Бюджет, принятый трижды — в три раза лучше

Автор: 07.11.2016 16 230

Контрольно-счетная палата Мурманской области опубликовала свое заключение на очередную редакцию закона о бюджете Мурманской области на 2016 год.

Документы контрольно-счетной палаты непосвященному человеку читать сложно, но их отчеты и заключения являются важным и, что важно, надежным источником, поняв который, можно понять и происходящее в области.

bloger51 попробовал прочитать и выделить ключевые моменты из заключения к очередному проекту бюджета 2016-го года. Да-да, именно сегодняшнего, 2016 года

Дело в том, что бюджет Мурманской области является законом. Бюджет на 2016-й год принимался трижды: в 2015-м году, в июне 2016 года (середина года!) и предлагаются очередные изменения сейчас, в ноябре.

Это уже третье заключение КСП на закон о бюджете за этот год, а значит, и третья редакция бюджета на текущий год.

О качестве планирования это что-то да говорит: за год основной закон, принимаемый областной Думой, поменялся дважды: исходник принимается в 2015м году, потом принимаются изменения в июне 2016 года (середина года!) и предлагаются очередные изменения сейчас, в ноябре.

Сегодняшнее заключение контрольно-счетной палаты показывает разницу между июньской редакцией и сегодняшними предложениями областного правительства, спустя четыре месяца после предыдущих правок в июне. Расходов стало больше на 2,4 миллиарда рублей (было 53,3 млрд., стало 55,8)

Заключения контрольно-счетной палаты никогда не содержат каких-либо оценок — они показывают одни и те же цифры под разными углами.

Например, какие госпрограммы подорожали или подешевели в процентах и реальных цифрах. Следом — как менялись бюджеты у исполнителей этих программ, у органов госвласти Мурманской области. Далее — на чем сэкономили, на чем потратили больше ожидаемого и т.д.

Такое различное представление одних и тех же цифр должно позволить участникам процесса (в первую очередь, депутатам), делать свои выводы и давать собственные оценки происходящего.

Вот таблица.pdf — перечень из 31 органа власти Мурманской области. Это именно те органы власти, которые сидят на областном бюджете — правительство, дума, министерства и комитеты и т.д.

Кто подорожал в процентах

Как следует из таблицы, основные превышения июньской редакции бюджета в процентах идут у следующих органов власти:

1. Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области — плюс 1320 процентов. Было 37,8 млн рублей, стало 536 млн. Разница — почти полмиллиарда рублей. Это связано со слиянием с комитетом по агропромышленному комплексу (бюджет — 375 млн.)
2. Министерство имущественных отношений Мурманской области — плюс 1152 процента. Было 80 млн, стало — миллиард
3. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области — плюс 51 процент к июньской редакции бюджета, или 56,9 млн. рублей
4. Правительство Мурманской области — плюс 21 процент, на 8 млн.рублей больше запланированного в июне
5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области — плюс 20 процентов, на 585 млн.рублей больше.

Из этой же таблицы можно выяснить, что самое «богатое» министерство — это минобразования, это министерство администрирует государственные функции на 14,3 миллиарда рублей. Следом — минсоцразвития, они администрируют программы на десять миллиардов. Затем — минздрав — 9,9 млрд.рублей.

Есть и  Мурманская областная Дума — содержание заксобрания обходится бюджету в 280 млн.рублей

Если посмотреть на живые деньги, то из очевидно интересного можно найти следующее:

1. На 606 млн.рублей подорожали ремонт и содержание дорог областного подчинения.
2. Компания Мурманэнергосбыт получает субсидию в 920 миллионов рублей (почти миллиард) для погашения долгов за мазут:

А вот фрагмент касательно остальных тепловиков, типа Мурманской ТЭЦ:

Уменьшены ассигнования на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения (осуществляющим продажу потребителям тепловой энергии) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек – на 219 389,7 тыс. рублей (в связи с изменением тарифов для теплоснабжающих организаций)

То есть, областной бюджет сокращает траты на компенсации всем тепловикам (кроме карманного МЭСа), взамен изменив тариф для населения. Бюджет тратит меньше, зато тариф для конечного потребителя — больше.

По 15 миллионов рублей выделены на достройку детских садов в Североморске-3 и Гаджиево:

Это какие-то давно обещанные и нескончаемые стройки, типа кандалакшского бассейна. Скорее всего, эти 30 миллионов рублей взяты со школы в Краснощелье. Вот как это звучит:

уменьшены объемы на строительство объекта «Общеобразовательная школа на 50 человек в с. Краснощелье Ловозерского района» в связи с принятым решением по корректировки проектно-сметной документации с целью привидения проекта в соответствие с действующими нормами и снижения стоимости строительства ((-) 30 346,1 тыс. рублей

На 13,5 миллионов рублей уменьшены затраты на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений.

Исключено финансирование в полном объеме по четырем объектам:

«Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области» 25 415,6 тыс. рублей

«Проектно-изыскательские и прочие работы» (без указания наименования или адреса объекта (объектов)) 10 000,0 тыс. рублей (Государственная программа «Развитие транспортной системы»);

«Фельдшерско-акушерский пункт в н.п. Минькино Кольского района» 8 999,8 тыс. рублей

«Разработка предпроектных решений по реконструкции комплекса ГОБУЗ «Мурманский областной онкологический диспансер» 3 500,0 тыс. рублей (Государственная программа «Развитие здравоохранения»).

Впрочем, кое-что и строится-ремонтируется, но только за счет федеральных денег, не областных (эта разница очень важна):

Увеличено финансирование за счет средств федерального бюджета на двух объектах:

«Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения культуры «Мурманская областная филармония», г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 3» на 150 000,0 тыс. рублей (Государственная программа «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона»);

«Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, 51, 3 очередь (III ЭТАП. Спальный корпус N 3, VI ЭТАП. Пищеблок со столовой с переходными галереями)» на 51 587,6 тыс. рублей (Государственная программа «Социальная поддержка граждан и развитие социально-трудовых отношений»).

Финансирование новых объектов капитального строительства не планируется, — резюмируют аудиторы.

Ну и вот еще интересный фрагмент, но его значения я понять не смог:

Повторюсь, все вышеперечисленное является фрагментами отчета КСП, отобранные bloger51 как интересующимся жителем области, но не экспертом.

Сам отчет по ссылке, начнется загрузка архива с сайта КСП.



комментариев 118


    ПРИЗРАК 07.11.2016 19:33

    Это охренеть….первое, что бросилось в глаза это на весь агропромышленный комплекс региона + сдохнувшую рыбную отрасль, с которыми связаны тысячи и тысячи реальных людей, что одна из важнейших основ экономики региона- 536 млн.руб.
    А на содержание тридцати обормотов — 280 млн.руб.
    Я понимаю, что в этой цифре не только их содержание, но и создание комфорьных условий для их там прибывания, в дневном стационаре так сказать…и тем не менее,
    что такое эти 536 млн. на весь агроеомплекс и рыбную отрасль, учитыаая их удручающее состояние?…..

    Thumb up 89 Thumb down 9
    Ответить
      **** 07.11.2016 19:47

      Область по степенно перевоплащается в помойку. У нас как всегда, все для народу. Только для какого, забыли уточнить.

      Thumb up 54 Thumb down 2
      Ответить
        Рыбно-туристический кластер 07.11.2016 20:03

        К 2025 году в Мурманской области , по просьбам трудящихся , будет построен самый большой в стране Завод по утилизации Рыбной продукции , в частности — лосося . Он не только будет утилизировать всю рыбопродукцию области , но и выйдет на международный уровень , если мы пошлём наших замечательных подмосковных рыборазводил лосося , например в Норвегию . И оттуда нам тогда тоже повезут лосося на кремацию .
        О, сколько появится новых рабочих мест !

        Thumb up 40 Thumb down 2
        Ответить
          Рыбно-туристический кластер 07.11.2016 22:48

          Кластер (экономика) — сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний;

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
          Кстати 08.11.2016 08:44

          Не больше, чем охранников в Мурман Молле

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
        Кстати 08.11.2016 08:46

        Это мы еще благополучно отстаем в этом вопросе от всей страны (не считая мегаполисов, конечно)

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Мончегорская ясновидещая 08.11.2016 14:44

        Вижу, блять, смуту скорую…толпу вижу, с вилами. И кричат все что-то: колтун, колтун!!!

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
      Дикторша 07.11.2016 19:56

      А онкодиспансер, учитывая рост онкозаболеваний в области? А ФАП? У нас ведь ФАПы это вымирающий вид, их скоро не останется совсем, никакой «Земский доктор» не спасёт.

      Thumb up 42 Thumb down 2
      Ответить
        **** 07.11.2016 20:25

        Уважаемая дикторша. в отношении повышения роста онкозаболеваний в области говорилось еще в 2000 году. Тогда человека, высказавшего столь удручающую перспективу,и поднявшего все проблемы в этой сфере, просто загнобили.И каков нынешний результат? Хоть кто нибудь из чиновников понес ответственность, за рост онкозаболеваемых?

        Thumb up 46 Thumb down 2
        Ответить
          Дикторша 08.11.2016 08:14

          Уважаемый ****! В 2000 году мне было 10 лет, так что я, при всём желании, не могу помнить этого-в тот период моей жизни у меня были интересы немного иного круга. Как Вы понимаете, причины объективны. :)

          Thumb up 6 Thumb down 10
          Ответить
      Маршрутка в ДНР 07.11.2016 23:48

      А на содержание тридцати обормотов — 280 млн.руб.
      ——————————————————————————————-
      главное налоги вовремя платите, чтоб выживший из ума охамейко, вовремя свою рублевую котлету в кассе получал, решая кому в каких квартирах проживать, со сколькими комнатами.

      Thumb up 37 Thumb down 2
      Ответить
      Алекс 08.11.2016 00:53

      Даже интересно стало, вот бы глянуть помесячную смету расходов на облдуму — что ж там такого на 280 мегарублей?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 07.11.2016 20:27

    Самые богатые люди — это курильщики, пьяницы и автомобилисты. Сколько не повышай цены, они курят, пьют и ездят.(с)
    А вот этот анекдот повеселил весь офис:
    На следующее утро после предновогоднего корпоратива:
    — Привет, ну как ты?
    — А с каких это пор, Петров, мы с вами перешли на ты?!
    — Я просто звоню сказать, что вы у меня в кабинете трусики свои забыли, Алевтина Игоревна.
    (с)

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
    Путник 07.11.2016 20:32

    Так Кто-бы сомневался! Я уже лет так 15 не питаю иллюзий! ХА.ХА.ХА.)))))))))))

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Путник 07.11.2016 20:34

    А вот будет ли РУССКИЙ БУНТ? Или так обойдется?)))))))))

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Анекдот.ру 07.11.2016 20:37

    На исповеди.
    — Святой отец, сил больше нет. Денег не хватает, детей надо поднимать. Не знаю, как жить дальше…. И кушать вкусно хочется и одеваться хорошо.
    — Это всё искушения от дьявола! Смиритесь с тем, что есть. И терпите.
    — Святой отец я видела у вас во дворе очень шикарные большие машины…
    Священник, перебивая:
    — Вы всё верно подметили! А знаете, какой расход у них? Литров 20-25. И мы тоже терпим! А куда деваться?
    (c)

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить

    Полярки урезали, школа в Краснощелье накрылась, авиа сообщение с отдаленкой сокращается.
    Едро рулить начинает нагло.

    Thumb up 56 Thumb down 3
    Ответить
      Анекдот.ру 07.11.2016 20:48

      Не нагло — а верно

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
      Евгений 08.11.2016 09:27

      это кому полярки урезали, стесняюсь спросить? Все кто на областном бюджете сидит как получали РК равный 50 % так и осталось. У федералов он всегда был 40 %, как у коммерсантов — понятия не имею, но это к бюджетам все равно не относится

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Михаил 07.11.2016 21:34

    а там есть цифры о источниках доходов? кредитах например? или сколько мы тратим на уплату за пользованием кредитами?

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 07.11.2016 22:16

    Таксую ,предновогодняя ночь. Приезжаю ночью на вызов, клиент — дама лет 30-35.
    После корпоратива.
    Пьяненькая. Едем, радио слушаем, и тут она выдает:
    — А если у меня денег нет? — типа подколола.
    — Ну тогда будешь натурой расплачиваться!
    — Ну хорошо!
    Поулыбались, едем дальше. Доехали до места, «С вас 400 рублей» говорю, а она:
    — А у меня правда денег нет!
    — Хм… . И что будем делать?
    — Ну не знааааю… . .
    — Ну какие варианты?

    Начинает копаться в сумочке, через полминуты:
    — Нет, ну может… .
    — Короче: хоть какие-то деньги есть?

    Дама, потупив глаза, без энтузиазма роется в сумочке, затем достает несколько купюр по 5000 рублей:
    — И деньги есть… .
    Пауза.
    — … И отсосать хочется… .(с)

    Thumb up 39 Thumb down 6
    Ответить
    мухосранский обыватель 07.11.2016 23:02

    Мы в стольких местах пробили дно, что можем на нём процеживать лапшу с ушей.
    Усы Пескова ‏@

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      прапорщик - парикмахер 07.11.2016 23:21

      Вы опять не бриты? А ведь с этого начинается Родина…
      Сбрил усы – все сопли видны.
      Если ему отрезать уши, он будет похож сам на себя.

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
    А зачем нам Фонд Обязательного Медицинского Страхования в МО? 07.11.2016 23:14

    Доктор Питер» :
    Глава Счетной палаты Татьяна Голикова предложила пересмотреть работу терфондов и страховых медицинских компаний. По мнению главного аудитора России, наличие двух институтов, которые «паразитируют на бюджетных деньгах, а иногда работают в ущерб медицинским организациям, заслуживает достаточно пристального внимания».
    18:31, 02.11.2016
    Рубрики: Медицинская власть
    О необходимости пересмотра работы всех структур в системе ОМС глава Счетной платы заявила сегодня на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.
    — За 2015 год страховые медицинские организации вместе с администрациями территориальных органов обязательного медицинского страхования, которые лишь выполняют функции транзитера денег, заработали за ведение дел 42,5 млрд рублей и сумели получить немалую прибыль, которая позволяет им достаточно безбедно существовать, — передает ТАСС слова главы Счетной палаты.
    В 2016 году этот показатель составил 38 млрд рублей, при этом, как отметила Татьяна Голикова, качество работы не изменилось. По мнению главы СП, настало время предметно подумать о том, какую роль и место должны занимать территориальные фонды и страховые медицинские организации в системе ОМС. При этом она напомнила, что споры о необходимости двух институтов в системе велись еще при принятии закона об ОМС.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 07.11.2016 23:25

    Кстати, вот недавняя закупка местным фондом соцстрахования помещения в центре города за 55 млн

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      мухосранский обыватель 07.11.2016 23:31

      Они до этого несколько лет арендовали это здание за космические деньги, так что эту покупку с точки зрения рационального использования бюджетных средств можно расценивать как правильную

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
    Сим Сим 08.11.2016 00:17

    Денег в России нет ВЕЗДЕ. Вот даже футбольное Динамо на грани банкротства. Долги у клуба вокруг 10 млрд. рублей. А как им, долгам, быть меньше, если на матчи ходит 3-10 тысяч, а зарплата, например, у Игоря Денисова в районе 5 млн. евро в год (!!!!). Примерно 350 млн. рублей. Не Сечин конечно, но тоже ОЧЕНЬ нагло. Скорей всего болельщики Динамо обратятся к Путину и тот прикажет какому-нибудь олигарху помочь, а с олигархом рассчитаются через бюджет (придумают какую-нибудь хитромудрую схему).
    «Динамо» на краю гибели.» http://www.sport-express.ru/football/rus_d1/reviews/dinamo-na-krayu-gibeli-1063160/

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 08.11.2016 01:22

      Сим,наверно «Динамо» очень грозные перцы,если дань с Путина получает круче чеченов!..

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
        Александр 08.11.2016 13:48

        Мы к войне готовимся джихат на границе , Сирия нападает.. не до жиру какое сельское хозяйство и рыборазведение мы к войне готовимся то и гляди хохлы нападут или америкосы.. судя по нашему ТВ..

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
    консультант прессы 08.11.2016 00:33

    Для сведения: бюджет фонда обязательного медицинского страхования по субъекту Мурманская область на 2015 год (ДОХОДЫ ) составил 13 155 445 700 рублей (ТРИНАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ).Прочитайте внимательно Закон Мурманской области о ТФ ОМС по МО (доходы и расходы) ,это интересное чтиво:

    О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
    (в ред. Законов Мурманской области от 02.07.2014 N 1762-01-ЗМО, от 19.12.2014 N 1826-01-ЗМО)
    Принят Мурманской
    областной Думой
    11 декабря 2013 года
    Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
    1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее — Фонд) на 2014 год:

    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 11922305,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 10774926,5 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 12 654 633,4 тыс. рублей;

    3) размер дефицита бюджета Фонда в сумме 732327,8 тыс. рублей.

    (п. 1 в ред. Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1826-01-ЗМО)

    2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2015 и 2016 годов:

    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 13 155 445,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 12 626 301,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 13 887 972,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 13 339 336,2 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 13 188 138,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 13887972,7 тыс. рублей;

    3) размер дефицита бюджета Фонда на 2015 год в сумме 32692,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 0,1 тыс. рублей.

    (п. 2 в ред. Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1826-01-ЗМО)

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Андрюша 08.11.2016 01:59

    в связи с принятым решением по корректировки проектно-сметной документации с целью привидения проекта в соответствие с действующими нормами и снижения стоимости строительства

    Это то самое доброе привидение, которое с моторчиком?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Кстати 08.11.2016 08:56

    Жители Мурманской области готовы сплотиться в трудную минуту
    http://severpost.ru/read/47900/
    И самая главная фраза в статье:
    Мнения о том, есть ли в нашем обществе народное единство или нет, разделились поровну
    Вот и все «народное единство»

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить

      И самое занятное, символично это в конце статьи …
      Читайте также на СеверПост: Исследование соцсетей показало, что в Мурманской области много несчастных
      Подробнее: http://severpost.ru/read/47900/

      Очень здорово когда подавляющее большинство несчастных людей, ощущающих себя таковыми, готово сплотиться и к некому единству.
      На чём основано такое единство? На ненависти, злости, на поиске врагов? Сплотиться в «трудную минуту» — это как и в чём? я уж не говорю — зачем?
      Не знаю как насчёт «единства» и какова реальная ему цена, но в нормальном, гармоничном обществе во главе стоит не некая стадность, а широкий спектр взглядов, мнений, убеждений и при этом незыблемое равенство всех перед законом.
      А у нас на самом деле в стране насаждается единомыслие. Есть только одно правильное мнение спущенное сверху, с Кремля, от губернатора, облдубы….. не важно внутренняя или внешняя политика власти, но только оно правильное. Все те, кто в нём сомневается, а тем более не разделяет и имеет ещё дерзость об этом открыто заявить, даже на этом Богом забытом ресурсе — пиндос, «пятая колонна», либераст и т.д.
      Почему так легко мы сплачиваемся в ненависти, травли и при этом абсолютно разобщены когда дело касается созидания, обустройства нашего бытия?

      Thumb up 19 Thumb down 9
      Ответить
    Голь перекатная 08.11.2016 09:06

    Бюджет не доллар, чтобы всем нравитья, рассуждают ГМО и областная Дума, а насчёт того , чтобы меняем его часто, так некоторые спутницу себе всю жизнь ищут и женятся по нескольку раз, если денег некуда девать.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    э-эх 08.11.2016 10:43

    Но за отсутствием жены и денег, как когда-то говаривали дворяне, е..ут и служанку… А мадам ковтун усвоила это, как «отче наш»,- вот и пытается перетрахать всю Мурманскую область. У меня создалось впечатление, что славик ковтун из незалежной и порнуха ковтун — близнецы-братья, дурь каждого нарисована на их светлой башке одной линией, без извилин.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 08.11.2016 11:23

    Свершилось господа и дамы! Да, именно наконец-то, свершилось главное событие года -для граждан России…..Выборы президента США….Осталось ждать итогов этого судьбоносного события.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра© 08.11.2016 12:02

      Да уж наконец-то…
      Как патриот и по-человечески я болею за Трампа, но сухая логика охранителя призывает желать победы Клинтон — едва живая, полубезумная ставленница транснациональной олигархии гарантированно и ускоренными темпами утащит СГА в пропасть финансово-экономического и социально-политического коллапса, с последующей гражданской войной и распадом страны.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Сим Сим 08.11.2016 12:25

        ПД, к вашим страшилкам Россия в данный момент намного ближе, чем США. В США президент рулит не в одиночку, как у нас. В США, если ЧТО, президент может запросто импичмент получить, там без одобрения ВМЕНЯЕМОГО конгресса один президент ничего существенного сделать не сможет. Это наш бессменный окружил себя ксероксами, холуями и промокашками, которые наперегонки поддержат, даже не обсуждая и не думая, ЛЮБОЕ его решение.

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
          Провокатор Добра© 08.11.2016 12:29

          Нынче среди элиты США не так много вменяемых персонажей, как кажется влюблённым в США.

          Thumb up 4 Thumb down 10
          Ответить
            Сим Сим 08.11.2016 12:55

            ПД, согласен с вами. Вам с вашей пытошной отлично видно вменяемость каждого америкоса, входящего в тамошнюю элиту. Это у нас элита стократно элитней и вменяемей любого Наполеона из психушки.

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              Рабинович 08.11.2016 13:07

              Здесь просто разное понимание, что такое элита. Портянка называет «элитой» генетические отбросы своего путинского паханата. Отсюда такие разночтения =)

              Thumb up 10 Thumb down 6
              Ответить
              Провокатор Добра© 08.11.2016 13:50

              Да что мы всё о нас, да у нас?
              Давайте хоть в этот праздничный день поговорим сугубо за Америку!

              Thumb up 5 Thumb down 8
              Ответить
      Сим Сим 08.11.2016 12:02

      Рыба, наконец-то Россияне избавятся от ненавистного Обамы, который и с индексациями пенсий в России чё-то мухлюет, и цены в магазинах вздул, и ведь именно Обама главный виновник могучей коррупции в России и т.д. и т.д. В общем не было бы Обамы и все Россияне, а не некоторые, жили бы долго и счастливо под руководством белых и пушистых ребят из кремля и их бессменного пахана.

      Thumb up 18 Thumb down 7
      Ответить
        Рабинович 08.11.2016 12:32

        Это верно. Обама ещё виноват в том, что стоимость стадиона в питере превысила миллиард долларов. Совсем оборзел =)

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
        Ну какая у них Конституция в США ... 08.11.2016 12:44

        …если даже Президент не может добавить в неё пару слов и пару цифр .Глупый ,а также и несчастный Обама — он даже не может подправить Конституцию под себя — например как в РФ добавить в неё слово » ПОДРЯД» и пару лет добавить к сроку президенства .

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Рабинович 08.11.2016 12:51

          Нам клялся президент на Конституции,
          Кричал из зомбоящика сурово:
          «Я положу конец любой коррупции!»
          Но выполнил всего три первых слова… =))

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
      Дмитрий Таралов 08.11.2016 12:16

      После проигрыша Сандерса лично я за кампанией в США не очень слежу. Позиции кандидатов по основным вопросам были сформулированы еще на праймериз, оба мне не интересны.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 08.11.2016 12:26

        Сандерс да, толковый политик и мог бы стать достаточно ответственным президентом своей страны. Но увы, праймериз в США, они такие честные праймериз…

        Thumb up 5 Thumb down 10
        Ответить
          Мончегорская ясновидещая 08.11.2016 14:49

          …ты забыл еще написать про линчевание негров

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
          Дмитрий Таралов 08.11.2016 15:20

          Ну я не готов оценивать честность праймериз. Но Берни меньше чем за год поднял свой рейтинг с 2-3% до 40%, а это огромный рывок для выборов в США. Немного не дотянул, но сильно изменил предвыборную программу Клинтон, которая была вынуждена подстраиваться под избирателя Сандерса.
          (Кстати, на мой взгляд, против Сандерса у Трампа шансов бы не было)
          Что же до толковости и ответственности — мне просто было бы интересно посмотреть на первого Президента США-социалиста, тем более четко ориентированного на внутреннюю политику. И акцент у него был дико забавный до того, как имиджмейкеры речь подкорректировали:)

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра© 08.11.2016 15:44

            Что же до толковости и ответственности — мне просто было бы интересно посмотреть на первого Президента США-социалиста, тем более четко ориентированного на внутреннюю политику.
            ==========
            Дима, потому и говорю про «толковость» и «ответственность»!
            По сути, Сандерс — это такой токовый и ответственный Трамп ;)
            Ну теперь что уже.., нехай «выбирают» между клизмой и сэндвичем с дерьмом :-)
            Как намедни выразился кто-то из патриотических публицистов: В последнее время складывается такое впечатление, что South Park — это документальный сериал. ;-))

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              Дмитрий Таралов 08.11.2016 16:28

              «По сути, Сандерс — это такой токовый и ответственный Трамп ;)» — ну вот вообще нет. Даже если бы Трамп был толковым и ответственным, то все равно нет:)
              Трамп выступает за снижение налоговой нагрузки на компании и крупный капитал, Сандерс критикует корпорации и их менеджмент за сверхдоходы. Если все очень упрощать, то в области экономики Трамп — либертарианец (ну или неолиберал), Клинтон — кейнсианец, а Сандерс — приверженец шведской модели социализма.
              И мне Сандерс был интересен не как «человек не из истеблишмента», а именно как потенциальный Президент США, который бы попытался изменить модель государства на более социалистическую. Учитывая колоссальную инерционность государственной системы США это, с одной стороны, не удалось бы в том объеме, в котором, возможно, хотел бы Сандерс, но, с другой стороны, могло бы задать некий «со-вектор» развития США.
              Короче, было бы… познавательно. С Трампом ничего познавательного не может быть, потому что он скучен и банален в тех сферах, которые интересуют меня.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Пипец 08.11.2016 16:51

                Аналитеги , Таралов и ПД , чё там у пиндосов народу неинтересно . Расскажите — Чё там у нас будет в 2018 году , если 2017 год переживём ? Мне очень интересно узнать , когда к вам лучше прийти .

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                  Сим Сим 08.11.2016 17:53

                  Пипец, «.. когда к вам лучше прийти .»
                  Так ведь пипец обычно приходит (подкрадывается) незаметно.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  СейСаныч 08.11.2016 18:45

                  — Почему русских выборы преза США волнуют больше, чем своего.
                  — У них они послезавтра и неясно кто, а у нас через год, а уже всё ясно.
                  Роза Моисеевна
                  http://twitter.com/ANAKOYHER

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                Провокатор Добра© 08.11.2016 17:04

                Ну уж и поупрощать нельзя ;-))
                Подождём, подождём — развязка энтой американской трагикомедии близка…

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
    э-эх 08.11.2016 12:36

    Действительно, ув. Призрак, невозможно понять, почему мы можем сплотиться в какую-нибудь страшную годину и большинство считает нормальным, когда «смотрящие» нами же и избранными, ставят их раком и имеют как хотят, и куда хотят. История русского бунта, бессмысленного и беспощадного до сих пор не изучена никем. Это потом, на следующий день после выборов, ковтуноиды по образованию, по лжецелительству начинают понимать, что нас, оказывается, трахнули, а мы почему-то от этого ничего не поимели… Надо же, как развели… А потом ещё 5 лет с вожделением будут ждать очередного оргазма, и за месяц до выборов по всем сми начнут показывать какую-нибудь ковтуноидую жопу, чтобы та же самая толпа посадила эту жопу на трон. Ничего не изменится, пока в головах людей будет сидеть рабство и идолопоклонничество, пока меня не стригут — незачем и блеять, пока меня не касается — моя хата с краю. Таковы, к сожалению, времена…

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

    Это какой то всеобщий идиотизм и психоз. Мне просто интересно, а в 2018 году у нас так же будут освещать наши СМИ, у нас «выборы» Владимира Владимировича? Он так же будет встречаться со своими оппонентами в открытых дискуссия и публично? Наверняка уже сегодня идёт нешуточная работа по подбору приемлемых оппонентов для Владимира Владимировича, гарантирующих некий спектакль «предвыборной борьбы» и его неотвратимую, подобно стихийному бедствию, «победу» и всеобщее ликование, восторг..
    Но нам почему то с утра до вечера со всех дыр Клинтон — Трамп, сказал-сказала и т.д.
    Складывается впечатление, что на самом деле от итога этих выборов в США больше зависят в Кремле, чем в Белом Доме.
    Новости в 12.00 мск. — тема дня «выборы в США» с первой секунды, потом на десерт Сирия и всё! В стране нет абсолютно больше не каких проблем!
    Вот у нас скоро предстоят «выборы» главы нашего города, уверен, останови на улице первого попавшего мурманчанина и спроси — кто? ведает ли он о такой Калмыковой? Кого там они в ГС вообще собрались выбирать, а вернее из кого? Скорей расскажут про Трампа и какой размер сисек у Милони, про Клинтон и её ороговевшую голову, но только не о предстоящих «выборах» главы города.
    Все знают про Алепо, Масул, но спроси, как там в Кандалакше и мало кто что вразумительного скажет.
    Я сомневаюсь, что американский среднестатистический гражданин так же хорошо осведомлён и ему крайне интересно о происходящем в России. И видимо американским СМИ нет надобности его грузить подобным, отвлекая от своих, внутренних проблем, которые ему ближе, чем «выборы» в России.
    Вот скоро будет опять сборище в Георгиевском зале на традиционное послание президента Федеральному собранию, вроде знаковое событие, но когда из года в год одни и те же (нецензурно) и одно и то же по сути, лишь меняются скабрезные шуточки и перестановка фраз в речи гаранта, то естественно интереса больше на обывательском уровне, а как там у них? где всё непредсказуемо и зависит от конкуренции, борьбы, пусть и с грязью порой, где всё статично, а не подобно обронзовевшим физиономиям собранным в одном месте.

    Thumb up 22 Thumb down 6
    Ответить
      Провокатор Добра© 08.11.2016 12:51

      Вадим, справедливости ради — психоз по американским выборам имеет общемировой характер, что и понятно — больно сильно лихорадит единственную сверхдержаву в последние годы…
      У нас этот психоз верно сильнее — РФ с США — страны-антагонисты, воюем же.

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить
        Ну какая у них Конституция в США ... 08.11.2016 13:01

        ПД , это тебе внушили с экрана . Борьба нанайских мальчеков )). Знаешь что это такое ? Только мальчек звёзно-полосатый командует другим мальчегом с конца 80х -начала 90х — когда в министерствах наших сидели экономические советники из ЦРУ .

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
          Провокатор Добра© 08.11.2016 13:46

          А тебе ничего не внушают с монитора, не?..

          Thumb up 3 Thumb down 8
          Ответить
            Ну какая у них Конституция в США ... 08.11.2016 14:03

            Не ПД , не внушают . Большой жизненный опыт ( пережил около десятка правителей , со счёту сбился ))) и советское образование выработали иммунитет .

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Провокатор Добра© 08.11.2016 14:14

              Твой жизненный опыт и советское образование никак не влияют на степень податливости твоего сознания к манипуляциям оным. Скорее наоборот.

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                Ну какая у них Конституция в США ... 08.11.2016 14:19

                ПД, ты не заметил ? Я ни за одну из двух сторон типа » противоборствующих » мальчеков . Может я на кетайских сайтах сижу ? Так нет , я кетайского не знаю ((

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  Провокатор Добра© 08.11.2016 14:32

                  Я заметил. Я давно заметил, что вы тут поголовно пофигисты и хатаскрайщики, как только серьёзно вас о чём спроси. Что совсем не ново, уныло и неинтересно.

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Ну какая у них Конституция в США ... 08.11.2016 14:44

                  ПД, не нервничай , может и я скоро полюблю нашего родного господина -товарища Ким Чен Ына .

                  Thumb up 2 Thumb down 2
          Ну какая у них Конституция в США ... 08.11.2016 13:54

          Борьба нанайских мальчиков — номер, исполненный с советской сцены в 1970-е гг. Два мальчика выходят в национальных костюмах и начинают бороться. Несмотря на кукольные лица, их движения естественны. Зритель думает, в чём же здесь подвох? А в том, что в костюме двух мальчиков прячется один человек! Руки и ноги артиста — это, соответственно, ноги первого и второго борца.
          В переносном смысле борьбой нанайских мальчиков можно назвать ситуацию, когда выясняется, что обе стороны в конфликте между Добром и Злом или двумя фракциями возглавляет один человек.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить

        Может в России день выборов в США объявить выходным?

        Thumb up 19 Thumb down 6
        Ответить

        Судя по всеобщему психозу и истерии в наших СМИ, то мы в России подобны папуасам в колонии или резервации, затаив дыхание в ожидании — кого же там выберут в метрополии?
        Срам происходящий на экранах наших тв, в СМИ, вся эта пропаганда Клинтон — Трамп, уже превзошла всю предвыборную грязь в США. Это невероятный абсурд, но самый ужас, что этот срам абсолютно не осознают наши небожители и их персонал пропагандистов и полит.технологов.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить

    Интересно, наша Дубовая Дума будет делать какое-либо заявление по итогам выборов в США? А госпожа Ковтун пошлёт поздравление победителю и выразит некую надежду? Ведь это так важно и будет услышано. поддержано может там….. это всё лучше чем о проблемах в регионе.

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
    Рыба 08.11.2016 13:03

    «Поздно пить боржоми когда легкие отвалились»….С происходящим в настоящее время в стране, необходимо глядеть с долей юмора,даже не скепсиса ,как бы тяжело не было,а именно юмора.
    Выборы которые многие проигнорировали прошли, а теперь селяви(такова жизнь)…. все наши стенания и «проклятия» выведенного яйца не стоят. «Температура по больнице» такова, что да же свой голос не можем прийти и отдать или хотя бы испортить бюллетень(массово).Я не говорю, что не повезло с народом ,так как сам являюсь ее частью, но что пенять на зеркало, коли рожа кривая.
    Теперь можно подЫтожить, Россия перешла к Брежневскому правлению, ибо править нами будут пока «сердце бьется у генсека».Скажите конституция?…..я Вас умоляю………

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Рабинович 08.11.2016 13:16

      Тот генсек в то время столько не воровал. А его кремлевская челядь с пыжиковыми шапками и примитивными савецкими гос.дачами (которые к тому же ещё и отбирали, когда пациента выносили вперед ногами) — были просто голодранцами, по сравнению с нынешними «генсеками». У этих сердце будет биться до тех пор — пора бьёт их нефтяной фонтан =)

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Рыба 08.11.2016 13:32

        Медведев приходит к Путину.
        — Владим Владимыч, а мы планируем выводить войска из Афган… тьфу, из Сирии ?
        — Потом, Дим, ты этот БАМ… блин, Сколково достроил ?
        — Пока нет. Строим.
        — И скажи Суслову… тьфу ты, Суркову, что не дождусь, когда он вышлет этого Галича… нет… Шендеровича. Все эти евреи на… .
        — Леонид Ильич, у нас с вами коллективное дежавю.
        — Я Леонид Ильич… ? Да вроде меня не так зовут. Да, какое там нафиг дежаву ?!
        – говорит Путин, доставая из шкафа костюм с кучей звезд героя: Мы ж с тобой и Рамзаном эти… пожизненные. Это, дорогой мой, уже маразм… . (с)

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
          Рабинович 08.11.2016 14:08

          Если бы Брежнев с Сусловым могли дожить до нынешних времён, до всех этих сурковых-медведевых-путиных — то я даже не сомневаюсь, что приговорили бы всю эту блядскую воровскую камарилью к расстрелу. Или на крайняк дали бы им «пожизненное».
          Кстати, дима медведев в то время был ещё сопляком, он с 1965 года рождения, и про Афганистан мог только много лет спустя в книжках прочитать =)

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    Рыба 08.11.2016 13:38

    Если вы едете в автобусе,поезде, вам скучно, и хочется поболтать, а вокруг тишина……. скажите волшебную фразу: ʺДовели, бл@дь, страну.)))(с)

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Александр 08.11.2016 15:14

    а вот интересно и поверьте не для вражеских разведок.. какой бюджет у всех вооруженных сил находящихся в Мурманской области ? во сколько раз он превышает общий бюджет области.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 08.11.2016 15:37

    Вон оно как дело оборачивается!
    ***
    МУРМАНСК/ 8 ноября / БИ-ПОРТ – В Кремле не одобрили как единственную кандидатуру Марины Калмыковой на должность мэра Мурманска. Об этом «Би-порту» сообщили сразу несколько информированных источников.
    Ранее кандидатура депутата мурманского горсовета Марины Калмыковой рассматривалась в качестве основной на должность главы муниципального образования и нескрываемо продвигалась – третий номер в областном списке единороссов, а ныне — сенатор от Мурманской области Татьяна Кусайко во время конференции ОНФ практически открытым текстом дала понять, что Калмыкову выдвинут и поддержат мурманские партийцы.
    Однако, как ни один из ныне действующих руководителей субъектов Российской Федерации не застрахован от добровольной отставки, так и любой их шаг обычно согласовывается с администрацией президента.
    В Кремле дают чётко понять, что задача губернаторов – не допускать столкновений между «элитами»: финансовыми, политическими, муниципальными. Как только начинается перекос в сторону какой-либо политической силы или финансово-политической группы (читай – неприкрытая поддержка и/или лоббирование интересов), вступает в силу медицинский принцип соотношения «вред/польза». Другими словами, если столкновение интересов больше приведёт к пользе, чем навредит, то губернатор получает одобрение и даже поддержку. В противном случае – последствия имеют обратное действие. Так было, например, когда шла «зачистка» в энергетической отрасли региона – областная власть имела поддержку сверху.
    Как удалось выяснить агентству, на согласование в администрацию президента мог уйти список из девяти фамилий (Вологдин, Филиппов, Шовский, Калмыкова, Белошеев, Сорокина, Вильшанский, Коробков, Прямикова), что уже говорит о непростой ситуации, в которой окажутся единороссы на городской партконференции, которая должна состояться 19 ноября. Ожидается, что сами выборы главы могут пройти на ближайшем заседании горсовета, назначенном на 24 ноября.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Маршрутка в ДНР 08.11.2016 15:56

      Пишу в блог коммент, сидя на скамейке, стоимостью в 375 т.р., в Мурманском парке, установленной депутатом ГД за бюджетные деньги.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        Маршрутка в ДНР 08.11.2016 15:57

        Кто там следующий радетель, за Мурманск, Матушку Россию, подходи к корыту!

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
        Провокатор Добра© 08.11.2016 16:11

        Смотри срало не отморозь…

        Лично я был бы рад мэру Коробкову. Но при любом раскладе хорошо, что одёрнули «подругу» — такое совсем уж неприлично выглядит…

        Thumb up 9 Thumb down 11
        Ответить
          Мончегорская ясновидещая 08.11.2016 16:23

          Кто тебе Коробков? Родственник? Радоваться он будет.
          Коробков будет рад если мэром станет, а ты как был в своей патриотической жопе так в ней и останешься. С путинским портретом и квитками за жкх.

          Thumb up 8 Thumb down 7
          Ответить
            Провокатор Добра© 08.11.2016 16:31

            «Радоваться», в смысле меня устроит кандидатура этого человека, которого я считаю вполне достойным мэрской должности.
            А ты так и останешься визжать на бложиках по любому поводу и без, влажно мечтая о майдане на Красной площади.

            Thumb up 6 Thumb down 10
            Ответить
              Мончегорская ясновидещая 08.11.2016 16:43

              Пэдэрмот, объясняю на пальцах, не важно кто станет мэром.
              Важно другое, что мы не хотим ничего менять, может и хотим, но
              ничего для этого не делаем.
              Ты думаешь завтра сядет пиздатый дядя в кресло мэра
              и у нас все станет охуенно? Нет, этого не будет.

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
              Провокатор Добра© 08.11.2016 17:00

              Пэдэраст, объясняю тебе на пальцах, я не хочу ничего «менять», в том смысле «перемен», какими видите их вы, майдауны. Тебе чешется что-то «делать»,так делай, а не истери на бложике с утра до ночи.

              Thumb up 3 Thumb down 8
              Ответить
                Мончегорская ясновидещая 08.11.2016 17:25

                )))пэдэрмотина, в твоем ограниченном уме есть только два пути:
                1. Это вылизывание очка нашей власти (который ты выбрал)
                2. Майдан

                Ни тот ни другой для меня не интересен.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
      cовесть Ермолина 08.11.2016 17:27

      а по поводу Шовского в списке — это прикол что-ли такой? на пенсию пора, отдыхать

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    Кого бы из этого списка «шиндлера» не «выбрали» — это будет ставленник, марионетка, нечто рождённое в результате неких шашней, интриг, выражающее интересы узкого круга лиц и абсолютно не имеющее отношение к интересам мурманчан и города.
    Я уж не говорю о поддержки людей, уважении, авторитете, репутации, готовности простых жителей города поддержать своего главу города в любой ситуации, а не только нахлебавшись пива орать на пятине под трах-бах шарах в небе и во славу бредней со сцены в микрофон.
    Как крысы в пустом амбаре, что-то там делят, грызутся…..не один даже не счёл для себя снизойти и провести встречи с жителями, открыто поговорить, выслушать даже может неудобные вопросы, поведать — как жить дальше будем? ……одни «конференции клуба жирных котов»…в лучшем случае монолог рыла в телевизоре на местечковом тв канале.
    Вот вам бл….дь и Страсбург с «местным самоуправлением»…….это там всё «гниёт» и «продажно»……….

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Маршрутка в ДНР 08.11.2016 16:04

      Как крысы в пустом амбаре, что-то там делят, грызутся…..не один даже не счёл для себя снизойти и провести встречи с жителями, открыто поговорить, выслушать даже может неудобные вопросы, поведать — как жить дальше будем

      Нахуя кому нужны эти жители. Они только все портят. Вопросы задают, вечно им что-то надо, денег мало, ЖКХ. Самое пиздатое общение с жителями — это у нашей губы под камеру, с баранками, чайком. Рядом посаженные доярки, всю ночь зубрившие вопросы про развитие туристического кластера.

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
    Экономия 08.11.2016 16:33

    2 часа назад, источник: Газета.Ру
    СМИ: в России могут появиться частные тюрьмы
    https://news.mail.ru/society/27712635/?frommail=10
    теперь можно будет сидельцев не кормить , пускай родственники кормют
    пи—ить свободно их ..хуле же ..оне же частники , гос-во не причём

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Рабинович 08.11.2016 17:20

      Осталось теперь ввести частных судей, прокуроров и ментов. Хотя они и так все уже давно «частные», из одной шкатулки черти.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Финт ушами 08.11.2016 17:50

      Это же до чего дошла скрепно-юридическая мысль — посадить человека в тюрьму и заставить его платить за место на нарах , как за номер -люкс или палату повышенной комфортности ((

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Сим Сим 08.11.2016 17:11

    Жить стало лучше, жить стало веселей. Голикова с оптимистичным прогнозом поспешила выступить.
    «Голикова спрогнозировала рост числа бедных россиян к 2019 году.
    Через три года 20,5 миллиона россиян будут фактически находиться за чертой бедности. » https://newsland.com/user/4296647981/content/golikova-sprognozirovala-rost-chisla-bednykh-rossiian-k-2019-godu/5544468?utm_source=sendpulse&utm_medium=push&utm_campaign=1192049
    Это практически каждый седьмой НИЩИЙ. Дожили, мать ети.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Рабинович 08.11.2016 17:26

      А ведь это только её прогнозы на основе ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике. Реальность же намного хуже. Уже и сейчас многим жрать нечего (если, конечно, не в москве-питере живут). А с другой стороны, пущай зомби-ящик с утра до вечера смотрят — там их и накормят до самых ушей. Это не люди — желудки. Думать начинают только тогда, когда жрать нечего, а в холодильнике шаром покати.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 08.11.2016 17:49

        Рабинович, и вот на х.я нам в ТАКОЙ ситуации Асад с Алеппо и Ролдугин с виолончелью в Пальмире?

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Николай Пальченко 08.11.2016 18:27

          Показать комментарий.

          Thumb up 0 Thumb down 21
          Ответить
            хмурый 08.11.2016 18:40

            А зачем в Сирии это делать?Если по логике Пальченко,то»давать по рукам»нужно в самом центре «установщиков мирового господства».
            Пальченко,а начать нужно с того,чтобы с презрением бросить пиндосам в морду их деньгу.И с негодованием отказаться от изучения «аглицкого» в школах.)))
            Давальщик по рукам,блин)))

            Thumb up 18 Thumb down 1
            Ответить
              Николай Пальченко 08.11.2016 22:51

              Вообще то они нам должны денег, а не мы им.
              И прекрати фамильярничать.

              Thumb up 1 Thumb down 13
              Ответить
                Огент Фридом 08.11.2016 23:03

                Еще напечатаем и обязательно расплатимся, не волуйтесь, Николай! Хотя, даже и печатать не надо — пара нажатий на клавиши.

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                хмурый 08.11.2016 23:12

                Пальченко,жалкий,напоминаю:ТО,ЛИБО,КОЕ,НИБУДЬ пишутся через дефис.Или снова будет виноват вражеский айфон,купив который,Пальченко УЖЕ признал превосходство пиндосов?
                И прекратите Тыкать,жесткий «давальщик».Быстро винтовку в руки и на фронт!Что,думаете в тылу отсидеться?Не позволим.

                Thumb up 11 Thumb down 1
                Ответить
                  Николай Пальченко 09.11.2016 03:33

                  Троллитет как всегда на «боевом» посту. )
                  7 в неделю, 12 месяцев в году!
                  Кстати непорядок. Тебе отпуск положен 50+ дней в соответствие с законодательством. Или коррупция у или в тролли берут жалких личностей, не борющихся за свои права. )

                  Thumb up 1 Thumb down 11
                  Кстати 09.11.2016 06:56

                  Судя по всему, с электронной версией Полярки нас НаеПальченко.

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  хмурый 09.11.2016 08:47

                  Есть такая птица.Глухарь.Когда у неё наступает брачный период,прилетает на токовище,и поёт.При этом не слышит больше ничего.Так и «жесткий давальщик»Пальченко.Столько раз говорил ему,что я пенсионер,нет.Не слышит…Может это тоже признак приближающегося периода спаривания?Поёт знакомые слова «троллитет»,»Либераллитет»и наслаждается своим пением.А бедные пиндосы растерянно потирают руки,по которым «давальщик» нанёс жесткий удар,купив айфоны,айпад,макбук которые он постоянно демонстрирует,не забывая сваливать на них свою безграмотность… На фронт,Пальченко.На фронт!В атаку!

                  Thumb up 9 Thumb down 1

                  Миша, мне просто дико интересно, неужели тебя, человека довольно энергичного, можно сказать даже социально активного, чем я похвастаться не могу и тем не менее интересует электронная версия этого «шедевра»? Ты хоть один номер ради интереса читал? Кстати:), на Зои в «Яблочке», на кассах время от времени, появляются и лежит по десятку экземпляров номеров.
                  При мне никто и не разу не покупал. Ради интереса поинтересовался у дам на кассе, так знают нас, постоянных покупателей не первый год — а вообще покупают? На что получил ответ — нет не покупают. И вообще печатные СМИ покупают крайне редко, люди приходят за продуктами, водкой, пивом, после работы, порой взвинченные за день, заёб…ые этим бытиём, им явно не до газет, им бы что со скидкой купить, да до плиты на кухни и дивана добраться и в телевизоре та же херня, что и в печатных СМИ, у нас полное единомыслие и даже зрение напрягать не надо, всё в уши и так засунут пока макароны «Макфа» жуёшь.
                  В лучшем случае изредка покупают телепрограмму.
                  Что касаемо мифа и бреда, что якобы основные читатели печатных СМИ это пожилые люди, пенсионеры и т.д. Такое может подумать, только мудак, который не представляет, что у подавляющего большинства пенсионеров пенсия нынче такова, что для них и 17-20 руб. это деньги. У меня соседка, прекрасная дама в возрасте, пенсионер, выйдя на пенсию в 67 лет и имея её в размере 15 тыщ. + ей оплачивают проездной, ради скидки в 10-15 руб. ездит в «О.Кей», до газет ли ей?
                  Я даже не касаюсь самого издания, его содержания. Вообще не бывает плохих или хороших газет, Любая газета это пропаганда, другой вопрос чего и против кого, и ради чего?
                  Вот при всём моём почитании М.А. Булгакова, фраза профессора Преображенского «не читать советских газет до обеда» стала слишком расхожая. На неё ссылаются к месту и не к месту. Газета это ритуал, это чашка утреннего кофе и хорошая сигарета, это запах типографской краски ко всем этим ароматам утра. Это стиль жизни.
                  Кто себе такой стиль нынче позволяет?
                  И по моему, сегодня газеты вполне были бы уместны не на кассе «Яблочка», а хотя бы в пивной напротив него. Если на двери пивной столько времени висел агитационный плакат господина Найдёнова, нашего округа таинственного депутанга, то газета к бокалу пива будет вполне уместна, во всяком случае если и не прочитают что, не обсудят по случаю, то по крайне мере в неё можно будет хоть ерша завернуть.
                  Про Интернет и почему сегодня людям интересней порой читать мнение косноязычного, стилистически, грамматически малограмотного блогера, а не учёного, по всем канонам и правилам пишущего журналиста, это отдельный наверное разговор.

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  хмурый 09.11.2016 09:14

                  Ув.Призрак,на мой взгляд,про электронную версию Колярки,время от времени пишут,чтобы ткнуть Пальченко носом в ту кучу дерьма,которую он сам и навалил.
                  Никому она не нужна,так же,как и бумажная версия.
                  Вы упомянули о способе её использования,в качестве упаковочного материала для вяленого ерша в пивной.Как человек добрый,могу подсказать ещё один способ.
                  Во время Великой отечественной войны,выпускали маленькие газеты «Боевой листок»которые раздавали бойцам,чтобы поднять их боевой дух.
                  Можно использовать этот бесценный опыт.Прямо из типографии грузить весь тираж на атомную подводную лодку и доставлять на «Кузнецова».Там служат северяне,которым небезразличны проблемы,поднимаемые(???) в этой газете.Прочитают,и их боевой дух поднимется до небывалых высот…

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Кстати 09.11.2016 09:33

                  Уважаемый Хмурый, Вы абсолютно правы насчет нужности обеих версий «триппера» (Полярной Правды Пальченко). Но забыли про еще один способ использования. Скоро не всем «будет хватать» денег не только на «финскую пятислойную», но и на простой «Мягкий знак» или «56 метров»

                  Thumb up 11 Thumb down 1

                  Уважаемый Хмурый, я понимаю и разделяю Вашу иронию, но кого то куда то тыкать дело зряшное, сама жизнь ткнёт.
                  В своё время помню, приходит транспорт с Мурманска на промысел в ЮВТО или в АЧА, помимо писем и посылок двухмесячной давности из дома, обязательна была увесистая пачка тогдашних «Рыбного Мурмана», «Полярки». Помполит со своим окружением всё это просмотрев, как правило выкладывал в салоне команды. И знаете, народ, довольно аполитичные обыкновенные люди, уже который месяц живущие по часам вахты-подвахты, сколько на пай, завтрак-ужин и сколько до подмены, тем не менее с большим интересом читали. Я глубоко сомневаюсь, что они вообще газеты читали будучи на берегу, а тут двух месячной давности. Ну конечно криминал в авторстве тогдашней известной журналистки Заремы Боровой, кроссворды в «Рыбьем Мурмане», как раз под наш интеллект — рыбаков Тралфлота. Потом естественно всё это оказывалось в гальюнах, так как туалетной бумаги в суровых буднях советских рыбаков не было предусмотрено и читалось, обдумывалось ещё раз, как говорится совмещая полезное с необходимым и естественным.
                  При всём идеологическом засилье, тем не менее были авторы, а не просто журналисты. Да даже вспомните недавнюю «Территорию закона» Светланы Керонен, даже дело не в том, что бесплатная была, хотя могла бы и продаваться, покупали бы уверен, её объёмистую пачку свежего номера, в ближайшем нашем магазине расхватывали за десять-двадцать минут. Потому как была читаема, хотя в ней абсолютно не было ни какой рекламы и фто масластых куриц на последней странице. Народ читал, потому как было интересно. Это не «Ва-Банк» или «Маяк» ворох которых постоянно валяется в подъезде, особенно перед «выборами».

                  Thumb up 11 Thumb down 0
            Zoo - отдел пресмыкающих 09.11.2016 01:10

            Коля , в каком серпентарии вас таких выводят ?

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
            Сим Сим 09.11.2016 10:18

            Николай Пальченко, «А как такая версия, что в Сирии Россия защищает свои национальные интересы?»
            Главные, а может и единственные национальные интересы России, это мирная и достойная жизнь СВОИХ граждан. А иметь в стране, в которой есть ВСЁ, 20 млн. нищих это ПОЗОР.
            Сирия с большой вероятностью может превратиться во второй Афганистан. Зачем это Россиянам?

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              Николай Пальченко 09.11.2016 10:34

              Да, главный интерес России — состояние наших граждан.
              А оно никак не зависит от геополитики?
              Если это так, то вы великий учёный, опровергающий целую науку, признанную всем миром.
              И вы только что обвинили во лжи США и Европу. Они громогласно заявляют о своих национальных интересах во всем мире. )

              Мир — это единый организм. Система. А в гармоничной системе сумма все мил равно нулю. Или система рушится.
              Запад сумел в своё время стать доминирующей силой на планете. Привело это к миру? Нет. К многочисленным войнам.
              Россия же заинтересована именно в мире. Где нет «мировых лидеров» и мировых жандармов.

              Thumb up 1 Thumb down 8
              Ответить
                Сим Сим 09.11.2016 11:11

                Николай Пальченко, «А оно никак не зависит от геополитики?»
                Это стало быть наплевать на 20 млн. нищих в СВОЕЙ стране и бросим все силы на спасение очень спорного сирийского лидера Асада, который в случае ЧЕГО никогда нам не поможет?
                У СССР (на бумаге) было десятки стран-друзей и ГДЕ они все? Вы думаете Батька в случае ЧЕГО твёрдо встанет на нашу сторону? Хрен там. Он вначале подумает о СВОЕЙ стране.
                По вашему если мы возьмём Алеппо и восстановим Пальмиру, то в России не будет нищих? Сомневаюсь. Скорей всего их количество ещё весомо увеличится

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 09.11.2016 12:03

                  Ладно,вылью свой кувшин воды на мельницу уважаемого Сим Сима… Появилась мысль купить несколько Газелей последней модификации для перевозки пассажиров,обратились в контору,которая ими торгует и услышали интересный ответ : эта модель продается пока только в Москву,Питер и Крым… Вот как-то так.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Сим Сим 09.11.2016 12:15

                  МУРМАНЧАНИН, «..эта модель продается пока только в Москву,Питер и Крым…»
                  Вы наверно Чечню забыли упомянуть. Получается, МУРМАНЧАНИН, вы к этому режиму со всей душой, а они, один хрен, считают вас вторым сортом (б/у так сказать)? Вот почему ТАК? Ведь у вас точно такие же деньги и в том же количестве. По уму взяли бы и раскидали эти дефицитные модели по ВСЕМ регионам, ориентируясь на количество жителей в регионе. Ведь наверняка нашей области досталось бы 5-10-15-20 штук.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 09.11.2016 12:20

                  Нет,Сим,Чечня там тоже не котируется. Были упомянуты 3 региона. Особой дефицитности не ожидаю(особенно если учесть,что цена больше полутора миллионов),думаю,что через пару месяцев появятся такие машины и у нас.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
          Рабинович 08.11.2016 18:42

          Так это сначала нужно разобраться, кому это «нам»? — Ежели речь идёт о простых людЯх, — то ДА, им Асад и Алеппо — как собаке пятая нога. А ежели иметь ввиду кремлёвскую челядь с их «ампиратором», то им без Ролдугина и Алеппо — ну никак нельзя. Кто бабло будет в офшорах стеречь? Скрипки «страдивари», альты и виолончели, нынче много денег стоят! И Асад им тоже пригодится. В случае чего, в его бункере шухер пересидят =)

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
      Пипец 08.11.2016 17:32

      Истину вам говорю ! Революционеры — майданщики вами правят . Законы пишут и принимают тоже они .

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    fucker 27.11.2016 05:08

    Ублюдки у власти

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика