В мурзилочной пополнение

Автор: 23.01.2018 18 814

Депутат муниципального образования посёлок Шушары сложил полномочия чтобы стать госслужащим в Мурманской области

В конце ноября Мурманск внезапно посетил депутат госдумы Виталий Милонов (у которого сегодня день рождения).

Официальная причина визита — посещение исторической родины, семья Милонова некоторое время жила в Североморске. В рамках тогдашнего визита он успел повстречаться и с губернатором Ковтун, и с политическим вице-губернатором Векшиным, и с блогерами, и посетить шаурмячную.

Организацией и планированием его визита занимался Артемий Вячеславович Галицын:

Господин Галицын — помощник Милонова, депутат муниципального образования посёлок Шушары, бывший замруководителя Санкт-Петербургского регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия» по агитационно-пропагандисткой работе. И, внезапно, специалист второй категории управления по внутренней политике Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области. Сейчас его имя с сайта министерства удалено, но в кеше гугла он еще присутствует, в самом низу страницы.

Господина Галицына по формальным признакам можно назвать самым открытым сотрудником областного правительства — он активно общается во всех социальных сетях, делясь какими-то собственными впечатлениями о жизни на севере, но ни слова о его реальной деятельности в Мурманской области там нет.

Однако 17-го января господин Галицын опубликовал заявление о сложении депутатских полномочий, отчете о депутатской работе и сообщил об окончательном переезде в Мурманск по зову «политического» вице-губернатора Векшина:

Помимо собственноручно перечисленных успехов, господин Галицын занимался нормальным таким троллингом, что позволяло без напрягов попадать в СМИ — в частности, он озвучивал инициативы об отвественности за порноместь, об изгнании из СПб торговцев, называющих шаверму шаурмой, предлагал установить 80-метровую статую Христа под Пулково и назвать ее Рио-де-Шушары

Перебравшись в Мурманск как минимум в ноябре, господин Галицын получил должность специалиста второй категории в областном министерстве — это низшее звено в зарплатной цепочке с заработной платой около 30 тыс.рублей и слабо верится, что давний помощник Милонова поедет на севера на такую зарплату

Что-то подобное в Мурманской области происходило семь лет назад как раз накануне президентских выборов. В роли питерского варяга тогда выступал Александр Тетердинко, правда, он занимался не столько пиаром, сколько юридическим вопросами. Недолго проработав в Мурманской области, он вернулся в СПб, но уже в статусе заместителя председателя питерской избирательной комиссии.

Теги: .



комментария 203


    Круговорот Шушар в природе 23.01.2018 21:46

    Мурманские едут в Шушары, Шушарские едут в Мурманск.

    Thumb up 36 Thumb down 5
    Ответить
      Сладкий мальчуган 23.01.2018 23:35

      Такой презентации ещё ни у кого не было, точно Александр что то знает ;)

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 24.01.2018 02:52

        А все дело вот в чем, Ковтун хочет отработать в Мурманской области схему выборов, которую когда-то использовала Валентина Матвиенко. В свое время, лучшая подруга Артемия Галицына и по совместительсву помощник спикера совета федерации Анастасия Шубина прославилась в 2011 году, когда, будучи заместителем главы Администрации МО «Красненькая Речка», вместе с депутатом Виталием Милоновым помогала Валентине Матвиенко победить на тайных выборах с «туркменским» результатом более чем в 90% голосов избирателей и попасть в Совет Федерации. После удачных выборов Матвиенко назначила Анастасию Шубину своим помощником.
        https://rustelegraph.ru/news/2014-02-12/Pomoschniki-Matvienko-i-Tyulpanova-zaregistriruyut-Vechnuyu-lyubov-7546/

        Thumb up 25 Thumb down 2
        Ответить
          Аноним 24.01.2018 13:24

          В свое время Валентина Матвиенко победила на выборах в отсутствие конкурентов в 2011 году.
          В округе «Красненькая речка» В. Матвиенко набрала 97,2% голосов, а в «Петровском округе» — 95,61%. Были соблюдены традиции советского голосования «за пирожок». Это были выборы одного кандидата. Никто из опрошенных избирателей не видел в округе никакой агитации «альтернативных» кандидатов. Сами кандидаты, кроме Матвиенко, вызывали у них одно недоумение: «Кто это? Почему они выдвигаются?» — вопрошали жители. В итоге голосовали практически все за Матвиенко, потому, что ее фамилию они, по крайней мере, слышали. На то, видимо, и был расчет. Во всяком случае, о случае агитации голосовать конкретно за В. Матвиенко не говорили.
          Просто «люди депутата Милонова» в «Красной речке» заранее обходили квартиры, с просьбой вообще прийти на участки. А там избирателей ждало веселье – два самодеятельных клоуна, дворовый футбол, лотерея с главным призом – велосипедом и пирожки за 15 рублей. А еще – бесплатный медосмотр, мороженое, передвижной ветеринарный пункт, билеты на концерт «Песняров», в общем, праздник удовольствий.
          Все эти развлечения обеспечили явку примерно 18% избирателей за час до закрытия участков. Отношение у людей к выборам странное – так, голосовавшие за Матвиенко уверяли, что без перебоев ходят на все выборы, но назвать хоть одного своего муниципального депутата ( за которых, получается, голосовали) не смог ни один. О том, что кроме Матвиенко полагалось выбирать еще двух депутатов, настоящих, мало кто думал, голосовали только за нее.
          В «Петровском», в отличие от «Красненькой речки», о выборах не говорило ничего – ни праздников, ни клоунов, но явка была в два раза выше, что понятно, учитывая то, что там голосовали курсанты академии им. Макарова, учитывался фактор военной дисциплины. В дополнительных клоунах тут нужды не было. Почему-то сами курсанты то ли стеснялись своего участия в выборах, то ли были проинструктированы, но на участки они шли небольшими группами, в штатском, и старались уклоняться от общения с прессой. А в «Петровском» одного из курсантов заметили в опускании сразу трех бюллетеней, свернутых в один. Но жалобу наблюдателей на это комиссия принимать отказалась. В этом же округе, как выяснилось, два дома, где агитировал против Матвиенко оппозиционер Борис Немцов, на всякий случай этих жителей оперативно «перекрепили» из своего участка в другой, самый отдаленный. Выборы стали утверждающими по сути единственного кандидата.

          Thumb up 19 Thumb down 2
          Ответить
        Аноним 24.01.2018 07:11

        Дружок по МГЕРУ? По возрасту сходится.

        Thumb up 14 Thumb down 4
        Ответить

      Если хочешь стать чиновником, депутатом или членом правительства Мурманской области назови земляков свиньям, идиотами или дебилами

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 24.01.2018 21:49

        … и после этого, пиши заявление о приеме на работу к Векшину, а тот сразу с радостью возьмет в свою команду звездить в областном правительстве Ковтун на счастье и умиление.

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
    Скотоморж 23.01.2018 21:47

    Главное — ни слова о городских и продаже «Атлантики».)

    Thumb up 40 Thumb down 12
    Ответить
    Аноним 23.01.2018 22:02

    Хорошо на Севере живут,
    Холода влияют на зарплату.
    Деньги тут лопатами гребут.
    Мама, вышли денег на лопату

    Thumb up 44 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 23.01.2018 22:08

    Артемий Галицын, он же Артем Мурзаков… Что дальше? Она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова….?

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
    Аноним 23.01.2018 22:14

    Каков поп, таков и приход…

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Аноним 23.01.2018 22:17

    Большой специалист по «касаниям»?

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
    Вышедший из окружения 23.01.2018 22:46

    Анатолию пристроили милончика за кусок фастфуда, да ещё и советником на должности рядового. Чего он может насоветовать и чего потом с него спросишь? Какой командир, такие и пехотинцы.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить

    В полку пропагандонов прибыло. Кстати, цель посещения Милоновым Мурманска? Пожрать с Векшиным шаверму или с Ковтун в «Тундре» потусить?
    Что его прихвостень тут забыл?

    Thumb up 54 Thumb down 14
    Ответить
      David-051 23.01.2018 23:03

      По твою душу приехал! Будет из тебя бесов изгонять!

      Thumb up 26 Thumb down 34
      Ответить
      Аноним 23.01.2018 23:28

      О, местные содомиты заволновались. Только детей шариками Навального в свои радужные сети стали заманивать.

      Thumb up 19 Thumb down 36
      Ответить
      Ильяс 24.01.2018 00:05

      Очень надеюсь, что Милонов приедет и скажет то, что о вас думает почти каждый, Виолетта.
      Вот например

      Thumb up 14 Thumb down 29
      Ответить
        Аноним 24.01.2018 06:30

        А почему в видео не попал момент когда Милонов смачно получает в ебало от чувака, которого он ошибочно принял за гея?

        Thumb up 42 Thumb down 1
        Ответить
        Небольшая ремарка 24.01.2018 22:12

        То, что несет Милонов в эфиры наводит только на один вывод — тупой шизоид.

        Thumb up 18 Thumb down 2
        Ответить

          Наводит только на один вывод — такие у нас депутаты
          А следовательно и народ

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
      Дальновидный 24.01.2018 00:24

      Виолетта понимает, что таких оппонентов у неё ещё не было!!! Виталий Милонов, это страшный сон для Виолетты!!!

      Thumb up 9 Thumb down 26
      Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 30
      Ответить
        Джедай от Виолетты 24.01.2018 01:53

        Виолетта звёздные воины не смотрит, только мелодрамы, переведите ей данный пункт для дальнейшего поддержания беседы.

        Thumb up 7 Thumb down 18
        Ответить
      Face51 24.01.2018 00:33

      Хотел полить едросню, но тут увидел Виолетту и передумал.

      Thumb up 9 Thumb down 23
      Ответить
      Раньше заходил 24.01.2018 14:08

      Тебя еще тут не хватало. Форель радужная.

      Thumb up 5 Thumb down 16
      Ответить
      Jafar 24.01.2018 19:15

      Что его прихвостень тут забыл?
      А вон пониже непривычно дружные камменты страшно переживающих за своё очко почитай. Вот это и будет организовывать перед выборами на всех доступных местных ресурсах онлайн и оффлайн.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 61
    Ответить
      Чески Крумлов 24.01.2018 00:09

      Насчёт людей ты прав, люди здесь хорошие и умные. Ох, и накидают они щас тебе люлей и за едросовство твоё поганое, и за двух омерзительных клоунов — твоих патронов…

      Thumb up 51 Thumb down 11
      Ответить
        СейСаныч 24.01.2018 07:07

        Вот, что писал Б. Немцов в 2011 году в своём ЖЖ:
        «15 августа мы агитировали в округе «Петровский». Тут мы столкнулись с совершенно новым явлением – спецоперацией полицейских, нашистов и нашистских бабушек. После встречи с ветеранами сцены, которая прошла очень тепло и дружелюбно, на выходе из дома на нас накинулась группа нашистов, которых сопровождали полицейские и бабушки: кидали камнями, яйцами.Возглавлял молодчиков Артём Мурзаков, руководитель петербургских «нашистов», а координировали всю эту «деятельность» помощники депутата В. Макарова на автомашинах с депутатскими номерами».
        http://b-nemtsov.livejournal.com/121549.html

        Thumb up 34 Thumb down 3
        Ответить
          Аноним 24.01.2018 07:16

          Возглавлял молодчиков Артём Мурзаков, руководитель петербургских «нашистов»
          __________
          Вот же тварь!

          Thumb up 28 Thumb down 4
          Ответить
          Аноним 24.01.2018 09:59

          Молодец, СейСаныч! Жалко что во времена охоты на нацистских преступников не было Интернета.
          Думал просто очередной бюджетосос, а этот урод оказывается над покойным Немцовым издевался.

          Thumb up 24 Thumb down 5
          Ответить
        Буратино 24.01.2018 09:35

        Пошла прочь, злая крыса Шушара…

        Thumb up 29 Thumb down 4
        Ответить
      Вася 24.01.2018 00:24

      А чем вы реально занимаетесь в правительстве? В чем заключается ваша помощь Векшину?

      Thumb up 19 Thumb down 8
      Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 12 Thumb down 42
        Ответить
          Аноним 24.01.2018 00:59

          Векшин команду себе набирает, в губернаторы собрался после выборов, секретаря с шушар выписал. Его команда сделает так, чтобы Ковтун сразу после 18 числа турнули. Да и его дружок Васятка скоро выйдет, вот и заживут все вместе весело бухая по кабакам губернию доя, оклады себе заоблачные сделают и премии нарисуют, и над «тупыми» северянами будут насмехаться — «Во как мы этих провинциалов из Арктики сделали и на колени поставили, а то эти уши развесили, что мы для них стараемся, во дебилкины, а мы молодцы!».

          Thumb up 49 Thumb down 7
          Ответить
            Аноним 24.01.2018 02:40

            А еще Векшин и Галицын с мигалками начнут на служебных машинах ковтунихи носиться по Мурманску, выкладывая ролики их гонок, а Ковтун будет своих «деточек» прикрывать вместе с новым своим фаворитом — свеженазначенным начальником ГИБДД МО. Как это было 31 декабря в Питере.
            https://ura.news/news/1052318561

            Thumb up 23 Thumb down 2
            Ответить
            Аноним 24.01.2018 06:34

            Дуся, это ты? Которая «простой люд» и «Ковтун продала свой угол»? Продолжаешь работу?

            Thumb up 9 Thumb down 18
            Ответить
              Аноним 24.01.2018 08:33

              СейСаныч, что ты хочешь от него получить? Щас же начнет прибедняться как все эти твари: Сами мы не местные, на вокзалах ночуем, с хлеба на воду перебиваемся, бедствия и лишения терпим, тока бы безвозмездно помочь России и Владимиру Владимировичу.

              Thumb up 21 Thumb down 3
              Ответить
                Аноним 24.01.2018 08:34

                к посту ниже

                Thumb up 15 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 24.01.2018 09:43

                  А вот пусть он ответит, а мы заархивируем. Пригодится. Точно знаю.

                  Thumb up 14 Thumb down 3
            СейСаныч 24.01.2018 06:40

            Гр-н Галицын, возникло несколько вопросов как к госслужащему:
            1) Номер Вашего служебного кабинета и номер служебного стационарного/мобильного телефона.
            2) Каков график рабочего дня, прописанный в трудовом договоре?
            3) Где изволите проживать? (гостиница, съёмное или служебное жильё)
            4) С какой периодичностью выезжаете/вылетаете на сессии шушсовета и за чей счёт? собственные средства/командировочные)
            Ну, и
            5) Как, находясь минимум пять дней в неделю по основному месту работы в Мурманске, можно помогать организовывать Милонову шушприёмную?

            Thumb up 50 Thumb down 5
            Ответить
            Вышедший из окружения 24.01.2018 09:26

            Анонимы, ну не шутите так над Векшиным, хороший парень, но ему Териберку, которая и без власти перезимует, на три дня и то оставлять стремно.

            Thumb up 26 Thumb down 6
            Ответить
          Аноним 24.01.2018 07:17

          В нашистах ты работал, тварь, и за Немцовым гонялся.

          Thumb up 26 Thumb down 10
          Ответить
          пЕшите письма 24.01.2018 08:46

          Артемий ,яйца -то , старушек и каменья больше не используете ?
          .
          — Обедню, небось, уже не служите? — спросил он при следующей встрече.

          — Где там служить! Прихожане по городам разбежались — сокровища ищут.(с) «12 стульев «

          Thumb up 30 Thumb down 4
          Ответить
          «Мы ничего не знали!» 24.01.2018 09:30

          «Работа с документами» везде и всегда означала пьянку на работе. Ну а потом — мероприятия, как же без них… блек-джек, баня и девочки.

          Thumb up 38 Thumb down 4
          Ответить
          Небольшая ремарка 24.01.2018 22:38

          Никогда до этого не работал в органах исполнительной власти ….
          ____________________________________________________________

          Судя по биографии ты вообще нигде по своей специальности, полученной в институте культуры вообще нигде не работал…

          Thumb up 19 Thumb down 1
          Ответить
            Дотошный 25.01.2018 02:32

            Везунчик, ни дня человек не работал в органах исполнительной власти , без опыта работы и без всяких конкурсов стал госслужащим. Похоже кадровый резерв создается для галочки, если некоторые так легко попадают на должности в Правительство .

            Thumb up 18 Thumb down 1
            Ответить
              Чески Крумлов 25.01.2018 13:41

              Ничего подобного. Обещанный социальный лифт для путинских хунвейбинов, правда не для всех — этот из верхушки югенда.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
      Аноним 24.01.2018 06:24

      Медийный образ твоего Милонова показывает, что твой Милонов психически болен.
      Ты здесь нахуй не нужен вместе со своим Милоновым сидеть на моей предпринимательской шее. С документами он работает и мероприятия организует. Ладно бы гражданское общество развивал, как тебе формально предписано твоими должностными обязанностями. Так ты ж, петушок, будешь жульничеством заниматься, сидя у меня на шее, и за свою вороватую едросню топить. Вали нахуй обратно в свои Шушары.

      Thumb up 59 Thumb down 8
      Ответить
      «Мы ничего не знали!» 24.01.2018 09:32

      Сердечки на песке уже научились рисовать?

      Thumb up 39 Thumb down 1
      Ответить
      knikk70 24.01.2018 10:20

      Можно по конкретнее кому Милонов помог в Питере, что то не слышал здесь о нем ничего хорошего, кроме публичных «выкидонов».

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
      Голь перекатная 24.01.2018 10:30

      Судя по твоей «хорошести», ты приехал к нам заменить губернаторшу?

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Аноним 24.01.2018 22:24

        А как же без собеседования??? Как приняли на должность? Как обманул Векшин Ковтун по оформлению данного трудоустройства??? Неужели в ПМО под носом у Ковтун полно таких векшинских блатников?
        https://www.youtube.com/watch?v=uMzH-FtViYg

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
      Васин прихвостень 24.01.2018 10:47

      Ищи, да только с открытыми глазами. Невесты у нас преркрасные. А тебе «подложат» самую лучшую)))
      А чуть позже, она же тебе и яйца дверьми прищемит.
      Друг твой Векшин, любит крикнуть на гулянке: «Наших бьют.» А потом когда ты под статьей будешь, в сторонке смотреть будет, чем дело кончится))
      Это тебе для сведения, знания — сила

      Thumb up 31 Thumb down 1
      Ответить
      Юрич 24.01.2018 10:50

      «Приехал я сюда именно по приглашению Векшина, работать в его команду. » КОМАНДА ВЕКШИНА» — ЭТО СИЛЬНО СКАЗАНО )))))

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
        Буратино 24.01.2018 11:33

        В слове «команда» после о должен быть дефис

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          Циничный реалист 25.01.2018 01:26

          Что тут можно сказать. Любит окружение Ковтун слово «команда». У всех на слуху «команда звёзд Ковтун», завалившей в регионе все, что можно. Ей на помощь теперь и «команда Векшина» организовалась… Похоже, нас ждут новые развлечения, теперь уже двух «команд».

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
      Прохожий 24.01.2018 13:02

      «А что, отец, невесты в городе есть? — Кому и кобыла — невеста….» (И.Ильф, Е.Петров, «12 стульев») :-)

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
      opanasik 24.01.2018 14:40

      Кому и кобыла невеста…

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      Jafar 24.01.2018 22:35

      Кобыла тебе невеста. Вали обратно, ты нам не нравишься. А то Векшин его пригласил, так и живи на его зарплату и с ним.

      Thumb up 19 Thumb down 3
      Ответить
        Jafar 25.01.2018 09:24

        Это не я писал, но согласен с вышеуказанными тезисами, за исключением «вали обратно», ибо я за личные свободы гражданина, в т.ч. свободу передвижения.
        Жить с Векшиным тоже не обязательно, но я бы такому факту не удивился. =)

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
      Аноним 24.01.2018 23:13

      Это у кого хорошая репутация «и за пределами Заполярья»?
      После такого заявления хочется спросить: Вы в какой среде и здесь и там вращаетесь?
      Попробуйте узнать мнение приличных людей.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
    любитель тв 24.01.2018 00:10

    «Артемий Галицын,», вы полагаете, что у нас в Мурманске уже кадров совсем нет, раз с другого региона едете? Или здесь есть ваша корысть? Денег подзаработать едете к нам? А на родине это сделать вам по какой причине не получилось?

    Не понимаю, для чего звать варягов?
    Или здесь есть коррупционная составляющая, как при Дмитриенко, когда он 100-500 человек пришлых с собой притащил и все вместе дружно разворовали все, что можно…
    А потом центральное ФСБ изымало из их сейфов десятки миллионов бесхозных рублей…

    Thumb up 40 Thumb down 4
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 16 Thumb down 55
    Ответить
    Студент 24.01.2018 00:30

    Земляк, а зачем фамилию то поменял?

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 15 Thumb down 38
      Ответить
        Аноним 24.01.2018 01:09

        Депутат, назвавший жителей Шушар свиньями, сложил полномочия и ушел на повышение … к Векшину.
        Походу в Мурманск прибыл еще один тунеядец и любитель жить за чужой счет в угоду самого себя.

        https://www.spb.kp.ru/daily/26780.4/3816779/

        Thumb up 61 Thumb down 5
        Ответить
          Аноним 24.01.2018 06:48

          Так земляк ещё и дистанционно работать умеет, повезло несказанно области. Судя по Комсомольцу, в Шушарах 3 баяна порвали на проводах этого ценного кадра.

          Thumb up 43 Thumb down 3
          Ответить
        Аноним 24.01.2018 01:45

        Мурзаков стал Голицыным,ага, как же княжеские замашки холопу жить мешают.Так вот, в Кольской земле,где большинство потомки спецпереселенцев и их надзирателей,смена фамилии не очень популярна,это вам не дворцовй Питер,где каждый второй липовыми княжескими фамилиями закупился.В Мурманске так,раз родился Мурзаковым,так и будь им.Сейчас тут быстро Мурзакова просветят как надо жить и под какой фамилией.

        Thumb up 52 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 24.01.2018 06:55

          Депутат муниципального образования Поселок Шушары

          Субъект выдвижения: самовыдвижение (состоит в партии «Единая Россия»)

          Дата избрания: 14.09.14

          Сведения об избрании (источник):

          Получил 541 голос, то есть 38.64%.

          Прочие сведения:

          Состоял в политсовете санкт-петербургского отделения партии «Единая Россия»
          Носил имя Артем Мурзаков

          Родился 13.03.1987 в городе Ленинграде

          В 2009 году закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности культурология.
          С 2007 года — активист Молодой Гвардии «Единой России», позже — пресс-секретарь движения, глава политсовета движения.
          С 2009 года член партии «Единая Россия».
          С 2009 по 2011 годы являлся организатором молодежных политических дебатов «Полит-бой».
          С 2010 по 2011 год работал в местной администрации МО МО №25 «Княжево» Санкт-Петербурга специалистом 1 категории по ГО и ЧС.
          С 2011 года работает в Санкт-Петербургском региональном отделении «Единой России» главным специалистом отдела агитационно-пропагандистской работы аппарата регионального исполнительного комитета.
          С лета 2012 — заместитель руководителя Санкт-Петербургского регионального исполкома «Единой России», начальник отдела агитации и пропаганды.
          осенью 2012 года избран в политсовет Санкт-Петербургского регионального отделения «Единой России».
          Артемий Галицын сдал муниципальный мандат.
          http://www.zaks.ru/new/person/view/1732

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
            Небольшая ремарка 24.01.2018 22:25

            Мдя….институт культуры, да еще в 2009 году — это крутейшее для мужика образование! =/ Ума нет — иди в пед, стыда нет — иди в мед. Остальные дуры — в институт культуры.

            Thumb up 18 Thumb down 5
            Ответить
              Раньше заходил 24.01.2018 22:30

              Ну а которые нах никому не нужны-в библиотекари.

              Thumb up 9 Thumb down 15
              Ответить
                Небольшая ремарка 24.01.2018 22:33

                Женщина может вообще не работать. Это не принципиально, чего не сказать о мужчине. Он обязан быть социально значимым.

                Thumb up 14 Thumb down 5
                Ответить

          Шушары-это район Тель-а-вива?

          Thumb up 20 Thumb down 4
          Ответить
          Дотошный 25.01.2018 02:49

          Хорошая была фамилия, чем уж так не приглянулась, не артист ведь и не певец,на кой было ее менять? Обидел всю свою родню, надо срочно играть обратно, коль сменил работу и место жительства, меняй и фамилию.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
        Аноним 24.01.2018 02:19

        Фамилию сменил, потому что на снимках позирует в недвусмысленных позах вместе с другими мужчинами, а также, возможно, несовершеннолетними.
        https://www.ridus.ru/news/23999

        А с Векшиным такие фото уже есть?

        Thumb up 37 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 24.01.2018 12:22

          Thumb up 42 Thumb down 1
          Ответить
          Аноним 24.01.2018 13:21

          И вот это… Вот это, бегающее за Немцовым с булыжниками и старушками, борющееся вместе с Милоновым против себе подобных, а в перерывах ведущее агитацию лектората, прижимаясь к телам этого лектората…. Это и есть современная политическая ЭЛИТА России???

          Thumb up 37 Thumb down 3
          Ответить
          Раньше заходил 24.01.2018 13:58

          Показать комментарий.

          Thumb up 3 Thumb down 33
          Ответить
          Онаним 24.01.2018 17:09

          Гнилая пицерская пидоинтеллигенция! Из коммуналок с совковыми коврами на стенах. Молодогвардеец в узких штанишках. Хряпал небось рыжего у рыжего?

          Thumb up 24 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 24.01.2018 18:33

            Вот она, пративная юность нашего заезжего едросовского культуролога.. Тут не тока ФИО надо менять…

            И чо то сегодня гр-н Галицын к нам не заходит сафсем…Видима, напомогался Векшину с Милоновым до изнеможения…

            Thumb up 39 Thumb down 3
            Ответить
              blogger51 24.01.2018 19:46

              Здесь не все так однозначно, ув.СейСаныч. Это явно студенческие фото. Кто там и как дурачился, или все по-настоящему происходит, можно объяснить по-разному.
              У меня вот в студенчестве другое дурачество было на фото — усы как у Гитлера или у Сталина. Гейские шуточки тоже в ходу были, в наших краях тюремная культура все-таки не настолько сильное влияние оказывает, как в зауралье.
              Кроме того, фотоаппараты и камеры в тлф тогда только начинали распространяться, как себя вести перед ними было не особо понятно. Они ещё и фокусировались секунды по три-четыре. За это время кто моргнёт, кто рожу скорчит, кто обниматься полезет.
              Сейчас вместо фоток — видео. Фотки своеобразные конечно, но я в них больше дурачества вижу. Может, они и вправду все из «этих», бывает. А бывает и так, что «эти»-активисты — ненастоящие «эти», а активизм — форма заработка и бесплатного туризма.

              Непонятно, чем господин Галицын занимается в ПМо и что у него за реальные задачи. Если он, к примеру, какую-нибудь тролль-фабрику приехал налаживать, то это куда паскуднее будет. Но что он реально делает кроме организации визита Милонова — я не знаю

              Thumb up 22 Thumb down 14
              Ответить
                СейСаныч 24.01.2018 19:59

                Да всё бывает. Пусть каждый делает свои выводы. Тока гр-н Галицын эти фотки в открытом доступе не держит.
                А вот то, что его Милонов дал взаймы в Мурик — думаю, так. Вот зашёл бы гр-н Галицын, глядишь и разъяснил бы вопросы. Но, видима, шибко занят. А у меня ещё один вопрос оформился: МВК знает, што у Векшина команда и што он её набирает?

                Thumb up 27 Thumb down 1
                Ответить
                  Сусанин 24.01.2018 23:38

                  СейСаныч, нет у Векшина ни какой команды. Вся их команда и работа заключается в том, что сидят как в окопах и ждут выборов.Вся их работа гадание на кофейной гуще и сбор слухов и домыслов, а главное к какой стороне потом не опоздать примкнуть, и не дай бог не ошибиться.По моему мнению, что бы иметь команду, надо соответствовать смыслу слова МУЖИК во всех отношениях, иметь свою точку зрения, не бояться ее отстаивать,не оглядываться по сторонам втягивая голову в плечи при малейшем «шорохе», и не ввязываться во всякие склоки и дрязги.

                  Thumb up 20 Thumb down 3
                  Аноним 25.01.2018 00:12

                  А Ковтун и не заметила, как «дети» вырасли, и хотят быть губернаторами.

                  Thumb up 15 Thumb down 1
                  Скотоморж 25.01.2018 00:16

                  Ув. Сусанин, о неэффективности Векшина вы можете рассказать Макаревичу оставшемуся без партии и Степахно, близкого к этому. В нынешнем составе облдумы на эти две партии 3 депутата.
                  Уж не знаю, какой вы смысл в слово «мужик» вкладываете, но Векшин напихал всем, кому хотел. Его даже бложик трогает очень аккуратно, нежно и уважением.

                  Thumb up 8 Thumb down 13
                  Сусанин 25.01.2018 00:32

                  Макаревичу не надо было заигрывать с веллером. И ни какой Векшин ему не натолкал. Проблема Макаревича в его амбициях и флюгерстве.Результат чему,люди которые могли привести поддержку электората, все ушли. Теперь Макаревич сидит один в кресле , а на голове давящая на уши шапка монамаха(придуманная им же).

                  Thumb up 21 Thumb down 2
                OgenD Friidam 24.01.2018 21:09

                Скрывает, негодяй от СейСаныча с кем он спал в студенческие годы. Да как он мог! И даже позволяет себе игнорировать с таким трудом подготовленные каверзные вопросы! «Падонак! Однозначна!» (с)

                Thumb up 9 Thumb down 17
                Ответить
                Jafar 24.01.2018 22:36

                Здесь не все так однозначно, ув.СейСаныч. Это явно студенческие фото.
                Да просто забавно, что политпапиком данного персонажа является именно полудурошный Милонов, который специализируется на истериках поводу херни типа этих «студенческих фото».

                Thumb up 24 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 25.01.2018 10:23

                  Спасибо, абсолютно в точку.

                  Thumb up 14 Thumb down 1
              Небольшая ремарка 24.01.2018 22:57

              Вы меня, конечно простите, но в облике этого молодого человека просматривается какая-то неполноценность. Лицо у него больно уж характерное для пациентов Кащенко. Неразвитая мускулатура, скрюченные пальцы рук и тд. Особенно умилили его носочки в цветочек, а парень ведь уже совершеннолетний.

              Thumb up 26 Thumb down 4
              Ответить
                OgenD Friidam 24.01.2018 23:03

                …еще и ыксперт по полноценностям. С формой черепа там все в порядке?

                Thumb up 6 Thumb down 21
                Ответить
                  Небольшая ремарка 24.01.2018 23:09

                  …да-да, верно-верно…тут есть над чем поразмышлять….голова несколько вытянутая и приплюснутая. Налицо деформация черепа. В медицине такое явление называют плагиоцефалией (синдром плоской головы).

                  Thumb up 19 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 24.01.2018 23:14

                  Да, чувак с синдромом плоской головы в свои юные лета добился намоного больше чем вы за всю прожитую жизнь… может, дело не в плоской голове? ;)

                  Thumb up 8 Thumb down 17
                  Небольшая ремарка 24.01.2018 23:20

                  А что он собственно добился? Пристроился к «Единой России»? Давайте еще раз на пальцах разберем пути его тернистой трудовой биографии:
                  С 2007 года — активист Молодой Гвардии «Единой России», позже — пресс-секретарь движения, глава политсовета движения.
                  С 2009 года член партии «Единая Россия».
                  С 2009 по 2011 годы являлся организатором молодежных политических дебатов «Полит-бой».
                  С 2010 по 2011 год работал в местной администрации МО МО №25 «Княжево» Санкт-Петербурга специалистом 1 категории по гражданской обороне и ЧС.
                  С 2011 года работает в Санкт-Петербургском региональном отделении «Единой России» главным специалистом отдела агитационно-пропагандистской работы аппарата регионального исполнительного комитета.
                  С лета 2012 — заместитель руководителя Санкт-Петербургского регионального исполкома «Единой России», начальник отдела агитации и пропаганды.
                  осенью 2012 года избран в политсовет Санкт-Петербургского регионального отделения «Единой России».
                  Артемий Галицын сдал муниципальный мандат.
                  Всё сдал мандат — иди домой!
                  И вы всерьез считаете, что к этому надо стремиться?
                  Семьи нет, детей нет, профессии нет, знаний нет….

                  Thumb up 29 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 24.01.2018 23:26

                  Ну и? Его знания как политтехнолога востребованы, причем в столичном секторе. Работает на одиозную политическую фигуру. Что вам еще надо-то? Диплом?

                  Thumb up 8 Thumb down 23
                  Небольшая ремарка 24.01.2018 23:34

                  Впервые слышу, что Шушары — столичный сектор, но вам виднее. Политтехнолог из него хреновый, раз мандат вынудили сдать. Работать на шизика, которого уже гнобят на всех ТВ-программах — много ума не надо. Тут достаточно других патологий на которые не стоит ровняться. Все, что вы пишите — это мышление плебея. Да, для меня показатель наличие хорошего образования и желательно в ведущих вузах мира. Для меня показатель, работал ли человек по своей профессии, полученной в вузе и как долго, что смог добиться в профессии и как себя там реализовать.

                  Thumb up 27 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 24.01.2018 23:45

                  вот и получается так, что окучивать электорат вполне может паренек и без образования ведущих университетов мира. Какая аудитория, такие и политтехнологи… какая ирония. И поясните нам, что вообще делать человеку с образованием от ведущих университетов мира на таком фронте работ? Или просто к слову пришлось?

                  Thumb up 8 Thumb down 19
                  СейСаныч 25.01.2018 10:26

                  Получается так, что вы жизненные достижения комсомольско-молодёжного лоботряса и позёра посчитали существеннее, чем у МВА. В корне не согласен.

                  Thumb up 20 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 25.01.2018 10:51

                  Вы как обычно путаете жизненные достижения (карьера) и обзественно полезная работа. Конечно, социальная функция библиотекаря намного весомее пиарщика. С другой стороны, библиотекарей много, а успешных пиарщиков мало.

                  Thumb up 5 Thumb down 18
                  СейСаныч 25.01.2018 11:40

                  Не-не, не заводите рака за камень. Вами сказано:
                  «…добился намоного больше чем вы за всю прожитую жизнь».

                  Thumb up 16 Thumb down 3
                  OgenD Friidam 25.01.2018 11:43

                  так и есть. У вас проблемы с определением значения слова «добился»?

                  Thumb up 5 Thumb down 15
                  СейСаныч 25.01.2018 12:10

                  У меня? Нет.
                  Каждый оценивает свой путь самостоятельно. Этот субъективизм понятен. МВА оценивала путь культуролога отстранённо, не сравнивала со своим или Вашим путём.
                  Ваш субъективизм по оценке чужих путей — субъективный субъективизм, Вы сравнили пути двух людей. Причём о достижениях первым заговорили Вы, а не она. Это была Ваша реакция на её оценочные суждения по личности и внешнему виду культуролога.

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 25.01.2018 12:18

                  А причем здесь путь культуролога, если человек решил не заниматься этой темой. Тогда могли бы путь космонавта чуваку пришить или описать как он неудался в качестве военного (раз не служил). Ну и оценка человека, основываясь на внешних особенностях, это вообще дно. А вы тут это в геройство превращаете. Смешно.

                  Thumb up 5 Thumb down 16
                  СейСаныч 25.01.2018 12:23

                  Да какое геройство? Боже упаси. Просто я прошёл мимо, а Вы вступили с ней в пререкания и решили уязвить тем, что он успешнее. Вот и всё.

                  Thumb up 13 Thumb down 1
                  OgenD Friidam 25.01.2018 12:26

                  мы оперируем только фактами.

                  Thumb up 2 Thumb down 13
                  СейСаныч 25.01.2018 12:29

                  В теории это похвально. Но и с фактами у Вас не очень. Жизненные достижения — не есть синоним профессиональной карьеры. Она является их частью. МВА говорила именно о всей жизни.

                  Thumb up 14 Thumb down 1
                  OgenD Friidam 25.01.2018 14:09

                  Станные вы люди… из фактов только карьера, но вы почему-то уверены в отсутствии других (более сакральных на ваш взгляд) достижений… фантазеры.

                  Thumb up 2 Thumb down 11
                  Небольшая ремарка 25.01.2018 17:51

                  И поясните нам, что вообще делать человеку с образованием от ведущих университетов мира на таком фронте работ?
                  __________________________________

                  Да, много чего можно сделать на любом участке работ, если есть знания, но это отдельная тема дискуссии. Что касается внешности, то для меня внешность человека — тоже показатель. Особенно, если деятельность человека связана с политикой. Ты можешь быть некрасивым как Меркель или иметь другой цвет кожи, как Обама — не суть важно, а вот выражение лица — это то, на что следует обратить внимание. Никто физиогномику не отменял. Одежда — тоже важна, поэтому над имиджем политика работают имиджмейкеры. Можно выглядеть скромно как студент, можно выглядеть как работяга в спеццовке, можно выглядеть, как офисный работник, но выглядеть как голимый пидор — это по-моему странный выбор для политика, если это конечно не его сущность.

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  OgenD Friidam 25.01.2018 19:31

                  Хм, похоже на банальную зависть, неряшливо прикрытую оправданиями.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  Скотоморж 25.01.2018 20:16

                  Такое ощущение, что чувак из Шушар уже отобрал у местных постояльцев работу, а еще и бабу увел.

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  LaLa 25.01.2018 20:29

                  Вряд ли этот персонажик достоин такого внимания. Обычный прилипала-приспособленец. В другое время звался бы он Артемка Крупский-Люксембург, к примеру. А Милонов бы размахивал плакатом «Все жены общие, даешь свободную любовь!»

                  Thumb up 14 Thumb down 1
                  Аноним 25.01.2018 20:42

                  Такое ощущение, что чувак из Шушар уже отобрал у местных постояльцев работу, а еще и бабу увел.
                  ——————————————————————
                  Да ладно, эта вдова приехала и хочет себе состоятельного «мужа» найти, работать она не собирается. Уж не знаю, как называется мужчина альфонс живущий за счет мужчины… Но ходили слухи в питерском болоте о специфическом «гареме» сенатора Тюльпанова В.А. Скорее не жену приехал искать, а мужа.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Чески Крумлов 25.01.2018 22:34

                  Блять, кого-то мне этот огенд смутно напоминает, вот будто вчера расстались…) Эть ПД-то как хвост поднял, того чувака из шушер видимо нашим местным лузерам на усиление прислали (вроде питерским геббельсом был). Игорь, а установочное совещание в ростинских гаражных ебенях как прошло с пляшущими тенями от качающейся на сквозняке и морозе 60-ти ваТной лампы? Ты, Колек, пятигорское, эмиссар Центра самсобой… Представляю стенограмму и «икра не лезет в горло и компот не льётся в рот».)) Ещё и Векшин за брезентовой шторой в нужных местах покашливает, как тов. Саахов в подвале Джабраила.)

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Скотоморж 25.01.2018 22:50

                  Тогда я совсем не понимаю, почему у вас так подгорает. Точнее говоря, объяснение тут может быть только одно — комплекс неполноценности.

                  Thumb up 3 Thumb down 7
          knikk70 25.01.2018 09:27

          Кошмар, в ЕР все такие

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
        пЕшите письма 25.01.2018 14:04

        Не верю ! А имя «Артём » сменили на » Артёмий » тоже по матери ?
        .
        Много таких новодворян по Питеру завелось (шастает ))) , только вот в знаменитых фамилиях , которые они берут , им приходится хотя бы одну букву изменить и получаются новые …
        ДолгАрукие
        гАлицыны
        АпрОксины
        вАлконские
        тАлстые

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Аноним 25.01.2018 14:54

          Колян фамилию Еббындя
          Сменил на Гауфзильберштольц
          И вдруг стал какать шоколадом
          Все рады в шоке лишь отец

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    Студент 24.01.2018 00:54

    Не по русски как то, искать то не будут? Заходи если что. Анатолий то для нас тоже человек не последний.

    Thumb up 4 Thumb down 15
    Ответить
    Аноним 24.01.2018 01:31

    Что объединяет Артемия Галицына и Виталия Милонова? Похожие факты биографии, потому что до сих пор не выяснены окончательно загадочные причины гибели их покровителей. Милонов был общественным помощником Старовойтовой Г.В. — убита 20.11.1998г., а Галицын был помощником сенатора Тюльпанова В.А. убит — 04.04.2017г.. Обе смерти в Питере, вот такие загадочные помощники эти двое. А Векшину эти факты наверно не известны.
    http://www.mk.ru/politics/2017/04/05/senator-tyulpanov-pogib-v-zagadochnom-zavedenii-ni-sayta-ni-reklamy.html

    Thumb up 32 Thumb down 4
    Ответить

    Как-то особо на «покабессемейность» ударение ставит. На «поискневест» там всякий. Напрашивается, что говорится, каверзный вопрос. А не ХЕЙ ли ты, Артемий?

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Срочно... 24.01.2018 02:48

    »Советник г А л и ц ы н, а может, вернемся?.. Зачем Вам, советник, чужая земля?» В фамилии Галицын — »а» в первом предударном слоге, потому что это фамилия м А т е р и? А если бы это была фамилия О т ц а, была бы »о»? Вопрос по существу: писали ли Вы, Артемий Красивее Чем Артем, общероссийский диктант, и если да, то каковы оценки за него по орфографии и пунктуации? Для работы над проектами, а особенно — с бумагами нелишним будет повторить то, что пропустили когда-то. Или болели много в детстве… Так бывает.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Срочно... 24.01.2018 02:56

    Поручик, пометка »срочно» — неслучайна. До вашего отхода ко сну осталось восемь минут… гАлицын спал… ровно в 7.30 он проснется и начнет работу над проектами и бумагами. Осталось пять минут… четыре минуты…

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить

    «Работал с документами» — наглая плагиатщина и копирайтщина, публично нарушающая исключительные права на эту фразу пиар -манагера ЕБН, aka Ястреб Джемпский.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Срочно... 24.01.2018 03:03

    Три ноль три… Собрание сочинений »Проекты и бумаги». Золотое избранное из цикла: »И все равно не заснуть…»

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
      пЕшите письма 24.01.2018 12:37

      А в комнатах наших сидят кАмиссары — нашисты ( из Санкт- ПетербурХа ) и » девочек» наших ведут в кабинет …. ))

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    спасибо блокчейн 24.01.2018 09:51

    Купил новую Toyota Camry….Made in Шушары…)

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
    knikk70 24.01.2018 10:36

    С Питера и Шушар на север едут только по эт-у, а не работать.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Мусик 24.01.2018 13:53

      В смутные времена потомки дворян приезжали работать в глушь из столиц , чтобы сохранить жизнь себе и родным. Работавший у нас до 2008 г. морской капитан Борис Нарышкин уехал в деревню центральной России. Кроме того мне довелось 8 лет поработать в одном отделе с правнуком брата царя Николая I (царь был крестником его прадеда), но узнала о его дворянских корнях только после смерти моего сослуживца при просмотре красивых семейных фотографий у его дочери и внучки, которые до сих пор живут в Мурманске. Замечательный был человек. Причем инфу про царственных родственников нарыла самостоятельно из Интета, дочка скромно умолчала. Упомянула только, что ее дед на свои деньги построил больницу в Одессе. С несколькими Орловыми и двумя Романовыми также довелось поработать в Мурманске. Не исключаю, что тоже потомки знаменитых сановников.
      Могу отметить одну их общую черту — скромность.

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
        LaLa 24.01.2018 13:59

        С чего Вы взяли что происхождение фамилии матери персонажа аристократическое. Скорее всего — географическое название населенного пункта где предки родились или еще более тривиальное.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          Генеалогический дуб 24.01.2018 22:08

          А если и дворянское, что с того? Голубая кровь, Князь Голицын, ептель, хранитель рода. За душой ни шиша, тридцать лет ни ума, ни состояния, всю жизнь придурком в обслуге, на прихвате у господ. Хоть бы купчиху какую окучил, да видать и в амурных делах ни о чем. Одно слово, институт культуры, унылое гомно, а не образование.

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            Дотошный 25.01.2018 03:07

            Может хоть здесь в Мурманской области у человека попрет и с карьерой и с личной жизнью, наверное за этим и перебрался к нам на Север.

            Thumb up 1 Thumb down 7
            Ответить
    OgenD Friidam 24.01.2018 10:55

    Ну этот хоть не Николай Пальченко… интеллект присутствует и это уже плюс.

    Thumb up 9 Thumb down 21
    Ответить
      LaLa 24.01.2018 11:46

      Где Вы интеллект разглядели — в фамилии Галицин или в имени Артемий? Смена «не звучных плебейских» реквизитов на громогласные «историческо-аристократические» прям кричит о духовной и мощности мыслительного процесса.

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
        OgenD Friidam 24.01.2018 21:03

        Полно людей, меняющих фамилии по абсолютно разным причинам. К Вере Галушка претензии будут?

        Thumb up 4 Thumb down 16
        Ответить

          У меня к фамилии этого «звезданутого десантника» претензий нет. Пусть обзывается как хочет. Интеллект — вот ключевое слово. Если нечем гордиться, надо хоть «со знаменитостями рядом постоять» или фамилию на звучную сменить.
          Кстати, Вера, как и Лолита Милявская выходили замуж за фамилию ( по крайней мере версия такая была в давних интервью).

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            OgenD Friidam 24.01.2018 22:48

            Получается, что вы оценивает интеллект по смене фамилии? Занятно.
            Кстати, а ваше суверенное проятранство между ушами не заглядывала мысль, что дети берут фамилию матери не просто так? А?

            Thumb up 5 Thumb down 11
            Ответить
              Небольшая ремарка 24.01.2018 22:50

              Мутный тип. Меняет фамилии. Следы видимо заметает. Интеллект виден по комментариям, а не по смене фамилии. Ничего не знает. Нигде не работал по специальности полученной в вузе. Прилипала тунеядец.

              Thumb up 26 Thumb down 5
              Ответить
                Алексей 25.01.2018 12:53

                А вот это в точку. Реально мутный.
                И, хуже всего, дорвавшись до власти, будет указывать профессионалам в отрасли что им надо делать, тогда как сам, по большому счету, просто болтун.
                Последствия работы таких «специалистов» могут негативно отразиться на экономике в конце концов.

                Thumb up 19 Thumb down 4
                Ответить
              LaLa 24.01.2018 23:01

              Излишне скороспелый вывод, там и оценивать нечего. У вас то откуда версия про «не просто так», из какого такого пространства?

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
                OgenD Friidam 24.01.2018 23:05

                У нас только версии, большего не могем. а у вас, вот, солидные выводы… причем на основе смены фамилии, что как бэ намекает.

                Thumb up 3 Thumb down 11
                Ответить
      Дон ПЕдРос 24.01.2018 18:15

      Был бы интеллект-ни извазюкался бы к 30 годам в едре, милоновщине и прочей нечисти.

      Thumb up 22 Thumb down 5
      Ответить
        OgenD Friidam 24.01.2018 21:06

        ужас какой! у него не совпадают жизненые принципы с вашими… приговорить к высшей мере? ;)

        Thumb up 9 Thumb down 15
        Ответить
          Небольшая ремарка 24.01.2018 23:12

          Нет-нет, мурманчане народ миролюбивый, поэтому камнями закидывать не будут, к высшей мере взывать тоже надобности нет, а вот послать в Шушары — это можно!)))

          Thumb up 22 Thumb down 4
          Ответить
    совесть Санька Ермолина 24.01.2018 11:21

    что-то должность какая-то стремная для такого увлеченного севером специалиста)))) неужто не смог пройти конкурс на госслужбу? а за зарплату служащего 2 категории как же хочется поработать с ненормированным рабочим днем… это да, молодец

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      Аноним 24.01.2018 11:40

      Такая практика устраивать «своих» молодых родственников на рядовые должности, чтобы опыта набирались, а потом их переведут на более жирные места в другие муниципалитеты или регионы, но уже Высокими руководителями с Огромными окладами, и неважно, что дитятки тупые. Это сплошь распространено в Питере и Москве в регионы лазутчиков засылать. А доходы им родители и покровители обеспечат, на кусок шаурмы и не толко хватит на первое время.

      Thumb up 36 Thumb down 1
      Ответить
        совесть Санька Ермолина 24.01.2018 17:57

        Аноним, так то понятно))) только вот к этому конкретному человечку эта практика какое отношение имеет?? Он молод? нет опыта? как-то не складывается картинка…

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
      Дотошный 25.01.2018 03:11

      Нам хлеба не надо, нам работу давай ! Вот девиз Мурзилкина на работу в команде Век!

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Бессрочно... 24.01.2018 13:49

    »К счастью есть свобода передвижения…»
    (Артемий гАлицын. Из вечного.
    Мероприятие первое.
    Полет над Белкиным Гнездом или
    Начало Большой Биографии маленького варяга)
    ***
    Попав в силки печатных знаков,
    Глухой зимой замерзшей птицей
    На землю Пал Секам МурзАков…
    Взлетел — Абиженный гАлицын.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Аноним 25.01.2018 14:57

      Тридцатилетний Буратино
      С надеждой едет на Кавказ.
      Он одинок, ему сказали:
      Там могут вырезать семью

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Тундра 24.01.2018 13:56

    Не всё у нас значит ещё оптимизировано, если свежие силы вливают…. что на очереди, господа????

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Дон ПЕдРос 24.01.2018 14:33

    )) «Любят» у нас власть и её прихлебателей. Благодарные граждане раскатали казачка на слайсы. Парнишка теперь как прочитанная книга.)))

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    pigwheels 24.01.2018 17:11

    В Шушарах нет работы, пришел Мурманск благоустраивать? Нам естесно без таких специалистов неженатых нам никак. (Сарказм)

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    Ладожский вокзал 24.01.2018 20:44

    У нас в области успех такого политика как Милонов представить себе невозможно, потому что в отличие от исторически помоешного во духовном смысле Петербурга, в нашем обществе отсутствуют в массовом виде пороки, на полемическом обличении которых он строит свою политическую карьеру. Наши люди в большинстве своём гораздо более сознательны, не развращенны бесчестьем и бездуховностью и привычно держат свою совесть чистой, подальше от продажности и мерзости больших городов. Прошлая питербургская тетердинка, походу с выгребной ямой вместо совести, надолго оставила после себя гнусные воспоминания пельменным голосованием, на организацию которого никогда бы ни один уважающей себя мурманчанин не пошёл. Так что, недорогой и не друг, ничего хорошего от вас не ждём, и катился бы обратно к себе откуда пришёл, своих подлецов и негодяев с избытком.

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
    Вася 24.01.2018 22:16

    — Колян, ты когда-нибудь трахал пидораса?
    — Нет, но я трахал мужика, который трахал пидораса.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Маруся 24.01.2018 22:38

    Мда.. не получилось сходить в народ..

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
      Дон ПЕдРос 25.01.2018 15:50

      У павильона Пиво-Воды
      Лежал счастливый человек
      Он вышел родом из народа
      Но, вышел и упал на снег.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Чески Крумлов 24.01.2018 22:59

    Взяли размазали нашистика мордой об обои (креста на вас милоновского нет). А зря, мяхшэ надо было, тоньше, чувак умишком-то видать особо не блещет, много интересного из мудака можно было бы вытрясти — в смердящих патриастских подвалах в самой гуще комиссарил…

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
      Аноним 25.01.2018 00:04

      Вот, вот, незря его Ковтун выписала, чтобы всё ближайщее время до выборов жители только им и занимались, про нее не вспоминали, и чтобы нигде про нее ни-ни. Отвлекающего клоуна привезла. А все дружно повелись на него. Невелика честь, чтобы этому лизуну время уделять. В области есть дела поважней, Ковтун как тунеядствовала, так и тунеядствует, на работу не ходит, как собственно и ее замы, кабинеты все пустые, вот что реально должно беспокоить. Премии себе перевели на счета, могут и не работать. А вот такие клоуны будут всех дурить. Лучше бы интересовались, чем там реально правительство МО занимается.

      Thumb up 30 Thumb down 0
      Ответить
    Аноним 24.01.2018 23:37

    Не удивлюсь, если наш засланный казачок предложит установить что-то невостребованное из трудов известного скульптора где-нибудь в Мурманской области. Например, в Териберке (туристов распугивать) или в Заполярном (чтобы норги в панике бежали из Киркенеса) :)))
    https://munizipal.zaks.ru/archivemo/5841

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Очень интимно... 25.01.2018 02:17

    Мероприятие второе. Эптчное.
    Ремейк в Гиперборее или Арктический Христос.
    Установка статуи Иисуса Христа НАД аэропортом МурмаШи. С пафосной водьбой всех за нос по воде аки по суху, а затем еще лет сорок по пустыне.
    Ходя, скандируют:
    »Мы не сеем, мы не пашем,
    Мы валяем дурака!
    Мы Христу руками машем:
    Пусть разгонит облака!»
    МурмаШи … звучит вполне зачетно. Почти как ШуШары… и так же ШурШаще и неразличимо, как »Шаверм» и »Шаурма»…мда. ИСТИНА, ПО МИЛОНОВУ, — В ШАВЕРМЕ, ИЛИ В ШАУРМЕ?.. А может, истина — в Шушарах? Собственно, почему бы не над НАШИМ аэропортом установить статую Зураба Ц.? Прекрасно бы Иисус благословлял жителей Заполярья, нисколько не хуже, чем петербуржцев! Только поедставьте эти эпичные сугробики снега на плечах страдальца!..
    Опять же: экономия бюджетных средств какая! Ежели приспичит барышне какой помолиться, раскаяться или попросить о чем, к Патриарху летать не надо. Доехала до Мурмашей, воздела очи ко Христу и … все, собссна … достаточно. С’ездила.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Че надо северянам 25.01.2018 02:28

    Стоит статУя, где ей не жарко.
    В руке — зарплата, в зубах — »полярка»!
    На север ехать, по нашим меркам:
    Даешь зарплату, »полярку» — сверху!

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Мазут береговой 25.01.2018 07:41

    Реально не понятно, зачем приезжать человеку в областное правительство из Шушар? В Мурманской области нет слесаря-наладчика такого разряда? Или как в Териберке москвичи грант получили попили — поели местных с деньгами кинули и свалили, «город-сад» не получился. Самим то депутатам местным не западло? Найдёнов вон возмужал уже, пока сидит, разницы нет или КВН шик мощный молодой, ретивый и на хату за бюджет не тратится. И с невестами у нас такого плана напряг, город маленький особо не светятся.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    "Мы ничего не знали!" 25.01.2018 09:35

    Будем откровенны — сказал Артемий Галицын — мы не будем откровенны.
    Артем Мурзаков ничего не сказал, усмехаясь в специально отрощеную бороду

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Гражданин 25.01.2018 09:49

    Что за мерзкие рожи на первом фото. Страна под санкциями, а они тут такими шайбами отсвечивают. Постыдились бы)

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 25.01.2018 11:47

    Граждане, не волнуйтесь, это они так санкционку уничтожают.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Буратино 25.01.2018 15:05

    — Артемий, на каком этапе Вы сейчас находитесь на карьерной лестнице?
    — На данный момент, я ее мою…

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Уточнение... 25.01.2018 16:14

    Существенное уточнение. Заявленное мероприятие »Арктический Христос» не несет в себе экстремистско-религиозного содержания, как и сам пост((: адекватные посетители blogger51, надеюсь, понимают разницу в реальном символе веры, разума и благочестия и не усмотрят в приведенном описании ничего, кроме разочарования и огорчения по поводу самой возможности мысли об установке любого Колосса. Мракобесие и только. Глиняные ноги выдутых и раздутых идей без особой цели, за исключением увековечивания Собственного Имени и зарытия бюджетных денег в постаменте.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Аноним 25.01.2018 16:20

    Очень мне понравилась заметка в «Комсомодьской правде» о господине Галицине. Отдельные перлы просто прекрасны:
    «Будучи молодым и продвинутым политиком ему не претит общаться с жителями подведомственной территории в социальных сетях».
    Или вот:
    «Обе стороны, пытаясь отстоять свои точки зрения, парировали вескими доводами и не скупились в колких замечаниях».
    Прелесть! Такое впечатление, что русский язык для автора — неродной. Совсем деградировали СМИ.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 25.01.2018 16:56

    Тут писали про носки юного фигуранта, гораздо нелепо у него на уже взрослой голове смотрится Шапочка с угрожающим сюжетом. Надо срочно поменять на росомаху, иначе долго не найдёт у нас приличную женщину. Саша, ну и тема с часами Милонова не раскрыта, я чего то не уверен, что это наш «Полет», скорее всего какой швейцарский аналог.

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
    тамада 25.01.2018 17:36

    Артемий, говорят, что это Вы организовали знаменитый забег по Невскому голых мужиков с надписью на груди «Милонов».

    Собираетесь что-то подобное проводить в Мурманске?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Dfcz 25.01.2018 18:32

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    пЕшите письма 25.01.2018 18:34

    Круговорот шушеры в природе …

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    LaLa 25.01.2018 21:08

    Кстати, наш губернатор выступала сегодня в эфире канала ОТР .

    Thumb up 1 Thumb down 15
    Ответить
      Аноним 25.01.2018 21:18

      Она не наш, ее никто не избирал, и смотреть на ее кривляние не стоит, словоблуд ее все слышат много лет.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Небольшая ремарка 26.01.2018 07:35

        Здрастье, вам, как не избирали? Марина Васильевна выиграла выборы и она законный губернатор МО. Вы на выборы не ходили?

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
    Василий 25.01.2018 21:26

    Земляки! Не стоит беспокоиться за его должность, мб он и числится спецом 2-го разряда, но выполняет работу помощника А.А. Векшина, и получает соответствующее денежное содержание. Думаю с переездом по финансам Артемий не особо потерял.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    РобинзонКарузо 25.01.2018 21:51

    Вышел из-за печки, попытался пукнуть в унисон и исчез …
    Добро пожаловать в мурманскую реальность

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    о конкурсах на замещение должностей государственной службы 79-ФЗ 25.01.2018 23:17

    Это хорошо,что специалист,соискатель из Шушар на замещение вакантной должности государственной службы в Правительстве Мурманской области выиграл конкурс на работу в Мурманской области с соблюдением всех требований 79-ФЗ о замещении должностей государственной службы.Единственное, наверное на сайте Правительства Мурманской Волости не могу найти «Итоги проведения конкурса» ,где победителем оказался указанный уважаемый приглашенный специалист из другого региона нашей необъятной Родины.Может Протокол забыли разместить на сайте? Пусть в Мурманскую область приезжают лучшие, если своих нет! Я -поддерживаю выбор Анатолия!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      о конкурсах на замещение должностей государственной службы 79-ФЗ 26.01.2018 00:49

      Забыл подпись поставить… Атемий Галицын

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    кАрнет АбАленский - пАручику гАлицыну. Опять метель ... 26.01.2018 01:31

    РобинзонКарузо прав… В договоре и, чтобы дважды не вставать, заодно и в должностной инструкции С А В Е Т Н И К А гАлицына срочно вписали в разделе »права и обязанности» : »Не сметь метать бисер перед свиниями». Засим последовал злой окрик »А ну быстро спать! Тебе вставать в 7.30, а ты планшет под одеялом прячешь и и вступаешь в виртуальные взаимоотношения с незнакомыми людьми…»(((:

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    пАручик гАлицын - кАрнету АбаленскАму. Передай там ребятам... 26.01.2018 02:16

    Мой юный кАрнет, докладываю обстановку. Наказан за самовольную выходку »ценой» в три поста. Прикован к батарее пушистыми наручниками. Три дня без сладкого.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Небольшая ремарка 26.01.2018 07:40

      Живя в Питере два года могу с уверенностью сказать, в Мурманске уровень профессионализма специалистов на порядок выше. Сужу, конечно, по своей отрасли. В Питере — сборная солянка со всех регионов, но там, где работают мурманские — это сразу заметно)))

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        ;) 26.01.2018 09:53

        Ностальгируете?
        Оно и понятно, лучшие годы тута.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика