Стейк-хаус «Торро» всё

Автор: 18.11.2016 7 610

В воскресенье закрывается одно из лучших заведений города

Стейк-хаус «Торро» на пяти углах прекращает работу. В воскресенье заведение откроется в последний раз:

Заведение не было убыточным, однако владельцы бизнеса приняли решение сдать помещение в аренду.

На месте ресторана, в котором всегда можно было отобедать свежими местными морепродуктами или олениной, откроется «Евросеть».



комментарий 81


    Мимо проходил 18.11.2016 12:38

    Я из за Ковтун не так расстроился, как из за Торро

    Thumb up 64 Thumb down 4
    Ответить
    intelligence 18.11.2016 12:38

    Пять углов, теперь становится площадью Пяти Евро: Евросеть, Еврообувь, Евророс, Европарковка, Евроокна, Как-то не руссиано получается!

    Thumb up 121 Thumb down 2
    Ответить
      LaLa 18.11.2016 12:54

      Евроинтеграция

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
      Краснопуз 18.11.2016 13:01

      еврофарма еще есть)))

      Thumb up 31 Thumb down 1
      Ответить
      Dimm 18.11.2016 14:20

      с утра выпил русиано, поел репы, обул валенки, покормил медведя,завел танк и поехал на работу на атомную электростанцию во славу Родины (с)

      Thumb up 84 Thumb down 0
      Ответить
        Акустик 18.11.2016 16:26

        +++

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
        Слава Великому Физику ! 18.11.2016 18:38

        http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=432951
        РФ разрабатывает оружие на основе новых физических принципов, гиперзвуковых и лазерных технологий — Путин

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Огент Фридом 18.11.2016 18:53

          «Думает, он очень крутой, вскидывая главное оружие —
          Ускоритель частиц боевой, против которого, наверное,
          Считаешь, нет приема, а что, по-твоему, на плече колосса нашего?
          Это по принципу антипода русским гением создан
          Замедлитель Вселенных, он покроет очередь из черных дыр
          Взрывами белых ничто безбрежных». (c)

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
        Дикторша 19.11.2016 00:57

        Отечественный вариант Гомера Симпсона, не иначе

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Гастрономический исследователь 18.11.2016 12:53

    Общепит как общепит, ничего особенного, кроме козырного расположения.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    мухосранский обыватель 18.11.2016 12:57

    Действительно как-то неполиткорректно. Ждём, пока премьер не пошутит над словом ЕВРО, как недавно над кофе Американо.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Мусик 18.11.2016 13:27

      пока премьер не пошутит над словом ЕВРО, как недавно над кофе Американо.
      В результате в части мАсковских кафешках продают новый вид кофе Руссиано похожего вкуса и объема по более демократичным ценам.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Лом 18.11.2016 13:00

    Да уж(((( это тревожный звонок в целом.
    Бизнес начинае себя съедать (((((

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

    Это для вас это «Торро» :), а для меня, тогдашнего пятилетнего пацана это центральный магазин игрушек «Буратино». Сколько же я нервов вымотал маме, затягивая её, уставшую после работы, порой после детсада вечером, в этот магазин — мечту всех мурманчан ребятишек, требуя приобрести мне немедленно «жизненно необходимую» вещь — автомат на батарейках или ГДРвскою железную дорогу. Это сегодня такого нет и у ребят любая игрушка, которая нам тогда и не снились. Жизнь и страсти, эмоции там кипели тогда, как не в каких «Художественных салонах» и «Торро» впоследствии.
    Что касаемо самого «Торро» , был один раз из любопытства, для наших выселок очень даже цивильно и понтово. Цены конечно далеко не в «Кружке», но если сравнить стейк с «мраморной говядины» в «Торро» с простым стейком medium, в кафешке аэропорта РениСофия в Испании, то разница и в цене, и явно во вкусе.
    То, что заведение прогорит, было ясно сразу, у нас в городе столько изысканных и элитарных граждан, способных отдать за один бокал вина пару тысяч, не говоря уже про стейк…все за угол в чайную-блинную с подносами, где сам хватай, что пожелаешь на раздаче..

    Thumb up 85 Thumb down 4
    Ответить
      все мы дети 18.11.2016 17:49

      Буратино и Тимур — наше всё ))

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Ведьмачок 18.11.2016 22:37

      Расскажу Вам сказку ,но наверное это Мурманская БЫЛЬ !Магазин Буратино, а Художественный Салон. Я только-только поступил в художественную школу городе Коле , но за кисточками из белочкина хвостика или колонка ездил на 109 автобусе в центр города. Ходил ребёнком в этот магазин и любовался картинами мурманских художников с замиранием сердца.Картины были не по-карману.Но лицезрел искусство бесплатно! Спасибо Вам Мурманские Художники за чувства привитой красоты и прекрасного ! Мурманских Художников потом выгнали на мороз ,не место им в ТОРРО!Потом появились Бахилычы и Сорокичи и сказали : здесь будет ТОРРО !Название то какое «заморское».Даже гнева Президента не побоялись. Ну назови ты как то по-русски .Нет «Торро» ,чтобы Обаме понравилось!
      У меня вопрос :не все дети могут жить в Москве ,как у Бахилыча и Сорокича и посещать Эрмитажи и Третьяковскую галерею три раза на дню! Художественный салон на Пяти углах был украшением нашего города Мурмана. Теперь я ,чтобы купить сувенир друзьям ,которые приезжают в Мурманск бегаю по трём ларькам,далеко от центра города : в гостинице Моряк крошечный отдел,где-то на Коммуны в закутке ,и на Привокзальной площади ларёк метр на метр!У МЕНЯ ВОПРОС : чем градоначальнику Романова-на Мурмане Бахилычу мешал ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН ? Может я что-то не понимаю в истинных ценностях при украшении центральных площадей определёнными магазинами или салонами.А давайте Сделаем место Торро сразу Баню или Сауну :ЕВРОБАНЯ и повесим Красные Фонари.На следующей неделе слово с Приставкой «Евро» ,даже в муниципальном советике будет звучать неоднократно. Это сейчас прибыльно будет перед Новым Годом?

      Thumb up 38 Thumb down 0
      Ответить

        Да, я захаживал в «Художественный салон», помимо возможности купить расходники кисти, краски, патель, резцы по дереву и т.д., был и всегда своего вернисаж местных художников.
        Но тогда и ценности, увлечения были другими. Я ходил с людьми в море, которые были не только профессионалами, но и творческими людьми, очень многие рисовали, занимались резьбой по дереву, чеканкой. А что сегодня? Кто рисует или режет по древу? В лучшем случае за пол года рейса мочалку свяжут. Другие были ценности.
        Вот на Самойловой был магазин «Букинист», в котором открыто мало что толкового можно было приобрести, но по субботам, в другие определённые дни — народ собирался у магазина. Можно было обменять, купить редкие издания и авторов, вплоть до самиздата. Гоняли «товарищи», пас «старший брат» и тем не менее читали. Книги были ценностью, а не предметом декора интерьера, как сегодня.
        А кому сегодня интересны эти картины, книги?

        Thumb up 21 Thumb down 6
        Ответить
          Вероничка 19.11.2016 00:19

          В интернете картинки красивые висят, и художники есть творческие. Пжалста вам автопортретик мурманской художницы Юлии Воробьевой

          Thumb up 15 Thumb down 10
          Ответить
            Василий Петрович 19.11.2016 16:32

            Вау! Какая талантливая художница. И это Мурманская такая? Никогда бы не подумал, что Мурманское искусство может быть таким прекрасным. Замечательная работа. А есть ли еще автопортреты в таком чувственном, мелодраматичном стиле?

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
            Просто зашел 19.11.2016 17:10

            Знаю её, позитивная девчёнка, рисует по две картины в день. тусуется на красе заполярья. в татухах вся, хуле, художница.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Трезубец 19.11.2016 17:18

              Колек там на «Красе» пасётся, кажется, медленно жуя и выделяя кучу вредных тепличных газов. ФФизик-ядерщик наш ебучий, если кто не вспомнил, а щас уже репортёр и борец с коррупцией.)

              Thumb up 6 Thumb down 4
              Ответить
                силуан 19.11.2016 17:27

                Он и в своей колярке по телочкам вдарил, всех зовет на фотоконкурс. Наш местный лари флинт новоявленный. Погорит на малолетках рано или поздно, попомните мое предсказание

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
                  Двузубец 19.11.2016 17:33

                  Ради чего и затевалось..)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  силуан 19.11.2016 17:39

                  Заебатый сюжет для картины — Колек горит на малолетках. Надо подкинуть художнице идейку. А она заказы принимает на картины?

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  силуан 19.11.2016 17:40

                  Где ее найти, кто нить знает?

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  хмурый 19.11.2016 17:45

                  Из интернета:
                  Коррупция не знает границ:
                  на конкурсе «Краса Казахстана»
                  победил 44-летний племянник
                  главы местной администрации.!

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Валера 19.11.2016 17:50

                  Она карикатуры смешные рисует, много видел. В конташке по имени поищи наверняка найдешь.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
          Менеджер 19.11.2016 16:13

          Что такое пробковый сбор в ресторане — КакПросто!
          kakprosto.ru/kak-808855-chto-takoe-probkovyy-sbor-v-restorane
          Не секрет, что многие рестораны и банкетные залы разрешают приносить свой алкоголь, особенно при большом количестве гостей и полном закрытии заведения под ваше мероприятие. Некоторые рестораны требуют заплатить в этом случае пробковый сбор (иногда его называют пробковым налогом). Особенно это распространено в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
          Изначально этот сбор практиковался в ресторанах при гостиницах, затем это стали перенимать и другие рестораны. Зачастую заказчикам объясняют, что этот платеж включает в себя аренду бокалов и трудозатраты бармена по открыванию бутылок. По сути же это просто дополнительный платеж, такой же как 10% за обслуживание или плата за аренду зала.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          **** 19.11.2016 17:59

          Уважаемый PRIZRAK, не соглашусь с вами в отношении книг. Сам имею большую и хорошую библиотеку, отнюдь не для интерьера. Долго и кропотливо собирал. В свое время так же выменивал книги у » Букенист», ночами выстаивал очередь на подписку собраний. Все это раньше было. Но и раньше не все поголовно читали, многие так же собирали книги для интерьера. Сейчас другое время, книги можно скачать в интернете и читать с электронной книги. Если брать ассортимент книг издаваемых ранее, это была классика, щас в большей степени бульварное чтиво.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить

            Да со мной то можно, а порой и даже нужно не соглашаться, уважаемое многоточие..
            Но порой, когда я вижу горы замечательных книг, за которыми и ночами стояли в своё время, около мусорного контейнера моего двора, у меня сердце кровью обливается….
            Одни в конце 30-х книги жгли и чем закончили, у нас они нынче мусор у контейнера, что характеризует реально их ценность в нашем обществе…
            Да, есть букридер, электронка, когда у меня появился Интернет, и я стал иметь возможность скачивать, читать книги о которых только мечтал, я был шокирован….

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
        Vasilisa 19.11.2016 15:17

        Им Салон ничем не мешал. они колотили бабло как могли))))

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Менеджер 19.11.2016 16:17

        На церемонии подписания соглашений по итогам заседания совета Медведев отметил, что коллеги из Беларуси «вели себя исключительно конструктивно». На что глава белорусского правительства Андрей Кобяков отметил, что ему помог в этом восточный кофе.

        «Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит. Давайте американо переименуем!» – сказал Медведев, обращаясь к одному из участников заседания. «Русиано», – предложил в итоге российский премьер. По итогам встречи в Горках стороны согласовали проект нового Таможенного кодекса ЕАЭС, который, как предполагается, может вступить в силу уже с 1 января 2017 года, а также подписали документы о формировании общего рынка лекарств.

        Читать дальше: http://sputnik.by/politics/20161116/1026113525/medvedev-poshutil-nad-kobyakovym-iz-za-kofe-amerikano.html

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
    Логопед 18.11.2016 13:17

    Один раз зашел туда. Посмотрел меню и сконфуженно вышел, хотя не считаю себя бедным человеком. Цены там для избранных, которых становится все меньше и меньше.

    Thumb up 64 Thumb down 0
    Ответить
    Путник 18.11.2016 13:19

    Ну и правильно. Ценник там был ну очень высокий(((((

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
    А я вам еще скажу 18.11.2016 13:28

    Лучший бизнес сейчас в Мурманске — сдать недвижку кому нибудь в аренду и жить на ренту за пределами области, или даже за пределами РФ. Много таких примеров знаю.
    А заниматься сейчас бизнесом в Мурманске — большим энтузиастом надо быть, ну или как в анекдоте про чемодан без ручки.

    Thumb up 47 Thumb down 5
    Ответить


    Всё течёт, всё меняется. Очень жаль, хорошее было место.

    Thumb up 49 Thumb down 3
    Ответить
    Чубрик 18.11.2016 14:05

    Я что-то сильно сомневаюсь, что «заведение не было убыточным»…

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 18.11.2016 15:06

      Чубрик, «…что «заведение не было убыточным»…»
      Курицу, несущую золотые яйца, не запихивают в кастрюлю для приготовления куриного бульона.
      А может «Евросеть» за это козырное место двойную-тройную цену выкатила?

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Чубрик 18.11.2016 16:05

        Тут особенность в том, что общепит — это такая своеобразная курица, которая несёт самые золотые яйца как раз под Новый год. Закрывать точку перед новогодним сенокосом — это надо иметь очень-преочень убедительные резоны.
        Ну, и по собственным впечатлениям. Не сказать, что я такой уж завсегдатай, но десяток раз посещал. Отсюда и сомнения насчёт безубыточности.
        *хотя и посещал как раз потому, что там принимаешь пищу с супругой (только один раз с одной тутошней дамочкой, подмигивающий колобок), а вокруг никого. Возле тебя благожелательный не замотанный персонал крутится, заказ приносят тогда, когда следуе руайяль приятную музыку наигрывает — красота же!*

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить

          Всё дело в том, что заведение было явно не для новогодних корпоративов, с претензией на элитарность. Правда место в самом центре для такой публики, которая не любит публичности своего отдыха и расслабления, выбрано по моему, не очень удачно.
          А так рядом тот же «Кофе-хаус» в «Экваторе», демократично, цены приемлемы, наливают, можно и закусить, забежав по случаю.

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
    Питерской 18.11.2016 14:05

    А в Питере постоянно открывают новые рестораны и ресторанчики. Уровень жизни тот же, а дорогих заведений всё больше.
    Приезжайте)

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
      АВИ 18.11.2016 16:03

      2 открываются, 3 закрываются, где там всё больше то…

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить

    Может из-за того, что торроед уехал?

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
    Негоро 18.11.2016 14:30

    Не патриотично весь город в еврососах, еврофармах и евросетях

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 18.11.2016 14:32

    Навеяло(в очередной раз…)
    В уездном городе N было так много евро заведений, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы купить телефон,драгоценность с большой скидкой, поставить автомобиль на европарковку,купить лекарство в евроаптеке и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко. Жизнь города была тишайшей. Осенние вечера были упоительны, грязь под луною сверкала, как антрацит…

    Thumb up 36 Thumb down 3
    Ответить
    грустьпечальтоска 18.11.2016 15:26

    теперь в центре негде будет сытно похавать… а от заведений синдиката живот пучит

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
    Вольдемар Винегретов 18.11.2016 15:40

    Самое понтовое и центровое место в городе и области. Здесь в этом стейке процентов восемьдесят элемента престижа в стоимости должно быть, не меньше, хоть и как подошва, а жуй-грызи не жалуйся. Владеть подобной собственностью занятие для людей, которым деньги давно перестали быть высшей ценностью из-за их имеющегося количества. Так же как это место важно и для состоятельных посетителей и прочих снобов и фатов, желающих подивить спутников широтой своей души. Особо не жаль, что закрывается, так и не побывал там ни разу, хоть впечатления знающих почитал и то приятно. Зато теперь с удовольствием приобрету там себе к НГ новую нокию тыщи за полторы с цветным дисплеем, старая за семь лет совсем побилась, но работает молодчага, хоть и поскрипывает. А че, в престижном отдельно стоящем магазине, куда приятней покупать, чем в этих колхозных торговых центрах. Придумали же коровники, не для людей, для скота не иначе. Как бараны ходят туда-сюда, сами не знают что купить, лишь бы деньги потратить. И люди-роботы за три копейки там работают, все на одно лицо с убитым взглядом, с одним тем же именем на бейджике, как безсловестный скот бирками помеченные, всегда новые, никогда ничего толком не покажут и не расскажут. Радости от покупки никакой, переживаний ноль, как силосом брюхо набито, а ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Толи дело отдельный магазин, продавцы все давно знакомые, привет-здрасьте, как поживаете, а вот по вашему вкусу посмотрите новое поступление, или к примеру , вот ботинки то ваши вторую пятилетку донашиваю, что такие же еще выпускают, вот бы купить еще разок. Разговоры, общение, любо-дорого зайти, депрессия уходит, жить хочеться, а всего то зашел в магазинчик посмотреть в промежутке на минутку, а где еще общаться то?

    Thumb up 17 Thumb down 17
    Ответить

      Не покупайте «Нокию», ну её в качель. Супруги купил, причём она далеко не полторы тысячи обошлась. Хотел сделать приятное, причём перед отпуском, а в результате «Нокиа» тут же по приезду к месту отдыха подло заблокировалась и ниточка связи с далёкой Родиной была оборвана. Что может и к лучшему с другой стороны в той ситуации. Жутко навороченная хреновина с «Самсунгом» не сравнить, не для нас она уже, это молодёжь подобные навороты любит.
      Что касаемо любви к «сельпо», то полностью разделяю, сам люблю ходить в наш магазинчик шаговой доступности, за тем же хлебом. Там все нас знают за столько лет и мы всех, ну прям как уже старые знакомые или друзья. Не обманут, не обвесят, наоборот даже подскажут…

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        Вольдемар Винегретов 18.11.2016 16:27

        Ну вот и Нокиа уже испохабилась, следовало ожидать, глобализация, конгломерация и прочее товарное вырождение. Спасибо за совет, любезный Призрак. А что же теперь покупать? Советуют люди семерочку, трогал ее, гладкая, ложится в руке вынимать не хочеться. Но как то она душу совсем не трогает, предмет лажовый, не для аскетов, да и никакого желания с этими обормотами коррупционными вровень становиться, вроде как их ценности, влечение к цацкам придется разделять. Было дело, велся на новизну, так тут же подружки выпросили, уж так посмотрят своими преданными глазками, Ай, да забирай, если нравится, еле симку успеваешь вытащить иной раз. Да не жалко конечно, ну может совсем чуть-чуть, да так с нокией и остался, зато никто не претендует.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Чубрик 18.11.2016 16:49

          Странно это… НОКИА же года три уже как продала свой «мобильно-телефонный» бизнес. Кажется, Майкрософту. Я уж давно находился в убеждении, что и телефонов-то таких НОКИА давно нету. А оно вон как…

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить

            А что Вы хотели, уважаемый наш «въедливый» ходячий комментарий к любому кодексу, Чубрик? :)
            Вот есть лимонад «Черноголовка», а завод в Подмосковье ещё пять лет закрыт назад, сам лично по тв сюжет смотрел. Есть часы «Чайка» часового углического завода, а завода в помине уже лет пятнадцать нет, чему я лично был свидетель, будучи в Угличе не раз. Зато есть масса мастеров по гаражам и сараям, в своё время прихвативших комплектующие и ведущих кустарную сборку.
            Есть армянский коньяк, а самого завода в Ереване уже давно нет, но есть чача с бочки, пробки, бутылки в любом ассортименте и кол-ве, и «коньяк» пожайлуста…
            К слову сказать, прошу прощение за нескромность, я сегодня в домашних условиях делаю даже лучше «коньяк» и ту же «Бехеревку» и многое другое, на основе своего экологически чистого сырья и рецептам знающих толк в этом людей.

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить

          Чёрт его знает, что покупать… У меня старичок «Самсунг-гранд», конечно «котлета», но вроде пашет и как раз на мой уровень…

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
        Почти добрая ФЕЯ 18.11.2016 22:58

        Да…..Универмаг Волна и Универмаг Мурманск были Сельпо ,но как приятно было ходить по мраморным ступенькам.Да каждого продавца знал в лицо ,и они тебя….Но увы ,такие здания без ХОЗЯЕВ долго не бывают. СЫСОК быстро смыкнул, что такие два универмага тянут неплохо в частном копилке.Здания строили мурманские строители-на Века!А плиточкой сверху дешёвенькой прикрасили,и ВОТ тебе «Абгрейд» и с новым свидетельством на частный объект недвижимости!

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
    Маруся 18.11.2016 15:44

    Прикольно, не был, но мнение есть.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Краснопуз 18.11.2016 15:54

    Через дорогу в бывшем книжном кафешку открыли. Типа пафосная))) я был, чай, кофий пил. Ну , на любителя)))

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

    Мурманск — рыбная столица, нет даже не одного рыбного, настоящего ресторана. Раньше хоть «Дырка» (Дары моря) была с треской в кляре и пивом…эх!

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 18.11.2016 16:17

      ПРИЗРАК, а может ввести по доброй советской традиции во всех ресторанах пятница — рыбный день.

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Кстати 18.11.2016 16:21

        Вроде бы четверг был «рыбным днем»?

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 18.11.2016 16:28

          Кстати, а мы пойдём своим, демократическим, путём и у нас будет — пятница. Однозначно.

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
            Кстати 18.11.2016 16:29

            Пятница и так : и тяпница уже, и питница)))). Боливар не вынесет троих)))

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

        Это конечно хорошо, но где взять рыбу и тех кто способен её нормально приготовить без всяких выкрутасов типа «суши» или молекулярная кухня? Просто сделать в кляре ту же треску, как это было в «Дырке». Я сомневаюсь, что нынче мы сможем даже воспризвести те же «тошнотики» по 5 копеек, рыбные, у здоровой и добродушной тёти у «Нептуна» в любой мороз с лотком на колёсах и исходящим ароматным паром, завёрнутыми в грубый кусок серой бумаги. Которые покупали все.

        Thumb up 29 Thumb down 2
        Ответить
          Рыбачок 18.11.2016 18:06

          Карат вроде начинает поставлять в Евророс охлажденное филе в скин-упаковке. Отличный продукт, правда недешевый.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          Boyler 18.11.2016 19:57

          Треска в кляре делается дома на раз-два-три за 20-30 минут на толпу в 4-5 человек. ))) Нет ничего проще. Па-моднаму (па-британски) — фиш энд чипс. Чипс никогда не любил, но вот фиш — это гуд. Регулярно делаю и из трески, и из тиляпии. И то, и другое вкусно. И вот зачем мне рыбный ресторан? Касательно «Торро». Ну, пробовал я там стейки. Гм. Стейком это назвать можно с бааальшой натяжкой. ))) Закрылись? Ну и миленько. Евророс полезнее. Мне лично — без разницы. У меня есть и ближе евророс, да не хожу я в него. «Семья» есть ещё ближе. )))

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
          Финансовый консультант 19.11.2016 09:42

          Ув.Призрак! Как Вы правы по поводу рыбных палочек и рыбного ресторана.Ну зачем мурманчанам Торро, Welkami Pliz,DE KANTOSI? Идея Хорошего Наполняемого Ресторанного бизнеса Мурманска лежит на Поверхности : ресторан Дары Моря , хочешь Невод,Хочешь назови Золотая Рыбка,Хочешь назови Нептун, хочешь назови Морской Волк и пригласи на Работу Домохозяйку ,которая с любовью (как для своей семьи) приготовит Треску «северяночку» или в» кляре» ,а если рыбные палочки то с салатиком простым без ФУАГРА…..Да, ценничек поставь не 800 рублей за блюдо как в ТЕРРОДОРЕ ,а как в Кружке по 300 рублей . И ВСЁ ,молодёжь и семейные пары попрут ,да и мы с Вами по пятницам пойдём с друзьями! Можно долго спорить сейчас по качеству сети кафе КРУЖКА ,но статус молодёжного и семейного «простого»,»недорогого» наполняемого кафе она пока держит!!! А по спиртному ! Уже рестораны Питера некоторые с бешенным ценником типа Торро-до благополучно закрылись :нет посетителей,нет! И ввели для посещения ПРОБКОВЫЙ СБОР! Дарю бесплатно мурманским рестораторам идею. ЗАКУСКА РЕСТОРАНА ,а вот спиртное посетителя, купленное в Элитном магазине коллекционных вин или спиртного ассортимета или привезённого с «Дьюти -Фри» Но платишь «пробковый сбор» ресторану 300 -400 рублей за то что тебе открыли твою бутылку со спиртным и приподнесли бокалы ,и убрали со стола …..Бизнес ожил в Питере ,так пока в кризис ,чтобы не закрывать кафе и рестораны в кризис держатся на плаву.По типу семейного итальянского ресторана,где в повара не берут девочек и мальчиков из «кулинарного техникума», а только домохозяек,которые знают вкус и толк в домашней пище и знают ,что такое блюдо приготовленное от души!

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Даю подсказку 19.11.2016 11:09

            Господя, в «Печках-лавочках» в Питере с 11 до 16 часов можно вкусно пообедать (салат, первое второе на выбор, чай, хлеб) за 180-200 рублей. Народу валом. Это даже дешевле, чем самому приготовить или купить пакет готовой еды.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить

            Вы знаете, уважаемый Финансовый консультант, когда не знаешь изнанку, что реально творится в этой сфере, а просто являясь посетителем ресторана, кафе, то оно вроде и нечего, сойдёт и «пробковый сбор» :) Хотя отучились видимо люди, как во времена моей курсантской молодости, распивать своё из под стола, как мы это делали в тогдашней пельменной на Ленина, доступной нам исходя из нашей скромной стипендии. Да, было время….и пельмени без сои…и водка пол стакана в один глоток, не было чем то выдающимся…
            У меня супруга профессиональный повар, не один год отработала в ресторанах, кафе города, затем частным поваром у довольно серьёзных людей, ныне прибывающих с семьёй в дальнем зарубежье.. но здоровье к сожалению не позволяет сегодня вернуться к профессии. И тем не менее общается со своими коллегами, в Мурманске на самом деле в этой сфере есть свой круг. Да даже тут на ресурсе есть те, кто знает её как повара. То, что происходит сегодня, по её словам — это ужас.
            Работают люди на кухне не то, что не имеющие понимания о таких вещах, как технология, но и не приученные даже мыть руки после туалета, извиняюсь.
            Что касаемо «Кружки», дам один совет — если на двери заведения весит объявление, что туда требуется повар, то не в коем случае туда не заходите. А туда требуется все и постоянно, причём даже без опыта. Более того, в тех немногих, пальцах одной руки много, чтобы пересчитать, заведениях в городе, где реально работают и их владельцы профессионалы в этой сфере, в жизни не возьмут на работу повара, с позволения сказать, после «Кружки».
            По её рассказам, когда она начинала ещё 17-летней девчонкой, в обыкновенной столовой, то СЭС приходила брать смывы и контроль за сан. состоянием кухни и заведения — практически КАЖДУЮ неделю. И проблемы бывало возникали. А сейчас только «Ревизоро» раз в столетие…
            Если Вы умеете хорошо готовить дома, что прекрасно, это далеко ещё не значит, что Вы профессионал повар и способны кормить посторонних Вам людей. Поверьте, Вам любой настоящий повар скажет — готовить дома и на производстве, в заведении — это абсолютно разные вещи. И дело тут не в вкусно или не вкусно, а в том, что в последнем случае, как у врачей, нормальных врачей, во главе всего стоит «Не навреди!», а уж потом всё остальное.
            Профессия повара сегодня не престижная, в ней в большей степени случайные люди, даже без базового элементарного образования.
            Повара, выходцы из СССР — это пожилые люди, которых уже не чему не научить и которые тянут всё, что не приколочено, так как это у них уже в крови с советских времён.
            Нынешняя молодёжь, это сплошь суши и молекулярная отрава и задерживаться в профессии не желают.
            И есть ещё третья, очень малочисленная группа в этой профессии, тут возраст не играет роли, это фанаты своего дела, для них это больше чем профессия, это и творчество, это и удовлетворение от своего труда и благодарности людей, несмотря на все не самые простые нюансы профессии.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Деловая Колбаса 30.11.2016 23:51

              Вам бы токо смывы да мазки брать, вы у себя на кухне-то давно брали? Расскажите это уличным торговцам едой в Азии, например.
              Секрет моего любимого черногорского блюда — чевапчичей — в том, что мясо для них берется то, которое уже начало портиться, но еще не окончательно сгнило. В России невозможно сделать вкусные чевапчичи (да и плескавицу тоже), потому что у нас нормы СЭС такие, что не забалуешь. СЭС не разбирается в таких оттенках, сразу нах.й выписывает штраф недетский.

              В фильме «Королевство кривых зеркал» Яло хватала в чулане фазана, нюхала его, и бросала недовольная — запах не тот. А пах он не просто так. Фазана не едят свежим, его держат в чулане, пока он не начнет немного разлагаться. Только после этого его можно сносно приготовить.

              А на севере готовят рыбу печорского посола: кладут рыб в землю на три месяца, пока те не начнут — просьба отойти от экрана слабонервным — желироваться. Это самая вкуснотища, хотя от запаха бывалые люди в обморок падали. Тема прав, зае6@ли вы со своими смывами.

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
        Boyler 18.11.2016 19:53

        Пятница — это у британцев, а в СССР рыбный день был четвергом. )

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Хиппи в законе 18.11.2016 18:10

      нет даже не одного рыбного, настоящего ресторана

      «невод» вроде как рыбный ресторан

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

        Название рыбное, но рыбный ресторан это не пара тройка рыбных ассорти или блюд в меню. «Невод» это эволюция «реанимации » :)

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
      Лом 20.11.2016 12:02

      Ув Призрак скоро рыбного порта и холодильников не будет, а вы про ресторанчик))))))!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        Очень печально, а я вот всё, как «кремлёвский мечтатель» или Кампанелла с его «Городом солнца», всё рисую в своих мечтах картины — и сеть мирового уровня рыбных ресторанов, основанных в нашем городе, и розничный хорошо оборудованный, прям у причалов, рыбный рынок, где борт маломерного судна, сам рыбак — покупатель, как это доводилось видеть не раз за границей. Развитую инфраструктуру для маломерщиков с заправочными тут же станциями, ремонтным и орудий лова сервисом, доступными в цене за хранение продукции в небольших партиях, холодильники. Настоящую рыбную биржу, мирового уровня, где и делалась бы цена на крупные партии рыбопродукции. Но увы! Со стороны наверное это глупо и является лишь предметом для иронии в духе «Нью Васюки». Хотя так живёт вся прибрежная часть Европы.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    monsaami 18.11.2016 23:59

    Все свободные площади еврики. А где антимонопольный комитет у нас? Не более 20% от всей торговой площади должно принадлежать одной торговой сети.
    А оленину и прочее теперь возят на дом. Пробовал оленину там, не умеют готовить.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    monsaami 19.11.2016 00:07

    Заходили в Торро с иностранцами. Не впечатлил. Так что не жалею.
    А вот Еврик очередной, Мурманск — столица евриков.
    Где история Мурманска? Где рыбный порт? Гудки и суда? Дешёвая рыба и толпы моряков?
    Грустно(((

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      реальность 19.11.2016 16:46

      Рыба,моряки,корабли,гудки и люди — на старых фото и в кино.))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Вован 19.11.2016 00:54

    А насрать Филлипычу на всех!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    РаймондПалтусМиккиМаус 19.11.2016 02:10

    Хорошо хоть не Евророс на месте Торро открывается

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    РаймондПалтусМиккиМаус 19.11.2016 02:13

    Пока на месте ТОРРО не открыта шиномонтажка — дела в Мурманске идут относительно хорошо!

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика