В «Норебо» рассказали про обыски

Автор: 05.10.2018 11 066

В четверг компания «Норебо» провела пресс-конференцию по поводу прошедших масок-шоу

В чем весь сыр-бор

«Норебо» объединяет с десяток рыбодобывающих компаний, суммарно обладающих серьезной долей квот на ценные породы рыбы. В первую очередь, треску, являющуюся долларовым товаром.

Основному акционеру группы компаний Норебо, она же Карат, Виталию Орлову сильно не повезло оказаться в 2017м году в списке долларовых миллиардеров. Недаром ходит шутка — мол, оказаться в рейтинге форбс стоит денег, но еще больших денег стоит в нём не оказаться. Хотя не исключено, что Орлова «слил» журналистам Александр Тугушев, речь о котором пойдет ниже.

Короче, вдруг откуда ни возьмись, завелся в стране новый долларовый миллиардер. По этому поводу занервничали все, кто мог поиметь с нового миллиардера хоть шерсти клок, от журналистов и правоохранителей, до суперсерьезных московских посонов, спасающих наворованное от санкций.

Самым активным из видимых претендентов на активы Орлова стал Александр Тугушев. На заре нулевых он был партнёром Орлова и владел третью акций того, что сегодня называетя «Норебо». Однако господин Тугушев принял решение строить карьеру на госслужбе, что требовало избавления от бизнеса. Доля была продана Орлову за внушительную сумму кэшем, Тугушев занял пост зампредседатель госкомрыболовства, где через год попался на взятке в 3,2 млн.долларов.

По выходу из мест лишения свободы господин Тугушев начал оспаривать продажу акций Орлову — якобы, подписи его были подделаны, а акции у него увели обманным путем.

Драка каратистов

По его заявлениям правоохранители разных уровней вынесли с десяток однотипных постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, но что-то в лисе сломалось, и в минувшую пятницу в здание тралфлота наведались столичные силовики при поддержке бойцов СОБРа с полноценными масками-шоу и выносом документации и компьютерного оборудования.

Что было на пресс-конференции

Выступавших было четверо: представители компании — 2 ед., адвокат — 1 ед., представитель союза рыбопромышленников севера — 1 ед. Прессуха длилась что-то около восьмидесяти минут и заинтересованные лица могут заслушать аудио.

 

Краткое содержание следующее.

Замдиректора компании «Альтернатива» (входит в холдинг Норебо) разводил первосортную конспирологию. Про шпионов, про детективные агентства, созданные гусинским-ходорковским-березовским, про русофобов, желающих все развалить (как будто у нас своих желающих не хватает) ну и так далее. По сути, он цитировал логику, изложенную в очередном сюжете серии «бизнес-мент» на «Арктик-ТВ»:


Прозвучали в его словах и любопытные утверждения. В часности, что господину Тугушеву кулуарно предлагалось догрузить полученную ранее им сумму до 60-ти миллионов долларов, но тот не соглашается и жаждет получить треть акций Норебо. С чем и пошел в высокий суд Лондон, где нанятые им английские детективы представляют документы российских правоохранителей.

Председатель совета директоров «ПАО Тралфлот» был куда более лаконичен. Он сообщил о возникших операционных трудностях, об излишней жесткости силовиков в отношении женского коллектива и о необходимости поддерживать моральных дух у экипажей судов, находящихся на промысле. Также он отметил важную деталь: у группы компаний возникают проблемы с привлечением заёмных средств.

Самую интересную мысль, полагаю, высказал Константин Древетняк, председатель союза рыбопромышленников севера, в ожидании своей очереди рисовавшего на листе бумаги кораблики и многоугольники. Привожу его выступление целиком:

Он начинает с грубости действий столичных силовиков, далее начинает высказывать свои соображения о рынке. В числе которых упоминает тот факт, что крупный капитал ищет, куда переложиться, в том числе из иностранных активов из-за ухудшающейся ситуации с санкциями. А тут вот, пожалуйста, долларовый товар на ближайшие 15 лет, полпоколения! Приводит в пример Норвегию, где нефтяные деньги частично и спокойно перетекли в рыбу. Слушать по делу с 3:45

Адвокат сообщает о процессуальных тонкостях, кому интересно — в начале новостного выпуска АТВ


Суммарно, спикеры заявили примерно о следующем. Есть конфликт бывших партнёров, одного из которых используют в роли тарана для ослабления компании. Параллельно к этому конфликту подключаются московские силовики, а происходит это на фоне спасения наворованного от попадания под санкции поиска новых рынков для вложения капиталов политико-бизнесовых элит РФ.

Я же сидел и думал про то, вот как бывает, один мужик предлагает другому 60 миллионов американских денег, но тот не соглашается. Думал, какой процент от улова «Норебо» попадает в Россию? По окончании прессухи встал, вышел и в течение двух часов безуспешно пытался записаться к терапевту.

Теги: , , .



комментариев 113


    Президент клановой экономики 05.10.2018 07:06

    Версий много, в основном воровские. Большие воры душат воров поменьше в разных вариантах. Версия, что силовики наводит порядок в рыбной отрасли в интересах государства и народа не озвучивается. Рыбы и валюты за неё в стране нет и не будет при любом раскладе. Это не наша война.

    Thumb up 41 Thumb down 8
    Ответить
    Цирк уехал, клоуны остались 05.10.2018 07:20

    Не могут предлагать 60 млн баксов отступных за то что десять — пятнадцать лет назад продали. Сами себе противоречат. Скоре всего «партнеры» приняли решение в целях роста бизнеса двинуть одного в госчиновники, а им как известно нельзя иметь бизнес активы. Дальше все ясно бизнес вырос — делится не захотелось. Классика жанра. Остальные заложники ситуации грызни двух дольщиков. Интересно за сколько Орлов выкуп долю у третьего партнера? Это и есть скорее всего искомая сумма — реальная Оценка стоимости доли Тугушева.

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить
      Рыбак в законе 07.10.2018 00:08

      Называлась в прессе. За $350 млн. и выкупил у Магнуса. Так что лишнего не требует, своё, законное…

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Сусанин 05.10.2018 07:40

    1.» С чем и пошел в высокий суд Лондон, где нанятые им английские детективы представляют документы российских правоохранителей.»
    2. «Есть конфликт бывших партнеров, одного из которых используют в роли тарана для ослабления компании. Параллельно к этому конфликту подключаются московские силовики, а происходит это на фоне спасения наворованного от попадания под санкции поиска новых рынков для вложения капиталов политико-бизнесовых элит РФ».

    Зашибись! Что то я не понял.

    Thumb up 10 Thumb down 9
    Ответить
      Сусанин 05.10.2018 07:59

      А далее еще веселее :
      1 «В частности, интерес вызывают документы, которые переданы в суд через английского детектива. Адвокаты считают, что документы добыты незаконным образом — путём шпионажа на территории России с использованием завербованных сотрудников правоохранительных органов.»
      2.»Сегодня, когда сотрудниками Москвы возбуждается надуманное, по нашему мнению, уголовное дело, когда оперативники приезжают в Мурманск и ведут себя по-хамски по отношению к простым людям – сотрудникам предприятий, основная масса из которых – женщины, молчать больше нельзя.»
      Ну прям страсти мордасти не шуточный:) Видать там в московии на мелочевку не размениваются. Это у нас куда не глянь сплошные «Леха иди сюда», а там, ниже лондуну даже не шевельнутся:)) И конечно не дело, что они во время обысков ведут себя по хамски, то ли дело наши местные, культурно войдут, дамам ручку поцелуют, культурно попросят бумаги, по стенкам народ не размазывают.

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
        Рыбачок 05.10.2018 09:30

        Наши ведут себя так же

        Thumb up 26 Thumb down 7
        Ответить
          Мурманчанин 05.10.2018 10:00

          Так это наши и есть
          Они думали так и просидят до конца своих дней спокойно
          Нужно делиться
          Сами то как это все заполучили , заработали что ли непосильным трудом
          Вот так страна и разворовывалась , на кормушки для себя
          Сперва они имели , а теперь их иметь будут

          Thumb up 22 Thumb down 7
          Ответить
            Рыбачок 05.10.2018 13:06

            Я имел в виду «местных силовиков». Ничем принципиально не отличаются. Такие же наглые при обысках.

            Thumb up 19 Thumb down 7
            Ответить
              Мурманчанин 05.10.2018 15:41

              Здесь я с Вами полностью согласен
              Но хочу добавить , это же уровень Захарченко и те же методы
              Мы все это уже проходили
              Меняется только вывеска , а так все то же

              Thumb up 13 Thumb down 5
              Ответить
    Боб 05.10.2018 09:03

    Вот если бы этот холдинг заваливал мурманские прилавки недорогой рыбой, то, думаю, нашлось очень много сочуствующих и возмущуных происходящим… а так что? Мне, например, без разницы Вася или Петя будут рыбу толкать буржуям в обход российских портов. Ведь давно понятно, что накормить рыбой население задача не стоит, во главе угла благосостояние отдельных лиц.

    Thumb up 90 Thumb down 6
    Ответить
      Мимоходом 05.10.2018 09:35

      Золотые слова

      Thumb up 25 Thumb down 6
      Ответить
      Sandwatcher 05.10.2018 10:00

      Тут беда не в том, что Петя хочет сместить Васю и толкать рыбу буржуям. Петя хочет сместить Васю и моментально разбогатеть, развалив контору. Толкать куда-то рыбу это для Пети слишком сложно и ненужно. А контора — это не только Вася, но и около 3000 сотрудников, которые останутся без работы, как я понял.

      Thumb up 18 Thumb down 10
      Ответить
        Цирк уехал, клоуны остались 05.10.2018 11:19

        Я думаю сотрудники рядовые точно не пострадают. Топ менеджмент компании в случае смены собственников конечно проредят

        Thumb up 18 Thumb down 9
        Ответить
          Sandwatcher 05.10.2018 12:23

          Ну, бывший Севрыбхолодфлот или моряки ММП, торчащие за границей, с вами бы не согласились. ;)

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
          профессионал-любитель 02.11.2018 15:33

          а вы не знаете что бывает когда приходят москвичи? зп сразу вниз или на улицу.
          жадные твари

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 13:00

          точно пострадают, ибо туда где москвичи (читай барыги от власти) приходят со своими эффективными манагерами, начинается оптимизация которая сказывается прежде всего на рядовых работягах

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        Боб 05.10.2018 13:21

        Я про то, что эта контора ничего для своих земляков не делала, при таких доходах откажитесь от 1% прибыли и накормите Мурманск с область и будет вам поддержка населения и нужный сейчас резонанс… а так, все о себе думали, как бабла американского нарубить, теперь же ой-ой-ой беспредел… поэтому есть этот холдинг или нет разницы для простых людей никакой.

        Thumb up 37 Thumb down 3
        Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 14:03

          рыба продается под ТМ Бореалис. в чем проблема? халяву хотим? так китай вон фосфатную треску продает за копейки (относительно), из 1 кг сырца , получается 1,2 кг продукции. жритес.
          на запод идет потому что наше население не в состоянии себе позволить покупать качественные проудкты и вина в этом в основном наших тупорылых и жадных чиновников, с их ставками, акцизами, ндсами и прочими поборами.

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
            Любитель-непрофессионал 06.11.2018 14:31

            Ну Вы же хотите халяву — квоты дайте на всю жизнь, налоги на вылов платить не хотим ( скидка 85%) — почему бы российскому народу встречной халявы не потребовать за то что ему по Конституции принадлежит? А чиновники — тупорылые и жадные идут на поводу вот таких вот рыбных олигархов, забыв о том кому они служат.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              профессионал-любитель 06.11.2018 15:48

              я то ту причем? хотели в 80-х капитализм? получайте. лучше не будет никогда.

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
              профессионал-любитель 06.11.2018 15:49

              не смешите, они давно уже служат только себе.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
              профессионал-любитель 06.11.2018 15:50

              про скидку в 85% это откуда? из НК РФ?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Любитель-непрофессионал 06.11.2018 16:23

                Пишете что «профессионал», а про скидку 85% на оплату ставки налога на вылов биресурсов не в курсе . Тщательнее надо готовится. п. 7 ст.333.3 НК РФ

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
        Рыбак в законе 05.10.2018 20:12

        Да для работников плавсостава ничего не изменится. Будьте спокойны!

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 14:00

          паны дерутся у холопов чубы трещат

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
      Помню все 06.10.2018 10:51

      Я просто это оставлю тут:

      Понятно, что бизнес заточен на получение прибыли и работает там, где ему выгодно. Однако ни нашу страну, ни её граждан абсолютно не устраивает, когда ассортимент и цены рыбы на внутреннем рынке определяются зарубежными поставщиками и ритейлерами, когда в рыбной отрасли расплодились разного рода рантье, использующие наши биоресурсы, и когда почти 70 процентов доходов рыбодобывающих предприятий основано на экспорте сырья.

      При этом напомню, что именно государством были созданы условия для такого высокодоходного вида деятельности, как рыбная деятельность. Наряду с историческим принципом распределения квот на долгосрочный вылов наши рыбопромышленники платят всего 15 процентов ставки сбора за пользованием биоресурсами, имеют и другие преференции.

      В результате рыбопромышленный сектор, безусловно, набрал солидный вес. Но проблема в том, что эти достижения мало повлияли на укрепление продовольственной безопасности страны, развитие прибрежных территорий и смежных отраслей экономики.

      Я помню, как мы дискутировали на этот счёт в 2007 году, помню, как мне говорили тогда, что нужно перейти на исторический способ выдачи квот и как мы все после этого возрадуемся, как всем будет хорошо. Действительно, есть такие люди, которым очень хорошо. Теперь нужно распределить это «очень хорошо» на всё население страны. И задачи, которые государство обязано решать при использовании своих биоресурсов, с него не снимаются.

      (с) Путин В.В. Госсовет по рыбе 2015г.

      PS Анатолий , надеюсь вы не будете опять говорить что Президента подставили «враги»

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    Небольшая ремарка 05.10.2018 09:15

    По окончании прессухи встал, вышел и в течение двух часов безуспешно пытался записаться к терапевту.
    ——————————————————————————————————————-

    Какой впечатлительный! Нервы совсем ни к чёрту!:))))))

    Thumb up 12 Thumb down 17
    Ответить
    Костик 05.10.2018 09:20

    О-о-о, и Константин Владимирович тут.
    Хорошо устроился. В ББТУ «поуправлял», в ПИНРО отметился как руко-водитель…. Союзу рыбопромышленников соболезнования.

    Thumb up 28 Thumb down 6
    Ответить
    Теодор 05.10.2018 10:59

    Все ведь помнят Чичваркина и его Евросеть. Ситуация просто зеркальнейшая и вполне типичная для страны.

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
      Виктор 05.10.2018 15:50

      Чичваркин гораздо умнее был. А тут ситуацию сам же Орлов и создал. Не кидал бы друга, потому что мудак, не началась бы вся эта заворушка, разошлись бы мирно и по честному, и дальше бы работали и зарабатывали, в тени нефтебизнеса. А Орлов захотел стать «владычецей морскою», чтобы «золотая рыбка у него была на побегушках», чтобы кланялись ему в пол, чтобы в «коммерсанте» его интервью были, чтобы фотографии его с его «умным видом» печатали, где он «о чем то серьезно говорит по мобиле». Человек реально поверил что он миллиардер и олигарх. Мало ему было быть просто богатым в тени, ему власти и славы захотелось. А как начались эти расследования, суды и скандальные публикации, все олигархи на него обернулись, а кто это собственно такой? А олигарх оказывается липовый, власти и сил у которого только какие то жалкие передачи на третьесортном Арктик Тв создавать. Ну его и погнали из курятника, причем сначала ощипают (уже начали), а потом ощипаного выкинут. Мораль сей басни про Золотую Рыбку, что осталась бабка со своим разбитым корытом.

      Thumb up 22 Thumb down 8
      Ответить
        Рыбак в законе 05.10.2018 20:17

        Респект Виктору. Хороший и правдивый анализ ситуации. Главное-доходчиво.Коротко и ясно, без бла-бла-бла.

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
    Голь перекатная 05.10.2018 12:18

    С 2000 года то Путин , то Медведев наведываются в Мурманск и клянутся навести порядок в рыбной отрасли, накормить нас рыбой.На слуху последнее: прорыв Зуба на ток -шоу с Путиным,там и заверения и поручения всем разобраться , а толку 0. На деле всё хуже и хуже, скоро рыбу будем есть только по великим праздник.Видно. всё делается с высочайшего позволения и одобрения, да и глава Росрыболовства Шестаков сын тренера Путина по дзюдо, рыбу он видел только на тарелке.Путин импотент как в экономике, так и в политике, назначает под стать себе , бездарей лишь бы они верны были ему.Начал с назначения соратников по Питеру, тепербь дошёл до личных охранников и поваров.

    Thumb up 53 Thumb down 5
    Ответить
    Виталик 05.10.2018 12:28

    Кто такой Виталий Тугушев??? Может исправите? Он всё таки Александр!

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Виталик 05.10.2018 12:33

    Ха-ха-ха! Органы ведите себя с рыбаками интелегентно! а про прозрачный бизнес! вообще убил, чувак соответствует фамилии.

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    Paul Norberg 05.10.2018 15:04

    Один знакомый говорил, что есть человек, который очень много знает и имеет энное количество документов, затрагивающих деятельность спорящих господ. И они с ним хотят поговорить, но не могут, потому что он не хочет до поры до времени. Правда? А может врет знакомый?

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
    Ясухиро Накасоне 05.10.2018 15:08

    Жаль, что самое актуальное, то бишь про терапевта, в конце. Возле дома в Мурманске поликлинику прикрыли теперь снова искать терапевта в еб..нях!!

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Виктор 05.10.2018 15:37

    Ну если бы моя часть акций стоила 350 миллионов, а мне бы предлагали 60, то я бы тоже в суд Лондона пошел. А лица у господ с пресс конференции конечно жалкие, словно по лимону сжевали. Особенно у адвоката- кормушка его заканчивается, а имидж себе адвокаты Орлова создали криминальный и отталкивающий, плохо для поисков новых клиентов. Такой клиент-лох как Орлов раз в жизни попадается, чтобы вот так разбрасываться деньгами на никчемные обещания адвокатов. Орлов все таки действительно иностранец, верит адвокатам как только англичане (американцы, норвежцы и прочие) могут верить.

    Thumb up 11 Thumb down 8
    Ответить
      Чески Крумлов 05.10.2018 15:44

      Сёдня стоит, завтра нет — это Россия. А предложение 60-ти лямов баксов в моменте — это 60 лямов навсегда. Тугушев-то дурак.

      Thumb up 9 Thumb down 9
      Ответить
        Виктор 05.10.2018 17:32

        Еще не вечер ;)

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
          Виктор 05.10.2018 17:35

          Тугушев вообще то еще имеет и моральное право на компенсацию что за двоих отсидел. Ну может судьба посмеется и в место денежной компенсации Тугушеву, Орлова на шесть лет посадят. В любом случае, нас ждет занятное шоу.

          Thumb up 8 Thumb down 7
          Ответить
            Да ладно 05.10.2018 18:25

            А что Орлов в доле был, когда Тугушев у дальневосточников бабос за квоту краба взял ? Вот это поворот .

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
      профессионал-любитель 06.11.2018 14:09

      зависть так и прёт в каждом посте

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Моряк 05.10.2018 17:01

    Битва пауков в стеклянной банке, для мурманчан, что «Карат», что «Норебо», что «Союз Рыбопромышленников Севера» всё едино, они сами рыбу в Мурманск не возят и другим мешают это делать. Веры господину Древетняку, после его выступления здесь же на «Арктик ТВ» 29.09.2018г., нет.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
      профессионал-любитель 06.11.2018 14:10

      ну как же, мтф возит… и треску и мойву и пикшу

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Любитель-непрофессионал 06.11.2018 14:23

        Мойву возят все, потому как она нафиг больше нигде и никому не нужна, не надо ля ля.
        А насчет трески и пикши — МТФ возит только на свой завод, который опять же 90% — это экспорт ( ну хоть добавленная стоимость в Мурманске остается). А то что привозят на внутренний рынок — это опять же невостребованное там. Или по размерному ряду или по качеству или евро-номер не успели получить на какое нибудь судно и нельзя отгружать за кардон.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 15:21

          в розницу они под маркой бореалис выпускают, во всех сетках есть, только в евроросе
          лучше не брать, они походу хранить скоропорт вообще не усмеют

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 15:22

          нашим сетям хоть говно привези, лишь бы дешево было а то плебс не берет

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 15:26

          НК РФ Статья 40. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения

          1. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
          2. Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:
          1) между взаимозависимыми лицами;
          2) по товарообменным (бартерным) операциям;
          3) при совершении внешнеторговых сделок;
          4) при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.
          ——————-

          не удивлюсь если эту благую идею налоговая и прибьет

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    самсебенауме 05.10.2018 17:23

    Доброго всем дня.
    обращаюсь к особопереживающим за то, что эта компания все «гонит за границу» обделяя родную страну и поэтому «хрен с ними» — а как же моряки, которые работают на судах компании, люди которые работают в офисах ( как я понимаю компаний там много по всей стране), фабрика тоже им принадлежит ??? это ведь тоже наши с Вами соотечественники. они тоже получают ЗП, кормят семьи ( поэтому как минимум умножаем на 3 количество простых людей) получается что много людей пострадает в случае «чего»…
    Опять же про «накормить страну» — видел их рыбу в магазинах красивенькая такая упаковка, вкусная рыба, дороговато — да согласен, но она есть….. а кому хочется за 3 рубля, так есть выбор: и китайская фосфатная в промороженных пакетах с кучей глазури или например магазин на Траловой под мостом — там по кошельку выбор.
    поэтому Орлов конечно не строил эти суда набирая шпангоут так же как и Тугушев, но уж гнать на него за то что он стал обеспеченным человеком нечего.
    фразы типа «кинул» Тугушева — вряд ли уместны т.к. мы с Вами вряд ли знаем больше чем говорят СМИ, хотя и имеем каждый свое субъективное мнение.
    и вот мне видится что договоренность на момент 2001 года казалась обоим справедливой если договорились. А когда «отсидевший» вышел то ни бизнеса ни гос\кормушки-то не оказалось уже под рукой вот и решила одна из сторон что ее обделили, «ну тогда, когда еще, тогда было нормально, а щас то это мало … да и нет их уже давно тех денег..» — я так понимаю лет через 7-8 сильно переоценились ценности ( да и не забываем где и как провели эти годы оба участники конфликта).
    короче «договор на берегу» решили пересмотреть в одностороннем порядке.
    вот и тянется «войнушка», а люди страдают — оправдано ли ? наверняка нет.
    Хотели Москвичи прищучить кого то — врядли.
    хотели напугать — да , но кого напугали то — бухгалтеров, детей их которые пришли к маме в офис, ну да получилось.
    те кто владеют интересной информацией вероятнее всего ушли за пару часов из офиса а то и из города уехали.
    вспомните как в сюжете АрктикТВ НЕОЖИДАННЫЙ приход СОБРа снимают с окна…мне показалось что это не на телефон снимали…а даже если на него то кто стоял и ждал у окна приезд СОБРа….. случайный работник офиса ????….
    короче правильно народ это называет «МАСКИ -ШОУ».

    Thumb up 12 Thumb down 15
    Ответить
      Иван Иваныч 11.10.2018 08:02

      >>>вспомните как в сюжете АрктикТВ НЕОЖИДАННЫЙ приход СОБРа снимают с окна…мне показалось что это не на телефон снимали…а даже если на него то кто стоял и ждал у окна приезд СОБРа….. случайный работник офиса ????….

      Вообще-то это запись с наружной камеры наблюдения

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    Да ладно 05.10.2018 18:12

    получается что много людей пострадает в случае «чего»…
    не постардают, работали на петю, будут на васю
    бизнес высокомаржинальный, надо быть идиотом что бы им не заниматься.
    видел их рыбу в магазинах красивенькая такая упаковка, вкусная рыба, дороговато — да согласен. магазин на Траловой под мостом — там по кошельку выбор
    Вот поэтому народу и пох…й что там у вас, потому как Вам так же пох на народ.
    фразы типа «кинул» Тугушева — вряд ли уместны т.к. мы с Вами вряд ли знаем больше чем говорят СМИ,
    Думаю Вы то же, но о договоренностях 2001 года что то пишете.

    В Итоге — будем созерцать чем дело кончится.

    Thumb up 17 Thumb down 7
    Ответить
    Виктор 05.10.2018 18:26

    Вообще, адвокатам Орлова только сценарии для дешевых мыльных опер писать. Сначала в первой части — история про того бездомного пастуха из горного аула, которого министр Тугушев якобы кормил чаем в привокзальной столовке. Во второй части комедии, министр Тугушев, который еще вчера подобрал бомжа для «решения своих проблем», вдруг поднимается до уровня агента Ми-6 и общается на «ты» с Мировым Правительством и всех знает в Высоком Суде Лондона и ЦРУ. Что дальше, в третьей части? Тугушев сотрудничает с инопланетными цивилизациями и работает над программой завоевания Земли рептилоидами? Господа адвокаты, вы несете откровенную чушь, путаетесь в показаниях, как только Орлов все это терпит? Ему вообще не было обидно, что в вашем кино, его уровень- разборки от какого то немытого бездомного? А про всякий шпионаж, ну не писали бы вы херни такой, когда у вашего клеента два паспорта иностранных государств. Хоть он и выкинул демонстративно свой норвежский, но швейцарский то в барсетке, по моде 90 держит. Живет он в Лондоне, в Мурманске его не видят. А может он вообще нелегал при наличии такого количества иностранных паспортов? Ну это просто вам идея для нового бредового сериала.

    Thumb up 14 Thumb down 6
    Ответить
      Рыбак в законе 05.10.2018 20:32

      Респект Виктору и уважуха! Учитесь «адвокаты»…..

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить
      Виктор 06.10.2018 17:33

      И английский язык то у Орлова, а не Тугушева. Это Орлов в Карате с «иностранцами сотрудничал». Если у кого и есть причины и возможности шпионажем заниматься, так это у Орлова. Человек давно живет заграницей, в России его никогда не видят, имеет в Лондоне очень дорогую недвижимость, владеет английским языком. У человека несколько гражданств, большой опыт работы с иностранцами, начиная с начала 90х.

      А тот, кто «типа шпион», английским не владеет, очень долго не выезжал заграницу, много лет по причине заключения, потом более года по причине домашнего ареста и подписки о невыезде. Ну включайте вы, господа сатирики, адвокаты и журналисты Арктик ТВ хоть немного здравый смысл то.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        УЧК 11.10.2018 12:42

        про английский язык — это смешно, да. Тугушев — штурман, а в мореходке английский преподавали очень неплохо, особенно судоводам. Да и потом по роду деятельности практика у него должна была быть неплохая.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Циник 11.10.2018 16:40

          Английский Тугушева не слышал, а вот английский Орлова в видео в соседней теме про яоушен Тролерс слышал. Стоит в обнимку с Ротом и по иностранному шпрехает. Вылитый шпиЕн.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
      профессионал-любитель 06.11.2018 14:19

      виктор с рыбаком в законе раскудахтались как две бабки в поликлинике

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Гобук Модюб 05.10.2018 19:33

    Да, оригинальное название, почти как «Ноу рыбо» — смесь английского с испанским и русским.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Циник 12.10.2018 17:31

      Как корабль назовешь- так он и поплывет. Скоро им будет «ноу рыба»

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Онаним 05.10.2018 20:33

    Что мне это всё напоминает? Севрыбхолодфлот и ливановстайл…вова-банщик,а ныне олигарх с женушкой из овощного ларька в Мурмашах,катающейся сейчас на бентлях…ничё нового!

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
    Онаним 05.10.2018 20:36

    И кто это там в угол забился и ладошкой фейс прикрыаает? Не Толик ли Прокопэнко часом…

    Thumb up 14 Thumb down 6
    Ответить
    Рыбак2005 05.10.2018 22:34

    Если Орлов не при делах, то каким образом судно МИ-1613 Нуклон, принадлежащее раньше Карату, очутилось на балансе фирмы Поллукс, владельцы, которого по версии следствия и дали взятку Тугушеву.
    А Тугушев , по словам адвоката, не принимал участие в работе компании после освобождения, т.е. в то время, когда Нуклон «продали» на Камчатку.
    Вопрос — Зачем оплачивать чужие долги?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 05.10.2018 23:40

      Да непонятно зачем ваще долги отдавать? Похую все орловы,тугушевы,норебы и прочая брековская поебень. И не надо здесь прикрываться норвежскими примерами…это как пальцем детей зачинать

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
    Цирк уехал, клоуны остались 05.10.2018 23:41

    Думаю Холдинг Норебо проходит «предпродажную подготовку». Когда Пацифик Андес из России выполняли , принудив продать активы рыбодобывающие структурам Франка ( зятя Тимченко) действовали аналогично. Да и стоимость МТФ перед продажей так же уменьшалась «неожиданно появившимися проблемами с государством».

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 05.10.2018 23:46

      А тугушев чей зять? У старика Кабаева дочки кончились…

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
        Цирк уехал, клоуны остались 06.10.2018 00:08

        Не удивлюсь, что Тугушев продал « проблему»

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
    солсберецкие шпили-вили 06.10.2018 00:15

    за такие миллионы гос переворот можно устроить, а они судятся. настаёт время стрельб и переделов, 90-е покажутся лёгким беззвучным пуком.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    хмурый 06.10.2018 09:12

    А в это время (осторожно,много мата)

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Рыбачок 06.10.2018 10:37

      Объективности ради — под словом «красная рыба» ведущий обощает все лососевые, на самом деле исторический вылов в этом году только по горбуше. И она подешевела. Даже в Мурманске, как впрочем по всей стране. Мы Евроросам отдаем по 175р — развозя в каждый магазин ( это с учетом их ретробонуса, так было бы дешевле). Семафору на 5% дешевле, у них нет бонусов. Оптовые цены на горбушу упали почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Неразделанная стоит еще дешевле, но в мурманске не пользуется популярностью, не хочет народ шкерить рыбу сам. Хотя там и икра и молоки бонусом.
      Так что дорогие Мурманчане, пользуйтесь возможностью в этом сезоне отведать недорого лосося. Думаю ситуация такая будет длится не долго, горбуша ( более — менее приемлемого качества) активно вывозится за кардон.
      ЗЫ Да икра в этом сезоне тоже подешевела ( оптовые цены) в районе 2500р. Тоже следствие хорошей горбушёвой путины.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        хмурый 06.10.2018 10:50

        Ув.Рыбачок,значит ли это,что там ребятишки просто развлекаются,разбрасывая рыбу кучами?И зачем её,в таком случае вылавливать и бросать гнить?Не проще ли поймать столько,сколько необходимо, а остальной дать возможность метать икру?

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          Рыбачок 06.10.2018 11:04

          Нет, это ситуация когда перерабатывающие мощности не справляются с подошедшим объемом рыбы. Насчет «остальной дать возможность метать икру» — куча видеороликов в сети, рыбы столько что она физически не может войти вся в речки на Камчатке, стоит в устьях, любой отлив — рыба просто остается на берегу. Плюс не забывайте что горбуша отметав икру умирает, создавая гарантированные заморы в верховьях рек.
          Те невероятные объемы подошедшей в этом году горбуши к западному побережью Камчатки надо было бы морозить, но кое где было мало судов-приемщиков, а где то не хватало мощностей перерабатывающих заводов на побережье. ЕСли завод может морозить 200тн в сутки, а в пиковые периоды принимают по 500тн, понятно к чему это приведет.

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            хмурый 06.10.2018 11:08

            Ув.Рыбачок,а,например в Китае или Японии,тоже такая ситуация?
            Или на Аляске?

            Thumb up 10 Thumb down 4
            Ответить
              Рыбачок 06.10.2018 11:15

              Честно, не могу ответить на Ваш вопрос, ибо не занимался его изучением. Меня больше волнует полное отсутствие в Мурманске местной рыбы, в виду невозможности российскому потребителю платить равнозначную цену за нее наравне с мировым рынком. Как бы мы с одной мойвой не остались. И пох…изм регулятора в виде всех ветвей власти в решении данной проблемы.

              Thumb up 13 Thumb down 4
              Ответить
                хмурый 06.10.2018 11:28

                Мы же с Вами из Молдавии?Думаю,что Вы ещё помните красные,от томатов поля,тысячи тонн винограда,который просто не собрали до наступления холодов.И трактора,которые просто перепахивали эти поля.Но населению,если кто-то подъезжал на машине,разбивали стёкла.А,а если кто нёс в руках авоськи,отбирали их,высыпали на землю помидоры,топтали ногами и составляли протоколы о хищении сельхозпродукции.Давно это было…
                Но нечто подобное услышал я в этом ролике.Когда за пять рыбин,могут завести уголовное дело.А дать народу эту рыбу?Засолить,переработать?

                Thumb up 14 Thumb down 6
                Ответить
                  Рыбачок 06.10.2018 11:38

                  Это та же проблема что и крабами в Мурманской области. Государство не доверяет населению, а так же действуя в интересах крупных холдингов, поделивших валютоемкие ресурсы и считающих их «своими». Я еще удивляюсь как рыбалку обычную не запретили.
                  К тому же есть ресурсы, изъятие которых сверх меры их подрывает. Та же семга, и тут вопрос контроля и учета, отсутствия перелова очень важен. Нужен баланс интересов. Проблемы нужно обсуждать открыто. Сейчас же все делается в чьих то интересах, но явно не населения страны.

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  Алексей 06.10.2018 11:51

                  Рыбачку
                  Вы не покажете, где бы за «пару крабов» заводили уголовное дело? Особенно такое, которое бы заканчивалось серьезными последствиями, а не прекращением за малозначимостью?

                  Что до любительской рыбалки краба: уже не раз и не два говорено было, что проблема в федеральном законодательстве, и решать ее должны наши областные чиновники путем постоянной долбежки ответственных органов.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Рыбачок 06.10.2018 13:39

                  Алексей, не подскажу, потому как не отслеживаю данную ситуацию. Но то что на крючке любой ,поймавший краба, вы же не будете отрицать?
                  Кстати не подскажите, почему все прибрежные рыболовные компании, купившие когда право добычи краба на аукционе у государства так и не смогли легально заниматься своей деятельностью ? Что это за кидок был cо стороны государства и кто его лоббировал, подготавливая законодательную базу? А может им деньги вернуло государство, уплаченные на аукционе?

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  Алексей 06.10.2018 14:35

                  Все, кто хоть немного знает историю крабового бизнеса в РФ, может легко догадаться, в чьих интересах и что делалось. Но свечку я не держал и, тем более, права не имею определять кто кого и в чем кинул.
                  Правда, учитывая объемы современных квот в ИЭЗ России, не совсем понятно, какую конкуренцию «мелочь» может составить гиганту промысла (особенно, что крабов-то теперь два вида))
                  Ну да там высоко наверху бонзам виднее, как лучше.

                  з.ы. на самом деле «прибрежникам» краба ловить можно. Но за пределами терморя, на Континентальном шельфе, если уж придираться. А что Постановление 162 мешает — ну так это надо тоже в Москве спросить, почему они сделали именно так, а не иначе.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
      Сим Сим 06.10.2018 13:56

      Мда, хмурый, ваш ролик ОЧЕНЬ страшен. Была бы наша власть добрая и умная, то она бы ПОПРОСИЛА население собрать эти излишки рыбы за символическую плату или совсем бесплатно. Наверняка такая шара с рыбой случается не каждый год и власть могла бы накормить народ рыбой на халяву и ДОСЫТА.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Цирк уехал, клоуны остались 06.10.2018 09:49

    Это Вам не рыбные олигархи
    https://www.oblgazeta.ru/society/36053/

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 06.10.2018 13:22

      Цирк, жаль что Тетюхиных в России ЕДИНИЦЫ, а сечиных, миллеров и прочих дерипасок ТУЧИ.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    Дмитрий Таралов 06.10.2018 13:34

    С одной стороны, история мутноватая и кто кому чего должен — непонятно.
    А с другой, когда на стороне г-на Тугушева оказались люди, известные по кличкам Антиквар и Палач, мои симпатии бесповоротно оказались на стороне г-на Орлова.

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      Любопытный 06.10.2018 15:54

      Вы же это знаете со слов оппонирующей стороны. А сказать можно что угодно. И про шпионов тоже верите? Если да, то нет вопросов.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Дмитрий Таралов 06.10.2018 16:50

        Тугушев говорил что с Антикваром знаком, милейший, мол, человек.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
    Правосудие 06.10.2018 17:53

    Там кто то из представителей Норебо расстраивался, что Тугушев в тюрьме пончики кушал. Не переживайте, ваш хозяин тоже пончики в тюрьме будет кушать. И камера у него будет отдельная, может быть даже с отдельной уборной. Не волнуйтесь.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      профессионал-любитель 06.11.2018 14:15

      у пролетариата разум закипел, возмущенный дюже

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    А кстати 06.10.2018 18:19

    А кто нибудь Орлова вообще видел? Он нигде давно не появляется, даже с учетом сложившейся критической ситуации.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Рыбак в законе 06.10.2018 22:05

      Орлов продолжает играть роль «не публичного человека», так лучше для него. Чем больше молчишь, тем умнее кадешься,( известная истина). А ведь правда, он как рот раскроет так обязательно что нибудь ляпнет против себя, типа я ему предлагал 69 млн. $, а он 350 требует. ( и это после того как 15 лет прошло с момента как Тугушев » продал» по номиналу свою долю 34% кстати, за 20 тысяч рублей:). Да и на должность первого заместителя Росрыболовства Тугушев пошёл в интересах своей компании,( не Орлову же было идти в замы председателя Росрыболовства, который после первой сессии был отчислен за неуспеваемость и отслужив 2 года срочную в армии восстановился в МВИМУ,( Мореходке). Почему и окончил на два года после Тугушева с которым поступал вместе. Так что Тугушев требует законно свое и Бог ему в помощь.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Виктор 06.10.2018 23:16

        Да точно, Александр Иванович- красавчик! Молодец! И верно, Бог ему в помощь!

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Виктор 06.10.2018 23:06

      Да боится человек ордера на арест в связи с последними событиями, не сунется он в Россию.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Виктор 06.10.2018 19:39

    И кстати непонятно, почему Тугушева на этой пресс конференции представляют как человека, «который хочет кусок от гипермаркета, а он был мол только частью ларька?» Его выставляют, словно он с начала нулевых «не при делах был». Тугушев сам же и создал этот «гипермаркет», из ларька он и создал- вернулся в Карат он в 2009 году (в 2009 !) и в течении нескольких лет с 2012- 2014 Карат стал активно скупать активы. Тот же Тралфлот кто покупал? Посчитайте сколько лет они ВМЕСТЕ с 2009 года проработали в Карате! И в каком году они разошлись?! У господ ораторов повальная старческая деменция с провалами памяти? Или просто полное отсутствие совести?

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Рыбак в законе 07.10.2018 08:10

      Вот именно поэтому и лепетали про Ми-6,( как ещё Скрмпалей не приплели), про угрозу продовольственной безопасности, потому что если по делу говорить, то вы конечно же правы, сразу выползают факты которые наглядно показывают что состояние Карата-Норебо делалось в тиши и вместе и более того, больше головой и руками Тугушева, а Орлов в «засаде сидел» и деньги складировал. Но плохо, что он к ним так привык, что посчитал все своим и возможно немного умом тронулся, иначе трудно обьяснить логику его поведения.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Рыбак в законе 06.10.2018 22:43

    Посмотрел пресконференцию. Очень сильно выпирает некомпетентность и просто кустарное банальное представление ситуации. Тугушев входил в СРС, в 2013 г. был кандидатом в общественный совет при «Росрыболовстве», ранее был заместителем главы ведомства. То есть, Тугушев в рыбной отрасли – человек авторитетный, несмотря на то, что был осуждён. Да, действительно, грядёт серьёзный передел рыбного рынка, но не надо связывать и пугать всех возможным повышением цен,( тем более винить в этом Тугушева). Во первых, цены уже пришли в такое жуткое несоответствие что и говорить не нужно, а второе, это то, что Карат-Норебо никогда не отличались стремлением наполнить отечественный рынок, да и зачем, если продукт востребован на мировом рынке. Так что все эти высосанные из пальца рассуждения, это пустые разговоры ‘в пользу бедных.»
    Дела сделано. Орлов является единственным ответчиком да сложившуюся ситуацию и в нашем жёстком мире конкуренции ему придётся сильно уступить и потерять гораздо больше чем законно требует Тугушев. А уж что касается увеличения объёмов вылова, то будьте уверены, что Александр Иванович после трех лет вынужденного » простоя» и при его здоровых амбициях и знании всех рыбацких тонкостей, не то что удержит эти объёмы, но и увеличит действительно поставки на Россию. Он, в отличии Орлова, английский увлечённо не изучал, жить в Лондоне не собирался, и реально способен оздоровить рыбную отросль, которая действительно находится в глубочайшем упадке. И бросьте вы эти примитивные намеки, ей Богу, стыдно за взрослых людей, рассуждения про шпионов, про угрозу продовольственной безопасности страны и проч.бред.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    Рыбак в законе 06.10.2018 23:56

    И ещё. Бросьте вы делать из Норебо и Орлова благодетеля. Аж 3 тысячи человек работает в Норебо! Забыли вы, что только в одном Тралфлоте до развала страны работало 10 тысяч. Мурманрыбпроме 5 тысяч. Доходит? А какая социалка была! В Сочаз свои пансионаты, дома отдыха, детские сады, строили квартиры….. А изобилие рыбы было какое?! Некоторые ещё помнят и Нептун и Океан с дивой треской и зубаткой. А сейчас? Норебо есть. Первая компания рыбодобыающая. А 600 тыс. выловила. И где это все? Что она построила? Чем знаменита? Орлов купил целый этаж в самом дорогом небоскребе Лондона и живёт там. Это достижение? Выдавшийся прохиндей,( sorry), бизнесмен, который предал своего друга с которым начитал делать первые шаги на своём поприще,( кстати Тугушев его и пригласил), человек, который с лёгкостью отказался от Российского гражданства и что он сделал для страны, для людей? Скажите: дал работу 3000 человек. Ну да, за бесплатно работать никто не будет работать, поэтому приходится платить что бы на тебя работали. Эх люди, люди…. Посмотрите вокруг себя. Куда вы катитесь с такой философией и моралью?

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      Виктор 07.10.2018 01:32

      Ну Норебо известно тем, что «каждый четвертный кусок трески, для традиционных в Англии Fish and chips , производится Норебо».

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Рыбак в законе 07.10.2018 07:59

        Все верно. Орлов очень заботится о продовольственной безопастности Англии, это понятно. Он там живёт, ему и надо туда возить. Так что, порадуемся за Англичан?

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
        Хиппи в законе 07.10.2018 11:49

        кусок трески, для традиционных в Англии Fish and chips
        =======================
        В фиш энд чипс пикша. Англичане больше ценят пикшу чем треску.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
      профессионал-любитель 02.11.2018 17:08

      о как несет рыбака, уже орлов в развале союза виноват стал

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Что за комедия? 10.10.2018 23:23

    А что, кто то из верхушек Норебо не в курсе был что Следственный Комитет придет? Чего комедию то ломаете? Все в курсе были, и Орлов, и управленцы и адвокаты.. Москвичи несколько раз приходили цивильно, всю неделю ходили, но охране был отдан приказ послать их к черту и не пускать, несмотря на ордер и двери заколотили. Ну в конце концов, москвичи пришли с мурманским спецназом, он двери и выбил. Управляющим Норебо на руку было, чтобы так по дикому все пошло, чтобы жертвами казаться, рейдерство приписать. Сами же, эти люди, которые спустя несколько дней на пресс конференции сидели и пускали слезы, как ужасно москвичи к женщинам сотрудницам Норебо отнеслись, и подставили этих женщин. Женщин, их детей, и стариков после инфарктов, сами же управленцы Норебо и использовали, чтобы потом вот такую жалостливую тупость по ТВ показать. Все знали что женщин как скот в коридор выкинут, для этой комедии их и использовали.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    А зачем слово дали товарищу Прокопенко? И что он там вообще делает? 10.10.2018 23:32

    Кому как не товарищу Анатолию Прокопенко, бывшему милиционеру, знать про «превышения служебным положением», грубое отношение полиции, захватах и угрозах? Он сам недавно из тюрьмы вышел, и именно за превышение служебного полномочия с применением насилия. И что он на обыски жалуется, ему не привыкать, и его бедной бывшей жене видно тоже. Шесть лет тюрьмы Прокопенко давали, и туда же, сидит, беззубым ртом вещает, жалуется на обыски, Обсуждает судимость Тугушева. Когда невиновную женщину в тюрьму тащил, что то жалости к ней не испытывал, а тут, защитника женщин на каблуках, вдруг начал строить.

    Из приговора Мурманского Областного Суда: «..Прокопенко А.И. признан виновным в хищении огнестрельного оружия и боеприпасов с использованием своего служебного положения; их незаконном хранении; превышении должностных полномочий с применением насилия; вмешательстве в деятельность следователя в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию уголовного дела с использованием своего служебного положения; в совершении растраты вверенного чужого имущества; в злоупотреблении должностными полномочиями».

    Норебо, вы бы хоть свои кадры проверяли, прежде чем им слово давать.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    УЧК 11.10.2018 13:23

    Древетняк там всё про 18-й год говорил, типа — «вдруг началось»… Имхую, ларчик открывается просто: Вова на последнем сроке, что будет через 6 лет — хз, бабло надо рвать сейчас и любыми способами — и тут оказалось, что существует достаточно высокодоходная отрасль, окученная в основном «местными» — на ДВ и у нас… непорядок! Кого-то жмут «подзаконными» методами — вроде пресловутого постановления ФАС, где между делом решили вопрос об отъёме значительной части квот, кого-то — полузаконными, как Орлова… Кмк, всем присутствующим понятно, что по результату «маски-шоу» устроены не для выяснения истины и наказания порока, а лишь для «расшатывания» Норебо с целью оттяпать её кусок, а, возможно, сглотнуть и целиком. И если кто-то думает, что в результате на мурманских прилавках появится много разной, вкусной и дешевой рыбы, я бы назвал его, м-м-м… наивным человеком))) Любой бизнес будет продавать продукцию туда, где платят много и сразу, а альтруистов я уже давно-о не встречал… Регулировать экспортно-импортные потоки — задача государства с помощью законов, но пока это самое государство лишь запретило ввоз качественной и более-менее дешевой рыбы из ЕС… А вот как отразятся все эти разборки на благосостоянии тысяч мурманчан и их семей (кроме собственно рыбалки есть ведь куча завязанных на на неё бизнесов) — это вопрос открытый. И сколько в результате потеряет бюджет МО — тоже. Но МВК впрямую сказала, что ей пох… то есть доп…)))
    Чтоб не было вопросов — к Норебо отношения никогда не имел, но связан с другой структурой, у которой тоже нелёгкие времена наступают — благодаря

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Рыбачок 11.10.2018 14:45

      Плюсую сто пятьсот раз

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      Циник 11.10.2018 16:55

      «Полузаконные квоты»- значит незаконные. Нельзя быть немножко беременной. А раз незаконные, то нарушается закон и есть все законные причины эту лавочку прикрыть. Не знаю, кто забирает бизнес у Орлова, но играют они по правилам самого же Орлова в отношении Тугушева- у кого больше денег, тот и победитель. Еще год назад Орлов считал что он победил и свита его попивала шампанское. А сейчас что им не нравится? Что с ними тоже самое делают? Орлов выйграл битву несколько лет назад, но проиграл войну. Karma is a Bitch.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
    Мурман 12.10.2018 10:33

    Из всех этих рыбо алигархов никто о Мурманчанах не думает по сему х.. с ними какая нам разница кто выиграет войну и дёшевой рыбы нет-а государство (в лице ФГУП Нацрыбресурс) кто бы что не говорил хоть один магазин в районе 1й проходной порта открыли и реально там треска морской заморозки по 199 руб -сам покупал

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      профессионал-любитель 06.11.2018 14:21

      так уж и морской? дык на опте треска 260 стоит и эту цену не орлов устанавливает, а те же сети, москвичи, которые все скупают

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
        Любитель-непрофессионал 06.11.2018 14:25

        НОРЕБО — владелец более 35% ВСЕЙ квоты трески и пикши на северном бассейне. Сказки про москвичей, все скупающих, не надо рассказывать. Плавали — знаем

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Любитель-непрофессионал 06.11.2018 14:39

        Кстати в «Портовом» действительно треска по 199р изготовитель Пинро-2. Морская. И смотри, «профессионал-любитель» никакие мАсквичи не мешают им не «пиз….ть» а делать. Сходи сам и посмотри. Сказал бы честно — продаем туда где дороже, а то мАсквичи ему мешают. Хорошо, что не немцы. У Норебо в МСК и СПб подразделения, если уж на то пошло. Они сами — мАсквичи давно.
        ЗЫ у Нациков квота кстати в десятки раз меньше, чем у Норебо.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          профессионал-любитель 06.11.2018 15:17

          эт все временно, чтоб плебс немного успокоить

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
            Любитель-непрофессионал 06.11.2018 16:27

            Куда уж «плебсу» до патриотов-экспортеров, поддерживающих наших европейских «партнеров» русской рыбкой, в то время как те нам руки выкручивают санкциями.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
          Прохожий 06.11.2018 15:50

          Тугушев с Орловым разбираются… Антибиотика на них нету что-ли?
          https://youtu.be/BEYlN3lbhxY

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика