Подборка судебных новостей

Автор: 28.03.2018 7 302

Открытка предпринимательскому сообществу и всем гражданским служащим от ИФНС по Мурманску. Инспекция выселяет налоговиков из ведомственного жилья:

2. С кандалакшского ветеринара взыскали 260 тысяч рублей после неудачного купирования хвостов четырех щенят. Интересно то, что купирования происходило на дому. Решение устояло в областном Суде:

3. Комитет имущественных отношений Мурманска пытается взыскать долг за аренду земли с компании депутата госдумы Алексея Лященко. Деталь: депутат оставался директором коммерческого предприятия в течение нескольких месяцев после своего избрания



комментарий 81


    Сосед 28.03.2018 16:26

    Товарищ Сталин, это ужасная ошибка!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Сусанин 28.03.2018 21:25

      Александр конечно предоставил список очень важных судебных разборок:)) Жаль конечно, что в этом списке нет судебных дел проходящих сейчас между УФАС и Веллером, в которых УФАС доказывает пиздинг денег на строительстве веллеровок, а так же нарушение строительных норм. А ведь в этих домах живут люди, и ни кто не застрахован, что не вспыхнет.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
    Сим Сим 28.03.2018 16:56

    Депутату из-за трехсот тысяч позориться негоже. Или он на 146% уверен в своей правоте и чьей-то мохнатой лапе?

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      гость 28.03.2018 17:52

      У вас от фразы «депутат госдумы» мозг отключается?
      Читаем еще раз:
      Ранее компанию возглавлял

      Thumb up 6 Thumb down 10
      Ответить
        Дятел 28.03.2018 18:00

        согласно сведениям из ЕГРЮЛ, Алексей Вадимович Лященко, несмотря на избрание депутатом Госдумы, до января 2017 года оставался генеральным директором ОАО «ПГ «Новик», что, по идее, является нарушением закона о статусе депутата Государственной Думы.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Сусанин 28.03.2018 21:36

          И что дятел? Ну оставался Лященко до января ген директором и что? Веллер оставался акционером АСМ, хотя ему по статусу это не полагалось, так как работал он в горсовете на платной основе. Причем длилось это не один год, в отличии от Лященко. Почему одному можно все, а другому нет?

          Thumb up 6 Thumb down 7
          Ответить
    Мазут береговой 28.03.2018 17:33

    Сука депутаты вор на воре

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить
    Волоколамск 28.03.2018 19:49

    Суки травят! В районе окея сильнейший запах мазутных испарений, дышать невозможно даже в квартирах. Звоним дружно достаём бездельников, тел дежурного мчс 45-14-75, 101, 051 и т.д. Поднимите жопы уже свои, на митинги боитесь ходить, так хоть телефон наберите.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
      Лайф 28.03.2018 19:55

      Да ну нах!!! Вычислят- с работы уволят. Все радуются жизни.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
      Следак 28.03.2018 21:52

      Низкое качество мазута , однозначно воруют , занимаются смешиванием с переработкой , в большом количестве у военных , в связи с этим большое количество серы в содержимом , от этого и запах , КПД выше , температура тоже
      Любимая тема Амкойла & Молибога , там где то рядышком и уши Тюкавина сидят

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
    Аноним 28.03.2018 20:28

    У МВ сейчас хороший шанс бахилыча тряхануть

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Сусанин 28.03.2018 21:45

      Не тряхнет, даже если захочет. Учитывая все происходящее, я думаю, что больше половины ее «команды» тусуется у в кабинетах городских чиновников и заглядывает в рот тому же бахилычу, в надежде, что если МВ сковырнут с кресла,их бахилыч не выкинет.

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить

    Оптовые цены на бензин почти достигли рекордов 2012 года. Трейдеры предупредили ФАС об угрозе дефицита топлива и росте цен в рознице до 5 руб. на литр к лету

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/28/03/2018/5abb9ef79a79474c48387f8e

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Весть 28.03.2018 22:35

      Слава тебе ФАС , принёс ты добрую весть .Пускай продукты и услуги подорожают , мы уже привыкли , что цены всегда растут . Но хотелось бы что бы потоки кредитомобилей на улицах стали пожиже и что бы ни одна падла не газовала у меня под окном по целому часу , не глуша двигателя и не жалея бензина или солярки .Фууу . Форточку невозможно открыть .

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
    Аноним 28.03.2018 23:36

    Новости из Лондона.
    ======
    Лондонская полиция 28 марта сообщила на своем сайте, что «…по итогам детальной судебной и научной экспертизы детективы установили, что впервые Скрипали вступили в контакт с нервно-паралитическим веществом по их домашнему адресу. Специалисты выявили самую высокую концентрацию ядовитого вещества на входной двери дома», — говорится в сообщении. Британская полиция, расследующая отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии установила наличие самый высокой концентрация яда на двери их дома в Солсбери.
    На этом фоне этой новости сделал и свое заявление глава британского МВД Эмбер Радд, передает The Daily Telegraph. «Власти Великобритании проверят обстоятельства выдачи в 2008-2015 годы «золотых виз» 700 гражданам России. Эти визы были открыты для россиян, которые имеют в Великобритании более 2 млн. фунтов стерлингов, и некоторые из них могли получить разрешение на проживание без надлежащей проверки происхождения денег».

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 28.03.2018 23:38

    Ни у кого нет знакомого дантиста? Зуб болит.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Аноним 28.03.2018 23:57

    Хули там говорить про Кемерово – вот вам пожалуйста новости из Берлина.
    «Полиция Берлина остановила неисправный российский туристический автобус, перевозивший 40 российских детей из Германии в Россию. Как сообщается в среду, 28 марта, на сайте берлинской полиции, инцидент произошел на автобане 115 на выезде из германской столицы. Полицейским автобус показался подозрительным, и они препроводили его на контроль на таможенную базу «Драйлинден».
    Проведенный на этой базе осмотр, а затем также дальнейший контроль в автомастерской показали, что автобус, везший российских детей обратно на родину, находился в крайне аварийном состоянии: не работали левый передний и правый задний тормоз, бензобак болтался и мог отвалиться в любой момент, все тормозные диски были полностью стерты, подвеска переднего моста сломана, а глушитель поврежден столь сильно, что мог в любой момент вызвать возгорание.
    Детей разместили в гостинице, и они смогли возобновить путешествие лишь с очень большой задержкой. Между тем сопровождавшая детей учительница выразила недоумение по поводу якобы абсолютно преувеличенной, по ее мнению, реакции немецкой полиции на, как она выразилась, «мелкие неисправности».
    =========
    Вывод один: на людей / детей в паханате всем насрать. Хули говорить, кругом одни «мелкие неисправности» — дома взрываются, мосты падают, корабли горят и тонут, дороги – гавно, на которых каждый день гибнет не один десяток людей, техногенные катастрофы следуют одна за другой, но все это «мелочи». Так, пустячок. Не о чем даже говорить.

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    Следак 29.03.2018 00:04

    Владимир Путин уже анонсировал кадровые перестановки во власти после инаугурации, которая состоится в начале мая. Однако администрация президента может и не тянуть до мая с ротацией в губернаторском корпусе. По мнению ряда федеральных экспертов, в ближайшее время замглавы АП Сергей Кириенко, который курирует политической блок, соберет глав субъектов в Кремле. Подробно здесь http://murmanskanticorruption.ru/2018/03/28/игры-хозяйки-желтого-дома/

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      Онаним 29.03.2018 06:18

      Рука не устала? Поди в мозолях вся ладонь…(коню же понятно,что сосёшь ты эти «новости» даже не из пальца).

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
        Аноним 29.03.2018 08:22

        Ходят слухи что в одном из домов Мурманска каждый день проходят спиритические сеансы. На сеансах были замечены граждане, похожие на Веллера, Сысоева, Мусотяна, а также ответственных лиц «Мурманскнедвижимости». Сеанс обычно начинается так: чуваг с погонялом Саша-Блогер возносит руки над феном, лежащим посреди стола и произносит фразу:
        — Дух Чикатило, скажи: долго ли продержится Ковтун?
        Это похоже на масонскую ложу. У них у всех там звания: Веллер — главный федеральный эксперт, Мусатян — старший федеральный эксперт, а Саша — федеральный эксперт на подтанцовке.

        Thumb up 13 Thumb down 17
        Ответить
          Эдуард Домбай 29.03.2018 08:23

          это мой комментарий

          Thumb up 6 Thumb down 12
          Ответить
            хмурый 29.03.2018 08:44

            Эдуард,а скажите,Вам лично не надоело?Если Вы так настойчивы,будьте любезны,расскажите,где можно познакомиться с позицией губернатора на проблему угольной пыли в Мурманске?Она возглавит людей на борьбу с этим безобразием,когда центр города можно смело назвать «УГОЛЬКИ»?
            Ну и что и где она выразила своё мнение на продажу «Атлантики»?

            Thumb up 30 Thumb down 8
            Ответить
              Эдуард Домбай 29.03.2018 08:53

              Гражданин Хмурый, вопрос задан не по адресу.
              Вы не заметили, что я никогда первым не начинаю тему Ковтун на данном ресурсе? Ну может быть в очень отдельных и в очень единичных случаях.
              Свой вопрос адресуйте к многониковому существу, в данном случае выступающему под ником Следак. Возможео это сам Саша.

              Thumb up 8 Thumb down 25
              Ответить
                хмурый 29.03.2018 09:06

                Ай-ай-ай!!!Эдуард,вроде взрослый дядя,а так дешевите!
                Как пацанёнок,который хлюпает носом и говорит,»А он первый начал!»
                Нет,я именно Вам задал вопрос.Повторить его?

                Thumb up 21 Thumb down 6
                Ответить
                  Эдуард Домбай 29.03.2018 09:20

                  Гражданин Хмурый, знаю, что Вы не отстаните.
                  Поэтому заранее на все Ваши десять комментариев ниже этого моего сообщаю: я не буду отвечать на вопрос Почему Ковтун с флагом Гринпис в руках не возглавила колонну возмущенных граждан.
                  Я лишь заметил, что Саша сам или с помощью своих троллей превращает обсуждение любого поста в обсуждение по теме «Ковтун, да будь ты проклята!»

                  Thumb up 9 Thumb down 19
                  хмурый 29.03.2018 09:30

                  Эдуард,а можно,всё-таки,ответить?При чём тут флаг?Давайте так,просто,без флага.Как житель города,наделённая властными полномочиями.
                  После пожара в Кемерово,там Саши отвечали Президенту или губернатор?

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  Эдуард Домбай 29.03.2018 10:06

                  Информация для мёсьё Хмурый:
                  Я два раза не повторяю. Повтопяю: я два раза не повторяю

                  Thumb up 6 Thumb down 22
            —— 29.03.2018 13:04

            А кто сомневался,ИДИОТ?????

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
    Аноним 29.03.2018 08:56

    Да, хмурый, добавьте к своему вопросу — почему она направила в Думу от нашего региона двух депутатов, подарив им неприкосновенность, вместо того, чтобы отдать их в руки правоохранителей и они могли честно ответить на вопрос: «Куда делись деньги?».

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Аноним 29.03.2018 09:07

      Погодьте, аноним уточните пожалуйста, это она направила или народ дружными рядами и стройными колоннами про голосовал за самых достойных из достойнейших?:))

      Thumb up 5 Thumb down 20
      Ответить
        хмурый 29.03.2018 09:17

        Тогда давайте уточним,откуда взялись эти «достойных из достойнейших?:))»
        Кто их выдвинул,за какие заслуги?

        Thumb up 20 Thumb down 3
        Ответить
          Аноним 29.03.2018 09:27

          Ув. хмурый, этот вопрос, я думаю вам необходимо адресовать «голубям мира», которые изредко посещают наши скромные пенаты, из московии.:)) Думаю, чемоданьчики с дарами, достойнейшие из достойнейших, явно не МВ преподносили, уровень маловат.:))

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
          Не мы такие. 29.03.2018 09:27

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Аноним 29.03.2018 09:26

    Эдуард, а губернатор у нас со сворой своих контролеров просто молча наблюдает за всеми безобразиями со стороны? Ну не забывая при этом рассказывать как много она хочет делать.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 29.03.2018 09:36

      Опять губернатор не подошел…Дмитриенко был варяг и алкоголик,всех не устраивал. Ковтун в меру употребляющая и местная…Опять плохая! Кто нужен-то,есть примеры всеми любимых глав регионов???

      Thumb up 5 Thumb down 20
      Ответить
        Да не вопрос 29.03.2018 09:41

        Может быть, пора искать другие критерии, по которым оценивают губернаторов? Например, что сделала для людей? Начнёшь вот так думать — и ничего на ум и не приходит. Пусть бухает, пусть чужая, если бы работала на благо жителей области — слова бы никто не сказал. А так — только фарфоровая выставка на экране ТВ, не более

        Thumb up 20 Thumb down 2
        Ответить
        Эдуард Домбай 29.03.2018 09:50

        Да нет. Варяг и алкоголик кое-кого очень сильно устраивал. Когда нужно было свалить мэра Субботина, кое-кто с Дмитриенко чуть ли не в десна целовался. И этот кое-кто свалив Субботина, затем послал нах все горожан. Чтобы «быдло» и «неудачники» не могли решать кто будет их мэром.
        И тут открылись сказочные перспективы — воруй скока влезет, перед выборами мэра отвечать не придется — достаточно согнать 200 запуганных бюджетников на «выборы» и ты снова депутат Горсовета.

        Thumb up 11 Thumb down 21
        Ответить
          хмурый 29.03.2018 09:54

          Эдуард,ну что Вы,как уж на сковородке,ей богу.Я задал конкретный вопрос.
          Неужели трудно ответить?

          Thumb up 21 Thumb down 6
          Ответить
            Сусанин 29.03.2018 10:21

            Хмурый, хотя вопрос был задан не мне, тем не менее позволю себе на него ответить. Ваш вопрос:» Эдуард,а скажите,Вам лично не надоело?Если Вы так настойчивы,будьте любезны,расскажите,где можно познакомиться с позицией губернатора на проблему угольной пыли в Мурманске?Она возглавит людей на борьбу с этим безобразием,когда центр города можно смело назвать «УГОЛЬКИ»?
            Ну и что и где она выразила своё мнение на продажу «Атлантики»?»
            1. Хмурый, а вам лично не надоело постоянно обмусоливать губернатора приписывая все что можно и нельзя? Она далеко не святая, и в ее работе куча косяков, но есть разделения, это ответственность муниципалитета и ответственность области.
            2. Если жители города избрали большинством горсовет и мэра, которые занимаются тырингом имущества принадлежащего муниципалитету, а не области, что по этому поводу скажет губернатор? Имущество городское, стырили городские чиновники на основании принятых законов городским советом и при общем одобрямсе депутатов городского совета. Может этот вопрос целесообразнее задать самим жителям города, у кого это имущество стырили? Так причем здесь губернатор? Город стырил недвижку принадлежащую области?
            3.В городе есть сми, оплачиваемые из городского бюджета за счет налогоплательщиков. Может ув. хмурый вы мне огласите сми которые выложили всю правду о продаже ГОРОДСКОЙ недвижки? Оч бы хотелось услышать какие.

            Thumb up 9 Thumb down 17
            Ответить
              Сусанин 29.03.2018 10:28

              Теперь за «угольки». Эта проблема существует не первый год. Расположенны порт , железная дорога, на территории муниципалитета, травят жителей города. Где высказывания по этому поводу «отцов» города? Почему ими не поднят вопрос? Или это должна делать одна губернаторша? Тогда на кой хрен нам нужна вся эта городская чиновничья братия? На содержание которой уходит 400 миллионов в год. Почему жители города не зададут этот вопрос Сысоеву, Филлипову, Веллеру, городскому совету?

              Thumb up 10 Thumb down 17
              Ответить
              хмурый 29.03.2018 10:29

              Ув.Сусанин,Вы хотите сказать,что город не в составе области?
              Вот конкретный случай.В Кемерово,областном центре,произошла трагедия.
              Казалось бы,исходя из Вашей логики,при чём тут Тулеев и остальные
              областные чины?В городе произошло ЧП и отвечать должны городские?Вы утверждаете,что это ТАК?

              Thumb up 19 Thumb down 5
              Ответить
                Сусанин 29.03.2018 10:39

                Да я считаю, за это в первую очередь должны отвечать городские власти. Они давали разрешение на строительство, они согласовывали проект, они проверяли ход строительства и подписывали акты сдачи и ввода в эксплуатацию, на их земле стоит этот центр, в первую очередь их избиратели посещали этот центр. На мой взгляд,вина Тулеева в том, что он покрывал городскую власть, закрывая на все глаза. Как говорится, рука-руку мыли.

                Thumb up 10 Thumb down 17
                Ответить
                  Аноним 29.03.2018 11:13

                  Сейчас к паре Сусанин-Домбай, со словами «она же женщина» подтянется Антал.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
              Эдуард Домбай 29.03.2018 10:30

              Сусанин, Ковтун как раз начала инткресоваться вопросами тыринга имущества Мурманска. Поэтому и появились всякие «Незавичимые студии» и визг стоит по всему Интернету. Громче всено этот свиеячий визг слышен конечно же на Блргере51.

              Thumb up 8 Thumb down 22
              Ответить
                Сусанин 29.03.2018 10:49

                Эдуард, наверное я вас немного разочарую. Ковтун не поднимала ни какой волны. Все это было поднято всего двумя не зависимыми СМИ, СеверПост и Полярной Правдой. Открыто по пиздингу высказались только двое. Найденов и Вологдин. По этому, Саше блогеру поставили задачу, заткнуть не угодных городу. Вологдина попытались заткнуть на пять минут лешив его статуса депутата городского совета за неправельно поданную диклорацию. На Найденова пытаются воздействовать через прокуратуру, грязные статьи, теперь дав указание Саше вывалить в блоге весь нафталин. На основании этого нафталина, который выложит Саша, городские предпримут попытку что бы правоохранительные органы завели какую нибудь байду. Пусть ни чего они не найдут, но нервы потрепят, глядишь Найденов и заткнется. Вот для чего все это делается руками Александра. Это мое личное мнение. Какие бы Вологдин с Найденовым не были, но это единственные депутаты, которые не побоялись все открыто выложить.

                Thumb up 10 Thumb down 8
                Ответить
                  Эдуард Домбай 29.03.2018 11:14

                  Угу. Значит после поста про Найденова, будет еще и внезапный пост про Вологдина. Жду с нетерпением.

                  Thumb up 4 Thumb down 18
                  Сусанин 29.03.2018 11:19

                  Не знаю, надеюсь у Александра хватит ума и чести это дерьмо не выкладывать в блогере.

                  Thumb up 7 Thumb down 14
                  Эдуард Домбай 29.03.2018 11:32

                  Вчерашний день, когда я сначала по человечески попросил у Саши убрать мою фамилию из постов, где меня оскорбляли или опубликовать фамилию моего оппонента показал, что не, чести и тем боле ума не осталось. Убрал оскорбления и то не все, только тогда когда попросил по плохому.

                  Thumb up 6 Thumb down 19
                Аноним 29.03.2018 13:13

                Домбай, интересоваться вопросами Тюрина можем мы, а губернатор должна их пресекать.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Аноним 29.03.2018 13:14

                  Извиняюсь — вопросами тыринга.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Эдуард Домбай 29.03.2018 13:33

                  Аноним, вопросами тыринга и тюринга должен заниматься прокурор. А прокурор уходит с заседания Горсовета (или какой-то городской структуры, не помню), вызывая подозрения в прикормленности. Ковтун должна была его веревками привязать? Проблема в том, что в городе все настолько прогнило, что уже даже губернатор ничего сделать не может.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Аноним 29.03.2018 13:42

                  Речь идет о заседании, когда рассматривался вопрос продажи Атлантики. Губернатора и близко не подпустят заниматься вопросами тыринга, она не правоохранительный орган. Вон Баталов попытался пресечь и где сейчас Баталов? Дело по Сысоеву прокуратура закрыла.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Сусанин. 29.03.2018 14:36

                  Аноним, вопросы тыринга, должны пресекаться правоохранительными органами.Или Губернатор и за них должна работать?

                  Thumb up 4 Thumb down 1
              хмурый 29.03.2018 10:58

              Ув.Сусанин а можно конкретно?
              Вот Вы пишете:
              1. Хмурый, а вам лично не надоело постоянно обмусоливать губернатора приписывая все что можно и нельзя?
              Где и когда я обмусоливал губернатора?

              Thumb up 17 Thumb down 4
              Ответить
                Сусанин 29.03.2018 11:12

                Ув Хмурый, вы от других требуете ответы на поставленные вами вопросы. Так не уходите от вопросов поставленных вам. Ответьте.

                Thumb up 5 Thumb down 16
                Ответить
                Аноним 29.03.2018 15:12

                Сусанин просто болтун, никто не заставляет губернатора ловить жуликов, это работа правоохранителей, но и мешать своими заявлениями правоохранителям не надо, давать жуликам депутатскую неприкосновенность и при этом говорить, что их выбрал народ, тоже нельзя.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
                  Сусанин. 29.03.2018 16:19

                  Ребята, я понимаю, весна, у некоторых обострение, ну не до такой же степени:))»не надо, давать жуликам депутатскую неприкосновенность и при этом говорить, что их выбрал народ, тоже нельзя.» А кто выбирал?! Ковтун вместе с Векшиным на пару бегали по всей области и билютени в урны для голосования раскидывали?:))) Так кто выбирал не жители города и области? Ну если не они, так где не согласные с выборами граждане?Где толпы народа утверждающих что их голоса поддельные? АУУУ народ вы где?:)))

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Аноним 29.03.2018 16:33

                  А когда будет пост про депутата Найденова?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  хмурый 29.03.2018 16:38

                  Смешной какой-то Сусанин.Это Вы с поляками экспериментируйте.
                  «Где толпы народа утверждающих что их голоса поддельные?»
                  Давайте проведём эксперимент.
                  Сколько времени потребуется Вам,чтобы согласовать выход толпы с таким
                  лозунгом?
                  Или Вы действительно глупый?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  хмурый 29.03.2018 16:41

                  Да,и что там с моим «обмусоливанием» губернатора?
                  АУУУ!!!

                  Thumb up 6 Thumb down 1
            Эдуард Домбай 29.03.2018 10:27

            Показать комментарий.

            Thumb up 7 Thumb down 27
            Ответить
              хмурый 29.03.2018 10:44

              Эдуард,вот столько визга именно от ВАС,что просто смех разбирает)))
              Я ведь спросил конкретно:
              «будьте любезны,расскажите,где можно познакомиться с позицией губернатора на проблему угольной пыли в Мурманске?Она возглавит людей на борьбу с этим безобразием,когда центр города можно смело назвать «УГОЛЬКИ»?
              Ну и что и где она выразила своё мнение на продажу «Атлантики»?»
              Вот представьте себе,разговор в УВД.Приехали высокие чины и задают вопрос генералу,а почему у вас в городе такая преступность?На что генерал отвечает:А при чём тут я?Это дело районных.Они там хозяева.Пусть разбираются.Моё дело сторона.)))

              Thumb up 22 Thumb down 7
              Ответить
                Эдуард Домбай 29.03.2018 11:02

                Гражданин Хмурый, ну-ка быстренько ответьте мне, где можно познакомиться с позицией Шушинга на аншлюз Австрии!
                Ну наверно в Интернете поискать. Можно Ковтун на электронный адрес написать. Повторю: у меня нет времени искать, тем более со смартфона. Насколько помнб, были какие-то совещания в ПМО, возможно под председательством Ковтун.
                Насчет Атлантики отсылаю Вас к брифингу, где Ковтун говормла о причинах наезда на нее со стороны чиловиков.

                Thumb up 6 Thumb down 19
                Ответить
                  хмурый 29.03.2018 11:09

                  Странно как-то получается,ув.Эдуард…
                  На конкретно поставленный вопрос у Вас сразу куда-то девается время…
                  И волшебным образом оно снова появляется,чтобы поболтать ни о чём.Давайте так,Вы уж найдите всё-таки время и ответьте мне САМИ,без всяких брифингов.Только на мои вопросы.Только!

                  Thumb up 17 Thumb down 5
                Сусанин 29.03.2018 11:05

                Ув. Хмурый, вы или специально это делаете, или вы полный профан. Извините за подобное высказывание. Но ваше сравнение , смехотворно и на мой взгляд безграмотно. Генерала назначает москва, он заняв пост назначает подчиненных, районных и прочих. Губернаторы мэров городов и горсоветы не назначают, их выбирают жители города. Так что вы не правы и сравнение не удачно.

                Thumb up 6 Thumb down 17
                Ответить
                  хмурый 29.03.2018 11:14

                  Ув.Сусанин,может быть,я и профан,как Вы выразились…
                  Но,если мне не изменяет память,последним губернатором,которого мы избирали,был Ю.А.Евдокимов.А последним мэром — Субботин С.А.
                  Я не прав?

                  Thumb up 19 Thumb down 5
                  Сусанин 29.03.2018 11:26

                  Ув. Хмурый, что бы понять разгранечения властей, откройте уставы и почитайте, кому кто подотчетный.О том, что городские власти подотчетны областным, я ни где не увидел. Есть только- подотчетны своим избирателям. А кто избиратель? Жители города и области. Устав меняли кто? Избранники народа. С чьего согласия? Жителей города. Что то о губернаторе я ни чего не слышал.

                  Thumb up 5 Thumb down 18
                  хмурый 29.03.2018 11:34

                  Теперь я твёрдо знаю,почему Ваш ник «Сусанин».Куда-то Вы пытаетесь не туда нас завести.
                  (кстати,разгранИчения,проверочное гранИца).
                  Итак,Вы мягко пытаетесь соскользнуть с вопроса «обмусоливания»
                  повторю: Где и когда я обмусоливал губернатора?
                  Ну и ещё раз:
                  Но,если мне не изменяет память,последним губернатором,которого мы избирали,был Ю.А.Евдокимов.А последним мэром — Субботин С.А.
                  Я не прав?

                  Thumb up 17 Thumb down 6
                  Сусанин 29.03.2018 11:50

                  Ув. Хмурый, я отвечу на все ваши вопросы, но после того, как вы ответите на мои, которые задал ранее. Отвечайте.

                  Thumb up 3 Thumb down 14
                  Аноним 29.03.2018 11:52

                  Дружище Хмурый, по моему весь этот спор «кто лучше — гУбер или мЕр», не имеет никакого смысла. Оба друг друга стоят. Только с той разницей, что цели и карманы разные. И так по цепочке всей «вертикали» от самого низа — до самого верха. Вор на воре, и вором погоняют. Ничего не поделаешь, «план Путина» работает на все 100%.

                  Thumb up 16 Thumb down 3
                  Сусанин 29.03.2018 11:57

                  Ладно все же отвечу:) Губернатора выбирали общеНародно в 2014 году. Мэра города более не выбираем. Эту функцию жители города поручили депутатам городского совета, на референдуме в 2011 году, согласно которому были внесены поправки в устав города.

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  Сусанин 29.03.2018 12:05

                  ув. аноним. Соглашусь с вами, нет хуже или лучше, дерьма хватает что у одних, что у других. По этому, идет весь спор. о том, что не надо из губерши делать козла отпущения, виноваты все. Тем не менее, на блогере продолжается односторонне рассмотрение в поисках козла отпущения. Вот по этому и возникает спор и сравнение. Потому что виноваты обе стороны. Но почему то, Александр не хочет это замечать. Вы думаете я отстаиваю губернатора? Нет, я отстаиваю справедливость и не предвзятость.

                  Thumb up 5 Thumb down 13
                  хмурый 29.03.2018 12:09

                  Ув. Хмурый, я отвечу на все ваши вопросы, но после того, как вы ответите на мои, которые задал ранее. Отвечайте.
                  _____________________________________________________________
                  С удовольствием отвечу.На какие именно вопросы я должен ответить?

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  Эдуард Домбай 29.03.2018 12:30

                  Соглашусь с вами, нет хуже или лучше, дерьма хватает что у одних, что у других…
                  _________
                  А я соглашусь лишь частично. Что мы имеем?
                  1. Ковтун, воровство денег правоохранительными органами не установленно;
                  2. Веллер, воровство денег правоохранительными органами в виде лех-иди-сюда и в виде моего друга экс-ОБЭПовца Бобыкина, также не установленно.
                  Ок, оба официально честные.
                  И тут появляется Независимая Студия и за 6 лямов начинает мочить кого? Не Веллера. Чтобы иметь 6 лямов черного нала, их наверно нужно сначала где-то украсть?
                  Почему Ковтун никого не мочит инкогнито? Ну наверно потому что у нее нет черного нала.
                  Сравните «материалы» Независимой студии и Сашины — один в один! Даже в обоих случаях Бабенко продлили стражу, а не срок содержания под стражей)
                  Поэтому из двух упомянутых групп граждан уж кто-то точно намнооооооооого подермистие. И Саша выбрал сторону последних. Это не Северпост-Наоборот, это Кольский Хренограф-Плюс.

                  Thumb up 7 Thumb down 15
                  гость 29.03.2018 12:38

                  На какие, на какие? На те, что без вопросительного знака!
                  Как вы узнаете, что в предложении содержится вопрос а не утверждение?
                  Никак . Потому-что это ребус. Еще никто не смог его решить.
                  На Вас вся надежда! )

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  хмурый 29.03.2018 13:05

                  Стенания Эдуарда,у которого вдруг снова,внезапно появилось время,поговорить ни о чём,лучше всего ответить цитатой из великого романа:
                  — «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует…
                  — Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.
                  — Да вот «Нимфа»!.. Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я — фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя…
                  — Ты что же это, с ума сошел? — кротко спросил Ипполит Матвеевич и двинулся к выходу. — Обалдеешь ты среди своих гробов.
                  Безенчук предупредительно распахнул дверь, пропустил Ипполита Матвеевича вперед, а сам увязался за ним, дрожа как бы от нетерпения.
                  — Еще когда «Милости просим» были, тогда верно. Против ихнего глазету ни одна фирма, даже в самой Твери, выстоять не могла, туды ее в качель. А теперь, прямо скажу, — лучше моего товару нет. И не ищите даже.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
    Аноним 29.03.2018 10:04

    Хмурый, зря тратите время, активность диспетчера всем давно понятна.

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика