Всем оставаться на местах

Автор: 14.01.2017 5 904

Гостевой пост на злобу дня: Миша снял короткий сюжет о сложностях уборки снега в своём дворе:

Есть ли легальные маханизмы, которые позволяли бы коммунальщикам эвакуировать, либо временно перемещать автомобили и автоподснежники, мешающие технике?

Еще по сюжету

Про снег и уборку города

30 декабря 2016

Как убирают улицы Мурманска

14 апреля 2013


комментариев 177


    Сергей 14.01.2017 23:44

    Сысоев не справился с возложенными на него обязанностями, однозначная отставка! Такого коммунального саботажа со стороны Администрации Мурманска я не припомню. Полнейшая безхозяйственность и коммунальный беспредел. Городские дороги усосали вконец! Неубранный снег на Муниципальных-Сысоевских дорогах отложил плотную корочку льда.
    Отсысоили и изнасиловали Муниципальное образование город Мурманск!

    Thumb up 91 Thumb down 15
    Ответить
    хмурый 14.01.2017 23:53

    Кого нам теперь ругать?Давайте разберёмся.
    Есть чёткий график очистки дворов от снега?
    Думаю,его нет.Получается,ругать надо тех,кто неделями «валяет дурака»,а потом делает ТАКИЕ репортажи.
    Дальше:Уже спрашивал об этом.Все дружно уходят на выходные.Если снегопад выдаётся именно на это время,какие денежные компенсации предусмотрены тем,кто мог бы выйти именно в это время на работу?Если таковые предусмотрены,хотелось бы знать,где это было сделано.Ну,и самое главное:сколько есть техники для уборки дворов у управляющих компаний и способна ли она обслужить все дворы,которые они обязаны обслужить?Из своего окна целый день не увидел ни одного трактора.Зато целый день и уже вечер и ночь,вижу,как не могут выехать машины со двора и их выталкивают руками.

    Thumb up 57 Thumb down 12
    Ответить
      Лоник 14.01.2017 23:59

      Отвечаю.
      У УК нет техники и быть не может, они нанимает подрядчика, как правило 1 подрядчик на 3 — 5 УК. т.е. по сути на 1 микрорайон. Далее и у них техники нет, они ее арендуют у третьих лиц. т.к. свой трактор или бульдозер, стоимостью от 700 косарей НИКТО покупать не будет ! Это не реально. Да и 1 трактором не справится. Поэтому они пару тракторов тягают как могут т.е. по сути «рвут» на части. А то и филонят. экономя деньги. ведь аренда трактора стоит денег…
      Да, аренда трактора и уборка снега заложены в квитках на оплату, но это другая опера…

      Thumb up 27 Thumb down 6
      Ответить
        Sandwatcher 16.01.2017 09:32

        Согласен. Но это то, что на поверхности. Основная проблема в перемещении снега в пространстве. ;) С недавних пор нельзя сваливать убранный снег где попало (читайте в залив), а нужно обязательно вывозить на специализированные полигоны и в снегоплавильные установки. То есть, кроме трактора, нужно оплачивать камаз (и не один), а также уничтожение снега. Всё вместе, да, стоит куда дороже, чем налагаемые на управляшки штрафы. Потому, им проще с собранных с населения денег оплатить штраф, чем оплатить уборку, вывоз и уничтожение.
        Касаемо вопроса в материале: рычагов воздействия на водятлов нет ни у УК, ни у УДХ, ни у ГИБДД, которые, по идее, должны содействовать в этом вопросе. Фактически, убрать или переместить частную машину имеют право лишь при условии, что она неправильно припаркована (на тротуаре, на газоне, на детской площадке и т.д.). А то, что она мешает уборке — в законе не прописано. По этому, единственный доступный способ борьбы — оповещение водятлов и мат от злого тракториста. Всё.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
      Травмат 15.01.2017 09:21

      Старого 58 летнего пердуна Сысу — в отставку, на пенсию! Пусть мотает в свою Прибалтику, там нет снежного кошмара!

      Thumb up 46 Thumb down 11
      Ответить
        #Даю подсказку 15.01.2017 11:26

        Правильно! А 60-летнего Истратова или 58-летнюю Калмыкову на его место, 57-летнюю Ковтун — на второй срок в губернаторы, но только после десятой пластики и липосакции. Чего им на пенсии делать?Тут вот даже наш сенатор с плохой памятью — не помнящий своих сокурсников по медицинскому вузу, Кусайко озадачилась работой нового мэра Мурманска по уборке снега. Всё-таки верно Веллер назвал её «молодым 60-летним политиком», потому что она оказывается не знает своих обязанностей, как сенатора от региона и сует свой нос туда, где ни ухом ни рылом. Разъяснил бы ей хоть кто-нибудь из школьников, чем она должна в Сенате заниматься. К слову, чтобы определить, что означает слово «сенатор», необходимо обратиться к латинским истокам этого выражения. В древнем языке, ныне не употребляемом в разговорной речи, есть слово «senatus». Оно даёт определение группе, собранию пожилых людей, и, в свою очередь, происходит от «senex», что означает «старик». А старики с плохой памятью и умственной дееспособностью должны быть на пенсии. Как не повышайте вы пенсионный возраст чиновникам, а против физиологии старости не попрёшь.

        Thumb up 37 Thumb down 18
        Ответить
          Капитан 2 ранга 15.01.2017 17:14

          О как! А то, что лёха швелел являясь депутатом ГД вмешивается в хозяйственную деятельность муниципалитета и по сути продолжает дальше руководить городом то тут «Даю подсказку» бревна в глазу не заметила? Тебя прикормили?

          Thumb up 21 Thumb down 7
          Ответить
            Сыса даёт подсказки 15.01.2017 17:35

            Тю блять! Он же депутат этого самого муниципалитета,херли ему не вмешиваться? Или «быдло» так привыкло к язевым и прочим похуюдепутатам,что нонче вогнегодовало, что кормушка так и не освободилась,а жрать-то хочется…

            Thumb up 8 Thumb down 8
            Ответить
            #Даю подсказку 15.01.2017 18:11

            Сравнили жопу с пальцем. Кусайко и Веллера. Веллер хоть какой-никакой но строительный прораб с подтвержденным дипломом в отличие от Кусайко. Много лет был во главе города. А кто такая Кусайко? Недоразумение на пенсии. И потом, депутат ГД, коим является Веллер должен отчитываться перед избирателями, выполнять поручения Государственной думы и комиссией, членами которой они являются и тд. Тут хоть как-то можно его притянуть к снегопаду в регионе и городе, хотя на экраны он не лезет, не мозолит глаза по этому поводу, поступает мудро, не то, что эта с плохой памятью женщина, у которой ума не хватает даже на это. Не понимает, болезная, что в 60 лет она уже никого пленить не может.

            Thumb up 11 Thumb down 20
            Ответить
              $даю подсказку, всасывай информацию 15.01.2017 19:13

              И Истратов, и Калмыкова, состоятельные люди. И их года, далеко не последнее богатство в этой жизни. Неуклюже карабкаться на городской трон, затертый золосненными штанами Сысы, забрызганным спермой поокуроров и иных проверяющих. В любом деле должен быть интерес, или мотив. Ни того, ни другого у них нет. Так что гопота, заряженная Скунсом, может спать спокойно. Ну а сам Скунс спокойно воровать руками Сысы на льде Пятины.

              Thumb up 15 Thumb down 7
              Ответить
                #Даю подсказку 16.01.2017 21:15

                Давайте, будем объективны, отбросим их материальные и возрастные богатства. Как наживались эти достояния мы приблизительно знаем, а вот с возрастом кто-то мудреет, а кто-то просто стареет. Теперь заглянем в суть этих утверждений. Калмыкова уже два года в горсовете, и какой результат? Никакой. За два года и НОЛЬ. Это же какой чрезмерно умной надо быть? Ни одной инициативы, ни громкого интервью, ни конкретных предложений. Очередная блондинка. Теперь Истратов. Всегда был в команде Веллера. С 2009 года — зам. мэра и тд. И что сегодня мы имеем с его стороны — предательство своего покровителя, судебные разбирательства его деятельности, стрелки которой он перевел на других, хотя его вина здесь абсолютная и он точно так же должен нести уголовную ответственность. И вы этих людей рассматриваете в качестве альтернативных Сысоеву кандидатур? Это не только глупо, но и не дальновидно. Достойные люди в городе есть, но для того, чтобы их увидеть — нужен талант руководителя, чутьё, прозорливость. Кочка зрения рождает угол зрения. Категорически против стариков на руководящих должностях, но и соплякам типа Векшина там не место. Руководителями города, региона должны быть люди, за плечами которых опыт с десяток другой лет производственной, хозяйственной деятельности в возрасте от 45 до 50 лет.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
            Вася-Вася 15.01.2017 18:26

            Швеллер пусть отмажет Швеллера младшего Андрея, в бытность дырэхтора АСМ спи@дившего для дяди Леши деньги с социальных домов на выборы. Зачмыренному дяди денюжков не дали, Андрюша и подшустрил на 100 Лямов. Теперь дома зависли, а на Кольском 10, который теперь никогда не достроят, работяги бастуют. Три месяца без зарплаты сидят. А лохов, желающих на этой помойке купить квартир нет.

            Thumb up 24 Thumb down 7
            Ответить
              #Даю подсказку 15.01.2017 18:35

              Это к снегопаду не имеет прямого отношения, хотя, если всё так, как вы пишите, то этим должны заниматься соответствующие органы. Но думаю шустрил-то он не один, тогда Вологдина надо стрясти, как это стало возможным.

              Thumb up 7 Thumb down 8
              Ответить
          Игорь Николаевич 16.01.2017 01:45

          надо молодых на такие должности, в Кировске назначили сити-менеджера 1982 года рождения, новому мэру Филиппову нужен новый молодой товарищ

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
      МУРМАНЧАНИН 15.01.2017 13:00

      С большой неохотой признаю,что в данном случае полностью поддерживаю нашего улыбчивого сотоварица. Вот же блин…

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить
    Лоник 14.01.2017 23:54

    Одна маленькая поправка, снег надо не сгребать в кучю на тротуар, — или любое другое свободное мест.
    А снег надо ВЫВОЗИТЬ.

    Рссссссс
    Лдин раз к нам во двор приехал «тракторок» у которого скребок был раза в 2 шире дороги, по пыкался по — мыкался и уехал. На наши возмущения: вы бы еще на танке приехали чистить, с УК ответили — что нашли тем и чистим.
    Но проблема не в этом, сейчас масса маломобильных тракторов. Дак наверное надо с умом подходить к работе а не по принципу: ̶н̶а̶о̶т̶ь̶ь̶б̶и̶с̶ь̶̶

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
    ИванКа 15.01.2017 00:03

    Если память не изменяет , за подобное снегобезобразие веллер с своей компашкой , избранного мэра субботина сверг. А сейчас всё тихо , ровненько. За полмесяца 17 года пару раз появился евромЕр на экранах ТВ , со стандартным «все под контролем». А во дворах как была полнейшая жопа , так и осталась ! Жители домов не имеют практических. рычагов воздействия на УК.

    Thumb up 74 Thumb down 2
    Ответить
    хмурый 15.01.2017 00:09

    Думаю,ув.Лоник,это не совсем так.У той УК,которая обслуживает мой двор,есть целых два трактора.Марки их не знаю,но цвет Желтый и Красный.Если бы они каждый день на 20-30минут заезжали к нам во двор и чистили хотя бы одну колею,проезжали бы все без проблем.Но они приезжают безо всякой системы.В народе это называется БАРДАК.Как уже говорил,УК набрала домов больше,чем может обслужить.

    Thumb up 36 Thumb down 9
    Ответить
    Цу 15.01.2017 00:24

    При всех ужасах работы агм и ук. Надо признать и поебизм владельцев авто. Никто не выехал. Значит и нах не нужно чтоб кбирали

    Thumb up 26 Thumb down 9
    Ответить
      Дворник 15.01.2017 11:00

      В этом и есть главный смысл: на самом деле самим людям не нужны расчищенные дворы. Они не только ничего не делают сами, но и откровенно саботируют уборку силами УК.

      Thumb up 16 Thumb down 14
      Ответить

    А мне нравится такая ситуация. До остановки троллейбуса я и так доползу. Меньше стали гонять. В город пришли дикие звери. Вот только возвращался с Рэд-Паба и меня чуть не укусила лисица.
    И вообще в нормальных странах в такое время года ездят на скутерах(снегоходах). Чистить только центральные улицы, остальные пусть сами, хоть на оленях, хоть на собаках.

    Thumb up 31 Thumb down 12
    Ответить
      Дмитрий Таралов 15.01.2017 00:48

      А Рэд-паб жив еще?

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить

        А то! Это теперь бар + алкомаркет. Мне даже больше нравится, есть сидр, ну всего остального…….. и главное есть настоящий сидр и эль, а так же швейцарский шоколад(сто пудово не подделка)

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
          Дмитрий Таралов 15.01.2017 02:16

          Я просто год назад там был, в пятницу вечером два столика занято. Аж взгрустнулось.
          Помню, лет десять назад классное было место…
          Группа там играла еще… блин, название забыл, вокалист Максим, по-моему, они еще в Пурге потом играли, классные каверы на рок-н-ролл… Забыл как ребята назывались:(
          И еще у них слева от входа висел (да и висит, наверное) офигенный плакат с рок-звездами…
          Эх, ностальгия:)
          А сидр я люблю исключительно сухой, причем сухой «как пустыня Сахара». Чтоб выпил глоток и сразу изжога:)

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Sandwatcher 16.01.2017 09:49

            Дааааа… Живая музыка там зачётная была. Только ради неё и ходили.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      Нарколог 15.01.2017 01:20

      Уточните лиса или белочка?

      Thumb up 21 Thumb down 8
      Ответить
      ЧЕЛ 15.01.2017 03:21

      Похоже,для вас,сударь, нормальная страна _ это деревня.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
      Травмат 15.01.2017 09:43

      Френды, Сыса уже давно не может рулить администрацией. Он делает безоговорочно то, что ему велит Скунс. Скажет Скунс фигурки сделать в центре за 11 лямов с откатом, Сыса подпишется. Скажет создать ОООшку по вывозу вместо снега, воздуха — подпишется. Сысу если сКотоморж к своему царству не подпускал, то Скунс держит его как марионетку в исполнении своих хотелок. Парки, скверы, Накай, гирлянды, ледышки- это все те сферы деятельности, с которых кормится грязный Разыскул, в простонародье- Скунс. Правда недолго осталось.

      Thumb up 30 Thumb down 9
      Ответить
    Алексей 15.01.2017 00:50

    Ну, в общем-то с тракторами действительно проблема — кто и как их нанимает, и, что немаловажно, какая часть из денег, предназначенных на уборку придомовой территории, действительно идет трактористам, а не в карман директоров УК (которые, как мы хорошо помним, в самом вопиющем случае получают годик-полтора колонии поселения, причем возвращены ли деньги — не известно)

    Но списывать со счетов наших достойных граждан не стоит. Мне довелось как-то наблюдать чистку территории ГСК, — наняли за свое бабло технику, предупредили кого смогли и как смогли… думаете, все уехали? Фиг там… один из «подснежников» («левых», не относящихся к кооперативу) вообще оказался не на ходу, мало того, хозяйка устроила скандал с угрозами, что попробуйте де тронуть бибику, право имею, отомщу… В общем, тетю послали, бибику отбуксировали, никому ничего не было, однако представьте, что эгоистов-неадекватов у нас по нескольку штук на МКД — вот вам и уборка снега.

    Резюме:
    1. Чистить надо все же в середине рабочего дня, когда пипл сваливает со дворов
    2. Объявления вешать заранее и побольше.
    3. Если вы не убрали машину, ее долбанули во время уборки и свалили — печально, но сами виноваты.
    4. Дополнительная гадость: не убранные вовремя машины потом «разнесут» остатки снега вокруг себя, снизив эффективность уборки.

    Что бы тут плохого про Сысоева ни говорили, не хочу его оправдывать, но следует иметь в виду, что этот человек не умеет телепортировать личные а/м граждан на время чистки дворов. Если у вас есть такая технология или волшебные умения — уверен, в администрации города этому будут очень рады))

    Thumb up 23 Thumb down 7
    Ответить
      Дворник 15.01.2017 11:06

      Вряд ли Вы сможете донести эти простые истины до ума наших сограждан. Наши сограждане в массе давно и крепко застряли в совке и привыкли только истошно истерить, требуя к своей персоне самого повышенного внимания со стороны всех. Но ничего не будут делать для того, чтобы сделать свою жизнь лучше.

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
      Михаил 16.01.2017 00:22

      Очень интересно… А куда это сваливает пипл на машинах?
      Живу в центре, как только сваливаю на работу — на место ночлега моего авто прилетает сразу пипл, например с первомайки. И так весь двор сразу забивается «неместными», которым пофиг на уборку снега, на жителей этого района, да на всё пофиг! Их машины тоже можно трактору долбать?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        хмурый 16.01.2017 08:10

        Михаил,не знаю,кто там у вас кого долбает,но у нас во дворе,когда заранее объявляют о предстоящем вывозе снега,все владельцы автомобилей друг друга предупреждают и убирают машины,освобождая пространство.Или лично,или по мобильникам.И есть ещё одно «волшебное» средство.Красная ленточка,которой перегораживают место предстоящей уборки.Машины приезжают,тыкаются в неё и уезжают.И ещё,когда работает трактор,вместе с ним работают дворники и руководитель.Так что,когда это организовано должным образом,никто никого не долбает.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Михаил 16.01.2017 16:11

          Вот не поверите, ув. Хмурый — те, кто приезжает на работу в центр и ставят машины в нашем дворе, плевать хотели на красные ленточки и тех, кто «ограничивает их в правах», прося не ставить в нашем дворе машины на время уборки (не раз был свидетелем того, как дворника посылали опаздывающие к началу трудового дня). Как с ними быть? ГиБДД самоустраняется, приехавшие либо переезжают ленточки, либо ставят перед ними (перегораживая въезд технике). Как то так. Конечно если ничего не делать — лучше не станет.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
    Было бы желание - возможности найдутся 15.01.2017 02:00

    Автор видео, попытка переложить ответственноть на жителей — не есть решение проблемы, или тем более, не оправдание бездействия ответственных…
    Да, не убирают жители машины, т.к. банально некуда!
    Повесить писюльку на дверь — дело не хитрое, а вот написали бы что-то «Просьба убрать машины в такое-то такое время! Там-то там-то, недалеко от вашего двора, мы уже очистили площадку для временного размещения машин, как почистим ваш двор, вставайте назад»
    А лучший пример — Москва! Т.к. там спрос есть с отвественных! И там машин или дворов меньше, чем в Мурманске? А снега зимой побольше валит!
    Но! Снег убирают постоянно, из-под машин его просто выгребают, а как машина с места уезжает, достаточно оперативно убирают оставшийся.
    Бригаде человек в 10-20, с парой маленьких экскаваторов и несколькими грузовиками не составит труда вычистить никакой двор…
    А тут конечно жители мешают загнать старую рухлядь, чтобы она один раз прокатилась, по сторонам все раскидала, и заплатить за это поменьше

    Thumb up 27 Thumb down 5
    Ответить
      Травмат 15.01.2017 09:27

      А что мешает убирать снег на проезжей части дорог, которые не относятся к УКашкам, а непосредственно входят в полномочия Горе- градоначальника Сысы? Не слишком ли много под его руководством создано вокруг УДХ частных ОООшек ворующих деньги на «уборке снега»?

      Thumb up 33 Thumb down 5
      Ответить
      вася пупкин 15.01.2017 10:26

      Я как-то нанимал технику самостоятельно для очистки двора.
      Результат: 1. планировал очистку сделать за 1 час (2,1 тыр), но чтобы проскочить между табунами лошадей и сделать более — менее нормальный проезд понадобилось 3 часа. Однако казус все таки произошел. Какой-то доской из под снега трактор зацепил лошадку, принадлежащую визгливой барышне. Рассчитаться с ней пришлось мне, т. как мне надо было для себя обеспечить этот нормальный проезд (похороны были и много должно было приехать). Происшедшее ЧП обошлось недорого, всего червонец, а могло быть хуже.
      2. Куча , которую нагребли обошлась еще в червонец, вывозил самосвал четыре часа и погрузка на него еще как за два часа погрузчика (договорился , учитывая простои за пол цены).
      3.Перед всем табуном , в результате очистки образовался бруствер из снега и владельцы лошадей месяц выносили мозги за то , что испортил им выезды. Им копать потом пришлось. Сказали что больше так делать не надо, им проще выезжать просто так.Но это не все так думают. Некоторые говорят что я должен еще и веником снег отмести от табунов.
      Резюме. Прикинул потом результат. Обошлось мне в тридцатник. Результата хватило на один день, так как на следующий день все сравняло снегом. Убил сам целый день. Недовольных было больше чем довольных. Еще потом прикинул, сколько стоило бы если такую работу выполнять за общедомовые средства и уху съел. С моей 52м2 кондейки 350 руб за одну очистку, т.е в квитке за 1 очистку 6,7руб*м2.
      Че-то дороговато снег убирать постоянно. Соседи правы, пусть лежит , весной растает. Прочищать надо однокалейку и все!!!! Кому надо, сам расчистит выезд для лошадей или ищет места парковки в другом месте. Проезд только для спецтранспорта и не иначе. В Москве чистят, езжайте туда.

      Thumb up 23 Thumb down 8
      Ответить
        Было бы желание - возможности найдутся. 16.01.2017 09:23

        вася пупкин, как говорится, «инициатива имеет инициатора»… А народ взбунтовался ваш не потому, что что-то сделали не так, а потому что не спросили банально их мнения.
        Что касается «В Москве чистят, езжайте туда» — я 3 года назад еще покинул семьей «благодатный» Мурманский край.
        Был помоложе, еще верил в светлое будущее, Штокманы, город-сад и другие обещания, но с течением лет понял, что это лишь нереализуемые обещания для очередного передела бюджета.
        В Мурманск по делам наведываюсь периодически раз в 3-4 месяца и еще у аэропорта наступает какая-то апатия, особенно зимой.
        Про город вообще молчу, и даже большое количество разноцветных китайских свето-диодов не скрывает реальное положение дел.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
    Студент 15.01.2017 02:02

    Мужики, Андрея спасет только личное покаяние, или по тихому в сторонку в свой бизнес, иначе замнут и жене: передачки, свиданки, досрочное освоождение, надежда на друзей, в итоге семейные проблемы и вопросы от детей.)

    Thumb up 15 Thumb down 8
    Ответить
    Рыба 15.01.2017 02:07

    Уважаеые господа и дамы , товарищи и гости Мурманска , на просторах того же блогера мы много пишим и писали ранее о «политике» подковерных игрищах и всякой лабуды. Но господа когда я выхожу из подъезда и не вижу элементарного песка и неуброного снега? Причем здесь «политика» ????? Да плевать мне как живет «швеллер», «сыса» и тот же «лыжа. Выйдя на улицу рискуешь банально поламаться, я не говорю о пенсионерах , каждый мурманчанин переживает чтобы родитель отсиделся дома и не выходил на улицу.Поэтому я как и многие обезапасил своих тещу и тется не выходить на улицу привозим им продукты (и это в центре города!!!). Про дороги вообще молчу это позор -города героя. Поэтому отставка однозначно!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 52 Thumb down 6
    Ответить
    Студент 15.01.2017 02:13

    Приехал мой бывший шеф, посидели, поехали в кабак, на выходе скандал: человек двадцать печенегов сроят администрацию, все дрожат; мы тоже напряглись, попросил главного. Подошел мелкий с бородой, пожаловался, что их не так встретили. Поговорили, успокоились, я понял, это борьба за территорию и они возьмут свое.

    Thumb up 3 Thumb down 11
    Ответить
    Дмитрий Таралов 15.01.2017 02:36

    Посмотрел видео, в очередной раз убедился в том, что автовладельцы — одна из самых о***вших, из необломаных, социальных групп в России.
    Раньше такой группой были мы, курильщики. Но, увы, несколько лет назад наша безнаказанность кончилась.
    Кстати, забавную историю расскажу. Пару лет назад поехал с приятелем в Беларусь. Выезжали из Москвы даже не поздно — рано, часов в 5-6 утра, чтобы в пробки не попасть. И после пересечения границы остановились в каком-то кабаке со стоянкой. Поспали пару часов в машине и пошли позавтракать туда.
    А там чудо из чудес — пепельница на столе!
    Я сел like a boss, заказал омлет и закурил. Выкурил первую, поел и… тут в голову пришла странная мысль — а вдруг людям за соседним столом не нравится что я курю. Они не курят, я вижу. Неудобно как-то…
    В общем, не буду рассказывать все мои моральные приключения от этой проблемы, расскажу лишь итог — курил я в Беларусии только на улице.
    К чему все веду. К тому, что России остро не хватает закона о возможности приобретения автомобиля только при наличии гаража или места на парковке.
    Привыкните, даже понравится.

    Thumb up 33 Thumb down 13
    Ответить
      Для Таралова 15.01.2017 10:07

      Еще один боец с автомобилями.
      Имеющихся гаражей в городе, на все машины не хватит, по поводу паркоместа вообще без комментарий. Говорили же уже, прежде чем городить законы нужно думать головой.

      Thumb up 17 Thumb down 7
      Ответить
    Аюбов 15.01.2017 03:48

    Дмитрий Таралов, социальной группы по определяющему признаку «владельцы автомобилей» не существует! С тем же успехом можно определить в соц. группу владельцев сотовых телефонов или швейных машинок «Зингер» =)) Социальные группы определяются по социальному статусу и связанному с ним схожему поведению!
    А что касаемо сюжета. Надо быть очень «мудрым коммунальщиком» Что бы начать уборку снега во дворе дома, в субботу, с утра! =))

    Thumb up 38 Thumb down 9
    Ответить
      Дмитрий Таралов 15.01.2017 04:53

      Серьезно? Вы, блядь, мне будете разъяснять термины социологии.
      Я Вам, для так сказать, общего образования, разъясняю: «владельцев сотовых телефонов или швейных машинок «Зингер » можно очень легко объединить в соцгруппу.
      «Социальные группы определяются по социальному статусу и связанному с ним схожему поведению» — бредятина дремучая, в целом. Институт марксизма-ленинизма.
      Во-первых, «владельцев сотовых телефонов» при прочих критериях можно выделить в соцгруппу.
      «Социальные группы определяются по социальному статусу» нееееет. Гоббс, например, насколько я помню, определил социальную группу как «некоторое число людей, объединенных едиными интересами или общим делом».
      В определении Гоббса нет понятия социального статуса.
      И именно социология определяет социальную группу владельцев автомобилей не обладающих гаражами — неважно, каков твой социальный статус — позволяет он купить тебе Ладу или Феррари.
      Так что в следующий раз когда будете спорить со мной о терминологии — матчасть подучите. Может в споре победите, может нет, но немного самосовершенствования еще никому не мешало.

      Thumb up 20 Thumb down 19
      Ответить
        Дмитрий Таралов 15.01.2017 05:15

        Смешно — азер с азербайджанцем меряется кто лучше перевод Гоббса знает.

        Thumb up 12 Thumb down 13
        Ответить
        Аюбов 15.01.2017 05:25

        А с Вами и не спорю! Вы батенька неуч и я попросту поправляю. =)
        По существу: Некое число людей, объединённое в группу по интересам, является просто группой а не соц. группой! Почему так, а не иначе: Потому что их поведение в группе определяется их интересами и не выходит за рамки группы!!!! И более того, индивиды объединённые в такие группы, как правило абстрагируют себя от социума в целом! Поведение людей определяемых как соц. группа, ВЫНУЖДЕННОЕ именно зависящее от их соц. статуса!! Например: малоимущие, инвалиды, вич инфицированные, наркоманы, военные, гос служащие, несовершеннолетние и.т.д. =)

        Thumb up 9 Thumb down 13
        Ответить
          Дмитрий Таралов 15.01.2017 05:41

          Неуч??
          Серьезно?
          Тут хотел написать гневный текст о том, как я люблю науку социологию, сколько я прочитал классиков и современных социологов, в т.ч. в оригинале, который я совершенствовал во многом для этого, etc.
          Но не буду.
          Считаете меня неучем — да пожалуйста.
          Поправляйте меня сколько захотите.
          Можете, кроме меня, поправлять того же Гоббса, Дюркгейма, Мида,Вебера — да кого хотите, того и считайте неучем и поправляйте.

          Thumb up 17 Thumb down 14
          Ответить
            Дмитрий Таралов 15.01.2017 06:04

            Кстати, Ифтихар Ханверди Оглы, Вы Игорем представляетесь потому что стесняетесь того, что вы Азербайджанец? Вам не стыдно скрывать свое имя и имя своего отца, а?

            Thumb up 18 Thumb down 8
            Ответить
              Аюбов 15.01.2017 06:10

              А почему именно так Вы решили? Что сподвигло Вас так думать ?
              Кстати, я не азербайджанец, а лезгин по национальности! =)

              Thumb up 8 Thumb down 11
              Ответить
                Дмитрий Таралов 15.01.2017 06:14

                А, ну тогда извините. Думал, почему-то, Вы Азербайджанец. Ну, лезгинам простительно Гоббса и Дюркгейма не читать.

                Thumb up 11 Thumb down 12
                Ответить
                  Аюбов 15.01.2017 06:18

                  Эх Дмитрий! Вам бы ума побольше, а пантов поменьше! читатель …! =))

                  Thumb up 10 Thumb down 14
                  Дмитрий Таралов 15.01.2017 06:36

                  Знаете, Игорь, любому из нас ума побольше не помешало бы. А «пантов» у меня сроду не было — не заслужил.

                  Thumb up 11 Thumb down 10
                  Дмитрий Таралов 15.01.2017 06:41

                  И, Игорь, прошу некоторого прощения за мое высказывание о лезгинах. Это со зла я. Хотел Вас задеть.
                  Всех лезгинов я задеть не хотел. Так что воспринимайте предыдущий пост как оскорбление (если Вы восприняли его как оскорбление) исключительно личное.

                  Thumb up 11 Thumb down 9
                  Аюбов 15.01.2017 06:47

                  Ну так и панты разными бывают!
                  Бывают дорогие, заслуженные, а бывают дешёвые, которые колотят пяткой в грудь, как те разговоры об национальностях! Вы вообще, что имели в виду?
                  Я спрашиваю так как, сложилось ощущение, что по Вашему мнению, уровень интеллекта может определяться национальностью. Это так ?

                  Thumb up 8 Thumb down 10
                  Аюбов 15.01.2017 06:48

                  А ну тогда принимается! =)

                  Thumb up 3 Thumb down 9
                  СейСаныч 15.01.2017 08:09

                  Спешл для Аюбова
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/Панты
                  И как, интересно, проверить написанный перл? «Взять на пант»?

                  Thumb up 9 Thumb down 11
                  хмурый 15.01.2017 08:54

                  Вероятно,имелось в виду «пуанты»…
                  И,соответственно,встать на пуанты»
                  Не самый плохой способ передвижения по заснеженным дворам.http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/002/311/219.jpeg

                  Thumb up 18 Thumb down 8
                  СейСаныч 15.01.2017 09:03

                  Это Вы показали дорогие, заслуженные пуанты. А как выглядят дешёвые пуанты, которые колотят пяткой в грудь?

                  Thumb up 14 Thumb down 8
                  хмурый 15.01.2017 09:22

                  Ув.СейСаныч,именно так и выглядят,как вид,который откроется Вам,когда посмотрите в окно.Горы снега,буксующие автомобили,люди,которые идут,как по минному полю.И поиск виновных в этом среди тех,кто от этого страдает.Почему-то никому не приходит в голову,что в двухстах километрах от Мурманска в Финляндии например,и снег во дворах убирается своевременно и цвета он белого,а не черного.Просто так принято.Убирать снег.
                  Помню,когда в одном из репортажей,ещё Лужков был мэром Москвы,беседовал он с финскими коммунальщиками.И он спросил,а вы смогли бы за те деньги,что выделяются на уборку снега в Москве,качественно почистить дороги? Те посоветовались между собой и ответили,что за эти деньги очистили бы от снега всю Финляндию.Помню дословно.Поэтому смешно,когда такого рода дискуссии ведутся…

                  Thumb up 38 Thumb down 8
                  СейСаныч 15.01.2017 09:26

                  Ну, не смешнее дискуссии, в которой интеллектуал Аюбов с пантами доказывает неучу Таралову свою версию термина «социальная группа»…

                  Thumb up 20 Thumb down 10
                  Аюбов 15.01.2017 11:05

                  Хмурый! А чего смешного? Народ то у нас мягко выражаясь Ёбну..Й! Вот к примеру СейСаныча больше интересует правильность написания сленгового ворожения, чем сама суть проблемы! Он сделал губки писей и выковырял из анналов рога и копыта, с упоением предвкушая поддержку восхищение противопутинского бомонда =)) Зачем им уборка снега ??
                  «На дурака не нужен нож, ему лишь только подпоёшь» =))

                  Thumb up 7 Thumb down 23
                  СейСаныч 15.01.2017 13:22

                  Я не граммар наци, к правильности написания слов, в том числе и сленговых, отношусь спокойно, понимая, что присутствуют здесь люди с разным уровнем грамотности, но вот социология, Аюбов, это явно не Ваше, как и матерная риторика с употреблением ворожения «губки писей».
                  И какой это «ваш» народ Вы, мягко говоря, обозвали? Лезгин?Или мурманчан?

                  Thumb up 14 Thumb down 10
                  Аюбов 15.01.2017 13:38

                  Наш народ это именно тот из которого я сам! И именно по этому я способен судить об нём, белее или мене объективно. Социология это наука в коей я разбираюсь лучше многих тут присутствующих! Забейте себе это на лбу, намотайте на ус и будущем просто задавайте вопросы, а не раздражайте своими глупыми изречениями и спорами!

                  Thumb up 3 Thumb down 18
                  СейСаныч 15.01.2017 13:48

                  Ну, если Вы о народе, из которого Вы сами, и «Народ то у нас мягко выражаясь Ёбну..Й», то при чём здесь я-то? Я не из вашего народа.
                  А, в общем, понятно, что Вы занимаете на Бложике нишу, оставленную Пальченко. У того все хамы и тролли, а у Вас — неучи. Ждём Вашу монографию по социологии. Хоть поржём…

                  Thumb up 14 Thumb down 8
                  Аюбов 15.01.2017 13:56

                  Ну а что Вам ещё делать как не ржать! =/

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  СейСаныч 15.01.2017 13:58

                  Поводов не давайте, и всё ОК.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Аюбов 15.01.2017 14:05

                  Да Вы и без повода готовы, Саныч! Вам ведь не суть важна, а сам процесс ржаки =)))

                  Thumb up 3 Thumb down 12
                  СейСаныч 15.01.2017 14:17

                  Это сокровенное провидческое знание Вы тоже из социологии почерпнули, вместе с пантами и «губками писей», или сказывается природная способность к аналитике?

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  хмурый 15.01.2017 15:24

                  Ув.Аюбов,извините,но прошу СейСаныча в нишу занятую мной,не помещать.
                  По части поржать и поприкалываться,это моё!)))Честно говоря,немного удивлён Вашим новым хобби.Спорить,уводя от темы разговора.И стоять при этом насмерть,как гвардейцы генерала Родимцева.

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                Дмитрий Таралов 15.01.2017 07:03

                у нас дискуссия в идиотизм скатилась, и в этом есть моя небольшая роль, да.
                Но все же. Мы с Вами (вернее Вы со мной) спорим о терминологии.
                В то время, как позиция наша совершенно ясна.
                Я считаю, что за нахождение машины во дворе нужно минимум взимать плату. Г-н Аюбов считает право парковаться во дворе своего дома священным правом автовладельца.
                Компромисс быть тут должен и может.
                Но, видимо, без участия г-на Аюбова.

                Thumb up 10 Thumb down 9
                Ответить
                  Аюбов 15.01.2017 07:17

                  Мы спорили о понимании термина!
                  А что касаемо машиноместа, прежде чем определять право на него, надо надо определить законную форму его физического возникновения, а в рамках нынешнего жилищного кодекса это, к сожалению не возможно! По крайней мере в Мурманске так точно!

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  #Даю подсказку 15.01.2017 11:32

                  Чего спорим? Уже писала — машины из жилой зоны нужно убирать! Проблему уборки снега нужно решать комплексно, а не выть, что автовладельцы машины не убрали, когда тактор приехал. У нас Веллер с Сысоевым 20 лет в горсовете пиарились, а к решению проблемы даже не приступили, потому что это непопулярные меры.

                  Thumb up 12 Thumb down 11
                  Аюбов 15.01.2017 12:02

                  Ну конечно, чего тут спорить?? все же понятно как в ясный день!! машины из дворов убрать и дело с концом =)))) Куда убрать ? На шоссе!- заявляет умная Антал, в горажи — предлагает не менее интеллектуальный Таралов, да похер на эти машины лишь бы Путин сдох кричит СейСаныч, за Русь матушку зик хай- втыкае ПД, бла бла бла бла бла разводит Призрак =))) Никого не забыл ? Ах да, Мурманчанина — Крым наш а не Ваш!!!

                  Thumb up 8 Thumb down 11
                  #Даю подсказку 15.01.2017 12:11

                  Аюбов, во-первых гАражи, а не гОрожи, интеллектуал ты наш. Ты внимательно читал? Там ясно написано — проблема должна решаться комплексно, а это значит, что куда убирать машины — это тот вопрос, который нужно было решать еще 20 лет назад, т.е. вчера. И наверное не тогда, когда уже выпал снег. Кстати, в гаражи убирать машины — это предложение Сысоева, который озвучивал его еще в 2011 году на одном из заседаний горсовета, а не Таралова. Знать надо политкухню, такому просвещенному социопату=)))

                  Thumb up 10 Thumb down 10
                  Аюбов 15.01.2017 12:14

                  А ну ка изложи ка комплекс по пункт но!
                  Правильно написал ?

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  #Даю подсказку 15.01.2017 12:43

                  Неправильно ты написал, как обычно, но да ладно. Давай по существу. Итак, городская власть получает ежедневно прогноз погоды, а соответственно есть определенный регламент подготовки к снегопаду и регламент по очистке дорог, пешеходных зон и дворов после того как снег выпал. Он не соблюдается. Как не соблюдаются и СанПины, по которым нельзя ставить машины ближе 10 метров к фасаду дома. Нарушается ПДД, так как машины стоят на тротуарах и тд. Почему бы эти нормативные акты на заставить работать, раз уж они есть? Это то, что можно сделать уже сегодня. Что касается завтра, то садится и думать о парковках — где в городе их делать, как лучше. Разграничить хотя бы территориально с учетом машинообеспеченности граждан. Уже предлагала когда-то, что городские власти должны оперативно реагировать вместе с руководством ГИБДД. Случился снегопад, значит перекрывайте дороги, объявляйте об этом гражданам, что будет производится чистка дорог от снега и движение только спецмашинам разрешено. Автомобилисты пусть пешком походят пару дней. Ничего страшного. Это экстренные меры. Здесь надо еще учесть и тот факт, что кровли от снега тоже надо чистить, чтобы потом этот снег опять не появился на тротуарах и дорогах.

                  Thumb up 13 Thumb down 10
                  Аюбов 15.01.2017 12:56

                  Ухты ухты! Прям даже и не ожидал! =) Не во всём ты права но чувствуется, что подумала! Организовать процесс уборки снега, на самом деле, не сложно! Да действительно, если поставить во главу системы правильного менеджера, то процесс уборки снега не встанет проблемой ! =)) машины во дворах, не проблема так же ! Необходим регламент планирования, что для многих проблема неразрешимая в силу интеллектуальной ограниченности!

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                Аюбов 15.01.2017 14:24

                Саныч, у Вас уже иссяк фонтан остроумия? Ну так куда Вы лезете со своим тугодумием =)) Дождитесь ПД, он безусловно удовлетворит Ваш пыл к общению =)

                Thumb up 4 Thumb down 10
                Ответить
                  Аюбов 15.01.2017 14:26

                  пыл общения! простите синтаксис не учел =/

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                  СейСаныч 15.01.2017 14:36

                  Да… Синтаксис — это не социология, его учитывать надо.
                  И глаза раскройте, когда комменты пишете. Выше уже Вам отвечено.
                  Торопитесь сразить собеседника и привычно плюхаетесь в лужу…

                  Thumb up 14 Thumb down 5
            Аюбов 15.01.2017 06:06

            Дмитрий, книги можно читать и к сожалению, не понимать ибо для понимания социологии или юриспруденции одного умения читать мало. Нужна образовательная база!

            Thumb up 4 Thumb down 10
            Ответить
    Аюбов 15.01.2017 04:09

    специально для хитропопых уборщиков снега!
    ВНИМАНИЕ!
    Снег во дворах, нужно убирать с ПОНЕДЕЛЬНИКА по ЧЕТВЕРГ с 12:00 по 16:00
    Всё остальное называется «изобразительным искусством» с целью ничего не делать и перекладывать ответственность.

    Thumb up 35 Thumb down 4
    Ответить
    Студент 15.01.2017 04:48

    Мужики, какая уборка снега, я понял, что это был их патруль, все идейные, смотрели в рот старшему и слушались его.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    мухосранский обыватель 15.01.2017 06:05

    АГМ в отставку. Импотенты блять. Только пиздеть на камеру способны.

    Thumb up 23 Thumb down 6
    Ответить
      СейСаныч 15.01.2017 08:29

      Верные шестерёнки Вертикали Власти.
      Берут пример с ежегодных Прямых Линий и Больших Прессконференций.

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
    баба Ванга 15.01.2017 06:10

    Для решения вопроса по уборке снега ,вопрос решается очень просто.
    Нужно отменить зиму или снегообравования.))

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Как всегда 15.01.2017 13:36

      ЗАПРЕТИТЬ Зиму ! А ГД срочно утвердить ЗАКОН о ЗАПРЕТЕ Зимы сразу же в 3 чтениях . Выпадение снега приравнять к экстремизЬму ( запрещённому в РФ )))

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Голь перекатная 15.01.2017 08:39

    Ещё раз поведаю о преимуществах ТСЖ: председатель накануне дня уборки снега посылает всем СМС о времени уборки, благо знает всех автовладельцев и мы освобождаем, бывают сбои, чего греха таить, но, в основном, всё проходит цивилизованно. Правда дворик небольшой, с трудом помещается 13 машин.

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
    Студент 15.01.2017 10:12

    Вот это правильно, утро начинать с лопатой и никакого фитнеса не надо, сам чищу свой двор, иногда по три раза в день и соседи такие же, причем, когда приезжаю после длительного отсутствия, у меня тоже почищено, помогаем друг другу и сейчас пойду.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
    Прохожий 15.01.2017 10:34

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить
    Студент 15.01.2017 10:42

    Оно конечно на четырех ногах удобнее было и быстрее.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

    «Есть ли легальные механизмы……?»
    ===
    Несколько недель назад в новостях рассказывали, что новый так называемый «мэр» (не помню фамилию этого нарко-евроросовского фрукта, которого мы не выбирали) де недоволен уборкой дворовых территорий в Первомайском округе. Этот так называемый «мэр» — результат подковерного компромисса, видите ли, недоволен!
    А уборкой городских дорог ты доволен? Не проспекта Ленина в районе дома №75, а остального города?
    В то время, когда Габриелян вручал мэру Субботину лопату, был сильнейший снегопад. Аэропорт был закрыт ровно сутки — с 08:00 до 08:00 следующего дня. Город разгребли за 3 (три!) дня. Самые отдаленные углы очистили на 4-й.
    Сейчас же дороги не чистятся неделями. Не-де-ля-ми! А скоро счет пойдет и на месяцы.
    Там где было четыре полосы — стало две, где было двустороннее движение — стало реверсное.
    Некоторыми дорогами внутри микрорайонов и между микрорайонами не занимались с первого снегопада!
    Такого не было НИКОГДА.
    Это дефолт. И повод к отставке мэра и сити-менеджера. И Горсовет туда же.
    .
    Но еще не вечер. Теперь такое и еще хуже будет каждую зиму. Граждане будут вежливо уступать дорогу поднимающимся в гору по снежной каше машинам, толкать застрявшие автомобили и затем спешить к вечерним телеэфирам, рассказывающим об ужастях на Украине.
    И будет это продолжаться пока существует система, позволяющая «выбирать» мэров в хер знает каких кабинетах при хер знает каких обстоятельствах.
    .
    Что же касается уборки во дворах и «легальных механизмов», то Александр не автовладелец и поэтому не совсем правильно ощущает ситуацию.
    У меня, например, во дворе (в отличии от многих других) снежной каши нет. По крайней мере, с начала зимы застрять на проезжей части риска никогда не было. Трактор приезжает регулярно и чистит проезжую часть. Затем вечером я выхожу с лопатой и убираю бруствер снега, образовавшийся перед «моим» местом стоянки — это уже моя «зона ответственности». Никаких проблем нет.
    Что мешает регулярно пригонять трактор в другие дворы и чистить только проезжую часть? Ведь на проезжей части машины, тем более «подснежники», не стоят.
    .
    Ну а если решили чистить двор капитально (вероятно один раз за зиму), то, как уже отметил предыдущий оратор, зачем это делать в субботу?
    Наклеили обрывки бумажек рядом с объявлениями об аренде квартитры семьей с детьми славянской национальности… Я, например, такие объявления читаю редко.
    Всё? Все информированы?
    Сколько во дворе машин? 150-200? Походите поздно вечером за день-два и положите под дворники бумажки с информацией. Займет час времени. Не знаю… выйдите во двор с матюгальником за час до приезда техники. Поработайте над проблемой, короче.

    Thumb up 56 Thumb down 2
    Ответить
      #Даю подсказку 15.01.2017 11:40

      ММК, так они того и ждут, чтобы Сысу в отставку, а на его место — своего человечка. На мой взгляд, если уж и отправлять в отставку, то весь горсовет и всю городскую администрацию вместе с Доцник и Лыженковым, не без участия которых регулярно при смене власти устраиваются в городе коллапсы с уборкой снега.

      Thumb up 26 Thumb down 7
      Ответить

        По информации одного знатного тракториста, в Мурманске не хватает техники для уборки городских дорог — все сломалось-переломалось. Результат эффективного руководства, ахренительно успешной борьбы с коррупцией и небывалого вставания с колен.

        Thumb up 40 Thumb down 3
        Ответить
          #Даю подсказку 15.01.2017 11:58

          Помнится, еще пару лет назад Сысев рапортовал, что город закупил снегоуборочную технику в достаточном количестве, где она? Где новая техника и куда Лыженков дел старую технику?

          Thumb up 29 Thumb down 7
          Ответить
          Конь_игнат 15.01.2017 12:15

          Зато Эдуард, у нас есть (стараниями Усатого Котоморжа) ДВЕ !! Снегоплавильные машины, которые кстати так и не смогли «прижиться» в Санкт-Петербурге и !!! ПЯТЬ Пылесосов российского производства по цене итальянских ИВЕКО ( кстати поговаривают что эта сделка без Мурманнедвижимости не обошлась)
          Так что техника есть!!! Нужно только научиться всасывать снег как песок в пылесосы!!!

          Thumb up 33 Thumb down 3
          Ответить
      Адекват 15.01.2017 14:42

      образовавшийся перед «моим» местом стоянки
      ММК, Вы из тех автовладельцев, которые «свое» место метят старой покрышкой?

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
    Вольдемар Винегретов 15.01.2017 11:04

    Только полный дебил, не знакомый с системой управления стадом или крупным коллективом считает, что если он написал объявление на двери, то все бросятся выполнять требование, даже такое для всех необходимое и полезное. Для освобождение двора от транспорта необходимо чуть побольше организационных навыков. Обязателен личный контакт, получение согласия на уборку своего авто, и выполнение этого согласия. По сути это руководство, где есть главный и подчиненные, должна быть мотивация, возможность принуждения, другими словами согласие подчиненных выполнять требования руководителя. Дело в том что в этом дворе на видео, как и во многих других, нет начальника, руководителя, хозяина. Другими словами анархия. В каждом дворе должен быть ответственный и авторитетный управдом, который знает всех жильцов, всех автомобилистов и распоряжается жизнью этого двора. Главная задача городской власти была, есть и всегда будет выстроить эту систему организованной жизни каждого дома и двора. Как мы видим с этой задачей нынешнее руководство города справиться не может. А сами жители тоже не могут организоваться в эффективные общины, это не позволяют наши традиции и менталитет. Наш народ заточен под назначенную царем власть, выбрать из своих дельных и честных к сожалению мы не можем. Все сплошь пройдохи и жулье. Поэтому почти везде во дворах такая анархия, только там где повезло людям, попался дельный управдом, хозяин дома и двора, там порядок, благополучие и за гораздо меньшие деньги.

    Thumb up 18 Thumb down 8
    Ответить
      Дворник 15.01.2017 11:48

      Пост типичного обывателя уверенного в том, что управленцы прилетают на летающих тарелках или растут как грибы, нужно только их отыскать под листвой. Жители могут объединится в ТСЖ, в котором из своих же выбирается председатель, который и будет решать все эти вопросы. Но в том и дело, что сами жители не горят желанием что-то делать, объединяться в какие-то там ТСЖ и прочие глупости. Вот если б кто на НЛО прилетел или там под листиками нашелся — от оно ж совсем другое дело было бы. А самим — неее….. Лучше пойти еще пивка/водочки дернуть, да поругать гадкие власти, которые мешают такому офигенному оладушку в сметанке красиво жить от стакана до стакана.

      Thumb up 18 Thumb down 7
      Ответить
        #Даю подсказку 15.01.2017 12:05

        Дворник, тут все взрослые, поэтому детские сказки про российские ТСЖ рассказывать не надо. Ты сам-то куда объединился? В какое ТСЖ? Почему люди, далекие от жилищно-коммунальных проблем должны ими заниматься? Вспомните Гришкина, который ещё задолго до Сысоева создал школу управдомов, которая как раз и готовила кадры для ТСЖ, где она? Что городской властью сделано для решения этой проблемы? Какие механизмы запущены? Так что иди лучше опохмелись.

        Thumb up 15 Thumb down 7
        Ответить
          Вольдемар Винегретов 15.01.2017 12:58

          Гришкина с его школой управдомов ТСЖ сразу же сожрали савченковские лыжники. Миллиарды ворованных тепловых и прочих денег стояли на кону. Ктож их отдаст каким то там левым управдомам, все себе любимым. А потом и самого Гришкина выдавили из города.

          Thumb up 25 Thumb down 2
          Ответить
    Krab 15.01.2017 11:43

    Уважаемые френды!
    Ознакомился я внимательно с вышеизложенным материалом и не могу понять одной простой вещи — почему снег нужно убирать непременном трактором или грейдером, которым в наших дворах толком и не развернуться вне зависимости от наличия в них машин?
    Для всех интересующихся готов на общественных начал провести экскурсию по мурманским магазинам, где продаются эдакие небольшие моторизованные приспособления для уборки снега, которые как раз и предназначены для его уборки в условиях ограниченного пространства!
    Понятно, что вывезти снег с их помощью невозможно, но убрать его с тротуаров и проезжей части дворов можно быстро и не доводить состояние до коллапса!
    И не так уж дорого стоит это средство малой механизации.
    Если даже для одной УК это накладно, то ничто не мешает им скооперироваться и очищать дворы соседних домов.
    Лично мне больно и стыдно смотреть, как работники УК машут лопатами после каждого снегопада.
    Вроде бы в 21-м веке живём..

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      Дворник 15.01.2017 11:51

      Вы сами пробовали ими чистить или только в магазинах рассматривали? У ротошнеков есть проблема — нужно место, куда будет улетать снег. Или Вы думали, что снег, который убирает ротошнек, магически телепортируется в пятое измерение?

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Krab 15.01.2017 12:03

        Пробовал и неоднократно.
        Преимущество ротошнека в том, что с его помощью можно всё-таки направить убираемый снег в какое-то подходящее место, а вот когда скребёт трактор, то тут уж без вариантов — только в сторону от того места, с которого соскребает..
        Впрочем , я и не настаиваю, что ротошнек — панацея от всех проблем.
        Но мне кажется, что в нашем дворе, он был бы вполне эффективен и экономически обоснован..

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    Конь_игнат 15.01.2017 12:23

    Уважаемый краб, снегокосилкой удобно убирать свежевыпавший снег, если ты опоздал на пол часа ( жители натоптали снежные тропинки уже в 6 утра) то никакой машинкой для уборки снега это безобразие не убрать. Оно так и будет натаптываться, Ваш вариант для Вашего загородного дома или гаража….
    А вот установив на квадроцикл скребок- это офигенный вариант расчистки дворов и дворовых проездов.

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Алексей Рубашкин 15.01.2017 12:32

    С моторизованной техникой есть ньюансы. В нашем дворе используем ручной роторный мотоочиститель уже несколько лет, накопили большой опыт. Прежде всего он тяжелый и для него пришлось строить небольшой сарайчик во дворе, чтобы легко выкатывать. Зато, там же теперь и храним лопаты, они остаются холодные и к ним не прилипает снег. Когда лопату выносишь из дома, то она теплая и на нее сразу налипает и примерзает снег, чистить неудобно. Далее мотоблок отбрасывает очень производительно и легко, но только рыхлый, только что выпавший снег. Лежалый, с ледышками сразу клинят шнек и срезает шпонки. Когда купили, завели, с дуру начали чистить старые сугробы, сразу произошла поломка, конечно расстроились, ругались на продавцов, но потом сообразили, что к любой технике, как к женщине необходим свой подход и уважение, и тогда будет не жизнь, а сплошное наслаждение. Во дворах мало места, куда можно отбрасывать снег, у нас есть два небольших палисадника, к весне, нашими усилиями, там накапливается снега высотой метра три-четыре. К этим палисадникам мы финскими скребками собираем свежий снег со всего двора, а потом мотоблоком, большим снеговым фонтаном быстро и удобно закидываем в палисадники. Самое тяжелое в уборке снега это вручную лопатой поднимать и кидать снег. Мотоблок механизирует этот процесс. Но остается необходимость собирать и подкатывать снег финскими лопатами-санками со всего двора к мотоблоку, это не сложно и довольно производительно. За час-полтора, с довольно большого пространства двора и выезда мы (один-два немолодых уже человека, с больными спинами) полностью убираем весь снег даже при рекордных снегопадах. И потом чисто до следующего снегопада. С небольшими снегопадами еще проще и быстрее. Главное убирать сразу, чтобы он не слеживался и не затаптывали, и всегда во дворе будет чисто и убрано.

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
      баба Ванга 15.01.2017 15:55

      Ув.Алексей Рубашкин : у вас , очень хороший опыт по уборке снега.
      Вопрос ,а в наших дворах кто будет чистить и убирать снег, то же Вы ?)))

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
    Алан 15.01.2017 13:10

    Что мешает дорожным службам устанавливать временные знаки-Стоянка запрещена и Эвакуатор? За день до очистки? Поставил,помешал чистить улицу,эвакуатор пусть то же денег заработает.

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      Аюбов 15.01.2017 13:23

      К сожалению в данном случае и к счастью во всех остальных знаки не устанавливаются по желанию дяди Вани!

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
      Мимохожий 16.01.2017 17:11

      А вы много видели борцов со справедливостью, которые обращают внимание на дорожные знаки? А которые выполняют эти предписания и запреты?

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        хмурый 16.01.2017 17:29

        Ну,есть конечно упоротые отморозки,которые не выполняют.Но получив по почте «письмо счастья»со штрафом,становятся внимательнее.На пешеходных переходах,практически все останавливаются и пропускают и взрослых и даже детей.А там где знак с эвакуатором,всегда пусто.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Мимохожий 16.01.2017 18:03

          По своей улице, на которой есть запрещающие знаки вижу — не становятся. И знаки не видят в упор. И ГИБДД этой проблемы тоже не видит.
          Кстати, а на парковках, где есть знак «Парковка для инвалидов» — очень часто вполне себе цивильные авто стоят.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
    мухосранский обыватель 15.01.2017 14:11

    Как убирают снег в Квебеке
    Все просто — на правой стороне улицы машину можно парковать с 7:00 до 16:30. На ночь — на другую сторону улицы. На выходные — отдельное расписание. Приходится все время перепарковываться.
    На время уборки снега — ставят вывеску о том, что будут убирать снег и парковка запрещена.
    Не успел тазик вовремя убрать — 1-ый штраф 60 баков.
    Не успел машину убрать до приезда грейдера — эвакуация. Забрать можно, но там уже 150-200 баков заплатишь.
    Все жестко регулируется системой наказаний и штрафов.

    Thumb up 50 Thumb down 4
    Ответить
      Адекват 15.01.2017 14:52

      В прошлом году наблюдал уборку проезжей части в СПБ в районе Автово: две снегоуборочных машины и эвакуатор с манипулятором. Мешающие машины манипулятором убирают, после прохождения техники ставят на место. Вот так.

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
      Алан 16.01.2017 10:42

      Город-герой,что меня бесит,во всем идет своим,выстраданным б…дь,путем! Все решается,надо захотеть.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Как всегда 15.01.2017 14:12

    https://news.mail.ru/economics/28431774/?frommail=1
    Чубайс призвал закрыть неэффективные электростанции в России
    ………………………………………………………………………………………………….
    Даже неэкономисту понятно , что переизбыток электроэнергии ( при прежних мощностях ГЭС , АЭС что и 25 лет назад ) — это деградация промышленности и полный развал Экономики . И эти люди втюхивали нам Социальные Нормы потребления эл.энергии !

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      Аюбов 15.01.2017 14:16

      Абсурд ситуации заключается в том что эл. энергия убыточна в виду её невостребованности
      Кольский полуостров отапливается мазутом вопреки наличия практически дармовой эл. энергии.

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
        Как всегда 15.01.2017 14:46

        Да и лоббисты угольные не дремлют … Есть и вообще уникальные зам.губ. с идеей торфяных котельных .

        Thumb up 20 Thumb down 1
        Ответить
      Конь_игнат 15.01.2017 15:27

      да вы за килловат час сделайте по 10 рублей и вообще все электростанции закрыть придется потому что нафиг никто не будет пользоваться такой «дешевизной»

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        Алан 16.01.2017 10:46

        Игнат,ты таких вещей им не советуй,а то и вправду сделают,ума хватит!

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Как всегда ( план ДИЭЛЕКТРИФИКАЦИИ России ) 15.01.2017 16:04

      1. Закрыли » лишние » эл.станции
      2. Выросла цена на эл.энергию для потребителей
      3. Потребители стали меньше потреблять эл.энергии из-за её дороговизны
      4. Закрыли ещё больше » лишних » эл.станций
      5. Потребители перестали потреблять и стали готовить печки-буржуйки
      6. Закрыли ВСЁ !
      7. Вот тут-то и пригодились торфяные котельные и печки- буржуйки .
      НА ДРОВАХ и КНИГАХ ( у тех кто их ещё не вынес на помойку за ненадобностью )

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
      Алан 16.01.2017 10:44

      Чубайса надо слушать! » Он нам нужен»,сказал царь два года назад ,когда его спросили когда рыжего посадют…..

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Сыса даёт подсказки 15.01.2017 14:25

    Заткнитесь терпилы,через 4 месяца само растаит!

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 15.01.2017 14:39
      Thumb up 36 Thumb down 13
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 15.01.2017 15:30

        А санычи -то где,а?

        Thumb up 7 Thumb down 12
        Ответить
          Адекват 15.01.2017 15:54

          А санычи -то где,а?
          Как где? В хрустальной призме, где же ещё. Это мы за колючкой, а эти живут по принципу: если чего-то по жизни добился — это я молодец! Если же всё х@ево — Путин виноват!

          Thumb up 8 Thumb down 10
          Ответить

    Вот если бы каждый ДИВАН запросил своего депутата такими вопросами…

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      хмурый 15.01.2017 16:16

      Ув.Здешний,а что,есть в Мурманске такие депутаты,которым можно задавать вопросы?Если у Вас есть опыт такого общения,не могли бы Вы рассказать о нём?

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить

        А что, ст. 19 Устава города просто так написана?…

        Thumb up 4 Thumb down 10
        Ответить
          хмурый 15.01.2017 21:31

          Ув.Здешний,ещё оди представитель нации,предпочитающий отвечать вопросом на вопрос?
          Если не трудно,всё-таки ответьте на вопрос именно к Вам:
          Ув.Здешний,а что,есть в Мурманске такие депутаты,которым можно задавать вопросы?Если у Вас есть опыт такого общения,не могли бы Вы рассказать о нём?

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
    Сторонний наблюдетель 15.01.2017 16:42

    Раздули слона. Сами то что сделали? Положить на приборку записку с номером телефона автовладельцам религия не позволяет? Даже если это будет сделано, обязательно найдется процентов 10 быдла, которому плевать на всех.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
      Сыса даёт подсказки 15.01.2017 16:47

      «Процент быдла» будет куда больше…где-то в районе 86% по данным Избпркома и ВЦИОМа!

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
    александр 15.01.2017 17:41

    это для информацииСанкт-Петербург
    Метро — 45 рублей.
    Автобус, трамвай, троллейбус — 40 рублей.

    Барнаул
    Трамвай, троллейбус — 19 рублей.
    Автобус — 20 рублей.

    Новосибирск
    Метро — 20 рублей.
    Автобус — 18 рублей.

    Пермь
    Автобус, трамвай, троллейбус — 20 рублей.

    Челябинск
    Маршрутка, автобус, троллейбус, трамвай — 20 рублей.

    Калининград
    Весь общественный транспорт — 18 рублей. (вскоре поднимется до 26)

    Ярославль
    Автобус, троллейбус — 23 рубля.

    Оренбург
    Автобус — 17 рублей.
    Троллейбус — 15 рублей.
    Маршрутные такси — 20 рублей.

    Казань
    Метро, автобус, троллейбус, трамвай — 25 рублей.

    Красноярск
    Автобус — 22 рубля.
    Тролейбус, трамвай — 19 рублей.

    Тольятти
    Автобус, троллейбус — 25 рублей.
    Маршрутные такси — 25 рублей.

    Воронеж
    Троллейбус, маршрутные такси — 15 рублей.

    Севастополь
    Троллейбус — 10 рублей.
    Маршрутные такси — 17 рублей.

    Владивосток
    Автобусы — 20 рублей (поднимется до 21)
    Трамвай, троллейбус — 14 рублей.
    Фуникулёр — 12 рублей.

    Иваново
    Маршрутные такси, автобус — 19 рублей.
    Троллейбус — 16 рублей.

    Калуга
    Троллейбус, автобус, маршрутные такси — 16 рублей.

    Ижевск
    Автобус, троллейбус, трамвай — 20 рублей.

    Хабаровск
    Автобус, троллейбус, трамвай — 22 рубля.

    Новокузнецк
    Автобус, троллейбус — 16 рублей.

    Вологда
    Автобус, троллейбус — 25 рублей.

    Архангельск
    Автобус — 21 рубль.

    Тверь
    Троллейбус, автобус, трамвай — 19 рублей.
    Маршрутные такси — 20 рублей.

    Севастополь
    Троллейбусы — 10 рублей.
    Катера — 18 рублей.

    Краснодар
    Трамвай, троллейбус — 23 рубля.
    Маршрутные такси — 20 рублей.

    Калуга
    Маршрутные такси, автобус, троллейбус — 16 рублей.

    Братск
    Троллейбус, автобус, трамвай — 20 рублей.

    Пенза
    Троллейбус, автобус — 19 автобус.
    Маршрутные такси — 20 рублей.

    Тула
    Троллейбус, автобус, трамвай, маршрутные такси — 20 рублей.

    Астрахань
    Автобус — 25 рублей.
    Маршрутные такси — от 18 до 20 рублей.

    Мурманск
    Троллейбус, автобус, маршрутные такси — 28 рублей.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      Сыса даёт подсказки 15.01.2017 17:56

      А Киев,Вашингтон и Ландан?

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
      Сим Сим 15.01.2017 23:53

      александр, троллейбусы в Севастополе 10 рублей, а рядышком в Краснодаре уже 23 рубля дерут. Крым это Чечня-2. Кремль на Трампа в крымском вопросе надеялся, но ОПЯТЬ промахнулся. Америкосы ясно сказали что всё по Крыму только с согласия Украины. Хохлы может быть дадут на это согласие, но цену заломят такую, что наши внуки, правнуки и праправнуки будут расплачиваться за эту путинскую хотелку. Причём платить будут простые Россияне, а кремлёвско-озёрные оккупанты останутся, как всегда, в шоколаде.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Нарколог 16.01.2017 00:51

        Симыч, если клоните к тому что в Севастополе билеты на троллейбус по 10 рублей за счет российского бюджета, так я вас удивлю. При Украине там проезд на наши деньги стоил 5 рублей. Там народ активный и не молчит когда им поднимают тарифы и цены, а мы только в инте побурчим и платим не поймешь за что!

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 16.01.2017 01:20

          Нарколог, цена билетов на троллейбус в Украине в районе 3 гривен. Курс гривны сейчас 2,16 рубля. Получается билеты на троллейбус в Украине стоят 6-7 рублей (там правда и зарплаты другие). А ВСЁ в Крыму только за счёт Российского бюджета. Кремль кромсает бюджеты Российских регионов в пользу Крыма, Москвы, Чечни, Сирии, Абхазии и т.д. и т.д.

          Thumb up 12 Thumb down 6
          Ответить
            мухосранский обыватель 16.01.2017 07:31

            Вы не поверите, но сейчас в России только 15 регионов могут себе позволить не залезать в федеральный карман. Самые большие дотации достаются Республике Саха, Дагестану и Камчатскому краю. Москва — основной донор федерального бюджета.

            Thumb up 1 Thumb down 6
            Ответить
              Голь перекатная 16.01.2017 12:14

              Общие субсидии из бюджета в год на 1 человека:Крым-83, 5 тыс. рублей, Чечня-11, 8 тыс., Ю.Осетия -136, 5 тыс., Абхазия-24, 8 тыс, Россия в целом-5, 2 тысяч. так что делайте выводы, кого больше всего любит наш гарант обнищания россиян.А ваши цифры ни о чём не говорят.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Сим Сим 16.01.2017 13:04

                Голь перекатная, в цифрах Чечня получает :
                «Необходимый объем дотаций Чеченской Республике на 2017 год для обеспечения сбалансированного регионального бюджета должен составить почти 53 миллиарда рублей.
                Это на 13 миллиардов больше суммы, заложенной в федеральном бюджете на будущий год.
                На данный момент республика предложений о дотациях, заложенных в бюджете, не получала, отметил Дукаев. Он добавил, что суммарный объем расходов республики на 2017 год должен составить 74 миллиарда рублей.» https://lenta.ru/news/2016/12/05/chechnya/
                А сколько налогов платит Чечня в Российский бюджет? А сколько у неё долгов за тот же газ? 53 млрд. разделить на 1,2 млн. жителей (а сколько их из этого количества давным-давно живут в России, а числятся за Чечнёй?) это 44 тысячи с хвостиком, а не 11 тыс.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Буть пАтриотом, Блеать! 16.01.2017 16:15

                  Аллах дань проиндексировал! И не на 5 тыр.,как русским пенсам…

                  Thumb up 6 Thumb down 1
        Алан 16.01.2017 10:51

        Она же ему сказала-Хочу на 8 марта КРЕМ!!! Установку послышалось Крым…Вот и…

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    Сыса даёт подсказки 15.01.2017 19:47

    Дв что ж такое нах! Уже скоро сутки тёркам в теме,а ещё ни одного упоминания губерматери (с)? Это ж она снег по ночам разбрасывает и чистить не даёт…

    Thumb up 7 Thumb down 8
    Ответить
    Рыба 15.01.2017 20:01

    Прочел всю ветку ,как-то все неубедительно ,что во всем виноваты сами жильцы. есть с чем сравнить предыдущие годы, убиралось сносно, песочек дворники разбрасывали, дороги были широкими и не превращались в узкие полоски. И вдруг все бац и изчесло, я вот на протежении двух недель не увидел движухи уборочной техники, а так же не увидел дворника «рассеявшего» песок. Куда все подевалось, такое впечатление что это всё саботаж. Сыса и новый неизбранный гражданами глава , херню (извиняюсь) несут по ТВ. Посмотрите как передвигаются те же тролейбусники, они едут практически по второму ряду ,рискуя уронить свои штанги, т.к. первый ряд завален снегом. И это не один день а уже вторую неделю. Травпункт превратился в госпиталь боевых действий сколько людей поломалось. Что относительно мешающих авто, можно найти способы и через обращение через средства сми,с помощью ГИБДД, эвакуаторы наконец (где инциатива депутатов?) .Несуществует безвыходных ситуаций, но нужно действие причем вкупе всех административных руководителей….Или вновь Шойгу прилетать (как было во времена руководства МЧС)…..А отставка однозначно должна последовать не справился city manager со своими прямыми обязанностями, как и глава предепрежден о служебном несоответствии с должностью…

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
    Вован 15.01.2017 20:40

    Хватит тут всякую фигню читать и писать. Ну-ка быстро про Трампа и Обаму телевизор смотреть, и думать, как у гадов с Обамой всё плохо, а у нас с Вовой Старшим, Сысой, Шмеллером и Гавтун-младшей всё хорошо.

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      мухосранский обыватель 15.01.2017 21:37

      В эфире радиостанция «Эхо Вашингтона», и тема нашей следующей передачи — «Как бороться с авторитарным режимом Дональда Трампа».

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    импортозамещенец 15.01.2017 21:54

    да бросьте парни. дамы) господа) автолюбителей долбо…ов поху..ов хватает) как и с другой стороны — ук и власти) любому бульдозеру неохота цапануть парочку тройку лехусов «хозяев жизни» и в итоге — копайте сами) я бы тоже болт забил и заботливо нагреб кучу снега рядом с ними — оно мне надо потом по суда бегать. то что наш нерезиновск не рассчитан на такое количество авто как сейчас — факт. он же строился при совке.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Вовочка 15.01.2017 22:22

      Ну,да если б Мурманск строился нынешними то он по размерам и внешнему виду напоминал бы сегодняшнюю Териберку…

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Анатолий 15.01.2017 22:02

    Прочитал всю ветку и сделал вывод — граждане находятся в состоянии холодной гражданской войны с теперешним государством! Хоть бы кто-нибудь посочувствовал нашей губерматери и еёному мужу Васе — как же тяжело управлять всеми Вами, скока не старайся, а в ответ ненавидящие взгляды. Вот поэнтому и вынуждена подымать самой себе и Вашим слугам зарплаты и премии, чтобы было потом на что лечить пошатнувшееся здоровье от всех Вас…

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
    Вышли 16.01.2017 01:27

    Вышли на международный уровень: http://www.svoboda.org/a/28231461.html

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 16.01.2017 01:36

      Вышли, Путин сделал вид что поверил этим математическим каламбурам Ковтун по зарплатам.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
    Алексей 16.01.2017 09:36

    Зацените:
    Северпост, статья называется «Молчание ягнят»
    http://severpost.ru/read/50103/


    Нет денег на уборку снега — не беда, зато в городском бюджете всегда найдутся средства на пиар чиновников. Мэрия Мурманска потратит 22 млн рублей на «хорошие новости» о себе.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    крошка енот 16.01.2017 10:56

    В Коми женщине-инвалиду выдали квартиру с останками прежнего владельца

    На кадрах, размещённых в сети местным адвокатом Романом Койданом, видно, что в квартире остались личные вещи предыдущего хозяина квартиры, испорченные продукты питания, кроме того в объектив камеры попадает след с останками от тела на полу.

    Новая хозяйка рассказала, что в помещении «стоит невыносимый запах разложения».

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 16.01.2017 12:26

    Кто знает как убирается снег во дворах городов Норвегии и Финки?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Буть пАтриотом, Блеать! 16.01.2017 13:10

      Так! Что за сИпаратизьм и призывы к нарушению целостности нашейРаши?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Нарколог 16.01.2017 15:43

      У них городки маленькие. По размеру не больше нашей Росты.

      Thumb up 1 Thumb down 9
      Ответить
        хмурый 16.01.2017 16:09

        Ну понятно…Роста у нас образец того,как надо убирать снег.Финнов и норгов надо позвать,чтобы поучились.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Рогуля 16.01.2017 18:43

          Семинар ещё с финскими коллегами под это дело можно замутить, с выездом адм. Ленинского р-на в Рованиеми, пока распродажи не кончились, для передачи нашего опыта, то-се — командировочные, отели. ПД же ж там еще, как местный ростинский резидент, все это осветит в правильном ключе своим бойким пером, наравне с ГТРК»Мурман» — опять гейропу умыли, ну вот куда они без нас…))

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
      Мимохожий 16.01.2017 16:37

      У них в основном частная застройка. Где жильё муниципальное — убирают нанятые муниципалитетом по контракту. И лёд, кстати, сволочи, не убирают, не колют и песком не посыпают.А вот там, где многоэтажки типа наших — не знаю. Я, кроме Осло, их только один раз видел.

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
    Помор 16.01.2017 15:15

    Уважаемый Буть пАтриотом, Блеать! это не сИпаратизъм а попытка передачи опыта нашими УК ихним УК. Если передадим наш прогресивный опыт то может со временем они сравняются с нами по не убранному снегу во дворах. Так что уважаемый нужно глубже смотреть в эти проблемы и если можно то привлечь к этому и наших богатых, зажиточных соседей..

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Буть пАтриотом, Блеать! 16.01.2017 16:12

      Мы им уже «сирийских беженцев» на экспорт наотправляли. А они ж гады,прожевали их и проглотили, так и не развалившись (а как об этом многие мечтали и во сне видели…) На память на Лотте целая парковка брошенного отечественного автохлама осталась. «Городки маленькие» смишно,смишно… В колхозе две беды: засуха и небывалый урожай (с).

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Кстати 16.01.2017 15:58

    Глава администрации Мурманска Андрей Сысоев собирается в продолжительный отпуск. Вместо него исполнять обязанности сити-менеджера будет первый заместитель Алексей Лыженков, сообщил источник СеверПост в мэрии Мурманска.

    Собеседник агентства рассказал, что Андрей Сысоев был вынужден освободить кресло главы администрации, так как не смог справится с последствиями снегопада в городе. Также стоит вопрос о его привлечении к ответственности. 

    — В конце прошлой недели глава администрации ушел на больничный и сейчас решается вопрос о том, уходить ли ему в отпуск или нет. В любом случае, подпись под заявлением должен поставить новый глава Мурманска Дмитрий Филиппов, — уточнил источник. 

    В мэрии подтвердить или опровергнуть эту информацию не смогли.

    На прошлой неделе Андрей Сысоев, оправдываясь за провал в наведении порядка в областном центре, сообщил, что в новогодние праздники чиновники проводили по тысяче проверок в день. При этом, по свидетельству горожан, городские улицы никто не в эти дни не чистил.
    Северпост.

    Надеемся, что свой «длительный» отпуск Андрей Иванович проведет на территории РФ, а то мало ли что, вдруг его решат наградить, медальку там какую вручить. А его нет в стране. Конфуз будет

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      хмурый 16.01.2017 17:06

      Вот читаю…»Сыса,Сыса»А откуда он взялся?Чем знаменит?Кто додумался доверить ему такой город?Ведь были же люди,которые его выдвинули.Есть те,кто проголосовал за это…
      А где можно посмотреть пофамильно список этих людей?

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Буть пАтриотом, Блеать! 16.01.2017 16:01

    Мигрантам в Челябинской области запретили водить такси и автобусы

    Соответствующее постановление подписал глава региона Борис Дубровский.
    Как говорится на сайте правительства области, запрет установлен с 1 января

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Рогуля 16.01.2017 17:00

      Сегодня в Мурманске кто-то крепко задумается над пустой пол-литрой «путинки» и ледяной горкой нетронутых пельмешек «цезарь»…)

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      Рогуля 16.01.2017 17:04

      Прям на перо прет, из школьных сочинений: «Дубровский общался с Машей (левыми перевозчиками) через дупло.»

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 16.01.2017 20:01

        Бедный Витенька,ни о чем,кроме дупла и думать не может.Видно устало уже это самое дупло от постоянного общения…

        Thumb up 0 Thumb down 6
        Ответить
    Мусик 16.01.2017 17:36

    Проблемы с уборкой снега напрягают не только жителей МО. В КО тоже ситуация совсем не айс, но тамошний ОНФ бдит:
    В рамках акции «Снежный фронт» представители Общероссийского народного фронта в Калининградской области проверили качество уборки от снега и наледи дорог, тротуаров и придомовых территорий. По мнению общественников, жилищно-коммунальные службы и управляющие компании справляются со своей работой неудовлетворительно, сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ.

    «В адрес регионального отделения ОНФ в Калининградской области регулярно поступают жалобы на плохую очистку дорог, тротуаров от снега и наледи. Работой коммунальных служб возмущены жители улиц Сергеева, Горького, Сибирякова, Фрунзе, Дзержинского, проспекта Победы областного центра, — пояснили в пресс-службе регионального отделения Народного фронта. — Горожане отмечают, что коммунальщики посыпают реагентами и чистят только центральные дороги, а внутриквартальные дороги, а особенно тротуары, не расчищают вовсе».

    Активисты ОНФ выяснили, что такая ситуация сложилась не только в областном центре, но и во многих муниципалитетах региона. В чистоте содержатся только центральные дороги.
    https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/12141117-narodnyy-front-obnaruzhil-v-kaliningrade-problemy-s-uborkoy-snega-na-dorogakh-i-trotuarakh.html

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Рогуля 16.01.2017 18:47

      Бойцы, кули — фсе задукоментировали, главно, што жители тех улиц про их дороги и своё возмущение из ихнего отчёта узнали.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Сыса даёт подсказки 16.01.2017 20:34

      На минуточку,в Калининграде 962 улицы…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мимохожий 16.01.2017 17:59

    По своей улице, на которой есть запрещающие знаки вижу — не становятся. И знаки не видят в упор. И ГИБДД этой проблемы тоже не видит.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика