Черные риэлторы-2

Автор: 04.05.2017 10 778

Обычные черные риэлторы выселяли стариков в дома престарелых. А областное правительство — из домов престарелых в бомжи.

Пришли вести с полей — подопечные североморского дома престарелых отозвались на публикацию бложика. Выяснилось, что проблемы есть не только у тех, кто взамен за право проживания в доме престарелых подарил собственные квартиры областному правительству.

Напомню, их в постановлении регионального правительства забыли, и механизм возврата жилья старикам, которым расхотелось коротать дни в богадельне из-за изменившихся условий, не предусмотрен.

У Светланы Брегвадзе жилья в собственности не было. Она получила 30-метровую комнату в доме престарелых в обмен на две комнаты в муниципальной коммуналке в Верхнетуломском. Говорит, родственников не осталось, а житья от соседей-алкашей не было, да и здоровье не бог весть. Вот и подалась в дом престарелых нового образца.

Там она жила, получала медпомощь, а когда здоровье на фоне спокойной и благополучной жизни пришло в норму, даже устроилась на работу в Мурманске. Пошла мыть посуду в школьной столовой, чтоб осуществить мечту: отправиться в путешествие за границу.

Вот только теперь формат учреждения поменялся, и в богадельне уже не так уютно. До 1 января у постояльцев «переходный период»: каждый должен определиться, нравятся ему новые порядки или нет. По словам Светланы Викторовны, многие хотели бы покинуть казенные стены.

— Раньше мы ежемесячно получали счета за коммунальные услуги и пользование жилым помещением, — рассказывает Брегвадзе. – Оплачивали их и, так же как люди, проживающие в обыкновенных квартирах, имели право на субсидии. Но в марте нынешнего года вместо счетов мы внезапно получили акты об оказании услуг.

Такой формы Жилищный кодекс не предусматривает, и старики лишились права на субсидии. Когда Светлана Брегвадзе обратилась в прокуратуру, жильцы вновь стали получать квитанции – как раньше. Впрочем, это ненадолго.

По новым правилам, с 1 января всем платить придется не за коммунальные услуги, а за услуги учреждения, комплексно (как уже делает героиня нашей предыдущей публикации). А именно — отчислять 75% дохода. Столько стоит «социальное обслуживание в стационарной форме, необходимое для обеспечения жизнедеятельности», которое рекомендует региональный министр соцразвития Мякишев Светлане Брегвадзе, отвечая на одну из ее жалоб.

Жалуется пенсионерка на многое:

— Раньше мне казалось, что я живу в Европе, говорила знакомым: хоть на старости лет страна дала мне человеческие условия. Теперь, после реорганизации и прихода нового директора, все не так. Медицинского обслуживания нет – а оно было прекрасным, отличная аппаратура стояла. Теперь все эти кабинеты просто закрыты.

Моральный климат ужасный, праздников и концертов, которые для нас устраивали раньше, больше нет, а для нас это было важно. Директор нам грубит, дошло до того, что мы не можем спокойно посидеть в холле и поговорить, слышим от персонала: «Идите по своим комнатам!» Бывшие сотрудники почти все уволились.

На это у «любящего людей» министра тоже есть ответ:

Что ж, возможно пожилые постояльцы и правда придираются к мелочам, мнительны, капризны, несносны — бог весть. Со стариками работать трудно, как и с детьми. Хотя другая постоялица, Любовь Дюба, характеризовала атмосферу в доме престарелых также. Так или иначе, у каждого постояльца есть право расторгнуть отношения с учреждением. Но не каждый может его реализовать.

Светлане Брегвадзе в возврате муниципальных метров отказали. Администрация Верхнетуломского сообщила, что ее коммуналка давно сгорела и для жилья не пригодна, денег на ремонт у поселка нет, как и другого свободного жилья.

Тогда женщина попросила жилье в Североморске – там жить она уже привыкла. Но и тут от ворот поворот. Выдать жилье вне очереди не могут: сдавала-то государству она метры в другом районе области. А на очередь на общих основаниях тоже не поставят: это лишь для тех, чей доход не выше 18184 рублей. А у нее почти на 5 тысяч больше – с учетом субсидии и льготы.

До 1 января она обязана либо заключить с домом престарелых договор на «комплексное соцобслуживание», лишившись двух третей дохода, либо уйти на все четыре стороны. По ее словам руководство учреждения ее уже предупредило: тех, кто откажется заключать договор, будут выселять в судебном порядке.

Интересно, в правительстве понимают, что подведомственное областное учреждение устраивает им фантастический скандал на ровном месте? Как думаете, сколько федеральных СМИ приедет на эти «процессы века». Это, пожалуй, даже покруче подвигов черных риэлторов. Те стариков выселяли в богадельни. А эти – из богадельни в бомжи.

Еще по сюжету

Черные риэлторы

24 апреля 2017


комментариев 218


    Кстати 04.05.2017 09:49

    При всём при этом 85% россиян «излучают счастье» от такой жизни. И «держатся, держатся, держатся…»

    Thumb up 51 Thumb down 16
    Ответить
      Если губернатор идиот, то чиновники нормальными быть не могут 04.05.2017 10:32

      «излучают счастье» вот именно излучают счастье, — без ковычек

      Thumb up 25 Thumb down 7
      Ответить
      Не кстати 04.05.2017 10:46

      В Кузбассе грузовой поезд сбил спорившую на рельсах пару

      По словам очевидцев, мужчина и женщина затеяли спор перед железнодорожными путями, на которых показался грузовой состав. Мужчина хотел перебежать полотно, в то время как спутница отговаривала его от этого. В итоге оба оказались на рельсах. 29-летнего мужчину отбросило в сторону, а 46-летняя женщина получила сильный удар по голове, от которого скончалась на месте.»

      Thumb up 6 Thumb down 17
      Ответить
        Не кстати 05.05.2017 11:18

        Говорят выжившего Ателлу выдвинули на Дарвиновскую от России,раз уж она от Евровидения отказалась…

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить
    Кстати 04.05.2017 09:53

    Ну вот реальный же натюрморт — «Голубые воришки из Старсобеса» (по Ильфу и Петрову). Классика жанра! В роли Мякишева — Олег Табаков.

    Thumb up 45 Thumb down 3
    Ответить
    Барабашкин 04.05.2017 10:17

    Однобоко как-то. Может ради интереса попробовать узнать почему изменились правила, почему 75%- выдумка руководителя или требования какого-нибудь закона и так далее, обратиться в минсоцразвития с разъяснением.. в общем провести что-то вроде журналистского расследования.
    А то от огромного количества новостей, которые слишком топорно хотят повлиять на потребителей информации, вырабатывается иммунитет

    пс. эта тема напоминает сюжет из сериала «Лучше звоните Солу», кто не смотрел — обязательно включите в план просмотра (от создателей Во все тяжкие)

    Thumb up 29 Thumb down 6
    Ответить
    Наивный вопрос 04.05.2017 10:30

    1) Раз квартиры старики сдавал обл. правительству, сколько всего стариками было передано квартир/комнат за весь период работы этого соц. учреждения ?
    2) Как, куда и как распределило квартиру областное правительство ?

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
    Сим Сим 04.05.2017 10:44

    Вот грубый ролик о первопричине всех неприятных ситуаций в России.
    https://www.youtube.com/watch?v=2ScEqBZ89Kg

    Thumb up 34 Thumb down 13
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 04.05.2017 11:36

      Показать комментарий.

      Thumb up 10 Thumb down 34
      Ответить
        Сим Сим 04.05.2017 13:38

        МУРМАНЧАНИН, а почему это тема грудей не раскрыта? В ролике чётко видно что из одной груди Путин сосёт газ, а из другой нефть Вот тема кровососущих наш бюджет раскрыта в ролике действительно плохо. А их ТЬМА. Вот сейчас уже ясно, что Украина вряд ли возьмёт ЛДНР обратно и повесит эту радостную обязанность на Россиян.
        «Возврат Донбасса» разорит Украину.
        Руководитель политических программ Украинского Института Будущего Юрий Романенко и вовсе заявил, что возврат территорий ЛНР и ДНР в состав Украины подорвёт экономику страны.
        Романенко подсчитал, во сколько обойдётся восстановление разрушенной инфраструктуры и промышленности Донбасса. Минимальная необходимая сумма у него получилась внушительная — 5 миллиардов долларов в год (!!!!!!!!). Это пятая часть украинского бюджета. Юрий Романенко говорит по этому поводу: «Возврат Донбасса навсегда обанкротил бы Киев». https://newsland.com/user/4297772372/content/vozvrat-donbassa-razorit-ukrainu/5811709

        Thumb up 34 Thumb down 12
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 04.05.2017 23:28

          Сим,да не переживаййте Вы так за Киев : он и так давно банкрот!

          Thumb up 10 Thumb down 25
          Ответить
            Сим Сим 05.05.2017 00:49

            МУРМАНЧАНИН, причём тут переживания за Киев? Ведь если Хохлы не возьмут обратно ЛДНР, то восстанавливать и кормить Донбасс будут Россияне, а это, если спец с Украины не ошибается, примерно 5 млрд. долларов В ГОД, в рублях это 260-270 млрд. Где кремлёвские возьмут эти деньги? Ясно-понятно что обкромсают региональные бюджеты, пенсионеров и простых бюджетников. Вам ЭТО надо?

            Thumb up 32 Thumb down 10
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 00:52

              Показать комментарий.

              Thumb up 9 Thumb down 33
              Ответить
                Сим Сим 05.05.2017 09:21

                МУРМАНЧАНИН, «И таки да,мне это надо. »
                Значит вы за то, чтобы кремль ещё больше обкромсал простых Россиян по всем жизненным параметрам? За что же вы так ненавидите пассажиров ваших маршруток? Почему вы хотите НОРМАЛЬНУЮ жизнь простых Россиян ОПЯТЬ отодвинуть в «прекрасное далёко», а в первую очередь помочь тем, кто нам в зеркальной ситуации НИКОГДА не поможет? Это садомазо какое-то.

                Thumb up 23 Thumb down 8
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 10:43

                  Сим,Вы тоже заразились от Саныча? Это вам ни хрена не надо. И Новороссию сдать,и Крым вернуть… С Курилами определились? Когда передать Японии планируете? Потом Арктику америкосам… Но только хрена лысого! Пока либерасты к власти не прорвутся этой пидерсии не бывать!

                  Thumb up 8 Thumb down 24
                  Сим Сим 05.05.2017 11:39

                  МУРМАНЧАНИН, после ВОВ наши границы устаканились и были подтверждены и нами и мировым сообщество. Зачем было, с целью отвлечения Россиян от внутренних проблем, открывать ящик Пандоры? Сейчас при определённой ситуации у НЕКОТОРЫХ могут возникнуть вопросы по нашим территориям.
                  Про Арктику и Курилы вопрос закрыт и не надо его поднимать. Курилы Путин сам может сдать. А сколько нашей земли у китаёзов в долгосрочной аренде, а значит навсегда?
                  «За последние 25 лет Россия отдала Китаю столько земли, сколько тот не мог забрать в течение полутора предыдущих веков. Дружба крепнет.» https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/07/04/64786-lyubit-drakona

                  Thumb up 22 Thumb down 11
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 17:18

                  Так и я о том же,Сим! Вот мы эти «устаканенные» границы потихоньку и возвращаем!

                  Thumb up 7 Thumb down 17
                  Гена 05.05.2017 17:54

                  Возвращальщик)))Когда в последний раз маршрутки свои обосранные внутри мыл?Сиденья хоть раз с начала эксплуатации пылесосом чистил?Государственник)))

                  Thumb up 17 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 18:53

                  Гена,постарайтесь больше не срать в машрутках. Неправильно это,чесслово неправильно…

                  Thumb up 7 Thumb down 15
                  Русские своих не бросают ! 05.05.2017 19:05

                  Иа! Самый парадокс,что чисто как раз там где убирают, а не просто «не срут»…

                  Thumb up 13 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 19:20

                  То исть ты будешь срать,а кто-то убирать за тобой? Ага,щас.

                  Thumb up 6 Thumb down 15
                  Гарри 05.05.2017 19:22

                  Мурманчанин, в этих маршрутках уже насрано до того, как они выходят на маршрут.
                  Однажды ехал в Росте за одной такой, она всю дорогу срала черной жутью, взмывавшейся в воздух и окутывая едким дымом остановки, прохожих, а на последок из выхлопной трубы вылетело ведро черной копоти на дорогу. Маршрутки нашего города, это убожество и грязь.

                  Thumb up 14 Thumb down 10
                  Сим Сим 05.05.2017 19:33

                  МУРМАНЧАНИН, «Вот мы эти «устаканенные» границы потихоньку и возвращаем!»
                  Вы хотите сказать :»Россияне!!!! Добро пожаловать в окопы»? Сколько ещё жертв надо нашему неадеквату? И лично я не считаю Украинский народ (в подавляющем большинстве) своими врагами. Как-то молниеносно кремлёвские записали ВЕСЬ Украинский народ в фашисты ( ну само-собой кроме Николая Пальченко).
                  Крым родил ЛДНР, ЛДНР Сирию. ЧТО дальше? Сегодня опять в Венесуэле против путинского кореша Мадуро народ бузил. Не пора ли туда «Кузю» наладить?

                  Thumb up 13 Thumb down 9
                  Огент Фридом 05.05.2017 19:38

                  Уважаемый Возвращатель границ, очень хотелось бы узнать ваши планы по поводу Аляски и Калифорнийской Народной Республики.

                  Thumb up 9 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 19:51

                  Достопочтенный Огент,Вы еще Гавайи пропустили…

                  Thumb up 7 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 20:00

                  Сим,ерунду говорите. ВЕСЬ украинский народ в фашисты никто не записывал. Кстати,эти самые фашисты есть и в России,просто они затаились пока,ждут своего часа,надеются,что будет также,как на Украине,а пока жрут втихую американские печеньки,да говном кидаются.

                  Thumb up 6 Thumb down 10
                  Генаа ты не 05.05.2017 21:51

                  Чувак,а ты не ох..ел?Да,ты будешь убирать за теми,кто насрал.Ты за это берёшь деньги с пассажиров.

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  Огент Фридом 05.05.2017 23:21

                  Когда же вы Гаваи успели застолбить? Неужели (прямо как другой древний народ) именно ваши предки выкопали Тихий океан?!

                  Thumb up 10 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 23:57

                  А Ваш аналитический отдел не в курсах,что в начале 19-го века Гавайи находились под протекторатом Российской империи? И за что Вам только зарплату платят…

                  Thumb up 6 Thumb down 13
                  Не кстати 06.05.2017 00:00

                  Надеюсь достопочтенный Иа,не путает с Алеутскими островами?

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  пЕшите письма 06.05.2017 00:08

                  https://topwar.ru/96710-uteryannye-zemli-rossii-russkie-gavayi.html
                  читай казачок , учись пользоваться поисковиком

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  пЕшите письма 06.05.2017 00:11

                  казачок , ты случаем не родственник авантюриста Шеффера ?

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 00:22

                  пЕсатель,сам то свою ссыль прочел? Хотя зачем тебе,ты ведь пЕсатель,а не чЕтатель…

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  пЕшите письма 06.05.2017 00:28

                  Отзываешься , молодец ! И где там про то , что Гавайи были под протекторатом РИ ? Смотришь в книгу и видишь фигу и при этом готов спорить до усёру ((

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Огент Фридом 06.05.2017 00:34

                  Уважаемый Возвращатель границ, наш аналитический отдел настоятельно рекомендует вам не читать желтую прессу от этого ваш мозг может стать жидким и вытечь при непроизвольном чихании, а на вас лежит ответственность. Подумайте хотя бы об осиротевших маршрутках и их обитателях.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  пЕшите письма 06.05.2017 00:47

                  Шеффер конечно был молодец , но не срослось . Аляску холодную и ту потеряли , а Гавайи -рай разве предки госдепа отдали бы РИ ?

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 10:31

                  Песатель,в твоей ссыли написано,что Гавайи это земля,которую мы потеряли? Написано. Чего еще надо?
                  Достопочтенный Огент,информация (даже в желтой прессе) является достаточно серьезным аргументом для последующих действий. Вам ли этого не знать. Последний пример — репортажи «белых касок».

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Огент Фридом 06.05.2017 10:40

                  Уважаемый Возвращатель границ, так каким же указом Государя Императора был объявлен протекторат над Гавайами? А то вы как-то в сторону белых касок потекли непринужденно.

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 10:52

                  Обращения со стороны «гавайских товарищей» были? Были. А указ в нужный момент найдется в каком-нибудь архиве.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Огент Фридом 06.05.2017 11:21

                  Уважаемый Возвращатель границ, специально для вас из пыльных архивов:
                  Государь император изволит полагать, что приобретение сих островов и добровольное их поступление в его покровительство не только не может принесть России никакой существенной пользы, но, напротив, во многих отношениях сопряжено с весьма важными неудобствами. И потому Его величеству угодно, чтобы королю Томари[3], изъявя всю возможную приветливость и желание сохранить с ним приязненные сношения, от него помянутого акта не принимать, а только ограничиться постановлением с ним вышеупомянутых благоприязненных сношений и действовать к распространению с Сандвичевыми островами торговых оборотов Американской компании, поколику оные сообразны будут сему порядку дел 1818 год, Министр Иностранных Дел К.В. Нессельроде.

                  Так что не надо ничего выдумывать.

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 11:31

                  Ну,там было несколько обращений,притом(если не ошибаюсь) не к одному государю. В самом крайнем случае,потом (после возвращения Гавайев в родную гавань) признаем,что произошла небольшая ошибка. Ну как Америка с химическим оружием Саддама. Но не выгонять же их из родной гавани из-за такой мелочи!

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Не кстати 06.05.2017 12:00

                  А родная гавань не треснет? Уже и Новороссия не влазит…

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 16:44

                  Ваша озабоченность понятна,но не переживайте:в родную гавань еще много чего влезет. И кое-что уже в ближайшем будущем!

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Не кстати 06.05.2017 21:51

                  Иа,опять гавань со спиной попутал…В вашем варианте,гавань это та часть которая ниже того места куда в последнее время Россиюшке любят ножи втыкать…

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Сим Сим 06.05.2017 22:20

                  МУРМАНЧАНИН, «…:в родную гавань еще много чего влезет.»
                  Согласен. Пока деньги в нашем бюджете есть желающих будет достаточно. А вот вдруг, когда у нас деньги закончатся, эти влезшие в ЕС и нату начнут проситься? Ведь даже кореш из корешей Батька без нашей финансовой помощи мигом к Западу в объятия бросится.

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                Сим Сим 05.05.2017 09:43

                МУРМАНЧАНИН, а те ли люди встали у власти в ЛДНР? Там у них за наши деньги идёт настоящая грызня и промеж собой их лидеры живут «не очень дружно». Вот что рассказывал о Плотницком и ситуации там не последний боец в ЛНР Павел Дрёмов (убит).
                https://www.youtube.com/watch?v=Fl70kgTnYfI

                Thumb up 24 Thumb down 9
                Ответить
                  Сим Сим 06.05.2017 12:34

                  МУРМАНЧАНИН, кстати в этом своём обращении к Путину Дрёмов открыто назвал Суркова, ближайшего кореша Путина и Медведева, вором (6 мин. 40 сек.) и похоже Дрёмов на 146% прав, а иначе откуда у чиновника ТАКИЕ деньжищи.
                  «Как жена Владислава Суркова Наталия Дубовицкая получила в собственность речку, недвижимость центра защиты инвалидов, летала с подругами на вертолете по грибы в Тверскую область и на частном самолете в Дубай.
                  В элитном поселке Грибово на улице Лебединое озеро в двух домах (598 кв.м и 762 кв.м) на пяти гектарах с лесом и рукотворным прудом размером 4,2 гектара. От соседей их отделяет собственный въезд с домом охраны (176,8 кв.м). Чтобы отгородиться совсем, в 2013 году супруги приобрели участок площадью 1854 кв.м, который предназначался для строительства дороги, и установили шлагбаум.» https://openrussia.org/notes/707159/

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 16:48

                  Сим,Ваше мнение по поводу Путина,Суркова и других вождей мордора мне известно. Хотелось бы услышать,что Вы думаете о фактах,приведенных в фильме «Либералам черным налом» об ангелоподобных предводителях оппозиции,обещающих завести нас всех в светлое будущее?

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  Сим Сим 06.05.2017 17:12

                  МУРМАНЧАНИН, фильм этот не смотрел. Может быть в лидерах оппозиции жуликов тоже предостаточно, но ДИКТАТУРА нынешних жуликов намного хуже. Уж если у нас во власть невозможно избрать честных представителей, то пусть во власти будут представлены обе ветви жулья. Они будут ШИРОКО по центральным каналам раскрывать мерзопакости друг друга и количество посадок «во глубину Сибирских руд» РЕЗКО увеличится. Ведь ПРИМЕРНО так устроена власть в демократических странах. Там у всех хватает «скелетов в шкафу», но там нет такой безнаказанности властного жулья, там любой косяк сразу показывают на центральных каналах, там СВОБОДНЫЕ суд и прокуратура и жульё в буржуинстве борзеет НАМНОГО меньше.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 17:55

                  Ну что могу сказать,Сим,радует уже то,что Вы понимаете,что так называемая оппозиция-это обычное жулье.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Сим Сим 06.05.2017 18:04

                  МУРМАНЧАНИН, по жуликоватости оппозиция, по сравнению с нынешним кремлёвским ворьём, пацаны в песочнице.

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 18:18

                  Вы кино то посмотрите. Очень проворные Ваши пацанчики из песочницы. И это при том,что реальных возможностей у них очень мало. Представляете,что будет,если такие возможности у них появятся?

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Огент Фридом 06.05.2017 19:19

                  Уважаемый Повелитель маршруток предлагает посмотреть фильм, снятый каналом РЕН-ТВ… что бы предупредить гневные порицания в предвзятости, предлагаем отвлечься от политики и просто посмотреть небольшой репорт от Александра Соколова, которого пригласили сняться в одной из передач РЕН-ТВ, и что из этого получилось. Сюжет не имеет абсолютно никакого отношения к политике, поэтому может быть использован как маркер.

                  Если у ув. Повелителя маршруток останутся еще вопросы, то мы может предложить к просмотру другой сюжет (тоже аполитичный) где слова участника просто исказили с точностью до наоборот в угоду цели программы.

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 19:30

                  Не,не катит,достопочтенный Огент! Вы вероятно запамятовали,что одним из»героев» этого сюжета является господин Таралов,который уже подтвердил,что искажений в его случае не было. Какие же основания считать,что для Таралова было сделано исключение? Он что,тайный запутинец?

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Дмитрий Таралов 06.05.2017 19:55

                  МУРМАНЧАНИН, во-первых, я подтвердил, что в моем случае явных искажений я не заметил. За исключением того, что в фильме была показана сумма в долларах, а я деньги получал исключительно в рублях.
                  А, во-вторых, я как-то не увидел в фильме ничего незаконного. Может обратите внимание на какие-то моменты? А то по Вашему тону можно сделать вывод что там какие-то невероятные преступления раскрыты, а я не припомню…

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 20:02

                  Дмитрий,я как раз и написал,что Вы подтвердили именно это,разве нет? Это во-первых. А во-вторых,я не знаю,какие выводы Вы сделали из моего тона,но сослался я на Вас исключительно для того,чтоб рассеять подозрения достопочтенного Огента о некоей предвзятости сюжета. Я Вас успокоил?

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Огент Фридом 06.05.2017 20:03

                  Ув. Повелитель маршруток, талантливый вы человек, 23х минутый фильм за 11 минут посомтрели. Ну да ладно, хорошо, давайте обратимся к вашему фильму.
                  На 47 секунде идет речь о 300-400 тысячах как гонорара для кандидата (съемка скрытой камерой), в предлодении стоит точка.
                  На 2.25 то же самое предлоджение (та же самая съемка), но на этот раз, видимо, забыли обрезать, что не надо и там четко говорится, что эта сумма выделяется на всю компанию.
                  Но (!) уже на 2.30 диктор заявляет, что от 300 до 400 тысяч на руки и начинает нести брде про какие-то простые требования. Потом идет просто голословное утверждение про «бонусы» кандидатам в депутаты, когда на 2.25 ясно сказано что это не бонус а средства на проведение кампании. Так же делаются нелепые предположения по поводу количества денег в фонде с легкой руки от 120 миллионов до миллиарда и тп. Вот так вот за 3 минуты были обнаружены явные подтасовки и нестыковки в версии журналистов с РЕНтв. Впрочем, вы ведь не о фактах говорите, а о вере? )

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Дмитрий Таралов 06.05.2017 20:08

                  «Не заметил» и «не было» — это разные вещи. Тем более один факт все таки довольно странный.
                  И вот фраза «Ну что могу сказать,Сим,радует уже то,что Вы понимаете,что так называемая оппозиция-это обычное жулье» — вы из каких моментов фильма такой вывод сделали?
                  Я, например, могу сказать что с каждой копейки полученных мною денег были заплачены все налоги и соцвзносы. Довольно немаленькая сумма, к слову. Знаю еще нескольких человек, работавших с ОР — там та же ситуация. В чем жульничество?

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 20:51

                  Дмитрий,что же это за искажения такие,которые даже Вы не заметили? И по поводу жулья. Вывод сделан не на основе фильма,а на основе рассуждений уважаемого Сима про «обе ветви жулья».
                  Достопочтенный Огент,приведенные Вами факты просто поднимают этот канал до недостижимого (пока еще) уровня нашего трактователя толкований,который с легкостью подсчитывает количество денег в полуоткрытой сумке по простой фотографии. Вы же не посмеете этого заслуженного глотателя печенек обвинить в некомпетентности,нет?

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Огент Фридом 06.05.2017 20:58

                  Ув. Повелитель маршруток, нас абсолютно не волнует точка зрения «толкователей», в данный момент мы просто обоснуем точку зрения о том, что фильм является грубой поделкой и не имеет ничего общего с реальной ситуацией. Целевая аудитория: малограмотные люди с полным отсутствием критического мышления. Кстати, как вы думаете, с какой целью зарплата ув. Тралова была указана в долларах?

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 21:14

                  Вас «абсолютно не волнует точка зрения » Саныча?! Аааа!!!! Свят-свят-свят….Последние дни наступают! Короче такого удара в спину я не ожидал,произошел разрыв шаблона,методички и всего остального. Удаляюсь переваривать…

                  Thumb up 4 Thumb down 3
              Анатолий 05.05.2017 08:24

              Показать комментарий.

              Thumb up 5 Thumb down 28
              Ответить
                Анатолий 05.05.2017 08:27

                Показать комментарий.

                Thumb up 4 Thumb down 26
                Ответить
                хмурый 05.05.2017 08:29

                Анатолий,где цитаты?Думал,отмолчался несколько дней и я забуду?
                Так что,или цитаты,или ты мразь.

                Thumb up 39 Thumb down 9
                Ответить
                  Анатолий 05.05.2017 08:58

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 7 Thumb down 37
                  хмурый 05.05.2017 09:11

                  Дешевая отмазка!Вектор)))Ага.Давай ещё про катеты и гипотенузы.
                  Ты конкретно подтверди моими высказываниями свой бред.

                  Thumb up 37 Thumb down 10
                  Кстати 05.05.2017 09:22

                  Анатолий, то есть, если Хмурый огульно назовет Вас умственно отсталым (не приведя ни одного доказательства), а потом , на основании этого, выведет теорию, что умственно отсталым не место на нашей площадке, то Вы согласитесь с ним и уйдете? Так получается? С чего Вы взяли, что он «презирает Родину»? Может быть, он презирает государство? Это абсолютно разные понятия

                  Thumb up 32 Thumb down 8
                  хмурый 05.05.2017 09:37

                  Ув.Кстати,неужели Вам не понятно,что Анатолий просто не в той системе работает?Такому дай волю,он меня японским или румынским шпионом давно бы уже назвал и в трибунал дело отправил.
                  Презрение?Это чувство возможно,я испытывал к США,когда они напалмом сжигали вьетнамцев.Или к палачам,которые у заложников головы ножом отрезают под камеру.В моём случае,в тот вечер он просто «нахлебался» сверх меры.И начал «плести херню».А мужества признатья в этом и извиниться,у него не хватает.
                  Короче,достойный внук.

                  Thumb up 30 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 10:35

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 10 Thumb down 30
                  Анатолий 05.05.2017 10:40

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 5 Thumb down 29
                  Не кстати 05.05.2017 11:31

                  ТолиГ! А почему не Римской Империи? Кое кто всё больше и больше напоминают «старых боевых педер@стов» — в хорошем смысле этого слова…

                  Thumb up 26 Thumb down 9
                  Генрих 05.05.2017 23:48

                  Анатолий, я рассуждаю с точки зрения простого обывателя. На все ваши идейные понятия у меня уже давно аллергия- научены-знаем. У меня в Донбассе недвижимость. Как ты думаешь, нужна мне эта недвижимость при днр? Мне нет. Могу реально подарить за бесплатно. Другое дело — если эта недвижимость будет в Украине. Чтобы сравнить две страны с точки зрения простого обывателя, достаточно посмотреть выступления 95 квартала, и российского квн. В одном случае — юмор, в другом случае- лизание жопы начальствующих элементов .Вот мое мнение- где бы я хотел иметь недвижимость.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                Дмитрий Таралов 05.05.2017 08:33

                Стешин это тот, через которого террористы из БОРНа оружие доставали? Вот уж кто-кто, а эта мразь фашистская вообще о дедах и Великой Отечественной молчать должна.

                Thumb up 21 Thumb down 7
                Ответить
              Сим Сим 05.05.2017 13:21

              МУРМАНЧАНИН, вот малюсенький-премалюсенький пример кромсания региональных бюджетов, которых по всей стране ТЫСЯЧИ.
              «В Бийске чиновники решили закрыть сразу шесть библиотек
              Власти самого крупного из наукоградов России ссылаются на дефицит (!!!!) бюджета. В конце прошлого года гордума приняла решение о закрытии библиотек N 2, 4 и 10. В начале 2017-го надумали повесить замки на дверях еще трех библиотек. Речь идет о потере порядка 10 тысяч читателей — до центральной городской библиотеки из отдаленных микрорайонов добираться час, а то и полтора, и мало кто на это отважится.» https://rg.ru/2017/04/04/v-bijske-chinovniki-reshili-zakryt-shest-bibliotek.html

              Thumb up 22 Thumb down 5
              Ответить
                Кстати 05.05.2017 13:38

                А в Мурманске сделали из кучи взрослых поликлиник всего две. Говорят, разделён город по улице Книповича. Оптимизировали по самое не хочу. Скорую недавно вызывали, 4,5 часа ехала. 4,5!!!
                Самолёт из Мурманска в Турцию быстрее прилетает

                Thumb up 27 Thumb down 4
                Ответить
                  Сим Сим 06.05.2017 18:00

                  Кстати, мне наряду с поликлиниками особенно обидно за наше МТУ. Если бы не шухер, затеянный Путиным в марте 2014 года, то он бы был на финишной прямой и мы бы считали месяцы, недели, дни до избавления от угольной пыли в самом центре нашего Города-Героя, а сейчас, судя по всему, нам дышать этой пылюкой долгие годы. МУРМАНЧАНИНУ это надо, а мне лично НЕТ.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 18:16

                  Сим,так Вам вообще ничего не надо. Ни Крыма,ни олимпиад,ни чемпионатов…

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  прапорщик - старшина роты 06.05.2017 18:28

                  Гриня , не усрись от усердия
                  Бельишко всё равно раньше чем через неделю не выдадим . Оно тебе надо в грязном ходить ?

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  пЕшите письма 06.05.2017 18:33

                  Олимпиада в стране где миллионы работающих людей за чертой бедности , как Пир во время Чумы .

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Сим Сим 06.05.2017 19:03

                  МУРМАНЧАНИН, прежде чем проводить такие КРУПНЫЕ соревнования, как Зимняя Олимпиада в летнем городе и ЧМ по футболу, надо просчитывать ЗАРАНЕЕ, а что будет со спортивными объектами после окончания этих грандиозных соревнований. В Сочи большинство спортивных объектов ТУПО простаивают и только бюджет жрут на содержании. Зачем НОВЫЕ огромадные футбольные стадионы на 35-45 тысяч за 15-18 млрд. рублей в городах, где на футбол ходят 5-10 тысяч? После ЧМ2018 стадионы в Ебурге, Сочи, Нижнем, Калининграде будут, опять за миллиарды, уменьшать до вменяемых 25 тысяч.
                  Вот 2 мая в Сочи проходил финал Кубка России, а это значительное футбольное событие для России. Стадион Фишт сразу после Олимпиады (там прошло открытие-закрытие и ВСЁ) закрыли на реконструкцию с целью увеличения вместимости с 40 тысяч до 47 тысяч (было такое требование ФИФА). Так на финал Кубка пришло ВСЕГО 24.500, а вместимость 47.699. Заполняемость 50%.
                  МУРМАНЧАНИН, ведь вы, покупая маршрутки для перевозки любимых вами Мурманчан, ВСЁ просчитываете ЗАРАНЕЕ, а кремлёвским все эти расчёты пох. Царь сказал и они НЕ ДУМАЯ выполняют ЛЮБОЕ его решение.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 19:23

                  Сим,Вы не зря провели паралель между маршрутками и стадионами. Просчитывал я что-то,или нет,на самом деле никого не интересовало. Были прописаны такие условия,при которых работать можно только на 18-и местных машинах. Именно поэтому все перешли с Газелей на иномарки,а не по какой то экономической причине. Тоже самое и с ЧМ есть условие,что стадион ДОЛЖЕН быть определенной вместимости. Вот и все.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Сим Сим 06.05.2017 20:50

                  МУРМАНЧАНИН, ну раз вы маршрутки не выбирали, а брали что есть, то уж водителей в Бишкек вы ездили выбирать лично или нет? Да всё равно, МУРМАНЧАНИН, прежде чем занятся таким непростым бизнесом вы шевелили извилинами и видели в конце какую-то прибыль.
                  А по спортивным объектам прибыль может быть и не нужна, а для них главное ВОСТРЕБОВАННОСТЬ населением, а в Сочи более-менее востребованы горнолыжные трассы 3-4 месяца в году и ВСЁ.
                  А по вместимости стадионов к ЧМ2018 Путин мог бы ЗАПРОСТО договориться со своим, уже смазанным, корешем Блаттером о минимальной вместимости стадионов 30-35 тысяч зрителей. Ведь удалось же договориться для Ебурга и Калининграда о вместимости 35 тысяч (было 45 тысяч). Тогда бы не пришлось расширять тот же Фишт с 40 до 45 тысяч (получилось 47.699). Не надо было бы строить новый стадион в Самаре, т.к. там есть стадион на 32 тысячи. В Ебурге не надо было бы реконструировать только что реконструированный стадион. Да и выбор абсолютно не футбольного Саранска, вместо футбольного Краснодара выглядит очень СТРАННО.
                  В общем Путин мог в лёгкую сэкономить на стадионах к ЧМ2018 30-50 млрд., но ему пох.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 21:08

                  Конечно лично ездил,Сим,только не в Бишкек,а в Ош. Теперь про Блаттера. Думаю,что там,где была возможность договориться,там и договорились. И самое главное. Думаю,что не Путин выбирал где строить стадионы. Ему,по большому счету все равно. Были эксперты,которые все это высчитывали. Но я практически уверен в том,что где бы не были построены эти стадионы,Вы все равно были бы недовольны…

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Сим Сим 07.05.2017 10:37

                  МУРМАНЧАНИН, «Вы все равно были бы недовольны…»
                  Вот только что в новостях по НТВ ОПЯТЬ просят у Россиян деньги на операцию девчушке из Новокузнецка (девочке 2,5 годика). Показали несчастных родителей. Отец еле слёзы сдерживает, дочка полностью его копия. Нужна операция на сердце в ГЕРМАНИИ. Почему в Германии? Умелых врачей у нас хватает и значит всё упирается в оборудование, на которое у кремля нет денег. На всякие веселухи и гондурасы деньги есть, а для спасения наших детей денег НЕТ, вы там держитесь.
                  «Число бедных в России выросло до 19,8 миллиона человек.
                  По мнению вице-премьера по социальным вопросам Ольги Голодец, бедность, которая сейчас фиксируется в России, является уникальной, поскольку это бедность РАБОТАЮЩЕГО населения.»
                  Вот поэтому лично я против проведения КРУПНЫХ нерентабельных соревнований в нашей стране. Нормальная жизнь Россиян, особенно детей, должна быть на ПЕРВОМ месте. А так это похоже на крики «горько!!!!!» на поминках.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
              пЕшите письма 06.05.2017 00:44

              Шеффер конечно был молодец , но не срослось . Аляску холодную и ту потеряли , а Гавайи -рай разве предки госдепа отдали бы РИ ?

              Thumb up 8 Thumb down 3
              Ответить
        хмурый 04.05.2017 23:16

        Борцун здесь один.За полную исламизацию водительского состава маршруток.При чём тут сиськи?Или он обнаженный торс одного «дитяти» имеет в виду?

        Thumb up 43 Thumb down 11
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 04.05.2017 23:27

          Показать комментарий.

          Thumb up 11 Thumb down 42
          Ответить
            хмурый 05.05.2017 08:20

            » И уныло по ровному полю Разливается песнь ишачка.
            Столько грусти в той песне унылой»…И-А,И-А…
            В Киеве паника!!!Туда просочились слухи,что в результате испытаний нового секретного оружия «Шайтан арба 2» данное изделие было модернизировано.Теперь оно будет называться «Шайтан арба 2М».На ишачка повяжут ленточку.В ВСУ началось массовое дезертирство.

            Thumb up 36 Thumb down 13
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 10:34

              Показать комментарий.

              Thumb up 10 Thumb down 30
              Ответить
                хмурый 05.05.2017 10:50

                Боевой ишачок на дерьмо исходит,но при этом ни одной мысли.ИА-ИА)))

                Thumb up 25 Thumb down 11
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 10:52

                  Да… Здравый смысл точно не польстится…

                  Thumb up 10 Thumb down 27
                  хмурый 05.05.2017 10:56

                  Здравый смысл?У ишачка?)))Опохмеляться надо)))

                  Thumb up 27 Thumb down 10
                  хмурый 05.05.2017 12:17

                  Всё пропало!!
                  «В Таджикистане назвали «Бессмертный полк» противоречащим ценностям ислама»
                  «Согласно исламским традициям, недопустимо выходить на улицу и проспекты с портретами погибших, данная акция противоречит исламским и мазхабским ценностям», — отмечается в заявлении «Ховар».
                  Так что колонны от «черных перевозчиков» не будет.
                  Подробнее на РБК:
                  http://www.rbc.ru/rbcfreenews/590c35e19a79474c74d63420

                  Thumb up 24 Thumb down 11
                  Не кстати 05.05.2017 13:14

                  Традиции зелёной религии превыше всего. Дети гор спустились с гор и прямо на Кутузовский…

                  В Москве избили чемпиона Европы по дзюдо

                  Как сообщает Life, инцидент произошёл ещё 30 апреля у ресторана на Кутузовском проспекте. Яндиев ужинал с семьёй, когда администратор позвал его на улицу перепарковать машину. Когда спортсмен вышел из заведения, его окружили несколько человек во главе с сыном председателя комитета Народного Собрания Ингушетии по здравоохранению Исой Белхороевым.

                  По словам Яндиева, Белхороев полгода назад публично обвинил его в нарушении традиций из-за слишком открытой демонстрации отношений с женой в соцсетях.

                  «Instagram — это просто повод. Зависть к успеху. Вот и всё», — подчеркнул боец.

                  Перед нападением Яндиев успел взять из машины нож, что позволило ему отбиться, но догнать Белхороева ему не удалось. Спортсмен отметил, что уже возвращался в ресторан, когда кто-то догнал его и ударил ногой в лицо.

                  В результате конфликта пострадал и двоюродный брат спортсмена. Через два дня он предложил родственникам Белхороева в Назрани обсудить инцидент. Встреча закончилась стрельбой. Брат Яндиева был госпитализирован в тяжёлом состоянии.

                  Дзюдоист отметил, что не собирается обращаться в полицию.»

                  Эээй слюшай Уася,зачэм палиция-малиция? Баран рэзать будем,кровь гарячий как шурпа!

                  Thumb up 21 Thumb down 6
              Не кстати 05.05.2017 12:13

              У террористов в Сирии нашли приборы ночного видения с новейшей электроникой из России

              По данным “Ъ”, изучать вооружение боевиков российские военные специалисты и сотрудники спецслужб начали с первых дней участия ВС РФ в сирийском конфликте. Делалось это для того, чтобы выяснить, как оружие из десятков стран мира оказывается в руках у террористов. При этом определенное внимание уделялось снайперским винтовкам. Дело в том, что снайперский огонь стал причиной гибели как минимум четверых участвующих в боевых действиях россиян. Считается, что именно снайпер в ноябре 2015 года убил морского пехотинца Александра Позынича, вылетевшего на вертолете для поисков и эвакуации тела сбитого российского пилота, Героя России Олега Пешкова. В марте прошлого года опять же снайпер ранил корректировщика огня Александра Прохоренко, который попал в окружение бандитов, вызвал огонь на себя и погиб, получив посмертно звание героя. Пулевое ранение в шею в феврале этого года оборвало жизнь контрактника Ивана Слышкина. Наконец, всего несколько дней назад от снайперского выстрела погиб российский военный советник сирийской армии подполковник Алексей Бучельников. Офицер-инструктор, как говорят его коллеги, работал не на передовой, а в тылу войск Башара Асада, на артиллерийском полигоне. Он обучал бойцов сирийских штурмовых отрядов вести ночную артподготовку перед атакой — наводить минометы и корректировать их огонь. Боевик, как полагают коллеги погибшего, стрелял с дистанции в несколько сотен метров в почти полной темноте — в таких условиях ему удалось определить российского инструктора среди сирийцев и поразить его единственным выстрелом.»

              Хотели рекламы Росвооружения — получите…

              Thumb up 15 Thumb down 7
              Ответить
    Затошная крыса 04.05.2017 10:53

    Пенсы они конечно бедные. Но не мог бы бло нарыть инфу откуда чаще заселяются старики в тот дом? Есть инфа, что с североморска мало. В основном с поселочков и коммуналочек.
    Схема проста — продается хорошая хата в городе. Покупается комната в коммуналке в деревне. И оттуда в домик на содержание. В итоге мульт в кармане на похороны или для деток и метры в домике. А тут раз и нежданчик. Ход конем и счет 2:1 в пользу не стариков

    Thumb up 11 Thumb down 25
    Ответить
      комментарий на сайте Минсоцразвития 04.05.2017 16:13

      Светлана Виденеева: Жители североморского «спецдома» без жилья не останутся

      04.05.2017

      В связи с интересом СМИ к ситуации вокруг государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г.Североморск» Министерство социального развития Мурманской области может пояснить следующее.
      С 01.01.2017 года на территории ЗАТО Североморск функционирует государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г.Североморск».
      Решением об изменении типа учреждения послужили изменения федеральных норм в сфере социального обслуживания населения в Российской Федерации.
      Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и подзаконными актами в исполнение закона установлено, что предоставление жилых помещений в специальных домах, как вид деятельности, не предусмотрен ни в одной из форм социального обслуживания и не относится к социальным услугам. Соответственно такой вид деятельности не может финансироваться из источников регионального бюджета.
      Ряд субъектов РФ, например, Московская область, республика Коми пошли по пути ликвидации «спецдомов» и передали здания муниципалитетам с правом проживания граждан в муниципальном жилом фонде.
      Министерство социального развития Мурманской области в 2016 г. обращалось в администрацию ЗАТО Североморск с предложением о принятии в собственность муниципалитета здания Североморского специального дома для одинокий престарелых. В ответном письме получен отказ с мотивацией о нецелесообразности в виду отсутствия муниципальных средств на содержание объекта.
      В связи с изменениями федерального законодательства возник вопрос о дальнейшем жизнеустройстве проживающих граждан в спецдоме. Правительством Мурманской области было принято решение об определении переходного периода до 31.12.2017 в части сохранения льготных условий оплаты проживания в нем (постановление Правительства Мурманской области от 08.07.2016 № 336-ПП).

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        комментарий на сайте Минсоцразвития 04.05.2017 16:14

        Из общего числа проживающих на текущее время большая часть, это — 24 человека перешли на условия стационарного круглосуточного проживания с оплатой 75% СДД, проживают в квартирах повышенной комфортности, обслуживаются специалистами учреждения круглосуточно. Отдельная группа категорически против перехода на стационарное обслуживания по разным причинам. Вопросы их жизнеустройства решаются индивидуально.
        Так, 05.05.2017 в Октябрьском районном суде города Мурманска будет рассмотрено гражданское дело по иску Любови Семеновны Дюбы к Правительству Мурманской области о признании права на внеочередное обеспечение жилым помещением по договору социального найма из государственного или муниципального жилого фонда, понуждении к обеспечению жилым помещением.
        Министерство, привлеченное в качестве третьего лица, поддерживает позицию истца, и считает, что решение суда по данному делу будет являться правовым основанием для внеочередного обеспечения жилым помещением или основанием для приобретения жилого помещения за счет средств соответствующего бюджета.
        Есть и более сложные случаи. Светлана Викторовна Брегвадзе против перехода на стационарное обслуживание. В 2009 году она сдала две муниципальные комнаты в коммунальной восьмикомнатной квартире п. Верхнетуломский Кольского района и заключила договор найма жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых № 08. Стоит также отметить, что ранее, она продала трехкомнатную квартиру, находившуюся собственности.
        Ввиду изменившихся условий проживания ей было предложено несколько вариантов равноценного жилья в Кольском районе (включая две комнаты в коммунальной квартире из которых она въехала в спецдом, где было предложено сделать косметический ремонт за счет бюджета) от которого она отказывается, и продолжает настаивать на отдельной благоустроенной квартире в Североморске, что выходит за пределы рассмотрения вопроса в правовом поле.
        В любом случае, министерство продолжает искать компромиссные варианты и ни один человек, проживающий в стационарных условиях в Комплексном центре социального обслуживания населения ЗАТО г.Североморск не будет лишен жилья, не останется на улице. Все окончательные решения будут носить исключительно законодательное обоснование.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Если губернатор идиот, то чиновники нормальными быть не могут 05.05.2017 11:47

          Изменения в Закон были внесены в 2013 году, а вы только в 16 шевелиться начали ?
          Нехерасебе ну вы и работники!
          по 3 года жопу чесать.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
      Да да 05.05.2017 01:53

      Что Вы ерунду пишите. Люди сдавали свое жилье. Проблему надо решать на фед.уровне, а минсоц боится выступить с инициативой, ведь рапортуют об идиллии. Проще люде на старости лет оставить либо без денег, либо бомжами. Может к Веллеру обратиться?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Мимохожий 04.05.2017 12:02

    Так облбюджет бюджет режут, доходы оптимизируют и всё. хоть Мякишев, хоть Размякишев — денег нет, но вы держитесь.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      Кстати 04.05.2017 12:14

      Пусть попробуют начать с минимизации содержания себя любимых

      Thumb up 45 Thumb down 3
      Ответить
        совесть Ермолина 04.05.2017 13:50

        себя любимых надо любить и лелеять. какая уж тут оптимизация))) успеть бы похлебать у кормушки

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
    Здешний 04.05.2017 13:01

    А 100 лет назад…

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    Аарне 04.05.2017 14:32

    В областных структурах серьезный кризис в головах, МинЗдрав запорол все поликлиники и имеет кучу предписаний по аукционам, МинЭкологии угробил лосося и наплевал на угольную травлю мурманчан, МинЮст не может все это законодательно предусмореть и пр. и пр. Зато штаты раздуты до невозможности и зарплаты больше чем у федералов и муниципалов. Деградация полная, работают только на себя и видимость работы, а как доходит до дела результат отрицательный.

    Thumb up 52 Thumb down 3
    Ответить
      Кстати 04.05.2017 14:40

      …но положительный в абсолютном эквиваленте (с)… Эту фразу никогда не забуду. Это мем из серии «от Черномырдина»

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
    Альфа 04.05.2017 16:38

    и грабят и грабят и грабят свой же народ. хотя может не такой уж и свой?) может грабуны уже давно гражданами своей страны считают испанцев и англичан? ну где детки пристроены свои?

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Старый я, с новым ником)) 04.05.2017 17:05

    Юрий 24.04.2017 23:38
    Однако всем добрый вечер! Самое интересное что первый заместитель Мякишева, построила дом в пригороде Мурманска за 20 млн рублей. Вот и вопрос откуда деньги у зам.министра? На грече заработала малоимущим? Или на других каких заслугах???

    Юрий, а это точная информация? Впрочем я не сомневаюсь конечно в «талантах» видинеевой, но интересно что за дом

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
    любитель тв 04.05.2017 17:50

    Мэрия Мурманска обвинила хакеров во взломе ее сайта и публикации извинений за оскорбительную статью о протестовавших 26 марта
    http://classic.newsru.com/russia/04may2017/mur.html

    В мэрии заявили, что 4 мая ее официальный сайт подвергся атаке неизвестных злоумышленников. «На главной странице в рубрике «Новости» была опубликована информация о том, что администрация Мурманска как учредитель газеты «Вечерний Мурманск» якобы приносит извинения за содержание статей издания», — сообщается на сайте мэрии: http://www.citymurmansk.ru/novosti/?newsid=10950&page=1

    Наивный вопрос: а на хрена козе баян? Кому их сайт нужен то?

    Thumb up 14 Thumb down 6
    Ответить
    любитель тв 04.05.2017 17:57

    Цирк продолжается…
    В тот же день сайт «Вечерний Мурманск» объявил об атаке «боевых ***» на свой интернет-портал.
    https://vmnews.ru/novosti/2017/05/04/boevye-pidor-y-atakovali-sait-vechernego-murmanska
    «В ночь на 4 мая злоумышленники взломали сайт, разместив на нем от имени журналиста Дмитрия Малышева заметку под названием «Исповедь марионетки» с извинениями за его статью про «боевых ***», говорится в сообщении.»

    Видно, жареным запахло…

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    Александр Яковлевич 04.05.2017 18:20

    В октябрьском собесе у «Чайки» даже специалисты-блондинки не брезгают за небольшую мзду лепить из фиктивных грамот «ветеранов труда» .Выдавать справки о прописки..(лицам похожих на риэлторов)путёвки в санатории ИТД

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманск-58 04.05.2017 18:23

    сею на тв-РБК наш бывший мэр Веллер в прямом эфирерубится за снос жилья
    в Москве=

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Вовочка 04.05.2017 19:57

      Выбрали…Ему теперь с высокой колокольни на мурманчан ( как, собственно и всегда) наср..ь.
      Теперь он в модной тусовке, которая обсуждает, как поделить награбленное у регионов в пользу москвичей….

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Раньше заходил 04.05.2017 20:08

        А кто его выбирал хоть раз куда-нибудь? Как и многих других?! У нас что,есть выборы?)))

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
        Дмитрий Таралов 04.05.2017 22:55

        Ага, москвичи так счастливы от этих «делений», что на митинги выходят.

        Thumb up 24 Thumb down 7
        Ответить
          Провокатор Добра© 05.05.2017 10:34

          Здравствуй, Дмитрий Таралов.

          На днях посмотрел фильм Рен ТВ «Либералам — чёрным налом».
          Одним из главных фигурантов этого, годного к просмотру, кино оказалась некая Манахова Мария Владимировна, как я понимаю кассир Ходорковского здесь, на месте, в России.
          И вот с 26-ой минуты на экран выводят отчёт о финансовой деятельности этой «помощницы» МБХ за 2015, потом за 2016 годы. И вижу я в мелькающих списках получателей средств знакомую фамилию Таралов. И суммы напротив:

          520 000 рублей,

          697 000 рублей,

          21 000 $

          Две первых за проект Открытые Выборы, третья за какую-то «юридическую акцию». И это только часть 2016 была показана, второе полугодие.

          В этой связи у меня возникает вопрос: А не бабло ли, всепобеждающее, отвратило тебя от Навального в сторону Ходорковского некоторое время назад? Ведь тогда никто так и не услышал от тебя внятного объяснения причин расставания с ФБК, где ты проработал три, насколько я помню, года.
          И чтоб два раза не вставать — простой мурманский таксист Барсков Игорь Анатольевич спрашивает тебя: А за что же им там такие деньжищи платят?!

          Thumb up 13 Thumb down 20
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 10:51

            Хороший вопрос от простого мурманского таксиста. По аналогии : несколько месяцев назад «прогрессивная общественность» бложика напала на Рыбачка с претензиями,что дескать слишком большую зарплату (200 000 руб) себе начисляет. Рыбачек тащит на себе целое производство. У Таралова зарплата намного выше,что он на себе «тащит»?

            Thumb up 11 Thumb down 19
            Ответить
              Не кстати 05.05.2017 11:11

              О да! «простые таксисты» всегда всё знают. И сколько доллар будет стоить через год, и кто на выборах победит, а кто на ЧМ по футболу. И что поразительно, эти «простые таксисты» все как кровные братья в различных городах и весях Вяликой. Единственный вопрос меня всегда терзает, когда такой извозчик давит меня своей эрудицией- хули ты делаешь тогда в такси?…

              Thumb up 22 Thumb down 13
              Ответить

              У Таралова зарплата намного выше,что он на себе «тащит»?
              Почему вы думаете, что это именно зарплата?

              Thumb up 19 Thumb down 7
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 16:54

                Джафар,а что,это только аванс?

                Thumb up 7 Thumb down 15
                Ответить
                  Гена 05.05.2017 17:15

                  А что,интегесно?

                  Thumb up 14 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 18:50

                  Интересно,а что?

                  Thumb up 8 Thumb down 13
            Не кстати 05.05.2017 10:57

            О! Промокатор не выдержал…Или и на Бипорте про получку спросили?

            Thumb up 25 Thumb down 8
            Ответить
              Не кстати 05.05.2017 11:04

              И да,Игого — зависть плохое качество. Ты вот за банку тушенки и галеты из офицерского пайка карячешся, кто-то с корыта бюджетного хлебает. Анатольч- горожан доит и «мелочь по карманам тырит» ну, а кто-то и к организаторам «цветных революций» пристороился. В России же дЭньги (с) не пахнут — я давно об этом говорил…

              Thumb up 25 Thumb down 10
              Ответить
            хмурый 05.05.2017 11:03

            А можно немного подробнее?Цифры мелькают где?В ведомости?С подписью того,кто эти суммы получил?

            Thumb up 28 Thumb down 9
            Ответить
              Не кстати 05.05.2017 11:14

              Чёрт. Один Игого, второй Иа…надо срочно идентифицировать нашего третьего круглого патриота-газетчика.

              Thumb up 25 Thumb down 10
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 17:05

                А самоидентификацией не пробовали заняться?

                Thumb up 7 Thumb down 21
                Ответить
                  Гена 05.05.2017 17:15

                  А зачем?

                  Thumb up 17 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 18:51

                  А и действительно…

                  Thumb up 7 Thumb down 17
                  Русские своих не бросают ! 05.05.2017 19:12

                  Иа! Знаешь почему не надо спортом заниматься?

                  Thumb up 16 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 05.05.2017 19:21

                  ?????????

                  Thumb up 7 Thumb down 14
                  Русские своих не бросают ! 05.05.2017 19:23

                  Больным он вреден,а здоровым бесполезен. Вот так и вы- круглые патриоты,всё никак не уймётесь…

                  Thumb up 16 Thumb down 10
            Дмитрий Таралов 05.05.2017 12:28

            1) Не, дело не в бабле. С Открытой Россией я стал достаточно плотно работать через месяцев пять после ухода из ФБК, полноценное сотрудничество продолжалось около полугода.
            2) А вот подробности по работе раскрывать не имею права — положение о конфиденциальности в договоре. В моем случае «черного нала» не было.

            Thumb up 26 Thumb down 7
            Ответить
              Не кстати 05.05.2017 12:38

              а зелёнка была?

              Thumb up 25 Thumb down 5
              Ответить
              Провокатор Добра© 05.05.2017 12:39

              Показать комментарий.

              Thumb up 7 Thumb down 28
              Ответить
                Не кстати 05.05.2017 12:42

                ты у Сечина или Миллера спроси…

                Thumb up 28 Thumb down 5
                Ответить
                Дмитрий Таралов 05.05.2017 12:44

                Фильм просмотрел бегло, особых ощущений не вызвал. Почти все то же самое, что и год назад.
                А расчеты были исключительно в рублях. Я не отвечаю за то, что там в этой табличке понаписано:)

                Thumb up 24 Thumb down 8
                Ответить
                  Провокатор Добра© 05.05.2017 12:46

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 7 Thumb down 27
                  Анатолий 06.05.2017 07:07

                  Дима, стричь лохов в Маскве — энто так по-русски! Примите мои наилучшие поздравления и восхищение в Вашей оборотистости и сноровке, точно — в Мурике Вы бы просто загубили свой талант!

                  Thumb up 7 Thumb down 17
                  Не кстати 07.05.2017 15:03

                  ТолиГ! Откель инфО, что Таралов в стилисты-визажисты подался? От ключницы поди…

                  Thumb up 8 Thumb down 6
            МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 10:39

            Я тоже вчера фильм посмотрел. Господа борцуны ничего не хотят сказать? Нет? Хотя ,конечно,это же не Навальный снял,а совсем наоборот…

            Thumb up 6 Thumb down 20
            Ответить
              СейСаныч 06.05.2017 11:38

              В последнее время чёрные перевозчики после просмотра продукции прогосударственных СМИ настоятельно требуют, штобы звучали какие-нибудь голоса…

              Thumb up 17 Thumb down 7
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 11:44

                Этож надо,какие профессионалы:по фото сумму денег вычисляют в сумке!!
                Но не о том разговор.Ладно,здесь слуги кровавого мордора,но там то! Там ведь сподвижники всего хорошего против всего плохого,святые (можно сказать) люди!! А на деле тот же хер,только вид с боку…

                Thumb up 6 Thumb down 23
                Ответить
                  СейСаныч 06.05.2017 11:48

                  …и разговоры эти, по требованию чёрных перевозчиков, начинают звучать в их головах. И в этих разговорах они что-то очень жарко с кем-то обсуждают…

                  Thumb up 22 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 11:54

                  В головах санычей ничего не звучит. Все звуки заглушает равномерный хруст пережевываемых печенек. Печенек поступает много (как недавно выяснилось деятельность санычей очень хорошо оплачивается),их надо успеть прожевать и проглотить,а то набегут всякие,делиться (не дай Бог) придется. А делиться санычи не любят,их только на «лучи поддержки» раскрутить можно.

                  Thumb up 7 Thumb down 23
                  Не кстати 06.05.2017 12:15

                  Простой таксист(с) взял на себя традиционно непосильную ношу круглого патриота…
                  Вангую,ждёт тебя Иа судьба парнокопытного соплеменника Игого. Можешь начинать регаться на Бипорте.

                  Thumb up 25 Thumb down 7
                  СейСаныч 06.05.2017 14:05

                  МУРМАНЧАНИН 20.08.2016 20:46
                  Печенек,конечко хочется…

                  Thumb up 20 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 16:41

                  Нет,Некстатун,не покину я бложик. Ктож еще вам,заблудшим,слово истины донесет! Вот например,Саныч(в очередной раз) фуфайки пихает. Первую часть фразы приводит,а остальное пропускает. Уйду я,кто жеж этого фуфлыжника разоблачать будет?

                  Thumb up 6 Thumb down 21
                  Не кстати 07.05.2017 08:07

                  Знаю истинную причину,почему не покинешь. Ты хоть здесь себя оппозиционером можешь почувствовать! Только есть поправочка- ты и ещё пару круглых патриотов здесь,не оппозиция, а МЕНЬШИНСТВО (в плохом смысле этого слова…ну ты понимаешь.)

                  Thumb up 20 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 11:09

                  Понимаш в чем дело,Некстатун… Я меньшинство только здесь,а такие,как тыменьшинство по всей стране. И поверь,в самом наихудшем смысле слова.

                  Thumb up 4 Thumb down 19
                  Не кстати 07.05.2017 14:01

                  Ну как тебе сказать,дорогой Иа…Война телевизора с холодильником ещё только в самом разгаре, и если думать не ВЦИОМомо или Первым, то очевидно,что скоро ваше меньшинство на блогере перерастёт и в меньшинство в онлайне…Правда сначала,тебеподобные,круглые патриоты,по схеме Игого, начнут сливаться на всякие гетеросексуальные ресурсы…ну,а дальше ваша судьба предрешена. Будете совокупляться в ростинском гараже под свет лучины и интернационал!

                  Thumb up 19 Thumb down 5
                  Не кстати 07.05.2017 14:09

                  Метросексуальные*

                  Thumb up 18 Thumb down 4
                  СейСаныч 07.05.2017 14:23

                  Это друг дружку, по кругу, как в сорокинском «Дне опричника»?

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 14:27

                  Видите ли,дешевый Некстатун,мне однозначно плевать на Ваши предсказания. Забавно только,как именно Вы представляете поведение меньшинства в стране. Это что-то из личного опыта?

                  Thumb up 4 Thumb down 23
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 14:29

                  О,толкователь подключился,ну он то наверняка спец. Сейчас еще изнасилованный шакаленок подгребет …. Ой,что начнется…

                  Thumb up 4 Thumb down 23
                  Не кстати 07.05.2017 14:50

                  У простого таксиста(с) такие глупые вопросы…Нет не со своего опыта. А с опыта некоторых стран в числе которых Ирак,Венесуэла,Куба ну и прочие аргентины с бразилиями…Эта же судьба ждёт и «эфиопию в снегах».

                  Thumb up 22 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 14:59

                  Да ладна,не стесняйся. Соратники тебя не осудят!

                  Thumb up 4 Thumb down 23
                  Не кстати 07.05.2017 15:10

                  Откель у меня им взяться? Гаража у меня нет,киргизов тоже. Да и в депутаты никогда не стремился…за щастЯ народное бороться. С патриотизмом тож,как видишь бяда. Не жалую рЭжим всемилюбимый.А вот у твоих саратников(от слова Саратов?) могут к тебе вопросы появиться…например,что так долго застрял на Уютненьком!

                  Thumb up 24 Thumb down 4
                  хмурый 07.05.2017 17:14

                  Ишачок,насчёт того,что изнасилованный,ты осторожнее.Твои джигиты,им только волю дай.Если интересно,могу сбросить ролик.Только никому больше не показывай.
                  Я посмотрел комментарии,так там не о самом факте спорят,а про то,у кого из тех,откуда твои водители,это больше развито.

                  Thumb up 23 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 20:58

                  Верное замечание:с изнасилованными шакалами надо быть крайне осторожным…

                  Thumb up 3 Thumb down 20
                  хмурый 07.05.2017 22:56

                  Ишачок,ты совсем мозгами двинулся.ТЕБЕ надо быть осторожнее.Эти твои из Оша,за которыми ты специально ездил,они по всякой живности работают.Даже по курицам.Но особая любовь у них к ишачкам.В наших краях с ишачками не очень…Но один — имеется…

                  Thumb up 18 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 23:52

                  Ну,пока что в наших краях пострадал только один слабоумный шакаленок…

                  Thumb up 3 Thumb down 17
      Антон Юрьевич 04.05.2017 20:00

      Он уже в мурманске тоже «рубился» за снос деревяяшек к столетию города. И чо? «Я не и жопа, т.е пардон идея не моя». Но цель достгнута: теперь он какает в клозетах госдумы, а жители сотен и сотен деревяшек — бараков справляют нужду на улице)))

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        СейСаныч 04.05.2017 20:10

        Не-не, его идея, его. Не отвертится.

        Thumb up 27 Thumb down 9
        Ответить
          Кстати 04.05.2017 20:24

          «Только идиот мог поверить…»(с)

          Thumb up 21 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 04.05.2017 20:33

            «Да, был у нас такой девиз «К 100-летию Мурманска без деревяшек», это когда полгорода этих деревяшек, вот за 10 или 8 лет и объявили. Извините за грубое слово, но идиоту понятно было, что это невозможно сделать. Но лозунг то для чего был? Для того, чтобы начать эту работу. А начать это надо было, чтобы убедить федеральные власти и нас депутатов, чобы выделяли эти средства, ведь это огромные деньги. Знали прекрасно, что к 100-летию это всё не сделаем. Но начали же»
            Евгений Суханов, директор Мурманского областного театра кукол, депутат ГС Мурманска, «Единая Россия»

            http://severpost.ru/read/41240/

            Thumb up 23 Thumb down 9
            Ответить
              Кстати 04.05.2017 21:04

              Яков Менелаевич продолжал вспоминать, где он видел эти чистые глаза.
              Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелае-
              вич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганс-
              кой тюрьме
              в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу*.

              Thumb up 27 Thumb down 4
              Ответить
              Если губернатор идиот, то чиновники нормальными быть не могут 04.05.2017 22:23

              С такой рожей шкодливого кота играть без маски можно ))

              Thumb up 15 Thumb down 4
              Ответить
            дохтор 04.05.2017 21:36

            А зедеся других и нету. ))

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
    Аналитик 04.05.2017 20:43

    Хватит тут сопли распускать.
    Покупайте Облигации государственного займа лучше.
    Всё честно. Никто никого не обманет.
    Государство потом вернет хорошие деньги.
    Мир вашему дому!

    Thumb up 5 Thumb down 24
    Ответить
      хмурый 04.05.2017 22:17

      Прочитал статью на тему Облигаций.
      Ув.Аналитик,если не затруднит,поскольку в данном случае,Вы ещё и агитатор,а куда должны пойти деньги,которые берёт взаймы государство у людей,чтобы позже вернуть,но с процентами?На что конкретно в России не хватает денег?

      Thumb up 26 Thumb down 6
      Ответить
        Кстати 04.05.2017 22:43

        куда должны пойти деньги
        Это еще неизвестно, а вот куда пойдет обыватель с облигациями, если от них государство откажется — известно всем

        Thumb up 33 Thumb down 1
        Ответить
          Ипонашка 05.05.2017 11:43

          Thumb up 16 Thumb down 4
          Ответить
          Пожилой уже я! 05.05.2017 15:03

          В госдуму внесен законопроект: россиян предложено хоронить за счет государства!
          Я тока не понял,живьем че ли?

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            Не кстати 05.05.2017 15:07

            в многоразовых гробах…

            Thumb up 15 Thumb down 4
            Ответить
              Кстати 05.05.2017 15:25

              Налог «на похороны за счет государства» введут заранее…

              Thumb up 11 Thumb down 2
              Ответить
                Не кстати 05.05.2017 15:29

                и очередь на захоронение до 2035 года. Кто свою пропустит, автоматом в конец очереди и штраф…

                Thumb up 16 Thumb down 4
                Ответить
                  Не кстати 05.05.2017 21:12

                  Это я про взносы на капремонт,до которого «86%» не доживут тупо…

                  Thumb up 10 Thumb down 3
        Аналитик 05.05.2017 19:46

        Чё, не видно, что я издеваюсь?
        Эти Облигации для Буратин на поле чудес.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          хмурый 05.05.2017 20:46

          Извините,ув.Аналитик)))Уж больно Вы резко высказались)))Да,облигации,это доворовать то,что ещё не успели в других фондах.

          Thumb up 6 Thumb down 5
          Ответить
      Клон 05.05.2017 10:20

      А где на них денег взять-не расскажешь?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Vigilo confido 04.05.2017 23:20

    Добрый вечер. Насколько я понимаю, передача квартиры от пенсионера области оформлена договором дарения. И вообще все здорово напоминает притворную сделку, которая маскирует договор пожизненной ренты. Чего со сроками давности, Саш? Давно квартиру подарила?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Vigilo confido 04.05.2017 23:25

    Там вроде у Л.Дюбы суд завтра, очень интересен результат.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Битлак 05.05.2017 00:29

    По расселению деревяшек. Видел объявление, продают на ул. Книповича
    гостиницу » Моряк», может есть смысл городу купить в кредит и туда людей заселить желающих? Около 300 квартир.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    -Маруся- 05.05.2017 01:20

    С хорошим адвокатом дело у постояльцев выигрышное. И справедливое. Был по сути обмен: ты нам свое жилье в городе, а мы тебе жилье в доме престарелых, но + медицинские услуги, досуг… (то о чем нужно человеку в старости).

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Северяночка 05.05.2017 01:29

    Секите, живу я такой в квартире по договору соцнайма (то бишь муниципалитет дал), а тут приходит ко мне управдом, и говорит, дескать закон поменялся, мы теперь тебя кормить-поить будем, шмотки казенные давать, пару раз спляшем перед тобой, а ты нам 75% пенсии. Караул! Хошь работай, хошь, не работай, хошь ешь, хошь не ешь жрачку казенную, но бабки отстегни.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Да да 05.05.2017 02:00

    Вопросы этического характера не регулируются нормами законодательства. Так минсоц.и с коллективами учреждений поступает и с руководителями. Для них люди быдло.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Аарне 05.05.2017 09:25

    Вот за фразу в ответе Минсоцразвития «Поднимаемые Вами вопросы этического характера основаны на субъективном восприятии ситуации и не регулируются нормами законодательства» можно сразу исполнителя увольнять. Во-первых регулируется у всех в контрактах и должностных регламентах устанавливается уважительное и корректное отношение с окружающими лицами. Тем более тут пожилые люди, и осуществить проверку можно, по крайней мере у других работодателей таких проблем нет, они отписками не страдают. А тут просто в письменной форме дали понять НАМ НАСРАТЬ на вас. А во вторых, к примеру, теперь я тоже каждого на три буквы послать в грубой форме и это типа будет на субъективное восприятие ситуации посланного? Вот Мякишеву, интересно, такое отношение понравится?

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      мухосранский обыватель 05.05.2017 09:52

      на три буквы послать в грубой форме
      предусмотрена ответственность по УК и КоАП

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
        Vigilo confido 05.05.2017 10:20

        вот именно за три буквы в УК ее нет.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Кстати 05.05.2017 10:23

        Сейчас вполне себе можно посылать «на три буквы» доходчиво и в рамках закона. Хочу, к примеру, могу послать «в ЖКХ»… а если подальше — «на УДХ». Тут тебе и «задница» и «передница»…

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Vigilo confido 05.05.2017 10:29

          Да не, я имел ввиду, что посылания на «Юх» ответственности нет. Общая норма декриминализирована, специальная (319) относится только к случаям оскорбления представителя власти, публично (в присутствии хотя бы одного постороннего лица), при этом представитель должен быть либо при исполнении, либо оскорблен в связи с исполнением.
          Подобное «посылание» в адрес, то есть просто «Инна» суды региона за оскорбление не считают. В то же время сравнение потерпевшего с МПХ за оскорбление, вероятно, проканает. (что-то из разряда «Да ты юх моржовый)

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
    Кстати 05.05.2017 14:27

    Нужно отдать должное властям города: появились на проспектах и красные флаги — Флаги Победы. Спасибо!

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Пожилой уже я! 05.05.2017 20:03

    Новости дня: Кудрин предлагает уменьшить количество пенсионеров. Денег в бюджете не хватает.
    Путин не исключает
    что Россия подаст заявку на проведение Олимпийских игр в 2028 году.
    Умом Россию не понять…говаривал Федор Иванович Тютчев…..Да ее билять никаким местом не понять!

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      пЕшите письма 05.05.2017 21:09

      Геноцид = Олимпеизация + Деградация
      Декоммунизация — это есть олигархо-воровская власть плюс деэлектрификация + Олимпеизация всей страны .
      почти по- Ленину :
      Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Генрих 05.05.2017 21:29

        Старшему поколению сейчас трудно воспринимать реальность. Многие понятия о чести и достоинстве сейчас уже не те. К сожалению, надо меняться , приспосабливаться. Это закон выживаемости- приспособление. Печально, что так радикально все поменялось. Но это факт, на который нельзя закрывать глаза.

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
        пЕшите письма 05.05.2017 21:32

        Когда коту делать нечего , он лижет олимпийские кольца ((((

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          пЕшите письма 05.05.2017 21:35

          Если не ОН , то КОТ !

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
          Генрих 05.05.2017 21:45

          Раньше врать- было плохо, а сейчас это норма .Нам из прошлого трудно привыкнуть к этой реальности, но надо. Недавно имел разговор с группой молодых людей. Пожаловался им, что ударили и убежали, в мое время так не принято было .А они говорят, что я просто лох, к удару из подтишка надо быть готовым всегда . Молодые сейчас более выживаемые.

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
            пЕшите письма 05.05.2017 22:08

            Генрих , молодые конечно приспосабливаются , но базовые нравственные ценности остаются . Гос-во и общество , основанное на подлости и бесчестии недолговечно
            ………………………………………………….
            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой.
            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно .
            Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
            Не убивай.
            Не прелюбодействуй.
            Не кради.
            Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
            Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              Генрих 05.05.2017 22:13

              Нам повезло жить при глобальном социальном эксперименте. Будем набдюдать- сколько этот шабаш продлится.

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
    пЕшите письма 05.05.2017 22:43

    Кто ты , неизвестный г-н ? С частоколом единиц . По- службе или по -убеждениям ? Бескорыстно или за деньги ? Днём или ночью , но ты на посту !
    P.S. г-н — это не обязательно господин , это может быть и изделие )))

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    мухосранский обыватель 06.05.2017 17:36

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 18:03

      +++++++++++++

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
        Не кстати 07.05.2017 08:13

        Иа! Это результаты твоих анализов? (давай уточним,это реакция Вассермана или на ВИЧ?)

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
      Не кстати 07.05.2017 08:11

      Ты почему не уничтожил старую методичку?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Старый я, с новым ником))) 06.05.2017 17:38

    Мурм,судя по твоим ВСЕМ комментам у тебя энцефалопатия прогрессирует не по детский.
    Вот так вот, Мурм, когда долго лижешь, мозг работать перестает.

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 06.05.2017 17:59

      Господи,Старый,чтож ты такое так долго лизал,что до такого состояния дошел? Ужос!!!

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
    МУРМАНЧАНИН 07.05.2017 15:07

    Ну,хоть хокеисты порадовали. После первого тревожного матча раскатывают итальянцев 6:1.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика