В Никеле началось уничтожение дворца культуры

Автор: 03.02.2019 9 876

На протяжении многих лет в п.Никель эффективно осуществлял свою деятельность Дворец культуры «Восход» под руководством А.В.Федоровой.

При довольно скромном бюджете и минимальном штате директору удавалось обеспечить выполнение муниципальных заданий, организацию различного рода праздников, работоспособность подразделений, в том числе, например, самого северного в России зоопарка.

В 2018 году в период нахождения А.В.Федоровой на больничном директором ДК «Восход» назначен А.Н.Богданов, что не оставляет никаких сомнений в тяжкой участи Дворца культуры.

Александр Николаевич широко известен как специалист по банкротству МУПов – именно под его «чутким руководством» обанкротились такие никельские МУПы, как «Энергоцех», «Сети Никеля», «Услуга» (в отношении руководства МУП «Услуга» даже было возбуждено два уголовных дела по ч.2 ст.145.1 УК РФ).

И вот теперь человек, работа которого была связана с теплом, водой и канализацией, который не имеет выдающихся знаний и умений даже и в этой-то сфере (однако имеет огромное преимущество в виде долголетней крепкой мужской дружбы с главой администрации Никеля Пономаревым), а про деятельность учреждений культуры не имеет вообще никакого, даже отдаленного представления, возглавил ДК «Восход».

Причем, директором А.Н.Богданов стал без увольнения ранее действующего директора А.В.Федоровой.

Таким образом, с 9 ноября 2018 года существует два директора МБУК «Восход». Пока первый на больничном, второй спешно приступил к уничтожению коллектива (массово разосланы уведомления о сокращении как технического персонала, так и специалистов), клубных формирований, ликвидации зоопарка, пользующегося популярностью как на территории Печенгского района, так и за его пределами.

Формальная мотивация действий А.Н.Богданова – проведение капитального ремонта Дворца Культуры, на который, как известно, в области нет денег.

В функциональные обязанности директора Александр Николаевич не вникает, появляется в ДК от случая к случаю, ввел штатные единицы делопроизводителя, заместителя директора. Которые и должны выполнять работу нового директора. Это предыдущий директор сама работала (надо ж было такое выдумать!). Разумеется, нарушение отработанной схемы взаимодействия сотрудников привело к сбоям в отлаженной работе коллектива, оставшегося по факту без руководителя.

События развиваются стремительно, многолетние наработки и собранные ценности Дворца Культуры исчезают на глазах, обреченность этого, казалось бы, незыблемого учреждения становится все более очевидной.

По итогам года руководитель учреждения культуры должен будет отчитаться по исполнению Указов Президента, выполнению мероприятий «Дорожной карты», по множеству других вопросов…
А.Н.Богданову это абсолютно неинтересно. Видимо, свято верит в железобетонную поддержку «сверху». Ведь, и ситуации с «Услугой», «Энергоцехом» «Сетями Никеля» тоже казались катастрофичными, ан нет – предприятия утонули, а директор всплыл, да еще и без потерь честно нажитого.

Теги: , , .



комментариев 235


    Ольга 03.02.2019 21:40

    Дерьмо не тонет. Уведомления о сокращении работников были выданы им сразу после визита в Никель Ковтун. Берегли высокое начальство от лишних потрясений, хотя разговоры о сокращении людей Богданов вел с первых дней своих кратковременных набегов на рабочее место в качестве директора (пугало огородное), нагнетая и так нервозную обстановку. До сих пор, спустя три месяца нахождения в должности, он толком не знает в лицо всех работников Восхода.

    Thumb up 85 Thumb down 5
    Ответить
    Ольга 03.02.2019 21:43

    Самое напряженное для Восхода время в Новогодние праздники отдыхал, как белый человек, до 9 января. Возникали конфликты, мамаши требовали директора, доходило до рукопашной, но все пофиг, директор не в уме, на отдыхе. Мероприятия катились по накатанной усилиями работников, а у Богданова своя накатанная, параллельная.

    Thumb up 68 Thumb down 3
    Ответить
      Клава Опилкина 04.02.2019 21:07

      В Новогодние праздники Дворец и денег не заработал, сколько мог. Зато городские депутаты Богданов А. и Хома Т.(вместе с известным поборником правды о запустении культуры в нашем поселке -Мальцевым В) изрядно погрели руки на мероприятии 06 января Фестиваль шансона. Без налогов положили в карман около сотни. Что б никто ничего не видел и не знал на работу в ночь не были выведены службы (уборщицы, гардеробщики -технический персонал, контролер и т.д.). Грязь, свалка. помои. битые бутылки. окурки по всем этажам — мерзость.

      Thumb up 40 Thumb down 2
      Ответить
        муся-пуся 04.02.2019 21:19

        к слову о депутатах Никеля — тут перед Новым Г носилась по «Восходу» Татьяна Хома, двигая столы для этого грандиозного мероприятия и орала. что она скоро библиотеку закроет. Всем давно известно, что славятся наши депутаты любовью к ДК

        Thumb up 30 Thumb down 3
        Ответить
          Ольга 04.02.2019 22:41

          Муся, Хома — звезда! Ей все можно!

          Thumb up 24 Thumb down 2
          Ответить
            муся-пуся 04.02.2019 22:54

            Саранча, а не звезда

            Thumb up 33 Thumb down 2
            Ответить
            Приколист 06.02.2019 18:52

            Во фразе «Хома — звезда» слово «звезда» означает именно звезду или то, о чем я подумал? :))

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
              Наблюдатель 06.02.2019 23:24

              «Зве» замени на число 3,14.
              А так все правильно

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
        Житель Никеля. 05.02.2019 00:03

        Показать комментарий.

        Thumb up 6 Thumb down 51
        Ответить
          Злой 05.02.2019 06:48

          Слово-то какое — фестиваль!!
          Нажрались свиньи , работникам дк нервы попортили. Те жаловаться — а пахан-то новый на отдыхе — крутитесь сами.
          А свиньи пьяные еще и с понтами — шубы у них норковые да рыжьем упакованы — сто косарей у него даром.
          И еще пишет типа — житель просто , по случаю был , понравилось ему.
          Конечно свинье грязь понравилась , свинье 5 капель в рот попало и у ней фестиваль начался — по случаю у него и шуба норковая оказалась. То ли не рядовой житель , то ли ни с никеля — ну нет у нас таких чмошников с фестивалей в шубах норковых.

          Thumb up 54 Thumb down 3
          Ответить
            Аноним 05.02.2019 11:36

            Показать комментарий.

            Thumb up 5 Thumb down 32
            Ответить
    Вам и не снилось 03.02.2019 22:03

    «Сети Никеля» перед уходом Богданова тоже были основательно вычищены. В отношении юр. лица МУП «Сети Никеля», где до июля 2018 директором значится «герой» этого обсуждения, возбуждено 15 исполнительных производств, платеж по которым не погашен. Самое раннее производство с долгом датируется 26.06.2018. Общая сумма задолженности составляет 15 миллионов 639.973 руб. Задолженность по исполнительным производствам составляет 1303,33% от уставного капитала МУП «Сети Никеля». С июля 2018 Богданов в МУПе не числится. Делать там больше нечего, кроме как уголовные статьи ловить. На горизонт выплывает Дворец Культуры Восход. Не сеяно, не пахано, не строено. Успеть бы разгуляться, да вот работники под ногами болтаются, черт бы их побрал со своей работой, еще и на зарплату претендуют! Скорее развалить, а дальше деньги рекой польются, не оставят же федералы без внимания учреждение в разваленном состоянии, войдут в положение! Главное начать, скорее успеть провернуть все до осени. Родильная горячка атакует!

    Thumb up 60 Thumb down 2
    Ответить
      Бывший 03.02.2019 23:51

      Не совсем понял, причем тут раболтники? Типа прошлый опыт учтен? Решили не копить долги по з/п, а сразу их вырезать))
      Но так хуже будет — надо же по сокращению платить, да и работать некому. У Андрюхи с Саней принцип другой- пусть пашут рабы бесплатно, денюжку приносят, а потом уже банкротство, и пусть арбитражный управляющий выеживается с долгами. А ребятки уже при бабках

      Thumb up 46 Thumb down 3
      Ответить
        Ольга 04.02.2019 00:07

        Торопятся, времени под завязку, до осени. Все «крыши» рухнут в никуда. Как бы еще до осени продержаться. Да и не услуги здесь, платежей от населения не поступает. Осваивать можно только бюджет, а денег там, как известно, не много.

        Thumb up 45 Thumb down 3
        Ответить
        работник 04.02.2019 02:17

        Да, нас уже предупреждали, что зарплату будем получать в несколько приемов, возможно не полностью. Мы готовы к любому развитию событий с таким руководителем.

        Thumb up 45 Thumb down 3
        Ответить
          Клава Опилкина 04.02.2019 20:27

          Для тех, кто сомневается в своих правах: любая задержка в сроке выплаты зарплаты ( у нас это 5 и 20) может сопровождаться письмом в прокуратуру. Письмо может быть коллективным или индивидуальным, чем их больше, тем лучше. А аналогичное письмо в Трудовую Инспекцию побудит фронтальную проверку. Дождемся завтра, если нет зарплаты на картах — писать!

          Thumb up 36 Thumb down 1
          Ответить
          муся-пуся 06.02.2019 00:53

          так и получилось сегодня, зарплату выдали в полном объеме только техническим работникам, а творческим -часть, остальное обещали позднее

          Thumb up 21 Thumb down 1
          Ответить
            работнику 06.02.2019 01:17

            Знают, если что, откуда жалоба может пойти. А творческие более терпеливые? Может более не нуждающиеся, может совсем без зарплаты готовые? Нахрен такая зарплата без доплат в таких условиях?

            Thumb up 19 Thumb down 3
            Ответить
            Приколист 06.02.2019 18:27

            Гуманитарию можно сообщать о снижении зарплаты так:
            — Мы повышаем Вам зарплату в 0,7 раза!

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
    Бывший 03.02.2019 22:28

    Если Санька запустили, это пиZ#Eц, товарищи))
    Главно он сам не понимает, чего делает и зачем, звонит старшему товарищу из администрайки и интересуется, чо да как. если ему скажут решать самому, то он просто плюет и занимается своими деламию «Решай сам» для Сани синоним «забей».
    Позиция удобная — я делаю чего говорят, а чего не говорят, не делаю))
    По итогу Санька-то ни при чем якобы (он же пешка), Андрюха старшой тоже не при делах (он вобще не директор же) — бабло распилено, предприятие в }|{оПе
    Ну а прокурор в растерянности — уважаемые же люди работали, и посадить некого))

    Thumb up 60 Thumb down 2
    Ответить
    комбинат-убийца культуры 03.02.2019 22:46

    Никельчанам сильно расстраиваться не стоит, здание большое крепкое, отлично подойдёт для перевалочной базы санкционных продуктов типа норвежских памперсов, шоколада и сливочного масла. И до Киркинесского дворца культуры недалёко, и там можно для русскоязычных соседей организовать кружки пения и хореографии, заодно и приучать местный народ к норвежской культуре. А лет через двадцать народ с удовольствием проголосует на референдуме за присоединение к Норвегии и культура к тому времени будет общая, а родная российская такая далекая и непонятная. Такие вот у нас начальнички, после нас хоть потоп.

    Thumb up 64 Thumb down 2
    Ответить
    Наблюдатель 04.02.2019 08:54

    Смотрю — Александр Николаевич с утра по одному дизу на каждый коммент влепили :)
    Жаль только, что ни лайки, ни дизлайки Восход не спасут.

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
      Клава Опилкина 04.02.2019 20:17

      Александр Николаевич по утрам лучше бы на работу ходил, а то все несуществующие совещания посещает. А здесь поработать бы не мешало. первые два месяца вообще на работу ходил не каждый день. АУ, директор!

      Thumb up 43 Thumb down 3
      Ответить
        работник 04.02.2019 20:44

        Ему Пономарев особые функциональные обязанности прописал. Не на работу ходить, а зарплату получать.

        Thumb up 45 Thumb down 3
        Ответить
          Клава Опилкина 04.02.2019 20:49

          Ну да! За это и выписал за двухмесячный срок нехилую годовую премию порядка двухсот тыс

          Thumb up 47 Thumb down 2
          Ответить
            разведка по прежнему не дремлет 06.02.2019 01:13

            Поговаривают, что Богданов на декабрь принял в Восход делопроизводителя — даже ввел штатную единицу. Олехову Светлану, кадровика из администрации Никеля, и по итогам работы учреждения за год ей выплатил самую большую премию (46000). К слову — на работе ее никто не видел, а приказы, что она готовила (или не готовила, а варила или жарила) приходилось переделывать. Может это коррупция?

            Thumb up 33 Thumb down 1
            Ответить
    работник 04.02.2019 11:07

    Долго Александра Вячеславовна ДК оберегала, для нашего нестабильного времени, таких руководителей в наше время не найти. Жалко людей, жалко Восход. У многих не один десяток лет с ним связан.

    Thumb up 58 Thumb down 3
    Ответить
      работник 04.02.2019 12:29

      По общему правилу, односторонний порядок увольнения женщин-одиночек с детьми до 14 лет не допускается. Только если фактическое прекращение деятельности организации (ликвидация) ….А у нас во дворце оказывается свои законы.

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
        работнику 04.02.2019 12:42

        А у нас ликвидация натуральная и есть.

        Thumb up 34 Thumb down 1
        Ответить
    работник 04.02.2019 12:38

    Беда бедовая, запустили козла, козлов в огород, добра не жди. Эти животные ничего не понимают и не видят, кроме денег. Допрыгаются как-нибудь, на ком-нибудь скотинки!

    Thumb up 46 Thumb down 1
    Ответить
      муся-пуся 04.02.2019 21:34

      Кстати, о козлах! А куда этот чудак животных денет (будто-бы на время ремонта, но денег на ремонт нет, а зоопарк ремонтировать уже и надобности нет -все покрасили и переделали своими руками, даже электрику всю поменяли). Задушит, утопит, закопает, продаст, отдаст, сдаст в аренду?…А когда он это намерен делать? Он уложиться в два месяца (ибо уведомления о сокращении рабочим по уходу за животными уже выданы)?

      Thumb up 36 Thumb down 1
      Ответить
    Дед Морозов 04.02.2019 13:00

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 32
    Ответить
      По данным разведки 04.02.2019 14:47

      Кто громче всех кричит, держите ВОРА, ВОР и есть. Дурак ты и уши у тебя соответственно… Морозов вместе с Пономаревым осенью отчалить должен, ты же знаешь! Хочет он или нет. Прям как в Восходе, никто никого не спрашивает. Только цели разные.

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
        Дед Морозов 04.02.2019 15:21

        Когда и где чалить будут?

        Thumb up 2 Thumb down 13
        Ответить
          По данным разведки 04.02.2019 15:24

          На свободных хлебах…, а чалить, если постараются.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
      Окстись, болезный 04.02.2019 15:32

      Морозовская заказуха? Ах-ха-ха-ха, насмешил.
      Всем в Никеле гражданин Богданов известен, все, за что он не возьмется, рушится. Не Морозов же его на эти должности ставит! И дела уголовные были, и жалобы и т.п. (по тем же «Услуге» и «Сети Никеля»), и ничего, не было «морозовских заказух» и не валили Пономаря.
      А уж за «Восход» его и подавно не завалят! За ЖКХ еще можно было зацепить, а на культуру-то наплевать и Пономарю, и Морозову, и Ковтун с Путиным…

      Thumb up 44 Thumb down 1
      Ответить
        Дед Морозов 05.02.2019 00:09

        Показать комментарий.

        Thumb up 2 Thumb down 28
        Ответить
          Злой 05.02.2019 06:20

          Что ты все со своим морозовым да затоной? Нах они не вперлись , да и на пономаря с богданом срать до кучи. Да и ты со своими советами (собирайте , сход и точка) тоже лесом иди! Тебе надо — ты и собирай и сходись — против мороза или за что ты там?
          Надо чтобы пономарь своего щенка за поводок дернул и из восхода выдернул — пусть у себя там в десны целуются а к дк не лезут.

          Thumb up 39 Thumb down 1
          Ответить
            Дед Морозов 05.02.2019 12:12

            Показать комментарий.

            Thumb up 0 Thumb down 22
            Ответить
          Окстись, болезный 05.02.2019 09:10

          Морозовский заказ? Твоими словами спрошу — «в чём выхлоп»? Из-за пня Богданова уберут Пономарева? Каким, интересно, макаром? Глава муниципального образования убирать будет? Или губер?
          И где «заказчики»? Чего молчат? Кроме тебя их и не помянул никто!
          И говорят люди только о «Восходе», да его нерадивом новом директоре.
          А что за бред ты изрыгаешь «сход и точка»? А чего ж не «жалоба и точка»? Или «в суд и точка»? А может «насрать и точка»?
          Результат и статьи, и обсуждения один — пусть господа-товарищи знают, что народу про них все известно, и никаким народным уважением и доверием тут и не пахнет.
          А насчёт «Федорову взад поставить» — так ведь и не увольняли ее, на больничном она и продолжает оставаться директором. А вот Богданов кто? Дублёр что ли? Или как?

          Thumb up 32 Thumb down 2
          Ответить
            Дед Морозов 05.02.2019 12:06

            Показать комментарий.

            Thumb up 0 Thumb down 25
            Ответить
            Дед Морозов 05.02.2019 12:26

            Показать комментарий.

            Thumb up 0 Thumb down 23
            Ответить
            Соня 05.02.2019 12:52

            Речь-то не о том, что бы Федорову вернуть — убрать «специалиста» по канализации из Дворца культуры

            Thumb up 36 Thumb down 1
            Ответить
    Ольга 04.02.2019 13:54

    Скоро в России у нас всё улучшится,
    Скоро не будет болезней и бед,
    И наконец-то бороться с коррупцией
    Будет не только один президент.

    Снова мы станем державой спортивною,
    Всё у Мутко будет very OK,
    И называться Россией Единою
    Будет страна, а не группа людей.

    Станут дорогами рытвины грязные,
    И дураков станет меньше в стране,
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется ни мне, ни тебе

    Thumb up 41 Thumb down 1
    Ответить
      Йося Безерман 04.02.2019 14:22

      Увы. Напрасные хлопоты. «Оставь надежду всяк сюда входящий» :)
      ————-
      Н.А. Зиновьев
      «В степи, покрытой пылью бренной,
      Сидел и плакал человек.
      А мимо шёл Творец Вселенной.
      Остановившись, Он изрек:
      “Я друг униженных и бедных,
      Я всех убогих берегу,
      Я знаю много слов заветных.
      Я есмь твой Бог. Я всё могу.
      Меня печалит вид твой грустный,
      Какой нуждою ты тесним?”
      И человек сказал: “Я — русский”,
      И Бог заплакал вместе с ним.»

      Thumb up 46 Thumb down 4
      Ответить
    Ярослав 04.02.2019 15:05

    Руки прочь от культуры и искусства!

    З.Ы. Обращаюсь к работникам дк — делайте петицию на Change.org

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    Вам и не снилось 04.02.2019 17:24

    Согласно выписки из ЕГРЮЛ, Богданов Александр Николаевич, являлся директором МУП «СЕТИ НИКЕЛЯ» с 01.11.2011
    https://nalog.io/inn/5109004556/egrul

    14 октября 2012 состоялись выборы в Совет депутатов Никель. По одномандатному избирательному округу №9 городского поселения Никель победил Богданов Александр Николаевич, начальник производственно-технического отдела МУП «Энергоцех»
    http://www.tv21.ru/news/2012/10/20/my-vybiraem-nas-vybirayut

    «Установлено, что в 2012 году Богданов, являясь руководителем муниципального предприятия «Услуга» городского поселения Никель, умышленно дал указание на протяжении более двух месяцев не выплачивать заработную плату двум работникам предприятия.». Установлено прокуратурой. Как же нужно ненавидеть людей руководителю, депутату городского поселения Никель! Как можно так себя не уважать?
    https://vk.com/pages?oid=-18585681&p=В_Никеле_бывший_директор_фирмы_умышленно_оставлял_без_зарплаты_двух_работников

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
    Вам и не снилось 04.02.2019 17:41

    По вышеприведенной информации получается, что Богданов в 2012 году сидел не на двух, а сразу на трех стульях. Директор двух МУПов – «Услуга» и «Сети Никеля» и начальник производственно-технического отдела еще одного МУПа – «Энергоцех». Вот что значит иметь в друзьях главу администрации Никель. Интересно, зарплату они делили поровну, или по-братски? Почему такое возможно в Никеле? Кто-нибудь будет контролировать этот беспредел?

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
      Бывший 04.02.2019 20:17

      Не волнуйтесь, беспредел контролируют…
      И я даже знаю, кто…
      И знаю даже не только я…

      Thumb up 29 Thumb down 1
      Ответить
    мойдодыр 04.02.2019 17:53

    Старая, но актуальная тема. «На прошлой неделе семьи трёх чиновников-взяточников, помещённых в тюрьму города Шеньчжэнь (юг КНР)получили уведомление от МВД: «К сожалению, казнь вашего родственника отложена по причине отсутствия патронов. Виновные в халатности наказаны, приносим свои извинения». Нам бы так…

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
    Клава Опилкина 04.02.2019 20:05

    Граждане! Кому какое дело до маленького провинциального ДК в депрессивном пгт Никель, когда пост выше «Прорежают культурное наследие » говорит о более глобальных непорядках (скорее -беспорядках) в верхах. Любfя государственная или полугосударственная шишка намерена избавиться от ненужных (на их взгляд) бюджетных расходов дабы быть обласканной вышестоящим органом (простите за выражение) за средства, сэкономленные на его (органа) нужды.

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
    Культуровед 04.02.2019 20:24

    А говорят, библиотекари и всякая интеллигенция — народец гнилой, бесхребетный, слабый.
    Когда людей в «Энергоцехе» давили, молчали матерые тепловики-теплотехники.
    Когда в «Услуге» зарплату не платили, терпели матерые сантехники-канализационщики.
    Когда «Сети Никеля» разваливаться стали, махровые спецы-технари и тут не дрогнули.
    Но не прошло и трех месяцев, как господин Богданов попал в учреждение культуры, и вой взвился до небес!
    Учитесь, суровые терпилы-технари!

    Thumb up 44 Thumb down 1
    Ответить
      Дед Морозов 05.02.2019 00:24

      Показать комментарий.

      Thumb up 2 Thumb down 26
      Ответить
      Дед Морозов 05.02.2019 00:44

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 27
      Ответить
    Трижды директор 04.02.2019 23:08

    И что тут на Сашу накинулись? Для работодателя он не просто работник, а мечта!
    Неграмотный, некомпетентный, безынициативный, беспринципный, нетактичный, трусливый, врёт всем, кроме работодателя, гордится не собой, а руководителем, благодарен не себе или подчинённым, а начальнику, верит не в свои личные или профессиональные качества, а в могущество своего хозяина.
    Верный пёс, не способный своего хозяина укусить (не в силу верности неспособный, а в силу недостатка ума и умения, а уже от этого — верность), но готовый рвать всех, на кого укажут (не со злости, а за подачку — например, за три директорские зарплаты).
    Не знаю, нравится ему это обсуждение в блоге или нет, могу только предположить, что ему плевать — ведь он не самостоятельная личность, а приложение к другим, без которых нет ни его недовольства, ни его действий, ни его самого как сколько-нибудь значимой фигуры, достойной обсуждения…

    Thumb up 50 Thumb down 1
    Ответить
    Избиратель 04.02.2019 23:20

    Тетка моя за него голосовала, в Приречным. А он депутатом стал, и плату за ЖКХ ей в три раза поднял. Одна какая-то депутатша никельская за Приречный боролась, судилась, причём она с другой территории выбрана была, а Богданов наш на словах за своих избирателей из Приречного, а на деле так «отблагодарил», что прям так и хочется его выбирать и выбирать, не вынимая.

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
      КОМИСАР 06.02.2019 18:47

      ДА ОН И ПО РАЯКОСКИ ПРОХОДИЛ ДЕПУТАТОМ. МЫ ЕЩЕ И ЛИСТОВКИ О ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЩЕРБ НАРОДУ ПОЛУЧАЛИ . А ВСЕ ЖЕ ЕГО ВЫБРАЛИ. ПОЧЕМУ. ДА ПО ТОМУ , ДРУГ ВОРОБЬЕВА. У НАС ТАК БЫВАЕТ. ИЛИ ЛИЖБЫ ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ В БЮЛЛЕТЕНИ (БЮЛЛЕТЕНЬ -МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМИН. А УРНА- УРНА ДЛЯ МУСОРА.) ВОТ И ПОДУМАЙТЕ…. НУЛЕВАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ В УЩЕРБ КАНДИДАТУ. НЕ МОГУ О БОГДАНОВЕ СКАЗАТЬ НЕ ПЛОХОГО И НЕ ХОРОШЕГО. НО ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ПРИМЕРОВ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО-ЭТО ПРОСТО ПОДСТАВНАЯ УТКА, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ДЕНЕЖНЫХ ПЛАНОВ, НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ. СТОИТ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ?

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        КОМИСАРУ 07.02.2019 20:11

        Слышали, как там тогда прокуратура шуршала, как всегда, ничего не нашла, но шуршала на совесть, как будто инфа была недостоверная, но об этом никто никогда не узнает.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
    старый-новый 04.02.2019 23:55

    Рушится, рушится всё в стране… Здравоохранение, образование, спорт, теперь и до культуры добрались! Как, человек, привлекаемый неоднократно по уголовным и административным статьям может опять возглавлять учреждение! Да еще и культуры!!!!! КУЛЬТУРЫ! ВДУМАЙТЕСЬ!
    Рушится… Разрушен наш мир! Дальше некуда! Стыдно…, стыдно перед детьми за то, что мы просмотрели, не пресекли /ведь даже думать не могли в свое время , что такие деяния могут иметь место в нашей жизни/. Дали расплодиться, размножиться этой нечисти во всех сферах нашего бытия… Куда ни плюнь — везде одно и то же… Наглые, циничные, продажные люди во власти, бездари…
    Черное становится белым, белое — черным…

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить
      Йося Безерман 05.02.2019 01:43

      Заслуженный и народный артист Российской Федерации, Алексей Серебряков:
      «…Я перевез свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Идеология любой цивилизованной страны — это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостает в России. К сожалению, там, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил», — говорит Серебряков.
      «…Ужас в том, что в этой стране нет уважения к человеческому достоинству. У нас никто никогда не думал о людях. О вертикали власти думали, о внутренних и внешних врагах, о модернизации, но о людях — никогда! Индивидуальность человека, его достоинство настойчиво уничтожались на протяжении всего ХХ века…. Вот это абсолютно наплевательское отношение власть имущих переполнило мою чашу терпения. Можно сказать, я сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.»

      Thumb up 43 Thumb down 5
      Ответить
    старый-новый 04.02.2019 23:57

    Рушится, рушится всё в стране… Здравоохранение, образование, спорт, теперь и до культуры добрались! Как, человек, привлекаемый неоднократно по уголовным и административным статьям может опять возглавлять учреждение! Да еще и культуры!!!!! КУЛЬТУРЫ! ВДУМАЙТЕСЬ!
    Рушится… Разрушен наш мир! Дальше некуда! Стыдно…, стыдно перед детьми за то, что мы просмотрели, не пресекли /ведь даже думать не могли в свое время , что такие деяния могут иметь место в нашей жизни/. Дали расплодиться, размножиться этой нечисти во всех сферах нашего бытия… Куда ни плюнь — везде одно и то же… Наглые, циничные, продажные люди во власти, бездари…

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
    ХВАТИТ ВРАТЬ!! 05.02.2019 01:52

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 42
    Ответить
      Вам и не снилось 05.02.2019 11:33

      «Прокуратура Печенгского района провела проверку соблюдения трудового законодательства руководством МУП «Услуга». Основным видом деятельности предприятия является пошив одежды, оказание парикмахерских и косметических услуг. Как показала проверка, с апреля текущего года работникам МУП зарплата выплачивается не в полном объеме. По состоянию на 30 октября 2012 года задолженность перед работниками составила свыше 580 тыс. руб.» Вот еще одно.
      https://region51.com/node/904427/
      А врешь ты, болезный!

      Thumb up 28 Thumb down 3
      Ответить
        Клерикал 05.02.2019 12:37

        Так это про Заполярненское МУП «Услуга»

        Thumb up 2 Thumb down 12
        Ответить
      работник комбината 05.02.2019 15:07

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 25
      Ответить
      муся-пуся 06.02.2019 01:57

      ДА ЛАДНА! хватит врать. Загляните на свой сайт:http://admnickel.ru/docs/Anti/dohod/sr_dohod_ruk_mku_2017.pdf

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
    Злой 05.02.2019 06:56

    А че вот интернеты дают? Власть лицо хотя б открыла , по ушам теперь не поездишь. они же втихаря все хотели , а тут хоп — за хобот и в стойло , неувязочка , на фуфле ловят как пацанов.
    Может не будет никаких выводов и движухи правильной , но все трудней будет пацанчикам лажу гнать , а рано или поздно спрос на правду будет.
    Что никель? Мелочь , шелупонь. А серьезные с такими фуфлогонами не то что общаться — не заметят их. Что — машину купил? Квартиру? Тьфу! Можно без цацек этих быть уважаемым и в каждом городе приют и тепло будет.
    УВАЖАЕМЫМ — понимаете? А не на понтах необоснованных в шубах норковых , да с позорным клеймом фуфла бездарного бесполезного

    Thumb up 42 Thumb down 2
    Ответить
    Интересно 05.02.2019 08:51

    Такой кадр в захолустье пропадает, да после такой рекламы этого многостаночника самое время в область забрать.

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
      Окстись, болезный 05.02.2019 09:21

      Таких не берут в космонавты!

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        Космонавт 05.02.2019 20:15

        Уже берут, а потом дырки после них заделывают.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
    хмурый 05.02.2019 09:42

    Ув.старый-новый,я только одного не могу понять…Вы,как будто с луны свалились.
    Представил себе картину:шел по улице этот «кадр» и подумал,а не заняться ли мне культурой?Ну и пошел и занялся)))
    На самом деле,могу предположить,его туда,по крайней мере РЕКОМЕНДОВАЛИ.
    И,после обсуждения кандидатуры,УТВЕРДИЛИ.
    А кто,думаю,Вам лучше знать…

    Thumb up 21 Thumb down 14
    Ответить
      Мама дорохая 05.02.2019 09:51

      Таких «товарищей Огурцовых» по всей стране — пруд пруди. Незаменимые люди! Одинаково бесполезны на всех участках «борьбы за экономический рост»! Ровно так же, как и одинаково преданны своим «паровозам», постоянно таскающим их за собой и затыкающих ими любую свободную «дырку».
      Ибо «все деньги любят счет» и должны быть под присмотром! Особенно — государственные. Как бы кто другой не умыкнул! Ни капли врагу!

      Thumb up 35 Thumb down 1
      Ответить
      Йося Безерман 05.02.2019 10:47

      Ув. Хмурый, ну Вы же помните, как один герой в фильме «Волга-Волга» уже заведовал «культурой»:
      а). «У нас массовое производство, мы о каждой балалайке в отдельности думать не можем»
      б). «Владея музыкальной культурой и лично зная Шульберта… »
      с). «Алло! Гараж? Заложите кобылу!» :)

      Thumb up 32 Thumb down 3
      Ответить
    Клерикал 05.02.2019 12:34

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 30
    Ответить
      работник 05.02.2019 13:12

      Чем, он интересно с 2012 занимался в Сетях Никеля, кроме того, что получал директорскую зарплату, знающий наш? С чьих денег подъедался?

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
    Ольга 05.02.2019 13:15

    Полный бред. И о 77 делах, и о договорах аренды, и о работе кассира, и о кормушках.
    «А теперь самое интересное.
    Автор этого поста скромно умолчал(а), что бывший директор ДК «Восход» Фёдорова А.В. при «очень скромном» бюджете, умудрялась платить себе и нескольким своим приближённым (включая свою дочь) очень неплохие зарплаты. Например, в 2017 году средняя зп Фёдоровой составила более 200(!) тысяч в месяц. Кстати, сейчас на Фёдорову А.В. прокуратурой заведено несколько уголовных дел. Если не ошибаюсь-7(!). Так что, её больничный связан отнюдь не с болезнью. Собственно говоря, и в остальном в ДК тоже был бардак. Суммы в договорах аренды либо занижались, либо договоры не составлялись вовсе. При продаже билетов не было никакого учёта. Кассир сама их печатала, продавала, а потом вносила энную сумму на счёт поедприятия. Надо ли говорить, что далеко не всю? Данный пост написан одним из приближённых к Фёдоровой работников, у которых Богданов А.Н. отобрал такую чудесную кормушку.Как вам такой поворот, господа правдоборцы?»

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить
      Маленький Мук 05.02.2019 15:51

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 32
      Ответить
        Вам и не снилось 05.02.2019 16:13

        Все уголовные дела, все 77 штук? Все касаются незаконно выписанной премии в 40 тысяч! Ну надо же, какой ущерб нанесла бюджету. И работала плохо, с утра до ночи. Одна, бля…без секретарей и заместителей. Богданов же лучше. Не появляясь на работе, АУ, директор, получил, зато законно, премию в пять раз больше. Пономареву такая работа нравится, заслуживает премиальных, сам на работе изредка появляется. Сплошные отпуска.

        Thumb up 42 Thumb down 2
        Ответить
          работник 05.02.2019 16:17

          Конечно, СК и прокуратуре интереснее мочалить действующего директора Федорову за незаконно выписанные премиальные для того, чтобы освободить место административному ресурсу, который уже видно все кормушки опустошил и решил перед уходом на золотой парашют себе надергать, фигача по трупам, громя все на своем пути.

          Thumb up 34 Thumb down 3
          Ответить
    Вам и не снилось 05.02.2019 15:20

    Говорят ожила прокуратура, а может и не прокуратура, поди пойми, кто по телефону вопросы задает. Только интересуется она возможными участниками ленты блогера, а не «героем» обсуждения. Не хочет ли прокуратура поведать каким образом похерила уголовное дело на Богданова?

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
    Богдан Богданыч 05.02.2019 17:27

    Предлагаю всем участникам обсуждения представиться.
    Необходимо написать свои ФИО, дату рождения и разместить фотографию, на которой четко запечатлено лицо анфас и паспорт в развернутом виде (страница с фотографией).

    А иначе я не согласный!

    Thumb up 35 Thumb down 3
    Ответить
      Прокурорский 05.02.2019 18:00

      Дельное предложение! Поддерживаю!
      Можно сразу явку с повинной и проект обвинительного заключения!

      Напоминаю — в России каждого можно арестовать, не объясняя причин. И в глубине души он будет знать, за что.

      Thumb up 38 Thumb down 1
      Ответить
      Богданычу 05.02.2019 18:05

      Неплохо приложить родословную до седьмого колена …

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить
    По данным разведки 05.02.2019 17:30

    А вот еще одно детище Пономарева — МБУ «Административно-хозяйственный комплекс», где директором значится Князева Элеонора Геннадьевна (сестра Пономарева?), созданное в соответствии с Постановлением администрации городского поселения Никель от 14.05.2018г. № 40. Предметом деятельности Учреждения являются организация, подготовка, проведение мероприятий, а также выполнение работ, оказание услуг в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, а также погребение умерших и оказание услуг по погребению. Тепло, светло и мухи не кусают.

    Thumb up 37 Thumb down 0
    Ответить
      работник 05.02.2019 18:09

      Туда нам предлагают перейти из Восхода, чтобы там, на месте, произвести услуги по погребению.

      Thumb up 35 Thumb down 2
      Ответить
      никель 05.02.2019 18:11

      совершенно верно, место директора похороггого учреждения в будущем займет пономарев

      Thumb up 26 Thumb down 1
      Ответить
        Ванюша 05.02.2019 18:32

        Никельскую администрацию после осенних выборов ликвидируют. Сработается ли Богданов с главой раойнной администрации Затоной — это большой вопрос. По поводу Федоровой, руководитель она конечно опытный, но средняя месячная зарплата в 200 000 в нищем бюджетном учреждении — это, мяго скажем, перебор.

        Thumb up 9 Thumb down 23
        Ответить
          Ванюше 05.02.2019 19:02

          200 000 — сплетни, которыми Богданов замучал уже всех работников ДК.

          Thumb up 39 Thumb down 3
          Ответить
            Маленький Мук 05.02.2019 20:58

            Показать комментарий.

            Thumb up 4 Thumb down 29
            Ответить
              работник 05.02.2019 21:18

              Расскажи, Мук, о своей зарплате? Расскажи, на какие доходы машину купил?

              Thumb up 33 Thumb down 4
              Ответить
              Ревизор 05.02.2019 22:06

              Дукумент имеется?
              Не из тех, про которые Путин говорил «Из носа выковыряли и размазали по бумажками своим»?

              Thumb up 33 Thumb down 2
              Ответить
            По данным разведки 05.02.2019 21:36

            Муниципальное бюджетное учреждение культуры клубного типа «Дворец культуры «Восход»
            Занимаемая должность ФИО Среднемесячная заработная плата
            Директор МБУК «ДС «Восход» Федорова Александра Вячеславовна 100 576,00
            http://www.admnickel.ru/docs/Anti/dohod/sr_dohod_ruk_mku_2016.pdf

            Thumb up 31 Thumb down 1
            Ответить
            Клава Опилкина 06.02.2019 00:34

            200000? смешно! Богданов ходит по ДК «Восход» и всем рассказывает, что зарплата у Федоровой 270000. Врать гардеробщицам и уборщицам… Убожество

            Thumb up 27 Thumb down 3
            Ответить
              Схимник 06.02.2019 08:57

              Уважаемая Клава ну тут всё просто пусть попросят доказательства а там увидите

              Thumb up 10 Thumb down 17
              Ответить
                Схимник 06.02.2019 09:20

                И кстати разведка дала хорошую ссылку зайдите и посмотрите там доходы всех руководителей и да Федорова лидирует)))

                Thumb up 9 Thumb down 13
                Ответить
          Ванюше 05.02.2019 19:04

          Да и Затоны, по слухам не будет. Идут большие перемены.

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
          По данным разведки 05.02.2019 23:23

          Никельскую ликвидируют раньше осени, Ванюша. Осточертела не только никельчанам.

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
            Ванюша 06.02.2019 01:50

            Ну раньше осенних выборов в никельский совет депутатов положим поселковую администрацию не ликвидируют, т.к. это просто невозможно в силу Закона о местном самоуправлении. А вот насчет среднемесячной зарплаты Федоровой, то интересно было бы посмотреть данные ни только за представленный здесь 2016 год, но и за два последующих. И дело здесь не в праздном любопытстве. Но как-то весьма недурственная зарплата директора не очень гармонирует с обшарпанным зданием поселкового дворца культуры и его дырявой крышей.

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
    Интересно 05.02.2019 21:52

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 29
    Ответить
      Хочу объективности! 05.02.2019 23:00

      100 тысяч — зарплата высокая, бесспорно. Даже у самого Богданова в тот период на 23 тысячи меньше.
      Но ведь и предприятием Федорова управлялся успешно, пока Богданов безуспешно боролся за тариф.

      Thumb up 28 Thumb down 6
      Ответить
        Клава Опилкина 06.02.2019 00:29

        Пока Богданов боролся за тариф Федорова без выходных в в праздничные работала с утра до позднего вечера. Кто -то может сказать.что директора не видел?

        Thumb up 32 Thumb down 7
        Ответить
          КОМИСАР 06.02.2019 19:03

          ТУТ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРО ФЕДОРОВУ. РЕБЯТА ГЛЯДЯ НА ВАС ..ВЫ НЕ СЛАВЯНЕ..НИ РУСЫ (МОЖНО МНОГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ) ВЫ ПРОДАЖНЫЕ…..КАК МОЖНО ДОСТОЙНЕЙШЕГО, МУДРОГО, ОПЫТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ. ЭТО НЕ ПО МУЖСКИ И НЕ ПО РУССКИ. ПРЕДКИ ТАКИМИ НЕ БЫЛИ. ВЫ ОСКВЕРНЯЕТЕ РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. А ЖАЛЬ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ НАШУ ИСТОРИЮ. ТАК БЫ НЕ ПОСТУПАЛИ.

          Thumb up 32 Thumb down 6
          Ответить
            Интересно 07.02.2019 00:02

            Показать комментарий.

            Thumb up 4 Thumb down 27
            Ответить
              работник 07.02.2019 01:05

              Трепло поганое, ты что ли судить будешь? Со своими делами пойди разберись, за себя ответь. И застрелись!

              Thumb up 20 Thumb down 5
              Ответить
                Интересно 07.02.2019 07:19

                Субкультура — занимает все больше места, реалии современной жизни.

                Thumb up 14 Thumb down 0
                Ответить
            КОМИСАРУ 07.02.2019 06:08

            Обращаться к этим нелюдям бессмысленно, потому что им совершенно чужды человеческие совесть и стыд, сострадание, сочувствие, им необходимо брать от жизни все и сразу. Воровать и присваивать (хоть вещички, хоть идеи), использовать других вместо того, чтобы трудиться самим, вообще паразитировать на людях, природе, на всём, до чего дотянутся их ручонки — характерно для всех нелюдей.

            Thumb up 21 Thumb down 2
            Ответить
        работник 06.02.2019 01:31

        Боже, даже у САМОГО Богданова! Ни одного человека в штате с 2012 года. На целых 23 тыс меньше. Совсем обалдели!

        Thumb up 32 Thumb down 4
        Ответить
    Хочу объективности! 05.02.2019 22:37

    Правильно ли я понимаю защитников Богданова, что в его заслугу ставится то, что он ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что все будет плохо? То есть — начал руководить предприятием, когда ещё НЕ было все плохо, сразу ПРЕДУПРЕДИЛ, что всё БУДЕТ плохо, и оказался прав. Гений? Ну конечно! Ничего не наладил, не исправил, но предупредил!
    Но будем объективными — пытался же исправить!
    Сообщается, что с августа 2017 начал бороться за повышение тарифа. И результат не заставил себя ждать — уже меньше, чем через полгода эффективной борьбы КТР не повысил, а понизил (!) тариф!
    А ведь это обязанность РСО подать заявление в КТР на установление тарифа и обосновать тариф! То есть директор так обосновал тариф, что его понизили! Это надо было очень постараться!
    Это заслуга Богданова?!
    Или всё-таки его крах, поражение, подтверждение неспособности возглавлять РСО?
    А дальше что? Обращение в суд?
    Если не ошибаюсь, Александр Николаевич сам юрист?
    Если КТР принял обоснованное решение, то почему суд его отменять должен? КТР руководствовался тем, что предоставила РСО, суд подтвердил правильность действий КТР.
    Так кто виноват?
    Суд? КТР? Или всё-таки РСО под руководством Богданова?

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
    По данным разведки 05.02.2019 22:59

    А это зарплата Богданова в Сети Никель, МУП, приступивший к работе в 2017 гораздо позже. Зарплату получал с 2012. В это же время приобрел автомобиль за 3,5 млн.
    Муниципальное унитарное предприятие «Сети Никеля»
    Занимаемая должность ФИО Среднемесячная заработная плата
    Директор МУП «Сети Никеля» Богданов Александр Николаевич 77 504,90, не работая. Круто!
    http://www.admnickel.ru/docs/Anti/dohod/sr_dohod_ruk_mku_2016.pdf

    Thumb up 36 Thumb down 3
    Ответить
      работник 05.02.2019 23:08

      Вот Мук и ответ.

      Thumb up 24 Thumb down 3
      Ответить
      Схимник 05.02.2019 23:33

      Стоп что то я не понимаю писали что он работал на трёх работах было да было значит доход имел. В 2012 году если я не ошибаюсь его машина стоила где то в районе 2 мил ну не как не 3.5 это стоимость 200-ка. Если не ошибаются мои источники в 2016 году Сети Никеля начали свою деятельность по дорогам и освещению поселка. Как так однако

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
        Схимник 05.02.2019 23:53

        Упс залез посмотреть его доход в 2015 году и не поверите его нет в декларации либо скрыл что вряд-ли либо не получал опять ерунда какая то если он руководил Сетями Никеля на тот момент он что получается делал это бесплатно странно как то не находите

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
        По данным разведки 05.02.2019 23:54

        Твои источники ошибаются, свою деятельность «Сети Никеля» начали с середины 2017

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
        По данным разведки 05.02.2019 23:56

        Нас тоже его доход интересует, на трех работах. Больше не интересует никого, ни СК, ни прокуратуру.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Схимник 06.02.2019 00:02

          Я проверил это не так в 2017 году они Сети Никеля начали основную деятельность по водоснабжению а до этого занимались дорогами и светом так что разведка проверяй лучше свои данные)))

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            По данным разведки 06.02.2019 00:08

            Ок! Но с населением только с середины 2017? Или подтвердить? Дороги и свет, снова разбираемся по счетам. Кто финансировал?

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Схимник 06.02.2019 00:14

              Ну вы конечно правы с населением да с середины 2017 а вот откуда финансирование шло не готов сказать но факт работы на лицо

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
                По данным разведки 06.02.2019 00:21

                Факт работы на Никеле. Подтвердить документально?

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
            По данным разведки 06.02.2019 00:11

            А может не стоит проверять? Не боишься? С какого года дороги и свет знаешь? Куда ты лезешь?

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить
    Схимник 06.02.2019 00:16

    Прошу прощения разведка но звучит как угроза с вашей стороны

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    Схимник 06.02.2019 00:23

    И разведка я не знаю с какого года свет и дороги но знаю что в 2016 был договор между Сетями и Мостовым предприятием там ещё до сих пор не разрешённые вопросы остались

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      По данным разведки 06.02.2019 00:35

      Очень загадочное Мостовое предприятие, но тем не менее, вы утверждаете, что договор был?? в 2016. А с 2012 за что директор зарплату получал, не в курсе?

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        Схимник 06.02.2019 00:52

        Если не трудно скиньте ссылку на Доход директора Сетей за 2014-2015 года кто руководил наверняка должен был подать инфу

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
    Схимник 06.02.2019 00:31

    Блин странная тут публика у вас за инфу которую может любой проверить ставите дизы и при этом заведомо сомнительную инфу лайками награждает может я тут чего то не понимаю и цель просто затравить а не разобраться ну тогда простите что помешал развлекаетесь))

    Thumb up 13 Thumb down 12
    Ответить
    Схимник 06.02.2019 01:01

    Пишу ответы а они куда-то пропадают может я криворукий ((

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
    Схимник 06.02.2019 01:17

    И почему вы считаете Мостовое предприятие загадочным оно появилось после ДРСУ и несколько лет » чистили нам дороги» вы видать не автолюбитель))

    Thumb up 5 Thumb down 13
    Ответить
    Хочу объективности! 06.02.2019 09:11

    Считать чужие деньги, конечно, интересно, но лично меня интересует судьба «Восхода». А конкретно интересует вопрос — является ли новый директор эффективным управленцем или под его руководством все станет хуже?
    Полагаю, что результаты его работы на прошлых должностях всё-таки позволяют сделать неутешительный вывод о печальной судьбе «Восхода».
    И что будет дальше?
    Скажут «Богданов сразу предупреждал, что все будет плохо». Так весь Никель предупреждает прямо сейчас. И даже указывает причину негативного развития ситуации — новый директор.
    Или скажут «Богданов боролся, но проиграл».
    Так может, не нужна нам бесполезная борьба с предсказуемо негативным результатом? Может, надо доверить руководство «Восходом» лицу, у которого результат получается лучше, и это доказано практикой работы этого лица?

    Thumb up 38 Thumb down 2
    Ответить
      Приколист 06.02.2019 18:31

      ПРЕДУПРЕЖДАЮ: скоро начнет таять снег, будут лужи и потопы!
      Вопрос: когда снег растает, и все начнет тонуть, куда идти за назначением на должность директора какого-нибудь МУПа или ГУПа? Я ведь предупредил и оказался прав, а значит — достоин :))

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
    Рекомендации воплощаются 06.02.2019 12:46

    В 2015 году Министерством экономического развития Мурманской области проведен мониторинг инвестиционной привлекательности и активности муниципальных образований области.
    Представленные муниципальными образованиями данные позволили провести анализ муниципальной инвестиционной среды и деятельности органов местного самоуправления по привлечению инвестиций, выделить сильные и слабые стороны муниципальных образований в сравнении друг с другом.
    В рамках мониторинга была произведена оценка инвестиционной привлекательности и активности 30 муниципальных образований Мурманской области, предоставивших необходимую для исследования информацию, и составлен рейтинг муниципальных образований по четырем группам: муниципальные районы, городские округа, городские поселения, сельские поселения.
    По результатам мониторинга в группу лидеров вошли: среди городских округов – г. Кировск, среди муниципальных районов – Печенгский район, среди городских поселений – г.п. Никель, среди сельских поселений – с.п. Алакуртти.
    Кроме того, комиссией по проведению мониторинга инвестиционной привлекательности и активности муниципальных образований Мурманской области выработаны рекомендации, позволяющие повысить эффективность деятельности муниципальных образований по созданию привлекательной инвестиционной среды.
    http://www.tv21.ru/news/2014/10/29/kirovsk-pechengskiy-rayon-nikel-i-alakurtti—lidery-reytinga-investicionnoy-privlekatelnosti-municipalnyh-obrazovaniy-murmanskoy-obla

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Схимник 06.02.2019 13:51

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 28
    Ответить
      работник 06.02.2019 14:38

      Только ты не нарыл, сколько лет Федорова прикрывала собой от сокращений своих подчиненных. А ты, урод, ни на минуту не задумался, о том, сколько лет люди в Восходе отработали, у некоторых пол жизни Восходу отдано. Выполняешь распоряжения своего хозяина беспрекословно, в отличие от Федоровой, за что он тебе щедро платит.

      Thumb up 33 Thumb down 8
      Ответить
      работник 06.02.2019 14:46

      Шумим? Это мы еще разминаемся.

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        расмус 06.02.2019 15:07

        А зачем шуметь? Кормовая база для бюджетников сокращается . Надо перепрофилироваться. Осваивать рабочие специальности. Мы все актеры театра и кино.

        Thumb up 7 Thumb down 13
        Ответить
        расмус 06.02.2019 15:19

        Просто интересно, какое денежное пособие вы там получаете в этом ДК, чтобы шуметь?

        Thumb up 7 Thumb down 12
        Ответить
          Приколист 06.02.2019 19:06

          На вопрос о пособии можно только процитировать дедушку из Бийска:
          «…получил десять тыщ, пять тыщ за квартиру. На чё я живу? Последний х.. без соли доедаю…» :)

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
        расмус 06.02.2019 15:27

        Неужели трудно ответить на простой вопрос? Может за такое пособие и я пошумлю. Мы все актеры театра и кино.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
          расмусу 06.02.2019 15:35

          Че ты вперся? Пользователей сети вопрос интересует, как правильно садиться на бидэ, задом или передом? Вали туда, там поумничай!

          Thumb up 23 Thumb down 8
          Ответить
          Фролик Юренков 06.02.2019 15:43

          Если вы полагаете, что все здесь шумят за вознаграждение, почему бы вам не показать пример и не указать свой гонорар для начала?
          P.S. Лично я — убежденный альтруист и сторонник любого кипеша (включая голодовку).

          Thumb up 38 Thumb down 3
          Ответить
    Хочу объективности! 06.02.2019 15:40

    Если мотивация назначения Богданова такова «Федорова сократила 9 человек и выписала себе премию 40 000, поэтому пусть Богданов сократит всех остальных работников и закроет ДК», тогда все делается правильно, в рамках поставленной задачи.
    Если же Богданова назначили для исправления недоработок Федоровой, тогда возникают вопросы:
    — восстановлены ли Богдановым на работе те 9 сокращенных работников?
    — открыты ли Богдановым клубы в Раякоски и Борисоглебске? Или хотя бы начаты подготовительные мероприятия по их открытию?
    — снижена ли заработная плата Богданова по сравнению с зарплатой Федоровой? Исключена ли выплата новому директору необоснованных премий?
    — какие выявлены ошибки прошлого директора не в части неправомерных выплат себе любимой или сокращения ценных для культуры кадров, а в части стратегического развития учреждения? Разработан ли план мероприятий по ликвидации этих ошибок, минимизации их последствий и т.д.?
    — имеется ли у Богданова план мероприятий по развитию учреждения? Какие эффективные направления деятельности не были замечены Федоровой, но были выявлены Богдановым?

    Все-таки Александр Николаевич уже почти три месяца на новой должности, каждый день с главой администрации совещается, значит все обозначенные вопросы уже должны быть решены.
    Собственно, такие вопросы должны решаться в первый же месяц, если их вообще планируется решать. А уж различного рода планы развития обычно разрабатываются кандидатом на руководящую должность еще ДО назначения, и именно по результатам оценки этих планов принимается решение о назначении.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
      расмус 06.02.2019 15:54

      Сочувствую, Но сейчас по всей стране идет сокращение кормовой базы . Надо кормить донбасс, Сирию, Венесуэлу. Вы оказались лишними на этом празднике жизни. Еще раз повторяю- сочувствую. Но если денег нет, то где их взять…

      Thumb up 7 Thumb down 13
      Ответить
        Хочу объективности! 06.02.2019 16:13

        Не знаю, на какой базе Вы кормитесь вместе с лишними на этом празднике жизни и какое отношение Ваша скотобаза имеет к ДК.
        Я ставлю, на мой взгляд, простые вопросы, имеющие прямое отношение к ДК.

        Thumb up 27 Thumb down 4
        Ответить
        расмус 06.02.2019 16:14

        Денег можно напечатать, но тогда это будет Венесуэла.

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
          Приколист 06.02.2019 18:22

          Венесуэла — это секс с ВИЧ-инфицированными?
          Да, печатанье денег чем-то на это похоже — приятно, но опасно :))
          Впрочем, ЦБ РФ за последние два года напечатал больше 3 триллионов рублей. Так что Венесуэлы в России всё больше.

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            Наблюдатель 06.02.2019 23:40

            От вене-суэллы спасает Гондурас. А таких в России полно! Например, обсуждаемый здесь герой, возможно, из этих.

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
    Богдан Богданыч 06.02.2019 15:58

    Федорова — плохая, а потому новый директор разберется с каждым персонально и накажет кого попало!
    А еще Федорова себе заплатила премию почти полсотни тысяч рублей. Это настолько плохо и отвратительно, что новый директор получил премию 200 тысяч рублей.
    А еще Федорова уволила несколько работников. Это так мерзко, что новый директор сократит всех остальных работников.
    А еще Федеорова говорила, что денег нет на ремонт. Это кощунство не ремонтировать объект культуры. А потому новый директор на съэкономленные от зарплат сокращенных работников деньги, прибавив помощь Мурманска, а лучше Москвы, проведет грандиознейший ремонт на много-много милионов рублей, на которые отремонтирует не меньше одного квадратного метра протекающей крыши «Восхода» (ну что поделать, ремонт нынче дорог). А Бог даст (кстати, фамилия «Богданов» не от слова ли «Бог»?), так даже метра полтора-два. Может даже не просто пленкой залепит, а чем покрепче. «Что покрепче» конечно дороже пленки (пленка-то нынче всего по 2 милиона за метр, а «что покрепче» можно при активном поиске и за 10-15-50-100 милионов найти), но это ведь культура! Это Федорова что-то там экономила (себе на премию в 40 тысяч видимо), у нового руководства стремление поднять культуру любой ценой! Даже ценой разрушения этой самой культуры, учреждения и его работников

    Thumb up 38 Thumb down 6
    Ответить
      работник 06.02.2019 17:52

      Мы работали весь год, не прогуливали, не совещались на стороне в рабочее время и по итогам года получили большой ШИШ. Наша премия ушла работающему через день Богданову. Вот она, справедливость. Федорова так к своим работникам никогда не относилась, дай бог ей здоровья. Спасибо Вам, Александра Вячеславовна.

      Thumb up 37 Thumb down 5
      Ответить
        работнику 06.02.2019 18:34

        Так вор пришел, забудьте, что было. Так больше не будет никогда.

        Thumb up 32 Thumb down 2
        Ответить
        Приколист 06.02.2019 18:50

        Совещание — особо приятный для бездельников вид времяпровождения.
        Звонят, допустим, такому бездельнику на телефон, а он важно рявкает «Я на совещании!». Как звучит, а! Звонящий конфузится, думает: «Важного человека в ответственный момент побеспокоил. Кто попало ведь по совещаниям не ходит…». А бездельник, отключив телефон и даже не посмотрев, кто звонил, поворачивается к остальным улыбающимся бездельникам и продолжает: «Закидываю я, значит, ее ноги себе на плечи…».
        Или например, случилось что. Где директор? На совещании! Эх, нельзя его отвлекать, он же там важные проблемы решает. Вдруг как раз сейчас выступает. Отвлекут его, он мысль потеряет, причем навсегда потеряет, и не одну мысль, а все, которые только у него бывают… Придется самим проблему решать. Если решили, то кто молодец? Конечно, директор — ведь под его мудрым руководством решали. Он хоть и на совещании, а всегда незримо довлеет над коллективом. А если не решили, то «Какого черта без меня ничего не можете?! Пока я, значит, думаю о стратегии, и для вас же, дармоедов, блага выбиваю, вы мне тут нож в спину?! Уволю к черту! Немедленно все исправить! А мне некогда тут с вами, я на другое совещание…»
        А если на совещании спросят чего, то бездельник глубокомысленно заметит «Всё в рабочем порядке» или «Все процессы идут, все более-менее работает», на худой конец обтекаемо скажет «Проблемы есть, но мы их решаем».
        А спрашивает-то кто? Такой же бездельник! Если ему говорят о проблемах, которые требуют вмешательства главбездельника, он резонно заметит «Так решай! Тебя для чего начальником поставили?» или отмахнется «Да не нервничай, подожди, может, само рассосется. И вообще это ж разве проблема? Вот у меня вчера жена фару на машине хрястнула, вот тут ума не приложу…».
        И вот посидели, поговорили ни о чем, да с важным видом расходиться стали. Уставшие от совещания, как после напряженнейшей многочасовой работы. А при такой усталости разве ж можно на работу ехать? Надо отдохнуть, хоть и время только 10 утра. Надо ж и о себе иногда думать, не только об этих никчемных людишках, которые и на совещаниях-то никогда не бывали…

        Thumb up 39 Thumb down 3
        Ответить
    Бог Света 07.02.2019 09:32

    ЛЮДИ !!! ОСТАНОВИТЕСЬ !!! Проклиная другого, ты проклинаешь себя. Вдохновляя другого, ты вдохновляешь себя. Обижаясь на другого ты обижаешь себя. Даря другому, ты даришь себе.прощая другого, ты прощаешь себя .Это закон. Это закон Вселенной!….ОСТАНОВИТЕСЬ !!!

    Thumb up 3 Thumb down 19
    Ответить
      Витя Янукович 07.02.2019 12:26

      Підтримую попереднього оратора.
      АСТАНАВИТЕСЬ!

      Thumb up 21 Thumb down 6
      Ответить
    А я знаю правду 07.02.2019 12:21

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 32
    Ответить
      Окстись, болезный 07.02.2019 13:03

      Вы уж определитесь — то «морозовская заказуха», то «защитники Федоровой».
      По-моему, обсуждение все-таки по большей части сосредоточено на способности нового директора Богданова эффективно руководить «Восходом» и на будущем Дворца культуры.
      Сравнение Богданова и Федоровой, конечно, проводится. Но это больше для контраста. Требований вернуть Федорову в общем-то участниками обсуждения почти не заявляется.
      Если все-таки сконцентрироваться на профессиональных качествах Богданова, оценить его действия на посту директора — нежелание (или неумение) работать, сокращение персонала, отсутствие хоть каких-то планов в отношении Дворца культуры (по крайней мере, тех, о которых можно открыто рассказать никельчанам) — то вывод очень неутешительный.
      ДК будет похерен.
      Это не значит, что надо обязательно возвращать Федорову.
      Но это значит, что надо обязательна гнать из «Восхода» Богданова.

      Thumb up 35 Thumb down 5
      Ответить
        А я знаю правду 07.02.2019 16:21

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 26
        Ответить
          Фролик Юренков 07.02.2019 18:33

          Во-во! Нечего Богданова с Федоровой сравнивать!
          Надо смотреть на ситуацию, существующую в настоящем. А в настоящем есть «Восход» (пока еще есть) и директор его Богданов (пока еще директор).
          Проработал он в Доме культуры еще мало, поэтому судим по предыдущей деятельности этого деятеля.
          А разве оценка нескольких лет работы Александра Николаича в трех предприятиях не может дать представления об участи четвертого? Или бог любит троицу? Три конторы в крах, но это были «учебные». А вот на четвертом месте работы как раз и проявится управленческий гений.
          Навряд ли. Скорее права песня «Каким ты был таким ты и остался».
          И первые шаги гения (сокращение людей и при этом введение новых должностей, выполняющих работу самого директора, закрытие кружков и других зоопарков) уже дают представление о тенденции. Даже если это стратегия «мы старый мир разрушим до основанья, а затем…», первично в ней — разрушение.
          Причем, у Богданова никогда не было «затем», после «разрушим» ставится точка и осуществляется переход на очередную руководящую должность в очередной МУП.
          Можно бесконечно говорить, что он профессионал, но ему мешают обстоятельства. Аргументы «плохого танцора» абсолютно неубедительны.

          Thumb up 30 Thumb down 1
          Ответить
      правдолюбу 07.02.2019 13:38

      Из всего вышеперечисленного, внимание заслуживает рейтинг организаций Мурманской области, оказывающих услуги в сфере культуры, по итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры в 2018 году, для создания которого организация опроса возложена на муниципалитет. По итогам анкетирования населения (кто-нибудь о нем слышал?) и участия в онлайн-опросе с использованием специализированной интернет-платформы (?), разработаны предложения по улучшению качества деятельности организаций культуры по итогам проведения в 2018 году независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере культуры Мурманской области. Все очень условно, не правда ли? Тем не менее в рекомендациях звучит: 5) увеличить количество танцевальных и детских мероприятий; 6) создать больше коллективов для взрослых; 7) увеличить штат молодых творческих сотрудников; Если уже ссылаться на информацию, то предполагается следовать рекомендациям. На сегодняшний день все с точностью до наоборот. Кстати, рекомендаций по Восходу гораздо меньше, чем по Октябрю.
      https://culture.gov-murman.ru/upload/iblock/d44/Rekomendatsii-po-uluchsheniyu-kachestva-raboty.pdf
      Эти опросы проводятся ежегодно, носят формальный характер. А судить о работе руководителя можно по его делам, заботе о людях и учреждении,а не слухам и домыслам.

      Thumb up 35 Thumb down 1
      Ответить
      Вредная 07.02.2019 14:21

      Согласен с предыдущим комментарием на 100 % .

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      правдолюбу 07.02.2019 14:24

      Правду пишут, нелюдь, она и есть нелюдь.

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
      разведка по прежнему не дремлет 07.02.2019 18:01

      Неплохо бы привести цитаты, как «Саша бухала и не выходила (или выходила) из запоя. С таким режимом рабочего дня и количеством мероприятий трудно уйти в запой. Кто-то видел?

      Thumb up 28 Thumb down 2
      Ответить
    Схимник 07.02.2019 14:06

    Эмоционально но в целом поддерживаю одно но, надо понимать сокращение штата что у Федоровой что у Богданова не прихоть директора, а политика с верху так что не там ищите господа критиканы

    Thumb up 7 Thumb down 26
    Ответить
      ничего не понимаю 07.02.2019 21:01

      Во всем вас поддерживаю, схимник. Политика сверху -это мощно, конечно. Только политика администрации должна быть поддержана Советом депутатов. А что у вас Совет молчит? Или он крышует тех депутатов, которые и тут и сям, и везде и негде, и нашим и вашим. В конечном итоге за все ответит не Пономарев или Богданов. Разнос примет на себя Глава муниципального образования, который «держит руку на пульсе»

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        интересующийся 08.02.2019 01:09

        То бишь Будахина? По-моему она ни сном, ни духом. Зачем им все это? Да и не будет ничего, политика правильная, хоть и в разрез указам президента. Рушить, так рушить, В чем вопрос? Непонятно. Поясните.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
        любезный 10.02.2019 00:31

        Схимник — депутат Богданов, что он Вам ответит? Это он принимал решение о сокращении бюджета Восхода, здорово, пусть сейчас и покрутится. Хорошо ведь все на своей шкуре ощутить. Дай бог ему здоровья.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Хочу объективности! 07.02.2019 15:09

    Поддержу товарища выше (который предлагает болезному окститься).
    мне кажется, важнее обсудить будущее ДК, а не прошлые нарушения Федоровой.
    А Федорову можно вспоминать только в контексте сравнения с Богдановым.
    Если Федорова совершила нарушение, то это, безусловно, плохо.
    Но если нарушителя заменить на еще худшего «специалиста», то неужели надо радоваться такой замене?
    Я ни в коем случае не оправдываю Федорову, пусть с ней разбираются соответствующие органы. И даже не предлагаю ее вновь назначить директором.
    Но предлагаю сосредоточиться на вопросе — правильно ли будет вместо нарушителя назначать руководителем бездарность (который при этом особой честностью-то не отличается)?
    Конечно, Богданов, скорее всего, не будет незаконно выписывать себе премию 40 тыр (насколько я понял, именно в таком преступлении обвиняют Федорову), но не будет он делать этого не потому что такой честный бессребренник, а потому что ему во вполне законном порядке глава администрации официально выплатит премию 200 тыр, а то и больше. Тут, конечно, придется в обсуждении еще и Пономарева упомянуть (чего не хотелось бы) — очевидно, что Федорова не стала бы себе выписывать премию в нарушение закона, если бы получила бы ту же самую премию в законном порядке (иначе защитники Богданова уже бы сто комментов написали, что и от главы премию получила, и сверху себе еще одну премию незаконно выписала), но видимо какие-то личные отношения у нее с Пономаревым не сложились. Именно личные, поскольку если бы отказ от выплаты Федоровой премии был бы обоснован объективными обстоятельствами (нехватка денег в бюджете и т.п.), то и Богданов бы премий не получал…
    В общем, такого нарушения Богданов, конечно, в сложившихся условиях не совершит. При этом по факту денег-то может получить больше, чем Федорова.
    Но а как в остальном?
    Способен он руководить ДК?
    Ведь очевидно, что он не специалист в вопросах культуры, в вопросах организации мероприятий и работы различных кружков и клубов.
    Учитывая его опыт работы в сфере поставки коммунальных ресурсов, приходится констатировать, что и в той сфере, в которой он проработал столько лет, он тоже не великий специалист.
    Может, он гениальный управленец, который любым предприятием может управлять эффективно?
    Так вроде тоже нет!
    Его же защитники пишут, что тариф обосновать не смог, а из-за этого предприятие развалилось, суд по тарифу проиграл. А кроме того, уголовное дело-то, оказывается, инициировали работники, с которыми он ДОГОВОРИЛСЯ о невыплате зарплаты! Это как можно так договориться-то? Это что за руководитель такой, который так договаривается с подчиненными?! Или не верят ему подчиненные? Или так к нему относятся, что специально вредят? Или как?
    Так какие же качества позволят Богданову эффективно руководить «Восходом» и развивать ДК?
    Или хотя бы сохранить развитие на существующем уровне?
    Или хотя бы минимизировать последствия неких губительных факторов, о которых мы не знаем?

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить
      Карлсон 07.02.2019 15:33

      О каких еще качествах Вы тут спрашиваете??
      Ситуация не имеет отношения ни к спасению «Восхода», ни к борьбе с Федоровой.
      На самом деле все просто:
      Случилось чудо — друг спас друга!

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
    Схимник 07.02.2019 16:44

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 30
    Ответить
      По данным разведки 07.02.2019 18:51

      Информация от твоего хозяина, что ты тут дурочку валяешь?

      Thumb up 40 Thumb down 2
      Ответить
      Клава Опилкина 07.02.2019 19:19

      Позвоните Пономареву и спросите. Или обратитесь в Прокуратуру (обращение труженика, жителя и т.д.) они обязаны рассмотреть и возбудиться ,если есть необходимость для возбуждения на их взгляд. Прокуратура,. конечно, может и пережить этот момент возбуждения и оставить его без ответа. Напишите в Трудовую инспекцию. Все проверят и прошерстят по полной программе. А вот откуда информация — в Вашей администрации гп Никель тоже есть хорошие люди, которые все расскажут и даже документально подтвердят

      Thumb up 37 Thumb down 1
      Ответить
        муся-пуся 07.02.2019 20:45

        Можете спросить документ у нового делопроизводителя (любовницы Богданова ).Это та самая, которая «будто бы не дочь старого директора, не племянница Главы администрации, не сын руководителя МКУ ОМСУ, матерная аббревиатура, извинямси, не сестра еще одной пустой единицы в администрации Никеля…). То есть у того самого делопроизводителя, которая хоть и любовница нового директора, но совсем не родственница кому-то бы ни было. Понятное дело, что лицо она заинтересованное, но скорее все в ситуации, когда все знает — расскажет своим близким друзьям — театралам, да и всем остальным праздно или непраздно интересующимся, что бы оказаться в конечном итоге в полной заднице

        Thumb up 37 Thumb down 3
        Ответить
      И ВЫ НЕ ВРИТЕ 07.02.2019 20:51

      Показать комментарий.

      Thumb up 2 Thumb down 26
      Ответить
        Врешь ты все 07.02.2019 21:27

        По всему посту идут только твои переживания, озабоченный наш. Нет других проблем. ты же нелюдь! Почитай на досуге о себе в инете. Страшное дело.

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
    с повинной 07.02.2019 19:59

    Да, мы уже даже знаем, что нужно приложить при обращении:
    Можно сразу явку с повинной и проект обвинительного заключения!

    Напоминаю — в России каждого можно арестовать, не объясняя причин. И в глубине души он будет знать, за что.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
    А я не понимаю, что происходит 07.02.2019 21:07

    А я не понимаю, почему в деле Федоровой не были привлечены свидетелями по делу Ташова и Быкова — администрация городского поселения. Им не вдомек, что они даже не предоставили подтверждение об оплате подручного материала (лопат и что еще нужно было), получив при этом из кармана действующего директора 30 тыс для уборки лестниц Восхода, что таких ситуаций в работе учреждения возникало не мало. Сейчас дело заведено. Мы знаем, что за все добрые дела нужно рассчитываться. Именно это сейчас и происходит.

    Thumb up 36 Thumb down 1
    Ответить
      И ВЫ НЕ ВРИТЕ 07.02.2019 21:36

      Ташова Т. -та самая, чей сын числится в МКУ ОМСУ, на работу не ходит и получает зарплату? Та самая «мертвая душа» коих искали в Восходе и не нашли? Или это та самая руководитель МКУ ОМСУ (или УМСО), которая в конце 2017 выпросила у Совета депутатов для погашения долгов по налогам 500000 рублей и выплатила премии, использовав бюджетные средства не по назначению? Или та самая Т.Ташова, в привычках которой выписать премии подчиненным, а потом обналиченные премии своих работников положить в свой кошелек или поделиться с работодателем, недаром говорят, что глава кормиться из рук Ташовой ?(со слов Богданова, кстати)

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
      Ольга 07.02.2019 22:34

      Мы, Александра Вячеславовна, прекрасно понимаем почему. От таких подстав никто никогда не застрахован. Понимаем, что Вы все делали для Восхода, что было в Ваших силах. Мы всегда ощущали Вашу заботу и участие в делах Восхода, да и наших личных проблемах, никогда не были безучастны. Такого руководителя больше не будет. Этот островок был из советских времен. Мы Вас очень ценим, любим. Не печальтесь. Родная наша.

      Thumb up 32 Thumb down 3
      Ответить
        работник 08.02.2019 00:00

        Таких слов, сученок, ты в свой адрес, как к Александре Вячеславовне, ты никогда не слышал, да и не услышишь. У тебя другое предназначение. Ты — депутат, значит против народа, там других не держат. Ну ну, шагай дальше, мы тебя контролируем. Говорят, что тебе, на сегодняшний день, даже детские выплатить нечем, задержка идет. Не боишься возбуждения очередного? А мы ждем. Как только, так сразу. Не подведи.

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
          Дед Морозов 08.02.2019 15:21

          Да убоится Богданов, гнева народного. Не смешите, и не пугайте, потому как только можете сидя в мягком кресле бубнить под нос. Ваши откровения вовсе не страшны и даже смешны. Разрази тебя гром.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Ольга 08.02.2019 00:59

    Пришла пора оправлять заявления вверх, в РФ, на проверку материалов. Всего, что здесь написано, с приложением подтверждающих, потому, что в нашем регионе все это нормально, придумано, заказано.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    Протопопица Марфушка 08.02.2019 12:40

    Православные, а давайте в сем доме культурном церквушку устроим?
    Дело богоугодное, прибыль 20/80. Как вам предложение?
    И делить ведь предлагаю по-христиански — мне лишь 20 процентов.
    И споры все прекратить, и директора не надо.
    Дело праведное, благословенное, богоугодное.
    Свечи, принесенные с собой, возжегать не благословляется. Подать на нужды храма благословляется. Работников не надо, рабы Божии и без денег Богу служат. От властей только ремонт какой-никакой, уборочку вокруг, да по мелочи — когда людишек на хозяйство, когда транспорт, когда еще чем пособят.
    Благодать!
    20 процентов благодати мне, а 80 — мужу моему, протопопу Архипу, Архипушке-солнышку.

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
    потерпевший 09.02.2019 23:41

    Будем подводить итоги всего этого бреда, но на что хотелось бы обратила внимание прокуратура, СК, СФБ. На сегодняшний день опечатан кабинет завхоза ДК??? Она на больничном, может там уже наркотики ее ждут? Передачи товарно-материальных ценностей не было. Никто ничего в Восходе не понимает. Шок с утра до вечера, люди не хотят выходить на работу, даже без сокращений. Под любого может быть подведена уголовная статья. Нервозность зашкаливает. Шайка воров в Восходе, групповая…Люди отработали не при одном директоре, такого удара властью??? Все шокированы, это бред, приход Богданова, у которого одни деньги в глазах, типа, как бы их сделать и все до него украдено… Мы между собой уже прощаемся, может и до понедельника не доживем, опечатают, закроют, вменят. Александра Вячеславовна, караул!

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    советую 10.02.2019 00:47

    А Вы делайте, как Ваша коллега делает,
    хохля, нет хохлее, глазки стройте, укладывайтесь под него, если сможете, и все будет тип топ. Кто еще Вас защитит, только ОН, первый ВОР. Тогда дел против Вас не будет, если сможете, Своих не сдают, под них не роют.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    расмус 10.02.2019 11:41

    Почитал посты выше. Караул- это такая зарплата директора поселкового клуба. Теперь понятно почему кипишь развели.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      расмус 10.02.2019 14:10

      Так 100 или 200 тыров зарплата? Позвонил знакомому директору аналогичного клуба. Говорит 30 тыров и если захотят сократить, то возмущаться не буду. Так что давайте определимся за какие цифры бунтуем.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Фролик Юренков 10.02.2019 14:25

        Дубль 2
        Если вы полагаете, что все здесь шумят за вознаграждение, почему бы вам не показать пример и не указать свой гонорар для начала?
        P.S. Лично я — убежденный альтруист и сторонник любого кипеша (включая голодовку).

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          расмус 10.02.2019 16:31

          Озвучьте зарплату директора клуба и сразу все споры закончатся. Зачем ходить вокруг да около.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            расмус 10.02.2019 16:54

            За 200 тыров можно и на губернатора наехать. За такие деньги можно 3 семьи плавильщиков с кгмк содержать и на губернатора наезжать..

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 10.02.2019 17:09

              Ну, ок. Попробуем проверить, закончатся ли споры, если озвучить зарплату директора ДК.
              Итак, по сведениям за 2017 год гр-ка Фёдорова Александра Вячеславовна поимела декларированный доход в размере 1 823 190,02 руб., а её среднемесячная зарплата составила 127 700,00 руб. Не забываем, что в доходе может учитываться пенсия, вклады и пр., а с зарплаты ещё берут подоходный.
              http://www.admnickel.ru/doxodi.html
              Итак, споры закончились, не?

              Thumb up 13 Thumb down 1
              Ответить
                расмус 10.02.2019 17:18

                Ну поэтому и срач идет. Можно содержать две семьи плавидьщиков кгмк .Ну хотя бы конкурс объявили на такое содержание двух семей кгмк.

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  муся-пуся 10.02.2019 21:57

                  Может быть семьи плавильщиков сами за себя скажут? Или Вы считаете. что все, кто не Вы совсем не работают и просто так получают заработную плату? А вы, как настоящий представитель рабочего класса, вкалываете за всех, а остальные -просто так?

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  расмус 10.02.2019 22:07

                  Он толькр сейчас Я думаю, что семьям работникам не нравится, что мужья оставляют деньги у проституток. Это моя позиция.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                расмус 10.02.2019 17:33

                Я готов быть руководителем этого учереждения за 45 тыров в месяц. образование полное высшее. будем тягаться? Или у меня шансов нет?

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                  расмус 10.02.2019 17:41

                  У меня большой опыт работы во всех структурах .Объявите конкурс.Я сделаю из никеля туристический рай.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  расмус 10.02.2019 17:52

                  Эти люди будут биться за свои 100 тыров за нечегонеделанье.. Кипиш тут поднимать.Зачетно.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  СейСаныч 10.02.2019 17:58

                  …А срач всё никак не начинался…

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  расмус 10.02.2019 18:02

                  Срач выше. Сейчас успокоился .На 45 тыров много охотников .А сейчас да, все молчат.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  расмус 10.02.2019 18:05

                  Это за 100 тыров бились, а сейчас все заткнулись.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Малява прилетела 10.02.2019 22:40

                  Никто не ответил -шансов нет. За 200 косарей и глава поработает. если с секретарем, замом, юристом и кадровиком в придачу. А так -его зарплата в 200 -мучит и покоя не дает,

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  маруся 10.02.2019 22:49

                  Ой, дяденька, а ведь у вас нет шансов. держитесь, милашка, не плачьте маме в плечо и не жалуйтесь господу — не в вашей воле заползать туда, где не для вас местечко освободили

                  Thumb up 2 Thumb down 0
            ничего не понимаю 10.02.2019 22:04

            Озвучьте зарплату гендиректора Норникеля — и я соглашусь поучаствовать в спорах

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
    СейСаныч 10.02.2019 18:10

    Канешно, а если ещё знакомый подтянется с тридцатником — вапще будет конкуренция. И где-то в Междуречье грустит директор сельского ДК с 66 тыров грзными…

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 10.02.2019 18:11

      Ландно, расмус, я Вас оставляю, у Вас с расмусом диалог налажен, не заскучаете.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        расмус 10.02.2019 18:16

        Не обижайтесь. Я это исключительно к тому, что за 200 тыров в месяц можно поработать.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 10.02.2019 18:26

          А с чего Вы взяли, что я обиделся? Да за что на Вас обижаться? Специалист с боьшим опытом во всех структурах, с высшим образованием. И человек хороший, сразу видно, что не шизофреник. Как устроитесь на 200 тыщ в ДК Восход — просто дайте знать.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            расмус 10.02.2019 18:33

            Там нечего ловить. там еще с СССР свои кланы работают. Там внеклановым делать нечего.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              ничего не понимаю 10.02.2019 22:10

              Кланы-не кланы. а за любую зарплату надо бы поработать. Это вам, дружочек, не просто так ахинею нести. Вы пробовали за 25000 в месяц каждый день с одним выходным убирать 1500 кв метров? Так это тоже работа. Готовы за 33000 быть директором? Идите в уборку за 25000 -ответственности никакой -только чистые полы, заркала и окна.

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
          ЗАЯЦ (не заяц, а ЗАЯЦ) 10.02.2019 22:29

          А кто это 2000000 в месяц получает? Получает -тоже самое. что зарабатывает, или получает?

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
      непослущная 10.02.2019 20:15

      Может Ваш знакомый и погрустит, но надо помнить о том. что з/п директора не может быть больше, чем в 8 раз относительно средней з/п по организации. Давайте не забудем о том. что средняя з/п по учреждениям культуры в мурманской области в 2018 -2019 году около 49000 — 50000 рублей. Еще раз: средняя заработная плата по учреждению! Надо понимать. что это и сторож, и директор, и методист. и гардеробщик и все остальные. Схема расчета проста: берем зарплату за год в сумме всех, кто работает, делим на количество всех работающих (включая и того самого несчастного директора, который по вашему разумению должен получать не больше 30000) и делим на 12 месяцев календарного года. И если эта цифра меньше пресловутой «президентской» (условной) 49000 — 50000, то сначала директор учреждения «ответит» за неисполнение УКАЗА Президента (Ай-яй-яй), а потом и учредитель (Ого-го) получит 3,14… тоже за неисполнение Указа. Учредители очень бояться за 3,14.. от Губернатора, который обязательно всхлопочет Учредителю за нарушение. Про 30000 заработной платы директора в Мурманской области — забудьте и не выносите этой цифрой мозг читателям. Изучайте Указы, изучайте «дорожные карты», не лукавьте и готовьтесь их исполнять.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 11.02.2019 06:04

        Так-с, женщины, стоп. Не разгоняйтесь. Я понимаю вашу разгорячённость болезненной темой, уровень критического восприятия материала снижен, но обратите всё-таки внимание, что этот мой коммент про друга в тридцать и директора в 66 тыщ был попыткой резонирования потоку сознания пользователя с ником «расмус», он же «малява пришла», который засидел эту ветку безответными комментами, обращёнными то ли к самому себе, то ли к воображаемым собседникам, словно муха старые обои. Их-за своей личной вовлечённости в тему Вы просто не заметили мой сарказм. Потом я оставил его наедине с ним самим, чего и Вам советую.
        Вот как по мне, так лучше прокомментируйте размер зарплаты директора в 127 тыщ. Это как по Вашему, много или мало? Или в самый раз? И как он соотносится со среденей зарплатой по учреждению, годовой сметой ДК и бюджетом поселения? А какова зарплата его главбуха? Для справки: средняя зарплата директора (8 лет в кресле) ближайшего к Вам и большего по размеру РЦК в Коле за тот же 2017 год — 96,999.63.
        И ещё. Сколько за последние годы в Вашем ДК ради дорожной карты пустили «под нож» обслуживающего персонала и вывели его на ГПХ? И на сколько сократили культработников, распихав обязанности оставшимся? И, я так понимаю, были порезаны структрные подразделения в небольших посёлках? Есть ли планы у муниципальных властей пустить Вас в автономку?
        Думаю, это будет более предметный разговор о прошлом, настоящем и будущем ДК Восход. И обратите, пожалуйста, внимание, что я сразу оговорился: ради выполнения дорожной карты.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 11.02.2019 20:37

          Нда…Цельный день тишина. Што-то пламенное красноречие культработников кудай-то запропастилось…Нихто не видал? А? Ну и ладно…

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            работник 11.02.2019 23:16

            СейСаныч! Что вы делаете на этой помойке? Впрочем не все благополучно повсеместно и помойка разрастается во всех направлениях… И все же спасибо за участие. О планах наших властей, слуг народных, не знает никто, похоже и они сами. Нас так точно не спросят. Так что предметного разговора не получится, а как говорят мудрые люди — все, что ни делается — к лучшему! Тем и живем. Уверены, что если нашей Федоровой в ДК не будет, не будет в очень скором времени и Богданова.

            Thumb up 8 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 12.02.2019 06:41

              Нуууу….Вапщето, на этой помойке и Вы сами сейчас, не только я. И для создания общественного резонанса пост был также опубликован именно здесь. Поможет ли это Вам — другой вопрос.
              Вот по поводу разрастания масштабов всероссийской помойки — это Вы верно заметили. И как раз начало развалу Вашего учреждения положил именно всероссийский ассенизатор ещё первым своим майским указом. Все остальные события — следствие его реализации на местах областными и местными властями по всей стране. И новый Ваш директор только произведёт Восходу контрольный выстрел в голову.
              А вот то, что Вы откровенно съехали с конкретных финансовых вопросов, не есть хорошо. И этим замешательством и молчанием обязательно воспользуются Ваши оппоненты, гарантирую.

              Thumb up 15 Thumb down 2
              Ответить
                Приму участие, пожалуй 12.02.2019 11:57

                Дворец культуры Восход считался довольно успешным учреждением. Показатели Муниципального задания и Дорожной карты исполнялись на 100%. Достижение показателя «уменьшение численности работников» не потребовало сокращений. От 47 человек с 2012 года до 41 чел к 2018 г уменьшились естественным путем: кто-то уехал, кто-то ушел на пенсию, кто-то умер. На ГПД перевели только двух совместителей. Освобождавшие ставки распределялись между работающими с соответственной доплатой. Первое сокращение штата началось в мае — июле 2018, причиной чему послужил новый показатель численности в Дорожной карте 29 чел.

                Thumb up 12 Thumb down 1
                Ответить
                  СейСаныч 12.02.2019 16:23

                  Ну, вот. Уже хоть какая-то фактура появилась.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Чески 12.02.2019 21:05

                  Фактура давеча появилась от Асланбека Дудаева. Путинский рейх. Глухо. Без вариантов…

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  СейСаныч 13.02.2019 06:49

                  Ну, эта высурковскаяписанина всех возбудила своей неожиданностью. Выглядит, как «Малая земля» и «Поднятая целина» вместе взятые в заумной обложке с псевдо-философской начинкой, имеющая целью сделать приятное стареющему мачо, потому как подавляющая часть лихтарата такое не читает. У лихтарата вон сокращения в ДК и директор из банкротчиков, пенсионный возраст, НДС, ЖКХ и прочие радости, им не до этого.
                  Если смотреть шире, то можно предположить, что срочно латают накренившийся рейтинг. А, может, и унавоживают почву к решению проблемы-2024. Как вариант — автора собираютя утилизировать, вот он и сактивничал.
                  Сейчас начинается самое интересное время, время постепенного развала развитого путинизма. Наблюдаем.

                  Thumb up 16 Thumb down 0
                  Йося Безерман 13.02.2019 23:30

                  Парни, хотите поржать? :)
                  ———-
                  «Эхо России», Andrew Capstick
                  14.2.2019
                  «…Один из архитекторов российского фашизма, некто Сурков, пообещал на днях миру не менее ста лет путинщины. Пророчество, мягко говоря, смелое — видимо, забористым оказался аргентинский кокаин: в сегодняшнем бурно развивающемся мире прогнозировать даже на десять-двадцать лет вперед — занятие неблагодарное.
                  Тем не менее, я попробую представить альтернативный сценарий развития событий в стране победившего идиотизма, а кто окажется прав — я или сановный фашист — покажет “Время”. Лет через *дцать».
                  Программа «Время»
                  Вечер в хату, дорогие телезрители! Надеемся, пятиминутка электричества в вашей народной республике сегодня совпала с нашим эфиром, и вы сумеете посмотреть хотя бы пару сюжетов нашей программы.
                  Сначала о главных событиях дня:
                  Сегодня курский народ отмечает годовщину победы над воронежскими агрессорами. В праздничном параде приняли участие две бригады чотких пацанов: одна на крутой “ладе-калине” 2005 года выпуска без заднего стекла, которую отжали у лоха на ростовской трассе, другая — в трофейных кроссовках “Abidas” на босу ногу.
                  Заключен мирный договор между Ярославской и Костромской Народными Республиками. Закончилась десятилетняя война, причиной которой стало неподеленное поле лебеды на границе двух стран. В ходе мирных переговоров стороны договорились передать спорную территорию в общак, после чего урожай с нее (который не успели вытоптать в войне) был немедленно съеден на торжественном обеде президентами республик и их сворами… простите, свитами.
                  В сто тридцать четвертый раз провалилось воссоединение Брянской Анархии с Украиной, несмотря на результаты очередного референдума, на котором “за” высказалось 146% граждан. Проголосовавшие, приняв для храбрости на грудь, в приподнятом настроении направились на запах еды, доносившийся из-за приграничной стены, однако опять, как и две недели назад, были остановлены предупредительными выстрелами и окриками: “Ідить в сраку, курви!” Пришлось подчиниться бесчеловечному приказу бандеровцев и уйти в указанном направлении, то есть — восвояси…»
                  Ну, и так далее… :)
                  http://ehorussia.com/new/node/17902

                  Thumb up 11 Thumb down 5
      Клава Опилкина 10.02.2019 22:21

      Может не надо вашему знакомому так грустить? Пусть со своими 66 тыров грязными подастся в Никель, да подвалит к Пономареву, да скажет:» Князь мой не междуреченский, а печенегский, я готов на все, родимый, возьми меня на 67 тыров и я буду руководить не своим малюсеньким клубом. а твоим трехэтажным разваливающимся зданием. И буду я, смерд, исполнять все твои безумные желания. Хочешь — всех уволю, хочешь- твоих возьму на поруки и буду им куски отваливать ежемесячно, хочешь — пол-зарплаты тебе отдавать буду…Тока не гони меня, родимый обратно в Междуречье, а то изнь совсем не мила на Эти подачки…»

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        расмус 10.02.2019 22:51

        Так и есть. Предложили деньги за отказ от своих идеалов.. Согласился.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
    расмус 10.02.2019 18:41

    Это мы как случайные свидетели межклановых разборок.

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      расмус 10.02.2019 19:04

      Там люди тихо и мирно раздадут должности по возможности. Они друг друга не обидят, потому как это не по правилам.

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
        расмус 10.02.2019 19:29

        У меня сейчас ребята в подчинении, которых набрали как с высшим образованием. Их реально просто гнобят. Они никому не нужны. Их собрали со всей России. Даже контору называть не буду. Так везде .Реально сссровские кланы очень четко блюдят своих и чужих гнобят.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
        ничего не понимаю 10.02.2019 23:05

        Назовите то чудное место, где раздают такие должности, и мы все рванем к кормушке

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    расмус 10.02.2019 19:37

    Ну вроде как у меня хорошая крыша. Все ребята с купленными дипломами будут выявлены .Так что пусть еще провыпендриваются. — слегка.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    расмус 10.02.2019 19:52

    Им не надо получать высшее образование. Все эти условности не для них. Им просто прикольно поиздеваться над людьми. Ждите подробностей.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      расмус 10.02.2019 20:27

      Например такой Синченко Долгое время работал в системе кгмк с потдельным дипломом о высщем образовании.. Он так нормально поиздевался над людьми. Но ему все простили. Требую равзборок.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    расмус 10.02.2019 21:35

    Этого кадра знают в Никеле. Его знают в Мончегорске…У меня просто возникает вопрос. Это хто Бля? Цена высшего образованмя падает до нуля?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    расмус 10.02.2019 22:54

    Вы не поверите .Предложили деньги за отказ от идеалов…Я выбрал деньги.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      разведка по прежнему не дремлет 10.02.2019 23:03

      поддерживаю, лучше отказаться от идеалов за деньги. чем отказаться от деньги из-за идеалов.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Мама дорохая 11.02.2019 07:20

    Вот же, Расмус, Вы продвинутый! В 22-51 Вам предложили деньги за отказ от СВОИХ идеалов (цитата Ваша), а уже в 22-54 Вы же согласились на деньги за отказ от идеалов (тоде Ваша цитата). (Судя по всему- от чьих бы то ни было) Умеют же люди деньги «из воздуха» делать!
    Теперь будете просить деньги за отказ от «жизни без идеалов»?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 11.02.2019 07:31

      Для составления полного портрета почитайте этого гражданина в «китайской» ветке. Вапще агонь!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    никель 12.02.2019 20:04

    пономарев истерит, топает ногами сказал работу предлагайте на меньше чем за 150 т сейчас которые получает после ликвидации администрации

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      уважающий 12.02.2019 23:00

      Ооо, перед кем истерит и кто должен работу предлагать? До ликвидации всем еще дожить нужно. Истерит, но друзей не забывает пристраивать. Может он осенью Богданова сменит и возглавит Восход, хотя как и Богданов — слесарь-гинеколог.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика