«Ежедневник» двадцатилетней давности

Автор: 07.05.2017 6 626

Сюжет телепередачи «Ежедневник» двадцатилетней давности. Почти поколение назад:

В сюжете:

— на 36:16 директор строительной компании «Агростроймонтаж» Алексей Веллер через суд нахлобучивает заказчика ремонтных работ ДК

Заказчик — из числа представителей саамской бизнес-общественности.

— на 48:20Михаил Соколов, генеральный директор компании «Экспонефть», дымя сигареткой рассказывает о ситуации с дефицитом нефтепродуктов, росте цен и сформировавшемся среднем классе, являющегося потребителем 95-го бензина.

Средний класс по тогдашним меркам — это доход от семи тысяч долларов в год.

— на 28:09 кандидат в депутаты Областной думы Виктор Сайгин ловит рыбу в болоте и сообщает детям, что да, клюет

— на 51:19 кандидат в депутаты Областной думы Виктор Сайгин жмет руки пенсионерам, военным, бюджетникам ну и вообще выражает всяческую озабоченность проблемами избирателей.

Этот навык он пронесет через года и отшлифует:

— на 28:57 кандидат в депутаты Областной думы Владимир Блинский окучивает предвыборными стихами «матушек, дедов и отцов, положивших свои жизни на венцы Руси»

— на 1:11:05 кандидат в депутаты Областной думы Владимир Блинский окучивает предвыборными стихами офицеров Североморска

— на 1:11:46 кандидат в депутаты Областной думы Владимир Блинский окучивает предвыборными стихами женщин Североморска и рассказывает об отсутствии невыполнимых обещаний в своей программе.

Теги: , .



комментарий 171


    UFO 07.05.2017 14:20

    Да не, все эти ваши местные олигархи — просто нищие побирушки по сравнению с настоящими путинскими воротилами!
    ======
    Трое миллиардеров из России вошли в рейтинг богатейших жителей Великобритании, представленный газетой The Sunday Times. Состояние Алишера Усманова за год выросло на 4,2 млрд фунтов до 11,8 млрд (более 15 млрд долларов). В списке рейтинга также Роман Абрамович и Елена Батурина.
    =======
    Вот радость то какая! Растет мошна писмесменов из рф-эфии за бугром не по дням, а по часам. Слава Путину!
    Какая нахрен Терибирка, какой Мурманск??? Все настоящие интересы расейской знати за бугром! Все настоящие расейские мульонеры уже давно перебрались в «гейропу» и «обама-чмо-америку». Один Вова Путин гребет галерным рабом в дикой московии, и ему теперь до конца своей жизни весла из рук не выпустить – «свобода лучше чем несвобода!» :)

    Thumb up 35 Thumb down 14
    Не кстати 07.05.2017 14:22

    Сайгин пи&здит как дышит…борец с комарами!

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Гобук Модюб 07.05.2017 14:25

    Блинский тогда еще выступал от Леванова. Но Леванов на тот момент не «пожал судьбу».

    Thumb up 19 Thumb down 2
      UFO 07.05.2017 16:19

      Вова Блинский…. Да уж, пригрел «дед» у себя на груди змею — «сынка» Блинского, совсем потерях нюх и бдительность. Но ведь как хорошо банщик Вова мог попарить в баньке на Туломской турбазе! Как вдохновенно охаживал деда веничком и рассказывал ему сказки о своей мечте дорасти до «стармеха»! :)
      Кто бы мог подумать, что этот молодой выскочка так сможет окрутить старого моремана и хозяина крупнейшего в Мурманске флота?! Конечно, не без помощи своих друзей из московской «конторы», но все же… Подставили деда, сфабриковали на него пустышку, и отправили старика на зону. Когда-то давно был ознакомлен с его личным письмом для Ю.Евдокимова (когда тот был ещё губернатором). Без слез нельзя было читать.

      Thumb up 31 Thumb down 6
    Прохожий 07.05.2017 14:31

    Thumb up 17 Thumb down 2
      Гобук Модюб 07.05.2017 15:58

      Да, вот так гуляют люди на деньги, полученные от разворовывания орденоносного советского комбината Севрыбхолодфлот. Шампанское льется рекой, жены-толстухи веселятся, не зная как еще сублимировать неожиданное богатство.

      Thumb up 42 Thumb down 5
        Чубрик 08.05.2017 21:10

        Севхолод ващета никакой не комбинат. А типо ФЛОТ. Комбинаты бывают тока сухопутные.
        *назидательный колобок*

        Thumb up 7 Thumb down 4

      Хочется выколоть себе глаза от концентрации сельского шика на квадратный сантиметр видео.

      Thumb up 7 Thumb down 3
    UFO 07.05.2017 14:43

    Эта фото-галерея — настоящие местные борцы за народное счастье! Глядя на их суровые и мужественные лица, поневоле начинаешь понимать нынешний патриотический лозунг «спасибо деду за победу!» :))

    Thumb up 28 Thumb down 6
      Лоник 07.05.2017 14:48

      Дак деды за это и воевали, чтоб эти — рожи отъедали

      Thumb up 26 Thumb down 4
        UFO 07.05.2017 15:04

        Лоник, весьма сомнительно, что «деды» именно этих местных «борцов» за народное счастье воевали. А вот то что отсиживались за спинами бойцов в заградотрядах или служили вертухаями на зонах — так это скорее всего. Яблоко от яблони, знаете знаете…
        Но рожа небритого Вити Сагина — это нечто! Настоящий атаман! Коня и шашки не хватает! Сразу видно, что это главный боец и рубака с «невидимого фронта» :))

        Thumb up 28 Thumb down 7
          UFO 07.05.2017 15:14

          Кстати, хорошо помню его самого первого «коня» (ВАЗ 2101), а вместо шашки — бутылка поллитровки в руках у вокзала. И в багажнике ящик. Вот так ковались будущие финансовые победы и политическая зрелость бизнесмена Вити Сайгина — настоящего патриота и борца за народное счастье! :)

          Thumb up 43 Thumb down 5
    Легавый 07.05.2017 14:51

    На сальные морды мы посмотрели, давай список украденного имущества

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Не кстати 07.05.2017 14:54

    А кто этот мужчина в костюме,доедающий за посетителями в МсДаке?

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Не кстати 07.05.2017 15:33

    Привет от Обамы Чмо!

    Парад в Петербурге сорвал американский эсминец

    Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила «Фонтанка», о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.

    http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/

    Thumb up 15 Thumb down 9
      UFO 08.05.2017 00:11

      А вот и новый попандос – Франция преподнесла подарок российскому президенту :)
      ============
      «Во Франции закрылись последние избирательные участки – в крупных городах они работали на час дольше. Согласно предварительному подсчету голосов, сторонник евроинтеграции Эмманюэль Макрон одержал уверенную победу, набрав 65,9 процента голосов. Лидер «Нацфронта» Марин Ле Пен, известная своими симпатиями к президенту РФ Владимиру Путину, не дожидаясь оглашения финального результата поздравила Макрона с победой и пожелала ему успехов. Об этом она рассказала на митинге после объявления первых итогов голосования».
      =============
      Ну надо же, какое невезение! То Трамп, который уже был «наш», и за здоровье которого в Думе РФ выпили не один ящик шампанского, подложил такую свинью своим расейским «кураторам и протеже», ответил им черной неблагодарностью! А теперь и Макрон – французский Президент, который уж точно не забудет, как путинские хакеры вылили на него ушат дерьма в «день тишины», прямо накануне голосования. Прям сплошная невезуха. Вове осталось теперь ещё на выборах в Германии обосраться, (ведь ни для кого не секрет, как «любит» Путин – Меркель) и полное счастье ему и кремлевским ребятам на ближайшее время обеспечено :)

      Thumb up 23 Thumb down 10

        Ну там все веселее чем вам мриется.
        Там надо жалеть французов, а не Вову Путина. Нам то — чем им хуже , тем нам лучше, они же конкуренты за вселенские ништяки, которые уже не на всех хватает )))
        Инет завален сюжетами с планово испорченными бюллетенями за Мари Лепен. Т.е. там треш, угар, фальсификации и вбросы, и полное отсутствие демократических процедур, что в СМИ, что в выборных технологиях… , при этом все убого и примитивно))).
        Причем снимают всю эту порнографию сами французы, у них есть нюанс , если бюллетень испорчен(надорван) , то он не действителен, наслаждайтесь :
        https://youtu.be/NZSqci3bvnI
        А подробнее про эти выборы и про то, как их оценивают сами франки читайте здесь :
        https://aftershock.news/?q=node/518173
        Кст, самая популярная страна для бегства из Франции именно Россия …))) Неожиданно , правда?

        Thumb up 5 Thumb down 11
          UFO 08.05.2017 21:35

          Не городите чушь. И кстати, многие бегут из Франции в РФ? Очередь в расейское посольство в Париже, поди уже с ночи занимают? :))
          Что же до ваших ссылок, то я не читаю ольгинские подделки, специально создаваемые в русскоязычном сегменте сети. А это «видео» абсолютно ни о чем. Почитайте ниже его обсуждение. Правда оно не на русском :)

          Thumb up 8 Thumb down 6
      Не кстати 08.05.2017 23:27

      Навстречу американскому ракетному эсминцу USS Carney (DDG-64), зашедшему в Балтийское море, направили военные корабли. Об этом сообщает «Фонтанка».

       

      Причалы покинули малый противолодочный корабль «Уренгой» и подлодка «Колпино». С полным боезапасом в сторону Гданьского залива отправились корвет «Стойкий» и ракетный катер «Моршанск».

       

      Ранее в СМИ сообщали о заходе американского эсминца в Балтийское море, после чего в Санкт-Петербурге отозвали с парада Победы боевые корабли. Ракетный эсминец USS Carney (DDG 64) внезапно подошёл к берегам Калининграда в субботу, 6 мая. Вооруженный «Томагавками» корабль приблизился к российским территориальным водам на расстояние потенциального ракетного удара.  

      Thumb up 5 Thumb down 3
        Трофимыч 09.05.2017 00:10

        Ахуеть какая битва битва будет — прапора срочно сдадутся с одним категорическим условием: вон те два ПСН-10 на каждого буксировать до NY. Потому как пайки там, сэкономленная тушенка, прочее имушчество…)

        Thumb up 6 Thumb down 2
    мухосранский обыватель 07.05.2017 17:13

    Российский бизнесмен Алишер Усманов занял пятую строчку в рейтинге ​The Sunday Times Rich среди 1000 самых богатых людей Великобритании в 2017 году. Его состояние оценивается в ​£11,791 млрд ($15,3 млрд). За год оно увеличилось на £4,211 млрд, пишет газета.
    По ссылке можно поближе познакомиться с Алишером
    http://uglich-jj.livejournal.com/104096.html

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Азизян 07.05.2017 21:11

    Азизян интересуется у бложика.
    Если я развёрнуто напишу о своей нынешней работе на железной дороге, Вы, Александр, одобрите превратить сей рассказ в полноценный пост, чтобы там комментарии были разные, плюсики, минусики, пиздёж, срач? Ну что обычно бывает.

    Thumb up 19 Thumb down 8
      blogger51 07.05.2017 21:52

      Вы еще спрашиваете! Мой папа вот Азизяна с большим удовольствием читает. А мы ж еще даже про кино не поговорили

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Лоник 07.05.2017 22:25

      А вы определитесь, что Вам нужно: излить душу — поделиться наболевшим; прочитать срач или пиздешь ?

      Thumb up 10 Thumb down 2
    любитель тв 07.05.2017 21:49

    Что 20 лет назад, что сейчас — всё едино!!!

    Thumb up 22 Thumb down 5
      Лоник 07.05.2017 22:49

      потому что у нас единая Россия !

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Раньше заходил 08.05.2017 00:09

      туфта

      Thumb up 6 Thumb down 5
    Малиновый пиджак 08.05.2017 03:20

    https://www.youtube.com/watch?v=7FyHcqK8MP4

    А ни кто не в курсе, что это за амбал на 1:50 которому Ровер спалили?)
    какой то Президент общества Полар атлетик.

    Thumb up 11 Thumb down 0
      Чубрик 08.05.2017 21:14

      Имеется нечто отдалённо общее в образе с гражданином Бабичевым в юности. Хотя не факт…

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Мурман 09.05.2017 02:25

      Ну вы «лошары», парни…)) Это Павел Зубринов.

      Thumb up 5 Thumb down 2
    Анатолий 08.05.2017 07:11

    Вот о о НИХ, сплотившихся в ПЖиВ и разворовавших общенародную собственность в ходе прихватизации в начале 90-х, спел когда-то
    Михаил Шуфутинский
    Мы школы стороною обходили.
    Наворовали, прогуляли и пропили.
    А кто не понял нас, душа моя кипела.
    И хуже нету, но не в этом было дело!
    Ведь вору тоже нужно как-то развлекаться,
    В костюмчик фирменный любил я одеваться,

    Пойти в кабак, где по ночам красотка пела!
    Ее хотел я, но не в этом было дело!

    Ах, поворую, перестану!
    Жду, вот-вот богатым стану,
    Вот тогда начну опять я законы соблюдать!

    Thumb up 4 Thumb down 10
      СейСаныч 08.05.2017 07:35

      «Хорошо помню, как и в каких условиях создавалась «Единая Россия». Мы все с вами знаем об этом, это была как раз моя инициатива. Действительно, я сам и инициировал, и создавал эту партию. Потребность в ней была жизненно необходима, прежде всего для укрепления российской государственности и консолидации общества.»
      Владимир Путин принял участие в XV съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия».
      http://www.kremlin.ru/events/president/news/52279

      Thumb up 23 Thumb down 5
        Дмитрий Таралов 08.05.2017 09:49

        Ахахахаха
        Когда ЕР (точнее Единство) создавали, у Путина права голоса даже не было. Он был так, продукт политтехнологов, типа листовочки или ролика на ТВ.
        Это сейчас строят миф о его гениальности и богоизбранности. А тогда все прекрасно понимали, кто он и чего стоит.

        Thumb up 27 Thumb down 6
          UFO 08.05.2017 10:26

          Хм, вся его «гениальность» и «богоизбранность» состояла только в том, что взял ЕБН этого «картофельного папу» (фильм «Гений») и посадил в кресло вместо себя. Но «король» оказался голый! И в какие платья его не наряжай, его сортирно-плебейская сущность всегда вылезет наружу.

          Thumb up 20 Thumb down 8
          UFO 08.05.2017 13:18

          Господа, кстати, а что там с «парадом» на 9 мая? Генералиссимус Вова Путин уже заготовил пламенную речь? Новый нано-танк «Армада» уже волокут лошадьми на Красную площадь? :)

          Thumb up 19 Thumb down 10
    Анатолий 08.05.2017 10:52

    Виталий Овчинников — Сталин вышел на первое место в мире в списке самых великих людей человечества. Иосиф Сталин перестал быть просто историческим деятелем. Он является символом справедливости правителя, который оставил после себя не энергетический придаток развитых стран, не колонию, а сверхдержаву. Неудивительно, что его прах до сих пор не дает покоя определенным людям в Российской власти, которых привели в нее не заботы о благе и процветании России, а лишь свои личные шкурные интересы… http://zavtra.ru/blogs/stalin_vishel_na_pervoe_mesto_v_spiske_samih_velikih_lyudej_chelovechestva

    Thumb up 14 Thumb down 19
      МУРМАНЧАНИН 08.05.2017 11:04

      Ну пипец…Щас начнется.

      Thumb up 6 Thumb down 24
      Сим Сим 08.05.2017 11:22

      Анатолий, вы расскажите о величии Сталина детям-внукам-правнукам расстрелянных, сосланных и посаженных в лагеря по доносам, раскулаченных по ошибке и т.д. и т.д.
      Величие страны это прежде всего НОРМАЛЬНАЯ жизнь ВСЕХ граждан, а при Сталине «половина сидела — половина охраняла».
      Вы считаете что Путину надо пойти по сталинскому (живодёрскому) пути?

      Thumb up 30 Thumb down 9
        СейСаныч 08.05.2017 12:07

        Анатолий 10.01.2016 12:41

        Сразу возражу своим оппонентам что, мол, все построено на костях граждан в ГУЛАГах, якобы, здесь под каждой шпалой Кировской Ж/Д один ЗК лежит. Неправда, мой дед, служивший в войсках НКВД, говорил мне, что ТАМ невиновных не было, большинство составляли начальники — взяточники, писатели — провокаторы и такие же артисты, раскулаченные, недобитые бандеровцы, власовцы, обычные уголовники, а вот простых работяг не было. Страна представляла собой монолит, гражданам и власти делить между собой нечего было и все были уверены что никто народное добро не украдет…

        Thumb up 28 Thumb down 6
        МУРМАНЧАНИН 08.05.2017 12:59

        Показать комментарий.

        Thumb up 7 Thumb down 29
          Тяжелый случай 08.05.2017 13:10

          Самое парадоксальное в нынешней власти, что Вас Мурманчанин, первого к стенке поставят. И «не пойми за шо»

          Thumb up 29 Thumb down 7
          Анатолий 08.05.2017 13:16

          К моему глубокому сожалению те либерасты, которые во власти, видят свое будущее после выхода на пенсию там, где их украденные у граждан ДЭНЬГИ хранятся и где ОНИ платят налоги как налоговые резиденты вражеского государства. И еще, Путин энто не Ким и из зениток ОН коррупционеров расстреливать не будет, тогда, по ЕГО словам, пришлось бы посадить ВСЕХ, а кто рулить будет. Вот такое государство, экономика которого без откатов с гос.закупок просто остановится. Российская коррупция энто смазка государственного хребта, без которой государство погибнет!

          Thumb up 7 Thumb down 20
            СейСаныч 08.05.2017 13:23

            Thumb up 19 Thumb down 5
              Николай Пальченко 08.05.2017 14:32

              Показать комментарий.

              Thumb up 6 Thumb down 31
                Александр 08.05.2017 14:42

                конечно гуманно концлагеря Гулаги и т д да и сейчас гуманизм аж прет Немцов тому подтверждение да зеленкой поливать это из большой гуманности

                Thumb up 22 Thumb down 5
                UFO 08.05.2017 14:51

                Дорого бы я дал, чтобы посмотреть на молодого балбеса Пальченко, как он в качестве крепостного раба «гуманно» бы вкалывал от зари до зари на полях какого нибудь рязанского «маркиза Де Карабаса» :)
                Это ведь не языком «мешки ворочать», да сидя жопой на диване рассуждать как «в америке негров линчуют». Там бы ему бы ему быстро вправили мозги по всем законам крепостного «гуманизма». А под завязку ещё бы и продали, как скотину на базаре за медный грош :)

                Thumb up 24 Thumb down 7
                Голь перекатная 08.05.2017 14:56

                Феерическое долбоёбство, большего бреда я за свои 69 лет не слышал, неужто в вашем ОНФ все такие.Даже мой замполит в 1967 году не был таким бараном!!

                Thumb up 26 Thumb down 5
                Сим Сим 08.05.2017 15:00

                Николай Пальченко, «Даже крепостничество, которое в общем то тоже было раьством — и то было гуманным.»
                Царь-батюшка отменил крепостное право, а большевики в 1932 году его вернули.
                «Когда ЦИК и СНК СССР ввели в 1932 паспортную систему, лица без паспорта подвергались штрафу, а если они прибыли из других районов СССР, то ещё и удалению в административном порядке, а без прописанного в данной местности паспорта нельзя поступить на работу.
                Колхозникам же паспорта просто НЕ ВЫДАВАЛИСЬ, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) . Так что они были даже «более крепостными» , чем при царизме.» https://otvet.mail.ru/question/13514844
                Колхозникам начали выдавать паспорта только в 1974 году.

                Thumb up 20 Thumb down 6
                  Николай Пальченко 08.05.2017 15:19

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 32
                  хмурый 08.05.2017 15:24

                  Крепостное право в России отменили 1861 году.
                  Первым небоскребом, появившимся в США, считается The Home Insurance Building, который был построен в 1885 году в Чикаго…

                  Thumb up 21 Thumb down 6
                  хмурый 08.05.2017 15:40

                  Ув.UFO,есть такая рыба,Толстолобик называется.Вам она,на бложике,никого не напоминает?)))

                  Thumb up 19 Thumb down 6
                  Николай Пальченко 08.05.2017 15:57

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 25
                  UFO 08.05.2017 16:10

                  Уважаемый Хмурый, толстолобиков (то бишь рыбу — карпов), я люблю ловить по утрам, на прошлой неделе поймал пару хороших экземпляров — на 3,5 кг и 4 кг :)
                  Также люблю таскать щук на спиннинг — речные щуки в виде котлет — м-м-м-м пальчики оближешь :)
                  Что же касается Пальченко, то он скорее принадлежит к отряду дятлов — ему хоть кол на голове чеши — холуйство у него в крови, ему нравится быть крепостным холуем, и он получает от этого удовольствие. Наследственная генетика, тут уж ничего не поделать :)

                  Thumb up 22 Thumb down 6
                  Тяжелый случай 08.05.2017 16:26

                  Генезис , прогресс, эволюция и др. синонимы развития. ( для Николая- неулавливающего)

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  пЕшите письма 08.05.2017 17:14

                  Толстолобики или толстолобы (лат. Hypophthalmichthys) — род пресноводных рыб семейства карповых. Обитают в реках Восточной и Юго-Восточной Азии. В России водится 2 вида толстолобиков: белый и пёстрый. Их естественный ареал — бассейн Амура, но люди акклиматизировали эти виды в реках, впадающих в Аральское море и Кубань, в водохранилищах и лиманах. Также они интродуцированы в водоёмы других государств.

                  Thumb up 16 Thumb down 3
                  пЕшите письма 08.05.2017 17:17

                  Саза́н или обыкновенный карп (лат. Cyprinus carpio) — вид пресноводных лучепёрых рыб семейства карповых. Методом селекции получены культурные формы.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Сим Сим 08.05.2017 17:23

                  Николай Пальченко, «Одна история с декабристами чего стоит! »
                  Казнённых декабристов действительно немного, но это объясняется тем, что декабристы для царя всё-таки более-менее СВОИ, а народные восстания Разина, Пугачёва, Болотникова успокаивали с БОЛЬШОЙ кровью. Да и восстание декабристов подавили с большими жертвами.
                  «Последствия восстания 1825 года

                  К ночи 14 декабря с волнением было покончено. Многие из активистов восстания были убиты. Сама же Сенатская площадь была усеяна трупами. Государственные архивы предоставляют следующие данные о погибших в тот день с обеих сторон:

                  Генералов – 1
                  Офицеров штаба – 1
                  Офицеры разных чинов – 17
                  Солдаты лейбгвардии – 282
                  Простых солдат – 39
                  Женщин – 79
                  Детей – 150
                  Простых людей – 903.
                  …….. в тюрьму было посажено 710 человек.» http://istoriarusi.ru/imper/vosstanie-dekabristov-na-senatskoj-ploshcadi-1825.html

                  Thumb up 19 Thumb down 2
                  Кстати 09.05.2017 06:44

                  Ув. Хмурый, Ваш пример про небоскребы и крепостное право слишком сложен для серого вещества Николая. Можно было бы проще: в 50-ые годы прошлого столетия, когда во многих странах смотрели телевизоры, многие жители СССР еще носили лапти и не имели права передвигаться свободно по стране (паспорта были в сельсоветах)

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                Не кстати 08.05.2017 23:34

                Коля! Рабство или крепостничество ты можешь наблюдать в современной Рассее,на примерах Териберки и подобных выселок!

                Thumb up 11 Thumb down 3
            UFO 08.05.2017 13:24

            Но самое интересное, Анатолий (о чем не говорит Ваш Путин, но что понятно даже ежу) — начинать сажать нужно с него самого. И конечно, потом (как Вы пишете) ВСЕХ его братанов-коррупционеров. А вот о том, кто будет «рулить» — беспокоиться не стоит. Свято место пусто не бывает :)

            Thumb up 23 Thumb down 7
              Александр 08.05.2017 14:21

              Кто же его посадит он же ПАМЯТНИК

              Thumb up 11 Thumb down 7
            Голь перекатная 08.05.2017 14:58

            А не смогли бы вы перечислить либерастов у власти в Путинской России, которые удовлетворяли всем перечисленным вами требованиям?

            Thumb up 13 Thumb down 5
      UFO 08.05.2017 12:39

      Анатолий, пишите лучше про рок-н-ролл и старый добрый рок — это у Вас лучше получается :)

      Thumb up 17 Thumb down 6
    любитель тв 08.05.2017 15:20

    Хрен-то с ними с чиновниками. Кто их завтра вспомнит?

    А ведь завтра Праздник великой Победы.

    Победа была так давно… И так недавно. Сменились поколения, мы стали взрослыми, но 9 мая, День Победы — самая трагичная и трогательная дата для любого россиянина.
    И для меня тоже. Мой дед по материнской линии остался на той войне. Навсегда. Пропал без вести. И 7 его детей остались без отца. А я без деда.​
    Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялась за последние годы политическая обстановка и сами оценки Великой Отечественной войны и 2 мировой, но 9 мая — День Победы — остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время и светлым праздником.

    Thumb up 18 Thumb down 8
      UFO 08.05.2017 16:28

      Да все так, и результаты Второй мировой войны никто не отменял. А вот что до гордости, то гордиться тут особо нечем. Почти 42 миллиона русскоговорящих людей сгорело в топке той войны. 42 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК!!! И плюс 6 миллионов с лишним безвозвратных потерь немецких граждан. И при этом надо понимать, что ту войну развязали два людоеда — Гитлер и Сталин. И ответственность за неё лежит на них обоих. С той только разницей, что Гитлеру повезло меньше.
      Кстати, кто не знает — Сталин в 1945 году заявил, что потери советских людей составили 7 миллионов (подогнал под потери немцев). Хрущев потом озвучил цифру в 17 миллионов. Горбачев — 27 миллионов. А на самом деле, согласно недавно открытым источникам в Гос.архиве РФ — почти 42 миллиона! Вот такой вот предмет «для праздника». Скорее, это День Скорби.
      Как написал Алексей Лебединский:
      «Веселья здесь быть не может. Может быть только Память и Скорбь. Чтобы больше такого не повторилось.
      Уважать, благодарить, просить прощения и Помнить.
      Никогда не забывать. Ради детей, ради жизни, ради будущего.
      Помнить. Иначе все повторится, но еще страшнее».

      Thumb up 18 Thumb down 10
        МУРМАНЧАНИН 08.05.2017 17:35

        Ту войну развязали несколько людоедов. Главным(конечно) был Гитлер. Но ему активно помогало сборище европейских либерастов,которые надеялись его руками угробить СССР.
        Но поколению нынешних либерастов это обьяснять бесполезно,ибо они действительно принадлежат к отряду дятлов. Причем наиболее тупых дятлов.

        Thumb up 8 Thumb down 27
          UFO 08.05.2017 17:49

          Я очень рад, что к отряду дятлов вы причислили не только Пальченко, но и себя. Я скажу даже больше — вы не просто дятел, вы дятел из семейства дятел-долбоеб! :)

          Thumb up 24 Thumb down 8
            МУРМАНЧАНИН 08.05.2017 17:55

            Ни я,ни Пальченко либерастами не являемся,но дятлам этого не понять…

            Thumb up 7 Thumb down 22
          Дмитрий Таралов 08.05.2017 17:53

          Ээээ… В описываемое время либерализм был не моден.
          Премьер-министрами Великобритании были консерваторы Болдуин и Чемберлен.
          Премьер-министрами Франции (в Третьей республике у него было больше полномочий, чем у президента) были социалист Блюм и радикалист (левый) Сарро.
          Так что правильнее было сказать «Но ему активно помогало сборище европейских лево-консерваторов», вот только лево-консервативная партия у нас в России это ЕР.

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Дмитрий Таралов 08.05.2017 17:55

          Коммент не прошел:(

          Thumb up 7 Thumb down 3
            Дмитрий Таралов 08.05.2017 17:59

            Очень странно. Не могу коммент отправить.

            Thumb up 8 Thumb down 3
          Александр 08.05.2017 19:13

          класс а Сталин и его мирный договор с Гитлером раздел Польши Западной Украины Сталин отказался заключать договор с Англией для войны с Гитлером в 1939 году а заключил договор с Германией учите историю

          Thumb up 12 Thumb down 4
        я за этих сволочей не голосовал 08.05.2017 18:41

        О боги…42 миллиона?…Ну что за бред либералов(((
        В июне 1941 года в СССР проживало 195 млн человек, в 1946 — 172 млн. человек. Совокупный потери — 27 млн.

        Thumb up 6 Thumb down 15
          UFO 08.05.2017 18:55

          Тогда отнесите этот «бред» в госархив РФ и архив министерства обороны РФ. Там вас внимательно выслушают :)

          Thumb up 12 Thumb down 7
            СейСаныч 08.05.2017 19:09

            Либералы к этому бреду не имеют никакого отношения. Бред этот самый что ни на есть патриотический. Патриотичней не придумаешь. Прозвучал он на парламентских слушаниях с участием официального спойлера «Бессмертный полк России» ( не путать с первоначальным, народным вариантом «Бессмертный полк»). Так вот:
            «Формула: каждый четвёртый

            На слушаниях сопредседатель движения «Бессмертный полк России» представил доклад «Документальная основа Народного проекта «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества», в рамках которого были проведены исследования убыли населения СССР в 1941-45 гг. Он изменил представление о масштабах потерь СССР в Великой Отечественной войне.

            Согласно рассекреченным данным Госплана СССР, потери Советского Союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу.

            — Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-презентации.

            Приведенные сведения подтверждены огромным количеством подлинных документов, авторитетных публикаций и свидетельств. Все они являются суровым воплощением глубинной боли нашего народа, понёсшего неимоверные утраты и добившегося победы над жестоким врагом.»
            http://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk
            Единственное участие либералов в оценке этой цифры состоит в том, что некоторые думающие люди предположили, что озвучивание этой цифры продиктовано необходимостью официального объяснения того, что наша страна самая пострадавшая в войне и от того самая-самая победительная, не то, что союзники.

            Thumb up 18 Thumb down 6
              UFO 08.05.2017 19:15

              Браво, СейСаныч, а я поленился искать! :)

              Thumb up 11 Thumb down 6
                СейСаныч 08.05.2017 19:31

                Мало того, основа этой презентации и доклада — монография в пяти частях «Убыль населения СССР в 1941-1945 гг. Потери военнослужащих и гражданских лиц за период Великой Отечественной войны» российского военного историка, создателя и администратора сайта Солдат.ру Игоря Ивановича Ивлева.
                Благоволите, товарищи патриоты…
                http://soldat.ru/news/1064.html

                Thumb up 12 Thumb down 7
              я за этих сволочей не голосовал 08.05.2017 22:45

              Ну хорошо, допустим…Потери 42 млн. Скажите, какая была численность СССР в 1939 году и 1959 ( когда провели всесоюзную перепись)? В 1941- 195 млн, а в 1959 году — 209 млн. Я не статистик, но даже если грубо посчитать: предположим, что СССР в 1941 году потерял убитыми 42 млн (судя же отнесем и умерших от старости), получается 195-42=153 млн. Далее, предположим, что с 1942 по 1959 год, вообще не умер ни один человек. Получается, что 17 лет прирост составил 56 млн за 17 лет…Это почти по 4 млн в год? Мы что в Китае живем? А по факту получается, что прирост еще больше, ведь была смертность в послевоенные годы и немаленькая. Так что не несите бред про 42 млн.

              Thumb up 5 Thumb down 8
                UFO 09.05.2017 00:15

                Статистика в СССР (как и в нынешней путинской рф-эфии) — это «что барин пожелает, то и напишем». Очень наивно строить свои вычисления на данных, которые сплошь и рядом подгоняются по желанию очередного «государя».

                Thumb up 10 Thumb down 5
                  я за этих сволочей не голосовал 09.05.2017 00:56

                  А что нибудь по существу? Или опять лозунги? Эх, либералы, либералы… И из какого только инкубатора вы все, такие однояйцевые, выводитесь?)

                  Thumb up 6 Thumb down 10
                  СейСаныч 09.05.2017 07:07

                  Вы адресуете свои вопросы не тем людям.
                  Задайте их военному историку И.И. Ивлеву, автору этих расчётов.
                  Задайте их сопредседателю прогосударственного «Бессмертного полка России», депутату ГД Н.Г. Земцову, озвучившему эти цифры.
                  Задайте их председателю Комитета ГД по образованию и науке В.А. Никонову, историку и славному внуку славного дедушки В.М. Молотова, у которого эти цифры не вызвали возражений.
                  Задайте их актёрам Лановому, Ножкину и Михайлову, которые им тоже не возразили.
                  Ну и, наконец, задайте их теоретику мотоциклетного патриотизма Александру Хирургу Залдостанову, ещё одному участнику и спикеру парламентских слушаний «Патриотическое воспитание граждан России: «Бессмертный полк». Кстати, вот ему и скажете, что он однояйцевый либерал. Пусть порадуется в такой-то день…
                  А книгу Ивлева всё-таки прочтите, прежде чем кидаться в споры. Вдруг найдёте там все ответы на свои вопросы, в том числе и по существу?

                  Thumb up 12 Thumb down 3
            я за этих сволочей не голосовал 08.05.2017 22:33

            Вы прямо лично сами были в архиве?

            Thumb up 6 Thumb down 8
        Архивариус 09.05.2017 08:20

        А нельзя ли узнать точные данные «документов из архивов», где озвучена цифра в 42 миллионов? А то сдается мне, эти сенсационные «документы» не более, чем очередная фантазия душевнобольной клоаки, именующей себя «либеральной оппозицией». Вы-то сами точно их не читали. Вы так — попка-дурак. Воспроизводите звуки на заданную тему, как тот дешёвый граммофончик с пластинкой.

        Thumb up 4 Thumb down 8
      Анатолий 08.05.2017 16:37

      Праздник со слезами на глазах. Помню в детские свои годы этот стук колес инвалидных тачек по асфальту. Они слышался повсюду, в Мурманске у пивных ларьков на Стометровке, в Москве у трех вокзалов, когда с родителями переходили площадь по подземному переходу, в Евпатории и Краснодаре. Люди проходили мимо, никто не выражал никаких эмоций, привыкли как к обыденности, все жили своими заботами. А вот дети были жестоки, помню, местные бежали за калекой и что-то обидное ему кричали вслед, а он в ответ замахивался на них костылем. — Папа, а почему они не в больнице, почему они одни катаются, где они все живут, — но в ответ отец отводил глаза и рассказывал что-то про интернаты. Я еще много лет ничего не понимал, а потом ОНИ где-то в начале 70-х разом исчезли с улиц. И лишь недавно я узнал, что решению Политбюро ЦК КПСС их всех пересилили для компактного проживания на Валаам, Андижан, туда, подальше, чтобы не портили своим видом вид советских городов в эпоху достижений развитого социализма…
      P.S. Кстати, с теми ветеранами — инвалидами, которые действительно воевали, я много раз просил рассказать о той войне, но они как правило молчали и не хотели ничего вспоминать. Больная тема, вот и нынче афганцы тоже, так, молча третью пропустят и все. И лишь изредка не выдержат и обматерят генералов и то кино по ящику.

      Thumb up 18 Thumb down 9
        UFO 08.05.2017 16:46

        Первый раз, Анатолий, я согласен с Вами на все 100%!
        Вопрос только в одном — что «приватизировали» память об этом дне люди, которые и сегодня готовы развязать очередную «войнушку» (и развязывают!), реализуя свои имперские «бзики» за счет той самой солдатской кровушки.

        Thumb up 21 Thumb down 8
          Анатолий 08.05.2017 17:43

          НЛО, не развяжут, Вы же сами тута недавно приводили аргумент, что энти ребяты (сегодняшняя элита вокруг нашего президента) являются налоговыми резидентами государств — соперников России в геополитике. Напомню Вам ответ Большого Збига на вопрос об 500 млрд. зеленых американских рублей на счетах в ИХ банках (сегодня ужо под трлн.) — Вы сначала разберитесь, чья это элита, ваша или уже наша. Все ОНИ рассматривают свою работу в России на важных гос.должностях как средство своей наживы,
          а будущее для себя и своих ДЭТЕЙ видят там, гдэ хранятся ИХ ДЭНЬГИ!
          Ну, примеры приводить, думаю, не надо, в открытом доступе в инете все написано… http://nwulf.livejournal.com/165630.html

          Thumb up 7 Thumb down 13
            UFO 08.05.2017 18:00

            Анатолий, нет сомнений в том, что эта ваша «элита» стремится развязать Третью мировую войну. Безусловно (и здесь Вы правы!) ИМ есть что терять! Особенно свои деньги и недвижимость за бугром, что «непосильным трудом» были наворованы на территории рф-эфии. Но ведь вопрос ещё и в том, что не желая глобальной войны с западными странами, они «удовлетворяют» свои амбиции за счет своих бывших «братских республик», и даже там, где из никогда не было (в Сирии, например). А при таком раскладе никто и никогда не сможет сказать, чем все это кончится. Как говорил один мой знакомый: достаточно громко пукнуть в не нужное время, и кое-кто может посчитать это за выстрел :) А тем более, по части таких провокаций (настоящих) ваша «элита» собаку съела. Так что как бы это не привело к беде. Хотели-не хотели, это не разговор.Гитлер тоже не хотел нападать на СССР, пока не разделается с Англией. А ведь пришлось, понимая, что Сталин нападет 10-14 июля 1941 года. Такие вот дела, друг мой сердешный :)

            Thumb up 15 Thumb down 4
              Архивариус 09.05.2017 08:48

              Шизофазия — расстройство речи, которое может свидетельствовать о психическом заболевании, характеризуется непроизвольным потоком бессвязных, обладающих квази-смыслом, предложений.
              .
              Наиболее известным примером шизофазии является следующий текст, приведенный в Большой Медицинской Энциклопедии:
              .
              Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120 единиц. Фотографируйте Мурманский полуостров — и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека». Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Агония будет… эээ… вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомей, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двигается вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей, потому что структура у нее, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем, там… эээ… все время черный хлеб… Дак что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?

              Thumb up 6 Thumb down 7
        Голь перекатная 08.05.2017 18:04

        Помню и я этих несчастных на тележках из шарикоподшипников, почти всегда выпившие.Это было в Сталинграде, потом их буквально за одну ночь убрали всех с улиц и отправили, кажется на Соловки, где они и умерли в забвении.Страшное это зрелище, настоящий солдат никогда не базарил про войну, больше молчал, а те, которые шлялись по школам, скорее всего, из заградотрядов, либо тыловиков.Побывавшие в военной мясорубке долго не живут.

        Thumb up 22 Thumb down 5
          Александр 08.05.2017 19:28

          согласен полностью мой дедушка воевал был в концлагере бежал партизанил опять в армии воевал ранения ордена сколько не раскрашивал ничего не говорил отвечал одно это страшно и не дай бог вам это увидеть

          Thumb up 16 Thumb down 1
    хмурый 08.05.2017 16:53

    Вот цитата из большого интервью Даниила Гранина:
    «Был факт, который всех нас поразил. Сталин ни разу не произнес (может быть, где-то произнес, в частных разговорах) какого-то тоста — «царствие небесное», «спасибо тем, кто отдал свою жизнь, погиб» — в память о погибших. Ведь он-то знал, что их не 7 миллионов. Может быть, он полной цифры не знал. Но знал, что гораздо больше. И на приеме после победы он не произнес ничего о них. Не помянул. Не выпил. Не было тоста. Это непростительно.»
    https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/05/08/72394-chto-takoe-42-milliona-pogibshih-eto-ne-tsifra-eto-odinochestvo?utm_source=push

    Thumb up 20 Thumb down 5
      UFO 08.05.2017 17:32

      Уважаемый Хмурый, не знать о реальных потерях — Сталин не мог. Не тот случай. Всё он прекрасно знал, потому и молчал. И не праздновал этот день, ибо праздновать было нечего. Уложить 42 миллиона своего народа — это надо суметь! За всю Первую мировую войну погибло менее одного миллиона солдат и офицеров! А та война ведь тоже была не из легких. И бездарное командование было, и сам «верховный» мог только «в солдатики играть», и амбиций было непомерно (особенно в начале войны), но таких потерь НЕ БЫЛО!
      Сталину просто повезло, что затеяв эту кровавую свару (а ведь фактически до 1940 года Германия считалась союзницей СССР!), он смог опереться на бесконечный людской ресурс своей страны, и на экономическую мощь Великобритании и США. Без помощи этих стран, Бог знает чем бы это закончилось. Та же Япония до последнего выжидала, и готова была ввести свои войска на территорию СССР — но «висели за плечами» английский и американский флот. Сталину повезло, что он смог втянуть Гитлера в войну на два фронта (ведь Великобритания объявила войну Германии задолго до 21 июня 1941 года). Сталин думал поживиться за чужой счет, а был вынужден балансировать на краю собственной гибели, бросая в бой новые миллионы советских людей. Как дрова. В топку. «Бабы новых нарожают». Поэтому никаких праздничных тостов он не говорил, — хорошо понимал, к чему привела его авантюра и чем она могла закончиться.

      Thumb up 24 Thumb down 6
        МУРМАНЧАНИН 08.05.2017 17:54

        «до !940 года Германия считалась союзницей СССР!». Германия подписала с СССР пакт о взаимном ненападении. Такие же договора ранее она подписала с Англией,Францией и странами Прибалтики. Учите матчасть.

        Thumb up 5 Thumb down 22
          UFO 08.05.2017 18:05

          К тому времени, Германия уже целый год воевала с Великобританией, заняла Францию, и поделила со Сталиным Прибалтику и Польшу. Учи матчасть, дятел :)

          Thumb up 19 Thumb down 5
            МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 01:51

            Долбоящер,что интересно знать Германия поделила со Сталиным в Прибалтике? Учить больше не призываю,ибо бессмысленно.

            Thumb up 3 Thumb down 15
            Архивариус 09.05.2017 11:41

            К глубокому прискорбию, спешу известить Вас, поциэнт, что Польша была разделена именно по условиям договора о ненападении, а не до него. СССР возвращались оккупированные Польшей территории.
            .
            Как-то у Вас совсем хиленько с историей-то. Впрочем, как известно, дятлы оборудованы клювом, а не мозгом.

            Thumb up 4 Thumb down 8
          Голь перекатная 08.05.2017 18:07

          Но, никто из подписавших, не делил чужие страны, как Сталин с Гитлером Польшу, не обучал гитлеровских офицеров, как Сталин в Академии Генштаба, не обучал их лётчиков, как Липецкая авиашкола, не разрешал устраивать военные базы на протяжении СМП, и не устраивал совместных парадов.

          Thumb up 18 Thumb down 4
            Сим Сим 08.05.2017 18:30

            Голь перекатная, «не делил чужие страны, как Сталин с Гитлером Польшу,»
            Там и Прибалтика Сталину легче-лёгкого досталась.

            Thumb up 16 Thumb down 4
            МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 01:49

            Перекатный скромно забыл упомянуть,что перед тем,как ее поделили Польша сама с удовольствием поучаствовала в дележе чужой территории. Так что не надо ля-ля.

            Thumb up 5 Thumb down 11
          хмурый 08.05.2017 18:21

          Вообще,ИШАЧОК всегда всё знает лучше всех остальных.Но вот что говорит фронтовик Даниил Гранин в том же интервью:
          «Было и другое чувство. Оно мучило нас в первые месяцы войны. Только что Сталин целовался и выпивал с Риббентропом. Германию называл «нашим другом». Мы ехали на войну, не вооруженные злостью. В нас крепло чувство недоумения и оскорбления: как же так — они безо всякого предупреждения на нас напали. Сталин говорил, что на их стороне внезапность. А разве они должны были предупреждать? Никто не задавался этим вопросом. Не только наши политические деятели были одурачены, обмануты немцами и попали в эту ловушку, но и мы тоже — пошли безоружными в буквальном и в духовном смысле.»
          https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/05/08/72394-chto-takoe-42-milliona-pogibshih-eto-ne-tsifra-eto-odinochestvo?utm_source=push

          Thumb up 23 Thumb down 4
            UFO 08.05.2017 18:42

            Уважаемы Хмурый, а вот здесь, позвольте, я не соглашусь с мнением заслуженного фронтовика Даниила Гранина. Нет, я не подвергаю сомнению его собственные ощущения. Но на тот момент он просто ничего не знал из того, что происходило на самом деле, и что «внезапно» эта война началась только для него (и миллионов других советских людей). Я не буду здесь много расписывать (это неподъемный труд попытаться в нескольких предложениях на Блоггере51 рассказать о многих тысячах ФАКТОВ и событий, которые дают полное понимание тех предвоенных лет и дней) — прочитайте лучше книгу Суворова «День-М», там все разложено буквально «по косточкам». Не пожалеете. Если бы этот человек (Виктор Суворов) не написал за свою жизнь больше ничего – только одна эта книга тянет на сто «нобелевских премий». Это просто титанический документальный труд, проследить «по цепочке» (на основе только ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФАКТОВ!) весь захватывающий сюжет начала Второй мировой войны.

            Thumb up 11 Thumb down 7
              хмурый 08.05.2017 18:54

              Да кто спорит-то?Я ответил выдающемуся «историку»,знатоку международных пактов.
              Особенно понравилось:»Такие же договора ранее она подписала с Англией,Францией и странами Прибалтики. Учите матчасть.»
              Он,в отличии от нас,матчасть учил.Но почему-то упустил кое — какие детали.Даже интересно стало,в отношении со странами Прибалтики,какой был подписан договор о ненападении?А с Польшей?Там ещё и освободительный поход через Днестр был…Помню долго Горбачёва мучили насчёт секретных приложений к договору Молотов-Риббентроп.

              Thumb up 18 Thumb down 5
                UFO 08.05.2017 19:01

                Спасибо за понимание! :)
                А что до «матчасти», так ведь эти нынешние «историки» изучают её только по конспектам ЕдРа, поэтому ничего неудивительно :)

                Thumb up 15 Thumb down 5
                МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 01:57

                Специально,чтоб утолить интерес туповатого шакаленка:
                Договор о ненападении со странами Прибалтики Германия подписала летом 1939. А пакт Пилсудского — Гитлера был подписан в 1934.
                Чем еще помочь,?

                Thumb up 4 Thumb down 12
                  хмурый 09.05.2017 09:26

                  Дебилушка,расскажи подробнее о нападении Германии на Прибалтику.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
              я за этих сволочей не голосовал 08.05.2017 22:51

              Уважаемый, не сочтите за труд прочитать книгу белорусского историка Аьександра Помогайбло «Псевдоисторик Суворов и загадки ВМВ»…Все ваше восхищение творчеством Резуна растает как дым))

              Thumb up 6 Thumb down 14
                UFO 09.05.2017 00:09

                Я конторские мифы не читаю. Предпочитаю факты. То есть то, что конкретно и документально проверенно приводит в своей книге В.Суворов (Резун). А против ПРАВДЫ не попрешь. Можно сколько угодно рассказывать сказки, но ФАКТЫ — упрямая вещь.

                Thumb up 11 Thumb down 6
                  я за этих сволочей не голосовал 09.05.2017 00:46

                  Уважаемый, с Вами все понятно)

                  Thumb up 6 Thumb down 11
                  я за этих сволочей не голосовал 09.05.2017 00:53

                  Уважаемый, с Вами все понятно) Конечно, Сталин хотел напасть на Гитлера и бедненький Адольф чуть чуть упредил злобного и усатого упыря. Один только вопрос на который гражданин Резун так и не дал ответа: если бы Гитлер думал, что Сталин на него нападет, то тогда бы не переносил несколько раз дату нападения на СССР. Согласитесь, уважаемый, что это неразумно…А вдруг не успеешь. И не читайте вы больше этого Резуна. Я им восторгался, когда впервые прочитал его День М. Но это было в 8 классе. И вам, батенька, право пора уж повзрослеть.

                  Thumb up 7 Thumb down 13
                  Архивариус 09.05.2017 08:35

                  О, Резун… Ну тогда все понятно. Поциэнт мал и архиглуп. Как и было предсказано.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  UFO 09.05.2017 09:54

                  Уважаемый, который «не голосовал». Вы рассуждаете очень примитивно, несмотря на весь ваш опломб и желание показаться «начитанным». Прочитать книгу В.Суворова «День-М» в 8 классе, это ОЧЕНЬ сильно! :)))) Спасибо, я посмеялся от души :)
                  Теперь о сути вашего вопроса, почему Гитлер несколько раз переносил день нападения на СССР. Но ведь переносил этот день «М» не только Гитлер, но и Сталин! И тоже несколько раз! И В.Суворов (Резун) очень подробно пишет об этом в своей книге, представляя читателю все необходимые документальные выкладки (состояние подтянутых к границам войск, наличие боекомплекта, обмундирования, приводит данные разведок, архивные служебные записки высшего командного состава, распоряжения, секретные протоколы — с той и другой стороны, и т.д. и т.п.). Виктор Суворов десять лет тщательно изучал архивы США, Великобритании, Германии, и т.д. — прежде чем вынести свою книгу на суд читателей. Она просто напичкана документальными фактами того времени. Попробуйте перечитать эту книгу снова, и читайте внимательно, обращая внимание на факты. Там нет досужих размышлений. Только цифры и факты. И конечно, вам, как юному восьмикласнику, это не могло показаться интересным. Так что не выдумывайте, это вам не «Тимур и его команда» :)

                  Thumb up 11 Thumb down 3
            МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 01:52

            Блять,опять шакал паршивый выполз…

            Thumb up 4 Thumb down 17
        Анатолий 08.05.2017 18:00

        НЛО, я лично убежден, что мировые войны в 20 веке развязала жидо-масонская финансовая ложа (тайное мировое правительство), обосновавшееся еще с 19-го века по обе стороны Атлантики. Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и прочая, энто их потомки в англо-саксонском мире нынче наводнили мир зелеными фантиками и Россия всего лишь разменная монета в схватке США с их шавками из ЕС и Китаем. Вот отсэда следует волна цветных революций, обвал цен на нефть и распад СССР, дак что прикажите делать Путину — сдать границы, раздробиться и превратиться в безликих граждан ЕС? Хотя нет, там среди избранных граждан «золотого миллиарда» нет места славянам из Восточной Европы, как и из остальных стран с населением в 6 млрд.

        Thumb up 7 Thumb down 26
          Дмитрий Таралов 08.05.2017 18:03

          АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!

          Thumb up 21 Thumb down 5
            Анатолий 08.05.2017 18:23

            Дима, ты так и не ответил мне на на мой последний коммент тебе. Думаю, что многим здеся было бы интересно ознакомиться с твоей версией опубликованных уважаемым Провокатором Добра твоего счета в фонде Ходорковсого «Открытая Россия» — И вижу я в мелькающих списках получателей средств знакомую фамилию Таралов. И суммы напротив:
            520 000 рублей,
            697 000 рублей,
            21 000 $.
            Анатолий 06.05.2017 07:07
            Дима, стричь лохов в Маскве — энто так по-русски! Примите мои наилучшие поздравления и восхищение в Вашей оборотистости и сноровке, точно — в Мурике Вы бы просто загубили свой талант!

            Thumb up 6 Thumb down 23
              Дмитрий Таралов 08.05.2017 18:25

              Ответ подразумевает вопрос. А тут вопросов я как-то не увидел:)

              Thumb up 17 Thumb down 6
                Анатолий 08.05.2017 18:31

                Дима, я к тебе как, впрочем, и ко всем здесь на Бложике с большим уважением и никого не считаю предателем своей Родины. У нас здесь клуб, обмен мнениями без помощи жестов и поэнтому мы здеся сегодня.

                Thumb up 4 Thumb down 13
                  Дмитрий Таралов 08.05.2017 18:34

                  Так это прекрасно, но я реально не вижу вопроса:)
                  Вот в том же посте ПД задавал конкретные вопросы и я, насколько мог, на них отвечал.

                  Thumb up 13 Thumb down 3
          UFO 08.05.2017 18:07

          Анатолий, давайте лучше про рок-н-ролл!
          Ну просто УЖАС, какая каша у Вас в голове! :)

          Thumb up 15 Thumb down 4
        Архивариус 09.05.2017 08:30

        А тут уже пресловутые «42 миллиона» (не хватает каноничногоЪ «расстрелянных лично Сталиным») используются как действительная цифра. Однако, как и положено завзятому дятлу,не оборудованному мозгом, Вы не указываете численность военных потерь и потерь гражданского населения, в том числе на оккупированных территориях. А ведь именно на гражданское население пришлась львиная доля тех погибших миллионов (военные потери оказались вполне сопоставимы с Германией). Впрочем, дятлам, не оборудованным мозгом, это не интересно. Они долбят сидя на бетонном столбе.

        Thumb up 4 Thumb down 13
          хмурый 09.05.2017 10:06

          Архивариус,да ещё и оборудованный мозгом? Пожалуй,это страшная сила…
          Расскажите пожалуйста,а на каком столбе Вы долбите сидя?
          Если на деревянном,ещё туда-сюда.А если на металлическом…

          Thumb up 11 Thumb down 3
            UFO 09.05.2017 10:14

            Ув.Хмурый, не обращайте внимание на идиотов, у которых голова существует только для того, чтобы жевать :)) Из него такой же «архивариус», как из говна конфетка :)

            Thumb up 10 Thumb down 3
              я за этих сволочей не голосовал 09.05.2017 10:40

              Уважаемый, я вам еще раз говорю, просто ради интереса прочитайте книги из серии «АнтиРезун». Ну или не поленитесь, и перепроверьте ссылки на доступные источники (не надо ехать в архивы), на которые ссылается Резуна. Перепроверьте и удивитесь) Резуна лжет, как сивый мерин.

              Thumb up 4 Thumb down 11
                blogger51 09.05.2017 11:04

                Резун да, пиздливый товарищ. Я бронетанковую технику в 1/35 масштабе мастерил. К примеру, Резун утверждает, что танки БТ никогда не использовались на колесной базе (они умели ездить и на гусеницах, и на катках)

                Но в Маньчжурии эти танки использовались как раз на колесах.

                Thumb up 5 Thumb down 5
                  UFO 09.05.2017 11:11

                  Выдержку, пожалуйста, приведите, где Резун это пишет! И желательно в развернутом виде, с указанием источника.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                UFO 09.05.2017 11:07

                Вы странный человек, уважаемый. В.Суворов ссылается не только на секретные / архивные данные. Он оперирует также данными и из ОТКРЫТЫХ источников, которые даже печатались в советских газетах (в предвоенное время)! Более того — Суворов именно на ЭТИХ ДАННЫЕ делает основной упор, и даже пишет — что специально делает это, чтобы наглядно была видна вся последующая ложь советской пропаганды. Он приводит данные из личных распоряжений Сталина, его речей и постановлений, ОПУБЛИКОВАННЫХ в советской прессе! Здесь если и нужно что-то «перепроверять», то только вранье его оппонентов. А таких «контора» нашлепала не одну сотню, пытаясь увести людей от правды, и выдавая ложь за единственную истину. Если посмотреть на всю так называемую «официальную» Историю Московии — России — СССР — РФ, то практически везде одна ложь! Каждый очередной правитель подгоняет все события «под себя», выдавая желаемое — за действительное. Сплошные мифы и небылицы — «от становления Руси» — до настоящего времени. На грамм правды — килограмм лжи и вымысла.

                Thumb up 11 Thumb down 3
                  Архивариус 09.05.2017 11:30

                  Видите ли, тора гой поциэнт, В.Резун никогда не был никаким историком. Это Вы вчера осилили его творчество. А наш ласковые мед перс анал с ним знаком ещё с 90х. Все его писанина для скорбных разумом давно разобрана по косточкам с точным указанием всего резунского вранья.

                  Thumb up 2 Thumb down 11
              Архивариус 09.05.2017 11:34

              То есть Вы, поциэнт, предлагаете не обращать внимания на себя?

              Thumb up 1 Thumb down 10
            Архивариус 09.05.2017 11:33

            Вы лыжики-то снимайте и проходите на процедурки. В нашей уютной больничке Вас выслушают и поймут. У нас для всех поциэнтов с фимозом гойловного моска живительной эвтаназии хватит.

            Thumb up 3 Thumb down 10
    миша 08.05.2017 17:51

    Ребята кто в курсе, в городе Мурманске активно начали качать тему с продажей полубанкротного прибрежного рынка с куском земли, распространяют дичь для привлечения покупателей, что землю в перспективе купит Африканский холдинг под базу разгрузки и хранения пальмового масла и бананов из ЮАР, в планах через Мурманский порт и прибрежку в страну бананы транспортировать))))
    Кто в курсе, кто реально стоит за землей прибрежного рынка?

    Thumb up 16 Thumb down 0
      Ленский 08.05.2017 20:04

      Здесь упомянутый Леванов как раз разрабатывал концепцию перевода рефрижераторного флота под перевозку бананов. Везде выступал и был горячим сторонником перепрофилирования Севрыбхолодфлота в Севбанановозхолодфлот. Блинский особо ничего не разрушал, до него все уже шаталось и бултыхалось. Любой на его месте помог бы своему сумасшедшему хозяину отстраниться от дел и обрести покой. Обвинения Блинского в отстранении от руководства, уголовном преследовании и убийстве Леванова фальсификация. Ни он, ни его семья не заслужили гражданского презрения и шельмования, огульные обвинения не состоятельны.

      Thumb up 1 Thumb down 14
    мухосранский обыватель 08.05.2017 18:06

    Сталину просто повезло, что затеяв эту кровавую свару…
    Дальше можно не читать. Ты не уфолог. Ты пиздабол и сказочный долбоёб.

    Thumb up 5 Thumb down 21
      UFO 08.05.2017 18:08

      Правильно. Зачем доблбоебу что-то читать, если он долбоеб от рождения :)

      Thumb up 16 Thumb down 4
      МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 02:05

      Обыватель высказался коротко и предельно точно!

      Thumb up 3 Thumb down 11
    Огент Фридом 08.05.2017 18:23

    Наш исторический отдел, специально порылся в закромах, что бы утолить голод ув. Повелителя маршруток в фактах, итак:
    1. Внезапно оказывается: Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это — дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за «уничтожение гитлеризма» прикрываемая фальшивым флагом борьбы за «демократию». Молотов В. М. Доклад о внешней политике Правительства (Внеочередная пятая сессия Верховного Совета СССР 31 октября — 2 ноября 1939 г. Стенографический отчет)

    2. А вот тут указывается на настоящих фащистов: Польское государство раньше (в истории) было нац. государство. Поэтому революционеры защищали его против раздела и порабощения. Теперь – фашистское государство, угнетает украинцев, белоруссов и т.д. Унтичтожение этого государства в нынешних условиях означало бы одним буржуазным фашистским государством меньше! Что плохого было бы, если в результате разгрома Польши мы распространили социалистич. систему на новые территории и население…Иосиф Сталин 7 сентября 1939 г., на встрече с главой Коминтерна Димитровым в Кремле в присутствии Молотова и Жданова.

    Ну что, ув. Повелитель мрашруток, пойжете завтра отмечать «перступную войну»? А?

    Thumb up 18 Thumb down 4
      МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 02:04

      Я,Огент,завтра(точнее уже сегодня) ОБЯЗАТЕЛЬНО буду отмечать День Победы в Великой Отечественной войне. Если для Вас это не праздник,то я Вам искренне сочуствую.

      Thumb up 4 Thumb down 13
        Огент Фридом 09.05.2017 08:47

        Ув. Повелитель маршруток, вы, видимо, совсем не поняли о чем это мы. Мы просто указываем на роль политической элиты (под руководством столь обожаемого вами И.В. Сталина) во Второй Мировой Войне… а то вы любите огульно рассуждать о пактах и других формах проявления «дружбы». Кстати, уже тогда этими словами ув. тов. Молотов вытер ноги о светлую память тех тысяч людей, что погибли, сражаясь в Испании.

        Thumb up 12 Thumb down 4
    пЕшите письма 08.05.2017 18:52

    Истина где-то посередине ! Не у Анатолия и не у UFO и не у Таралова Дмитрия . То в чём они убеждены , только результат воздействия СМИ и государственной идеологии на момент их Становления как личности . Не зря — кто владеет СМИ , тот владеет умами !

    Thumb up 7 Thumb down 4
      пЕшите письма 08.05.2017 19:01

      а мухосранский и есть мухосранский — не добавить , не убавить ((((

      Thumb up 10 Thumb down 3
      UFO 08.05.2017 19:10

      Ув. «пЕшите письма», если говорить о «результате воздействия СМИ и государственной идеологии», то во время «становления» своей «личности» я бы рассуждал точно также, как и Анатолий. У нас с ним одно время «становления». Но в том то и дело, что все свои выводы я делаю на основании только ИЗВЕСТНЫХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФАКТОВ. И никакого словоблудия. Только ФАКТЫ! И голова, которая дана человеку не только жевать, но и ДУМАТЬ. Поэтому в применении ко мне, никакие СМИ здесь не играют никакой роли. И потом, — чего стоит тот ум, если им так легко «завладеть» с помощью СМИ? :)

      Thumb up 14 Thumb down 4
        пЕшите письма 08.05.2017 19:27

        НЛП (нейролингвистическое программирование ) работает . 86 % — один из примеров , может там 50 % или 70 % , но мы все говорим про 86 % . На примере данного ресурса , обратите внимание , стоит кому-нибудь написать какое-либо слово и его непроизвольно начинают повторять . Кто больше этому подвержен , кто меньше , но такова природа человека .

        Thumb up 8 Thumb down 5
          UFO 08.05.2017 20:02

          А вот это уже совсем другой вопрос — о пресловутых 86%. Я же не случайно написал выше: и чего стоит тот ум, если им так легко «завладеть» с помощью СМИ? :)
          Но «природа человека» бывает разной. Остаются ещё и те 17%, которые явно не являются баранами от рождения :)

          Thumb up 14 Thumb down 4
            UFO 08.05.2017 20:02

            Пардон, 14%! :))

            Thumb up 12 Thumb down 4
              пЕшите письма 08.05.2017 20:43

              Я и про само число — 86 % , которое нам внушили разные » Вциомы » . Завтра они будут говорить про 99 % , а мы будем повторять . Не верить в это число , но повторять .

              Thumb up 5 Thumb down 4
                пЕшите письма 08.05.2017 21:02

                А самые внушаемые и верить в эти 99 % поддержки ((

                Thumb up 4 Thumb down 3
                  Архивариус 09.05.2017 11:15

                  Самые внушаемые записались в либерально-демократическую оппозицию.

                  Thumb up 1 Thumb down 8
          Владимир Петрович 08.05.2017 23:55

          СКАЗКА об НЛП

          Технология передачи и приема вербальной и невербальной информации. Предполагает хотя бы элементарные знания психотерапии. В управленческой профессиональной среде — инструмент для изменения состояния и поведения человека или группы людей, может использоваться, в том числе, для управления большими массами людей. Работает надежно. Профессионалов в стране, большинство из которых, кстати говоря, не торгуют знанием НЛП, не более 10 человек и все они не в госуправлении, включая самые различные форМы его проявления. Остальные, так называемые, «специалисты» семинарщики или спецпсихологи — «седьмая вода на киселе», без школы, типичные самоделкины.

          Технология — это лишь оболочка, набор точных действий и знаков, но без изначального целевого сигнала (образа) не имеет практического смысла. Сформулировать целевой образ в НЛП это главное. Это очень специальная работа. Защита от воздействия только одна — перестать быть приемником кем-то профессионально созданной информации с целевым образом состояния и поведения. Профессионал моментально отличит простой текст (речь) от НЛП трансляции.

          В различных культах, пропаганде, рекламе, межличтностном общении давно используются отдельные элементы НЛП.

          Цифры ВЦИОМ и, вообще, цифры не являются «строительным» материалом для НЛП-манипуляции, за исключением общественных дат (цифр) и личных ассоциаций на даты (цифры). В отечественной СМИ пропаганде есть все что угодно, но тольКо не НЛП.

          Чтобы не было скучно — подумайте о ЖИРАФЕ.

          Если найдется хоть кто-то из прочитавших этот текст, кому не предстал образ ЖИРАФА, то НЛП не существует.

          не существует, как и ЖЕРАФА в обазе здесь и сейчас

          Thumb up 5 Thumb down 4
            пЕшите письма 09.05.2017 00:48

            Владимир Петрович , про жерафу интересно , но расскажите пожалуйста на каком принципе работает реклама и пропаганда . И согласен давайте без всяких новомодных терминов ,типа НЛП . Назовём это по-простому — Внушение и Навязывание .

            Thumb up 5 Thumb down 4
              Владимир Петрович 09.05.2017 04:14

              отвечу завтра

              Thumb up 6 Thumb down 2
    Гобук Модюб 08.05.2017 22:43

    Как говорится найди губернатора по ссылке:
    http://diviky.narod.ru/tel_gov.html

    Thumb up 4 Thumb down 1
    любитель тв 08.05.2017 22:50

    Слова, слова… Болтовня все это.

    Вот официальные данные о потерях минобороны.

    Thumb up 15 Thumb down 2
      Архивариус 09.05.2017 09:04

      О, и снова кортинго с подпейсью «афиц анальные данные». Правда, снова без указания на источник этих «анальных данных». Для «драматизьму убейдительности» только упомянуто некое «министерство обороны». США, Германии, острова Фиджи?. Ибо не помню,чтобы МинОборРФ. распространял отчёты в виде гифок в этих ваших интернетах.
      ..
      А власти скрывают (С). Жертвы пропаганды СМИ…

      Thumb up 2 Thumb down 9
    любитель тв 08.05.2017 22:51

    Thumb up 18 Thumb down 2
      Трофимыч 08.05.2017 23:49

      Ну и какие пляски со странными лентами на бабьих сумках после этого? Погибли лучшие, самые смелые и честные — последние романтики великой нации и, к сожалению, фейковой социальной утопии.. А до этого же была ещё и гражданская, когда вырезали образованные классы, эмиграция элиты и коллективизация со страшным голодом — косой крест на могиле русского крестьянства, потом уничтожение оставшихся мозгов в 30-х. Ну и историческая вишня на торте — 43 млн. в середине века. Ни одна нация такого геноцида не выдержит. Лет сто ещё в чёрном ходить, хотя чё толку-то… На коллективного колька во власти гляньте (пытаясь не стошнить) — отрицательная селекция называется.

      Thumb up 12 Thumb down 3
    да здесь я 08.05.2017 23:37

    Страшные цифры. Любой из нас — плод невообразимого везения выжившего в страшной мясорубке и репрессиях прародителя. Тем прискорбнее звучат ура-патриотические визги не знавших этого ужаса. Наши предки свой подвиг совершили. Нельзя пристегиваться, примазываться к ним. Совершите свой подвиг в отмеренное вам время. Тем паче — условий для этого предостаточно.

    Thumb up 22 Thumb down 2
    любитель тв 09.05.2017 00:15

    Thumb up 16 Thumb down 5
      UFO 09.05.2017 00:24

      Вот это и есть суровая ПРАВДА той войны, и цена её победы. Так что здесь праздновать? Это День Памяти и Скорби. Не больше и не меньше. Причем для любого народа, который пострадал во Второй мировой войне.

      Thumb up 19 Thumb down 4
        любитель тв 09.05.2017 01:03

        UFO, отчасти я с вами согласен. Попался пост:

        Thumb up 17 Thumb down 3
          МУРМАНЧАНИН 09.05.2017 02:11

          День примирения?!! С кем?Хрена вам,а не примирения. Это не пьяная потасовка на свадьбе,которая легко забывается после пары пузырей. Примиряльщики хреновы…

          Thumb up 7 Thumb down 20
            Не кстати 09.05.2017 11:24

            Сегодня в гараже всю ночь будут греметь победные марши и гранёные стаканы с палёным коньяком…Родная гавань(с) и кЕргизы не заснут до утра.

            Thumb up 12 Thumb down 2
      Николай Пальченко 09.05.2017 01:14

      Расстреляны с воздуха?
      Ну-ну.
      …..
      Достали «либеральные» «креаторы».

      Thumb up 7 Thumb down 20
        СейСаныч 09.05.2017 07:15

        Гр-н Пальченко, а Вы чего, прям так и представили классический расстрел у стенки, с завязанными глазами? В рассказе же пишется о бомбёжках посёлка, «немцы утюжат дороги». Идущих строем по просёлочной дороге 26 пацанов расстреляла не зондеркоманда, а те самые фашистские самолёты. В чём креатуру — то увидели, тем более «либеральную»?

        Thumb up 16 Thumb down 3
          Архивариус 09.05.2017 09:23

          Я вот тут написал. Нет в Обоянском районе посёлка Солнечного. Довольно слабенька креатурка-то оказалась. Впрочем, для либеральной клоаки это обычное явление — с умами там плохонько.

          Thumb up 3 Thumb down 15
            Кстати 09.05.2017 09:38

            В Золотухинском есть. Еще рыть будете, Херовариус?

            Thumb up 13 Thumb down 3
              Архивариус 09.05.2017 11:23

              Я ж выше написал — Золотухинский от Обнинского в противоположных концах области находится. Обознатушки-перепрятушки, ага.
              .
              Опять у либерально-демократической клоаки фуфел получился. Впрочем, их основная аудитория как раз люди совсем не блещущие интеллектом. Им любая хня прокатывает, этот пипл всё схавает. Главное побольше трясущихся губёнок и висящих сопелек под носом — и не рефлексировать, а распространять.

              Thumb up 3 Thumb down 14
                Не кстати 09.05.2017 11:28

                К нам вернулся, в обновлённом образе, товарисч Игого! Давайте помяним вставанием,безвременно нас покинувшего,скомпрометированного и обосцаного ПД…

                Thumb up 14 Thumb down 2
                хмурый 09.05.2017 11:30

                Пожалуй,столб всё-таки металлический…

                Thumb up 12 Thumb down 4
      Архивариус 09.05.2017 09:21

      И почему я должен принимать это всё на веру? Потому, что в интернетах врать не будут?
      .
      Даже просто посмотрев на карту Курской обл. я не нахожу никакого посёлка Солнечного в Обоянском районе.Зато нахожу такой в Золотухинском.Находятся эти районы в совершенно разных местах Курской области.
      ..
      В общем, типичный случай так называемого вранья. Или как там завещал ваш кумир Навальный: «Не рефлексируйте! Распространяйте!»?

      Thumb up 4 Thumb down 13
    любитель тв 09.05.2017 00:38

    И у нас так же с полком. Загоняют палками по 50 человек с каждого факультета ВУЗА….

    Thumb up 20 Thumb down 4
    мухосранский обыватель 09.05.2017 10:17

    Где-то в Голландии. Очень хочется верить, что мир не окончательно ебанулся.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    мухосранский обыватель 09.05.2017 10:42

    Thumb up 6 Thumb down 6

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика