День открытых дверей

Автор: 12.09.2019

Сегодня по всей стране прошли обыски в штабах Навального. Мурманская область не стала исключением.

Известно, что рано утром маски-шоу нагрянули в офис, который занимает мурманская команда Навального. Дверь им не открыли, поэтому они открыли ее самостоятельно. Сейчас дверь офиса опечатана. Обратите внимание на качество металла типовой двери, не пришлось даже петли пилить.

Из офиса полицейские вынесли всю технику. Заодно, прихватили руководителя штаба Виолетту Грудину. Сообщается о её задержании. Куда увезли девушку, за что и на сколько — не известно. Виолетта до сих пор не выходит на связь. Последний раз Грудина была в сети в 01.18.

Что искали силовики — не уточняется.

Апдейт. Вынесли всю электронику, никаких обвинений никому не предъявлено. Со слов участников события, никакого процессуального статуса (свидетель, подозреваемый, обвиняемый) ни у кого нет, равно как и ограничения свободы передвижений. Однако и передвигаться особо не на что — личные банковские счета заблокированы.



Комментарии

  • blogger51 12.09.2019 16:40

    На пломбе указан следком. Не следственная часть УМВД, а именно СК

    Ответить
  • У кого-то остались сомнения что Пу будет у власти до самого своего переселения в ад?

    Ответить
  • Интересно 12.09.2019 17:19

    Симыч, не паникуйте, я думаю на следующем голосовании будем выбирать Медведева, его сейчас зачастили с показом по телевизору, причём вокруг больших аудиторий и с научным подходом развития общества.

    Ответить
    • Аноним 12.09.2019 17:44

      Когда «зачастили», это показатель того, что скоро «звезду экрана» снимут.

      Ответить
  • Голь перекатная 12.09.2019 18:07

    Как же Путин боится и ненавидит Навального!!!

    Ответить
    • СейСаныч 12.09.2019 19:04

      «Владимир Путин расстроился и стучит ножками. И вот почему»
      http://navalny.com/p/6231/

      Ответить
      • СейСаныч 12.09.2019 19:31

        «Полный список городов, где проводятся обыски: Чебоксары, Екатеринбург, Нижний Новгород, Липецк, Казань, Хабаровск, Иркутск, Кемерово, Пенза, Оренбург, Курган, Саратов, Балаково, Новосибирск, Санкт-Петербург, Красноярск, Челябинск, Белгород, Томск, Краснодар, Тамбов, Ижевск, Тюмень, Воронеж, Мурманск, Омск, Владивосток, Иваново, Калининград, Ярославль, Ростов-на-Дону, Барнаул, Архангельск, Пермь, Псков, Рязань, Ставрополь, Саранск, Иркутск, Тверь, Волгоград, Смоленск, Брянск.»
        http://www.svoboda.org/a/30160027.html

        Ответить
        • Онаним 12.09.2019 19:44

          La Piovra …сказочного гаранта с подачи госдураков,кинулась мстить своему народу

          Ответить
          • Чистильщик 15.09.2019 16:49

            Так за 19 лет кое у кого и мозгов не прибавилось. Если они вообще были)))

            Ответить
            • Онаним 15.09.2019 17:23

              Кое кому мозги заменяет Росгвардии и роснефть…

              Ответить
              • Онаним 16.09.2019 07:46

                Ну или вот такой примерчик…
                «И только в Петербурге оппозиция на минувшей неделе оказалась в ситуации между поражением и победой. С одной стороны, во многих муниципалитетах удалось подвинуть ЕР, а с другой – там же начался процесс, по сути дела, дезавуирования итогов голосования. Когда с момента выборов прошло еще только два-три дня, Центризбирком сделал публичное замечание питерским властям о недопустимости такой длинной паузы. Однако когда результаты волеизъявления петербуржцев не были подсчитаны и на пятый-шестой день, ЦИК РФ просто замолчал. Возможно, потому, что готовится решение об отмене ряда муниципальных кампаний. Но нельзя исключить и того, что это просто свидетельство бессилия Москвы.»
                Кто здесь мозги найдёт?

                Ответить
            • Владимир 20.09.2019 10:38

              Это называется отрицательный отбор — когда власти не надо заботиться тем, как остаться у власти. Просто однажды это закончится точно так же, как на Украине. С той лишь разницей, что принять беглого Путина мало кто захочет.

              Ответить
  • Постоянный чейтатель 12.09.2019 18:12
    Ответить
    • Циничный реалист 15.09.2019 14:39

      А пока в штабах Навального по всей стране проходят обыски, идут аресты активистов, сам Навальный улетел в США.
      https://politikus.ru/v-rossii/122577-navalnyy-uletel-v-ssha.html

      Ответить
      • Онаним 15.09.2019 15:12

        Да, ёпт. Представляешь, у него дочь там будет учиться… Не в МГТУ, ВШЭ, РАНХиГС за какие-то бешеные бубульёны хуй пойми чему, а бесплатно и у лучших преподов, в одном из престижнейших универов планеты. Для дебилов, ещё раз БЕСПЛАТНО! (и не потому, что он еб§т в жопу крымлёвских)

        Ответить
        • СейСаныч 15.09.2019 17:14

          Не ломайте им картину мира Они будут до упора кормиться с непонятных инфо-помоек, вместо того, чтобы научиться проверять новости.

          Ответить
      • Циничный реалист 15.09.2019 15:39

        И по одному из мнений Интернет- сообщества:-Навальный элементарно приелся целевым группам. Аудитория все меньше реагирует на его расследования эмоциями сопричастности и все больше рациональной оценкой излагаемых доводов. Харизма истончилась, а это профессиональная гибель для политического лидера.

        Ответить
        • Циничный реалист 15.09.2019 15:45
          Ответить
        • Онаним 15.09.2019 16:15

          А за 19 лет у «кое кого» нихрена не истончилось? Что по этому говорит «одно мнение интернет сообщества»… Ппц! Бедный сцк интернет.

          Ответить
          • СейСаныч 15.09.2019 17:08

            «Девочка наша собрала чемоданы и поехала учиться. Я — провожать. На фото: классические выражения лиц в такой ситуации. Родитель: как же она там одна, без нас?! Ребёнок: ура, наконец-то они от меня отстанут!»
            http://www.facebook.com/navalny/

            Ответить
  • Все те же грабли и ещё разок 12.09.2019 20:46

    Походу подвели итоги выборной компании, в которой 70% населения участвовать отказалось, а из тех немногих кто пришёл половина четко против, а вторая криво за, но строго под страхом увольнения, и логично предположили, что дальше будет хуже, хотя куда хуже. Кто же виноват в том что народ вконец разочаровался, потерял доверие к бессменным вождям, ушёл в отказ и перестал голосовать за предложенное прекрасное будушее? Конечно Навальный падла баламутит, пенсию отодвинул, каждого второго в неоплатные ростовщикам долги завёл, детей не даёт заводить, бюджеты налево транжирит, медобслуживание разрушил и прочие напасти на страну напускает. Вот его бы убрать подальше, тогда заживем. Веселись Навальный, все идёт по твоему плану. Чем больше гонений, тем больше славы и знаменитости. Уже дети в детском саду знают, что Навальный за народ. А кто же тогда против народа? А те кто против Навального.

    Ответить
  • аноним 1 12.09.2019 21:28

    Стесняюсь спросить . А народ за кого ? Где толпы людей за свободу навальнинцев ?

    Ответить
  • Тоже оппозиционер (ну почти) 12.09.2019 21:44

    Сломали дверь, а там Грудинина. Думали оружие, наркотики, запрещенная литература. НЕТ!!!! Там только Виолетта. Зачем она следкому? Какой от нее толк?

    Ответить
    • Голь перекатная 13.09.2019 14:55

      Думали, что её квартира, как у Путинских полковников, сверху донизу забита миллиардами, хотели «оприходовать».

      Ответить
    • Чески 13.09.2019 21:12

      Да просто ХУНТА, дешёвая, классическая, насквозь криминальная африкано-латиноамериканская, если кто ещё не понял. Пиздец в том, что с бомбой («Первый в мире наркокартель с ядерным оружием»(с)). Земной шар наивно изучает очередные гаджеты эппла…

      Ответить
  • аноним 2 12.09.2019 21:46

    А где толпы людей на голосовании за правеж путинцев? Два из десяти, и это при живом, в самой силе, вожде и вертикали. А остальные за кого?

    Ответить
  • хмурый 12.09.2019 21:52

    аноним 1,я Вам скажу.Эти толпы повсюду.Но они об этом стесняются сказать.

    Ответить
  • Вася 12.09.2019 22:12

    Народ конечно тупорылый, но ему так комфортно !

    Ответить
  • Boyler 12.09.2019 22:19

    Навальный преемник путина? Не, не так. Навальный преемник путина!

    Ответить
    • Онаним 13.09.2019 08:44

      Уж скока тех преемником и приёмников только не выдумывали за последние годы(начиная от Недимон с Шойгу и заканчивая Володиным…) но вот Навальный-это, что называется «креативчик»… особенно с учётом его ельского андеграунда.

      Ответить
      • Наноним 13.09.2019 09:26

        Бэкграунда, идиот.

        Ответить
        • Онаним 13.09.2019 10:05

          Идиоты называют Навального проектом крымля и сами в это до сих пор верят…

          Ответить
  • ПАН 12.09.2019 22:50

    Нашли преемника, убогие!

    Ответить
  • россиянин по оседлости 13.09.2019 09:23

    шестерки рвут за пахана. зона наблюдает. скотный двор

    Ответить
  • vasilisa 13.09.2019 11:21

    «А спонсор данной публикации стальные антивандальные двери эльбор» «двери антивандальные защитят сторонников навального!»

    Ответить
  • Святой дух 13.09.2019 17:16

    Кремль из навального сделал мученика … жду когда распнут где нибудь на Воробьевых горах , после оного , воскреснет.
    Толкование Евангелия — Воробьевы горы . Распятие Навального …

    Ответить
  • Правдолюб 13.09.2019 18:22

    Ещё не то будет на выбора в Госдуму. Опять Ромащеко, Чернышенко, Кусайко и с ними Веллер. Фу….. мразь какая.

    Ответить
  • Андрей, держу. 13.09.2019 21:54

    Дверь мне запилил !!! Где-то я уже это слышал Хомячки, ну почему вас в цирке родили, смешно с вас.

    Ответить
  • Андрей, держу. 13.09.2019 22:27

    Если одна страна берёт деньги у России для выборов — это вмешательство, если другая платит оппонентам в России — это демократия. Да идите вы нахрен, побирушки с чужого стола, или правила одни для всех — или не шептиче . У нас есть 3-й путь.

    Ответить
    • Андрей, держу. 13.09.2019 22:48

      Можно вставить магазин, передёрнуть затвор и пытаться доказать что оппонент не прав, а можно анонимно минусить , тут как-бы да, в обоих случаях борцы с системой, но в первом случае расстрел без вопросов, а во втором солью в жопу Хомячки выбирают соль в жопу, им-же бабло Навального как-то делить нужно, а для этого нужно остаться живым. Поэтому протестуем но аккуратно, адресат должен получить баксы, а то не порядок , вдруг нищебродам достанутся.

      Ответить
      • Онаним 13.09.2019 22:57

        Все «хомячки» усиленно ищут то ли ярд, то ли 75 бубульёнов… и все они отмыты и постираны.

        Ответить
      • Расмус 13.09.2019 22:57

        Ну там вроде как изъяли у пенсионеров 500 тысяч песионерских гробовых. И даже не долларов, а рублей. Представляю как у тебя рожу кривит от этих копеек.

        Ответить
      • Андрей, держу. 13.09.2019 23:05

        Если насильник пытается завладеть вами анально — то дать ему вагинально это тоже победа над ним в каком-то смысле, он не добился чего хотел, а вы сильная феминистка. Так тоже можно себя успокаивать, но по-моему вилку воткнуть насильнику в бок всё-таки доходчивей, но за это он денег не заплатит, вот в этом между нами и разница — вам хочется денег а мне свободы.

        Ответить
        • Расмус 13.09.2019 23:09

          Ну мысли у вас на сон грядущий. Что вам снится, Андрей?

          Ответить
          • Андрей, держу. 13.09.2019 23:26

            Срочная служба — стрелял, перезаряжал магазин, стрелял, и так пока командировка не закончилась. Патронов-то дохрена было, они-бы не закончились. Советский Союз раньше патронов кончился, как сейчас понимаю жаль что так вышло.

            Ответить
            • Расмус 13.09.2019 23:41

              Понимаю. Сочувствую. Это беда нашего поколения. Кинули нас по всем понятиям. Просто надо заставить себя взрослеть.

              Ответить
              • Андрей, держу. 13.09.2019 23:50

                Смысл пытаться измениться ? Что выросло -то выросло. Поздно, фарш невозможно провернуть назад.

                Ответить
                • Расмус 13.09.2019 23:57

                  Все очень просто- надо просто смириться с тем, что тебе уже 50 а не 20. В 50 тоже есть свои радости.

            • Онаним 14.09.2019 07:16

              А как дедушкам СА по ночам портянки стирал и свежие подворотнички подшивал,чего не вспоминаешь?
              Любитель передёрнуть затвор. .

              Ответить
              • СейСаныч 14.09.2019 08:20

                …а потом на командировочные он купил белые кроссовки, дипломат и пятьсотпервый левайс. Был ещё двухкассетник Шарп, но после того, как кончился Советский Союз, он его снёс в комиссионку. А, может, и раньше…

                Ответить
                • Андрей, держу. 29.09.2019 00:31

                  Никаких командировочных не было, я служил в своей стране , а не за границей. Ни мы , ни офицеры никаких доплат не получали. Понятия «боевые выплаты » тогда не было. 501 левайс был куплен мне папой с мамой ещё до армии , белые кроссовки они-же приобрели мне уже после дембеля, а двухкассетник я купил себе сам когда устроился на Росляковский завод, но не Шарп, а Сони. Шарп не солидно было для перспективного жениха . Не та «фирма.» с ударением на А.

              • Андрей, держу. 14.09.2019 09:30

                Узнаю белобилетника, в последстсвии белоленточника. В специальные моторизованные части милиции внутренних войск мвд СССР брали только славян -русских , хохлов и бульбашей, всё было по уставу — никто никому портянок не стирал, сержанты заёпывали, было дело, но по уставу опять-же. Неуставщина проблемна когда у обоих автомат с не учебными патронами. А вам, Онаним, не повезло, как оно там в банно-прачечных войсках Вам служилось, всех дедов заботой окружили ?

                Ответить
                • Расмус 14.09.2019 10:51

                  Андрей, пенсион то хоть успел оформить?

                • Онаним 14.09.2019 14:08

                  в мои годы ВВшники боялись форму одевать на дембель,не доезжали.Многих из поездов на полном ходу выбрасывали…

    • Небольшая ремарка 14.09.2019 08:54

      Верно, у нас есть свой особой путь — в жопу, которым мы и шагаем семимильными шагами. Казалось бы, а что тут особенного, когда половина стран мира там давно находятся? Особенность тут в том, что наша страна только за одно столетие два раза шагнула туда и обратно, в смысле из капитализма в социализм, а из социализма снова в капитализм. Всё никак не определится, как же ей жить, но, как известно, сколько кровати не переставляй, бардака не поубавится, девочки то все старые останутся;)

      Ответить
      • Небольшая ремарка 14.09.2019 16:37

        Невзоров: «Вот поиск особого пути, например, в сортир, как правило, заканчивается полными штанами дерьма. Это абсолютно неизбежная вещь. Жизнь в войне, в дерьме, в злобе, во врагах — это, конечно, высокая цель. Но вопрос: «На фига такая жизнь?..»»

        Ответить
  • Бром 14.09.2019 04:50

    в 50 одни гладиаторы , т.к. гладить только и могут .

    Ответить
  • Булкин 14.09.2019 10:47

    СМЧМ (специальные моторизованные части милиции) — воинские части внутренних войск МВД СССР (1966–1991), МВД России (1991-1997), основными задачами которых были охрана общественного порядка в крупных населённых пунктах и борьба с уличной преступностью.

    К 1997 году бо́льшая часть СМЧМ была расформирована, а оставшиеся переименованы в СМВЧ (Специальные моторизованные воинские части).

    СМЧМ комплектовались военнослужащими срочной службы и носили форму сотрудников советской милиции. Во время несения службы по охране общественного порядка (ООП) пользовались правами и обязанностями сотрудника милиции. Вместе с тем, военнослужащие СМЧМ, в отношении административного правонарушителя осуществляли, как правило, только доставление в ОВД и, без составления административного протокола, передавали его сотрудникам милиции для дальнейшего оформления. Поэтому, с точки зрения административного законодательства, полномочия по составлению административных протоколов военнослужащие СМЧМ не реализовывали.

    Где же ты Андрюша был в командировке? И что там делал?

    Ответить
    • СейСаныч 14.09.2019 12:06

      Передёргивал.

      Ответить
    • Андрей, держу. 14.09.2019 14:07

      Нагорно-Карабахская автономная республика,3 месяца (100 дней) я их считал каждый день ибо ссыкотно было помирать в 19 лет. Почему-то об отце не думал, о маме и младшей сестре как они там без меня жить будут, отец в моём понятии жить должен был нормально и без меня, не знаю почему но что было то было. Часть была в Новгороде, ходили с дубинами по городу, ствол был только у дежурного по войсковым нарядам, но когда послали встать между армянами и айзерами в командировку там дубин не было, только АК, и стреляли мы друг в друга с армянами и азербайджанцами с огромным упоением — они за идею а я со страху и желания вернуться к мамке. То что ты в вике порылся это плюс тебе, но эмоций вика не передаст.

      Ответить
      • Дмитрий Таралов 15.09.2019 03:52

        А, даже тут нашелся проармянский ублюдок.
        Не из-за твоей спины армяне в Ходжалы резню устроили?

        Ответить
        • Андрей, держу. 15.09.2019 10:52

          я пророссийский ублюдок. Мы были между армянами и азербайджанцами, и пока мы там были — они хотя-бы баб и детей не убивали, пусть и ценой жизней русских срочников, но это было оправдано, Я так считаю. А Ходжалы случилось после того, как нас оттуда вывели. Ты хоть дату загугли прежде чем обвинениями кидаться.

          Ответить
          • Дмитрий Таралов 15.09.2019 12:30

            366 полк участвовал в Ходжалинской резне, так что не надо тут врать.

            Ответить
            • Андрей, держу. 15.09.2019 13:41

              Не знаю что за полк, знаю что российские войска к тому времени выводили. Я когда был там, нам и армяне и азербайджанцы говорили что мы им мешаем, если нас уберут то они всех победят. Они хотели независимости — они её получили. Независимость от головного мозга.

              Ответить
            • Андрей, держу. 15.09.2019 13:56

              Что-то вспомнилось — это пехота вроде Степенокертская. Там замполит армянин приказал колонне на марше остановиться, всем выйти из техники, отойти на 10 шагов в степь, положить на землю автоматы и бк и отойти ещё на 15 шагов. Потом из-за обочины выскочили абреки и тупо всё забрали. Это уже не был Советский полк, это стал армянский полк. Вот к ним претензии и предьявляй.

              Ответить
              • Андрей, держу. 15.09.2019 13:59

                И да, врать тут действительно не надо.

                Ответить
          • HMR 15.09.2019 15:04

            Таралов азербайджанец, в этом вопросе он не может быть объективен.

            Ответить
    • Андрей, держу. 14.09.2019 14:26

      В городе Шуша азербайджанской республики, стрелял я там со страху во все стороны ибо жить хотел.

      Ответить
      • Расмус 14.09.2019 14:27

        Верю. Было такое дело.

        Ответить
        • СейСаныч 14.09.2019 14:52

          Да слыхали мы про СМЧМ…Банальные войска НКВД. Только ВВ, которые охраняли многочисленные северные зоны, комплектовались ребятами из южных республик, а части, которые были для охраны футбола в Лужниках и разгона протестов, комплектовали славянскими лицами. Тогда ещё стеснялись на улицы выводить войска в своей форме, поэтому стыдливо переодевали их в ментовскую.
          А стрелял Андрей в разные стороны, когда граждане того самого СССР, который сейчас оплакивает, разбегались по своим национальным республикам.

          Ответить
          • Андрей, держу. 14.09.2019 19:13

            СЕЙ САНЫЧ не дрогнет рука

            Ответить
            • СейСаныч 14.09.2019 19:23

              Гражданин! Вы угомонитесь сегодня? Два ресурса загадили уже. Идите баиньки, если ить не умеете.

              Ответить
              • Расмус 14.09.2019 19:31

                Ну бывает. а какой еще ресурс он загадил? Не знаю, но интересно.

                Ответить
                • СейСаныч 14.09.2019 19:33

                  Да ММК ньюс Эдуарда Иваныча. Грудину там и Навального обхаял с ног до головы, предателей Родины выявляет.

                • Андрей, держу. 14.09.2019 21:23

                  Казань брал — Шпака не брал, начальник! Ты чё мне горбатого лепишь, терпила плять

                • Расмус 14.09.2019 21:35

                  Андрей, у всех бывает . Выпил , покуражился, отошел . Из запоя надо четко выходить. Особенно в нашем возрасте.

            • Андрей, держу. 14.09.2019 22:59

              Чтож ты фраер сдал назад, не по масти я тебе ? Я там нахватался, и кстати понятия зоновские во многом схожи с общечеловеческими но мои слова они не одобрят ибо я мент.

              Ответить
              • Андрей, держу. 14.09.2019 23:11

                хотя согласен, если кого обидел — пардон муа!

                Ответить
      • Расмус 14.09.2019 14:38

        Андрюха, пенсион то хоть успел оформить до подарка путина — +5 лет? Хотя подозреваю, что ты от этого подарка стал еще более счастливым.

        Ответить
        • Андрей, держу. 14.09.2019 14:54

          Нагорно — Карабахское мочилово за войну не считается. Есть постановление правительства РФ, там перечислены Осетия, Абхазия, Киргизия, и т.д. У меня с части дед мой в Киргизию успел смотаться и получил участника боевых действий, а нам не считается, я слишком молодой Участник боевых действий это Сердюков по закону , ему и свободу за воровство дали за это, а я нет, мне воровать нельзя, мне скидки не будет.

          Ответить
  • Расмус 14.09.2019 19:56

    А с другой стороны. При путине худо-бедно понятны правила игры- не выпендривайся и тебя не будут трогать. А если к власти придет типа бложик, который меня уже пару раз в психушку отправлял? Так что не все так однозначно.

    Ответить
  • Блогер 15.09.2019 08:31

    Хотят вселить страх, но получат еще больше ненависти и позора. Использовать силу государства, для своей маленькой мести. Как низко.
    Но этих хотя бы можно понять, они за свою кормушку бьются. Понять же жителей города, голосующих массово за ЕР….это какой то сюр. Чем больше власть еб…т народ, тем народ эту власть больше любит.

    Ответить
  • Сергей. 15.09.2019 10:43

    Девочка сидит, навальный в ю.эс.эй.биткоин осваивает се ля ви.

    Ответить
    • Онаним 15.09.2019 16:48

      «проэкт крымля» © уехал в госдеп к ещё одному проекту крымля… бидапичаль.

      Ответить
  • хмурый 16.09.2019 08:48

    СеверпостСеверпост
    Андрей Чибис объявил об уходе вице-губернатора
    Сегодня на оперативном совещании в правительстве Мурманской области глава региона Андрей Чибис объявил об уходе вице-губернатора Анатолия Векшина. «Анатолий Андреевич Векшин покидает нашу команду» — объявил он.

    Ответить
  • Интересно 16.09.2019 09:47

    Жаль Анатолия, а кто нас теперь смешить то будет?

    Ответить
    • Онаним 16.09.2019 10:07

      Клоунов за глаза хватает…нахохочимся в ближайшее время.
      СМИ узнали детали плана объединения экономик России и Белоруссии
      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/economics/16/09/2019/5d7ef32a9a79471b98bcb48a

      Ответить
      • Онаним 16.09.2019 11:37

        -Что будет если скрестить ежа и удава?
        — Получится 3 метра колючей проволоки…
        БульбаНаш

        Ответить
      • Чистильщик 16.09.2019 12:06

        Ну по части клоунады тебе равных нет. Протирателю штанов на бложике и трахателю инета.

        Ответить
  • Онаним 16.09.2019 14:44

    Тверской районный суд Москвы приговорил к трем с половиной годам колонии актера Павла Устинова
    https://youtu.be/LbkUA2bQE7E
    В судах работают слепые… или слабоумные?

    Ответить
    • Онаним 21.09.2019 00:46

      Ебать! Прозрели в тверскомблять суде…

      Ответить
      • Онаним 21.09.2019 07:59

        «С Устиновым все будет хорошо, а вот с судебной системой беда», — в тот же день сказал «Дождю» близкий к Кремлю источник. По всему выходит, что суд в данном случае выносил решение самостоятельно, руководствуясь общим карательным настроем в отношении участников московских протестов, а одергивать его в случае с Павлом Устиновым пришлось Кремлю.»
        Шото типа «вы что там, сдурели»? В какое же сказочное время мы живём — спотыкающиеся нацгвардейцы и «пластиковые стаканчики» унижающие их достоинство и причиняющие им моральные страдания…

        Ответить
  • Онаним 16.09.2019 15:10

    Боевые буряты(в хорошем смысле слова)

    Ответить
  • Владимир 17.09.2019 11:13

    Посмотрев ролик, можно сделать вывод, что политическая карьера автора продлиться не долго, поскольку неадекватность его протеста с криками, оскорблениями, самолюбованием и ярко выраженными признаками национализма, не характерна для бурят. Он даже не даёт сказать Мархаеву. Вы посмотрите, как спокойно ведут себя остальные присутствующие с обоих сторон. Удивляет другое, власти явно делают ошибки с профессиональной и моральной точки зрения. Ну зачем было в ходе выборной компании обливать грязью Мархаева, заслуженного и авторитетного человека в республике. Он ведь не директор кукольного театра, а депутат Государственной Думы, полковник милиции, бывший командир ОМОН Республики Бурятия, прошедший горячие точки и имеющий боевые ордена. Вот зачем эта провокация с продажным журналистом на встрече с избирателями, когда тычут микрофоном в лицо и кричат: «Расскажите, почему Вы крышуете игорный бизнес?». Я был у него в кафе, он не бедный человек, но к нему постоянно шли люди за помощью и он помогал, кому деньгами, кого устраивал на работу. Все обыватели знают, кто у нас крышуете игорный бизнес. Ну даже если предположить, что он нарушает закон, тогда задавайте вопрос силовикам. По методу разгона несанкционированного митинга, тоже хочется спросить Росгвардию, куда они так решительно бегут? Там что, убивают человека, бьют полицию? Вот когда ОМОН был в подчинении местного начальника УВД-МВД, они действовали более грамотно и понятно, а тут выскочили, показали себя, растоптали кучу, потом ещё год полиция за них отписываться будет.. Ну и совсем непонятны действия фэесбешников. Выскочили из микроавтобуса какие то непонятные мужики в масках, давай метелить народ, паковать в машину, угнали машину протестующих. Кто такие? — силовики, ЧОП или братва какая. Ну я понимаю, нет доверия милиции, ну на худой конец переоденьтесь в форму полиции и делайте своё дело. Неприятно все это, хотя в разговоре с бурятами слышу — ну проиграл Мархаев, поздравь победителя, продолжай свою борьбу имея потенциал, тем более как специалисту, ему понятны возможные последствия стихийности провокаций.

    Ответить
  • юрий 17.09.2019 17:30

    штабы Навального это террористические группировки.Их цель, с помощью США свержение власти Навального и его шавок надо судить как предателей Родины

    Ответить
    • хмурый 17.09.2019 18:00

      Что у юрия с головой:
      юрий 17.09.2019 17:30
      «штабы Навального это террористические группировки.Их цель, с помощью США свержение власти Навального и его шавок»

      Ответить
  • Рекламный синдикат 27.09.2019 16:46

    Это все в рамках уголовного дела по отмыванию 1 миллиарда. А вот это нытье по поводу Путина. Ну смешно. Вы иногда хоть УПК и УК открывайте. всю эту шантрапу 100 раз можно было закрыть. Особенно Навального. Но они на свободе.

    Ответить

Добавить комментарий для blogger51 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Работы на сайте

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказался об ограничениях интернета и…


борт777
Замена получателей дивидендов

Просто норебо и его руководитель хочет расширить свои границы до…


Военкор ТАСС
Работы на сайте

стал грузиться без квн, что несомненно +


blogger51
Работы на сайте

работы по сайту вызваны требованиями времени - обновлением всего устаревшего…


Дед Михей
Работы на сайте

Надеемся что эти работы по сайту не были вызваны требованиями…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch