Привет, оружие

Автор: 05.10.2019 7 786

Празднование дня города как новый смысл существования Мурманска. Всё и все для вооруженных сил

Сегодняшнее празднование 103-летия Мурманска получилось нерядовым. Такой формат был бы более уместен для Североморска, но фактически, сегодня жителям Мурманска был предъявлен новый смысл существования города.

Мурманск перестал быть рыбной столицей — про рыбу вообще не было и слова. Всё затмила армия и демонстрация мощи «нашего оружия».

Три года назад Мурманск праздновал свой вековой юбилей. Тот день ждали и праздник получился зрелищным и масштабным.

Но столетие города поставило новый вопрос: а что дальше?

Усугубило ситуацию пустое и бессодержательное празднование 80летия Мурманской области.

Не было и поздравлений федеральных властей, не было даже поздравительной телеграммы. Нечего в ней было написать.

Сегодня, в день 103-летия Мурманска городу был показан новый его смысл. Мурманск больше не «рыбная столица». Рыбы нет и не будет, как нигде сегодня не было упоминания рыболовства.

Сегодня Мурманск был представлен военным форпостом, будущее которого неразрывно связано с вооруженными силами.

Продовольственную безопасность сменила военная.

Обилие техники, отданной детям на испытание прочности:

Тачанка скрипела, человек с автоматом явно переживал за сохранность вверенного ему имущества. При этом наличие человека с автоматом совершенно не напрягало:

Человек в костюме химзащиты выглядел естественно и органично. Кажется, я бы не удивился, встреть такого персонажа в троллейбусе.

Фрагмент полуторачасовой(!) очереди на корабли Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.

Где-то слышал байку, что создание флотилии — это результат кадровых интриг военных позднего Советского Союза, командование флотилией позволяло получить недоступное ранее звание.

Публике были представлены малый противолодочный корабль «Юнга», малый ракетный корабль «Айсберг» противодиверсионный катер проекта 21980 «Валерий Федянин»

Думаю, людей на празднование дня города пришло даже больше, чем на избирательные участки. Дождь, снег, холод — не помеха, можно потерпеть. 

Посетители старались особо не мешать друг другу, но радости от соседства с большим количеством незнакомых людей кажется никто не испытывал. С соседями по очереди люди не общались. Все ждали чуда. Ровно в 15:30 чудо было явлено:

Пролет «стрижей» задержался на полчаса из-за погоды, за это время собравшиеся заметно замёрзли. Кто-то не дождавшись начинает уходить, но вот они:

Что-то похожее показывают в фильмах, когда на подмогу почти разбитым, но не сдавшимся войскам прибывает вундерваффе. Дракон ли, или бронепоезд с запасного пути.

Мурманску на подмогу прибыли шесть истребителей пилотажной группы «Стрижи»:

Это был необычный опыт. Собравшиеся перестали другу другу мешать, обзор был достаточным с любой точки.

Самолетов с каждым заходом становилось меньше, но возникло ощущение какой-то коллективной сопричастности и безопасности, в которых личность не имеет никакого значения. Над Мурманском летали безымянные «наши», объединенные общим признаком «пилотажная группа «Стрижи».

Тем временем, диспетчер вокзала приглашает на посадку в поезд на Анапу:

Со сцены на пяти углах звучали предложения подать заявление на службу по контракту, маршировали нахимовцы, вручались копии Знамени Победы и Боевого Знамени. Подростки принимались в «юнармейцев» а морпехи демонстрировали навыки рукопашного боя и обращения с гирями.

Набор в секции гимнастики, фигурного катания и хоккея

Со сцены на пяти углах какие-то исполнители пели песню группы «Браво — Стрижи», но с новыми смыслами. В оригинале поется «ножи в землю, служить небу».

С пяти углов звучали немного иные мантры: «Россия-матушка, всеми любимая, всё тебе отдать и быть благодарным за эту жертву»

Следом зазвучали фрагменты песни Анжелики Варум «Девочки умеют».

В основном, по кругу звучал текст припева со словами «Девочки умеют за себя постоять, оружие к бою, нет пути назад, нет пути назад, нет пути назад, нет пути назад, нет пути назад».



комментария 84


    Йа зобыл патпесацо, асел. 05.10.2019 19:57

    Ещё один повод, чтобы свалить из этой жопы. А то окончательно деградируешь и будешь так же пускать слюну, наблюдая за самолетиками.

    Thumb up 84 Thumb down 18
    Ответить
    РобинПук 05.10.2019 19:58

    Городу, выбравшему Чибисню и нынешний горсовет, деградировать уже некуда

    Thumb up 113 Thumb down 5
    Ответить
    Онаним 05.10.2019 20:00

    В СА была такая поговорка—в армии, что не праздник, то спортивный… Такая примета времени нынче. Все уже и про скрепы не вспоминают. Просто кирзовые сапоги, АК 47 и противогаз, идут на смену «моднымгаджетам» у сельских деток. Это уже даже не промывание мозгов, это их просушка. Утюгом гладят…

    Thumb up 70 Thumb down 8
    Ответить
      lokhankin1912 09.10.2019 12:44

      только сами при этом деньги не то что лопатами, вагонами гребут. а нам только п3стые слова о патриотизьме остаются и слабая надежда дожить до пенсии

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Тундра 05.10.2019 20:34

    Автор, молодец, верно подметил.

    Thumb up 37 Thumb down 4
    Ответить
    Boyler 05.10.2019 20:42

    Мурманск — город рыбаков, строителей, учителей и молодежи. Это в прошлом. Сейчас это прошлой раздавлено кирзовым сапогом Шойгу. Мурманчанам давно и активно намекают — валите отсюда! Вам тут не рады. Рады нахимовцам, мигрантам и «бизнесменам». Мурманчане — вы тут лишние. На вас надо тратить говно и пар. Зачем? Валите. Валите или сдохните. Видите, как классно летают «стрижи»? Вот так же улетела ваша пенсия, надбавки и чувство собственного достоинства. Памятник первому мэру на «семечке»? А что, до него городом никто не управлял? Никто не строил то что вокруг? Никто ваще ничего не делал? Оно само выросло? Наверное, это всё сделали военные. Огроменные и здоровенные. Угу. Каждую камуфляжну. сволочь кормят налоги с гражданских. А рыбаки сосут … ихтутнет и город этот не их. Справили малую нужду на день города. Поздравляю!

    Thumb up 124 Thumb down 12
    Ответить
    Boyler 05.10.2019 20:49

    Много чего написал про этот «праздник», да видать цензура не пропустила. )))

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
    Сноб 05.10.2019 21:01

    но возникло ощущение какой-то коллективной сопричастности и безопасности, в которых личность не имеет никакого значения — дабы такой результат был осязаем на генном уровне, шоу должны ставить очень опытные шоумены. И за очень большие денюжки.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    opanasik 05.10.2019 21:06

    Не раскрыта тема радости за сирийских наших братьёв!..

    Thumb up 42 Thumb down 15
    Ответить
      Андрей, держу. 06.10.2019 00:28

      Показать комментарий.

      Thumb up 14 Thumb down 47
      Ответить
        Trollhunter 07.10.2019 08:27

        Ути какой боевитый. Да любой Андрей, который хотя бы немного держал в руках оружие, а не хуй за щекой, должен испытывать лютый стыд за потрясание этим наспех перекрашеным советским антиквариатом. Всё это ржавое железо, вызывающее восторг у детей до 10 лет, создавалось, чтобы раскатать железным катком Европу 70-х, да охотиться на авианосцы типа «Форрестол».
        Тот, кто сейчас начинает в нашей стране движ «замутим по-бырому какую-нибудь победу над папуасами», чтобы легче было замутить диктатурку, как раз и приведёт к поражению.

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
    Андрей, держу. 05.10.2019 21:23

    День Мурманского рыбака давно уже нужно праздновать в Норвегии, с этим нужно просто смириться. Ну а то, что мальчишки интересуются военной техникой — это хорошо, не платьишками и косметикой интересуются — и слава Богу ! Хотя некоторых очень устроил-бы гей-парад на день города .А в общем в статье всё по делу — Мурманск ждёт новое будущее — транспортные ворота , нефте-газодобыча и военная база как и раньше. Мне кажется что всё идёт к тому, что мы превратимся в ночлежку для вахтовиков, как Сабета или Норильск. Мнение что отсюда нужно валить — поддерживаю. Не для жизни наши края, а для заработать (послужить) и вернуться туда, откуда приехал. Сам здесь всю жизнь прожил, но детям своим такого не желаю.

    Thumb up 48 Thumb down 40
    Ответить
    портянки збс 05.10.2019 21:40

    Не переживайте, нет наступления шовинистской идеологии. Детские казармы, грохот самолетов, серые кораблики с бодрящим кислозатхлым запахом кирзы и мазуты, это не те рельсы, по которым мозги отправляются на фронты и окопы. То что нужно показывать народу на праздниках решает начальство, оно сейчас в основном из отставных военных, бестолковых в экономике, но в театрализованных парадах большие доки. Что им самим нравится, на то и предлагают полюбоваться остальным. Сменится начальство с отставных военных на к примеру рыбаков, будут праздники с треской или мойвой. Если горнорудные протиснутся к власти, то стопудово парад шахтеров-стахановцев и прочей лабудени. А сегодня Стрижи летают , так посмотрим на самолетики, но на следующий год, по законам жанра, надо будет чето покруче мутить, а то уже будет неинтересно, типа видали. А идеология? У всех моих знакомых, которые своих детей отправили в нахимовские детские казармы одна и вполне рациональная, можно сказать крестьянско-купеческая: пусть немного потерпят, выучатся, погоны-карьера, станут начальниками и большие жалованья начнут получать. Вот и весь деревенский шовинизм. Вообщем то совсем неопасно со всех точек зрения.

    Thumb up 49 Thumb down 14
    Ответить
    Alex7381 05.10.2019 22:15

    СысоевоВелерский праздник. А при чем тут город?
    Напомнило концовку старого анекдота.
    Арена в говне, весь цирк в говне, все зрители в говне
    и в это время выхожу я в ослепительно белой нейлоновой рубашке.

    Thumb up 38 Thumb down 8
    Ответить
    Ворон 06.10.2019 08:01

    Я вижу песню вдали,
    Но я слышу лишь:
    «Марш, марш левой,
    «Марш, марш правой.»
    Я не видел картины дурней,
    Чем шар цвета хаки. (c)

    Thumb up 38 Thumb down 8
    Ответить
    obozrevatel 06.10.2019 08:22

    Показать комментарий.

    Thumb up 15 Thumb down 38
    Ответить
      Онаним 06.10.2019 10:24

      А бежали в противогазах и кирзе? Или в чём был праздник…

      Thumb up 40 Thumb down 10
      Ответить
        Местный 06.10.2019 10:57

        Показать комментарий.

        Thumb up 8 Thumb down 44
        Ответить
          Онаним 06.10.2019 12:45

          Военторг проснулся… А кто вас сюда звал? Эшелон-шенель-гремиха…

          Thumb up 49 Thumb down 12
          Ответить
            СейСаныч 06.10.2019 13:22

            Гр-н обозреватель сам до сих пор ничего не написал в оправдание своей доктрины «золото это прежде всего валюта», однако пытается накапать сарказмом в посте про очевидную милитаризацию дня рождения портового Мурманска…

            Thumb up 33 Thumb down 14
            Ответить
              Анатолий 06.10.2019 15:18

              Показать комментарий.

              Thumb up 10 Thumb down 38
              Ответить
                СейСаныч 06.10.2019 17:32

                Огромная куча букаф ниочём. Зря старались.
                Напомню Вам, что на мою реплику «золото — это просто товар» гр-н обозреватель разродился вот этим: «эксперд уровня тупой ещё тупее…золото это прежде всего валюта».
                http://bloger51.com/2019/08/71302
                С тех пор ни он, ни Вы в своей сегодняшней портянке ничем не подтвердили эту декларацию.

                Thumb up 33 Thumb down 20
                Ответить
                  Анатолий 06.10.2019 19:10

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 12 Thumb down 36
                  СейСаныч 06.10.2019 19:54

                  В том и не прав, что золото — это не валюта.

                  Thumb up 26 Thumb down 12
                Дмитрий Таралов 07.10.2019 01:31

                Главная проблема Анатолия — пытания совместить объектность и субъектность процессов, происходящих на рынках. Сердцем-то он понимает, что всем управляют Ротшильды и немножко — Рокфеллеры, а вот умом доказать их влияние на любое происходящее событие не может. Не мудрено. Такое даже Старикову не под силу… наверное.
                И эта двойственность однажды приведет Анатолия к какой-нибудь ошибке. Вот, например, представьте себе что акции LVMH, падают за день процентов на 10-15. Анатолий подумает, что это из-за исламистов, заполонивших Европу, и отказывающихся бухать шампанское и коньяк. А на самом-то деле это Ротшильд решил бахнуть вечерком не вина, а коньяка. Хеннеси. А тот Хеннеси еще 40 лет назад в ходе блестящей операции майора КГБ Путина был подменен на частично прекрасный армянский коньяк, а частично — на осетинскую сивуху. И Ротшильд, по привычке проснувшийся в 6 утра, но в состоянии тяжелого алкогольного отравления, смог пробормотать только две фразы: «Боржоми мне» и «играйте против этого ублюдка Арно».
                Так что, на месте Анатолия я бы не стал пытаться придавать рынку видимость объективности и уж тем более не высказывал крамольные мысли о том, что что-то зависит от государств. А то и ошибиться можно.

                Thumb up 26 Thumb down 10
                Ответить
                  Анатолий 07.10.2019 05:24

                  Дима, сейчас на часах 5.10 — Five o’clock tea. Но сам понимашь, в России энто не совсем так, как в доброй старой Англии — чай пьют рюмками. И не Хеннеси я щас наливаю — самогон собственного изобретения, тройной перегонки, очищенный активированным углем и настоянный на кедровых орешках. Кстати, рецепт подсказал в ЖЖ Призрак, R.I.P., брат. Хеннеси мы много пили в своей сауне стаканами, покупали его в Бориске в Дьюти фри — до Киркинеса в пьятницу туда-обратно можно было обернуться за четыре часа — заполярновцы и никельчане спецом выкзжали на распродажи бананов, апельсин и кофиев. Ладно, я щас пойду спать, а с ЛИБЕРАСТАМИ мы потом здеся разберемся опосля…

                  Thumb up 10 Thumb down 22
                  СейСаныч 07.10.2019 06:27

                  А тут ещё вона какие новости подоспели…
                  «Сахар затмевает собой нефть и золото на рынке сырья»
                  http://ru.investing.com/analysis/article-200260855

                  Thumb up 22 Thumb down 5
                  Онаним 07.10.2019 08:30

                  Срочно начинаем строить сахаропровод в западную Европу и направляем вагнеровцев в Индию для отжатия плантаций свёклы или тросника… там на месте разберутся.

                  Thumb up 23 Thumb down 6
                  СейСаныч 10.10.2019 06:56

                  Эх…У Анатолия сегодня серьёзный повод бахнуть тройной перегонки прям стаканом.
                  Совсем либерасты пленного умучили…
                  «Путин отправил в отставку своего советника Сергея Глазьева»
                  http://meduza.io/news/2019/10/09/putin-otpravil-v-otstavku-svoego-sovetnika-sergeya-glazieva

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  Чески 10.10.2019 10:00

                  Мож, утопится наконец в своей Чудовке или что там…

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  Онаним 10.10.2019 10:07

                  Хватит потерь в рядах «оппозиции»! Николюкин безвести пропал с радаров, Пальченко сгинул в палатках среди бабушек войны и красунь Заполярья. Огенда отозвали в госдеп «для консультаций». Навальнизм и либерастия зачистили поле под себя…

                  Thumb up 12 Thumb down 5
                В трамвае родился 12.10.2019 13:05

                Анатолик, свистеть не горы ворочать, а в дьютике на Бориске Хеннеси НИКОГДА не продавался.

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
    Голь перекатная 06.10.2019 10:49

    Парадобесие накрыло всю Россию, Мурманск чем хуже?

    Thumb up 46 Thumb down 6
    Ответить
    Отпраздновавший 06.10.2019 16:11

    А пробка у торгового порта после «стрижей» была великолепна! Как и дятлы, припарковавшиеся вторым рядом.

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Александр Матросов 06.10.2019 16:49

    Это хуево….если про рыбу не слово((((

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Агроном 06.10.2019 17:00

    все эти столетия это отмывание денег должностными лицами всех рангов ! чтоб им …….

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить

    Сейчас по НТВ идёт ХОЛУЙСКОЕ восхваление нашего несменяемого. Именно он поставил Россию на военные рельсы, рассорился со всеми, лёг под Китай и ведёт Россиян к нищете.
    Андрей, в комменте повыше, прав : День Рыбака (нашего Рыбака) при нынешних уместней праздновать в Норвегии.

    Thumb up 42 Thumb down 11
    Ответить
    Хмырь 06.10.2019 19:06

    Нынешнее принуждение к патриотизму через милитаризм вызывает уже отторжение. Мягко говоря

    Thumb up 46 Thumb down 8
    Ответить
      Время, вперед 07.10.2019 10:07

      И ладно бы это был практический милитаризм, как в Швейцарии или тех же США.
      А то одни парады и «показательные бои» морпехов. Пыль в глаза, за наши же налоги.

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
        lokhankin1912 09.10.2019 12:52

        и постоянные новости мы сделаем, мы построим, мы разработаем… всё в будущем времени. а если в прошедшем, то сделали это или турки или китайцы… а если от наших , то мы утопили, сожгли, проипали, разворовали и т.д.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Вася 06.10.2019 19:41

    А я время не терял, а просто в субботу скатался в Киркенес и купил там себе классный сыр с плесенью. Жду соплей плюгавых типа «Родину на сыр променял»…

    Thumb up 35 Thumb down 5
    Ответить
      Голь перекатная 07.10.2019 09:05

      Я тебе завидую, обожаю «Рокфор» ещё с времён совка и с каждой командировки в Москву привозил его, стоил он на копейки дороже обычного!

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить

      Вася, да вас за такое явное предательство из всех думских партий с позором выгонят, если вы в них состоите.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    аноним 06.10.2019 20:51

    Не » патриот» ты Василий. ))

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Онаним 07.10.2019 08:22


    А ему только 67…но голый торс больше не демонстрируется. Да и щуки южной Сибири его больше не интересуют.

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
    хмурый 07.10.2019 10:05

    Очень жалею,что отсутствовал.Посмотрел фото и буквально пришел в восторг.Это же надо!
    Стрижи прилетали!Помню,в каком -то году,над заливом летали пилоты палубной авиации.
    Тоже шуму наделали.Я на камеру,помню,снимал.Уж не знаю почему,может самолётов мало у них осталось после боевых действий в Сирии,может быть мастерства у них поубавилось,но решили,что пусть будут Стрижи.И это правильно.Прилетели,соколы,покружили,вызвали ликование народных масс.И деньги небольшие,и выброшены не зря.Пусть знает народ,что есть ещё порох в пороховницах.Думаю,что пригонять на площадь 5 углов военную технику,конечно правильно.Но как-то не шумно…Вот если танковый биатлон организовать в центре города(надо только определиться где мишени поставить),так на это всё НАТО клюнет.От участников отбоя не будет.Опять же Юнармейцев прибавится в разы. Можно будет для них испытание на прочность создать.Кому они нужны,такие красивые?Их задача,в трудный час умереть геройски.Вот и думаю,напротив Арктики соорудить Дот на клумбе и строчить из него холостыми из пулемёта.А судьи засекать будут,кто быстрее и зрелищнее закроет амбразуру грудью.Родители гордиться будут!!!Ну,а когда и это мурманчанам надоест,можно будет Долгорукого подогнать,чтобы он Булавой пульнул!Вот радости-то будет!

    Thumb up 38 Thumb down 8
    Ответить
      Андрей, держу. 13.10.2019 00:38

      Хмурый, Кузин полк в Крым на «Нитку» молодых натаскивать улетел. В наш Крым.» Всё идет по плану .» (С) Для показухи вполне сгодятся «Стрижи»

      Thumb up 1 Thumb down 11
      Ответить
    vasilisa 07.10.2019 10:13

    Шёл очередной год правления кукольного горсовета. Погружаемся в говно дальше..

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить

    Вряд ли в Мурманске можно сейчас устроить красочный день рыбы-ассортимента не хватит,придется завозить, не только из соседних регионов,но и стран.Легче выставить военные изделия,которые всегда под рукой.Не пора ли символы с герба Мурманска поменять?

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить

      владимир. «Не пора ли символы с герба Мурманска поменять?»
      При нынешнем дойдёт до того что Североморск станет Шойгинском, Шонгуй -Навко-Песковском, Полярный -Лаврушкино, Мурманск — Путятино и т.д.
      А по рыбе (ассортименту и ценам) мы наверняка уже отстаём от великой морской державы Беларуси.

      Thumb up 22 Thumb down 9
      Ответить
        Мама дорохая 07.10.2019 21:10

        Шонгуй — Шойгун … даже буквы менять не придётся

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
    РобинПук 07.10.2019 13:48

    «Да, приехало в наш регион 17 врачей в прошлом году. Но покинуло Мурманскую область, по данным Минина, от 56 до 118 врачей. И речь идёт не о пенсионерах.»

    https://m.severpost.ru/read/85189/

    Догоняй, Чибис и министр ЗО
    Хотя… «Нас не догонишь, нас не догонишь»

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
      Dr. Mengele 07.10.2019 23:41

      Так и хочется этим двум… сказать:
      Словами из одного из переводов фильма «достучаться до небес» — «чего смотришь, ублюдка? Деньги гони!» с продолжением уже от себя — пока, бл… ь, все не разъехались

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить

    Чего далее ждать… «… вручались копии Знамени Победы и Боевого Знамени…»

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    ПрорабПерестройки 08.10.2019 14:42

    «Мертвые» миллионы бюджета
    Сроки завершения строительства и ремонта целого ряда социально значимых объектов в Мурманской области сорваны. Заморожены гигантские средства.

    Это прозвучало на последней «оперативке» из уст губернатора, а чиновникам, ответственным за конкретные объекты, пришлось за это отчитываться. Подробности — в материале СеверПост.

    Почти на месяц сдвинулся срок сдачи проектной документации по строительству каньонов для Мурманского областного онкологического диспансера.

    Оказалось, что на рынке резко, на 30-40%, упала цена ускорителей в оборудование для лучевой терапии, и за те же деньги появилась возможность купить оборудование более высокого класса. Для этого пришлось менять и проект.
    https://m.severpost.ru/read/85239/

    А главного врача давно уже за бетонный скелет во внутреннем дворе онкологии снять нужно было.
    Да сериал видно, кому то интересен

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Голь перекатная 09.10.2019 09:57

      Чибис уже достал конверт и распечатал, а там первый пункт?»Вали на предшественника».

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      lokhankin1912 09.10.2019 12:59

      дык как деньги пилить если цены падают? это ж против всех правил правящей номенклатуры

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Аноним 08.10.2019 19:59

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    В тему 09.10.2019 09:22
    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Psionik 09.10.2019 09:59

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 22
    Ответить
      Антоним 09.10.2019 11:44

      Такую мерзость как молоки, на севере никогда не ели. Если только свиньям.

      Thumb up 14 Thumb down 7
      Ответить
        Psionik 09.10.2019 14:18

        Ни люди, ни тем более их (людей) свиньи, никогда не слышали о рыбных продуктах, в частности и субпродуктах. Я — с севера. С тайги практически. Камчатка. И от Камчатки до Москвы, везде и всюду это распространено. И только здесь — рыба зачастую дороже чем в регионах, где нет никаких морей. 90% консервов из рыбы — с Рязани, Питера, и еще хрен знает откуда, только не местного производства. По словам многих (не знаю уж насколько осведомленных но на истину Очень похоже) рыболовным судам вообще вход в Мурманск заказан. Ясный пень что и рыбы быть не может. Короче, какая она вообще бывает, рыба, что в ней есть и так далее, ни один житель Мурманского региона судить не может. Ну и ежели у него имеются свиньи, то… они тоже не могут об этом судить. Увы.

        А факт что Мурманск есть граница России — общеизвестен. Удивляться наличию в регионе вооружений, не приходится. Народу на отсутствие рыбы и прочего — всегда было наплевать. А значит будет и дальше. Такая вот… «рыбная столица».

        Вроде просто все.

        Thumb up 3 Thumb down 14
        Ответить
          Boyler 09.10.2019 15:26

          Вы — мягко говоря, не мурманчанин. Молоки? Интересно, если их тут не едят и не знают, что это такое, то почему я знаю? Я здесь родился, вырос и живу. И знаю, что молоки из соленой селедки — это вкусно. Было. Когда селедка была вкусной, а не то пересоленное тощее подобие, которое сейчас в гипера и суперах продается. Молоки из трески? Прекрасно помню пожаренные на сливмасле с лучком. Вы вообще знаете, что такое рыба? Как её готовить так, чтоб остатков не было? Или вы только теоретизируете на тему? И я был на Камчатке и на Сахалине в на излете советских времен. Да, рыбы много. Особенно говногорбуши в нерест. Жрать это … лучше молоки из селедки. Но охренительно дешево. Рыбы в Мурманске быть не может? А откуда в порту были терриконы из деревянных бочек под засолку? А где они сейчас? Куда делать из магазинов ледяная по адекватной цене? Та самая, которой типа кое-кто тут кошек кормил. Те ещё, млять, старожилы. Ваши измышлизмы не стоят и резаных газет для туалета. Идите дальше изучать «общеизвестные факты» и морозить рыбу в Воронеже.

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
            Psionik 09.10.2019 16:04

            Да, конечно знаю. Я повар. Потомственный.

            — — —

            Ну а откуда и что знаете Вы… — наверное из интернета. Ибо наилучший тест — это торговля. Подойдите к продавцу, любому, и спросите. Все что он знает — молоки из селедки. И больше ничего ни о каких субпродуктах не слышал. Никогда.

            — — — — — —

            Камчатка… — Горбуша, голец, нерка, и миллионы прочих. Там рыбы точно много. В сотни раз чем в… «рыбной столице» )

            — — —

            Здесь — граница. И так было всегда. И никаких рыбных «столиц». Сотни людей это подтверждают — из тех, что всю жизнь здесь прожили.

            Thumb up 2 Thumb down 14
            Ответить
              Boyler 09.10.2019 21:11

              Сударь, вы гавно, а не повар. Или повар, но не местный. За сим идите внахуй со своими соображениям про Камчатку, мурманск и рыбу в них. Мне пох на ваши измышлизмы. Я здесь и там жил, ел и знаю. Плюс, в маскве того времени. Нах, пустобрех. Извините за резкость.)))

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
                Psionik 10.10.2019 08:30

                Ничего страшного. Это не резкость. Это показатель Вашей несостоятельности. Так что ноль проблем — извинения приняты :)

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить
          Антоним 09.10.2019 15:29

          Север Камчатки и север европейской части страны — две большие разницы. Ни поморы ни лопари такое дерьмо как молоки не ели. Даже синекорый палтус есть брезговали, только белокорый. А молоки это мерзость. Фу, бля, пойду блевану.

          Thumb up 13 Thumb down 9
          Ответить
            Psionik 09.10.2019 16:05

            Вы там поаккуратнее. В смысле с рвотой. Чтоб не захлебнуться ею. А то случаи всякие бывали, тьфу-тьфу…

            Thumb up 7 Thumb down 9
            Ответить
              Антоним 09.10.2019 18:42

              Вы там тоже поаккуратнее. Сегодня молоки, а завтра говно жрать начнёте, если уже не начали. Тоже , наверное, «лакомство».

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
      Мама дорохая 09.10.2019 13:01

      В Мурманске до наступления «стабильности» никогда не покупали свежемороженую путассу (кошек, и то жалели), никто не ел минтай, не стояли в очереди за «плечиками трески». В отличие от большей части остальной территории СССР. Хватало замечательной свежей вкуснейшей рыбы, вылавливаемой и привозимой как со всего мира, так и с той же Баренцухи. Так вам что не удастся вытравить из нашей Памяти звание «Мурманск — рыбная столица страны». (Жаль, что только из Памяти)

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
      Онаним 09.10.2019 14:27

      Понаехали панимашь, любители мужских гениталии… Может бычье молоко устроит? Там в Туломе ещё осталось пару двойных экземпляров.

      Thumb up 12 Thumb down 8
      Ответить
    Лена 09.10.2019 15:45

    В застойные советские времена Мурманский рыбокомбинат был самым крупным р/перерабатывающим комбинатом Европы. Самыq крупныq в Европе, Карл!
    Старейшие в Мурманске Тралфлот и Мурманрыбпром входили в сотню самых крупных промышленных предприятий СССР, флот каждого из них насчитывал более 150 плавсредств. А о продаже живой морской рыбы в специализированных магазинах Мурманска вспоминать больно. Неужели все это было?

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
      УЧК 11.10.2019 16:14

      Да, помню, когда Горбачев приехал в Мурманск по поводу присвоения звания города-героя, его повели в т.ч. на рыбокомбинат, и он очешуел, услышав, что МРК выпускает более 500 видов продукции…

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 11.10.2019 19:02

        Тут тожа вот нарисовались рыбные новости…
        «Марина Васильевна Ковтун ныне является президентом Некоммерческого партнёрства содействия сохранению лососёвых видов рыб «Русский Лосось».»
        http://severpost.ru/read/85405/

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          Бенемович 11.10.2019 20:07

          Новость из разряда — «Награда нашла героя»

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить

        УЧК. Помнится в Рыбокомбинат входило три (или даже четыре) больших завода. Народу работало УЙМА (основа наши рукастые женщины).

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Чубрик 13.10.2019 19:48

          Три-четыре? Одних коптильных было больше двух, два холодильника, как минимум пара консервных, рыбомукомольный (вонючка, фу-у-у), ещё тот,на котором пельмешки лепили, потом белково-концентратный (крабьи палки), жестяно-баночный(старые пни типа меня должны помнить красные типа сувенирные банки под сыпучие продукты), и ВЕЛИКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ, на котором моя покойная бабушка трудилась после возвращения в 1944 году в город М из эвакуации до самого выхода на пенсию. Итак: от 10 до 15, если не больше. Знай и люби свой край!
          *поучительный колобок*

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
      Andreyrosta 13.10.2019 09:46

      …Да-да… Были времена. В комбинат входили то-ли двенадцать, то-ли тринадцать заводов(!). Трудящихся что-то около пяти тыс. Попробую вспомнить заводы не из области: 1-й, 2,-й (был-ли 3-й?) холодильный. 1-й, 2-й, 3-й коптильный. 1-й, 2-й, 3-й (?) консервный, тарных два, завод мед. жира. Однажды в восьмидесятых продукцию завода (мойва вяленая в коробках) встретил за тысячи километров от Мурманска на рынке. И какое-то странное чувство обуяло, чуть-ли не гордости, что-ли. Косвенное отношение и я к этой мойве в коробке имел…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Andreyrosta 13.10.2019 08:46

    …Ниче… Если что- Америка снова нам поможет техникой-тушенкой-пуговицами солидолом и пр. Несколько лет тому назад в одной «дыре» на нашей бывшей необъятной нашел «Студек», правда уже без установки реактивнойустановки

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Andreyrosta 13.10.2019 08:48

    …Ниче… Если что- Америка снова нам поможет техникой-тушенкой-пуговицами солидолом и пр. Несколько лет тому назад в одной «дыре» на нашей бывшей необъятной нашел «Студек», правда уже без установки реактивной…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика