Рыбачок ищет пострадавших от действий Назара Маргама
Автор: blogger51 19.08.2017 19 179
У Рыбачка, кто помнит, тянется выяснение отношений с государством по теме кто должен платить украденный налог на добавленную стоимость — недобросовестный партнер, или добросовестный, в роли которого выступают компании Рыбачка.
В отношении Романа по ситуации с карельскими рыбопромышленниками возбуждались два уголовных дела, оба закрыты за отсутствием состава преступления.
Однако теперь проблемы начались по итогам взаимодействия с компаниями, учрежденными предпринимателем Назаром Маргамом.
Вчера у Романа Кулика был очередной обыск, следователь СК Воробьева на 48 часов задержала директора компании Кулика с претензией на помещение его в СИЗО (этот вопрос завтра будет решать суд), ну и сам Кулик в очередной раз имеет аналогичную перспективу.
Пишет Роман Кулик:
— Кто пострадал от действий Маргама Назар Садыковича, учредителя и руководителя компаний:
ООО Маркомп-Консалтинг ООО МН-Групп
ООО ММ-Групп
ООО ТДС
ООО Теплоэнергетическая компания
ООО Добрый дом Кандалакша
ООО Чистый город
ООО Чистый дом
ООО «Кандалакшская Энергосервисная Компания»
ООО ЖКХ-Энерго Плюс
ООО Маркомп
НО Региональное Отделение Всероссийской Политической Партии Партия За Справедливость в Мурманской Области
ООО МС-Холдинг
ООО УК Жилкомфорт
ООО ЖКХ-Управление
ООО ЖЭУ-1
ООО «Расчетно-консалтинговый центр»
ООО Кола-Недвижимость
ООО ИнТЭК
ООО ЖКУ Заполярье
Прошу связатья по тел.: +7(921)725-92-41, электронной почте Kulik_Roman(собака)mail.ru, фейсбук: facebook.com/kulik.roman
Поражает вездесущность, судя по кол-ву компаний которых является учредителем этот господин с экзотическим и таинственным именем не то Рабиндранат Тагор, не то Маргама Назар Садыкович.
Не менее поражает, что в большинстве это коммуналка, «клондайк» для нынешних комбинаторов. Почему эта фигура не заинтересовала соответствующие органы?
И не понятно, почему Роман Кулик, вроде здравый человек, занимающийся конкретным, серьёзным бизнесом, неся ответственность и являясь работодателем для людей, не только за своё, но и их благополучие, связался с этим господином, имел какие то дела.
И вообще в этой истории господина Кулика, вероятно больше пристрастия, скажем так, к его взглядам и позиции, чем к какому то экономическому аспекту.
Тут нужна гласность, общественный резонанс, Роман пусть не молчит, а публично заявляет о безобразиях и беспределе в отношении него и его компании.
Про безобразие согласен. Тв надо. Следаки этого бояться и жалобу в Москву.
Пусь пока не закрыли. Готовит видео и записывает обращение. Жена или друг опубликует. И копию сюда. На ютуб зальет. Они там в след.комитете вообщн страх потеряли. Возбуждают дела незаконные и преследуют граждан. Нарушая все его права и личную жизнь. Больше жалоб. В случае если что до верховного суда потом дойдете. И снимут обвинения если таковы будут.
Почему да почему, да потому, что на один карман работают.(
Доброе утро, френды.
Поподробнее ситуацию опишу чуть позже и отвечу на вопросы, сейчас готовимся к завтрашнему заседанию суда, всё-таки закрыть хотят директора фабрики где 100 человек трудится. Большая просьба кому «посчастливилось» поработать с этим человеком — созвонится со мною.
Зы Призрак — жизнь его уже наказала , он сидит за взятку оперативному сотруднику и мошенничество, но сейчас следствие пытается из него сделать свидетеля на все случаи жизни и учитывая его ситуацию он так и делает.
Я так понимаю, эпизоды из оперчасти СИЗО валятся пачками?
Роман, к сожалению, помочь Вам могу только сочувствием, гражданин мне не знаком.
Сил Вам и мужества!
Есть плюсы. Президент заявлял. Что те кто имеет бизнес. Особо не возбуждали дела и не держали долго в сизо. Поэтому пока вас особо и не задержали. Но все может быть. Домашний арест. С куча ограничениями. Выхода в нет.
Если чист. То пиши жалобы. Сам и адваката напрягай.
Я так и не понял кого закрыли. Или хотят закрыть? Кого там на 48 часов задержали. И кто следующий. Если задержали Рыбочка. То как он пишет? В сизо?)
Таки думается. рыбачок, что рейдерят вас уже не по детски. Удачи Вам.
Только не Садыкович, а Садекович. Листовка про ЛДПР, 1 марта и Мурмаши через «Российскую энциклопедию кандидатов» выводит на гражданина Маргам Назара Садековича, 22.01.1976 г.р., проживающего в Москве. В 2009 году пытался избраться в мурмашинский совет депутатов.
http://candidates.golosinfo.org/p/141273-margam-nazar-sadekovich
А вот гр-н Маргам упоминается в арбитражах. В одном из них — наряду с Пиминым.
http://sudact.ru/arbitral/participant/Tk8h5mOC1frv/
Пим уже сидит. Это и есть тот свидетель?)
Вы сначала ссылку посмотрите, когда он упоминается, где и в каком качестве, а уж потом с вопросами.
Так кого там задержали? Директор — это Назар Маргамом? И если завтра задержут Кулика. Куда ему писать письма?)))
(((Вчера у Романа Кулика был очередной обыск, следователь СК Воробьева на 48 часов задержала директора компании Кулика с претензией на помещение его в СИЗО (этот вопрос завтра будет решать суд), ну и сам Кулик в очередной раз имеет аналогичную перспективу.))))
А следователь Воробьева симпотная? )))))))))
Я бы сказал так ( сугубо мое личное мнение со стороны) : она жената на работе.
Эх, не вовремя родилася. Этак лет сто назад, аккурат бы как минимум комиссаром второго ранга к 38-му была бы. Лучше бы о мужиках заботилась все свое рабочее время, а то погрязла в мышиной бумажной работе. Там че, окромя Евгения Георгиевича и мужиков настоящих не осталось, да и энтот, блин, шахматист…
Задержали вчера директора фабрики Рубин и моего партнера Айвара, одновременно вчера прошли очередные обыски и у меня и у него и бухгалтера фабрики. Перед эти было требование следователя — заплатить ндс по сделкам с компаниями Назара, иначе посажу.
Рыбачок, из Айвара слепили жулика и мошенника? Во дают!!!! А Маргам сейчас, в темнице сидючи, любую нужную следакам песню споёт. Роман, КТО-ТО всерьёз задумал вас выдавить из рыбного бизнеса в Мурманске.
Он на поселении, во всяком случае в ФБ видно что он активен. Еще и домой отпускают, был весной в мурманске на отдыхе недельку. Пытался вступить с нами в переговоры, но я решил с этим прохиндеем не общаться больше. Все равно обманет.
Роман : пост в ФБ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1195294180552206&id=100002149062910 , и переписка ваша с Айваром говорит о тёплых отношениях с » мошенником » . Вы уж определитесь . Чего ссать то , знали , работали , общались , переписывались с ним и создавали попытку встречи , это д законом не запрещено !!! Это наооборот подтверждает что вы не в коем случае не предполагали о неправомерных действиях своего » старого знакомого». Явных Признаков руководителя компании » однодневки » не наблюдалось , если он конечно вам перед каждой поставкой рыбопродукции не намекал об этом ! Удачи
Я же уже объяснял, он поменял свои показания весной 2017 года причём наговорил такие вещи, знать которые ну никак не мог, а мог только повторить то что ему посоветовало говорить следствие. Когда в декабре 2016 года он написал в ФБ я был удивлён, ведь он сидел, а тут в ФБ пишет.
Новые поправки в НК от 2016 года иначе как гос/ беспределом по отношению к малому и среднему бизнесу не назвать , как можно отвечать в 2017 году за действия компаний подрядчиков , поставщиков 2011-2014 годов ?! Прецедентов оспаривания в суд/ практике ноль !!! Е@ут тех у кого есть оборотные средства , имущество и Т.д . По Мурманску лицам предъявленным ранее претензиям , в большинстве случаях урегулировано в досудебном порядке ! Уплаченно
Развод какой-то от Воробьевы, в данном случаи пишите заявление в УсБ, фсб, жалобу в след. комитет Бастрыкину, и т.п.
Пусть займутся адвокаты и ваши друзья. И письмо президенту, что следователи абонкротили вашу компанию, лишают работу граждан и т.п. пусть ваши еще слтрудники напишут жалобы во все и т.п. и тогда им жопа будет
((было требование следователя — заплатить ндс по сделкам с компаниями Назара, иначе посажу.)))
А это уже 163 ук рф. С использованием служебного положения. Пишите заявы во все органы. В усб особенно.
Ну они же корректно все это объявляют, через адвоката.
Адвоката нах шли. Не умеет работать и лёгкие пути ищет. Соглашаться на бред. Лоха нашел.
к тому же не себе, а в бюджет.
Премии будут ей. Бюджет не бюджет. Но вымогаловка есть вымогаловка. Состряпала левое дело для этого. Тут и 299 ук рф.
Тут и умышленное банкротства компании. Создание ситуации невыплаты. Липовые фабрикация дел. Скандалом попахивает. 100 человек лишить работы и заработной платы. И Воробьевой будет хана
Вбил в поиск Маргам Назар Садекович:
https://www.huzhe.net/margam-nazar-sadekovich-kidala-krupnogo-masshtaba-c12126
http://www.b-port.com/crime/item/138376.html?tmpl=component
достойный «свидетель», ничего не скажешь
22 Сентября 2014 года
«Мурманский предприниматель обокрал коллег более чем на 8 млн рублей.
Октябрьским районным судом г. Мурманска вынесен приговор в отношении руководителя коммерческой организации. Предприниматель Маргам Назар Садекович в течение двух лет с 2010 по 2012 годы совершил преступления в сфере оборота нефтепродуктов.
Владелец фирмы размещал объявления о деятельности организации в Интернете — ООО «ММ Групп» занималась куплей-продажей нефтепродуктов.
В одном из эпизодов к коммерсанту обратился москвич, который захотел приобрести нефтепродукты для поставки в Республику Казахстан. Между ними был заключен договор о поставке. Маргам Назар Садекович получил от организации 83 тысячи долларов США. Но никаких действий по поставке продуктов не принимал. В ходе следствия выяснилось, что никаких договоров с заводом изготовителем на поставку за рубеж у него не было.
«Все денежные средства он перевел с валютного счета на свой, частично перевел на счета своих родственников», — рассказала старший помощник прокурора октябрьского округа Елена Донецкая
В другом случае осужденный использовал иную схему преступления: предприниматель находил фирму, которая занимается поставками нефтеппродуктов, в частности топочный мазут, заказывал товар, заключал договоры, но деньги поставщикам не выплачивал. В последующем он продал мазут другой организации по более низкой цене.
Кроме того, коммерсант совершил хищение трех цистерн с мазутом, поставленных по договору заключенному с коммерческой организацией. Договор владелец фирмы ООО «ММ Групп» выполнять не собирался.
«Трудности уголовного дела, заключались в том, что большинство свидетелей и потерпевших находились за пределами Мурманской области. Так следственные действия проводились в порядке 10 областей Российской Федерации», — сказал следователь СО № 4 СУ УМВД по г. Мурманску капитан юстиции Виталий Василенко.
Всего предприниматель совершил мошеннические действия в отношении 5 организаций. По двум из них уголовное преследование прекращено за истечением срока давности.
Причиненный действиями злоумышленника ущерб предприятиям составил более 8 миллионов рублей.
По результатам расследования мурманчанину предъявлено обвинение в совершении двух преступлений — присвоение или растрата и мошенничество в сфере предпринимательской деятельности.
Приговором суда мужчине назначено наказание в виде трех лет лишения свободы в исправительном учреждении строгого режима. Приговор в законную силу не вступил.»
http://www.b-port.com/crime/item/138376.html
За несколько лет до того:
«Маргам назар садекович — Кидала крупного масштаба
Прошу взять во внимание что в сентябре 2009 года в адрес Компании МН ГРУП (ООО «МН ГРУПП» 109338 г. Москва, ул. Гурьянова д.55 ; филиал в г. Мурманске: 183038 г. Мурманск, ул. Воровского 5/25, оф. 741 Работает на NGE.RU с 20.01.2009 Тел. (906) 084-89-85, Факс (815) 228-89-51E-mail: marcomp©mail.ru ) — где данная личность является директором (Ранее директор marcomp-consulting), было перечисленно 432 000 долларов США Необходимо отметить, что компания Ambasador надлежащим образом исполнила все взятые на себя договорные обязательства: на основании счета к оплате от 11 сентября 2009 — 25 сентября 2009 года было перечислена вышеуказанная сумма.
В результате реализации договорных обязательств компанией ООО «МН ГРУПП», в адрес компании Ambasador они частично были выполнены, с грубыми нарушениями по срокам поставки и количеству. Так в период между 26 октября 2009 года и 29 ноября 2009 года были произведены три поставки мазута на общее количество составляющее примерно половину общего объёма товара.
Начиная с ноября 2009 года по январь 2010 мы были вдоволь накормлены завтраками по поводу допоставки товара, а в дальнейшем питаемся завтраками по поводу расчёта за недопоставленный товар.»
http://www.huzhe.net/margam-nazar-sadekovich-kidala-krupnogo-masshtaba-c12126
Это сладкое слово «мазут»! Мухи на мёд и дерьмо,а «коммерсанты» на мазут. Никого не жалко. Неразборчивость в контактах, не только сифаком грозит.
История о том, как гр-н Маргам уже разок пытался возвести на человека напраслину
http://www.spiski.info/comment.php?comment.news.1051
Роман Кулик помогал отмывать деньги фирмам учрежденными предпринимателем Назаром Маргамом? Так?
«Предпринимателем» , аха…
Точно подмечено.
Из материалов журналистского расследования Татьяны Брицкой на Болжике от 17.05.16г.
— А покупатели, полагая, что уплаченные ими деньги перечислены трейдером в бюджет, ежеквартально подают в налоговые органы декларации по НДС и получают налоговые вычеты. После, заметим, камеральной проверки деклараций налоговой инспекцией. Той самой, которая , оказывается, прекрасно владеет всеми нюансами карельской схемы. Но до поры до времени в этих нюансах ничего предосудительного не видела.
Между тем вопрос о налоговых махинациях рыбодобывающих компаний и их неофициальных «дочек» Роман Кулик через НО «Рыбный союз» поставил перед вице-премьером Аркадием Дворковичем на совещании по развитию рыбохозяйственного комплекса в конце декабря, а также предложил пересмотреть подход к предоставлению права перехода на ЕСХН.
Делу дали ход, и в январе миинсельхоз затребовал у «Рыбного союза» примеры неуплаты НДС близкими к рыбодобытчикам однодневками. После этого и возникло уголовное дело против Романа, в котором возвращенный ему НДС окрестили похищенными из бюджета средствами.
Там крыша у карелов серьезная — член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Зубарев Игорь Дмитриевич, Николай Макаров, вице-председатель и соучредитель республиканского ОНФ, САМЫЙ БОГАТЫЙ ДЭПУТАТ КАРЕЛЬСКОГО ЗАК. СОБРАНИЯ! На примере дела Романа отражена вся коррупционная модель экономики России, когда СВОЛОЧИ во власти используют свои возможности для выстраивания схем чудовищного обворовывания государства, а виновными делают нормальных законопослушных предпринимателей. На примере «золотой судьи» Хахалевой, решающей земельные споры на Кубане, можно быть уверенным, что энта зараза поразила всю третью независимую власть во всех регионах. И, будьте покойны, у нас в регионе тоже создан свой аналог ОПГ «Кубанский совет судей», я думаю, что решение уже готово. А ведь я давно советовал здеся Роману — продавай бизнес и беги из нашего региона, ссученные все равно сожрут, не налогами так уголовкой. Перебирайся в Питер, там и возможностей для твоей инициативы больше, да и жисть потечет интереснее. А здесь все, территория выжженной земли для желающих рисковать своими кровными, МОРДОР, бежать надо как от чумы и прям щас.
Анатолий, видишь ли те активы, которые умиления есть — это производственные здания, холодильник и прочее -они нафиг не кому не нужны. Даже продать их сейчас по адекватной цене нереально, но при грамотном управлении они приносят пока прибыль и мне и дают работу около 200человек . К тому же сейчас меня не выпустят пока в судебном порядке до конца не расставят все точки над I. Надо понимать что ФНС Не снимает с меня требования уплаты за карелов, хотя уголовное дело закрыто . И я не исключаю что в случае проигрыша в арбитраже его заново будут возбуждать . Короче покой нам только снится.
А адвокат у него кто? И что делает и говорит?
Очередное свидетельство «улучшения инвестиционного и экономического климата в Мурманской области»…
Есть немного свободного времени, опишу ситуацию.
Я уже писал как то тут на блогере, что мы покупали контрольный пакет акций АО Севрбысбыт, раздербаненного в 90-х, у Пимина В.А. Из АО Севрыбсбыт к тому времени были выведены все ликвидные активы ( магазины Океан и прочие) и на балансе оставался только холодильник в убитом состоянии в Мурманском морском рыбном порту. Так как мы занимаемся реализацией рыбопродукции, для диверсификации бизнеса ( снижения издержек по хранения и погрузо-разгрузочным работам) нами было принято решение покупки данного актива в рассрочку у Василия Пимина. Так мы познакомились с ним. На Дне рождения Васи он познакомил нас с Назаром Садыковичем, тот занимался уже тогда разработкой программного обеспечения, я его просил доработать программу складского учета услуг для 1С по хранению, ТЭО и ПРР для АО Севрыбсбыт. В ходе нашего знакомства Назар рассказывал мне что мне и моим партнерам, что занимается поставками топлива за рубеж: в Казахстан, Киргизию , Молдавию и предложил долю в бизнесе, говорил что ему не хватает оборотных средств. Покупать мы его компанию не стали, так как весь его бизнес по экспорту нефтепродуктов был основан на возмещении НДС, а получить экспортный НДС у государства — ну это нереальный гемморой. Но компанию его проверили достаточно основательно, мне кстати смешно читать выше по ссылке, что » В ходе следствия выяснилось, что никаких договоров с заводом изготовителем на поставку за рубеж у него не было.» У меня точно есть копии договоров его компании с ГазпромНефтью и еще парочкой крупных ТЭК, а также копии экспортных таможенных деклараций, свидетельствующие об экспорте его компанией нефтепродуктов в Казахстан, Молдавию и Киргызстан. Но суть не в этом, как экспортер нефтепродуктов, применяющий общую систему налогообложения он имел право на возврат НДС в размере 18%. Нам он предложил покупать через его компанию часть рыбопродукции, выпускаемой флотами, находящимися на спецрежиме ЕСХН ( то есть не платящими НДС). Естественно что покупать рыбопродукцию для фабрики выгоднее с НДС чем без НДС, это чисто экономическое решение. Ну а теперь, когда его посадили (выше описано за что) компании его оказались брошены, отчетность естественно не сдается, и их ФНС признала однодневками. ВСе бы ничего, взять то с него нечего,так как активов никаких у него по видимому кроме долгов нет, но можно выставить претензии его покупателям, в том числе нам, что и пытается сделать следствие, открыто вымогая — заплатите за него. Наша позиция очень простая каждый отвечает за свои поступки. Если он чего то недоплатил — берите с него, мы за него платить ничего не собираемся.Тем более что деятельность его ФНС проверяла несколько раз и никаких вопросов, пока его не посадили за то что он кинул кого то и дал взятку следователю, у надзорных органов не возникало.
Вкратце это суть вопроса.
Понятно что сейчас он дает показания те что требует от него следователь Воробьева, заключил досудебное соглашение скорее всего. Насколько я знаю в аналогичную ситуацию с ним попали и другие рыбоперерабатывающие компании в городе Мурмнанске ( Порт Владимир, Акватория из Североморска) , а так же некоторые флота.
Все кто причастен к кидалову нас по Севрыбсбыту (без обид Рома), страдают…
Первый Пимен Василий..
Приветствую.схема работы с фирмами Назара Садековича следующая:Рыбачок перечислял 1млн рублей в том числе НДС(внимание это ключевой момент)-на фирму Назара,далее фирма Назара перечисляла по распоряжению Рыбачка (директоров а именно Ромы Кулика)на их же фирму но !-без НДС СУММУ 999000 рублей(некий р.колохоз,находящийся на ЕСХН-едином сельскохозяйственном налоге)Таким образом-Рыбачок избегал потери 10% НДС.Вот и весь фокус.Мы работали также,но мы не хотим биться с СИСТЕМОЙ и по хорошему и с чувством патриотизма выплатили «прикарманенный» Ps: Назар Садекович честно сидит за свои ошибки ,но у кого их не было?Сидеть за ваши сп….е деньги,ой простите соптимизированные он не должен(насколько я понимаю ему это неинтересно и Вы бы не подписывались -сидеть лишние годы за недобросовестных партнеров,.Времена игр с Государством прошли.Заплатите,ведь количество мягких матрацев ограничено)!
Давайте по пунктам:
Фабрика покупала продукцию сельхозпроизводителей у компаний Назара. Это действительно так. Теперь вопрос — что в этом незаконного? Вам, компании на ОСН, предлагают товар по 100р без НДС или по 102р с НДС. Вы что выберите? При этом компания поставщик реально существует, имеет ресурсы, ведёт на протяжении длительного времени с 2006 года если мне память не изменяет хозяйственную деятельность, платит налоги. Вопрос все ли она платит налоги думаю надо задавать к руководству компании и Ее владельцам, а не ее контрагентам. Мне он вешал лапшу на уши что платит все по честному, и избыток НДС у него возникает в следствии экспорта нефтепродуктов, кстати подкрепляя свои слова экспортными таможенными декларациями.
Далее Назар сидит за то что кинул своих поставщиков топлива ( взял предоплату и не поставил), за взятку следователю ( когда по факту мошенничества возбудили дело — предложил за деньги урегулировать вопрос), за воровство денег ТСЖ , которым руководил.
За то что он подавал в ФНС недостоверные декларации о деятельности своей компании, он не сидит. Как не сидит и за другие делишки.
Не знаю как Вы работали, назовите компанию — скажу. Благо представляю кто и как работает в Мурманской области.
Фантастика — рыбник честный налогоплательщик!
А что честными у нас могут быть только представители органов?
Мне прекрасно ясно что выше пост написан кем то из следователей и скорее всего с понятными целями: сейчас будут пытаться подвести к 310 ст УК.
Правильно думаешь. Эти следаки щас будут вас драть. Сожрет ск. Надо было делать лошара, как советовали, а не удалять посты.
И теперь могу посоветовать одно, доказывать, что вас спровоцировал следователь
Сколько ж вас там таких советчиков — » доброжелателей» ?
ЗЫ удалять на блогере я ничего не могу, так как нет у меня прав доступа.
Ай молодцы, следаки, идея Щербакова или Воробьевой, снова фабриковать дело, вначале рот закрыли по неразглошению, потом сами отписали что нужно, затем придет Рыбачек а его в сизо, и пытать, 17 лямив или тюрьма, а не заплатишь, так еще сфабрикуем.
Кулик попал, отожмут так бизнес. Время твое вышло, легко отделаться будет сложно.
Добрый вечер,все просто и прозрачно.С чего он должен был платить ваши 10 %?Не думаю что он отличен от Вас в преследовании своих интересов.Насколько я понимаю ему (мы прошли через это)оставался рубль,но не десять.Мешать рыбу и нефть -это конечно высший пилотаж,но как видно он утопичен .Мы работали с Назаром шесть лет и я знаю как и в какой последовательности все его приключения с ним происходили..У вас сильные адвокаты.Прислушайтесь к ним.И ,кстати,-во всех уголовных делах-деньги или топливо оставалисьне у него,но вот он на недобросовестных партнеров из Москвы-Уфы заявы в полицию не писал.Но сидит.Удачи,Господа.
Вот и я так думаю. НДС он конечен и не исчезает, даже при импортных операциях и избытка его быть не может.
Аваз, предтавьтесь и откуда у вас такие точные сведения по сфабрикованнуму делу?
Зовут меня Аваз,а Вас?про информацию о моем партнере и друге-письма пишет ,Строгую цензуру проходящие,-а как еще??А я их читаю,-даже перечитываю не по одному разу.Телефона то у него нет.Сидит честно,скромно,похудет говорит,..
Отдельно доставило НО Региональное Отделение Всероссийской Политической Партии Партия За Справедливость в Мурманской Области
Знаю одно (точно), Рыбачок точно работает и занимается ДЕЛОМ!!!!! Остального, не знаю.
Почему же меня давно не удивляют подобные истории?
И ещё момент: в бизнесе нет белых и пушистых…
И ещё вопрос, который возникает после прочтения: что может связывать производственника, как он себя позиционирует и прожжённого прохиндея, на котором пробы негде ставить?
Были какие-то финансовые отношения? Следаки же за что-то зацепились…
Какая-то однобокая информация.
Следак может посадить и сфабриковать дело. И щас многие в тюрмах и с условками ни за что.
Только сажают и фабрикут не на тех.
Потом следаки спиваються. В семье бардак.
Прохиндеем он стал в 2014 году, когда сел за взятку. Нам предъявили требования по сделкам с его компаниями за 2011-2013 годы. К тому же вы в живую с ним не общались — очень коммуникабельный человек. Как говорят без мыла залезет. Вот Саша блогер его тоже лично знает — если захочет, напишет с какими идеями, сидя сейчас на поселении выступает этот человек. Реклама его компаний висела на блогере раньше.
Срок то давности не прошел? Что теперь требовать ндс?
нет, к тому же она лепит группу , а там сроки давности уже другие
Опг? Доказуха есть? Или кроме как липовых слов ни чего нет?
Не кисни. Пиши как выше заявы. На нее и она останет. Будешь бездействовать и будет фигня.
Состряпает липовое дело. И адвоката нормального найми.
Я пока в статусе свидетеля. Но дело даже не в этом. Руководитель фабрики Айвар , он может пользоваться ключами доступа к банку, работа завода фактически парализована. Рюниирасчитываться с поставщиками, ни с персоналом по зарплате предприятие не может. Я с трудом представляю что мне в случае оставления меры пресечения под стражей или домашним арестом говорить сотрудникам. На след Неделе выплата аванса, уходящим в отпуск нужно платить отпускные. Как это сделать — вот что меня сейчас в первую очередь волнует.
Доверку на веление дел и управление компании. Пусть делает.
А так то еще жалоба на следователя, что своими действиями она нанесла ущерб компании. Оставила без заралаты сотрудников и т.п. и жалобу президенту так-же пишите. Что мешают импортозамещение и осваивать бизнес в Мурманске. Он там сразу по башке им даст.
Вообщето след комитет следит за тем чтобы было своевременно выплата зарплаты. Если сотрудники будут писать жалобы в ск. В ущемление и т.п. и своими действиями из за следака не получают зарпдату. То ей там самой влетит. И руководству котрон подписывает тоже. Пишите коллективно жалобу.
Интересно что будет если такие жалобы накатать, как ск будет оправдываться. Сами и создали ситуацию с невыплатой при этом сами и должны востанавливать законные права. Круворот. Следак на следака будет дело заводить?) Свои на свои или Воробьевой будет выговор.
Да таких(!) махинаторов и шарлатанов-полно!!! Иногда очень удивляет, как люди , до сих пор ведутся на все эти махинации!? Казалось, что и время прошло и научены все. Хотя…. Вот Скрябин Е.И. такой есть . Вот уж персонаж!!!! И…..»как с гуся вода»
Ск работать не умеют. Они сажают не тех. Поэтому мошейников куча.
Ск просто ума не хватает посадить мошейников. И поэтому для показателей сажают всякие семечки.
Да. Мошейники ушлые, что-бы поймать мошейника надо думать как мошейник.
https://biznes-prost.ru/moshennichestvo.html
Мошенничество , мошенники , а не Мошейники !
Смысл и так ясен, к чему это умничать?*)
Да. Мойшеники ушлые )))
В ск все мошенники =) только им это не помогает.
Ванюшка, «Вот Скрябин Е.И. такой есть…»
Жулья по жизни видел МНОГО, но такого как Саша Наумов, который химичил в 90-ые, вряд ли сыщется. Мог повесить тонну лапши на уши даже безухому.
А по Рыбачку следаки хорошо услышали слова нашего Димона :»Денег НЕТ», и сейчас им пох с кого сдёрнуть деньги для пополнения бюджета — с жулика или с пострадавшего от этого жулика. Руки у следаков развязаны и они пойдут на любые противозаконные манипуляции.
Тот самый момент. Когда ск и следователи от прочтения выше советов (написать в фсб, усб и т.п.) напряглись. =))
Пять баллов *)
Правда тот, кто раздавал советы, так и не знает, что Рыбачок очень не чист. Но интеллектуальное мышление хорошее. Или он адвакат/следователь/фсбшник бывший.
Пофиг кто и что. Инициатива шла от чувства сострадания к гражданинам, которые 100 человек без зарплаты и работы останутся.
Может ЦРУшник?))
Человек талантливый. Согласитесь! Помог предотвратить банкротство фирмы и без работы оставить 100 человек с выплатой зарплаты.
Все прости Господи -и Рома, Айвар и Вова и Саша…Аминь.Сопли утрите и За отмытое бабло ответьте….сопли вытирать надо,Ведь на первый взгляд все с гонадами.Или нет????»мы такие ни при чём,-оптимизирован-попотей))),и не нужно петь -Рыбачок,не модешь какать-не мучай -А-с….!!!!
Шо, опять? Роман, ну теперь понятно где Вы их находите.
Не совсем понятно что вы имели введу. Что и где находят. ;)
Президент Владимир Путин подписал перечень поручений «о мерах по снижению административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в Российской Федерации». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кремля.
Поручения делятся на два основных блока. Первый касается плановых и внеплановых проверок бизнеса контролирующими органами, второй — о содержании под стражей «подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности».
Путин поручил ограничить количество внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ежегодно их количество не должно превышать 30% от плановых проверок. Исключение сделано для внеплановых проверок, основанием для которых стало нанесение вреда жизни и здоровью граждан, животных или возникновение чрезвычайных ситуаций. Срок проведения внеплановой проверки должен быть не более 10 рабочих дней.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/08/2017/59982bbc9a7947315eb1cfd3?from=main
И что вы выяснили из (второй — о содержании под стражей «подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности».)
Смею предположить, что по вертикали пролетел кличь — «изыскать средства!». На местах он получил отклик в виде «поскребем по сусекам, что по налогам еще можно вытрясти». Не важно, на что деньги. Важно, как реализуется. Думается мне, подобных «вытряхиваний» денег еще будет. И не только в одной отрасли.
Александр, расскажи за себя, где пропадал то? Может тебе место нашли в губернаторском вертолёте? С одной стороны радует, что в жёлтом доме начинают шарами двигать и понимать, что опираться надо не только на соратников, но и на специалистов. С другой стороны — оно тебе надо? Там мало с кем можно общаться, я удивляюсь, как она ещё Тюкавина сумела удержать и Иванова убедила. Ведь седьмой год рулит и ведётся на разных сказочников. А Рыбачку стойкости, тоже надо смотреть, с кем водишься и к кому на дни рождения ходишь.
Александр это тот кто ведет данный блок?) Этого кадра вы имели в виду?
Извиняюсь шестой. А то что Саша профи в своём деле, я думаю с этим может поспорить только неэффективное управление по какой то там политике желтого дома.
Они у него скорее всего брали и интерисовались о видео и о материалах. Которые были в судебном слушание. И что ему известно. Угостили егл едой и выпили и отымели)))) .. он все и выдал. Использовали его по полной. Но он этого так и не поймет. Пока не прочитает это.
Рыбачек а ну-ка поведай какое отношение имеешь к губернии?))) А то святошка тут блин )))
Я здесь живу и работаю. Что ещё вас интересует ?
Что связывает с Ковтун?))) Какие темные дела?)) Ндс это только предлог, чтобы вас прижать. Тут в другом дело.
Ничего не связывает. Ещё вопросы будут?
А с кем то из депутатов мурманской области? ;)
Ни с кем
А к кому на дни рождения ходим?)
Я по-моему выше написал . Историю покупки Акций Севрыбсбыта. Это криминал ?
Откуда деньги на все эти покупки?)
Р.s. Честным трудом не заработаешь
Фантомас (зачеркнуто) Аноним разбушевался…Это не следователь подрабатывает в «свободное от работы время»?
Я с 96 года занимался продажей рыбопродукции. Кто-то тратит заработанное на пассивы , я и мои партнёры всегда покупали активы.
Это кому вопрос?Насчёт нечестно заработанных денег?Рыбачку или Назару Маргаму?
А разве это Ваше дело?
Ув.Рыбачок,тут «нарисовался» отряд троллей.Из ниоткуда.С грамотностью учеников троечников начальной школы.Не отвечайте на откровенно провокационные выпады.
Мда. Довольно характерные персонажи в тему сбежались, буквально сразу.
Роман! Есть соображения?
А ув.Рыбачку ещё один,дополнительный вопрос:
Тут некоторые предельно безграмотные личности задают Вам много вопросов,касающихся Вашему прошлому.Прошу ответить на мой вопрос и не удалять его.
Скажите,Колчаку,Деникину и Врангелю служили?
Колоски с колхозных полей,в трудные для страны годы, воровали?
Уважаемая Ольга Сергеевна! Ваш месседж от адвоката получил, отвечаю по пунктам:
1. Никакой тайны следствия я не разглашаю, тем более подписки о неразглашении им в рамках этого уголовного делать не давал.
2. Никаких оскорблений в ваш адрес на страницах данного ресурса с моей стороны не звучало, если вам не нравится мое заявление об отношении вас к работе, извините великодушно, но это моя точка зрения, вы можете с ней соглашаться или нет.
3. Мне порядком надоели Ваши страшилки про сизо на 48 часов, если не перестану. Поймите одно — мне не страшно, потому что ни я, ни айвар ничего противозаконного не делали. Хотите — садите.
С Уважением, Кулик Роман Петрович
Во, блин, дожили…
Это что-то новенькое. Свидетели со следаками через Бложик переписываются. Двадцать первый век.
Чудные дела…
Руководство ее взяло за жопу. Что у нее нервы сдали. Прочла все.
Рыбачок 19.08.2017 20:44
1. Никакой тайны следствия я не разглашаю….
===
Вот точно также следователь Амбарцумян обвинял Серебряникова в разглашении тайны так называемого «следствия» по сфальсифицированному против него уголовному делу, когда Серебряников дал ссылку в твиттере на экстремистский абзац, который ему подкинули на сайт. В СКР боялись, что общественность узнает, как топорно сфальсифицировано дельце.
Прям не Следственный Комитет, а ОПГ какая-то.
Женаты на работе? Если было бы так, то открыли бы дело против Зубарева.
Но сенатор великому и ужасному Следственному Комитету не по зубам — значит нужно открыть дело не против предполагаемого преступника, а против того, кто не сенатор.
На имитации работы они женаты. И хрен бы с ним — у нас полстраны имитирует работу, но имитаторы из СКР ломают судьбы конкретных людей.
Поосторожней, А то Ольга Сергеевна и против тебя, Эдуард возбудится..
Уже сфабриковали и общественность узнала. Какие теперь шаги? Как думаете будут? Закроют? Или чтот ещё?
А про ОпГ там точно подмечено. Скр/прокурор одна шайка. Много незаконного. И что в данном случае делать?
Да. ситуация с Романом и что ожидает его предприятие, коллектив людей у которых семьи, явно не самое стабильная, мягко говоря.
Прочитав внимательно его тут вполне открытые ответы, я очередной раз убедился, как хорошо, что у меня нет никакого бизнеса и я не носитель активов. При таком отношении власти к тем немногим, кто ещё что-то производит, создаёт рабочие места, платит налоги, лучше ничем подобным не заниматься. А зачем?
Самый лучший бизнес в России — это мандат или пост чиновника. Сегодня лучше быть следователем Воробьёвой, чем предпринимателем Романом Куликом.
И не надо врать про «героические будни» и «жената на работе», прежде всего работа и служба это абсолютно разные понятия. Сегодня мечта большинства граждан РФ это ни за что конкретно не отвечать лично, а только гипотетически и коллегиально, отчитываться только перед вышестоящими и угождать им, а на те кто ниже либо объект добычи, как Роман, либо плевать на них. При этом иметь обустроенное логово-кабинет с тёплым сортиром, стабильный доход с бюджетного корыта, свору замов, служебное авто, хорошую пенсию в перспективе и прочие…прочие…прелести.
С Кремля конечно могут какие угодно идти благие посылы в духе «не кошмарить бизнес!». Но в царстве где культ социального паразитирования, те кто распределяет, делит, надзирает и т.д., всегда будет над теми кто хоть что-то ещё производит. Это система, где законы подобны понятиям — пахан дал — пахан взял. Отсутствие защиты собственности в России, о котором так много говорят, не есть досадная недоработка, а норма завуалированная как угодно трактуемым законодательством. Если высокопоставленный чиновник тратит в год миллионы с бюджета на комфортное проживание, существование своей особы, то естественно всё это должен на себе нести налогоплательщик, в том числе и Роман Кулик, не имеющий отношение к власти.
И ещё, где вот в этой ситуации заявление некого господина «по правам и защите бизнеса»? Которого так долго назначали и теперь видимо сытно содержат при главе региона. Где заявление представителей «Опоры России»? Что они и где подпирают, сидя подобно загнанным крысам по своим углам, думая, что этого вот сожрут, а их не коснётся.
Я уж молчу про все эти ОНФ и прочие «народовольческие контроли», где некоторые лично знали Романа, где их поддержка, или хотя бы позиция? И не надо только этого, традиционно затыкающего неугодных и чем прикрываются банальные подлецы и предатели — идёт следствие — всем молчать! А затем суд идёт всем встать!
ПРИЗРАК, в сытые 2000-ые кормовая база у чинуш (силовиков в том числе) была очень жирная и у них не было смысла щипать нормальных коммерсов, а сейчас в голодное время силовики будут трясти и правых и виноватых. И ведь какого-то улучшения в экономической ситуации НЕ БУДЕТ. А то, что царь постоянно чё-то бубнит в разных концах России, то толку от этого НОЛЬ!!!!!
Уважаемый PRIZRAK, два момента хочу отметить:
1) Жената/замужем за работой — это не исключительная проблема сотрудников полиции/прокуратуры/СК и т.д. Это проблема любого человека, который хочет зарабатывать деньги. Уверен, что тот же Рыбачок работает (даже когда он дома. Даже когда он в отпуске. Да даже когда он спит и вдруг звонит телефон) больше, чем любой следователь.
2) Тут наш Солнцеликий и Богоравный опять пиз… сказал что, мол, «не надо кошмарить бизнес». Мне откровенно лень, но если бы было не лень, то я бы мог подсчитать сколько раз он это говорил. И после каждого раза бизнесу как-то лучше не становилось. Скорее наоборот. Так что все эти благие посылы не стоят эфирного времени, которое было потрачено на их донесение до народа.
Дебильная страна, хдэ, шо бы стать богатым, надо красть бюджетные ДЭНЬГИ! Поэнтому очереди на намоленные места в Госдуру, мэстные парламенты, в органы власти (пилить), в полицаи (крышевать), в прокуроры (душить на корню) и в «золотые судьи» (отпускать правосудие за ДЭНЬГИ). Да и в школу или больничку ужо не устроиться просто так. ВСЕ ЭНТО НАЗЫВАЕТСЯ СОСЛОВИЯМИ (блядским), хдэ кресло ужо переходит от отца к сыну, от сына (ссученного) к дочке, внучке, Жучке, ссучке. СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ, хде частная инициатива граждан рисковать своими кровными, вкладывать в экономику и создавать новые рабочие места и так ничем не занятому населению — ВЫЖИГАЕТСЯ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ теми, для кого КОРПОРАТИВНЫЕ ВЕДОМСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВЫШЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ! А кто ИХ может одернуть, ежели у самого Генерального смотрящего за Законом собственные сыновья ДОЛЛАРОВЫЕ МИЛЛИАРДЕРЫ! Энто ТАМ, у северных оленей, премьер ездит на работу на лисопеде, а в энтой стране всегда ДОЛЖНОСТЬ ДОЛЖНА ДАВАТЬ! Так шо Рома тока маленький шарик в жерновах шаровой мельницы правосудия африканского государства, пусть читает молитвы и размышляет о вечном…
Да да. Роман молитвы учи. Посидишь. Замолишь грешки. А то мафия… кругом…
(бы стать богатым, надо красть бюджетные ДЭНЬГИ! Поэнтому очереди на намоленные места в Госдуру, мэстные парламенты, в органы власти (пилить), в полицаи (крышевать), в прокуроры (душить на корню) и в «золотые судьи» (отпускать правосудие за ДЭНЬГИ). Да и в школу или больничку ужо не устроиться просто так. ВСЕ ЭНТО НАЗЫВАЕТСЯ СОСЛОВИЯМИ (блядским), хдэ кресло ужо переходит от отца к сыну, от сына (ссученного) к дочке, внучке, Жучке, ссучке.)
Да,Рома,посидишь,как простой человек,как те,которые у Вас работают за копье(при сменном жестком многочасовой графике,),при з/п на которую даже бюджетно семьям прожить сложно,поймешь прочувствуешь всю Правду то жизни.Бесстыже просить помощи и понимания в Вашем положении.Все Все про Вас знают,а узнают еще больше.кстати если сравнивать Физиономии двух аппонентов -по моему сомнения не возникает кто добрый.а кто Злой гном)МУЖАЙТЕСЬ,талантливый Вы наш)…
Правда о жизни состоит в том что меня пытается поучать жизни человек, который ничего в своей жизни не сделал полезного, ничего не создал — с нуля, наверняка ни разу добровольно сам из своего кармана не помог никому. Мне нечего стыдиться, мои компании, не использующие никакие ресурсы от государства платят 40-60 млн налогов в год, дают стабильную работу людям, с белой зарплатой, а не как в Евроросе или АСМ, производят продукт, который покупают люди, а тем кому не нравится — не покупают, занимаются благотворительной деятельностью без публичного выставления на показ.
Поэтому не буду Вам давать советы, просто покопайтесь в себе.
С Уважением, не аноним, а Кулик Роман Петрович
Самоуверенность это прекрасно,но преждевременно,-откуда Вы Роман Петрович осведомлены о доброй миссии анонима)-надо проще быть и ближе к Естесству)все мы люди всего навсего,но добро несете не только Вы шопотом…А самое главное то Вы так и не хотите понять и признать,-Ваши налоги на ДС-они только Ваши ,-заплатите и спите спокойно и продолжайте нести добро «псевдо»своими высоко эстетическими способами)..
Анонимы — на то и анонимы что бы лить грязь, скрываясь за анонимностью. Человеку, который отвечает за свои слова, не нужно прятаться за анонимностью.
Свою позицию по налогам я достаточно подробно описал — я полностью плачу со своей деятельности все налоги, если их не заплатил мой контрагент — я за него платить не буду, хотя государство меня и принуждает к этому. Я не меняю компании каждые три года и не собираюсь менять. И да испытывая давление и пресс со стороны правоохранительной системы на компанию, себя, своих сотрудников, я постараюсь решить эту проблему цивилизованным способом. Если не получится, Дон Кихотом я быть не собираюсь. Мне значительно проще зарабатывать себе на жизнь управляя своим счетом с другой точки земного шара. Не понятно только будет ли лучше от этого области и людям которые у меня пока работают. Выводы по окончании этой истории я конечно сделаю о смысле, как таковом, ведения реального бизнеса в Мурманске.
Почему-то в списке «забыли» упомянуть США и ЮАР, которые лидируют по количеству убийств…
Уважаемый Вагнер, проверьте данные по соседней Норвегии…
Не знаю ни одного государства и ни одного чиновника, которые будут преспокойненько смотреть как их законные деньги уплывают из под их власти. Посмотрю на Романа, как ребенок право. То с пиминами, то с каким то карельским сбродом, с этими садыками-задыками и прочими подобными, и обнимается, и в десна и еще куда непонятно. Покупал холодильник, платил деньгами, а зачем на дни рождения то к этим гопникам? Медлячки с ними растанцовывать? Если они тебе такие дружбанчики-корефанчики тогда и впрягайся за них, че народ баламутить. Есть же понятие у человека репутация, и все друг про друга все знают и всё равно что то тянет Романа в объятия сотоны, причем здесь бизнес и ножки врозь? С НДСами скандалы и преследования тянутся с начала двухтысячных и все опытные и подготовленные люди знают чем заканчиваются эти вычеты, и наложка на месте не стоит, давно уже все под колпаком и если не заносишь, а целомудренная позиция Романа в этом плане озвучена, то и НДС сам плати за них и никаких проблем. Грустно, конечно, читать о страданиях честных производителей, и рабочих жаль, но считаю это чисто ошибка руководства, избравшего неверную бизнесстратегию. Попробуй отбиться, чтож теперь делать, придется тратить ресурсы и время на противостояние, а мы поглядим, сделаем свои выводы, в конечном итоге все мы учимся и хорошо что есть очередной прометей и даже если он попадет на бабки , то всё равно будем вспоминать его добрым словом.
Винегретов, «…а зачем на дни рождения то к этим гопникам? »
Вы хотите сказать что Роман знал об их гопности? Вы, прежде чем пойти к кому-то на День рожд., Новый Год и т.д., заказываете в ФСБ, налоговой, полиции, ОВИР, в штабе Единой России и т.д. справку об этом человеке?
Конечно знал. Наивным не будь. Все бухают и деляться своими грешками (сколько спиздил,сколько шлюх трахнул, сколько любовниц и т.п.)
«…сколько шлюх трахнул, сколько любовниц и т.п.» Омерзительно, когда из уст русской дамы святое понятие «любовь» к женщине заменяют техническим «Sex»…
Вы сами писали выше — хороших мужиков не остались. Испортили нам русских женщин. Удаляйте больше внимания своим женщинам. Много ласки, нежности, прогулки, кино, совместный быт и т.п.
А не когда сама женщина себе самой принадлежит, а мужчина ее по бабам, типа работает, на рыбалке и т.п.
Будьте достойными.
Маша, Вы не правы, хорошие мужики, могущие сделать женщину счастливой, ишо есть на Руси. Энто их в Мурманском следкоме нету (работа по фабрикации уголовок забирает последние силы), а так нормальные русские мужики везде водются и не надо заглядывать в Красную книгу. И размеры фаллоса не играют существенной роли, главное в любви — сделать даму счастливой, не себя удовлетворить любимого (мужик энто чувство может испытать хоть в дверном проеме), а заставить испытать любимую чувство оргазма! Вот энто самое главное в таинстве и требует от мужчина знание анатомии женского тела, его эрогенных зон. Увы, энтому в российских школах не учат, школяры понятия не имеют как пользоваться контрацептивами и как предохраняться от ненужной беременности и ВИЧ инфекций. Россия все еще азиатская страна и в обществе действует табу на энти темы. А в Омерике, к примеру, в вестибюлях колледжей при входе установлены имитаторы мужского достоинства и каждый желающий может научиться как правильно пользоваться резинкой. И последнее — хомо сапиенс единственный вид млекопитающих, которые спариваются в 99, 999% ради чувства либидо, все остальные исключительно для продолжения своего рода. И даже собаки вопреки предрассудкам — сучка не захочет, кобель не вскочит. На энтом разрешите откланяться…
Нудно и кратко изложил факультативный курс сексологии для 10-классников из 90-х. Сумел откланяться, не испортив воздух.
Машка, «…и деляться своими грешками …»
А у нас разве есть АНГЕЛЫ в бизнесе и политике? На Земле ангелов вообще вроде бы нет. У каждого скелетик, пусть малюсенький, в шкафу имеется. Ангелы километров на 50-100 повыше обретаются (Раем то место зовут) и «не летят туда сегодня самолёты и не едут даже поезда».
Мне искренне жаль Маша, что Ваш круг общения такой.
Как-то все безнадежно. Маша — про любовь. Анатолий — про секс. Вот и поговорили. А на самом деле не хороших «мужиков не осталось», а хороших людей все меньше и меньше.
Таким же образом можно спросить, зачем Марина Васильевна приблизила к себе и назначила своими замами тех, кто недавно был героями статей про «деньги на развлечения АМО» на Бложике.
А это ведь не «на ДР сходить-потанцевать», это намного хуже
Смешной вы, товарищ Винегретов. Интересно как вы себя окружили исключительно добропорядочными самаритянами ? У меня около 3500 контрагентов в базе, неподскажите как мне их ранжировать на порядочный-непорядочный? У вас наверное есть какой то особый подход, поделитесь .
Под дурака не коси. Если известно что гражданин занимаеться черными делами, зачем дальше с ним тусить? Тип не знал кто такой Пимин? Не пизди.
Черные дела это какие?
Я бы попросила про Василия Александровича плохого не писать. Человеку и так несладко. В темнице мается и что удивительно, но к нему в гости захаживали и более серьезные люди, чем Рыбачок.
Мается, значит заслужил. Одна только разваленная автоколонна чего стоит.
Как только МВА слышит фамилию — Пимин, то с ходу, не разобравшись в сути диалога, как верная собачонка, готова всех порвать за Васю;) смешно так со стороны.
Сама его и туда и затащила… если бы не драка… не сидел бы Пим
«Порвать» — это конечно очень громко, но заступаюсь — это верно. Почему? Ради справедливости. Что-то без Васи автоколонна не встала с колен, да и городской электротранспорт уже взывает о помощи. Казалось бы и Васи давно нет, а проблемы только нарастают. Может быть и хорошо, что он там находится, но на проблеме пассажирских перевозок это никак не отразилось в лучшую сторону.
Марина у нас тут специалист по всем наукам. Нашла по кому скулить.
Спасибо за «специалиста по всем наукам» — что есть, то есть. В книжках все написано. Только читай. А в остальном так скажу, кто-то по Шубину убивается, кто-то по Пимину «скулит» — каждому своё)))
А МВА передачки им таскает ;) проверяет что сидит а не на воле ))
Не проверяю. Зачем мне проверять? Новости надо читать. У тебя какие-то примитивные фантазии=/
Интересно, как автоколонна встанет с колен, если она разрушена? Автобусы забрал Электротранспорт, чтобы сохранить перевозки, а для него это лишняя нагрузка.
Роман , Контрагенты делятся на покупателей и поставщиков , естественно по роду деятельности покупателей у вас больше чем поставщиков , да и сделки с покупателями налоговую не интересуют . А вот поставщиков еденецы , не вам мне рассказывать , с каких времён Надир стал рыбопоставщиком и рыбопромышленником , вас же интересовала цена и схема , оптимизация налогов по предложенной им схеме ? Он вам Ее и оказал .расчеты произведены . Сейчас у него сделка со следствием , причины известны только ему и следствию , не зря же он с общего режима оказался на поселении и готовиться к УДО ,
По чистосердечным показаниям Надира , к ряду компаний предъявлены аналогичные претензии . Сообразительные и способные оплатили государству должок , кто то не может потому что нечем . Вы уж сами все таки определяетесь ,
Евлампия, а интерес к цене это разве не нормальная практика любого коммерческого предприятия? Вы формируя свой личный бюджет , не смотрите на цены однородных товаров ходя в магазин? Или может Вы в Евроросы не ходите, они ведь меняют свои компании каждые три года, и их можно заподозрить в плохих делишках. При заключении договора с Назаром меня интересовали элементарные вещи — он ли сам реально управляет своей компанией, платит ли она налоги, сдаёт ли отчетность и цену которую он может предложить за аналогичную продукцию флота. Все. Все вышеперечисленное проверялось налоговым органом, запросы и ответы у меня есть. Что именно в рамках НК я нарушил?
Европой не лучший пример . Евроросу можно все ! Вы естественно не нарушали НК , но будучи предпринимателем. В сфере рыбопромышленности не могли не знать почему у Зубарева и Назира цены на продукцию по предложенной схеме оказывалась ниже и в случае проверки на них можно пальцем показать , к чему вы и пребегнули ! чем в Траловом Флоте , и ряда других рыбопромысловых компаний . Куда пропадал НДС и кто его платить не собирался . Безусловно вам было выгодно , у вас хорошая маржа , вы наживаете , активы скупаете ! но , появились поправки в НК , государство добирает то что не добрало за прошлые года , появились судебные претензии и уголовные дела . Поэтому повторюсь , более сообразительные не жадничая расчитались или рассчитываются .
Что то у Вас все смешалось :) какую такую индульгенцию имеет Евророс ? Я ради интереса анализировал мою общую налоговую нагрузку и их компаний. Отношение суммы уплачиваемых налогов к выручке.Странно, но у меня в разы выше цифры. Что по перерабатывающий фабрике, что по оптовой компании ( ну если проанализировать их проект и мой Северный купец). Второе ваше утверждение про якобы цены ниже. Вы готовы с цифрами эти утверждения подкрепить ? Я то готов, потому что делал анализ ценовой для круглого стола в центральном аппарате ФНС, посвящённому уплате НДС. И наш представитель Рыбного союза сидел там вместе с Егоровым — погуглите кто это со стороны ФНС и проверяли информацию. В присутствии представителей мвд, Фсб, Росфинмониторинга. За три года. На основании реальных предложений на торговой площадке fishnet. И что-то все аналогичные притензии по ценам, которые вы сейчас озвучивайте, причём как я понял голословно, сдулись как воздушный шарик. Причём инициатором обсуждения проблемы реализации сельхозпродукции через посредников выступили именно мы. Поэтому я вам тоже порекомендую не кивать на сообразительных, если люди осознанно использовали помойки, а тем более их сами создавали, то это одно. У нас другая ситуация. У меня по Назару есть вся фактура что у него был сформирован источник Ндс, что он являлся экспортёром нефтепродуктов — включая таможенные декларации, поэтому мог нам предложить продукцию сельхозпроизводителей с минимальной наценкой. Никакого нарушения законодательства тут не было, это кстати подтверждается предыдущей выездной проверкой и проверкой сделок с его компанией в Ее рамках. Кстати фнс на суде ( арбитражном) на последнем заседании уже заявили что у них нет претензий к нашим контрагентам. Они не проводили их выездные проверки, только камеральные и не могут одназначно сказать сформировали они источник НДС в бюджете или нет. Это касается и компаний Назара и карелов. И дальше что? Кто будет ответственность нести ? Я за всех ?
Эх, Роман, Вы вроде по идее должны быть адептом мира чистогана, а подобны Дон Кихоту. Причём в этой сфере Вы не первый в роли «белой вороны», тот же Зуб Михаил Изяславович тоже не один год наивно думал, что тут можно что то создать, возродить, развивать, но видимо всё же пришёл к логическому выводу. Свободное развитие бизнеса несовместимо с монополией на власть в стране. И в жертву, естественно, приносится экономика. Потому что власть важнее. Это аксиома, а отсюда делайте выводы. Всё…НЭП закончился, так и начавшись. Если смотреть более масштабно на Вашу ситуацию, то Вы, я уверен не одиноки в подобном нынче положении. Причиной её является необходимость прокорма огромной армии силовиков, которая уже начала роптать из-за снижения финансирования. Эти люди привыкли хорошо жить, ничего не производя, а лишь получая государево жалование и приобретая откуп, позволяющий неофициально обирать «подлое сословие». При этом ресурс для возможного кормления охранителей сжимается с каждым месяцем как шагреневая кожа. Капитал стремительно бежит из нашего города, региона, страны, бизнес разоряется, не выдерживая административного давления, оставшиеся на рынке компании беднеют, а конкуренция за доступ к бюджетным деньгам усиливается. Поскольку экономический кризис в ближайшие годы будет лишь набирать обороты, а цены на нефть в обозримой перспективе навряд ли вырастут до 100 и более долларов за баррель, то основным источником кормления для нынешней опричнины должны стать обычные граждане, у которых ещё что-то осталось в закромах. Вместо НЭПа и либерализации политической системы, экономики, бизнеса куда более вероятно введения режима чрезвычайщины и «продразверстки».
Искренне Вам сочувствую, открыто поддерживаю, но правда толку от меня, мне подобных
видимо мало. Ну пишем, высказываемся, поддерживаем тут, кто в своих блогах. Настоящим блогерам или как хотите назовите, ни разу не упало бегать за дружбой власти, потому что они не бизнес, предложить им нечего и к кормушке никто не подпустит. А вот Вам эта дружба бы не помешала, если по логике, а не по совести и убеждениям.
Уважаемый Призрак! Постараюсь ответить Вам. По поводу Михаила Изяславовича — мое видение, почему он потонул: он используя довольно эффективную схему ( покупку норвежского охлаждённого сырья) не развивал фабрику, а просто тратил заработанное на пассивы. Все шло хорошо , пока в один прекрасный момент он не лишился поставок норвежской рыбы, которая приносила ему хороший доход, а работать с местными поставщиками сырья он так и не научился, сбытовую систему не создал.
Касательно системы, она конечно мне не нравится, бьет по голове независимых, креативных, созидающих. Убивает конкуренцию реальную. Но я всё-таки думаю что сдравый смысл восторжествует. Ну какой смысл гробить компании, платящие налоги ? Я не понимаю. Пока мне уже второй год компасируют мозги возбуждая уголовные дела, у меня банки резанули финансирование ( кто ж рискнёт кредитовать компанию у которой на директора уголовка возбуждён а), выручка упала на 20% в 2016 году ( и налоги соответственно ), за первое полугодие 2017 ещё на 20%. Я заморозил все проекты в средней полосе, пока не пойму куда вывезет прямая. Мы не развиваемся и не растём последние 2 года, мы держим круговую оборону, теряем время — вот что самое обидное. Но я все же надеюсь разум должен возобладать, других вариантов нет.
Индульгенция Евророса — электорат, соц/ нагрузка , прод/ безопастность региона , коммуникабельность и лояльность к власти . Налоговая нагрузка по отношению к выручке , он средний по отрасли . Вопрос ценообразования на рыбопродукцию проведённых через компании Назира вы сами подтверждаете что они были ниже и для вас привлекательны . И все таки если вы так внимательно ,щепетильно относились к документообороту при работе с Назиром , и результаты ранних Налоговых проверок не выявили правонарушений , чего вы тогда шум то подняли ?! .
В тюрьму то не хочется и поднял визг. Вдруг нароют что то. Фирма с такой историей не может быть чистой.
Что касаемо «Евророса», ну ладно мы потребители, как тут же заявят на любую критику — зажрались, не нравится не ходите и т.д. Но я лично, ни разу не слышал от простых сотрудников этого предприятия что-либо положительного в адрес их работодателя. Ходить по талонам в сортир по нужде, сиди терпи в кассе, но не моги, если нет талона! Где такое ещё можно увидеть?
Зато мне понравился тезис нашего нового мэра по политике и новой фишке «код города» Дмитрия Дмитриевича, который был раньше в Евроросе не то зав.складом, не то тайным советником и агентом, дословно — в Евроросе работают тоже люди!
Про «благотворительность» Евророса это вообще отдельная тема.
Роман , У Евророса статус — избранные . Градообразующие , Партии поклоняющиеся , владельцы выборным электоратом . Тем не мене понимая что все не вечно пол » луной» , прибегают к незапрещенным схемам избавления от компаний срок которых превышает более трёх лет . Вам воспользоваться этим правом не кто не запрещал .
А я не хочу использовать незаконные способы, я компанию растил не для того чтобы Ее каждые 3 года закрывать . Как вам это то не приходит в голову ?
А вообще забавно Евлампия как избирательно вы подходите к понятиям что такое незапрещенная схема, а что запрещённая )))
Рычу — визжите здесь вы, а объясняю свою позицию. Пока нарыли только уход с должности замначальника фнс по г.мурманску Беляевой. Начните с себя чистить карму.
Каждые три года использовать схему открытие и закрытие! И ко мне не придут?
зы. Вот как можно выжить бизнесу в России.
Чет пизд#те
《Не знаю ни одного государства и ни одного чиновника, которые будут преспокойненько смотреть как их законные деньги уплывают из под их власти. 》
Я смотрю чиновники прошлые и нынешние ездят на дорогих тачках, дома имеют, любовниц куча, и счита на миллиарды (даже взять Субботина) и ни кто его не трогает.
Рома сил тебе и терпения… Не задумываешься что настало время «завязать» с предпринимательской деятельностью… Уголовки за уголовками…Это жжж не спроста.
С утра было немного свободного времени.Посмотрел в интернете.
Вот,например:
»
Прокуратура Октябрьского округа г. Мурманска поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении Назара Маргама по факту причинения имущественного ущерба управляющей компании ООО «УК «ЖКС».
Суд установил, что между ООО «ТДС» и ООО «УК» ЖКС» был заключен договор подряда на проведение косметического ремонта подъездов многоквартирных домов в г. Кандалакша Мурманской области. Вместе с тем, Назар Маргам, оказывая влияние на директора ООО «ТДС», растратил полученные от управляющей компании денежные средства в сумме более 1 млн. 550 тыс. рублей на нужды своей организации, а косметический ремонт подъездов, входных групп в подъезды многоквартирных домов в г. Кандалакше не произвел.
Действия Маргама квалифицированы сотрудниками СЧ СУ УМВД России по Мурманской области по п.«б» ч.2 ст. 165 УК РФ «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием».
Новость взят(а) с ресурса http://www.hibiny.com
Приговором Октябрьского районного суда г. Мурманска Маргам признан виновным в совершении инкриминируемого преступления, назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы в колонии общего режима. Одновременно осужденный на 2 года лишен права занимать определенные должности в сфере ЖКХ.
Также суд удовлетворил иск потерпевшего о взыскании с Маргама суммы причиненного ущерба».
https://www.hibiny.com/news/archive/105248/
А вообще,было бы интересно,чтобы кто-нибудь,кто знает,рассказал немного подробнее об этом загадочном гражданине.
https://www.hibiny.com/news/archive/105248/
это ссылка,которая не прошла вместе с вот этим текстом:
Прокуратура Октябрьского округа г. Мурманска поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении Назара Маргама по факту причинения имущественного ущерба управляющей компании ООО «УК «ЖКС».
Суд установил, что между ООО «ТДС» и ООО «УК» ЖКС» был заключен договор подряда на проведение косметического ремонта подъездов многоквартирных домов в г. Кандалакша Мурманской области. Вместе с тем, Назар Маргам, оказывая влияние на директора ООО «ТДС», растратил полученные от управляющей компании денежные средства в сумме более 1 млн. 550 тыс. рублей на нужды своей организации, а косметический ремонт подъездов, входных групп в подъезды многоквартирных домов в г. Кандалакше не произвел.
Действия Маргама квалифицированы сотрудниками СЧ СУ УМВД России по Мурманской области по п.«б» ч.2 ст. 165 УК РФ «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием».
Новость взят(а) с ресурса http://www.hibiny.com
Приговором Октябрьского районного суда г. Мурманска Маргам признан виновным в совершении инкриминируемого преступления, назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы в колонии общего режима. Одновременно осужденный на 2 года лишен права занимать определенные должности в сфере ЖКХ.
Также суд удовлетворил иск потерпевшего о взыскании с Маргама суммы причиненного ущерба.
Понятно,что фамилия Маргам,это не Петров.
Заинтересовался её происхождением.
Версия №1
Фамилия Маргам восходит из Гольшаны (Беларусь). В летописях города Минск — печник Александр Маргам (1846). Латиницей — Margham или прозвище Марг, а национальность Палестинец в 97% случаях.
Версия №2
Вы знаете другую версию происхождения фамилии? Напишите! Ваша версия появится на этой странице.
http://www.ufolog.ru/names/order/Маргам
Владимир Путин подписал перечень поручений о снижении административного давления на бизнес и предпринимателей. Они касаются сокращения количества проверок и соблюдения положений УПК о содержании бизнесменов под стражей
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/08/2017/59982bbc9a7947315eb1cfd3?from=main
А толк от него? Ну подписал. Ни что не изменить.
Надо писать в администрацию президента а копию в прокуратуру!!-ибо как обычно в телевизоре одно -на деле опять продолжают плющить и без того задыхающийся малый и средний бизнес!!!
По логике и если бы у нас было правовое гос-во, то действительно это был бы вполне здравый, законный шаг — обратиться в вышестоящий гос.орган для разрешения конфликтной ситуации. Но только не у нас в нынешнем гос-ве. Вот обратите внимание, граждане обращаются со своими бедами, проблемами лично к Владимиру Владимировичу, так как не могут их разрулить с властью на местном вертикальном уровне. Что делает Владимир Владимирович и его кремлёвская администрация с этими стонами народа на бумаге и в эфире? Она все эти обращения складывает в некую «зелёную папку» и вручает той же самой региональной власти, абсолютно не сделав не малейших выводов в отношении её высокопоставленных местечковых персон.
А тут поразил ещё и случай в Чечне, хотя это уже видимо характерно не только для этого субъекта РФ.
«»Новая» писала о деле жителей поселка Красная Турбина в Чечне — Магомеда Тарамова и Джамалая Тазбиева, которые обвиняются в приготовлении к участию в незаконном вооруженном формировании. Сейчас слушания по этому делу проходят в Старопромысловском суде Грозного. По утверждению издания, единственным доказательством вины задержанных является чистосердечное признание, но, как заявили в суде молодые люди, оно было получено под пытками.
По данным газеты, жители поселка и их родственники, не веря обвинению, вступились за обвиняемых и в среду направили коллективное заявление по этому поводу на имя генпрокурора РФ Юрия Чайки. Однако после этого, утверждает издание, их вызвали в полицию и избили
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/19aug2017/saratovachen.html
Возможно и не исключаю, что задержанные действительно имеют отношение к терроризму, а может и нет, но дело не в этом даже.
Меня просто поразило, мне просто интересно, с каких это пор официальное, а не анонимка, обращение к ген.прокурору России стало вдруг «провокационным»? И почему, если человек написал это обращение, должен быть вызван на некую беседу в органы правопорядка? О чём беседовать?
Это госпожа «правозащитница» отдаёт хотя бы себе отчёт. что она публично заявляет?
Что делать? А хрен его знает что уже делать, когда у нас уже «закон джунглей», хотя там во время засухи у водопоя звери и то не жрали друг друга, как у нас в условиях кризиса и санкций.
Призрак. Зелёная папка для того чтобы губернатор исправил все. Не исправит, тогда на покой.
Про чайку. В итоге конец все уволены. А если не делать ни чего то и в сраке будешь. А так они сделали все и получились. Правда это стоило усилий. Но другого пути не было. Так как другая куча молчала и многие уже наглели с каждым разом. Всё больше и больше и чувство меры не знали. В итоге если так молчать то будут суды все так идти. Выбиванием и пытками и все. Они бояться народ. И если поднимать общественность то будет иной ход.
А под пытками можно скачать все что хочешь.
……….
Девушка , живём отдельно, она с родителями. Прибежала вечером вся в слезах, просто в истерике: отец наказал её за то, что она взяла у него тысячу рублей без спроса. Жёстко избил ремнём, заставляя признаться — она призналась. Когда мама пришла с работы, оказалось, что деньги взяла она и забыла сказать. И вместо извинений отец снова «наказал» сестру за то, что та призналась, а не гнула свою линию. Все бёдра и спина в жутких гематомах… Где я проглядел в родном человеке тирана? П*здец.
«Призрак. Зелёная папка для того чтобы губернатор исправил все. Не исправит, тогда на покой.
Про чайку. В итоге конец все уволены.»
Даже не знаю что и ответить, один только вопрос, как там у Вас в соседней галактики или на Фиджи, погода? У нас всё туман, да дождь.
а что уже и на бложике злостно модерируются комменты? жаль, очень…
Им же надо проложить свою линию защиты. Другая правда пугающая.
ну тогда пусть сами удаляют — сами комментарии и пишут…
Вообще-то, «веселенькая история» получается: если проверяющие из какого-нибудь УСБ найдут в деле «ошибку следователя или его личную заинтересованность», то следователь получит выговор, или, максимум, увольнение и переход на другую работу (пример — юр. консультант на Арктик ТВ, мы все знаем, кто это). В случае, если «ошибка следователя или его личная заинтересованность» будет никому не нужна, обвиняемый, пусть дело которого и «шито белыми нитками», получит лет 5-7.
А уж в «местах не столь отдаленных» — нет ни у кого желания перевоспитать, там вся политика — показать «ничтожному человечишке» его настоящее место.
Следак может сам взятку даст?)))))) Чтобы все было чики пуки.
Представляю, что было бы, назначь Владимир Владимир паритет по действиям: возбудил следователь дело против коммерсанта — доказал его виновность, дали три года коммерсанту. Возбудил и не доказали, оправдали вчистую, — дали три года следователю. Вот это было бы «не кошмарить бизнес». По-честному. Любой следователь тогда бы десять раз подумал, браться за «заказ» или нет.
Владимир Владимирович, конечно же
Надо ввести практику. Возбудил дело — незаконные и накосячит и сам под суд.
Кстати, «Возбудил и не доказали, оправдали вчистую, — дали три года следователю.»
Не согласен с вами, т.к. у нас есть ( и их МНОГО) судьи типа Лэны Хахалевой, прокуроры типа Подмосковных, которые могут за долю малую оправдать, а за долю большую осудить даже Мать Терезу.
Это понятно. Это надо искоренять и пути есть. Не молчать. Поднимать бунт и даже судья не попрет. Он прёт там где тихо и спокойно. А когда куча огласки, судья не будет рисковать своим местом.
Хан, согласен с вами : гласность делает следствие и судейские решения ЧЕСТНЕЕ.
руководителя фабрики Следователь отпустила под подписку о невыезде. Суда не было. Ну и мне повестку конечно вручила на завтра.
От прочтения тут и чтобы не писал заявы. Обосрались. А вы все уже крест ставили.
А где обещанный суд и в сизо?) Чет заднию дала. Дело явное заведенное с фабрикацией дела. По 299 ее прожимайте. А то женщина обеденная это страшное дело. Она так просто не отстанет теперь.
Зы. Обижанная (автоисправление )
Ура!
Видать руководитель дал пизд@ следаку. Как жареным запахло, уже сразу отпустили. Роман если сейчас будите ни чего не делать, вам будет хана. Заявление писать в усб надо. Липа полное.
Заявление о чем? Жалобы на действия следователя мы пишем, правда ещё не одну не удовлетворили. Они должны расследовать — пусть расследуют, я просто в реалии не понимаю что именно мы сделали незаконно . У фабрики были сделки с компаниями назара, я плачу свои налоги с этих операций он свои. Если он чего то не заплатил, какие вопросы к фабрике? Он же не бомж какой то который не знал что делает, две стороны в сделке и действуют они по своей воле. Мало того, кучу раз фактор с проверяла эти операции и не возникало у них вопросов пока он не сел и его компании не перестали сдавать отчетность, хотя некоторые до сих пор работают кстати, отчетность сдают как ни парадоксально. Та же Тдс — директора только поменяли на его жену, судя по выписке.
А ты сюда выложи все жалобы и кто отказывал. Сразу удовлетворят. Огласки бояться. И Писали в прокуратуру? Потом все в кучку в усб и фсб и жалоба в москву в следственный комитет. И потом так-же в прокуратуру Чайке. И поверь будет увольнение кто отказывал.
Сфоткай все жалобы и отделтным постом веткой. Как прокуратура крышует следственный комитет. И незаконно возбуждае дела.
Мы неделю назад в прокуратуру написали жалобу на действия следователя Воробьевой , так как она в рамках расследования уголовного дела давала одной и сторон (фнс) возможность знакомится с материалами дела, свидетельскими показаниями, естественно при этом отказывая нам. И этими показаниями фнс трясёт в арбитражном суде, причём их только теми которые им выгодны. Ей бы самой подписку о неразглашении подписать ))) В арбитраже кстати заседания открытые.
Т.е никакой тайны следствия нет для одной из сторон. И это даже до предъявления обвинения, на этапе расследования.
А вы посмотрите сколько фирм ушли в другие регионы! Это явно они налоги будут платить там а не в Мурманский бюджет, сколько ещё покинет Мурманский регион это тоже пока не ясно, но думаю с таким тандемным подходом СК и ИФНС скоро все более или менее платежеспособные компании свалят из региона!!! И правильносделают
Мы тоже платежи по налогу на прибыль основные перенесли с прошлого года по месту регистрации обособленного подразделения в Москву. Просто из принципа за такое скотсткое отношение ко мне как к налогоплательщику. И ни разу ещё нам не пришли там и не вынесли мозг в отличии от местной фнс. когда закончу — окончательно перерегистрируюсь в Москву, здесь только ндфл и налог на имущество останется.
Под колёса следствия: фигурантов дел в сфере бизнеса арестовывают до суда вопреки запрету
https://russian.rt.com/russia/article/379864-figuranty-dela-biznes-aresty-sizo-zapret
Бизнес-омбудсмен Борис Титов, анализируя в беседе с RT обстоятельства дела, выходит на обобщения и критически оценивает применение на практике УК и УПК.
» 2016-й стал переломным. Число арестантов снизилось до 5300 человек. Мы связываем это с постановлением Пленума Верховного суда в ноябре 2016 года, которое дало чёткие разъяснения о применении 108 ст. УПК РФ, которая запрещает держать предпринимателей под стражей до вынесения приговора. Однако всё равно многие следователи и, что ещё хуже, суды продолжают его игнорировать».
В ноябре 2016 года Верховный суд (ВС) постановил относить к «предпринимательским» все дела, касающиеся неисполнения договоров, вне зависимости от того, на каком этапе возник умысел на обман. Проще говоря, даже если бизнесмен изначально планировал мошенническую схему, это преступление всё равно нужно относить к предпринимательской деятельности, а не считать обычным мошенничеством.
При отсутствии обстоятельств, перечисленных в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, заключать под стражу подозреваемых и обвиняемых по экономическим преступлениям запрещено. Но и при наличии данных обстоятельств суд обязан в каждом случае обсуждать возможность применения более мягкой меры пресечения.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. № 48 “О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности”
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71439904/
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207109/
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=11238
С таким подходом — удаления постов. Вам помогать не будут и ск вас сожрет. Удачи.
А где наш «защитник прав предпринимателей» на зарплате? Где Морарь?
Не совсем понимаю вас, о чем вы. Можно на доступном языке?
Прошу прощения, Морарь не при чем. Дмитрий Барышев — бизнес-омбудсмен, защитник прав предпринимателей при АМО. Он назначен еще в марте 2017 года, больше упоминаний об этом человеке в СМИ не было. Почти полгода — это человек-невидимка
Про Морарь Игорь Николаевич это отдельная тема. Он так и не съел галстук.
Про Барышева живой хоть?
Действительно, ни слова в поддержку со стороны бизнес сообщества, не говоря уже про всех этих омбудсменах и прочих «бизнес-общественников», «опор России». Сидят все эти Морари и прочие, как сурки и еноты по своим норкам, надеясь, что их то минует……
Если на Западе бизнес и политические партии, профсоюзы это неотъемлемая часть и система противовесов во власти, то у нас бизнес это дойная корова, причём о кормах и условиях содержания скотины вопрос не стоит. Про профсоюзы и партии это вообще отдельный разговор.
БЕЛЫЙ ПЕСЕЦ, наши сообщения модерируются и очень давно! И, очень странно, этого не знать. Я хотел этому пенсионеру призраку передать определенные данные, так бложик не дал
Они в этой теме очень сильно чистят. Двойные стандарты.
Да не вопрос, вот ссылка на ЖЖ, пишем как угодно, хоть в личку, хоть в блог пенсионера призрака http://prizrak777.livejournal.com
Ну так можно нажать на ник и отписать пенсионеру призраку в твиттер, я ведь через него захожу.
Да не вопрос, вот ссылка на мой блог в ЖЖ, пишем хоть в личку, хоть в блог пенсионеру призраку, что уж так исходить то? Тем более и сюда я захожу через Твиттер, всегда можно написать было бы желание
http://prizrak777.livejournal.com
я в Твисторе никогда не был и, ом мани падме хум, не буду. Это прерогатива богатых людей. Трамп, Обама и Призрак.
Крайне польщён, что меня причисли к «богатым людям» и поставили в один ряд с мистером Трампом и Обамой. Ну хоть так я буду чувствовать себя не просто пенсионером, а «богатым человеком», тем более в такой компании!
Ну хорошо, а может тогда в ЖЖ. вот ссылка, там малюют все кому не лень, как на заборе прям хулиганы графитити
http://prizrak777.livejournal.com
Я ведь к модерации, к матерьялам этого ресурса не имею не малейшего отношения, кроме как смею все писать тут своё мнение и не более.
Владимир, ясно-понятно когда вы причисляете к богатым Трампа и ПРИЗРАКА, но при чём тут нищеброд Обама?
мы тоже в свитере не ходим, незачем нама, нама блохера хватать..
В твитере
Азизян ничего не может сказать, потому что:
1. Он не знаком с Рыбачком
2. Он не знает, какая рыба, продающаяся в магазине, произведена Рыбачком
3. Он закончил юрфак, но не работал и дня по специальности, поэтому как юрист азик-говно
4. Он не является одним из ста работников Рыбачка и не знает, как обстоит дело с правами трудящихся в организациях Рыбачка.
5. Если фотография в начале поста Рыбачка, то Азизян не понимает, как такой симпатичный человек может подозреваться в чём-либо преступном.
Самое хуёвое на данном сайте -это когда ты что-то пишешь, стараешься никого не обидеть, стараешься чтобы не скучно. Проверяешь своё имя — всё правильно. Нажимаешь «Отправить комментарий». И …………………………… ХУЙ. Нет твоего комментария. Время затраченное по-пизде. Плохо это, очень плохо. Я не так часто пишу здесь, поэтому втройне обидно — раз в пятилетку решил поделиться наболевшем и всё насмарку.
Имя пользователя ввели херовое. Надо загадочное. А то пол ника под санкциями
Уважаемый паскуда )) , бывает , что коммент появляется через некоторое время . Вы просто редко здесь бываете и не знаете всех залипух здешних .
Я, Многоуважаемый Призрачный Призрак, много раз читал Ваш ЖЖ и , хочу сказать, мне нравится
Спасибо Владимир, мне искренне приятно, что Вы возможно разделяете и мои мнения по тем или иным вопросам нашего бытия, изложенные наверно эмоционально, не совсем литературно в моём блоге. А написать можно любому мне в личку блога или твиттера, по моему там даже не обязательно регистрироваться.
Блогер, по большому счёту отличается от журналиста, репортёра тем, что он не зависит от работодателя, власть имущих персон, а такой же как все, ездит в маршрутке и покупает пиво в одном с другими такими же простыми людьми в одних магазинах, живёт такой же жизнью с такими же точно проблемами. Это просто такой вот бонус иметь возможность публично написать, высказаться, что позволено всем.
Почему при социализме секс у женщин был лучше
The New York Times
Удивительно, друзья, как вы все ищете свои варианты решения проблемы, какждый в силу своих «понятий», но всем же должно быть однозначно и ясно, что:
1. В России есть бумажные законы, на которые силовики и суды откровенно забивают, есть ещё и свободного поведения изнасилованная женщина, Кон…..ция. Публично и детально просто покажите на улице её «статьи» на бумажке в 50 метрах от такого же активиста, тут же схлопочете уголовный срок оба за нарушение правил проведения пикетов, потому что приедут дядьки в погонах и под протокол замерят 49,99.
2. Любой наезд на бизнес затевается в чью-то пользу.
3. Рыбачку откупаться. Закона нет.
Страна обречена. Территория Y.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/599a39bb9a79474620a5c2a5?from=newsfeed
Экономика в опасности!!!
Инетересно, а у господ из цб газпрома роснефти и иже с ними рост зарплат соответсвует проихводительности труда?
Конечно, капитализация госкомпаний все меньше, а доходы управленцев этих компаний все больше )))
Не все бизнесы одинаково опасны и трудны…
«Как строился Веллерград. Часть II»
http://severpost.ru/read/57297/
Первую часть плиз…
Дак внутри, красненьким выделено, в самом начале.
Благодарю
До чего нужно быть двинутым на голову, чтобы за пост» благодарю», минусовать))))))
Так для него «красненькое» это запрет. В генах.
А вот тут ты угадал. Запрет на краснопузых у меня в генах.
Ок, согласен, посмотрим-почитаем дале.)
В цензорах не нуждаюсь
«Веллерград»… Я бы выше взял — «Веллер-на-Мурмане».
Верхом .
Братец на городском бабле в соответствующем комитете гордумы остался жеж. Все под контролем, чуваки!
Российский Суд — Самый Сказочный Суд в Мире!
Вот ТАКОЙ более-менее справедливый закон наша госдура само-собой не примет.
«День в СИЗО оценен в 15 тысяч рублей.
Госдуме будет предложен законопроект, обязывающий следователей платить из своего кармана и публично извиняться за незаконное (!!!!) уголовное преследование граждан. По мнению его авторов – юристов организации «Коллективная защита» – за день лишения свободы невиновным должны выплачивать по 15 тыс. руб.
Сейчас за ошибки следователей, которые порой совершаются намеренно, вынуждено платить государство из общего бюджетного кармана. И с каждым годом такие затраты растут: если в начале 2000-х в российские суды поступало 150–200 исков от граждан, чьи права были нарушены на стадии предварительного следствия, то теперь компенсации от государства требуют тысячи человек ежегодно.» https://newsland.com/user/4297865045/content/den-v-sizo-otsenen-v-15-tysiach-rublei/5962774
Помещенных в СИЗО даже пытают, создавая нечеловеческие условия для ухудшения здоровья подозреваемых.
http://pregel.info/v-zhestokosti-net-mesta-miloserdiyu/
Уважаемый Сим Сим, много лет назад сам Дмитрий Анатольевич с подобной инициативой выступил. Далее инициативы дело не двинулось…
НеПереехавший, такого смелого закона и САМ Путин не сможет принять. Ведь за последнее время только у нас в области было несколько случаев помещения слабовиновных коммерсов под арест с целью выбивания денег. А сколько ТАКИХ арестов по России? Это в буржуйских странах, где более-менее действуют демократические законы, такое чревато для силовиков, а у нас…..
Если следователь будет сам отвечать за неправомерные действия своими же деньгами, получится история, аналогичная эпизоду из «Мимино»:
«Хозяин, а как тебе такой колор?
Гав,гав,гав,гав (не помню, но ругается))))
Хозяин, тогда сам выбирай колор, и сам крась. А меня здесь больше нет!
Аристофан, Аристофан!!!»(с)
Ага! Шикарный эпизод!
Ув. СейСаныч, спасибо! Так намного нагляднее
Саныч, как тебе американская ответка под-дых владельцам недвижимости в пиндоссне, детишкам (студенческие подразумеваются)? Вспоминаем старину торшина и детёнышей старика лаврова (ротвейлера путинского)… Как тебе начало конца? Две известных цитаты Черчилля по этому поводу здесь постить не надо — знаю.))
Не, это пока не ответка. Чисто техническая мера из-за сокращения персонала. Думаю, ответка по дипломатам ещё будет. И хоть упоминаемый Лавров уже высказался, что решение США приостановить выдачу неиммиграционных виз россиянам лежит в русле логики организации цветных революций,
посольство США подкинуло выход:
«Россияне могут подать на визу из третьих стран»
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/08/21/730375-posolstvo-ssha
А вот внимания будет заслуживать публикация американского доклада обо всех этих ребятишках. Вот Новый горд справим и будем читать.
Надеюсь, у Самого ничего не найдут — шибко за фарцовщика переживаю, повесится же в новой бане.
А вот это совершенно зря. Не напрягайте понапрасну сердечную мышцу. Не для этого он с малолетства заграничными подштанниками пробавлялся.
Помните, у Глеба Георгиевича, про «пятьдесят тысяч, про домик в Жаворонках с коровой и кабанчиком»?
)))
Так-то да — всё добытое непосильной галёрной греблей уже давно на ралдугиных. Так что жив останется подсученный. И с новой баней, кстати.)
Саныч, а как тебе публичный демарш об уходе с сайта сам знаешь какого скандального местного персонажа?
Там же, ебтьть, ещё был один торжественный уход — ..й я клал на всех вас либерастов, банящих меня и в нос и в .опу, ну это уголовное узло, как его, блин, на пиндосских маршрутках …)) Торжественно так всё так было, серьёзно и со смыслом. Меморандум чувак ебанул. Главная задача акции — убрать из мурманской блого-сферы фамилию барсуков, пардон — барсков.) Не, брат, законтачился по-полной…)
Завтра все 10 пятигорский киргизов минусовать мурманчан на гаджетах будут. Барсков рядом на цырлах, бешеный, подплясывая и кругами с бейсбольной битой с поджопниками. Минусы-тэньге. Нервничает, штоль? Вроде спокойный чувак был, до того как либерастов здесь не послал, уйдя и задрав хвост, подвиливая…))
Нипонял…Я чего-то пропустил? Помню тока один меморандум: ни в жисть отсюдова не уйдёт, будет до скончания веков противостоять либерастам.
Ещё думаю себе: чегой-то в теме про удушение реального производителя нету одного из старейших предпринимателей-первопроходцев. Потом вспомнил, как он за Ротенберга топил против Платона. А тут, оказывается, ещё и высокая патетика присутствовала?
Я возмущён!Я шокирован!
Мне,по классификации Анатолия,главному,ЗАПИСНОМУ ЛИБЕРАСТУ,вообще ничего не известно!
За что боролись все эти трудные годы?
Почитал тему. Понял одно . НДС теперь платить мне придется. В магазине . Ежедневно . За всех. И за все нулевые .
Налоги 13%, а надс 18%. В год платим 31% с полученной зарплаты. А еще инфляция.
Но многие думаю до сих пор, что не платят.
Но все уже включенно.
Так уже довольно давно, весь этот институт следователей, да и оперов уже, совершенно прогнил, совершенно не эффективен в плане соблюдения законов!!! Беда!!
В России сначала человек должен ёбнуться, и только потом заняться своим бизнесом. Нормальный человек этого делать никогда не будет! А если и будет, его ждут одни неудачи. И только ёбнутого, кто не видит границ ни перед собой, ни около; у кого нет совести, кто тот ещё мудак — вот такому в бизнесе зелёная улица. Но в России не достаточно создать бизнес, ты ещё должен бегать вокруг него 24 часа в сутки, чтобы его не отобрали.
©
А что не заплатить? Ндс? Отвяжуться!
Или сумма слишком большая?
Следователь в коментах советует как уходить от налогов…?оо
Тиххх. Не пали контору ;)
Вот выберем ботоксного царька еще на 6 лет и бизнесом будут заниматься только отъявленные мазохисты.
Благодаря стараниям царька майямщина становится всё дальше.
«США ужесточили порядок выдачи виз россиянам.
С 1 сентября все визы для россиян, которые хотят поехать в США, будут оформлять только в Москве. Последние визы в консульствах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке выдадут до 23 августа, после чего учреждения будут обслуживать только граждан США. Собеседования на визу также будут проводить только в Москве.» https://meduza.io/feature/2017/08/21/ssha-uzhestochili-poryadok-vydachi-viz-rossiyanam-i-chto-teper-delat
И только лучше, таланты должны оставаться в России. И зачем нам эта Америка?
Ррр, согласен с вами, но у многих граждан России в США родня, знакомые, да и просто съездить поглазеть КАК живут простые америкосы интересно. Я там бывал и мне понравилось.
Да и нашим талантам надо создавать условия ЗДЕСЬ, но воровская шобла у власти создаёт райскую жизнь в России только себе и своим родным и корешам-подельникам, а на остальных им плевать.
Сим, а представляете, што щас у путинских в башке, которые нахапали вилл в майами? Им там так здорово было, но вот тут секретарши в чулках и без трусов подходят, смотрят — у шефа расколотая от мыслей башка, а там внутри визитка Путина, это круче, чем Яроша!) Щас деревенское уголовное быдло толег (бывший питерский «крутой» фарцовщик и борцун с совейским режимом, на секундочку…) путинских олегарххов проклинать под эту тему будет, не задевая, однако, Самого.))
Это точно «США ужесточили»? Не наши?
Кстати, это ответ США на сокращение америкосовских дипломатов в России. Ведь сейчас дипмиссия США в России стала меньше чем в Украине, Польше и т.д.
Вручили мне сегодня подписку о неразглашении, так что френды детали , ставшие мне известны в ходе расследования вам рассказать не смогу, ибо чту уголовный кодекс. Ну а высказываться по поводу происходящего и донести свою точку зрения вроде пока можно )))
…Вы не обязаны давать какие- либо подписки о неразглашении того в чём Вас обвиняют , так же как и давать показания против себя . Есть такая статья 51 УК РФ .
статья 51 Конституции РФ .
Следователь развела грамотно))
Развела-не развела.. пустой базар.
«В УПК нет ограничений — с кого может быть отобрана подписка, исключение подозреваемых и обвиняемых вытекает из определения Конституционного суда, который прямо указал, что это нарушает их право на защиту.
КС сказал, что сама норма УПК — окей, но ее нужно толковать именно таким образом. Но поскольку следователи у нас по стране в своем большинстве — неграмотные олухи и решений КС не читают, а читают УПК в книжке, а там этого ничего нет, то они и не знают.»
http://www.openspace.ru/article/718
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ n 467-О от 21.12.2004
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52835/
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/1254134/
Роман, Вы бы ей ещё подписку о сотрудничестве написали. А если Вы жалобу напишите с пояснением всех обстоятельств дела, это тоже будет разглашение? Бред какой то, защищайтесь как можете, это Ваша свобода и работа, только не сорвитесь на оскорбления — это её работа, адвокатское удостоверение у Вас все равно не заберут, по причине его отсутствия.
6. Не является разглашением данных предварительного расследования:
1) изложение сведений по уголовному делу в ходатайствах, заявлениях, жалобах и иных процессуальных документах по этому делу, а также в заявлениях и иных документах, подаваемых в государственные и межгосударственные органы
А что это за белый песец такой обиженный?
СК круто Рыбачку решило рот заткнуть от своей безысходности Не могут по другому, только при помощи административных ресурсов давить на людей!
Необходимо, просто категорически необходимо, немножко забыть Магбтрама и вспомнить старое, доброе прошлое.
ЛУКА МУДИЩЕВ
ПРОЛОГ
О вы, замужние, о вдовы,
О девки с целкой наотлёт!
Позвольте мне вам наперёд
Сказать о ебле два-три слова.
Ебитесь с толком, аккуратно,
Чем реже еться, тем приятней,
Но боже вас оборони
От беспорядочной ебни!
От необузданной той страсти
Пойдут и горе и напасти,
И не насытит вас тогда
Обыкновенная елда.
Дополнение к прологу
Блажен, кто с молоду ебёт
И в старости спокойно серет.
Кто регулярно водку пьёт
И никому в кредит не верит.
Природа женщин наградила;
Богатство, славу им дала,
Меж ног им щёлку прорубила
И ту пиздою назвала.
Она для женщины игрушка,
На то названье ей пизда,
И как мышиная ловушка,
Для всех открытая всегда.
Она собой нас всех прельщает,
Манит к себе толпы людей,
И бедный хуй по ней летает,
Как по сараю воробей.
Интересно, а вот все эти следователи, полицейские и прочие, когда смотрят старые советские кинофильмы: Профессия следователь, Всем постам, Визит к минотавру и др.
Сравнивают ли они себя нынешних и тех прошлых пусть и из кино? Или им современным некогда смотреть всякую чушь советскую.
А я тоже мог стать человеком из органа. Но в результате стал просто человеческим органом.
Когда жизнь уже фактически прожита и осталась самая малость, постепенно начинаешь улавливать смыслы, которые тебя греют, и ненавидеть то, что тебе чуждо. Ну а как ещё? Как иначе разобраться в мире, где один человек становится Сахаровым, а другой — Гитлером? Как понять, откуда берутся монстры и вертухаи, которые раньше издевались над людьми и сейчас продолжают?
Вот так живу как зомби… ешь, пьёшь, спишь, справляешь нужду… день за днём, всё плывёт куда-то… мысли, мысли, книги, Интернет, люди, ежедневная суета… день сменяет ночь, сны…и всё сливается в какое то безликое и бесформенное. Я уже давно не возмущаюсь, я искренне удивляюсь. Я не могу понять, чем дальше тем больше. Ну ладно в детстве и юности всё списывали на такой вот максимализм, уже во взрослой жизни, что всё не так, что я вижу только плохое или задаю неуместные вопросы, не так думаю. Но теперь то я видимо инопланетянин, я абсолютно не могу понять логику происходящего маразма…
Глупость какая. Я то, я ни сё.. В России класссический и жутко для всех нас неудачный, в силу потешных личных качеств дуче, .ашизм. Признаки ..шизма и их родимые пятна на теле державы можно с лёгкостью обнаружить на просторах сети. В википедии например — кто найдёт хоть одно отличие (сами знаете какой страны) от фашистской Германии, будет мной гарантированно заплюсован в течении года.))
Другая фамилия главы государства, например.
И гимн другой.
Какая то странная у вас, Блогер, политика модерирования. Написал 2 поста — нет ни одного.
Ничего экстремистского,политического: советы Рыбачку насчет его прав.
Блогер, вы бы хоть до народа довели свои принципы модерирования…
А то какая-то модерская вакханалия получается. Ни смысла, ни порядка…Нехорошо это выглядит…
ps и давно бы уже можно сделать нормальную регистрацию…
Дело ваше, но как-то это странно…
С паспортами и мед-справками, в очередь?
Заебись ты придумал.Просто не ставьте в коммент более одной ссылки.
Может быть, комрады, все-таки не допускать неприличных выражений в переписке? Держите себя в руках, плиз. Здесь я за жесткую модерацию.
Когда он модерировал Провокатора Добра, я молчал — я не был сторонником Путина…
Рыбачек, жди следующую «прямую» с путиным — там свет, блядь, в туннеле и решение всех проблем…. Щас записывайся, на 18-й, не забудь про импортозамещение и охуенный рост переработки оттечественной народной продукции назло пиндоссам (как вон тот мудак — фейковый овощной фермер). Фото нужны будут, справки из всех диспансеров, ориентировка из ФСБ, сам понимаш…) А иначе с этой дурой в погонах не справиться.
Что то в ветке суть обсуждения ушла куда-то то не туда. Мне нужны были примеры того что мой контрагент, ведя свою деятельность может обмануть, кинуть — я их получил. И это для него обычная практика на протяжении длительного времени. Спасибо за ссылки и позвонивших. Всем остальным, особенно скатывающимся до грязи в комментариях, ещё раз рекомендую начать с себя, посмотреть что можно поменять в своей жизни что бы сделать Ее чуточку светлее и интереснее. Всем добра.
«Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем мое почтение»
Наставления старца Амвросия Оптинского
Как же хорошо работать в отпускной сезон!!! Вся шобла государственных чиновников по отпускам. Никто не лезет в бизнес с проверками и дебильными письмами и требованиями. Работа идет ровно и гладко. Что лишний раз подтверждает тезис о том, что бюрократы — главные враги развития.
Подскажите, в ск мурманска, ловили и сажали своих? Или только забивали и увольняют? А то в другом городе сажают сотрудников из Ск.
P..s.У нас а Мурманске удивительно хорошо работать в ск, прокуратуре, судьям и чиновникам.
Очень что-то напоминает:
Американский черный ребенок спрашивает маму:
— Мама, что такое демократия?
— Сынок, это когда белые люди работают каждый день, чтоб мы могли получить наши пособия, ну там телефоны каждому члену семьи, субсидии на аренду, бесплатную еду, субсидии на коммуналку и так далее.
— Но мама, разве белые не злятся по этому поводу?
— Конечно злятся, это называется расизмом!
Из далека, потому кратко. Казус Серебрянникова — это не первое и не тысячное уже наглядное свидетельство того, что российское государство создало условия, при которых с одной стороны с ним не возможно взаимодействовать, не нарушая закон, а с другой стороны, почти никто из нарушающих закон при полной поддержке и подстрекательстве государства, не защищен от ответственности за такое нарушение.
Точнее — защищены полтора десятка самых крупных феодалов; еще около полусотни рискуют в крайнем случае нервотрепкой и переводом на другую работу; еще пара сотен (от министров, до любовниц крупных феодалов) могут даже попасть под домашний арест в крайнем случае, но не надолго; остальные — пушечное мясо нашей коррупционной войны, будь то предприниматель, создавший тысячи рабочих мест, губернатор, еще вчера целовавший руки государю, ученый, которого ценят во всем мире, великий художник, артист или композитор, или — просто Вася, попавшийся под руку, «для плана».
Эффективная на 100% защита от этого — эмиграция. Эффективная (относительно) пока защита — не иметь никаких (без исключения) дел с государством и не дай бог не брать у него ни каких денег. Впрочем, еще в восьмидесятые это предвидел мой старшина (прапорщик Присяжнюк), любивший приговаривать «Если, б-дь, солдат не м-к, он нееб-ски держится всегда поближе к, на х-й, кухне, и, б-дь, подальше от, в п-у, начальства». Проблема нынешней России в том, что начальство, кажется прочно захватило остатки кухни, и куда солдату податься — непонятно.
(С) Андрей Мовчан
Ув.Рыбачок,даю честное слово,что до определённого момента,я Вас считал именно таким феодалом,ну,скажем так,региональным,который ничего в этой жизни не боится.Поэтому сейчас я искренне переживаю за Вас и желаю,чтобы как можно быстрее закончились Ваши «хождения по мукам».
Сил Вам и удачи!
Мурманчанину понравится. Это как раз в тему его работников
Залупился и на бан от людей обиделся. Больше сюда не ходит, потому что фамилию свою здесь на годы опозорил.)
Здорово сказано, Рома! Про взаимодействие с государством и пр. В самую точку!
– За последние годы в Мурманске отремонтировано около 400 таких помещений, это можно сравнить с целым микрорайоном, – отметил глава администрации города Мурманска Андрей Сысоев. ( с северпоста).
Тоже мне (собъянин) инноватор нашелся!!!
Вот я бы сказал этому С., что в нашем доме — в такую (нормальную, только косметический ремонт сделали) 48-ми метровую двушку вселили 6 !!! среднеазиатов, по кол-ву женщ-мужч аж 2-3 семьи, а проживают 10 !! т.к. они менее чем 1 год еще привели мужей и народили детей.
А долги у них уже за год за 120 тыс.р. за хатку наросли…. Кто заплатит?
Сы реально думает что он избранный ? Ушел бы по собственному за такую работу — и то ладно.
А что, бложик ещё не спустился со своего джомолунгма. какое-то затяжное восхождение\медленный спуск.
Вообще, вредно, очень вредно надолго оставлять меня без присмотра.
На портале правительства России сегодня опубликовано Постановление Правительства РФ от 17 августа 2017 года №974 «Об изменениях в порядке доставки уловов водных биологических ресурсов и произведённой из них продукции».
Документ устанавливает, что уловы водных биологических ресурсов, добытых российскими рыбопромысловыми судами при осуществлении промышленного рыболовства в Баренцевом, Балтийском, Черном морях за пределами внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, исключительной экономической зоны Российской Федерации и континентального шельфа Российской Федерации, а также в Азовском море, и произведённая из них рыбная и иная продукция подлежат доставке на территорию Российской Федерации.
Эти нормы вступают в силу с 1 января 2019 года.
И почитать-то нечего стало…Вот ёбаные либерасты,до чего довели!
«Я скажу всем до чего довел планету этот фигляр Пэжэ, пацаки чатланам на голову сели Кю!»
http://www.youtube.com/watch?v=EEwPXdbKG8U
Суды оправдывают коррупционеров вдвое чаще, чем прочих преступников
Но реже, чем фальсификаторов выборов
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/08/08/728379-sudi-opravdivayut-korruptsionerov