Формирующего опороса пост

Автор: 10.12.2018 5 928

Ну или опроса, кому как. Доказательство поддержки избирателя мы рисовали, как могли:

UPD. Результаты примерно соответствуют тому антирейтингу, что намеряли кремлевские политологи: https://vk.com/wall-14273164_464770



комментариев 127


    Алексей 10.12.2018 18:34

    Круто… если не фейк. А как это согласуется с действующими законами о выборах?

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
    Онаним 10.12.2018 18:49

    Волки,волки- кричал пастушок…

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 10.12.2018 19:23

    Главное не кто и как будет голосовать. Главное кто и как будет считать.

    Thumb up 41 Thumb down 9
    Ответить
    Доктор 10.12.2018 19:25

    Ответ:
    1. Много
    2. Ни то ни то
    3. Да
    4. Нет

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
    СейСаныч 10.12.2018 19:32

    Это где ж так перестарались-то?

    Thumb up 23 Thumb down 9
    Ответить
      blogger51 10.12.2018 20:23

      В МАГУ вроде как

      Thumb up 36 Thumb down 29
      Ответить
        СейСаныч 10.12.2018 20:44

        Ну, да. СП тоже о МАГУ пишет.
        А тем временем, владычица арктическая (ну, или опорно-зонная, кому как нравится) прям в понедельник, прям у всех на глазах устроила показательную порку парочке своих звёзд из одноимённой команды. Грит, это у неё после тех самых встреч на местах с народом понакипело…
        http://severpost.ru/read/73209/

        Thumb up 31 Thumb down 13
        Ответить
          Аноним 10.12.2018 22:08

          Ну надо же, неужели она, находясь спустя столько лет в губернаторском кресле, только что узнала, что оказывается еще кроме чиновников и олигархов есть народ, который в своих бедах сам с собой наедине выживает поглядывая в небо, где ежедневно вертолеты с вип пьянками на борту облет области делают, особенно по пятницам над Мурманском.

          Thumb up 67 Thumb down 21
          Ответить
            Alex 7381 10.12.2018 22:37

            Если придется выбирать между Ковтун и Vеллером, только в этом случае буду голосовать за Ковтун.

            Thumb up 38 Thumb down 47
            Ответить
              Йося Безерман 11.12.2018 01:13

              Надеюсь, что здесь меня никто не сможет упрекнуть в любви к Веллеру :) И в то же время, на вашем месте (при подобном выборе, без какой-либо иной альтернативы), я бы отдал голос ему. Вкратце поясню почему.
              1). Как специалист (то есть хозяйственник, реально разбирающейся в проблемах как отдельного предприятия, так и города, области) он гораздо серьёзней нынешнего губернатора. Путь, проделанный им от собственника (владельца) строительной фирмы — до его нынешнего статуса (опять же, неважно, каким путем и за счет каких средств, мы сейчас говорим не об этом) — это в любом случае проделанная работа – то есть не только в офисе штаны протирал. Имеет определенные познания об экономике, юридически подкован, за плечами многолетняя работа с разными людьми (пусть и разного качества).
              2). Имеет серьезные финансовые накопления (и это неплохо), не голодранец, который каждую минуту будет думать, где бы урвать хоть что-нибудь – ему есть что терять.
              3). На сегодняшнем фоне в РФ среди аналогичных «мэров-губернаторов», где сплошь сидят люди из силовых структур (но те же мошенники, типа Золотова) – он будет смотреться одним из приятных исключений. Простой выбор, что лучше: вор – силовик, или мошенник – бизнесмен. В моем представлении лучше второе. Пусть он чувствует за своей спиной «дыхание надзорного ока» (его конкурента), а значит будет вести себя скромней (здесь нужно понимать, что сегодня силовики – те же «бизнесмены», но в погонах).
              4). Он далеко не дурак. Имеет хорошее советское образование (что для РФ теперь большая редкость), и не забыл ещё «таблицу умножения» :)
              5). Он местный. А это в любом случае лучше, чем навязанный «сверху» «варяг». Надеюсь, это пояснять не нужно.
              Его человеческие качества здесь не рассматриваются от слова ВООБЩЕ. Понятно, что он будет иметь везде «свой интерес» и подкармливать Москву (по-иному не получится). Но выбор у вас небольшой, а честных людей эта власть не приемлет. Надеюсь, вы ещё не забыли вопли взяточника енерала Федотова в 2003 году: «Криминал рвется во власть», и мой ему ответ: «Криминал уже давно во власти!» :)
              Увы, но сегодня у Путина для вас других «мэров-губернаторов» нет. Кругом одни жулики и прохиндеи, которых отбирают в Кремле по принципу «лояльности» и «личной преданности». Это и называется «стабильностью», и «суверенной демократией» :)

              Thumb up 66 Thumb down 59
              Ответить
                Сусанин 11.12.2018 03:37

                Извиняй Йося, но твой поход устарел. Ранее дык до 2011 года мож он и был приемлем, но не в случае с Борисычем.Ты думаешь все схемы по пиздингу города Борисыч сам разрабатывал? Нее ошибаешся, там цельна компуха старалась.Причем все они состоятельные люди и все местные. Но как гриться -денег много не бывает, чем больше денег, тем больше хотелок и расходов.Единственно сдерживающий фактор для их хотелок, это срачь с областью. А теперь прикинь, эта компулька начнет рулить областью без какого либо сдерживающего фактора.

                Thumb up 57 Thumb down 24
                Ответить
                  Просто человек 11.12.2018 07:30

                  На самом деле и Йося и Вы правы. Веллер — хозяйственник. Но ваш сдерживающий фактор не сработал. Сдерживающий фактор — по рукам давать во время, когда когда человек начинает путать свое с общественным. А у нас порукамдаватели другим заняты. Или сами замазаны или ждут команды сверху, как бы чего не вышло. Причем на всех уровнях. Проще какого нибудь мелкого коммерса покашмарить — и показатели и вроде не зря зарплату получают. Правда последних почти не осталось от таких «стараний» в области и городе.

                  Thumb up 43 Thumb down 9
                  СейСаныч 11.12.2018 07:54

                  Сусанин, у меня к Вам вопрос не по теме.
                  Если мне не изменяет память, Вы как-то говорили, что колярку бесплатно раздают в Арктике/Азимуте. Продолжается ли ещё этот аукцион невиданной щедрости?
                  Паблик в ВК пальченковая подружка Марина уже с октября месяца не ведёт. Как-то тревожно за единственное независимое и непредвзятое СМИ региона…

                  Thumb up 13 Thumb down 21
                  Йося Безерман 11.12.2018 10:33

                  Сусанин, Вы, наверное, не дочитали до конца, где я написал: «….Увы, но сегодня у Путина для вас других «мэров-губернаторов» нет. Кругом одни жулики и прохиндеи, которых отбирают в Кремле по принципу «лояльности» и «личной преданности».
                  Вы думаете, я не знаю, кто такой Алексей Веллер? :) Поверьте мне на слово — я знаю его в миллион раз лучше чем Вы, и не питаю никаких иллюзий по поводу того, будет ли он или нет повышать свое материальное благополучие (то есть брать взятки и воровать). Конечно будет! Но от этого никуда не уйти. Ещё раз: «…Увы, но сегодня у Путина для вас других «мэров-губернаторов» нет….» К тому же я всегда буду за того, кто хоть что-то смыслит в хозяйственных вопросах. Нет хуже дурака у власти! А «выбор» у Вас невелик. Не он, так пришлют Вам из Москвы другого жулика, который о Заполярье знает лишь из Википедии :)
                  Хотя лично мне эта тема — «до лампочки». Слава Богу, я не живу в РФ и выбираю своего мэра / президента совсем в другой стране и другом городе :)

                  Thumb up 16 Thumb down 19
                  СейСаныч 11.12.2018 13:46
                  Thumb up 15 Thumb down 6
                  СейСаныч 11.12.2018 13:48

                  А, по-русски-то…
                  «Газета Bild сообщила об обнаружении удостоверения Штази на имя Путина»
                  http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5897059

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Небольшая ремарка 11.12.2018 14:06

                  Не надоело Велера называть «крепким хозяйственником»? Сколько можно повторять эту глупость? Как можно называть «крепким хозяйственником того, чей бизнес выстроен за счёт муниципального бюджета? Построить два социальных дома, а затем вляпаться в судебные разборки по качеству построенного жилья, это «крепкий хозяйственник»? Зачем вдаваться в какие воспоминания пятнадцатилетней давности, чтобы оценить сегодняшнюю ситуацию? Включите мозги и перечислите, пожалуйста, по пунктам тот вклад в Мурманск, который заставляет вас называть Веллера «крепким хозяйственником»? Всегда привожу один и тот же пример с Феликсом Дзержинским, впоследствии ставшим грозным главой ВЧК. Дзержинский не имел никакого образования (кроме начального гимназического), никаких способностей к обучению, происходил из семьи обедневшего шляхтича, его характеризовали серостью и посредственностью, что не помешало ему стать тем, кем он стал. Марина Ковтун уже два срока является губернатором МО нравится это кому-то или нет, поэтому сравнивать Веллера и Ковтун не совсем корректно. По морально-этическим соображениям Марина Ковтун на голову выше Веллера и только одно это перетягивает в её сторону все хвалебные оды о Веллере. Так что перестаньте называть «крепким хозяйственником», «приятным исключением» отъявленного мерзавца и человека с грязной школьной историей за плечами. Сколько можно транслировать эту дурость? Надоело!

                  Thumb up 22 Thumb down 29
                  Йося Безерман 11.12.2018 14:15

                  Занятный пассаж…. «Дзержинский не имел никакого образования (кроме начального гимназического), никаких способностей к обучению, происходил из семьи обедневшего шляхтича, его характеризовали серостью и посредственностью, что не помешало ему стать тем, кем он стал»
                  А кем он стал? Он как был, так и остался «серостью и посредственностью» — «достойным» представителем той власти, которая загубила миллионы людей. Палач с «начальным гимназическим образованием».

                  Thumb up 18 Thumb down 15
                  Йося Безерман 11.12.2018 14:25

                  Ну да, мои слова «я всегда буду за того, кто хоть что-то смыслит
                  в хозяйственных вопросах», только сумасшедший мог превратить в «крепкого хозяйственника» :)))
                  Когда кому-то что кажется, креститься надо :)

                  Thumb up 10 Thumb down 11
                  Небольшая ремарка 11.12.2018 14:26

                  Он стал тем, кем он стал, а именно главой ряда наркоматов, основателем и главой ВЧК нашей страны в соответствующий период времени. Как сегодня бы бы сказали — он имел советский бэкграунд.

                  Thumb up 6 Thumb down 17
                  Мама дорохая 11.12.2018 14:57

                  «Крепким хозяйственником» его назвал один из «свиты». С тех пор употребляется только в плане обширного глума, не более

                  Thumb up 15 Thumb down 3
                  Онаним 11.12.2018 15:04

                  Гвоздички… Как быстро меняются символы! Ну-ка кто, кому и когда последний раз дарил эти прекрасные цветы???

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                Пофигист 12.12.2018 13:27

                Йося начал готовить плацдарм для возвращения. Логика иностранца нам неприемлема. Вор и мошенник должны сидеть в тюрьме. А обсуждать данные кандидатуры нет смысла, просто не нужно о них даже говорить. Пусть отдыхают и радуются, что еще не в тюрьме.

                Thumb up 5 Thumb down 7
                Ответить
                  Йося Безерман 12.12.2018 13:59

                  Пофигист, я видел в гробу и белых тапочках вашу «суверенную демократию». На моё «возвращение» ты можешь даже не рассчитывать. Чур меня, чур! :)))))

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 12.12.2018 14:39

                  йося, скинь фотку в самбреро и почно, а то твоя старая в плаще и шляпе уже приелась в архиве.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Йося Безерман 12.12.2018 15:06

                  Мальчик, в твоем «архиве» только мыши водятся :))))
                  В шляпе и плаще ходят только такие «огенды» как ты :))
                  У тебя на лбу написано — «выпускник ольгинского фан-клуба» :)

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                Андрей 16.12.2018 16:20

                В данном случае совершенно согласен. Веллер достаточно эффективен, не ленив, имеет серьезные личные контакты в Москве, имеет хорошее профессиональное образование…
                При всем моем добром отношении к Марине Васильевне, я бы голосовал за Веллера. Да и жизненный опыт свидетельствует, что романтики во власти не выживают и тем самым губят дело, которое им доверили избиратели.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
              Голь перекатная 11.12.2018 09:09

              Нам представят выбор:вступить ногой в большую кучу дерьма или маленькую, вонь всё равно будет одинаковой.

              Thumb up 29 Thumb down 4
              Ответить
                Сторонний наблюдатель 12.12.2018 11:21

                О каких морально-этических соображениях вы говорите в отношении Ковтун? Вот уже где этим и не пахло, так это именно у неё. Корона так вскружила голову, что дальше некуда. Тошнотворно смотреть, как она теперь заиграла в «простую и доступную», «слугу народу, грозу чиновникам». Но стоит задуматься: если она до сих пор так себя вела имея в перспективе еще одну выборную кампанию, то что будет происходить на последнем сроке, если не все-таки удержится на троне, пардон, в губернаторском кресле

                Thumb up 14 Thumb down 4
                Ответить
              Йа зобыл патпесацо, асел. 13.12.2018 13:46

              Это как выбирать между тем, куда тебе присунут: в задницу или в рот. Хотя чего ожидать от терпилы. Слово сопротивление нам незнакомо.

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
            Аноним 10.12.2018 22:45

            Наконец-то прозрела!

            Thumb up 7 Thumb down 9
            Ответить
              Аноним 11.12.2018 00:34

              Это временное прозрение на период выборов, потом забудет и опять за старое, где главное это перелеты самолетами и вертолетами для собственного удовольствия, пьянки — гулянки, покупка и раздача взяток в виде дорогостоящих подарков приобретенных за социальные деньги тем, кто в этом не нуждается, опять будет подставлять вместо себя под статью на долгий срок очередных жертв из своего окружения и это все с одобрения всех тех, кто за нее голосует.

              Thumb up 55 Thumb down 5
              Ответить
    OgenD Friidam 10.12.2018 19:59

    хорошая анкета… только в четвертом вопросе надо было просто оставить один вариант…

    Thumb up 22 Thumb down 6
    Ответить
    Федя 10.12.2018 21:06

    Долой крыс!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      Мама дорохая 10.12.2018 22:18

      Год крысы — 2020, вот и посмотрим, кого там выгонят))))

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Сим Сим 11.12.2018 16:16

      Федя, нам бы от одной крысы избавиться.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Василий 10.12.2018 21:18

    2019 — год Свиньи. Все у них получится.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Онаним 10.12.2018 23:22

    Какое поголовье осталось в области и какая его часть пасётся в «столице заполярья»- вот здесь кошка и порылась…изнасиловать один город и больше можно никуда не ездить.[ну акромя Белокачанной]

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
      Мама дорохая 10.12.2018 23:40

      Всё проще: за кого проголосуют силовики, армия и флот, тот и выиграет. Остальные либо не придут, либо одно из двух. Всего населения на круг — 650000, если на выборы придет тыс 200, уже хорошо. А тех, кто у нас «обеспечивает высокую среднюю по области» — более 100 тысяч. Вот и весь подсчет

      Thumb up 27 Thumb down 4
      Ответить
    Без разницы уже 11.12.2018 07:14

    Нужно было четвертый вопрос ставить так:
    Вы точно не будете голосовать против М В Ковтун?
    а) нет, не буду
    б) да, не буду

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Тот, кто понимает 11.12.2018 13:37

    Почему бы не провести опрос по кандидатуре Филиппа Киркорова?

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 11.12.2018 14:06

    Да мы проставим галочки где надо, только скажите сначала была она в суде по делу своего заместителя и его помощников?

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    Онаним 11.12.2018 15:09

    А как там поживает падающая девятина на Кольском? Всё также падает… За 10 то лет могла раз 1000 упасть под чутким руководством «крепкого хозяйственника»… Только за эту шютку, обрезанца надо было на глобус натянуть.

    Thumb up 16 Thumb down 9
    Ответить

    Главная проблема Путина. Тут не до России.

    Thumb up 23 Thumb down 7
    Ответить
    Онаним 11.12.2018 16:26

    Во Франции 100 эуро, а в нашейраше это 117 руплей? И никаких тебе протестов…

    https://regnum.ru/news/2535280.html

    Госдума приняла закон о повышении МРОТ на 117 рублей.

    Ох уж этот пидарас Макрон… Толи дело наш мужиг-брутал с какой Штази!

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    opanasik 11.12.2018 16:27

    » Ну, и что, что я обещал, я-же не сделал. «(Ч.В.С.).

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Сим Сим 11.12.2018 16:29

    Корешам Путин всегда окажет БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь. Для чужих царьку ничего не жалко.
    «В понедельник, 10 декабря, стало известно, что Россия направила в Венесуэлу два стратегических ракетоносца Ту-160, тяжелый военный транспортный самолет Ан-124 и дальнемагистральный самолет Ил-62 российских воздушно-космических сил. Ранее российский президент Владимир Путин и его венесуэльский коллега Николас Мадуро договорилисьоб оказании финансовой помощи (сколько млрд. улетит туда безвозвратно?) Каракасу, а также о поставке 600 тысяч тонн российского зерна (!!!!!!!) и технической помощи в ремонте систем вооружения страны.»

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
      Онаним 11.12.2018 16:33

      Пинисуэла это стратегический партнёр… Подобное к подобному, международный клуб изгоев, плюс Иран и Севкореея.

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
    Онаним 11.12.2018 16:35

    В Путин кой рассии 117 рупий равны 100 макроновским эвро… И кто из них 3,14дарас?

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
        Йося Безерман 11.12.2018 17:09

        Ну, таперича расейские пенсионеры заживут! Поперло не по детски! Прибавили аж целых 117 деревянных рублей! :)) Вангую, что скоро в СМИ появятся многочисленные письма от благодарных пенсов: «Дорогой, Владимир Владимирович, жить стало легче, жить стало веселей! Спасибо за нашу счастливую старость! Были времена, когда в СССР 100 рублей были большими деньгами. Но Вы переплюнули всех, и подарили нам аж 117 рублей…..» :)

        Thumb up 34 Thumb down 5
        Ответить
          opanasik 11.12.2018 19:28

          Чай я теперь буду пить с сахаром, как буржуй!

          Thumb up 26 Thumb down 2
          Ответить
            Сим Сим 11.12.2018 19:49

            opanasik, на такие деньжищи чай с сахаром вприглядку?

            Thumb up 20 Thumb down 2
            Ответить
            Онаним 11.12.2018 21:20

            Речь шла о призывах к несанкционированным митингам, шествиям и так далее. Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж, где разбирают брусчатку и жгут все подряд. Страна потом погружается в условия чрезвычайного положения.»
            Вэвэпутин.

            Расчехлился красавчег! Уж ему то,точно не нужно…

            Thumb up 27 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 12.12.2018 06:01

              Да была уже брусчатка, только на Грушевского. Так что, это старая пугалка про Майдан и покрышки, только теперь на заграничный лад, с местным, так сказать, колоритом…

              Thumb up 22 Thumb down 2
              Ответить
          OgenD Friidam 11.12.2018 21:28

          йося, очнись, это МРОТ, а не пенсия…

          Thumb up 5 Thumb down 24
          Ответить
            хмурый 11.12.2018 21:50

            Огеша,тогда вздрочнись и пересчитай эту добавку на пенсию 12000 рублей.

            Thumb up 28 Thumb down 4
            Ответить
              OgenD Friidam 11.12.2018 22:10

              Показать комментарий.

              Thumb up 5 Thumb down 25
              Ответить
              Йося Безерман 11.12.2018 22:34

              Ув.Хмурый, этот сынок-агенд ещё очень молод, и не до него не доходит, что пенсионерам теперь придется горбатиться, работать на путинскую «суверенную демократию» до самого конца — то есть до самого Рая, куда Путин приглашал всех расеян :) И эта смешная подачка в 117 руб. при той инфляции цен и дороговизне, для обычного человека (не для Путина, не для Сечина, не для Роттенбергов и т.д. – всех Вовиных корешей) только сократит этот путь. Короче, верным путём идут товарисчи, как и завещал им их БоХ Путин :)

              Thumb up 31 Thumb down 5
              Ответить
                OgenD Friidam 11.12.2018 22:44

                Показать комментарий.

                Thumb up 8 Thumb down 29
                Ответить
                  Йося Безерман 11.12.2018 22:49

                  Сынок, покажи мне, где я хоть раз написал про 100 Евро??? И про «уступку Макрона»??? Ты что-то путаешь, сынок. Торопишься :) Ты как та бывшая мурманская библиотекарша перевираешь мои слова. Я пишу: «он хоть что-то понимает в хозяйственных делах», а она переиначивает в «крепкого хозяйственника» :)))
                  Тщательнее надо, сынок. Тщательнее :)

                  Thumb up 31 Thumb down 6
                  OgenD Friidam 11.12.2018 22:58

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 27
                  хмурый 11.12.2018 23:04

                  Во-во…Сидит,обделавшийся с ног до головы и что-то ещё и вякает)))На вопрос-то ответь.

                  Thumb up 31 Thumb down 4
                  Йося Безерман 11.12.2018 23:14

                  Сынок, ты с больной головы — на здоровую не вали. Я не знаю, что там в своей буйной фантазии «обсуждаешь». Я написал только то — что написал. И не пытайся «пристраивать» мои слова к своему бреду.
                  Ещё раз, для тупых. Расейский пенсионер, получающий пенсию + вынужденный РАБОТАТЬ ЗА ЗАРПЛАТУ. А теперь скажи мне, сынок, имеет к нему отношение МРОТ, или нет :)
                  Так что не жми лицо, детка :)

                  Thumb up 31 Thumb down 8
                  OgenD Friidam 11.12.2018 23:32

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 8 Thumb down 32
                  Йося Безерман 11.12.2018 23:38

                  Сынок, матёрый социальный паразит здесь ТЫ.
                  А Йося и по сей день трудится. И ему это в радость, ибо труд облагораживает человека, как учили нас когда-то в СССР :) Ну да тебе этого не понять. У тебя ещё молоко на губах не обсохло, и тяжелее шариковой ручки ты в руках ничего не держал, пиздобол :)

                  Thumb up 31 Thumb down 8
                  Йося Безерман 11.12.2018 23:48

                  И ещё, сынок. В расее (в отличие от Франции или любой другой нормальной страны) пенсионер — хочет или не хочет, а ВЫНУЖДЕН работать, так как на его «пенсию» просто НЕ ПРОЖИТЬ. Если конечно он не росгвардеец тов.Золотова :)))
                  Чуешь разницу, сынок? :)

                  Thumb up 35 Thumb down 7
                  OgenD Friidam 12.12.2018 00:12

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 34
                  Йося Безерман 12.12.2018 00:49

                  Сынок, ты все ещё не успокоился? :)
                  В любом обществе — хоть в Швеции -Норвегии-Финляндии («сытой Скандинавии»), хоть в США, хоть в Англии, хоть в Чехии, хоть во Франции — всегда будут люди, которые хотят жить на улице и не работать. Вопрос лишь в их количестве по отношению к остальным гражданам, сынок :) И потом, там общество может позволить себе проявить гуманность, и помогать им за счет государства (конечно — «фрнцузская модель» — это уже перебор :)
                  А вот в расее пенсионеры БЕДСТВУЮТ в огромном количестве. Сирот и бездомных — тьма. И никакой помощи от расейского государства — «Денег нет, но вы держитесь!» :)))
                  Так что комедию, сынок, ломаешь здесь ты — а не я.
                  Спокойной ночи…. Ах, я же забыл — ты сегодня в ночную смену «работаешь».. Небось прибавку к зарплате там у себя в ольгино получишь за ночные часы :)))

                  Thumb up 33 Thumb down 5
                  OgenD Friidam 12.12.2018 09:20

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 29
                  Йося Безерман 12.12.2018 11:18

                  Ты уже проснулся, сынок? Ночь была трудной? Строчил без перерыва? :)
                  Йося сейчас по делам едет в банк, поэтому ответит тебе коротким анекдотом :)
                  ———
                  Решил Путин узнать, как живут простые россияне. Надвинул кепку на глаза
                  и пошел. Навстречу ему идёт веселый, счастливый мужик.
                  Путин: — Товарищ, как вам живется? Всё ли у вас хорошо? Ваши мечты сбываются?
                  Мужик — Конечно, я очень счастлив!
                  Путин – А как у вас с карьерным ростом, зарплатой, медицинским обслуживанием? Есть ли изменения к лучшему?
                  Мужик – Да все просто чудесно, всё очень хорошо!
                  Путин – Скажите, а куда вы так спешите?
                  Мужик – Чемоданы собирать. Мне же визу в США дали!!!! :)

                  Thumb up 26 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 12.12.2018 12:30

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 5 Thumb down 28
                  хмурый 12.12.2018 13:12

                  Вот это открытие)))
                  1000 евро в России и 1000 евро во Франции это совершенно разные деньги…
                  А чем 1000 евро в России отличаются от 1000 евро во Франции?
                  Могу предположить,что ими не воспользуешься.Сначала нужно пойти в банк и обменять их на рубли.На сегодня это составит 75260 руб.Достаточно неплохо.Где-то примерно зарплата огенда.Огеша,а какова зарплата французского огенда?Ты же всё знаешь…

                  Thumb up 31 Thumb down 2
                  хмурый 12.12.2018 13:27

                  Огеша,заодно пересчитал свою пенсию в евро таким же образом,по курсу на сегодняшнй деь
                  Получается,что я,российский пенсионер,получаю 233 евро в месяц.Это как,перед чертой? или уже за чертой?Вот-вот счета придут за ЖКХ,не поленюсь,посчитаю.Ну,и,для полноты картины,стоимость лекарств приплюсую.

                  Thumb up 25 Thumb down 2
                  Йося Безерман 12.12.2018 14:19

                  Ув.Хмурый, этому молодому ольгинскому «огенду» только сумасшедший может платить деньги! Он тупой, сибирский как валенок :) Уверен, что получает натурой раз в неделю пару банок тушенки, и в конце года грамоту «за распространение фейковых постов» :)
                  В казне и так денег нет, все бабки уходят на «кисельТВ» :)

                  Thumb up 20 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 14:37

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 23
                  хмурый 12.12.2018 14:47

                  Ув.Йося,Вы думаете,что за «так» сутками здесь сидит?

                  Thumb up 21 Thumb down 2
                  Йося Безерман 12.12.2018 14:57

                  Ув.Хмурый, пара банок тушенки — вполне достойная оплата для такого «огенда», как он :))
                  Я бы вообще сократил до одной! :)))))

                  Thumb up 22 Thumb down 2
                  хмурый 12.12.2018 21:10

                  OgenD Friidam 12.12.2018 14:37
                  хмурый, ты от бедности в интернете сидишь?
                  ————————————————————————
                  Огеша,ну ты и глупенький…Не перестаю удивляться.Ты считаешь,что я на 230 евро в месяц,должен в круизах,как пенсионеры других стран,время проводить?

                  Thumb up 22 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 21:23

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 24
                  хмурый 12.12.2018 21:45

                  Я спокоен,хотя бы потому,что знаю жизнь этих пенсионеров гораздо лучше,чем ты.Что готов поставить на кон?Я предлагаю свою годовую пенсию.Ну,скажем,две с половиной тысячи евро.Рефери-могу предложить,как уже не раз бывало,Сашу.Деньги сдаём ему,а потом каждый доказывает,что он прав.Мало того,мои друзья сами расскажут о своей жизни там.
                  Ты можешь внести свою долю тушенкой.Но на дерьмо я не согласен.Хорошую,качественную предоставь.

                  Thumb up 20 Thumb down 2
                  Йося Безерман 12.12.2018 22:09

                  Дорогой сынок-огенд, ты показываешь мне, чешскому гражданину, «чешские новости» – на Радио Прага на русском языке» ??? :)))) Да ещё за 2014 года? :)))) Охренеть! :) Но хорошо, что хоть не откопал какой-нибудь русский («чешский») сайт за 2004 или 1994 год :)))
                  Значит так, глупыш. Перечислять тебе все льготы, которые имеют чешские пенсионеры (это к твоей полемике с уважаемым Хмурым), я не буду – их ОЧЕНЬ много, и вот лишь самый простой пример: за ЛЮБОЙ общественный транспорт чешские пенсионеры платят всего 25% от его стоимости. Куча таких же скидок для пенсионеров есть и на газ, электричество, и т.д. Два раза в год им полагается бесплатный курорт в любой здравнице Чехии. Ну и так далее….
                  Вообще в Чехии существует много разных социальных «плюшек» — это и «детские пособия для матери», и «детские пособия на отцов» (уже через неделю после рождения ребенка отец сможет получить от медицинского страхования 70% средней величины своей заработной платы), куча различных социальных выплат по здоровью, временной потери трудоспособности, пособия «на жильё», пособия «на учёбу», «пособия на ребёнка», «пособия по родам», «пособия по инвалидности», «пособие на питание», другие социальные пособия….
                  Приведу ещё один простой пример. Моя жена не работает. Раз в год, по закону, я подаю налоговую декларацию на себя, как на физическое лицо. Так вот, в этой декларации, на отдельной странице я указываю, что моя жена – домохозяйка, и не имеет никакого заработка (даже минимально необлагаемых налогом, около ста тысяч крон). Так вот, после этого налоговое управление перечисляет мне около девяти тысяч крон обратно – то есть частично возмещает мне мои расходы «на содержание жены» :))))
                  Ещё вопросы есть, сынок? :)

                  Thumb up 24 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 22:15

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 25
                  Йося Безерман 12.12.2018 22:33

                  Сынок, ты просто смешон! :)))))) Чехи в ЕС имеет САМЫЙ устойчивый положительный рейтинг по обеспечению населения (это баланс «заплата» — «стоимость проживания»). САМЫЙ низкий в ЕС уровень безработицы! Какая «разруха»? У тебя в голове? :)))) Даже здесь, на этом ресурсе найдутся десятки людей, которые не раз были в Чехии! Не неси бред, ты выглядишь просто круглым идиотом! :)))))
                  В тоже время, как я уже говорил здесь: «если человек хочет быть нищим и жить на улице» — это его право. Но наше государство даже в этом случае не даст ему умереть, и будет кормить и поить, выделять пособие на проживание. Ты мне лучше расскажи за расею, как обстоят дела с вашими пенсионерами :)

                  Thumb up 25 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 22:50

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 24
                  хмурый 12.12.2018 22:59

                  Ув.Йося,видимо дальнейшая беседа смысла не имеет.Я написал ответ этому кретину.Предложил ему пари.Готов поставить свою годовую пенсию.Ну а с его стороны соглашусь на пару тысяч банок тушенки.У меня есть доводы,хотя бы даже из тех ребят,которые уехали из Мурманска и которых многие знают.Но мой пост не прошел.Поэтому я дискуссию прекращаю.

                  Thumb up 24 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 23:03

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 24
                  хмурый 12.12.2018 23:09

                  А почему это явилось для тебя неожиданностью?А у тебя,что тушенки в наличии нет?

                  Thumb up 22 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 23:13

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 22
                  хмурый 12.12.2018 23:17

                  Ты не юли.Ты соберёшь до утра тушенку?Ну хотя бы пару тысяч банок.Если нет,то ты простой фуфлыжник.

                  Thumb up 21 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 12.12.2018 23:22

                  хмурый, мы тебе уже успели пообещать тушенку? Когда это произошло?
                  где это ты так перевозбудился? от йосиных рассказов о дольчевите? сходи, давление померяй, валерьяночки прими 400 капель. йося же по его словам тележками бабло возил в Прагу, прежде чем обосноваться. У него там дольчевита, особняки, музсалон с флейтами…

                  Thumb up 2 Thumb down 21
                  хмурый 12.12.2018 23:27

                  Так что?Тушенку всю сожрали?Неужели у всего отдела не осталось жалкой тысчёнки?Ну и фуфлыжники)))Стыдуха -то какая.Ну,а сколько сможете собрать до утра?

                  Thumb up 20 Thumb down 2
                  хмурый 12.12.2018 23:41

                  Отдел огенда в полном составе.

                  Thumb up 19 Thumb down 1
                  OgenD Friidam 13.12.2018 01:02

                  хмурый, ты что-то разволновался при мыслях о тушенке… а ты не мог бы вразумительно сформулировать о чем ты собираешься спорить? о круизах, о пенсионерах, о том, что лучше? и что будет в качестве доказательной базы? мнение твоих друзей колбасно-эмигрантских друзей?

                  Thumb up 2 Thumb down 20
                  хмурый 13.12.2018 09:41

                  Огеша,ты фуфлыжник.Больше ничего тебе объяснять не намерен.

                  Thumb up 18 Thumb down 2
                  военторг 13.12.2018 10:49

                  Могу предложить тушенку из говядины.Укажите примерный объём закупок.

                  Говяжья тушенка Войсковой Спецрезерв — максимум мяса на банку!

                  Тушенка говяжья Войсковой Спецрезерв представляет собой продукт, произведенный по ГОСТу на основе классического советского рецепта. Все ингредиенты и пропорции этого рецепта точно выверены, идеально сбалансированы и усовершенствованы несколькими поколениями советских пищевых технологов.

                  Thumb up 18 Thumb down 2
                Чески 13.12.2018 09:31

                Какой-то недотёпа этот огенд, недокиселевский какой-то… Вот был тут такой куй Рахметов — во кто Запад-то топтал! Как петух куру, любо-дорого было читать, такой жути наводил про загнивание вот это всё…) Щас пропал. Может съездил в Финку и повесился?)

                Thumb up 13 Thumb down 0
                Ответить
    хмурый 11.12.2018 22:26

    Ты на вопрос не ответил.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
    хмурый 11.12.2018 22:39

    Ув.Йося,зато пафоса сколько!А умище-то,умище!!!Так и прёт изо всех щелей!

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить
      Йося Безерман 11.12.2018 22:45

      Да уж, «умищем» он не обижен. А вот ума ему явно не хватает. Да и молодой ишшо :) Плохо готовят нынче расейских троллей, ув.Хмурый. Не тянет он на ольгинского огенда. Больше тянет на ольгинского сынка :)

      Thumb up 30 Thumb down 7
      Ответить
    хмурый 11.12.2018 22:57

    Как его здесь х..есосят…Я бы сгорел со стыда.А этот -огонь!Встряхнётся,пыль с ушей,вместе с другими продуктами жизнедеятельности сбросит и снова в бой.Покой им только снится…)))

    Thumb up 32 Thumb down 7
    Ответить
      Йося Безерман 11.12.2018 23:21

      Дык им «ссы в глаза — божья роса», ув. Хмурый :)
      По расейскому ТВ и не такиих «чудаков» показывают. Этот «огенд» ещё не буйный (тупой — но не буйный), а на кисель-тв такие перцы собираются, что аж жуть берёт :)))

      Thumb up 32 Thumb down 5
      Ответить
      OgenD Friidam 11.12.2018 23:48

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 29
      Ответить
        Йося Безерман 11.12.2018 23:56

        Слышь, сынок. Кончай парится. У меня на часах всего без пяти 22.00. А у тебя в расее + 3 часа разницы — значит почти час ночи! Или ты там в ольгино теперь работаешь в ночную смену? :)))))

        Thumb up 29 Thumb down 5
        Ответить
      OgenD Friidam 11.12.2018 23:54

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 36
      Ответить
        Чески 12.12.2018 16:31

        Вот был тут такой куй Рахметов. Запад топтал, как петух куру — бывалыча нюхнёшь его простынку (а херачил же простынями, ну как толяндросина) и сразу тянуло рождественскую поездку в финку отменить. Страшные вещи писал, жуткие…) А ты пока тех его простыней убогий стирун — три, брат, учись…

        Thumb up 21 Thumb down 1
        Ответить
        УЧК 12.12.2018 17:06

        во-первых, по ссылке доход, а не зарплата. Во-вторых, из неё следует, что доход матери-одиночки в полтора разы выше «просто одиночки», что 1) для России ненаучная фантастика 2) противоречит высказыванию выше, где матери-одиночки записаны в нищенки. Правильно Йося говорит — чительней надо.

        Thumb up 22 Thumb down 0
        Ответить
          OgenD Friidam 12.12.2018 20:36

          Странные претензии. Чем вам общий доход-то не нравится? Основная его составляющая как раз зарплата. Ссылка была дана что бы показать, что цифры в табличке выше из области сказок. Видимо советы йоси именно для вас…

          Thumb up 3 Thumb down 20
          Ответить
            Йося Безерман 12.12.2018 23:16

            Ув.Хмурый, согласен! Прекращаем кормить этого ольгинского тролля. И вообще дальше его просто нужно посылать….. нет, не на хуй, мы же культурные люди :) — просто посылать в игнор :) Игнорировать этого сопляка полностью.
            ———
            P.S. Кстати, мои комментарии блоХХер тоже безжалостно трёт. Видно находится на содержании «огенда» за пару банок тушенки :)

            Thumb up 18 Thumb down 2
            Ответить
              OgenD Friidam 13.12.2018 00:17

              йося, что за паника? комменты иногда не проходят, потом появляются. Вот, например, как у пользователя УЧК… сразу два нарисовались. ты выдохни и давай, что-нибудь из «одного автора» про «рассею», этот жанр у тебя самый интересный…

              Thumb up 2 Thumb down 18
              Ответить
              Йося Безерман 13.12.2018 10:49

              10.12.018
              «…Среди российской молодежи развивается движение «кибердружинников», которые учатся находить в соцсетях «экстремистские ссылки» и подозрительные мемы и переправлять их в спецслужбы или Роскомнадзор. В киберпатрули набирают в основном студентов из разных регионов. Для них читают лекции о защите морали во враждебном мире и проводят обучение, после которого член движения может стать уже профессиональным стукачом.
              В сюжете о кибердружинниках, показанном телеканалом «Дождь», журналисты пообщались с представителями такого движения в Приморье, Твери и Тюменской области. Основатель тверской кибердружины Григорий Пащенко рассказал, что в интернете легко можно найти «экстремизм», а затем все подозрительные ссылки он отправляет в чат к сотрудникам Роскомнадзора. Вербуя студентов в колледжах, руководители движения объясняют им, что западные ценности уродуют моральный облик российского гражданина.
              Юрист «Роскомсвободы» Саркис Добринян рассказал со своей стороны, что на практике это оборачивается против обычных пользователей сети, которые выражают свое мнение. Основная идея спущена «сверху». А тем временем в госдуме уже размышляют о законопроекте, который узаконил бы работу кибердружин, отмечает телеканал «Дождь».

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
            УЧК 13.12.2018 11:24

            OgenD
            Более трети безработных (37%) и одиноких матерей (36%) находятся за чертой бедности (1008 € в месяц) — это Ваша цитата.
            Средний доход семьи с одним родителем — т.е. матери-одиночки — 3077 € в месяц — это с Вашей же ссылки. Так кто сказочник и в каком месте?
            И да — доход и зарплата для меня лично тождественны (т.к. зарплата у меня белая), но я сомневаюсь, что все французские матери-одиночки имеют пакет акций Майкрософта или на худой конец Газпрома, которые дают им треть дохода, т.е. +половину их зарплаты ога. Видимо, это всё-таки государство выполняет социальную функцию, как положено.

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
              OgenD Friidam 13.12.2018 12:44

              Теперь понятно, что вызвало у вас вопросы. Цифры совсем не противоречат друг другу. В первом абзаце, на который вы ссылаетесь, это проценты от числа одиноких, то есть 36% это не от общего числа жителей. Во втором абзаце,прежде всего, стоит отметить, что ссылка открывается на Île-de-France, то есть 3077 это для региона, где находится Париж, можете посмотреть, в других регионах цифры совсем другие 2300-2400. И это средние цифры, и они никак не должны быть равны нижнему пределу, указанному в первом абзаце. Так же стоит отметить, что одинокие родители могут получать алименты, не так ли?

              Статистика по зарплатам (а это была основная тема поста) дана чуть ниже и, еще раз посторяемся, там и в помине нет тех фантастических цифр из таблицы (столичный регион был приведен для примера с вполне понятной целью).

              …думаем что мы в полной мере прояснили ситуацию для вас.

              Thumb up 1 Thumb down 11
              Ответить
                военторг 13.12.2018 13:35

                Тушенка очень хорошая.Цена 141 руб за банку.
                Но можно заказать тушенку из свинины и другие виды мясной консервации. Мы не только бесплатно доставим тушенку на дом , но и подарим 5 % скидку, если Вы сделаете заказ

                Thumb up 12 Thumb down 3
                Ответить
                  Йося Безерман 13.12.2018 14:15

                  Военторг, я ржал до слёз! :))))))) Браво!!! :)

                  Thumb up 8 Thumb down 2
    УЧК 12.12.2018 17:07

    во-первых, по ссылке доход, а не зарплата. Во-вторых, из неё следует, что доход матери-одиночки в полтора разы выше «просто одиночки», что 1) для России ненаучная фантастика 2) противоречит высказыванию выше, где матери-одиночки записаны в нищенки. Правильно Йося говорит — чительней надо.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    УЧК 12.12.2018 18:46

    во-первых, по ссылке доход, а не зарплата. Во-вторых, из неё следует, что доход матери-одиночки в полтора разы выше «просто одиночки», что 1) для России ненаучная фантастика 2) противоречит высказыванию выше, где матери-одиночки записаны в нищенки. Правильно Йося говорит — чительней надо.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

    Вот сейчас смотрю матч Лиги Чемпионов Шахтёр (Донецк)-Лион (пока 1:0). Играют в Киеве, т.к. в Донецке война. По бокам поля размещена постоянно меняющаяся реклама известных мировых фирм и среди них постоянно мелькает Газпром. Ведь вроде Путин настроен закрыть транзит газа через Украину, Хохлы хотят максимально заменить газпромовский газ, так зачем Газпром выкидывает весомые денежки на рекламу в так нелюбимой Путиным Украине?

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      OgenD Friidam 13.12.2018 00:51

      Газпром — пятая компания после Heineken, Nissan, PepsiCo и Mastercard, которая продлила спонсорское соглашение с Лигой чемпионов на цикл 2018-2021. Новым спонсором с этого года стал банк Santander.

      Особого выбора у них нет — где мартч там и реклама, так как уже заплатили…

      Thumb up 3 Thumb down 14
      Ответить

        Огент, не помог Газпром Шахтёру. Лион сравнял счёт и выбил Шахтёр из ЛЧ, но Шахтёр с 3-его места в группе зацепился за Лигу Европы (денег там в РАЗЫ меньше платят, но всё же Европа).
        Жалко наш ЦСКА, который нанёс Реалу сокрушительное поражение в Мадриде 3:0 (это крупнейший проигрыш Реала за всю их историю в домашних матчах в еврокубках), но всё равно вылетел и из ЛЧ и ЛЕ, т.к. не хрен было дарить 4 очка сверхскромной Виктории (Пльзень).

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
    Рекламный синдикат 15.12.2018 21:09

    У Ковтун это второй срок. Она не имеет права выдвигаться на третий срок

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    профессионал-любитель 19.12.2018 16:21

    сколько денег нужно, чтобы стать счастливым, сколько денег нужно, нужно тебе
    (Домашний арест)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Дожили

    Сим победиши! http://www.youtube.com/watch?v=JyawCKVhGjg


  • Зерг
    Дело — труба

    Да не, в своём дворе неинтересно. К тому же, кто ж тя, дитятко, будет уму-разуму учить? Здесь плохие дяди. Плохому...


  • Артём
    Дело — труба

    Никакие не надо раздавать, перестают голодать воевать начинают.


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну, раздавать то его папанька должен был не свои. А на свои, непосильным "трудом" заработанные, он себе с сынком в...


  • Артём
    Дело — труба

    Да уж, блог скатился.


  • Зерг
    Дело — труба

    Так оказывается все тонкости работы проституткой знаешь? Богатый личный опыт, да?Не знал что у тебя такая интересная "профессиональная" биография. Много...


  • Артём
    Дожили

    Нет ничего плохо в том, что бы во имя доброты повесить злого человека. Добро должно быть с кулаками.


  • Артём
    Дело — труба

    Лучше на квартиру в дубаях чем раздавать. Квартира хоть не поедет никого убивать.


  • О как!
    Дело — труба

    Не про то рассуждаете, товарисчи. Протекающие трубы, гниющие подвалы, засранные коллектора и колодцы, это все ерунда. Пусть гавно по улицам...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну хоть по размеру бабских жоп от других не отстаем, и то хорошо, всё же почетное шестое место. Правда по...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    Дурашка, я показал только твоё скудоумие. Ты крутишься как уж на сковородке, когда тебе прищемят яйца дверью. Хули говорить -...


  • Артём
    Дело — труба

    Ну так и где ответ на мой вопрос, при чем тут водоканал и подвал дома. Зерг прошу не отвечать, иди...


  • Зерг
    Дело — труба

    чески, а харю повыше поднять короткая шея не позволяет? Ну, чтобы посмотреть, кто ранее употребил эту фразу? И, тебе...


  • Анекдот.ру
    Дело — труба

    Найденов - он как известный персонаж. «А я тут ни при чем, совсем я ни при чем!» Он никогда и нигде...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    По тупому Зергуне это выглядит так: если "частная инфраструктура водоотведения" располагает соответствующей крутизной и может наехать на водоканал - значит...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Зерг 14.04.2024 13:03 Нет законов. Давно нет. У кого сила, тот и прав.


  • Зерг
    Дело — труба

    От Договора зависит. Если в нём прописаны условия, что водоканал отвечает за частную инфраструктуру водоотведения, то будет отвечать. Если нет...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Так могли поступить только настоящие высокодуховно-скрепные граждане, воспитанные в лучших традициях кооператива Озера: не наебёшь - не проживешь, бабло не...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Выход есть. Вслед за государством потянулись и высокодуховные скрепоносцы: "В Приморском крае арестовали супругов за то, что те уговорили знакомого отправиться...


  • Артем
    Дело — труба

    Услуга водоотведения не подразумевает обслуживание частной инфраструктуры водоотведения.


  • А и Б Клеверр
    Дело — труба

    Какой то тройничок получается :это супруга Найдёнова , Найдёнов подельник Мусатяна , периодически сверкал на...


  • Сапожник Петров
    Дело — труба

    Ура, победа!!! Россия наконец-то победила Америку! Ягодицы у женщин из России оказались больше, чем у американок! Вперёд к новым победам!...


  • свободу просрали
    Дело — труба

    C такими зарплатами они и дальше будут открыты вечно, учитывая что кадры прорежены сами знаете чем, с сами знаете...


  • Анало говнет
    Дело — труба

    Таргетолог из Блэтгорода неудачно вложилась "с целью дальнейшей перепродажи",демонстрируя юридическую грамотность и знание НПА в области канализационного права. А вапще,...


  • Ворон
    Дожили

    Даже мои тапки улыбнулись) : ==«Минувшей ночью наши храбрые и отважные дети из КСИР при сотрудничестве и координации со всеми...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика