Всё и сразу

Автор: 23.01.2017 9 167

Выходные как репетиция коммунального коллапса

На минувших выходных случилось всё и сразу: и разгулявшаяся погода, и отключение тепла в 750 домах. Для полноты картины не хватило разве что аварии на какой-нибудь электроподстанции.

Пишет «погода в Мурманске«:

В воскресенье в Мурманске днём выпало еще 5 мм осадков. Итого за сутки — 9 мм. За двое суток — 17 мм. Это 56% месячной нормы.

Можно еще учесть снегопад 19 января, когда выпало 6 мм. За 4 суток (19-22) в Мурманске выпало 23.7 мм осадков ( 79%)

Это уже не первая такая серия нынешней зимой. В декабре серии были более солидными и продолжительными, а сам декабрь стал самым снежным за всю историю метеонаблюдений.

Самая солидная серия была в середине декабря(9-14.12), когда выпало 39.6 мм за 6 дней, а также особняком стоит 20 число, когда в виде дождя и мокрого снега на город вывалилось 20 мм осадков за сутки.

Традиционно это повлияло на работу аэропорта — воздушные ворота были закрыты в течение 35 часов

Якобы, взлетно-посадочная полоса покрылась к пятничному вечеру ледком, а рассыпаемые реагенты сдувались постоянным ветром.

Вот неулетевшие к субботнему вечеру гости Мурманска идут размещаться в гостиницу Меридиан, их туда доставили автобусами «Мурманэлектротрнаспорта», всего около сотни человек:

В субботу же вечером из-за аварии на теплосети без отопления и горячей воды остались 750(!) жилых домов. У меня отопление пропало около девяти-десяти вечера в субботу, появилось в воскресенье вечером в начале шестого 

Если бы на улице стоял морозы под тридцатку, какими были бы последствия?



комментариев 211


    Hodir 23.01.2017 00:54

    Я всегда любил водить машину, но теперь для меня каждая поездка по городу — это стресс. Никогда такого не было. Почти каждый день вижу несколько ДТП. Я не понимаю, ну раньше ведь как-то справлялись? Что произошло? Почему дороги по краям не чистят, запрещено?

    Thumb up 76 Thumb down 2
    Ответить
      **** 23.01.2017 04:46

      Нет не запрещено. Просто снег вывозить некуда.

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить
        Серёга 23.01.2017 06:07

        Почему-то многие забывают о существовании этого нормативного документа, который и всё чётко прописывает в плане уборки территории от снега:

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТРОЯ РФ от 27 сентября 2003 года N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

        3.6.17. Сдвинутый с внутриквартальных проездов снег следует укладывать в кучи и валы, расположенные параллельно бортовому камню, или складировать вдоль проезда при помощи, как правило, роторных снегоочистителей.
        3.6.20. Снег, собираемый во дворах, на внутриквартальных проездах и с учетом местных условий на отдельных улицах, допускается складировать на газонах и на свободных территориях при обеспечении сохранения зеленых насаждений.

        Thumb up 29 Thumb down 0
        Ответить
        Я 25.01.2017 10:20

        Вчера довелось ехать в аэропорт. Дорога расчищена неплохо. Проблема — это дворы. Там ни пройти, ни проехать.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      Рабинович 23.01.2017 10:20

      Надо переезжать в Монако. У нас сегодня с утра +14. И для любителей водить машину просто лафа — не нужно тратиться на зимнюю резину, а про лопату в багажнике можно просто забыть :)

      Thumb up 25 Thumb down 23
      Ответить
      Даришка 24.01.2017 00:40

      Согласна, 8 лет за рулем, водить очень люблю, но в этом году предпочитаю ходить пешком, а если куда то еду, то испытываю страх как будто первый день за рулем

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Север 23.01.2017 02:00

    «Для полноты картины не хватило разве что аварии на какой-нибудь электроподстанции.» — проезжая мимо подстанции снова чувствуется специфический запах, вторая серия будет, ежели руки их #опы не вынут.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Север 23.01.2017 02:04

    Вечером довелось проехать по Нижнеростинской. От самого ГИБДД и до Угольков дорога фактически однополосная. При появлении встречки, снижали скорость до пешеходной и разъезжались на первой, правыми колесами «раздвигая» обочину.

    Thumb up 40 Thumb down 2
    Ответить
    Шаша 23.01.2017 02:28

    Нижнеростиская дорога это жопа. Одна полоса, колейность ,наледь, машины выбрасывает на встречку. И эта дорога по- сути соединяет самый большой район в городе. Росляковские по ней предпочитают ездить с учетом ежедневного часового утреннего коллапса на Семечке…

    Thumb up 36 Thumb down 1
    Ответить
    Гобук Модюб 23.01.2017 04:34

    All inclusive

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    хмурый 23.01.2017 06:53

    А может кто-то внятно объяснить,что произошло вчера с отоплением центра Мурманска?
    Пока,если конечно ничего не пропустил,картина как в той частушке:»Рыбаки ловили рыбу,а поймали рака…Целый день они искали,где у рака срака».
    Я уже слышал о причине другой недавней аварии,что виновата «видеокассета».
    Что-то подсказывает мне,что в данном случае,виноват будет,как минимум,компакт диск.
    Или,что оператор неправильно закрылки выпустил…

    Thumb up 45 Thumb down 6
    Ответить
      Гарри 23.01.2017 07:26

      Это были тестовые уходы от мазута зависимости.

      Thumb up 59 Thumb down 4
      Ответить
    Кстати 23.01.2017 08:14

    Сначала городу показали «как плохо живется без старого мэра», теперь показывают, «как плохо нам без сити-менеджера».
    Ждут — на поклон пойдем, будем просить вернуться. Фиг!
    Саботажники!

    Thumb up 42 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей 23.01.2017 09:55

      Веллер приди — порядок наведи?)))

      Thumb up 18 Thumb down 31
      Ответить
      #Даю подсказку 23.01.2017 11:03

      Им не привыкать саботажи устраивать. Поднаторели, сволочи. Веллера вернуть? Вы в своем уме?! Его не вернуть надо, а посадить вместе с шестеркой Сысоевым.

      Thumb up 42 Thumb down 18
      Ответить
    Иван 23.01.2017 08:59

    Сысоева в ОТСТАВКУ!!!

    Thumb up 58 Thumb down 12
    Ответить
      Кстати 23.01.2017 09:07

      Да он может быть и не вернется уже. Был ведь сделан акцент недавно, что «никаких ограничений в его передвижениях нет». Зачем добровольно лезть в петлю? Мало ему примеров?

      Thumb up 28 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра© 23.01.2017 10:15

      Геть усiх!!!

      Thumb up 9 Thumb down 25
      Ответить
        Гарри 23.01.2017 10:22

        Ну как ты? Отошел от инаугурации?:)

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          Провокатор Добра© 23.01.2017 11:41

          Да какое там, такой праздник жизни!..
          А ты кто?

          Thumb up 6 Thumb down 18
          Ответить
            Сосед по гаражу 23.01.2017 12:51

            ПД. ты главное боярышник на борщевике больше не настаивай, а то у тебя по утрам борщ в голове))

            Thumb up 14 Thumb down 5
            Ответить
      баба Ванга 23.01.2017 11:27

      А при чем , тут Сысоев ?
      Если кого и надо в отставку, то только Трампа ))

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить
        #Даю подсказку 23.01.2017 11:37

        Может для начала Кусайко? Она же сама лично курировала уборку снега в городе! Если САМ сенатор РФ ничего не смог ничего сделать, то вряд ли вам Трамп поможет=)))

        Thumb up 25 Thumb down 12
        Ответить
          баба Ванга 23.01.2017 11:42

          Ну тогда в придачу к Трампу , еще и Меркель с Олландом.))

          Thumb up 11 Thumb down 8
          Ответить
      Вовочка 23.01.2017 21:43

      Не в отставку, а на нары…

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    ВОВАН 23.01.2017 09:44

    А по осени министр ЖКХ бодро рапортовал что к зиме готовы на 100% Выходит в очередной раз развели

    Thumb up 42 Thumb down 3
    Ответить
      Света 23.01.2017 10:45

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 39
      Ответить
      #Даю подсказку 23.01.2017 10:46

      Причем тут Министр ЖКХ, когда уборка снега в городе — ответственность сити-менеджера, который свалил в отпуск до весны (!). Якобы по какой-то там трагедии в семье, что уже вызывает недоумение. Каждый работающий рано или поздно сталкивается с похоронами близких, но чтобы работающего отпустили в отпуск на 3 месяца по этому случаю — что-то не припомню такого. Максимум могут дать месяц. Да и как это вообще возможно в чрезвычайной ситуации? Сысоев бросил город и сбежал при всем честном народе! Это все равно что бросить передовую в бою! Такой бесславный конец веллеровской шестерки. Сысоев никогда не был самостоятельным, что и подтвердил своим бегством. А Филиппок, если будет подписывать такие необдуманные указы и слушать своих городских покровителей — закончит точно так же. Не успев начать.

      Thumb up 65 Thumb down 12
      Ответить
        Сим Сим 23.01.2017 11:22

        Даю подсказку, «…чтобы работающего отпустили в отпуск на 3 месяца по этому случаю — что-то не припомню такого.»
        Новый мэр реально выдал Сысоеву визу в Шенгенскую зону. Несколько высоких Мурманских чинуш и бизнесменов не успели вовремя слинять и теперь питаются строго по распорядку и ведут здоровый образ жизни.

        Thumb up 26 Thumb down 8
        Ответить
          #Даю подсказку 23.01.2017 11:34

          Филиппок дал добро на бегство Сысоева, а значит подтвердил, что в городе Веллером (Зиссером) создано и долгие годы работало городское ОПГ. Коррупционными сетями они опутали весь город включая пригород и отдаленные поселки. Очень жаль, что они не понесут никакого наказания за свои злодеяния, а просто элементарно им дадут убежать. Где же неотвратимость наказания?

          Thumb up 34 Thumb down 13
          Ответить
    Вольдемар Винегретов 23.01.2017 09:52

    Снег то ладно, можно впасть в зимнюю спячку и сидеть по домам, никуда не ездить и не ходить до апреля, подъедать запасы и как чукча в чуме ждать рассвета. Но вчерашняя авария на теплотрассе, дворовый транспортный коллапс и смертельный гололед 2 месяца, регулярные веерные отключения электроэнергии целыми районами это уже предзнаменования глобальной городской катастрофы. Из-за небольшой аварии на полсуток зимой отключить 750 домов от тепла это пройти по краю пропасти. Если это какие то умышленные диверсии и политические намеки с претензией на захват власти, и жители здесь заложники, это хоть и неприятно, но понять в принципе можно, хаос управляемый, слегка играются, немного потерпеть, одних скинут, другие придут и все наладится. Но если этот инфраструктурный коллапс результат хозяйственной импотенции и безграмотности, и сменить этих дебилов некому и они по своей привычке будут держаться за власть до последнего замершего в сугробе мурманчанина, то френды, самые кошмары у нас еще впереди.

    Thumb up 59 Thumb down 3
    Ответить
      Голь перекатная 23.01.2017 10:34

      Тут матушку из Высшего совета ПЖиВ выкинули, вот где трагедия для человека, а вы всё о своём шкурном: о снеге. об отсутствии тепла, эгоист вы, батенька!

      Thumb up 51 Thumb down 3
      Ответить
    Боб 23.01.2017 09:56

    Сысоев увидев прогноз погоды на гисметео ушел в отпуск до весны.

    Thumb up 55 Thumb down 2
    Ответить
    2455 23.01.2017 10:11

    Со снегом конечно неудачка получилась.Он,зараза валит и валит.Согласитесь,в этом году снежный коллапс небывалый.Можно и комунальщиков понять.Везде всё транспортом уставлено.Попробуйте с ювелирной точностью объехать каждую машину трактором во дворах….?! Авария на теплосети,это неприятно,очень,но тоже бывает в любом городе.В любом случае энергетики тянут свою ношу.Все знают о состоянии труб в ЖКХ. Это всё поправимо,хотя доставляет массу неудобств.Но вот состояние аэропорта и его «содержание» в течение уже продолжительно длительного времени…..Это позор Области!!!

    Thumb up 44 Thumb down 16
    Ответить
      Алексей 23.01.2017 10:35

      Про дворы уже клавиатур много поломано было — у одних все должны чистить УК, но так, чтобы не повредить припаркованные мафынки, у других — жильцы сами должны все раскапывать, у третьих трактора чистят только дворовую дорогу не зависимо от л/а, которые потом вызволяют из грязноснежного плена сами владельцы. В принципе, по третьему варианты все и происходит.
      У меня во дворе что в сб, что в вс вываливалась толпа с лопатами бодренько разгребала снег. Поэтому основная масса парковочных мест была вычищена, особенно выделенные от ТСЖ и ГСК (там на борьбу со снегом вылезли лучшие силы))) — плюс еще трактор в некоторых местах трактор прошелся, и стало вполне приемлемо. Ну а где ничего не чистили — да, ж*па.
      И, что весьма неприятно, граждане на полуприводных седанах упорно лезут в снежную кашу с нашлифованным льдом, буксуют, устраивают пробище и т.д. Это Октябрьский округ, вчера в Ленинском был — там вообще караул: народ траншеи выкапывает, чтоб проехать.
      В паблике Мурманск ВК иной раз можно наблюдать, как грейдеристы огрызаются на гневные комментарии особо острых на язык сограждан. В принципе, тоже можно понять. Ибо в у слабых умов водитель трактора — это такой волшебный гном, который не спит, не ест и автоматически телепортируется в дворы комментаторов.

      Thumb up 38 Thumb down 0
      Ответить
        #Даю подсказку 23.01.2017 10:55

        Народ дурной. Зачем вам машины выкапывать и подвергать себя и свою машину риску, когда можно воспользоваться городским транспортом?

        Thumb up 20 Thumb down 24
        Ответить
      Баз Лайтер 23.01.2017 17:54

      Если всю воровскую дурь управленцев пустить на дело для города и жителей, то город превратиться в сад, найдутся и деньги на парки, дороги и салют с ледяными скульптурами, а пока кризис в стране — деньги выделяться в таком бюджете должны на самое необходимое!

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    111111 23.01.2017 10:38

    Поездил по дорогам города, это кошмар( Только свернёшь с центральной дороги и все началось. Один другого выталкивает, снег поколено. А кто то говорил что все хорошо!!!!

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
    111111 23.01.2017 10:39

    У нас губернатор такое ощущение что в другом регионе живет

    Thumb up 48 Thumb down 6
    Ответить
      Сосед Губернатора 23.01.2017 10:45

      Подъезд к ее подъезду как раз таки образцово вычистили)

      Thumb up 50 Thumb down 0
      Ответить
      #Даю подсказку 23.01.2017 10:59

      Причем тут губернатор, когда хозяйственник в городе Сысоев?! Если Сысоев не может выполнять свои обязанности — отдать его под суд, чтобы другим не повадно было лезть в это кресло, если ничего не смыслишь в городском хозяйстве.

      Thumb up 27 Thumb down 28
      Ответить
        Сыса даёт подсказки 23.01.2017 11:42

        расстрелять снежками, взводом негодовальцев!

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить
          #Даю подсказку 23.01.2017 11:44

          Лучше экскрементами городской канализации для начала!

          Thumb up 5 Thumb down 12
          Ответить
    Фух, кажется, всё убрал...) 23.01.2017 10:42

    Thumb up 41 Thumb down 1
    Ответить
      Максюша 23.01.2017 11:10

      Когда Марьвася разваливала коммуналку с криками «Я сама за все отвечаю,я главная»,все хлопали в ладоши.Сейчас то где она??? Началась травля городских. А жители по колено в снегу, с теплом проблемы.Где губерматерь? Опять провалила все и в кусты…

      Thumb up 47 Thumb down 8
      Ответить
        #Даю подсказку 23.01.2017 11:24

        Максюша, ты не к тем взываешь. Где городской хозяйственник сити-менеджер Сысоев, ёпрст? Травля городских — это даже не смешно, потому что они сами кого хочешь затравят, нашла тоже мне безвинных овечек. Марина Васильевна в отпуск не сбежала пока еще, а значит не ушла от ответственности, а Сысоев сбежал и отпустил его Филиппок, которого тоже пора уже в отставку, раз не справился с городским управлением….Так что правильно расставляйте акценты, даже при тотальной нелюбви к Марине Васильевне, потому что вам в любом случае и при любом раскладе ничего не светит….

        Thumb up 13 Thumb down 31
        Ответить
          елки-палки 23.01.2017 11:46

          Вы все-таки чего-то не догоняете в полномочиях. У города есть служба, которая чистит дворы? Задача города — это городские магистрали очистить. Но реально, вся техника вместе с людьми работает круглыми сутками. А ведь это такие же люди, как и мы, или вы думаете, что на 1 трактор — 3 человека запасных водителей? В этом году на самом деле какая-то аномальная погода долбит уже второй месяц! Народ-автовладельцы сами выходят с лопатами чистить места для своих железных коней — и это правильно! Никто не обязан для них вычищать парковку. У нас женщина-дворник по 2-3 раза в день в выходные выходила с 5 утра работала, она же тоже не железная! Так что давайте, мурманчане, не ныть, не жаловаться, а сами себе помогать!

          Thumb up 30 Thumb down 14
          Ответить
            #Даю подсказку 23.01.2017 11:53

            Сити-менеджер обязан организовать процесс, в том числе и по уборке дворов. Не справляются службы, значит обратись к горожанам с призывом взяться за лопаты, а не бежать из города поджав хвост. Плати людям вдове за ночные смены и люди будут работать, потому что от денег вряд ли кто откажется. С автовладельцами должно разбираться ГИБДД, а это тоже ответственность города — договорится о совместных действиях с ГИБДД. Это вопросы УПРАВЛЕНИЯ городом, так что учите матчасть.

            Thumb up 20 Thumb down 22
            Ответить
              Сыса даёт подсказки 23.01.2017 11:59

              На лопатах блины нонче жарють. Узбагойся уже. Скоро масленица и пасха. А там всё само растает ( ну кроме дерьма собачьего и окурков с бутылками).

              Thumb up 14 Thumb down 7
              Ответить
                #Даю подсказку 23.01.2017 12:02

                Вот именно. В прошлом году они так с Веллером и сделали. Дождались, когда все само собой растает. В этом году хотели повторить свою методу, но снега просто чуть-чуть больше выпало. Не прокатило.

                Thumb up 15 Thumb down 20
                Ответить
    Анатолий 23.01.2017 11:03

    Бедные мои земляки, Вы все обречены. После перехода на прямые платежи за ресурсы КРАСТЬ управляшкам стало просто нечего. Весь преступный бизнес строился на предворительном сговоре Веллера и Сысоева с ресурсниками — мы назначаем свои УК по КРАЖЕ ДЭНЕГ граждан за ваши ресурсы, вы молчите и вяло пишите заявы в арбитраж, якобы, на хозяйственные споры между субъектами, ваши выпадающие доходы мы компенсируем через УТР в виде повышения тарифов и нормативов для граждан… И все энто благополучно работало много лета, пока однажды Ссучины, Вротимберги и Мюллеры не сообразили что ИХ ДЭНЬГИ ТУПО ВОРУЮТ НА МЕСТНЫЕ! Выход был найден быстро — перевод граждан на прямые платежи Главным ворам! А чтоже тогда будет с УК, весь бизнес которых как раз и строился на краже хозяйских ДЭНЕГ? Ведь сами УК не имеют производственных мощностей по ремонту домов, дорог, замене труб, а на мытье полов и подметанию дворов много не украдешь. Увы, круг замкнулся, НИКАКОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ не могёт сделать наши дворы и дороги чистыми — пока не вернут украденные акции на общенародную собственность самому государству — ничего не будет!

    Thumb up 48 Thumb down 4
    Ответить
      .... 23.01.2017 11:29

      Само государство это хто? Прокуроры (Лёха иди сюда? Полицейские-борцы с коррупцией у которых милъярды в квартирах? Мэры типа Веллера? Хто?). Государство это мы. Бери дом в управление, расчитывай смету, просчитай будущие снегопады, купи трактора и т.д. Нет желания, тогда не несите херню, государство. Ресурсники это зло, и «прямые платежи это туфта». Сделано это только для того, что бы эти монополисты насчитывали гражданам, что хотели, оставшись один на один с каждым. Разделяй и властвуй. Да, кстати, мы не бедные!!!

      Thumb up 10 Thumb down 18
      Ответить
        Анатолий 23.01.2017 11:44

        Нет, конечно, Вы не бедный, как и среднестатистический житель Мурманска с зарплатой, озвученной губерматерью на недавней встрече у нашего президента. Вы помните — 47.000 в месяц!

        Thumb up 33 Thumb down 2
        Ответить
    Сыса даёт подсказки 23.01.2017 11:47

    Пердец! Понедельник начался. Впечатление, что комментирующие бухали с пятницы и только сейчас трезветь начинают. Говорят на Промке сошла лавина с ангара и завалила Николая Пэ. Он в это время там власть контролировал…

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить
    Анатолий 23.01.2017 11:58

    Председатель ЛДПР Владимир Жириновский выступил 20 января с инициативой помочь желающим переехать в другие регионы России.
    «Сообщается, что во многих городах пустуют квартиры — Магадан, Мурманск, моногорода. Кто мешает предложить помочь желающим с переездом? Допустим, пенсионер живет в плохих условиях, какая ему разница, где он находится — главное отдельная квартира, магазины. Все это там есть. Пенсионер не работает и не очень привязан к местности», — приводит слова Жириновского пресс-служба партии.
    По мнению лидера ЛДПР, в моногорода могут поехать творческие люди, «которые умеют работать удалённо, которым нужно уединение для того, чтобы создавать свои шедевры»…

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      Сыса даёт подсказки 23.01.2017 12:01

      Вольфыч с себя бы начал. Какая ему разница,откуда такую херь нести?

      Thumb up 58 Thumb down 4
      Ответить
        Сыса даёт подсказки 23.01.2017 12:20

        И про Магадан…

        В Магадане начали реализовывать бензин Аи-95 по талонам

        «Как пояснили в пресс-службе департамента цен и тарифов региона, автозаправки временно продают этот вид топлива по талонам.
        При этом в ведомстве отмечают, что дефицит остальных видов нефтепродуктов в Магаданской области не наблюдается, а запасов автомобильного топлива достаточно для удовлетворения потребности автомобилистов.»

        От млять, а я уже пошёл билет покупать на Колыму…

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
          Сыса даёт подсказки 23.01.2017 15:11

          В Союзе пенсионеров намерены обсудить идею Жириновского переселить стариков на север

          Ранее 71-летний лидер ЛДПР предложил помочь пожилым людям, изъявившим желание, с переездом в Мурманск и Магадан.

          Председатель регионального отделения Союза пенсионеров России по Москве Игорь Корнеев отметил, что предложение политика своеобразное, но достойно обсуждения.
          По его словам, согласятся на такой переезд не все. Однако Корнеев предположил, что желающие всё же найдутся.

          Предлагая переселить стариков на север, Владимир Жириновский сослался на информацию, что в моногородах, а также в Магадане или Мурманске пустуют квартиры, и стоит желающим помочь с переездом.

          А чё, есть желающие из Мурманска,переселиться в просторные пустующие квартиры «солнечного Магадана»?

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            #Даю подсказку 23.01.2017 16:04

            Правильно, вместо того, чтобы пенсионеров пересилить поближе к солнцу и морю — переселяют в Магадан и Мурманск. Пусть померзнут. Авось, заболеют и сдохнут. Всё экономия бюджету. К слову, Жириновский тоже пенсионер, почему он ещё до сих пор не в Мурманске?=)))

            Thumb up 25 Thumb down 9
            Ответить
            Тяжелый случай 23.01.2017 18:03

            Жириновский «дотрынделся»?
            Как депортация крымских татар или чеченцев в 1944 г.
            Новый лозунг 2017г.- Пенсионеров в Магадан!
            А денег все равно нет.

            Thumb up 21 Thumb down 0
            Ответить
              Клон 23.01.2017 18:37

              Деньги как раз из пенсионеров будут перед переселением выколачивать
              Дивный новый мир

              Thumb up 14 Thumb down 1
              Ответить
          Алан 23.01.2017 23:18

          А что Магадан? Жил я там. Там хорошо,холодно только зимой,а так то порядка всяко больше!

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 24.01.2017 01:04

            Меня в Магадане больше всего поразила всеобщая исключительная вежливость.

            Thumb up 4 Thumb down 8
            Ответить
      Анатолий 23.01.2017 12:01

      Мурманчан приравняли к жителям Солнечного города, ждемс продолжения…

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
    Провокатор Добра© 23.01.2017 12:05

    А я вот, кстати, минувшей пятницу по утру Костю Сомова видел — он со стаканчиком кофею в одной руке и шавермой в другой руководил скидыванием снегососулей с крыши подшефного их управляйке дома по адресу Свердлова, 30.

    Thumb up 6 Thumb down 13
    Ответить
      Сыса даёт подсказки 23.01.2017 12:10

      К инаугурации готовился? На лисапете за боярышником к бутлегерам ростинским нёсся…

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить

    Подскажите пожалуйста, как Филлипку и Сысе подарить по три лопаты? (вспоминая Субботина)

    Thumb up 37 Thumb down 8
    Ответить
    Бали 23.01.2017 12:56

    Т. е реально более 10 часов 1300 объектов, 750 домов без тепла сидят. У некоторых его и до сих пор нет. А тут все про подстанцию вспоминают когда менее 10 улиц без света оказались и через 40 минут у большинства свет появился? Кто автору так на хвост-то наступил?

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
    5151 23.01.2017 13:50

    А где фотографии снегоуборочной техники?Хотелось бы посмотреть как она выглядит.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Бываший работник Севдорстроя 24.01.2017 11:51

      Не будет фотографий. И техники не будет. Потому что ее нет. Есть только техпаспорта транспортных средств, которые сами давно сгнили. Привет Мурманчанам , вас опять поимело руководство города.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    cовесть Ермолина 23.01.2017 13:57

    а может убрать соответствующую сумму в платежке за жкх и мурманчане сами расчистят город))))

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей 23.01.2017 15:56

      не расчистят
      очень много лентяев и кренделей, которые ждут, что почистят другие

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        cовесть Ермолина 23.01.2017 20:07

        Алексей, думаю, что многие все-таки выйдут с лопатами)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Кстати 23.01.2017 20:08

          Главное, чтобы с вилами не пошли…

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 25.01.2017 06:43

            «Никто не даст нам избавленья……»
            «Совет дома может завести специальную тетрадку, где ежедневно будут отмечается невыполненные работы, например уборки снега в виде акта, составляемого за каждый день и подписываемого председателем совета дома и двумя собственниками, — рассказала СеверПост Алена Кузнецова.»
            http://severpost.ru/read/50502/

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
      Дормидонт 26.01.2017 06:33

      а зачем расчищать — катком тропинки укатать, мусорки к дороге перенести.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    А вот в Германии 23.01.2017 15:09
    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      Глупость и враньё 23.01.2017 17:54

      Представляю , как жильцы 9 и более ,многоэтажных домов , убирают каждый свой участок тротуара и двора . В Германии наверняка уборка тротуаров жильцами распространяется только на частный сектор и малоквартирные муниципальные дома .

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Глупость и враньё 23.01.2017 17:59

        Пришёл несчастный жилец Девятины или 12 -14 этажного дома на свой участок двора , тротуара , а ему добрые соседи со своих участков нагребли гору снега — теперь убирай дорогой до чиста , до асфальта ((((

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
      Глупость и враньё 23.01.2017 19:14

      В Германии зима малоснежная ( исключение горы Альпы ) и очень короткая , с Крайним Севером не сравнить . У них лопатой снег можно убрать , у нас же требуются самосвалы и снегоуборщики для нашего кол-ва снега . И вообще РФ и Германию сравнивать — это как Хер с Пальцем сравнить . У них и в подвалах домов каждому квартиросъёмщику отведена определённая часть ( как подсобное помещение ) . Всё расписано и регламентировано . Полный Ordnung !
      не как у нас …..
      прохожу намедни около одного длинного 5 этажного дома со стороны противоположной от подъездов , а там почти по всей длине дома из снега торчат — выкинуты из окон десятки пластиковых и стеклянных бутылок , пивных и водочных , банки и прочий мусор в обрамлении собачьего говна . Одним словом полный Срачь и Скрепы !

      Thumb up 30 Thumb down 0
      Ответить
    мухосранский обыватель 23.01.2017 19:54

    Похоже в горсовете одни марионетки сидят. Когда надо было Субботина снять, собирались и дрючили АГМ по поводу и без повода, а сейчас тишина или имитация бурной деятельности.

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 23.01.2017 20:02

      Кстати, неплохо было бы и извиниться перед Сергеем Субботиным.
      Уважаемый последний избранный нами мэр! Простите нас великодушно, ибо с нашего молчаливого согласия творится этот беспредел в городе. Простите.
      (И, Саша Пютсеп, прости нас тоже! Ты был выше всей этой шоблы на голову не только в плане роста, но и в плане гражданской ответственности»

      Thumb up 48 Thumb down 7
      Ответить
      Кстати 23.01.2017 20:13

      А про марионеток в горсовете — так там один только директор кукольного театра с его шедевральным «только идиот мог поверить в программу «К столетию Мурманска — без деревяшек!» чего стоит!

      Остальные — соответствуют, абсолютно уверен

      Thumb up 29 Thumb down 2
      Ответить
        Кстати 23.01.2017 20:34

        Саша, спасибо за вставку. Там с 0:54 нужно смотреть

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    111111 23.01.2017 20:33

    Экс-мэр Воркуты, член Общественной палаты и президент Союза городов Заполярья Игорь Шпектор рассказал «Независимой газете» о том, как «специальная структура зарабатывает деньги» на доступе к Владимиру Путину. К примеру, с чиновников, в частности с мэров российских городов, приглашенных к участию в совещании по проблемам Арктики с президентом, требуют по 150 тысяч рублей.

    «Вы что хотите, чтобы мы заплатили 150 тысяч, чтобы увидеть Владимира Владимировича?» — пересказывает свой разговор с чиновниками Минэкономразвития Шпектор. «В ответ мне сказали, что можно заплатить только 100 тысяч, но тогда Путина вы не увидите, поскольку на пленарное заседание вас не пустят», — утверждает президент Союза городов Заполярья.

    В Минэкономразвития, которое организует вышеупомянутое завещание, информацию о поборах опровергли. По словам пресс-секретаря ведомства Елены Лашкиной, никакого распоряжения о 150 тысяч не существует. Более того, участие всех мэров в съезд Союза арктических городов РФ не предполагалось.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Вован 23.01.2017 21:05

    ООО «Гафтун-тур». Акция. Потрогать губернатора с 50% скидкой на встрече у Вовы.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Кстати 23.01.2017 21:57

    Пересмотрел ролик с выступлением директора кукольного театра. Представляю этакий минисериал с ним вглавной роли:
    Первую серию мы уже видели
    2-я серия: «Только идиот мог поверить в Штокман»
    3-я «Только идиот мог поверить в МТУ»
    4-я «Только идиот мог поверить в Арктическую гавань»
    5-я «Только идиот мог поверить в …»
    Дальше — разгул фантазии

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Небольшая ремарка 27.01.2017 08:38

      Только идиот мог назначить его директором кукольного театра….

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 27.01.2017 10:01

      Кстати, а в ЧЁМ неправ директор кукольного театра? Ведь лозунг «100-летие Мурманска без деревяшек» уже изначально попахивал Нью-Васюками с его небоскрёбами и межгалактическими путешествиями.
      А затронь кукольный директор тему вашей 2-ой серии о Штокмане и он оказался бы полностью прав. Ведь крякнул Штокман.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Кстати 27.01.2017 10:20

        В чем? В том, что где он такой весь из себя умный, правильный и дальновидный был в самом начале этой аферы? Почему несколько лет подряд молча и важно надувал щеки и пыхтел в ГС, ни слова ни промявкав по этому вопросу?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 27.01.2017 11:34

          Кстати, «…где он такой весь из себя умный, правильный и дальновидный был в самом начале этой аферы? »
          Где? Ну наверно в Караганде или ещё дальше. Ну он, пусть с большим опозданием, признал эти Нью-Васюки, а ведь большинство наших местных чинуш верили в эту сказку до последнего.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
    Анатолий 23.01.2017 22:57

    МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШИЛО ЧИПИРОВАТЬ ВСЕХ КОШЕК, ПЧЕЛ И РЫБ.
    Первичную регистрацию животного необходимо провести в первые три месяца после рождения животного или его ввоза в Россию. Во ФГИС будут храниться сведения об уникальном номере животного, уникальном номере средства маркирования, о типе и характеристиках средства маркирования, о предках, потомках и продуктивности животного, о его виде, породе, поле, масти, внешнем виде, дате рождения (ввоза), месте рождения, о перемещениях животного, его болезнях, пороках развития, генетических дефектах, о результатах диагностических исследований, ветеринарных обработках, примененных ветеринарных препаратах, о собственниках животного и другая информация.
    Разрешено использовать любое удобное средство маркирования. Это могут быть визуальные (бирка, татуировка, тавро, кольцо, ошейник), электронные (речь идет о вживлении содержащих информацию чипов), смешанные (сочетание визуального и электронного) и иные средства маркирования.
    Процесс маркировки пройдет в два этапа. С 1 января 2018 года приказ вступит в силу для некоторых животных (в том числе лошадей, ослов, мулов, крупного рогатого скота, оленей, верблюдов и свиней), а с начала 2019 года — для мелкого рогатого скота (овец и коз), собак и кошек, домашней птицы, пушных зверей и кроликов, пчел, рыб и иных водных животных. В проекте не указано, надо ли маркировать животных, родившихся раньше, чем приказ вступит в силу.
    P.S. Пока копировал пост пришла ишо одно важная новость — Грибников обяжут платить налоги и сдавать грибы
    Российских грибников планируют пересчитать и хотят заставить сдавать собранные грибы государству. Еще ограничить время сбора лесных богатств предложили законодатели Еврейской автономной области.
    Такие меры решили внедрять потому, что грибники вывозят из регионов собранные грибы и продают, а государство не получает с этого налогов.
    Таким образом, казна субъекта РФ не получает дохода с продажи…
    Ну что тута можно сказать — СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!!!

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
      Кстати 23.01.2017 23:08

      Ждем постановление о начале продаж лицензий на убийство комаров.

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий 24.01.2017 06:16

        Нет, ну на налог на злостных грибников, которые рассекают по лесу на квадрациклах и сметают весь урожай в лесу сетями, при этом колечив сусликов и кусты — я согласен. Но тут то что за бред!? Власть долбороссов, которую ни кто не выбирал!

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
    5.11.17 23.01.2017 23:17

    Граждане, а чё происходит? У нас в доме нет горячей воды, с десяток телефонов разных служб выключены, телефоны злосчастного Окт ЖЭУ выключены, в аварийке — выключены, 051 не работает, другая аварийка ехать не желает. Я так понимаю это показательное начало грандиозного 3.14здеца? Системный кризис? Как на вас ублюдков повлиять кроме как не майданом?

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Анекдот.ру 23.01.2017 23:22

      Идёт урок истории.
      — Представьте, семнадцатый год, февраль, холод. Народ недоволен бессмысленной войной. Нет больше самодержавия, власть перешла к Временному правительству…
      — Мариванна, это вы нам из учебника рассказываете или просто мечтаете?
      (c)

      Thumb up 29 Thumb down 6
      Ответить
    Сим Сим 24.01.2017 02:04

    Придётся нашему бюджету и мечети в Алеппо восстанавливать.
    «Региональный общественный фонд имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова восстановит одну из самых крупнейших и старейших мечетей Омейядов в сирийском городе Алеппо «Масджид аль-Умайя би Халаб». Об этом сегодня в ходе своей встречи с журналистами региональных СМИ сообщил муфтий Чечни Салах-хаджи Межиев.» http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=81138
    Ведь по-любому Путин покроет убытки фонда Кадырова на восстановление мечети из Российского бюджета.

    Thumb up 22 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей 24.01.2017 09:02

      На те деньги, которые воруются разнообразными захарченками, тратятся на содержание малопонятных структур, отмываются посредниками крупных гос. заказов и т.д., можно всю Сирию восстановить.
      Так что мечеть тут не показатель))

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Кстати 26.01.2017 20:02

    С предложением включить такой вопрос в повестку дня заседания городского Совета депутатов обратился Василий Володин. Он предложил народным избранникам обсудить ситуацию с уборкой снега в городе и изучить финансовые документы Управления дорожного хозяйства. Однако большинство в Горсовете отказалось рассматривать этот вопрос.

    Наиболее активно выступила против депутат Антонина Климова. Ее поддержали 13 членов Горсовета.

    По словам Вологдина, у него есть на руках документы, свидетельствующие о финансовых нарушениях и выводе средств из Управления дорожного хозяйства.

    И сегодня же перед заседанием Совета мэр Мурманска Дмитрий Филиппов признал, что городская администрация оказалась не готова к снежной зиме.

    СеверПост

    Только идиот может поверить в то, что депутатов Горсовета интересуют проблемы города.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Людмила Михайловна 26.01.2017 21:04

      Интересно , а зачем мы выбрали этих депутатов ? Они — балласт , причём , балласт дорогостоящий ! И получают они свои зарплаты , очень и очень немаленькие !, из нашего кармана Только один депутат — Василий Володин , поднял вопрос о безобразном состоянии города ! Только один !!! А мадам Климова так рьяно бросилась в атаку на этого единственного порядочного человека ! Откуда только такие берутся ? Бессовестная , непотребная личность !

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
        Мусик 27.01.2017 10:26

        Бесполезные обвинения и ругня в адреса властных структур города, а Васьки слушают, да икоркой закусывают. Утром по радио Россия включились наши, и новоиспеченный мэр доложил, что с дорогами в городе М все хорошо, хотя кое-где во дворах случаются недоработки.
        Предлагаю создать ветку, в которую писать об этих недоработках.
        1.Сегодня утром пыталась пройти по привычной лестнице от м-на Орбита до ул. Маклакова. Лестница не почищена и не посыпана песком — сплошной лед. Увидев, как на ней грохнулась дама, повернула назад и пошла в обход. Совесть, что не помогла подняться даме, не мучает, т.к. вынуждена была спасать свою жизнь. Все места, которые раньше были пешеходными дорожками, превратились в хороший каток. Далее на всем пути от улиц Маклакова до Маркса пешеходные дорожки — сплошной лед. Дети радуются и с удовольствием катаются, при этом падают тоже. Расчищена одна лестница от Старостина до КТМ. По скользкой дороге к этой лестнице от перекрестка улиц Связи и Старостина упала девушка, ударившись головой, помогла ей подняться. Кто контролирует эти дороги? Почему нигде нет песка? Вокруг школы №49 — сплошной каток, лестница вообще не расчищается никогда.
        2. Вчера вечером наблюдала, как маршрутка №52 мучительно тужилась и буксовала, поднимаясь от Мира по Скальной к перекрестку с ул. Маклакова. Водилы машин, вынужденные тащиться за ней, стали осторожно и успешно объезжать ее. Понятно, время — деньги. Встречные не рисковали и пережидали. У маршрутки явная проблема с покрышками, но это ведь общественный транспорт. Понятно, ПД экономит, но кто-то ведь обязан осуществлять контроль состояния общественного транспорта. Это вообще нормальная ситуация? Куда жаловаться по всем наблюдаемым фактам?

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
      мимошел 27.01.2017 01:02

      Сколько можно цитировать здесь эту помойку СеверКомпост? Они свои говноновости из носа выковыривают. По всем местным телевизорам и на Би-порте сообщали, что по предложению Вологдина горсовет вызвал на ковер Лыженкова и больше часа мутузил его.

      Кстати 26.01.2017 20:02

      Только идиот может поверить в то, что депутатов Горсовета интересуют проблемы города.

      Только идиот может верить помойке Выскотского.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    весна-красна 26.01.2017 21:12

    Климова неровно дышит к Вологдину, а он ее игнорирует. Этим все объясняется.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Небольшая ремарка 27.01.2017 08:35

      СеверПост уже ВолоГдина повысил до Володина — в этом усматривается, если не знак, то намек, а что, а вдруг?!=)))) Климова вряд ли дышит неровно к Вологдину, скорее выполняет указание своего благодетеля Веллера и своей подружки Кусайко.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Генрих Зигмундович 26.01.2017 21:27

    Она себя для Веллера берегла, в свое между ними промелькнула взаимная искра возбуждения. Но он уехал, а она теперь изнывает, а тут этот, высокий, активный и неотразимый. Семя упало на подготовленную почву. Взрыв эмоций, бурный, внезапный паводок смыл мосты и разум.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Небольшая ремарка 27.01.2017 08:43

    Аааааааааа! …….Открываешь российские новости, а там Трамп! Каждый день! На протяжении нескольких месяцев! Это невыносимо! Душат народ Трампом!=)

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Кстати 27.01.2017 09:15

      Утрамповали уже…

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Сим Сим 27.01.2017 09:41

      Небольшая ремарка, меня крайне удивляет что наши «умные» политологи, выступая по центральным каналам ТВ и в прессе, наперёд знают чем дышит Трамп и что он сделает в ближайшие дни, недели и месяцы. Такое впечатление что Трамп без «умного» совета этих политологов шага не может ступить и названивает им в постоянном режиме прося совета.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        Кстати 27.01.2017 10:26

        О чем бы не сообщать новости, лишь бы не о том, что на самом деле происходит в России

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Тяжелый случай 27.01.2017 10:59

          Все новости на центральных каналах больше похожи на юмористические передачи в стиле «Вокруг Смеха», когда автор с каменным лицом читает текст. Так же и ведущие, сурово исподлобья глянут на тебя, аж оторопь берет. А иногда перебарщивают, и уже позитивные новости также строго, зверским тоном начитывают. Смешно. А уж «политтокшоу» это просто «Смехопанорама» — и Петросяны, и Степаненко, и Бабки и другие многочисленные клоуны.

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            Было уже 27.01.2017 14:32

            Политтокшоу — это типа митингов , Час Ненависти в прямом эфире
            http://my.mail.ru/mail/mihail.nedoseka.2012/video/_myvideo/5030.html

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
            Голь перекатная 27.01.2017 15:06

            Это из архивов»Наука на службе КГБ» и называется НЛП(нейролепторное программирование). Как рассказывал один из высокопоставленных руководителей КГБ, а тогда ещё говорить можно было, суть метода в том, чтоббы создать у телезрителя веру во всё . произносимое с экрана.Для этого имеет значение любая мелочь, а именно: цвет галстука диктора, тембр голоса, наклон головы, жестикуляция, понижение или повышение голоса, взгляд, поворот головы.Всё это проверено в лабораториях КГБ и выработаны рекомендации по околпачиванию населения.

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              ... с горы 27.01.2017 15:14

              Вот именно — «население». 100 лет людей до этого уровня оскотинивали, а теперь можно, как и поведенческие мотивы стада шимпанзе, это «население» цветом галстуков на экране регулировать…

              Thumb up 8 Thumb down 3
              Ответить
              Справедливости ради 27.01.2017 15:26

              Голь перекатная , прослушивание вражеских голосов — это тоже НЛП , но » голоса » действовали чуть тоньше , чем митинги 30 х годов и токшоу соловьёвские . Там не кричали » расстрелять » , но результат тот же .

              Thumb up 3 Thumb down 7
              Ответить
                ... с горы 27.01.2017 15:39

                Ну, во-первых, там не было такой массовой аудитории, во-вторых, не было такой тотальной истерии, а в третьих, задача была хоть что-то рассказать честно о совке — факты, диссиденты, локальные протесты, Афганистан, вообще что в мире творится. Глупо их сравнивать с тогдашним отделом пропаганды ЦК. Все равно как сейчас федканалы и Дождь. Что поразительно — как тогда «голоса» глушили, так и Дождь сейчас глушат, правда, другими методами!)

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить

      Душат народ Трампом!=)

      @stalin_gulag:
      Я – ни разу не политолог, никакими инсайдами, как некоторые, не обладаю, в войнах башен ничего не понимаю, долгих цепочек из фамилий, представляющих враждебные кланы, строить не хочу, в геополитических раскладах – как свинья в апельсинах, а в многоходовочках – так совсем лох печальный, кто чей человек, и за кем стоит, не знаю. Но могу предположить, что, когда у тебя через год выборы президента, а вся страна обсуждает президента другой страны – это же называется пиздец, да? Ну то есть: вот это патриотическое крыло, опора режима, так сказать, которое сейчас встаёт под гимн США – это же классические измена, трусость и обман, не? Так боялись несуществующего майдана, что создали антимайдан, а он и сам майдан! Внезапно, как всегда. Если граждане России без иронии ожидают от президента США улучшений своей жизни, то что это, если не провал информационной работы? Держать людей за дураков – дело, конечно, веселое, но не бесконечное. Когда вы рассказываете русскому человеку, что всё плохое – это от США, а сейчас выясняется, что и хорошее всё – тоже от США, то у него может возникнуть справедливый вопрос: а вы тогда нахуя тут собрались?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Сим Сим 27.01.2017 14:43

        Jafar, «..а сейчас выясняется, что и хорошее всё – тоже от США, то у него может возникнуть справедливый вопрос: а вы тогда нах.я тут собрались?»
        Просто Россияне уже полностью разуверились в способности нынешней власти улучшить жизнь простых людей в России и Трамп сейчас некая соломинка за которую хватается утопающий.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          сельский гармонист 27.01.2017 15:08

          Нет же! Дональд — это проект КрЫмля.(очередная многоходовочка) Значить шшаНаш и пора записываться на «аляскинский гектар». Ну и на сирийский тоже!

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
            Вася (другой) 27.01.2017 15:12

            Я хату оставил, пошел воевать
            Чтоб землю суннитов шиитам отдать

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
    МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 14:03

    Ну вот,сразу несколько иностранных информагентств сообщили о том,что Трамп подготовил указ о снятии антироссийских санкций. Я так понимаю,что как только их отменят,у нас сразу дела в гору пойдут:и свекла заколосится,и олень запоросится… Да,Сим?

    Thumb up 7 Thumb down 11
    Ответить
      сельский гармонист 27.01.2017 14:14

      неа! Сразу только 86% в 146 превратятся.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
        СейСаныч 27.01.2017 15:52

        «В обоих сообщениях речь идет только о составлении указа, но не о готовности его подписать или сроках отмены санкций.

        Дмитрий Песков заявил, что российскому руководству ничего не известно о подготовке указа по отмене санкций.»
        http://meduza.io/news/2017/01/27/tramp-podgotovil-ukaz-ob-otmene-sanktsiy-protiv-rossii-poka-eto-tolko-sluhi

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 16:06

          ТО исть еще не заколосится… А жаль!

          Thumb up 2 Thumb down 10
          Ответить
            Барух Богуц 27.01.2017 16:47

            Да все там у тебя заколосится щас, с Трампом-то.) Знай, снопы увязывай, да на обмолот сдавай. А лучше башкой своей дубовой…)

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить
      сельский гармонист 27.01.2017 14:28

      Основные из них — Rossiya 24, RT и Mosсow News

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
      ... с горы 27.01.2017 14:31

      Ничего печеньковед не может сделать со своим эрегированным хвостом — и уж «иронизирует» над собой, и на задние садится, фиксируя между лап, один хер выскакивает проклятый звенящей трубой от скрытой за трампушку радости, хоть ты сдохни!)

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      Гарри 27.01.2017 14:36

      после возможного снятия санкций все наконец-то прочувствуют, что дело-то совсем не в санкциях))

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Тяжелый случай 27.01.2017 14:45

        Может прозревших станет больше чем «уверовавших». А то как в 14-м, после Крыма одни «просветленные».

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          ... с горы 27.01.2017 15:02

          «Прозревших» и так уже подавляющее, а с до сих пор «осветлёнными» должны работать психиатры, специалисты по телемании. Даже здесь их всего двое осталось.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 27.01.2017 15:56

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 27.01.2017 16:22

              «В Правительстве Севастополя рассказали об изъятии земли у горожан»
              http://www.novayagazeta.ru/news/2017/01/27/128482-v-pravitelstve-sevastopolya-rasskazali-ob-iz-yatii-zemli-u-gorozhan

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 16:29

                Неполживец(как обычно)скромно умолчал,что изымаемая земля находилась в собственности граждан незаконно. Вот ведь незадача,пыжится бедняга,пыжится,чтоб очередную каку родить,а все не получается. Пичалька…

                Thumb up 3 Thumb down 16
                Ответить
                  СейСаныч 27.01.2017 16:37

                  Чёрные перевозчики скромно умолчали, что передачу при украинской власти незаконной признал российский суд сейчас.

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                  Барух Богуц 27.01.2017 16:41

                  Это вдобавок к тому, какое отношение имеет российский суд к той украинской земле, что признано во всем мире.)

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 23:02

                  Собсна,абсолютно до лампады,что там и кем признано. КРЫМНАШ и можете усираться дальше.

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                  Барух Богуц 27.01.2017 23:10

                  Пока вся Россия с этим Крымом усерается, да и сам полуостров с Россией. Хлебнули обе стороны по-полной, к радости пукина и чёрных перевозчиков — насрали под нос омерике и Украине!)

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 23:19

                  Это мнение УКРАИНЦА о жизни в Крыму
                  regnum.ru>news/societi/2231954.html

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  ... с гор 27.01.2017 23:38

                  ..здец. Чавка с пельменями кончилась и вылизана. Глубокая, нос рукавом утерт. В интернет ему надо.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
      Я за санкции 27.01.2017 14:52

      Антироссийские санкции США — это не пускать к ним чиновников РФ , депутатов ГД РФ и актёришек некоторых . Тяжелейшие Санкции для всего Народонаселения РФ , переживающего за свою любимую Елиту . Эти господа подпавшие под санкции конечно очень переживали , что их Флоридская недвижимость пустует , не ехать же им в Крым отдыхать . Так переживали , что своему же населению антисанкции ввели .

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Я за санкции 27.01.2017 15:05

        Пивцов ртом ещё забыл . Тоже ведь пострадали . Оченно извиняюсь за это .

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Рабинович 27.01.2017 16:00

          Рабинович всегда был за отмену санкций. Уж больно хочется мне послушать в Монако, как Иосиф Кобзон поёт. Мучаюсь уже третий год, блин…. :)

          Thumb up 10 Thumb down 4
          Ответить
            Барух Богуц 27.01.2017 16:25

            В Донецке есть шикарный амфитеатр, Дом Шахтера — там тот соловей геморройный регулярно.) Не думаю, что в Монако есть проблемы с арт-вояжем в эту туристическую Мекку, 5 евро/неделя/8 звёзд без транспорта и наслаждайтесь!)) Не забудьте попробовать на рынке ту гуманитарку, шо один из здешних резидентов туда, вгоняя в пот киргизов и утирая сопли при пересечении…))

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              Рабинович 27.01.2017 17:09

              Шо такое? Говорите цельный недельный тур в Украину за 5 баксов? Недавно Рабинович был в Киеве — отель Премьер, 195 Евро в сутки! Ах, какой сервис, какие девушки! Рабинович ло сих пор вспоминает с восторгом! Так шо не путайте мине мсье Барух. Не надо пылить перед Рабиновичем, старый одесский еврей знает, шо хде и почём! :)
              А за Донецк, я вас умоляю. В тот «дом Шахтера» Рабинович никогда не поедет.
              Ни за 5 баксов, ни за бесплатно! Пусть там Иосиф Кобзон хоть уссыться от творческого напряжения, то геморройное место мине противопоказано нашими врачами в Монако :)

              Thumb up 12 Thumb down 4
              Ответить
                Барух Богуц 27.01.2017 17:25

                Про Кiев таки да, но то, об чем вы мне любите наизнанку мозг с вашим туром не Украiна. То донецкий улус брянского филиала эрэф.)

                Thumb up 6 Thumb down 4
                Ответить
                  Рабинович 27.01.2017 17:31

                  А шо, рази Рабонович приглашал Кобзона петь в Украину? или в улус Донецк?
                  Рабинович сказал, шо мучается третий год, — в Монако не пускают Кобзона!
                  И посему Рабинович не может запустить ему в рыло то тухлое яйцо, которое уже почти три года (как раз на такой случай) бережно хранит дома! :))

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  Барух Богуц 27.01.2017 17:41

                  Благословен тот дом, где оно хранится. Второй такой — у моей тети Хевы, тоже хранит для того шлемазла.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Рабинович 27.01.2017 17:52

                  И вам, мсье Барух, желаю жить на зарплату Сечина! :)
                  Мы тут с вами как те два еврея, шо в космическом корабле:
                  Один из них вышел в открытый космос, поработал там час, и постучался в люк корабля. Изнутри послышалось:
                  – Рабинович, это вы? :)

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Барух Богуц 27.01.2017 18:08

                  ))) Шалом у враха!) И пошёл он нах, тупица Толстой.
                  Ответка:
                  «Девушка, будущий скульптор, сработала фигуру Аполлона. Профессор: — Неплохо! Неплохо! Однако, милочка, почему вы думаете, что Аполлон был евреем?»

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 11:21

                  ребе, таки снова нашли Одессита? Какое раздолье! ))) Мьсе Барух с привоза или таки жил на Малой Арнаутской? )))

                  Thumb up 2 Thumb down 2
          Будь пАтриотом,Блеать! 27.01.2017 16:15

          В шла кризис и недвижка падает,Дональд как настоящий патриот и бизнесмен, решил поддержать экономику и снять на запрет въезда рюсских жырных кошельков, воняющих газом и неытью. Пускай порезвятся…на славу Америке!

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
      Сим Сим 27.01.2017 16:47

      МУРМАНЧАНИН, «..как только их отменят,у нас сразу дела в гору пойдут:и свекла заколосится,и олень запоросится… Да,Сим?»
      У нас при нынешней власти дела пойдут в гору только после того как свекла заколосится и олень опоросится. Менять надо гангренную кремлёвскую шоблу.
      Вы сейчас наверняка спросите на кого менять? Есть много вменяемых политиков. Путина, который был НИКЕМ, ведь за месяц-два раскрутили (цены на нефть здорово помогли).

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 22:58

        Ну,во-первых,Сим,Вы сами неоднократно заявляли,что 50% наших бед от санкций. Так что колоситься и пороситься должно на 50% лучше однозначно. А во-вторых за тот месяц-два,как Вы выражаетесь нефть стоила меньше,чем сейчас. Неправильная у Вас методичка…

        Thumb up 2 Thumb down 11
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 27.01.2017 23:10

          Пипец,не заколосится… Трамп сказал : «Еще рано.»

          Thumb up 2 Thumb down 9
          Ответить
            Будь пАтриотом, Блеать! 28.01.2017 06:44

            «сразу несколько информагенств»…наипали! Какие,перечислять ещё раз не буду.

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
            Будь пАтриотом, Блеать 28.01.2017 07:29

            Дональду не до методичек пока,он к разговору с Владимиром готовится. Наш только третим будет,пилотка ланданская и мексиканский pajero вне очереди пролезли. На эрдогановский в спину не тянет,но на лакированный ботинок с хозовки фсо, харкнули…

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
            перец ди куэльяр 28.01.2017 10:31

            Трамп в глубоких раздумьях..))) Вас не задрало дрочить на санкции то? Пляшете вокруг них как попуасы, типо, они против лично вас..
            https://www.youtube.com/watch?v=CaX3x73IiOM&list=TLGGmtiHQn5LPgYyNzAxMjAxNw

            Берите попкорн, рассаживайтесь, расслабляйтесь и созерцайте. Сануции лично вам, как и мне, Обама и Трамп не объявлял. Пусть профессиональные клоуны стриптиз делают. Это тоже, зрелище..

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Сим Сим 28.01.2017 10:59

              перец, «Сануции лично вам, как и мне, Обама и Трамп не объявлял.»
              Без санкций доллар бы приплясывал в районе 45-50 рублей, цены на продукты за два года не взлетели бы более чем на 30%, наш МТУ был бы уже построен или близок к завершению, инфляция была бы как до санкций в районе 6%, а не не 12,9% как в 2015 году, ипотека была бы более-менее божеской, а не грабительской, кредиты для бизнеса были бы ласковые, а не разорительные, т.к. бизнесмены преспокойно занимали бы деньги на Западе под мизерные проценты, а не у Грефа и Костина под драконовские и т.д. и т.д. и т.д.
              Санкции-то ввели против кремлёвской шоблы (согласен с вами), но благодаря путинским антисанкциям под удар попали в первую очередь простые Россияне. Антисанкции штука нужная, но вводить их надо было в жирные 2000-ые и главное ПОСТЕПЕННО, а не по щелчку нашего царька за долю секунды.

              Thumb up 7 Thumb down 4
              Ответить
                ИМ 28.01.2017 11:14

                Мой дорогой Сим Сим. Всё гораздо глубже и…прозаичней. Увы, не могу выложить свою точку зрения на основные задачи этих «санкций», это могут элементарно не то чтобы не понять, а просто, обосраться некоторые » товарищи». Доллар…шобла из кремля — это настолько мизерабельно по сравнению с тем, какие процессы в итоге могут быть сдетонированы, в том числе и с помощью иных, важных факторов. В личной переписке мог бы изложить. Ибо есть вещи, о которых можно либо с Господом, либо с Йосей Безерманом — лучшим другом всех евреев..))))
                Что касаемо антисанкций, тут с вами абсолютно не согласен. Вы по сути говорите либо об крайней, агрессивной системе экономических мер, которые подрывают принцип рыночной экономики — «конкуренция», либо натурально, не понимаете что происходит в полной мере. Согласен со многим, что Вы изложили, но многое скорее есть следствием, а причины — они несколько иные.
                Если правильно Вас уяснил, вы человек от бизнеса?
                Ну если так, то Вы должны понимать, что там, где кончается конкуренция, начинается коррупция. Об остальном — потом, если пожелаете.
                Хорошего уикенда и доброго настроения, дружище.))

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 11:15

                  Сим Сим, пардон, ник почему то ушел. Вышеизложенный пост — мой.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Сим Сим 28.01.2017 11:35

                  перец, «…что там, где кончается конкуренция, начинается коррупция.»
                  А какая конкуренция была в жирные 2000-ые в с/х? Там-то как раз и была беспардонная и наглая коррупция, которая и сейчас никуда не делась, а только выросла. Ведь в 2000-ые годы Путин и его шобла кормили фермеров всего мира, скупая у них ОБЫКНОВЕННЫЕ продукты, которые могли В ЛЁГКУЮ вырастить наши фермеры. Я понимаю везти из Африки бананы, но когда наши продажные чинуши поддерживали ввоз из Европы и Африки картошки, помидор, мяса, огурцов и т.д. и т.д., то это ПРЕСТУПЛЕНИЕ против наших сельских тружеников.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 11:46

                  Сим,когда фермер из Африки предлагает картошку (помытую и расфасованную) по 20 руб.,а наш «сельский труженник» такую же (только в грязи и не фасованную),то понятно,что купит оптовик. В принципе это и есть конкуренция.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 11:59

                  Сим, понял Вас. Специфика вопроса серьёзная и касался её только косвенно, однажды получив расклад от своих друзей-фермеров из Краснодарского края. Многое просто ужаснуло. Прочитав Ваш пост моментом можно сделать выводы..)
                  Недавно был в Польше, рассказали, что в связи с кризисом, из Англии вернулось немало молодежи. И многие стали заниматься именно фермерством. Государство внимательно и заботливо отреагировало на эту тенденцию. Это я так..для поддержания разговора..)

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 12:09

                  Перец,а в чем именно выразилось внимание и забота польского государства? Ну чисто для поддержания разговора,да?

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Будь пАтриотом, Блеать 28.01.2017 12:39

                  Мурло! «Польское государство» начинает выплачивать по 1,5 кило евро денег в месяц,каждому фермеру,если у него начинается перепроизводство и проблемы со сбытом. Выплачивают именно для того,что бы в период приостановки своего производства,людям не пришлось потрошить мусорные контейнеры в поисках куска хлеба…и пилить на металлолом сеялки-веялки. Вероятно потому,что думают не жопой и о сегодняшнем дне, а другим местом. Ну и потому что «нефть-газ» это не их история.

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 12:45

                  Блять,ты жеж не Перец вроде…

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 13:44

                  Ми есть дико виноват, мьсе мурманчанин, но изложенная ремарка паном Будь патриотом.. имеет право присутствовать, таки нет ограничений для френдов по поводу изложения мыслей и взглядов, а таки и фактурой, изложенной выше. И прошу заметить, полностью разделяю им изложенное. Хоччу подчеркнуть, что ВВП Речи Посполитой неудержно растет. Таки напомните мне цифры у вас..)

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 14:19

                  Перец,ну если вся забота и внимание польского правительства укладывается в 1,5 кило эбро,то хочу Вам напомнить,что у нас тоже выплачиваются дотации сельхозпроизволителям. А вот почему это не приводит к неудержимому росту ВВП… Может «Боярышника» нужно поменьше производить,а?

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 14:27

                  ..» о у нас тоже выплачиваются дотации сельхозпроизволителям..»
                  Вы утомили. Хорошо, посмотрите свой пост про » рукожопов» и разберитесь с этой системой «дотаций». Мои знакомые, кстати, о ней ничего как то не слышали. Точнее — не прочувствовали.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 11:41

                Сим,ну то есть когда санкции отменят,то бакинский рубль упадет до полтинника и все заколосится,да? Предлагаю пари,что этого не случится.Кстати,а как Вы обьясняете укрепление курса рубля при действующих санкциях? И про антисанкции и постепенность. Прошло уже 3 года (целых три года,Карл!). Результат не особо виден. На сколько по Вашему надо было растянуть это действо? На 146 лет?

                Thumb up 2 Thumb down 7
                Ответить
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 11:48

                  Если не ошибаюсь, то вы говорите о том, что «за последние 3 года санкции и антисанкции не нанесли ощутимого урона экономике рф»? Я правильно сформулировал вашу мысль?

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 12:06

                  Не совсем так. Моя мысль в другом:огромный урон экономике РФ наносит жопоголовое руководство этой самой экономикой. Санкции на нее повлияли в мизерной степени,а антисанкции должны были этой самой экономике реально помочь. Но «Хотели,как лучше,а вышло как всегда»…

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 13:52

                  ..» жопоголовое руководство этой самой экономикой. » — восхитительно. Таки замечено то же.))
                  ..» Санкции на нее повлияли в мизерной степени».. — оно конечно бы и так, но от поди же ты..))) Абарался. Не, мьсе мурманчанин, вам нужно дольше «повариться» в вашем сегменте бизнеса. Как понимаю, еще только всё начинается у вас? )) Продолжим..
                  ..»а антисанкции должны были этой самой экономике реально помочь..» — ну вы очень не наблюдательны. Честно говоря, даже лень «перебивать» этот довод.
                  ..» Хотели,как лучше,а вышло как всегда»…» — надо заметить, это тенденция. ) Причем на уровне «духовной скрепы».))) Результат известен. Причем всегда. Ибо он — постоянен.Если не согласны, начните с самого начала Вашего поста. А именно — «.. жопоголовое руководство «… ) Осторожно, не впадите в противоречия. А то могу «вернуться».))) И вам хороших выходных.)

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 14:14

                  Да,про бизнес Вы угадали:я бизнесмен начинающий… Только в 1993 начал,молодой еще. Противоречий не вижу. Точнее вижу противоречия в тезисах «всепропальщиков», которые костерят «путиноидов»,при этом повторяя их тезисы о том,что «вот если бы не санкции…»

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 14:23

                  недавно тут кто то отписал, что дескать — перец » передергивает».)) Ан вижу — есть спецы! Это насчет «молодого бойца капитализма».) Где это вы умудрились у меня вычитать?
                  А насчет «усё пропало, шеф», таки цифры сами за себя говорят. Мы просто в отличие от вас не в «перевозчиках». А что до санкций, то — осторожней всё же будьте в суждениях. Мне известны люди, которые именно пострадали от ваших «игр патриотов». И если вас не коснулось, то не значит, что и другие писают киселем из черники. Так, для информации, то эти санкции коснулись частично. Но особенно прочувствовалась «гениальная монетаррная политика». В общем, мне понятны ваши позиции. Надеюсь, может вам и повезет.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Сим Сим 28.01.2017 14:43

                  МУРМАНЧАНИН, «Сим,ну то есть когда санкции отменят,то бакинский рубль упадет до полтинника и все заколосится,да? »
                  Вы правильно утверждаете что в обратку ни доллар, ни цены не сыграют. Как говорится » что упало, то пропало». Вот вам разве придёт в голову снизить цены в своих маршрутках?
                  А про ПОСТЕПЕННО я имел ввиду с начала 2000-ых годов и оказание серьёзной помощи СВОИМ с/х производителям. А мыть картошку перед продажей уже ВЛЁГКУЮ научились. В Окее уже давно есть и мытая и грязная.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 14:46

                  Примерно там,где про то,что мне нужно в этом дольше повариться и у меня там все только начинается. Эт про передергивания. Теперь что касаемо санкций. Который раз пытаюсь получить ответ на простой вопрос:какие именно санкции и как конкретно повлияли на реальные сектора экономики? Может Вы,наконец,откроете эту тайну?

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 14:51

                  Сим,вот когда научатся и цену адекватную ставить на отечественную картошку,тогда ее и перестанут в Африке закупать. А что асается цены на проезд,то в Мурманске уже есть 2 маршрута,стоимость проезда на которых меньше,чем на троллейбусе. При том,что никаких дотаций «газелисты» не получают(в отличие от троллейбусников).

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Генрих 28.01.2017 15:15

                  Отменили накопительную часть пенсии, отменили индексацию работающим пенсионерам…Да и у Кобзона и Мизулиной проблемы, жалуются, что не пускают их в гнилые Европы и америки.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 15:21

                  А вот тут согласен! То,что Кобзона не пускают в гейропу есть огромный удар по российской экономике!!

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 15:23

                  ..» :какие именно санкции и как конкретно повлияли на реальные сектора экономики?» — не буду отвечать. Причина? Это касается МОЕГО бизнеса. И я его не свечу.Но. При ежегодном росте до 2014 г. в 20% (!) , С конца 2014-15 г.г. показатели «полетели» в крутом пике. Падение составило от 50% (!) Повлияло так же то, что на определенные товары из за рубежа, которые были на 30% дешевле чем отечественные наложили санкции. Поскольку отдельные виды продукции в условиях РФ невозможно производить или они откровенно хренового качества ( это снова о рукожопых), то пришлось пересматривать и коньюктуру. Наложился фактор падения покупательской способности населения…короче, мурм, или вы тупите, полагая, что весь бизнес строится вокруг маршруток, либо придуриваетесь. К слову, это не первый кризис ( или его явления), которые мы переживаем. Но на этот раз — очень много нового. И еще. Это стало заёбывать. Всего хорошего.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 16:08

                  …милый Генрих, не читайте газет и уроните с балкона зомбоящик. И зарубите на носу, пан Перец может быть только другом Йоси Безермана, а не каких то там кремлевских упырков. Не надо в попыхах сувать в дурные кампании людей, которые вам по сути, ничего плохого не сделали..

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  перец ди куэльяр 28.01.2017 18:44

                  портяныч, шел бы ты в гараж, да хлебнул бы в опохмеле любимого твоего боярышника..клоун. Видел тебя «в прикиде». Нац-коммунист хренов.)))

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  СейСаныч 29.01.2017 07:30

                  Тут у нас вновь велено к американцам симпатию испытывать. Во, ща будем трансформации общественного сознания наблюдать, залюбуешься!
                  «Дональд Трамп попросил передать пожелания счастья и процветания российскому народу, отметив, что народ США с симпатией относится к России и её гражданам.

                  Владимир Путин, в свою очередь, подчеркнул, что в России испытывают аналогичные чувства к американцам. Он напомнил, что наша страна на протяжении более чем двух столетий поддерживала Америку, была её союзником в двух мировых войнах и сейчас рассматривает США в качестве важнейшего партнёра в борьбе с международным терроризмом.»
                  http://www.kremlin.ru/events/president/news/53787

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  перец ди куэльяр 29.01.2017 09:55
                  Thumb up 5 Thumb down 1
    Сим Сим 27.01.2017 17:55

    Лукашенко от души высказался по ситуации на Украине.
    «»Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня ВОЮЕТ наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать.» https://newsland.com/user/4297803482/content/lukashenko-bratskaia-ukraina-segodnia-voiuet-za-nezavisimost/5658686

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Будь пАтриотом, Блеать! 27.01.2017 21:41

    Сгорел на работе…Та скоро ни одной мотороллы не останется!

    Умер первый глава ЛНР Валерий Болотов

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    Генрих 28.01.2017 01:35

    Ну еще дня два назад в апатитах просто так зарезали мужчину, который просто шел. В Мончегорске брат зарезал брата. Население России превратилось в неконтролируемую агрессивную массу.
    Я считаю, что это результат агрессивной политики российских сми против Украины.. У людей выработали агрессию, им надо ее реализовывать.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
      Скрепы скрипят 28.01.2017 01:46

      Ежедневные политтокшоу Ненависти на ТВ дают свои результаты . Даже у известного мэтра коммунально- кухонного быдлошоу Малахова , знаменитого апатитчанина , без ненависти и агрессии не обходится .

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
    Генрих 28.01.2017 01:45

    Я вот сегодня иду по городу, и замечаю, что попутчики стараются примазаться в спину. Раньше я на это внимания не обращал, типа хватит сил отбиться. Сейчас я просто останавливаюсь и пропускаю попутчика вперед. Или давай идти паралельно. Не хочется получить удар ножом в спину и не иметь возможности отбиться.

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      Нарколог 28.01.2017 16:47

      Невротическая паранойя, сходили бы ко врачу пока не поздно.

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
        Генрих 28.01.2017 17:07

        Лучше быть параноиком , чем мертвым. Увы, но я не самоубийца. Вы своим родственникам советуете оставлять не знакомых людей в темное время суток за спиной?

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 17:13

          Действительно,я тоже заметил:идешь по городу,а вдоль дорог трупы лежат,со спины зарезанные… Кошмар!

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
            Генрих 28.01.2017 17:17

            Почитай новости по мурманской области. толи в кировске, толи в апатитах мужчина просто шел домой с работы. Его просто взяли и зарезали .Ждем результатов расследования. У меня реальные предположения, что без новороссии здесь не обошлось.

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 28.01.2017 17:29

              Ты действительно больной…

              Thumb up 4 Thumb down 11
              Ответить
                Генрих 28.01.2017 17:38

                Мертвым оказался тот мужчина, которого убили, а больной- это ты.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
              Генрих 28.01.2017 17:35

              Это я к тому, что на Донбасс ехали убивать. Нормальные люди туда не поедут. База данных этих людей у правоохранительных органов должна быть. Они реально потенциальные убийцы.

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить
    Генрих 28.01.2017 01:59

    И говорю попутчиам откровенно, что типа убивают сейчас легко. Они соглашаются и уходят в сторону. Нас разосрали- вот результат путина.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Скрепы скрипят 28.01.2017 02:11

      Разделяй и властвуй , что эти уроды и делают весьма успешно .

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Генрих 28.01.2017 02:28

        Декременизировали уличные побои, ослабили ответственность за бытовые побои. Походу им просто надо, чтобы мы друг друга поубивали. Мы им не нужны. Им нужна нефть в России и их дети в Европе и Америке.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
      Нарколог 28.01.2017 18:53

      Представил себе картинку. Ночь , иду по улице, впереди меня мужик. Оборачивается и говорит — а вы знаете, убивают сейчас легко, вы согласны? Я не стану спорить и уйду в сторону)))

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
    Будь пАтриотом, Блеать 28.01.2017 07:25

    69

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Генрих 29.01.2017 00:46

    Серьезно. Каждый день читаю в новостях, что задерживают распространителей наркоты. Пора бы уже писать про потребителей этой херни. Вот это будет развлекуха.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика