмель», кочерга ему в рот.
О чем речь? Да ни о чем! Райкин талантливый актер. Классно рассказывает о папе, его жизни, есть удачные роли в кино и все! Кто мешает создавать шедевры? Какая цензура? Я тоже вспоминаю советское время. Все говорили, вот бы нам свободу творчества, ух мы бы натворили похлеще Пушкина. Ну дали им свободу и что? Кроме как поливать Родину и кстати себя ))) грязью ни чего не могут! Талант он и в тюрьме себя проявит.
Как Достоевский.
Плюсанул. За этим Райкиным, который сам по себе, конечно, не талантище, но талант вполне состоявшийся, стоят, помимо реальных деятелей культуры, сонмища всевозможных разных масштабов наглости и разврашенности бездарей «от культурки», да и просто откровенных порнушников.
Стоят они, затаив дыхание, в робкой надежде на окончательный и бесповоротный снос плотины, или границы, как выразился Райкин, чтоб излить на наши головы и на головы наших детей, весь тот дегенеративный бедлам, что без перерывов на обед и выходные бурлит в их несчастных, лишенных должного внимания психиатров, головах.
Досталось и неведомому Аристархову, (впрочем, может и поделом), и государству и церкви и самим деятелям искусств.
Вот только центральный тезис, о том, что «искусство имеет множество собственных фильтров» показался мне удивительно знакомым. Повеяло чем-то очень знакомым, и, вспомнилось: «Рынок — универсальный регулятор, он сам отрегулирует все экономические отношения, главное, чтоб государство не вмешивалось, желательно, чтоб даже смотрело в его сторону».
А вот тут хочется сказать — ХРЕН ВАМ НА РЫЛО, ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВ. Если вас оставить без надзора, вы таким начнете нас потчивать отборным говнищем, что через два поколения наши внуки будут, посмотрев пьеску какого-нибудь Ципельгауза, спорить кто первый вдул Наташе -Пьер или Андрей? Или Андрей Пьеру, а Наташа вообще не при делах. Или еще чего похуже.
Сомневаетесь? Зря. На экономику посмотрите — для тех парней дна не существует, и эти, случись, не подкачают.
В общем неправ чувак. Давайте еще бухгалтеров избавим от назойливого внимания налоговой, жуликов — полиции, а умалишенных — психиатров.
Вот, собственно, вычитал в подтверждении своих слов, полюбопытствуйте, причина, побудившая мэтра пятнадцать минут распрягаться на всё и вся особенно доставляет)))
«Давайте перейдем пока к более спокойным, менее нервным темам. Например, к пресловутому Константину Райкину, которого, когда я пришел сюда, пока шел предыдущий час в этой студии, очень эмоционально обсуждали. Что вот он заявил, что в России цензура, что цензура мешает творить. Начнем с того, что отстаивают вот эти господа театральные деятели. Сейчас много будет таких воплей о цензуре, о том, что достали борцы за нравственность, о том, что достали люди, которые требуют не допускать русофобии в спектаклях, в фильмах и так далее, что художник должен творить свободно. Начнем с того, что эти господа отстаивают только одно – свое собственное право организовывать цензуру в соответствии со своими, по большей части глубоко либеральными, глубоко русофобскими, глубоко антирусскими и антиобщественными идеями.
Есть очень хороший пример. Скажем, у меня есть такой замечательный друг – режиссер Валерий Сторчак, который поставил потрясающий спектакль по «Повести временных лет». Вы можете себе представить, казалось бы, такая странная вещь как спектакль по летописи. И вот ему это удалось, это совершенно фантастическое зрелище. Я бы с удовольствием вам сказал: пойдите в такой-то театр, этот спектакль посмотрите. Но вот в чем беда. Нет такого театра, где можно посмотреть этот спектакль. Его удалось показать два или три раза в каких-то случайных торговых галереях, где-то еще. А больше во всей огромной театральной Москве, во всех десятках и десятках оплачиваемых на госбюджет театрах нету места для гениального спектакля, что признают все, кто его видел, по русской летописи. Зато есть какие-нибудь сто первые гомосексуальные «Служанки», «50 оттенков голубого».
Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Как-то это уже на грани нашего закона о запрете гомосексуальной пропаганды малолетним. Тут-то он и возмутился. Понимаете, все эти голые задницы бесконечные представлены в нашем театральном сообществе в огромном количестве. Ни одного нормального фактически спектакля в Москве увидеть не удается. Я раз примерно в два года нахожу спектакль, на который не стыдно и не противно сходить. При этом это жрет действительно огромные деньги. При этом постоянно очередной какой-то творец прибегает для того, чтобы сообщить, что у вас тут страшная цензура, вы тут навязываете всем свое православие, вы всех задолбали со своей духовностью. Вот мне хочется сказать: может быть, мы задолбали вас со своей духовностью, а вы нас со своей гомосятиной достали еще гораздо больше. И мы не хотим за это платить. Наша духовность она хотя бы бесплатная. А ваша гомосятина стоит миллионы, миллиарды государственных рублей. И не надо нам больше рассказывать про цензуру.» (с)
Все верно. Жопа есть, а слова такого нет.
Гражданин «бухарев», видимо, клон гр-на «буханцова». Большая оригинальность ников намекает. Ну, и то обстоятельство, что «вдвоём» выкладывают тут тексты Егора Холмогорова за цензуру и против Райкина.
Пытливый читатель. Хе-хе….
Есть маленько.
Так чего сразу-то не указываете авторство певца русской весны Холмогорова? Чтоб сразу не заминусовали?
Как Аристотель на дне колодца,
откуда не ведаю что берется.
Зло существует, чтоб с ним бороться,
а не взвешивать на коромысле.
Всех скорбящих по индивиду,
всех подверженных конъюнктивиту,
всех к той матери по алфавиту:
демократия в полном смысле!
И.Бродский
«У нас думают, будто все дело в запретах. Думают, что если бы не было запретов, мы немедленно подарили бы человечеству выдающиеся шедевры кино, живописи, литературы, музыки. Чепуха это! Если люди способны создавать шедевры, их никакие запреты властей не удержат. Дело не в запретах. Дело в неспособности создавать шедевры, ради которых можно было бы пойти на любые жертвы. Сейчас у нас фактически полная свобода творчества. Малюй, что хочешь и как хочешь! А где они, шедевры? Когда были запреты, еще можно было оправдываться тем, что тебе ходу не дают. А теперь?!.. И если уж говорить по- честному, то знаете, кто в первую очередь не дает ходу таланту и гению? Наш же брат художник, артист, писатель, режиссер, музыкант. Слишком много нашего брата развелось. Каждый хочет прослыть талантом и гением. И почти все без исключения бездарны. Или среднеодаренны, что еще хуже. Вот эта банда бездарностей и посредственностей в конце концов душит всякие проблески таланта и гения. А власти… Ведь и власти состоят из той же посредственности. Вот в чём дело! А меценатов, способных оценить подлинный гений, у нас нет и не предвидится.»
А.Зиновьев «Искушение»
Ничего не изменилось…..
«В брежневские годы в среде интеллигенции сложилась особая категория граждан, которые выглядели исключением на фоне прочей массы их коллег. Им разрешалось быть немножко похожими на западных деятелей культуры. При том условии, конечно, что западные образцы для подражания уже устарели. Им разрешалось критиковать отдельные недостатки советской жизни, особенно такие, которые считались преодоленными. Эти избранные деятели культуры пользовались всеми благами привилегированных слоев советского общества, получали квартиры, дачи, премии, чины и награды. Но они претендовали на еще большее. Поскольку их аппетиты несколько сдерживались, они чувствовали себя обиженными. В уродливых советских условиях они приобретали репутацию талантов, которым жестокие власти не давали возможности развернуться во всю мощь. На Западе им создавали репутацию смелых борцов против режима. В том же направлении действовали западные журналисты в Москве. А между тем эти исключительные деятели советской культуры являлись такими же слугами советской социальной системы и ее органов власти, как и их прочие коллеги. Все то, что западным мастерам сенсаций казалось результатом личного мужества этих людей, на самом деле делалось с ведома советских властей и под их контролем. Только роль у них была особая. Она состояла в том, чтобы создавать видимость свободы творчества и в более завуалированной форме заниматься той же идеологической работой, что и их коллеги. Они фактически были самым хитрым и лицемерным инструментом советских органов власти в манипулировании умонастроениями людей в стране и на Западе.
Но все же эти люди находились в какой-то оппозиции к режиму. Пусть в кажущейся, пусть в неглубокой, но в оппозиции. К концу брежневского периода они затаились. Но число их росло. Росли их претензии. С началом перестройки они вдруг в огромном числе вышли на арену истории и стали ударной силой перестройки. Но это было еще впереди. О перестройке еще никто не помышлял.»
«При всем при том многие из такого рода интеллектуалов воображают себя критиками и жертвами режима. Где-то и как-то в своих сочинениях и выступлениях они показывают кукиш в кармане. Им кажется, что они мужественные борцы против язв советского общества. В отличие от диссидентов они якобы не лезут на рожон, якобы действуют разумно и думают о будущем. Они чувствуют себя жертвами, поскольку то, что им удается урвать от общества, не соответствует их мнению о себе и их аппетитам.»
А.Зиновьев «Искушение»
Райкина это не касается. Вы его мало знаете.
СМИ развенчали фейкового убийцу Моторолы
Сообщения «Вестника Луганска» об убийце Арсена Павлова, который якобы был латвийским наемником Марком Озолиньшем, оказались фейком. Более того – под информацией об убийстве было опубликовано фото реального человека, юриста Максима Чаписа.
Газета «Известия» развенчала публикацию «Вестника Луганска», в котором содержалась фотография предполагаемого убийцы командира сил ДНР Арсена Павлова (Моторолы). Сообщение о латвийской наемнике Марке Озолиньше, который якобы был непосредственным исполнителем преступления, было написано под фотографией жителя Москвы, корпоративного юриста Максима Чаписа.
«Откуда их взяли и почему использовали, даже предположить не могу. Просто когда твое фото стоит вместе с информацией, что ты предполагаемый убийца, в общественные места даже страшно выходить», — заявил Чапис в интервью издания. Он также отметил, что фотографии из публикации когда-то содержались на его странице в социальных сетях, однако около трех лет назад Чапис удалил снимки.
Мужчина также рассказал, что подобный случай для его семьи – не первый. Нынешней весной фотография его супруги Елены была использована в качестве иллюстрации к заметке о журналистке Елене Липневой, погибшей в Донбассе.
Короче, так совпало, что совсем недавно наткнулся на интересный текст Юрия Полякова прямиком из 1997 года. Называется «Право на незнание»:
«Обещанное осеннее наступление оппозиции заменили показом по НТВ кинофильма «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе. А ведь и церковные иерархи упрашивали, и православная общественность возмущалась, и народ с хоругвями да с проклятьями у телецентра топтался – бесполезно. Все равно показали, потому что так суд решил. Какой суд? Телевизионный…
Это смешно. Во-первых, суд напоминал знаменитые литературные трибуналы двадцатых годов, когда Онегина в любом случае ждал суровый приговор по той простой причине, что он лишний человек и не участвовал во взятии Зимнего. Во-вторых, рассматривать иск Православной церкви к НТВ в телесуде, организованном НТВ, – это примерно то же самое, как если иск зайца, жалующегося на лисий произвол, рассматривать во глубине лисьей норы при участии всего рыжего семейства. И в-третьих, чрезвычайно смешны были сами участники этого юриспрудентского действа: судья г-н Ворошилов, сменивший профессиональную загадочность на нюрнбергский прищур, присяжная заседательница г-жа Памфилова, по обыкновению моловшая какую-то амбивалентную чушь, и, наконец, ответчик г-н Парфенов, просто потевший от гордости за свой отважный мятеж против церковных ортодоксов. Что ж, православные – народ мягкий, не то что мусульмане, затравившие богохула Рушди с его «Сатанинскими стихами».
Я смотрел на все эти телевизионные странности и не мог понять, почему свобода слова у нас в Отечестве может проявляться исключительно в виде плевка кому-нибудь в лицо. Ведь если одна часть общества не хочет, чтобы фильм, оскорбляющий ее чувства и веру, показывали в общедоступном эфире, – зачем же устраивать шоу в виде суда с заранее известным вердиктом? Не проще ли, увидав, что сама постановка проблемы снова разделяет наше и без того разодранное общество, – уступить. Ведь никто же не предлагал побить Скорсезе камнями, сжечь мастер-кассету «Последнего искушения», никто не запрещал показывать фильм по кабельному ТВ, распространять через видеошопы. Речь не идет о запрете на информацию. Речь идет о том, что бывает такая информация, вляпываться в которую значительная часть общества не желает. Да, у нас свобода слова, но у каждого человека есть и право на незнание».
Теперь картина прямо противоположная: искусство в положении жертвы, а церковь запихивает обществу в глотку это самое «право на незнание», трансформировав его в обязанность. То есть, если раньше НТВ проводило телесуд и глумилось над церковью, теперь решение о публичной порке принимает уже церковь. Неизменно лишь то, что верхом едет тот, кто выгоден власти.
Вообще, углубляясь в сборник статей Полякова прихожу к выводу, что новейшая история России — гигантский маятник: кто-бы ни стоял у руля и в оппозиции, те, кто посерёдке, то есть общество, всё-равно окажется в роли жертвы..
И о целях Путина во внешней политике:»Путин видит Россию великой страной,великой державой. Для него чрезвычайно важно,чтобы его страну уважали и относились к ней,как к великой державе.» И прошу заметить,что это сказал не мурманский ватник,а директор национальной разведки США Клеппер.
Негодованцы могут начинать негодовать.
Благими намерениями выстлана дорога в ад…
Для желающих ознакомиться с ответами Клэппера в оригинале, а не в пересказе РИА.
http://www.cfr.org/intelligence/conversation-james-clapper/p38426
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ, сами-то кремлёвские и озёрные в ад не собираются, а для других мостят дорогу туда оч-чень ударно.
МУРМАНЧАНИН, «…а директор национальной разведки США Клеппер».
Согласен с вами — похвала америкоса для Путина это бальзам на душу. Цель америкосов втянуть Россию в гонку вооружений и это у них с успехом получается.
«Военные расходы России выросли почти на 50% за ГОД.»http://www.forbes.ru/news/325689-voennye-raskhody-rossii-vyrosli-pochti-na-50-za-god
Сим,а это была похваоа?
МУРМАНЧАНИН, «Сим,а это была похвала?»
Желание видеть СВОЮ страну великой это ХОРОШЕЕ качество для президента (поэтому это похвала от америкоса), но Путин делает это величие через любимый орган Бори Моисеева. У него получается непомерное возвеличивание себя любимого, разорительные траты бюджета и обогащение за счёт бюджета своих корешей. Пользы от его действий для России и Россиян даже не НОЛЬ, а большущий МИНУС.
Сим,да чтож это Вы опять за всю Россию то…
МУРМАНЧАНИН, извиняюсь. Надо было написать :»вся Россия минус чиновники и силовики».
Опять промашка. Я вот россиянин,не силовик и не чиновник.
Так ты ж просто кусок окаменевшего кала Залдостанова-хирурга. Тебя здесь по-другому никто и не воспринимает.)
В многонациональной России живут русские , украинцы , белорусы , саами , коми , татары , башкиры ,евреи , чеченцы , ингуши , осетины , татары , якуты …..и многие другие национальности . Не знаю такой национальности — МУРМАНЧАНИН )))
Ну повылазили бабуины,опять говносрач начинается.
Для того,который Русский,а кто сказал, что МУРМАНЧАНИН — национальность? Это состояние души,если понимаете о чем я.
таки и не понял ? россиянин — национальность ? Чего такого особенного сказать — я татарин или я якут ? Небо обрушиться ?
Господи,да чтож так трудно с вами… Глазки поднимите на комент уважаемого Сима : «для России и Россиян». Так понятнее?
Власть должна платить искусству. А она, тварь такая, хочет за свои деньги искусством управлять. Охренела эта власть…
Как часто величие в понимании власть предержащих в России, заключается в их личных комплексах, страхах, недалёкости по сути маленьких людишек, в желании каких то гарантий своей несменяемости во власти, вцепившись в неё зубами, в своей неуязвимости перед законом за свои деяния, в желании быть пугалом, а не уважаемым в мире лидером. В тех ком мы хотели бы видеть действительно умных, мудрых, неким примером человеческой порядочности,в реальности оказываются банальной серостью волею судьбы и нравов нашего царства, оказавшихся на вершине власти, не важно региональной или федеральной.
Ничего общего такое «величие» с уровнем жизни миллионов граждан, развитием экономики и гражданских свобод, развития общества — не имеет.
И вообще, как показала история, величие государства, мало зависит от его территориальной величины площади. Как и само величие не имеет отношение к счастливой жизни людей, развитию их страны. Сравните маленькую, не имеющую ни какого величия Швейцарию или Норвегию, уровень их развития и величественную Россию.
Суть норвежского развития:
«…Для Норвегии нефтегазовый сектор играет огромную экономическую роль. Согласно информации Еврокомиссии, на этот сектор приходится около 22% ВВП страны и 67% экспорта… В РФ эти показатели составляют 9% и 49% соответственно…
А тем временем:
«…Согласно предварительным оценкам Норвежского нефтяного директората (ННД), норвежские компании в сентябре добывали 344 тысяч баррелей нефти в сутки. Это на 18% меньше, чем было в августе. Добыча газа за этот период сократилась еще сильнее – на 20% – с 8 млрд в августе до 6,4 млрд кубометров… Связано это с истощением месторождений…
А теперь вопрос- если у не имеющей величия Норвегии ещё и кошелёк продолжит худеть такими вот темпами, есть ли смысл сравнивать её с Россией?
Её стабфонд от нефти и газа около триллиона долларов.
А теперь ответ — наверное есть смысл .
Норвегия не знает, куда девать накопленные нефтедоллары Нефтедобывающее государство накопило солидный капитал, и теперь может позволить себе выбирать объекты инвестирования, исходя из этических соображений. Спустя два десятка лет после того как правительство Норвегии перечислило первый взнос в Фонд благосостояния, страна продолжает учиться управлять этим богатством. Фонд, инвестирующий в норвежские нефтегазовые доходы за рубежом, за время высоких цен на нефть стал больше, чем можно было предвидеть. Страна уже добыла около 46% всех запасов нефти и газа, так что дальнейшее значение фонда будет только расти — уже сегодня его годовой доход зачастую превышает прибыль от продажи нефти. На этой неделе иностранная часть Государственного пенсионного фонда Норвегии стоила 7,3 трлн норвежских крон, или 882 млрд долларов, — это в два раза больше ВВП страны и больше любого другого аналогичного фонда. Он владеет более чем 2% всех торгуемых на биржах европейских акций — и более 1% мировых. Крупнейшие инвестиции: Alphabet (NASDAQ: Alphabet Class A [GOOGL]ИНВЕСТИРОВАТЬ) Apple (NASDAQ: Apple [AAPL]ИНВЕСТИРОВАТЬ) Microsoft (NASDAQ: Microsoft Corporation [MSFT]ИНВЕСТИРОВАТЬ) и Nestlé (VTX: Nestle [NESN]ИНВЕСТИРОВАТЬ) и еще около 9 тыс. компаний в 78 странах. Разрабатывая этот фонд, Норвегия многое сделала правильно. Его независимость не гарантируется Конституцией, но он управляется отдельным подразделением центрального банка, находится под надзором министерства финансов и контролируется парламентом. Принципы управления: прозрачность и бережливость — детальная информация по каждой инвестиции доступна в интернете. Другие фонды могут скопировать формальную структуру, но вряд ли смогут воспроизвести лежащие в ее основе скандинавские ценности. Руководитель фонда Ингве Слингстад говорит, что рост оказался быстрее, чем можно было ожидать, и что благодаря культуре политического доверия было очевидно, что нужно сохранить как можно большую часть этих денег. Бюджетное правило разрешает правительству тратить не больше ожидаемой годовой доходности фонда (она предполагается около 4%). Основной капитал остается неприкосновенным. Мартин Сканске, в прошлом сотрудник министерства финансов, наблюдавший за деятельностью фонда, говорит, что этот институт пользуется таким доверием из-за относительно высокого уровня равенства и культурной однородности общества. Свое влияние оказывает и то, что жители многих сельских районов помнят бедность еще в поколении своих дедушек и бабушек. Тем не менее ожидания, связанные с фондом, могут измениться, поскольку меняется сама страна. Норвежцы теперь водят Tesla и меньше стесняются своего богатства. Люди моложе 50 лет застали только мир, в котором норвежцы — один из самых богатых народов. Да и иммиграция ставит рекорды, особенно после притока сирийских беженцев.
Подробнее на https://ru.insider.pro/economics/2016-09-23/norvegiya-ne-znaet-kuda-devat-nakoplennye-neftedollary/
Какой мир застали мы и как богаты наши граждане, высок их уровень жизни, благоустроена страна, создано вменяемое гражданское общество, на фоне Норвегии?
цинизм величавости, «Принципы управления: прозрачность и БЕРЕЖЛИВОСТЬ — детальная информация по каждой инвестиции доступна в интернете.»
У нас тоже всё прозрачно и бережливо.
«Путин увеличил число машин с мигалками для Госдумы»
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/581059209a79476e12fe00b2
Вроде мелочь, но ТАКИЕ прозрачные и бережливые поступки у кремлёвских КАЖДЫЙ день — у простых Россиян что-то кромсают, а своим холуям разные приятности за счёт бюджета делают.
«Вроде мелочь» — нет не мелочь. Мелочь это у нас с Вами может быть в кармане, а бюджетная копейка это не мелочь. Именно из этих копеек миллионов и состоит бюджет.
У нас поэтому и творится подобное, что власть имущие фигуры, даже наша региональная власть тому пример яркий, выписывая себе некие премии, выплаты, устраивая за счёт бюджета разъезды, гулянки, обустраивая своё комфортное существование, не соизмиримое с итогами их «трудов праведных», считает это «мелочью», прикрываясь словоблудием о многомиллиардных «штокманах», «воротах в Арктику», «транспортными узлами», нынче вот новый тренд — «опорная зона».
А ведь перед выборами обещал сократить число мигалок до нескольких десятков, на самом деле их сейчас более 500, не удержался гарант и соврал, по обычаю.
Может и хотел бы , да управление теряется , бояре не слушаются . Телега с горы летит на разных колёсах , как в мультфильме .
Прибыла под прикрытием за орденом Святого апостола Андрея Первозванного — грят, Сам вручать будет!…
Горжусь соратницей!
А по чей вине просрали Ливию , стоило в то время поддержать Каддафи и цепочка цветных революций была бы прервана ? Кто виноват ?
А кто в своё время сдал Югославию , не пришёл к ней на помощь ?
….
небольшое уточнение ..эти вопросы к хлопковате )))
ПД , тебя что , не касается ?
Ответь пожалуйста ((
Вот тут и подумаешь , кто же у нас следует указаниям ОТТУДА — из Госдепа.
Тогда ещё мериканцы было наши » партнёры » , а » партнёрам » разве откажешь , если они хорошо попросят …..
А каучукорезина что,не знает ответов?
Еееесть одна поклёвка ….есть … только бы не сорвался ((
Все время проскакивает критика Путина. Не думаю, что то, до чего довели область его вина.Это ответственность Губернаторши ,о чем она по первости заявляла по поводу и без повода.Самоутвердилась, понасажала друзей подруг,пересажала недругов.А в области безнадега ,безработица,и долги….И как у Крылова «как не садитесь,вы в музыканты не годитесь». После Евдокимов Ю.А. и Дмитриенко Д.В в области ни денег,ни рыбы,ни строек.Одна трепотня, прожекты и надвигающаяся зима.Грустно.