Отпускной парашют

Автор: 18.03.2017 7 067

На днях в слухоприемник пришла жалоба из Кольского научного центра РАН. Как сообщил автор, всех сотрудников «Института химии и технологии редких элементов и минерального сырья» (ИХТРЭМС) отправляют в трехдневный неоплачиваемый отпуск с третьего по пятое мая.

Автор предполагал, что такая инициатива носит централизованный характер. Оказалось, что только в ИХТРЭМСе.

Выяснилось, что институт покинул один из давних сотрудников, у которого накопился огромный запас неотгуленых отпусков. Как следствие, при увольнении он получил компенсацию порядка полутора миллионов рублей, что, в свою очередь, привело к исчерпанию зарплатного фонда.



комментариев 68


    Не кстати 18.03.2017 15:07

    У него отпуска с 37 года копились?

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
      Небольшая ремарка 18.03.2017 19:56

      Когда сотрудники не берут отпуска — значит они плохо работают. Верный признак.

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
        Не кстати 18.03.2017 19:58

        Как там в Пицере КРЫМНАШ отгуляли? Как обычно бюджетники и студенты-самые счастливые жители гавани?

        Thumb up 21 Thumb down 10
        Ответить
          СейСаныч 18.03.2017 20:17

          Турция назвала «аннексией» присоединение Крыма к России, поддержав территориальную целостность Украины

          С таким заявлением в связи с третьей годовщиной крымских событий выступил турецкий МИД. Об этом сообщается на сайте внешнеполитического ведомства.

          В МИДе подчеркнули, что считают переход полуострова под контроль Москвы нарушением норм международного права. Турция также пообещала отстаивать права и интересы крымских татар, проживающих в регионе.
          http://echo.msk.ru/news/1946770-echo.html

          Thumb up 20 Thumb down 15
          Ответить
            СейСаныч 19.03.2017 08:14

            «Отношусь к этому как к работе.
            Журналистка «Медузы» посетила митинг по случаю трехлетия Крыма в составе группы, участникам которой заплатили за это по 300 рублей»
            http://meduza.io/feature/2017/03/18/otnoshus-k-etomu-kak-k-rabote

            Thumb up 13 Thumb down 9
            Ответить
              СейСаныч 19.03.2017 08:19

              Thumb up 12 Thumb down 8
              Ответить
              Голь перекатная 19.03.2017 09:39

              «В ознаменование захвата Крыма 18.03. 2014 года, обязываю всех граждан РФ праздновать этот день.Выделить из Резервного Фонда каждому празднующему 400 рублей.Контроль за исполнение указа возложить на директора ФСБ Бортникова!.Москва.Кремль, В.Путин.

              Thumb up 14 Thumb down 16
              Ответить
                Аноним 05.07.2017 15:24

                а если посчитать со времён Екатерины Великой …. какая сумма набежит … Всю оставшуюся укропию можно будет прикупить…

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
          Небольшая ремарка 18.03.2017 20:29

          Основная масса петербуржцев занята своим основным занятием — поиском пропитания))) Крымнаш прошел во всевозможных концертах в основном, но ликования я не увидела. Что касается бюджетников, то в Питере они еще более порабощенные и бесправные, чем, к примеру, в Мурманске. Можете меня закидать помидорами, но повторюсь, что Петербург — это город люмпенов, выросших в грязных коммуналках. Духа свободы, в том числе в студенческих кругах я не увидела и даже не почувствовала его витания в воздухе. Всё деградировало, если, опять-таки, к примеру, сравнивать с моим советским студенческим временем.

          Thumb up 26 Thumb down 11
          Ответить
          Небольшая ремарка 18.03.2017 20:37

          К слову, основная забота петербуржцев сегодня — это коммунальные платежи. Они почти как в Мурманске. УК просто плюют на всё и всех и тырят деньги по-черному. Вот итог работы Путина. Лепнина валится на голову горожанам, дома ветшают, в инфраструктуру никто и ничего не вкладывает. И это — родной город нашего Президента! Стыд и позор! Я вспоминаю брежневские времена, когда город Днепропетровск, где долго жил и работал Брежнев называли «городом роз», а ведь там навести порядок было значительно тяжелее, чем в Питере.

          Thumb up 21 Thumb down 12
          Ответить
          Небольшая ремарка 19.03.2017 10:29

          Теперь, что касается питерской медицины. Её нет. Коллега на работе, чтобы ребенку выдернуть зубы заплатила 48 тысяч рублей! Случай там, конечно, был не простой, но 48 тысяч — это слишком, если учесть, что средняя заработная плата в Питере 25-30 тысяч рублей. И обратите внимание, НЕ бесплатно, как это должно быть, хотя бы для детей России. В Питер хорошо приехать на недельку — посетить театры, музеи, погулять и уехать, но жить здесь не комфортно и я пишу это не для того, чтобы обидеть чьи-то патриотические чувства, а для того, чтобы люди взвешивали все ЗА и ПРОТИВ, когда решали, куда им с севера уезжать. Ко всем прочим проблемам медицинского, коммунального, потребительского обслуживания здесь ещё и дефицит солнца. В Питере нет хороших товаров массового потребления: купить куртку — проблема, купить рыбу — проблема, купить платье — проблема. Вызовешь какого-либо мастера — сделает все через жопу и это тоже проблема. Всё, что производится в Питере и Ленинградской области — плохого качества! Так и хочется спросить нашего Президента, выросшего в Питере, каким организованным производством он мог бы гордиться? В новостях как-то писали о том, что Владимира Путина давно нет, а за него отдуваются двойники. Не знаю так ли это на самом деле, но если судить по реальным делам и уровню жизни россиян, то его действительно НЕТ.

          Thumb up 20 Thumb down 10
          Ответить
            Сим Сим 19.03.2017 13:51

            Небольшая ремарка, «Всё, что производится в Питере — плохого качества! »
            Согласен с вами. Ведь и президент «произведён» в Питере и срок его годности ДАВНО истёк. Любой Роспотребнадзор его бы давно снял с прилавка Российской политики.

            Thumb up 20 Thumb down 7
            Ответить
              Небольшая ремарка 19.03.2017 15:47

              Генетику и национальность из человека не выжечь и каленым железом. Для меня лично — всё, что made in Piter — всё ГОВНО (прошу прощения за грубое просторечие, но по-другому не скажешь). ГОВНОпродукция, ГОВНОклимат, ГОВНОуслуги, ГОВНОпредприниматели, ГОВНОмедицина, ГОВНОтранспорт, и в целом ГОВНОлюди. Вроде и недалеко Питер от Мурманска, а разница существенная, что уже говорить о глубинке в средней полосе, на окраине страны?! На Север ехали за рублем все-таки люди другого характера и содержания, поэтому мы — разные.

              Thumb up 6 Thumb down 7
              Ответить

            Небольшая ремарка 19.03.2017 10:29
            В Питер[е]… жить не комфортно
            ===
            Да ладна. А если вот так? :

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Небольшая ремарка 19.03.2017 16:56

              Так вот ТАК и живут в Питере=/

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
              Небольшая ремарка 19.03.2017 18:15

              Кстати, посмотрите фильмец «Как поднять миллион» или «Исповедь гопника». Любопытный;)))

              Thumb up 0 Thumb down 6
              Ответить
    Провокатор Добра© 18.03.2017 15:20

    А следом сразу 4 дня «вторых майских».
    Отдыхайте, граждане учёные, не расстраивайтесь по мелочам.

    Thumb up 23 Thumb down 8
    Ответить
      пЕшите письма 18.03.2017 15:49

      » гражданин Николюкин »
      https://www.youtube.com/watch?v=1giEj4p8Qe4
      гражданин Гадюкин

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
      Не кстати 18.03.2017 15:54

      Где репорт с гулянки за КРЫМНАШ? Говорят сегодня все шайтан-арбы на халяву возят всех ликовальщиков с Росты на Пятину… Ты то,свой транспорант уже развернул на Гвардаке и триколором?

      Thumb up 14 Thumb down 10
      Ответить

    Раньше учёных на картошку посылали. Могли бы и сегодня вместо бесплатного отпуска, за счёт муниципалитета в рамках поддержки Отечественной науки, всем желающим выдать мётлы, лопаты и отправить на уборку загаженных после зимы улиц города, с сохранением среднего дневного заработка. Который бы сознательные деятели науки, передали бы на строительство моста в Крым или на ЧМ2018 по футболу, их бы непременно показали в программе «Время» или у господина Киселёва, прославив на всю страну, не меньше чем их научные открытия.

    Thumb up 28 Thumb down 11
    Ответить
      пЕшите письма 18.03.2017 16:42

      Учёные и картошка . И тех и других в те времена было много . Но картошка в овощехранилищах ( на базах ) к весне большей часть сгнивала . То ли для учёных слишком мелкая и несолидная была задача , то ли им не ставили задачу по разработке технологии хранения и сохранения урожая картофеля ( Верхи как обычно в магазинах гнилую картошку не покупали и этой проблемы не знали ) . Или учёные были слишком заняты проблемами напЕсания кандидатских и докторских диссертаций , которые в случае их защиты давали им ( учОным ) существенную прибавку к зарплате . Не рисовать же им самим себе банкноты достоинством 10 рублей , как в фильме » Джентльмены удачи »
      https://www.youtube.com/watch?v=TXM3esHDRvE

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
    Тоска на.. 18.03.2017 16:18

    Хорошая компенсация, он одобряет, здоровья, хорошего настроения…

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
      пЕшите письма 18.03.2017 18:16

      Там за туманами, вечными, пьяными,
      Там за туманами берег наш родной.
      Там за туманами, вечными, пьяными,
      Там за туманами берег наш родной.

      Шепчутся волны, и вздыхают, и зовут.
      Но не поймут они чудные, не поймут.

      Там за туманами, вечными, пьяными,
      Там за туманами любят нас и ждут.
      Там за туманами, вечными, пьяными,
      Там за туманами любят нас и ждут.

      Ждут за туманами семьи и виноградники
      Виноградники Тосканы нас ждут ….
      ————————————
      Карету мне карету — сказал Коля
      И укатил на ПМЖ в Германию

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
      Не кстати 18.03.2017 19:51

      Глава Крыма Сергей Аксенов пояснил, что, говоря о необходимости введения в России монархии, выступал не против смены конституционного строя в стране, а за наделение президента Владимира Путина пожизненными полномочиями. Об этом политик заявил в эфире телеканала «Россия 24».

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58cd589e9a79477709bcd4bd

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
        Небольшая ремарка 18.03.2017 19:54

        Нет, когда читаешь подобное — просто диву даёшься, как я была прозорлива еще каких-то 8 лет назад, когда писала, что к монархии дело идет….и вот….опережаю эпоху на десятилетие))))

        Thumb up 11 Thumb down 11
        Ответить
          Носорогов 18.03.2017 21:10

          Да Вы наш северный гиперборейский мисс Настрадамус !

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            Небольшая ремарка 19.03.2017 10:07

            Именно. Можете задавать вопросы — я отвечу, а потом сравните, права или не права))))

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
            Носорогов 19.03.2017 12:39

            Когда пройдёт зима
            И наступит лето
            И какой партии
            Спасибо за это ?

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              Носорогов 19.03.2017 14:18

              ПАРТИЯ у нас в стране всегда одна — ПРАВЯЩАЯ !
              .

              «Прошла зима, настало лето, —
              Спасибо партии за это!
              За то, что дым идет в трубе,
              Спасибо, партия, тебе.

              За то, что день сменил зарю,
              Я партию благодарю!
              За пятницей у нас суббота —
              Ведь это партии забота!

              А за субботой выходной.
              Спасибо партии родной!
              Спасибо партии с народом
              За то, что дышим кислородом!

              У моей милой грудь бела —
              Всё это партия дала.
              И хоть я с ней в постели сплю,
              Тебя я, партия, люблю!

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
        я за этих сволочей не голосовал 19.03.2017 23:28

        Глубоко лизнул императора крымский жополиз, аж до самого основания. Как это все мерзко.

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
    пЕшите письма 18.03.2017 16:49

    О ! Уже 3 (три ) учёных отметились )))

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить

    Товарищи ученые, доценты с кандидатами.
    Замучились вы с иксами, запутались в нулях.
    Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
    Забыв, что разлагается картофель на полях.

    Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
    И корни извлекаете по десять раз на дню.
    Ох, вы там добалуетесь. Ох, вы доизвлекаетесь,
    Пока сгниет, заплеснеет картофель на корню.

    Автобусом до Сходни доезжаем,
    А там — рысцой. И не стонать!
    Небось картошку все мы уважаем,
    Когда с сальцой ее помять.

    Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
    С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
    А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
    Собак ножами режете, а это — бандитизм.

    Товарищи ученые, кончайте поножовщину.
    Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид.
    Садитесь на автобусы, валяйте к нам в Тамбовщину,
    А гамма-излучение денек повременит.

    Автобусом к Тамбову подъезжаем,
    А там — рысцой. И не стонать!
    Небось картошку все мы уважаем,
    Когда с сальцой ее помять.

    К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
    Все ловко здесь разместимся, сами скажете потом,
    Что бог мол с ними с генами, бог с ними с хромосомами
    Мы славно поработали и славно отдохнем.

    Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
    Ньютоны ненаглядные, любимые до слез.
    Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
    Земле ведь все едино — апатиты и навоз.

    Накроем стол скатеркою. Валяйте, ешьте пальцами.
    Хоть вы там создаете синтетический белок.
    Но он такой невкусный. Мы ж вас накормим яйцами,
    Дадим с собой картофеля, хоть сумку, хоть мешок.

    Для вас тот день покажется и каторжный и адовый,
    Сырой картофель в грядках у ученых не в чести.
    Зато впервые сможете повкалывать наглядно вы
    И пользу ощутимую народу принести.

    Так приезжайте, милые, рядами и колоннами.
    Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
    Но вы ж там все задохнетесь, за синхрофазотронами,
    А здесь места отличные, воздушные места.

    Товарищи ученые. Не сумневайтесь, милые,
    Коль, что у вас не ладится, ну там не тот эффект,
    Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
    Денечек покумекаем и выправим дефект.

    В.С. Высоцкий

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
    Апач 18.03.2017 17:29

    То что человек лет 10 не отгуливал отпуска полностью — это типа норм? Высчитать бабло с того руководителя, который не мог организовать нормальный режим труда и отдыха в институте.

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
    Уточка медведева 18.03.2017 17:48

    Я бы отдохнул

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Сантехник 18.03.2017 18:15

      Лет 10 поработай без отпусков, отдохнешь.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Здравый смысл 18.03.2017 19:46

    Какая-то глупость, компенсация выплачивается только за два последних года, за не использованные отпускные дни, поэтому в другом здесь дело…

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Терпеливый человек 18.03.2017 20:01

      Чего это вдруг? Статью 127 ТК РФ еще никто не отменял.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Кермуз 18.03.2017 20:05

      По тексту статьи сотрудник как бы уволился. Что ВНЕЗАПНО дает ему право на компенсацию за ВСЕ неиспользованные отпуска.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      blogger51 18.03.2017 20:40

      А если, допустим, человек на пенсию уходит, то тоже только за два года?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить

    Это за какие же важные дела (открытия) держали ученого мужа, даже не давая ему отдохнуть? Я думал такие трудоголики только в желтых домах работают.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

    Помню в 93-м меня раз отправили в отпуск на 11 месяцев. Отпуск, выходные, «арктические». Через где-то полгода, в один прекрасный день я вдруг осознал, что я не помню когда мне на работу и где моё отпускное.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    мухосранский обыватель 18.03.2017 21:12

    Про Расторгуева-германия и Медведева-тоскана это просто высеры. Эти новости понеслись с самых завшивленных источников. Хохлятиной смердит прям.

    Thumb up 9 Thumb down 23
    Ответить
      Носорогов 18.03.2017 21:16

      Может у нас в ГД и депутаты не с двумя и тремя гражданствами ?

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить

        Самое интересное, что простому гражданину РФ можно иметь гражданство другой страны согласно Конституции РФ.
        Конституция РФ ст.62
        1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
        2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
        3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором
        Российской Федерации.

        Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-62-krf

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
      Алан 19.03.2017 02:27

      Зачот.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Александр 18.03.2017 21:36

    Такое случается периодически и в других институтах, по все стране. Сенсация тут должна быть не в том, что кто-то получил компенсацию, а в том что в фонде заработной платы одного из самых крупных институтов КНЦ нет денег. Зато «Крым наш».

    То, что один из старых сотрудников ушел, это только плюс — дал дорогу молодым ученым. Хотя в россии это дорога в никуда. Современная наука стоит денег, больших денег. А их у государства нет.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
      Александр 18.03.2017 21:42

      Хотя по справедливости стоит отметить что и КНЦ уже нет- так его по старинке называют. Так же нет и РАН. Российская академия наук была создана императором Петром первым и упразднена «молью» в 2013.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
    Неверящий 18.03.2017 23:01

    Это что де фонд такой? 1,5 млн?

    Что то не то. Что то спижено

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Господу молился, тсс ука? 19.03.2017 04:02

    ща выгодно рабов с работы не отпускать … чтоб вкалывали постоянно. вот и накопились отпускные.. капитализм

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Алексей 19.03.2017 08:53

      не, есть такие, которым отпуск не нужен фактически.
      какую-то часть обязан отгулять, но все остальное должны компенсировать — это ТК
      на деле в бюджетке отделы кадров изгаляются как могут, чтобы заставить пипл гулять все отпускные.
      Песенка про «денег нет» — это хорошо, однако потом у директоров НИИ и их замов обнаруживаются премии с доходов от внебюджетки, накупленные тяжким трудом плюшки «деточке оставить», ну и проч, А сотрудникам ездят по мозгам тотальной экономией. Такое ощущение, что скоро на туалетную бумагу зажимать будут.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Александр 19.03.2017 12:09

        «Отнять и поделить»?

        Не находите разницы между бюджетным финансированием и деньгами заработанными этими самыми директорами НИИ их замами в рамках сторонних проектов? С какой стати эти деньги, заработанные в рамках коммерческой деятельности, должны отдаваться дармоедам. То, что положено законом, институты с внебюджетных проектов получают и за этим следит прокуратура и налоговая служба (амортизацию за использование оборудования, помещений и т.д.). Сотрудники участвующие в такого рода проектах получают соответствующие надбавки и премии за свой труд.

        Если вы сидите и проводите рабочее время раскладывая пасьянс или играя в «селитера», странно слышать воздыхания насчет денег заработанных другими людьми в условиях открытой конкуренции.

        Допускаю, что вас не привлекают к выполнению внебюджетных проектов, а «Витю» из соседней лаборатории привлекают — так может лучше самообразованием заняться, вместо «селтетера» и научиться что-то делать? В качестве альтернативного варианта могу предложить — заключать сторонние договора самостоятельно, косите бабло и его не то что детям на плюшки, а и внукам передадите.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          Алексей 19.03.2017 14:34

          Ишь как прытко.
          Расскажу как происходит на деле сейчас.
          Внебюджетку выполняют некие исполнители. По договору с НИИ. Бабос при этом капает на некие автономные счета, которые находятся фиг знает где. До исполнителей в итоге доходят жалкие крохи, остальное растаскивается людьми, которые эти потоки контролируют. Хотя на деле можно легко обойтись одним бухом и группой спецов. Сечете разницу?

          Ну и второе. Касаемо РАН, прикладные не будем брать пока. Наука — это такая штука, которая не приносит моментального дохода. Хапугам этого не понять никогда, в их мозжечке НИИ представляются или дармоедами, или колдунами, которые в башне варят зелье. Типа нафиг все это надо.
          А потом строим «нано-центры» по примеру запада, покупаем их же технологии или уже готовую продукцию и не понимаем, че так все херово — вроде ж скрепы, армия сильна и танки наши быстры, и все такое вообще.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
            Александр 19.03.2017 20:27

            Алексей, у вас какая ученая степень? Хотя, можете не отвечать, судя по тому, что вы пишете, вы имеете весьма относительное представление о предмете. Но считать чужие деньги у вас получается очень хорошо. Конвертировать знания в денежные знаки, судя по всему нет. А вот именно это отличает директора института от лаборанта. Первый знает как превратить интеллектуальную собственность в прибыль, а второй думает, что он лучше директора знает как эти деньги потратить :)

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Алексей 20.03.2017 00:19

              «можете не отвечать» пишут снобы, считающие свое мнение единственно верным…
              по этому критерию вы еще дальше от науки, чем я
              для более углубленного изучения предмета рекомендую поразмыслить над выгодой от кибернетики в середине ХХ в., криптографии, основ генетики как предтечи ГМО и вообще много такого, что не приносит прибыть «здесь и сейчас», но требует весьма недюжих знаний для изучения

              И еще я неплохо знаю, какие конкретно «знания» и каким образом подчас конвертируются в деньги. Это про нецелевое использование и все такое.

              В общем, не считайте себя умнее других, хотя бы пределах бложика. И не стоит мерить людей по ученым степеням, особенно кандидатов наук)

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                Александр 20.03.2017 03:14

                Если вы кандидат наук, то зачем предлагаете все отнять и поделить? Пишете очень много букв, но ответа я так и не получил :) То, что вы левый уклонист я понял, но как то не вяжется такое мировоззрение с кандидатской степенью в области естественных наук. Гуманитарных дис. советов в КНЦ ,вроде, никогда не было. Обычно для гуманитариев характерны левацкие убеждения.

                Т.к. мы тут претендует на “высокий стиль” позволю себе окончить наш разговор цитатой одного поэта-песенника:
                “Он все больше хмелел. Я за ним по пятам.
                Только в самом конце разговора
                Я обидел его, я сказал: — Капитан!
                Никогда ты не будешь майором!”

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
                  Кстати 20.03.2017 07:29

                  Беда в том, что некоторые «руководители Институтов» считают все заработанные «вне бюджета» деньги их предприятием — заработанными лично. С соответствующим продолжением

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Алексей 20.03.2017 07:45

                  Я перед вам отчитываться не обязан.
                  Если бы хотели закончить разговор — не стали бы и отвечать.
                  А так вы явно не в теме, о чем можно разговаривать?

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Кстати 20.03.2017 08:18

                  Алексей, не запаривайтесь! Сейчас развелось столько коммерческих «Академий», что при определенной толщине кошелька можно купить себе любую степень, за очень короткое время. «Общественные Академии» — это то же самое, что и «Академия управления госслужбы», которую скандально позаканчивали многие наши нынешние и прошлые депутаты и руководители местного масштаба.

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Стас 22.03.2017 22:59

                  Недавно тут, но сдается мне, что «Александр» начавший с «отнять и поделить» — это уже другой Александр. «какая ученая степень?» = аргумент «сначала добейся».
                  «судя по тому, что вы пишете, вы имеете весьма относительное представление о предмете» — явный переход на личности, хотя стоит заметить, что представление о предмете сабж имеет (что можно прочесть между строк) — скорее всего это один из руководителей того же ИХТРЕМСа или подобной шарашки. «Конвертировать знания в денежные знаки» — задача отдельных хоздоговоров, а уж никак не всей науки или института. Многие сотрудники (как и в любом гос- и не только учреждении) «раскладывают селитер», их нужно просто правильно мотивировать, но видимо почти никто не умеет это делать (перенять опыт Google допустим), по этой и другим причинам проводится реформа РАН, это отдельная тема. «левый уклонист» не вяжется такое мировоззрение с кандидатской степенью в области естественных наук — это точно сотрудник КНЦ и почему думает, что спорит с ним его коллега) Что за хрень?))) Какое мировоззрение вяжется с к. е-т. н. ??? Как вообще мировоззрения могут с чем то вязаться?

                  Thumb up 1 Thumb down 0
        Сам не очень правильный. Но не такой 19.03.2017 20:10

        Так уже… Экономят. На бумаге

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    совесть Ермолина 19.03.2017 19:52

    похоже работенка была не слишком пыльная, если человек несколько лет в отпуск не ходил.что ж за сотрудник -то такой? железобетонный

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Время - вперед 20.03.2017 08:56

    Промашка отдела кадров. Чистейшая.
    Нормальный кадровик должен такие вещи пресекать, буквально насильно отправляя людей в отпуск. Основной отпуск человек по закону обязан отгулять не позже, чем через год после рабочего периода, т. е. если я сейчас работаю в 2017 году, то никаких дней, оставшихся с 2015 года (условно, ибо срок календарного и рабочего года может не совпадать), быть не может, под подпись ознакомить с приказом и отправлять в отпуск. С дополнительными отпусками (наши с вами 24 добавочных дня) сложнее, но и там можно вопрос решить.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Я 20.03.2017 10:19

    В нормальных конторах все начальники тех или иных подразделений, а не только кадровики, отвечают головой за то, чтобы отпуска были отгуляны их подчиненными и вовремя, и в полном объеме. Компенсации никому не нужны.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    совесть Ермолина 20.03.2017 12:03

    конечно, причины могут быть разными….. знаю чиновницу, которая гордится количеством неотгулянных дней отпуска, типа, сильно значимая на работе. возможно и так,но реально от такого сотрудника пользы не будет

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    В Минюсте тоже есть один незаменимый, у него тоже где то 300 дней недогула, копит на старость.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Иван Разбойников 22.03.2017 18:45

    Фамилию отпускника в студию! Мы его на вокзале подстережем…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 23.03.2017 22:29

    Это нарушение трудоаого законадательства. Есть годовой график отпусков за нарушения которого могут сильно наказать руководителя

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика