Суд продлил стражу Игорю Бабенко

Автор: 16.03.2018 9 254

Сегодня в одном из судебных заседаний решался вопрос о продлении стражи Игорю Леонидовичу Бабенко, до октября прошлого года занимавшего пост заместителя губернатора Мурманской области Марины Ковтун

Судебное заседание носило скорее технический характер, поскольку оно касалось продления меры пресечения в виде содержания под стражей. Иногда обвиняемых вместо СИЗО отправляют под домашний арест, на чем и настаивал новый адвокат Игоря Леонидовича, указывая, среди прочего, на ухудшение состояния здоровья своего подзащитного:

Господин Бабенко провел за решеткой уже пять месяцев; за это время он был этапирован в Москву и обратно, нашел внутренние аргументы для сотрудничества со следствием, принял участие в нескольких очных ставках.

Чем вызвана недавняя замена защитника на столичного адвоката неизвестно, но предположить можно — нужен адвокат, чья карьера в меньшей степени зависит от местных правоохранителей. Начни местный защитник всерьез пытаться нагнуть следствие, это может отразиться на его следующих клиентах более жесткими действиями местных же следователей. Приезжий же адвокат таких рисков не несет и может действовать смелее и наглее, в профессиональном плане.

Сейчас идут экспертизы и изучение бухгалтерской документации, растут вменяемые суммы хищений денежных сумм, полученных с крупного бизнеса якобы на благотворительные цели — сегодня это уже несколько миллионов рублей.

Цифры будут расти, равно как могут появиться и новые эпизоды — в частности, для аккумулирования денежных средств использовался расчетный счет управления по обеспечению деятельности областного правительства, что не соответствует целям ведения счета бюджетного учреждения.

Суд продлил стражу Игорю Бабенко еще на один месяц, день выборов бывшее должностное лицо региональной исполнительной власти встретит в следственном изоляторе.

Теги: .



комментариев 115


    Аноним 16.03.2018 21:10

    Это он так голосует?

    Thumb up 14 Thumb down 14
    Ответить
    Аноним 16.03.2018 21:10

    Похудел Игорь Леонидович. Жалко мужика. Офицер.

    Thumb up 23 Thumb down 23
    Ответить
      Вася 16.03.2018 21:15

      Скорее всего все на себя взял. Закрыл грудью МВ. Интересно она его детям и внукам поможет потом?

      Thumb up 26 Thumb down 12
      Ответить

      полковник-милиардер захарченко из МВД , тоже офицер ….

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Офицер 17.03.2018 19:30

      Нашёл пример офицера, всю жизнь пробалаболил. Рот закрыл — рабочее место убрано.

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
      Проходили 18.03.2018 09:31

      Ну точнее журналист военный. Не срвсем то и служака

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Конвоир 16.03.2018 21:26

    А говорили не за что, исповедался бы сразу и на душе легче стало, а так до суда будет маяться, московский адвокат поможет, только отстегивай, на одних билетах и гостиницах разорит.

    Thumb up 24 Thumb down 9
    Ответить
      Аноним 17.03.2018 03:54

      Читаю комментарии, и в тихом ах..е. Слов нет. Больного человека, оставляют под стражей, который ни кого не убил, не маньяк, не педофил, не представляет угрозы для общества. Вменяют ему растраты в несколько миллионов из БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА! В то время, как откормленные здоровые рожи, которые распродали городское имущество, нагло тырят из БЮДЖЕТА сотни миллионов, не из благотворительного фонда, а из бюджета, спокойненько себе живут и пиарятся в СМИ. И это называется борьбой с коррупцией? А «сердобольные» посетители блога предлагают «исповедался бы сразу и на душе легче стало, а так до суда будет маяться». Бл..ть, мир точно сходит с ума. Палата №6 отдыхает.

      Thumb up 33 Thumb down 28
      Ответить
        Аноним 17.03.2018 05:16

        Еще неизвестно растрачивал ли Бабенко деньги.
        Знающие его люди говорят что врядли.
        Сегодняшние умельцы сварганят любое дело, пользуясь полной безнаказанностью.

        Thumb up 25 Thumb down 20
        Ответить
          Сим Сим 17.03.2018 21:42

          Аноним, «Сегодняшние умельцы сварганят любое дело, пользуясь полной безнаказанностью.»
          Интересно, а за кого эти «умельцы» отдадут завтра свой голос? Кто крышует этих «умельцев»? Явлинский? Собчак? Грудинин? Или сегодняшний всегдашний несменяемый?

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
            Лайф 17.03.2018 21:51

            Скорее всего за Навального. Он в выборах не участвует- голосовать и агитировать за него можно . Все равно будущее за людьми, которые против мракобесия.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
            Сусанин 17.03.2018 22:14

            Ув.Сим Сим, всем прекрасно известно, что все эти люди отдадут свои голоса не за Собчак, Грудина и не за Явлнского.:) На мой взгляд,они будут отдавать свои голоса за свою сытую жизнь и безнаказанность.А мы как всегда будем горбатиться за светлое будующее, пока эти люди живут в сытом настоящем.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
              Лайф 17.03.2018 22:18

              Не . В большинстве своем там служат нормальные люди. Многие читали свидетельства участников казни Берии. Ноги у него отказали, он не мог идти самостоятельно. Его несли под руки. Хотя маньяки есть везде.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
              Сим Сим 17.03.2018 22:42

              Сусанин, «…они будут отдавать свои голоса за свою сытую жизнь и безнаказанность.»
              Вы считаете что гарант безнаказанной жизни нашего ворья Путин? Согласен с вами на 146%.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Сусанин 17.03.2018 23:58

                Нет Сим Сим, на мой взгляд гарант безнаказанной жизни нашего ворья это вертикать власти, она же система выстроенная Путиным. Может это и задумывалось в свое время как нечто нормально действующее, а получилось как всегда. На мой взгляд, если такое произойдет, как смена власти(о чем я ооочень сомневаюсь), то рухнет выстроенная система, Путину то что, пойдет себе спокойно на пенсию, но вот миллионы чиновников составляющие систему, их знакомые, родственники, друзья, кормящеся от системы, врятли захотят раставаться с той сытой жизнью, регалиями которые имели. Попробую изложить свое мнение в более приземленном варианте. Возмем к примеру наш город. Выбрали Веллера в госдуму, но он в госдуме находится реже чем в городе. Ему и область не нужна,по тому, что весь бизнес его, его родственников, друзей находится именно в городе и питается за счет муниципалитета. Происходит это благодаря ручному горсовету и преданному мэру. А теперь представьте себе, в 2019 году, ручные депутаты не проходят в городской совет, следовательно не назначается преданный глава. Рушится выстроенная Веллером система. Следовательно рушится вся кормушка его родственников, друзей.Как вы думаете- ручные депутаты горсовета, чиновники,преданный глава, все их родственники и знакомые захотят без» боя» отдать(лишиться), нажитого ими «непосильным трудом»? Да. 100% что не захотят, и будут делать все, что бы не лишится. И дело здесь не в Веллере, по тому, что без этой кучи кормящейся и поддерживающей его, он по большому счету никто.То же самое и с презеденскими выборами, только в большем масштабе. Может я не прав, не знаю, но на мой взгляд это именно так.

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить
                  Сим Сим 18.03.2018 08:49

                  Сусанин, «……на мой взгляд гарант безнаказанной жизни нашего ворья это вертикать власти, она же система выстроенная Путиным ( !!!!!!!!!).»
                  Путин творец ВСЕМУ нынешнему негативу в России и тихо-мирно он НИ ЗА ЧТО не уйдёт. Он уйдёт или как Сталин, Брежнев, Андропов, Черненко или как Ельцин, отдав власть в руки верного холопа.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
        Вахтёр библиотеки 17.03.2018 07:44

        Не мельтеши глупая, книжек ему побольше передай, пусть ума набирает.

        Thumb up 10 Thumb down 12
        Ответить
        Хариус 18.03.2018 19:00

        У этих рож, кстати тоже по паре- тройке фондов, наличкой причём , неучтённой тоже

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Аноним 22.03.2018 13:42

        А с Шамбиром не то же самое было?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Аноним 17.03.2018 09:52

      Сейчас самое время для исповеди, а деньги для адвокатов лучше бы на собор пожертвовали.

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
        Сусанин 17.03.2018 11:41

        На что простите пожертвовать? На собор?:)) Вам церквей в городе мало?:)) Ну так щас еще памятник воткнут:)) Покровителю мореплавателей. На мой взгляд это как насмешка. Если вдуматься, чиновники устанавливают памятник покровителю рыбаков в городе, который по их вине утратил статус рыбной столицы, и стал столицей евроросов и церквей с аптеками! В городе где рыба стоит дороже мяса:))

        Thumb up 32 Thumb down 3
        Ответить
    Голь перекатная 16.03.2018 21:30

    Ему надо скорее садиться, потом выйдет по УДО, как членЫ ПЖиВ Шамбир и Егорин, они ведь и четверти срока не отсидели.Эта комедия называется борьбой Путина с коррупцией.

    Thumb up 26 Thumb down 13
    Ответить
    Бесстрашный 16.03.2018 21:46

    Маша воровала, а он сидеть будет…

    Thumb up 48 Thumb down 12
    Ответить
      Аноним 17.03.2018 02:20

      Ворует твой хозяин, на которого ты, мразь работаешь. Сядет он, а ты и Саша останетесь без денег и с подмоченной репутацией.

      Thumb up 14 Thumb down 33
      Ответить
        Бесстрашный 17.03.2018 14:29

        Это у тебя есть хозяин. Собака бешеная.

        Thumb up 15 Thumb down 7
        Ответить
    Бесстрашный 16.03.2018 21:48

    Хотя он её сдаёт. Так, что…. Благодельский 5 условно. Никрашевский 5 фактически ски, а Бабенко десяточку. А Маша не приделах. Молодец Сорока-воровка.

    Thumb up 42 Thumb down 10
    Ответить
      Dfcz 16.03.2018 21:58

      Бесстрашный с чего вы взяли что он ее сдает? Тогда почему она не на скамье?

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
    КМС по КМВ 16.03.2018 22:03

    Откуда данные что он сотрудничает со следствием?

    Thumb up 15 Thumb down 9
    Ответить
    Аноним 16.03.2018 23:10

    Как известно, фашисты всегда пристреливали своих раненых…

    Thumb up 10 Thumb down 11
    Ответить
    Бесстрашный 16.03.2018 23:32

    В том то и проблема, что они все ее сдают, а она непотопляема ..пока… потому как есть такое слово-Родина. Не дают ее. Не дают. Вот такая она молодец. Царице можно, а холопам каторга…

    Thumb up 28 Thumb down 10
    Ответить
      sadaction 16.03.2018 23:39

      а если вдруг норматив по голосованию не выполнит? простят?

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Высшая мера 17.03.2018 00:13

        Невыполнение 70% явки на » выборы» приравнивается к измене » родины » .
        .
        К стеночке пройдите пожалуйста . Вам повязочку на глазики , или не надо ? Она бесплатная .И счёт родственникам за патроны не будем посылать . Может ещё какие пожелания будут ? Нет ? Ну тогда … Огонь !

        Thumb up 18 Thumb down 4
        Ответить

    Охфицерик продал свою охфицерскую честь за ДЭНЬГИ как тока пошел работать к казнокрадам.Он что, дитя неразумное, уже волос на голове нет, семья, дети вырослые, а он все включает дурку, мол, не корысти ради, а для бедных мурманских сирот убогих. Сука ОН, вот нисколечко ЕГО не жалко, не Шамбира, не прочих шакалов, ОНИ прекрасно все знали ЗА ЧЕМ ИДУТ РАБОТАТЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ ИЛИ В ДЕПУТАТЫ, В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАШИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛИТЕТЫ! ТАМ, ГДЕ СУКАМ ДОВЕРЕНЫ НАЛОГИ ГРАЖДАН, ГДЕ БЕЗНАКАЗАННО НЫНЧЕ МОЖНО ПИЛИТЬ ЛЮБОЙ БЮДЖЕТ, ТАМ И РОЕТСЯ У БЮДЖЕТНОГО КОРЫТА ВСЯ ЭНТО КОДЛА ИЗ БЫВШИХ «ОХФИЦЕРОВ», АДМИРАЛОВ, ЛЕГАВЫХ, ПРОКУРОРОВ И ПРОЧИХ. БУДЕТ СИДЕТЬ!

    Thumb up 42 Thumb down 12
    Ответить
      Аноним 17.03.2018 07:39

      Сука ОН, вот нисколечко ЕГО не жалко
      _______________
      Откуда ты знаешь что там было на самом деле?

      Thumb up 8 Thumb down 22
      Ответить
    Аноним 17.03.2018 07:43

    Мне кажется Бабенко сидит потому что Ковтун ранее поругалась с Герасиным. Веллер не сидит. Сысоев не сидит.

    Thumb up 16 Thumb down 16
    Ответить
    Аноним 17.03.2018 07:46

    А когда она с ним поругалась?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Аноним 17.03.2018 07:55

      Не знаю точное время и дату, но это произошло до того как стали трясти ПМО.

      Thumb up 6 Thumb down 10
      Ответить
    Аноним 17.03.2018 08:27

    У меня к Вам нет больше вопросов.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Онаним 17.03.2018 08:43

    День тишины, как прекрасно! Хоть один день без Хутина и его бесноватых «конкурентов»…Вылизывание и имитация дебатов с обливаниями и посылами на йух в прошлом,а ещё через пол года эти люди начнут отрицать эти события,как уже неоднократно делал Жириновский. Печальное зрелище представляют собой «выборы 2018», да ещё по глупости кремлёвских пропагандонов, год назад совмещённые с днём аннексии части соседнего государства. Народ и без того затраханный помётом Соловья,футбольно-мельдониевой истерией,сирийско-английскими похождениями пехоты путина, а тут ещё под списки идти радоваться тому,от чего нормальные люди должны краснеть и стыдиться…

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Онаним 17.03.2018 08:57

    День тишины! Как заипись- хоть один день без Хутина и его клоунов из цирка под названием Выборы 2018. Которые по глупости кремлёвских пропагандонов и лизоблюдов,были совмещены с датой аннексии части территории соседнего государства…

    Thumb up 14 Thumb down 8
    Ответить
      sadaction 17.03.2018 09:02

      Онаним, я родился в стране под названием СССР. В 1991 году части моей страны были незаконно аннексированы против воли народа. Лишь собирание земель русских.

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
        Онаним 17.03.2018 09:35

        Кем они были аннексированы? Собирание…В РФ не хватает территории,как в Японии,Китае,Индии? Зачем повторять этот официальный бред???

        Thumb up 9 Thumb down 14
        Ответить
          sadaction 17.03.2018 09:46

          1)Вам пофамильно? 2) Интересная постановка вопроса. Эта земля принадлежит русским. Если нынешнему поколению нет до нее дела, то будущему будет. Думай о потомках,а не о наследниках. 3) Моя личная позиция.

          Thumb up 9 Thumb down 9
          Ответить
            Онаним 17.03.2018 10:10

            Желательно с фактами,что бы не выглядело как блаблабла по Первому…

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
              sadaction 17.03.2018 10:15

              «Борис Николаевич, этого делать нельзя. Вы понимаете, что делаете?, — вспомнил Руцкой, — Когда подписали сговоры в Беловежье, первым, кому Ельцин доложил, что Советского Союза больше нет, стал Джордж Буш».

              Thumb up 13 Thumb down 6
              Ответить
                Онаним 17.03.2018 10:58

                Это факт подтвердённый самим Бушем? Или пейсателем Руцким…

                Thumb up 5 Thumb down 9
                Ответить
                  sadaction 17.03.2018 11:06

                  Онаним, вы проиграли этот бой, но. может быть, выиграете сражение. :) Дерзайте!

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Лайф 17.03.2018 11:38

                  Проиграли те- кому заморозили отчисления на накопительную пенсию , отменили индексацию работающим пенсионерам. Лично мне такие победы не нравятся.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  СейСаныч 17.03.2018 12:14

                  Ну, раз уж власть вовсю использует события четырёх летней давности, то и нам не грех память освежить…

                  «Аркадий Попов

                  КРЫМСКИЕ МИФЫ
                  НАБРОСКИ К КРИТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ КРЫМНАШИЗМА

                  Год с лишним, прошедший со дня присоединения Крыма к России, запомнится не только восторгами по поводу этого присоединения, «гибридной» войной на Донбассе, санкциями и контрсанкциями, обвалом рубля и ростом цен. Он запомнится также возникновением и массовым распространением «крымнашизма» — комплекса идей и представлений, призванных оправдывать новейшую крымскую (и, шире, всю украинскую) политику президента России В. Путина и мобилизовывать в её поддержку широкие общественные массы. В лице «крымнашизма» мы сегодня имеем дело с вполне сложившимся, достаточно своеобразным и очень популярным апологетическим учением, заслуживающим того, чтобы писать его название уже и без кавычек.
                  Любая апологетика мифологична, и крымнашизм не исключение: перед нами набор мифов. У них разная история. Миф о дарении Крыма Украине тянется ещё с советских времён в качестве элемента народной мифологии, не имевшей политического подтекста. Но в 90-е годы его взяли на вооружение политики, которых у нас принято называть «национал-патриотами», и дополнили его мифами об историческом праве России на Крым и об искусственности Украинского государства, благодаря чему «крымский вопрос» вырос до «украинского вопроса». Параллельно развивался (в основном коммунистами, остро переживавшими крах советской «державности») миф «Россия на коленях», но это развитие долгое время шло особняком, независимо от крымско-украинской линии.
                  Только с появлением Евромайдана и с началом Крымской кампании, срочно потребовавшей идеологического обоснования, обе линии сошлись, и роль главных мифотворцев перешла к президенту и его идеологам. Их стараниями крымнашистский комплекс обогатился мифами о волеизъявлении крымского народа, о фашистском Евромайдане и некоторыми другими; миф об историческом праве России на Крым заиграл новыми красками, а миф об опускании России на колени преобразился в миф о вставании России с колен. Тема «Россия vs Украина» вписалась в тему «Россия vs Запад», и всё сооружение приобрело нынешний относительно завершённый вид.
                  В предлагаемой работе сделана попытка проанализировать наиболее популярные мифы крымнашизма на предмет их соответствия фактам, логике и нормам права и морали, принятым в цивилизованном обществе. Попытка эта, вне всякого сомнения, несовершенна, но надо же с чего-то начинать. Для анализа отобраны 8 мифов, чаще всего используемых для оправдания крымско-украинской политики Путина и в совокупности образующих основное тело крымнашизма. Материал расположен в такой последовательности, чтобы ознакомление с предыдущими мифами могло служить полезным подспорьем для уяснения смысла последующих….»
                  http://arkadiy-popov.blogspot.nl/2015/05/normal-0-false-false-false_24.html

                  Thumb up 11 Thumb down 10
                  Анатолий 17.03.2018 12:43

                  Сей Саныч прекрасно знает, что в 1954г. Кукурузник административно включил Крымскую АО из одной советской социалистической республики в состав другой, НО В РАМКАХ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА — СССР. Т.е. и речи быть не может о передаче, продаже в аренду другому суверенному государству. Т.е. доверили административно поуправлять, НО НЕ ПОДАРИЛИ НАВСЕГДА ИНОСТРАННОМУ ГОСУДАРСТВУ. Ясен перец что управляли плохо, хохлы развалили за двадцать пять лет самостийности все курорты и загадили крымские пляжи. Местные все — русские, украинцы, татары были злые от энтого, и вот, наконец, свершилось — фашистский переворот в Киеве, свержение законно избранного президента, референдумы в Донбассе и Крыму, всеобщая радость и слезы счастья у вернувшихся снова на Родину крымчан…

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  СейСаныч 17.03.2018 13:32

                  Так обрыдались, што забыли посдавать украинские паспорта, о чём сейчас постоянно толкует на Эхе разуверившийся в Путине «певец Крыма» Горрный…

                  Thumb up 8 Thumb down 6

                  Анатолий, это все эмоции. В реальности постсоветкая территория была поделена и главы новых государств подписали эти документы. Позже в Будапеште Россия гарантировала территориальную целостность Украины в обмен на ее отказ от ядерного оружия. Обычно сторону, которая нарушает взятые на себя обязательства называют беспредельщиками. Неужели это трудно осознать? Я не понимаю, что у вас в мозгах.

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  СейСаныч 17.03.2018 13:50

                  Да каша там винегретная…
                  Назвать передаваемую в 1954 году Крымскую область автономной…
                  У него общая проблема с Барсковым — не читает предлагаемые материалы от слова совсем.

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  Анатолий 17.03.2018 13:51

                  Саныч, не мне тебе объяснять, что мы испокон веков ОДИН народ и первое государство славян называлось Киевская Русь. Семьи одни, родители, родственники, друзья, а как нынешние укрофашисты могут еще придумать, чтобы все энто разрушить? Вот и вынуждены бедные люди сохранять паспорта, чтобы иметь возможность съездить в гости. А скоро и въезд сделают по визе и еще будут, суки, изгаляться дальше, чтобы испохабить и исчернить нашу общую историю. Не, энто не государство, энто пародия и скоро завопят граждане пяти западных областей о восстановлении исторической справедливости. Распадется незалежная и останется от нее девять областей, отрезанных от Одессы и Киева.

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  Раньше заходил 17.03.2018 16:24

                  Йосей Безерманом

                  Thumb up 1 Thumb down 2

                  Анатолий, мы были одним народом до 2014 года- пока Гиркин не начал крошить братьев. Уверяю тебя, что убийства не способствуют взаимопониманию.

                  Thumb up 7 Thumb down 7
        Аноним 17.03.2018 09:56

        Собирание земель русских?По воле народа?

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Онаним 17.03.2018 10:12

          Да,да…вот только с Донбассом,что-то пошло не так…

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
            sadaction 17.03.2018 10:17

            Онаним, слона едят по частям

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
              Онаним 17.03.2018 10:53

              Слонов едят? Видимо самые цивилизованные нации…

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
                sadaction 17.03.2018 10:57

                Именно они, постепенно и неотвратимо. Чему нам стоит у них поучиться.

                Thumb up 6 Thumb down 7
                Ответить
                  Онаним 17.03.2018 11:06

                  И снова таки,есть факты? (Или только сочинения Руцого…)
                  И второе,а где был и чем занимался в приснопамятном 91 мистер «собиратель» и как оказался преемником(неужели Дж.Буш назначил…)

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                sadaction 17.03.2018 10:59

                Дубль 2. Именно у них, постепенно и неотвратимо. Чему нам стоит у них поучиться.

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
          sadaction 17.03.2018 10:13

          Аноним 17.03.2018
          1) Да 2) Да.

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить
          Аноним 17.03.2018 16:58

          Лайфанутый, да Украине никогда и прежде всего америкозы не позволили бы иметь ядерное оружие. Так что гарантировать её территориальную целостность можно было хоть в обмен на монополию торговой марки «Сало Украинское».

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить
    Аноним 17.03.2018 10:51

    Что «да»? Ни у меня,ни у кого-то из моих знакомых и друзей не спросили.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      sadaction 17.03.2018 10:58

      У нас в 1991 году спросили. И что?

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Онаним 17.03.2018 11:02

        С 91 прошло 26 лет,пора повзрослеть. А идиотам начать лечиться…

        Thumb up 12 Thumb down 6
        Ответить
          sadaction 17.03.2018 11:16

          Онаним 17.03.2018 11:02
          Полностью согласен.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Сусанин 17.03.2018 11:31

            Соглашусь с вами, полностью. Не спроста есть поговорка, что в стране две проблемы, дураки дороги. И с каждым годом эти две проблемы увеличиваются и увеличиваются:)))

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
    sadaction 17.03.2018 11:44

    Лайф 17.03.2018 11:38
    choose your life :)

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 17.03.2018 11:48

      А вы с ним поделитесь акциями Газпрома или нефтяными месторождениями?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        sadaction 17.03.2018 11:55

        Онаним 17.03.2018 11:48

        Назовите страну в которой «все вокруг колхозное — всё вокруг моё» ?

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
          sadaction 17.03.2018 12:39

          Онаним, это же просто — СССР. Неужто не знал? :)

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
      Лайф 17.03.2018 12:08

      Так очень плохо, что такие «победы» сопровождаются изменением правил игры. Стабильность только в телевизоре. Вас самих это не смущает?

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
        sadaction 17.03.2018 12:23

        Лайф,
        1) победа в бою в контексте разговора с Онанимом по поводу возвращения Крыма.
        2) по текущей ситуации: меня не устраивают действия губернатора в сфере ЖКХ, в частности, решения проблем двойной оплаты электробогревщиков. Законный способ добиться отставки губернатора у меня будет завтра.

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
          Лайф 17.03.2018 12:43

          Так накопительную пенсию заморозили как раз по причине отжатия Крыма. Путин сказал своим министрам-возьмите деньги где хотите. Вот они и взяли. С ужасом жду очередных «побед». Я все понимаю, патриотизм и все такое, но совсем не испытываю радости, когда у меня что-то отбирают. Вот не мазохист.

          Thumb up 20 Thumb down 6
          Ответить
            sadaction 17.03.2018 12:56

            Лайф 17.03.2018 12:43

            Когда в компании требуется сокращение затрат, эффективные менеджеры начинают сокращать штат, это самое простое и первое, что приходит в голову. Причем штат сокращается снизу.

            Thumb up 11 Thumb down 7
            Ответить
              Лайф 17.03.2018 13:03

              Не пишите ерунду. Эффективные менеджеры не держат лишних людей, особенно в низовом звене — от слова никогда.

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
    хмурый 17.03.2018 13:47

    Ув.садастион,я человек взрослый.Вижу Вашу настойчивость,в том,чтобы убедить,в частности меня,в том,что я должен радоваться присоединению крыма.Будьте любезны,можно немного дополнительной информации.Кто Вы по профессии,какая у Вас зарплата(пенсия).Как Вас величали на бложике,пока Вы не стали садактионом?

    Thumb up 13 Thumb down 9
    Ответить
      Лайф 17.03.2018 15:06

      Вы слишком многого хотите от студента первого курса факультета менеджмента. В посте о сокращении издержек вся его суть. Повзрослеет, почитает умные книжки может быть поумнеет. Все в его руках, но если будет держать на работе лишних людей, которых можно взять и сократить, то даже патриотизм ему не поможет. Можно быть патриотом, но нельзя быть идиотом.

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
        sadaction 17.03.2018 16:54

        Лайф, я не в теме, что нынче преподаётся на первых курсах факультета менеджмента. Я наблюдаю, что происходит на предприятиях после получения эффективными менеджерами дипломов MBA. Кстати, с этой позиции забавно наблюдать ваше недоумение о заморозке пенсий министрами.

        Thumb up 9 Thumb down 8
        Ответить

          Приведите мне хоть один пример, когда выпускник мва сократил хоть одного человека? Ротация с названием реорганизация- да. Но я не знаю ни одного случая, чтобы человека выбросили на улицу. Как правило вполне хватает возможностей сократить персонал в силу объективных причин- смерть, пьянка, воровство.

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
      sadaction 17.03.2018 16:49

      Уважаемый хмурый как человек взрослый вы должны понимать, что ваша радость и другие эмоции ваше личное дело. Вы вправе реагировать как вам вздумается по факту присоединения Крыма. Прошу только не нарушайте закон. Ваше вопросы оставлю без ответа. Как визави вы мне не интересны.

      Thumb up 6 Thumb down 12
      Ответить

        Уверяю вас, что как только начальник потребует от вас сокращения подчиненных вам людей и вы согласитесь — сразу вы будете сокращены первым. Вы осознано держали под своим крылом лишний балласт. Вот так и по Крыму вы мыслите- очень не эффективно. Примите это к сведению.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
        Аноним 17.03.2018 17:25

        А кто сказал,.садастион,что Вы мне интересны?Вы же излагаете мне точку зрения официальной пропаганды.Зачем?И при чём тут нарушение закона?Или то,что я спросил Вас о чём-то,уже нарушение закона?

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
    sadaction 17.03.2018 17:05

    Лайф 17.03.2018 17:01
    В этом случае я стану или директором аутсорсингового предприятия или получу премию за выполннение KPI по оптимизации персонала.

    Thumb up 5 Thumb down 11
    Ответить

      Вы просто перейдете в низший уровень.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        sadaction 17.03.2018 17:34

        Лайф 17.03.2018 17:31
        Ваши слова да богу в уши. Однако на практике, происходит, именно так я сказал выше.

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
    хмурый 17.03.2018 17:55

    Очень легко сказать:
    «Однако на практике, происходит, именно так я сказал выше».
    Может быть,примеры приведёте,садастион?

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      sadaction 17.03.2018 18:52

      Лайф, из вас и социальный инженер так себе :)/ За сим разрешите откланяться.

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    хмурый 17.03.2018 19:13

    Ну надо же!!!! Под дворянина корчится))).»За сим разрешите откланяться».Много «шибко умных» слов написал.
    Аутсорсинговое предприятие, визави…Закон просит не нарушать… социальный инженер так себе…
    Балаболка.Пустышка.

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
      СейСаныч 17.03.2018 19:34

      Подвид Пальченко, тока пожиже замешан…

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        sadaction 17.03.2018 19:47

        Модератор, если зацепил, приношу извинения.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Лайф 17.03.2018 20:03

          Лично я за тебя волнуюсь. Не натвори плохих дел. В первую очередь- не воруй.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Лайф 17.03.2018 20:31

            Просто четко вижу как сторонники присоединения Крыма не совсем понимаю разницу между воровством и честно заработанным.. Вот Бабенко вам в пример.

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              Лайф 17.03.2018 20:36

              Извиняюсь перед Бобенко- его еще не признали вором . Суда еще не было. Но суд будет.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
              sadaction 17.03.2018 20:48

              Я заранее извиняюсь перед модератором. Лайф, остановись! Анализ — это не твоё.

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
                blogger51 17.03.2018 22:13

                У гражданина достаточно своеобразный стиль комментирования. Очень настойчивый, плотный, иногда в форме беседы с самим собой.

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить
                  Лайф 17.03.2018 22:23

                  Извиняюсь. Бывает. Но самокритичен. Могу исправляться. Гибкость- дело тонкое.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Лайф 17.03.2018 22:46

                  Живем среди людей . Есть воры , есть реальные подонки. Стараюсь с теми и другими разу никаких дел не иметь .Получается очень легко. Всего — то надо послать подальше.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Лайф 17.03.2018 22:50

                  Но с кем я общаюсь- реально порядочные люди. У вас свой огород, у меня свой.

                  Thumb up 4 Thumb down 2

                  А за камень в мой огород спасибо. Худо-бедно оказался интересным.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
    Сим Сим 17.03.2018 21:57

    А Тереза Мэй РЕАЛЬНО взялась за борьбу с коррупцией в России.
    «The Times: У Абрамовича могут конфисковать «Челси»
    Владелец «Челси» Роман Абрамович может лишиться акций клуба, утверждает The Times. Власти Великобритании готовят аналог «списка Магнитского» – закона о санкциях против россиян, замешанных в коррупции и выведших свои деньги на Запад.
    Если будет доказано, что Абрамович приобретал активы в Англии за добытые незаконным путем деньги, они могут быть конфискованы.
    Абрамович может лишиться клуба из-за дела с отравлением бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля в Великобритании. Ранее британский премьер-министр Тереза Мэй сообщила, что правительство страны рассмотрит вопрос о возможном бойкоте чемпионата мира-2018 чиновниками и другими официальными представителями в качестве одной из возможных мер по отношению к России в деле с отравлением.»

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Лайф 17.03.2018 22:09

      Это реальная борьба с коррупцией . Вспомнил как Коля Тонков- член совета федерации продавал клуб Шинник бюджету ярославской области . Просто полоучил деньги и смазал в Швецарию. И Лисин был доволен и Тонков.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    sadaction 17.03.2018 22:11

    Сим Сим 17.03.2018 21:57
    Думы о российской коррупции волнуют Терезу:
    — хороший повод отказаться от Brexit. Британии нужны союзники в условиях конфликта с Россией.
    — способ добиться введения согласованного со странами ЕС запрета на покупку госдолга.
    — возможность провести изъятие российского капитала, размещенного на Виргинских островах, не ударив по репутации офшора.
    — подрезать «крылья» Германии, потребовав от нее отказа от российского газа, хотя бы постепенного
    http://www.vestifinance.ru/articles/98831

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      sadaction 17.03.2018 23:19

      Лайф 17.03.2018 23:03

      К сожалению, она есть. И всю нашу историю ей есть дело до нашей страны. Понравилась шутка:
      — А можно сначала больницы, бесплатное образование, дешевый бензин. А потом оружие и гиперзвуковые ракеты?
      — На вопрос телезрителя отвечает Муаммар Каддафи.

      А так-то я ж разве против прекрасной России?! Давай завтра начнем изменения с нашего губернатора.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Сим Сим 17.03.2018 22:51

    sadaction, само-собой думы о Российской коррупции мало волнуют Терезу, но у них идёт какая-то реальная борьба с ворьём, которое слетается к ним со всего мира. Ведь где оседает ВЕСОМАЯ часть нашего ворья? Именно в Британии.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    sadaction 17.03.2018 22:59

    Сим Сим 17.03.2018 22:51
    странно, почему ворье слетелось именно в Британию?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      за 300 % прибыли всё что угодно 17.03.2018 23:10

      А мне вот не странно ,что танкера Тимченко ходят под чужими флагами , а охраняют их от сомалийских пиратов военные корабли РФ .

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Лайф 17.03.2018 23:17

        Ну там еще Ралдугин с не понятными миллиардами за виолончели. ЗБС,

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика