Сообщение позвало в дорогу

Автор: 19.09.2017 9 093

Сегодня глава муниципального образования город Мурманск Дмитрий Дмитриевич Филиппов отбыл в Москву. Ничего примечательного в этом нет, если бы он туда не собрался прямо с заседания городского совета (главой которого он и является)

Основной формой работы любого местного совета является заседание, которе, в свою очередь, является формой осуществления гражданами права на местное самоуправление (см. фрагмент решения суда.jpg). Так что если депутат от вашего округа по каким-то причинам игнорирует заседания, можно говорить, что тем самым он нарушает конституционные права избирателей.

Ну и вот, прямо посреди заседания, на котором рассматривались поправки в муниципальный бюджет, отчет начальника полиции и вопрос о передаче трёх общежитий в собственность области (считается, что эта инициатива связана с желанием руководства областной больницы устроить гостиничку для приезжих), Дмитрий Филиппов отбывает в столицу.

Со слов сотрудников совета депутатов, глава муниципалитета часть своего рабочего графика никогда не афиширует, но спешность отъезда, по их мнению, связана со срочным вызовом в администрацию президента.

Теги: .



комментарий 141


    Егор 19.09.2017 19:21

    Даешь Филипова в губеры! А Шнура в вице губернаторы!!!!

    Thumb up 24 Thumb down 26
    Ответить
      Обозеватель 19.09.2017 19:30

      Вряд ли в АП волнует что делает г-н мэр на вверенном ему населением посту , а вот что он не сделал и дал Навальному на один день стать главной персоной в Мурманске — это думаю и есть причина стремительного перемещения в первопрестольную.

      Thumb up 40 Thumb down 14
      Ответить

        Не. В Омске возле номера Навального в гостинице аж полицейский дежурил — охранял. Походу централизованно дана команда: Навального зеленкой не обливать. Поэтому так легко согласовали митинг. И центр города сами власти предложили. Возможно новая тактика — избегать скандалов и тем самым не рекламировать Навального.

        Thumb up 37 Thumb down 5
        Ответить
        Коля 21.09.2017 23:10

        Может у мужика просто живот скрутило. Поспешно тихонечко вышел, а тут насочиняли срузу про москву. Он там никому не интересен и не нужен чтоб его так резко вызывали.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Боб 19.09.2017 20:01

      Не, Шнура в пресс-секретари!

      Thumb up 19 Thumb down 8
      Ответить

      Ай, молодца скоморох! Только в носу ковырял в депутатском кресле, а нынче мэр. Думается, что поехал за губернаторским креслом, просто так в администрацию президента не вызывают.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
      Осведомленный 19.09.2017 21:26

      Ай, молодца скоморох! Только в носу ковырял в депутатском кресле, а нынче мэр. Думается, что поехал за губернаторским креслом

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить

    14:42, успеет на вечерний Аэрофлот.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Кстати 19.09.2017 19:42

    Возможно вызвали из-за сегодняшнего городского грандиозного шухера?

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
      Светлана 19.09.2017 22:05

      Он шухера не заметил, пока мчался в сторону аэропорта.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
    мухосранский обыватель 19.09.2017 20:09

    И что тут обсуждать? Инфы чуть меньше чем нихуя. Саша, предлагаешь выдвигать конспирологические версии?

    Thumb up 18 Thumb down 13
    Ответить
      мухосранский обыватель 19.09.2017 20:11

      Вот новость с первых полос.
      Главкома ВДВ госпитализировали после ДТП в Мурманской области

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
        мухосранский обыватель 19.09.2017 20:12

        ДТП на 1420 километре автодороги Р21 «Кола»

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
    blogger51 19.09.2017 20:48

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Агрессивный стиль вождения ... 19.09.2017 21:06

      Прежде всего, скажем, что это определенный стиль езды, подразумевающий наличие резких ускорений и не менее резких, глубоких торможений, а также множественные перестроения из одной полосы дорожного полотна в другую, зачастую связанные даже с выездом на «встречку». На дорогах вы наверняка встречали таких «гонщиков».

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
        Агрессивный стиль вождения ... 19.09.2017 21:09

        В европейских странах термин «агрессивное вождение» имеет четкое юридическое определение, а водители, стиль управления автомобилем которых подходит под характерное описание, могут быть привлечены к крупному административному штрафу и даже к эвакуации на штраф-стоянку.

        Источник: http://pddexam.com/blog/462/agressivnoe-vozhdenie-glavnyie-opasnosti-upravleniya/

        Thumb up 20 Thumb down 1
        Ответить
          Агрессивный стиль вождения ... 20.09.2017 00:49

          Второй категорией, практикующей подобную манеру езды, является когорта водителей служебных автомобилей чиновников всевозможных рангов и мастей.

          Эти люди, конечно, профессионалы, отдающие себе отчет в возможных последствиях такого поведения на дороге. Зачастую они подгоняются «шефом» и просто вынуждены ездить подобным образом. Объяснение причин агрессии у подобных людей осуществляется одной фразой — «Мы опаздываем

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            продолжение 20.09.2017 00:54

            » Мы опаздываем ….на больничную койку или в морг » .

            Thumb up 22 Thumb down 1
            Ответить
      Сентуп 19.09.2017 21:07

      Жуть.Колонна явно задевала встречку.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 20.09.2017 15:38

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Аноним 20.09.2017 16:37

          Еле еле читающий и дрожащий голос по бумажке, потренироваться надо перед съемкой, тема вся не раскрыта: почему выбрали этот обгон вояки, можно было избежать аварии, вино вояк есть или они все правильно сделали? Надо ли отправлять на курсы вхождения водителей которые так водят?

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Эм 20.09.2017 16:40

            Водителей вояк еще как надо отправить, и таких людей возят и теперь все в транпункте и пристегиваться надо.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
      нео 19.09.2017 22:43

      Отряд не заметил потерю…командующего. Сопровождение и колонна упиздили не оглядываясь.

      Thumb up 48 Thumb down 7
      Ответить
      Jafar 20.09.2017 07:48

      А ехали бы по-человечески, а не по встречке с кортежем в стиле «расступись, говно, царь едет!», то доехали бы? причём не сильно позднее. Легко представляю ощущения водителей встречки, которым на скорости выезжают в лоб эти микроавтобусы с высокопоставленными жлобами, выпихивая их на столбики на обочине.

      Thumb up 40 Thumb down 2
      Ответить
    Осведомленный 19.09.2017 21:09

    Ай, молодца скоморох! Только в носу ковырял в депутатском кресле, а нынче мэр. Думается, что поехал за губернаторским креслом, просто так в администрацию президента не вызывают.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Разметка 19.09.2017 21:13

    сплошная

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Бедный олигарх 19.09.2017 21:14

    Быстро поскакал мэр, «разносчик указивок в самом лучшем магазине» — деп- мэр — …. Добрый вечер Дмитрий Дмитриевич, ГУБЕРНАТОР МО.

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
      Матрешка-самоед 19.09.2017 21:27

      Есть несколько версий:
      1. Походил-посветился рядом с Ковтун, теперь слетает-посплетничает в АП, расскажет, как кто себя ведет, ему советов понадают, а там, гляди, и реальная перспектива неугодных заменить.
      2. Как мэр «заминированного» сегодня города.
      3. Из-за Навального ему сейчас или вставят или наоборот.
      4…

      Thumb up 21 Thumb down 6
      Ответить
        Чучело-мяучело 19.09.2017 21:48

        Не верю я во вторую и третью причины скорого побега с рабочего места главного горсоветчика. А в первую верю! Сначала списки пишут, из губернаторов, что скоро оставят свои посты. Потом сообщают, что ставка будет делаться федеральным центром на молодых и амбициозных. А потом всё побросав, улетает в Москву наш сокол, нет, баклан. И как тут не задуматься?

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
    Обозеватель 19.09.2017 21:20

    «15 сентября 2017 г. на автодороге в Кольском районе Мурманской области водитель частного легкового автомобиля не справился с управлением и, выехав на встречную полосу, допустил столкновение с двигавшимся в составе воинской колонны микроавтобусом. Об этом сообщили в Минобороны РФ.»

    Телеканал «Звезда»- https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201709191939-u3zb.htm

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Обозеватель 19.09.2017 21:34

      «Как следует из материалов проверки по ДТП (документ имеется в распоряжении «Ленты.ру»), в кортеж, в котором следовал микроавтобус Volkswagen Caravella главкома, врезался выехавший с встречной полосы Chevrolet Lanos. В результате микроавтобус перевернулся.»

      https://lenta.ru/news/2017/09/19/vdv/

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        прохожий 19.09.2017 21:59

        Чё, серьёзно, ланос на встречку выехал??? Хотя, странно было бы ожидать другого решения от гаи

        Thumb up 34 Thumb down 2
        Ответить
          Дмитрий Таралов 20.09.2017 00:04

          насколько я понял, Ланос не успевал затормозить на мокрой дороге перед машиной впереди, которая начала тормозить и прижиматься к обочине от кортежа. И чтобы не въехать в зад, водитель Ланоса попытался объехать машину слева от себя и встретились они с микроавтобусом как раз в районе разделительной, плюс-минус.
          Я насколько понимаю это была скорее вина водителя Ланоса. Хотя не особо разбираюсь в вопросе.
          Но для чистоты эксперимента представим, что это были не вояки, а скорые, например, которые (вроде как, поправьте меня, если я не прав) едут по тем же правилам, что и ехали вояки.

          Thumb up 12 Thumb down 19
          Ответить
            прохожий 20.09.2017 00:14

            Попробую Вам возразить. Вот тут видно, что ланос идёт в своей полосе, хоть и рядом с разделительной, а микрик выехал на пол-корпуса. Этого хватило. При этом микрик шёл с явным превышением. В дождь. При ограничении 90 на том участке. Но виноват водитель ланоса. Ведь мёртвые сраму не имут. Можно на него всё списать.

            По поводу скорых Ваш аргумент некорректен. Не подменяйте понятия. Куда и зачем торопятся скорые я понимаю — от их скорости зависит человеческая жизнь. Куда и зачем так торопились военные, да ещё и в дождь по извилистой печенгской дороге — непонятно. Вряд ли бы начали без этого генерала. Вот и получается, что скорые торопятся чтоб спасти жизнь, а эти торопились чтоб ее забрать.

            Thumb up 46 Thumb down 2
            Ответить
              Дмитрий Таралов 20.09.2017 00:26

              Я понимаю, что можно говорить о моральном аспекте долго и тут виноваты будут военные априори. Но. Есть ПДД (опять же я не специалист, может неправильно их трактую).
              В ПДД написано:
              3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства…
              … Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
              1.2. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
              Ланос начал осуществлять маневр обгона прижавшейся к обочине машины, которая шла спереди. Именно из-за этого он и сместился ближе к разделительной.
              Я не склонен утверждать, что водитель Ланоса был каким-то лихачем, etc, но он, на мой взгляд, на пару секунд отвлекся от дороги и не успел среагировать на маневры машин спереди (и на то, что навстречу двигается кортеж). А потом принял логичное, но неправильное решение, которое и привело к трагедии.

              Thumb up 16 Thumb down 15
              Ответить
                прохожий 20.09.2017 00:40

                Военным и уступили дорогу в их полосе (водитель, который выложил запись с видеорегистратора). То, что они внезапно выпруться на встречку прямо перед ним, водитель ланоса никак не мог предугадать. Он ехал в своей полосе и при всём желании не успел бы уйти от столкновения, т.к. вояки выскочили на встречку прямо перед ним за секунду до столкновения.

                Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 767 «Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции» (с изменениями и дополнениями)
                http://base.garant.ru/12156638/

                31. При осуществлении сопровождения не допускаются:
                31.1. Отступления от требований Правил дорожного движения, связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на запрещающий сигнал светофора, превышением установленной скорости движения, движением через железнодорожные пути.

                Thumb up 39 Thumb down 3
                Ответить
                  прохожий 20.09.2017 00:43

                  Так что согласно этому приказу кортеж однозначно виноват в ДТП. Они и на встречку выехали, и скорость наверняка превысили.

                  Thumb up 31 Thumb down 1

                Но. Есть ПДД
                ===
                Дима, там в ПДД еще говорится, что водитель машины с маячком продолжает движение, убедившись, что ему уступают дорогу. Эти же неслись с такой скоростью по пересеченной местности по встречке, что не то что убедиться было некогда, но даже назначенный виновным в аварии человек и маячек-то увидеть не успел.

                Thumb up 30 Thumb down 1
                Ответить
              123 20.09.2017 13:48

              Скорые даже когда торопятся не создают аварийных ситуаций, ездят аккуратно.

              Thumb up 13 Thumb down 4
              Ответить
              Баз Лайтер 29.09.2017 15:28

              В этой ситуации однозначно виноват сотрудник ГИБДД сопровождавший колонну!!! Это его обязанность обеспечивать безопасность прохождения колонны. Не обдуманный маневр (обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне сплошной) спровоцировал ДТП. Водитель Ланоса если и виноват, то только в том, что не справился с управлением и не повел свой автомобиль на таран резко тормозящих автомобилей в своем ряду… Вера Сидельникова и Александрина Ольга жертвы таких же упырей и разгильдяев. Дмитрий Таралов, а Вы вообще водите автомобиль?

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                полосатая палочка 29.09.2017 15:33

                ближайший сотрудник ГИБДД находился в 30 км. от места ДТП,на минуточку.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить

            Дмитрий Таралов 20.09.2017 00:04

            насколько я понял, Ланос не успевал затормозить на мокрой дороге перед машиной впереди, которая начала тормозить и прижиматься к обочине от кортежа. И чтобы не въехать в зад, водитель Ланоса попытался объехать машину слева от себя и встретились они с микроавтобусом как раз в районе разделительной, плюс-минус.

            ====

            Дима, все правильно. 1420 км, если не ошибаюсь, находится между могильником ОЯТ и поворотом на Видяево. На протяжении всего участка дороги длиной 10 километров — сплошная разделитильная линия, обгон запрещен. На этом участке всего лишь в 2 или 3 местах можно обгонять. Крутые повороты, сильно пересеченная местность.
            Навстречу кортежу двигалось три автомобиля. И тут откуда-то из-под земли на встречке появляется кортеж. Водитель первой машины затормозил. Водитель второй машины затормозил и, чтобы не столкнуться с первой, ушел вправо. Водитель третьей машины затормозил и, чтобы не столкнуться со второй, стал уходить влево (он же не видит причину резкого торможения и не знает о кортеже на встречке). «Не справился с управлением», ага. «Выехал на встречную полосу», ну-ну. У него другого выбора не было.
            Убили человека из-за деревенских понтов. Куда несся этот кортеж? В туалет спешили? У командующего понос был? Ехали бы как нормальные люди и доехали бы без убитых и раненых.

            Thumb up 49 Thumb down 3
            Ответить
              прохожий 20.09.2017 06:33

              Всё это очень грустно на самом деле. Поражает тот цинизм, с которым виновным признали водителя ланоса, хотя по видео ясно видно, что он на встречку не выезжал. Мёртвые сраму не имут — срам достаётся живым. Родственникам погибшего надо по-хорошему опротестовывать через суд на основании этого видео вину водителя ланоса, чтобы восстановить его доброе имя, и добиваться привлечения гиббонов к уголовной ответственности по 264й УК РФ, и писать жалобу на них о том, что они в нарушение вышеуказанного приказа №767 о сопровождении транспортных средств и ПДД выехали на встречку, подав пример воякам, которые этот приказ знать не обязаны, и в результате халатных, небрежных и наплевательских действий сотрудников гибдд было спровоцировано ДТП.

              Thumb up 40 Thumb down 3
              Ответить
                прохожий 20.09.2017 06:38

                И ходатайствовать через суд о проведении ситуационной и автотехнической экспертизы, чтобы определить скорость кортежа (а она явно больше 90 км/ч, что нарушает приказ 767)

                Thumb up 26 Thumb down 1
                Ответить

                «Выехал на встречную полосу» вообще пипец! В ролике же видно кто на самом деле выехал на встречную полосу!

                Кортеж ВАИшники пропихивали — номера черного цвета:
                Image Hosted by PiXS.ru

                Thumb up 30 Thumb down 1
                Ответить
                  нео 20.09.2017 07:39

                  Которые видимо этот 767 тоже знать не обязаны.,.По большому счёту,вина обоюдная и это по регистратору видно. Ланос тоже не 60 и не 90 ехал-по тому же мокрому асфальту. Дистанцию не сублёл явно. Даже если бы отсутствовал кортеж,а попутки стали бы тормозить,то Ланос выехал бы на встречку(судя по видео). Какие тут ещё ситуационные нужны? Обоюдка,осталось только в суде вину распределить. Но имхуется,что 50/50 расклад ляжет.

                  Thumb up 15 Thumb down 23
                  прохожий 20.09.2017 07:42

                  Да, действительно, не разглядел. Но не велика разница. Тогда надо ссылаться на Приказ Министра обороны РФ от 19 мая 2007 г. N 195 «О порядке осуществления сопровождения транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации автомобилями военной автомобильной инспекции»
                  http://base.garant.ru/191398/
                  Там всё то же самое, только пункт будет 21й, а не 31й как в приказе МВД

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  прохожий 2 20.09.2017 07:43

                  Да, действительно, не разглядел. Но не велика разница. Тогда надо ссылаться на Приказ Министра обороны РФ от 19 мая 2007 г. N 195 «О порядке осуществления сопровождения транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации автомобилями военной автомобильной инспекции»
                  http://base.garant.ru/191398/
                  Там всё то же самое, только пункт будет 21й, а не 31й как в приказе МВД

                  Thumb up 12 Thumb down 1

                  Превышение скорости — может быть, несоблюдение дистанции — да. Выехал ли Ланос на встречку? На видео точно не определить. На сколько сантиметров выехал? Выехал ли вообще? Но на видео видно, что в момент столкновения микроавтобус явно не на своей полосе. Если бы торможение произошло из-за какой-нибудь ямы на дороге, например, то аварии бы не случилось. Потому как по встречке ехали бы нормальные люди без мигалок и ехали бы по своей полосе. Ланос бы с ними не столкнулся, потому как, если и выехал на встречку, то всего лишь на несколько сантиметров.
                  Здесь же аварию на 100% спровоцировал кортеж. О какой «обоюдке» может идти речь?

                  Thumb up 38 Thumb down 1
                  нео 20.09.2017 08:01

                  Выехал ли на встречку,определится не по видео,а по ширине дороги в месте ДТП и размерам авто в нём участвовавшим( а их там было 3 как минимум).

                  Thumb up 8 Thumb down 11
                  нео 20.09.2017 08:02

                  Ланос же попутный Жып цепонул…вот и встречка.

                  Thumb up 9 Thumb down 10
                  нео 20.09.2017 08:09

                  И в ПДД нету понятия «спровоцировал»- там есть нарушил. И каждый водитель будет отвечать за свои нарушения,в том числе и водитель мигалки,если в его действиях они будут…

                  Thumb up 10 Thumb down 10
                  Аноним 20.09.2017 11:04

                  Нео. Есть пдд правила, нарушения, а дальше какое нарушение. Если тут объяснять что нарушил и все, то вернёмся к слову кортеж спровоцировал. Что умничать?
                  Смотрим https://vk.com/video45577_456239020
                  Вместо демогогий напишите в сми лучше. И видео распространите. Помогите лучше мертвому человеку и его семье. Восстановить справедливость и получить государственное возмещение семье.

                  Thumb up 15 Thumb down 5
                  РФ - республика феодальная 20.09.2017 11:21

                  В ПДД нет понятий » лучшие » и » меньшие » люди , но всем давно уже пора понять , что » лучшие » люди имеют преимущество перед «меньшими» людьми -всегда и везде .

                  http://rushist.com/index.php/tutorials/plat-tutorial/47-plat-tut-27

                  Thumb up 7 Thumb down 4
              Мимохожий 20.09.2017 11:06

              «Навстречу кортежу двигалось три автомобиля. И тут откуда-то из-под земли на встречке появляется кортеж. »
              Не из-под земли. Три машины на встречке двигались сверху. Две первых отреагировали вовремя и стали оттормаживаться. Третий их тоже видел, или должен был видеть — это видно на видеозаписи. Почему не увидел и на стал тормозить как две впереди идущие уже наверное никогда не узнаем.
              Ну и да, микрик левой стороной был за сплошной, это хорошо видно.

              Thumb up 15 Thumb down 7
              Ответить
              Дмитрий Таралов 20.09.2017 13:02

              «Навстречу кортежу двигалось три автомобиля. И тут откуда-то из-под земли на встречке появляется кортеж. Водитель первой машины затормозил. Водитель второй машины затормозил и, чтобы не столкнуться с первой, ушел вправо. Водитель третьей машины затормозил и, чтобы не столкнуться со второй, стал уходить влево (он же не видит причину резкого торможения и не знает о кортеже на встречке).»
              Ну мне по видео немного другая картина представляется. Для полноты картины можно посмотреть видео с первой машины.
              Кортеж появился не внезапно, дорога была относительно прямая. С первой машины было видно секунд за 10 до аварии. Водитель первой машины не просто затормозил, а затормозил и ушел вправо. Как и водитель второй машины. Столкновение было не с первой, а с четвертой (включая машину с мигалками) машиной кортежа. Ну то есть на то чтобы увидеть и затормозить время, наверное, было.
              Имели ли право по ПДД машины кортежа заезжать на встречку и превышать скорость — по судебной практике да.
              «Убили человека из-за деревенских понтов. Куда несся этот кортеж? В туалет спешили? У командующего понос был? Ехали бы как нормальные люди и доехали бы без убитых и раненых.» — согласен. Но давай все же представим, что на месте столкнувшегося микроавтобуса была, например, скорая. Тогда у аварии было бы еще больше вероятность, ведь если водитель Ланоса не среагировал на четвертую машину в кортеже, то уж на первую скорую он бы точно среагировать не успел. И, уверен, две трети людей, которые сейчас говорят о том, что виновен водитель микроавтобуса и военные в целом точно так же поносили сейчас водителя Ланоса. Ровно в той же ситуации и с теми же ПДД.

              Thumb up 10 Thumb down 12
              Ответить
                Дилемма 20.09.2017 13:30

                Если вас не будут давить «свои » на джипах , то тогда будут давить «чужие » на тех же джипах .» Свои » как-то попатриотичнее ))

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
                  Дилемма 20.09.2017 13:34

                  Диле́мма (греч. δί-λημμα двойная лемма) — полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего. Ошибочно считать дилемму проблемой.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                Мимохожий 20.09.2017 19:30

                Если бы была одна скорая, то как раз всё было бы нормально. Разъехались бы. Но вот тут очевидец пишет:
                Ira Muravei
                2017-09-20 03:07 (местное)
                Отслеживать
                Время 14:45, день, но темно так, что машины едут с фарами — сильный дождь. Дорога узкая, обгон невозможен (сплошная не дает, ширина дороги видна на первых секундах видео). Дорога идет под горку (знак на 0:10 видео), в конце которой сильный поворот налево (стоят столбики-отражатели с обеих сторон дороги), потом опять в гору.

                0:07-0:10, «наша» машина уходит на обочину и сбрасывает скорость (услышала сирену).
                0:11 — проехала полицейская машина с проблесковыми и сиреной (по разделительной), наша машина уходит глубже на обочину, сбрасывает скорость до 15 км в ч.
                0:15 — прошел 1й микроавтобус.
                0:16 — полицейская машина на уровне встречных машин, первая (серая) машина ушла на обочину.
                0:18 — с нашей стороны второй микробус проходит, а на встречке вторая (белая) машина вместо обочины отворачивает влево — на объезд-обгон серой.
                0:20 — показался передок 3его микробуса, а на встречке третья машина тоже решила объезжать справа (видны отражения фар в мокром асфальте: левое на середине их полосы, правое — почти у разделительной).
                0:20-21 — видно, как третья встречная машинка продолжает движение к центру дороги, её левая фара уже над разделительной, а правая — заведомо на нашей стороне. 3й микробус вернулся на нашу сторону.
                0:21 — удар по левому заднему борту 3его микробуса, его отбрасывает в сторону нашей обочины, обломки летят в «нашу» машину.
                0:22 -задев правыми колесами обочину, 3й бус начинает кувыркаться, делает полтора оборота. Мы останавливаемся.
                0:39 — отряд военных скрылся за горизонтом. Очевидно, остатки колонны и задняя ВАИшная машина остались сзади нас.
                0:42 — из опрокинувшегося буса вылезают 2 человека, ходят вокруг.
                0:48 — конец записи.

                Нюанс в том, что свидетель неправильно видит действия погибшего, она считает, что «Ланос» выехал на встречку, но этот вывод делает по отсвету фар. В условиях дождя это ниочём. А вот действия машины №2 со стороны встречного движения интересны. На втором видео видно, что водитель этого автомоблия не принял вправо. А тут он похоже ещё и на обгон собирался. В общем, его действия очень даже провоцирующе выглядят.

                Thumb up 12 Thumb down 2
                Ответить
                  Jafar 21.09.2017 15:26

                  0:18 — с нашей стороны второй микробус проходит, а на встречке вторая (белая) машина вместо обочины отворачивает влево — на объезд-обгон серой.

                  Нет такого на видео. Вторая машина просто тормозила, не меняя направления. Смотрите относительно разметки, а не относительно уходящей вправо первой. Ланос по-моему вообще тупо понесло при резком торможении на мокрой дороге под горку. Не забывайте, что это корейско-украинский запорожец, хоть и с джиэмовским шильдиком — никаких стабилизаций там нет. Не факт, что хотя бы АБС был.

                  Ланоса не среагировал на четвертую машину в кортеже, то уж на первую скорую он бы точно среагировать не успел .
                  Не водитель ты, Таралов, ни разу. Водитель скорой в такое ДТП не попал бы, т.к. не обгонял бы вслепую «паровозом» за наглухо тонированным «сараем» да ещё и в дождь, когда от впереди идущего вся вода фигачит в лобовуху и снижает видимость. Я с действий минобороновского водилы вообще фигею: там или срочник без стажа за рулём, или наоборот — профдеформированный чувак с армейско-гнездовыми мозгами в не самом малом чине («Физика, стой! Ать-два!»).

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                Мимохожий 20.09.2017 19:33

                И ещё вопрос. почему-то был уверен, что ПДД не требуют при пропуске таких каолонн останавливать движение. Сейчас посмотрел — явного требования нет. Или есть? Что-то я в задумчивости…

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить

                Поговорил с одним опытным человеком. по его мнению ВАИшники неопытные были, что и потянуло за собой цепь накладок и аварию. Первое — нельзя было ехать с такой скоростью, колонна растянулись довольно сильно. Второе — надо было сбросить скорость и протаскивать колонну очень плотно, затылок в затылок, распихивая встречных и попутных. Кстати, они бы тогда не скучковались на против друг друга и колонна бы прошла по своей полосе, как того и требует инструкция. Там вроде такая тонкость есть — машина ВАИ может выезжать на встречку, а вот сопровождаемые должны идти в своей полосе.

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                  Зося 21.09.2017 15:02

                  Почитал Мимохожего , так он с одним опытным человеком поговорил ,который знает , что вроде такая тонкость есть — машина ВАИ может выезжать на встречку, а вот сопровождаемые должны идти в своей полосе.
                  Если чо — ссылайтесь на меня.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
              Что тут у нас.. 20.09.2017 14:04

              Почему никто не вспоминает о требованиях ПДД в отношении скоростного режима и соблюдения дистанции, оба из которых нарушил водитель ланоса?

              Thumb up 6 Thumb down 12
              Ответить
                Аноним 20.09.2017 16:23

                Кортеж тоже с пару машин, выбрали себе место обгона, ладно когда одна или две но там 4, нашли по центру гонять, 3 успели проскочить, другая 4 нет, последняя машина могла не ехать, вначале она металась, затем выехала и не успела, если не металась изначально то успели все, так что воякам надо помнить, что они не на танке ездят.

                Thumb up 16 Thumb down 4
                Ответить
        нео 19.09.2017 22:03

        Блять,Запад 2017 в разгаре…и угаре!

        Thumb up 23 Thumb down 7
        Ответить
        Голь перекатная 20.09.2017 14:34

        Главком, патриот и на Volkswagen, не верю!!!

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
      Хакер 20.09.2017 01:46

      Виноват картеж. Они с таким перавозиком обгоняют по встречной. Я много раз делал обгоны, столько навидался. Но при таком картеже и паравозе и дождь и скорость, это очень рескованно. Если бы не дожди то все обошлось бы. А так другой встречки .. водитель стал жертвой обстоятельств. Стал тормозить.. когда в него уже летит картеж… и машину занесло… не дождь бы м обошлось. Спровоцировали то картедж.

      Thumb up 34 Thumb down 1
      Ответить
        Хакер 20.09.2017 01:48

        Чтот вспомнилось: ДТП В Котором Погиб Михаил Евдокимов.

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
        Вторая смена. 20.09.2017 08:08

        100% картеж, бес вориантов.

        Thumb up 30 Thumb down 5
        Ответить
        Аноним 20.09.2017 10:59

        Вторая камера с видеорегистратора
        https://vk.com/video45577_456239020
        Распроостроняйте, полное нарушения пдд, спровоцировали.

        Thumb up 28 Thumb down 1
        Ответить
          . 20.09.2017 12:08

          Пожизненную пенсию по утрате кормильца обязаны платить суки.

          Thumb up 22 Thumb down 1
          Ответить
          Сим Сим 20.09.2017 12:52

          Аноним, согласен. По этой камере видно ЯВНОЕ нарушение ПДД военными.

          Thumb up 21 Thumb down 3
          Ответить
            Мимохожий 20.09.2017 19:32

            Там ещё вторая машина на встречке тоже не очень себя проявила.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
        Студент 20.09.2017 17:32

        Встречная дурость помноженная на понты.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Вышедший из окружения 21.09.2017 08:20

          Правила, написанные кровью, идиотам не на пользу. По видио хорошо видны действия всех участников. Первый вопрос к экипажу ВАИ — тянешь колонну на обгон не учитывая условия дороги, количество машин за собой и количество встречных, почему авто с командующим идёт последним? ВАИ идёт с проблесковыми маяками, звуковых сигналов на видио не слышно. Встречные водители видят эскорт издалека, дорога прямая, времени тормозить и прижаться достаточно, в том числе и машине с видиорегистратором.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Кстати 21.09.2017 08:33

            Вопрос к водителю машины, двигающейся в одном направлении с колонной. Почему не остановился, приняв вправо? Почему даже скорость сбросил только после аварии?

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
    Яша 19.09.2017 21:22

    Только трон нашей царицы подмок, мэрчонок к кремлевским звёздам полетел. Молодым везде у нас дорога…

    Thumb up 31 Thumb down 5
    Ответить
      Матрешка-самоед 19.09.2017 21:30

      Но вот так срываться с места, грубо говоряя, посылая все приличия на три буквы? Это или очень вкусные пироги обещают или очень большие розги. Я склонюсь к первому варианту.

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
        Бедный олигарх 19.09.2017 21:36

        Может заманили пирогами, а по факту розги.

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить
          Матрешка-самоед 19.09.2017 21:47

          Да не.. Он и молодой, и весь такой открытый для народа, и в твиттере с людьми неформально общается, и с московскими звездами пьет, бабкам нравится, с хипстотой заигрывает — идеальный образ единороса для для молодежи.

          Thumb up 11 Thumb down 7
          Ответить
          нео 19.09.2017 22:06

          Веллер телефонограмму прислал: срочно вези бочку икры и контейнер крабов. Твой Лёлик…

          Thumb up 38 Thumb down 4
          Ответить
    А вдруг? 19.09.2017 21:35

    Очучения смутные. Просто так в Москву мэров не зовут. Туда и губернаторов-то не каждый день вызывают (и многие губернаторы очень даже рады сидеть потише и от глаз подальше), а здесь всего лишь без году неделя как мэр, да еще и ничем себя не прославивший. Неужто правда вернется в новой должности?

    Thumb up 22 Thumb down 7
    Ответить
      нео 19.09.2017 22:08

      Главнокомандующего ВДВ Мурманской области.

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
    Мне нравится Шнур, но не настолько 19.09.2017 21:39

    Посмотрела я фотки в мурманской группе с Шнуровым и Филиповым. Хохохо. Есть предложения по гимну Мурманской области, если назначат нового губера из Евророса!

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 20.09.2017 07:16

      Что-то типа «В Мурманске спать» (в преддверии полярной ночи) или присутствует намёк на другой физиологический процесс?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Алексей Алексеевич 19.09.2017 21:40

    Так это что получается, Филиппов скоро губернатор Мурманской области станет?
    Евророс шагает!

    Thumb up 9 Thumb down 11
    Ответить

      Так, евроросы город подмяли, теперь расширяют сферу влияния

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 20.09.2017 10:58

        А пятерочки и магниты,дикси и другие сетевики не подмяли?

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
      Мне тоже нравится Шнур 19.09.2017 21:52

      Дорогу местному производителю! Как там у них? Свой для своих? В масштабах региона особенно красиво девиз выглядит.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    Кешью 19.09.2017 21:48

    Да, с таким губером как Филиппов мы точно «заживем»)
    Повсюду буду одни евроросы и яблочки, а Шнур мэром станет)) а че, прикольно, будет мурманчанам концерты бесплатные давать! Я за!

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
    Политмониторинг 19.09.2017 21:52

    Все просто. После сентябрьских выборов со Старой площади пошли сливы о замене минимум 10 губернаторов. Мурманская область считается проблемным регионом, МВК стабильно попадает на нижние строчки всех рейтингов. Перед президентскими выборами неплохо заменить белозубую губерматерь на обаятельного «скромняжку» Филлипова — «медовый месяц» нового главы региона продлится как раз до весны, что улучшит и явку, и проценты за Путина на мартовских выборах. А там видно будет.

    Thumb up 54 Thumb down 11
    Ответить
      Внимательный 19.09.2017 22:02

      И кандидатура подходящая, топ-менеджер градообразующего предприятия, молодой, перспективный, со стремительным карьерным ростом. Не связан с основными нашими ФПГ, это должно помочь разрешить межэлитные конфликты. В общем сильно напоминает так называемых технократов — молодых, обрушившихся на несколько регионов как снег на голову губерраторов последнего путинского призыва. Будем наблюдать.

      Thumb up 48 Thumb down 14
      Ответить
    Птица Секретарь 19.09.2017 21:57

    Показать комментарий.

    Thumb up 16 Thumb down 41
    Ответить
      Секретарь птицы 19.09.2017 22:04

      Точно . К тому же он наш мурманский , можно сказать из рыбаков . Своих в обиду не даст.

      Thumb up 19 Thumb down 30
      Ответить
    Джордж Харрисон, который очень любит деньги 19.09.2017 22:51

    Нинка, это ж мент, я знаю..(с)

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
    Студент 19.09.2017 23:29

    Успокойтесь фрэды, все назначения любят тишину. Мне кажеться эти мутки без бахил не обошлись.

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить
    Белый песец 19.09.2017 23:59

    Если и будет новый губернатор, то обязательно не местный!!!!

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить
    Христянин 20.09.2017 00:15

    Что все так сполошились? Может у мужчины проблемы с толстым кишечником, отсюда и стремительность. А поездки к начальству на ковер это обычная чиновничья рутина.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    любитель тв 20.09.2017 00:32

    Да сплетня это ни о чем… нужен мэр какого-то заштатного городишки, да ещё и без опыта административной работы в администрации президента… он никому там не интересен…
    Где мэр и где администрация президента…
    Полетел с усатым в баньке посидеть да пива попить…
    Его креатура… Соскучился…

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
    Хакер 20.09.2017 01:40

    А ЭТОТ Филипов, не хочет рассказать, как Евророс начинал? Как он отжимал хаты и первые цокольные этажи, площади и квартиры людей, заставлял людей продавать за безценок свои метры?
    Как другие торговые площади поджигали!
    И такого в МэРЫ? И в губера, крендец.

    Thumb up 61 Thumb down 3
    Ответить
    Кадр 20.09.2017 04:29

    А без этих Опг губернатором и мэром не становятся?
    В думе одни Опг и Опс.
    Пора всех метлой гнать.

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить

    Ни в коем случае незя позволить Ковтун соскочить по собственному раньше срока, все должно разрешиться естественным образом — окончательным развалом в регионе медицины, образования, частного бизнеса и паническим бегством из региона коренного населения. И, как следствие, зловещая формула — четыре сбоку, ваших нет. Ближайший отопительный сезон должен расставит все точки над «ы», ждать осталось недолго, запасаемся поп-корном и поудобнее усаживаемся перед компом, держим свои кулачки и делаем ставки, господа…

    Thumb up 32 Thumb down 9
    Ответить
      Обозеватель 20.09.2017 12:00

      «Для нас задачей является становление региона в качестве стратегического центра Арктической зоны России» — Ковтун М.В.
      Доходы МО на 1 августа 2017 года уменьшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,2 процента.
      http://b4u.gov-murman.ru/index.php#idMenu=1
      Не пора ли нам отметить губернатора — просить выписать премию или наградить медалью ? Может с такой просьбой жителей МО и отправился в столицу уважаемый мэр ?

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
      Раньше заходил 20.09.2017 12:02

      А что? Таки замерзнем?

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
    Аарне 20.09.2017 07:10

    http://portnews.ru/news/245853/ Возбуждено уголовное дело в отношении ПАО «Мурманский МТП» за нарушение правил охраны окружающей среды при перевалке угля
    Угольная помойка, ах простите Мурманский морской торговый порт допрыгался с перегрузкой угля до уголовного дела, с учетом заявлений Путина при нихрена не понявшей губернаторше про жалобы из Мурманска, явно тенденция идет сверху. А ведь еще не было никаких ожидаемых проверок Генпрокуратуры и федерального Росприроднадзора, после которых у местных бездействующих чинуш должны головы были полететь, Филиппов по этому поводу и ломанулся, еще успеть пятую точку свою прикрыть, а кого надо убрать под шумок.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
    Кстати 20.09.2017 07:10

    Скорость убытия в Москву напомнила:

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Вышедший из окружения 20.09.2017 07:15

    Может в ОНФ предложат?

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 20.09.2017 07:33

      ОНФ сейчас , по идее, должен любыми путями «прилепить» себя к причастности. Мол, смотрите, какие мы болезные (тьфу, Т9)))) полезные… И главное мурманское «Дитё войны» тоже должно выползти, обязательно

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    нео 20.09.2017 11:24

    «Автомат Калашникова — культурный бренд России»…

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      Христянин 20.09.2017 14:36

      Странное время для памятника Калашникову — еще не разобрались про ворованное изобретение.

      Thumb up 15 Thumb down 8
      Ответить
    Helen 20.09.2017 11:31

    Сахневич на выборах жидко обделался, вот и позвали.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
    blogger51 22.09.2017 15:34


    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Ёжик в тумане 22.09.2017 18:03

    Бачок обиделся? Ну так дай сцыль откуда скопипастил,а то как шпион в Берлине — в будёновке и с парашютом.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Дед 23.09.2017 09:50

      В социальных сетях разворачивается кампания, инициаторы которой обвиняют встрашной аварии на Печенгской дороге в Мурманской области водителей военного кортежа.

      Они считают, что водитель Chevrolet Lanos, врезавшегося в микроавтобус Volkswagen Caravelle, Олег Карамзин, не виновен в катастрофе.

      «Там отчётливо видно, что трасса, слепой поворот влево, кортеж не притормаживает, видя колонну машин напротив, наоборот на полном ходу несутся, (тут мат!). Первые две машины, в том числе, Volkswagen Tiguan, успевают резко затормозить. Третья машина — Lanos — тормозит и скользит, но не на встречку, а по своей полосе.

      Это минивэн МинОбороны на встречке. Повторяю: это спец.автомобиль Министерства обороны РФ с генералами внутри мчится по встречной полосе в дождь с нарушением всех требований ПДД и существенно превышая скоростной лимит», пишет один из участников дискуссии в соцсетях.

      Он сообщил, что подал заявление в СК и прокуратуру России о возбуждении уголовных дел (ч.3 ст.264УК, ч.3 ст.285УК, ч.2 ст.293УК) «в отношении недобросовестных сотрудников Министерства обороны РФ, виновных в гибели гражданина РФ 15 сентября 2017 года».

      «Очевидно, что и Ford Focus (машина ВАИ — СеверПост), и Volkswagen Caravelle Минобороны грубейшим образом нарушили п.9.1ПДД РФ, выехали на встречную полосу НЕЗАКОННО и необоснованно, создали аварийную ситуацию, в результате которой пострадали люди, в том числе, погиб отец двух несовершеннолетних детей — водитель автомобиля Chevrolet Lanos».

      Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин также считает, что вина в этой трагедии — на совести автомобиля сопровождения военного кортежа: «Дело в том, что существует инструкция о порядке сопровождения автомобилей, утверждённая приказом МВД, в которой говорится, что водитель автомобиля сопровождения не имеет права отступать от некоторых положений ПДД, даже если он едет со включённым спецсигналом и сиреной.

      Это некое изъятие из ПДД. В частности, запрещается отступать от правил обгона. На видеозаписи аварии же я видел, что водитель сопровождающей машины пересёк сплошную и стал совершать обгон на большой скорости», з- сообщил эксперт изданию Газета.Ру.

      «Он не только нарушил ПДД, но и отошёл от инструкции», — утверждает Похмелкин: «Виноват ли водитель самого микроавтобуса, вопрос сложный: он ехал за машиной сопровождения и наверняка думал, что её водитель уверен в маневре».

      По словам эксперта, автомобилист на Chevrolet абсолютно не виновен в аварии. Похмелкин утверждает, что тот ничего не мог поделать в этой ситуации, и выразил готовность оказать юридическую помощь семье погибшего.

      Схожего мнения придерживается и руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай. По его словам, ответственность за те последствия, которые возникли при нарушении ПДД водителями автомобилей со спецсигналами, несут именно они.

      «Тот, кто находится за рулем автомобиля со спецсигналом, не должен подвергать опасности других участников дорожного движения. Если авария произошла на встречной полосе, виноват водитель, который на неё выехал вопреки ПДД.

      Тем более, командующий ВДВ — чиновник категории А, сопровождавшие его водители обязаны были обеспечить его безопасность», — сказал Колонтай.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 23.09.2017 10:31

        В ск уже подали, молодцы, только Бастрыкин не пойдет на одобрение, он только на камере может защищать права малолетних. Имитируя работку.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Студент 22.09.2017 19:50

    Саша, ну ты уже из штаба флота документы тащишь, не подрывай оборону, не патриотично.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      нео 23.09.2017 13:56

      «Тащут» другие,он выкладывает…

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        нео 23.09.2017 13:58

        Кстати,так можно встрять на неприятности за «обработку персональных данных, без разрешения…(ну если его нет,конечно)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    Анекдот.ру 23.09.2017 09:34

    С 2018 года в Москве и Санкт-Петербурге вводится новый раздел в экзамене на получение водительских прав. Название — «Пробка». Экзаменуемый должен два часа просидеть без движения в металлическом запертом ящике. Каждые три минуты мимо окна в ящике пролетает таз с говном с мигалками под звуки сирен, имитируя проезд правительственного кортежа. Сдавшим считается тот, кто просидит все два часа и в течение хотя бы первых двадцати минут не произнесет «Пидарасы…!»

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 23.09.2017 11:55

    А вот интересно,после аварии,колонна помчалась дальше не останавливаясь?(за исключением пострадавшей машины?Что-то мне подсказывает,что она остановилась и в пункт назначения прибыла с большим опозданием.Например я,об этом страшном ДТП,узнал только сегодня.Несколько дней не садился за комп.Если судить по тому,что НАТОвские танки не прорвались в Россию и в стране всё спокойно,стоило ли так гнать этой колонне?Ну приехали бы на 20 позже.Логично было бы предположить,что ничего в таком случае не случилось бы с камарильей,если бы выехали на двадцать минут раньше и не подвергали бы людей опасности.ТАК НЕТ!Понты колотят!Ради чего?

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Бабушка с двора. 23.09.2017 18:16

    Чет не понятно, милок Филиппов станет губером?

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Франц Фердинанд 25.09.2017 19:48

    Водитель Ланоса равнозначно виноват, как и водитель Фольца. Первый не учитывая погодных условий, летел как олень (и это четко видно на видео). Второй, применяя маневр обгона (не понятно зачем) попутного транспортного средства вылез на встречку. При этом однозначно не спрогнозировал ситуацию с ланосом — а должен был.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Иванов 02.10.2017 06:33

    Легковой автомобиль проигнорировал предупреждающий а/м ВАИ. ПОЗДНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Как результат-догнал тормозящие впереди. Все остальное- последствия.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика