Где посадки?

Автор: 22.05.2018 5 591

Поговорил с женщиной, сажавшей цветы во дворе жилого дома на Буркова. Что приживается в наших дворах, где брать рассаду и сколько она стоит; наконец, как обстоят дела с вероломными похитителями цветов:



комментариев 47


    У мну во дворе сплошь парковка

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Блюхер 22.05.2018 11:31

    Лёха, иди сюда! Цветы будем сажать!

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Алэнький цветок 22.05.2018 12:05

    Спасибо всем тем людям, кто все это садит во дворах

    Thumb up 20 Thumb down 7
    Ответить
      Шипр 51 23.05.2018 10:23

      Это тогда, когда люди делают это со знанием дела. Вот во дворе и за домом на ул.Ломоносова 71 — всё изуродовано: безумные заборы, красые флажки, зелень вся безжалостно выдрана, посадки цветов неумелые, выложены камешками неуместно, висят диски, разложены старые резиновые игрушки и др. — просто кич. У нас на Севре так мало тепла и соответственно зелени, которую надо беречь. А мы из окон теперь наблюдаем не зелень, а это, с позволения сказать, уродство. А самое ужасное, что это «творение» скорее напоминает кладбище с могилами. Всё надо делать с умом! Горе-огородники поучитесь, как это делают люди во дворе дома на Кольском 913. Вот это красота!

      Thumb up 31 Thumb down 0
      Ответить
        Мусик 23.05.2018 13:38

        Да-да, крашеные в яркие цвета автопокрышки вместо клумб, детские игрушки, которые жалко выкинуть на помойку, совсем не радуют глаз. Нужны стандарты или инструкции для управляшек и контроль со стороны города.
        И еще. В последнее время к заборам и ограждениям около домов стали крепить велосипеды. Давно пора уставновить стойки для великов, особенно около школ и магазинов.

        Thumb up 30 Thumb down 0
        Ответить
        Nobody 29.05.2018 08:16

        Абсолютно согласен! Лучше аккуратно оформленная зелень, чем импровизированное «кладбище»)))

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
    любитель тв 22.05.2018 13:08

    Ройзман объявил об отставке с поста мэра Екатеринбурга в знак протеста против отмены прямых выборов мэра
    Вот это мужчина. Цитата:»Изменения в устав — это обман жителей города и предательство его интересов»

    А у нас не так было? Нас, жителей города, не предали, отменив кулуарно, без нашего ведома народные выборы мэра?

    И ведь они правят после фактически захвата власти уже сколько лет в городе, разворовывая всё, что можно. А им можно всё. Последний пример: «Атлантику» цинично сожрали и не подавились.

    И все молчат… И Прокуратура и экономическая контрразведка конторы.
    «Где посадки?» — вот о чем нужно писать… А то: цветочки, цветочки…

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
      Йося Безерман 22.05.2018 13:37

      Да-да! Требуем вернуть «всенародно избранного мЕра Субботина», с лопатой от Габреляна! :)
      В данном варианте, при полной узурпации власти путинских бездельников и воров (которых как раз и обслуживает эта ваша «прокуратура и экономическая контрразведка»), хоть выбирай — хоть не выбирай, а все равно получишь тот самый «детородный орган», о котором слагали частушки ещё при СССР :)
      Ройзман, конечно, молодец, что ясно пояснил свою позицию. Но сути это не меняет: Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь…. тоже самое :)

      Thumb up 11 Thumb down 15
      Ответить
        Йося Безерман 22.05.2018 13:50

        Между должностью чиновника-меЕра и своей репутацией, он выбрал репутацию. И это действительно достойно одобрения! Но теперь Жене надо бежать. Это вызов всей путинской системе, а за это его СОЖРУТ.

        Thumb up 12 Thumb down 14
        Ответить
          Раньше заходил 22.05.2018 15:12

          Да никакой это не вызов. Это честный поступок. Смотрел его ВДудь. Там многое он поясняет. Бежать он никуда не будет. Чтобы потом подпиздывать из-за бугра? Так на это много ума не надо.

          Thumb up 19 Thumb down 6
          Ответить
            Аноним 22.05.2018 15:47

            Беглый уголовник Горшков всех по себе меряет.

            Thumb up 14 Thumb down 8
            Ответить
              Йося Безерман 22.05.2018 16:18

              Ну так расскажи, дружок, про «уголовные дела» этого «беглого уголовника»? :))) Боюсь, что кроме очередного высера, тебе просто нечего будет сказать :) Во всяком случае, даже ваши №правоОХРЕнительные органы ничего не смогли придумать. Как не пыжились :)

              Thumb up 11 Thumb down 18
              Ответить
                Аноним 22.05.2018 16:29

                Прикинь, чешские власти последуют примеру английских коллег и займутся экспроприацией российских экспроприаторов -) Не ссышься ещё по ночам?

                Thumb up 13 Thumb down 10
                Ответить
                  Йося Безерман 22.05.2018 21:32

                  Дурашка, чешские власти уже давным давно проверили вдоль и поперек своего нового гражданина — перед тем как вручить ему чешский паспорт :)
                  Так что ссаться по ночам нужно тебе, от неотвратимого «процветания» в своем мухосранске :))

                  Thumb up 7 Thumb down 16
                  Аноним 23.05.2018 01:46

                  чешские власти последуют примеру английских коллег и займутся экспроприацией российских экспроприаторов
                  ———-
                  У него ничего нет.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                Йося Безерман 22.05.2018 21:47

                Аноним, чешские власти уже давным давно проверили своего нового гражданина — перед тем, как выдать ему чешский паспорт.
                Так что ссаться по ночам нужно тебе, от страха за свое дальнейшее «процветание» в родном мухосранске :)

                Thumb up 7 Thumb down 13
                Ответить
            Йося Безерман 22.05.2018 16:27

            Лучше подпиздывать из-за бугра, чем жить среди 98% пизданутых :) Вот тут точно ума много не надо — соси лапу, да смотри сутками мыльные оперы по зомбоящику — и жизнь удалась! :)

            Thumb up 13 Thumb down 19
            Ответить
              Раньше заходил 23.05.2018 10:37

              Горшков? Ответь на простой вопрос. Что плохого тебе сделали люди,живущие в России. Почему же ты так их ненавидишь? Уехал сам,ну и хорошо. Искренне рад за то,что живешь там и хорошо живешь,т.к.немного в курсе. Зачем ты постоянно обсираешь простых людей? Желчь ведь прет фонтаном наружу. Задаешь вопрос блогеру,обращаясь к нему БлоХер. И требуешь от него обьяснений,почему он позволяет оскорблять кого-то. Уж по этой части ты не в последних рядах,а в первой шеренге. Власть тебя когда-то пресанула,а ты всех людей дерьмом мажешь.

              Thumb up 17 Thumb down 7
              Ответить
                Йося Безерман 23.05.2018 11:22

                Йося Безерман даже всплакнул от такой речи. И главное — от кого? От хама «Раньше заходил» (который «немного в курсе»). Смешно. Ты почитай свои недавние собственные комментарии, где в одну строчку успевал измазать дерьмом любого, кто тебе не нравился. Так что не надо здесь «ля-ля» — научись сам в первую очередь проявлять уважение к собеседнику, а потом уже другим советы раздавай.

                Thumb up 10 Thumb down 14
                Ответить
                  Йося Безерман 23.05.2018 11:29

                  И ещё. Если обращаешься к кому то с использованием его имени / фамилии, то засвети тогда и свое «личико», чтобы было понятно, кто именно «в курсе», и «в курсе» чего. Потом и выводы будем делать, «вежливый» ты наш «одуванчик» :)

                  Thumb up 8 Thumb down 14
                  Раньше заходил 23.05.2018 11:54

                  Да не смешно. Знаю я о вас через своих близких друзей. Которые в свою очередь очень хорошо знают вас. Лично знали и знают. Кстати они нечего плохого о вас не говорили и не говорят. Вот вы и здесь перешли на отдельную личность в качестве меня,что я хамлю тоже. Что ж,бывает,не без этого. Но в отличие от вас я не пылаю ненавистью к людям. Всем россиянам. Это ваша стезя.

                  Thumb up 13 Thumb down 9
                  Йося Безерман 23.05.2018 12:24

                  Прошу заметить, что Йося Безерман никогда (НИКОГДА) без причины, без повода, первый, не опускался до прямого хамства по отношению ни к одному из посетителей данного ресурса. Отвечал ли я на хамство? — Да, отвечал! Исповедуя простой принцип: «какой вопрос — такой и ответ». Так что последите лучше за своей лексикой, прежде чем предъявлять претензии другим. Вы не единожды, без причины, очевидно удовлетворяя свое больное самолюбие, пытались хамить незнакомым вам людям. Делали это много раз, и всегда умещали свое грязное хамство в два-три слова, без каких-либо пояснений. Поэтому не стоит здесь изображать из себя «жертву» и болеть о «людях». Последите за собой. Я не знаю ваших друзей, и мне не интересно что они обо мне думают или говорят. Каждый волен делать свои выводы. Я свои давно сделал. Кстати, в вашей стране у меня до сих пор имеются и настоящие друзья, к которым я отношусь с глубоким уважением. Но они уж точно не имеют ничего общего с тем самым пресловутым «большинством» из 98%, что до сих пор мечтают «встать с колен». Кто хотел — тот давно уже встал.

                  Thumb up 9 Thumb down 13
                  OgenD Friidam 23.05.2018 13:03

                  Честный Йося просто придумывал причину. Такие вот хитрые фокусы от Йоси.

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                  Раньше заходил 23.05.2018 13:06

                  На том и порешили. Полемика закончена.

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                  Аноним 23.05.2018 18:46

                  Кто хотел, тот украл в России много денег (столько, что на частный самолёт хватило, да Йося?) и счастливо съебал в Чехию, писать оттуда, какая эта Чехия охуенная.

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Сусанин 23.05.2018 19:06

                  Всего лишь один самолет?:))) Чет маловато будет. Судя по всплывающим фактам,можно сделать вывод, что городские чинуши уже не то что на один самолет, на целый аэропорт натырили и запасные аэродромчики себе подготовили:))) Но вас по всей видимости это не интересует:)))

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Йося Безерман 23.05.2018 20:53

                  Аноним, во-первых, не «съебал», а уехал — то есть улетел на самолете, спокойно пройдя таможенный и погранконтроль в Пулково. Ещё в 2005 году.
                  И вообще по поводу «частого самолета». Приезжай, я тебя на нем покатаю. Бесплатно. Покажу тебе сверху все красоты моей новой Родины — Чехии :) Надо же среди вас, мудаков «встающих с колен», вести культурно-разъяснительную работу. Может ты даже по-человечески разговаривать научишься, а не будешь как обезьяна паясничать. Это маловероятно, конечно, ведь Шариковых ещё никому перевоспитать не удалось, но я таки не теряю надежды :)

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Аноним 23.05.2018 22:20

                  А самолёт тебе, дружок, пришлось вскорости продать.
                  Ибо оказалось, что зарабатывать деньги честным путём в европейской стране ты не можешь, по причине плохого воспитания.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Йося Безерман 23.05.2018 22:45

                  Да, мудачок, чувствуется что ты вообще не в теме :)
                  Если посчитать налоги, что я плачу ежемесячно из прибыли, то можно было бы уже не один самолет купить :)
                  Но тебе этого не понять, недоумок. Ты ведь привык только тырить что плохо лежит, да лапу сосать. Приезжай, я тебя на работу устрою. Будешь у меня в офисе туалеты мыть. Ужо не обижу своего бывшего «соплеменника», будешь кофе мне по утрам в кабинет приносить :))

                  Thumb up 4 Thumb down 8

        Андрей, да хоть Субботин с лопатой от Дуремара. Через четыре года выбрали бы нового. А эти засели на вечно — не убрать.

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Йося Безерман 22.05.2018 21:40

          Эдуард, а по мне хрен редьки не слаще :) Что значит «выбрали бы нового»? Кто там у вас даст кого-то выбрать? Все согласовывается в Москве. Даже в 2003-2004 годах уже было невозможно «выбрать» без согласования. Того же Субботина «выбрали» только потому, что его персона была одобрена Евдокимовым и прошла согласование в первопрестольной. Так что Увы и Ах, прошли те времена, когда можно было выбирать. Не для того Путин выстраивал свою «вертикаль» и «суверенную демократию». Теперь, как поет небезызвестный Шнур: Выборы-выборы, все кандидаты — пидоры! :)

          Thumb up 11 Thumb down 16
          Ответить
            Сусанин 23.05.2018 19:20

            » Йося Безерман» вы правы и не правы. Да кандидатура Субботина согласовывалась, но как не основной вариант. Основным шол Савченко. Только повернулось все потом иначе, ни кто не ожидал, что народу на столько остобрыдла компания Савченко-Веллер-Сорока, что они выборы воспринимали как бой, в прямом смысле этого слова.Мой знакомый был в штабе Субботина, и он открыто говорил, мы выборы воспринимаем как бой, и если проиграем этот бой, город просто превратится в разворованную помойку. По сути сейчас он таким стал. По этому, видя что Савченко проигрывает, с москвы стали присылать всякий десант в виде известных людей, но и это не сработало за Савченко. Так что Субботин выйграл не благодаря поддержки с москвы, а во преки планов москвы на Савченко. За что Евдокимова и сняли, затем выждал год, и подло убрали Субботина. Теперь имеем то, что имеем.

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить

              город просто превратится в разворованную помойку. 
              ___________
              Предчуствия его не обманули.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
              Йося Безерман 23.05.2018 21:12

              Сусанин, поверьте мне на слово — все, что касается Сергея Субботина — я знаю ОЧЕНЬ ХОРОШО! И уж гораздо больше любого здесь на ресурсе. Я не хочу Вас обидеть. Ни в коем случае. Просто даже работая «в его штабе», Ваш «знакомый» мало что знал и понимал. Москве (но не Евдокимову), по большому счету было ПО БАРОБАНУ, кто из них «выиграет» — Савченко, или Субботин. Один опирался на свою группировку в столице — другой на свою. Мо же главная мысль была иная: ни один человек, кто предварительно не прошел согласование в условной «Москве», не имеет НИКАКИХ ШАНСОВ «выиграть» эти «выборы». И если ещё в начале 2000-х ещё какие-то отдельные случаи возникали (здесь все зависело от региона, и активности местных служб МВД и ФСБ) — то сегодня это просто невозможно. От слова НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ! Вы там хоть все костьми ложитесь — никаких шансов у вас НЕТ! Читайте, что я написал выше: «Не для того Путин выстраивал свою «вертикаль» и «суверенную демократию»… Все. Приехали.

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
                OgenD Friidam 23.05.2018 21:49

                Снова песни Йоси про страшного Путина, хато хоть не «один автор» на этот раз. Ну вот, выборы мэра Москвы на которые был допушен сами знаете кто. Что имеем: блеклая никому неивестная фигура — Собянин и нажористы и харизматичный Навальный. Даже по данным штаба навального больше 35% не получилось от слова совсем, а это Москва — прогрессивный город, можно сказать колыбель послежней революции и гнездо либерастической мысли… и так везде: делят власть мелкие группировки (вешая лапшу на уши большим дядям), а проигравшие проклинают Путина и его вертикаль.

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
                  Йося Безерман 23.05.2018 22:02

                  ОгенД, вы не на паперти, и я не подаю таким как вы. Говорить с вами или учить, не имеет никакого смысла. Вы ведь здесь неслучайно отираетесь, товарисч прапорщик — по совместительству «ОгенД» :) Поэтому вешайте свою лапшу тем, у кого большие уши, и кто не отрываясь смотрит ваше Раша-Тв.Тем вы можете сколько угодно впаривать про «нажористого Навального» и «блеклого Собянина», а заодно и про «прогрессивный город Москву» :)))
                  P.S. И само-собой, Путин здесь не при чем. Он у вас вообще нигде не при чем, когда косается жизни простых людей, а не карманов его родственников и ближайшего окружения. Мы это уже слышали и не раз: Гребёт как раб на галерах…. :) Даже жалко его, ведь поди устал от такого адского труда :)

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  OgenD Friidam 23.05.2018 23:03

                  Вообще непонятны стенания о простых россиянах у которых воруют из кармана, особенности, после ваших опусов про москово-татарию (или как-то так). Сама нелепость ситуации заставляет невольно улыбаться: такое вот хаянье со спасением в одном наборе. Возвращаясь к вертикалям… есть оппозиционные политики, которые побеждали и побеждают на выборах (фамилии вы прекрасно знаете сами), но это капля в море. Большинство голосует за кого (республики, населенные солдатами путина в расчет не берем)? Сами ответите или помочь?

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Йося Безерман 23.05.2018 23:30

                  Я не отвечаю на БРЕД. Ищите себе собеседников в другом месте.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 23.05.2018 23:49

                  Зачем же так резко реагировать. Бред — это опусы одного автора, а тут голые факты. Это примерно так же как отрицать, что львиная доля россиян поддерживает присоединения Крыма. Их рука Москвы заставляет? …кстати, а это не о том ли Субботине вы так много говорите, который в свое время окончил Краснознаменный Институт КГБ СССР?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
      blogger51 22.05.2018 14:06

      Пишу историю по этому поводу. Правда, про Заозерск

      Thumb up 8 Thumb down 10
      Ответить
        Йося Безерман 22.05.2018 21:55

        БлоХер, а почему ты не даешь мне ответить некому Анониму, выше? Или те нравится, когда хамят только в одну сторону? Только в сторону Йоси Безермана? Обкатал на Эдуарде свое «мастерство»? А? Так ведь Йося Безерман и написал то всего ничего, просто поставил на место того анонимного сосунка одними ласковыми словами :)
        ————-
        Аноним, чешские власти уже давным давно проверили своего нового гражданина — перед тем, как выдать ему чешский паспорт.
        Так что ссаться по ночам нужно тебе, от страха за свое дальнейшее «процветание» в родном мухосранске.

        Thumb up 6 Thumb down 17
        Ответить
      Мусик 23.05.2018 16:22

      И что в результате?
      ПЕРВЫЙ РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ утверждает, что Мурманск обошел Екатеринбург (36 ранг против 38), хотя по социально-экономическим показателям сильно отстал (57 против 24).
      Зато добился большого перевеса по политико-управленческим показателям и вылез в 21 ранг.
      На первых местах: Казань, Тюмень, Ростов-на-дону, Ханты-Мансийск, Грозный.
      http://apecom.ru/projects/item.php?SECTION_ID=90&ELEMENT_ID=4650

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Гера 27.05.2018 13:41

      ТАК РОЙЗМАН ЖЕ ЖИД ОБОССАНЫЙ И ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ОБОССАНЫХ ЖИДОУКРОПОВ ПОРОШЕНКОСОСОВ ЧТО НА ЕВРЕЙСКОМ МАЙДАНЕ С КАСТРЮЛЯМИ НА ГОЛОВАХ СКАКАЛИ.ЗАЧЕМ ЗА ЖИДВУ ВООБЩЕ ПИСАТЬ.

      Thumb up 0 Thumb down 8
      Ответить
    Мусик 22.05.2018 13:56

    Психотерапевт-сексолог Сергей Тен, оказывается, близок по сюжету (Еще по сюжету). Интересно, чем?
    Лучше уберите его физио от греха подальше, а то мужики вспомнят о его чрезмерной активности при лечении своих жен, да наваляют.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Ядозуб 22.05.2018 19:00

      Как сложно посмотреть сюжет и понять, что речь о разных Сергеях :)

      А за цветочный материал, вообще-то, спасибо — очень редко сейчас можно встретить ухоженный, красивый газончик, чтоб с цветами))) ни мусора тебе, ни машин, ни прошлогодней травы, тихо, мирно и очень благородно жильцы украшают свои маленькие зеленые квадратики земли у дома и радуются

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

      Он не только сексолог и директор ДЮСШ, но еще певец и композитор: https://24smi.org/celebrity/312-viktor-tsoi.html

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика