Электронная «Почта России»

Автор: 24.11.2018 4 907

«Почта России» внедряет новый формат получения почтовых отправлений по электронной подписи. Приходите в почтовое отделение с паспортом и телефоном, регистрируетесь, ну и всё.

После этого уведомления о почтовых отправлениях приходят на телефон, а посылку получаете по номеру отправления и СМС-коду. Ни паспорта, ни каких-либо бумаг не требуется — нужен только телефон.



комментария 144


    Тот случай, когда давно не был на почте. Уж пару месяцев как такая услуга доступна.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Митя 24.11.2018 18:07

    Пиаршики приехали в Мурманск вынюхать про сбитую летчицу Ковтун, на дальнейшее участия ее в выборе, как мурмачане готовы за нее голосовать.
    Много таких найдуться? Смешно и только.

    Thumb up 33 Thumb down 9
    Ответить
      Аноним 24.11.2018 23:51

      даже если все жители области проголосуют против нее, то это не будет иметь никакого значения, потому что богомолов правильно «проголосует», вернее учтет голоса.
      А пиарщики сейчас в интернете вовсю ее «рекламируют» во всех соцсетях, только это бесполезно, ее ложь на виду у всех, чего только стоит ее предательство в отношении бабенко и сокомпании, а как безнаказанно проводила устранение неугодных с помощью придворного генерала, а про ее подружек и их «деятельность» уже легенды ходят. Такое не смывается пиаром и не простится никем.

      Thumb up 43 Thumb down 8
      Ответить
        ИванКа 25.11.2018 00:32

        богомолов САМ ничего считать не будет пока не получит указивку от панфиловой.

        Thumb up 7 Thumb down 11
        Ответить
    Вася 24.11.2018 19:40

    Электронная подпись это звучит громко :)
    Я бы сказал — аутентификацию через SMS.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Вася 24.11.2018 19:42

    Постоянно врубленный VPN — примета времени ;)

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Знаем, плавали 24.11.2018 20:07

    С добрым утром!!
    Проснулся…уже как пол года минимум работает это.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Доктор 24.11.2018 23:13

    Приходит мужик к врачу… — Доктор, у меня на жену не стоит! — Приходите завтра вместе с женой. На следующий день приводит мужик жену. Заходит в кабинет. Доктор ему: — Подождите за дверью. Жене, сидя на стуле: — А вы раздевайтесь… Да-да.. совсем! Так… повернитесь… так… нагнитесь… так… лягте на кровать… Так… перевернитесь на живот… так… встаньте на четвереньки… Все, можете одеваться. Позовите вашего мужа. Заходит муж. Доктор: — Не волнуйтесь, у вас все в порядке! У меня тоже не встал.

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
    Простоквашин 24.11.2018 23:27

    Все гуд, бло отрабатывает хлэб, пошта оплатила маленкую рикламку.

    Thumb up 9 Thumb down 10
    Ответить
    Пэтриот 24.11.2018 23:40

    Пусть эти п…… Ры просто научатся выполнять свою работу

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    я 25.11.2018 13:48

    вчера пришел.
    два квитка с треком. их по смс.
    два бещ трека их по паспорту.
    раньше бы дома щаполнил пришел. дал пачку. покащал паспорт и получил.
    теперь сначала с треком. секунд 20 ждем смс. паспорт если чо сверяют за 3 секунды. а потом еще и паспорт показываю для квитков без трека.
    почта идиотская была и будет.
    причем если пришли еще нескол ко прсылок, то по ним нужно отдельно спросить.

    для примера любая транспортная — паспорт сунул и тебе выдали все что есть, даже те по которым уведомить не успели.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      obozrevatel 26.11.2018 07:12

      Еду я на лисапети у кухвайке и у кЕрзАвых сапАгах.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Boyler 25.11.2018 17:29

    О! Я знаю, как всё улучшить с коммуникациями и законом в РФ! Принудительный отказ законодательной и исполнительной власти от любых средств связи (в том числе и вербальных!!!), кроме Почты России. Пусть пишут письма, шлют бандероли, делают ксерокопии и пользуются услугами Интернета ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через Почту России и её сервисы. Да! Общение с за рубежом тоже только так. Да! Общение со всем вообще ТОЛЬКО через сервисы Почты России. И пусть ВСЕ госструктуры работают ТОЛЬКО через банк Почты России. Принудительно и навсегда. Пенсию ВСЕМ им тоже только через Почту России с принудительной постановкой в очередь после последнего любого гражданина РФ. Почта президента РФ через Почту России поступает к получателю ПОСЛЕ самого последнего доставленного отправления всем остальным в текущие сутки. Ну и так победим! ))))

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить

    Война на пороге? Втянут мрази кремлёвские Россиян в войну с братским народом. А как ещё скрыть МНОГОЧИСЛЕННЫЕ косяки Путина? Сирия уже поднадоела и царьку нужна новая война.
    «Источник: проход через Керченский пролив закрыт для гражданских судов
    Проход через Керченский пролив запрещен для гражданских судов в воскресенье, так как после прихода к нему трех украинских военных кораблей, зашедших в территориальные воды России, появились опасения провокаций.» https://news.rambler.ru/army/41324565/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Thumb up 38 Thumb down 22
    Ответить
      OgenD Friidam 25.11.2018 20:59

      В марте президентские выборы в Украине: отсюда вся возня вокруг моста, проливов и других жоп мира, без которых две банановые республики никак не проживут…

      Thumb up 14 Thumb down 33
      Ответить
        СейСаныч 26.11.2018 07:32

        Три захваченных украинских судна с экипажами и шестеро раненых украинских моряков…
        Возня, ага…

        Thumb up 27 Thumb down 12
        Ответить
          Алексей 26.11.2018 08:30

          Показать комментарий.

          Thumb up 13 Thumb down 33
          Ответить
            СейСаныч 26.11.2018 08:42

            Сначала сами её включите, потом другим советуйте.

            Thumb up 24 Thumb down 14
            Ответить
            Сим Сим 26.11.2018 10:55

            Алексей, «У Порошенко — кризис, ему надо как-то удержаться у власти….»
            А чем объяснить путинское присутствие в Сирии? Сирия где-то больше года исправно отвлекало Россиян от хреновых дел внутри России. Всех волновало как там дела в Алеппо, сыт ли путинский корешок Асадушка, как на наши деньги восстанавливается Пальмира и т.д. и т.д.
            Неужели кто-то не понимает что Крым-Донбасс-Сирия родители повышения пенс. возраста, НДС и других гадостей от Путина?
            И вот итог вчерашних событий : «Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) на заседании в понедельник принял решение о введении военного положения на Украине на 60 суток. Это решение теперь должна утвердить Верховная рада, ….» https://news.rambler.ru/world/41326340/

            Путин сейчас наверно от радости в ладоши хлопает. Ведь это развязывает ему руки для ЛЮБЫХ антинародных действий внутри страны.

            Thumb up 21 Thumb down 9
            Ответить
              Инородный избранник 26.11.2018 11:44

              Военная напряженность выгодна обоим режимам

              Thumb up 1 Thumb down 14
              Ответить
              Небольшая ремарка 26.11.2018 12:19

              В любой непонятной ситуации успокойся, ляг, обними себя, сходи поешь вкусняшек. Береги нервишки :))))

              Thumb up 16 Thumb down 8
              Ответить
            Небольшая ремарка 26.11.2018 12:40

            Алексей — ты дурак! Это не оскорбление. Это факт. Разберем твой коммент на составляющие. Только за 2016 год российскими пилотами сброшено на Сирию 30 тысяч бомбометаний и пусков авиационных ракет. Надо полагать, что после этих ударов «многотысячные жертвы» Сирия сначала получила от РФ, а не от США. Первые удары по Сирии со стороны США и коалиции начались только в апреле 2018 года. Какой бы кризис не был у Порошенко, но конфликт в Керченском проливе был инициирован российской стороной. Это же очевидно.

            Thumb up 23 Thumb down 10
            Ответить
          OgenD Friidam 26.11.2018 09:33

          СейСаныч, а что ж это еще? Когда сейнер «Норд» захватывали в зоне совместного рыболовства что-то никаких воплей не было. А рыбакам украинские власти инкриминировали:«Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее». Круто да? Захватить на промысле, а потом еще и за нарушение вьезда оштрафовать.

          А тут ситуация другая. Вошли украинские корабли в тер. воды РФ? Вошли. Без согласования? Без согласования. Выполняли требование остановиться? Нет. Были заявления украинской стороны, что экипажи находятся в полной боевой готовности. Были. Абсолютно логичное развитие событий, для кораблей, чьи экипажи находятся в полной боевой готовности в чужих территориальных водах, причем без спросу. Что теперь возмущаться-то?

          Thumb up 13 Thumb down 28
          Ответить
            СейСаныч 26.11.2018 09:56

            Координаты входа в российские воды, плиз.

            Thumb up 27 Thumb down 11
            Ответить
              OgenD Friidam 26.11.2018 10:10

              Показать комментарий.

              Thumb up 7 Thumb down 28
              Ответить
                СейСаныч 26.11.2018 10:14

                Координаты входа в российские воды, плиз.

                Thumb up 25 Thumb down 11
                Ответить
                  OgenD Friidam 26.11.2018 10:23

                  45.155529, 36.480444 теперь полегчало?

                  Thumb up 8 Thumb down 23
                  Алексей 26.11.2018 10:25

                  запросите у ПУ ФСБ, если так интересно.

                  Thumb up 6 Thumb down 24
                  OgenD Friidam 26.11.2018 10:36

                  вот еще с картинкой, правый нижний угол:

                  Thumb up 6 Thumb down 22
                  СейСаныч 26.11.2018 10:38

                  И это российские воды?

                  Thumb up 22 Thumb down 10
                  OgenD Friidam 26.11.2018 10:40

                  Разумеется. У вас другое мнение?

                  Thumb up 7 Thumb down 26
                  СейСаныч 26.11.2018 10:47

                  Это Керченский пролив.

                  Thumb up 25 Thumb down 10
                  OgenD Friidam 26.11.2018 10:50

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 7 Thumb down 27
                  СейСаныч 26.11.2018 10:58

                  Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива
                  Керчь, 24 декабря 2003 года

                  Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ

                  Российская Федерация и Украина, далее именуемые Сторонами,

                  руководствуясь отношениями дружбы и сотрудничества между народами России и Украины, исторически сложившимися братскими узами между ними;

                  руководствуясь положениями Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года, а также Договора между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе от 28 января 2003 года;

                  отмечая важное значение Азовского моря и Керченского пролива для экономического развития России и Украины;

                  будучи убеждены в том, что все вопросы, касающиеся Азовского моря и Керченского пролива, должны решаться только мирными средствами совместно или по согласию России и Украины;

                  исходя из необходимости сохранения Азово-Керченской акватории как целостного хозяйственного и природного комплекса, используемого в интересах России и Украины;

                  договорились о нижеследующем:

                  Статья 1

                  Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.

                  Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.

                  Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами.

                  Статья 2

                  1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.

                  2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.

                  3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.

                  Статья 3

                  Российско-украинское сотрудничество, в том числе совместная деятельность в области судоходства, включая его регулирование и навигационно-гидрографическое обеспечение, рыболовства, защиты морской среды, экологической безопасности, а также поиска и спасания в Азовском море и Керченском проливе, обеспечиваются как реализацией имеющихся соглашений, так и заключением, в соответствующих случаях, новых договоренностей.

                  Статья 4

                  Споры между Сторонами, связанные с толкованием и применением настоящего Договора, разрешаются путем консультаций и переговоров, а также другими мирными средствами по выбору Сторон.

                  Статья 5

                  1. Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты обмена ратификационными грамотами Сторон.

                  2. Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в соответствии с процедурой, описанной в пункте 1 настоящей статьи.

                  Совершено в г.Керчи 24 декабря 2003 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

                  За Российскую Федерацию
                  В.Путин

                  За Украину
                  Л.Кучма

                  Ратифицирован Федеральным Собранием (Федеральный закон от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ — «Бюллетень международных договоров» N 7 за 2004 год)

                  Договор вступил в силу 23 апреля 2004 года.

                  Thumb up 28 Thumb down 9

                  Огент, «Керченский пролив это и есть территориальные воды РФ. »
                  Даже Батька, ближайший корешок Путина, открыто не выступает по этому поводу.
                  «На сегодня вхождение Крыма в состав Российской Федерации признали Армения, Боливия, Никарагуа, Северная Корея и Сирия. Представители этих стран объявили о признании результатов референдума в Крыму, проведенного весной 2014 года, и поддержали тогда Россию в ООН во время голосования по “крымской” резолюции. Кроме них, возможно (хотя это не подтверждается), неких сходных позиций придерживаются ещё семь стран: Афганистан, Венесуэла, Казахстан, Киргизия, Куба, Судан и Зимбабве.»
                  Подробнее читайте на © BISON: https://bison-info.pro/skolko-stran-mira-priznali-krym-chastyu-rossii/

                  Thumb up 27 Thumb down 8

                  СейСаныч, «Торговые суда и военные (!!!!!!!!) корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой (!!!!) судоходства.»
                  Вова в отношении со слабыми странами наложит большую кучу на ЛЮБОЙ договор, пока люлей не получит. Путин для своих подлых дел прикрывается народом России.

                  Thumb up 33 Thumb down 10
                  OgenD Friidam 26.11.2018 12:07

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 8 Thumb down 30

                  Огент, «..это совершенно не является поводом переть напролом военными кораблями в сторону стратегического обьекта.»
                  Два военных КАТЕРА и БУКСИР «прут напролом» и шойгинцы в панике?
                  Да и, если есть договор о свободном проходе военных кораблей по Керченскому проливу, то в ЧЁМ проблема?

                  Thumb up 21 Thumb down 9
                  Алексей 26.11.2018 14:39

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 23
                  СейСаныч 26.11.2018 14:46

                  Проблема в том, что шойгинцы считают Крым своим, построили там мост, установили режим прохода под ним и требуют его соблюдения, к тому же потихоньку отжимают Азовское море…

                  Thumb up 21 Thumb down 8
                  Небольшая ремарка 26.11.2018 14:51

                  А как это, к примеру, повлияло на предупреждение теракта в Керчи? Слишком много в последнее время связано с Керчью.=/ Всё, чтобы не делало нынешнее российское правительство и как бы не оправдывалось — веры ему нет. По определению.

                  Thumb up 20 Thumb down 6
                  СейСаныч 26.11.2018 14:58

                  Алексей! Я ведь даже не ссылку тут расположил, а полностью привёл действующий договор по Азову, подписанный Вашим же президентом. Неужели трудно прочесть?

                  Thumb up 16 Thumb down 5

                  Алексей, «Есть установленные процедуры прохода, почему бы их не соблюдать?»
                  Кем эти процедуры установлены? Питерским гопником? В отношениях двух стран процедуры устанавливаются по обоюдному согласию.
                  Или отменить договор от 2004 года к едреней фене. Показать царьку свою псевдокрутость.

                  Thumb up 18 Thumb down 5
                  Алексей 26.11.2018 15:47

                  ок, а с какого праздника питерские гопники должны руководствоваться какими-то актами, которые еще при совдепии кукрузное чмо установило, вообще не спросив никого — кто там с кем хочет жить?
                  вот пофиг теперь,
                  и с кастрюлей на башке прыгать никто никого не заставлял, так, чтобы Крым и еще пара областей отвалилась.

                  Крым захапан, мост построен, — извольте соблюдать правила прохода.
                  Раньше как-то нормально все обходилось, а тут решили выделиться. Ну и получили по сусалам.

                  На тему гопников — интересно, а отжимание территории в пользу косовских албанцев, плодящихся аки кролики, и нефтебабок у разных ираков-ливий-сирий со стороны демократически продвинутых стран вы как оцениваете?
                  Или деятельность компании «Нестле», чье благополучие зиждется на рабском труде?

                  Чета подобные вещи у просветленных мало при приходят на ум, а как РФ чет сделает не то — так все, караул.

                  Thumb up 2 Thumb down 19

                  Алексей, «… а с какого праздника питерские гопники должны руководствоваться какими-то актами, которые еще при совдепии кукрузное чмо установило,»
                  ВСЕ вопросы по Крыму надо было решать ЕБН в Беловежской пуще, но там у Бори стакан слишком близко стоял. Да и после пущи прошла УЙМА времени и Путин, став президентом, не раз заявлял про отсутствие проблем по территориям с Украиной.

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 18:43

                  «ВСЕ вопросы по Крыму надо было решать ЕБН в Беловежской пуще» (с)

                  кстати, типичная формулировочка, которую махровые чинуши используют, когда отшивают очереждную сироту или многодетную мать, типо, что ж вы сейчас-то надо ж было тогда все решать, а сейчас-то уже позднаааа… только уровни разные: микро и макро.

                  Thumb up 1 Thumb down 15
                Jafar 26.11.2018 13:55

                один из украинских моряков заявляет, что они вышли за 12-ти мильную зону
                Милейший, а набросайте мне маршрутик через Керченский пролив (внутренние воды как России, так и Украины, согласно договора от 2004 года, если чо), не заходя в 12 мильную зону. Очень интересно на это посмотреть, с учётом того, что вся ширина пролива от российского до «российского» берега меньше 10 миль.

                Умиляет, когда один идиот вбросит правдоподобный бред, а остальные радостно подхватывают по всему энторнету.

                Thumb up 17 Thumb down 7
                Ответить
                  OgenD Friidam 26.11.2018 15:47

                  Действительно, так и написано, что если расстояние меньше 10ти миль, то пошли вы нафиг с тер.водами, плывем как хотим, на предупреждения не неагируем. Если не прокатит, то пять минут назад сохранялись. Вот это идиотизм. Остальное ваша вольная интерпретация.

                  Thumb up 3 Thumb down 20
                  СейСаныч 26.11.2018 17:25

                  Раздел 3. Мирный проход в территориальном море

                  Подраздел А. Правила, применяемые ко всем судам

                  Статья 17
                  Право мирного прохода

                  При условии соблюдения настоящей Конвенции суда всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю, пользуются правом мирного прохода через территориальное море.

                  Статья 18
                  Понятие прохода

                  1. Под проходом понимается плавание через территориальное море с целью:
                  а) пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод; или b) пройти во внутренние воды или выйти из них или стать на таком рейде или у такого портового сооружения.
                  2. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Однако проход включает остановку и стоянку на якоре, но лишь постольку, поскольку
                  они связаны с обычным плаванием или необходимы вследствие непреодолимой силы или бедствия, или с целью оказания помощи лицам, судам или летательным аппаратам, находящимся в опасности или терпящим бедствие.

                  Статья 19
                  Понятие мирного прохода

                  1. Проход является мирным, если только им не нарушается мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства. Такой проход должен совершаться в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.
                  2. Проход иностранного судна считается нарушающим мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства, если в территориальном море оно осуществляет любой из следующих видов деятельности:
                  а) угрозу силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или каким-либо другим образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;
                  b) любые маневры или учения с оружием любого вида;
                  с) любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;
                  d) любой акт пропаганды, имеющий целью посягательство на оборону или безопасность прибрежного государства;
                  е) подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого летательного аппарата;
                  f) подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого военного устройства;
                  g) погрузку или выгрузку любого товара или валюты, посадку или высадку любого лица, вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства;
                  h) любой акт преднамеренного и серьезного загрязнения вопреки настоящей Конвенции;
                  i) любую рыболовную деятельность;
                  j) проведение исследовательской или гидрографической деятельности;
                  k) любой акт, направленный на создание помех функционированию любых систем связи или любых других сооружений или установок прибрежного государства;
                  l) любую другую деятельность, не имеющую прямого отношения к проходу.
                  Конвенция ООН
                  по морскому праву

                  Официальный русский текст
                  Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву
                  (Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г.)
                  http://www.randewy.ru/prot/morpravo.html

                  Thumb up 16 Thumb down 6
                  OgenD Friidam 26.11.2018 18:38

                  есть одна неувязочка. Все суда, чтобы пройти под мостом с лоцманом или без лоцмана, запрашивают так называемый трафик-контроль у службы регулирования движения судов, она находится в ведении «Росморпорта». То есть, не прут напролом, размахивая распечаткой статей морского права над головой, а спрашивают разрешения и встают в очередь. Точно так же проходят все проливы, к которых есть инфраструктура. И точно так же в свое время (2008год) турция не пустила в черное море американский эсминец.

                  Thumb up 3 Thumb down 20
                  СейСаныч 26.11.2018 19:24

                  Ну, вапщето, это, как Вы говорите, «ваша вольная интерпретация», ибо российский МИД вменяет кораблям ВМС Украины грубое нарушение правил мирного прохода в территориальном море Российской Федерации в Черном море. Ни мост, ни трафик, ни правила безопасности, ни пролив.
                  http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/3420678
                  Вы б хоть читали что ли исходные данные перед тем, как в бой бросаться…

                  Thumb up 17 Thumb down 4

                  Огент, «И точно так же в свое время (2008год) турция не пустила в черное море американский эсминец.»
                  Сейчас на Эрдогана может быть давление с целью попортить России нервы с Босфором. Интересно, а насколько Эрдоган ПРИКАЖЕТ Путину снизить цену на наш газ для турок, чтобы не чинить препятствий нашим судам в Босфоре?

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 19:47

                  Конечно, именно такая формулировка и будет, несмотря на свободный проход и все такое это Российские территориальные воды. Одно другое не отменяет. Вы снова плохо читаете, Сейсаныч.

                  Сим Сим, вроде ничего не перекрывалось даже во время ожесточенного помидорного протоивостояния, но, разумеется, все может случиться.

                  Thumb up 2 Thumb down 17
                  СейСаныч 26.11.2018 19:58

                  Безопасность и трафик? Ога…

                  «Накануне утром корабли ВМС Украины незаконно пересекли госграницу России. Суда вошли во временно закрытую акваторию и несколько часов совершали опасные маневры, не реагируя на требования сопровождавших их российских катеров и кораблей.

                  Все суда задержали примерно в 20 километрах от российского побережья и в 50 километрах к юго-западу от обычного места прохода судов по Керченскому проливу под Крымским мостом.

                  http://ria.ru/world/20181126/1533556333.html

                  Thumb up 14 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.11.2018 20:21

                  Тарищ огенд! Вы чего молчите-то? В маршрутке домой едете или новую версию придумываете, взамен рассыпавшейся о мосте и безопасности? Так Вы поаккуратней, потому как вот это вот «коварное нарушение госграницы» озвучивалось Россией ещё вчера днём, и «опасное маневрирование» случилось до всяких проливов, но Вам-то зачем всё это изучать, Вы ж сразу в бой, на врага. Потому с новой-то версией не торопитесь, а то опять вляпаетесь.
                  А, да. Я Вам даже кой-чего подскажу. Про временно закрытую некоторую акваторию не скажу какого моря. Это Россиюшка закрыла кусок моря для проведения там ракетныз стрельб до (внимание!) марта месяца 2019 года. На полгода короче.
                  Ну, ладно. Будете готовы с новой версией — дайте знать.

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 20:40

                  По-твоему их прямо под мостом должны задерживать? Давай, тащи статью о том, что если задерживать то исключительно под мостом…

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  СейСаныч 26.11.2018 20:47

                  А чего это Вас на тыканье пробрало-то? С какого-такого праведного гнева, а? Или всё, аргументы ёк? Можно об этом сообщить если уж не вежливо, то хотя бы корректно. Хотя от кого я этого ожидаю…
                  Ну, ладно. Никуда не уходите, дождитесь моего коммента, который пока не проявился. Вам понравится.

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 20:58

                  да не обижайтесь, просто мы вас с хмурым путает периодически, особенно когда вас накрывает. Ждем комментарий, неужели, жена Анатоля что-то опять запостила в соцсети??! Это удар ниже пояса!

                  Thumb up 2 Thumb down 17
                  СейСаныч 26.11.2018 21:06

                  Не считаю это оправданием. Как можно спутать два абсолютно разных ника? Да и хмурый чем заслуживает тыканье? Подобная торопливость в мелочах приводит к ошибкам в главном. Напомню мою любимую поговорку «Не торопись, а то успеешь!». Несколько раз за сегодня и успели.
                  Нет, коммент по теме.Не теряйте время, изучайте матчасть.
                  А вапще, канешно, измельчала огендура в хоздепе…По замашкам больше грушную теперь напоминает. Грустно…

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 21:10

                  Есть одна проблема, СейСаныч, мы — прекрасно понимаем о чем вы пишете, а вот вы, даже не пытаетесь. Возникает ощущение, что вы реагируете на какие-то отдельные слова и достраиваете картину, потом начинаете бросаться обвинениями. А с хмурым мы большие друзья, он нам доверительно рассказывает кто как и куда газы выпускает, парень-огонь, эрудит!

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  СейСаныч 26.11.2018 21:34

                  Но Керченский-то пролив однозначно российский, я правильно Вас понял?

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 21:43

                  А есть другие варианты? С удовольствием выслушаем.

                  Thumb up 2 Thumb down 19
                  СейСаныч 26.11.2018 21:47

                  Дак уже озвучивал. Уже забыли? Да и Вы уже назвали Керченский пролив российским. Я только уточнить, что правильно Вас понял, а то у Вас какие-то посторонние ощущения возникают.
                  Итак, будете вилять или подтвердите?

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 21:49

                  Разумеется, по состоянию на сегодня пролив находится на российской территории под полным контролем РФ. Это все?

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  СейСаныч 26.11.2018 21:51

                  Да, засейвил. Пока всё.

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  хмурый 26.11.2018 21:53

                  Огеша,чувствую,что настало время закусывать «Тюлькой в томатном соусе.»
                  Конец рабочего дня,отдел из кабинетов подтянулся,отсюда и «МЫ».
                  Если не секрет,сколько банок этого заветного продукта на человека в пайке?
                  Что там за «газы»?Поведай,»дружище».)))

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 26.11.2018 21:54

                  Так а смысл, вы снова собираетесь спорить с реальностью?

                  Thumb up 1 Thumb down 19
                  СейСаныч 26.11.2018 21:59

                  Единственная реальность — это совместный российско-украинский договор о принадлежности пролива как России, так и Украине.

                  Thumb up 18 Thumb down 4
                  хмурый 26.11.2018 22:12

                  Не понял…Огеша-реальность?
                  Насколько я понимаю в «реальности»,в пайке
                  «Рыба без головы-3,6 кг.»Это сколько банок?

                  Thumb up 16 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 26.11.2018 23:04

                  О! Вот и дождались того самого супер ответа! Отлично. Прежде чем разоблачать, стоило бы обратить внимание на фото, которое мы прикрепили выше, там как раз тер.воды РФ, которые находятся очень даже далеко от пролива, что не оспаривалось. Теперь подходим к вашей версии прохода через пролив. Итак, три военных корабля вместо того, что бы следовать обычному курсу по которому обычные суда проходят через пролив, предпочитают совершить променад в тер. водах рф., причем за много километров от пролива, или мичман соляру продал, вот и срезали через тер воды? По поводу закрытой зоны, это исключительное право РФ закрывать открывать все что угодно на своей территории. Суда спокойно проходят через пролив минуя этот квадрат. Или они по-вашему все море закрыли?

                  Кстати, Вы когда в поликлинику идете через забор принципиально перелазаете или калитку используете?

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  СейСаныч 27.11.2018 06:45

                  Написано много, но бестолково.
                  1.Перечитайте в Конвенции, что такое территориальные воды.
                  2.Перечитайте Договор об Азове.
                  3. Вбейте данные со своей фотки в любой координатный сервис, можно в этот http://kakdobratsyado.ru/poisk-po-koordinatam
                  4.Молча сделайте выводы.

                  Thumb up 19 Thumb down 3
                  СейСаныч 28.11.2018 06:21

                  Итак. «Незаконное пересечение границы, по версии следствия, произошло в точке с координатами 44 градуса 52,7 минуты северной широты и 36 градусов 31,3 минуты восточной долготы. «После чего суда «Никополь», «Бердянск» и «Яны Капу» с находившимися на них перечисленными выше лицами были принудительно остановлены сотрудниками ПУ ФСБ России по Республике Крым», – говорится в материалах следствия.» По всей видимости, это уже тогда, когда их из пролива выдавили.
                  Желающие могут вбить данные в кординатный сервис и посмотреть на предполагаемую точку нарушения границы. Но на многие вопросы государство российское до сих пор ответов не дало.
                  А это результат предупредительной стрельбы в воздух

                  Не для красивой картинки СУшки летали, нет…
                  Ой, а вчерашние новостные заголовки просто прекрасны: на судах Военно-Морских Сил Украины обнаружено оружие и боеприпасы! Тут, как говорится, без комментариев…

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 28.11.2018 14:43

                  СейСаныч, понятно. что ФСБ все врет, так а по вашей версии как попали корабли Украины в тер.воды РФ? Вы подозреваете телепортацию?

                  Thumb up 1 Thumb down 8

                Огент, » По поводу признаний стоит вспомнить Косово, когда закрыли глаза на все. »
                А к КОМУ Косово присоединилось?
                Был бы Крым, по примеру Косово, НЕЗАВИСИМЫМ, как и хотели вначале, с присутствием там наших зелчеков и Флота, и ВСЁ в России было бы ХОРОШО. Не было бы причин повышать пенсионный возраст, НДС и делать другие гадости Россиянам. Да и доллар бы приплясывал в районе 40-45 рублей (максимум) и цены на ВСЁ были бы НАМНОГО более ласковыми к Россиянам. У Путина не хватило извилин просчитать последствия хапка Крыма хотя бы на полшага вперёд.

                Thumb up 29 Thumb down 7
                Ответить
                  OgenD Friidam 26.11.2018 15:51

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 27

                  Огент, «Так вижу пошла старая песня про пенсии и доллар,….»
                  А на хрена ПРОСТЫМ Россиянам геополитика на голодный желудок? У Россиян СВОИХ проблем выше крыши. Сколько раз в год вы, например, до крымских событий озадачивались проблемами Крыма? А про Сирию и про их президента Асада большинство Россиян ВООБЩЕ не слышали до путинского вторжения туда.
                  А Крым по словам моего приятеля-знакомого, купившего там дом лет 10-12 назад, там была ПРАКТИЧЕСКИ Россия. ВЕЗДЕ Русский язык, Русских школ в десятки раз больше, чем Украинских, во всех органах власти или Хохлы или Русские, все вопросы решались как в России (по блату или за взятку). Русские и Украинцы жили там АБСОЛЮТНО дружно. Были там небольшие трения с крымскими татарами и ВСЁ.

                  Thumb up 32 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 26.11.2018 16:24

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 25

                  Огент, «Сим Сим, то есть независимость ЛНР и ДНР для вас дело решенное?»
                  При закрытых границах с Россией никакой независимости в ЛДНР не будет, т.к. не будет там никаких «военторгов» с танками, орудиями, Буками и т.д., а при открытых границах мы видим там откровенный бардак и разворовывание наших бюджетных денег.

                  Thumb up 27 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 26.11.2018 16:28

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 4 Thumb down 27

                  Огент, «Так вот, хотя бы одна веская причина, что бы им не останавливаться и продолжать маневры?»
                  Вы уже здесь писали о том, что у Порошенко скоро выборы. Может быть и это сыграло свою роль (путинский вариант отвлечения своего народа от хренового положения внутри страны ).

                  Thumb up 20 Thumb down 8

                  Огент, «…а вы думаете в Косово лучше? »
                  Косово это ВОЗМОЖНОЕ будущее Чечни. Вот кончатся у царька деньги на выплату дани туда и уйдут они от нас уже и документально ( они и сейчас уже практически ДРУГОЕ государство).
                  Да и думки про Косово занимают у меня 5-10 секунд в ГОД (в основном по футбольным мотивам).

                  Thumb up 27 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 26.11.2018 18:40

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 22
                  Jafar 26.11.2018 18:40

                  хотя бы одна веская причина, что бы им не останавливаться и продолжать маневры?
                  А они ошибочно предполагали, что вооруженные силы РФ — государственный институт, соблюдающий (обычно) международные соглашения, а не собачья свадьба, к которой без ружья приближаться опасно. Хохлы маленько не рассчитали скорости превращения РФ в Сомали. =)

                  Thumb up 26 Thumb down 6
                  OgenD Friidam 26.11.2018 18:48

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 28
                  хмурый 26.11.2018 19:02

                  Меня лично восхитило геройское поведение капитана.Хоть и ругается,как извозчик,но явно осознаёт,что идёт на смерть…У нас все такие?Если все,тогда я спокоен.Мне только одно непонятно,огендушка наш,он за Единую Россию или за ЛДПР?

                  Thumb up 25 Thumb down 4
                  Jafar 26.11.2018 19:18

                  Прошлый раз их суда спокойно прошли, так как спокойно дождались своей очереди и все. тут перли напролом
                  Ну дык. Им жеж так лично Порошенко приказал. Они ещё два раза туда-сюда прошли, потому что с первого раза на них внимания не обратили и провокация не удалась.
                  Читайте эти и другие сенсации от державших свечку очевидцев на сайтах рунета!

                  В пользу Украины на данный момент нарушение международного договора. В пользу России пока только невнятная истерика об «опасном маневрировании» и «провокации». «А чо они перли напролом?»- это реально отмаза гопника, развязавшего драку на подъезде.

                  Thumb up 17 Thumb down 6
                  Jafar 26.11.2018 19:51

                  Прошлый раз их суда спокойно прошли, так как спокойно дождались своей очереди и все. тут перли напролом
                  Ну дык. Им жеж так лично Порошенко приказал. Они ещё два раза туда-сюда прошли, потому что с первого раза на них внимания не обратили и провокация не удалась.
                  Эти и другие новости от державших свечку очевидцев сегодня на всех сайтах рунета.

                  В пользу Украины на данный момент нарушение международного договора. В пользу России пока только истерика об «опасном маневрировании» и «провокации».
                  «А чо они «перли напролом?» — это реально отмазка гопника, развязавшего драку на подъезде. Не верю, что Россия настолько failed state, жду появления вменяемых объяснений.

                  Thumb up 18 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 26.11.2018 22:02

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 22
                  хмурый 26.11.2018 22:34

                  Что???!!!Теперь ещё и Йемен?

                  Thumb up 18 Thumb down 2
                  СейСаныч 27.11.2018 07:17

                  Да-да, вменяемых объяснений от государства ждём аж с воскресенья. Пока оно только таинственно насупливает брови
                  «»Имеются неопровержимые доказательства подготовки и проведения Киевом провокации силами ВМФ Украины в черноморской акватории. Эти материалы вскоре будут преданы гласности», — говорится в сообщении ЦОС ФСБ России.»
                  http://tass.ru/politika/5832878
                  Для Огенда сразу замечу, что опубликованная нарезка из зачитываний по бумажкам трёх украинских моряков — это не то, что ожидалось, потому как банальный пересказ: выполняли задание по переходу из Одессы в Мариуполь, шли к проливу, зашли в терводы, преследовались русскими, были обстреляны-остановлены.

                  Thumb up 17 Thumb down 1
                  СейСаныч 27.11.2018 09:22

                  Ой, боюсь, что огендура хоздепы порвёт моск, меняя картину произошедшего…
                  «»Ты не видел, какие у нас повреждения». Переговоры российских моряков» и, в том числе, новые координаты таранов
                  http://www.svoboda.org/a/29621986.html

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  Небольшая ремарка 27.11.2018 09:27

                  Россия слишком слабая сейчас страна, чтобы действовать с позиции силы. Любая бездумная демонстрация силы Кремля отражается на людях в виде пенсий, налогов, тарифов, ценах. Сколько можно рассуждать о Порошенко, о коалиции, о Йемене вместо того, чтобы думать о благополучии своей страны? Где российская дипломатия? Почему при слове «Кремль» все смеются? Прошло всего-то 20 лет, а Кремль превратился в юмористический мем. Страшно за страну. Может и раньше, конечно, такое было, но как-то не демонстрировалось напоказ, а сейчас берегов нет. Неужели непонятно, что веры руководству нашей страны нет, чтобы вы тут не писали в его защиту — это не имеет никакого смысла. НЕ ВЕРИМ! Патриотическая пропаганда УЖЕ не работает как раньше, потому что обыватель оценивает ситуацию только с позиции своего желудка, здоровья, благополучия и безопасности. Оставьте вы эту бессмысленную затею доказывать, кто тут баран, потому что и так всем понятно кто есть кто.

                  Thumb up 16 Thumb down 2
                  Сим Сим 27.11.2018 10:43

                  Ремарка, » Почему при слове «Кремль» все смеются?»
                  Смеются? Не согласен. Скорей всего слово «кремль» вызывает у Россиян растущее раздражение и удивление : как ТАКИЕ бездари во ВСЕХ вопросах рулят Россией долгие-долгие годы. Ведь у нас есть ВСЁ, а живём похуже стран в которых из полезных ископаемых только мозги есть, а у нас в кремле и его окрестностях ПОСТОЯННЫЙ напряг именно с мозгами. Отсутствие РЕАЛЬНОЙ демократии в России это трагедия для нашего народа.

                  Thumb up 15 Thumb down 1
            хмурый 26.11.2018 10:08

            Как это «никаких воплей не было»?
            В Вашингтоне были подняты по тревоге все службы скорой помощи.
            Правда потом дали отбой,когда выяснили,что это отдел огенда вопит.
            Угроза оказаться без привычной закуски «Тюлька в томатном соусе»вывела этих сдержанных
            огендов из равновесия.Но потом,когда выяснили,что тюльку будут продолжать выпускать,успокоились и вопить перестали.

            Thumb up 43 Thumb down 9
            Ответить
          obozrevatel 26.11.2018 15:53

          Показать комментарий.

          Thumb up 3 Thumb down 27
          Ответить
            Небольшая ремарка 27.11.2018 10:50

            Посмотрела я выступления украинских военных (!) моряков в этом инциденте — то ещё зрелище. Выглядят как запойные алкоголики — помятые, небритые, с темными кругами под глазами, неопрятные. С такими вооруженными силами Украине надо сидеть тихонько и не вылазить из-под стола, а она ещё прыгает, аки блоха. В защиту российской стороны хотелось бы сказать, что, если бы у украинской стороны было желание избежать конфликта, то они бы сразу подчинились российским пограничникам, даже, если их требования были не обоснованы и это было бы правильнее, чем вилять хвостами нагнетая ситуацию. Остановились, разобрались и поплыли дальше, но плюсов от этого у украинской стороны тогда было бы в разы больше. Вообще, что наши пограничники, что украинские военные моряки — все жалкие. Деградация полная.

            Thumb up 1 Thumb down 14
            Ответить
              Jafar 28.11.2018 16:41

              Посмотрела я выступления украинских военных (!) моряков в этом инциденте — то ещё зрелище. Выглядят как запойные алкоголики — помятые, небритые, с темными кругами под глазами, неопрятные
              Да не говорите. Причём это их ещё в Россиюшке помыли, накормили, причесали, накрасили и приодели перед эфиром. Все ж знают, что хохлы как без нашего газа остались — сразу сделались грязножопыми дикарями-каннибалами в набедренных повязках.

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
    Частый посетитель почты 26.11.2018 10:22

    В почтовом отделении 184511, когда пытаешься получить отправление по электронной подписи, оператор настойчиво просит назвать свой телефон вслух!!!! и это в помещении набитом до отказу людьми!!! Напоминание про персональные данные приводит оного в изумление…. Пожалуй легче по-тихому паспорт показать, что и делаю имея электронную подпись)))

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    хмурый 26.11.2018 10:28

    Думаю,что эта самокритика справедлива.»Тюлька в томатном соусе»,это вам не шутки!

    Thumb up 40 Thumb down 8
    Ответить
    хмурый 26.11.2018 10:54

    В Вашингтоне небывалое оживление…
    Весь отдел огенда явился на работу после «Дня матери».
    Алексей даже попытался включить голову,но пока безуспешно,посоветовав сделать запрос в
    » ПУ ФСБ»))) У него иногда бывает такое,если накануне «Тюльки» не хватило.
    Зато огенд,сурово насупив брови и разложив на столе карту действий,мигом определил координаты…
    Ув.СейСаныч,кажется я пропустил что-то архиважное…Что случилось-то?

    Thumb up 39 Thumb down 8
    Ответить
      СейСаныч 26.11.2018 11:07

      «Конфликт России с Украиной в Керченском проливе. Хроника»
      http://meduza.io/live/2018/11/25/ukrainskie-suda-v-kerchenskom-prolive

      Thumb up 35 Thumb down 9
      Ответить
        хмурый 26.11.2018 13:46

        Думаю,что беспокоиться по данному поводу,несколько преждевременно.
        Есть отличное решение проблемы.
        Все яхты российских олигархов и прочих удачливых бизнесменов,срочно вызвать приказом верховного со стоянок в Италии и всяких Черногорий в район конфликта и выстроить в шеренгу.Если на всех места не хватит,построить в два ряда.Для укрепления морального климата,в качестве политработников, усилить экипажи «Рыбками».При приближении вражеских эскадр,грозно сотрясать воздух залпами из бутылок шампанского.

        Thumb up 40 Thumb down 6
        Ответить
    obozrevatel 26.11.2018 12:37

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Небольшая ремарка 26.11.2018 15:01

    Где глава Росгвардии Виктор Золотов? Куда запропастился? Киборги над Кремлём его унесли в неведомую даль? А как же «сочная отбивная» из Алексея Навального? =/

    Thumb up 29 Thumb down 8
    Ответить
    obozrevatel 26.11.2018 15:20

    В Сети появилось видео задержания украинских кораблей

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
      СейСаныч 26.11.2018 16:00

      Есть и видео таран. Тока 18+, так как высокодуховный российский морской офицер очень скрепно матюкаецца…
      http://www.youtube.com/watch?v=gcTSDaCg5xA

      Thumb up 25 Thumb down 6
      Ответить
        Мама дорохая 26.11.2018 16:04

        Была бы возможность, командир нашего корабля, похоже, себе бы еще кусочек зубной эмали отколол. Дырку-то точно под орден уже провертел.

        Thumb up 29 Thumb down 4
        Ответить
        OgenD Friidam 26.11.2018 16:19

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 32
        Ответить
        Алексей 26.11.2018 16:23

        Показать комментарий.

        Thumb up 2 Thumb down 31
        Ответить
        Небольшая ремарка 26.11.2018 18:55

        Какой смешной таран! Пацаны сами видимо сильно струхнули, что на таран пошли=/

        Thumb up 24 Thumb down 9
        Ответить

    Вот итог вчерашних стычек.
    «Порошенко подписал указ о введении военного положения на Украине.
    Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в стране военного положения после конфликта российских и украинских кораблей в Керченском проливе. Документ опубликован на сайте главы государства.
    Военное положение вступает в силу с сегодняшнего дня и будет действовать 60 суток — до 25 января 2019 года. В связи с этим Генштабу Украины поручено организовать частичную мобилизацию.»
    Завтра Путин, может быть, ответку даст и вся ГД наперегонки с СФ бросится штурмовать военкоматы в добровольцы записываться. Да и Лондон с лазурщиной и майямщиной опустеют — все путинцы резво оттуда вернутся и сразу в окопы.

    Thumb up 24 Thumb down 6
    Ответить
      OgenD Friidam 26.11.2018 19:02

      Показать комментарий.

      Thumb up 4 Thumb down 29
      Ответить
        СейСаныч 26.11.2018 19:31

        Вот сколько раз было этим патриотам говорено не торопиться с выводами. Ну, не слушаются, хучь убейся..

        «Президент Украины Петр Порошенко обратился к парламенту с предложением ввести военное положение на всей территории страны сроком на 30 дней.

        «Совет национальной безопасности и обороны рекомендовал сегодня ввести военное положение на 60 дней. Я предложу парламенту поддержатиь мое решение ввести военное положение на 30 дней. Чтобы военное положение ни на один день не наложилось на начало избирательной кампании. Чтобы не было ни единого повода для каких бы то ни было политических спекуляций и инсинуаций. Военное положение продлится 30 дней и завершится в декабре. Также в декабре я внесу в парламент проект постановления о дате президентских выборов, которые должны состояться, как это указано в Конституции, 31 марта 2019 года».»
        http://echo.msk.ru/news/2322458-echo.html

        Thumb up 24 Thumb down 5
        Ответить
          OgenD Friidam 26.11.2018 19:50

          Показать комментарий.

          Thumb up 4 Thumb down 25
          Ответить
            хмурый 26.11.2018 19:56

            Вот и ответ на мои раздумья…
            «ты вообще читать разучился» — Когда ответить нечего,остаётся только хамство по отношению к тому человеку,который,в свою очередь ко всем обращается только на Вы…
            Значит ЛДПР. «Подонок,однозначно!»)))

            Thumb up 23 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 26.11.2018 20:00

              Да говорю ж торопится: 60 дней от 30 в спешке не отличает. Ну, а хамство его трамвайное уж не в первый раз вылезает…

              Thumb up 21 Thumb down 6
              Ответить
    obozrevatel 27.11.2018 08:39

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 25
    Ответить
    хмурый 27.11.2018 10:15

    Обозреватель,блядь,а где ты,с остальными блядями,воюешь?Причём уже 4 года?

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      obozrevatel 27.11.2018 12:08

      Тьфу.
      Никто из экипажей бронекатеров не кинулся к оружию, которое имелось в избытке, и даже на «мирном» буксире.
      Никто не выхватил пожарный топор и не принялся рубить кингстоны, чтобы утонуть, но не сдаться.
      Никто не плюнул в лицо спецназовцу ФСБ, с криком: «Стреляй сволочь! И ты увидишь, как умирают за незалэжную Украину!»
      Никто.
      А ведь у вас с Россией война, как вы все вещаете уже пятый год.
      Война. О которой охрененно сурово говорят все — от ваших диванных военов на цензоре, до вашего алкаша президента.
      Одна просьба к украинским «морякам».
      В будущем, пожалуйста, орите в эфире «Спасите-памагите!» на английском, на французском, на испанском, или, на, мать их, японском или на суахили, но только не на русском, а то вы, сыкливые писюны, оскорбляете память всех русских моряков и лично моего деда, жителя Донецкой области, который прошёл всю войну от Волги до Берлина.
      Заранее спасибо.
      (с)

      Thumb up 4 Thumb down 20
      Ответить
        Небольшая ремарка 27.11.2018 14:21

        Никто из экипажей бронекатеров не кинулся к оружию
        __________________________________________________

        Значит с головой ещё вполне дружат. Вы можете себе представить что было бы, если бы они кинулись к оружию? Каждый хочет жить и умирать не весь за что — никто не хочет. Время матросовых давно прошло как с той, так и с другой стороны. А то, что наши деды умирали за «за Родину, за Сталина» — так время было такое, чем тут гордиться-то, когда 40 миллионов погибших?!

        Thumb up 12 Thumb down 6
        Ответить
        Jafar 27.11.2018 14:42

        моего деда, жителя Донецкой области
        Стесняюсь спросить, а вы, по вашей терминологии, блядь в третьем поколении? 0_о

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
          OgenD Friidam 27.11.2018 15:30

          фу, что новости делают с людьми! откуда такая глупая агрессия, причем от вас?!
          Сам текст прекрасен, начиная от плевков в ФСБ до рубки кингстонов топором…

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить
            Интересно 27.11.2018 17:00

            Посмотрите на лица задержанных моряков и их куратора из СБУ. Кто там и за что мог взяться. Вы плохо знаете хохлов.

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
            Jafar 27.11.2018 18:41

            откуда такая глупая агрессия, причем от вас?
            А чо не от меня-то? Я тот ещё быдла. Извините уж, что не соответствую вашим ожиданиям. =)

            Я просто не сразу обратил внимание, что разговариваю с копипастой. Думал, что такую хрень можно только от чистого сердца в эфир выдать. Оказывается даже разум возмущённый кипит строго по методичке.

            Thumb up 4 Thumb down 5
            Ответить
          Онаним 27.11.2018 16:11

          Вы- это ЧМО из Дружковки более известное тута под погонялом ПД, в быту Николюкин… гнилая падла, «переболевшая» либерастией головного мозга и одевшая каску Путена
          полискрепализма… Конченная тварь, купленная на корню центром Э, без падла слившая всех своих единомышленников… И вот по таким жертвам дефицита контрацептивов,
          судят обо всех жителях Донбасса и востока Украины…

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
            Йося Безерман 27.11.2018 17:21

            В расее детей уже заставляют в школах писать письма «отцу на фронт» :))
            Верной дорогой идут, товарисчи! :)
            ———————
            27.11.2018
            «…Научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко сообщила, что ее дочери, ученице четвертого класса, дали домашнее задание написать письмо отцу на фронт. Об этом 27 ноября она рассказала в своем ЖЖ.
            «Все началось с того, что я услышала рыдания Александры (дочери). Т.к. выполнение домашних заданий в состоянии стресса не входит в мои планы по воспитанию психически устойчивого ребенка, я пошла выяснять, в чем дело.
            Оказалось, дано задание: написать письмо отцу на фронт!
            После первых же строк и слов «совсем недавно ты был с нами, а сейчас на фронте», ребенок уронил ручку и зарыдал в голос…» — написала она.
            Как указала на своей странице в Facebook Федорченко, по словам других родителей, такое задание содержится в учебнике для четвероклассников. В задании из творческой тетради сказано: «Представьте себе, что вы ждете отца с фронта. Напишите ему письмо». Родителей шокировала предложенная тема.»

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              OgenD Friidam 27.11.2018 19:37

              Да уж вот это трагедия века. Йося радостно перепостит любой бред. Йосенька, в стране семилетние дети вешаются после школы, а ты тут над бредом балетного кисо зубы скалишь… если б на эхе не напечатали в жизни бы не узнал…

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                СейСаныч 27.11.2018 19:44

                «Ученикам четвертых классов дают домашнее задание написать письмо отцу на фронт. Родители из Петербурга решили его бойкотировать»
                http://meduza.io/news/2018/11/27/uchenikam-chetvertyh-klassov-dayut-domashnee-zadanie-napisat-pismo-ottsu-na-front-roditeli-iz-peterburga-reshili-ego-boykotirovat

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
                  Онаним 27.11.2018 19:58

                  И о скрепоносцах…

                  Ведущий Брилев рассказал о наличии у него британского паспорта

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/society/27/11/2018/5bfd6e8d9a794776aa2c85c6

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  OgenD Friidam 27.11.2018 20:13

                  Множество просьб это те две, что по ссылке? И что там за родители, которые решили бойкотировать? Мама-федорченко и ушедший на фронт папа? смешно и нелепо.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                Йося Безерман 27.11.2018 20:00

                «….В задании из творческой тетради сказано: «Представьте себе, что вы ждете отца с фронта. Напишите ему письмо». В письмах предлагают использовать слова и выражения из «Словарной коробки»: «Здравствуй», «Дорогой», «Любимый мой», «Я о тебе очень скучаю», «Как там на фронте», «Я помогаю маме», «Я тебя очень-очень жду», «Возвращайся с победой», «До свидания», «Крепко тебя целую», «Твой сын/дочь».
                —————
                Как там на фронте? Агенд? :))))) Ты все ещё помогаешь маме? Крепко тебя целую, твой Йося :))))

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
                  OgenD Friidam 27.11.2018 20:16

                  Какие ужасные слова предлагают использовать бедным детишкам!!! если б не йося, никто бы и не узнал таких страншых слов…

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  хмурый 27.11.2018 20:21

                  Огеша,а твои дети выполнят такое задание?Или ещё женилка не выросла?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
        УЧК 27.11.2018 16:36

        гы-ы-ы!… «рубить кингстоны» — это посильнее «Фауста» Гёте(с))))

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    obozrevatel 27.11.2018 12:25

    — Трамп отдал приказ стрелять по нарушителям границы со стороны Мексики.
    — Правильно, защита границы — спокойствие в стране.
    — Израильские солдаты стреляют по мирным демонстрантам Сектора Газа протестующим на своей территории, не нарушая границы с Израилем
    — Правильно, на провокации надо отвечать максимально жестко
    — ФСБ применило силу к нарушителям границы, никого не убивая и оказывая помощь раненым.
    — Россия ужасная агрессивная страна.

    Thumb up 8 Thumb down 21
    Ответить
      Небольшая ремарка 27.11.2018 14:24

      Ну, что за хрень? Америка, Израиль, Мексика…..В своей бы стране разобраться, прежде чем на других кивать. Любой вопрос требует тщательной юридической проработки, чтобы понимать в чем там действительно дело — кто прав, а кто виноват.

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика