Троянский Чибис

Автор: 14.05.2019 11 998

Судя по публичной активности врио губернатора Чибиса, ставка сделана не на конкурентные, а на референдумные выборы.

Как следствие, явка вторична, главная задача — обойтись без второго тура.


Полноразмер по клику

А потому нам рисуется образ лучшего из доступных антикризисных менеджеров, привлекающего все неравнодушные силы к улучшению жизни в неродном крае.

Партийная составляющая в этом образе полностью отметена, что с повышением пенсионного возраста госдумой неудивительно, да и в целом результаты Единой России на выборах у нас одни из самых низких в стране, а по опыту выборов в облдуму компенисруется непопулярность партии одномандатниками.

Идеологической составляющей выборов занимается политтехнолог Григорий Казанков.

Четыре месяца до выборов и недоверчивое отношение элит и горнопромышленников отражаются на выборе стратегии

Cтавка сделана на малые дела, итоги которых были бы заметны к сентябрю, вроде автобусного сообщения или снижения ветеринарных барьеров для местной сельхозки, итог чего уже виден — в магазинах (в сити-гурмэ так точно) появилось козье молоко от ИП Мчедлишвили.

Демонстрируются связи и договоренности с Москвой, вроде реконструкции городской площади при участии «Сбербанка». Тут можно бы вспомнить обещания предшественниов к про прекрасный морской вокзал или реконструкцию ЖД-вокзала с столетию Мурманска, «Русские Лапландии» и прочие «деревни мастеров».

Чибис для местных элит игрок новый и непонятный. К его решениям и действиям команды присматриваются, но всерьез в озвучиваемые темы не вписываются: никто не понимает, чем обернутся сегодняшние правильные слова после сентября и как будут выдерживаться договоренности?

Поэтому нет публичных обязательств крупного бизнеса улучшать жизнь местного сообщества и окультуривать территорию присутствия в соответствии с пожеланиями врио.

В риторике Чибиса начинает угадываться образ критика подчиненных, доставшихся в наследство от Марины Ковтун.

Например, на недавнем совещании с рыбопромышленниками получил выговор рыбный министр Андрей Иванов, возмутившийся, почему челобитная подана в обход него. На что получил комментарий врио —  вам эти документы были разосланы вчера, ну и все-таки вы должны бегать за предпринимателями, а не они за вами.

Закладывается фундамент кадровых решений в виде поручений подготовить качественные и поэтапные предложения по улучшению и нормализации вообще всего со сроком исполнения вчера.

Кадровую чистку на сегодня пережил только один участник «команды звёзд», остальные всё еще в листе ожидания.

Это «политический» вице-губернатор Векшин. Равный ему по независимости Алексей Тюкавин первым же был изгнан из правительства. Все остальные — местные кадры без какого-либо весомого карьерного бэкграунда, ну кроме Евгения Никоры разве что.

Векшин существенно подрастерял функционал, что с точки зрения бюрократа плохо: чем больше направлений ты курируешь, тем ты весомее.

Но по содержательной части кураторство какой-нибудь молодёжной политики — дело непрестижное и лишь жрущее время бесконечными совещаниями с нарядными активистами.

Как раз Векшину предстоит заниматься всей механикой выборов: инициацией креатива заместителя председателя областного избиркома Елизаветы Евсюковой — думаю, она и была реальным автором поправок в выборное законодательство, разрешающих баллотироваться самовыдвиженцам. Эти поправки вносились группой депутатов, которые в итоге сами окажутся кандидатами в губернаторы. Здесь же — прохождение муниципального фильтра, сбор подписей и прочая бюрократия.

У этой пары на выборах не было серьезных скандалов, за исключением разве что регистрации партии пенсионеров через суд, но это не идет ни в какое сравнение ни с пельменной, ни с договорами на самоагитацию, ни с пойманными за руку фальсификаторами из Кандалакши.

По уму, жёлтый дом должен сформировать единый штаб, в подчинении которого будут находиться избирательные штабы на местах, читай, вотчинах градообразующих предприятий.

Попытки создать единый штаб на всю область предпринимались не единожды, но примеров слаженной работы такой структуры нет  — пиар-менеджеры предприятий в моногородах всегда работают себе на уме, вспомните тот же Ковдор с обязательной явкой на президентские выборы.

Организация и контроль действий такого штаба — серьезная головная боль, что и должно стать вершиной карьеры Векшина в области. Без хороших отношений с финансово-промышленными группами делать на их территории нечего. Векшин же имел отношение к формированию всех местных администраций за последние семь лет, и в случае второго тура — вот вам и виноватый.

Оставление Векшина в правительстве может быть вариантом для назначения виноватого за второй тур выборов.

Фото: murmansk.kp.ru/

В это время Марина Ковтун намеревается стать сенатором от Мурманской области.

Ну а если формирования единого областного избирательного штаба не случится, значит, и предлагать особо нечего, и ставка будет сделана на невысокую явку с преобладанием бюджетников и военных.

А бюджетники — это многолетняя паства Виталия Петровича Розыскула, заместителя главы администрации Мурманска. Без его участия нормальный результат по столице региона не получить, что и является одной из слагаемых сегодняшнего мира между подъездами.

Теги: , .



комментария 94


    Ясухиро Накасоне 14.05.2019 22:52

    Птенчик-тр евчатами себя окружил, альфа самец должно быть. Или самоутверждается? Что скажут доктора?

    Thumb up 47 Thumb down 8
    Ответить
      Мозговед 16.05.2019 00:36

      Пытается маскироваться, но неудачно … Пи..ок

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Небольшая ремарка 14.05.2019 23:38

    Вот что ни говорите, а девчонки у Чибиса — все красавицы! Даже не припомню, когда такое было, чтобы в чиновницах были такие симпатяги!)))) Ни в какое сравнение не идут с местными кошёлками))))

    Thumb up 50 Thumb down 48
    Ответить
      Клон 15.05.2019 01:09

      «Девченки Чиюиса»- хорошее название для ночного клуба

      Thumb up 61 Thumb down 15
      Ответить
      Ехай .. ... 15.05.2019 10:04

      ….сказала известная мурманская кашелка.

      Thumb up 28 Thumb down 11
      Ответить
        Небольшая ремарка 15.05.2019 14:21

        …..правильно пишется — «кошёлка» от слова «кошель»( обозначает плетеную сумку, корзину). Я вне обсуждения, так как дискуссия идёт о чиновницах, к коим я никогда не причислялась, так что уйми пыл и ехай туда откуда вышел…

        Thumb up 17 Thumb down 22
        Ответить
          Ехай .. ... 15.05.2019 21:08

          Учи свою дочку щи варить,клуша.

          Thumb up 18 Thumb down 14
          Ответить
          Ехай .. ... 15.05.2019 21:10

          Смердила здесь,теперь смердишь из Питера. Пыль библиотечная. Тьфу!

          Thumb up 18 Thumb down 14
          Ответить
            Небольшая ремарка 15.05.2019 23:25

            Не отслеживай чужую жизнь — займись своей, придурок со съехавшей крышей! Тебя хоть учи, хоть не учи, все равно дебилом останешься!;)

            Thumb up 9 Thumb down 17
            Ответить

    Вот представляю как новая замЧибиса Зоя Санджиева сядет в такой позе в нашей тундре среди оленей.

    Thumb up 43 Thumb down 22
    Ответить
      хмурый 15.05.2019 11:35

      Ув.Сим Сим,скажите,а зачем ей в такой позе,садиться в тундре среди оленей?Она что,оленеводом сюда приехала работать?Но,поскольку Ваш вопрос уже прозвучал,давайте представим в этой позе,среди оленей,всех ныне работающих женщин в правительстве МО.
      Моё мнение,что от Зои Санджиевой,олени не разбегутся)))

      Thumb up 64 Thumb down 9
      Ответить

        хмурый, согласен с вами — олени не разбегутся. Да и лошади в калмыцких степях от неё тоже вряд ли шарахались. Но ведь для политика привлекательная внешность далеко не главное качество. Помнится Вова понапихал в ГД своих хоркиных, кабаевых, кожевниковых и т.д. и НИЧЕГО хорошего Россияне от их деятельности не получили.

        Thumb up 38 Thumb down 12
        Ответить
          Онаним 15.05.2019 12:43

          Ну я бы не стал бюрократов из обладминистрации губернии в 600 тыщ., называть политиком…любят у нас в сельсоветах политикой заниматься. А потом,окурки убрать некому.

          Thumb up 53 Thumb down 3
          Ответить
          хмурый 15.05.2019 13:27

          Вот в эту минуту у меня во дворе работает техника.Убирают вековую грязь от ресторана Пинта.Вчера заделали ямы.Лет 10 здесь во время таяния снега была непролазная грязь.(проще-БОЛОТО)А сейчас делают двор,в котором можно будет пройти и проехать.И улицы чистят.Не раз слышал, «значит можно было?»Вчера лично слушал совещание,где Чибисом был поставлен конкретный вопрос о переходе с посыпания грязью улиц на молотый щебень.Это было когда-нибудь раньше?Мужики,будьте объективнее.Делается много позитивного с приходом Чибиса.

          Thumb up 63 Thumb down 39
          Ответить
            хмурый 15.05.2019 14:01

            Количество грязи,которую вывозят из моего двора,даёт представление,в какой жопе мы живём.Понимаете,о чём я?Из под грязи появился тротуар.Я его не видел с того времени,когда Пинта имела другое название «Рваные паруса».Очень жаль,что накануне не огородили стоянки машин.С одного раза всё,просто физически не смогут вывезти.Вывезли «покойную» девятку,уже вросшую в землю.А дня два назад был сильный ветер,я выносил мусор на помойку и видел,как от поднявшегося пылевого «смерча» какой-то мужик закрылся своей курткой.А вы,про политиков)))

            Thumb up 59 Thumb down 9
            Ответить

            хмурый, хотелось бы чтобы ТАКИХ простых и добрых дел делалось кратно больше и ПОСТОЯННО, а не под выборы.
            А с Чибисом надо пожить не месяц-два-три-четыре, а год-два-три-четыре минимум, чтобы понять «ху из ху».

            Thumb up 21 Thumb down 19
            Ответить
              хмурый 15.05.2019 14:12

              Мы уже пожили с одной «неземной красотой».И постоянно,и под выборы…
              Сколько лет,посчитайте сами.В говне.Сейчас нас из него вытаскивают.Кому-то это
              не нравится.Смотрите,как минусуют.)))Даже примерно представляю,кто эти «минусовальщики». Это же надо!Работать заставили!)))

              Thumb up 69 Thumb down 12
              Ответить
                хмурый 15.05.2019 15:28

                Ну вот.Тот двор,который не так давно,я назвал «мини полигоном для испытания танков» почищен.До чего же приятно! Пол дня работы нескольких маленьких бульдозеров и одного большого,человек 25-30 с лопатами и мётлами превратили его в вполне нормальный двор.Понятно,что то,что накапливалось десятилетиями,невозможно поправить в один момент.Но очень понятно,что если следить за чистотой,будет чисто. Камаз,полный грязи уехал.Люди разошлись.Чистота осталась.)))

                Thumb up 52 Thumb down 8
                Ответить
            Мозговед 16.05.2019 00:40

            Так уровень то у него мэрский, видимо. Управдомско-ЖКХ-шный. Не губернаторский

            Thumb up 19 Thumb down 33
            Ответить
            УЧК 16.05.2019 01:01

            Показать комментарий.

            Thumb up 11 Thumb down 34
            Ответить
              идиоты, спросите дворника 16.05.2019 08:07

              Представить невозможно. Губернатор с министрами заседают неделю и решают чем посыпать дороги. Преподносится как решения жизнь или смерть и вот они долго думали и выбрали жизнь. Феерические дебильность. При посыпании дороги или тротуаров от скольжения при использовании разных материалов возникает несколько преимуществ и недостатков. Песок дешевый и его воровство не существенно. Но он превращается в грязь, сильно пылит и очень сильно засоряет канализацию. Щебень мелких фракций гораздо дороже, востребован в строительстве, легко украсть и продать налево. Зато нет грязи, но проблема засорения канализации весьма серьёзная. Засор щебнем гораздо труднее прочистить, чем засор песком. Иной раз придётся раскапывать. Водоканал будет в шоке и плывущее дерьмо по улицам станет обычным явлением. Чтобы снизить воровство щебня, а махинации будут колоссальных масштабов, необходимо полностью реорганизовывать всю систему ЖКХ, создавать конкурентную среду, значит выпускать бразды правления и контроль за финансовыми потоками из рук. Так что посыпание песком или щебнем вопрос политический и таит в себе много подводных препятствий. И в Финляндии тротуары посыпают не щебнем, а керамзитом фракции до 5 мм. Керамзит это вспененная глина, абсолютно безвредный материал, легче воды, поэтому не засоряет канализацию, по цене не дороже щебня, но в плане воровства тоже материал полезный и нужный в хозяйстве и сильно ему подвержен. Но хоть не будет засорять канализацию.

              Thumb up 29 Thumb down 26
              Ответить
                хмурый 16.05.2019 11:48

                Очень много букв)))Мир содрогнётся,если мерзкую грязь заменить тем,чем пользуется вся скандинавия.
                идиоты, спросите дворника,а Вы не владелец автомойки,случайно?Даже представить страшно,каких денег Вы лишитесь,если грязью перестанут обильно поливать проезжую часть.Начнём с того,что дороги прежде всего чистят от снега.До асфальта.Это я о той же Финляндии.Чем посыпают тротуары,готов с Вами подискутировать.Лично я видел в мешках,которые продают в Финляндии,никакой не керамзит,а обычный дроблёный камень.Уж не знаю,гранит,или что-то другое.А теперь скажите мне ув.идиоты, спросите дворника,сколько раз засорялась канализация около здания областной администрации,где уже несколько лет подряд посыпают тротуары гранитной крошкой?

                Thumb up 33 Thumb down 9
                Ответить
              хмурый 16.05.2019 09:00

              УЧК,это уездный чекист?Ты,уездный,само совещание смотрел?

              Thumb up 29 Thumb down 11
              Ответить
                хмурый 16.05.2019 09:12

                Кстати,техника и люди снова работают во дворе.Я просто восхищён.Как раз тот случай,когда не «Трындят»,а работают.Молодцы!!!

                Thumb up 36 Thumb down 12
                Ответить
                УЧК 16.05.2019 11:50

                Показать комментарий.

                Thumb up 6 Thumb down 27
                Ответить
                  хмурый 16.05.2019 12:01

                  Уж больно ты грозен,как я погляжу.))) «На герыче»,объясни,что ты имеешь в виду.
                  Что касается клавиши пробел,она у меня работает.Вотеслибыяписалтак,твоё,довольно хамское замечание,было бы справедливо.
                  Ты вообще-то не в кругу урок общаешься.

                  Thumb up 29 Thumb down 8
                  Небольшая ремарка 16.05.2019 12:57

                  Хмурый, неужели у вас было столько мусора и лежал он столько лет при вашей-то кипучей деятельности? Как же вы допустили такое?

                  Thumb up 7 Thumb down 11
                  хмурый 16.05.2019 13:14

                  А с чего Вы взяли,что моя «кипучая деятельность» не касалась этого безобразия?
                  Был как-то момент,когда Веллер «повернулся лицом к городу»отвечая на вопросы участников этого ресурса.Я задал ему вопрос о двух развалинах — жигулях,уже несколько лет стоящих мёртвым грузом на драгоценных парковочных местах.Он ответил мне персонально,о том,что услышал моё мнение.И через пару дней «покойников»вывезли на помойку.
                  Кстати,если кто-то из должностных лиц,имеющих отношение в металлолому на парковках,сейчас,буквально напротив Пинты,стоит белый микроавтобус ЛЭЙЛАНД,без движения уже пару сезонов.Видимо и дальше будет стоять эта рухлядь довольно преклонного возраста.В частности,сегодня из-за неё не могли убрать кучу мусора.Так что,не надо,насчёт меня)))

                  Thumb up 25 Thumb down 4
                  горнист 16.05.2019 20:26

                  Вам убрали двор, поздравляю, это событие вселенского масштаба по мурманским реалиям по причине невыполнения управляющими компаниями своих обязанностей. За эту уборку Вы платите немалые деньги в графе содержание и ремонт. Бригада, которая выполнила ремонт скорее всего из созданных по распоряжению Чибиса. Из каких средст эта работа финансируется непонятно. Очевидно из бюджетных. В чем заслуга Чибиса? Любой дурак может за деньги нанять бригаду и они хоть три метра грунта снимут, только плати. Может он организовал работу вашей управляющей компании и каких либо других? Врядли. Так в чем его заслуга? В нецелевом использовании бюджетных средств. Хорош гусь.

                  Thumb up 12 Thumb down 15
                  хмурый 17.05.2019 00:41

                  Ув.Горнист,мы с Вами «одной крови».Я в детстве был барабанщиком.Ходил под знаменем пионерской дружины с одной стороны,а горнист,шел с другой.Если это были не именно Вы,то,думаю,горнили ВЫ в другой дружине.Но именно этот же пионерский марш.
                  Именно поэтому,разделяю Ваше негодование,по поводу того,что у меня убрались во дворе,а у Вас НЕТ…Поэтому,предлагаю обратиться к Губернатору с заявлением,в котором Вы,с негодованием приказываете любому дураку снять три метра грунта в Вашем дворе.И желаете оплатить это из «непонятно каких средств».Не расстраивайтесь.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  хмурый 17.05.2019 08:47

                  Ув.Горнист,даже не знаю,что и сказать.Третий день убирают мой двор.Так непривычно чисто,что даже неудобно перед Вами.А как у Вас?

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  Онаним 17.05.2019 10:02

                  До какого же скотского состояния нужно было довести город, что бы появление во дворе дворника с метлой, вызывало у жителей трёхдневную эйфорию… Кого же мы должны за это благодарить? Не перевелись ещё в АгМ «крепкие хозяйственники», даже не смотря на отъезд ластоногого барина…

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  хмурый 18.05.2019 08:47

                  Онаним 17.05.2019 10:02
                  До какого же скотского состояния нужно было довести город, что бы появление во дворе дворника с метлой, вызывало у жителей трёхдневную эйфорию… ———————————————————————————————————-
                  Ув.Онаним,полностью с Вами согласен.С небольшой оговоркой.Не появление дворника с метлой,а бригады рабочих.И техники.У меня во дворе,(думаю и у Вас) за день заезжают сотни автомобилей.У каждой на брызговиках(во время зимнего сезона)по комку снежно-грязевой массы,которая отваливается во время стоянки.Какой там дворник с метлой!И если после такого сезона не убрать оставшуюся грязь,двор начинает «зарастать» гадостью.И как только всё подсыхает,при малейшем ветерке,в воздухе пыль.И мы ей дышим,она на всём.Вот отсюда и эйфория,когда тонны грязи вывезены.Я ведь искренне считал,что грязь -это в Мурманске навсегда…

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                УЧК 16.05.2019 20:40

                где, кому и чем я грозил?
                где, кому и чем я хамил? тем, что попросил пробелом пользоваться? так это ты проявляешь неуважение к читателям. Это ты начал «интерпретировать» мой никнейм, попутно обвиняя меня в хамстве.
                урки вообще при каких делах тут?
                мой тебе совет — завязывай https://provi-zorro.livejournal.com/209066.html

                Thumb up 6 Thumb down 13
                Ответить
                  blogger51 16.05.2019 21:00

                  Господа! Мир, дружба, жвачка. Гр. «хмурый» в жизни совсем не хмурый и даже наоборот. А что касается самого ника, то году в 12-13м давал объяснения по очередной идиотской жалобе на сайт, и в жалобе среди прочего содержался тезис, что на ресурсе пропагандируется употребление тяжелых наркотиков, выражающееся в наличии комментатора с ником, содержащим отсылку к сленговому обозначению вышеназванного опиоида

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  хмурый 16.05.2019 23:53

                  Боже мой!!!!Так я,оказывается,так знаменит…УЧК,если чем обидел невзначай,простите!Не так глубоко владею специальной лексикой.Но,поверьте,с незнакомыми людьми,лучше на ВЫ. СейСаныч,как же Вы правы.)))

                  Thumb up 13 Thumb down 2
            Йа зобыл патпесацо, асёл. 23.05.2019 02:21

            Угу, при совке.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Владимир Петрович 15.05.2019 01:57

    АЗБУКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    Длинно, конечно, но стоит прочитать. Так на всякий случай.

    Эрик Леннард Берн — один из великих психиатров, основоположник направления практической психотерапии — трансакционный анализ и сценарный анализ. Берн рассматривает три психологических поведенческих состояния человека: Взрослый, Родитель, Ребёнок. Вступая в контакт с другими людьми, человек всегда находится в одном из этих состояний. Состояния могут сменять друг друга в зависимости от ситуации, одно из состояний может доминировать постоянно или почти постоянно. Формируется в раннем детстве в семье или в социальной группе, заменившей семью. Психически здоровый человек бывает разным в зависимости от ситуации, подстраивается подсознательно и легко.

    Принятие человеком решения происходит следующим образом:

    1) Ребенок испытывает желание что-то получить, в первую очередь внимание окружающих, чувствует, играет, спекулирует, ищет для себя положительные эмоции.
    2) Взрослый ищет пути решения практических задачи — это состояние «машина», практически нет эмоций, логика и действие.
    3) Родитель учит, заботится, следит за правильностью поведения других, хвалит, критикует, направляет, наставляет.

    В любой момент в коммуникации доминирует одна из психологических позиций «Я».

    Я ОК

    Я не ОК

    По отношению к другому человеку (группе людей).

    Ты (вы) ОК

    Ты (вы) не ОК»

    Позиция «Я ОК — ты не ОК»: избавление от взаимодействия, позиция Неудачника.

    Позиция «Я ОК -ты не ОК» — смесь поведения Родителя и Ребёнка при доминировании Ребёнка. Минимум состояния Взрослого. Человек, как Ребёнок стремится быть в центре внимания, получать, возвышаться над другими, держать их в униженном по отношению к себе положении, переносить ответственность на других. Ребёнок человека играет в Родителя, делает по отношению к партнёру по коммуникации (группе людей), то что присуще родителям, но делает, как ребёнок. Какое-то время это может ему удаваться, но лишь ценой НЕПРЕРЫВНОЙ БОРЬБЫ с партнёром по коммуникации (группой людей). Со временем окружающие его люди устанут от предложенной им роли «непутёвых детей» и ОТВЕРНУТСЯ ОТ НЕГО, перестанут подыгрывать. Тогда он из, как ему кажется, «Победителя» превращается в Проигравшего (неудачника). Он остаётся один. Компанию для продолжение игры, конечно, можно поменять, но конец будет тот же. Человек с доминирующим поведением «Я ОК -ты не ОК» может находится и играть в игру в компании с теми, для кого своя собственная доминирующая позиция «Я — не ОК, а Ты — ОК» является комфортной (люди с заниженной самооценкой, ищущие того, кто решает за них и соглашающиеся терпеть за это «игру» на унижение, хронически депрессивные). Часто в другой социальной группе, например в семье, человек с доминирующим поведением «Я — ОК, Ты — не ОК» ведёт себя прямо противоположно, занимая позицию управляемого (в этой группе есть другой более сильный «Я-ОК, Ты-не ОК»). Тогда в коммуникации доминирует супруг (супруга) или кто-то из родителей.

    С медицинской точки зрения крайние состояния:

    Я – ОК, Ты – ОК здоровая позиция
    Я – не ОК, Ты – ОК депрессивная позиция
    Я – ОК, Ты – не ОК параноидная позиция
    Я – не ОК, Ты – не ОК шизоидная позиция

    Вот такая, понимаешь, получается «загагулина». Будьте «Я-ОК, Ты(вы) — ОК». Это несложно. Если знать и хотеть этого. Работать можно эффективно. Долго.

    Thumb up 17 Thumb down 15
    Ответить
      Мусик 15.05.2019 09:55

      Ув. Владимир Петрович, большое спасибо за познавательную инфу.
      Вы — ОК.)

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить

      Владимир Петрович, а вот почему у нас, судя по кремлёвским СМИ, вокруг кремля и какого-то озера сплошняком ОКи и ОКами погоняют («здоровая позиция» по вашей квалификации), а живут Россияне не ахти? Получается раз мы уже 20 лет терпим этих вурдалаков во власти, то мы люди с заниженной самооценкой? Скорей всего кремлёвские ОКи живут ОТДЕЛЬНО от России и им плевать на Россиян.

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить
        Владимир Петрович 15.05.2019 21:14

        Уважаемый, Сим Сим, ну, «квалификация» точно не моя, хотя спасибо за комплимент, а вот, кто ОК, а кто не ОК в предлагаемом случае, очевидно. За небольшим исключением обе стороны по отношению друг к другу основываются на «остром» или «горячем», психологическом состоянии: Я (мы) ОК, а Ты (вы) не ОК. Обе стороны. Обе. Это конфликт. Уже открытый. Латентный точно никто не знает, но он на порядок мощнее открытого. Определяющая поведение сторон общая мировоззренческая платформа сужается с каждым годом. Система теряет равновесие. Постоянно возрастающими величинами для измерения расстояния между сторонами являются с одной стороны деньги, а с другой — число людей. На одной стороне явный перевес в деньгах, на другой явный перевес в количестве людей (из первой группы во вторую тоже перетекают люди, по экономическим причинам). Кроме этого, для самооправдания люди из «пруда» к тому же ещё добавляют в эту «коммуникацию», что Я (мы) ОК, а … вот ОНИ (!) не ОК., поэтому Ты (вы) не ОК, поэтому и проблемы. Тут совсем плохо, ибо «Они» по версии «прудовых», и снаружи, и внутри. Более того, и те, и другие ещё и связаны. Это, уже клиника.

        Что дальше? Количество людей всегда перевешивает количество денег. Количество людей уступает только массовому (не хочу продолжать). Но, это уже было, а история, как известно, повторяется только фарсом. Есть ещё один момент. Потомство тех, кто из «пруда» слабже своих родителей (по всем показателям), а дети тех, кто, как сказал один «прудовый», «шелупень», сильнее, так как воспитаны в борьбе за выживание, они не формировались в «пруду», где с детства на деревьях растут денежные знаки, слуги и разнообразные блага. Кстати, слабость уже проявляется в назначении детей из «пруда» на какие-либо высокие должности. Они жизни не знают, работать не умеют, делают грубые ошибки и, тем самым, ускоряя размер общественной трещины в системе.

        А среди первых (с улицы) есть очень даже умные и смелые. Они решат, как дальше будет. Их больше. Они сильнее.

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить

          Владимир Петрович, «А среди первых (с улицы) есть очень даже умные и смелые. Они решат, как дальше будет. Их больше. Они сильнее.»
          Я молю Бога чтобы все перемены к лучшему, которые уже давно назрели, прошли МИРНО, чтобы не повторилось что-то типа лихих 90-ых. Ведь можем до независимых областей, краёв и республик расколоться. А это ОЧЕНЬ плохо.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Владимир Петрович 16.05.2019 00:57

            СОГЛАСЕН. ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
    Boyler 15.05.2019 05:55

    Я-ок, ты-ок напоминает страус головой в песок в управлении и принятии решений. Деццкий сад.

    Thumb up 10 Thumb down 9
    Ответить
    сержик 15.05.2019 08:05

    Красивые девушки не станут слетаться со всей страны на пустые закрома. Одно это вселяет оптимизм. Значит не все так плохо в области, богато жить и преуспевать можно. Немного смущает явно преувеличенное количество вице-губернаторов, походу добровольно покидать насиженные места ковтунские назначенцы не торопятся. Также говорит о том, что кормовая база гораздо шире, чем предполагалась, хватает на всех, даже с избытком. И зачем скажите Чибису что-то менять, суетиться и портить жизнь уважаемым людям если и так все замечательно. Осталось проскочить нелепые выборы, но и здесь походу все договоренности получены, результаты согласованы и можно расслабиться и окружить себя сексуальными кисками, что гораздо приятней злобных мымр, в тайне тоскующих по старой хозяйке. Не в этом ли разгадка уже столь очевидного усыхания интереса врио к областным проблемам. Само как нибудь все разрулится, а если нет, то виноватого найти проще простого. Ткнул пальцем в первого попавшегося, и всегда попадёшь точно в цель.

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
    Небольшая ремарка 15.05.2019 08:22

    Когда покойный Сергей Доренко посоветовал относиться к российскому народу, как к детям 7-8 лет, которые шалят, любят играть в войнушку и героев, пакостят, но не любить который нельзя, потому как это дети — стало намного легче и спокойнее понимать те процессы, которые у нас происходят;)

    Thumb up 17 Thumb down 15
    Ответить
    Интересно 15.05.2019 09:49

    Самое интересное, кто работал — всегда найдут себе достойное применение, а бездельники уже сообразили и будут изображать кипучую деятельность, загоняя проблемы глубже (как сказал «Мама дорогая» — работать должны шестеренки, а не шестерки). Если Чибис это не поймет, то ничем хорошим для региона это не закончиться.

    Thumb up 28 Thumb down 6
    Ответить
      Онаним 15.05.2019 12:36

      Смотря что называть «работой»…А то в Мордоре нажраться до состояния мяса,в каком нибудь кабаке или ночном клубе, называется — «отдохнуть»… Вот ещё один «наработал»!
      СМИ узнали о побеге главы космического НИИ за границу

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdbbd649a7947e92e8d2cf9

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
    Муниципальная вонючка 15.05.2019 11:12

    Новопривезенный калмыкообразный экземпляр развития всего и всех, видимо будет обсуждать с руководителями ГОКов и областных ЗАТО планы открытия центров красоты, или чем она там еще «владела», с целью наполнения бюджета. Одним столовом: какие замы, — такой и руководитель. Никакой более — менее серьезный человек, специалист сюда не поедет. Не поедет в край, где выборность или не выборность кандидата зависит от Розыскула и настроения его хозяина. Стыдно за нас — мурманчане. Ну а раз мы такие бессловесные — получаем, глыбу ледяную на башку и Чибиса в придачу. Тьфу…….

    Thumb up 65 Thumb down 9
    Ответить
    Знаем плавали 15.05.2019 11:39

    Кусайке пинка под зад? Об этом еще три месяца назад писал я.
    Татьяна Мартынова, привет :) Пора возвращаться из белокачанной на малую родину и снова переходить в оппозицию :)

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
      Муниципальная вонючка 15.05.2019 14:25

      Вкусила Кусайка жизни столичной, но время пришло возвращаться назад. К горшкам и пробиркам, к родным пациентам. Ведь каждый увидеться с ней будет рад .
      А уж какой из Кусайки сенатор — ни образования соответствующего, ни опыта. Такой из Чибиса — губернатор МО. Чибис получается производная от Кусайки? АААААА, вот оно чтоооо )))))

      Thumb up 32 Thumb down 3
      Ответить
        гребаный стыд 15.05.2019 18:12

        «Спасибо вам за внимание к работе, которую я работаю» (с) Кусайко

        Thumb up 26 Thumb down 3
        Ответить
        Небольшая ремарка 16.05.2019 12:55

        Не думаю, что возвращению Кусайки будут рады в поликлинике. Если где и будут ей рады, то в харьковской деревне Белеки откуда она родом. Судя по её интервью до её избрания в СФ она хотела заниматься юриспруденцией, но видимо так и не смогла осилить даже азы. Возраст уже не тот. Скоро 60-летний юбилей. Самое время возвращаться в Украину — в родную деревню. Не сравнивайте Чибиса с Кусайкой, потому что это совершенно некорректное сравнение.

        Thumb up 15 Thumb down 7
        Ответить
      Вовка 15.05.2019 17:03

      Танька Мартынова ни где не пропадет. Прицепится к кому-нибудь..

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Сторонний наблюдатель 15.05.2019 12:50

    Буду крайне удивлён, если врио осенью не избавится от временного статуса. Механизмы победы на выборах будут запущены все и сразу, ну а избирательной комиссии останется подсчитать «волю народа». Сам подсчёт голосов тоже будет покрыт тайной и результатам останется только верить. Чибиса поставил рулить областью сам… и знаете кто…, а значит партия сказала «надо», комсомол ответил- «есть». Добрая половина избирателей вовсе не явится на это шоу, а значит половина уже сделана. Кто по идейным причинам, кто еще не отойдет от отпускного периода, а некоторые ещё не вернутся из тёплых краёв. Вы лично пойдёте на выборы?

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
      Беспартийный 15.05.2019 14:27

      Говорят, Чибис — зять Козака.

      Thumb up 11 Thumb down 9
      Ответить
        Вот такое кино 15.05.2019 16:03

        Говорят, кур доят( Пофиг вообще чей он зять. К нам приехал еще один прожектер и шашкомахатель. Что ж так Мурманской области не везет?(((( Начинал с медицины и соц. сферы, скатился до скверов и красавиц в аппарате АМО. Кстати, должности для новых работниц уже были или под них новые придуманы? И куда делись поездки по области и встречи с жителями.

        Thumb up 41 Thumb down 2
        Ответить
          Сторонний наблюдатель 16.05.2019 18:06

          И куда делись поездки по области и встречи с жителями.

          Он устал…

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            хмурый 16.05.2019 18:34

            Ув.Сторонний наблюдатель,зря Вы так…Это называется «Лишь бы что-нибудь сказать».
            Поездки по области одна за другой.И не считая еженедельных совещаний руководителей области в режиме видео конференций с очень подробным отчётом каждого.Мне это просто интересно,наблюдать,как человек с «чистого листа» строит свою работу.Фразы,например,»увеличили на 47 процентов»,к чему привыкли руководители,не производят на него никакого впечатления.Он требует конкретики.И что особо меня радует,на мой взгляд исчезло дебильное деление на «областных и городских».

            Thumb up 13 Thumb down 5
            Ответить
              Сторонний наблюдатель 17.05.2019 12:36

              Ув. Хмурый, я отвечу, но начну с вопроса. Вы сотрудник «новой команды»? Во всей стране ситуация приблизительно одинакова, особняком стоит Москва.
              Еженедельные совещания с подробным отчетом, постоянные поездки по области, вероятно, очень хорошо. Видимость и фон создается правильные. Что дальше? Совещаться можно часами, только результат работы любого чиновника должен оценивать не верховный главнокомандующий, а жители. Тогда нет необходимости в разработке схем победы на выборах любым способом. У него до сентября полно времени.
              Если бы ВРИО губернатора МО за собой привел крупный капитал, можно было надеяться на улучшения, но он строит карьеру, а заодно и попробует заработать. Все ведь понимают, что он временный, жить в области не собирается и команда формируется подстать ему, а значит только остаётся произвести правильное впечатление на одно лицо.

              В Питере, например, тоже новый губернатор. Лихо начал. Поездки по городу, показательные увольнения глав районов и муниципальных предприятий, обещания лились рекой, но при этом город от снега не убирался от слова ВООБЩЕ. На Сенной тропинки, по которым люди спешили в метро. На дорогах по 3 полосы в одном направлении оставалась одна колея. А сколько совещаний было, даже чрезвычайный штаб создал. В итоге снег растаял, а остальное ждут.

              Thumb up 11 Thumb down 4
              Ответить
                хмурый 18.05.2019 08:31

                Ув.Сторонний наблюдатель.
                Первое,я не сотрудник «новой команды».
                Кстати,а кто такие «новая команда»?Не могли бы вы перечислить их поимённо?
                Боюсь,что это будут 3-4 человека.Остальные — уже знакомые нам имена.
                Второе:» результат работы любого чиновника должен оценивать не верховный главнокомандующий, а жители.» — так вот я житель.Посмотреть,как оценивают жители работу Чибиса можно на его странице в Фейсбуке.Особенно во время трансляций утренних совещаний.
                Вот пара комментариев: 54:54 Андрей, спасибо за прямой эфир. Теперь мы видим кого мы выбрали на выборах)
                35:52 Может просто чиновников уже поменять на тех кто умеет делать а не только по понедельникам только мямлить и чётко ответить не может на поставленные вопросы губернатора.

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
    Пенсионер 15.05.2019 15:02

    Конечно, трудно будет не избраться на фоне местных «тяжеловесов» от бутафорских партий. Но никто не отменял протестного голосования, и если, к примеру, ЛДПР выдвинет какую-либо домохозяйку, то возможны варианты.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 15.05.2019 17:08

      А чё сразу элдэпээр,откуда там кухарке взяться? Может НСДАП лучше…,а то скачут тут всякие уже в Екатеринбурге!

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        Онаним 16.05.2019 14:49

        Кремль назвал оправданными действия силовиков в Екатеринбурге
        По мнению Пескова, так и нужно реагировать на поведение провокаторов
        Акции против строительства храма в центре Екатеринбурга проходят в городе с начала недели.
        Суд арестовал 21 участника акций против строительства храма в Екатеринбурге
        В Екатеринбурге полиция задержала более 40 человек в ходе протеста против храма. »

        Мне одному кажется или » кто-то » жидко обкакался с испугу… Ингушетия, Шияс, майский Питер, а теперь Ёбург…

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          Онаним 16.05.2019 15:58

          Уровень протестной активности регионов в апреле замерил АНО «Институт региональной экспертизы.
          Субъекты Федерации были разбиты на следующие зоны:

          Красные (с максимальным уровнем протестной активности): Архангельская, Новгородская, Иркутская, Владимирская, Оренбургская, Омская области, Коми, Москва, Татарстан, Ханты-Мансийский АО.

          Оранжевые (с относительным уровнем протестной активности): Кировская, Псковская, Саратовская, Московская, Воронежская, Тюменская, Волгоградская, Вологодская, Пензенская, Самарская, Новосибирская, Челябинская, Тульская, Брянская, Ивановская, Тамбовская области, Якутия (Саха), Санкт-Петербург, Дагестан, Хакасия, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Забайкальский край.

          Желтые (с умеренным уровнем протестной активности): Бурятия, Калининградская, Ярославская, Курганская, Кемеровская, Томская, Свердловская, Ленинградская, Астраханская, Липецкая, Орловская, Костромская, Курская, Белгородская, Сахалинская, Мурманская, Рязанская, Нижегородская, Ростовская, Тверская области, Хабаровский, Алтайский, Ставропольский, Пермский, Красноярский края, Карелия, Республики Крым, Алтай, Севастополь, Карачаево-Черкесия, Башкортостан, Марий Эл, Удмуртия, Ямало-Ненецкий АО.

          Зеленые (с низким уровнем протестной активности): Приморский, Краснодарский, Камчатский края, Калужская, Ульяновская, Смоленская, Амурская, Магаданская области, Мордовия, Чечня, Тува, Еврейская АО, Калмыкия, Адыгея, Северная Осетия, Чувашия, Ненецкий, Чукотский АО. (с)

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить

            Онаним, экспертиза лживая. Как может Ингушетия, где народ бунтует, находиться в оранжевой, а не красной зоне.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
          Boyler 16.05.2019 17:00

          Мне непонятна вялая поддержка других регионов. Её вообще нет. Например, архангелогородцы могли бы вписаться, после своих протестов на московский мусор. Вот это уже было бы дело. Организатора низачет.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
          Онаним 16.05.2019 21:50

          Упс!
          Путин предложил провести опрос о строительстве храма в Екатеринбурге

          https://www.svoboda.org/a/29944551.html

          На галере зашевелились хоккеисты…

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить

            Онаним, и мэр Ебурга тут же взял под козырёк.
            «Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский сообщил, что работы по возведению храма Святой Екатерины в сквере около Свердловского театра драмы остановлены для проведения опроса населения о необходимости стройки.

            По его словам, возобновление строительства зависит от решения, которое примут горожане. Опрос состоится в ближайшее время, итоги будут подведены к концу следующей недели, передаёт URA.RU.

            Стройку на сегодня мы уже остановили. По поводу референдума и стройки мы с вами проговорили, что стройка будет ждать. Пока не будет принято решение по поиску общественного мнения, — заявил мэр.»

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Онаним 16.05.2019 23:14

              Впечатление, что речь идёт о стройке жизненно важного для города миллионника, объекта типа онкоцентра или ТЭЦ. Строить храм в центре города вопреки мнению его жителей, заставлять детей писать гусиными перьями и параллельно скупать недвижимость в центре Лондона и клясться на верность британской короне… Какой-то сюр.

              Thumb up 20 Thumb down 0
              Ответить
                Онаним 16.05.2019 23:36

                И вот-те нате… неожиданный разворот картинки — «в документах разъясняется: через дорогу от храма должен появиться многофункциональный жилой комплекс River Youse высотой до 30 этажей с фитнес-центром, коммерческими помещениями и парковкой, которой также смогут пользоваться прихожане храма Святой Екатерины: для них будет предусмотрено 32 из 220 парковочных мест.
                Кто же является бенефициаром элитной стройки? Все те же структуры УГМК и РМК. Заказчиком проекта выступает ООО «Храм Святой Екатерины», учредителями которого являются АО «РМК», Игорь Алтушкин и Андрей Козицын. Заказчик строительства — «Екатеринбургский мукомольный завод» (АО «ЕМЗ»), структура УГМК.(с)

                Ну какой тут может быть сквер? Тут илита и бабло килограммами… вот теперь становится яснее, откуда взялись качки-защитники храма со школы «православных единоборств». Особенно доставило вот это ООО «Храм Святой Екатерины» ;)))

                Thumb up 14 Thumb down 0
                Ответить
    Голь перекатная 15.05.2019 18:20

    Как старый заслуженный пенсионер, говорю вам, каждый курятник, гусятник, индюшатник и стервятник проголосует за Чибиса, особенно из носящих погоны, а МВК получит вожделенное место сенатора, что я и предрекал много лет назад.

    Thumb up 14 Thumb down 19
    Ответить
      Ст@рый я. 15.05.2019 19:14

      ..а МВК получит вожделенное место сенатора….
      С ее амбициями место сенатора тьфу.Она метит повыше. Слушок идет по белокаменной,что Валентину Ивановну освободят от должности,предложив другое кресло.А для этого объединят пенсионный фонд,фонд обязательного медстрахования и фонд социального страхования в Единый государственный внебюджетный фонд обязательного социального страхования…..А наша маша в осводившееся кресло то и шасть! Спортсменка,комсомолка, б/у губернатор ,это Вам не водку стаканами…..

      Thumb up 10 Thumb down 23
      Ответить
        Чудны дела твои... 15.05.2019 20:39

        неужели ее физиономию опять придется лицезреть часто на экранах? чур нас!

        Thumb up 26 Thumb down 3
        Ответить
        УЧК 16.05.2019 00:53

        данунах, с таким хвостом… старый, если такая хрень произойдёт: съем галстук… тьфу — выпью не отрываясь поллитру Стрижамента собственного производства)))

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
    Интересно 15.05.2019 21:09

    Вы чего бродяги, с дуба попадали? Там сидеть и не высовываться. С такой подсветкой в приличные дома не пускают. Собратья пиарщики такой шум поднимут. И никаких заявок, пока срок давности не пройдёт. Потом можно куда нибудь в «Динамо» с привычным микрофоном или свистком в руках. А лучше на дачу, с внуками и супругом, забыв соцсети и обиженных, наслаждаясь каждому рассвету и пению птичек.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    Белка 16.05.2019 11:54

    Я Вам так скажу. Сколько людей — столько и мнений, всем известная истина. Одним нравится то, что делает ио, другим не очень. И со многими комментаторами можно согласиться — самый большой ор поднимают те, кого «заставляют работать». Я так полагаю, это граждане, приближенные к кабинетам, или в них и сидящие. Ну а что, сидели себе спокойно до этого, «косынку» на компе раскладывали, еще и з\п за это получали, а тут пришел, понимаешь, какой-то какой-тович и как давай нагружать работой, а мы не привыкли…
    В общем, я к чему — возвращаюсь к первой строке. Мое мнение — пусть и считают некоторые это популизмом, но мне нравится то, что происходит. Видны реальные действия человека, заинтересованного в результате. В общем — пусть будет, я «за»!

    Thumb up 34 Thumb down 16
    Ответить
    мурманский предпенсионник 16.05.2019 14:18

    Эти граждане из Масквабада были за изменение пенсионного возраста в сторону ничем необоснованного повышения, да ещё и на такой срок, чем обрекли огромное количество граждан нашей страны на невозможность остаток жизни (срок дожития как они выражаются) порадоваться внукам и просто пожить не должным этому государству ничего. Итак у большинства наших граждан нет никаких сбережений, а эти суперуправленцы всё жрут и жрут. Вот он приехал, а деньги привёз в область, что бы кайфовать? А рабочие места создал, а малому бизнесу помог? Болтовня, не хватит тямы отстаивать перед своими начальниками интересы жителей Кольского «острова» (не военнослужащих, так как там всё ок). Так что, не забудем, не простим.

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить
    Муниципальная вонючка 16.05.2019 14:45

    Бивис, ой, т.е. Чибис уже подтянулся. И ща подтягивает своих Баттхедов иногородних. Шоу начинается.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
    маэстро 16.05.2019 15:05

    …и как давай нагружать работой…
    …те, кого «заставляют работать»…
    …мне нравится то, что происходит…
    …Видны реальные действия человека…
    Прямо агитационный материал, в пользу «кандидата»)
    А если серьезно, то считают некоторые это популизмом — вполне обоснованно. И дело не в личных мнениях. Чибис долгое время строил свою карьеру на борьбе за улучшения в сфере жкх. Что улучшилось — жкх или его карьера? Просто задумайтесь.
    пысы
    Не возможно «заставить работать».

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      Онаним 16.05.2019 15:35

      Да не то, не то не улучшилось, судя по квиткам в ящиках и его эвакуации в Мурляндию…

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
    Онаним 16.05.2019 16:19

    Только спокойно, френды…
    «Всего с января 2019 года в Калининграде возвели 42 здания. Это полторы тысячи квартир и 24 индивидуальных дома. Общая площадь жилья достигла почти 94 тыс. кв. м. Больше всего построек ввели в эксплуатацию в феврале.»

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 16.05.2019 18:04

    Сегодня, слушая «Бизнес ФМ» в автомобиле, запомнил очень интересную и показательную статистику. За 10 лет количество больниц уменьшилось в 2 раза, школ в 2 раза, а храмов увеличилось в 3 раза! При этом попы утверждают, что храмов прихожанам не хватает. Они эмпирическим методом вычислили, что на 10 тыс человек должен быть один храм. Сколько там их в Мурманске? Почему не выполняются нормы? Эх, я грешным делом всё еще думаю, что у нас РАО «РПЦ» отделено от государства.

    Thumb up 34 Thumb down 2
    Ответить

      Наблюдатель, а КТО в спонсорах строительства храма в Ебурге?
      «Навальный рассказал о британской недвижимости спонсора строительства храма в ЕКБ.
      Также в ФБК выяснили, что Татьяна Алтушкина имеет британское гражданство: с 2011 2018 годы она исправно регистрируется в местном реестре избирателей, куда могут попасть только британские подданные. Ее супруг в этих списках не числится, но, по словам Навального, это не означает, что у Игоря Алтушкина нет британского гражданства. «Вполне может и быть. Мы используем список тех, кто зарегистрировался как избиратель. Абсолютно спокойно можно гражданство иметь, но не регистрироваться. Что касается шестерых детей, им британское гражданство полагается автоматически», – пишет Навальный.»

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
    * 16.05.2019 21:44

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    СейСаныч 17.05.2019 21:03

    Абордаж гринписовских «пиратов» обойдётся гражданам России в 2,7 млн эуро.
    «Россия и Нидерланды урегулировали спор из-за судна Arctic Sunrise»

    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdebffc9a7947928aeee64f

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Онаним 17.05.2019 21:57

      Рано или поздно, всем предстоит узнать во сколько обойдётся сбитый МН 17 А это будет явно, не скромные 2,7 млн…

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 17.05.2019 22:35

    Вот ведь Владимир Петрович!Ай умница!Так сумел всё объяснить с точки зрения международного права,что лично мне всё стало понятно именно тогда.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 18.05.2019 07:37

      Ага. Ну, в принципе, в той ситуации надо было просто иметь на плечах голову, чтобы понять, что РФ капитально накосячила. Теперь за действия силовых структур,, совершённым по решению одного — единственного лица, будет отвечать российский бюджет (читай — все граждане России). Единственный плюс — смогли договориться со скидкой 50 %.
      А сколько тогда в бложиковские посты (ищутся в местном поиске по слову «Санрайз») набежало спецыалистав-защитникав, уму непостижимо. И Россия-то права, и к платформе подходить нельзя, и ничо нам за ето не будет, и морской — то трибунал мы не признаём….
      Ну-ну…

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Мама дорохая 18.05.2019 08:56

    Все совпадения случайны:
    Чибисы, или как их еще называют пигалица, относятся к семейству ржанковых. Этот вид насчитывает 24 вида птиц. Звук чибиса наверняка знаком многим, кто хоть однажды гулял весной по лугам или полю вдали от города, потому как пигалицы очень говорливая и шумная птица.
    За свою громкость и шумность в древние времена Рима тревожный голос чибиса считали за предзнаменование беды.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Федор 23.06.2019 16:12

    А вот мне одному показалось или Чибис Андрей Владимирович (сокращенно — ЧАВ) зачем-то постоянно повторяет одни и те же слова в своих выступлениях по два-три раза? Понять бы с чем это связано — ЧАВ не уверен в себе, или повторение одних и тех же слов в интервью по носит какой-то политическо-психологический оттенок?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Мозговед 23.06.2019 16:23

    Не ЧАВ, а Ч.О

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика