Инспекция государственной очевидности

Автор: 02.11.2016

Госжилинспекция в ответ на жалобу соседей губернатора, недовольных появлением шлагбаумов, предложила заявителям разбираться самостоятельно — выпросить ключи или сходить в суд

Госжилинспекция рассмотрела обращение жителей дома, соседствующего с губернаторским. Жильцы дома по Софьи Перовской 43 возмутились внезапному появлению пары шлагбаумов, через которые им теперь не проехать и не припарковаться.

Представители дома по Софьи Перовской 43 возмутились возмущению соседей, шлагбаумы оставили, ключей раздавать не стали:

Госжилинспекция на обращение соседей губернатора прикинулась шлангом и предложила

а) договариваться с соседями, установившими шлагбаум
б) идти в суд
в) хорошего настроения здоровья и всего хорошего.

Еще по сюжету



Комментарии

  • Анекдот.ру 02.11.2016 13:02

    Стук в дверь
    — Кто там?
    — Судебные приставы!
    — А что надо?
    — Поговорить
    — А сколько вас?
    — Двое
    — Ну вот и поговорите…

    Ответить
  • Заместитель Министра гадания Мурманской области 02.11.2016 13:11

    Это было предсказуемо.

    Ответить
    • Козы барабанщик 02.11.2016 22:41

      А что, кто-то реально ожидал, что придет главжилинспектор Кузнецова и прикладом революционной винтовки сломает шлагбаум нах*й, чтобы потом ее собственники по судам затаскали, вломив ей уголовку в виде самоуправства?
      Или может кто-то реально думает, что это Марьвась шлагбаум распорядилась поставить? Вышла во двор на собрание собственников, всех нагнула и они тут же проголосовали большинством голосов. Ага.
      Единственное, что в этой истории вызывает интерес, это один жилец этого дома. Все остальное — бытовая драма.

      Ответить
      • Конь_игнат 02.11.2016 23:19

        Этот жилец так же напротив установил в гаражный кооператив шлагбаум, продает пульты по 1500 рублей, членам кооператива ( при их стоимости 800 рублей на опте) и по 5500 рублей за шлагбаум. В общей стоимости товарисч хочет срубить бабла по стоимости двух шлагбаумов.
        Да, что самое печальное что решение на собрании о установке не принималось. Все по собственной инициативе….

        Ответить
        • Мурзилка 02.11.2016 23:52

          Шо, реально губернатор пульты по 1,5 тыра банчит??

          Ответить
          • Конь_игнат 03.11.2016 09:12

            реально владельцы гаражей платят, на счет губернатора не в курсе…Не думаю что можно обнаглеть в такой форме: впарить губеру пульт почти по двойной цене.

            Ответить
  • opanasik 02.11.2016 13:17

    Послали на три буквы.

    Ответить
  • Тривандрум 02.11.2016 13:17

    Все очень просто решается : — организовать репортаж на федеральном канале телевидения. И понты мгновенно закончатся…
    Закрыть можно дворов в Мурманске полно, НО необходимо соблюсти процедуру.

    Ответить
    • Провокатор Добра© 02.11.2016 14:27

      Вот тут самая тема городским подсуетиться со *всесторонней оглаской вопиющего факта бла-бла-бла* ;)

      Ответить
  • мухосранский обыватель 02.11.2016 13:21

    Совсем страх потеряли. Получается, что наверно 99% мурманских внутридворовых проездов не соответствует санпину. Бред какой-то.

    Ответить
    • Бали 02.11.2016 16:24

      Точно. Теперь надо всем жильцам дворы позакрывать. Молодцы властьпредержащие, создали прецедент. И ответ госжилинспекции всем в помощь, только адрес поменять.

      Ответить
      • СПАСИБО ! 03.11.2016 14:37

        Большое спасибо Государственной Жилищной Инспекции за ПРЕЦЕДЕНТ .
        Только ход назад не давайте , когда шлагбаумов будет больше .

        Ответить
  • Данная ситуация и всё происходящее вокруг неё, прежде всего характеризуют главу региона мадам Ковтун и главного государственного жилищного инспектора Мурманской области, всем известную своим неповторимым имиджем мадам Алёну Кузнецову.
    Уверен, обе власть имущие фигуры прекрасно осведомлены о конфликте жильцов, соседей мадам Ковтун.
    В принципе разрешить им эту ситуацию, не унизив, не ущемив чьи-либо интересы, не так уж сложно, была бы на это только их «политическая воля».
    Очень показательно, можно с трибуны рассуждать о жизни «дорогих» северян, мурманчан, рвать бюстгальтер за их «благополучие» и при этом упиваться своей исключительностью, тем что вынуждены другие терпеть неудобство из-за этого и делать вид, что вселенские проблемы, «опорные зоны» и предстоящие гулянки в рамках «деловых недельных посиделок», вояжи по Страсбургам на семинары о демократии и самоуправлении, не дают спуститься до таких низменных проблем даже тех, кто с тобой вынужден жить по соседству.
    Всё это характеризует прежде всего обыкновенный российский снобизм, стервозность и быдловство, которые не какими шлагбаумами не отгородить.

    Ответить
    • Lala 02.11.2016 13:50

      Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь… Не позабудь, чтобы не сглазить…, не вечны князи — вечна грязь.

      Омар Хайям

      Ответить
    • vasilisa 02.11.2016 19:59

      Данная ситуация уважаемый призрак прежде всего показывает темпы роста по обыдлению населения страны и как результат обыдлению власти…скоро папуасами станем, НО с большими амбициями во внешней политике))

      Ответить
  • 1111111 02.11.2016 13:32

    Отправить репортаж и ответ на центральный канал, наподобие Человек и закон. Либо к Урганту, где мы уже неоднократно звучали

    Ответить
    • Вера Несогласная 02.11.2016 18:49

      Да по ситуации с электрообогревом люди из Кандалакши куда только не обращались! Центральным каналам на всех наплевать! Им нужны только положительные события! Простые люди — мусор!

      Ответить
      • СейСаныч 02.11.2016 19:26

        О! Кандалакша! Как же, помню-помню. Секретарь Общественной палаты МО Мананков Юрий Юрьевич рассказывал тут ещё в апреле этого года, что все проблемы электрообогрева им уже решены. Во, прямая речь:
        «Кстати, о «безобидной правозащите» с «электро- и теплоэнергетикой»… Одно из последних ДЕЛ — мы ( в т.ч. ОПМО и Экспертный совет по ЖКХ) добились всё-таки (вопреки противоположному мнению ОП РФ), что Минстрой РФ ПОМЕНЯЛ своё отношение к оплате за централизованное теплоснабжение помещений переведённых на электрообогрев!!! При наличии судебных решений НЕ в пользу собственников. У нас в области таких около 3000 помещений, собственникам которых приходили счета за отопление при отсутствующих в помещениях батареях. Теперь Минстрой разъяснил региональным властям (хотья три месяца назад писал противоположное), что за не полученную услугу плата не должна взыматься!!! Это о деятельности не на митинге слышимом для Призрака, а в тиши, так сказать кабинетов и долгих переписок в течение более года!!! Можно ЭТО считать реальным делом?»
        http://bloger51.com/2016/04/60527#comment-692734

        Ответить
        • СейСаныч 02.11.2016 20:00

          Да, а ещё Юрий Юрьевич в том же посте отлил нетленное:
          «Прежде всего гражданин САМ должен свои права защищать!!! БЕЗ его непосредственного участия порядка никогда НЕ будет!!! А надеяться на комиссии и фонды — это только тем, кто сам НЕ может себя защитить! Пока ВСЕ мы ВМЕСТЕ не будем только ля-ля по углам и кухням, а будем по серьёзному ДЕЛА делать, хорошо жить в нашей стране только васильевым будет, а не нам с вами!!!»

          Ответить
          • СейСаныч 02.11.2016 20:02

            Через некоторое время в этом направлении подлил ещё один общественник
            «Николай Пальченко 16.06.2016 16:23
            Хиппи, вот давно бы так.
            Не берите пример с местных балаболок. Если видите безобразие, то приложите усилия к его разрешению лично, а не ждите когда это кто то за вас сделает.
            Я лично лично не прокурор и не следователь, на зарплатах и грантах не сижу, все что делаю — добровольно, за свой счёт и в пределах свободного времени.
            И никогда никого не прошу что то делать за меня.
            Если что — контакты у вас есть.
            Будет материал — будет что с ним сделать.»

            Ответить
        • Электрообогреватель 02.11.2016 21:15

          Уважаемый СейСаныч, Вы не могли дать ссылку на это разъяснение относительно электрообогрева? Это очень важное разъяснение, но все инстанции о нем молчат.

          Ответить
          • СейСаныч 02.11.2016 21:28

            Пройдите по ссылке, данной выше. В том посте гр-н Мананков пишет о нём более подробно, но я бы на Вашем месте им сильно не обольщался, ибо это всего лишь какой-то пункт в протоколе селекторного совещания Минстроя, не имеющий ни малейшей юридической силы. Думаю, именно поэтому о нём никто и не вспоминает и не принимает всерьёз.Скорее всего, он существует в бумажном варианте в ОП МО.
            В посте по ссылке мы много с гр-ном секретарём об этом спорили. Он очень был уверен в принятии на основании этого пункта каких-то изменений в 354 Постановление, в ФЗ, но, насколько я понимаю по заинтересованности, эта тема до сих пор не разрешена.

            Ответить
            • Глажу пд по лысине и плачу.. 03.11.2016 05:10

              Саныч-умница, тут недалече на ненавидимом патриастами эхе обозначил водораздел/frontier — кто такие русские и кто такие россияне, Кашин дал дрозда. Даже ссылку не буду.)) Трёх местных социальных придурков-пидоров в «россиян» зачисляем? Потому что гомосятская и влюблённая (по отношению к главе государства) активность этих трёх дебильных идиотов — пд, колька и мурзо зашкаливает! А все остальные русские.

              Ответить
    • vasilisa 02.11.2016 20:00

      Вы уже про кино за 27 лям отправляли. все поржали. деньги спи@дили — главный виновник в госдури))) вы второй такой результат хотите получить?))

      Ответить
  • Всем домам по 2 шлагбаума ! 02.11.2016 13:40

    Транзитное сообщение по дворам , по всем дворам ( а не выборочно ) жилого фонда давно пора ограничить . Тем более и СанПиН 2.1.2.2645-10 за это же борется .
    Только почему власть исполнительная не контролирует исполнение СанПина для пользы здоровья и безопасности всего населения , а лишь только для одного дома установила 2 автоматических шлагбаума ?

    Можно программу забацать …к 150 летию города
    » Мурманск — город шлагбаумов , парков и фонтанов »
    И в капсулу заложить и через 50 отрыть ,открыть и прочитать .

    Ответить
  • Всем домам по 2 шлагбаума ! 02.11.2016 14:03

    » Мурманск — город шлагбаумов , парков и фонтанов »
    И в капсулу заложить и через 50 лет отрыть ,открыть и прочитать .

    Ответить
  • апатиты 02.11.2016 14:12

    Другим бы снесли быстро,из за пожарных машин и скорой помощи,а тут …..

    Ответить
  • всезнающий 02.11.2016 14:23

    в кепке возмущенный Мясников Юрий бывший!1зам евдокимова.

    Ответить
  • да здесь я 02.11.2016 14:23

    Осторожно МногАбукФ
    Постановление Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 438-ПП «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Мурманской области»
    2.2. Для решения поставленных задач Инспекция исполняет следующие функции регионального государственного жилищного надзора:
    2.2.1. Организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:
    — содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
    — определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    — управлению многоквартирными домами;
    — выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
    — других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
    2.2.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
    2.2.15. Обращается в судебные органы по основаниям, указанным в части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    Часть 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
    6. Орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:
    1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований настоящего Кодекса;
    2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям настоящего Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
    3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований настоящего Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
    4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
    5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным настоящим Кодексом.

    Ответить
  • 1 02.11.2016 14:28

    Привыкли, панимаешь к поповозкам, номенклатурщики…
    Пущай летом на лесапеде катается, как небезысвестный Борис Джонсон)
    А зимой на лыжах — дешёво и сердито + пропаганда здорового образа жизни, так глядишь и нормы ГТО сдаст…)

    Ответить
  • Рыба 02.11.2016 14:33

    А чему здесь удивляться? Несколько лет назад генерал Николай Бордюжа (бывший фсб и погран войск) был полпредом России толи в Женеве или Стокгольме ,точно не помню. Но заселевшись в катедж, они решили потравить лису и закрыть ее нору, обосновавшуюся на участке до приезда новых жильцов. Каково же было удивление,что на них поднялась вся общественность и сми.
    Полпреду наложили штраф, открылы доступ к лисьей норе и постановили — чтоб свободно жила дальше. В наших сми про это конечно не написали ни строчки.А вы про какой-то шлагбаум…..А чел в кожанной куртке все своим видом продемонстрировал……»букашки вы граждане»

    Ответить
    • vasilisa 02.11.2016 20:12

      !-…..А чел в кожанной куртке все своим видом продемонстрировал..» Он продемонстрировал что он пацааанчик! ты кто пацаааанчик?! вот что он продемонстрировал)) в 90Х такое быдло входа на дискотеку стояло малолеток отпугивало))

      Ответить
  • Александр 02.11.2016 15:18

    надо к Пальченко идти .. пусть народный фронт за народ заступится .

    Ответить
  • Александр 02.11.2016 15:21

    и статейку правдивую с фото в «полярной звезде «, че зря бюджетные деньги тратить ..

    Ответить
  • Проблема если не в курсе в следующем: Если кто не знает то дом по улице С.Перовской 43/1 имеет один подьезд и размерами (примерно) 12м на 12м ну и придомовая территория соответственно вокруг этого дома.
    Но по каким то не понятным причинам, земельный участок отмежевали и «залезли» на придомовую территорию дома по ул.С.Перовской 43 (двух подьездный дом)
    Что бы было понятно это примерно территория равная территории дома С.Перовской 43/1.
    Я и раньше говорил что в суд надо подавать на не законно установленные шлагбаумы, а на то что межевание данного участка с номером 51:20:0002032:4
    Причем отмежеван участок с нарушениями: по границе жилого дома №43, что конечно же не правильно.
    Второе: при межевании, скорее всего не были получены согласия владельцев сопряженных участков: 51:20:0002032:9 (это ТСЖ С.Перовской 43),51:20:0002032:11 (поликлинника УМВД). С первым на сколько я правильно понял данная процедура не проводилась..
    Результат: в суд о признании проекта межевания земельного участка за номером 51:20:0002032:4 оформленным с нарушениями и признать его ничтожным.

    Ответить
    • 1 02.11.2016 15:32

      Судя по истории с ГЖИ с судом будет тоже самое…

      Ответить
      • нет не будет, потому как ГЖИ не рассматривали вопрос законности отмежеванного участка.
        Они смотрели:
        -участок закреплен за ТСЖ на оснавании кадастровой выписки.
        -на участке установлены шлагбаумы в границах участка, согласно кадастровой выписки.
        Пазл сложился — идите в суд.
        Вот только в суд ГЖИ отправляет, скорее всего специально, за «ключами» от шлагбаума..
        А нужно идти в суд и признавать незаконность отмежеванного участка.
        И как только будет на руках положительное решение суда.
        Опять в ГЖИ ломать их пазл про узаконенную установку шлагбаума на незаконно отмежеванном участке.

        Ответить
        • Gustaf 03.11.2016 23:16

          так ты посмотри, они пишут в ответах народу и что пишут, когда привлекают к административке в своих постановлениях на сайте ГИС ЖКХ… —тебе отписон, а юрика все ссылками на нормативку — суд не прощает, а статистика показателей приговор для Кузнечика

          Ответить
  • Старый я с новым ником))) кто не важно 02.11.2016 15:37

    Обратитесь в прокуратуру, и привлекайте к ответственности за бездействие, возможно в судебном порядке ГЖИ.
    Потом добивайтесь снятия с должности мадам Кузнецову (и МВК)) — из ряда утопий).

    Ответить
    • «Потом добивайтесь снятия с должности мадам Кузнецову (и МВК)) — из ряда утопий).»

      Я вполне понимаю Вашу иронию и самое печальное, что она не беспочвена.
      Было бы большим заблуждением думать, что мы не боремся в нашей повседневной жизни за справедливость, право жить в человеческих условия и за человеческое отношение к себе.
      Борьба идёт с самых первых дней нашего появления на свет в СССР, а затем в последствии всей жизни в нашем государстве. Мы постоянно все находимся в состоянии борьбы. Как говорил поэт — покой им только снится.
      Мы боремся постоянно за право жить в элементарных бытовых человеческих условиях, за право на нормальное лечение, с хамами в кабинетах, до которых нас допускают, с хамами соседями по дому, с пассажирами в общественном транспорте, с коллегами по работе, с начальством, с хулиганами на улицах, с коммунальными ворюгами. Мы боремся со всеми и всегда, во всём.
      Естественно, как тогда советские люди не боролись Хрущевыми, Брежневыми, Андроповыми, Черненками, Портянкиными, Сусликовыми, Птициным и прочими, так и нынче мы не боремся с президентами, губернаторами, депутатами, чиновниками, начиная со среднего звена. Это не наше дело, для этого есть, как и тогда начальство. Как и тогда с Хрущёвым боролся Брежнев, с Брежневым — Андропов, так и нынче, с губернатором борется ей подобный в весовой категории, чиновники, депутаты борются между собой. Таковы правила.
      Мы не боремся за свободу совести, убеждения, принципы. А на хера они нам? Да хоть какие ты их имей, но всегда тут же найдётся 282 ст. УК РФ, если они не укладываются в уровень твоей «борьбы» в весовой категории в социуме.
      Мы пишем жалобы, письма, обращения, анонимки, заваливая ими некие структуры власти, приёмные ЕР, сами пакостим друг другу на каждом шагу, хамим, обманываем, выкручиваемся.
      Короче говоря, мы все боремся, со всеми, против всех, за всё, против всего, любыми средствами и, само собой разумеется, с мизерными последствиями, но главное, что это устраивает власть и даёт видимость борьбы и кипучей деятельности, демократии, социальной справедливости в стране. Для такой вот «борьбы» принципиально абсолютно ничего не меняющей в нашей неказистой жизни и созданы все эти «народные фронты», какие то «общественные контроли», причём созданы самой же властью и строго очертив им круг, за которым их борьба, с позволения сказать, тут же исчезает. Царство победившего социального каннибализма и абсурда.

      Ответить
  • Белый песец 02.11.2016 15:49

    На самом деле и логично было бы отмежевать правильно как на этом рисунке (область выделена красным). А не так как «захотелось» кое кому (прювэт Кузнецову ) от жадности.
    Так что Кадастровому инженеру Голомонзину Михаилу Геннадьевичу — второй прювэт.
    Я предлагаю все расходы по суду повесить на кад.инженера, потому как и чем он руководствовался при межевании земельного участка, пусть суду и рассказывает.

    Ответить
  • Кстати 02.11.2016 16:34

    Пусть жильцы пострадавшего дома решением своей УК вынесут вердикт об установке дополнительных контейнеров для мусора. И заключат договоры с несколькими организациями на вывоз. При невыдаче ключей — забить контейнеры свои и чужую территорию «вкуснопахнущими пакетиками». Вопрос решится быстро

    Ответить
    • Кстати 02.11.2016 16:39

      Ха, а контейнеры поставить НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ так, чтобы максимально затруднить въезд-выезд «соседям-друзьям»

      Ответить
      • Так они там и так перегородили выезд автомобилями и не пускают упырей

        Ответить
        • Кстати 02.11.2016 16:57

          И правильно, а тем временем — сделать на бетонном основании подушку под 5-6 контейнеров и огородить их сеткой, приваренной к столбам. Пусть «упыри» себе отдельный въезд делают

          Ответить
          • Огент Фридом 03.11.2016 00:04

            Наиболее глумливый (и в тоже время более дорогой вариант) поставить свой собственный шлагбаум прямо перед вражеским. Проходу граждан так же не препятствуют и все просто суперски, как отписалась инспекциё.

            Ответить
  • Гражданин 02.11.2016 16:57

    Поссорился Пахом и с судьями и с соседями. Стали ему и красным петухом грозиться (Л. Н. Толстой. Много ли человеку земли надо).

    Ответить
  • Пожилой уже я! 02.11.2016 17:23

    Что есть ГЖИ? Назначенцы от власти. Потому против власти не попрут.Ибо попрут их. Кто же сам себя да по фаберже? Посему заявители были вежливо посланы на три буквы.В суд!

    Ответить
  • Gustaf 02.11.2016 18:21

    я уже давно заметил такую тенденцию Алена— Ковтун— Прокуратура области работают в одной связке на формальных отписках работают! Сколько пытаюсь Алену под административку и уголовку привлечь за свой беспридел — ничего не берет! но есть все таки зацепки…

    одного могу сказать пока в материалы дела не всунешься не узнаешь как она и что делала при проверки жалобы, а там дело-то пустое — факт!

    Ответить
    • blogger51 02.11.2016 18:22

      Возможно, завтрашний пост будет вам интересен. Он тоже с участием ГЖИ

      Ответить
      • Пенсионер 02.11.2016 18:51

        А с участием фонда капитального ремонта когда? )))

        Ответить
      • Gustaf 03.11.2016 15:58

        Блогер51 так надо больше тем таких про ГЖИ — люди сидят не на своем месте и бюджетные деньги грызут — наши налоги! Не умеют думать головой, так пусть работают руками! Будет время, буду скидывать интересную инфу! а это для блогер51 должно быть интересно, решением Арбитражного суда Мурманской области возбуждено дело № А42- 3987/2016…

        Ответить
  • А как там тело проезжает? Или оно по воздуху перемещается?

    Ответить
  • мухосранский обыватель 02.11.2016 19:47

    Дело тухлое. Если истцы не докажут что там не было трафика, проиграют. Пример http://docs.pravo.ru/document/view/22448794/21878880/

    Ответить
  • Gustaf 02.11.2016 21:32

    Так на заметку позиция ФГБУ «ФКП Росреестра»
    Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Мурманской области (далее — филиал) рассмотрено Ваше обращение по вопросу формирования земельного участка под многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Мурманск, ул. , д.
    В рамках рассмотрения обращения филиалом установлено следующее.
    В Государственном кадастре недвижимости (ГКН) содержатся сведения о ранее учтенном земельном участке с кадастровым номером , на
    котором расположено здание по адресу г. Мурманск, ул. , д.: .
    Сведения о данном земельном участке внесены в ГКН 06.04.2004 в соответствии с нормами ведения государственного земельного кадастра, действовавшими в указанный период и установленными следующими правовыми актами:
    — Федеральным законом от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ, далее — Закон о ГЗК);
    — «Порядком ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел «Земельные участки» ГЗК-1-С.О.-05-02-01» (утвержден приказом Росземкадастра от 15.06.2001 № П/119, утратил силу в связи с изданием приказа Минэкономразвития России от 12.01.2010 N 2) и др.
    В частности, сведения о земельном участке внесены в ГКН
    06.04.2004 на основании инвентаризационной описи земельных участков, расположенных в границах кадастрового квартала 51:20:003203.
    Инвентаризационная опись представляет собой сложный документ, подготавливаемый в отношении земельных участков, учет которых проводился до вступления в силу Закона о ГЗК. Инвентаризационная опись состоит из перечня ранее учтенных земельных участков, инвентаризационного плана земельных участков в квартале и каталога координат точек границ земельных участков.
    Перечень ранее учтенных земельных участков в кадастровом квартале 51:20:003203 (утвержден Мурманским горкомземом 19.12.2002) содержит следующие сведения об ориентире (местоположении) земельного участка
    (равнозначен кадастровому номеру 0: здание
    (жилой дом) по ул. ‘ , д.
    В соответствии с перечнем и каталогом координат точек границ земельных участков, в ГКН внесены сведения о декларированной площади земельного участка в размере 6752 кв.м.; координаты узловых и поворотных точек границ земельного участка так же являются декларативными, т.е. точки границ не закреплены.
    В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ. При отсутствии сведений о координатах характерных точек границ земельного участка, а также в случае, если содержащиеся в ГКН координаты характерных точек границ земельных участков определены с точностью ниже нормативной (для земель определенного целевого назначения), границы земельного участка не являются установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с Законом о кадастре, для установления границ земельного участка необходимо обратиться в орган кадастрового учета с соответствующим заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости с приложением необходимых документов, подготовленных в результате выполнения кадастровых работ (межевой план по уточнению местоположения границ и (или) площади земельного участка). Однако, документов, подготовленных с целью уточнения местоположения границ земельного участка, с момента внесения сведений о нем в ГКН в филиал не поступало.
    Таким образом, сведения о земельном участке внесены в
    ГКН (дата внесения — 06.04.2004), однако в настоящее время его границы не установлены в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.
    Согласно статье 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005) и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирномдоме. Пунктом 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, включающее земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке. Право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона вне зависимости от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    При этом филиал обращает внимание, что Земельный кодекс Российской Федерации не определяет общего понятия «формирование земельного участка», которое было бы применимо для всех случаев образования земельных участков, установленных ст. 11.2 Кодекса. По смыслу положений норм действующего земельного законодательства, формирование земельного участка — это комплекс организационных действий и работ, направленных на индивидуализацию земельного участка как объекта гражданских прав, в том числе подготовка документов, содержащих необходимые сведения о земельном участке для осуществления государственного кадастрового учета в соответствии с Законом о кадастре.
    В этой связи филиал дополнительно сообщает о порядке государственного кадастрового учета изменений земельного участка под многоквартирным домом в связи с уточнением местоположения его границ.
    В соответствии с ч. 2 ст. 16 Закона о кадастре кадастровый учет в связи с изменением характеристик объекта недвижимости осуществляется на основании заявления о кадастровом учете и документов, необходимых для данного вида учета. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 22, ст. 38 Закона о кадастре с заявлением в данном случае представляется межевой план, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ по уточнению границ участка. Требования к подготовке межевого плана установлены,приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412. В соответствии со ст. 29 Закона о кадастре, кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
    В соответствии со ст. 20 Закона о кадастре, с заявлением об учете изменений земельного участка вправе обратиться собственники такого земельного участка либо лица, обладающие земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона, либо акте уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением о кадастровом учете вправе обратиться их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания собственников помещений (ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации).
    В соответствии с ч. 9 ст. 38 Закона о кадастре при уточнении границ земельного участка его местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в правоустанавливающем документе на земельный участок; при отсутствии такого документа — исходя из сведений, содержащихся в документах,определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. Если указанные документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
    В соответствии с ч.ч. 1, 3, 4 ст. 39 Закона о кадастре, если в результате выполнения кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, либо уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков (сведения о которых внесены в ГКН), местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию с лицами, указанными в ч. 3 ст. 30 Закона. От имени указанных лиц вправе выступать их представители; при этом в согласовании границ земельного участка от имени собственников помещений многоквартирного дома вправе участвовать их представитель, уполномоченный на проведение согласования решением общего собрания собственников (ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации), если соответствующий смежный земельный участок входит в состав общего имущества указанных собственников.
    Таким образом, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены лица, уполномоченные на подачу заявления о государственном кадастровом учете изменений земельного участка и на согласование местоположения его границ. В соответствии со ст. 22 Закона о кадастре, данное решение представляется представителем собственников помещений вместе с заявлением о государственном кадастровом учете изменений земельного участка и межевым планом, подготовленным в результате выполнения кадастровых работ по уточнению местоположения его границ.

    Ответить
  • Gustaf 02.11.2016 21:51

    Совет сделать запрос к сосику и разные органы пока дела до суда не дошло, а там — дураки на свои грабли сами встанут …. это система на формальных отписках! и да согласно 59-фз ответ должен быть мотивированным и если есть вопросы то должны быть ответы на них, ну и право знакомиться с документами проверки если это не гос. тайна и тд. Работаем Братья!

    Ответить
    • Конь_игнат 02.11.2016 23:30

      В соответствии с ч.ч. 1, 3, 4 ст. 39 Закона о кадастре, если в результате выполнения кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, либо уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков (сведения о которых внесены в ГКН), местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию с лицами, указанными в ч. 3 ст. 30 Закона.
      Золотые слова!! Песец правильно выше писал- не было согласований, проект межевания земельного участка должен в судебном заседании признаться липовым.
      Сушим сухарики!!!

      Ответить
  • Прохожий 02.11.2016 22:06

    Ха ха ха. На видео мною замечена торжественно укоризненно смотрятся свежеиспеченная почетная гражданка г.Мурманска, стоматолог Веллеру А.Б и его круга знакомых, главный врач муниципальной стоматологической пол-ки N1,- Толмачева Эмма Михайловна. Даже как то не верится что депутат ГД Веллер А.Б. использует своих верноподданых почетных граждан г.Мурманска для наезда на Губернатора МО Ковтун М.В.,

    Ответить
    • Gustaf 02.11.2016 22:16

      каждый сам себе роет яму — вопрос: Когда придет конец???

      Ответить
    • Кирилл 05.11.2016 15:47

      Усложняете. Там стоматология на первом этаже. К ней тоже проезд перекрыт.

      Ответить
  • Студент 02.11.2016 22:58

    Ну остается к ждановским обратиться, быстрее решат проблему.

    Ответить
  • Голум 03.11.2016 00:06

    Пишите Чибису он курирует инспекции, проверяет их работу и даже может выдавать им предписания. Есть соответствующее постановление, номер не помню.

    Ответить
  • Рыба 03.11.2016 00:24

    Долгострой в Питере , продолжает удивлять и заодно «просить вновь деньги».Поле на строящемся стадионе в Петербурге оказалось не пригодно для футбола.Инспекторы ФИФА, которые прибыли на строящийся в Петербурге к чемпионату мира 2018 года стадион в понедельник, заявили, что профессионально играть на выкатном поле арены невозможно из-за вибрации.
    Есть два предложения ,первое — за установку под полем 1,5 тыс. домкратов. Дополнительные точки опоры, в теории, должны сдержать вибрацию конструктива.
    Второе-решение в установке снизу поддона стальных рам — они закрепят листы металла, немного гуляющие после сборки короба. http://vz.ru/news/2016/11/2/841638.html

    Ответить
    • Есть два предложения ,первое — за установку под полем 1,5 тыс. домкратов. Дополнительные точки опоры, в теории, должны сдержать вибрацию конструктива.
      Второе — спиздить фанеры, сколотить из ей ероплан и улететь отсюдова к чёртовой матери.

      Ответить
    • Сим Сим 03.11.2016 09:57

      Рыба, «Есть два предложения ,первое — за установку под полем 1,5 тыс. домкратов.»
      Вот это самое мудрое решение, но нужны домкраты особой конструкции, которые выпускают только фирмы Ротенбергов и Сечина. Да и цена этих домкратов у них очень даже приемлемая. Всего-то миллион долларов за штуку. В общем Сечины-Ротенберги в очередной раз спасут Россию.

      Ответить
      • Кстати 03.11.2016 10:00

        Представляю, чемпионат мира, полуфинал, Португалия-Россия, Роналду прорывается по флангу, выходит один на один против Акинфеева и…
        Поле рушится вниз «стремительным домкратом»(с)))))

        Ответить
        • Сим Сим 03.11.2016 14:16

          Кстати, тут более интересно узнать во что обойдётся переделка этого брака. В марте 2005 этот стадион обещали построить за 150 млн. долларов, а сейчас стоимость уже превысила 1 млрд. долларов.
          «В 2010 году на арене «Зенита» должна была выступать Metallica
          По словам Михаила Жванецкого, ремонт невозможно закончить — только прекратить. Возможно, самый яркий пример тому – стройка «Крестовского».» https://www.championat.com/football/article-251872-istorija-stroitelstva-stadiona-zenita-na-krestovskom-ostrove.html
          Радует только одно : «Январь 2016 г. На «Зенит-Арене» будет самый большой туалет на стадионе в Европе.»

          Ответить
  • Анекдот.ру 03.11.2016 09:06

    Залдостанов — единственный хирург, которому я доверю оперировать Мизулину.

    Ответить
    • Конь_игнат 03.11.2016 09:10

      И Яровую с Милоновым!!

      Ответить
      • Сим Сим 03.11.2016 09:41

        Конь Игнат, а Железняка? Да и вообще оставить одного Херурга для ГД и СФ лечащим врачом от ВСЕХ болезней, а за прогулы пусть бы он им клизмы ставил.

        Ответить
  • Кстати 03.11.2016 09:15

    Походил по магазинам, у людей такие лица, как будто Крым не наш…

    Ответить
    • Не НАШ, потому что в ближайшие пару лет мы тудой точно не поедем… по несколько причинам..

      Ответить
    • Современник 03.11.2016 16:59

      Не на лица надо смотреть, а на цены. А на лицах у людей написано: как дальше жить? почему такие обдираловские цены?

      Ответить
  • Сим Сим 03.11.2016 11:53

    Скоро вот эта радостная весть и до нас докатится. Такие ХОРОШИЕ начинания перевозчики быстро по всей России подхватят.
    «Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подтвердил ранее появившуюся в СМИ информацию о значительном повышении стоимости разовых поездок на общественном транспорте в 2017 году.
    По словам градоначальника, стоимость жетона на метро составит 45 рублей, а за проезд в наземном транспорте горожанам придется платить по 40 рублей, передает «Фонтанка.ру». http://www.gazeta.spb.ru/1984006-0/

    Ответить
  • Следите за руками: в своём письме государственная жилищная инспекция цитирует санитарные нормы и правила и — ВНЕЗАПНО — Правила дорожного движения. И ни слова про Жилищный кодекс и прочие менее отвлечённые от деятельности ГЖИ нормативные документы.

    Ответить

Добавить комментарий для Провокатор Добра© Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch