Пятничных мероприятий по недопущению обвинений в домогательствах видеопост

Автор: 19.01.2018



Комментарии

  • Студент 19.01.2018 18:19

    Нах такая жизнь, Саша, одно и тоже, это к чему ты нас готовишь?

    Ответить
  • на отдыхе 19.01.2018 19:09

    там твои «Атлантику» втихаря продали….
    Тут тишина…новости о методах Вайнштейна

    Ответить
    • Сусанин 19.01.2018 20:39

      Александр прошёл школу «молодого партизана», он своих не сдает, по этому о продаже «Атлантики» молчек:))) Думаю такой же молчек будет о готовящейся продаже «Первомайского рынка».

      Ответить
      • blogger51 19.01.2018 20:47

        Да нечего добавить к уже известному.

        Если что-то узнаю (что за покупатель, за сколько продали, были ли еще претенденты) — напишу. А если вы, гражданин Сусанин, совершенно случайно являетесь гражданином Шульгой, то можете самостоятельно осилить гостевой пост

        Ответить
        • Аноним 19.01.2018 22:39

          Сливков Павел С. скорее входит в категорию личных друзей-лобызунов мадам Ковтун по рыбалке- пьянке-гулянке-прихлебательстве. Зная это, вот и стоит задуматься кто купил Атлантику и для кого.

          Ответить
          • Сусанин 20.01.2018 02:07

            Аноним не переводите стрелки и не рисуйте дезы. Скорее господин Сливко входит в категорию друзей господина Соколова, но ни как не Ковтун.

            Ответить
          • подписччиик 21.01.2018 20:07

            Ответить
        • Сусанин 20.01.2018 02:13

          Уважаемый Александр, могу с уверенностью сказать, что торгов по «Атлантике» не проводилось, и претендентов не было:)

          Ответить
        • В курсе 20.01.2018 20:30

          Неважно кто покупатель, хотя и понятно. Интересней другое, когда активы ао Север закончатся что дальше будут делать? Это такой бизнес процесс — продать все что тебе дали а дальше трава не расти ?

          Ответить
          • Сусанин 20.01.2018 21:33

            Ну почему, для этого они сейчас готовят объединение АО «мурманнедвижимост» и АО «север», о котором поведал Сысоев на своей конференции, дальше будут обьединять АО «Здоровье» и АО » Север», при этом распродавая в частные руки все хорошие куски недвижки.

            Ответить
            • Лайф 20.01.2018 21:54

              Лакомых кусков не так много осталось. Скорее стоит вопрос о выкупе того, что раньше распродали. Может для этого и создается контора. Это сейчас бизнес схема такая.

              Ответить
      • Не сосед 20.01.2018 00:29

        Первомайского рынка и территории авторынка на ул. прибрежной…

        Ответить
  • Маруся 20.01.2018 00:00

    Это фигня, а вот заявленный ремонт кинотеатра «Родина»
    Хотелось бы Андрея Ивановича спросить откуда у дефицитного бюджета муниципального образования возникнет ярд или два на реконструкцию полностью прогнившего здания?

    Ответить
    • Сусанин 20.01.2018 02:05

      Маруся, это здание находится в долгосрочной аренде, и договор аренды по сей день не расторгнут. Более того, почему коммерческий обьект, должен ремонтироваться за счет муниципалитета? Ваши заправки за счет муниципалитета ремонтируют?

      Ответить
      • Маруся 20.01.2018 06:33

        Нее мы то доплачиваем ещё, перманентно.
        Но вот, что на пресс-конференции озвучено..

        У многих мурманчан сохранились теплые воспоминания, связанные с кинотеатром «Родина». Здание пережило немало с момента закрытия, чего только стоят многочисленные судебные тяжбы. Но наконец-то все улеглось. Культурное наследие действительно вернулось в муниципалитет.
        – Сейчас мы введем разработку технического задания по использованию этого здания, это долгий процесс. Определенно, оно будет восстанавливаться не в качестве кинотеатра, а в качестве учреждения. В какой-то степени как дворец культуры, – рассказал на сегодняшней пресс-конференции глава администрации Мурманска Андрей Сысоев . – Но дворцом культуры «Родину» назвать сложно. Там практически нет дополнительных помещений – зал и кинобудка с очень высокими потолками.
        После завершения работы над техническим заданием будет проведен конкурс на проектирование, которое позволит максимально адаптировать быший кинотеатр под задачи, озвученные Андреем Ивановичем. Сроки окончания всех работ глава не озвучил.

        Ответить
        • Сусанин 20.01.2018 10:40

          Маруся, за долгие года усидки Андрея Сысоева при власти, ему рассказать подобную сказку народу, что моему псу тузику на кустик сходить:))) Во первых, пока статус «Родины» как кинотеатра ни кто не отменял, входит оно в КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие «Кинопредприятие Мурманск», которое является структурным подразделением АО «Север». То что якобы это принадлежит муниципалитету, сказки для народа. Принадлежит, но чисто номинально. Если бы перед «Север», стаяла аббревиатура ММУП или МУП, тогда да, это предприятие не посредственно принадлежит муниципалитету, АО, ООО, это все коммерческие структуры абсолютно идентичные вашей компании.

          Ответить
          • Одноклассница 22.01.2018 08:32

            Здание кинотеатра «Родина» принадлежит АО «Мурманнедвижимость», это же общество и судилось по вопросу аренды, банкротило бывших арендаторов. В настоящее время никакой долгосрочной аренды нет.

            Ответить
            • Аноним 22.01.2018 13:22

              Грязные дела по методу и образцу работы Ковтун, банкротить неугодных, побыстрее разоряя их используя силовое давление и служебное положение.

              Ответить
        • Аноним 20.01.2018 11:36

          «Родина» была изначально кинотеатром , должна им остаться с показом наших прекрасных фильмов. Взрослые и детские и зарубежная классика. Италия ,Франция, Украина, Польша и т. Д. Целые поколения не смотрели эти прекрасные фильмы и не за500 рублей. Не надо тратить миллионы на воздух.

          Ответить
  • Рыба 20.01.2018 02:39

    Безусловно продажа Атлантики это позор всего, без исключения, руководства города ,включая депутатов ГС. Но в нашей «глубинки» повидимому можно усё. Сколько скандалов было ,что с бывшим главой (ныне депутатом ГД) , что с МарьВасильевной … «Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!»(с).

    Ответить
    • Чески Крумлов 20.01.2018 03:00

      Там есть бледный такой и неприметный парень Алексей Лупилин, директор всей мурманской муниципальной киноиндустрии. Вот где гнездо, итоговый кошелёк и узел сделки. Весьма талантливый корейко. Простой госслужащий.

      Ответить
  • Аноним 20.01.2018 08:31

    Последние лакомые куски проклятого совкового наследия уходят в нужные руки.

    Ответить
  • Студент 20.01.2018 08:43

    Фрэды, не все так плохо, парни работают, сейчас прокуратура выступит, росгвардия отпозирует, следком откомментирует, Зло будет наказано. Вы только потом опять не войте — вот мол там вагонами воруют и ничего, а у нас только тележку украли.

    Ответить
    • Аноним 20.01.2018 08:52

      Зло будет наказано
      ===
      Ага. Щаз. У чуваков кремлевская крыша.

      Ответить
      • Сусанин 20.01.2018 10:48

        Аноним, да нет у них ни какой кремлевской крыши, есть выдуманный миф и кремлевская наглость, при поддержке некоторых местных правовых структур.:)))

        Ответить
        • Лайф 20.01.2018 22:24

          Скажу больше. В правоохранителях крышей выступает простой сержантик. У охфицеров свои задачи.

          Ответить
    • Чески Крумлов 20.01.2018 20:10

      А этот всё на ментов уповает. Молится просто.

      Ответить
  • Студент 20.01.2018 09:04

    Весь вопрос — с какой башни посмотреть на все это.

    Ответить
  • Анатолий 20.01.2018 10:14

    Близится судьбоносная для всех россиян дата — 18.03.18. Для себя уже решил — бесплатно не пойду!Раз уж жисть такая пошла, что на каждом углу с меня вымогают ДЭНЬГИ за бесплатные услуги, то и я позволю себе воспользоваться своим конституционным правом ждать, что власти страны найдут ишо дополнительные доходы в федеральном бюджете от подорожавшей нефти и проиндексируют мою пенсию процента на два с половиной. На худой конец сойдет разовая выплата пенсионерам в 5.000 рублев.
    Все-таки легитимность выборов для международной общественности при одном 74-и процентном кандидате будет зависит от количестве пришедших на участки подать свой драгоценный гав-гав и мы, пенсионеры, вправе настаивать на добавке к пенсии. Такой шанс бывает раз за шесть лет, а нас 38 мульенов! Так шо ждемс от правительства подарка!
    .

    Ответить
    • Лайф 20.01.2018 21:04

      Согласен. Логика простая- кому путин обеспечил богатую жизнь, те голосуют за путина. У меня путин только отобрал- накопительную пенсию, индексацию работающим пенсионерам. Тех кому путин обеспечил богатую жизнь- силовики , чиновники …их много и они обеспечат путину легитимную победу. Только меня этот праздник жизни обошел стороной. Так что пусть идут лесом со своими выборами.

      Ответить
      • Рыба 20.01.2018 21:48

        Логика железобитонная , поддержка у Путина большая. Был не мало удивлен когда на эхе блогер Горный (крымнаш) ,неделю назад категоричеки отказался голосовать за товарища Пу. Что это прозрение? Или действительно усталость от лица за столько лет.
        Я не перестаю удивляться неужели люди не хотят в действительности видеть, то, что не увидеть за столько лет просто не возможно? Ворье в чиновничестве , коррупция, нищее прозебание пенсионеров, жалкие зарплаты у большинства населения и кругом вновь «враги» , нас окружают и хотят паработить, но из всей страны есть только ОДИН «светоч в окне» Владимир Владиммирович он весь в белом и неустанно борется со своим окружением.Сам с собой что ли, как нанайские мальчики?

        Только одна страна идет в ногу, а весь мир на побегушках США идет не в ногу. Телеящик вообще ,только одно Украина ,Сирия и как дела у Трампа… Маразм полнейший. Какие ценники на все? Но нет у нас оказывается самая маленькая инфляция если послушать министров.

        Я конечно не сгущаю краски, это лично мое оценочное суждение, но мне показалось что особо счастливых лиц на новый год я не наблюдал. Мне чаще встречались люди просто озабоченные или я не по тем улицам Москвы ходил? Хотя находился в центре. По прилету в Мурманск картина не изменилась….
        Предвижу ответы сравните 90-ые, я сам жил и начинал бизнес в начале 94 года. Да годы были сложные. Государство расползалось от управление алкаша, многие судьбы просто ушли под откос «поезда» того времени. Но нельзя постоянно пугать этими годами и жить прошлым. Есть заслуга у Путина ,что собрал государство, повезло затем с ценами на нефть. Спасибо. Сейчас необходимо другое развитие, декларируется одно, а на деле другое. И это при «вертикали» власти и неограниченными полномочиями первого лица.

        Ответить
        • Лайф 21.01.2018 00:19

          Народу это нравится. Путин это дело усек и давай гнобить народ .Здесь уже ничего не поделаешь.Народу нравится, когда его гнобят. Это селекция.

          Ответить
        • Лайф 21.01.2018 00:47

          А горный просто хотел там должность получить. Оказывается там должности по наследству передаются. Прозрел парень.

          Ответить
        • Анатолий 21.01.2018 12:25

          Ув.Рыба, не было в энтот Новый год счастливых лиц на улицах наших городов, чудовищный контраст с тем, что выплескивалось из ящиков по всем каналам и тем, что нас окружает в действительности, просто убийственен для нормального человеческого мозга. И лихорадочный блеск в глазах — поскорее бы напиться и забыться (уйти в нирвану от кредитов, долгов по налогам, коммунальных платежей и всей прочей нашей действительности).

          Ответить
        • Небольшая ремарка 22.01.2018 08:54

          Для примера. Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) были созданы в 1972 году, т.е. от нищеты, голода, бедуинских кочевников до процветающего государства они сделали скачок всего за 46 лет. Предоставление независимости арабских эмиратов совпало с резким скачком цен на нефть и нефтепродукты, вызванным жёсткой энергетической политикой Саудовской Аравии, что облегчило новому государству самостоятельные шаги в области экономики и внешней политики. Благодаря доходам от нефти и умелому вложению средств в развитие промышленности, сельского хозяйства, образованию многочисленных свободных экономических зон Эмираты в самые короткие сроки смогли достигнуть относительного экономического благополучия. Получили значительное развитие сфера туризма и финансов. И всё это создал человек, который не имел никакого образования и даже подпись свою научился писать только под конец жизни. Каждый коренной житель страны не платит ни за воду, ни за электричество, имеет свою виллу, полученную от государства. Обратите внимание не квартиру, а именно виллу. В стране проводится очень продуманная миграционная политика, где за 2017 год смогли получить гражданство только 6 человек. Все, кто приехал в страну работать живут только до того момента пока работают, а затем отправляются обратно на свою родину при этом получают разные заработные платы в зависимости от уровня заработных плат на родине. Индусский инженер может получать 250 долларов, а английский инженер 15 тысяч долларов. Нет коррупции, нет воровства и преступности, в Дубае открыты филиалы ведущих вузов мира и их образование можно получить не выезжая из Эмиратов. Шейх — уважаемое лицо в эмирате, который никогда не будет распихивать локтями своих подданных проезжая с мигалкой по улицам города. Это дурной тон. Как правило, он едет в одном ряду со всеми без охраны. За редким исключением ему может быть открыт зеленый коридор, если это связано с выполнением дипломатических обязанностей. Сегодня Эмираты — это широкомасштабная стройка — строится, развивается, создаются новые проекты. И теперь сравните с тем, что сделано в правление Владимира Путина, который у власти уже более 20 лет.

          Ответить
          • "Мы ничего не знали!" 22.01.2018 09:03

            Сейчас предложат сделать ВВП шейхом. Чтобы «начать делать все как в Эмиратах»))))
            Маленькая поправка (все-таки 18 лет он у власти)

            Ответить
            • Небольшая ремарка 22.01.2018 09:19

              Это он первым лицом государства стал с 1999 года, а это уже 19 лет. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета безопасности Российской Федерации в августе 1999 года был назначен председателем Правительства Российской Федерации.

              Ответить
            • Небольшая ремарка 22.01.2018 09:27

              Арабские шейхи – это богатейшие люди с недюжинным умом и гигантской трудоспособностью, мудрые правители государств, повышающие уровень жизни своего народа, но при этом не забывающие увеличивать собственное состояние. Уже тот факт, что президент ОАЭ простил части своих граждан долги по кредитам, просто выплатив их сам, говорит о высочайшем уровне благополучия и заботы о населении своей страны.

              Ответить
              • Рыбачок 22.01.2018 09:57

                У них коренное население 1-2 млн. 80% это рабочие из Юго-восточной Азии с зарплатой 200-400 баксов, и условиями проживания В режиме казарма-работа-казарма, не нравится вали на историческую родину. А так да красиво.

                Ответить
                • Небольшая ремарка 22.01.2018 10:14

                  Так и в России коренного населения не так много. К примеру, возьмем Мурманскую область, которую сегодня развивающейся никак нельзя назвать. Однако «полярки» здесь получают все и коренные жители и те, кто понаехал. Это зачем? Что государство здесь сегодня стимулирует? Уже через 5-10 лет те, кто понаехал сюда получают все положенные выплаты и претендуют на пенсию, а это зачем? Пусть едут туда откуда прибыли и там получают пособие по старости. Это будет справедливо по отношению к коренным жителям региона, ушедшим на пенсию. И почему те, кто понаехал сюда становятся мэрами, депутатами, членами СФ, это что вообще за подрыв устоев государства? Езжайте на свою историческую родину и там принимайте те законы, по которым сами же будете жить, а здесь зачем гадить? Нет, можно было бы понять такую благотворительность, если бы были бы не бедны, как церковные мыши, а так зачем? Ради каких-таких благих целей?

                • Небольшая ремарка 22.01.2018 10:31

                  Если всех отсеять по критерию «коренного гражданства», то уверяю вас — мы будем жить не хуже коренных жителей Эмиратов, если учесть, что природных ресурсов у нас в разы больше. Получение российского гражданства должно быть максимально ответственным, потому что за этим стоят выплаты по пособиям и пенсиям. Не нравятся вам Эмираты. Для примера можно взять и Швейцарию, где вы будете годами работать, но никогда не получите гражданства этой страны.

      • Аноним 21.01.2018 10:51

        Если вы подпадаете под накопительную пенсию, то никак не можете быть работающим пенсионером. Те, на кого накопительная распространяется, еще не вышли на пенсию. Кто и что у вас отобрал?

        Ответить
        • СейСаныч 21.01.2018 12:47

          Кто?
          Путин.
          Что?
          Ту самую накопительную часть, которая заморожена вплоть до двадцатого года. Та самая, которая пошла на подъём Крыма. Та самая, которая расходуется на текущие выплаты пенсий. Та самая, которая не накапливается в НПФ, к чему так усиленно призывало государство, даже софинансирование обещало на дополнительно вложенные туда кровные.

          Ответить
          • Аноним 21.01.2018 18:42

            Расходуется? Вы давно заглядывали на свой пенсионный счет или вам не светит? Как тот, кому ее будут платить могу вам сказать, что на никуда она девалась. Она просто не пополняется некоторое время, но то, что уже поступило, продолжает крутиться ВЭБом или НПФ, куда она была пристроена. И отражается она отдельной строкой. Так что не вводите людей в заблуждение. Кроме того, неначисляемая в строке «накопительная» она переводится в страховую. И баллов в страховой показывается больше из-за этого. Как это всегда происходило с теми, кто старше 1967 года и кому не вводили накопительную. Могу еще сказать что всегда, во все времена, включая СССР, пенсия текущим пенсионерам выплачивалась за счет работающих. Это называлось солидарной системой. Элементы ее были всегда. Иначе летчик бы получил пенсию в полмиллиона, а уборщица — 100 рублей. И софинансирование тоже никуда не девалось, если что. Все средства по софинансированию на счете есть.

            Ответить
            • СейСаныч 21.01.2018 19:31

              Много текста.
              У людей отняли доход от размещения накопительной части. Под разговоры, что жто вообще не их деньги, а взносы работодателей. С 2014 года. Всё.
              А баллы уже начали возвращать в рублях ниже, чем забирали. А в магазине, аптеке и ЖЭКе спрашивают именно рубли.
              И можете не отвечать. Оставайтесь анонимом.

              Ответить
              • Аноним 21.01.2018 20:51

                У людей отняли доход от размещения накопительной части.
                Там того дохода чуть меньше чем нихуя. Больше пиздежа беспонтового. Некоторых упоротых либерастов.

                Ответить
                • Дело в принципе. Зачем обещать, а потом отнимать? Может путин не ту профессию выбрал?

                • И про баллы. У меня зарплата 120 тыров. У жены 15 тыров. Инлексация в авгусие одинаковая- 220 рублей. Максимально, что может платить ваш путин. Моим детям и внукам придется питаться баллами. Потому как все спиздили.

                • Не будет такая страна долго существовать.

        • Лайф 21.01.2018 15:17

          Под накопительную часть пенсии попадали лица моложе 1967 года рождения, которые уже 6 лет как имеют право на пенсию учетом северного и горячего стажа. У них отобрали и накопительную часть и индексацию- кто продолжает работать.

          Ответить
          • Лайф 21.01.2018 16:23

            А женщины с 1972 года рождения .Под горячий стаж попадают моряки,металлурги, горняки…- те кто всю жизнь на севере отпахал. Путин решил у работяг отнять- чтобы пенсии платить крымчанам, которые всю жизнь пузо на солнышке грели в чужой стране. Вот и весь путин.

            Ответить
            • Аноним 21.01.2018 18:46

              Понятия «горячий стаж» в природе не существует. Есть пенсии по Спискам, есть за выслугу лет. Что касается пенсий по спискам, то их нужно вообще отменять, потому что пенсия — это пособие для нетрудоспособных, а не приварок к зарплате. То есть достиг пенсионного возраста по льготе — не имеешь права работать в той же профессии. если можешь, то какое же тебе пособие? А то у нас круто: получает льготную пенсию и выполняет ту же работу.

              Ответить
              • Лайф 21.01.2018 19:13

                Нет проблем, только правила игры надо определять и не менять их в свою пользу.Не было бы горячего стажа, дочка путина бы пахала во вредных условиях.У людей вегда еть альтернатива.

                Ответить
              • Лайф 21.01.2018 19:27

                Есть Закон. Люди планируют свою жизнь по Закону . А потом Путин этот закон отменяет .Это не нормально.

                Ответить
  • Аноним 20.01.2018 10:32

    Говорят квартиры, выделенные в доме на Кольском, который Веллер строил и будут выделены под социальное жильё для расселёных обойдутся бюджету в 7 миллионов- штука. Неплохой табош.

    Ответить
    • Лайф 20.01.2018 21:12

      Это нормальная, реальная, законная , не рыночная схема обогащения. Так сейчас все делают.

      Ответить
  • совесть Санька Ермолина 20.01.2018 17:38

    как жалко Мурманск!!!!! все растаскивается. разворовывается, да ладно бы чужие, воряги. а так свои же, мурманские. такое впечатление, что здесь жить никто не собирается, у всех из власти есть запасные аэродромы грустно это все, господа!

    Ответить
    • Аноним 20.01.2018 20:23

      С Ковтун остальные пример берут, свой угол давно продала, вещи личные увезла, ее дети уехавши. Как только отставка, то Ковтун в 24 часа покинет Мурманск и никому ничего не дожна, ничего не обещала и ничего не делала ни для кого, после нее хоть потоп, все уже при ней разворованно и порушено.

      Ответить
    • «Мы ничего не знали»(с) 20.01.2018 21:16

      Свои ворюги хуже чем чужие «воряги»

      Ответить
      • Лайф 20.01.2018 21:23

        «своим» достаются объекты, в которые не надо вкладывать деньги. Снимут сливки, деньги переведут в загнивающий запад, а объекты потом отойдут обратно в собственность местных органов власти, для ремонта и очередного распила. Такая схема исправно работает с начала 90-х годов прошлого века.

        Ответить
  • Наблюдал я такую схему на примере футбольного клуба шинник в Ярославле. Ну там мой одноклассник, и мне было интересно. Покупаем объект, качаем деньги из бюджета, а потом съябываем в Европу на пмж.. Вот и весь их мудрый менеджмент.

    Ответить
  • Не хрен как авторитет была в норникеле. Думаю, что разберется в этом воровстве.

    Ответить
  • Юрка 21.01.2018 05:21

    Бля, что происходит?
    Раньше хоть схемы придумывали.
    А теперь пиздинг в открытую. Совсем страх потеряли, черти.

    Ответить
  • Сим Сим 21.01.2018 19:16

    Актёр Серебряков, уехавший в Канаду в 2012 году, предлагает ПРАВИЛЬНЫЕ вещи.

    Ответить
    • Чески Крумлов 21.01.2018 21:47

      И актёр классный, и человек умный. Хозяева портянок, которых портянки здесь защищают (!), своих детей отсюда увозят, оставляя разграбленную страну портяночим детишкам. Больше патриотического лая про пиндосов, гейропейцев и хохлов, бабуины! За вами с удовлетворением наблюдают по русскоязычному спутниковому тв в Майями и Ницце…

      Ответить
      • Аноним 21.01.2018 23:22

        Актёр классный не спорю. Съебал в Торонто в 2012 под политические визги о притеснениях. А всё оказалось гораздо проще — у него жена канадка. Правда деньги зарабатывает в России потому как он там нахуй никому не впёрся.

        Ответить
        • Раньше заходил 21.01.2018 23:44

          Так и есть

          Ответить
        • Талантов в России не ценят.

          Ответить
        • Сим Сим 22.01.2018 06:14

          Аноним, а какие политические визги были у Алексея? С женой Марией он знаком со студ. лет. Потом она уехала в Канаду, вышла замуж за канадца, родила дочь. А с Серебряковым у них закрутилось когда она приехала в гости к родителям в Россию. Они с женой усыновили (!!!!) двух пацанов и живут-поживают в Канаде.
          Что он бюджетного уволок из России? НИЧЕГО.

          Ответить
          • Аноним 22.01.2018 08:55

            Вышла за муж за канадца, родила, получила гражданство, разошлась, опять вышла замуж уже за соплеменника, деньги срабатывают в России, живут в Канаде. Банальная история из жизни гастарбайтеров.

            Ответить
            • СейСаныч 22.01.2018 09:14

              Да-да…Зря крепостным колхозникам паспорта выдавать стали…

              Ответить
            • Раньше заходил 22.01.2018 10:40

              Все ты правильно пишешь. Я читал его высказывания о том, что ему трудно здесь дышать,нет перспективы для жизни и т.д и т.п. Но паря! Свинтил так свинтил! Какого рожна подвязываешься сниматься здесь и дальше!

              Ответить
              • Раньше заходил 22.01.2018 10:41

                Хотя артист он очень талантливый!

                Ответить
                • Сидор Пидоров 22.01.2018 10:54

                  А почему нельзя жить в другой стране? Почему надо привязываться к одному местоположению. Живет в Канаде, работает в России — и что? Наши патриасты зарабатывают в России, а деньги держат в офшорах.

                • Студент 22.01.2018 11:38

                  Не забухал бы только. Сколько потом таких у Андрея и Бори впусть говорят о своих тяготах, чтобы заработать какую копейку. А девушка молодец, за студента не пошла, только за звезду.

              • хмурый 22.01.2018 11:39

                Интересно было бы посмотреть,что ответил бы,например, Жерар Депардье такому «Раньше заходил»,на вопрос где ему сниматься и что ему делать)))И куда бы он его послал…

                Ответить
                • Аноним 22.01.2018 12:26

                  А пидоры Сидоровы вообще привязаны только к тому месту, где заднице тепло.

                • Сидор Пидоров 22.01.2018 12:32

                  Анонимные онанисты — всем пример.

                • Раньше заходил 23.01.2018 09:11

                  Ну да. И куда бы я его послал.

    • Это должно касаться и губернаторов: и глава региона, и его дети должны иметь в собственности жильё, постоянную прописку и проживать в регионе хотя бы 25 лет.

      Ответить
      • типо дурачок 22.01.2018 02:51

        » проживать в регионе хотя бы 25 лет.»

        Спасибо, что не 25 лет лагерей, о мудрейший!

        Ответить
        • Анатолий 22.01.2018 10:01

          Интересно, значит нынче жить и работать в Мурманской области энто как по приговору суда отбывать срок, я правильно понял? Хотя наверное вы правы, тока небольшая ремарка — вместе с вами такой же срок отбудут ваши близкие. Губерматерь, ДЭПУТАТЫ, золотые мурманские судьи, прокуроры, полицаи, военные, региональные чиновники и мэстные — все они социально защищены в энтой стране и знают, что как тока закончится срок их ссылки, так они сходу смогут переехать в Маскву, на худой конец в более благодатный регион по климатическим условиям. А вот что делать остальным приговоренным… самое разумное что приходит в голову — БЕЖАТЬ! От северных зарплат со всеми полярками и коэффициентами, от жуткой коммуналки, от угольной пыли и серного ангидрида, от серого проморзлого лета и т.д. Поймите меня правильно, вы как правило зарабатываете себе на кусок хлеба своими руками. Здесь вы не пропадете и всегда устроите свою новую жисть, главное — не затягивайте с принятием решения.

          Ответить
          • типо дурачок 22.01.2018 13:59

            » проживать в регионе хотя бы 25 лет.»
            «Спасибо, что не 25 лет лагерей, о мудрейший!»

            «Интересно, значит нынче жить и работать в Мурманской области энто как по приговору суда отбывать срок, я правильно понял?»

            У вас понятийный диссонанс?

            Ответить
  • Аноним 22.01.2018 11:05

    Пока мы спали..ушли рынки в семью Лыженкова

    Ответить
    • Аноним 22.01.2018 11:41

      Не может такого быть. Наш охуительно независимый правдоруб обязательно бы сообщил. Наверно все же Ковтун рынки спиздила.

      Ответить
      • Аноним 22.01.2018 13:39

        А почему бы и нет? С молчаливого согласия Ковтун разворовываются лакомые кусочки, значит она одобряет такие сделки своим согласием.

        Ответить
        • Сусанин 23.01.2018 19:25

          Как бы я не относился к Ковтун, но здесь вы не правы. Причем здесь она и решения городского совета и мэрии?Это Ковтун принимает решения на городском совете, передать муниципальную недвижимость в коммерческие структуры, созданные администрацией города? Она городским имуществом не распоряжается.Продажа Атлантики и рынков города это чисто дела мэрии и городского совета. Что выбрали то и пожинаем. Не завидую тем людям, кто изберется в горсовет в 2019 году. Им точно останутся руины и разворованная под чистую недвижка.

          Ответить
          • Аноним 23.01.2018 20:01

            Тогда почему она по данному вопросу ничего не комментирует? В открытую у нее под носом, а она молчит? Когда о ней речь шла, то сразу всех медийных собрала, мол давление на нее силовиков, что это было? Не мое и не жалко, так получается.

            Ответить
            • Сусанин 23.01.2018 21:20

              По большому счету, это не ее. Это наше, любого из жителей города. Раньше, когда помещения находились в комитете, аренда с них шла в казну города. Эти деньги можно было использовать в различных городских программах. То же дополнительное питание для детей. Те же ремонты дворов, покупка квартир для расселения из ветхого жилья. Сейчас все эти помещения на миллиарды городской совет скинул в созданные городом АО (коммерческие предприятия) и все уплыла недвижка и уплыли деньги. Теперь эти комерческие предприятия недвижку продают. Горсовет дает одобрямс. Причем здесь Ковтун? Ну сунется она, а ей в ответ — да не пошла бы ты, это городская собственность по принятому горсоветом уставу имеем право делать с ней что захотим. Что сделает Ковтун?

              Ответить
  • Вышедший из окружения 22.01.2018 13:02

    Все это мне напоминает историю с Кузнецовым, когда в подмосковном правительстве говорили — у Громова украли все кроме звезды героя.

    Ответить
  • Одна бабка сказала 22.01.2018 14:56

    После подтвердившихся слухов о продаже «Атлантики» за 50 миллионов рублей, абсолютно неудивительны слухи о продаже отеля «Губернский»

    Ответить
  • Вышедший из окружения 23.01.2018 17:58

    Сегодня состоялось решение суда — 11 лет лишения свободы, жене бывшего министра финансов Подмосковья (во времена Громова) — Кузнецова, сумма заявленного ущерба впечатляет — 13 млрд.руб.

    Ответить
    • СейСаныч 23.01.2018 18:34

      Всё бы ничего, только вот суд по делу Кузнецова и Буллах проводился заочно, так как их обоих сейчас нет в России.

      Ответить
  • Вышедший из окружения 23.01.2018 19:06

    Его то скорее всего выдадут, а вот подругу сложнее будет вытащить.

    Ответить

Добавить комментарий для Сим Сим Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch