Кино и Найдёнов

Автор: 20.05.2018 8 575

Как депутат Игорь Найденов вывел из кинопредприятия Мурманск десятки миллионов рублей, заключая кабальные договора.

По условиям кабальных договоров и их последующему неисполнению, из кинопредприятия Мурманск вывели десятикратные суммы контрактов. К примеру, договор заключается на 1,6млн. Но по условиям договора и из-за задержек в оплате предприятие потеряет более 12 миллионов рублей. И так десятки раз.

Эту историю поднял Сергей Габриелян несколько лет назад, вот он с документами:

В тот раз Сергей Михайлович долго и много рассказывал о ситуации с рынком пассажирских перевозок, попутно подняв  тему аренды оборудования кинотеатром Мурманск — он недолго руководил кинопредприятием и успел провести ревизию хозяйственной деятельности своего предшественника — сегодняшнего депутата Областной думы Игоря Найденова.

Сергей Михайлович — человек более чем общительный, ему хватает выдержки и настойчивости по много часов рассказывать про своих оппонентов всё и сразу, перекладывая плохо читаемые ксерокопии документов. Если первый час любого рассказа Габриеляна относительно логичный и последовательный, то далее начинаются бесконечные детали, перемежаемые рассказами о различных девиациях оппонентов, что резко снижает достоверность всего ранее изложенного Габриеляном.

Тем не менее, плохонькие ксерокопии документов с трудом, но читаемы, подтянутый контраст делает документацию более-менее понятной.

Кроме того, на сайте горсовета Мурманска нашлось упоминание выступления Габриеляна о хищениях на аренде кинооборудования и даже обращение горсовета в УМВД с требованием провести проверку по изложенным фактам. Были найдены «нарушения финансовой дисциплины», но чем всё закончилось  — неизвестно.

А факты следующие. Было кинопредприятие «Мурманск». Руководил им Игорь Найденов. Кинопредприятие заключает договора на аренду оборудования, причем ежегодная стоимость аренды в полтора-два раза превышает рыночную его стоимость.

Часть договоров — в валюте. Что на аренду оборудования, что на его монтаж

Объяснить это можно рыночной конъюнктурой, но вот в договорных условиях начинают вылезать фрагменты, которые позволяют характеризовать договора как кабальные.

Например, договор на монтаж оборудования, с протяжкой кабеля силами заказчика(!)

Со стопроцентной предоплатой:

Таких договоров — десятки.  Каждый день просрочки оплаты аренды оборудования наказывается одним процентом годовой стоимости контракта.

К примеру, договор аренды заключен на пять миллионов рублей в год — десять дней просрочки — кинопредприятие «Мурманск» за подписью Игоря Найдёнова обязуется выплатить по проценту за день, это полмиллиона, сравнимые с месячной  стоимостью аренды.

А если договор аренды не пролонгируется, то кинопредприятие Мурманск в лице Игоря Найденова обязуется вернуть оборудование за пять дней. За просрочки штраф — те же самые один процент от суммы договора:

Не составили вовремя акт приема-передачи, забыли отгрузить три метра кабеля — пени бегут. А потом раз, и выскакивает дополнительное соглашение, по которому за невозврат оборудования в пятидневный срок кинопредприятие Мурманск обязуется выплатить двукратную стоимость(!) оборудования.

Оборудование стоит два миллиона, по договору — пять. Эти же пять миллионов рублей станут ежегодной стоимостью аренды, а за неисполнение пятидневного срока возврата техники превратятся еще и в десять миллионов рублей штрафа.

Мог ли Игорь Найденов как директор предприятия осознанно подводить своё предприятие под штрафные санкции, предусмотренные кабальным договором? Так и делал, десятки раз.

И оборудование стоимостью пару миллионов рублей превращается в несколько десятков миллионов рублей, которые арендодатель получает благодаря сговорчивости директора кинопредприятия Игоря Найденова.

Такая логика действий Найдёнова касается не только материальных активов, но и сложнопроверяемых виртуальных услуг.  Вот кинопредпритие Мурманск оказывается должно более двенадцати миллионов рублей за невовремя оплаченные услуги в миллион шестьсот тысяч:

Миллион шестьсот стали двенадцатью. Такая вот схема в исполнении Игоря Олеговича Найдёнова, сегодняшнего депутата областной Думы. И таких договоров с допсоглашениями — десятки.

 

 

 

Теги: .



комментариев 116


    Аноним 20.05.2018 17:56

    Показать комментарий.

    Thumb up 38 Thumb down 61
    Ответить
      Сусанин 20.05.2018 19:17

      Вооо наконец то дождался заказухи от городских:)))) Саня вывалил:)) Странно, если ссылка идет на Габриляна, и его бумажки, значит все , о чем утверждал Габрилян в отношении Веллера, Сысоева,Разыскула,Зисера и прочей компани правда? Как я понял это все вываливалось в суде, где компани кричала, что это лож и клевета порочащая их честь и достоинство! Они не ОПГ и город они не захватили и не продали с патрахами! Александр, вы уж если нафталин достаете, так хоть бы источник другой указали. А так сплошное противоречие.
      Теперь за 12 миллионов рублей неустойки. У меня вопрос : Как на счет 100 миллионов неустойки, Если вдруг будет отменен договор продажи «атлантики», за которую покупатель еще ни рубля не внес(как я понял)?
      Теперь за вашу фразу-«Сергей Михайлович долго и много рассказывал о ситуации с рынком пассажирских перевозок, попутно подняв тему аренды оборудования кинотеатром Мурманск — он недолго руководил кинопредприятием и успел провести ревизию хозяйственной деятельности своего предшественника». Вот мне интересно, а кто нибудь проверял деятельность Сергея Михайловича, по руководству гостиницы Арктика? И почему так получилось, что после его деятельности, все «ходовые и значимые» этажи в Арктике были проданы частным лицам?К примеру Ляксей Борисович, очень был расстроен этим, и по его интервью, можно понять, что из за того, что все хорошие этажи в гостиинице были проданы и город вынужден был кинуться под «Азимут»:)В результате чего, город «спустил» частникам всю гостиницу. К стати, была еще одна статья, где управленец с армянской фамилией, я так понимаю брат по крови Сергея Михайловича, спустил кинотеатр «Родина».
      Ну можно перечислять до безззконечности, Александр, если вы выпустили заказуху, значит Найденыш опять наступил на мозоль суперуправленцам:))) Ждем очередного марлезонского балету:)

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить

        Гражданин Сусанин, впервые вижу Ваш комментарий, хотя он написан 20 мая. Где он блуждал почти 48 часов? Походу кое у кого все-таки есть чуство юмора и этот кое-кто увел Ваш комментарий в лесную чащу и держал его там два дня.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Сусанин 22.05.2018 20:19

          :))) Я же писал, что мои комментарии проходят проверку отк:)))

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Аноним 22.05.2018 20:52

            увел комментарий в лесную чащу и держал его там два дня…
            комментарии проходят проверку отк…
            _______________________________
            :-)……….. до слез…..довели…….раскрасавцы этакие…
            несмотря ни на что, чувство юмора не отнять, что есть то есть, и вообще если что и было, то все сроки давности прошли, а время все поставит на свои места.

            Thumb up 18 Thumb down 1
            Ответить
    Христянин 20.05.2018 18:07

    Здесь описана хорошо известная и популярная схема вывода денег из предприятия. Формально всё законно.

    Thumb up 32 Thumb down 42
    Ответить
      Аноним 20.05.2018 18:36

      Ничего подобного. Договор можно оспорить, пени снизить по суду. Более того, можно и директора к отвествености привлечь за убытки, как материально так и уголовно.

      Thumb up 39 Thumb down 26
      Ответить

    Что вывел понятно, а куда их дел?

    Thumb up 41 Thumb down 20
    Ответить
      Сусанин 20.05.2018 19:57

      Александр, вы неоднократно указываете —«Так и делал, десятки раз.» У вас есть подтверждение всех этих десятков раз? Или только «нафталин?

      Thumb up 68 Thumb down 74
      Ответить
        Как это все уже достало 22.05.2018 07:24

        Смотрю я на все эти голосования. Веселая картина, кто кому больше накрутит очков:)) Статья не о чем:) Александр, вы конечно все сляпали как могли, только материал весь взят не у Габриляна, интервью он вам не давал(как вы указываете охотно), могу предположить, что этот материал, вам любезно предоставили люди, которые во время обыска его у Габриляна изымали.Это первая лож из написанного вами. Далее идет еще больше наляпов, но описывать нет желания. Я так понимаю, это предупреждение Найденову, что бы не высовывался с ненужными вопросами?

        Thumb up 21 Thumb down 6
        Ответить
          Как это все уже достало 22.05.2018 07:35

          К стати, ляпая заказ, вы забыли указать, что ни каких «десятков раз» небыло, а это уже клевета. Вторая клевета, ни рубля по представленным вами искам с города взыскано небыло, следовательно не было взыскано ни каких нарисованных вами 12 миллионов. Найденов был уволен не в 2013 году, а в 2011, сразу, как подал заявление о выходе из горсовета. Вы можете удалять мой комментарий, как делаете это с другими. Александр ответьте — За что вы так не любите город в котором живете? Что такого плохого вам сделали жители этого города?

          Thumb up 17 Thumb down 7
          Ответить

            За что вы так не любите город в котором живете?
            _____
            за деньги

            Thumb up 23 Thumb down 3
            Ответить
              Как это все уже достало 22.05.2018 09:08

              На это у Гете есть роман — Фауст называется.

              Thumb up 11 Thumb down 2
              Ответить

    В тот раз Сергей Михайлович долго и много рассказывал о…
    _________
    В тот раз — это 29 ноября 2013 года. Т.е. пять с половиной лет назад. Оперативно работаешь. Вывалил все сейчас, когда обострилась дружба Найденова и Вологдина с Веллером и его тусой.

    И это конечно не по заказу Веллера?
    А вот, например, несколько месяцев назад твои «городские» друзья продали к/т Арктика за 50 млн. и в договоре написано, что если город в лице ООО Север отказывается от сделки, то выплачивает покупателю 100 млн. руб. Об этом через шесть лет напишешь?

    Thumb up 152 Thumb down 156
    Ответить
      Сусанин 20.05.2018 19:19

      Эдуард, я тоже задал такие вопросы. Но пока Александр их на блоге не опубликовал:)) Проходят проверку.

      Thumb up 104 Thumb down 105
      Ответить

        Мои вопросы тоже всегда проходят проверку. Но в этот раз я задал их используя vpn.

        Thumb up 76 Thumb down 84
        Ответить
      Аноним 20.05.2018 20:45

      несколько месяцев назад продали к/т Арктика за 50 млн. и в договоре написано, что если город в лице ООО Север отказывается от сделки, то выплачивает покупателю 100 млн. руб.
      _______________________________________
      ММК_наверно хотел сказать, что речь идет о Атлантике.
      Этот кинотеатр никогда не нравился, не удивительно, что не нравился, как и сейчас Мурманск, где в зале на зрителей штукатурка с потолка во время просмотров до сих пор падает. Что тогда деньги Найденов не вкладывал на развитие и на качество показов, на создание комфортных условий для зрителей, что сейчас одно разворовывание средств. А схема у городских такая же как у Найденова, например кабель за 3500, неустойка двухкратная, а теперь уже другие «владельцы» продали за 50 двухкратная неустойка 100, ничего нового. И вот думаю, кто из них умнее городские или Найденов, одного поля ягодки. В области с кинотеатрами вообще беда, все порушено, населению ходить некуда, Ковтун со своим другом Бегловым под ручку по области прогуливается и, как обычно, ничего нигде не делается, социальные вопросы губернатор не решает, очередные ежедневные покатушки кортежа с ветерком.

      Thumb up 83 Thumb down 70
      Ответить
        Сусанин 20.05.2018 20:54

        Аноним не звизди. Ты хочешь сказать что твой любимый сыс врет? Он давечи выдал, что город впереди всей страны по количеству кинотеатров, а ты говоришь ходить некуда.

        Thumb up 77 Thumb down 81
        Ответить
          Аноним 20.05.2018 21:28

          Не знаю, чей там любимый сыс, вам виднее кто такой и чей.
          А кинотеатры может и есть, только вот ходить туда значит себя не уважать. Вообще часто бываю в подобных местах, считаю, что просмотр дома не то, по сравнению с кинотеатрами, нравится атмосфера.
          Сейчас речь не идет о всех кинотеатрах, хотя на сегодня в Мурманске любимых кинотеатров больше нет. У каждого недостатки, причем существенные и не только технически, подробнее рассказывать не буду, кто ходит часто по мурманским кинотеатрам, думаю знает о чем пошла бы речь. Последние три (Мираж, Северное сияние, Одиссея) из более современных кинотеатров вылетели из личного рейтинга после трагедии в Зимней вишне, больше по причине нахождения на последних этажах многоэтажных торговых центров с сомнительной системой пожарной безопасности. А коммунисты были не дураки, когда строили отдельно стоящие здания, а у нас отдельно стоящие кинотеатры вызывают грусть.. и точно идти туда не хочется.

          Thumb up 80 Thumb down 66
          Ответить
            Киноман 20.05.2018 21:48

            А чем Вас Аврора и Мурманск не устраивают? Вы там были в течение последних трех лет? Одиссея кстати закрылась. Мираж и Сияние пожарную проверку прошли.

            Thumb up 68 Thumb down 74
            Ответить
              Аноним 20.05.2018 22:25

              Аврора есть Аврора, там эстетически уютное здание, приветливые работники, но стулья …промолчу, 3D…. промолчу.
              И вообще как убирается пыль во всех кинотеатрах …промолчу.
              И вопрос еще тот, проводится ли санобработка во всех кинотеатрах на предмет насекомых, подлокотники у всех кресел жирные…
              Про пожарную проверку в Мираже и Северном Сиянии мне рассказывать не надо как проводятся «подобные» проверки, доверия нет ни к проверяющим ни к организации эвакуации в этих торговых центрах.
              В общем, все мурманские кинотеатры отстали лет на 10, проводят только сбор средств за продажу недешевых билетов, а качество услуг на все 20 лет отстали и остановились на уровне ширпотреба 90-х годов.

              Thumb up 76 Thumb down 61
              Ответить
                Спец 21.05.2018 09:04

                Мираж — федеральная сеть с кинотеатрами в Питере и Москве. В ней действуют корпоративные стандарты,а Мурманский Мираж один из последних открытых этой сетью (это к разговору об отставании на 20 лет)

                Thumb up 39 Thumb down 54
                Ответить

                Мне нравится «Аврора». НО: внешние решётки с замками на окнах, боковые выходы закрыты, а у центрального входа только одна дверь открыта.

                Thumb up 16 Thumb down 31
                Ответить
                  Спец 21.05.2018 17:30

                  Роста….

                  Thumb up 16 Thumb down 15
            Спец 20.05.2018 21:55

            Уже тот факт, что Вы называете Одиссею современным кинотеатром говорит о Вашей компетентности.

            Thumb up 63 Thumb down 70
            Ответить
              Аноним 20.05.2018 22:47

              Речь идет о качестве более менее хорошего изображения картинки, в любом другом городе ближе к столице, качество имеет значение, а в Мурманске считают, что итак сойдет. Это как если сравнить куда бы вы пошли в современный супермаркет или в совдеповский магазин за покупками. Если говорить о комфорте, то тут вопрос сколько денег выделили на посадочные места, если два часа провести в неудобном кресле, то возникает вопрос — захочется ли вам опять провести там около двух часов в неудобном кресле.

              Thumb up 74 Thumb down 60
              Ответить
        Аноним 20.05.2018 21:08

        25 залов на 300 000 населения. Коэфф. 7.9 в Москве Питере и во всех областных центрах страны не более 6.

        Thumb up 52 Thumb down 61
        Ответить
          Сусанин 20.05.2018 21:16

          Ну не 300 000, а 290 000, с учетом того, что это не придел, народ из города валит, от такой» счастливой жизни с перспективами и заботой».Воот 25 залов, а ты утверждаешь, что ходить некуда:)

          Thumb up 68 Thumb down 75
          Ответить
            Аноним 20.05.2018 21:35

            25 залов, по каждому можно такое заключение написать, что те кто еще ходит и те перестанут туда ходить. А качество 3D… Хотя лукавлю, про один зал не знаю, не довелось еще попасть в Премьер в Северном сиянии.

            Thumb up 68 Thumb down 56
            Ответить

      К\т «Атлантика».

      Thumb up 14 Thumb down 21
      Ответить

      Арктику, только гостиницу, а не город, «продали» за 250 млн. Вместо 2,5 млрд. Ну, как продали. Отдали. Любимая схема городских воришек: внесли в акционерный капитал открытого акционерного общества. Зиссер пел с голубого глаза, что город получил 50 процентов акций. Только забыл спеть, каких именно акций. Оказалось — привилегированных. Которые ничего не решают, но по ним какбэ дивиденды огромные платят.
      — А много ли платят по ним барыша?
      — Да мы барыша не видали пока..

      Thumb up 128 Thumb down 8
      Ответить
      Аноним 22.05.2018 09:59

      Хена се, на главный коммент ММК накрутили дизлайков -)

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    bezmandat 20.05.2018 19:35

    Александр, собрался в отпуск? Кто платит? Розыскул & co*

    Thumb up 106 Thumb down 103
    Ответить
      Сусанин 20.05.2018 19:39

      Не думаю , что Розыскул & co*, платят из личных карманов:) Следовательно, мы читаем этот нафталиновый » шедевр», за свои же деньги:)

      Thumb up 88 Thumb down 99
      Ответить
      Трехтавр 21.05.2018 17:33

      Показать комментарий.

      Thumb up 27 Thumb down 48
      Ответить
        Сусанин 21.05.2018 19:37

        Нормально получается. Стоит сказать правду, как тут же начинают угрожать и гнобить.

        Thumb up 13 Thumb down 24
        Ответить
    bezmandat 20.05.2018 19:46

    Бюджет , через «ПАРКИ СКВЕРЫ и УЮТ?

    Thumb up 97 Thumb down 95
    Ответить
    Санек Ермолин бай-бай 20.05.2018 20:53

    ну молодец!

    Thumb up 24 Thumb down 18
    Ответить
    КРОТ 20.05.2018 21:48

    Про Веллера бумажки от Габриеляна хотим, там интересней в разы!!!!!

    Thumb up 110 Thumb down 100
    Ответить
    Аноним 20.05.2018 22:26

    А вот и заказуха от АлексейБорисыча

    Thumb up 97 Thumb down 97
    Ответить
      Трехтавр 21.05.2018 17:36

      Он же грозился Игорька закатать за разоблачение по Атлантике, три жирных подбородка моржа тряслись, чуть не обгадился от праведного гнева.

      Thumb up 32 Thumb down 51
      Ответить
    Маруся 20.05.2018 22:56

    Для сравнения бы цифры , выделенные на кинопредприятие после увольнения Найдёнова и размер прибыли . Ну так заради интереса.

    Thumb up 82 Thumb down 86
    Ответить
    ИванКа 20.05.2018 22:58

    Открыл рот на «городских» , так они нафталиного габриляна подключили.
    Ждём порцию говнеца про Сорокину, покинувшую этот серпентарий.

    Thumb up 82 Thumb down 86
    Ответить
    Онаним 21.05.2018 00:11

    http://adres51.ru/company1988 , а истец по кабальному,та самая АрмянТв

    Thumb up 73 Thumb down 5
    Ответить

      Ага, классно. Насколько понимаю, щас «по информации, опубликовпнной в СМИ» резко начнется проверка силами всяких лех-иди-сюда и бобыкиных?
      Мусатяна тоже будут трясти? А Веллера? Ведь у якобы автора разоблачений — у Габриеляна по Веллеру дохерища инфы. И она покруче, чем инфа на Найденова.

      Thumb up 82 Thumb down 79
      Ответить
        Аноним 21.05.2018 07:23

        резко начнется проверка
        ____________________
        проверка чего начнется?

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        рокнрольщик 21.05.2018 10:38

        Кабельный от слова кабвлла. Найденов подписал все эти кабально-кабельные договоры, потому что находился в бергеромусососовской кабальной зависимости. С помощью этих договоров они ещё долго могли сосать баблос с кинопредприятия, кто бы им там дальше не рулил. И даже обанкротить. Директором той ПКС был ни кто иной как Зелинский, нонче, по странному стечению обстоятельств, возглавляющий и разворовывающий Агентство Мурманнедвижимость. Для справки: десять лет назад Зелинский был осужден за махинации с муниципальной недвижимостью в Кандалакше. Цикл

        Thumb up 45 Thumb down 39
        Ответить
          ВангаТВ 22.05.2018 14:55

          Пора Андрюше снова на скамью подсудимых. С переездом на нары.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
    Владимир 21.05.2018 00:17

    Чего то уж долго больно она покидала, или жареным запахло?

    Thumb up 40 Thumb down 38
    Ответить
    Студент 21.05.2018 07:44

    Эдуард, сейчас резко вряд ли чего произойдёт. Полиция в выжидании, конторе прожевать подавальщиков и отправить их в суд. Да и лето — дети и жены с вопросами. Остаётся пописывать на экран и ждать кто и где подставится.

    Thumb up 49 Thumb down 42
    Ответить
    квентин 21.05.2018 07:59

    Получается, что на Найденова особого компромата кроме представленного и нет. А этот не особо хорошего качества, весьма двусмысленный, и очень не свежий по срокам. Он всегда может его опровергнуть, типа давно было, и проверяли много раз, да ничего противозаконного не нашли. Недавно он успешно прошёл через выборную компанию и все эти сведения никакой негативной роли не сыграли, скорее продемонстрировали глубокий антагонизм между ним и сегодняшней городской кликой. И сейчас, именно антагонизм и открытое презрение Найденова к городским и ответные жестские наезды является мощнейшим двигателем его политического самоутверждения, отличным способом привлечь и удержать вокруг своей фигуры многочисленных сторонников при стремительно набирающей популярность идеи смены обрыдлой власти в городе. С этой точки зрения, чем сильнее выпады, тем больше они играют на руку самому Найденову, повышают к нему доверие, усиливают убеждение, что в ответственный момент он не подведёт, не позарится на отступные и может стать твёрдым и бескомпромиссным лидером этого города, таким как же и его отец.

    Thumb up 31 Thumb down 47
    Ответить

      То, что здесь про него написано — скорее правда. И основная инфа получена не от Габриеляна.
      Но у Найденова есть хоть какое-то самоуважение к себе — не стал унижаться и ложиться под всю эту колхозную шушера ради денег. В какой-то момент плюнул и послал их нах.

      Thumb up 76 Thumb down 78
      Ответить
        Сусанин 21.05.2018 08:45

        Эдуард полностью поддерживаю. Это я прочел в одной из газет: Найденов. На вопрос журналистов «Почему он не носит депутатского значка», Игорь Олегович ответил: « Я не нашу значок уже больше полу года. То что сейчас происходит в городе, за совет стыдно, не хочу себя соединять с этим советом, хочется дистанцироваться. У меня долго сидит мысль выйти из совета. Я наверное многое идеализировал смотря на работу отца. Думал что так все и должно быть. Но столкнувшись с нынешней работой городского совета понял, что сейчас закручено все по другой спирали и в другую сторону, совершенно отличающуюся от работы которую вел мой отец. В горсовете я почти два года. Что за эти два года мы как депутаты сделали в городе? По мелочи, в меру своих возможностей, каждый депутат может что то и сделал, к примеру убедил управляющую компанию залатать крышу именно для этой бабушки, или установить забор и т.д. По крупному, мы не сделали ни чего хорошего, но вот натворили серьезное. Мы развалили демократическую основу, лишив жителей города права выбора мэра. Хотелось бы, что бы жители города меня поняли и простили. Да я был одним из тех, кто лишил вас права выбора. Я признаю эту ошибку, и прошу у жителей города за это прощения. Конечно я мог бы и дальше отсидеться в городском совете, но не хочу и не стану этого делать. Работать с Сысоевым Андреем Ивановичем и Веллером Алексеем Борисовичем я не смогу и не хочу. Сложить полномочия депутата городского совета это мое окончательное решение.» Хоть один из нынешней шоблы нашел в себе силы это сказать открыто?

        Thumb up 53 Thumb down 63
        Ответить
          Санек Ермолин бай-бай 21.05.2018 08:55

          паразитирование на имени отца, сколько можно об одном и том же)

          Thumb up 59 Thumb down 33
          Ответить
          Студент 21.05.2018 09:04

          Сусанин сними шоры — малец напроказничал и просит прощения. Детский сад или не дали сосульку, ничего другого.

          Thumb up 48 Thumb down 34
          Ответить
            Сусанин 21.05.2018 09:11

            Студент, я в жизни мало встречал людей, которые не побоятся признать и сказать за свои ошибки громко и открыто. Хоть один из шоблы это сделал? Не тихо шопотом в кулуарах а открыто перед народом? Наш солнцеликий хоть раз признал открыто ошибки? Нее мы каждый год слушаем бредни о повышении ВВП и нашей «счастливой» жизни.Так что признание открыто своих ошибок, считаю это удел сильных людей.

            Thumb up 44 Thumb down 50
            Ответить
              Студент 21.05.2018 09:42

              Согласен Сусанин, на Руси кающихся всегда жалели, хотелось чтобы это цинизмом не отдавало. Тут один недавно наехал на потерпевших, потом быстро сообразил, что ошибся, присел на колени и губернатором стал. Сейчас главное сориентироваться быстро.

              Thumb up 38 Thumb down 19
              Ответить
                Аноним 21.05.2018 09:57

                надо срочно заявить Ковтун, что пусть она уходит, что нашли ей замену, чего время зря терять

                Thumb up 38 Thumb down 15
                Ответить
                Сусанин 21.05.2018 10:19

                Студент, не надо путать кающихся, с людьми открыто признающих свои ошибки. Жизнь показывает, это абсолютно разные понятия.

                Thumb up 19 Thumb down 37
                Ответить
          Раньше заходил 21.05.2018 09:35

          Когда им было это сказано?

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            Сусанин 21.05.2018 09:48

            Эти события происходили в 2011году. Прошло 7 лет, и теперь в 2018 году Ольга Сорокина, по сути повторила те же самые слова и сложила с себя полномочия, по тому, что ей стыдно за работу совета, и она так же не хочет, что бы ее ассоциировали с работой совета и с принятыми на нем решениями, а попросту говоря с полным бездействием городского совета. «Я считаю, что Совет утратил самые главные функции, которые позволяют контролировать деятельность администрации города – это основная задача Совета, смотреть насколько эффективно расходуются бюджетные средства. Мы этого не делаем! Не делаем этого сознательно!» – заявила Ольга Сорокина.
            « Ряд событий, которые произошли в деятельности совета, убедили меня в том, что я поступаю совершенно правильно сложив с себя полномочия депутата городского совета.
            1 событие окончательно повлиявшее на мое решение, когда на депутатский час посвященный работе управляющих компаний, из сторонних депутатов пришли только двое, это зам и глава городского совета, из администрации вообще ни кто не пришел. Зато большинство депутатов совета, катаясь по участкам, рассказывают жителям, какая это действенная мера- контроль депутатов над управляющими компаниями. Я думаю это не то, что противоречие, это просто безнравственно со стороны депутатов совета вводить граждан в заблуждение.
            2 событие окончательно повлиявшее на мое решение это управление муниципальной собственностью. Когда достоянием гластностистановятся события, что продаются обьекты муниципальной собственности, а депутаты совета в абсолютном большинстве узнают об этом последними, (как это произошло к примеру с конотеатром Атлантика и городскими рынками).
            Я считаю, совет утратил свои самые главные функции, которые позволяют контролировать действия администрации города.Это основная задача совета, смотреть на сколько эффективно расходуются бюджетные средства. Но этого совет не делает, и не делает он сознательно. Находиться дальше в составе такого совета, я не хочу».

            Thumb up 30 Thumb down 39
            Ответить
            Сусанин 21.05.2018 09:50

            Эти события происходили в 2011году. Прошло 7 лет, и теперь в 2018 году Ольга Сорокина, по сути повторила те же самые слова и сложила с себя полномочия, по тому, что ей стыдно за работу совета, и она так же не хочет, что бы ее ассоциировали с работой совета и с принятыми на нем решениями, а попросту говоря с полным бездействием городского совета.

            Thumb up 32 Thumb down 38
            Ответить
              Сусанин 21.05.2018 09:51

              «Я считаю, что Совет утратил самые главные функции, которые позволяют контролировать деятельность администрации города – это основная задача Совета, смотреть насколько эффективно расходуются бюджетные средства. Мы этого не делаем! Не делаем этого сознательно!»

              Thumb up 18 Thumb down 31
              Ответить
              Аноним 21.05.2018 10:00

              А вы уверены, что так все и было, и что причина ее ухода в этом и то, что она сказала о причинах ухода есть ли вся правда?

              Thumb up 35 Thumb down 4
              Ответить
              Раньше заходил 21.05.2018 10:08

              Я просто не в теме. В итоге он сложил полномочия?

              Thumb up 12 Thumb down 21
              Ответить
          вагончик тронулся 22.05.2018 11:03

          Выйти из совета? А бухать то на что будет?

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
    1111111 21.05.2018 08:44

    Информация какая то тухленькая И почему только щас опубликована ведь Габрелянов уже года 4 как с ней бегает Но во всех правоохранительных органах е у отказали

    Thumb up 36 Thumb down 36
    Ответить
      Аноним 21.05.2018 10:48

      Это ещё не значит. что тема тухляк.. Просто правоохранники тянут время. А потом увидят преступление, но срок исковой данности пройдёт… Вот такая заслонка для воров при регалиях.

      Thumb up 38 Thumb down 11
      Ответить
    Студент 21.05.2018 09:56

    Сусанин, а скажите мне, чего эта уважаемая дама столько лет терпела насилие. Такое впечатление, что по хлопку, из тех кому стыдно стало дальше все это терпеть, скоро выстроиться очередь.

    Thumb up 34 Thumb down 19
    Ответить

      Таки извиняюсь, шо вмешиваюсь, но мне кажется так совпало: История с продажей хрен знает кем к/т Атлантика показала ВСЕМ, что депутатов Горсовета ни в хрен не ставят.
      А кому нравится, что его в хрен не ставят? Просто прикидываю: хожу я такой важный со значком и тут все узнают, что от меня абсолютно ничего не зависит, что я не депутат, а так, перхоть, чье мнение никому не интересно. Я б, например, ушел из депутатов.

      Thumb up 37 Thumb down 42
      Ответить
        Аноним 21.05.2018 10:11

        ММК_ не пора ли вам в депутаты?

        Thumb up 13 Thumb down 7
        Ответить
          Сусанин 21.05.2018 10:16

          Аноним, поддерживаю:) Эдуард, не пора ли вам в депутаты? Хоть на одного честного депутата станет в горсовете больше.

          Thumb up 13 Thumb down 13
          Ответить

            Пошел бы, если бы был Раймондом Паулсом и получал пожизненные отчисления за авторские права. В нОнишних условиях там нужно по взрослому работать, а не один день в неделю по четвергам. И не один, а с группой товарищей. Один хрен что сделаешь.

            Thumb up 23 Thumb down 18
            Ответить
          Аноним 21.05.2018 10:20

          лучше сразу ММК__ в губернаторы, тогда все Анонимы личики откроют и уедут как вы мечтаете отсюда подальше от вас…..навсегда

          Thumb up 10 Thumb down 11
          Ответить
    Студент 21.05.2018 10:14

    Все правильно Эдик, вонь пошла, потому и заерзали, так что у Вас есть все шансы на новых выборах.

    Thumb up 17 Thumb down 20
    Ответить
    Нюансы 21.05.2018 11:54

    ООО «Аквилон» (с несуществующим директором) приобрело проектор в лизинг. Сумма лизингового платежа была равна сумме аренды, выставляемой Кинопредприятию. То есть на момент окончания срока лизинга Аквилон стал собственником проектора, не заплатив за него ни копейки. Затем с помощью карманного третейского суда, пени, штрафов и требования вернуть оборудования формировалась прибыль от этой махинации.

    Thumb up 47 Thumb down 1
    Ответить
      Нюансы 22.05.2018 09:14

      Кабальное допсоглашение было подписано Найденовым в декабре 2011 года, когда уже было ясно, что его убирают. То есть это была подготовка к обналичиванию схемы, которая привела бы кинопредприятие под банкротство, но уже под предводительством Габриеляна-Воротынцевой. К 2013 году предъявляемый долг перевалил за 100 лямов. Карманный третейский суд был выигран, но апелляция в Питере развернула решения по несоразмерности.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        Не судья 22.05.2018 16:20

        Потом Высший арбитражный суд, вынося решение по одному мурманскому делу, прикрыл эту мошенническую схему с третейскими судами. Страна была благодарна.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    Йося Безерман 21.05.2018 12:44

    Чукотка гуляет! :)
    Николай Травкин / 21.5.2018
    «Вчерашний день на Чукотке могут даже объявить праздничным днем! Чукчи с утра радуются, некоторые квасят, толкают друг друга ободряюще в бок и повторяют: «Ну, наконец-то! Теперь опять заживем как люди», — пишет Николай Травкин на своей странице в Facebook.
    «Вчера с утра по российским новостным лентам понеслось, что Романа Абрамовича не пускают в Англию, инвестиционную визу ему не продляют. Стало быть, он вернется на Родину. Но Родина большая, в какое конкретное место вернется Роман Аркадьевич? Разумеется, туда, где его не только помнят, но и почитают за божество! Значит, на Чукотку.
    По Чукотке пошел слух, что за оленями можно будет по тундре уже не бегать. Мороки с этими оленями много, а рентабельность с гулькин нос. Мол, Абрамович-то не один возвращается, а едет почти с полным составом «Челси»! Недвижимость из Лондона вывезти нельзя, а футболисты — они же двигаются, и не чета нашим. Поэтому Чукотка станет футбольной меккой в России, и будет перепрофилирована с разведения оленей на разведение футболистов.
    В общем, светлое будущее, о котором столько времени говорили старики чукчи, — не за горами».
    ——————
    Бля, усе шо нажито непосильным трудом, усе теперь коню под хвост! Два кожаных пинжака, фотоаппарат ФЭД, кинокамера…. :)
    Первый пошел! Ротенбергам приготовится. А там, глядишь, и до самого «мЫхал иваныча» доберутся… :)

    Thumb up 15 Thumb down 9
    Ответить
      Аноним 21.05.2018 13:09

      Британский парламент опубликовал доклад о «грязных деньгах» из России
      Ущерб от «грязных денег» из РФ затмевает выгоду от российских транзакций в Сити и влечет последствия для национальной безопасности, считает комитет британского парламента по иностранным делам.

      http://www.dw.com/ru/британский-парламент-опубликовал-доклад-о-грязных-деньгах-из-россии/a-43864476

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Сим Сим 22.05.2018 12:59

        Аноним, получается бриты выполняют работу наших бастрыкиных и чаек?

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Йося Безерман 22.05.2018 13:10

          Сим Сим, эти «бриты» выполняют (вернее, наконец-то начали выполнять) СВОЮ работу. А ваши «бастрыкины и чайки» по прежнему крышуют вороватых чинуш, а в принципе и сами таковыми являются. Гребут бабло «как рабы на галерах», попутно призывая расеян понять всю сложность нынешнего «международного положения», и продолжать гордиться тем, как «расея встает с колен» :)

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
            Сим Сим 22.05.2018 14:31

            Йося, «..всю сложность нынешнего «международного положения»,…»
            «Вся сложность нынешнего межд. положения» деяние одного неадеквата, но истерично, сразу в трёх чтениях и единогласно поддержанная нашей дуркой. С такой дуркой врагов не надо. Они все там и возле какого-то озера кучкуются.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
    Аноним 21.05.2018 13:01

    Когда про Истратова будет? Фонд строительства церкви?

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
      Йося Безерман 21.05.2018 13:15

      12 стульев.
      «Он схватил Ипполита Матвеевича за тощий кадык и, сжимая пальцы, закричал охрипшим голосом:
      — Куда девал сокровище убиенной тобою тещи?
      Ипполит Матвеевич лишь молчал, выкатив глаза так, что они почти соприкасались со стеклами пенсне.
      — Говори! — призывал отец Федор. — Покайся, грешник!» :)

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить

    Где. Половина. Моих. Комментариев????

    Thumb up 22 Thumb down 35
    Ответить
    рокнрольщик 21.05.2018 13:26

    Киноцитата: «Можете положить мои слова в бан(к).»

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить

    Кто нибудь знает, где самая короткая улица в Мурманске?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 21.05.2018 15:12

    Капустина

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Йося Безерман 21.05.2018 16:19

    М. Жванецкий. / «Асосоциации» :)
    Я бы всё население России — на медкомиссию во главе со мной.
    Кто-то сказал:
    — Сажать…
    У всех ассоциации : — всё, кроме сада…
    Бормотнул:
    — Берут и будут брать…
    Ассоциации: — с КГБ, мэрией, тюрьмой, коррупцией и женщинами…
    — А вы не давайте…
    Тут же: с женщинами, школой, анализами крови и дыханием в трубку.
    Со словами «стадо» — что угодно: — толпа, демонстрация, туристы, абитуриенты…
    Все, кроме коров…
    Также и тёлки.
    Девицы, путаны, спортсменки, прыгающие через барьер, только не коровьи дети.
    Вот такой народ в России поселился между революциями…
    Между строк читают, между кадрами видят, между словами чувствуют…

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    Трехтавр 21.05.2018 20:21

    Показать комментарий.

    Thumb up 21 Thumb down 41
    Ответить
    Любопытно 21.05.2018 21:06

    Что именно Игорек разоблачил? Я в его пустозвонном интервью ничего не услышал. Может уточните.

    Thumb up 42 Thumb down 7
    Ответить
    OgenD Friidam 21.05.2018 21:07

    Некоторое время мы потратили на подбор эпитетов к описываеомй драке (включая доставляющие комментарии уважаемых посетителей). Такая вот огромная и глубокая клоака коррупции… периодически появляются (больше подходит термин «всплывают») локальные герои, которые произносят сакральное «хочется дистанцироваться!» (с) и с бульканьем погружаются обратно в чвакающую бездну. Самое смешное во всей ситуации, что желание дистанцироваться приходит на определенной стадии (скорее всего подходит термин «развития»), когда экологическая ниша распила стремится к нулю. Мы запаслилсь поп-корном и ждем всплытия остальных героев раздербанивания города Мурманска и области. Будет очень интересно читать разоблачающие комментарии какого-нибудь бывшего градоначальника из Швеции… просто вопрос времени, для сложившейся ситуации.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    Аноним 21.05.2018 22:29

    Фонтан на Семечке с невидимой в полярный день подсветкой офигенно полезная вещь от АБВ во сколько обходится налогоплательщикам ?

    Thumb up 17 Thumb down 23
    Ответить

    Ничёси сколько оценок у комментариев, аж новый цвет появился.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика