Индивидуальный подход к соблюдению закона

Автор: 01.03.2017 10 573

Прокурорские предписания становятся питательной средой для злоупотреблений в муниципалитетах. Одинаковые нарушения приводят к совершенно разным последствиям

В совете ЗАТО Александровск сложилась интересная ситуация, иллюстрирующая серьезную разницу в последствиях для депутатов, сдавших неполные сведения о доходах.

Одних отправляют в отставку, другие остаются в советах вообще без каких-либо последствий. При этом и первые, и вторые допускают одинаковые нарушения.

Прокуроры в своих представлениях требуют «устранить нарушения законодательства». Эти представления получают аппараты советов, депутатские комиссии по этике и собственно нарушенцы. И ровно с этого момента начинаются игры в толкования одинаковых прокурорских предписаний, заканчивающиеся совершенно противоположными результатами в рамках даже одного совета.

Тему вариативности трактовок прокурорских предписаний подняли Анастасия Карева и, как ни странно, экс-прокурор Октябрьского округа Алексей Круглин на примере ЗАТО Александровск:

Краткая суть происходящего. Девять муниципальных депутатов указали недостоверные сведения о доходах. Прокуратура требует принять меры:

Под этим предлогом более влиятельная группировка депутатов отправляет в отставку представителя конкурирующей группы, все остальные остаются на местах. Отставник заявляет об аналогичных нарушениях в отчетности действующей главы совета Веры Сулаевой, которой в прокурорском представлении вообще нет, но на заявления отставника особого внимания вообще не обращают.

«Восстановление законности» на примере Александровска проходит под чутким надзором «сгустка общества, самого лучшего представителя людей ©» Владимира Мищенко.

И все тип-топ: какие-то мутные персонажи в очередной раз делят власть, в качестве инструмента используя предписание прокуратуры.

А ведь ровно аналогичная ситуация в горсовете Мурманска. Недостоверные сведения обнаружились у главы Мончегорска Дмитрия Староверова

Нарушения одинаковые, последствия разные. И прокуратуру вроде как все устраивает: нет ни протестов,  ни обращений в суд о понуждении к сложению полномочий.

Без понятной системы реагирования и одинаковых последствий для нарушителей, прокурорские представления будут являться лишь инструментом межклановой борьбы в местных советах.



комментариев 150


    Голь перекатная 01.03.2017 21:33

    Прокуратура нынешняя годится только для ношения мундира, в деле надзора за соблюдением законности она бесполезна, даже вредна. т.к. создаёт иллюзию правопорядка в стране. В этом убеждался не единожды, направляя документы по фальсификациям выборов, в ответ одни отписки.

    Thumb up 87 Thumb down 5
    Ответить
      Антикор 01.03.2017 23:18

      Ну так!
      С такими-то кадрами. Выпускники МГТУ, особливо заочники, с лёгкого толчка мамы-папы пропихиваются на тёплые места с одной целью — шоб чадо неотёсанное не пропало да «в свет вышло».
      А чо? Думать бюджетнику особо не надо.
      По теме — да. Они сами боятся не то движение сделать, ибо получат по кокарде.

      Thumb up 51 Thumb down 1
      Ответить
    Дворцово-вотчинная система 01.03.2017 21:39

    «Сместной», «вопчей», суд-так назывался в московской Руси суд для лиц разной подсудности .

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Человек из ЗАТО 01.03.2017 22:33

    У сулаевой крыша. Шинкарчук, а значит и губернатор. Так что ЕР ФОРЭВЭ. Мищенко с прокурором все порешал. Так что зубы Жуков сломант.

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
    цепь событий 01.03.2017 23:13

    Логика проста. Сулаева решает любые вопросы с Мищенко, Мищенко решает любые вопросы с губернатором и в прокуратуре, губернатор БОГ. Все круг замкнулся.
    100% Всех отмажут тут вообще без вариантов.
    А Жуков козел отпущения. Коммунисты сейчас не в почете.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
    Киот 01.03.2017 23:34

    Ха, ситуация такая же как в Кандалакше.
    При проверке деклараций у 5 депов выявлены нарушения, но выгнали 3-х а двух оставили.
    хотя нарушения были одинаковые.
    Догадайтесь сами: кого выгнали, кого оставили.
    И прокуратура, как вы поняли……

    Thumb up 42 Thumb down 1
    Ответить
    КАФКА 01.03.2017 23:41

    МОЕ ПРАВОСУДИЕ

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить

    «В нашем обществе существует некоторый порядок не потому, что есть судьи, прокуроры, следователи, тюремщики, палачи, солдаты, судящие, наказывающие других людей, а потому, что, несмотря на развращение, производимое всеми этими правительственными людьми, люди всё-таки жалеют и любят друг друга.»

    Лев Толстой

    Сотрудники правоохранительных, следственных органов, прокуратуры, судов, ФСБ(КГБ) это всё отдельная каста в стране, своя иерархия. Где чем выше должность, больше звёзды на погонах или более весомей статусность судейской мантии, тем больше неуязвимость и при этом оторванность от жизни миллионов простых граждан, узкий круг общения вне служебной деятельности. Трудно вот представить, что прокурор или судья имеет приятельские отношения с простым водителем или воспитательницей детского сада. Социальная иерархия есть наверное в любом обществе, но люди этой касты, что раньше, что сегодня, всегда простым даже самым законопослушным гражданином, а таких стерильных в нашем обществе, учитывая наши законы(их порой абсурдность и противоестественность) которые невозможно хоть где-то как-то не нарушить, наверное нет, воспринимаются как некая угроза, насилие, вмешательство в их жизнь. Хотя умом наверное большинство нас понимает, осознаёт, что без этих структур общество было бы обречено. Но так уж мы устроены — разум всегда в противоречии с чувствами.

    С детства многих из нас пугали «дядей милиционером», именно тогда закладывался некий рабский страх перед представителем закона. Какое может быть уважение основанное на страхе?
    Но это касалось в большей мере простых милиционеров, представителей власти с которыми сталкивается человек. А власть, что раньше, что сегодня, у нас в России не любят и не любили ни когда, такое отношение было и к её представителям. Это всегда неизбежное, необходимое зло, социальный контракт с обществом это не про нашу власть в России, тут вам не Исландия.

    А вот более высокая иерархия, те же прокуроры, это был уже другой уровень. Эти могли позволить себе, если не общаться близко, то по крайне мере быть приветливыми и внешне доброжелательными вне прокурорского кабинета.

    «Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья.»
    Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души

    Прокуроры это вообще народ особый. Помню в детстве, у нас в подъезде, на последнем этаже, жил самый настоящий транспортный прокурор нашей Мурманской области, дядя Вова Друзякин. Занимал он четырёхкомнатную квартиру вместе с молодой и крайне надменной супругой, да сыном младше меня тогдашнего на год.
    Как сосед дядя Вова прокурор был милейший человек. По вечерам, практически каждый день, подкатывала служебная «Волга» к подъезду, из которой шофёр и ещё один сопровождающий, извлекали прокурорское тело, напрочь пропитанное коньяком, весом полтора центнера и тащили, с перерывами, остановками, на последний этаж нашей хрущобы. Бывало во время этого восхождения дядя Вова издавал звуки подобно разъярённому медведю, наводя ужас на весь подъезд. Видимо в эти моменты в нём просыпался и давал о себе знать менталитет «царя зверей».

    Но в целом это был приветливый человек при встрече будучи с бодуна или трезвым, что было не так часто, всегда даже у меня сорванца интересовавшийся как дела, не надоела ли школа, а то давай ко мне, нам такие нужны, шутил он.

    Супруга была наоборот надменно неприступна, видимо это был синдром бывшей секретарши, кем она и была до замужества у прокурора. Даже в таком народном мероприятии, подобным как водопой у зверей, когда хищники и их потенциальные жертвы, без всякой иерархии рядом, а тогда это был ежевечерний вынос мусорного ведра по расписанию. Где общались, знакомились в ожидании прибытия «чуда-машины» все обитатели домов нашего двора. Стайки дам, состоящие из жён ответственных и безответственных мужей. Солидно курящие сигареты с фильтром ответственные мужья в компании безответственных дымящих «Беломором». Она всегда стояла одиноко и надменно взирая в стороне.
    Но самый абзац случался это когда дядя Вова её гонял и дубасил по чёрному дома. Не так это часто бывало, но раза три в месяц точно случались эти «ролевые игры». Учитывая слышимость хрущоб, на ушах порой всю ночь стоял весь подъезд. На моей памяти, раз даже кто-то с дуру вызвал милицию, но она приехав и узнав кто беснуется за дверью, даже звонить не стала в дверь, а бегом спустившись и хлопнув дверями дежурки, тут же уехали.
    А так в целом воспоминания из детства о прокуроре дяде Вове остались, как о чём то больше доброжелательно-хулиганском в быту.

    У супруги родной дядька был прокурором целого района Ярославской губернии. Вышел кое-как на пенсию и окончательно сбрендил. Общаться он практически не с кем не общается, правда сделал исключение для меня, во время нашего посещения. Ему я был представлен, как штурман, моряк, что прокурор дядя воспринял видимо меня, как приближённого уже к его социальному уровню. При нашем общении и пары-тройки стопок коньяка, принесённой мною по случаю бутылки, дядя разоткровенничался. Все его откровения свелись в большинстве своём, как он у него все были «вот тут!», да сколько и чего ему предлагали, а он отказался(хотя видимо сожалеет об этом, судя по тону), да куда ему ещё предлагали и кем бы он мог быть, если бы захотел.
    Теперь дядя-прокурор, с его прокурорской пенсией, целыми днями сидит от страха в подвале, где кладовки жильцов подъезда и жрёт упаковками боярышник. Завалил пузырьками весь подвал, народ ругается, оттуда его выкурить невозможно целыми днями. Во общем видимо прокурорская служба накладывает свой отпечаток.

    Если бывшие прокуроры, судьи, из моего опыта общения в большинстве своём не особо склонные к агрессии, то вот бывшие те же опера это полный экстрим.
    Мне раз пришлось оказаться в компании бывшего оперуполномоченного, какое то время он даже был следователем с его слов. Сначала всё было чинно, выпивали, закусывали, нейтральные разговоры за рыбалку, футбол и т.д.
    Но где то уже при следовании «за второй» в магазин шаговой доступности, так как обычно не хватает, начались проблемы. Тут у господина следователя начались проявляться его профессиональные склонности, агрессия, желание задержать, допросить, выявить и разоблачить. Пару человек по пути следования, как «подозрительные» и похожие на тех, что в «ориентировки», были остановлены. Мне потребовалось не мало усилий, нервов, дипломатичности, хмель весь тут же ушёл, чтобы не довести ситуацию до скандала.
    В конечном итоге к концу второй, в подозреваемых и требующих немедленного задержания, уже был я.
    Довольно надолго мне запомнилась это мероприятие и общение с представителем следственных органов вне формальной обстановке.

    Совсем другое из себя представляют бывшие сотрудники КГБ, особенно низшего звена. Их можно узнать сразу, будь они хоть президентом страны, хоть старшим охранником в супермаркете.
    Это дежурная улыбка, пронизывающий взгляд, говорящий, что «я то знаю, что ты чешещь под мышками по утрам, в душе считаешь меня мудаком.» В бытовом пьянстве, как правило эти люди внешне не агрессивны, но их доминирование, некая многозначительность, она присутствует всегда.

    Судейский корпус, учитывая их фантастические для простого гражданина доходы, пенсии, крайне закрытая каста. Эти подобно сусликам в своих норках-мантиях и общаются только или с собой подобными по статусу. Хотя и тут был раз опыт и не без казуса. Человек не один год был районным судьёй, на пенсии, довольно приличной. Как то по стечению обстоятельств выпивали вдвоём. После бутылки хорошего коньяка я пошёл в туалет и каково же было моё удивление, я даже протрезвел, когда не обнаружил в комнате своего собутыльника — судью. Но тут из огромного раздвижного платяного шкафа раздались довольно своеобразные звуки. Орал мой судейский приятель требуя вызвать охрану, что он боится за свою жизнь. Минут десять я его уговаривал, а потом плюнул и сев за стол сам, открыл вторую бутылку коньяка. Видимо это подействовало на него и он придя в себя, покинул своё убежище, как ни в чём не бывало сел со мной за стол и продолжил дальше наше общение.

    Порой глядя на всех этих людей задумываешься — ведь они верша правосудие, судьбы людей, сами из себя являются жертвами и заложниками своего такого положения.
    При всём вроде бы казалось социальном разграничении, наверное в своём нравственном, интеллектуальном уровне эти люди на самом деле очень близки к тем кого они обвиняют, судят, лишают свободы, просто им судьбой выпал «орёл».

    Thumb up 63 Thumb down 13
    Ответить
      Нестор Петрович 02.03.2017 00:31

      PRIZRAK ,пешы ысчо!

      Thumb up 27 Thumb down 5
      Ответить
      Алексей 02.03.2017 08:58

      Про касты совершенно верно написано. Силовики обожают пропихивать супругов и детей на сытые должности, иногда при этом громогласно заявляя о «потомственности», «верности» и т.п. — иногда даже публично (был тут как то материальчик про семью пожарных и своеобразный ответ на него в СМИ)
      С этим явлением пытаются бороться, но не всегда успешно (разводятся, меняют фамилии, используя связи пристраивают в параллельные в/ч, отделы и проч.)

      Впрочем, не стоит забывать, что все наши хранители закона — это живые люди, которым свойственны все общечеловеческие качества.Только если, например, слесарь-сантехник считает, что все ему вокруг должны за то что он красивый, то сам себе дурак: более рукастые и покладистые коллеги с удовольствием выполнят его работу)) Двинутый на мозг человек в погонах может натворить куда больше «дел».

      Thumb up 39 Thumb down 1
      Ответить
      Лентяй 02.03.2017 12:32

      Печати на лбу не хватает.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Гобук Модюб 02.03.2017 08:16

    Браво, Призрак!

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
    Кстати 02.03.2017 09:01

    Господа Депутаты! Здесь в Президиуме, только что лежала заповедь «Не укради»!

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить

    Призрак, это называется — профессиональная деформация или в простонародье — испытание медными трубами и к сожалению не все это могут нормально пережить. В итоге сам калека, страдают близкие, отражается на детях.

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Сим Сим 02.03.2017 13:57

    В Омске начали проверять помощников депутатов местного горсовета. Там оказывается у многих депутатов помощниками оформлены жёны, дети, а может быть и тёщи. Вскрылось что эти помощники рабочие будни проводят далеко от Омска. Некоторые оч-чень далеко — жарятся под буржуйским солнышком
    По уму это ЯВНОЕ хищение бюджетных средств, но этим депутатам будет МАКСИМУМ строжайшее ай-яй-яй .

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить

      А что думаете в нашей ОД помощниками депутатов не работают дети, знакомые, многие просто числятся, наверняка доплачивая даже сами порой за этот статус и стаж.
      Насколько знаю, не знаю как сейчас, но у того же товарища Степахно отпрыск был помощником, пусть и не на полной ставке, как он оправдывался, но официально, стаж, статус.

      Thumb up 26 Thumb down 5
      Ответить

      А что думаете в нашей ОД помощниками депутатов не работают дети, знакомые, многие просто числятся, наверняка доплачивая даже сами порой за этот статус и стаж.
      Насколько знаю, не знаю как сейчас, но у того же товарища Степахно отпрыск был помощником, пусть и не на полной ставке, как он оправдывался, но официально, стаж, статус.

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
    совесть Ермолина 02.03.2017 14:56

    так оно так и есть по жизни, за одну и ту же провинность разные наказания, близок к телу — поймут и простят, нет- показательно накажут.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Пофигист 02.03.2017 15:07

    Зачем Омск, проанализируйте помощников депутатов нашей обл. Думы. Найдете много общего. А что так не было раньше? Было!!!! Примеров тьма. Наконец-то прокурорские «проснулись» или команду получили. А в прочем, тухлось депутатского корпуса наяву. До позора докатились, приняли штрафные санкции за прогулы, в муниципальных Советах врут, прячут наворованное. Представления прокуроров и всякая другая мутота. А теперь вопрос, и это все наши избранники, «слуги» народа? Повторюсь, но скажу. Это позор наш, потому как избрали таких. А сами избранники настолько потеряли совесть (не все, но % 80) забыв о своем предназначении, просто запредельно. А все потому, что наше законодательство относит их к особой касте, всячески защищая. А следовало бы, как во многих странах мира. За стенами парламента депутат, как и все граждане и все законы на него распространяются. А у нас парламентские стены и депутатский мандат «крыша» похлеще бандитской или ментовской. Отсюда все безобразия происходящие в недрах заксобраний. Позорище, ну, страна!!!!

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 02.03.2017 15:12

      Пофигист, «Наконец-то прокурорские «проснулись» или команду получили. »
      Лично я считаю команду ПОЛУЧИЛИ. Вот почему бы нашим прокурорским не проверить по этой теме наших депутатов всех мастей? Ждут команды?

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
        Пофигист 02.03.2017 15:25

        А такое впечатление, Сим Сим, что у теперь все по команде. Законы принимают по команде из Желтого дома или из Москвы, правоохранители аналогично. Без команды только барыг случайных или шушеру мелкую прихватывают и т. д. и т. п.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
    любитель тв 02.03.2017 16:32

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
    да здесь я 02.03.2017 17:00

    Сильное расследование Навального!! молодцы!

    Thumb up 22 Thumb down 10
    Ответить
        Дмитрий Таралов 02.03.2017 17:11

        Я думал оно уже никогда не выйдет. Готовили больше полугода.

        Thumb up 13 Thumb down 7
        Ответить
          Рыбачок 02.03.2017 17:16

          Щас Провокатор придет, расскажет про американского агента, пытающегося внести раскол в российские элиты )))

          Thumb up 16 Thumb down 9
          Ответить
            Кстати 02.03.2017 17:32

            Не-не-не, главной ответкой будет:
            — а не надо завидовать, не надо
            — это еще что, а вы представляете, сколько там в Кировлесе?
            — иди работай и заработаешь

            Thumb up 17 Thumb down 10
            Ответить
              СейСаныч 02.03.2017 19:21

              Всё оказалось проще. Выбрана версия «Вывсёвретенасебяпосмотрите».
              «Пресс-секретарь премьер-министра РФ Наталья Тимакова назвала пропагандистскими и предвыборными выпадами публикацию в интернете оппозиционера Алексея Навального о председателе правительства РФ Дмитрии Медведеве.
              «Материал Навального носит ярко выраженный предвыборный характер, о чем он сам говорит в конце ролика. Комментировать пропагандистские выпады оппозиционного и осужденного персонажа, заявившего, что он уже ведет какую-то предвыборную кампанию и борется с властью, — бессмысленно», — заявила Тимакова ТАСС.»
              http://tass.ru/politika/4065235

              Thumb up 18 Thumb down 9
              Ответить

                Но воровство, казнокрадство, подлость, цинизм, лицемерие не перестают быть таковыми, даже если некий пресс-секретарь даёт им оправдание и переводит очередной раз стрелки.
                Мне абсолютно по-барабану, да будь этот Навальный хоть «макаронным монстром», семихоботовым свинослоном, я бы хотел услышать, а ещё лучше увидеть документы, опровергающие утверждения гос-на Навального. Вместо этого очередной раз, как обычно в подобных ситуациях с шубохранилищами, кобелями в личном самолёте и прочих, прочих, с постными физиономиями все эти пресс-секретари заявляют «не судите!», а это значит, что вас уже осудили, в полном противоречии с евангельской заповедью, на которую эти ханжи и лицемеры ссылаются.
                Вместо объяснения, обсуждения, какой то реакции на эти факты по сути казнокрадства или его отсутствия, в чём я сомневаюсь, судя по ответу госпожи Тимаковой, нам очередной раз предлагается обсуждать фигуру Навального, чей он там шпион, как украл бревно в «Кировлесе» и как желает быть вместо Владимира Владимировича. Нас просто всех держат давно уже за идиотов.

                Thumb up 21 Thumb down 14
                Ответить
            Провокатор Добра© 02.03.2017 17:39

            Рыбачок, я никогда не был в восторге от российских элит.
            Вот от Навального какое-то время был, но всё про этого персонажа своим умом и поисковиками разузнал и понял задолго до майдана и начала Русской весны, и безо всяких «Анатомий» и прочей компанейщины.

            Все эти расследования ФБК стоит проверять тщательно, под лупой изучать, ибо отнюдь не во благо России и россиян такая работа ведётся.

            Thumb up 14 Thumb down 30
            Ответить

              Оно конечно после смены должности сторожа-охранника на приказчика в скобяной лавке и приобретения сарайчика, лисопеда, прекращения потребления зимбуры в подворотнях лужковского дома, а по солидному в подвале привокзального «Моиссея» по случаю, с такими же баловнями судьбы по случаю, политические взгляды бесспорно поменяются, тут с таким умом не поспоришь.

              Thumb up 24 Thumb down 14
              Ответить
                Провокатор Добра© 02.03.2017 18:33

                Какого ещё «сторожа-охранника»? ;-))

                Thumb up 10 Thumb down 15
                Ответить
              Голь перекатная 02.03.2017 18:04

              Т.е своих жуликов надо охранять и беречь? А что касается проверки: что мешает Бастрыкину или его начальнику Путину организовать проверки?

              Thumb up 14 Thumb down 11
              Ответить
                Провокатор Добра© 02.03.2017 18:36

                Нет, беречь их не надо, конечно.
                Но и майдана нам не надо.

                Thumb up 9 Thumb down 18
                Ответить
              Дмитрий Таралов 02.03.2017 19:24

              Лучше бы ты своим умом и поисковиками разузнал и понял что-нибудь про Медведева или Чайку, например;)

              Thumb up 19 Thumb down 10
              Ответить
                Провокатор Добра© 02.03.2017 19:57

                Дык про них и без моего ума в тырнетах не протолкнуться.
                А вот по какой причине ты, Димон, расстался с Навальным и ушёл из ФБК — это куда более интересный вопрос…

                Thumb up 8 Thumb down 17
                Ответить
                  СейСаныч 02.03.2017 21:41

                  «80 процентов схем мы нашли за 20 процентов потраченного времени»
                  Интервью Георгия Албурова, одного из авторов расследования про имущество Дмитрия Медведева
                  http://meduza.io/feature/2017/03/02/80-protsentov-shem-my-nashli-za-20-protsentov-potrachennogo-vremeni

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  Дмитрий Таралов 02.03.2017 22:06

                  Да ничего интересного. РосЖКХ как проект объективно перестал развиваться. Мне было скучно. Держать скучающего сотрудника на зарплате руководству фонда тоже было не очень интересно. Вот и расстались.
                  Я и сейчас помогаю и ФБК, и Навальному. Немного, на волонтёрских началах. Чуть-чуть с предвыборной кампанией. В подготовке фильма немного поучаствовал.

                  Thumb up 16 Thumb down 8
                  Провокатор Добра© 03.03.2017 13:15

                  Хороший ты человек, прости, что назвал тебя Димоном ;(
                  Явлинский порадовал в кои-то веки:
                  //Если вся эта история с дворцами и виноградниками Медведева правда, то уйти в отставку должен президент, не говоря уже о самом премьере. Поскольку в российской системе власти президент несет всю полноту политической ответственности за главу правительства.

                  В противном случае публикация этих сведений — это часть мероприятий предвыборной кампании Путина, попытка прощупать возможность отправки в отставку непопулярного в народе премьера. Ну и, конечно, показательная активность в «борьбе с коррупцией».//

                  http://echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/1937846-echo/

                  Thumb up 6 Thumb down 10
                  foma-navigator 03.03.2017 20:46

                  А чем он тебя порадовал-то? Там у него две части — первая о том, что если плюшевый есть дешёвый и бестолковый (судя по роскошным, в азиатском стиле, активам) вор, то в отставку должен уйти твой царь, как хозяин этой шестёрки, а если это бред Лехи (документально подтверждённый, кстати), то тогда Лёха — проект сахарного Кремля. Ага. Так тебя чем в итоге седые яйцЫ Явлинского порадовали?)) Твоя растерянность и мокрые штаны будут приняты с сочувствием…

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                МУРМАНЧАНИН 02.03.2017 20:06

                А почему,собсна,лучше?

                Thumb up 8 Thumb down 13
                Ответить
    МУРМАНЧАНИН 02.03.2017 18:10

    Тут некоторые очень по поводу Пальмиры переживали. Спешу успокоить : Пальмиранаш!

    Thumb up 12 Thumb down 17
    Ответить

      Игорь Анатольевич, а у Вас сирийцы работают? Сами то как не планируете выйти на рынок пассажирских перевозок в Сирии, в той же Пальмире? В ДНР и ЛНР, Вы не хотите выходить со своим транспортом, так может в Сирию? Это было бы так патриотично с Вашей стороны, обязательно бы заметили даже на самом верху.

      Thumb up 24 Thumb down 14
      Ответить
        Провокатор Добра© 02.03.2017 18:38

        Нельзя Игорю Анатольевич порадоваться за успехи нашего союзника?

        Thumb up 9 Thumb down 18
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 02.03.2017 19:01

          Игорь Станиславович,ну Вы ведь знаете,что здесь принято радоваться совсем по другим поводам… Вот еслиб еще истребитель с Кузнецова упал,тогда да.

          Thumb up 12 Thumb down 20
          Ответить
            Вологодское пальмомасло 02.03.2017 19:23

            У рукожопых и маршрутки бьются регулярно . А также вертолёты и самолёты . Дома рушатся . В новостях регулярно читаем об этом . И никто этому не радуется , а всё больше и больше ненавидит тех, кто до этого довёл страну .

            Thumb up 21 Thumb down 12
            Ответить
              Вологодское пальмомасло 02.03.2017 19:30

              МУРМ, какой возраст пилотов с » Кузнецова » ?
              Ненамного ошибусь , если все они уже пенсионеры , с возрастом 50-55 лет .Ещё советские лётчики .

              Thumb up 14 Thumb down 11
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 02.03.2017 21:43

                Ошибаетесь,пальмомасло,ошибаетесь…

                Thumb up 11 Thumb down 14
                Ответить
                  Гражданские лётчики 02.03.2017 22:06

                  Сейчас в России 14,2 тысячи гражданских пилотов. Средний возраст – 50-52 года, то есть большинство из них готовили еще в советские времена. Их ряды редеют со скоростью 600-700 человек в год. Специалисты говорят, что пополнять эту армию, чтобы она не только росла, но и молодела, надо на 2,5 тысячи пилотов в год. Взять их негде – такой ресурс, как военные летчики, практически исчерпан. А российские училища выпускают всего около 400 курсантов ежегодно.

                  Проблема в том, что механически увеличить набор курсантов училища не могут – их попросту некому учить, рассказал РИА Новости проректор по учебной и научной работу УВАУГА Сергей Косачевский. Ведь инструкторский состав – это такие же летчики. Они точно так же стареют и выходят на пенсию.

                  Thumb up 15 Thumb down 1
                  Военные лётчики 02.03.2017 22:12

                  Министр обороны Сергей Шойгу заявил о том, что дефицит военных летчиков в Воздушно-космических силах РФ по состоянию на 2016 год достигал 1300 человек. Об этом информирует ТАСС.

                  «Мы были вынуждены продлить особенно летно-подъемному составу срок службы особо сложных специальностей на пять лет. Потому что в 2018 году мы закроем дефицит по летному составу. На прошлый год он составлял 1300 летчиков», — сказал он в ходе выступления в Госдуме.

                  Он также отметил, что в 2015 году в связи с нехваткой квалифицированных кадров Минобороны РФ вернуло на службу порядка 15 тысяч уволенных ранее военнослужащих.

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  СейСаныч 02.03.2017 22:23

                  «Об особом достижении поведал генерал Горемыкин. На полуторагодичное переобучение были посланы авиационные инженеры, из которых в кратчайшие сроки изготовили летчиков. Будем молиться, что это не обернется ростом количества так называемых летных происшествий.»
                  А. Гольц «Пугающие достижения военного ведомства»
                  Полный текст
                  http://ej2015.ru/?a=note&id=30718

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  Военные лётчики 02.03.2017 22:26

                  15000 предпенсионных специалистов уволенных ранее вернули на службу .

                  Thumb up 14 Thumb down 3
        СейСаныч 02.03.2017 18:38

        Пальмираопятьнаш…
        Ждём выпуска медалей «За взятие Пальмиры-2» и «За повторное разминирование Пальмиры». На концерт кого пошлют Гергиева с Ролдугиным или Цыганову с Расторгуевым?

        Thumb up 22 Thumb down 10
        Ответить
          Русские своих не бросают ! 02.03.2017 20:29

          Расторгуев неожиданно эмигрировал в ФРГ…

          Thumb up 18 Thumb down 9
          Ответить
            СейСаныч 02.03.2017 20:51

            Блин… Точно ведь…
            Кто там на скамейке запасных? О! Не гражданин ДНР с паспортом ДНР Кобзон! Старенький уже, конечно, но за ради такого дела. Тем более, что можно сразу застолбить место на концерте в честь третьего, юбилейного, освобождения Пальмиры.

            Thumb up 17 Thumb down 10
            Ответить
              ГД 02.03.2017 21:29

              Освобождение в 3 (третьем ) чтении (((

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить
              Сим Сим 02.03.2017 23:07

              СейСаныч, «..в честь третьего, юбилейного, освобождения Пальмиры.»
              Боюсь скоро будет как гадание на ромашке : взяли-отдали, взяли-отдали.

              Thumb up 10 Thumb down 7
              Ответить
            Оптимизация медицины 02.03.2017 21:15

            Донорская почка у Расторгуева ( доверенное лицо ВВП ) лучше себя чувствует в Германии . В личной клинике сами знаете кого , ему места не нашлось .

            Thumb up 17 Thumb down 2
            Ответить
            Небольшая ремарка 02.03.2017 21:57

            Почему неожиданно?
            Любимый певец президента РФ Владимира Путина, «батяня-комбат», лидер группы «Любэ» Николай Расторгуев перебрался в немецкий Баден-Баден на постоянное место жительства. Об этом сообщили пользователи соцсетей.

            Вместе с тем, еще в 2015 году журналисты отмечали, что практически сразу после оккупации Россией Крыма Расторгуев переехал в Германию.

            Как известно, ранее российский певец называл украинцев зомбированными и злобными, а также обвинял в заговоре против РФ. Других русских артистов, которые занимали проукраинскую позицию, в частности, Андрея Макаревича и Юрия Шевчука, Расторгуев назвал тупыми.

            Кроме того, в 2014 году певец подписался под письмом о поддержке политики президента РФ Владимира Путина в Крыму, потому что «не хочет отдавать крымчан на растерзание бандеровским отморозкам».

            Патриоты, мля…..

            Thumb up 25 Thumb down 9
            Ответить
        МУРМАНЧАНИН 02.03.2017 18:39

        Вадим Владимировия,я ведь Вам уже говорил,что не гонюсь за славой,так зачем мне внимание «даже на самом верху»? А в ДНР я со своим транспортом не выхожу,эт точно,просто в свое время я этот транспорт им передал,так что,думаю,пешком не ходят.

        Thumb up 11 Thumb down 17
        Ответить

          Игорь Анатольевич, Вы последнее время что-явно в ударе. И конкурсный отбор к Вам (интересно как проходит этот конкурс «А ну-ка кунаки и джигиты!» у господина Барскова? Кто в жюри?) Теперь Вы оказывается ещё и что-то там ещё передвигающиеся передвали в ДНР и ЛНР? А больше ничего и ни кому другому или другим, Вы не передавали?

          Thumb up 16 Thumb down 11
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 02.03.2017 20:12

            Отвечаю по порядку.Конкурс в Мурманске,в жюри я. Собираетесь поучаствовать? Про передвигающееся,это не теперь,это когда гуманитарку собирали,еще до белых камазов,эта тема уже обсосана нашими борцунами со всех сторон.

            Thumb up 11 Thumb down 16
            Ответить
            СейСаныч 02.03.2017 20:14

            Ну, это стало известно не сейчас. Он ещё в 2014 году здесь писал о сборе помощи для донбасских боевиков.

            Thumb up 13 Thumb down 13
            Ответить
    Масло Пальм Наш 02.03.2017 18:50

    Пальмир на хлеб не намажешь .

    Thumb up 16 Thumb down 9
    Ответить
    Путник 02.03.2017 19:44

    А собственно — О чем спич????? ХаХаХа Каждому своё! А вы что не знали?????

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
    Сим Сим 02.03.2017 19:50

    Сейчас по РЕН-ТВ в новостях показали оборзевших военных из Хабаровска. Они выставили охрану около продуктового магазинчика, который там работал длительное время. Не впускают в него не только военных, но и гражданских. Почему? Просто рядом открылся другой магазинчик и туда пускают всех. В какой степени родства находится командир части с хозяевами вновь открытого магазинчика? Хозяйка жена, тёща, любовница?
    Вот этот поступок военных красноречиво показывает как наши кремлёвские относятся к НЕ СВОИМ бизнесменам.

    Thumb up 17 Thumb down 12
    Ответить
      Русские своих не бросают ! 02.03.2017 20:38

      Защитники родины рбк пересмотрели…

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
    Граф 02.03.2017 21:24

    Одинаковые нарушения приводят к совершенно разным последствиям

    Это ручное управление!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Чур нас ! Эти до добра не доведут 02.03.2017 23:09

    Боюсь я менетджеров , экономистов и юристов !
    Не дай Бог жить во времена их правления !
    Кольская АЭС модернизирует энергоблоки для продления сроков эксплуатации

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/4065657

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Саяно- Шушенская ГЭС 03.03.2017 01:42

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        А больше никого 03.03.2017 02:08

        Боюсь я менетджеров , экономистов и юристов ! И устроителей разных » спортивных » МЕЛЬДОНИАД — зимних и летних и каждый год (((

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
        17 августа 2009 года 03.03.2017 20:18

        Мне вот интересно ………….. судя по дизлайкам аварии на Саяно-Шушенской ГЭС не было и 75 работников станции там не погибло и ещё 15 не пострадало ?
        …………………………………………………………………
        По обвинению в халатности были привлечены семеро сотрудников станции, руководство и члены службы мониторинга. Следствие длилось пять лет, в декабре 2014 все получили сроки от четырех до шести лет, но первого амнистировали в зале суда, еще двоих – в честь 70-летия Победы. Есть информация, что на свободе уже все осужденные.

        На 2016 год Саяно-Шушенская ГЭС полностью восстановлена и снова дает ток Сибири.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
    да здесь я 03.03.2017 09:30

    Те кто минусят упоминания о расследовании Навального — вы за то чтобы продолжали дербанить бюджет или за то, чтобы об этом не говорили?

    Thumb up 16 Thumb down 8
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 10:55

      Вот пусть ворюга Навальный и расскажет про свои делишки для начала.

      Thumb up 9 Thumb down 19
      Ответить
        Не кстати 03.03.2017 10:58

        так за него кремлёвские бессребреники всё рассказывают и рассказывают…

        Thumb up 13 Thumb down 8
        Ответить
        Сим Сим 03.03.2017 14:55

        МУРМАНЧАНИН, всё познаётся в сравнении. Навальный не ангел, но ведь в кремле, вокруг озера, в ГД и СФ сидят люди СТОКРАТНО хуже и вороватее.

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 15:34

          Сим,так в том и проблема (на мой предвзятый взгляд),что один ворюга берется разоблачать других. А менее вороват он только потому,что нет у него таких возможностей,но он к этим возможностям активно прорывается. Вот и весь сказ,как говорится.

          Thumb up 7 Thumb down 13
          Ответить
            да здесь я 03.03.2017 15:57

            Мурманчанин! Он то хоть берется. Как тут не вспомнить вечное:
            Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
            Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
            Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.

            Thumb up 13 Thumb down 5
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 20:30

              Вот именно,что берется! Берется за все,что плохо лежит…

              Thumb up 6 Thumb down 8
              Ответить
            Не кстати 03.03.2017 16:20

            Неожиданно…Погонщик признал кремлёвских небожителей, ворьём :)))

            Thumb up 10 Thumb down 6
            Ответить

            Игорь Анатольевич, а если Вас завтра официально объявят ворюгой, в связях с неофициальными инвесторами, которым потом приходилось так же неофицально взыскивать с Вас задолженности, прочие милые подробности Вашей бурной деятельности. И об этом мы тут даже всё это прочитаем, что делать то будем? В суд или сад в предгорья Кавказа? Отплёвываться? Или ещё как?
            Это я гипотетически, просто размышляю, не берите к сердцу, не желаете не отвечайте, тем более ответ более чем предсказуем и сам по себе мало интересен, как наверное и мои гипотетические размышления.

            Thumb up 11 Thumb down 7
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 20:43

              Вадим Владимирович,мы и так не первый раз читаем Ваши фантазии о «неофициальных инвесторах». А Ваши сподвижники регулярно (и также бездоказательно) обвиняют меня во всех грехах. Так что это не новость давно.

              Thumb up 6 Thumb down 10
              Ответить

                Да нет у Вас грехов, Игорь Анатольевич и я их не отпускаю. Вы прям архангел. Только почему Вы уже стали себя «мы» именовать? Это гордыня? Или Вы опять от имени народа?

                Thumb up 10 Thumb down 7
                Ответить
                  foma-navigator 03.03.2017 21:25

                  + 3 киргиза с гаджетами.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 04.03.2017 12:41

                  Гордыня-это грех. А Вы сами сказали,что я безгрешен…

                  Thumb up 4 Thumb down 9

                  Видимо гордыня у меня. Вы знаете, любезный Игорь Анатольевич, Вы один из немногих тут с кем я общаюсь. Обычно напишу своё мнение, а там хоть зацелуйте, хоть монитор заплюйте, бывает конечно забавно, но стараюсь не отвечать. Нет смысла вступать в какие то дискуссии, перепалки.
                  Вот и с Вами, с каждым разом мне всё меньше хочется общаться, просто неинтересно, это откровенно. Я не исключаю, что может дело во мне. Я ведь в отличии от Вас грешен, осознаю это, нет у меня такой «святости», как у Вас. Но честно и откровенно, всё больше общение с Вами вызывает отвращение. Я не читаю никогда тут Ваши «патриотичные» перепалки с другими, это можно самому тогда заколбаситься, если в них вникать.
                  Не Вы мне, не я Вам ничего объяснить, попытаться хотя бы понять, не обязательно соглашаясь, не в состоянии. Я не вижу смысла дальнейшего общения и обещаю Вам, больше не тревожить Вашу праведную персону.
                  За сим.

                  Thumb up 9 Thumb down 4
            Сим Сим 04.03.2017 16:11

            МУРМАНЧАНИН, «…один ворюга берется разоблачать других. »
            А чем это плохо для простых Россиян? Ведь Навальный, пусть не ангел, вытащил на свет божий несколько десятков ворюг (людей с СОМНИТЕЛЬНЫМИ источниками доходов).
            Россияне увидели что с честными и порядочными во власти ОЧ-ЧЕНЬ большой напряг.

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
              Сим Сим 04.03.2017 17:37

              МУРМАНЧАНИН, «…кроме ворюг уже и разоблачпть некому. »
              По мне так всё равно КТО разоблачит ворюгу во власти. Тем паче власть сама себя разоблачать не любит.
              А вот вы верите что сынок рждэшного Якунина заработал свои деньги хотя бы более-менее честно?
              «Андрей Якунин намерен продать отель Four Seasons в Санкт-Петербурге за $400 млн.» https://news.rambler.ru/economics/36230963-andrey-yakunin-nameren-prodat-otel-four-seasons-v-sankt-peterburge-za-400-mln/?updated=news

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
                Не кстати 04.03.2017 17:52

                Так этож Навальный доки на эту недвижку сфальсифицировал и на Джуниора оформил…Робин Бобин Гуд всея Руси, нах…

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
            хмурый 04.03.2017 19:59

            Знай, что в поселке родном
            Кто-то грустит о тебе
            Веришь- не веришь
            Кто-то грустит о тебе
            http://onesong.ru/10/Klavdiya-Shuljenko/tekst-pesni-Verish-ne-verish

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
        да здесь я 03.03.2017 16:05

        В 30-х годах прошлого века было много расстреляных агентов японских, немецких и прочих разведок, ворюг колосков с колхозных полей и копателей подкопов под кремль с целью убийства Сталина. Потом этих людей реабилитировали. Однако в то время отдельные индивиды также кричали: смерть предателям и собакам! цикличность однако…

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить
      blogger51 03.03.2017 12:39

      Есть одна деталь: основные тезисы расследования появились 2,5 недели назад в газете «собеседник» http://sobesednik.ru/politika/20170215-dar-medvedeva-kak-svyazany-premer-i-finansovo-promyshlennay

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
    да здесь я 03.03.2017 11:22

    Вот здесь Навальный подробно рассказывает про свои делишки: https://navalny.ru/kirovles/
    Теперь, Мурманчанин, — где мне посмотреть объяснения тех,кто дербанят бюджет?

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 11:50

      Угу,про свои делишки он рассказывает очень подробно:»я белый и пушистый,дело сфабриковано по приказу Путина,вы все врете!!!! » Те,кто по утверждению этого ворюги дербанят бюджет обьясняются точно также:»Вы все врете,дело сфабриковано Навальным» Как говорится,найдите три отличия…

      Thumb up 8 Thumb down 18
      Ответить
        Не кстати 03.03.2017 12:22

        «сфабриковано»…Может он и тебе сфабрикует доки на недвижку в Испании или Монако? Ты ему напиши в ФБК!

        Thumb up 14 Thumb down 6
        Ответить
        foma-navigator 03.03.2017 22:29

        Хроника пятницы патриаста:
        1. Забил на работу и киргизов, с утра уже нарезано все соленое, стоит запотевшее с любимым портретом на этикетке, во всю «вести-24» на холодильнике, цезаришко булькает в кастрюльке, ну, по-первой…
        «МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 10:55
        Вот пусть ворюга Навальный и расскажет про свои делишки для начала.»
        2. Прошёл час, щека уже в сметане и майонезе, яростно елозящий под ударами по клаве ноут опрокидывает со стола на пол пустую «путинку»…
        «МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 11:50
        Угу, про свои делишки он рассказывает очень подробно…»
        Красава. Щас, поди, и брови с челкой от пельменей уже отмыл.

        Thumb up 9 Thumb down 8
        Ответить
          СейСаныч 05.03.2017 14:42

          В тырнете появился термин для димоновских делишек — «медвижимость».

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    да здесь я 03.03.2017 12:10

    Отличие одно, Мурманчанин. И очень жЫрное. Он с документами свою точку зрения отстаивает и подробно, а они -нет. Предлагаю вам мыслить самостоятельно, а не по методичке шпарить. Впрочем, Гейденгай в свое время советовал нашему знаменитому физиологу Павлову: если вы знаете, что вы правы, никогда не спорьте, потому что дураков не изменить.

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 12:15

      Вот это точно! Воспользуюсь и я этим советом.

      Thumb up 7 Thumb down 15
      Ответить
    да здесь я 03.03.2017 12:23

    А это уже по Фрейду, Мурманчанин. Последняя фраза ведь не к вам относилась. )))

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
    Не кстати 03.03.2017 13:48

    Минобороны РФ купит 49000 флагов для гробов

    02.03.2017

    Министерство обороны Российской Федерации объявило тендер на закупку 49 тысяч государственных флагов РФ, предназначенных для оформления гробов военнослужащих во время их похорон. Соответствующее объявление на едином портале государственных закупок размещено МО РФ.
    Как следует из тендерных документов, на 49 тысяч триколоров, которыми планируется накрывать гробы с российскими военными, оборонное ведомство готово потратить 25 миллионов из средств государственного бюджета. Всего же по пункту «Ритуальные услуги» в Минобороны планируют израсходовать 6,3 миллиарда рублей. Сюда входят также работы по поддержанию порядка на воинских захоронениях, установка надгробий и памятников.

    Интересно, что в самом МО РФ категорически отвергают саму мысль о том, что количество закупаемых «похоронных» флагов как-то коррелирует с планируемыми боевыми потерями. Хоронить под ними, утверждают там, будут не только действующих военнослужащих, но и «граждан иных категорий»….пара-пара-пам.

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить

      Хватит ли такого кол-ва флагов? Опять пиндоские традиции слизывают, ну не хера даже, чтобы похоронить, своего нет, не каких традиций, окромя подушечек с наградами, да порой дикого надгробья, что больше характеризует живых близких, чем ушедшего, погибшего.

      Thumb up 11 Thumb down 9
      Ответить
        Не кстати 03.03.2017 16:43

        Борис, ты не прав! (с) А лафет, а Лебединое озеро…

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
        Горыныч 03.03.2017 18:26

        Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 02.01.2017) «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации») регламентирует вопросы похорон в/с и иных лиц.
        В соответствии с п. 381 этого документа, воинские почести отдаются при погребении: погибших при защите Отечества; военнослужащих (граждан, призванных на военные сборы), погибших в период прохождения военной службы (военных сборов) или умерших в этот период в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания; граждан, уволенных с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более; Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации или полных кавалеров ордена Славы; участников войны; ветеранов боевых действий; ветеранов военной службы; лиц, занимавших государственные должности Российской Федерации, а также граждан, имевших особые заслуги перед государством.
        Из этого же пункта — крышка гроба укрывается полотнищем Государственного флага Российской Федерации. На крышке гроба прикрепляется головной убор, а при погребении офицеров (мичманов) Военно-Морского Флота, кроме того, — скрещенные кортик и ножны. Перед закрытием крышки гроба кортик и ножны с крышки гроба снимаются, полотнище Государственного флага Российской Федерации сворачивается и передается родным (близким) покойного.

        В России Имперского периода (до СССР) ритуал погребения (чинопоследования), то есть воинские похороны, имели строгий порядок для того или иного человека, в соответствии с его чином, для военнослужащих в соответствии с Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил России (Глава 11) похороны военнослужащего или военнообязанного отличались от общегражданских похорон, главным образом, отданием в их ходе чинопоследования и воинских почестей.
        К воинским почестям относились:
        назначение почётного эскорта и почётного караула;
        парадная и парадно-выходная формы одежды официальных участников мероприятия;
        применение государственной и воинской символики;
        склонение и приспускание госфлага;
        склонение и приспускание атрибутов государственной и воинской символики;
        прикрепление к крышке гроба форменного головного убора, орденских лент и холодного оружия;
        покрытие гроба флагом, соответствующим чину (статусу) усопшего;
        применение в качестве катафалка тягача с орудийным лафетом (для похорон лиц, имеющих выдающие заслуги перед государством);
        производство салюта личным холодным оружием состава караула;
        производство салюта из стрелкового оружия состава караула;
        производство артиллерийского салюта;
        прохождение формирований войск (сил) торжественным маршем;
        специальное место погребения.

        Так что там, Призрак, по поводу отсутствия своих традиций, «окромя подушечек с наградами, да порой дикого надгробья, что больше характеризует живых близких, чем ушедшего, погибшего»?

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить

          Да ничего, гладко оно конечно на бумаге, по Уставу, но спросите, поинтересуйтесь с какими там флагами кого хоронили из срочников с Афгана и Чечни. Сопровождающий с части, рыло с военкомата «мы вас туда не посылали…», да горе близких, рыдающая мать над закрытым гробом, в котором неизвестно может кто, серый будничный день, вот это у меня в памяти осталось.

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            Горыныч 03.03.2017 19:14

            Извините, почтенный. А чего Вы с темки-то съезжаете? Начали Вы с того, что в этой стране ничего своего нет, даже традиции похорон слизаны с звездно-полосатых. Когда Вам ссылочку дали, что Вы слегка не правы, Вы начинаете соскакивать на конкретные события, свидетелем которых Вы, якобы, являлись.
            С учетом того, что достоверность Ваших воспоминаний не проверяема, в принципе, называется это уходом от темы.

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить

              Да как Вам угодно любезный, «ссылочки»…..в этом царстве на бумаге много чего есть, даже в Конституции мы «социальное государство» и «единственный источник власти — народ», а на деле? Что уж тут тогда про флаги и шпаги, похороны говорить.
              Да мне плевать что Вы там не проверяете, считаете, что я откуда то съезжаю..
              Я ещё раз повторяю — в России сегодня практически нет не каких незыблемых, созданных веками, традиций. Не похорон, не свадеб, только тотальный популизм и идиотизм.

              Thumb up 12 Thumb down 8
              Ответить

                Какие там ритуалы, когда в начале 90-х у меня на судне, работающем на зарубежные по сути порты Прибалтики, не было гос. флага России. И мне пришлось его воровать в полном смысле этого слова с горсовета Выборга.

                http://prizrak777.livejournal.com/2997.html

                такая вот у меня «ссылочка»

                Thumb up 9 Thumb down 9
                Ответить
                  Горыныч 03.03.2017 19:39

                  И да, Ваш ЖЖ и мелкое хищение Вами флага в Выборге мне не интересны нисколько. Зашли бы в любой военторг, купили бы.

                  Thumb up 6 Thumb down 11
                  Горыныч 03.03.2017 20:30

                  To Гарри.
                  1) Какое у Вас русское имя, Гарри :)
                  2) Ватный патриот это сутью своей фанатик режима, я же скорее отношусь к умеренной оппозиции. (не путать с хомячками Навального). Кстати, Вы, судя по всему из этой когорты (хомячков Навального). Ведь именно такая манера комментирования характерна для navalny.com.
                  3) Вы лучше знаете эту традицию, судя по всему. Рискну предположить, что недавно перековались ;)

                  Thumb up 6 Thumb down 13
                  Гарри 03.03.2017 20:53

                  У меня хоть какое-то имя, в отличие от вашего, змеиного погоняла)
                  Умеренный оппозиционер это что-то вроде клоуна жириновского и зюгановской компании? тогда можно просто оставить прилагательное — умеренный, когда надо лизну, но могу и критиковать, но не буду)

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  СейСаныч 03.03.2017 21:01

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  Горыныч 03.03.2017 21:20

                  Умеренный оппозиционер, Гарри, это не либераст.
                  Потому как либераст — это Вы сотоварищи — испорченная квартирным вопросом (пост)советская версия либерала.
                  Представитель «либерально»-ориентированного политического класса этой страны, кагбэ «борющийся за „свободу, равенство, братство“» и стоящий в оппозиции к современной власти — но на деле борющийся против любого, осмелившегося иметь иное, нежели поциент, мнение на тот или иной аспект бытия.
                  Как сказал Ф.М. Достоевский: «… русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…»

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  СейСаныч 03.03.2017 21:24

                  Чего так сложно-то? Николай Пальченко просто делит всех на либералов и «либералов».

                  Thumb up 12 Thumb down 5
                  Копия 03.03.2017 21:24

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  foma-navigator 03.03.2017 21:34

                  Не говори, Саныч, развёл тут… Нет бы просто: кто против уворованных из его же кармана дворцов-поместий-виноградников — «либерал» (либераст по-ихнему), а вот кто такой такой просто либерал, сам не пойму. Черчиль, может? На колька, please, не ссылаться, за диагнозом в Апатиты.)

                  Thumb up 11 Thumb down 5
                  СейСаныч 03.03.2017 21:42

                  Цитаткой ещё прикрылся. Это не прямая речь Достоевского, а слова Евгения Павловича из «Идиота».

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  foma-navigator 03.03.2017 21:43

                  Что характеризует…)

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Горыныч 03.03.2017 21:43

                  Ну так-то не Достоевским Ф.М. произведение написано :) Гугл помог, Саныч?

                  Thumb up 3 Thumb down 12
                  Гарри 03.03.2017 21:45

                  Горыныч, вот это винегрет, квартирный вопрос, либераст, даже цитату Достоевского слямзили с википедии. Это ваше мнение, вы сделали какие-то свои, выводы, по сути, в корне неправильные. Вы, ну типа умеренные, вообще ничего не хотите слышать и понимать того, что происходит вокруг вас. А называться умеренной оппозицией вы стали совсем недавно, после того как называли себя патриотами, не хочется быть похожими на а-ля михалков, байкер и т.п.. Вы и вам подобные прекрасно понимаете, что в стране происходят не совсем правильные вещи (мягко сказано), но принять этот факт вам стыдно. И тех кто в открытую вам говорит: Ослы, откройте свои глаза, выньте уже бананы из ушей — вы называете либерастом и объявляете врагом народа, вытаскивая припасенную уже изрядно потасканную в сети цитатку Достоевского о либералах образца 18ХХ-годов. пясдец

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  foma-navigator 03.03.2017 21:56

                  Отбрил. Но ты, Гарри, не успокаивайся — у них ещё из Геббельса, Мао и Кима цитатнички припрятаны. Все по очереди, не ссы, в соответствии с 25-м кадром «первого».

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  СейСаныч 03.03.2017 22:01

                  «Митинг-концерт в честь годовщины присоединения Крыма к России в этом году впервые не будут проводить на Васильевском спуске около Кремля. Мероприятие состоится на Воробьевых горах»
                  http://www.rbc.ru/politics/03/03/2017/58b9968d9a79473a20212a55?from=main

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  foma-navigator 03.03.2017 23:03

                  Коллапс в московских аэропортах — вся страна прет на озябших московских бюджетников посмотреть.) По нтв покажут хоть?

                  Thumb up 8 Thumb down 9
                Горыныч 03.03.2017 19:36

                В целом, мне плевать на Ваше плевать. Есть одна традиция, которая в России вечна, почтенный.
                Это традиция хаять власть. Думаю, с этим Вы согласитесь.

                Thumb up 13 Thumb down 10
                Ответить

                  Не соглашусь, не хаять, а ненавидеть. Власть у нас в России это нечто по сути вождя племени каннибалов и его ближайшего окружения, социальный контракт между властью и обществом — это не про нас. Да и нравы африканские, последнее дело «Димона и его дврцов», которые ну конечно не его, а государства, причём нищего государства, тому подтверждение. А наши «гостиничные» региональные утехи и разъезды «тёти Фроси»?

                  Thumb up 16 Thumb down 15
                  Гарри 03.03.2017 20:16

                  У нас в России есть повальная традиция целовать царю ноги и то место откуда они собственно растут, вот конкретно вы, по-видимому, эту традицию чтите и несете в массы, к сожалению тут вам удачи не видать, т. к. у здешних обитателей давно выработан иммунитет, против подобных вам, ваутных патриотов;)

                  Thumb up 13 Thumb down 13
                  СейСаныч 03.03.2017 20:23

                  Thumb up 10 Thumb down 15
                  прапорщек - филолог 03.03.2017 20:37

                  слово » хаять » из лексикона бабушек стареньких , сидящих летом на скамеечке у подъезда .Ну их понять можно , у них веласипеда , т.е. компьютера нет ((

                  Thumb up 6 Thumb down 10
                  Сим Сим 05.03.2017 00:30

                  Горыныч, «Это традиция хаять власть.»
                  Согласен с вами, но в России БОЛЬШАЯ часть населения хает власть ТОЛЬКО тогда, когда эта власть уходит в отставку. Вспомните как поклонялись Сталину, активно сеяли кукурузу в северных регионах при Хрущёве, зачитывались «Малой Землёй» при Брежневе, боготворили Горбачёва и Ельцина. А потом вдруг наши правители оказались или палачи, как Сталин, или глупыми как все остальные.
                  Тоже самое будет и с Путиным (146%)

                  Thumb up 9 Thumb down 14
                  Вячеслав 14.06.2017 23:56

                  Как-будто «власть» свалилась с луны на нашу хорошую, честную, трезвую, работоспособную,человеколюбивую Родину и исковеркала её до того состояния, в котором она, Родина, находится сейчас. Разве те, кого называют «власть», не часть народа? Не важно большая или меньшая. Просто она активная, в отличие от другой части народа. И ни у кого не хватает смелости признать, что большая часть народа — говно. Часть «власть» не говорит об этом открыто, чтобы не злить часть «народ». А у части «народ» не достаёт мужества и смелости признать, что обе части — говно. Каков народ — таково и правительство. Каково правительство — таковы и законы. Каковы законы — такова и жизнь. Каков народ — такова и жизнь. И неча на зеркало пенять.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  хмурый 15.06.2017 08:40

                  » Утром мажу бутерброд —
                  Сразу мысль: а как народ?
                  И икра не лезет в горло,
                  И компот не льется в рот!

                  Ночью встану у окна
                  И стою всю ночь без сна —
                  Все волнуюсь об Расее,
                  Как там, бедная, она?

                  А виновник — генерал,
                  Интриган и аморал!
                  Энто он, коровья морда,
                  Честь цареву обмарал!»
                  Л.Филатов.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    Не кстати 03.03.2017 16:56

    Ну вот, ещё один клиент…

    Генерал Западного военного округа подорвался на мине под Пальмирой

    Петра Милюхина, который получил тяжёлые ранения, доставили в военный госпиталь имени Бурденко в Москве.

    По данным «Фонтанки», генерал-майор пострадал около недели назад, он потерял обе ноги и глаз. На месте он получил первую помощь, но после ухудшения состояния его перевезли в Москву.

    Отмечается, что это первый российский генерал, который был ранен в Сирии.
    Звание генерал-майора Милюхину было присвоено в декабре 2015 года. Он отвечал за разработку боевых операций и контролировал их выполнение.

    Thumb up 9 Thumb down 13
    Ответить
      Не кстати 03.03.2017 17:05

      а где в 2015 году могли разрабатываться и выполняться «боевые операции»? С трёх раз, угадайка Игогоша…

      Thumb up 8 Thumb down 12
      Ответить
        Горыныч 03.03.2017 18:14

        Там же, где он на мине подорвался.

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить
          Не кстати 03.03.2017 20:58

          На много ближе. И убивал он славян,православных! Бумеранг вернулся…

          Thumb up 10 Thumb down 11
          Ответить
            Не кстати 03.03.2017 21:16

            ДНР и ЛНР выпускают собственные паспорта с 2015 года. На январь текущего года из четырех миллионов жителей ДНР документы самопровозглашенной республики получили около 40 тыс. человек. Путин разрешил признавать в России выданные в Донбассе документы 18 февраля

            Thumb up 7 Thumb down 13
            Ответить
              Не кстати 03.03.2017 21:23

              40 тыс. из 4 млн…а где же то большинство,о котором третий год пиздят по Первому?

              Thumb up 9 Thumb down 15
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 23:18

                Особоодаренным могу подсказать,чтоу большинства какие-никакие документы уже есть.

                Thumb up 12 Thumb down 13
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 03.03.2017 23:39

                  Не,я понимаю,что сёдня питница,но не до такой же степени…

                  Thumb up 12 Thumb down 13
                  foma-navigator 03.03.2017 23:43

                  Проспался, утренние пельмени со лба и подушки отодрал и пошёл отвечать всем направо-налево, только держись. Доброе утро!

                  Thumb up 11 Thumb down 15
    МУРМАНЧАНИН 04.03.2017 20:10

    Видите,Гарри,потерли меня… Нет справедливости на свете…

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      Провокатор Добра© 04.03.2017 20:20

      Да тут у нас братская могила ;-)

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
    Сим Сим 04.03.2017 20:32

    Скоро МОЖЕТ БЫТЬ и в Беларуси мильоны фашистов по приказу кремля обнаружится.
    «»Газпром» повысил цену на газ для Белоруссии.
    Цена на российский газ для Белоруссии с 1 января составляет 141,1 доллара за тысячу кубометров.
    В 2016 году цена на газ составляла 132 доллара за тысячу кубометров. Таким образом, стоимость топлива выросла на 6,81 процента.» https://newsland.com/user/4296648078/content/gazprom-povysil-tsenu-na-gaz-dlia-belorussii/5714146

    Thumb up 10 Thumb down 14
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 04.03.2017 21:05

      Сим,а всякие бандеры с шухевичами стали хероями Украины по приказу Кремля? Не знал,чесслово…

      Thumb up 13 Thumb down 13
      Ответить
        Сим Сим 04.03.2017 22:29

        МУРМАНЧАНИН, «….бандеры с шухевичами стали хероями Украины по приказу Кремля?»
        С этими персонажами пущай Хохлы сами разбираются. Это их история. У нас тоже было до и больше героев, а потом мы же сами их памятники сносили. Сколько у нас каменных Сталиных, Лениных, Дзержинских и т.д. и т.д. и т.д. осталось?

        Thumb up 15 Thumb down 10
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 04.03.2017 23:33

          Бложик,а чтойта про Бандеру с Шухевичем меня потер? Тоже за хероев оскорбился?

          Thumb up 12 Thumb down 11
          Ответить
        Сим Сим 04.03.2017 22:58

        МУРМАНЧАНИН, а оставшиеся памятники Ленину скоро по Поклонской все замироточат.
        «После новостей из Крыма в Выборге замироточил Ленин.
        Самый известный в последнее время муниципальный чиновник Ленинградской области увидел слезы в глазах вождя мировой революции.

        После громкого заявления депутата Госдумы Натальи Поклонской о том, что в Симферополе замироточил бюст последнего российского императора Николая Второго, чудо произошло и в Ленинградской области.

        Глава администрации города Светогорск Выборгского района Ленобласти Сергей Давыдов рассказал 47news, что заметил изменения на памятнике Владимиру Ленину, установленному на Красной площади в Выборге.

        «Проходил сегодня мимо площади и заметил еле уловимое изменение на лице нашего бывшего вождя. Подошел поближе и понял, что с лика Ильича течет слеза. И это точно были не следы дождя. Тут я и понял, что памятник Ленину тоже замироточил. Выходит, в нашей необъятной стране начали происходить настоящие чудеса. Пусть началось в Крыму, но в Выборге, похоже, дела посерьезнее. Не знаю, перешагнет ли волшебство через границу, но я бы на месте финнов не расслаблялся. И пусть кто-то думает, что Ленин не плачет, а надсмехается над Поклонской», — размышляет в разговоре с журналистом 47news Давыдов.» http://47news.ru/articles/117181/

        Thumb up 11 Thumb down 14
        Ответить
    Гарри 04.03.2017 23:33

    https://www.youtube.com/watch?v=OiU4KJTzw88 — то ли смеяться, то ли плакать. Рекомендую зайти на его канал.

    Thumb up 9 Thumb down 15
    Ответить
      Сим Сим 04.03.2017 23:58

      Гарри, фраза то, что Медведев и его дружбаны живут в ДРУГОЙ стране, правильна на 146%. Вот неужели Медведев не понимает что он в своей речи в Сочи говорит ЧУШЬ и ЛОЖЬ?

      Thumb up 13 Thumb down 19
      Ответить
        Гарри 05.03.2017 03:34

        Сим, а разве может говорящая голова Путина говорить что-то иное? Вы посмотрите на выржение лиц сидяших в первых рядах)

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика