Открытое обращение в генеральную прокуратуру

Автор: 23.09.2017 9 687

Открытое обращение в генеральную прокуратуру, прокуратуру Мурманской области, русскую православную Церковь (копия)

Уважаемый господин прокурор!

На территории Мурманской области действует некоммерческая общественная организация «Благотворительный фонд «Мурманский спасо-преображенский морской кафедральный собор»» (ИНН 5190995488)

Данная организация занимается сбором денежных средств с граждан, частных коммерческий организаций, органов власти , а также организаций, учрежденных областным правительством. Деньги собирались под предлогом строительства храма. Как следует из опубликованных сведений, в 2015-м году на счета фонда поступило чуть более двадцати миллионов рублей. В 2016-м году — 18,6 млн.рублей.

В то же время, из отчетности, публикуемой на сайте министерства юстиции следует, что заработная плата управляющего фондом Андрея Григорьева в 2016-м году составила 4,434 миллиона рублей, что составляет четверть от денежных поступлений, собираемых под предлогом благотворительности. Расходы на оплату бухгалтера, автомобиля, а также отчисления с заработных плат составили еще один миллион рублей.

Понимаю, что вопросы этики прокурорской проверке не подлежат, однако считаю, что подобные доходы руководства благотворительного фонда подрывают веру людей в благотворительность и задевают интересы государства, поскольку сбор денежных средств ведется с деятельным участием правительства Мурманской области, представители которого также входят в попечительский совет благотворительного фонда

Исходя из изложенного, прошу:

1. Проверить законность и правомерность формирования доходов руководства благотворительного фонда;
2. Проверить, соответствует ли столь серьезное денежное вознаграждение руководства благотворительного фонда уставным целям и задачам;
3. Проверить полноту и своевременность уплаты обязательных бюджетных отчислений с доходов руководства благотворительного фонда
4. Уточнить факты появления в собственности руководителя фонда объектов движимого и недвижимого имущества
5. Уточнить перечень подрядчиков и субподрядчиков благотворительного фонда
6. Эффективность и полноту расходования денежных средств фонда учредителями фонда и попечительским советом
7. Причины и законность участия органов государственной власти в пропаганде сбора денежных средств, а также перечислении собственных денежных средств в адрес фонда

Если есть что добавить — присоединяйтесь.

Еще по сюжету

Освоение средств на благотворительности

15 сентября 2017


комментария 72


    Паломник 23.09.2017 19:37

    Все о народе думают!!! О Россее беспокоятся!!! Ночи не спят, думу думают, как нас обустроить

    Thumb up 58 Thumb down 4
    Ответить
      Прохожий 25.09.2017 13:29

      Березультативны все эти обращения в прокуратуру. Прокуратура все спускает на тормозах. В Североморске конкурс на должность главы с нарушениями законодательства проводят. В городскую прокуратуру направлено несколько жалоб. Но прокуратура молчит. Хотя обласная прокуратура направила им преписание разобраттся в кратчайгие сроки в связи с проведением конкурса.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
      Прохожий 25.09.2017 13:30

      И как стало известно в Совет депутатов дней 10 назад поступило отрицательное заключение миюста по процедуре проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы ЗАТО. На основании чего Совет не имел права проводить конкурс до прведения положения в соответствте с существующим законодательством. Но Алексеев скрывает информацию даже от депутатов Совета.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      костя 25.09.2017 14:33

      как нас обдурить

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Здешний 23.09.2017 19:55

    На фото в храме бывшие коммунист, комсомолец и действующий беспартийный?

    Thumb up 51 Thumb down 2
    Ответить

      Александр Невзоров:
      .
      «….Потому что дело не в Путине. Дело в принципе. Дело в  отвратительном самодержавном принципе, который Россия если не изживет из себя, то безусловно, погибнет. Потому что вот смотрите, ладно, сейчас Путин, сейчас солдафоны, попы, мракобесие, кошмар. А завтра, например, президентом России станет активный гей. И если вы думаете, что поднимется дубина народной войны, так вы ошибаетесь. Генералитет начнет красить губы, а десантники пойдут в розовых лифчиках печатать шаг. И губернаторы начнут подводить глаза. А когда новый президент, активный гей выйдет поздравлять и скажет: дорогие мои, с праздником. Как на фоне Спасской башни. И скажет: салют. И кинет пригоршню стразов, которые нащиплет со своих плавок в этот момент. И это тоже, к сожалению, станет нормативом таким же, как сейчас православие, самодержавие, народность..»

      Thumb up 46 Thumb down 8
      Ответить
    Д.О. Вернер 23.09.2017 19:57

    По ИНН это какая Епархия?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 23.09.2017 20:11

    Отпишутся по телеге стандартной формулировкой, здесь правды не найти.

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
    Студент 23.09.2017 20:11

    Там ещё реклама разная на улицах и троллейбусах, тоже наверное денег стоит.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    Жалоба 23.09.2017 20:22

    По центру вверху: ЖАЛОБА

    8. Дать юридическую оценку действиям попечительского совета, которая выписала зарплату руководителю.
    9. Насколько необходимо строить Собор, на месте *Спас на водах.* Так-как считаю, что под мнимым предлогом строительства будут затягиваться сроки сдачи и постройки Собора. В последствии Собор не будет построен, и земля уйдет с аукциона на мнимые проекты. Тут усматривается рейдерский захват земли и разрушение Церкви. В связи с чем прошу принять меры по не допущению разрушение церкви *Спас на водах*. Перенести постройку Собора, через дорогу, рядом с *Семеновским озером*. (Земли там кучи свободной. )

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
    Клон 23.09.2017 20:33

    Очень эта история с собором напоминает историю разработки Штокмановского месторождения….

    Thumb up 45 Thumb down 3
    Ответить
    думается что: 23.09.2017 21:19

    этот «вася», управляющий фондом, всех говном измазал, засунув свой еблет в благотворительную кассу…

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
    В. Винегретов 23.09.2017 21:42

    Показать комментарий.

    Thumb up 18 Thumb down 38
    Ответить
      Голь перекатная 24.09.2017 08:26

      Товарищ, вы много бреда написали, )во первых Сбербанк никакой не народный банк, )во вторых церковь отделена от государства и с какого бодуна область должна выступить гарантом при строительстве церкви, в третьих мы уже и так все содержим Гундяева, он охраняется и ездит на бронированном мерседесе за наш счёт, катается по миру на самолётах за наш счёт, не платя ни копейки налогов и в четвёртых :зайдите в церковь в будний день, пусто как в поле.Нужен вам храм, скидывайтесь, выкупайте землю на общих основанияхи стройте, не лезьте в наш карман.

      Thumb up 52 Thumb down 4
      Ответить
        Аппетиты растут 24.09.2017 19:39

        Еще не хватало чтобы в кредит строить храмы*соборы*церкви…
        А от кого Григорьева охранять? (он охраняется и ездит на бронированном мерседесе).
        У нас священники не ездят даже в бронивеке и с охраной. На Бога уповают, а у Григорьева вера слаба?

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
    opanasik 23.09.2017 21:42

    Есть люди, их кошмарно много,
    Чьи жизни отданы тому,
    Чтоб обосрать идею бога
    Своим служением ему.

    (И.Г.)

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить

    Саша- блогер, а по этому делу не хочешь в Ген. Прокуратуру обратиться? http://solutions.fas.gov.ru/to/murmanskoe-ufas-rossii/08-04-16-15-7e28e174-9c90-4aec-bbc4-54f3dcfe1612

    Thumb up 18 Thumb down 10
    Ответить
      Меркурий, также "Вера" 27.09.2017 16:02

      Зачем, денег за это не дадут, а старшие товарищи могут Бло по жопе нашлёпать, да и в клуб на С, Разина не пустят.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Не понял 23.09.2017 22:32

    Саша!!! Ты не в аля поклонскую игру затеял?

    Thumb up 15 Thumb down 10
    Ответить
    Не понял 23.09.2017 22:33

    Но выражения лица на фотках у мв такое росветленноправославносочувственное!!! Аж блевать охота

    Thumb up 38 Thumb down 6
    Ответить
    Лиса Заполярная 23.09.2017 23:04

    «Данная организация занимается сбором денежных средств с граждан, частных коммерческий организаций, органов власти , а также организаций, учрежденных областным правительством». А в бюджетах организаций, учрежденных областным правительством, есть такая статья расходов — «строительство церквей»? Этим организациям больше не на что средства тратить? И вообще, я лично совсем последнее время перестала понимать статью Конституции о том, что Россия — светское государство.
    Сплошное мракобесие, поддерживаемое всеми уровнями властями.

    Thumb up 40 Thumb down 4
    Ответить
    Народ негодует. 24.09.2017 07:13

    Кто мне может объяснить, Зачем строить собор в данном месте?
    У нас Разве мало земли? Всё застроенно и негде строить? Обязательно надо разрушить Церковь, на которую собирали пожертвование всем миром?
    Место хорошее и безбожники мало того что воруют Соборные деньги, так и разрушаются Церкви.
    Собор нужен, но стройте его там, где место есть, а в том районе, есть много неВпаханной земли.
    Что мешает остаить Церковь и построить рядом через дорогу целый Собор? Там земли свободной много, мегаполис застроить можно. Собор в два раза больше построить даже можно.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
      Владимир Петрович 24.09.2017 18:33

      «Постройка» по мнению заказчика должна быть у остоновки общественного транспорта, там где люди на Гору едут и с ними денежный поток. Места под объект предлагали и недалеко от памятника Алеше на сопке с хорошим видом на залив рядом с дорогой и сетями Превомайского района (Чумбарова-Лучинского) и в других местах предлагали, там где есть земля для парковки и инженерные сети рядом. Но ребята конкретно потребовали — у остановки.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Аноним 24.09.2017 19:25

        Хорошо, этот район от церкви в гору сразу остановка Кильдинская по-моему, на ВРШ. Сразу через дорогу чистый лес. Можно построить там. И очень близко к остановке. Или напротив Врш д.1. И гер.Сев. 3/1.

        Рядом с остановкой.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
        СейСаныч 24.09.2017 19:25

        Пральна. Симона уже не устраивает Свято-Никольский кафедральный собор на выселках, на Зелёной. Ему нужен кафедральный собор в центре. Для собственной кафедры (читай — для собственной службы). Он прям так на сайте фонда и пеняет области: «Такой богатый регион так оказался скуп на то, чтобы построить кафедральный собор, который возглавил бы все уже построенные церкви и украсил бы наш замечательный город.»
        http://www.sobor-murman.ru
        Закладку освятил Кирилл. Так что напополам порвутся, а строить будут. И строить будут долго, так как сейчас, на нулевом этапе, собрано 6.4 % от требуемых 986 миллионов. Вот, например, до Нового года призывают собрать для окончательной оплаты всех проектов и экспертиз 5 741 012 рублей. Поднапряжётесь, мурманчане?

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Огооооооооо 24.09.2017 19:33

          Они там 250 млн. кричали раньше. Откуда взялось 986 млн.? Правнуки достраивать будут, а Григорьеву ни ща что по 4 млн. капать каждый год, с охраной и перелетами отдельно

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Аноним 24.09.2017 19:41

            За 986 млн руб. можно позволить порту пылить 5 лет. Это будет половина его годовой прибыли. А остальные 4,5 года готовится к закрытой перевалке.

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              Слава 24.09.2017 19:42

              .

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Гость 25.09.2017 01:01

                Симону секретаршу свою Галину пора сменить, сделали из канцелярии епархии какой-то вертеп, поэтому Симон очень далек от своих прихожан, закрылся и никого без подаяний не принимает, Галина эта так и намекает всем, мол без деньжат не приходите. Кому такой порядок в жизни прихода нужен, если Симону наплевать на своих прихожан, зажрался и заелся окончательно, далек от жизни простых людей.

                Thumb up 43 Thumb down 1
                Ответить
            СейСаныч 24.09.2017 19:45

            Это ещё не самое смешное. Вы зайдите сюда завтра утром и увидите, как часиков с 8 или с 9 полетит накрутка плюсов\минусов. Сегодня-то вольготно: президент с президентшей в отпуске, у попечителей выходной…

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
          Нашли дебилов 24.09.2017 19:47

          Че за долгострой? Гнать с фонда. За 986 милл. так будут собирать вечно. Сколько народ грабить будут?

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить

    Если есть что добавить — присоединяйтесь.
    ===
    И еще фен, фен дмитриенковский волшебный за восемь тысяч, который в избушке в Animal Farm village храниццо забрать нужно. Забрать и отдать народу! Ну или отдать Федору Бондарчуку с Гошей Куценко.

    Thumb up 26 Thumb down 8
    Ответить
      Аноним 24.09.2017 07:44

      Это отдельным обращением подавать надо.

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить

        Написал. Стою на ул. Коммуны и жду подъезда автомобиля Toyota с номером О001КО.

        Thumb up 9 Thumb down 7
        Ответить
      нео 24.09.2017 12:16

      Да…с фэном саусем бида.

      «Помещик зовет слугу:
      – Ванька-а-а-а-а!
      – Чего изволите, барин?
      – Хочу чего-нибудь большого, теплого и светлого!
      Слуга, снимая штаны:
      – Баловство это, барин, жениться вам надо…. «

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
    Монах 24.09.2017 07:33

    Добавить есть
    ___________
    Могут строить безбажники и атеисты Соборы и Церкви? И для кого это они строят?

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    мухосранский обыватель 24.09.2017 08:00

    Религия — опиум для народа! К. Маркс

    Thumb up 23 Thumb down 9
    Ответить
      Сим Сим 24.09.2017 11:33

      обыватель, не только религия, но и путинизм опиум для народа.

      Thumb up 11 Thumb down 9
      Ответить
        Раньше заходил 24.09.2017 12:10

        А Ельцинизм?

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
        костя 25.09.2017 13:03

        Марина = Наташа Поклонская наверно кумушки обояшки за господа молятся

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          оптимист 25.09.2017 13:15

          Тоже заметил? Немного не так- МВК это фильм «Матильда», ну а всё остальное, по аналогии.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    СейСаныч 24.09.2017 08:03

    Свою точку зрения в основном уже изложил в первой ветке про Григорьева. Есть техническое замечание. Концовочку лучше изложить в следующей редакции: «Исходя из изложенного, прошу ПРОВЕРИТЬ:» и потом по пунктам:
    -законность и правомерность…
    -соответствие размера…
    -полноту и своевременность…
    -наличие в собственности…
    -перечень подрядных организаций…
    -эффективность и полноту…
    -причины и законность…
    Можно прицепить конституционную отделённость церкви от государства. И ещё бы включить конкретные примеры использования адмресурса с цитатами и ссылками на материалы в СМИ.

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    Белый песец 24.09.2017 09:29

    Ответ из Прокуратуры: неустановленный круг лиц расхитил фонд созданный для сбора денег…Ничего сделать не можем, но вы нам лучше сообщите в следующий раз, когда адепты Навального будут распространять экстремистские листовки или незаконные сборища (банд формирования) Обещаем Вам реагировать молниеностно.
    С уважением Ваша любимая прокуратура.
    P.S. просто мы больше ничего не можем…Можем кошмарить малый бизнес еще…

    Thumb up 42 Thumb down 4
    Ответить
    Не понял 24.09.2017 10:13

    Да. Статья про неустовленных лиц из числа руководства —реально удобная для использования в нужную сторону

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Гаврош 24.09.2017 11:21

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 35
    Ответить
      СейСаныч 24.09.2017 13:34

      Ага… Значит помощница Андрея Григорьева Татьяна Григорьева всё-таки не чужой ему человек?
      А Вы, как защитник фонда, не в курсе, она тоже на зарплате из фонда?

      Thumb up 24 Thumb down 3
      Ответить

      Гражданин Гаврош, Вы явно что-то знаете. Ну-ка расскажите нам: что не так написал нехороший Серебряников? Зарплата героя не 25% от суммы пожертвований?

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 24.09.2017 13:39

        Я пробовал в предыдущей ветке таким Гаврошам задавать конкретные вопросы, с опорой на устав. Бесполезно. Не отвечают. Пишут много, но впустую. Ограничиваются только общими, неконкретными и эмоционально окрашенными абстракциями типа «весь этот бред».

        Thumb up 25 Thumb down 3
        Ответить
      Верую в Бога 24.09.2017 15:42

      » стаи шакалов » , » бред » — узнаю » доброжелательного » и » воцерковленного » ( в кавычках !) человека . Почему-то агрессивность у них зашкаливает . Ещё один псевдоверующий .

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
    Любопытный 24.09.2017 16:52

    А и Т вам сейчас нелегко. Прожить в месяц на 400 т. И не слушайте вы этих шакалов живущих на 30-40 в месяц. Они не понимают вы люди близкие к богу. Вам надо хорошо кушать , носить дорогую одежду и отдыхать только рядом с доевними храмами в Греции… простите нам нищебродов. Мы будем больше бросать денег в урны чтоб вы смогли зарабатывать и жить достойно. А храм…да бог с ним. Бог простит как говорится.

    Thumb up 34 Thumb down 4
    Ответить
      костя 25.09.2017 13:38

      Этот Бог очень огромные откаты требует. Крымчане говорят, раньше дал десять процентов и всё ок. Сегодня Вова научил,и установил свои проценты.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Гаврош 24.09.2017 18:33

    Это хорошо, что будет прокурорская проверка, которая все расставит по своим местам. Знаю, что зплата показана за последние три года, до этого и Андрей и Татьяна работала волонтерами, соответственно не получая ни копейки. В честности Андрея никогда не сомневался. Жаль, что хороших людей так просто можно замазать грязью, и буквально все на этом посте сразу же в это поверили. На месте Андрея я бы подал в суд на Серебряникова. А зплата Татьяны совсем небольшая, по-моему 28 тысяч в месяц, в отпуск они поехали только в этом году, впервые за последние три года, если кому-то интересно:квартира в хрущевке, машина совсем даже не новая, какой марки не помню. Я ответил на ваш вопрос ММК?

    Thumb up 6 Thumb down 18
    Ответить
      Министр 24.09.2017 19:03

      Вы там на каких началах работаете? Какую должность занимаете? Считаете что Татьяна 28 заслуженно пооучает? А Андрей 400 тысяч еще как заслуженно? Его работа стоит столько? 400 штук? Не много? Можно за 28 также?

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 24.09.2017 19:28

        Гаврош, Вы уж скажите прямо: Татьяна Григорьева, помощник президента фонда — это жена Андрея Григорьева, президента фонда?

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить

      Гаврош, нет, Вы не ответили на мой вопрос. В материале Серебряникова сообщается о размере зарплаты. Все. Серебряников не сообщал, что у Андрея роскошные апартаменты, крутая «тачка» и он не вылезает из отпусков. Мой вопрос был такой:
      «Что не так написал нехороший Серебряников? Зарплата героя не 25% от суммы пожертвований?»
      Размер зарплаты Вы же не опровергаете? Значит в материале все верно?

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 24.09.2017 19:40

        Я ж говорю: пишут много, но всё не по делу, без ответов на вопросы. Всё, как на монарших прямых линиях.
        А к зарплате Андрея теперь плюсуем ещё и зарплату Татьяны, 28 тыщ, это без налогов и сборов. Но это же немного. Они столько лет были добровольцами без зарплаты, теперь навёрстывают. Где только они в те времена снискали хлеб насущный…
        А ещё зарплата главбуха. А ещё транспортные и рекламные расходы, а ещё…
        Не. Долго ещё будут собирать. Долго…

        Thumb up 18 Thumb down 4
        Ответить
        Егор Марычев 27.09.2017 10:50

        Знаю Андрея 17 лет. Как жил в скромной трёшке на пр. Гер. Североморцев с ужасного вида подъездом, так и живёт там до сих пор. Как ездил на скромной машине за 900 000 рублей, так и ездит. К слову у супруги машины нет. Это нескромно?

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
      Алексей 25.09.2017 13:45

      Вы пройдите по ссылочке-то про «освоение средств» и глаза разуйте, да поширше, поширше — 4,4 ляма — за 2016 г. Ни о каких 2013-2016 речи нет!
      Или документ неправильный?
      Хотите защитить хорошего человека? Так отвечайте по существу: 4,4 млн. руб. — это расходы на оплату услуг управляющего благотворительным фондом за 2016 г. или нет?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        Мария 27.09.2017 10:47

        По моим данным это зарплата за 2016 год и выплата задолженности за 2014-2015 г.г.

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          Алексей 27.09.2017 11:20

          Да? А за 2015 что тогда выплачивали? 3,1 млн. руб — тоже задолженность?
          Это уже 3,1 + 4,4 = 7,5 млн. Некисло, а? даже за 3 года 2,5 млн. в благотворительном фонде (208 тыс/ мес) — не сильно ли шоколадно? У нас такое, поди, только директора крупных гос. учреждений в области получают, старшие офицеры на боевых судах, плавсостав на самых крутых промысловых пароходах (за морские, есличо).

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
    Аноним 24.09.2017 23:13

    Алилуйя

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Алексей Толстых 25.09.2017 15:12

    А где можно на сайте найти отчетность? Где именно ее публикуют? Можно ссылку?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Алексей Толстых 25.09.2017 15:17

    А где эту отчетность на сайте юстиции найти? Можно ссылочку? Я пока не нашел. Может «липовая» отчетность.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Мария 27.09.2017 10:45

    Херня на постном масле. Любой фонд своими внутренними документами может устанавливать любую зарплату руководителю. При чём тут прокуратура? Это же не бюджетные деньги. Есть попечительский совет, он все и решает. Высосано из гнилого пальца. Будет пшик.

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      Алексей 27.09.2017 13:33

      а вот и нет:
      Согласно ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», ст. 16, пп. 3, 4
      3. Благотворительная организация не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых этой организацией за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.
      4. В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

      У меня получилось всего за 2016 г. расходов 20108,35, и расходы на только управляющего составляют 22 %. А с учетом оплаты труда и бух сопровождения — все 25 %.
      Как-то неаккуратно выходит. Или я не так считаю? Посчитайте сами, в Excel-то работать умеете, надеюсь?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Меркурий, также "Вера" 27.09.2017 16:05

    А вы отнимите налоги и задолженность фонда по зарплате за 2014-15 г.г. Много останется?

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


  • Артем
    Свобода действий

    И высылать не надо, надо штраф, который заложат в цену и можно будет хоть к сетям тогда идти. А на...


  • Артём
    Свобода действий

    Москва такая благодаря колониям, а остальное прилагается.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика