Собачье дело

Автор: 18.05.2017 14 939

Откуда под Мурманском берутся свалки собачьих трупов и на чем зарабатывает бизнес по отлову безнадзорных животных: деньги, документы и видео

Со сходом снега в окрестностях Мурманска и Колы начали находить захоронения собак. МВД проводит проверку, СМИ смакуют подробности найденного, ну а мы рассказываем про бизнес и постим видео из «центра временного содержания животных», куда занимающаяся отловом животных компании «айти-прогресс», «северное сияние» и «бытсервис» свозят отловленных животных в рамках муниципальных контрактов.

Что такое «Прогресс-айти», «Бытсервис» и «Северное Сияние»

Деятельность компаний с айти и прогрессом связаны неочевидно — организации, принадлежащие семье Андронаки, являются подрядчиками по ряду муниципальных контрактов по отлову и содержанию безнадзорных животных. Ну и заодно оказывают услуги их по кремации.

Все эти компании связаны с семьей Андронаки, также владеющей страусиной фермой в Молочном. В январе посетители фермы обнаружили там большое количество собачьих трупов, а владелец бизнеса заявил об «отсутствии собачьего мяса» в продаваемых на фермах пирожках.

Ранее учредители компании отметились организацией свалок тухлого лосося под Молочным — взяв на себя обязательства по уничтожению погибшей рыбы, тонны тухляка распихали по коллекторам и ямам вокруг бывших коровников. Это значительно дешевле, чем сжигать — попробуй, сожги десять тонн сырой рыбы.

На телекамеры эти люди недоумевали — мол, не знаем, не наше. Последствия — некрупный штраф. Теперь начались собачьи контракты с достаточно большим числом животных.

Идейными вдохновителями бизнеса по отлову животных являются два гражданина, недавно вышедшие на свободу после отсидки со сроками за грабеж и наркотики — Михай Андронаки и Олег Олексюк.

В чем бизнес

Деньги в отлове и содержании собак кроются в условиях, требуемых законодательством. Формально животное нужно поймать, доставить в центр содержания, обеспечить определенные рацион и условия содержания, привить, стерилизовать, либо — усыпить и кремировать. Из этих требований складывается стоимость «услуг».

Рентабельность бизнеса при исполнении всех условий я оценивать не возьмусь. Но затраты достаточно легко сократить, а в случае договоренностей с сотрудником муниципалитета, контролирующим исполнение контракта, собак можно вообще ловить только на бумаге.

На примере Колы стоимость услуги по одному животному составляет 6600 рублей:

А вот ссылка на аналогичный подряд, исполняемый тем же самым подрядчиком в Евпатории (тоже Андронаки). Там стоимость идентичной услуги — уже 2135 рублей за животное.

На видео, снятом 16-го апреля в центре временного содержания животных Андронаки под Мурмашами, видны признаки экономии по «услугам»: условия содержания животных, теснота, санитарные условия, возраст собак и — многочисленные трупы взрослых животных и щенков, распиханные по мешкам и кубам с мусором.

Видео любительское, дерганое и представляет интерес для специалистов и правоохранителей. Содержимое видео неприятное, без особой нужды не смотрите:

За последние пять месяцев одна только компания Прогресс-айти получила муниципальных контрактов на отлов собак на девять миллионов рублей

— Мурмаши: 97 тысяч рублей за 18 собак
— Мурмаши еще раз: 97 тысяч рублей за 18 собак
— Молочный: 310 тысяч рублей за 50 собак
— Кильдинстрой: 415,5 тысяч рублей за 66 собак
— Мурмаши третий раз: 768 тысяч рублей за 118 собак
— Оленегорск: два миллиона 233 тысячи рублей за 345 собак
— Александровск: 3,6 миллиона рублей — файл битый, количество особей посчитать невозможно. Если взять среднюю стоимость услуги за одну особь в 6500 рублей, получится 553 собаки.
— Мончегорск: 1,433 миллиона рублей за 225 собак

Это цифры только по одной из как минимум трех компаний Андронаки с обязательства по 1393 животным за последние пять месяцев.

Есть еще одна интересная схема заработка: продажа хозяевам их собственных собак.

Суммы — 3-14 тысяч рублей за животное. На это есть жалобы в Мурманске и, что интересно, появились в Мончегорске, где отловом животных с марта занимается компания Андронаки (стоимость контракта — 1.4 миллиона рублей). Фрагмент из сюжета местного ТВ:

Идейными вдохновителями бизнеса являются

Ну теперь считайте:

1. Компании Андронаки, взявшие на себя обязательства по сжиганию рыбы, эту рыбу закапывали по ямам, коллекторам и прочим окрестностям. Это сильно дешевле, чем жечь сырую рыбу — нет затрат на топливо.
2. Компании Андронаки стали подрядчиками по оказанию услуг по регулированию численности безнадзорных животных
3. Сумма муницпальных контрактов только по одной компании составляет девять миллионов рублей. Эти деньги выплачиваются не сразу, а по актам выполненных работ
4. Объем взятых на себя обязательств только одной компанией составляет около полутора тысяч собак. Денег вперед, повторюсь, эти компании не получают.
5. «Услуга» по одной собаке стоит 6500 рублей. Все сэкономленное на одной услуге идет в карман Андронаки (см п.1)
6. В окрестностях муниципалитетов со сходом снега начали находить свалки с трупами собак

Если что-то ходит как утка, плавает как утка, крякает как утка и выглядит как утка — то скорее всего, это и есть утка?

Еще по сюжету

Андронаки переобулся

30 августа 2016

«Душили-душили…»

5 марта 2017

Поисково-наркотический лот

25 июня 2012


комментария 73


    Помор 18.05.2017 09:34

    При таких темпах работы в Кольском районе не должно остаться совсем без домных собак но и декоративных крашенных пуделей, но если пройтись по Коле то стаи как бегали так и бегают. 154 собаки за пол года, не многовато ли будет на одни Мурмаши??? Они там собак палками забивают до смерти? от кудова столько крови? Эти люди психически здоровы?

    Thumb up 50 Thumb down 3
    Ответить
      Вася (другой) 18.05.2017 09:36

      Палкой дешевле, меньше расход средства для усыпления.

      Thumb up 28 Thumb down 6
      Ответить
        Sandwatcher 18.05.2017 14:10

        Фактически, если это действительно Андронаки, то, скорее всего, именно забивают. Надо понимать, что входит в сумму, озвученную в рассчёте на одну собаку. Это не только содержание пса n-дней, но и усыпление «по-закону». Фактически, Андронаки должен купить для этого 1) анестезию (собаку сначала вводят в бессознательное состояние, не обездвиживают, а именно делают общую анестезию, животное засыпает) 2) Собственно сам препарат, вызывающий остановку сердца. И то и другое стоит денег. За подобную услугу в вет. клинике лично я заплатил более 5000 рублей. Исходя из этого, и принимая в рассчёт, что контроля за обращением с животными в подобных заведениях, как такового, скорее всего нет — выгоднее, действительно, забить или задушить пса, а деньги положить в карман. Это ужасно цинично и жестоко и, хочется верить, что подонков, творящих такое, посадят.

        Thumb up 39 Thumb down 1
        Ответить
          Аноним 19.05.2017 12:40

          Препараты дешевые. В вет.клинике с вас взяли такую сумму за кремацию (хранение трупа, перевозка к месту кремации, сама кремация).

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
        ss 25.05.2017 19:43

        Живодеры все они пидоры конченые их угандошивать или убивать надо

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
        Аноним 16.06.2017 14:21

        по твоей голове тупой тоже дешевле

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Комбат 18.05.2017 09:43

    — Шариков! Чем это от Вас так дурно пахнет?
    — Это мы котов душили… Мы их душили- душили, душили-душили,
    душили-душили..
    Завтра надо будет одеколон сменить…

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    мухосранский обыватель 18.05.2017 09:44

    7.

    Thumb up 20 Thumb down 10
    Ответить
    sdfkhkjdf@ya.ru 18.05.2017 09:45

    Выгоднее было заключить контракт с корейцами.

    Thumb up 13 Thumb down 21
    Ответить
    Патриот 18.05.2017 09:49

    Смею заметить, но «деньги не пахнут» !! Для людей продавшие душу за деньги, нет ни чего святого! Не удивлюсь, когда выясниться что все эти горы трупов собак на обочинах, действительно их рук дело. Да и пирожки тоже думаю не с тем мясом, которым должно быть!!!

    Thumb up 43 Thumb down 2
    Ответить
    1111111 18.05.2017 10:05

    Все это печально!

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить

    Про собачников: если выгуливают собаку и при себе не имеют совочка с пакетиком, их надо штрафовать. Но беда в том, что нет Закона…

    Thumb up 35 Thumb down 14
    Ответить
      Патриот 18.05.2017 10:47

      А за людьми кто убирать будет? У нас люди больше гадят чем все собаки вместе взятые.
      Вспоминается как то одна история из жизни. В году 2008 поехали на рыбалку, не доезжая погранзоны километров 5 пробирались на джипе в глушь несусветную…. и когда приехали на место, передо мной открылась следующая картина: пакетов из евророса было столько, что мне показалось что рядом еврик! Ну и мусора соответственно было там не счесть. Собрали вывезли. Вот вам и люди!

      Thumb up 57 Thumb down 10
      Ответить
        тезка с прописной буквы 18.05.2017 11:37

        «не доезжая погранзоны километров 5 пробирались на джипе в глушь несусветную».
        А пешочком 5 км никак не пройтись было? Еще небось хвастаетесь перед друзьями, как далеко Ваш джип по бездорожью проехал? Чем же Вы лучше тех самых людей, за которыми убрали мусор?

        Thumb up 15 Thumb down 30
        Ответить
          Министр гаданий ПМО 18.05.2017 12:13

          Ну как бы он пакеты с мусором обратно тащит? Вот видимо такие пЫшЫходы любители и сбрасывают лишний вес по кустами. На горбу лодку тащить,сети,не дай бог-мотор и всё что с ним связано. Ящик бухла, палатку и пьяного корешки-напарника(у которого белочка приключится,потому что он уже 3 недели жОстко бухает). Ну и где здесь место для мусора,когда сами в гАвно?

          Thumb up 15 Thumb down 9
          Ответить
    Министр гадания ПМО 18.05.2017 10:39

    Даааа проебасосили Андронаки бизнес с лАсосями…Столько пирожков с рыбой можно было нажарить!

    Thumb up 31 Thumb down 5
    Ответить
    Ворон 18.05.2017 11:36

    Будете в Норвегии, попробуйте найти хоть одну бродячую собаку, не найдёте. Нет хозяина- нет собаки, только вместе. Закон на этот счёт суров. Причём двуногий несёт полную ответственность за своего личного четвероногого друга. Вот так должно быть в идеале.

    Thumb up 49 Thumb down 1
    Ответить
      Министр гаданий ПМО 18.05.2017 12:03

      Будете в Норвегии,попробуйте найти хоть одного Недимона, Уэллера или самизнаетекого (с). И при чём здесь вообще Норвегия- эта мерзкая странишка,над которой целыми днями кружат натовские вертолёты(с), наводя страх и ужас на рассийских паэтпатриотов…Фубля!

      Thumb up 29 Thumb down 13
      Ответить
    мухосранский обыватель 18.05.2017 12:18

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 34
    Ответить
      Министр гаданий ПМО 18.05.2017 12:27

      Благотворительность-это откаты Ролдугину на покупку «виолончелей»?

      Thumb up 30 Thumb down 9
      Ответить
      Аноним 18.05.2017 15:14

      Что-то долго он соображал или отпирался от предложения Кремля выступить с негодованием?

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    пЕшите письма 18.05.2017 12:45

    Вопрос для областных и прочих Насяльников — существуют ли в Мурманске и области кладбища для животных ? Или собаки , коты , белые крысы , хомячки и птички — Бессмертны ? Читал как-то что раз нашли захоронения животных у родников …поехали любители животных на родник за водичкой , заодно и животное своё усопшее там же прикопали . Пейте граждане водичку родниковую . А что , место красивое , а Закона на захоронение животных нет , а то что не запрещено ,то разрешено !

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Тандыр Пунайнен 18.05.2017 12:54

    Такие деньги платят за собаку, больше ста долларов, здесь и угадывать не надо. Эти садисты еще их и разводят стопудово. Скоро по городам не стаи, полчища диких собак побегут. Чел золотую жилу нащупал. Непотопляемый Страусонаки, но кто же за ним стоит? Не зря говорят, все ветелинария у нас куплена на корню. Со справочек на рынке начинали в советское время, а сегодня развернулись не по децки. И сажали начальника, позора было, а им все по барабану. Теперь похитрее стали, через сельских дебилов работают, сами уже не пачкаются, дворяне мундирные, не сковырнешь.

    Thumb up 42 Thumb down 3
    Ответить
    мухосранский обыватель 18.05.2017 13:30

    Толя в очередной раз макнул рыжего оппозиционера в дерьмо. Юным «революционэрам», без мозгов и политической позиции посвящается.
    https://www.youtube.com/watch?v=mqDyWjNosBQ

    Thumb up 8 Thumb down 20
    Ответить
      Тяжелый случай 18.05.2017 14:18

      РжeНемогу. Ну и кумиры у Вас.

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
      Дмитрий Таралов 18.05.2017 14:44

      Боги, здесь уже какие-то разборки видеоблогеров обсуждают?
      Тогда вот еще прикольный видос: Данила Поперечный рассказывает ПРАВДУ о конфликте Юрия Хованского и Noize MC https://www.youtube.com/watch?v=cPcdhVmfr-c&t=902s

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить

    Надо, видимо, просто начать рассказывать заезжим туристам да и местным жителям, что посещая страусиную ферму, они спонсируют вот это вот контрактное живодёрство.

    Thumb up 42 Thumb down 3
    Ответить
      Лиса Заполярная 18.05.2017 20:48

      Полностью разделяю Вашу точку зрения. В принципе, в интернете достаточно сайтов, где публикуются отзывы о компаниях.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    Голь перекатная 18.05.2017 15:17

    Что-то долго он соображал, как ответить Навальному? Или упирался от просьб Кремля выразить негодование?

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    Голь перекатная 18.05.2017 15:19

    Долго же он соображал, уже почти все забыли про уточек или упирался от просьб Кремля выразить негодование?

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
    Белка 18.05.2017 15:39

    Ненавижу таких сволочей, да и не зря классик сказал «Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки».

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
    Черный глазъ 18.05.2017 15:42

    А главный вертухай куда смотрит? Живодерство в Кольском районе без ведома Палыча ? Не верю! Такие денюжки Палычь не пропустит. Только исполнение какое то не аккуратненькое.Кольский -Живодерский звучит, опять прославились.

    Thumb up 30 Thumb down 3
    Ответить
      Помор 18.05.2017 16:03

      Черный глазъ, куда власти смотрят? А власти смотрят в МИР ФАНТАЗИЙ!!!

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить

    Дарю идею. Центр по приему собак платит за каждого сданного барбоса 500 рублей. Сдать может каждый гражданин РФ. Если за неделю хозяева не забрали, усыплять. За 2 недели область избавится от проблемы.
    И это, котов не трогать)))

    Thumb up 10 Thumb down 15
    Ответить
      Лиса Заполярная 18.05.2017 21:12

      Плоха Ваша идея, Матроскин(( Вы из той же серии, что Андронаки, видимо. Они как раз и ловили тех, кто к ним сам подходил — безобидных дворовых. У бабулек и детей собачек. Чтобы ловить реально опасных собак, необходимо использование соответствующих средств и препаратов. Но — в рамках закона и гуманно. И заниматься этим делом должны организованные в муниципалитетах предприятия на праве хозяйственного ведения (то же муниципальное финансирование+платные услуги передержки (теневой рынок передержек в моем городе довольно приличный, сутки за собаку стоят в районе 300-350 руб.) + пожертвования (зоозащитники, поверьте, собирают достаточно много средств, сами оплачивают стерилизацию и платные передержки бездомных животных, и кошек, и собак)). Опять-таки деньги из городов не будут уходить в руки таких вот грязных деятелей, устраивающих эти смертельные конвейеры. И контроль осуществлять будет проще. И не будет такой волны возмущений от людей.

      Thumb up 17 Thumb down 6
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 18.05.2017 22:21

        Лиса,да нет у нас реально опасных бездомных собак!!! Нет,понимаете!!!!!!!!!! У нас только отдельные выродки человечьего рода реально опасны…

        Thumb up 37 Thumb down 9
        Ответить
          Лиса Заполярная 18.05.2017 23:01

          МУРМАНЧАНИН, есть такая проблема и надо это тоже уметь признать. И жители городов должны быть защищены от нападений стай. Но цивилизованно, и к этой деятельности явно должны допускаться не люди с садистскими наклонностями, судимые за употребление и продажу наркоты. И не должно быть материальной заинтересованности у таких организаций. Они должны быть муниципальными!!! А у нас решение этого вопроса местного значения превратили в кровавый жестокий бизнес. Про выродков я с Вами согласна. Страшно подумать, что такие сограждане рядом живут и по тем же улицам, магазинам ходят… И власти наши сами стимулируют какие-то действия в отношении этих выродков. Даже не представляете, у скольких людей руки чешутся (сами отловщики это прекрасно знают, уже были прецеденты). Я вообще такой дикости в нашей области не помню.

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 18.05.2017 23:14

            Лиса,мы тут уже с кем то спорили на эту тему.Я Вам абсолютно серьезно говорю,что 99,99% бездомных пёсов неагрессивны. Я с ними довольно часто общаюсь. Ой,извините,ну не могу я на эту тему спокойно говорить… Эти несчастные и так живут очень мало (в среднем 2-3 года),а тут еще находятся ублюдки,которые этот микроскопический срок сокращают.

            Thumb up 27 Thumb down 5
            Ответить
              Аноним 18.05.2017 23:29

              МУРМАНЧАНИН, я склонна поддержать Ваше мнение, сама обожаю собак и не боюсь их. Но сейчас стараюсь занять позицию, учитывающую мнение не только зоозащитников. Принимаю активное участие во всей этой деятельности. Безмерно благодарна всем журналистам, репортёрам Мурманской области за то, что помогают освещать весь этот ужас, что он вышел за рамки обсуждений в группах Вконтакте и вообще за пределы региона. Уверена, что многие из тех, кого волнует всё происходящее присоединятся ко мне. Эмоций море, поверьте, но сейчас та ситуация, когда нельзя ничего бросить и нужно делать дело дальше, оставаясь хладнокровными.

              Thumb up 12 Thumb down 1
              Ответить
              Аноним 18.05.2017 23:30

              Ну вот…написала, МУРМАНЧАНИН, Вам ответ, а его нет почему-то. Подожду чуток, не появится, отвечу)

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
              Лиса Заполярная 18.05.2017 23:44

              МУРМАНЧАНИН, я не кинолог, не могу быть настолько уверена в этой цифре. Как бы там ни было, есть такие, как мы с Вами, не боящиеся и любящие собак. Есть те, кто их боится. И интересы и наши, и их должны быть реализованы. У меня от всего тоже эмоций через край, но приходится держать себя в руках и других как-то ограничивать в их выражении. Больше недели Вконтакте баталии — жуть. Некоторых реально приходится тормозить, чтобы избежать саморасправы. Поэтому надо сейчас голову в холоде держать. Хочу выразить огромную благодарность всем-всем журналистам и репортерам, не оставившим внимание эту тему. Спасибо, вы мгновенно откликнулись на все наши обращения! Позволю себе это сказать и от лица других зоозащитников. Очень ценим! И фи — нашим чиновникам и всяким должностным лицам, которые просто отписались, проигнорировали обращения людей в городах области и довели всё до такой дикости.

              Thumb up 15 Thumb down 1
              Ответить
                Ворон 19.05.2017 07:39

                Уважаемая Лиса, я вот тоже, как и вы , не боялся собак. Но однажды в судоверфи пять здоровых полканов набросились и одна цапнула сзади и порвала джинсы. Стал опасаться, купил отпугиватель.
                В советское время мы ходили везде, на работу, на вахту, даже когда ночью смена была. Сейчас это может быть очень опасно, особенно зимой, когда нет нормального освещения и твой путь проходит по территории стаи.
                Если у зоозащитников так принято шокировать людей снимками убитых животных, то всё должно быть обоюдно, и погрызенных людей, и детей в том числе нужно фотографировать и выкладывать в сети точно так же. А не обходиться маленькими заметочками из десяти строчек, стыдливо замалчивая проблему. И статистика честная и открытая должна быть по пострадавшим от собачьих нападений.
                Мне кажется, проблема в том, что у нас есть законы, защищающие собак от людей, но нет законов, защищающих людей от собак.

                Thumb up 13 Thumb down 9
                Ответить
                  Лиса Заполярная 19.05.2017 08:05

                  Ворон, а я и не отрицаю проблему, как уже писала. Но зверские методы избавления от отловленных животных, практически похищение животных на глазах у хозяев, требования выкупа прямо у машины — это, по всей вероятности, цивилизованные методы регулирования численности бродячих бездомных. Все стаи остались. Были выловлены старички, сидящие во дворах в силу того, что по возрасту уже неактивны, уведены собаки, которые САМИ по причине добродушности подошли к отловщикам. Сначала поймите, о чём речь. Кому-то деньги миром собирали, чтобы человек мог съездить и выкупить собаку. Это суммы в 6 и более тысяч рублей + поездка на машине в эти Мурмаши. были нелепые ситуации, когда бабульки дверь в подъезде держали, не пуская этих товарищей. И отлов на глазах у людей — тоже не айс, особенно когда в собаку сначала булыжником кидают, потом петлю накидывают.

                  Thumb up 17 Thumb down 1
                  Анна 23.05.2017 01:49

                  у нас как раз нет законов, защищающих собак от людей, вас кто-то дезинформировал

                  Thumb up 3 Thumb down 1
        Ека 21.05.2017 21:10

        полное слияние власти муниципальной и криминального отребья. вырожденцы и урки у власти оргазмируют над трупами. сатанисты.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      Помор 18.05.2017 21:28

      Матроскин, коты это святое!

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Лиса Заполярная 18.05.2017 23:15

        Как следует из публикации «Душили-душили», есть и факт убийства кота! Так что, нет для них ничего святого, Помор…

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
      Анна 23.05.2017 01:59

      ой, а чего только собак? я считаю, за сирот, за бомжей, за никому не нужных стариков тоже надо по 500 рублей давать. и наступит благодать!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Кстати 18.05.2017 21:56

    Без эмоций.
    Строители получают деньги за сданные объекты.
    Лесорубы получают деньги за сданную древесину.
    Работники областной администрации получают зарплату за сданные отчеты «эх, хорошо в стране Советской жить»
    Работники собачьих служб» получают деньги — за СДАННЫХ И УЧТЕННЫХ собак.
    Нафига им выкидывать в канаву свои деньги?
    А вот те, кому выписаны предписания и штрафы за «нахождение на территории бесхозных собак», могли и поусердствовать

    Thumb up 10 Thumb down 8
    Ответить
      Лиса Заполярная 18.05.2017 22:52

      Кстати, а как быть с положениями закона о содержании собак? Деньги на отлов выплачиваются за Гуманный отлов, стерилизацию или Гуманную эвтаназию безнадзорных животных. Тут просто тупо шёл массовый отлов собак, которые были непонятно как умерщвлены. И сам контракт в этой сфере просто напрямую стимулирует отлавливать всех подряд и даже похищать животных с целью выполнения контракта. И кто знает, сколько было отловлено и уничтожено уже стерилизованных животных? А за скольких животных в чудо-фирму пошли двойные оплаты за отлов и содержание — из бюджета и от хозяев. Скоро Дума рассматривает закон об ответственности хозяев. Полностью разделяю ужесточение ответственности за содержание и контроль. Люди сами создают проблему бездомных животных

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        Кстати 19.05.2017 07:33

        Лиса, абсолютно с Вами согласен! Просто «вешать» на Андронаки еще один грех , до кучи, вряд ли стоит. Пусть лучше за предыдущие рассчитается. У него их достаточно. А к этим собакам он вряд ли причастен.

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
          Лиса Заполярная 19.05.2017 08:09

          Кстати, значит, судя по найденным трупам собак, умерщвленных предположительно дитилином, у нас свободное хождение таких препаратов. Ну, тогда не факт, что тот, кто пользуется им на незаконных основаниях, шмальнёт между делом делом в кого-то и из людей… Смерть мучительная) Или это государственные веты развлекаются таким образом?)) Почему-то не думаю…

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
    совесть Ермолина 18.05.2017 22:59

    ну и живодеры!!!! бизнес на трупах. тьфу на них!!!

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
    Vasilisa 19.05.2017 09:13

    До чего же мерзкая тема…

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    krokel 19.05.2017 09:56

    Как и в истории с дохлым лососем, ветеринары прошляпили. Вот она- преступная халатность и безразличие. Очень интересно, как принимают подобные работы.
    Если есть работа по кремации — ее должен принимать, актировать сотрудник ветслужбы.
    Достойный материал для первого канала. Всем участвовавшим — БРАВО!

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Елена 19.05.2017 14:14

    На лицо нарушение всевозможных законов. И почему власти области ничего не предпринимают? Неужели не понимают, что такой скандал перед выборами грозит потерей тепленьких мест?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Лиса Заполярная 19.05.2017 14:28

    Поступают новости о попытке уничтожить машину охотников за собаками в Мончегорске. Подробностей пока не знаю, о жертвах не сообщается)) Довели народ, короче… Напишу, как станет толком что-то известно

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Лиса Заполярная 19.05.2017 14:42

    Появились новости о попытке уничтожить машину охотников за собаками в Мончегорске. Подробностей пока не знаю, о жертвах и разрушениях не сообщается)) По ходу, началась война «народ Мурманской области против Андронаки».

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 19.05.2017 17:24

      Дай Бог удачи этим людям.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        Лиса Заполярная 20.05.2017 01:17

        МУРМАНЧАНИН, это областная акция «Почувствуй нашу любовь!»))) Охрану в Монче запросили. Сто пудов уже памперсы заказали)) Это третий случай за последние 2 недели.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    krokel 19.05.2017 17:00

    Так может пора прокуратуре возбудить дело по действиям Андронаки? Ветеринарам перестать покрывать его, сделать нормальное заключение о причинах и обстоятельствах гибели животных. Установить откуда препараты и кто (фамилия!!!!) их применял. Если это не Андронаки, то неАндронакам станет ясно, что так делать не должно!
    Что сотворено:
    Нарушение правил обращения с биологическими отходами — раз. УК РФ, Статья 245. Жестокое обращение с животными, ч. 2 — два. КоАП РФ, Статья 7.32. Нарушение порядка заключения, изменения контракта — три (ой пригорит у кого-то жопа)
    Пора, пора звать Малахова!

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    Растаяло собачье дерьмо 23.05.2017 23:11

    http://severpost.ru/read/54667/
    В Полярных Зорях при взятии проб воды из родника в парке в ходе исследований были обнаружены общие колиформные бактерии и термотолерантные колиформные бактерии в значениях, превышающих нормативные, что говорит о заражении данного подземного водоисточника. Об этом сообщает администрация города.

    Ведомство призывает жителей отказаться от использования воды из родника в питьевых целях.

    Вместе с тем, мэр города Полярные Зори Максим Пухов рассказал СеверПост, что это явление сезонное.

    «Родник находится в черте города, качество регулярно контролируется санэпиднадзором. Периодически (весной) в воде данного источника фиксируется превышение нормативов», — пояснил он.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Светлана 14.06.2017 23:39

    Отправлено в приемную Президента

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Наталья 15.06.2017 16:03

    Да поотсыхают у вас руки живодеры проклятые!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 24.06.2017 18:12

    УГОЛОВНИКИ!!!!!!!!! ЭТО УГОЛОВНИКИ!!!!!!!!!!! где полиция? прокуратура? Люди, НЕ МОЛЧИТЕ!!!!!!! Бейте тревогу!!!!!!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Старожил 24.06.2017 18:25

    Бродячих собак в городе быть не должно. Страдают люди от покусов. Фактов полно.
    Вариантов два.
    1. Отлавливать и усыплять
    2. Друзьям и защитникам животных, забирать их себе домой и содержать по правилам. Выгуливать в наморднике и на поводке. Убирать за собаками.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Аноним 01.07.2017 13:20

    Люди! Я не знаю что делать! Я трижды писала — Президенту и 2 раза в мурманскую прокуратуру. Они мне отписку выслали с просьбой уточнить о какой организации, о каком месте идет речь. Я им как маленьким все по полочкам из этого поста вместе со ссылкой на него отправила, так они мне опять одно и тоже — нет конкретных фактов кто и где! Как дураки ей-богу! Что делать-то?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

    Люди! Я не знаю что делать! Я трижды писала — Президенту и 2 раза в мурманскую прокуратуру. Они мне отписку выслали с просьбой уточнить о какой организации, о каком месте идет речь. Я им как маленьким все по полочкам из этого поста вместе со ссылкой на него отправила, так они мне опять одно и тоже — нет конкретных фактов кто и где! Как дураки ей-богу! Что делать-то?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 01.07.2017 16:38

      В марте следующего года выборы, есть время подумать и принять верное решение. Будет вообще здОрово, если убедите ещё пару-тройку людей.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Vergeltung 06.07.2017 19:49

    Живодеры, отловщики животных петухи конченные

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    Получен ответ от замгубернатора с обязательным направлением в УМВД и с административным наказанием директора Прогресс-АйТи за нарушение ветсан правил. Выписано предписание, в ноябре этого года проведут проверку по устраненным нарушениям. Далее дело за УМВД)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Анастасия 19.07.2017 15:29

    Говнюки из УМВД прислали писульку, о том что со стороны прогресс — айти нарушений нет. В возбуждении уголовного дела отказано. Козлы одним словом.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


  • Баба Маня
    Чемодан-вокзал-Китай

    Самое интересное, что кремлёвский ушлёпок сам по десять раз в день называет весь "коллективный Запад" своим противником, а его подручные...


  • Раша тудей
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты там не забудь на учёт встать к местным мозгоправам. Пусть карточку с курщины запросит.. Пока не сгорела от хлопка.


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Здесь нечего обсуждать. Это и есть тот самый "русский мир" и его представители. Он один из них. Родился, оперился, нажрался,...


  • Пенис Душилин
    Чемодан-вокзал-Китай

    Толяндер! Как ночь прошла? В бомбоубежище под райисполкомом с бабкой ховался или в погребе на участке)) Кроют новгородчину Zелофашизды. Не...


  • отечественный агент
    Несемейные ценности

    А есть кто помнит,кто такой Боевик из Норвегии? Читаю тут утром новости. А там вся зетнацисткая сволочь сцыт кипятком от счастья....


  • Раша тудей
    Несемейные ценности

    ПФР РФ аплодируют стоя. Живи ярко, сдохни быстро. Интернэтпсихологини завиноватили бы батю.. А так конечно, не жилец был хлопчик. Даже...


  • Суй и голосуй
    Чемодан-вокзал-Китай

    ТолиГ, так что там насчёт крымских татар? Которые были "обязаны говорить и думать на мове и по утрам вместо молитвы...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    Дебил пишет: «Ваша новая редакция Военной доктрины Украины, утверждённая 24 сентября 2015 года президентом Украины Петром Порошенко определила своим военным...


  • Анатолий
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ладно,сцука, жуй еще. Ирина Дмитриевна Фарион, украинская политическая и общественная деятельница, филолог, член ультраправой партии «Свобода», депутат Верховной Рады...


  • Анатолий
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты тоже сдохнешь от своей генетической ненависти к русским, твои пращуры тому пример. Ваша новая редакция Военной доктрины Украины, утверждённая...


  • Старый патриёт
    Чемодан-вокзал-Китай

    «Президент России Владимир Путин поручил первому вице-премьеру Денису Мантурову решить вопрос по организации добычи редкоземельных металлов, отметив их стратегическую важность...


  • Суй и голосуй
    Чемодан-вокзал-Китай

    ТолиГ, начнём с того, что твой дед – вертухай, депортировал крымских татар из Крыма. Российские же власти начали преследовать крымских...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    Педрилло Толиг, давай начнем по порядку. 1. Ты пишешь: «Другие соседи России после приобретения своей независимости от России до сих пор...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика