В контакте с избирателем

Автор: 23.09.2018 9 223

В субботу в Мончегорске «Лексус» с блатным госномером А777КЕ51 сбил женщину на пешеходном переходе:


Ранее этот автомобил ездил на номерах 151. Ну ездил и ездил, есть у владельцев потребность выделяться цифрами. Возможно, красивый номер подчеркивает статус в глазах окружающих. Возможно, символизрует фарт и удачу по жизни. Культурный код опять же. Но есть деталь. Владельцы авто — сами околобюджетники.

Авто принадлежит семье Островецких. Супруга — директор местного многофункционоального центра, «списочный» депутат местного горсовета от Единой России.

Супруг — директор местного ЧОПа, оказывающего услуги мончегорским бюджетным учреждениям и МФЦ в частности:

По данным сайта госзакупок, всего этот ЧОП стал подрядчиком в четырех десятках муниципальных контрактов на восемь миллионов рублей.



комментариев 140


    Пох 23.09.2018 16:26

    Да и лехус то уже позапрошлого поколения. Нищеброды….

    Thumb up 25 Thumb down 6
    Ответить
    123 23.09.2018 16:44

    2013 года машинка

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    Лайф 23.09.2018 19:08

    Любовь к «красивым» циферкам -достаточно характеризует человека. Понты .

    Thumb up 39 Thumb down 4
    Ответить
      OgenD Friidam 23.09.2018 19:22

      Может, там какое сильное колдунство скрыто. Конечно, без тщательного изучения иконок на бардачке тяжело сделать выводы.

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
    Сим Сим 23.09.2018 19:58

    Без мухлежа у ПЖиВ ничего не получается.
    «Кандидат в губернаторы Хабаровского края Сергей Фургал — член партии ЛДПР — выиграл второй тур выборов с отрывом в 40%. После обработки более 99% протоколов избирательных комиссий он получил 69,62% голосов избирателей. Временно исполняющий обязанности главы региона Вячеслав Шпорт, выдвинутый «Единой Россией», набрал 27,91% голосов. Явка на выборы превысила 42%.»

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
      Знаем, плавали 23.09.2018 22:36

      А у Бабищи во Владимирской области как делищи обстоят?

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
        Сим Сим 24.09.2018 00:10

        Знаем, плавали, там тоже назревает скандал. Там и Орлова и Сипягин (ЛДПР) идут ноздря в ноздрю. Обработано 20% протоколов. Орлова 47,08%, Сипягин — 47,05%.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          любитель тв 24.09.2018 00:51

          На выборах губернатора Владимирской области лидирует кандидат от ЛДПР

          В Хабаровском крае победил представитель ЛДПР.

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
            Сим Сим 24.09.2018 02:19

            любитель тв, без финта ПЖиВ уже вряд ли догонит жириновца. Был бы скандал, подобный скандалу в Приморье 5-8 сентября и ЕР 9 сентября пролетела бы в большинстве регионов. Пенсионная реформа раскрыла глаза ху их ху путинское жульё.

            Thumb up 16 Thumb down 3
            Ответить
            Сим Сим 24.09.2018 02:27

            любитель тв, отрыв жириновца увеличился.
            «Кандидат от ЛДПР лидирует во Владимирской области после обработки более 50% протоколов
            После обработки 50,66% протоколов во втором туре губернаторских выборов во Владимирской области с результатом 53,03% голосов лидирует кандидат от ЛДПР Владимир Сипягин. Действующий губернатор Светлана Орлова набирает 41,23% голосов избирателей. Явка во втором туре составила 41,67%. »
            Разрыв 12%. Химичить едросовскому жулью поздно или сделают попытку?

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить
            Сим Сим 24.09.2018 02:34

            любитель тв, ВСЁ. ПЖиВ при более-менее честных выборах пролетает.
            После обработки 80,1% (!!!!!) протоколов во втором туре губернаторских выборов во Владимирской области с результатом 56,23% (!!!) голосов лидирует кандидат от ЛДПР Владимир Сипягин. Действующий губернатор Светлана Орлова набирает 38,19% (!!!) голосов избирателей.»
            Отрыв 18% Третья партия в ГД ухайдакала в одни ворота первую по количеству депутатов и мерзопакостности ЕР.

            Thumb up 13 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 24.09.2018 06:53

              Рано радуетесь.
              Из новостей на Интерфаксе:
              -Памфилова предостерегла от поспешных выводов по итогам выборов во Владимирской области
              -Памфилову разочаровал второй тур выборов губернатора Хабаровского края
              http://www.interfax.ru

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
              Раньше заходил 24.09.2018 08:57

              Победа чумы над холерой! Чему вы радуетесь? Цитата не моя, но точная! Более подробно на Эхе в «Серпом по». Жириновцы и едрисня близнецы-братья.

              Thumb up 15 Thumb down 12
              Ответить
                СейСаныч 24.09.2018 11:23

                «Все вместе будем тонуть.
                Как и почему единоросс Светлана Орлова проиграла выборы во Владимире «договорному кандидату».
                Репортаж Таисии Бекбулатовой»
                http://meduza.io/feature/2018/09/24/vse-vmeste-budem-tonut

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 24.09.2018 11:35

                  Около 17 процентов испорченных бюллетеней — кандидат «против всех» на третьем месте.

                  Thumb up 19 Thumb down 3
                  Онаним 24.09.2018 12:23

                  СС! Да не стоит этой эйфории сие недоразумение. Плачущую избиркомовку заменить и всё как по маслу покатится. Чурова забыли?

                  Thumb up 8 Thumb down 3
            Аноним 24.09.2018 10:18

            Участь Ковтун
            Если раньше не посадят

            Thumb up 24 Thumb down 15
            Ответить
      Йося Безерман 24.09.2018 12:50

      Путинские ставленники проигрывают даже на нечестных выборах.
      Нетрудно представить, что было бы на честных.
      ——————-
      Валерий Соловей:
      «Ситуация типологически все больше напоминает 1989-1991
      Тогда готовы были проголосовать за кого угодно — хоть за утюг, лишь бы против коммунистов. Но, мне вспоминается, коммунистов все же ненавидели меньше».
      ———————
      Александр Устинов:
      «Люди голосовали, конечно, не за Фургала и Слипченко.
      И даже не против Шпорта и Орлову.
      Люди голосовали против антинародной политики власти.
      Кандидаты путинской банды – Шпрот и Курицына проиграли даже жульнические «выборы»! И это тенденция…
      ———————
      Борис Вишневский:
      «Это признак системных изменений настроения избирателей.
      Главный критерий — «только бы не «эти».
      Обнаглевшие, раздувшиеся от значимости, безнаказанности и богатства.
      Считающие, что им все можно и ничего за это не будет.
      Устроившие «пенсионную реформу», равнозначную повальному ограблению граждан.
      Уверенные, что как бы ни голосовали — все посчитают, как надо.
      Или пересчитают, как надо.
      Или подделают, как надо.
      И можно и дальше будет править вотчиной, отданной на «кормление».
      Оказалось, что «дальше» — не будет.
      Да, можно иронизировать: мол, народ предпочел холеру чуме.
      Напоминать, как почти неотличимы друг от друга в Госдуме единороссы, жириновцы, эсеры и коммунисты по ключевым вопросам.
      Как все они в едином строю поддерживают присоединение Крыма, вооруженную интервенцию на востоке Украины и войну в Сирии.
      Как все они заходились в антизападной истерике и «одобряли антисанкции».
      И тем не менее — чрезвычайно важен прецедент «увольнения» этой власти избирателями. Не «сверху», а «снизу».
      Какими бы специфическими не были конкуренты единороссов – коммунисты и, особенно, жириновцы — второй эшелон «ЕР».
      Граждане должны иметь право сменить власть, если она их не устраивает — эта простая истина много лет была ненавидима российскими властями.
      Граждан десятилетиями приучали, что сменить власть по своему желанию им не позволят. Не мытьем, так катаньем.
      Именно поэтому несменяемая власть «борзела», наглела, воровала и лгала.
      Такой же несменяемой видела себя и коммунистическая власть советской эпохи.
      И доигралась до того, что в 1989-м (а особенно — в 1990-м) принцип «кто угодно, только не кандидат от КПСС» стал определяющим у очень и очень многих.
      Сегодня все очень похоже.

      Thumb up 18 Thumb down 7
      Ответить
        Сим Сим 24.09.2018 13:52

        Йося, наверняка если бы ВДРУГ 9 сентября было завтра, то Единая Россия пролетела бы в подавляющем числе регионов. Все думские партии мерзопакостные, но всё-таки ЕР на голову мерзопакостней.

        Thumb up 18 Thumb down 3
        Ответить
          Йося Безерман 24.09.2018 14:08

          Сим Сим, вот что по этому поводу пишет Телеграм-канал «СерпомПо»:
          Победа чумы над холерой.
          24.9.2018
          Теперь на Дальнем Востоке в одном из краев губернатором будем жириновец, а не единоросс. Да еще в тройке регионов шла напряженная борьба единороссов с коммунистами и жириновцами.
          Где-то чума победила холеру, в других местах бой между ними закончился вничью, где-то исход еще не ясен.
          И кто-то, возможно, думает, что это «большая победа» протестов против пенсионного ограбления и повод смотреть с оптимизмом в будущее.
          Ничего подобного.
          До какой степени деградировала страна, если помещение на должности бесправных губернаторов, во всем подконтрольных Кремлю, воспринимается с оптимизмом. Федерализм давно уничтожен, точнее, он так и не смог развиться.
          До какой степени беспамятства дошли граждане, если готовы видеть альтернативу Путину в коммунистах и жириновцах. Ведь они изначально были едины – с их антизападным курсом, крымнашизмом, уничтожением федерализма, отношением к советскому прошлому. В их головах растет все тот же пыльный чертополох.
          Все они виновники санкций против России, войны на Донбассе и сирийской авантюры Путина. А жириновцы еще выступают за полномасштабную войну с Украиной – за захват у нее новых земель.
          Как вообще можно голосовать в знак протеста за жириновца, если Жириновский притащился 9 сентября на протестный митинг в Москве и угрожал там людям, защищая Кремль?
          Вы не найдете в списках кандидатов на посты губернаторов никого из по-настоящему стоящих людей. Никто из них не имеет шансов пройти «муниципальный фильтр», установленный Путиным для маскировки назначения им идеологически близких губернаторов.
          Через этот «фильтр» пропускают только жидкую водицу, зараженную холерой или чумой.
          Выбирайте стакан, какой нравится. И пейте, граждане. Запивайте пенсионный грабеж.

          Thumb up 17 Thumb down 6
          Ответить
            Сим Сим 24.09.2018 15:15

            Йося, согласен с вами. Россияне сейчас из двух зол выбирают меньшее, т.к. хорошего при этом царе и его гангренистой власти ожидать не приходится.
            Кстати от трагедии с нашим Ил-20 в Сирии выиграл, судя по всему, Асад. Сегодня Шойгу заявил о том, что Россия поставит (ПОДАРИТ) Сирии комплекс С-300. А ведь ясно-понятно что обезьяна с гранатой гораздо страшней безоружного идиота.

            Thumb up 19 Thumb down 7
            Ответить
    Игнат 23.09.2018 21:22

    В выходной день этих успешных областных старт-апщиков в сфере инновационных бизнесов полный Мурманск-Молл… и все друг у друга на головах на открытой парковке и на тротуарах, потому что мест недостаточно для всех успешных, и во входах в Окей, и на инвалидных местах, и на пешеходниках… И блять не едут ведь на закрытый паркинг за символические 50 рэ… Курочка ведь по зернышку. А вообще если для человека в столь взрослом возрасте, когда удалось наполоскать на уставший Лексус, символ статуса — это номер из лотереи — то это клиника и по большей части колхоз.

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить

    А что там с тёткой из Мурмашей? Которая пьяная ехала, в результате два трупа. Пассажира и женщины, красившей забор. Всё так же под домашним арестом?!

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
      Агрофирма 24.09.2018 08:53

      Уже с курорта должна была вернуться, вроде

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        Онаним 24.09.2018 09:40

        Бяда! Задерживается Антальский,не прилетит тётка.

        Thumb up 9 Thumb down 7
        Ответить
    Демограф 24.09.2018 09:46

    Население россии, после относительного демографического застоя, начнёт сокращаться на 2-4 млн. каждые 5 лет.
    В Индии за 10 лет появилось столько же граждан, сколько сейчас проживает в рф.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 24.09.2018 10:40

      ПФР приветствует. Главное,что бы в эти 2-4 млн. не попали персонажи с инициалами ДАМ и ВВП. 86% этого не переживут…

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
      Агрофирма 24.09.2018 10:40

      Просто в Индии мужики женщин имеют, а у нас наоборот. Причем, чаще всего — мозги

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
    Анатолий 24.09.2018 10:45

    В плен не брать, расстреливать на месте — Навальный пробыл на свободе ровно 5 секунд. Возбуждено новое дело по ч.4 ст.20.2 КоАП, предусматривающая до 20 суток ареста за нарушения при проведении митинга, которые повлекли вред здоровью человека. Пострадавший человек — боец Росгвардии в рыцарских доспехах, получивший во время разгона митинга против пенсионной реформы по голове от собственной резиновой палки (возможно преднамеренное членовредительство). А возможно энто такой изящный способ ихнего генерала все-таки склонить Леху к дуэли в темном тюремном дворе. Буду сжимать кулачки в поединке за разоблачителя казнокрадов — опричников, делайте свои ставки, господа!

    Thumb up 17 Thumb down 7
    Ответить
      Онаним 24.09.2018 11:00

      Ставка простая -при Солнцеликом Конституция используется в качестве туалетной бумаги. А он её Гарант.(утешает лишь одно,Дункан МакКлауд это художественный персонаж. И рано или поздно,но что-то в этой стране должно измениться…)

      Thumb up 21 Thumb down 6
      Ответить
        Йося Безерман 24.09.2018 11:55

        Процесс пошел быстрей, когда отбирают последнюю пайку.
        ————————
        24.09.2018
        Евгений Ихлов: Этот «маятник» должен дойти до конца
        Сокрушительные победы вполне бесцветных кандидатов от ЛДПР в Хабаровском крае (около 70%) и во Владимирской области (около 60%) — очень важный симптом.
        Главное для меня даже не сбой электоральной машины орденоносца, но очевидный перелом в сознании.
        Это фиаско «партии власти», я полагаю, вызвано не только отказом путинизма от патерналистской модели (модели и сути фашизма: «ешь — и молчи»), или очевидным исчерпыванием «эсхатологической мобилизации» последних четырех с половиной лет (накопившаяся усталость от «психологической окопной войны»), но и шоком от все большего массового понимания путинского обмана.
        Ведь Путин воспринимался все время как защитник простых людей от хищного либерального правительства, которое только и мечтает, как обобрать и уморить голодом простого человека.
        Этот «маятник» просветления сознания у людей теоретически может дойти до конца, уничтожив путинизм полностью.
        Разумеется, его можно остановить. Но только куда более радикальными методами, чем в 2003 (арест Ходорковского) и в 2014 — вторжением в Украину и новой Холодной войной.
        Теперь надо будет уже либо начинать демонстративную чистку «партии власти» с еженедельными арестами министров и губернаторов, либо полностью превращать страну в военный лагерь.

        Thumb up 16 Thumb down 12
        Ответить
      Йося Безерман 24.09.2018 11:26

      Толя, так он же (Навальный), вроде замахивается аж на самого! На ваше «ВСЁ», на Володимира Сирийского и Крымского, на создателя «суверенной демократии», на самого главного казнокрада и опричника! Не страшно такое писать, да ещё и ставки делать? :)
      Как на это отреагирует СейСаныч? Что скажут люди? Неужто Вы переметнулись в лагерь супротивников «кровагого режима»? :)

      Thumb up 19 Thumb down 12
      Ответить
      Сим Сим 24.09.2018 13:03

      Анатолий, фамилия ихнего генерала произошла не от благородного металла, а от профессии — «золотарь».

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
      Согласовал, вышел, в тюрьму. Романтика! 24.09.2018 13:05

      Навальный арестован после 30-ти суточной отсидки. Ему светит 20 новых. Алексей планирует согласовать с администрацией спецприёмника, митинг и кричать в камере — Полиция с народом или Мы здесь власть!

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Йося Безерман 24.09.2018 14:18

        Да, записной «дуэлянт» и «отважный рыцарь» Золотов сразил Навального как обычно (в своем обычном представлении «золото-оХфицера» о «честном поединке») — наебнул чужими руками пыльным мешком из-за угла. Хорошо ещё ножиком не пырнул. Или как с Немцовым….

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить
    Анатолий 24.09.2018 13:25

    Артур Шигапов — Росгвардия в лице ее главы Золотова вызвала Россию на дуэль?
    Мощный проект под названием «Росгвардия», кажется, морально и политически лопнул после того, как его глава генерал Виктор Золотов попутал свою личную шерсть с государственной, вызвав на дуэль своего разоблачителя Навального.
    Что такое вообще эта Росгвардия? Самая прямая историческая аналогия, что в генетической памяти каждого россиянина – царская опричнина. С её жестокостью, собачьей преданностью хозяину и готовностью расправиться с любым, на кого укажут. Для этого и создавалась Росгвардия, чья задача в случае чего – ровно такая же, как и была сроду у опричников и «дикой дивизии» из инородцев, охранявшей Николая Второго. Но только ни от чего его не сохранившей.
    Плюс абсолютная безнаказанность. В соответствии со свежевыпеченным Федеральным законом №226 у росгвардейца вы не можете даже потребовать предъявить удостоверение! В отличие от сотрудников полиции, например. То есть любой черт в форме Росгвардии может задерживать вас, арестовать или применять к вам физическую силу, а вы даже не узнаете, как его зовут и на кого жаловаться. И настоящий ли это опричник – или просто купил форму в магазине.
    Слава богу,
    многие из них необразованны настолько, что даже не способны выучить собственные права, включая вышеупомянутую анонимность.
    Я довольно много смотрю роликов на Ютубе о конфликтах фотографов и видеоблогеров с оборзевшими охранниками, запрещающими съёмку. И когда дело доходит до вызова правоохранителей, чтобы разобраться, то будьте уверены: если приезжает полиция, то шансов нарваться на грамотного сотрудника примерно 50-70%, особенно в Москве. Но если приезжает Росгвардия, ни о какой грамоте уже речи нет. Исключения крайне редки и лишь указывает на случайность и поспешность создания этой непонятной и бессмысленной структуры.
    Как и все случайные люди, ищущие себе занятия и дополнительный прокорм, росопричники начинают играть то в патрульно-постовую службу, то в ГАИ, то в оперативных работников. Противостоять им можно только одним способом: знать законы и не бояться тратить своё время на соблюдение процедур, фиксируя всё на видеокамеру. Вести себя уверенно и всем видом показывать готовность идти до конца, без денежного решения. Законные процедуры этим оболтусам скучны, неинтересны и неизвестны, и они предпочитают поскорее вернуться к своему обычному поискулегкой добычи.
    В общем когда вы видите гопника в генеральских погонах на Ютубе, который грозит внеправовой дуэлью оппоненту, а вслед за этим видите гопоту в полувоенной форме на улицах ваших городов – не удивляйтесь. Каков поп, таков и приход.
    ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/108984/27048/-
    P.S. Йося, твоя новая аватарка классная, лонг лив рок энд ролл форевэ!

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      Йося Безерман 24.09.2018 15:15

      Спасибо, Толя! :) Предлагаю Вам посмотреть известную композицию Gimme Shelter от Rolling Stones в «интернациональном исполнении» разных уличных музыкантов :)

      Хороший рок и рок-н-ролл действительно будет жить вечно! :)

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
        Анатолий 24.09.2018 16:23

        Йося, я уже давно люблю этот формат — уличные музыканты на ЮТьюбе. Боже, какие голоса, как же они на улицах и в переходах метро Лондона, Парижа, Нью Йорка, Москвы, Питера так могут извлекать звуки и брать ноты! И какое же убожество крутят каждый день по всем центральным каналам российского ТВ — фанера голимая, даже не караоке! Противные рожи, безвкусица, 60+, голосовые связки у них в горле ужо тоньше нитки, сиплые, прокуренные и пропитые легкие, а все равно дурят граждан. А Эрнсту нравится, рекламщикам тоже, тока граждане уже не смотрят даже некогда любимый «Голубой огонек».

        Thumb up 12 Thumb down 6
        Ответить
          Йося Безерман 24.09.2018 16:49

          Зато как они все лижут задницу Вашему любимцу — В.В.Путину! :)))))
          Толя, для Эрнста ведь это главное! А на музыку и на «связки» ему насрать! :)
          Я так думаю, что грядущий «Голубой огонек» будет представлен только одним артистом музыкального жанра — пианистом Вовой Путиным, он же там и спет Вам «My way» :)

          Thumb up 16 Thumb down 10
          Ответить
            Йося Безерман 24.09.2018 17:20

            Толя, зацени! :) Вова у микрофона и за роялем! :))))))
            https://www.youtube.com/watch?v=NRr4AVyHK-w
            Зал бьется в истерике! :)))))))
            Хорошая замена Боре Ельцину, который в Германии оркестром «дирижировал» :)

            Thumb up 11 Thumb down 11
            Ответить
          Небольшая ремарка 24.09.2018 22:36

          Анатолий, уличные музыканты в Питере — это полный отстой! Много размышляла об этом, где уличные таланты? Пришла к выводу, что, если в Париже поют и ради заработка и ради самовыражения, то в Питере поют только ради заработка. Такое душевное нищебродство.

          Thumb up 6 Thumb down 11
          Ответить
            Анатолий 24.09.2018 23:18

            Марина Владимировна, не поленитесь, доберитесь до Галереи и там Вы услышите неплохие музыкальные составы из штудэнтов муз.вузов и училищ города. Ребятам не стока бабки нужны как возможность заявит о себе плюс представить материал благодарной публике. Так же можно услышать неплохих баянистов, гитаристов и вокалистов в электричках, их никто не гоняет да и ехать веселее.

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              Небольшая ремарка 24.09.2018 23:38

              Электричками не пользуюсь, а те, что таскаются по метро — просто кошмар-кошмар! Мы видимо смотрим разными глазами на эти «дарования». Кстати, Анатолий, напомните какие азиатские (корейские, японские) группы вам нравятся?

              Thumb up 4 Thumb down 9
              Ответить
                Сим Сим 25.09.2018 00:09

                Ремарка, «Электричками не пользуюсь,…»
                Иногда на метро КРАТНО быстрей. Я в этом неоднократно убеждался на личном опыте. А один мой приятель из одного областного города ОЧЕНЬ крупно погорел, частично из-за того что пренебрёг подземкой. Ему месяца три-четыре готовили встречу с ОЧЕНЬ высокой московской шишкой (само-собой не бесплатно). Нужна было какое-то разрешение, сулящее прибыль в млн.-два-три-четыре долларов. И вот когда ВСЁ было согласовано и оставалось только приехать и лично встретиться с этой шишкой (ему указали ТОЧНОЕ время, всего 10 минут), он, по пути на эту встречу , попал в пробку, хотя выехал с большим запасом, и ВСЁ сорвалось. Он потом месяц куроресил, хотя виноват конечно только сам.

                Thumb up 10 Thumb down 4
                Ответить
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 10:03

                  Сим, действительно на метро быстрее и точнее. На метро езжу исключительно потому что точно знаю своё время в пути. К сожалению, все, кто пользуются личным автотранспорт почти всегда опаздывают и дольше добираются. И потом, если тебе надо 1-2 раза в день добраться из точки А в точку Б, то стоит ли содержать машину? Не лучше ли на эти деньги съездить куда-нибудь в маленький отпуск?

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Сим Сим 25.09.2018 13:11

                  Ремарка, «Не лучше ли на эти деньги съездить куда-нибудь в маленький отпуск?»
                  Само-собой лучше, тем паче такси сейчас, если что, ВАЛОМ.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                Анатолий 25.09.2018 00:13

                T-Ara — корейская девичья группа, много роликов на ЮТьюбе. Случайно наткнулся и понравилось. Как токовых знаменитых рокеров среди японцев не знаю, в металле слышал, в роке нет. А любимый диск «Мэйд ин Джапан», но увы, записан англичанами из Дип Пёрпл в ходе их гастролей в Японии в 72-м. И еще сингл — «Вумэн фром Токио», исполнители те же.

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 10:12

                  Анатолий, спасибо, я как раз искала эту группу T-Ara. Мне ещё нравятся KAT-TUN особенно песня «CHANGE UR WORLD» и группа FT Island и песня «Hello Hello». Любимчик Ким Хён Джун и записи группы SS501 где он был лидером группы.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  хмурый 25.09.2018 10:59

                  Да смотрел я Анатолий,ролики…А что такое современный парад,если не муштра?Другое дело,что там парады проходят раз в 10 лет.Если бы чаще,то удивлять и восхищать они,думаю,перестали бы.Несмотря на то,что всё было бы точно так же.У нас,недавно,выпустили тётенек прошагать.))))

                  Thumb up 21 Thumb down 4
                хмурый 25.09.2018 09:26

                Вот,например,неплохая китайская женская группа,которой восхищался весь мир.

                Thumb up 23 Thumb down 6
                Ответить
                  Анатолий 25.09.2018 10:15

                  Хмурый, группа китайских девушек убийственно хороша, спору нет, тем более у нее есть название — Железные розы. А посмотри на ЮТьюбе каков отбор и какие треннировки у девчонок для того, чтобы зачислили в группу — генерал — идиот Золотов со своими росгвардейцами просто жалкий дилетант со своей полосой препятствий для крапового берета. Энто не резиновой палкой бить по мордам очкастых тщедушных масковских интеллигентов на проспекте Сахарова и школоту со штудентами, энто изнурительная муштра на плацу времен императора Павла I.

                  Thumb up 24 Thumb down 6
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 10:17

                  Хмурый, перепевки российских песен иностранными исполнителями это зрелище на любителя, хотя девушки симпатичные)))

                  Thumb up 5 Thumb down 24
                  хмурый 25.09.2018 10:47

                  Зрелище?

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 10:49

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 24
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 11:00

                  Кстати, я сейчас вообще не люблю российских исполнителей, ни старых, ни новых. Никого не слушаю, а уж тем более «Катюшу». От российской эстрады отворотило напрочь. На протяжении 30 лет слушать одних и тех же исполнителей — за это надо давать орден мужества, а всё что появляется новое на российской эстраде — всё какое-то порочное и болезненное, что как раз и подтверждает тезис о том, что эстрада не может быть оторвана от общества в целом.

                  Thumb up 7 Thumb down 21
                  хмурый 25.09.2018 11:01

                  Небольшая ремарка 25.09.2018 10:49
                  В данном случае зрелище раз есть видеоряд.———
                  ————————-А если видеоряда нет?

                  Thumb up 18 Thumb down 5
                  хмурый 25.09.2018 11:03

                  Кстати, я сейчас вообще не люблю российских исполнителей, ни старых, ни новых. Никого не слушаю, а уж тем более «Катюшу».————
                  ———————————
                  И что я в таком случае должен встать и сделать?

                  Thumb up 19 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 11:08

                  Ну, на эстраде же они выступают или нет?;) Мы смотрим и слушаем выступление, не так ли? В любом случае, перепевки российских песен иностранцами — слушать не очень неприятно. Особенно когда видеоряда нет.

                  Thumb up 5 Thumb down 21
                  хмурый 25.09.2018 11:15

                  Ремарка, в таком случае,исполнение российскими певцами,например неаполитанских песен,это «перепевки»?

                  Thumb up 19 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 11:18

                  И что я в таком случае должен встать и сделать?
                  ———————————————————————
                  Ничего не делать. Принять к сведению, что российские песни и российская эстрада не всем приятны.

                  Thumb up 4 Thumb down 20
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 11:26

                  исполнение российскими певцами,например неаполитанских песен,это «перепевки»?
                  ———————————————————————————————————————-
                  Перепевки, конечно. Можно, конечно, выразиться иначе, что это исполнение неаполитанских песен, но я не итальянка, чтобы оценивать уровень такого исполнения. Мне не нравится исполнение российских песен иностранными исполнителями. Возможно итальянцам это тоже не нравится. Кстати, сейчас в твиттере ходит ролик, как произносятся марка автомобилей на родном для них языке. Очень любопытно послушать. Так это всего лишь ОДНО слово, которое все как выясняется коверкают.

                  Thumb up 4 Thumb down 21
                  хмурый 25.09.2018 11:52

                  Вы,Ремарка,не съезжайте с темы.
                  Вот Вам пример,когда солист поёт,по свидетельству американских слушателей без малейшего акцента.Мало того,они пишут,что группа исполняет песни ЛУЧШЕ легендарной ,всемирно известной группы «Чикаго»,музыканты которой дружат с ребятами из Москвы.

                  https://www.youtube.com/watch?v=gKhauqqEYpo

                  Thumb up 19 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 11:55

                  Хмурый, я же не утверждаю, что таких талантливых исполнителей нет. Исключения бывают. Причём обратите внимание, вы приводите в качестве аргумента иностранных исполнителей. А где талантливые иностранные исполнители российских песен? Неужели вы, после того, как проснётесь включаете для бодрости «Катюшу» в китайском исполнении?

                  Thumb up 4 Thumb down 21
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 12:01

                  Прошу прощения, это Леонид Воробьёв поёт, хотя кто знает его в широком круге, что это за исполнитель? Такие кавер-версии песен есть у корейских исполнителей. Там, что не песня, то лучше оригинала, но это как раз и говорит об уровне мастерства корейских айдолов. В основном это песни на английском, где на русском кавер-версии?

                  Thumb up 4 Thumb down 22
                  хмурый 25.09.2018 12:03

                  Ремарка,Вы пишите очевидные глупости.
                  Зачем мне нужны иностранные исполнители российских песен,если я люблю слушать иностранных исполнителей,поющих свои песни?И некоторых российских исполнителей поющих свой репертуар?

                  Thumb up 20 Thumb down 3
                  хмурый 25.09.2018 12:08

                  Небольшая ремарка 25.09.2018 12:01
                  Прошу прощения, это Леонид Воробьёв поёт, хотя кто знает его в широком круге, что это за исполнитель? —————-
                  —————————————
                  Уже немного начинает напоминать «а ты кто такой»)))
                  То,что Вы не знаете эту группу,о чём это говорит?
                  О том,что Вы,пардон,тёмная.И не знаете ещё очень многих.
                  Вы лучше о себе.Что Вы делаете лучше всего?По плацу шагаете?Песни в строю поёте?

                  Thumb up 21 Thumb down 3
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 12:10

                  Мне вообще непонятно, Хмурый, о чём вы спорите? Спор ради спора? Вам нравится «Катюша» в китайском исполнении? Да и бога ради. У каждого свои личные предпочтения. Мне НЕ нравится не только «Катюша» в китайском исполнении, но и «Катюша» в русском исполнении. Как говорится, о вкусах не спорят.

                  Thumb up 4 Thumb down 23
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 12:16

                  Вы лучше о себе.Что Вы делаете лучше всего?По плацу шагаете?Песни в строю поёте?
                  ——————————————————————————————————-

                  Ну, начинается….»а вас здесь рядом не стояло»…..;))
                  Если я эту группу не знаю, значит, она мне неинтересна. Даже сейчас просмотрев предложенный вами ролик — она не зацепила. Всё по той же причине — у нас разные вкусы и интересы. Что я делаю лучше всего? Лучше всего я рисую))) А чем вы можете похвастаться?

                  Thumb up 3 Thumb down 22
                  хмурый 25.09.2018 12:23

                  А какая песня Ваша любимая?
                  Просто ради интереса.
                  Кстати,Воробьёв,это руководитель группы.Поёт эту песню не он.
                  Ну,да Вам это всё равно.Это не для «Широкого круга»,к которому Вы себя причисляете.
                  А посол США в России,в День Независимости сыграл с ними на рояле.Но он не из широкого круга. Есть такой узенький кружок любителей хорошей музыки.Но это не для Вас.

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  хмурый 25.09.2018 12:25

                  Не зацепила?Это похоже на правду.
                  Потому,что «Цеплять»должно за что-то.
                  У Вас,видимо этого нет.

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 12:35

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 25
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 12:40

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 25
                  хмурый 25.09.2018 13:07

                  Не понимаю, что вас так, Хмурый, огорчило или вы по жизни депрессивный, _____
                  ____________
                  Ремарка,а что это за приёмчики у Вас жуликоватые?
                  Из чего Вы сделали вывод,что меня что-то огорчило?
                  Ваше невежество в музыке?Это Ваше личное дело.Только не учите других.
                  Слушайте корейских,монгольских и вьетнамских исполнителей и радуйтесь.
                  И рисуйте.Как можно больше.)))

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 14:43

                  Хмурый, если у меня жуликоватые приемчики, то у вас ограниченные ваши узким мировоззрением. С чего вы взяли, что кто-то кого-то учит? Это в каком комменте вы это узрели? Вам не нравится, что мне симпатичны корейские и японские айдолы? В этом вы увидели моё невежество в музыке? Ну, согласитесь, это ваши проблемы, а не мои. Даже притом, что вам нравится другая музыка — знатоком музыки я вас назвать не могу. Слушайте «Катюшу» в китайском исполнении и не пытайтесь доказать обратное. Что касается рисования, то вы так и не ответили на вопрос, а у вас к чему способности? К пению?;))) Ну, тогда пойте как можно дольше, потому что возможно тогда вы не будете хмурым по жизни….

                  Thumb up 2 Thumb down 19
                  хмурый 25.09.2018 15:15

                  У Вас,Ремарка,словесный,пардон,понос.
                  Итак по пунктам:
                  » у вас ограниченные ваши узким мировоззрением.»имеются в виду «приёмчики».
                  Объясните подробнее,что Вы имеете в виду и из чего сделан это вывод.
                  Далее:
                  «В этом вы увидели моё невежество в музыке?»-нет не в этом.А в том,что то,что Вы пишете,это и есть невежество.Тут и объяснять ничего не нужно.
                  «тогда вы не будете хмурым по жизни….»
                  С чего Вы взяли,что я вообще хмурый по жизни?
                  Комментарии излишни.

                  Thumb up 13 Thumb down 4
                  Небольшая ремарка 25.09.2018 16:52

                  У меня такое впечатление Хмурый, что вам поговорить не с кем, поэтому вы копаетесь в каких-то словесных мелочах. Я вообще-то думала, что вы про китайскую «Катюшу» с юмором написали, а тут всё так серьезно оказалось, знаток вы наш меломан. Почему у вас узкое мировоззрение? Так это же очевидно. Вы же начинаете спорить даже не обозначив предмет спора. Музыка она же разная — есть классическая, народная, рок-музыка, инструментальная и тд. Вы хотите поговорить о рок-музыке или о джазе? Определитесь сначала прежде вывешивать другим ярлыки. Почему вы хмурый? Об этом говорит ваш ник и это подтверждают ваши комментарии — очень тугие, вымученные, с подбором каких-то ненужных ссылок на интернет-источники, с аргументами по принципу «сам дурак», со скрупулёзным цитированием каких-то слов оппонента, что и подтверждает вашу ограниченность. Целыми днями сидите и пишите какую-то малозначительную чепуху. Ни ума, ни фантазии и при этом всерьез считаете себя компетентным в музыке. Оставьте эту иллюзию. Взгляните на себя трезвее и реалистичнее.

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  хмурый 25.09.2018 19:43

                  Словесный понос не прекращался…Пожалуй,я на этом прекращу)))

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  СейСаныч 25.09.2018 20:05

                  Нунизнаю…Мне больше старый-добрый Candy Boys от Tren-D нрдавицца…

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  хмурый 25.09.2018 20:19

                  Ув.СейСаныч,там комментарий мне понравился

                  Ерболат Капанов
                  Год назад
                  Вот он фетиш ребят))) поймал себя на мысли чпокнуть их всех))

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  СейСаныч 25.09.2018 20:32

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  Онаним 26.09.2018 11:43

                  Это каэшно пипец полный,но принимая во внимание первую в мире по темпам роста экономику,можно закрыть глаза на отдельные перегибы. Да и парад,сам по себе, призван произвести впечатление,а не отразить реальное положение дел,о чём нам ежегодно доказывает Первый с «генсеками на трибунах» и забытым полком в мусорных контейнерах,через час после того….

                  Thumb up 5 Thumb down 3
              Раньше заходил 24.09.2018 23:47

              Добрый совет. Не опускайся до полемики с антал. По-любому начнет вытирать ноги и выставлять себя. Этакая генетическая пятиграфовая черта

              Thumb up 9 Thumb down 12
              Ответить
                Небольшая ремарка 25.09.2018 10:24

                Показать комментарий.

                Thumb up 3 Thumb down 24
                Ответить
        Аноним 24.09.2018 22:48

        Песня , набор фраз да и только
        Спасает музыка и английский язык

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          Йося Безерман 24.09.2018 23:13

          Когда Ричи Блэкмор «наезжал» на Яна Гилана из-за бестолковости слов в песнях их группы — Дип Лерпл (а Ян Гилан очень часто писал тексты), Ян на это всегда отвечал: рецепт настоящего хита именно в этом и состоит! :))
          «….. Ричи неоднократно попрекал Яна за бессмысленность текстов на всем альбоме «Machine Head» (1972), однако в данном случае лучше всего прислушаться к комментарию Роджера Гловера: «Яну всегда нравились бессмысленные рок-н-ролльные тексты 50-х годов, вот в «Highway Star» и «Space Truckin'» тексты точно такие же: это песни ни о чем, состоящие из фраз, которые означают еще меньше, чем ничего!» Рецепт настоящего рок-хита, не так ли?..» :)
          Но от этого их музыка не стала менее гениальной, которую знает весь мир . Хотя, конечно, не помешало бы, если текст был бы более осмысленным. Но ведь этим недостатком «страдали» почти все группы, начиная от самих Битлз….. :)

          Thumb up 8 Thumb down 9
          Ответить
            Йося Безерман 24.09.2018 23:16

            «….13 сентября 1971 г. Deep Purple начинали свое очередное турне по Великобритании. Менеджмент группы рекламы ради нанял большой автобус, куда поместились и музыканты, и журналисты, которым было разрешено общаться с рок-звездами на протяжении всей дороги от Лондона до Портсмута. Далее, по воспоминаниям Яна Гиллана, произошло следующее: «Один из журналистов спросил Ричи — как, мол, вы пишете песни? Ричи находился на диво в хорошем настроении, схватил гитару, и начал наигрывать какой-то новый рифф. Я тоже подключился, и стал импровизировать какую-то мелодию с первыми пришедшими в голову словами; как сейчас помнится — «We’re on the road, we’re on the road, we’re a rock’n’roll band…» :)

            Thumb up 9 Thumb down 9
            Ответить
              Анатолий 24.09.2018 23:51

              Йося, ну согласись — стандарты харда заложили в начале 70-х именно британские команды — Лед Зеппелин, Дип Пёрпл и Блэк Сэббэт. Как ни странно даже признанный лучшим рок гитаристом всех времен самоучка Джими Хендрикс по существу не оказал такого влияния на формирование нового направления в роке как энти три группы. Кто-то скажет а где Битлы и Роллинги, где американские Кридэнс и Гран Фанк, ведь они начинали раньше, но я имею в виду именно хард как самостоятельный жанр рок музыки — квадратный ритм бас-гитары, музыкальные рифы соло гитары и манера исполнения вокалиста в режиме дисторшн (до седьмого пота). А как отличить настоящих рокеров от подделки? Да очень просто — все они должны уметь исполнять блюз, энто как лакмусовая бумажка, ведь блюзовая основа лежит в основе самой рок музыки. Все перечисленные мною исполнители давно вошли во всевозможные муз.энциклопедии, тока Бах, Моцарт и Сальери в раздели органной и симфонической музыки восемнадцитого века, а Ричи со товарищами в жанре рока двадцатого. Российские рокеры тока учились у них и в муз.энциклопедиях значатся как основоположники советского рока 80-х, участники московского, ленинградского и свердловского рок клубов, но масштабы не сопоставимы. Хотя для меня как русскоговорящего слушателя всегда приятно нынче поставить Нау, Агату, Воскресение, Цоя (оригинал, а не коммерческие римейки) и… послушать «Птицу Вольную» на ЮТьюбе, приятно осознавать что и на мурманской земле мои земляки стремились записывать настоящий рок!

              Thumb up 6 Thumb down 6
              Ответить
                Йося Безерман 25.09.2018 12:32

                Толя, ну конечно же я согласен, что «стандарты харда (хард-рока) заложили в начале 70-х именно британские команды — Лед Зеппелин, Дип Пёрпл и Блэк Сэббэт». Ну, пожалуй, я бы только ещё добавил: Юрай Хип и американскую Lynyrd Skynyrd — негоже забывать эти классные коллективы, которая привнесла определенное разнообразие в рок-н-ролл. Можно привести и ещё много названий рок-исполнителей и коллективов, которые нас радовали своей музыкой, но «первопроходцами», безусловно, являлись ТЕ САМЫЕ.
                Ну, а что касается «Птицы Вольной», то она уже давно улетела в Европу, и сейчас дает дает иногда концерты в своей домашней студии для друзей :)

                Thumb up 5 Thumb down 8
                Ответить
      Сим Сим 24.09.2018 15:24

      Анатолий, дойдёт до того что при золотовых наша Росгвардия до тонтон-макутов скатится.
      «Тонтон-макуты (Tonton Macoutes)— гаитянская гвардия (добровольцы национальной безопасности — Milice de Volontaires de la Sécurité Nationale, название с 1971 г.), служившие опорой режима Франсуа Дювалье. Прозвище «тонтон-макуты» связано с креольским мифом о дяде (Tonton), который похищает и наказывает непослушных детей, запихивая их в мешок (Macoute) и затем съедая.»

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Анатолий 24.09.2018 15:35

        Симыч, лишний раз убеждаюсь — опять подчиненные нашего Президента подставили, энтот генерал играет тока на руку российским либерастам, раскачивая и без того лодку. По моему мнению его выходка с дуэлью энто не эмоциональный срыв на предъявленные Лехой факты коррупции и воровства гос.средств при проведении закупок продовольствия для гвардейцев, энто желание генерала еще больше бросить тень на нашего Президента и понизить его рейтинг у граждан. Дурак он и в Африке дурак, а в России из двух зол круче тока дороги…

        Thumb up 5 Thumb down 15
        Ответить
        Йося Безерман 25.09.2018 09:20

        Сим Сим, эту «Росгвардию» не зря образовали. Вова и вся его челядь, все их семьи и кореша, беспокоятся за свою шкуру. Ситуация ухудшается с каждым днем, прямо на глазах. И уже даже дураку понятно, что превратить расею в нормальное правовое государство (и при этом сохранить «целостность страны»), — не получится. Никогда. Как правильно пишут некоторые умные люди в самой расее…:
        ————————
        «….Полный демонтаж авторитарной системы автоматически ведет к распаду целостности, так как целостность эта держится только на авторитарности и больше ни на чем. Это может быть только авторитарная единая гигантская отсталая деградирующая постоянно Россия (сейчас не та эпоха, чтобы можно было деградировать лет 100, а потом скачком за 10 лет всех догнать — технологии слишком быстро сейчас развиваются и отсталость УЖЕ преодолеть невозможно, никаким рывком, скачком или ползком, спасибо Вове Путину).
        При распаде, возможно, появится шанс, у какой-то части быть «правовым государством». Все, кто сейчас живут, живём, может быть, успеет увидеть начало распада. Но никто из нас не увидит правого государства здесь. Опять же, сейчас другая эпоха, и когда Россия начнет разваливаться, ее растащат по кускам заинтересованные игроки. А то, что не возьмут, будет как лугандон, только размером побольше. Не могут россияне построить демократию. Может быть, только при внешнем управлении. Но это почти как фантастика. Поэтому забудьте. Готовьтесь к худшему, при нашей жизни на этой территории ничего хорошего не будет.
        Даже «неполный», во-многом бутафорский, демонатж авторитарной системы — perestroyka — привел к сокрушительному распаду СССР. Как ранее — демонтаж Империи привел к Гражданской войне. А если уже «полный»… В каждой деревне будет своя бандитская диктатурка, и все будут друг дружке бошки отпиливать.»

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
    Сим Сим 24.09.2018 16:32

    О мерзопакостности путинских.
    «»Собеседник»: Минкульт и Минобразования выделили из бюджета на шоу Навки 18 миллионов рублей по ее (!!!!) просьбе
    По итогам прошлого года Навка оказалась на седьмом месте рейтинга журнала Forbes по доходам среди жен российских чиновников и депутатов. Она заработала более 200 миллионов рублей в год — в десять раз больше своего мужа (!!!!!). По данным из декларации о доходах, 811 278 рублей 32 копейки Навка получала в прошлом году каждый рабочий день, отмечается в статье.»
    https://www.newsru.com/cinema/18sep2018/navka.html
    Совсем подпескова обнаглела.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
        Сим Сим 24.09.2018 20:28

        Мурманчанин, на днях, разгадывая кроссворд, наткнулся на «Злой дух. Русалка». Всю голову сломал, кто же это? Глянул ответ и оказалось что этот «злой дух» называется Навка (!!!!). К подпесковой определение «злой дух» очень подходит. Присосалась вместе с муженьком к нашему бюджету, не оторвать. Мрази.
        Вот по вашей ссылке :»… как следует из текста госконтракта, за семь новогодних представлений Татьяне Навке перепало от подотчетного Минкульту Росконцерта 6 млн 432 тыс. рублей.
        На вопрос «Собеседника», почему госучреждение (!!!!) вдруг решило выплатить гонорары участникам коммерческого (!!!) мероприятия, там ответили предельно откровенно:
        — Навка и ее шоу сами нас попросили (!!!!!!).» Видите как всё просто — Навка ПОПРОСИЛА и холуи кремлёвские тут же своровали из бюджета более 6 млн. рублей. А сколько таких просьб у таких вот «злых духов»?

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
        Агрофирма 24.09.2018 21:24

        Зато у Навки самые грустные глаза при выпрашивании денег на лечение ребятишек по центральным каналам

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    Сим Сим 24.09.2018 16:56

    Вот где будут жить все пропутинцы после того как Путин и его нечисть окончательно разорит Россию.
    «Певица Кристина Орбакайте решила остаться жить в США и уже нашла школу для своей дочери. Об этом сообщает «СтарХит» со ссылкой на источник в окружении артистки.
    Издание отмечает, что у Орбакайте уже давно был дом в Майами, а несколько лет назад она купила квартиру в Нью-Йорке.
    В сентябре шестилетняя дочь певицы пошла в подготовительный класс школы в Нью-Йорке. По словам собеседника «СтарХита», у девочки есть гражданство США (!!!!!), и на английском она говорит не хуже, чем на русском.
    Издание отмечает, что обычно Орбакайте летала в США пару раз в год, но муж певицы Михаил Земцов, который большую часть жизни провел в Америке, уговаривал ее переехать. В итоге даже свой новый клип она сняла в Нью-Йорке. В октябре она приедет в Россию ради гастролей и спектакля «Двое на качелях». https://news.rambler.ru/starlife/40872433

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Йося Безерман 24.09.2018 17:10

      Сим Сим, ну так понятно же, что эта «великая певица» может рубить капусту только в рашке — какой дурак пойдет на неё в Нью-Йорке? Только в «супердуховной» и «вставшей с колен» расее можно включить магнитофон, и вертеть под него жопой перед публикой :) На Западе за это можно и под суд попасть за обман потребителя (слушателя или зрителя). Эх, не ту страну назвали Гондурасом! :)))

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
        хмурый 24.09.2018 20:15

        Ув.Йося,на «великую певицу» уже и у нас перестали ходить…Конечно небольшие залы и ночные клубы она,вероятно и собрала бы.Но статус «Великой» не позволяет.У нас же не просто певицы,а «Примадонны»»Императрицы»)))))))))).

        Thumb up 15 Thumb down 4
        Ответить
          Йося Безерман 24.09.2018 22:16

          Ув.Хмурый, если включить «тарелку» по которой расея транслирует на Европу свои теле-помои (1 и 2 канал), то просто диву даешься – все эти Киркоровы, Орбакайте, и прочая околомузыкальная шушера и «фанера» («примадонны» и «супер-звезды») постоянно гонит свою рекламу о выступлениях в разных странах ЕС. А по плотности их «концертного графика» создается ощущение, что они просто уже давно поселились здесь, и лишь переезжают из одного города в другой :)))) Я не представляю, кто на них ходит. Вполне возможно, что это просто их рекламный трюк, чтобы напомнить о себе. Ведь при регулярной возможности на Западе ходить на концерты настоящих музыкантов, такие «поющие трусы» должны быть в полном прогаре! Но вполне возможно, что в каком-нибудь захудалом караоке-клубе они и набирают с десяток-другой человек своих «почитателей», либо же просто «поют» в расейских посольствах для тамошних работников задаром! :))))

          Thumb up 15 Thumb down 5
          Ответить
        Раньше заходил 24.09.2018 21:26

        Пойдут и в Нью-Йорке. Там пруд пруди евреев,сваливших на пмж. Вот они ходили, ходят и будут ходить. Как ходят и в Израиле. Мне лично они и за бесплатно не упали. Причем вся рассейская попса. Скопом.

        Thumb up 8 Thumb down 16
        Ответить
          хмурый 24.09.2018 22:32

          Думаю,что евреев очень много.НО…Раньше заходивший,Вы не пробовали прикинуть,когда именно они свалили?Могу предположить,что в начале 80-х.Им в этот момент было уже …несколько лет…Сейчас,им уже намного больше.У них есть дети.Которые знать не знают всяких «императриц».И уже сейчас и знать их не хотят.Они выросли в Америке.Не ходят в кабаки,чтобы «погуцать» под «Ах,Одесса ,жемчужина у моря».Уж если у нас не ходят!!!То чего же ждать от потомков эмигрантов?

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
    Йося Безерман 25.09.2018 12:44

    По законам мафии. Нет человека – нет проблем, или «В контакте с избирателем» :)
    25.9.2018
    «В Москве под дверь квартиры муниципального депутата района Измайлово Надежды Загордан подкинули свиную голову с воткнутым ножом. Такую же голову подбросили и под дверь ее матери. Об этом депутат сообщила на своей странице в Facebook.
    Вечером 24 сентября Загордан вернулась к себе домой и обнаружила отрезанную свиную голову с приколотой ножом запиской. На записке стояла одна цифра — номер ее квартиры. Точно такой же «сюрприз» ждал Надежду и у дверей квартиры родителей.
    «Новые угрозы с очевидным намеком. И это неудивительно, ведь если в России никому не нужно (невыгодно) расследовать дела, связанные с растратой бюджетов, нападением на депутатов, ведущих расследования деятельность по раскрытию коррупции, и все преступления покрываются власть имущими, то это порождает вседозволенность. Видимо все ждут человеческих жертв. Нет человека, нет проблем», — заявила Загордан.»

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Йося Безерман 25.09.2018 14:37

    Йося Безерман негодует! Рому Абрамовича (самого честного расейского еврея в мире) заставляют избавляться от честно нажитого непосильным трудом! :)
    25.9.2018
    «…Роман Абрамович хочет продать английский футбольный клуб «Челси» за 3 млрд фунтов стерлингов (3,9 млрд долларов), информирует ТАСС о ссылкой на портал Bloomberg Businessweek.
    Абрамович купил «Челси» в 2003 году за 140 млн фунтов и вложил в клуб около 1,17 миллиарда фунтов. В мае российскому бизнесмену в Англии отказали в продлении визы, после чего он свернул работы по проектированию нового стадиона стоимостью около 1 млрд фунтов и обратился за консультациями по продаже клуба.»

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Сим Сим 25.09.2018 19:14

      Йося, а в покупку какого клуба вложит вырученные деньги Абрамович? В «урал», «Амкар» или в «Маккаби» и «Хапоэль»? Ведь он уже и гражданство Израиля получил.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Йося Безерман 26.09.2018 00:06

        Сим Сим, я так понимаю, что Рома теперь эти вырученные баблосы «вложит» в свой чулок, и спрячет его где-нибудь под половицей. Инвестировать деньги в ЕС и США для него теперь большой риск. Кстати, он не ответил ещё перед англичанами за те 140 миллионов фунтов, что нажил «честным трудом» в РФ, да ещё и вывел через подставные офшоры на Запад. По этому поводу сейчас идет большая проверка. То же самое происходит и в других западных странах, где он успел «отметиться». Так что это ещё вопрос, дойдет ли дело даже до «чулка». А то как бы не пришлось Роме утешать себя пословицей: «Бедность — не порок» (Ильф и Петров). Хотя, в Израиле, он может ещё развернуться. И Йося Безерман ему в этом поможет, как родному младшему брату, за долю малую :))

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
          Йося Безерман 26.09.2018 00:52

          Телеграм-канал «Политота»
          25.9.2018
          «…Российскому бизнесмену Роману Абрамовичу отказались выдать вид на жительство в Швейцарии из-за того, что его пребывание в стране нежелательно. К такому выводу пришло Федеральное ведомство уголовной полиции Швейцарии, пишет Swissinfo.
          По мнению правоохранителей, присутствие Абрамовича является «источником возможных угроз для страны в области общественной безопасности», а также оно может нанести «репутационный ущерб для Швейцарии».
          Адвокат бизнесмена Даниэль Глазл отметил, что все обвинения в адрес Абрамовича, в том числе в отмывании денег, лишены оснований: «Его имя ни разу не упоминалось в швейцарском уголовном реестре, в который обычно заносятся данные лиц, признанных преступниками по суду, у него никогда не было связей с организованной преступностью».
          Бизнесмен подавал иски к издательскому холдингу Tamedia с требованием запретить публиковать подробности его дела о получении вида на жительство. Однако, как пишет Swissinfo, Федеральный суд в Лозанне отказался его рассматривать.
          История с Абрамовичем говорит только об одном – токсичность активов российских олигархов для европейцев, готовых закрывать глаза на многое, превысила коммерческую выгоду. Теперь это сигнал для тотальной зачистки российского бизнеса в цивилизованных странах, ведь чистых капиталов у него нет, ввиду исторических особенностей «первичного накопления». Такие побочные санкции наиболее страшный удар по путинской экономике, построенной на коррупционно-феодальной основе.»

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Мимоходом 26.09.2018 07:42

            Прийдется Роме в Крым вкладываться, у нас с токсичностью активов не заморачиваются, главное лояльным быть. А может в Кольский полуостров вложится Рома. Туркластер в ТЕриберке. Марин Васильевна — ваш шанс. Мешок с деньгами на перепутье.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Йося Безерман 26.09.2018 10:02

              Да, я прямо таки вижу Рому Абрамовича сидящего на берегу залива с удочкой, а вокруг него толпу цыган с гитарами и саамами с бубнами: «К нам приехал, к нам приехал, наш любимый, дорогой!» :)))

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                Агрофирма 26.09.2018 10:24

                Казаки же! Казаки не подпустят к нему никаких цыган и саамов. Они сами с огромным удовольствием «помогут освоить» все Ромины ярды

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
    Сим Сим 25.09.2018 17:14

    Какое-то странное решение. А почему наших туристов погибших над Синаем не наградить такими же орденами и так же обеспечить их семьи? Ведь обстоятельства гибели примерно одинаковы. Ведь и те и другие Россияне и погибли за (из-за) Путина.
    «Погибших при крушении Ил-20 военных наградят орденами Мужества посмертно.
    «Семьям погибших Министерством обороны Российской Федерации оказывается вся необходимая поддержка и помощь»,— подчеркнули в ведомстве.»

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 25.09.2018 17:41

      Патамучьта -«они сражались за родину»…Кремлёвские оклемались от шока и вспомнили,про имидж своихнебросателей…Сразу загрузили на сухогрузы снятые с дежурств, в выцвевшем хаки С-300 расконсервированные по случаю и отправили их пугать евреев.Ну а потом дошла очередь и до награждения непричастных, и наказания невиновных…

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
        Сим Сим 25.09.2018 18:32

        Онаним, вот лозунг для Россиян не попавших в кремлёвско-озёрную гоп-компанию.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    MmK 25.09.2018 19:26

    Ну и мой любимый комментарий: кто это Джо? Который нафиг, как ММК, ни кому не нужен.)))
    И да — ник мой. твой овощной не брал.

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить
    Йося Безерман 25.09.2018 23:55

    Спасет ли Россию святой Спиридон? :)
    Игорь Яковенко
    «…Поскольку на Путина уже положиться нельзя, на помощь России вызвали святого Спиридона Тримифунтского. Фильм про него снял Аркадий Мамонтов. Это теле-сага про святого Спиридона, который жил в 3 веке на Кипре, а теперь вот, приехал спасти Россию.
    У этого Спиридона есть одна особенность: он постоянно вылезает из свой раки и бродит по земле, и так все 17 веков подряд. В результате его тапочки постоянно изнашиваются и монахам приходится ему покупать новые, на что требуется много денег. А старые тапочки Спиридона монахини разбирают на ниточки и эти ниточки паломники хранят как святыни.
    Мамонтов озабоченно спрашивает, поможет ли Спиридон России? Игуменья Варвара убеждена: «Святитель Спиридон – очень поможет!». Никаких сомнений в этом нет и у паломницы Татьяны: «Конечно, поможет! Спиридон – это русский святой!». Сам епископ Спиридон Тримифунтский, умерший 1670 лет назад, в селении Треметусия на острове Кипр, был бы крайне удивлен, что его считают русским, поскольку о таком народе в те времена никто не слышал и самого этого народа еще несколько столетий на свете не было.
    Фильм Мамонтова производит сильное впечатление. Такое ощущение, что это репортаж из «темных веков» Средневековья. Монахи, все как один, с жирными тушами, не помещающимися в кадр, рассказывают о чудесах исцеления, постоянно творимых Спиридоном. Протоиерей Андрей Ткачев, скрестив холеные ручки на выдающемся чреве вещает, что «материя способна впитывать святость», а «главная проблема нашей цивилизации в том, что мы – очень богаты!». Сам Аркадий Мамонтов с видимым трудом тащит свою дебелую тушу мимо длинной очереди российских паломников, которые стоят часами, чтобы припасть губами к стеклу, за которым хранятся мощи Спиридона. Паломники, как правило, худые и плохо одетые с глазами, горящими фанатичным огнем. Одна паломница рассказывает Мамонтову, как она «год ничего не делала, а потом начала молиться» и Спиридон дал ей хорошую мысль и теперь у нее «все хорошо и есть свой бизнес». Любить Спиридона, оказывается, выгодное дело. Но не всегда. «Император Павел Первый тоже любил Спиридона», — зачем-то невпопад сообщает Мамонтов, который, видимо, прогуливал уроки истории и не в курсе, чем для Павла Первого обернулась эта любовь к греческому святому.
    За прошлое столетие Россия дважды переживала гибель империи. И оба раза эта гибель сопровождалась тремя сопутствующими обстоятельствами. Во-первых, обе империи ввязывались в совершенно бессмысленные войны, в первом случае это была Первая мировая, во втором – Афган. Во-вторых, и в Российской империи и в СССР власть перед крахом полностью утратила всякое представление о происходящем в стране. И, в-третьих, в обоих случаях перед концом империи случался кризис идеологии. В путинской России присутствуют все три составляющие. Россия ведет целых две абсолютно бессмысленные войны, в Сирии и в Украине. Результаты последних «выборов» показали, что Кремль совершенно не понимает, что происходит в регионах. А, поскольку никакой идеологии у путинских сроду не было, то народ усиленно потчуют средневековым мракобесием, а-ля распутинщина. Похоже, империя снова, в очередной раз, упадет на головы своим подданным, и тут самое главное не позволить соорудить из ее останков новую «великую и неделимую».

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Голь перекатная 26.09.2018 11:24

      «Продам мощи любого святого, оптом и в розницу, цены снижены, звонить:+7921…. с 9 до 20-00.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Йося Безерман 26.09.2018 11:36

        «Любого святого»….. Хм, это интересно. А как быть с «мощами» Вовы Путина? Он ведь при жизни уже возведен в расее в ранг «святых», и в расейских церквах даже «иконы» его имеются. Почем у Вас будет пара его костей? Пардон, «мощей» :)

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Голь перекатная 26.09.2018 17:41

          Вот вы уже и торгуетесь, значит допускаете такую возможность.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Сим Сим 26.09.2018 17:50

            Голь, там наверняка на эти мощи для членов ЕР скидка предусмотрена. Только царь вначале Россиян до состояния мощей доведёт, а уж потом сам в раку наладится.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
      Сим Сим 26.09.2018 12:05

      Йося, не удивлюсь если едросы сменят название на партию «Святого Спиридона» и продолжат разрушать и грабить Россию от имении этого безобидного святого.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Йося Безерман 26.09.2018 12:35

        Да, Сим Сим, «святость» из них так и прет. Ещё вчера не знали какой рукой креститься, а сегодня уже без церкви просто жить не могут. Любого вчерашнего коммуняку и фсбэшника можно смело причислять к лику «святых» :)

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          Голь перекатная 26.09.2018 17:44

          Только в России можно встретить православного коммуниста-миллиардера. сотрудника ФСБ.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
          Голь перекатная 26.09.2018 18:04

          Только в России есть православные коммунисты-миллиардеры, сотрудники силовых органов!

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            Сим Сим 26.09.2018 19:45

            Голь, Ленин, наверно, увидев главного коммуниста России Зюганова под хоругвями, аки ротор в гробу вертится.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
            Рыбачок 26.09.2018 20:42

            Я с дедушкой Зю однажды даже выпил 100гр. Когда он приезжал в Мурманск к покойному Шакиру. Нормальный дед, поболтать о жизни. Но конформист.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
    хмурый 26.09.2018 11:44

    Из разряда тех новостей,которые могут удивить.
    «МУРМАНСК/ 26 сентября/ БИ-ПОРТ — Задержан заместитель министра по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области Андрей Сахаров. Его подозревают в причинении имущественного вреда путем обмана или злоупотребления доверием (ст. 165 УК РФ). Об этом «Би-порту» сообщил информированный источник.

    Андрей Сахаров занял свою должность в сентябре текущего года. До этого несколько месяцев работал в министерстве в качестве начальника управления по взаимодействию со СМИ, куда перешёл на работу из администрации Североморска. В сентябре 2017 года его как заместителя главы администрации Североморска задержали за взятку в размере 250 тысяч рублей.

    В какой период времени было совершено преступление, за которое Сахаров задержан сейчас, не уточняется.»
    Лично меня удивляет то,что ещё месяца не прошло с того момента,как его назначили на этот пост.Возникает вопрос:Зачем его назначали? Чтобы арестовать? Или там левая рука не знает,что делает правая?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Йося Безерман 26.09.2018 12:28

      Ув.Хмурый, ну Вы прям как маленький ребенок, чего же здесь не понятного? Взятка в размере 250.000 деревянных рублей — это сразу пропуск на повышение! :) Не бог весть какое, но все же продвижение по службе. Это значит, что человек СВОЙ, родной, системный. Таким надо создавать все условия для последующей «плодотворной работы» :) Но взял он мало, да и к тому же в рублях. А вот если бы ему «занесли» 250.000 долларов или евро — то тут сразу прямая дорога в Москву, в высшие эшелоны власти :)))

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Онаним 26.09.2018 14:49

      Да там уже Промокатор разбирается,он в теме всех движений в министерстве правды. Самому вот только не пролесть никак…

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Сим Сим 26.09.2018 19:56

    Если это ПРАВДА, то подставились путинские по полной.
    «Россиянин Руслан Боширов, которого британская сторона обвиняет в отравлении экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, на самом деле является полковником ГРУ и Героем России Анатолием Чепигой, утверждают The Insider и исследовательская группа Bellingcat.
    Напомним, Лондон опубликовал фотографии двух подозреваемых в отравлении Скрипалей, назвав их гражданами России Александром Петровым и Русланом Бошировым — при этом отмечалось, что в интересах следствия настоящие имена не разглашаются, но британским правоохранительным органам они якобы достоверно известны.
    Журналисты изучили данные выпускников военных училищ, в которых готовят сотрудников военной разведки, в соответствующие возрасту «Александра Петрова» и «Руслана Боширова» 2001-2003 годы. Человека, похожего на «Боширова» нашли на фотографии курсантов Дальневосточного высшего общевойскового командного училища.
    В списке выпускников на сайте ДВОКУ затем нашли Анатолия Чепигу, который по возрасту мог быть «Бошировым». По одной из баз данных выяснилось, что в 2003-2005 годах Чепига проживал в Хабаровске по адресу, который совпадал с адресом войсковой части, соответствующей 14-й бригаде спецназа ГРУ. «

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Онаним 26.09.2018 20:17

      «С чего начинается родина…»

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Мимоходом 26.09.2018 20:38

        Ждем заявления толмача Пескова а ля Вы все врете (с)

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 26.09.2018 21:46

          Мимоходом, рано песковым возмущаться. Вот годика через два-три-четыре, как и в случае со сбитым Боингом над Донецком, «соловьиный помёт» найдёт ЖЕЛЕЗНЫЕ факты того, что Боширов-Чепига в солсберские времена отдыхал по профсоюзной путёвке в Крыму (где-то под Ялтой). Свидетелей найдут сотни.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      Писец крадется незаметно 26.09.2018 21:01

      До чего докатился Герой России полковник Чепига. Протеины да аминокислоты контрабандой таскает да в очко долбится в Лондонской ночнушке.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Йося Безерман 26.09.2018 22:33

        Ну, свою роль «идиотов» на том интервью они отыграли неплохо. Чего от них, по большому счету, и требовалось. Особо мне доставила удовольствие фраза, когда херой расеи вертелся попой на стуле и явно намекал на свою «нетрадиционную ориентацию»: «Не лезьте в нашу личную жизнь» :)))))

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
        Онаним 27.09.2018 00:08

        Те самые «настоящие боевые …» 5 лет Дальневосточного пехотного училища не прошли даром.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Дело — труба

    Теперь и Дубай затопило.


  • Ст@рый я.
    Дело — труба

    Квартирку в Дубаях прикупили и концы в воду....


  • Артем
    Дело — труба

    Он не неумный, он зашореный.


  • Анекдот про дегенерата
    Дело — труба

    Артем: Зерг, а кто такой дегенерат? Зерг: Это, Артем, не очень умный человек. Артем: Ну, теперь понятно, почему тебя здесь...


  • СейСаныч
    Дожили

    Сим победиши! http://www.youtube.com/watch?v=JyawCKVhGjg


  • Зерг
    Дело — труба

    Да не, в своём дворе неинтересно. К тому же, кто ж тя, дитятко, будет уму-разуму учить? Здесь плохие дяди. Плохому...


  • Артём
    Дело — труба

    Никакие не надо раздавать, перестают голодать воевать начинают.


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну, раздавать то его папанька должен был не свои. А на свои, непосильным "трудом" заработанные, он себе с сынком в...


  • Артём
    Дело — труба

    Да уж, блог скатился.


  • Зерг
    Дело — труба

    Так оказывается все тонкости работы проституткой знаешь? Богатый личный опыт, да?Не знал что у тебя такая интересная "профессиональная" биография. Много...


  • Артём
    Дожили

    Нет ничего плохо в том, что бы во имя доброты повесить злого человека. Добро должно быть с кулаками.


  • Артём
    Дело — труба

    Лучше на квартиру в дубаях чем раздавать. Квартира хоть не поедет никого убивать.


  • О как!
    Дело — труба

    Не про то рассуждаете, товарисчи. Протекающие трубы, гниющие подвалы, засранные коллектора и колодцы, это все ерунда. Пусть гавно по улицам...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну хоть по размеру бабских жоп от других не отстаем, и то хорошо, всё же почетное шестое место. Правда по...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    Дурашка, я показал только твоё скудоумие. Ты крутишься как уж на сковородке, когда тебе прищемят яйца дверью. Хули говорить -...


  • Артём
    Дело — труба

    Ну так и где ответ на мой вопрос, при чем тут водоканал и подвал дома. Зерг прошу не отвечать, иди...


  • Зерг
    Дело — труба

    чески, а харю повыше поднять короткая шея не позволяет? Ну, чтобы посмотреть, кто ранее употребил эту фразу? И, тебе...


  • Анекдот.ру
    Дело — труба

    Найденов - он как известный персонаж. «А я тут ни при чем, совсем я ни при чем!» Он никогда и нигде...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    По тупому Зергуне это выглядит так: если "частная инфраструктура водоотведения" располагает соответствующей крутизной и может наехать на водоканал - значит...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Зерг 14.04.2024 13:03 Нет законов. Давно нет. У кого сила, тот и прав.


  • Зерг
    Дело — труба

    От Договора зависит. Если в нём прописаны условия, что водоканал отвечает за частную инфраструктуру водоотведения, то будет отвечать. Если нет...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Так могли поступить только настоящие высокодуховно-скрепные граждане, воспитанные в лучших традициях кооператива Озера: не наебёшь - не проживешь, бабло не...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Выход есть. Вслед за государством потянулись и высокодуховные скрепоносцы: "В Приморском крае арестовали супругов за то, что те уговорили знакомого отправиться...


  • Артем
    Дело — труба

    Услуга водоотведения не подразумевает обслуживание частной инфраструктуры водоотведения.


  • А и Б Клеверр
    Дело — труба

    Какой то тройничок получается :это супруга Найдёнова , Найдёнов подельник Мусатяна , периодически сверкал на...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика