Рыба мечты надзорного органа

Автор: 16.07.2019 6 014

Таможня продолжает поиски незаконной рыбопродукции в грузе траулера «Вутан».

Обнаруженный один килограмм 470 грамм вяленого ерша все-таки несерьёзно, поэтому сегодня надзорный орган приступил к дальнейшему поиску неучтёнки.

Исландские монеты содержат перечень возможной неучтёнки, ну кроме трески на монете в одну крону

При сортировке будут вскрываться 10 процентов ящиков от общего груза примерно в 200 тонн, ведомство будет искать какую-нибудь другую рыбу, кроме заявленной трески. Например, палтус.



комментариев 205


    Дед Семен 16.07.2019 11:00

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
      Йося Безерман 16.07.2019 13:58

      Ах, золотые слова сказаны Антибиотиком о власти в той «сказочной» стране:
      «В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву…» :)
      ————————
      И, кстати, по той же теме:
      «…В России необходимо вернуть в Уголовный Кодекс РФ меру наказания в виде полной конфискации имущества для коррупционеров. Это позволит эффективнее возмещать нанесенный государству ущерб от коррупционных преступлений.
      Эта мера наказания была раньше в Уголовном кодексе России (до 2003 года – как раз в то время новый «царь» начал пристраивать своих питерских корешей к хлебным местам) и предполагала, что каждый может лишиться своего имущества, если оно было нажито преступным путем. Но в декабре 2003 года Госдума исключила конфискацию из УК.
      За последние 8 лет в России было направлено в суд около 80 тыс. уголовных дел о коррупции. В качестве обвиняемых по ним было привлечено 5038 лиц, обладающих особым правовым статусом — в их числе свыше 3 тысяч депутатов органов местного самоуправления и выборных глав муниципальных образований органов местного самоуправления, 94 депутата законодательных органов субъектов Российской Федерации, 35 судей, 119 прокурорских работника, 516 адвокатов, 604 следователя различных ведомств, в том числе 122 — Следственного комитета.
      Только за первые три месяца 2019 года у коррупционеров было арестовано имущества на 5,3 млрд рублей, заявил Бастрыкин в интервью газете «Известия». В 2018 году у фигурантов уголовных дел о коррупции изъяли только денег и драгоценности на 2 млрд рублей, а имущества арестовали на 15 млрд рублей.
      Конфискация имущества не грозит в России тем чиновникам и представителям властей, кто ради незаконного получения выгоды и прибыли:
      — превышают должностные полномочий (ст. 286 УК РФ);
      — незаконно участвуют в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ); — получают взятки (ст. 290 УК РФ);
      — совершают служебные подлоги и предоставляют заведомо ложные сведения (ст. 292 УК РФ и ст. 285.3 УК РФ);
      — присваивают или растрачивают чужое имущество (ст. 160 УК РФ);
      — мошенничают, используя свои служебные полномочия (ст. 159 УК РФ);
      — препятствуют законной предпринимательской деятельности (ст. 169 УК РФ);
      — присваивают бюджетные средства (ст. 285.1 УК РФ и ст. 285.2 УК РФ);
      — регистрируют незаконные сделки с землей (ст. 170 УК РФ) и т.д.
      Все чиновники, нарушившие закон по этим статьям уверены, что украденные у государства или других людей средства у них не отберут, на эти деньги их семьи, дети и внуки будут обеспечены надолго.»
      Подробнее: https://www.newsru.com/russia/16jul2019/korruption.html

      Thumb up 54 Thumb down 15
      Ответить
        OgenD Friidam 16.07.2019 14:58

        Показать комментарий.

        Thumb up 14 Thumb down 43
        Ответить
          Йося Безерман 16.07.2019 15:58

          Огеша, ты это Бастрыкину скажи, который и привёл все эти данные, а не мне :)
          Ты ведь у нас большой спец не только по городским помойкам и ядерным отходам, атомному подводному флоту и прочему «космосу», — ты везде умеешь пукнуть с точки зрения настоящего «проХфессиАнала» :)
          Напиши ему здесь официальное изобличающее письмо. Я ему передам :))

          Thumb up 47 Thumb down 15
          Ответить
            OgenD Friidam 16.07.2019 17:13

            Показать комментарий.

            Thumb up 14 Thumb down 44
            Ответить
              Йося Безерман 16.07.2019 17:28

              Открой ссылку вверху, дурашка, и сам отделяй из написанного — что там сказал Бастрыкин, и что пишут или выдумали ваши расейские СМИ. По мне так одна хрень — как воровали ваши «слуги закона» и чиновники, так и будут воровать дальше.Каждый день какой-нибудь очередной скандал — там спёрли, тут унесли :) И тащат явно не «полтора килограмма ерша» — мульёнами и миллиардами! И только ты, как мелкая подпукивающая шестёрка, доволен парой банок тушёнки с их «барского плеча» :)

              Thumb up 43 Thumb down 16
              Ответить
                OgenD Friidam 16.07.2019 19:52

                Показать комментарий.

                Thumb up 14 Thumb down 40
                Ответить
                  хмурый 16.07.2019 21:58

                  Огеша,ты ведь,как ни тужься,не способен заработать.)))Ты можешь только отнять.Твои кореша- точно такие же.Увидели,что в банке деньги лежат?Значит надо отнять.Ну этих задержали.Сейчас будут как-то отмазываться.Значит,твоё личное обогащение,откладывается на неопределённый срок.Опоздал ты,парень!

                  Thumb up 39 Thumb down 14
                  Йося Безерман 16.07.2019 22:30

                  Огеша, сынок, БАКЛАН то из нас — это ты! :))
                  Я вот живу себе нехило в самом центре Европы и только радуюсь, а ты хуй сосёшь в виде тушёнки у себя в Ольгино и только ищешь, где бы чего спиздить! :)))
                  Повеселил ты меня, ольгинский ушлёпок :)

                  Thumb up 33 Thumb down 21
                  СейСаныч 17.07.2019 07:05

                  Ха…
                  Как-то очень произвольно огендура хоздепы распространила выражение «полная конфискация имущества коррупционеров» на имущество, принадлежащее членам семьи коррупционеров. Ни по рассматриваеой ссылке, ни в оригинале интервью
                  http://iz.ru/899404/izvestiia/nado-vernut-konfiskatciiu-imushchestva-kak-dopolnitelnyi-vid-nakazaniia
                  и слова нет про конфискацию имущества родственников. Так что, Бастрыкин изобразил суровое лицо на ниве борьбы с коррупционерами, а они сами могут спокойно по-прежнему переписывать всё нажитое непосильным трудом на жён-любвовниц и (в терминологии Анатолия) прочих жучек-сучек…

                  Thumb up 32 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 17.07.2019 10:31

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 7 Thumb down 32
                  СейСаныч 17.07.2019 10:54

                  Вы б собой обеспокоились, не надо на Миронова и СР стрелки переводить. Речь шла о Бастрыкине.

                  Thumb up 30 Thumb down 12
                  OgenD Friidam 17.07.2019 12:46

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 10 Thumb down 32
                  Йося Безерман 17.07.2019 13:08

                  Огеша, когда такой чмошник как ты говорит о себе во множественном числе «мы» — это только указывает, насколько же ты болен и страдаешь психическим расстройством. Кроме того «мы» — это ещё и бегство от ответственности, от необходимости принятия собственных решений. Основная психотерапевтическая работа с такими пациентами, находящимися в патологическом слиянии, связана с построением личных границ с окружающим миром с помощью процесса сепарации. Тот постоянный настойчивый бред, который ты пытаешься внушить другим, — лишний раз доказывает, до какой степени разрушена психика нашего ольгинского пациента :)
                  Но ты не волнуйся, Огеша, здесь тебя вылечат :)
                  «Мы, Николай Второй»,…. :)))

                  Thumb up 28 Thumb down 12
                  СейСаныч 17.07.2019 13:16

                  Ага, здОрово… Беседуете с человеком, тычете в ссылку, которую он разместил, обсуждаете её, призываете его читать внимательно её же, укоряете за невнимательность, а теперь оказывается, что имели в виду информацию из другого материала. А шкура у Вас выходит тот, кто на Вашу демагогию указал. Ну, намана, чо…

                  Thumb up 30 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 17.07.2019 14:30

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 7 Thumb down 31
                  Йося Безерман 17.07.2019 14:56

                  Огеша, СейСаныч (как внимательный и порядочный человек) просто вскрыл все твои инсинуации на эту тему. Ты постоянно стремишься выдать желательное тобою — за действительное. В этом весь корень твоей болезни — психическое расстройство налицо.
                  Мало того, что ты не читаешь внимательно исходный материал, так ты ещё пытаешься других уличить в чём-то. То Хмурый у тебя был «болтун». Теперь вот «СейСаныч стал «шкурой». Как говорил профессор Преображенский: у тебя «разруха в голове». И это уже диагноз :)

                  Thumb up 25 Thumb down 10
                  хмурый 17.07.2019 15:17

                  Ув.СейСаныч и Йося,мне кажется,что с этим несчастным,вы «слишком глубоко копаете».
                  Вы представьте себе человека,который становится перед зеркалом и командует:»На первы и второй рассчитайсь!»В русском языке для этого есть понятие раздвоение личности.
                  «Очень редкое психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей».
                  Но это не всё…Он начисто лишен чувства юмора.Казалось бы…Над тобой и твоим «отделом» смеются все.Подумай насколько ты смешон.Но это любой другой человек остановился бы и рассмеялся.Но не этот боевой робот огеша.Ему,»хоть кол на голове теши» Он даже не понимает о чём он спорит и зачем.Вот именно сейчас,что он пытается доказать и кому? Нет предмета разговора.Ув.Чески совершенно верно сказал о нём:»Кто такой огентосина? Да он и сам не знает. Так, шваль про-путинская, без образования и перспектив. За копейку малую тут щучит-дрючит.»

                  Thumb up 28 Thumb down 10
                  СейСаныч 17.07.2019 15:27

                  Соглашусь полностью, но реализую право на контрольный выстрел в огендуру.
                  Гр-н пишет собеседнику:
                  «йосенька, баклан, ты сам-то ссылку открывал? или как обычно тупо скопипастил?… так вот там ключевое слово — полная конфискация имущества, которая распространяется на родственников… »
                  Когда гражданину указывают, что в ссылке никаких упоминаний про «полная конфискация имущества, которая распространяется на родственников» нет, он начинает флудить и вилять про «мы, когда разоблачали йосин бред читаем и дургие источники… то есть доролняем из других источников…».
                  А в отсутствие аргументов гражданин начинает оскорблять собеседника. Ну и нравы в том хоздепе…

                  Thumb up 24 Thumb down 12
                  OgenD Friidam 17.07.2019 17:56

                  …улыбнуло…. СейСаныч, у вас проблема с определением «ключевого слова» и » предложения»?.. уверены, что нет… ну и кто вы после этого?.. …так что вы полностью соотвтествуете данному определению… просто примите это как факт…

                  Thumb up 6 Thumb down 25
                  СейСаныч 17.07.2019 18:44

                  Да у меня-то всё ок. И про себя я знаю всё, что необходимо. А вот как у Вас нащщёт претензий к Йосе и его вчерашней ссылке? Всё в силе? Полная конфискация, распространяющаяся на родственников, как сказал Бастрыкин?

                  Thumb up 17 Thumb down 10
                  OgenD Friidam 18.07.2019 00:09

                  …вам пояснили в детялях о чем шла речь, читайте выше…. хотя эти странные и настойчивые вопросы напомнили нам то, как вы, выпрыгивая из тапочек, доказывали, что следить в соцсетях за женой Анатолия и вытаскивать ее посты на всеобщее обозрение это нормально… потому что «не заперто»…

                  Thumb up 6 Thumb down 17
                  СейСаныч 18.07.2019 06:07

                  Аааа… Это мне, оказываецца, всё пояснили… Причём, в деталях… А я-то , грешным делом, подумал, што Вас где-то в тёмной подворотне чёрные перевозчики покусали.
                  Ну, ок. Что касается Ваших пояснений. Давайте всё проговорим с самого начала и закрепим.
                  События развивались следующим образом. Вы предъявили Йосе претензии по изложению им материала из ссылки. При этом утверждали, что в тексте по ссылке содержится некая информация, привели её здесь. Когда Вам указали, что в тексте по ссылке такой информации нет , Вы заявили, что воспользовались информацией ещё и из другого источника. То есть, фактически Вы признались, что предъявили собеседнику необоснованные претензии. Я правильно Вас понял?

                  Thumb up 16 Thumb down 10
                  OgenD Friidam 18.07.2019 11:41

                  …нет, сейсаныч, вы банально врете… и для этого приводите только одну из частей разговора… Претензии были следующие: «Бастрыкин ничего говорил о статьях…» так что вы еще и лжец…

                  Thumb up 5 Thumb down 16
                  СейСаныч 18.07.2019 12:34

                  Оставлю просто Вашу прямую речь:
                  «… йосенька, баклан, ты сам-то ссылку открывал? или как обычно тупо скопипастил?… так вот там ключевое слово — полная конфискация имущества, которая распространяется на родственников… «

                  Thumb up 14 Thumb down 8
                  OgenD Friidam 18.07.2019 12:58

                  … вот, например, господин Киселев… он -лжец и шкура… что он делет, просто вырывает фразы из контекста диалога и преподносит их под соусом своих комментариев… что же делает наш с.саныч… да тоже самое, вырывает фразу из контекста диалога и пытается что-то доказать… получается, что с.саныч как и киселев -лжец и шкура… только маленькая… доходчиво?

                  Thumb up 4 Thumb down 16
                  СейСаныч 18.07.2019 13:04

                  А это уже Вы будете сами с собой собственные цитаты оспаривать, что в контексте, что без, а что Вы ещё из других источников черпанули.

                  Thumb up 16 Thumb down 8
                  Йося Безерман 18.07.2019 14:16

                  Ув. СейСаныч, спасибо Вам за точность во всём. И за привычку осаживать мудаков и хамов на этом ресурсе, тоже спасибо! Но ей Богу, я чувствую себя перед Вами неловко. Вы вписались за меня в словесную перепалку с этим малолетним дебилом Огешой, и тратите на это своё время. Плюньте на него, он не стоит Ваших эмоций и слов. Он самый настоящий тролль, мутирующий под независимого «огенда». Таких в инете – сотни и сотни. Пригожинская «фабрика» работает 24 часа в сутки.

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  OgenD Friidam 18.07.2019 15:23

                  … до вас до сих пор не дошло, что оспариваются не цитаты, а киселевская демагогия, которую вы отчаянно пытаетесь навязать?..

                  Thumb up 3 Thumb down 13
                  СейСаныч 18.07.2019 19:05

                  Спасибо за добрые слова, Йося, и не переживайте за меня. Ввязался я в разговор по собственному решению. Не могу сказать, что я прям такой уж ас интернет-баталий, но кой-какой опыт всё же имеется. Всяких тут окорачивать приходилось. И осадить огендуру иногда просто необходимо, особенно при таких вопиющих и очевидных случаях передёргивания, да и чтобы в целом она не не чувствовала себя тут слишком уж вольготно, как муха на зеркале. Всё ж я чувствую некоторую ответственность за бложиковское пространство.
                  А унылое хоздеповское хамство, с натужной претензией на некую оригинальность, не задевает от слова совсем, ибо оно мажет только её саму и уныло, как и огендурные попытки вывернуться из собственных цитат…

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  OgenD Friidam 18.07.2019 19:26

                  …в этот раз что-то долго вы ждали, прежде чем облизать друг-друга…
                  …щас еще должен хмурый отметиться…

                  Thumb up 3 Thumb down 12
                  СейСаныч 18.07.2019 19:36

                  Как же одиноко и тоскливо огендуре хоздепы в круглосуточном наряде.
                  Дааа…Вот она, недоласканность в детстве,..

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 18.07.2019 19:43

                  …а так это у вас ласки такие… единомышленников… упс …вы уж извините нас за то, что так сильно отвлекли от слежки за женой Анатолия… протрите окуляры и снова за дело!..

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  СейСаныч 18.07.2019 20:00

                  Завидуйте молча.
                  А ещё какой юморок кирзовый а-ля владимвладимыч для завершения образа есть в запасе?

                  Thumb up 10 Thumb down 6
              Миронов 16.07.2019 19:30

              МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Позиция главы Следственного комитета Александра Бастрыкина по конфискации имущества коррупционеров полностью соответствует позиции фракции «Справедливая Россия», которая ранее внесла в Госдуму пакет антикоррупционных законопроектов, заявил лидер СР Сергей Миронов РИА Новости.
              Ранее Бастрыкин в интервью газете «Известия» заявил о необходимости вернуть конфискацию имущества как дополнительный вид наказания.
              «Позиция председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина относительно конфискации имущества коррупционеров полностью соответствует позиции нашей фракции «Справедливая Россия». Мы много лет настаиваем на том, чтобы вернуть в Уголовный кодекс полноценный механизм конфискации имущества, нажитого коррупционным путем. Более того, предлагаем распространить конфискацию и на ближайших родственников коррупционеров», — сказал Миронов.

              Thumb up 17 Thumb down 2
              Ответить
    fyjybv 16.07.2019 11:46

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      Просто человек 17.07.2019 13:13

      Это те мурманские таможенники, которые контрафакт в стройматериалах не видели ?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Тот, кто понимает 16.07.2019 12:35

    А че хотели? Надзорный орган ОБИИИДЕЛСЯ!
    Как в той песенке: «Ты мне больше не дружок, и не трогай мой горшок, забирай свои …. , отдавай мои… «

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Знаем плавали 16.07.2019 12:39

    Это сигнал другим, вас тут не любят и не ждут и рыбу для смердов сюды возит не надать..
    Кто там говорил что: как хорошо что сейчас не 90-е!!!
    Помните Гайдарушку с Чубайсиком, когда при них тонны колбас и мясо находили в лесах под Питером..
    Настоящая блокада качественной продукции сейчас

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      Владимир Петрович 16.07.2019 13:21

      Провёл совещание «врио» месяца полтора назад. Росрыболовство, контролёры всех подвидов, прокуроры. Поговорил с погонами-проверялами, послушал доклады. А потом так ярко ярко блестнул новостью, что мол всё — 4 часа на проверки в порту. И точка! Вот так мол надо! А то сидите тут, ни хрена не можете.

      Ура! Ура! Побежали дальше. Голосуйте! Мужик, одним словом. Мужичёк. Колокольчик.

      Thumb up 31 Thumb down 2
      Ответить
    Ролдугинский 16.07.2019 13:15

    Да это называется диверсия, простым словом. Злоупотребление служебным положением. Они свой непрофессионализм пытаются прикрыть идиотским рвением. Надо же реальные дебилы, вообще ничего не соображают. Нормальные службы так не работают. Тотальный досмотр это полный и абсолютный профессиональный провал. Очковтиратели хреновы. А если добавить эмоциональную составляющую мотивации действий, то картина совсем грустная. Контору можно распускать и набирать новых, хуже уже не будет, приплыли. Катастрофа, и это портовый город. Понятно почему умирает. С такими экономическим защитниками у областной экономики шансов нет.

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить
    Boyler 16.07.2019 13:19

    А вот и в самом деле, ну зачем этим рассеянам рыба? Ещё купят и сожрут долларовый товар. Ненасытные. ))) А рыбаки-то … припрятали полтора кила ерша … ишь, чо удумали! Расхищают! Эти полтора кила, они кого надо полтора! Обидели кого-надо. Этож прямой ущерб и сокрытие долларового товара. А вдруг у кого надо на столе к пиву ерша не хватит? Закон говорите? Хех! )))) Вам тут стараются, треску «нашу» делают, а вы … государство обижаете.

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
    Пофигист 16.07.2019 13:57

    Как была страна в дураках и плохих дорогах, теперь и без рыбы (праздник показал).

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
    Интересно 16.07.2019 14:57

    Да не земляки, все нормально. Дебилы просто не понимают, что в капкан лезут. Первый раз нагнули, пронесло, потом им полтора кило ерша подсунули, тоже схавали, потом Кузнецова пальчиком погрозила, пошли на тотальный пресс. Я тоже так с недоумками и хамами поступал, сначала простоту включишь, а когда вконец оборзеют, вот тут и наступает расплата. Просто некоторые люди нормальное к себе отношение воспринимают как слабость и понимают только силу.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    расмус 16.07.2019 15:08

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 26
    Ответить
    Ст@рый я. 16.07.2019 15:38

    10% от 200 тонн,это 20 тонн нужно будет вскрыть.Это же не 200 кг. Кто будет вскрывать?Не уж сами таможенники? Кто будет перетаривать в новую тару? Которая тоже денег стоит.Если это члены экипажа или портовые грузчики будут делать,то за чей счет банкет? Кто оплатит простой судна? Ну вскроют 20 тонн,а там к примеру одна треска заявленная.Дальше что? Таможенникам ай-ай-яй? Или все же на-нна-нна по жопе?

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      УЧК 17.07.2019 10:29

      дык проблем в России вижу две — коррупция и полное отсутствие какой-либо ответственности «представителей власти» за своё действие/бездействие, неважно какой личный или общественный ущерб нанесён. На всё ответ — идите в суд. Почитаешь судебную практику — волосы дыбом…

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Николай 16.07.2019 15:52

    Как для меня памятник ждущей памятник всем побирушкам. Ну не вижу я в этом образе ждущую мать, сестру, жену, дочь. Зато вижу, как пристально деваха в бронзе высматривает на водной глади залива пароходы заходящие в Мурманск.. Будет чем поживиться.
    — с чего начинается Родина
    — с досмотра в твоём рундуке

    Thumb up 37 Thumb down 4
    Ответить
    Штурман 16.07.2019 16:17

    Помню, как работал 3-им штурманом на мтр, 2007-2009 гг. Возили рыбу с промысла в порт. И как эти крысенеши пограничные радостно визжали найдя пару хвостов ерша в кондиционерной)) такое суко паскудство и позерство. А потом таможенная харя, с важным видом, сопя, оформляет акт)) смешно, государство конченных дибилов

    Thumb up 54 Thumb down 2
    Ответить

    Кто-то из умных политиков-экономистов сказал примерно такую мудрую фразу : «Чтобы нормально жить надо 80% чинуш (в первую очередь вот таких контролёров) просто не пускать на работу. Платить им зарплаты, премии, а вот до работы не допускать, т.к. вреда от их «работы» НАМНОГО больше, чем от их отсутствия на рабочем месте.»

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
    Голь перекатная 16.07.2019 17:42

    Помнится, несколько лет назад в Териберке таможенники 3 суток перевешивали привезённую прибрежниками треску.В результате она вся протухла.Видно кто-то из таможенников ностальгирует по тем временам.

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить
    Пеночка 16.07.2019 19:00

    Не пришёл бы Чибис, эта тухлая власть в лице старухи Прямиковой и Сысоева, полностью деграданты сидели бы в своих кабинетах и жрали бы бюджет в три горла на себя!
    За время их работы только хождение по кабинетам и горячая деятельность на благо самих! Гнать из области! Гнать из города! Пустышки кабинетные! Расформировать весь горсовет, как бездеятельный и вредный городу!

    Thumb up 33 Thumb down 15
    Ответить
      Аноним 18.07.2019 00:13

      Не пришёл бы Чибис, эта тухлая власть в лице старухи Прямиковой и Сысоева, полностью деграданты сидели бы в своих кабинетах и жрали бы бюджет в три горла на себя!
      _________________
      Не известно еще, что лучше прожирание городского бюджета в три горла или присвоение того то, что принадлежит народу, то есть мурманчанам. В Мурманскую область 13 июля приезжала Татьяна Голикова. Цели визита: вопросы демографии и здравоохранения Мурманской области. Но тут же через пару дней 15 июля местные средства информации начали информировать население о том, что «…В Долине Уюта, в рамках проекта, направленного на комплексное развитие спорткомплекса, будут проведены ремонтные работы. Для выполнения данных земляных работ потребуется произвести снос 2348 зеленых насаждений, которые растут вдоль спортивных трасс. Срубка будет проведена до 30 сентября 2019 года. На месте срубленных деревьев на территории спорткомплекса будет высажен газон площадью около 4,7 тысяч квадратных метров. https://murmansk.mk.ru/social/2019/07/15/v-doline-uyuta-vyrubyat-derevya-i-ulozhat-gazon.html

      Муж Голиковой Виктор Христенко бывший министр промышленности и торговли РФ в 2017 году стал совладельцем роскошных гольф-клубов. Один в Московской области гольф-клуб «Пестово». Буквально за его воротами, на берегу канала им. Москвы, стоят три больших дома, один из них принадлежит Христенко, кроме поля, в гольф-клуб «Пестово» входит яхт-клуб, конноспортивный комплекс, многочисленные жилые коттеджи, общая площадь этой территории 180 га. Второй клуб в Петергофе прямо у Петергофского дворца и паркового ансамбля площадью 130 га.
      .
      Но главное это то, что пространство голиковских гольф-клубов в сотни гектаров земли закрыто для посторонних. Это частные закрытые гольф-клубы. Возникает вопрос, почему мурманские власти в спешном порядке хотят вырубить лес и сделать газон, не для голиковского ли очередного закрытого гольф клуба, чтобы прибрать эти территории для Голиковой? Тем более Мурманску не хватает зеленых насаждений, деревья очень медленно и долго вырастают в северных широтах, зачем их рубить в таких масштабах?
      https://www.youtube.com/watch?v=yiQIX31HJfc

      Thumb up 43 Thumb down 1
      Ответить
    Владимир 16.07.2019 19:44

    Голикова открыто заявила, что в области с 2012 года рост смертности, с 2015 года смертность превышает рождаемость. Молодёжь уезжает. Это ли не результат работы прежней власти? Если ни чего не менять и продолжать все как было, то демографический геноцид превратит города региона в вахтовым посёлки.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
    Ворон 16.07.2019 21:17

    Вспоминаю заходы в Норвегию, когда были незаходными. Это просто рай для рыбаков. Приехал агент на приход, забрал документы, — и никаких тебе таможен, ГМИ-шников и пограничников. Норвегия- бедная страна, не может себе позволить такого штата контролёров. И пока нет явного криминала, там действительно презумпция невиновности и упрощено всё до предела.
    Наши же наоборот натасканы . Однажды на досмотре судна, вылазя во второй раз из ржавой горловины форпика ( заставили вскрывать горловину танка), утирая пот, человек в погонах молвил замечательную фразу: «Ну не может быть, чтоб у вас ничего не было!»

    А вообще, это точно таможня трясёт «Вутан»? Уже много лет рыба под надзором ГМИшников.

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей Бакуменко 18.07.2019 12:05

      У ГМИ претензий к «Вутану» как раз не было. Досмотрели и ушли. Похоже, что инициатива «всё перетрясти» шла от УБЭП, а таможня повелась…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Онаним 17.07.2019 10:05

    Ржавая скрипучая скрепа Няш Мяш сломалась…
    Муж Натальи Поклонской подтвердил ее разрыв с «сектой царебожников»
    https://www.vesti.ru/doc.html?id=3168360

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Boyler 17.07.2019 10:36

      Да как так-то? Аэропорт доделала, город не доделала! Нихарашо.

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
      Голь перекатная 17.07.2019 16:44

      Хороший муж лечит все дамские капризы и истерики древним способом.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Онаним 17.07.2019 18:06

        Может у «царебожников» дрын был длиннее и твёрже?…

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить

    «Денег нет, но вы там держитесь» (из цитат нашего мудрого премьера).
    «20 млрд будет стоить док для «Адмирала Кузнецова»»

    А сколько млн. Россиян соскучились по Кузе?

    Thumb up 21 Thumb down 10
    Ответить
      Онаним 17.07.2019 15:22

      Россия не участвует в гонке вооружения (с)…

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить
    Ст@рый я. 17.07.2019 15:28

    Кста.Сегодня День морской авиации.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Онаним 17.07.2019 17:52

      И пво России…
      СБУ заявила о задержании водителя перевозившего сбивший MH17 «Бук» тягача

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/society/17/07/2019/5d2f0f0c9a7947813d944363

      Thumb up 17 Thumb down 9
      Ответить
        Онаним 17.07.2019 17:58

        Кста,годовщина сегодня. 5 лет вранья … А ответить всё равно придется.

        Thumb up 23 Thumb down 10
        Ответить
          OgenD Friidam 17.07.2019 18:12

          …скорее всего 5 лет активной торговли… складывается ощущение, что пострадавшая сторона просто не знает, что делать (доказательств было предостаточно уже к лету 2015ого)… если память не изменяет, то тягач идентифицировали достаточно давно… а вот доказать, что это именно тот самый водитель достаточно проблематично…

          Thumb up 8 Thumb down 21
          Ответить
            Онаним 17.07.2019 18:19

            Ну вдруг водитель сам захочет всё рассказать…В совокупе со всем остальным будет нормуль…

            Thumb up 19 Thumb down 9
            Ответить
              OgenD Friidam 17.07.2019 18:39

              …законы физики и сотни фото и видео документов все-таки, убедительнее откровений водителя… вряд ли ждали только его, что бы дать ход процессу… в принципе, в тот же день всем было ясно, кто это сделал… вот один из июльских заголовков через неделю…

              Thumb up 14 Thumb down 17
              Ответить
                Онаним 17.07.2019 18:45

                Всем кроме Конашенкова и ыкспертов а-ля Леонтьев и Соловьёв…

                Thumb up 20 Thumb down 9
                Ответить
                Онаним 18.07.2019 13:30

                Полицейские получили методичку по наказанию за неуважение к власти

                Подробнее на РБК:
                https://www.rbc.ru/society/18/07/2019/5d3034ab9a79476002ce8b72

                А медведь с балалайкой, могут гипотетически быть предметами оскорбления «власти»…

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  OgenD Friidam 18.07.2019 15:21

                  …запретить публиковать фото Добби…

                  …в этой методичке огромный плюс…
                  наконец-таки «власть» разродилась точным определением, что ее конкретно оскорбляет

                  …а то пользовались определениями разных параноиков из патриотического лагеря…

                  Thumb up 2 Thumb down 12
        ))) 17.07.2019 19:40

        По словам Маякова, задержать водителя помогло опубликованное в соцсетях видео, запечатлевшее движущийся по Донецку тягач с «Буком», при этом на борту тягача был укреплен плакат с номером телефона.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/society/17/07/2019/5d2f0f0c9a7947813d944363

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Йося Безерман 17.07.2019 22:08

    Двух сотрудников Росгвардии задержали по подозрению в подкидывании наркотиков подростку.
    17.7.2019
    В Петербурге 16 июля задержали двух сотрудников Росгвардии по подозрению в подкидывании наркотиков подростку и в требовании взятки в обмен на отказ от заведения уголовного дела, сообщает «Фонтанка».
    Инцидент произошел у дома на проспекте Металлистов. Сотрудники Росгвардии остановили 16-летнего подростка, и якобы обнаружили у него наркотики, после чего потребовали выкуп в виде трёхсот тысяч рублей.
    Сначала подросток согласился и, как пишет «Фонтанка», «будучи сыном состоятельного петербуржца», отдал росгвардейцам 40 тысяч рублей, после чего они потребовали остальную сумму и отвезли его к банкомату, отпустив снимать деньги одного, чтобы не попасть под видеокамеры.
    Тогда юноша позвонил по номеру 112 и сказал: «Ваши полицейские мне подкинули наркотики и требуют денег». Эта информация, по данным «Фонтанки», дошла до руководства, где приняли решение провести спецоперацию по задержанию двух сотрудников Росгвардии, требовавших взятку.
    Как рассказали журналисту «Фонтанки», начальник БЭП громко кричал: «Любой ценой! Не дай бог! В Москве сейчас за это генералов снимают! Нас точно всех употребят!»
    После звонка несовершеннолетний парень отдал вымогателям сто тысяч рублей, а остаток договорился передать им позже с условием, что положит деньги в оговоренное тайное место.
    На место «засады» сотрудники Росгвардии приехали на служебной машине. Там их поджидали оперативники. Однако поймать преступников не удалось. Росгвардейцы попытались скрыться на ведомственном автомобиле, и за ними начали погоню.
    В результате двух мужчин 26-летнего Никиту Лаврентьева и 29-летнего Александра Бойкова задержали, на них завели дело по части пятой статьи 290 УК РФ — вымогательство взятки группой лиц по предварительному сговору.
    По данному факту в Управлении вневедомственной охраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области назначено проведение служебной проверки.
    https://www.newsru.com/russia/17jul2019/rosguardracketspb.html
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=5D2F39D583863
    ——————————-
    А теперь самое интересное. Готов спорить на что угодно, что конфискация имущества этим «слугам закона» и их родственникам не грозит. И что бы там не вякал пройдоха Миронов со своим СР, и другая чиновничья публика (делая при этом озабоченное «государственное» лицо) — вплоть до Бастрыкина, а «пчёлы против мёда воевать никогда не будут» :)
    И при этом ещё одно наблюдение. Судя по публикациям в расейских СМИ, сегодня почти у каждого расейского «гвардейца» или иного «силовика» в кармане всегда присутствует кокаин или другая подобная дрянь, которую они таскают с собой для «профилактической работы» с населением. Вчера подкинули наркотики журналисту. Сегодня вымогали деньги у подростка. Завтра придут в какое-нибудь заведение (без серьёзной «крыши») и с криком «Всем стоять!» Будут выворачивать карманы у посетителей, заранее по внешнему виду определяя (вернее, определяя толщину кошелька своего очередного «клиента»), у кого они «найдут» наркотики, а у кого – нет. Видать зарплата у этих «силовиков» очень «маленькая», и они очень уверены, что до «конфискации имущества» дело не дойдёт :)
    P.S. Йося Безерман с восторгом ждёт разъяснений по этому поводу от ольгинского тролля Огеши. Он наверняка и здесь в теме. В проблеме с «буком» и «конфискацией имущества» он уже разобрался, и теперь ему самое время (как большому проХфессиАналу) внести ясность и в этот животрепещущий «силовой» вопрос :)

    Thumb up 22 Thumb down 14
    Ответить
      OgenD Friidam 18.07.2019 00:12

      … йося, хотелось бы уточнить… ты предлагаешь разговор на тему новости о задержании оборотней или на тему твоего бреда чуть пониже новости?…

      Thumb up 8 Thumb down 16
      Ответить
        Йося Безерман 18.07.2019 00:55

        Огеша, ты глуп до безобразия :) Йося Безерман предлагает тебе пукнуть, как «знатоку» и проХфессиАналу по теме «Откуда у «гвардейцев» Золотова / Путина имеются при себе наркотики, которые они регулярно подбрасывают людям в целях личного обогащения (требуя «выкуп» за «не возбуждение уголовных дел». Так будет понятно? :) И, кстати, если помнишь, это касается и старой темы о том, — кто сегодня играет не последнюю скрипку в распространении этой заразы по всему миру. Я, например, что-то не слышал, чтобы даже в Мексике или Венесуэле (такие же коррумпированные страны, как и РФ), полицейские подкидывали наркотики населению. А вот в РФ – сплошь и рядом. Такое ощущение, что расейским «гвардейцам» и ментам кокаин выдают сразу вместе с оружием, на каждое дежурство «по охране порядка» :)

        Thumb up 20 Thumb down 13
        Ответить
          OgenD Friidam 18.07.2019 10:57

          … йося… снова что-то не слышал… так не удивительно, ты ж читаешь с трудом… а тут по испански слушать надо… «Мексика шокирована убийством 43 студентов, которых полиция после участия в протестном митинге передала в руки убийцам мафиози (наркокартель Геррерос Унидос).».. и вообще, делись своим открытием с ФБР, а то они, до сих пор наркокартели отлавливают… не знают всей правды…

          … об остальных твоих «ощущениях» говорить бессмысленно… не перекладывай на нас бремя доказательства… это твоя забота…

          Thumb up 7 Thumb down 15
          Ответить
            Йося Безерман 18.07.2019 11:42

            Опять больного Огешу накрыл очередной приступ «Николая Второго» – «нас», «мы» – пациент явно страдает психическим расстройством :) Но при этом он усердно штудирует Википедию и шарит по просторам интернета, чтобы создать себе образ «образованного» и «начитанного» тролля :)) Я рад, Огеша, что ты так печалишься за Мексику – действительно, в РФ ещё не дошли до того, чтобы «полиция передавала студентов за участие в протестном митинге в руки убийцам мафиози». Хотя, как пишут в тех же расейских СМИ, расейская полиция при задержании «несогласных» на митингах может и сама составить хорошую конкуренцию мексиканским «мафиози». И передавать никому не нужно – сами отметелят за милую душу, а потом ещё и навесят пару «уголовных статей» какой-нибудь 70-летней бабушке за якобы «оторванную пуговицу на мундире». А у некоторых митингующих в карманах могут оказаться даже всё те же «пакетики белого порошка подозрительного содержания» :) Тебе поискать ссылки про такой «правовой» беспредел, или сам найдёшь? :)
            И ты давай там не расслабляйся. Отрабатывай хозяйскую тушёнку серьёзно. Тщательнее шарь в интернете в следующий раз. Я за тобой слежу :)

            Thumb up 14 Thumb down 10
            Ответить
              OgenD Friidam 18.07.2019 12:54

              … ты эти фантазии х-му и с.санычу рассказывай… ладно… кстати, про «отметелят за милую душу»… тут, оказывается, в нашей омерике суд обязывает полицию ежегодно выплачивает штрафы гражданам, которых отметелили… там сотни миллионов получаются… (удовлетворяется только небольшой процент исков)… в штате Нью Йорк за несколько лет полицию обязали выплатить более полумиллиарда долларов… так, что.. йося, демонизировать можно кого угодно… отпинать «за так» тебя могу даже в демократической стране…

              Thumb up 6 Thumb down 14
              Ответить
                Йося Безерман 18.07.2019 17:09

                Оно канешно, для кого «фантазии», а кто-то по этим «фантазиям» вынужден на нарах в расее парится не одну неделю. Но ведь тролль Огеша от этого застрахован. Он работает «под прикрытием» и знает, где и кому лизнуть, а где иногда показать себя «борцом за правду». Работа такая у тролля нелёгкая, его даже можно пожалеть :)
                И да, по поводу «ваших» полицейских в «омерике» — метелят там только в том случае, если умыкнул что-либо в магазине, и не остановился по требованию местного копа. А за это могут и люлей навалять. И правильно делают! А то, панимаш, развелось там разных «туристов» на Брайтоне, и в иных районах Нью-Йорка, за всеми только глаз да глаз. Не успеешь кошелёк достать, как к нему тянутся уже чьи-то «натруженные руки» из Центральной Африки или расейского Совка :) У Йоси Безермана, кстати, там тоже один раз пытались кошелёк из кармана выудить, хорошо полиция оказалась рядом. И вот ведь диво – после этого контакта с нью-йоркскими копами, у Йоси в кармане не оказалось «белого порошка»! Не пришлось идти даже к банкомату «за благодарностью» :) Чему Йося очень сильно удивился, совсем как раньше в СССР! :)
                Огеша, когда в следующий раз будешь в «омерике» — дай знать, поболтаем с тобой за чашкой чая. Не всё же тебе под Питером «на фабрике» штаны протирать, надо иногда и развеяться :)

                Thumb up 9 Thumb down 9
                Ответить
                  OgenD Friidam 18.07.2019 18:27

                  … обобщение йоси… такие обощения… примерно в то самое время когда ты лез во власть… (со своим интересным прошлым) и облажался… некоторые (тебе подобные) были более успешны, так что сейчас, разглагольствуя из своего ларька про обортней, ты говоришь о своих эволюционировавших товарищах по ремеслу… да, кстати, какая омерика, йося? … у тебя разрешения на вьезд в США отродясь не было… районы Нью Йорка…

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  Йося Безерман 18.07.2019 20:05

                  Огеша, если бы ты не был таким дебилом, ты бы знал, что гражданам Чехии виза в США не нужна. Но поскольку ты ольгинский тролль и дебил, ты этого не знаешь :)
                  Тщательнее смотри следующий раз информацию в интернете. А то у тебя последнее время прокол за проколом :)
                  И таки да, скажу тебе по секрету: ты даже не представляешь, как я рад, что не стал «успешным» (в твоём понимании) в путинской РФ. Именно моя «неуспешнось» позволяет сегодня мне жить там, где я хочу, ездить туда, куда я хочу, быть в полной гармонии с окружающим меня миром и радоваться. Тебе такие возможности в твоём Задрищенске и не снились, Огеша :)

                  Thumb up 8 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 18.07.2019 20:45

                  …йося… если бы ты ездил в США, то знал бы, что тебе виза не нужна, но разрешение на въезд получить нужно (ESTA) в обязательном порядке… ездун… по ушам хмурого…

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  Йося Безерман 18.07.2019 22:36

                  Мудак ты, Огеша. Это идёт фактически автоматом при предъявлении чешского паспорта.
                  «Для безвизового въезда в США необходимо наличие электронного разрешения на въезд ESTA. Заявление на въезд подаётся не позднее 72 часов до отправления. Разрешение на въезд действует в течение 2 лет при наличии паспорта гражданина Чехии.»
                  «Омериканец» ты из ольгинского задрищенска :))))

                  Thumb up 7 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 19.07.2019 09:19

                  Александр, а чаво комменты пропадают после публикации?.. ты, это, не стесняйся, так и скажи, что типа… это исчезающий вид — охота запрещена… мы ж всегда к тебе с пониманием относились…

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Йося Безерман 19.07.2019 10:27

                  Предполагаю, что Александр, скорее всего, решил оградить свой ресурс от избыточного словесного поноса ольгинского тролля Огеши, Он ведь не работает на фабрике троллей, и ему не платят за количество высеров «охотника» из палаты №6:)))

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  HMR 19.07.2019 12:00

                  Иосиф, ты отвратителен, как руки брадобрея.

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  Йося Безерман 22.07.2019 10:22

                  О, да, Йося Безерман, он такой! Бреет всех своих клиентов, как учили – без комфортного для них крема и парфюма, и может даже покарябать чьё-то нежное личико невзначай :) Оттого и исходят на визг здесь разные огеши с его почитателями. Вся их фабрика троллей с бесконечным словоблудием бессильна перед острой бритвой старого еврея :)))
                  —————
                  По этому поводу анекдот:
                  Перед каждой стрижкой и бритьём клиентов старый еврей-парикмахер заводит с ними разговор о политике. Его напарник по ремеслу, молодой еврей Мойша, как-то спрашивает:
                  — Йося, скажите, Ви зачем со своими клиентами говорите о политике?
                  Йося ему отвечает:
                  – Как зачем? Я рассказываю им все наши ужасы, и у них волосы встают дыбом. И после этого мне их легче стричь :))

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  OgenD Friidam 22.07.2019 10:37

                  …от и йося из омерики вернулся… еще Нью Йорком пахнет…

                  Thumb up 5 Thumb down 4
      knikk70 18.07.2019 09:12

      Ничего удивительного, в Питере это традиция кому, что подкинуть или узбеков «постричь».

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Йося Безерман 19.07.2019 00:05

      Стабильность Росгвардии крепчает с каждым днём :)
      18.7.2019
      «…Пресс-служба «Росгвардии» ответила на часто задаваемые вопросы граждан, таким образом стало известно, что:
      — «доблестные» сотрудники Росгвардии не обязаны представляться при обращении к гражданам. Также они вправе: не показывать удостоверение и не называть свою фамилию, должность, звание;
      — сотрудники Росгвардии имеют полное право задерживать подозреваемых и досматривать их личные вещи. Если же у бойца нет оснований предполагать, что человек причастен к преступлению, то он может попросить его «в добровольном порядке предоставить телефон, а также с его согласия ознакомиться с содержащимися в нём медиафайлами». При этом гражданин не имеет права ответить отказом на подобную «просьбу» росгвардейца;
      Теперь в РФ любого человека может остановить и задержать любой аноним в форме сотрудника правоохранительных органов, и на это нечем ответить. Даже жалобу не написать, ибо аноним останется инкогнито.»
      http://www.kasparov.ru/material.php?id=5D308EA51645A
      —————-
      Как отмечают некоторые наблюдатели: «Теперь интересно будет посмотреть, кто из 2-х встретившихся и не представившихся друг-другу росгвардейцев отожмёт у другого телефон и личные вещи.» :)

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
        OgenD Friidam 19.07.2019 10:09

        …йося, ты забыл добавить, про обязательное подбрасывание наркотиков… а то как-то блекло получается… стоит отметить, что Росгвардия (основная ее часть) это внутренние войска… юниты, которые сидят в казармах и выпускаются для решения поставленной задачи… вряд ли она будет заключатся в рандомном отлове сейсанычей и досмотре их телефонов… сейчас, например, они с наводнением боролись… обошлись без досмотров телефонов…

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
          Йося Безерман 19.07.2019 11:07

          Огеша, посмотри по ссылке интервью Панарина (молодой хоккеист, играет в НХЛ, живёт в США).. Молодой парень, но насколько он честнее и умнее тебя, тупого фабричного тролля и пропутинского засранца.
          https://www.youtube.com/watch?time_continue=833&v=4MS98y6fY0I

          Thumb up 5 Thumb down 11
          Ответить
            OgenD Friidam 19.07.2019 15:22

            … Панарин четко и адекватно выразил свою позицию… законспектируй, йося, и выучи, как люди выражают свою точку зрения… а то у тебя только «рассея», «пердеть» и тд…

            Thumb up 8 Thumb down 8
            Ответить
    Онаним 18.07.2019 10:12

    И снова здравствуйте…

    На АЭС в Тверской области отключили три из четырех энергоблоков
    Три из четырех энергоблоков на Калининской атомной электростанции отключили от сети. Росэнергоатом сообщил, что отключение вызвано проблемами с трансформатором

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/18/07/2019/5d3002689a79474d4619fdd5

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
      Онаним 18.07.2019 10:29

      Ждём сообщения об очередном героическое предотваращении «катастрофы планетарного масштаба»… Литий-ионные трансформаторы достали.

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить
        OgenD Friidam 18.07.2019 11:35

        АЭС отключают энергоблоки постоянно… вот Запорожская АЭС постоянно энергоблоки аварийно отключает, в прошлом году два раза… в мае на Ростовской АЭС отключали… и тд…

        Thumb up 7 Thumb down 10
        Ответить
          Онаним 19.07.2019 09:18

          А вот госдеп брешит, что в шаге от Фукусимы были…
          Комиссия Минэнерго начала работу из-за ЧП на Калининской АЭС
          https://ria.ru/20190718/1556637772.html

          Линии отвалились, реакторы встали. А их жеж млять охлаждать надо, не? Водичку качать…

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
            OgenD Friidam 19.07.2019 09:26

            … информации по ссылке почти нет… ЧП — и все…

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Онаним 19.07.2019 14:09

              Её и в Рунете нет… Научились забивать первые строчки известЯми и прочим кремлёвские мусором. Но назвать обычное «замыкание с отключением» — ЧП и прислать целую комиссию аж с Минэнерго… Говорит о том, что как минимум росатому нет доверия в объективности выяснения причин чэпэ. В ютубе проскакивало мнение какого-то подпендосника, что вторая Фукусимы могла быть…

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
                OgenD Friidam 19.07.2019 15:33

                …помнится, когда вводили в строй одну штуку, которая много эл.энергии вырабатывала в довесок к ствоей основной функции …и «выбрасывала» в сеть… то в том регионе блэкауты были постоянные из-за перепадов в потреблении… и каждый раз это штуку (0.5 ГВт) приходилось отключать от сети и останавливать… неисключено, что и тут проблема в обветшалых сетях… что тоже нехорошо…

                Thumb up 6 Thumb down 5
                Ответить

    Власть на ВСЕХ уровнях приборзела. Для них бюджет это ЛИЧНЫЙ кошелёк.
    «СМИ: Собянин и его замы летают в командировки на vip-самолетах за 2 млн в час (!!!).
    Согласно прайсу, рыночная цена аренды самолета Embraer Legacy 600 составляет 500–600 тысяч рублей в час, тогда как в контракте указана сумма 1,4–1,9 млн рублей (!!!).»

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Онаним 19.07.2019 16:40

    В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d31b56b9a7947f4eaa988f2

    Лёд тронулся, господа присяжные заседатели (с).

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      OgenD Friidam 19.07.2019 17:00

      …очень странно, что Нидерланды не требуют выдачи товарищей, на которых выписаны ордера на арест… мы сейчас наблюдаем эпопею с подписями в Москве… похоже, у оппозиции будут все основания заявлять о нелегитимности выборов… что приведет к более серьезным последствиям…

      Thumb up 7 Thumb down 18
      Ответить
        Онаним 19.07.2019 18:50

        Чёт логики не уловил — Нидерланды, наша оппозиция и нелигитимность выборов…
        То, что голландцы Не требуют выдачи- это пока интерпритацию «независимых российских СМИ»… Иначе, зачем весь забор городить?

        Thumb up 21 Thumb down 5
        Ответить
          OgenD Friidam 19.07.2019 21:41

          … взаимосвязи между этими событиями нет… просто обращаем внимание, на более важную важность событий в Москве… кстати, не читали вчерашнюю статью Марка Солонина по поводу ракеты?… он предполагает, что ракета, представленная голландцами в качестве вещдока, никогда ничего не сбивала…

          Thumb up 8 Thumb down 20
          Ответить
            СейСаныч 20.07.2019 06:26

            Предположил? Ну, вапщета, Солонин высказался вполне определённо:
            «Дело в том, что ЭТА ракета, вот с ЭТИМ двигателем никогда ничего не сбивала. В этом я АБСОЛЮТНО уверен, безо всяких оговорок. И ее появление на пресс-конференции JIT (пусть даже и с мутными оговорками «мы не вполне уверены, что это обломок от той ракеты») — событие очень странное. Кто им эту трубу принес? Зачем? Где взял? Неужели и зенитные ракеты в «военторге» продают? И почему молчит украинская сторона? Ничего не понимаю.» (с)
            Пересказы огендуры такие пересказы…
            А Солонин таки разобрался в проблеме и написал ещё один пост:

            «Пять мгновений трубы ( Штирлиц-3).
            В процессе обсуждения моей предыдущей заметки («Штирлиц-2») коллективный разум читателей и писателей помог мне восстановить хронологию загадочных похождений «зеленой трубы» (обшивка двигательного отсека зенитной ракеты комплекса «Бук»). Пазл сложился в следующую картину:

            1. «В августе 2015 года на встрече уполномоченных представителей — цитирую по официальному письму заместителя главы Росавиации г-на Сторчевого — DSB (голландский совет безопасности — М.С.) представил фотографии пяти фрагментов, которые были обнаружены на месте авиационного происшествия…» Зеленая труба была одним из пяти «фрагментов», однако в составленном DSB и опубликованном 13 октября 2015 г. официальном отчете она НЕ была упомянута.

            2. В январе 2016 г. Сторчевой направил в адрес главы DSB официальное письмо («направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчета»). Несмотря на то, что «зеленая труба» в официальном отчете DSB не была упомянута, в письме Сторчевого ей было уделено достаточно много места (подраздел 3.1.) :
            «Внешний вид обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента корпуса 3-го отсека не соответствует внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38 (9М38М1)… Сохранность и отсутствие следов взрывной деформации на корпусе третьего отсека, якобы найденного рядом с обломками Боинг-777, указывает на то, что он, наиболее вероятно, не принадлежит ракете, воздействие которой привело к катастрофе самолёта».

            3. 24 мая 2018 года Объединенная следственная группа (JIT) почему-то/зачем-то вспомнила про ранее отвергнутую «зелёную трубу». На официальном брифинге она представила её публике, правда, с уклончивым комментарием: «Мы не вполне уверены, что это обломок от той ракеты, которая сбила «Боинг».

            4. 26 мая 2018 г. МО России выступило с официальным разъяснением: «Нанесенный на двигатель ракеты серийный номер однозначно указывает, что данный агрегат был произведен в 1986 году в Советском Союзе». Никаких возражений, никаких комментариев по поводу «сохранности и отсутствия следов взрывной деформации» на этот раз не прозвучало.

            5. 17 сентября 2018 г. начальник главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны генерал-лейтенант Николай Паршин провел пресс-конференцию, в которой «зелёная труба» была многократно названа «ракетой, которая сбила «Боинг». По-солдатски твердо и однозначно. Правда, главный акцент был сделан на то, что «ракета, которая сбила «Боинг», была «в декабре 1986 года передали в войсковую часть 20152 — зенитно-ракетную бригаду в Тернопольской области Украинской ССР. Сейчас эта войсковая часть также находится на Украине. Минобороны узнало о том, кто получил ракету, на основании ее бортового номера. Военные установили его благодаря серийным номерам сопла и двигателя ракеты, представленным в мае 2018 года Международной следственной группой, ведущей расследование о крушении «Боинга».

            P.S. В порядке краткого и не слишком серьезного комментарию отмечу, что технически грамотную позицию по «зелёной трубе» Россия заявила устами гражданского чиновника, замначальника Росавиации, который, формально говоря, и не обязан быть специалистом по взрывотехнике, а вот прямо противоположная (и при этом бредовая) версия была представлена генералом, начальником главного ракетно-артиллерийского управления МО, т.е. человеком, который должен был взорвать свою первую бомбочку из марганцовки и (…) еще в 5-м классе средней школы, а уж в зрелом возрасте должен с закрытыми глазами спросонья отличить осколок 152-мм снаряда от осколка 120-мм мины…» (с)
            Хотя зачем это он…Гораздо же интереснее переключать внимание россиян к ставшему уже традиционным государственному беспределу на выборах. Тут ведь ответственность международная ответственность государства российского в перспективе корячится.
            Кстати, хронологию первых попыток оного государства от этой ответственности откупиться очень чётко разложил Илларионов на том же Эхе.
            http://echo.msk.ru/blog/aillar/2467157-echo/

            Thumb up 21 Thumb down 10
            Ответить
              Онаним 20.07.2019 12:39

              Странно, что нет продолжения истории с ракетой по номерным узлам которой всё и выяснилось… В конце 17 или в начале 18 года ВСУ предоставляли акты от 90 или 91 года(канун развала СССР), в соответствии с которыми, ракете с номерным агрегатами сбившая МН 17 была отправлена на ТО в Россию. Обслуживанием занимался завод производитель, где-то в Подмосковье… И обратно ракета уже не вернулась, в иностранное государство… Как обычно, Конашенкiва отправили отбрехиваться и он бредил, что это фальшивые акты и товарно-транспортные документы. Но их нашли в архиве, они были родом из 90-х…

              Thumb up 21 Thumb down 7
              Ответить
                СейСаныч 20.07.2019 12:43

                Я думаю, что всё ещё выяснится. Там ребята настырные, раскопают. И предъявят, когда надо будет. Это ж только конашенкiв и его руководители могут всерьёз и упорно требовать всех доказательств до суда, ещё на этапе пресс-конференций.

                Thumb up 22 Thumb down 11
                Ответить
              OgenD Friidam 20.07.2019 18:25

              …сейсаныч, синоним термина «предположение» — гипотеза. В пользу гипотизы «не сбивал» высказывается Солонин и приводит свои аргументы. Это остается гипотизой вне зависимости от его степени уверенности… урок закончен, можете идти…

              Thumb up 7 Thumb down 16
              Ответить
                СейСаныч 20.07.2019 19:34

                Видимо, первое употребление термина «гипотеза» в комменте было заимствовано из Вики. А уж две последующие «гипотизы» — это уже нутряное попёрло.
                На урок, батенька, на урок…

                Thumb up 16 Thumb down 11
                Ответить
                  СейСаныч 20.07.2019 19:51

                  Да, и кстати. С какой стати вообще «гипотезу» приплели? В посте Солонина никаких гипотез нет. Им заявлена как раз таки теза. И об этом он прямо заявил огендам всех мастей. Прям как чувствовал. Грит, абсолютно уверен, без всяких оговорок. Ну, и аргументирует. Если не верите — можете ему в фейсбуке написать. Адрес — то сами найдёте или ссылку из Вики подкинуть?

                  Thumb up 14 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 20.07.2019 19:53

                  …это дааа, когда сейсанычу уже не к чему докопаться, но начинает копать грамматику… что и требовалось доказать… легко повелся…

                  Thumb up 7 Thumb down 16
                  СейСаныч 20.07.2019 20:00

                  Задним числом огендура может рассказать любые сказки, в том числе и о граммар-наци СейСаныче…

                  Thumb up 16 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 20.07.2019 20:31

                  продублируем…. «Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово? До-сь до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь» (с) Правило демагога.
                  … смотрите в вики задним числом… и видите фигу….прямо как йося… до тех пор, пока комиссия (имеющая прямой доступ к ступени) не подтвердит истинность слов Солонина, это остается гипотезой, то есть предположением… вне зависимости от его степени уверенности…

                  Thumb up 7 Thumb down 15
                  СейСаныч 21.07.2019 06:27

                  А что, есть какая-то комиссия по проверке и подтверждению/опровержению слов Солонина? Или по проверке всех этапов жизни зелёной трубы? У международной следственной группы цель и задачи совершенно иные. Они могут в окончательном варианте доказательств вообще её не упоминать, как и голландцы в 2015 году.
                  И кем сформулирована упоминаемая Вами гипотеза? Как она звучит? И полемизирует ли с ней Солонин?
                  Вот и выходит, что в посте Солонина не было никаких предположений. Им было заявлено утверждение. А уж то, как его интерпретируют и чем его считают читатели, в том числе и Вы, аксиомой или теоремой, да хоть художественным произведением, не его забота. Если уж берётесь информировать своими словами Онанима или любого другого человека о содержании конкретной статьи конкретного человека, просто будьте точны и честно напишите: «Солонин утверждает, что ……, что я лично считаю предположением в пользу гипотезы о ……..». В противном случае Ваш комментарий принимает вид попытки искажения информации с неясными мотивами.

                  Thumb up 15 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 21.07.2019 10:01

                  … вот-вот, сейсаныч, вы уже сами запутались в своих фантазиях… так много вопросов, вместо внятного обоснования… как вы понимаете, бремя отвечать на поставленные вами вопросы лежит на вас… «вид попытки искажения» — доставило отдельно… «вмд попытки искажения», дружок-сейсаныч, это, когда одно предложение вырывают из всего контекста диалога, как это делаете вы…

                  да, и не расписывайтесь за других пользователей… они как бы сами прекрасно могут высказать претензии, если имеют онные…

                  Thumb up 9 Thumb down 16
                  СейСаныч 21.07.2019 10:54

                  Дружок у Вас в штанишках.
                  А если Вы не обладаете способностью прочесть большой текст, поясню кратко.
                  Автор (Солонин) заявил утверждение как истинное, гарантировал его доказательствами. И не Вам именовать его предположением, т.е. могущим быть истинным или нет.
                  В целом, смотрю, что укус чёрных перевозчиков не прошёл у Вас бесследно…

                  Thumb up 17 Thumb down 8
                  OgenD Friidam 21.07.2019 11:59

                  … дружок-сейсаныч, еще раз: Солонин высказал именно предположение в котором он абсолютно уверен, все что он сказал — остается предположением (гипотезой) до тех пор пока не доказано или не опровергнуто, вне зависимости от его степени уверенности… вы, видимо, слабо понимаете, что доказательство «по фотографиям» и «личному опыту» относительно физических процессов не является достаточным критерием для оценки истинности… поэтому именно нам именовать его предположением…

                  Thumb up 7 Thumb down 17
                  СейСаныч 21.07.2019 12:24

                  Опять своего дружка из штанишек достаёте…
                  А уж если пошла такая пьянка, то вот заглянул я в учебник по обществознанию для школьников. А там, о ужас, как раз и пушут, что философия определяет практику, включающую в себя и накопленный опыт, как ключевой критерий истинности. Желаете опровергнуть?

                  Thumb up 17 Thumb down 9
                  OgenD Friidam 21.07.2019 13:55

                  …точно!.. все эти скучные экспертизы, доказательства, моделирование… наш дружок сейсаныч считает, что для доказательства сложных физических процессов достаточно личного опыта… школьный учебник по естествознанию не врет… забавно, что вы даже школьный учебник не осилили… там четко пишется «практику … и накопленный опыт»… практика, дружочек, это, как раз, и есть исследования и экспертизы (из которыз у Солонина только фотографии)… иначе любой бред с первого канала — это 100% истина… у них-то опыта хоть отбалвяй… или.. нет… приходит, значит, наш дружок сейсаныч к врачу. И говорит: «Болит живот» А, врач ему: «Вам надо выпить витаминку!». Сейсаныч нервничает и спрашивает: «Как вы это решили? А как же анализы! Боль очень сильная!» А доктор ему, доставая школьный учебник по естествознанию: «Дружочек! К черту анализы и УЗИ! Накопленный опыт не может врать!»

                  Thumb up 8 Thumb down 17
                  СейСаныч 21.07.2019 14:15

                  Ваш дружок по-прежнему у Вас в штанишках.
                  В целом у Вас как обычно: много текста, по сути — мизер.
                  Вот Ваша цитата:
                  «доказательство «по фотографиям» и «личному опыту» относительно физических процессов не является достаточным критерием для оценки истинности»
                  Учебник:
                  «ведущий критерий истины — практи­ка, которая включает материальное производство, накоплен­ный опыт, эксперимент»
                  http://humanitar.ru/page/ch1_6
                  Накопленный опыт авиа-инженера значит тьфу и растереть? Дак ведь и замглавы Росавиации зелёную трубу тоже вроде в руках не держал и реактивами не мазал, но выводы представил. Значит, и их в помойку?
                  Вы вот ниже не представили никаких исследований, но уверенно заявили о «большинстве» поддерживающих лозунги с плаката. Отнесём Ваше высказывание к предположениям?

                  Thumb up 17 Thumb down 9
                  OgenD Friidam 21.07.2019 15:26

                  …дружок-сейсаныч и его учебник…
                  Учебник:
                  «ведущий критерий истины — практи­ка, которая включает материальное производство, накоплен­ный опыт, эксперимент»

                  …эта цитата говорит о том, что в критерии истины включаются все эти элементы… вы там где-то союз «или» видите?.. …скорее всего опять фигу… вон совсем недавно такие же деятели (как и вы) подписи кандидатов фальшивыми признали… на основе накопленного опыта графолога… там даже присутствие живых подписантов не убеждает поциентов… видать, ваши ученики…

                  Thumb up 8 Thumb down 15
                  СейСаныч 21.07.2019 15:33

                  Гражданин с дружком в штанишках. В цитате — перечисление того, что можно отнести к практике. Вот как Вы примотаете материальное производство, а это труд и преобразование природы, к рассматриваемому случаю?
                  По заявлению о «большинстве», я так понимаю, аргументов не будет?

                  Thumb up 15 Thumb down 8
                  OgenD Friidam 21.07.2019 17:05

                  … не пошел вам, дружочек, на пользу учебник по естествознанию… материальное производство это как раз научная деятельность (методология, оборудование, процедура, протколоирование и тд.), которая необходима для любой доказательной базы…

                  Thumb up 8 Thumb down 15
                  СейСаныч 21.07.2019 17:20

                  Ишь, как мудрёно заворачиваете, гражданин с дружком в штанишках…
                  А там ещё социальное действие (революции, реформы, войны и т.д.) как форма практики. Это Вы куда здесь определите?
                  Впрочем, не надо, не тужтесь.
                  Ваша позиция понятна. Когда дело касается перспектив государственной ответственности России за терроризм, то тут Вы в кровь бьётесь: и белое (утверждение) чёрным (предположением) называете, и истину приплетаете, штоб комиссия выписывала справку с печатью про физические явления, и эксперименты Вам подавай, вплоть до натурных, и штоб Путин сам там присутствовал, штоб потом заявить, што доказательств нету.
                  А вот что касается подтвердить значительное количество россиян, поддерживающих клюкву Первого в руках одинокого фрика, дак тут никаких истин с критериями и методологий совсем уже, оказываецца, не надо…
                  Отдыхайте уже от трудов бесполезных и неправедных. И дружка в штанишках проветривать не забывайте.

                  Thumb up 16 Thumb down 9
                  OgenD Friidam 21.07.2019 17:32

                  … все предельно просто, дружочек… написанно выше несколько раз… по поводу ваших фантазий, дружочек, мы ничего не можем сказать… тут уж только вы и доктор…

                  Thumb up 8 Thumb down 16
                  СейСаныч 21.07.2019 18:09

                  Да, я думаю, что Онаним и другие понимающие люди разобрались, что Солонпин заявил утверждение, без всяких сомнений и предположений..
                  А мне, если уж и доведётсяк доктору обратиться, дак хоть это будет человек. А Вы так и останетесь наедине с дружком из штанишек…

                  Thumb up 15 Thumb down 9
                  OgenD Friidam 21.07.2019 19:08

                  …как ловко вы расписались за всех остальных… прохиндей вы, дружок…

                  Thumb up 9 Thumb down 15
                  СейСаныч 21.07.2019 19:36

                  Оставьте уже в покое свои штанишки, замучали дружка разговорами.

                  Thumb up 16 Thumb down 9
            Онаним 20.07.2019 10:20

            В Москве и С-Пб нам демонстрируют эволюцию выборов под чутким руководством вертикали и горизонталей… Нет и никогда не будет в России другого пути смены власти, кроме одного, ранее проверенного и надёжного…

            Thumb up 21 Thumb down 6
            Ответить
              OgenD Friidam 20.07.2019 18:32

              … для подобных событий необходим целый комплекс событий… и разумеется, если что-то и произойдет, то только в Москве… в Мурманске, например, стада терпил успешно сходили на праймериз ЕР… а теперь скажите, ну разве не правильно повысили пенсионный возраст?.. они же только крепчают от этого…

              Thumb up 7 Thumb down 20
              Ответить
                СейСаныч 21.07.2019 07:34

                Ага, на входе московского митинга даже имелся представитель коллективного Пальченко-Барскова-Николюкина и примкнувшего к ним Федорищева…

                Thumb up 20 Thumb down 9
                Ответить
                  OgenD Friidam 21.07.2019 10:07

                  …а что смешного в этом?.. значительная часть населения полностью разделяет позицию на плакате… они же как и вы или витя-джем реагируют на слова-триггеры, которым их обучили… их замыкает и они уже не способны воспринимать ситуацию адекватно…

                  Thumb up 5 Thumb down 18
                  СейСаныч 21.07.2019 11:00

                  Да уж, смешного мало…Особенно, когда значительная часть населения в виде одной тёти противостоит двум десяткам тыщ либерастов.
                  А Вы ещё и в социологии толк знаете?

                  Thumb up 20 Thumb down 8
                  OgenD Friidam 21.07.2019 12:03

                  … обыкновенный одиночный пикет… ваше определение можно применить к любому одиночному пикету оппозиции… социолух вы наш…

                  Thumb up 7 Thumb down 19
                  Онаним 21.07.2019 12:15

                  Ну не совсем «одиночный пикет», если каэшно мадампротивлиберастов,не рекламные флаеры сушибара раздаёт…

                  Thumb up 20 Thumb down 5
                  СейСаныч 21.07.2019 12:20

                  на награждайте меня чужими титулами. Социолог здесь один. Это Аюбов.

                  Thumb up 16 Thumb down 9
                  СейСаныч 21.07.2019 12:20

                  Не награждайте меня чужими титулами. Социолог здесь один. Это Аюбов.

                  Thumb up 17 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 21.07.2019 13:56

                  … ваш тутул демагога не оспаривается..

                  Thumb up 9 Thumb down 19
                  СейСаныч 21.07.2019 14:19

                  Ну, ярлыки-то лепить — дело не сложное.
                  Как нащщёт доказательной базы заявленного тезиса о «большинстве»?

                  Thumb up 19 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 21.07.2019 15:32

                  …тезис не о «большинстве», дружочек вы наш, а о «значительной части населения» (так что не придумывайте), и этой части более чем достаточно для победы ЕР на выборах и переизбрания ВВП… что, собственно, имело место быть… ждем подтвеждения на предстоящих выборах…

                  Thumb up 8 Thumb down 17
                  OgenD Friidam 22.07.2019 09:34

                  …да, да… плохая агендура и хоздепа… заставила много раз говорить непристойности… вежливого и тактичного человека… нда… что творят супостаты… дружок, расскажите нам, а вот… Анатолий, чем этот нехороший человек заставил вас следить за его женой и торжественно вываливать результаты здесь?.. давайте, дружок… не стесняйтесь

                  Thumb up 6 Thumb down 16
                  СейСаныч 22.07.2019 09:38

                  Огендура, милочка, А кроме соскакивания с темы, есть ещё какие-нить перлы в области электоральной статистики? Ну, например, сколько среди проголосовавших за Путина хотят перестрелять проклятых либерастов? И сколько же в, всё-таки, это загадочное «значительная часть населения»? В гражданах или в процентах измеряете? Не стесняйтесь. Прям можете наобум брякнуть, любую величину. Вас же здесь никакие критерии истины не останавливают. Это же не отмазывание всеми правдами и неправдами российского государства от причастности к подрыву гражданского самолёта.

                  Thumb up 16 Thumb down 9
                  СейСаныч 22.07.2019 09:45

                  И таки да, культурный и вежливый человек не стал подставлять вторую щёку и вернул развязному хаму его же родное. Неожиданно, да?

                  Thumb up 17 Thumb down 9
                  OgenD Friidam 22.07.2019 10:03

                  …дружок, вы выдумываете, про свои щечки… термины «огендура»и «хоздепы» вы начали применять задолго до… неожиданно да?.. так что не лгите так нагло, псевдо-вежливый вы наш дружочек…

                  Thumb up 6 Thumb down 18
                  OgenD Friidam 22.07.2019 10:05

                  по поводу плаката:
                  …результаты выборов 2018 года являются подтверждением того, что значительная часть населения разделяет ту самую шовинистическую позицию…

                  Thumb up 6 Thumb down 20
                  СейСаныч 22.07.2019 10:12

                  ОК, если вспомните, с какого времени я провинился (а не прислал ответку за «с.саныча» и «сейсанычей»), и сможете доказать справкой из комиссии с печатью, то обсудим Ваше предположение на соответствие критерям истины позже.
                  Ну, раз стат.открытий сегодня от Вас не будет, то хочу поблагодарить за то, что напомнили про Анатолия. Зашёл опять на страничку открытого аккаунта его жены в ВК. И увиденное прям расстроило. Или Анатолий пропустил моё прошлое сообщение, или что-то, нидайбох, случилось с сыном Анатолия, который присматривает за страничками родителей абы чего крамольного не случилось, но там с апреля месяца так и висит приколоченная запись

                  А в комментариях там чего понаписано про владимвладимыча, божежмой…
                  Увидите Анатолия раньше меня — не сочтите за труд предупредить, а то впаят ей неуважение к власти…

                  Thumb up 20 Thumb down 10
                  СейСаныч 22.07.2019 10:14

                  Опять за рыбу гроши…
                  Результаты выборов вчера пересмотрел на сайте ЦИК. Там тока количество проголосовавших за кандидатов. Ничего про плакат и шовинистическую позицию нет. И о количественном измерении «значительной части» тоже ничего нет. Может, поточнее соориентируете, милочка?

                  Thumb up 18 Thumb down 9
                  OgenD Friidam 22.07.2019 10:35

                  … справку…. ха-ха-ха… кстати, а с чего это вы снова требуете количественное измерение термина «значительное»… вам, дружок, предельно ясно написали ранее:
                  «…дружочек сейсаныч, результаты выборов — практическое воплощение, фактический результат, в этом случае приводить социсследование нет необходимости ввиду погрешностей методологии (см. 86%)… на плакате тезисно написана клюква от первого канала, который выполняет правительственный заказ…»

                  Thumb up 5 Thumb down 18
                  СейСаныч 22.07.2019 13:10

                  Милочка, всё, что Вы понаписали ранее, не более чем Ваше личное предположение. Если коротко, то: наобум Лазаря.
                  Вы ж против выводов специалиста по фотографиям о таинственных физических процессах, а сами делаете дилетантские выводы о поддержке значительной части населения той самой шовинистической позиции на основании количества проголосовавших за кандидата власти. Общественное мнение так же сложно, как и физические процессы. Так что, благоволите исследование, хотя бы чужое.

                  Thumb up 15 Thumb down 4
                СейСаныч 21.07.2019 15:38

                ОК, значительна. Но откуда тут ЕР выросла?
                Ваша цитата:
                «значительная часть населения полностью разделяет позицию на плакате».
                Благоволите социологические исследования о значительной поддержке населением тезиса «Кандидаты-либерасты выкормыши Навального разносчики еврогейских ценностей».
                И напоминаю, что Ваш дружочек у Вас в штанишках.

                Thumb up 21 Thumb down 10
                Ответить
                  OgenD Friidam 21.07.2019 16:00

                  …дружочек сейсаныч, результаты выборов — практическое воплощение, фактический результат, в этом случае приводить социсследование нет необходимости ввиду погрешностей методологии (см. 86%)… на плакате тезисно написана клюква от первого канала, который выполняет правительственный заказ…

                  Thumb up 7 Thumb down 20
                  СейСаныч 21.07.2019 16:06

                  …и у Вас нет подтверждения, что её поддерживает значительная часть населения.
                  Я понял Вас, гражданин с дружком в штанишках. Можете дальше результаты прошедших выборы сюда за уши не притягивать. Так и запишем — это Ваше предположение.

                  Thumb up 21 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 21.07.2019 17:12

                  …вы можете записывать все, что вам там придет в голову, дружочек…. но… 56 миллионов на выборах за Путина это серьезная цифра…. хоть и неубедительная для вас…

                  Thumb up 7 Thumb down 22
                  СейСаныч 21.07.2019 17:21

                  А мы чего, выборы Путина обсуждали? Это Вам дружок из штанишек нашептал? Во дела…

                  Thumb up 21 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 21.07.2019 17:27

                  …результаты выборов 2018 года являются подтверждением того, что значительная часть населения разделяет ту самую шовинистическую позицию… а почему для вас слово «дружок» ассоциируется со штанишками? …вы, в добавок, извращенец?..

                  Thumb up 8 Thumb down 20
                  СейСаныч 21.07.2019 18:06

                  Результаты выборов свидетельствуют только о количестве проголосовавших за Путина В.В. Всё остальное — Ваша голословная выдумка, не подтверждённая вообще ничем.
                  А дружком меня просто не надо именовать, потому что я Вам не друг, а уж тем более не дружок. Панибратство оставьте своим приближённым.

                  Thumb up 22 Thumb down 11
                  OgenD Friidam 21.07.2019 19:01

                  …то есть, они за него проголосовали, не поддерживая политику РФ, проводимую последние годы?.. вы думаете, дружочек, что все дело в безответной любви?… интересно…

                  Thumb up 6 Thumb down 25
                  СейСаныч 21.07.2019 19:37

                  Оставьте уже в покое свои штанишки, замучали дружка разговорами.

                  Thumb up 26 Thumb down 10
                  OgenD Friidam 21.07.2019 20:33

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 28
                  СейСаныч 22.07.2019 06:26

                  Всё верно, меня никто за язык не тянул. Это ж Вы вчера включили в разговор своего дружка. Видать, как чувствовали, что поддержку значительным количеством населения сумасшедших девизов с плаката нечем будет объяснить с точки зрения критериев истины. Такое полемическое средство содержится в той инструкции для демагога, которую Вы тут цитировали? Что-то типа «если нечего сказать по делу, то надо вывести собеседника из себя, постоянно употребляя применительно к нему какое-нибудь ехидно-глумливо-уничижительное обращение»?
                  Ну, раз уж Вас так клинануло на дружке, то могу порекомендовать обратиться к Игорю Станиславовичу Николюкину. Как-то раз в незапамятные времена, когда у него тоже было туго с аргументами (ну вот как у Вас сейчас), он вывалил в комменте похабную простынь -так сказать, оду собственному пенису. Так что, вам будет о чём поговорить. Да, и штанишки заодно поменять не забудьте…

                  Thumb up 26 Thumb down 8
                  хмурый 22.07.2019 14:36

                  Мне нравится Милочка.
                  Около дружочка трётся и трётся.
                  Портрет её нашел.
                  «дама в вечернем туалете»

                  Thumb up 20 Thumb down 2
                  СейСаныч 23.07.2019 06:04

                  Да, известное полотно…

                  Thumb up 16 Thumb down 3

      Онаним, У Вовы есть секретный жирный бюджет. На сколько млрд. он уменьшится после этих консультаций?

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Онаним 19.07.2019 18:57

        Не, ну если с Малайзией всё понятно-это как Албания ю-в Азии, то с голландией не так всё просто. Эти за три тополя не продадут я.

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить

          Онаним. Так у Вовы в СЕКРЕТНОМ бюджете не «три тополя на Плющихе», а БОЛЬШАЯ тополиная роща.

          Thumb up 14 Thumb down 6
          Ответить
    Онаним 20.07.2019 12:56

    Производителем литий-ионной батареи, из-за которой, предположительно, произошло возгорание внутри атомной глубоководной станции проекта 10831 АС-31 «Лошарик», выступает петербургская аккумуляторная компания «Ригель», пишет «Фонтанка».

    К подобному выводу газета пришла, изучив сайт госзакупок. Согласно изданию, у «Ригеля» с судопроизводителями насчитывается четыре контракта, связанных с «взрывоопасными» литий-ионными аккумуляторными батареями (ЛИАБ) для субмарин. «Фонтанка» пишет, что точное число изделий петербургской компании, установленных на подлодки, засекречено, а работы по созданию ЛИАБ для глубоководных аппаратов велись около пяти лет.

    «Я думаю, никто бы эту батарею туда [АС-31 «Лошарик»] не поставил. Если поставили, то идиоты. Извините, сомневаюсь, что туда кто-то поставил эту батарею. Ей там не место, она там не нужна», — приводит газета слова одного из бывших руководителей аккумуляторной компании.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
      Небольшая ремарка 20.07.2019 20:46

      Одна из версий, которую озвучили в инете неравнодушные россияне говорит о том, что Лошарик использовался в качестве диверсионной субмарины. Вова же сказал всех в ад утянем — вот и тянут, как могут. Что там произошло толком никто не знает. Выдвигается и такая версия, как информационная шумиха, дескать русские что-то там и чем-то там делают, а на самом деле ничего нет. Всё же засекречено.

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
      Онаним 23.07.2019 08:50

      Ну вот, ГЛАВПУР подредактировать наконец, легенду об очередных «панфиловцах-ихтиандрах». Оказывается всё выдышали и всё вытушили, а оно как бабахнет… Ох уж эти кЕтайские литий-ионные…

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Онаним 20.07.2019 13:41

    Россия хочет войны
    https://mobile.twitter.com/RussianEmbassy/status/1151804519711432705

    Что там в этой Англии курят наши дипломаты?

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
      расмус 20.07.2019 17:58

      Ничего удивительного. Завтра путин вернет Крым Украине, и россияне это поддержат. Вспоминается история с Турцией, когда они наш самолет сбили. То враги, то друзья. Народ растерялся относительно линии партии. С Украиной будет посложней. Слишком много там людей погибло.

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
      OgenD Friidam 20.07.2019 21:20

      …база НАТО в Казахстане?!

      Thumb up 3 Thumb down 14
      Ответить
        Онаним 21.07.2019 07:37

        Все вопросы к жителям посольства РФ в Лондоне…вероятно аргентинская мука дошла по назначению.

        Thumb up 21 Thumb down 6
        Ответить
          OgenD Friidam 21.07.2019 10:17

          Показать комментарий.

          Thumb up 2 Thumb down 24
          Ответить
            Онаним 23.07.2019 08:55

            А тут с чем, «переусердствовали», с географией? …(перепутали Корею с Сирией)

            Сеул открыл предупредительный огонь из-за российского самолета

            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/politics/23/07/2019/5d36758c9a7947d5675d5d5a

            Thumb up 14 Thumb down 3
            Ответить
              OgenD Friidam 23.07.2019 13:19

              …там еще Япония с Кореей не определились, чьи это острова… но самое интересное другое… там тусовались китайские бомбардировщики (Н-6) в довесок к двум Ту-95…. но это было в зоне ПВО Ю.Кореи… а в само воздушное пространство вторгался не бомбардировщик и самолет-разведчик А-50… (Yonhap news)

              Thumb up 1 Thumb down 14
              Ответить
                Онаним 23.07.2019 13:56

                Ну и традиционное ихтамнет™ от МО России…
                Министерство обороны России заявило, что инцидент произошел в небе над нейтральными водами, а южнокорейские самолеты создали помехи стратегическим ракетоносцам. Москва отметила, что самолеты Ту-95 пролетели на удалении более 25 км от Токто (Такэсима) и не нарушали воздушного пространства. К ним приблизились корейские истребители F-16, «совершили непрофессиональные маневры» и создали угрозу безопасности.

                Thumb up 17 Thumb down 3
                Ответить
                  OgenD Friidam 23.07.2019 14:26

                  … версия МО РФ никак не противоречит заявлениям корейцев: Ту-95, действительно, не нарушали воздушного пространства, именно об этом корейцы и пишут… вопросы у корейцев были к самолету-разведчику… о котором, МО тактично умолчало…

                  Thumb up 2 Thumb down 17
                хмурый 23.07.2019 14:05

                Ну вот,милочка и в этой теме оказалась достаточно подготовленной…
                Мне,например,»по барабану»,какие еропланы там тусуются.Прежде всего,потому
                что я должен заниматься своими делами.И ещё потому,что мне это совершенно не интересно.
                В отличие от меня,милочка только в этой странице оставила около 60 комментов.
                (специально посчитал)))Исходя из этого,делаю вывод,ув.Йося безусловно прав.
                Так работают только при сдельно-премиальной системе оплаты труда.А что скажет милочка о том,что дети погибли в лагере в Хабаровском крае?

                Thumb up 18 Thumb down 2
                Ответить
                  Йося Безерман 23.07.2019 20:47

                  Ув. Хмурый, не надо забывать, что этот тролль огеша получает за свои труды компенсацию в виде свиной тушёнки. На пригоженскй фабрике троллям платят за каждый пост — по одной банке. И он уже не может остановиться. Обуяла фраера жадность. Огеша уже даже не замечает, как его словесный понос превратился в одно бесконечное подхрюкивание по любому поводу. Вот что свиная тушёнка делает с тупым троллем! Буквально на глазах превращает когда-то двуногое существо в свиное мурло! ;)

                  Thumb up 9 Thumb down 1
    Х ... в пальто 22.07.2019 15:53

    свободу дружку в штанишках xD
    — Как с йети быть?
    — Йети? Надо чаще мыть.
    — Да нет, я про снежного человека.
    — А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел.
    C ДМБ

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Онаним 23.07.2019 10:14

    Польша пригласила на 80-летие начала Второй мировой не Россию, а Германию
    https://ria.ru/20190723/1556785301.html

    Там также уточнили, что к приглашенным странам относятся: члены НАТО, Европейского союза, Восточного партнерства, в том числе Белоруссия как член этой инициативы…

    … «Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков ранее отмечал, что любые мемориальные мероприятия в любой стране мира, которые посвящены годовщине Великой Отечественной и Второй мировой войны, без участия России не могут считаться полноценными.»
    Единственное, что непонятно, так это изречение Усов навки: » мемориальные мероприятия в любой стране мира, которые посвящены годовщине Великой Отечественной » — в каких странах и кто ещё может проводить «мемориальные мероприятия» по этому поводу?
    С первой «Великой Отечественной» ещё не доконца разобрались…

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить

      Онаним. Все эти недружественные действия буржуев направлены в ПЕРВЕЙШУЮ очередь не против России, а против нашего несменяемого.
      Да и какое отношение к нашей ВЕЛИКОЙ победе в ВОВ могут иметь наше нынешнее ворьё в кремле, ГД, СФ.

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        OgenD Friidam 23.07.2019 13:52

        … ну не только против «несменяемого»… вот, свежачок…
        «Жители ЛНР и ДНР не могут попасть в Канаду по российским паспортам. О запрете на въезд в страну объявила глава Министерства иностранных дел страны Христя Фриланд.

        Кроме этого, власти северного государства также призвали своих партнёров последовать их примеру. Таким образом, у бывших граждан Украины, а ныне полноценных россиян, не остаётся иного выбора, как избрать в качестве страны для визита другие государства, исключая Канаду.» (с)

        … крымчанам шенгенские визы не выдают, например…

        Thumb up 2 Thumb down 18
        Ответить
          Онаним 23.07.2019 14:12

          «Жители ЛНР и ДНР не могут попасть в Канаду по российским паспортам.» — о Майн готт… Уже и такие есть? И много желающих, сбежавших от укрофошиздов, в правовое демократической социальноориентированное государство «Россия», стремятся на заробiтки к загнивающим госдеперам
          И прямо первая ссылка по запросу, в донбасскую тему
          https://rabotatam.ru/topic/17914-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%91%D1%80%D1%83/
          июнь 2016 года самостiйнiсть ЛДНР так и прёт со всех щелей, утюгов, зомбоящегов…

          Thumb up 21 Thumb down 3
          Ответить

            Онаним. А вот какие ксивы у нашего главного соловьинопомётчика.
            «Фонд Навального нашел у телеведущего Соловьева вид на жительство в Италии.»
            https://newsland.com/user/4297710442/content/fond-navalnogo-nashel-u-televedushchego-soloveva-vid-na-zhitelstvo-v-italii/6819857

            Thumb up 21 Thumb down 3
            Ответить
              OgenD Friidam 23.07.2019 17:46

              …кстати, уважаемый Сим Сим, отличный пример!.. то есть, создается парадоксальная ситуация, когда персоны, причастные к трагическим событиям спокойно передвигаются по «европам»… а люди, чья вина в том, что они оказались жителями тех регионов лишены этого права… например, потому, что канадский премьер заигрывает с украинской диаспорой… голоса избирателей не пахнут…

              Thumb up 2 Thumb down 18
              Ответить
                Онаним 23.07.2019 18:08

                Один англицкоподданый, второй италовнж, а у их начальника с усами дочка в Ландоне отучилась и приехала судопроизводством заниматься. И эти люди учат нас «родину любить» о скрепах сутками до хрипоты горлопанят… А так-то да, по ходу и бабло не пахнет, не только какие-то голоса в далёкой Канаде…
                https://youtu.be/AAksIp_1acw

                Thumb up 19 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 23.07.2019 19:03

                  …а жители ОРДЛО упорно будут ломиться в Канаду по российским паспортам, хотя могут спокойно туда поехать по украинским…

                  Thumb up 19 Thumb down 4
                  OgenD Friidam 23.07.2019 19:16

                  …а дурожок-сейсаныч внятно может объяснить почему нельзя по российским паспортам?.. и почему человек должен пересекать линию фронта и рисковать своей жизнью?..

                  Thumb up 2 Thumb down 17
                  хмурый 23.07.2019 19:23

                  Объяснить милочке?)))А смысл?

                  Thumb up 15 Thumb down 3
                  OgenD Friidam 23.07.2019 19:49

                  … так и знали, вместо того, что бы сказать, что можно объехать или подобное… хмурый выбрал вариант «милочка»… по Фрейду прямо…

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  хмурый 23.07.2019 20:02

                  А я был уверен,что милочка напишет,как всегда,что-то невнятное.
                  Итак:» так и знали, вместо того, что бы сказать, что можно объехать или подобное…»
                  Что,голубушка,имела в виду ?Ты не стесняйся.Давай,мочи!!!
                  Дальше: «хмурый выбрал вариант «милочка»… по Фрейду прямо…»
                  Что я выбрал?По какому Фрейду?
                  Давай,поскольку дело к семидесяти твоих комментов подходит,пиши развёрнуто.

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 23.07.2019 20:04

                  …по Фрейду… хмудорок… такова уж твоя природа…

                  Thumb up 1 Thumb down 15
                  СейСаныч 23.07.2019 20:07

                  Милочка-огендура сама объяснять не хочет, она от других добивается критериев истины.

                  Thumb up 14 Thumb down 3
                  хмурый 23.07.2019 20:08

                  Ты что,штымпок недоделаный,пенёк обрыганный,
                  на такой язык общения желаешь перейти?
                  Урна привокзальная)))Корчится тут,под умного)))

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 23.07.2019 20:10

                  … голубчик-сейсаныч?.. и вы туда же?.. вы ж талантливый чтец книжки по естествознанию.. что там пишут по теме разговора… или вы все же выбираете вариант хмудорка — «милочка»?

                  Thumb up 1 Thumb down 14
                  OgenD Friidam 23.07.2019 20:12

                  …хмудорок, не понятно на вашем слэнге… давай по-русски это расскажи… сейсаныч, голубчик, дайте ему тоже книжку какую!.. у вас же она не одна?

                  Thumb up 1 Thumb down 14
                  хмурый 23.07.2019 20:15

                  Ну это же надо!
                  Вчера не ты на дежурстве был?
                  Или под конец смены нахреначился до зелёных соплей?

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  СейСаныч 23.07.2019 20:20

                  Милочка-огендура книжек не читает. И комментов не читает. Милочка — это моя ответка за дружка.
                  А по теме — мнение такое.
                  Изменщики они там, в ОРДЛО. Скока причитали — Путин, введи войска! Он им — Новороссию,а они в Канаду навострились.
                  И про линию фронта — да, тревожно так, с озабоченностью. Особенно, когда они через КПП раз в квартал ходят на материк подтверждать украинскую пенсию, чтоб на российскую не сдохнуть.
                  И крымчане — народ приморский, хваткий, украинские паспорта себе через одного пооставляли…

                  Thumb up 13 Thumb down 3
        fyjybv 23.07.2019 13:57

        Да и какое отношение к нашей ВЕЛИКОЙ победе в ВОВ могут иметь наше нынешнее ворьё в кремле, ГД, СФ.
        ______

        Они их потомки?

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика