Чибис на десяточку

Автор: 27.09.2019 7 250

На инаугурации губернатора Мурманской области был озвучен горизонт работы на десять лет. Главная цель — увеличение числа жителей области.

Из этой цели заявлены задачи по повышению рождаемости, снижению оттока населения, повышению качества медобслуживания, снижению смертности и тд. Собственно, на слайдах уже были указаны параметры KPI, по которым, вероятно, и будут оцениваться все сопричастные к достижению заявленных целей. Насколько эти задачи реальны и достижимы — решайте сами:

Что касается самого мероприятия — кажется, это была максимально возможная концентрация областных элит. Депутаты, муниципалы, казаки, попы, околобизнесовые граждане — короче все, имеющие хоть мало-мальское отношение к власти. Кроме Марины Ковтун. Мать Заполярья™ сил на посещение инаугурации не нашла.

Еще одно отличие — после принесения Чибисом присяги на сцену поднялся полпред президента по северо-западу Александр Гуцан. При этом обошлось без торжественного надевания цепей с символами Мурманской области, подставных детей и прочей мишуры.

При всём при этом, проход на мероприятие был комфортным и неунизительным — без досмотров, разглядывания паспортов и прочего, что как раз и отражает качество работы ФСО.  Именные места были только в первых четырех рядах, рассадка по остальному залу свободная. По окончании мероприятия — банкет.

Некоторую свинью подложили составители траслировавшейся на экран презентации (на 15-й минуте трансляции). На экран просочились несуществующие компании вроде Олеон и Еврозим, при этом настоящий Олкон оказался слит с СЗФК:

Ну и совсем непонятно, как власть будет влиять на удовлетворенность арендаторов квартир:



комментариев 79


    да здесь я 27.09.2019 15:23

    Хм… для этого нужны молодые, здоровые женщины!

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить
    Хмырь 27.09.2019 15:55

    Ну на 10 это вряд ли Не в ссылке же он!!
    Обещать — не значит жениться

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    Голь перекатная 27.09.2019 16:46

    Что-то мне напоминает об обещании Путина к 2020 создать 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, хотя я, может быть, зря на человека наговариваю, до 2020 ещё целых 3 месяца.

    Thumb up 56 Thumb down 2
    Ответить
    Небольшая ремарка 27.09.2019 16:54

    Вот сразу видно, что регион возглавляет варяг, который ни хрена не понимает, что нужно для Мурманской области. Вот скажите, зачем увеличивать число жителей северного региона? Не лучше ли создать комфортные условия для проживания тех, кто здесь уже родился и живёт? За счёт кого он будет увеличивать число жителей области? За счёт мигрантов из окраинных республик? Уже третий губернатор борется за повышение рождаемости, снижение смертности и качество медицинского обслуживания, торжественно положив руку на Библию, а воз и ныне там. Какими методами вы будете это достигать? Школьники презентации лучше делают, чем «команда перемен». Правильно Марина Васильевна сделала, что проигнорировала этот детский сад на лямках. Не по чину ей участвовать в этой клоунаде карликов.

    Thumb up 55 Thumb down 22
    Ответить
      Зерг 27.09.2019 20:03

      Обещать — не значит «жениться»! (с)
      А по факту — реальных стимулов для размножения «аборигенов» в МО, и особенно в Мурманске, мну не видит. Причём не только в ближней, но и в ооочень отдалённой перспективе — для этого слишком много власти надо делать реально.
      Поэтому самый реальный путь увеличение численности населения — мигранты из среднеазиатских мест (чуть было не написал «республик») и … китайцы.
      Картина, лично для меня — хреновая, но когда хожу по городу, вижу её наяву.
      ПС: а вот по поводу мвк — ну да, клоунада карликов — не её масштаб, она клоунесса иного ранга. Чтоб ей всю оставшуюся жизнь икалось за её здешние «номера».

      Thumb up 42 Thumb down 3
      Ответить
        Владимир 28.09.2019 01:07

        Да, видели мы её масштаб.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
        Анатолий 28.09.2019 09:38

        Россия заглянула в демографическую пропасть: Рождаемость рухнула до минимума за 20 лет.
        Россия продолжает ускоряться в свободном падении в демографическую яму.
        Несмотря на призывы рожать детей, к которым подключились чиновники вплоть до президента, и нацпроект «Демография», на который в бюджете заложено 4 триллиона рублей, ключевой показатель рождаемости — коэффициент рождений первого ребенка на одну женщину — продолжает стремительно падать.
        По итогам 2018 года его значение — 0,66 детей на одну женщину — стало минимальным за 20 лет. Такие данные в среду приводит Институт социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС в сентябрьском «Мониторинге социально-экономического положения и самочувствия населения».
        Настолько низкий показатель первых рождений наблюдался в России лишь единожды в новейшей истории — в 1999 году, на пике экономического кризиса.
        Люди откладывают рождение первенцев, а значит, что оснований ожидать в России всеобщей модели семьи «хотя бы с одним ребенком» становится все меньше, констатирует директор ИНСАП Татьяна Малева.
        Одновременно снижается коэффициент рождений второго ребенка. Растет рождаемость лишь в многодетных семьях: коэффициенты третьих и последующих рождений в 2018 году увеличились с 0,31 до 0,33 ребенка на женщину.
        Однако этого недостаточно, чтобы переломить общий тренд: по итогам января-июля 2019 года число родившихся в России сократилось еще 68,5 тысячи детей, или 7,4%. В результате даже несмотря на уменьшение смертности, естественная убыль населения ускорилась на 20% — до 209,7 тысячи человек.
        Продолжают вымирать 69 регионов РФ из 86. Максимальная убыль зафиксисрована в Псковской (880 человек на 100 тысяч жителей), Тульской (840), Тверской (800), Ивановской (790), Орловской (700), Смоленской, Тамбовской и Новгородской областях (770).
        «В основе подобной динамики рождаемости могут лежать два фундаментальных фактора. На первых рождениях сказывается экономическая рецессия, в том числе снижение реальных доходов населения с 2014 года, а также, возможно, смена поколений в возрастах максимальной репродуктивной активности», — отмечает Малева.
        В отношении последнего фактора рано делать какие-либо выводы, подчеркивает она, но поколение 1990-х гг имеет, как минимум, две особенности. «Во-первых, его детство пришлось на период острого демографического кризиса, а значит, проходило среди массово однодетных и неполных семей, причем на фоне существенного роста бедности. Во-вторых, это первое из «цифровых» поколений, в чью жизнь сетевые технологии вошли достаточно рано, чтобы повлиять на образ жизни и базовые ценности», — говорит эксперт. (C).

        Thumb up 19 Thumb down 3
        Ответить
    Сокол 27.09.2019 17:04

    Если смотреть без звука, то очень похоже на анонс чибисом какого то нового телефона.

    Thumb up 59 Thumb down 0
    Ответить
    Интересно 27.09.2019 17:09

    По крайней мере вселяет оптимизм, в отличии от предыдущих фанфар. Как только увеличить число настоящих буйных? Без сокращения числа вороватых тут не обойтись.

    Thumb up 11 Thumb down 17
    Ответить
    пилигрим 27.09.2019 17:09

    Увеличение численности населения в Мурманской области идея бредовая. Зарплаты в сто тысяч никто из олигархов платит не будет, тем более бюджет. За меньшие деньги народ из российских областей не поедет. Из столиц и подавно. Рожать особо некому, молодежь бежит с севера быстрее пенсионеров. Идея увеличения численности даже и не красивая, чтобы помечтать. Идёт поперёк модных устремлений основной массы населения. Люди просто хотят заработать и подкопить денег, более-менее здесь пожить в нормальных условиях и свалить отсюда в тёплые края. Вот этот тренд и надо было честно обыгрывать на презентации. К нему же и самому эта концепция идеально подходит А если запел про увеличение населения значит чел вообще не в теме, поверхностный, и помощники у него малокомпетентные, гонят откровенную лажу. Типа вы здесь увеличивайтесь с лапшой на ушах, а мы перекантуемся немножко, а потом по своим калмыкиям и испаниям благополучно сдриснем.

    Thumb up 77 Thumb down 1
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 27.09.2019 17:10

    Судя по фото сие мероприятие больше походит на презентацию, чем на инаугурацию, но, вероятно, это неплохо. Что касается основного тезиса — увеличение числа жителей области, то он останется декларацией. Демографию в целом по стране не могут улучшить, а тут отдельно взятый регион с суровыми условиями проживания, зарплатами соизмеримыми с центральной частью РФ и падающей из года в год социалкой. Новый губернатор не заявил каким способом он собирается реализовывать планы? Не за счет ли граждан бывших союзных республик из Средней Азии? Доиграться ведь можно и до смены названия в Мурманобад или Мурманокерт. Мечеть ещё не построили, или впору думать о дацане? Подводя итог остаётся пожелать скорейших и решительных действий всем тем, кто собрался уезжать из региона.

    Thumb up 51 Thumb down 2
    Ответить
    Тундра 27.09.2019 17:47

    Зря он про увеличение численности заикнулся. Нереально …

    Thumb up 49 Thumb down 0
    Ответить
    Черный глазъ 27.09.2019 18:21

    Туризм уже развили, осталось рождаемостью заняться. Тема интересная,живая,правда мало перспективная. Молодежь съезжает а пенсионеры плохо размножаются,может им рыбы дешевой пообещать или прибавку к пенсии. А лучше и то и другое.Результат уже через девять месяцев и посмотрим.

    Thumb up 60 Thumb down 0
    Ответить
    Агроном 27.09.2019 19:08

    ну вот и все сдвинулось . теперь заживем ! а то все пугали , варяг варяг, а он честным оказался всю правду про север рассказал .

    Thumb up 8 Thumb down 20
    Ответить
    Аноним 27.09.2019 20:04

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Сварог 27.09.2019 23:12

    Реновация ЗАТО))) В Гаджиево строили на городской площади детскую площадку к выборам, федеральный проект. В итоге выборы прошли, объект просто бросили, воды по колено. Стоит площадка пустая, так как детей туда пускать страшно. Зато в ЗАТО военные, как надо по указке проголосовали.

    Thumb up 33 Thumb down 0
    Ответить
      Акустик 28.09.2019 21:16

      Югославу позвони. Он придёт с лопатой и всё сделает.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Расмус 28.09.2019 00:54

    Закрадываются у меня подозрения, что наплыв китайцев на Мурманск- это уже совсем не туристы. Это уже реальная рабочая сила, которая не понятно что за собой несет.

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Зерг 28.09.2019 01:11

      Это на самом деле не туристы. Китай заинтересован в Арктике, поэтому планомерно столбит тут место — через «инвестиции» (а точнее мышеловку) в наш добывающий и транспортный сектор на севере, с последующим вхождением в него сначала на «партнёрских» началах, а потом — увеличении свой доли в «партнёрстве» (вплоть до выкупа полного или мажоритарного пакета акций).
      Тут «им» нужны «свои», а значит «они» должны жить здесь, на севере. Так что их количество будет только увеличиваться и не как туристов, а как жителей — со всеми правами…
      А властям? Им можно отчитываться, что численность МО растёт! Да и вообще, у нас же по госполитике «китайси — братья навек!», хотя с моей точки зрения, Китай гораздо реально опаснее чем, например, США или НАТО.

      Thumb up 30 Thumb down 3
      Ответить
        Онаним 28.09.2019 08:19

        Но уступает Первому и скабеевой…но сцк,самая опасная это киевская хунта,с нею 5 лет всем рюССким миром справиться не получаеца…и таки да,там снова чистых,красивых и сильных наших спортсменов «сышыаинато» допингом накормило и бегать не пускает…кругом жеж враги! Ну ничё,пармезан раздавали,раздавим и кЕтай…

        Thumb up 19 Thumb down 18
        Ответить
    Онаним 28.09.2019 08:53

    Гудбай Чернышенко…
    «Губернатор Мурманской области Андрей Чибис своим постановлением назначил бывшего замначальника управления президента по общественным проектам Константина Долгова на должность сенатора от исполнительной власти региона» ну щаз попрёт. Козырев уже как-то был у нас представителем…

    Thumb up 20 Thumb down 7
    Ответить
      Мама дорохая 28.09.2019 10:36

      До свиданья, Промокашка! Так долго ничего не делать на таких постах мало кому удается.

      Thumb up 42 Thumb down 1
      Ответить
    Максим 28.09.2019 10:09

    Планам Губернатора по повышению
    численности населения с избранием Сысоева по опрелелению не суждено сбыться. Печалька…

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      Мама дорохая 28.09.2019 11:38

      Как говорит теневой работодатель Сысоева, «нафига нам строить жилье в Мурманске, если отсюда все уезжают?»

      Thumb up 37 Thumb down 3
      Ответить
    bezviz 2019 28.09.2019 12:21

    По мне так пусть больше народа валит из Мурманска.
    Меньше людей-меньше проблем.

    Thumb up 18 Thumb down 11
    Ответить
      Мама дорохая 28.09.2019 12:31

      Ага, и будете как герой Фарады в «Чародеях» бегать и кричать «Лююююдиии…я вас найдууу»
      «Кто будет последним уезжать из Мурманска, не забудьте выключить свет в аэропорту»

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
      Расмус 28.09.2019 13:31

      Свято место пусто не бывает. Просто потом оглянитесь на свое окружение и ужаснетесь.

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
        bezviz 2019 28.09.2019 13:43

        я на две страны живу…..сюда как в зоопарк возвращаюсь )

        Thumb up 26 Thumb down 11
        Ответить
    Ядозуб 28.09.2019 13:15

    А ведь визуально хорошее представление получилось — ни тебе фанфар, ни каких-то лизоблюдств, ни бархатных нафталиненных занавесей всех цветов, ни желающих прикоснуться к великому с речами у микрофона… человек спокойно вышел, показал картинки как он себе видит развитие области (о том, исполнимы идеи или нет — даже президент не говорит), пообещал-таки на пальцах сделать все, что в его силах, проговорил гимн уж где помнил, не сводя глаз с семейства и убыл на выходные.
    По крайней мере эта инаугурация выглядит современно, на высоком уровне оснащения, спокойно и технологично. Есть вопросы с рассадкой приглашенных, но это скорее для выводов самих приглашенных — какое место они занимают по мнению губернатора. Есть вопросы к смысловой нагрузке картинок — но зато сразу понятно, что доверять ему и его команде нельзя. Так что расслабляться Блогеру не придется, избранный птыц на благо региона потрудится, конечно, но ляпов от него будет немало, и он будет прятать их хитрее

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
      Аноним 28.09.2019 16:50

      Цена презентации? Уже какая по счету, а только обещания на картинках. По тратам переплюнет бабенко и компанию. Предыдущей губернаторше простили ненужные траты, а простят ли этому.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Расмус 28.09.2019 16:53

        Свои люди с этого мероприятия деньги поимели. Хотя, можно было бы эти деньги направить на благотворительные цели.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
    blogger51 28.09.2019 13:35

    А есть ли у кого-нибудь заявление об отставке кого-то из предыдущих губернаторов?
    Примерно понятно, как выглядят постановления о вступлении в должность.

    Понятно, как выглядят постановления о прекращении полномочий подчиненных советников правительства. А видел ли кто-нибудь, как выглядит постановление об сложении полномочий? А еще лучше — заявление о сложении полномочий?

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      Онаним 28.09.2019 13:39

      Крэмлин. Ру в помощь. Там такие постановления вывешивают.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
      Расмус 28.09.2019 13:44

      Я не юрист, но маразм на лицо. Постановление про самого себя. Логики нет. Хотя, в российской действительности уже лет десять логику искать бессмысленно. Надо просто смотреть на это сквозь пальцы , и сохранять чувство юмора.

      Thumb up 8 Thumb down 13
      Ответить
        Ядозуб 28.09.2019 15:22

        Это обычное дело

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
        obozrevatel 30.09.2019 10:00

        Приказ о вступлении в должность является одним из основополагающих документов. Без наличия этого приказа руководитель не может приступить к выполнению своих обязанностей. Без него все подписанные им документы, приказы и пр. не будут юридически грамотными, не будут рассматриваться государственными и иными организациями.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    ПАН 28.09.2019 14:24

    Не юрист и не лезь. Обычный документ, определяющий дату начала полномочий, исчисления заработной, отпуска и т.д. Лишь бы пукнуть.

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
      Расмус 28.09.2019 14:30

      Я с вами совершенно соглашусь и извинюсь за свою дремучесть, если вы здесь опубликуете постановление Евдокимова о себе. Тогда это будет железным подтверждением юридической практики. По- моему , так надо доказывать свою правоту.

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
    ПАН 28.09.2019 14:35

    При чем здесь Евдокимов? Это обычная практика делопроизводства (удалено для прекращения пустого спора)

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      Расмус 28.09.2019 14:41

      Я исхожу из здравого смысла. какую бы должность я не занимал, я никогда не подписывал документов о самом себе. Вот царем я не был.

      Thumb up 7 Thumb down 10
      Ответить
        Расмус 28.09.2019 15:15

        Это скорее спор о том, что маразма в России стало очень много.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
        Мимохожий 30.09.2019 09:30

        То есть приказ №1 о вступлении в должность директора предприятия вы не подписывали? Ну тогда и не несите пурги, ваш жизненный опыт слишком мал.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Акустик 28.09.2019 21:23

    В приличном обществе это принято делать лично:)

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 29.09.2019 13:05

    Меж тем, читая газету с рейтингами крупнейших предприятий СЗФО с удивлением для себя обнаружил, что место регистрации ПАО «Апатит» — Вологодская область. Что можно построить, если бизнес, производственные площадки которого находятся в области, «убежал» из региона? Я не беру во внимание различные смены названий на СЗФК и так далее, всем понятно, что от реорганизации и смены названий принципиально ничего не меняется.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить

    «…заявлены задачи по повышению рождаемости, снижению оттока населения, ..»
    Барон Мюнхгаузен в гробу от зависти ворочается. Он так врать не умел.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Зерг 29.09.2019 19:48

      Дык не соврал же — заявил задачи. Это означает, что были поставлены задачи «по повышению рождаемости, снижению оттока населения, ..» — так и есть.
      А вот кому поставлены, как решать, будут ли решены и, если будут, когда — не озвучил.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить

        Зерг. «Дык не соврал же — заявил задачи.»
        Остап Бендер тоже ставил задачи насчёт Межгалактического шахматного турнира.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Зерг 30.09.2019 13:50

          Ну так комбинаторы одного уровня же. Хотя… Не, Остапу только завидовать остаётся. Одна мусорная Чибиса чего стоит.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить

            Зерг, вот интересно бы увидеть ЧЕСТНУЮ статистику сколько приезжих (в том числе мигрантов) работают у нас на строительстве МТУ, в Белокаменке и т.д. и сколько местных с теми же специальностями не могут найти себе достойную работу в родном краю и из-за этого машут ручкой родному дому?

            Thumb up 13 Thumb down 4
            Ответить
              Зерг 30.09.2019 20:39

              Вот если честно — не хочу её видеть. Потому что там соотношение будет (сразу предупреждаю — чисто моё предположение, а не реальные данные), где-то 95 на 5%.
              В СССР, который тут некоторые поминают недобрым словом, были «большие стройки», (кавычки только для того чтобы выделить). На эти стройки съезжались люди со всего союза (вот Вам правильная трудовая миграция), знакомились, женились (вот Вам демография), набирались опыта (рост профнавыков и подготовка специалистов), зарабатывали (рост благосостояния), рост экономики из за загрузки подрядные/сопутствующие отрасли.
              В современной России, вроде, пытаются что-то такое повторить, только … криво, косо, и через ж… Стройка в Белокаменке яркий тому пример — за наши деньги (мне похрен что новатек, типа частный, он загребает на природных ресурсах, которые по некой книжке с) названием «Конституция», принадлежат народу РФ) китайцы улучшают профнавыки своих рабочих (причём, как-то попадал на глаза плач, ЕМНП михельсона, который обосновал привлечение китайцев «отсутствием у российских рабочих необходимых компетенций», а со слов тех, кто общался с китайскими рабочими, эти самые «компетенции» у многих из них просто примитивные), спонсируют китайскую экономику.
              Нам же — минус по рабочим, которые могли там обучиться/повысить навыки/получить опыт; минус к демографии и к положительной миграции из РФ; минус к росту благосостояния тех, кто мог там работать; минус к экономике (поинтересуйтесь где и как китайцы тратят получаемые средства); и ещё минус к экономике — чисто плата китайцам за выполнение подряда на строительство. Они, вроде как, и «Звезду» достраивать будут — у нас-то, типа, некому.

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
                Анатолий 01.10.2019 09:44

                Зерг , все правильно, кроме одного — согласно статьи 9, пункт 2 Конституции РФ: “Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности”. То есть здесь однозначно прописано равное право на недра частной и государственной собственности. Если еще рассмотреть новые законопроекты: «Земельный кодекс», «Лесной кодекс», «Водный кодекс», «Закон о недрах», то следует неопровержимый логический вывод — это стройный ансамбль, монолит, составные части которого подчинены единому замыслу: тотальное разгосударствление (читай — изъятие у народа природных ресурсов, превращение их в обычных товар, продажа частным лицам, включая иностранцев)
                На энтом ресурсе записные ЛИБЕРАСТЫ — Сан Саныч, Хмурый и ИДИОТ регулярно подвергают обструкции мои постики, связанные с сравнением нынешнего государства с СССР времен тов.Сталина. То, о чем Вы пишите, было зафиксировано в Конституции СССР от 1936г. По ней мы жили, победили в ВОВ, полетели в космос, побеждали на Олимпиадах. Новая Конституция была нужна «Санычам», Гл.алкушу всея Руси и гл.по прихватизации «Рыжему» чтобы завладеть недрами прежде всего. Я сам учился капитализму будучи штудентом питерских институтов и глубоко осознал нынче свои заблуждения — земля, фабрики, заводы, газеты и пароходы должны принадлежать людям, населяющим энти территории. А ЛИБЕРАСТНАЯ ИДЕЯ УЖЕ ИЗЖИЛА СЕБЯ В РОССИИ — Президент РФ Путин в интервью британскoй газете Financial Times от 27.06.19г.Все будет ка-ра-шо!

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                Голь перекатная 01.10.2019 10:36

                Вы даже излишне оптимистичны, один из моих знакомых, близкий к руководству Котитета по труду и занятости населения МО сказал, что число работающих там мурманчан буквально единицы.

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить

                  Голь, «..что число работающих там мурманчан буквально единицы.»
                  А вот почему бы нашей туподуме не принять ПРОСТЕЙШИЙ закон : «Количество Россиян среди работающих на важных стройках на территории России не должно быть меньше 70-90% и в их числе должно быть не менее 30-50% МЕСТНЫХ жителей (по согласованию с местными властями, а не с кремлём).»
                  Власть в России, во главе с несменяемым, АНТИНАРОДНАЯ. Мир это уже понял. Около нас остались только те, кого Вова сытно кормит. Китай тоже подоит наш бюджет, потом заберёт нужные ему территории и забудет о России.

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                Романыч 01.10.2019 19:27

                А вам не приходило в голову, что вообще-то Михельсон может быть прав в данном случае, и экономика проекта для него на первом месте. Чтобы вы понимали, подрядчиков для стройки в Белокаменке выбирали на тендере. Некоторые российские подрядчики, между прочим, тоже получили договора и свой фронт работ. Но самый большой объем получили турки с китайцами. И дело тут даже не в том, что они готовы строить дешевле, а в том, что их компании смогли дать наиболее обоснованные гарантии реализации проекта и качества своей работы. У простых китайских рабочих могут быть какие угодно компетенции, но это крупная китайская компания, имеющая огромный опыт строительства портов по всему миру, так что, поверьте, там проектом рулят люди компетентные.

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  Зерг 01.10.2019 21:32

                  Да-да, знаем, проходили — «капиталист и верёвку, если это выгодно, продаст, на которой его повесят.»
                  Если бы эти клопы, тратили только свои деньги, не имели бы преференций, дотаций, компенсаций и налоговых скидок от государства — их вопросов не было бы. А так — паразитируют и делают что-нибудь полезное только их за яйца берут.
                  Откуда возьмутся рабочие, если начальное и среднее профобразование в жопе? Их можно было бы научить, например, на таких вот стройках. Следуя Вашей логике, у нас что, должны работать только турки и китайцы, так?
                  Хрень несёте — бизнес должен развивать «среду обитания» или добровольно (с плюшками в виде налоговых послаблений и др) или принудительно (с ужесточением налогового режима, недопуска к госконтрактам и пр.), а то вообще охренели.
                  ПС: кстати, насчёт китайсеф — как ожидалось — https://severpost.ru/read/51951/

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Мама дорохая 01.10.2019 21:55

                  Нестыковка какая-то: материал от 03-10-17, а в нем написано
                  Объем федерального финансирования проекта в 2011-2015 году предполагается на уровне 56,58 млрд рублей, общий объем финансирования оценивался в сумму свыше 117 млрд рублей.
                  То есть про 2011-2015 год пишут в будущем времени, но в статье от 2017
                  Хотя, зная корреспондентов и редакторов Северпоста, удивляться особо нечему

                  Thumb up 2 Thumb down 0

                  Зерг. «…бизнес должен развивать «среду обитания» или добровольно (с плюшками в виде налоговых послаблений и др) или принудительно (с ужесточением налогового режима, недопуска к госконтрактам и пр.), …»
                  В нормальных странах так и делается, но у нас при нынешнем неадеквате ВЕЗДЕ и ВСЮДУ его однокашники, однокурсники, друзья детства, друзья друзей, родственники и другие представители путинской воровской шоблы.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Зерг 01.10.2019 22:57

                  Ну, статья тут больше про то, чьи уши в Лавне (да и не только) торчат — я именно это хотел отметить, как пример.
                  А что касается Белокаменки — там, по слухам, которым считаю можно верить (у других может быть другое мнение), всё немного проще — на стройке одного весьма известного моста, соединившего материковую часть РФ с полуостровом, китайские компании — за своё участие в ней, «вежливо попросили» чтобы в последующих проектах новотека участвовали их рабочие. Что и было исполнено.
                  Сим Сим, видите ли, с одной стороны я с Вами соглашусь — коррупция сейчас одна из основных проблем РФ. Но с другой — мне нахрен не нужны вторые 90-е. В гробу я их видел! (Хотя, не в гробу — у нас же должен в следующем году крематорий открыться).
                  Простая смена власти (а у нас по определению такой быть не может) — это просто очередной виток спирали, с возвратом в область близкую к исходной точке.
                  Вот сейчас единственный гвоздь на котором держится вся РФ (как это ни оскорбительно для Вас прозвучит) — гражданин В.В. Путин. Вот кем Вы его можете реально (не гипотетически-теоретически, а именно реально) заменить? Озвучьте, пожалуйста.

                  Thumb up 1 Thumb down 6

                  Зерг. Помните правление Ельцина? ВСЕ Россияне видели что наш Боря «работает с документами» практически в постоянном режиме и ЧТО? Народ молчал и, если бы Боря сам не ушёл, то он бы правил до сих пор. Царь Борис сделал УМНЫЙ шаг и НАЗНАЧИЛ царём Путина, который в ранге политиков в то время был далеко не первым. Путин первые два срока был НОРМАЛЬНЫМ президентом, а сейчас он царь-самодур.
                  Заменить Путина могут МИНИМУМ десять-пятнадцать околокремлёвских политиков (других они просто не подпустят к царскому трону). Для Россиян главное чтобы поскорее царь поменялся, т.к. этот со всем миром рассорился и откровенно под Китай ложится.
                  Итог правления Путина : санкции-антисанкции, война в Донбассе, Сирии, повышение пенсионного возраста, НДС и т.д. и т.д.
                  Путин до сих пор ОБЫКНОВЕННЫЙ, даже не настоящий, подполковник волею судеб, а не народа, попавший на самую вершину власти.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Зерг 02.10.2019 01:48

                  Сим Сим, Вы же умный человек, один человек не может управлять страной, даже в принципе. На текущий момент (как я понимаю, хотя могу и ошибаться), ВВП занимается только внешней политикой. Это ни в коей мере не снимает с него ответственности за то, что твАрится во внутренней, тем более что те, кто твАрит, назначены им.
                  По поводу ебн — странно что он Вам не нравится. Он же либерал в чистом виде, со всеми «дружил» (в отличии от злого-то ВВП), прогибался под запад так, что даже в сша удивлялись и не верили что такое возможно, такую камасутру он им показывал.
                  И? Было лучше к РФ отношение? Тогда же не было ни Крыма, ни Сирии, ни Донбаса!
                  Так что санкции или их эквивалент будет всегда, пока у РФ будет своя внешняя политика. Их не будет только в одном случае — когда РФ будет раздроблена и полностью подконтрольна западным кураторам.
                  Кстати, Вы говорите «санкции», а мне вот интересно — как они Вас лично затронули или повлияли? Потому что лично я от них для себя вреда не вижу. Вообще.
                  Они, по моему мнению, вообще манна небесная — без них у нас были бы полностью утрачены многие технологии и целые отрасли («а патамушта можна за бугром купить» (с)), которые пришлось восстанавливать и развивать. А это — реальный плюс в полудохлую экономику.
                  Санкции против олигархов? — мне их не жалко. Мне только обидно, что наворовавших «здесь», грабят «там».
                  Вот какие от санкций минусы?
                  Кстати, 10-15 человек? Кроме Лаврова и, с большой натяжкой, Шойгу никого не вижу. Просветите кто ещё

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  Зерг. «…один человек не может управлять страной, даже в принципе.»
                  Почему один? Пу лидер ОПГ. Что-то вроде Мишки Япончика.
                  » …у нас при нынешнем неадеквате ВЕЗДЕ и ВСЮДУ его однокашники, однокурсники, друзья детства, друзья друзей, родственники и другие представители путинской воровской шоблы.»

                  Thumb up 5 Thumb down 2

                  Зерг. «Вы говорите «санкции», а мне вот интересно — как они Вас лично затронули или повлияли? »
                  Доллар был 30, а стал 60 с хвостиком, а это потянуло вверх цены на ВСЁ. На рост курса доллара повлияло падение цен на нефть, но и санкции тоже внесли свою ВЕСОМУЮ лепту. Без санкций-антисанкций доллар приплясывал бы в районе максимум 45-50 рублей и цены на ВСЁ подстроились бы под этот курс. Жизнь Россиян была бы чуток полегче.
                  ПОСТЕПЕННЫЕ антисанкции были нужны нашей промышленности и с/х, но ведь они вводились в ПОЖАРНОМ порядке по решению ОДНОГО. Вспомните сколько тысяч тонн лососевых погибло в садках «Русского моря» (если не путаю) у нас в области.

                  Thumb up 6 Thumb down 1

                  Зерг. «Санкции против олигархов? — мне их не жалко.»
                  Тут я, как и 99% Россиян, с вами согласен на 146%.
                  Лавров абсолютно не подходит на роль сменщика Пу, а про остальных мы знаем только по СМИ и как они будут тянуть президентскую (в лучшем случае) или царскую (в худшем случае) лямку никто не знает. Ведь Пу тоже с портфеленосца начинал.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
      Мимохожий 30.09.2019 09:30

      Я не понял, он что заявил о том, что эти задачи уже решены?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Сторож 30.09.2019 14:57

      Снижение оттока населения возможно достичь уже сейчас, поставив двух пограничников на выезде из области.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
      перец ди куэльяр 02.10.2019 23:36

      Сим, ничего особо нового. Давно воспето и без барона..)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    РобинПук 30.09.2019 18:22

    Мишуково и Чаваньга получили новые фельдшерско-акушерские пункты
    Всего по антикризисному плану выполнено более 60% мероприятий
    70.32
    Главная Новости Официально Мишуково и Чаваньга получили новые фельдшерско-акушерские пункты
    Мишуково и Чаваньга получили новые фельдшерско-акушерские пункты
    14:23, 30 сентября 2019 | Мурманск | Би-порт |
    Всего по антикризисному плану выполнено более 60% мероприятий

    Мишуково и Чаваньга получили новые фельдшерско-акушерские пункты
    Исполняющий обязанности министра здравоохранения Мурманской области Дмитрий Панычев доложил о ходе реализации мероприятий в рамках антикризисного плана по здравоохранению на оперативном совещании в правительстве области.

    На сегодняшний день, антикризисный план выполнен на 60%. Раньше срока начали функционировать ФАПы в Мишуково и Чаваньге. Кроме того, организовано оказание стационарной гериатрической медицинской помощи в Кольской ЦРБ и высокотехнологичной кардиохирургической помощи детям с врожденными пороками сердца, где прооперировано уже 18 детей.

    В целях увеличения доступности первичной медико-санитарной помощи областной онкодиспансер по будням теперь работает в две смены, в обоих филиалах Мурманской городской поликлиники №2 организованы доврачебные офтальмологические приемы, а в филиале на улице Морской открыт кабинет по проведению пункционной биопсии щитовидной железы под контролем УЗИ.
    https://b-port.com/news/232073
    А теперь вопрос? Может катастрофа мелковата в медицине МО, если вот это все — 60% от решения?
    Что мешало раньше так же отчитаться (формально, ессно, потому как туфта)?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 30.09.2019 18:38

      Б-порт дал новость с сайта ПМО в сокращённом виде. Самая мякотка осталась за кадром, зацените нечеловеческие потуги, уже МММ в здравоохранении не брезгуют:
      «Губернатор Андрей Чибис обратил особое внимание на необходимость активизации работы по целевому набору и взаимодействию с медицинскими вузами других регионов.

      «С точки зрения поиска врачей за пределами области мы должны приложить дополнительные усилия. Я не хочу, чтобы это оставалось в формальной режиме – это должно быть одним из приоритетных направлений. Тянуть надо сюда врачей. Прошу не упустить и то, что мы можем предусмотреть премирование тех врачей, которые привлекают в регион своих знакомых. Нам все средства хороши для того, чтобы укомплектовать наши медучреждения», – подчеркнул Андрей Чибис.»
      http://gov-murman.ru/info/news/318917/

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
        blogger51 30.09.2019 19:40

        Есть еще целая программа «проект переселения Доктор»

        Принять участие в проекте могут участники государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

        Потенциальный участник проекта должен хорошо владеть русским языком, быть приверженным культурным традициям России, иметь соответствующую медицинскую специализацию, опыт работы и допуск к осуществлению медицинской деятельности на территории России.


        Список должностей тут: https://minzdrav.gov-murman.ru/activities/personnel/project_doc/doc/project_doc_info.pdf
        + подъемные в 100 тыс:

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    СанСаныч 30.09.2019 18:59

    Если облизывать приезжих врачей будут за счет зарплатного фонда аборигенов (разовые выплаты не в счет), то как сделать так, чтобы свои не разбежались?
    Второе, в других регионах граждане меньше имеют прав на получение медпомощи, если гарантов ее получения морковками перетаскивают.? Круговорот врачей в природе.
    Местным врачам, получается, Нарьян Мар и Сахалин

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    Аноним 30.09.2019 23:14

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика