Казаки-миллионеры

Автор: 27.01.2020

Кольское хуторское казачье общество отчиталось.pdf о расходовании бюджетных ассигнований за 2018-й год. 350 миллионов рублей на закупки оборудования и 150 миллионов — «иные расходы».

Скорее всего, господа (кстати, а как правильно обращаться к гражданам в казачьей униформе?) казаки не смогли правильно оформить документы и ошиблись в нулях.

Тем не менее, в официальной отечности о расходовании бюджетных субсидий указано, что в 2018-м году они потратили полмиллиарда рублей, полученных в виде грантов. Ну и деталь — руководящий орган у кольских казаков называется «круг (сход)».

Странность в отчётности есть и у региональной общественной организации «Общероссийский народный фронт». Целиком организация называется «Региональное отделение Общероссийского общественного движения «Народный фронт «за Россию» в Мурманской области». За весь период существования «фронтовики» сдают исключительно нулевую отчётность, вот пример.pdf за 2018-й год.

Еще по сюжету




Комментарии

  • Какая разница. 27.01.2020 11:40

    Ряженые.

    Ответить
  • Хмырь 27.01.2020 11:42

    С кого же это они гранты выбили? Какие увещевания, молитвы, техсредства и традиционные использовали?

    Ответить
  • Кир Володин 27.01.2020 11:43

    Бложик, субсидия казакам составила не миллионы, а всего 350 тысяч рублей (Туломе). За эти средства они отремонтировали помещения штаба и погасили долги по коммунальным платежам. Кольским выделили и того меньше -150 тысяч рублей)))))

    Ответить
    • Хмырь 27.01.2020 13:49

      Это ясно, что не мульонами ворочают… но штаб отремонтировали, туда-сюда… А дела-то добры какие Показали бы…Или на добрые дела не дают денег?

      Ответить
    • Мама дорохая 27.01.2020 23:02

      Ну вот и выяснились «цифирки»: видимо, кто-то «дюже грамотный» просто написал 350 000 тыс рублей и 150 000 тыс рублей.
      Корейки наши, подпольные))))

      Ответить
  • blogger51 27.01.2020 11:58

    Умер Дмитрий «Кольский хронограф» Малышев
    https://vmnews.ru/novosti/2020/01/27/ne-stalo-dmitriya-malysheva

    Ответить
    • иностранный агент 27.01.2020 12:23

      Жаль, очень жаль, что так случилось. Если отстранится от его «творческой» деятельности за последние годы, то при всей своей противоречивости, – он был неплохим журналистом, особенно когда работал на ТВ-Блиц. «Ретроспектива-7» была одной из наиболее удачных передач в его исполнении. Он понимал юмор, сарказм, умел и сам пошутить о власти и привластных политиках того времени «на грани фола», что тогда ещё было возможно. Мои соболезнования родным и близким.

      Ответить
    • Аноним 27.01.2020 13:05

      Дабля, а до пенсии ему оставалось совсем немного, лет 10!

      Ответить
    • Аноним 27.01.2020 13:35

      Статусный одноклассник со значком, на церемонию прилетит хоть?

      Ответить
      • vasilisa 27.01.2020 22:51

        всех, кто с гнидой усатой работает, ждет такая же участь.

        Ответить
    • Хмырь 27.01.2020 13:51

      Да Человек не однозначный Но со своим мнением был

      Ответить
      • иностранный агент 27.01.2020 15:09

        Это точно. Жаль лишь, что его позднее «мнение» поменялось не в лучшую сторону.
        Сейчас мне скинули ссылку, где Дима Малышев «общается» с одной жительницей города https://www.youtube.com/watch?v=JSZqYHcgRHA
        Конечно, всё это очень далеко от того парня Димки, которого я знал раньше. Действительно очень сильный контраст. Не зря же говорят: «с кем поведёшься, от того и наберёшься»…. или «кто платит — тот и заказывает музыку».
        И всё-таки,… : земля ему пухом. В такой момент только это. Каждый из нас ответит перед Всевышним сам.

        Ответить
    • Цена совести 27.01.2020 14:39

      Теперь у бахилыча остался всего один независимый журналист:(

      Ответить
    • Аноним 30.01.2020 19:49

      Ну и где репортаж со светских хроник? Чем дело закончилось,кто провожал?

      Ответить
  • Лом 27.01.2020 12:05

    А когда казаки отчитаются за гранты и субсидии,которые ( освоили) в пушном?

    Ответить
  • Интересно 27.01.2020 12:29

    А где фото казачьего патруля по борьбе с организованной преступностью и коррупцией?

    Ответить
  • LOT 27.01.2020 12:34

    Казачество необходимо организовывать по настоящему! Польза от этого может быть великая! Это традиционная Российская организация, польза от которой доказана в веках! Почему этот вековой опыт так медленно и вяло используется и популяризируется на Кольской земле?! Вот реальный вопрос в чем!

    Ответить
    • Аноним 27.01.2020 13:12

      Не всё так однозначно в Крыму ™ Однозначно «традиционная российская организация» — это байкерский клюб Залдостанова, да и тот, как выяснилось хахол.

      Ответить
      • иностранный агент 27.01.2020 13:24

        Да, Залдостанову нужно срочно оказать финансовую помощь для скорого майского «победного» мото-пробега Москва — Нью-Васюки (проездом через Варшаву и Берлин). Беспризорные мото-сироты уже просят Путина: папа, дай нам денег на новый мопед!

        Ответить
        • иностранный агент 27.01.2020 14:00

          Наконец-то встали с колен! У людей уже нет средств, чтобы прокормить своих детей. Осталось теперь только поменять конституцию.
          ———
          Отчаявшийся отец вывез детей с Дальнего Востока и оставил в аэропорту Шереметьево.
          «Двух мальчиков, которых мужчина оставил в московском аэропорту Шереметьево, могут определить в детский дом или приемную семью. По информации РБК, 26 января мужчина, прилетевший из Хабаровска, оставил в аэропорту Шереметьево двоих детей 2011 и 2014 годов рождения. В детском рюкзаке нашли свидетельства о их рождении и записку, в которой отец детей написал, что у него нет средств, чтобы прокормить детей, попросил помочь мальчикам и отправить их «во временный дом приюта». По его словам, он собирался впоследствии забрать детей.
          По информации «Известий» в рюкзаке была и копия паспорта отца, 41-летнего жителя Комсомольска-на-Амуре Виктора Гаврилова.»
          https://www.rbc.ru/society/27/01/2020/5e2eb04d9a7947265be489be

          Ответить
    • Помор 27.01.2020 15:59

      https://cyberleninka.ru/article/n/patrakeevka-pomorskoe-selo-osobennosti-lokalnoy-identichnosti-zhiteley-s-patrakeevki-primorskogo-rayona-arhangelskoy-oblasti/viewer

      Когда во время полевого диалога возникал вопрос об отношении поморов к казакам,
      то патракеевцы полагали, что казакам жилось легче, чем поморам, т.к. они находились в более комфортных климатических условиях, а не в экстремальных, как они, что они отличаются
      самомнением и склонностью к буффонаде. Приоритет поморов над казаками, по утверждению наших респондентов, заключается в том, что поморы осваивали Арктику, Сибирь и
      Аляску. К поморам они причисляют исследователей, путешественников, землепроходцев и
      завоевателей Сибири, Дальнего Востока и Аляски: уроженца г. Сольвычегодска Вологодской
      губернии Е.П. Хабарова, Великого Устюга — Семёна Дежнёва, завоевателя Сибири — Ермака
      Тимофеевича, уроженца г. Каргополя, основателя русских поселений на Аляске и её первого
      губернатора А.А. Баранова. Доказывая свою правоту, один из наших рассказчиков вступил в
      риторический спор, в котором утверждал, что казаки не способны на подобные трудности и
      испытания: «Какие казаки? Казак шел югом, я согласен, а здесь… Морем шли поморы! Фамилии-то наши» (С.И. Бурков, 1948 г. р.).

      Ответить
      • LOT 28.01.2020 09:39

        Казаки и Поморы, если разобраться, по сути своего формирования достаточно близкие сообщества. И разнятся они в основном по географическому признаку (ИМХО).

        Ответить
        • Мама дорохая 28.01.2020 09:45

          Никогда!!! Никогда свободолюбивые поморы не помогали каким бы то ни было властям подавлять восстания, избивать гражданских людей нагайками, давя их лошадьми

          Ответить
          • иностранный агент 28.01.2020 11:19

            Из школьного сочинения (по роману А. М. Горького «Мать»): «Увидев
            казаков, демонстранты от страха разбежались, и под красным знаменем осталась
            только маленькая кучка.» :)

            Ответить
          • Андрей, держу. 31.01.2020 21:33

            Никогда!!! Никогда свободолюбивые поморы не помогали Англицким королевам и германским кайзерам создавать восстания в России, убивать служивых людей и расстреливать детей Николая из револьверов.

            Ответить
            • Чески 31.01.2020 21:56

              …дец. Ядерный электорат встречает выходные…

              Ответить
              • Андрей, держу. 31.01.2020 23:09

                Тут поле непаханое уточнить что хозяева это пришлые, вот перед ними у меня преклонения точно нет.

                Ответить
                • Расмус 31.01.2020 23:19

                  Вот у чеченов нет, а ты просто клоун, пресмыкающийся перед хозяином. Не позорь казачество.

                • Расмус 31.01.2020 23:59

                  Андрей, держу. 31.01.2020 23:09
                  Тут поле непаханое уточнить что хозяева это пришлые,
                  Это путин что-ли пришлый? Вот и пойми этих не понятных существ.

              • Андрей, держу. 01.02.2020 00:23

                Чески, ну это, ты хоть Достоевского почитай что-ли (это был репер такой, только тексты без ритма писал.)Он там тоже вроде был революционер, а как что до дела то вроде уже и нет. А ты такойже вагиномяч или способен на что — то ?

                Ответить
                • Расмус 01.02.2020 00:27

                  Андрюха, ну ка на в скидку хоть одно произведение Достоевского назови, которое тебе наиболее близко по духу.

                • Расмус 01.02.2020 00:35

                  И тут Андрюха задумался, потому как сам достоевского не читал и сказать ничего не может.

                • Андрей, держу. 01.02.2020 00:52

                  Расмус, а почему я, православный человек, должен тебе, иудейской веры человеку свой внутренний мир раскрывать? Достоевский слишком глубок для подростка, ты не сможншь его понять.

                • Расмус 01.02.2020 01:03

                  Начни с «Записок из мертвого дома». Психотипы идеально описаны. Советую. прочитать на досуге.

            • Расмус 31.01.2020 22:12

              Андрей, ты же простой российский парень. Откуда в тебе это рабское преклонение перед хозяевами?

              Ответить
              • Какая разница. 31.01.2020 23:30

                О каком, простите, казачестве, вы ведете речь?

                Ответить
                • Расмус 31.01.2020 23:38

                  Об Андрюшкином казачестве., Как Андрей держу себе представляет казачество.

              • Андрей, держу. 01.02.2020 00:10

                Расмус, исключительно в виде пролетарского интернационализма, не обьясните откуда у народа 40 лет бродившему по пустыне хотя бы рядом были Египет, сирия и ливан тяга учить русских как им жить ?

                Ответить
                • Расмус 01.02.2020 00:21

                  Я русский и мне очень не нравится, когда всякие ряженные придурки пытаются учить меня жить. Андрей, ты понял? Живи сам но не мешай жить другим- все что от тебя требуется. В противном случае будешь послан нах.

                • Андрей, держу. 01.02.2020 00:35

                  Храсмус, ты хруский, я веххрю.

                • Расмус 01.02.2020 00:39

                  Ты не поверишь, я в детстве всего Достоевского перечитал.

                • Андрей, держу. 01.02.2020 00:57

                  Ты не поверишь — я в детстве всего Бармалея перечитал, но в Бармалея не верю

    • Михаил 27.01.2020 16:10

      казаков и казачество в целом, ликвидировали в годы гражданской войны и последующие довоенные годы. А сегодня на звание Казака, претендуют потомки тех извергов, кто убивал стариков и детей, только за то, что они потомки казаков. Поэтому, если раньше казаки охраняли рубежи Родины, то сейчас потомки казаков хотят быть опричниками, жандармами. Это же так просто, разгонять мирные демонстрации или молодых людей избивать нагайками. Отсюда и людская ненависть, и звание «Ряженые»

      Ответить
      • иностранный агент 29.01.2020 12:09

        «Хоронили всем хутором кости». Правда о геноциде настоящего казачества. Сто один год расказачиванию Кубани и Дона..
        101 год назад, 24 января 1919 года вышла Директива о расказачивании. Около трех миллионов казаков стали жертвами геноцида, который до сих пор не признан официальной властью.
        https://www.svoboda.org/a/30401821.html

        Ответить
    • Голь перекатная 27.01.2020 16:32

      А может хватит дармоедов на нашу шею сажать, не инвалиды, не дети больные?Эти холуи неплохо пристроились к бюджетной кормушке, только в краснодарской крае на поддержку штанов этих дармоедов тратится 600 млн. рублей в год, не отстают от них и запутинский холуйский ОНФ, 455 млн.в год, а там ещё «ночные шакалы» херурга, «наши» , «идущие вм есте», «Юнармейцы Шойгу и т. д. А потом на эти гранты они организуют порностудии, шабаши, крестные ходы.

      Ответить
      • Аноним 27.01.2020 17:00

        В Калининграде сцк, немецком Кёнигсберге, тож оказывается есть исконно рюсськие казаки-которые в прошлом году обошлись бюджету в 15 млн.

        Ответить
        • СейСаныч 27.01.2020 18:00

          Робяты, ап чём вы гутарите? Посмотрите сюда и трезво содрогнитесь…

          Ответить
          • Аноним 27.01.2020 18:25

            Значить их тоже оскорБлять нельзя???

            Ответить
            • СейСаныч 27.01.2020 18:31

              Хорошо, если нагайкой, а-то вить могут и шашкой рубануть, за веру, царя и отечество…

              Ответить
              • Аноним 27.01.2020 19:35

                За царя и отечество, ещё вот такие замминистра воюют.

                Ответить
                • Аноним 27.01.2020 19:41

                  За руль скорой помощи в Екатеринбурге посадят частников. В Перми это закончилось забастовкой водителей
                  https://66.ru/news/society/227134/

                • СейСаныч 27.01.2020 19:49

                  Хорошо, што владимвладимыч интернетов не читает, а то б распереживался…

        • Вольдемар 27.01.2020 19:56

          Онаним, братко, ты чё спрятался?? Ежа, что ли, этого, боишься?! ;-))

          Ответить
    • Алексей 29.01.2020 17:36

      По всей видимости, Вы и понятия не имеете о казаках..
      Это не организация никакая и не религия, тем более не звание и не должность… — это класс настоящих ЧЕЛОВЕКОВ, а не граждан, с частной собственностью (большими территориями владения по всему миру), укладом, натуральным хозяйством, не подчинавшихся ни одной формации и ветви власти, решения утверждаются коном (собранием) (отсюда появилось и пошло то что внедрилось позднее и по чему теперь мы с Вами живем — ЗАконы).
      Так вот класс этот был полностью истреблен, с отжатием всей принадлежавшей собственности, территорий и скота, еще по 1917г. включительно в России и остальных странах пребывания.
      Вопрос — что тогда Вы хотите восстановить?
      Сейчас это — разве что скоморохи для отмытия каких-никаких денег.
      Безусловно, остались единичные истиные казаки и их потомки, да даже и в Америке и других странах, не только в России.
      Но они, наученные опытом делают добрые дела сооовсем тихо-тихо)
      И Вашего восстановления не желают.

      Ответить
      • Какая разница. 29.01.2020 18:03

        Все очень точно написано. По отношению к казакам,особенно Донским, большевиками был применен самый настоящий геноцид.

        Ответить
  • владимир 27.01.2020 14:37

    Да,интересные хуторяне, хотя хуторов в Мурманской области нет.Нарисованная жизнь многим подменяет жизнь реальную.Считайте-это клуб по интересам и не более!

    Ответить
  • Ворон 27.01.2020 15:18

    Взрослые мужики- руки, ноги, головы на месте. Не стыдно из бюджета деньги брать на своё землячество, когда люди СМС-ками детям на лечение сбрасываются?

    Ответить
    • иностранный агент 27.01.2020 15:39

      В равной степени этот вопрос можно переадресовать и к нынешней действующей власти (Путину и К) — не стыдно им одаривать / разбазаривать / тратить деньги из бюджета на разные свои привластные кремлёвские «игрушки» (а также все эти супер-виллы с «уточками», самолёты бизнес-класса, яхты и вертолёты для власть имущих), когда 80% населения находятся уже на пороге нищеты? Когда у мусорных баков собираются старики и старушки в поисках «съедобного». Когда на операции детям приходится «скидываться всем миром». Когда взрослые дееспособные люди вынуждены работать за копейки, которых уже давно не хватает на жизнь.

      Ответить
    • брат казака 27.01.2020 19:45

      Не стыдно ))

      Ответить
  • Интересная история в нашей России: пролетариат, как рабочий класс, «размылили» за 30 лет, а потомственные казаки смогли сохраниться, выжить и объединяются… Ранее «Хозяйственные занятия казаков (хлебопашество, скотоводство, садоводство, огородничество, рыболовство, бахчеводство и др.)…» (https://www.npi-tu.ru/assets/files/kazaki/posobie/5.2.pdf) А чем занимаются наши местные хуторяне?

    Ответить
  • иностранный агент 27.01.2020 23:47

    Братцы атаманы, да шо же это деется??? На кого этот майор посмел бочку катить???!!! На кого он батон крошит??? Али не знает, как челобитную царю подавать надо??? В кандалы его, мерзавца! Нагайками! Плетьми! Он покусился на самое дорогое, что есть у коренного московского казачества – на дарагого ВладимВладимыча! Ведь всем давно известно, что все настоящие казаки жили только в первопрестольной. А на Дону, Днепре и Тереке обитали непонятно кто, типа этого бузотёра майора Дымовского.
    ————
    «В Новороссийске бывшему майору МВД Алексею Дымовскому предъявили обвинение в призывах к экстремизму из-за высказывания про президента Владимира Путина, рассказал «МБХ Медиа» адвокат Валерий Мельников. По его словам, обвинение связано с видео «Алексей Дымовский: мыслил убить Путина», размещенном на Youtube 14 октября.
    https://www.youtube.com/watch?v=L9PyliNYXOg
    В нем Дымовский, среди прочего, рассказывает, как три года назад обнаружил на пустыре патроны и тротил — выброшенные полицейскими вещественные доказательства с истекшим сроком хранения. По словам Дымовского, часть доказательств он засыпал мусором, а «тротил забрал домой, так сказать, до лучших времен». Позднее он попытался сдать тротил в полицию.
    «Для чего я хотел этот тротил? Не знаю, вот для чего-то захотел… После того, как я очень редко, но посмотрю новости, съезжу в Сибирь, на Алтай, посмотрю, как живет народ простой, ролики на ютубе…, мне так и хотелось применить этот тротил в отношении Путина Владимира Владимировича, так как у меня есть основания полагать, что именно он повинен в том, что происходит в Российской Федерации».
    Бывшего майора полиции Алексея Дымовского задержали 15 октября по подозрению в незаконном хранении взрывчатых веществ.
    Алексей Дымовский стал известен после того, как ещё в ноябре 2009 года опубликовал видеообращение к премьер-министру Владимиру Путину, где рассказал о злоупотреблениях в УВД Новороссийска.
    https://www.youtube.com/watch?v=YSqb_WBXtOU&feature=youtu.be
    Это обращение спровоцировало волну аналогичных выступлений представителей правоохранительных органов по всей стране.»
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=5E2F1BF80D075

    Ответить
  • Аноним 28.01.2020 10:57

    МИДовский цап-царап
    В конкурсах МИДа ищут откаты
    Арестован чиновник, отвечавший за госзакупки https://www.kommersant.ru/doc/4234017
    Тётки красавицы,в Израиле тему мутят с лавровской недвижкой. Ну и не забываем про аргентинскую пудру в школе при посольстве. Те самые сталинодрочеры,должны удавиться от такого разгула либерастии в министерстве иноСтранных дел!

    Ответить
    • Мама дорохая 28.01.2020 11:15

      Видимо, это самый высший уровень патриотизма. Или, всё-таки, не самый? Есть и повыше?

      Ответить
      • Аноним 28.01.2020 14:39

        Это жертвы тлетворного влияния запада. Замполитов всех повывели,как и секретарей партячеек,а капеланов и попов в миде не назначили-ибо и сам главарь ведомства не без грешка,любит крепкое словцо и напитки. Да и сам род деятельности учреждений,явно противоречит большинству заповедей о смертных грехах. Вот эти поцтриоты 80 левела и грузят «чемоданы Валентины Ивановны» в самолёты Патрушева. Как же прав был Коба,когда отправлял пачками этих дипломатов из посольств через Москву на восток Сибири.

        Ответить
  • Аноним 28.01.2020 15:17

    Очередной лошарик!
    Очевидцы сообщили о пожаре на атомной подлодке в Северодвинске
    https://iz.ru/969329/2020-01-28/ochevidtcy-soobshchili-o-pozhare-na-podlodke-v-severodvinske
    0,3 микрозиверта в час? Давывсёврёте! Ой нет, датчик сломался…

    Ответить
  • Аноним 28.01.2020 17:14

    И про честного налоговика,пересевшего в кресло премьера

    Ответить
  • Андрей, держу. 31.01.2020 22:15

    Как говорил мне мой отец, родом с Хопра , после моей робкой юношеской попытки заявить что я казак поскольку его сын — «отец мой был казак, я сын казачий, а ты хрен собачий.» Шутил он вроде-бы, но только вроде-бы. С тех пор словосочетание » Мурманское казачье войско» вызывает у меня радость что в моём юношеском полку прибыло, только они дядьки взрослые почему-то. Люди, которым не стыдно напялить на грудь Георгия явно не полученного ими, кроме как пожелания пойти работать в цирк ничего не вызывают. А казаки настоящие есть, они там где-то на Дону и Кубани. Просто казак это не национальность, от папы не унаследуешь, это образ жизни и служение Родине. Служить Родине можно и здесь, но казак это что-то неуловимо другое, кто в теме — тот поймёт, а кто не поймёт — тот не казак.

    Ответить
    • Расмус 31.01.2020 22:25

      Понятно. Ты сам то прикинь, как твои предки на севере оказались? Скорее всего ссыльные. Для спецслужб у тебя плохая история, и твои потуги изображать из себя патриота еще больше вызывают подозрения. Так что не суетись. Там все формально- все по документам.

      Ответить
      • Андрей, держу. 31.01.2020 23:58

        Понятно, ты сам-то прикинь как ты не попал ! Мой отец не подвергался прессу кровавой гебни, он просто после армейки поступил в нашу мореходку. Прикинь, и всё ! Никто его по тёмным подвалам за казачество не таскал. Ни какое кей-джи-би его не прессовало. Он просто осел здесь, тогда в этом был смысл. По сравнению с хутором наша средняя мореходка это был охрененный социальный лифт, причём работающий без партийного членства, для всех !

        Ответить
      • Андрей, держу. 01.02.2020 08:09

        Расмус ну ты не дал заскучать — «для спецслужб у меня плохая история «. Я ядрёные подводные лодки ремонтировал (иногда с ракетами в доке), но среди ваших уважаемых плюсуемых людей я не пользуюсь авторитетом. Ваши спецслужбы круче.

        Ответить

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дор. Э.И.! Я не единожды слышал, что птицы и перечисленные…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Взломали, наверное.


Сеня с "пряжки".
Арест Шанкояна и Баблумяна

Зря Вы так,боты свое дело делают:повышают уровень токсичности,отнимают время и…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Это не моя зона ответственности. Я по воронам, воробьям и…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch