Понятийный режим

Автор: 30.03.2020 5 556

Ограничения на въезд в Кировск и Апатиты основывается не столько на законе, сколько на понятиях

В пятницу вечером компания ФосАгро распространяет требование «срочно ввести жесткий карантин, близкий к чрезвычайной ситуации». Помимо Кировска и Апатитов, это Балаково, Волхов и Череповец.

Представьте, что всемогущий Евророс тоже выйдет с требованием закрытия какого-нибудь района Мурманска.

То ли это взятие компани ответственности за ситуацию в городах на себя, то ли попытка заставить региональные власти выполнить требования бизнеса. Время покажет

Стоит отметить, что основной обьем налоговых платежей компания ФосАгро платит в Вологодской и Мурманской областях, тамошние власти навстречу бизнесу пошли быстрее всего.

Горнопромышленники выражают одобрямс и ожидают аналогичных действий от правительств Саратовской и Ленинградской областей — там хотелки пока проигнорировали.

В субботу появляется распоряжение правительства Мурманской области, в соответствии с которым закрывается въезд иногородних в Апатиты и Кировск.

И это важный документ эпохи.

Попробуйте определить правовые основания, по которым Кировск и Апатиты внезапно стали чем-то вроде недоЗАТО.

Приведенное в документе основание — «рекомендация главного санитарного врача Мурманской области». А регулировать поток граждан «рекомендовано» МВД.

Областное МВД — федеральный орган власти и губернатору не подчиняется (чем закончилась лояльность бывшего начальника МВД бывшей губернатору все прекрасно знают).

Есть лазейки

Легальных способов попасть в Апатиты и Кировск полно. По прописке, по доставке чего бы то ни было (но нужно доказать накладную) или поездом — РЖД делает остановки в Апатитах в обычном режиме.

И самое главное: из Апатитов не закрыт выезд

Пролёт на территорию Апатитов на параплане, проезд на снегоходе или оленьей упряжке пока также возможны — таких граждан госавтоинспекция ловить права не имеет.

Мурманск "Олени на дорогах" — Nissan Tiida, 1.6 л., 2012 года на ...

И полагаю, можно миновать пост пешком, а далее доехать до города на такси. У госавтоинспекции нет права не блокировать пешеходов.

Как выглядит пост полиции

Отдельно не повезло собственно рядовому составу полиции. Наряд госавтоинспекции стоит посреди дороги на отворотке с федеральной трассы, сотрудники инспекции стоят на улице. Ни туалетов, ни места для приема пищи, ни погреться нормально:

Дежурить им предстоит круглосуточно, хотя при въезде в Апатиты есть полноценный стационарный пост с человеческими условиями:

Выводы

Правовых механизмов изолировать города пока что не существует. Сейчас это происходит понятийно и на уровне договоренностей между органами власти и крупным бизнесом.

Поэтому и выезд из Апатитов пока не закрыли — это не колония или ЗАТО, да свобода передвижений гарантируется пока ещё действующей конституцией.

Следовательно, корпоративные юристы сейчас засядут за разработку нормативной базы для закрытия городов, в том числе и на выезд.

Не стоит исключать и молчаливое согласие населения на не совсем правовые ограничения. Неудобства есть, но каких-то серьёзных антикарантинных настроений пока не наблюдается, а правила работают на понятийном уровне участников:



комментария 64


    СейСаныч 30.03.2020 05:09

    Да по всей стране все эти мероприятия по понятиям.
    Во, Москва
    http://www.mos.ru/mayor/themes/1299/6407050/
    Гражданам из дома выходить нельзя, а приезжать в город и шляться там — можно. Вот как это цензурным словом назвать?
    У этого «ни два, ни полтора» есть главная причина — местные власти не могут переть против центра в принятии жёстких мер, потому что он против, но одновременно надо что-то делать, ибо население начинает бухтеть.
    И хочется , и колется, и мама не велит. Как-то так…

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      СейСаныч 30.03.2020 07:45

      Судороги властной вертикали…

      «Клишас заявил об отсутствии у Собянина права на ввод массовых ограничений»

      http://www.rbc.ru/society/29/03/2020/5e80f0a69a794757bbe913eb?from=from_main

      Thumb up 16 Thumb down 9
      Ответить
        Зерг 30.03.2020 08:19

        Ну а что тут скажешь, кроме того, что сказать нечего? Режим ЧС введён? Нет. Раз нет, то те меры, которые предпринимает Москва (да и наши местные), по сути — самоуправство, со всеми вытекающими. Просто у центра столбняк, поэтому каждый выкручивается как может (кстати, объявление о признании ситуации с короновирусом форс-мажором, должен был делать центр, а не отдельные объекты. Потому, что полномочия у областей для этого, насколько мне известно — нет, они только у центра.)

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 30.03.2020 08:26

          Оу… А «сколько нам открытий чудных готовит» нерабочий день, отсутствующий в трудовом законодательстве в принципе, а значит не имеющий правового регулирования, и впервые упомянутый во указе владимвладимыча о всенародном голосовании? Это вапще отдельная пестня…

          Thumb up 14 Thumb down 5
          Ответить
            СейСаныч 30.03.2020 08:29

            А у центра — отнюдь не столбняк. Их состояние описывается поговоркой «И на ёлку влезть, и жопу не ободрать». Потому берегут федеральные резервы, штоб не раздавать всем при ЧС, и одновременно имитируют карантин. Ну, да им не привыкать с имитациями, намайстрячились: типа демократия у нас, типа рынок, типа выборы…

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
              СейСаныч 30.03.2020 08:40

              Понеслося…
              «С полудня понедельника в Мурманской области вступают в силу новые ограничения. По примеру Апатитов и Кировска ограничен въезд в Мончегорск и Ковдорский район.

              Об этом объявил на оперативном совещании в правительстве Мурманской области http://severpost.ru/read/93240/

              Мурманск — по-прежнему самый здоровый и безопасный город…

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
                СейСаныч 30.03.2020 09:32

                Во, теперь у нас — как в столице:
                «Мурманская область переходит на режим самоизоляции

                С 12:00 30 марта режим «сидим дома» распространяется на всех граждан. Специальные меры рекомендуется соблюдать для того, чтобы предотвратить распространение коронавируса на территории Заполярья.

                Рекомендуется ограничить передвижение граждан по территории всего субъекта, кроме как по следующим причинам:

                — выход на работу (если работодатель не перешёл на дистанционный режим)
                — поход за продуктами или лекарствами в ближайшие магазин и аптеку
                — вынос мусора
                — обращение в больницу за экстренной помощью (при наличии угрозы жизни и здоровью)
                — выгул домашних животных на расстоянии не более 100 метров от дома

                Гражданам, вышедшим на улицу, нужно стараться соблюдать между собой дистанцию в 1,5 метра.

                Следить за соблюдением режима будут правоохранительные органы»
                http://vk.com/covid_murman

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 30.03.2020 09:33

                  И вот опять: специальные меры РЕКОМЕНДУЮТСЯ, а следить за соблюдением рекомендуемых, но не обязательных мер будут полиционеры…

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  СейСаныч 30.03.2020 09:46

                  Ха…Это не наш синициативничал. Тут вона чо, одобрямс:
                  Мишустин поручил регионам проработать меры по полной изоляции граждан

                  http://www.rbc.ru/society/30/03/2020/5e8191549a79478bf2fc7b2d?from=from_main

                  Тока поручил, а мы хобана и тут как тут…

                  Thumb up 11 Thumb down 5
                  Boyler 30.03.2020 10:02

                  Первая причина из списка нивелирует все ограничения.

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  СейСаныч 30.03.2020 10:03

                  Ну, вот свежий пример творческого отношения к законодательству. Областной штаб порекомендовал режим самоизоляции, а Высоцкий озаглавил информашку «Сидеть дома обязаны все жители Мурманской области»
                  http://severpost.ru/read/93244/
                  Ни много, ни меньше — обязаны.
                  И ведь в тексте пишет, что это «рекомендовано» а заголовке — противоположное утверждение…

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  Тоже Высоцкий 30.03.2020 10:55

                  «Мурманчане просят губернатора ввести полную блокаду Кольского полуострова»
                  Покажите этих мурманчан?

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  Протез головы 30.03.2020 12:05

                  Весна-время сажать!

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  СейСаныч 30.03.2020 13:33

                  На сайте аэропорта «Хибины» висит баннер о том, что они работают в штатном режиме. Но со стороны авиакомпаний могут быть некоторые изменения в рейсах.

                  http://hibiny.aero

                  Ограниченные ограничения…

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Верю в путина 30.03.2020 13:56

                  Гибридная самоизоляция.

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  СейСаныч 30.03.2020 14:00

                  Ага, владелец аэропорта тот же Фосагро, не хотят денюшку терять. Пока прикрыли рейс до закрытого по их же хотелкам Череповца.

                  Thumb up 11 Thumb down 1
          Минотавр 30.03.2020 09:16

          Просто у центра столбняк и вся система зависла.

          Thumb up 14 Thumb down 4
          Ответить
        Клон 30.03.2020 08:59

        Если Собянин этого Клишаса расстреляет или хотя бы посадит, его рейтинг популярности сразу ВладимВладимыча в разы превысит.

        Thumb up 20 Thumb down 2
        Ответить
      dfcz 30.03.2020 11:00

      А вот пропуск

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    мухосранский обыватель 30.03.2020 07:21

    Господа, а не пора ли начинать составлять расстрельные списки?
    Это всё какие-то неэффективные полумеры. При Сталине бы просто вывели каждого десятого из строя и расстреляли бы без суда и следствия прямо у Кремлёвской стены. И никто бы больше вирусом вражеским не болел. И пятилетку бы сдали в три года. А не то что нынче, распоясались! )))

    Thumb up 9 Thumb down 19
    Ответить
      Верю в путина 30.03.2020 12:10

      Зачем так много? Там одного поставить…

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
    Лом 30.03.2020 07:49

    А не приходило в голову руководству ФосАгро ,сделать для города и его же сотрудников ,какую нибудь собственную систему помощи и безопасности ? Например купить маски и санитайзеры и раздавать бесплатно в тех же евроросах? Или закупить тесты для определения вируса и хотя бы сотрудникам предприятия и членом их семей делать при малейших признаках проявления!? Ну и много чего хорошего за копейки можно сделать ,например гостиницу подготовить с дополнительными ИВЛ? СЛАБО? Готовы только БРАТЬ?
    Это также касается и остальных промышленных гигантов Норникель,еврохим, Северсталь!! Кучу наших рыбников и флотоводцев ( входящих в списки Форбс) . Нет ничего не ёкает у них , или это лично их не касается??
    Посмотрите ,весь мир ,только и слышно ,как крупный бизнес отзывается и богатые и знаменитые люди!!!

    Thumb up 53 Thumb down 3
    Ответить
      Лом 03.04.2020 11:36

      Спустя три дня,был очень приятно удивлен действиями компании ФосАгро. Хотелось приятно поблагодарить их за помощь !! Большое человеческое спасибо!!
      Надеюсь остальные компании возьмут пример!!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Интересно 30.03.2020 08:15

    Судя по всему Фосагро ограничилось рассылкой заявлений по злободневной теме, хотя бы рыболовный кунг с буржуйкой и чайником на блокпост прислали. Ни чая горячего попить, ни руки помыть сотрудникам полиции негде. Не знаю может, они на блокпосты, резиновые перчатки, влажные салфетки и памперсы прислали, но судя по фотографиям все гораздо проще, девочки налево, мальчики направо. Если эти фото послать в МВД, то завтра начальник полиции сам с палкой по дороге бегать будет. Я понимаю, ситуация чрезвычайная, но нельзя же так к личному составу относиться. Да и подвергать опасности проверяющих и проверяемых на грани преступной халатности, ведь передают документы из рук в руки. А где участие Минздрава? В постановлении вроде как сказано о выделении машин скорой помощи. Где тетеньки в красных кафтанах с тепловизорами? Может в кустики отошли? Если бы не маски на лице сотрудников полиции, то можно подумать, что ловим должников и сбежавших алиментщиков. Нет фото из аэропорта и вокзала. Думаю там ситуация не лучше. Но какая то польза от карантина есть, на улицах Апатит стало меньше народа, уже хорошо.

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Клон 30.03.2020 09:10

    Странно все это.В Мурманске куча федеральных структур и никто особо не возбуждает от того , что у прямо у них под носом самозарождаются всякие Апатитские и Мончегорск республики.
    Похоже что «пятая колонна» в ДЖ
    и на бложике больше возмущена распада единого пространства РФ , чем официальные власти

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Фредерик 30.03.2020 09:19

    В этом и есть отличие неприкасаемых чиновников высокого ранга, которым в условиях неопределенности многое по барабану и независимо от действий или бездействий каждый месяц ровно падает зарплата из бюджета и узаконены барские льготы. И бизнесмена, с огромным коллективом, тысяча миллионов обязательств, и от любого неверного, нерационального решения всегда маячат на горизонте падение выручки, остановка производства и другие трудноразрешимые проблемы и все счета надо оплачивать точно и в срок. Здесь уж попрыгаешь, зачешешь репу. В этом плане гораздо больше доверия к решениям бизнесменов, и если неповоротливые чиновники будут ограничивать их рациональные действия, то по теории Гегеля неизбежно произойдёт буржуазная революция. Буржуины сметут бесполезных феодальных правителей и восторжествуют западные ценности. Выполнение апатитским ГАИ распоряжений руководителей Фосагро и является элементами перехода силовых ведомств на сторону буржуинского народа из-за нерасторопности областной власти. И даже готовы потерпеть отсутствие удобств. Удивительно как быстро меняется политическая ситуация, а мы ведь ещё в самом начале турбулентности эпидемиологической, а в недалеком будущем из-за нефтяного кризиса могут произойти и бюджетные коллапсы.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    Ядозуб 30.03.2020 09:46

    Ограничение конституционного права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона, а это:
    1 — ФКЗ «О военном положении»
    2 — ФКЗ «О чрезвычайном положении»
    3 — ФЗ «О полиции» (это в случае задержания)
    4 — Закон «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ», где четко прописано, что Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
    в пограничной зоне;
    в закрытых военных городках;
    в закрытых административно-территориальных образованиях;
    в зонах экологического бедствия;
    на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
    на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

    Нет у нас положения ЧС или ЧП, карантин толком не введен, самоизоляция касается не всех, постановления по въезду/выезду на территории городов пишутся на коленке, запреты есть, ответственности нет, а значит если меня даже и задержат — что мне сделают? по жопе дадут, как в Индии?

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
    Какая разница. 30.03.2020 10:05

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 31
    Ответить
      СейСаныч 30.03.2020 10:08

      На такие мощные аргументы и возразить-то нечего…

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
    деликатно и аккуратно 30.03.2020 10:17

    Впечатления.
    1. Идёт массовая проверка на вшивость и профпригодность работы в условиях «максимально приближенных к боевым», назначенных по всей вертикали и горизонтали властных, и около них, лиц.
    Предварительный вывод по течению событий: пока мест, кто в лес, кто по дрова. Оргвыводы, по совокупным результатам действий, и их анализу, по окончанию пандемии, последуют.
    2. Следует проверка на патриотичность и вменяемость образованных за последнее 30-летие финансово-промышленных всякого рода (гос ,ИП, ЧП, АО, ООО, ПАО) бизнес-структур, и особенно их владельцев (бенефициаров). По глубоким и всесторонним исследованиям в постэпидемиологическое время будут сделаны выводы, и предприняты меры (может и карательного свойства — типа национализации. огосударствления активов и т.д).
    3. По завершению этой ситуации (пандемии) будут ускорены процессы формирования национальной сверхидеи. Трудно, что-то предположить конкретное, но вот например, для скачкообразного развития производственных мощностей в труднодоступных местах бескрайних просторов Арктической зоны, Северной Сибири и побережья Северного Ледовитого океана, перед оконфузившимися и не проявивших себя в сложное для Родины время представителями всякого рода элит, ставится задача за счёт собственных средств — строительство Трансполярной магистрали (от Норильска до Проведения), населённых пунктов на трассе магистрали (через каждые 50 км., чтобы всем хватило по «территории присутствия вкладываемых средств»), и с обязательным пожизненным вселением глав финансово-промышленных групп с их семьями, их центральными офисами компаний в эти населённые пункты. По типу- хочешь жить комфортно, пожалуйста, развивай предназначенный тебе для существования населённый пункт и территорию за счёт собственных накоплений и прибыли твоей компании. Отказ от этого почётного предложения будет считаться государственным преступлением с конфискацией бизнеса.

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
    Верю в путина 30.03.2020 10:33

    На открытии торгов на Московской бирже курс доллара поднялся выше 80 рублей. Вскоре курс евро впервые с 19 марта поднялся выше 89 рублей.

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    Хмырь 30.03.2020 11:55

    Мутная статья, ув Блогер.
    Какая то диванная

    Thumb up 5 Thumb down 13
    Ответить
    Расмус 30.03.2020 13:43

    Самое главное, что отсутствует внятная информация. В штаб по короновирусу мурманской области дозвониться невозможно. В общем как всегда.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      штаб хибинских партизан 30.03.2020 13:59

      может быть … ватная информация?

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
    Пеночка 30.03.2020 14:21

    Да вы хоть завойтесь по поводу короновируса- но только кризис такой по экономике из-за Сечина! Его политика спровоцировала закрытие и коллапс в экономике! Хвала Манагерам, которых переманивают на Запад!

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
      По другому никак нельзя 30.03.2020 20:53

      Причём здесь Сечин? Саудовская Аравия в 1985 году скинула цены на нефть в четыре раза для того чтобы СССР рухнул. Мы много дерьма хлебнули из-за них. Может вы этого не помните, но другие помнят. Пришло время отмщения. Это деятельность не зависит от личностей. Любой правитель должен уничтожать врагов своего государства любыми способами, это его работа. Для нас нефть важна, но не абсолютно, есть заначки и полно других экспортных товаров, выдержим. А арабам больше предложить нечего, и вокруг полно вооруженных врагов. Они должны и обязательно будут повержены.

      Thumb up 6 Thumb down 15
      Ответить

    А Батька ВЫНУЖДЕН не поддаваться панике.
    https://www.youtube.com/watch?v=tWARR_goxIY

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Голь перекатная 30.03.2020 14:38

    Самый ценный ресурс это люди, а самые ценные люди в России это чиновники и депутаты.Их надо беречь пуще прежнего и оградить от вечно болеющих граждан радикально.Для этого достаточно повесить амбарные замки на АМО и Облдуму и отключить им воду и канализацию, чтобы короновирус не проник к ним по трубам, а мы уж, как-нибудь, выдюжим, разрешено ведь перебежками передвигаться до ближайшего магазина с «огненной водой», хотя вчера в Евроросе на П.Зорях с тревогой увидел полупустые полки с нею!

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Boyler 30.03.2020 15:40

      Переориентируют ЛВЗ на производство антисептиков?! Хот, о чем это я? )))

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Квартириус 30.03.2020 14:44

    Ну потом 50 лет будут говорить,что с колен не встали из-за вируса….

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    Циничный реалист 30.03.2020 16:58

    Читаю полную ахинею диванных стратегов о незаконности принимаемых мер президентом, правительством РФ, губернаторами относительно так называемой обязанности сидеть дома в этот опасный период и диву даюсь. Почему бы не вспомнить о непопулярных аналогичных решениях китайского правительства, спасших больше миллиарда жизней, вовремя предотвративших распространение вируса и паники? Больше миллиарда людей остались живы и не сошли с ума в ситуации одинаково новой и неизвестной для всех.
    Посмотрите, наконец, на вирусную статистику: цифры, континенты, страны… Вам не стало дурно?
    Одновременно прочтите свои тексты и комментарии на Бложике. Вам не стыдно? Вместо того, чтобы считать убытки своих разного размера бизнесов, обсуждать теорию заговора, искать виновных, сеять панику, страх, ненависть и злобу, которые ничем никому и никогда не помогут, не лучше ли выполнить рекомендации властей и тихо посидеть дома. Хватить мнить себя стратегами, видя бой со стороны. Сейчас, как никогда, все должны сплотиться и с уважением слушать и выполнять все поступающие требования властей на местах. И да поможет всем нам Бог!

    Thumb up 10 Thumb down 25
    Ответить
      Дмитрий Таралов 30.03.2020 17:06

      Пусть вводят режим ЧП и почти все меры тут же станут законными

      Thumb up 22 Thumb down 5
      Ответить
        Циничный реалист 30.03.2020 17:11

        Позвольте, любезный, уточнить, а что изменится от этого? Может быть вирус сам по себе исчезнет? Что Вы имеете в виду?

        Thumb up 8 Thumb down 17
        Ответить
          Протез головы 30.03.2020 18:01

          Вирус исчезнет, если «да поможет нам бог». Только что пошёл прогуляться. На первом этаже пивняк, а над ним рыболовный. Захожу — пивняк открыт и кочегарит на полную мощность. Подымаюсь в рыболовный — «Извините, короновирус. Закрыты с 28 по 05.04». Вот и все сплочения с внимательным слушанием мантр Собянина&Со по Первому.

          Thumb up 19 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 30.03.2020 18:17

            ОК. Двадцать лет монтировали вертикаль, а как она реально понадобилась — дак указ издать не может. Вернее — не хочет. А крайние и во всём виноватые — комментаторы…

            Thumb up 24 Thumb down 3
            Ответить
          Алексей 30.03.2020 18:07

          Изменится все: появятся реальные правовые основания ограничивать свободу передвижения людей, контролировать ее. Люди будут знать, что, согласно закону, они могут подвергнуться наказанию за несоблюдение требований режима ЧС, законных требований.
          Режим ЧС и был придуман как раз для этих случаешь.
          Но нет, циничные педалисты продолжают педалировать полумеры, которые выглядят не иначе как нерешительность и некомпетентность властей, не понимающих что делать. Ведь вроде хочется и рыбку съесть (чтоб производство и товарооборот не рухнули), и вирус победить.

          Откройте, что ли, законы, почитайте для разнообразия, как и что должно выполняться.

          Thumb up 20 Thumb down 1
          Ответить
            Просторы Инета 30.03.2020 18:35

            Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
            Ньютоны ненаглядные, любимые до слез!
            Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
            Земле — ей все едино: апатиты и навоз.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
            Циничный реалист 30.03.2020 19:19

            Алексею и Дмитрию Тарасову. Любому здравомыслящему и воспитанному человеку и в голову не придёт не исполнять рекомендации властей, особенно в разгар пандемии. И лишь отдельные, «особо одаренные» особи, считают, что им все дозволено: шашлыки жарить в условиях эпидемии, гулять, посещать тусовки, другие массовки и т.д. Им все-равно, хоть рекомендации, хоть карантин, как поступали, так и будут поступать. К примеру, в Индии, да уже и у нас, в Чечне, их лупят палками. Убеждён, пока все мы не будем едины и не будем осуждать этих, по меткому изречению Лаврова: «дебилов, бл…», в том числе и на нашем Бложике, ситуация не изменится.
            Кстати, лично я убеждён, что карантин будет введён. Слишком далёк наш народ от
            самодисциплины и подчинения справедливым требованиям.

            Thumb up 9 Thumb down 16
            Ответить
              СейСаныч 30.03.2020 19:44

              А ответьте , пожалуйста, на очень простой вопрос: почему вадимвладимыч, а за ним и вся вертикаль,при наличии в нашем богохранимом правовом государстве необходимой законодательной базы пользуется какими-то наспех слепленными на коленке правовыми суррогатами? Вот почему? Почему собрались экстренно вносить в ГД проект закона о наделении правительства правом введения ЧС? Почему?

              Thumb up 19 Thumb down 5
              Ответить
                СейСаныч 30.03.2020 19:47

                Виноват, ещё один просто вопрос: почему владимвладимычем используется мутный и нигде не предусмотренный и неурегулированный термин «нерабочий день» , этот ночной кошмар бухгалтеров и кадровиков?

                Thumb up 21 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 30.03.2020 20:15

                  В Грузии смогли назвать вещи своими именами?
                  «В Грузии из-за коронавируса вводится комендантский час. Граждане не смогут выходить на улицу с 9 часов вечера до 6 часов утра. Об этом объявил премьер-министр Грузии Георгий Гахария, передаёт корреспондент Радио Свобода в Тбилиси.

                  Гражданам запрещается выходить на улицу без крайней необходимости. Все виды городского и междугородного транспорта, включая метро, прекращают работу. За пределами аптек и магазинов запрещено собираться больше чем втроём.

                  Премьер-министр Георгий Гахария объяснил необходимость чрезвычайных мер тем, что число заражённых новым коронавирусом в Грузии достигло 100 человек и продолжает неуклонно расти.»
                  http://www.svoboda.org/a/30518051.html

                  Thumb up 18 Thumb down 2
              хибиноиды 30.03.2020 20:02

              Слишком далёк наш народ от самодисциплины и подчинения справедливым требованиям…Сейчас, как никогда, все должны сплотиться и с уважением слушать и выполнять все поступающие требования властей на местах…Вам не стыдно?
              Очень стыдно. Особенно стыдно, что раньше слушали и верили с уважением. Когда закрывали больницы и эта «власть» уверяла о скором улучшении. Стыдно, что еще тогда, сплотившись, не отправили эту «власть» по известному адресу.
              А ранние подчинения справедливой власти даже вспоминать не хочу. Выть хочется.

              Thumb up 20 Thumb down 2
              Ответить
            Циничный реалист 30.03.2020 19:21

            Таралову, конечно, прошу прощения.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
      Зерг 30.03.2020 22:01

      Читаю ахинею критика диванных стратегов и охреневаю. Это что же надо такое забористое употреблять?
      Китайская стратегия:
      1) Карантин — изоляция всех (ещё раз — всех) кто под подозрением в инфекционные боксы.
      2) Постоянное наблюдение и лечение тех, кто в инф. боксах.
      3) Ограничение свободы перемещений.
      Из всего этого гр. Циничный реалист предполагает обойтись только п.3, и возможно, предполагает, что пресловутая «самоизоляция» — лучшее средство для распространения лечения короновируса? Браво! Китайцы, наверное, в шоке.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
      УЧК 30.03.2020 22:32

      циничный реалист, призывающий на помощь Бога… ходячий нонсенс, оправдывающий скотское, не побоюсь этого слова, отношение «птенцов гнезда вовкина» ко всем окружающим. Как пример, по-вашему: рыбодобывающая отрасль со смежниками относится к «непрерывно действующим организациям, в которых невозможна приостановка деятельности по производственно-техническим условиям» или «организациям, обеспечивающим население продуктами питания и товарами первой необходимости»? Рыбаки обратились с этим вопросом к Савчуку, тот ответил кагбэ да, но ПИСЬМЕННОЕ подтверждение дать отказался — решайте сами, ответственность вешайте на себя. Всё, что нужно знать об «эффективной вертикали власти», возглавляемой плешивым сказочником.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Агроном 30.03.2020 17:54

    пошел искать лекарство по всем аптекам города ……… административный кодекс предусматривает обязательно виновную форму ответственности ! сложно будет привлекать к ответственности ! ерунда все это ! так для страха это !

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    Иванка 30.03.2020 17:59

    Фуфло это поручение президента и губермантора — Мурманская ТЭЦ, Мурманэнергосбыт и Колатомсбыт давно сидят дома удаленно, Водоканал и Облгаз зачем то сидят в полном составе на работе, а вдруг чё? Все частные парикмахерши, барбершопы работают вовсю, на заправках куча голодных до хотдогов ч(м)удаков, бабок-одуванчиков в Евроросах и Пятерочках. Да вообще на дорогах столько машин, что все думают что у них не изоляция, а выходные.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    Р 30.03.2020 18:40

    У всяких тэцов тариф не такой как у водяных. С таким тарифами тэцы и электрики вообще могут не работать, мы всёравно всем им заплатим и на зп и на развлекухи, а водяным с их мизерным тарифом работать и работать.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Егор 30.03.2020 20:10

      Да, тариф у тепловиков и энергетиков сказочный, как и бюджетные субсидии. Но они и сами их выбивают, а людей на удалеyку отправли, т.к. это их главный ресурс, в который они деньги вкладаывают, и терять его они не хотят. А в водоканале директор самодур, все нормальные спецы от него давно сбежали, роняя на ходу кал. В облгазе так там вообще зарплаты у барина мизерные, холопов отпусти домой, так они вообще разбегутся.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    печка на дровах 31.03.2020 09:08

    Они нечего не выбивают, они руки выкручивают. А схемы по которым они работают, иначе как мошенничество не скажешь. Всё зло в этом гражданском мире от этих компаний.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Интересно 01.04.2020 15:53

    Саша, ну вроде как по последним сведениям блокпост с леса убрали и проверка осуществляется только на посту ГАИ, уже какой то разум в управлении карантина.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 01.04.2020 16:22

      Да, на следующий же день отреагировали. Меня вот эта переписка удивила, какие-то люди требуют подвигов, самопожертвования, превозможения и прочего героизма, но только не здравого смысла

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Минотавр 01.04.2020 17:11

        Что тут удивительного? Среднестатистический пользовтель vk уверн, что его спасут и защитят. Человек в форме, из последних сил, замерзшими руками достанет из кобуры — и возмездие насигнет гада. Люди в белых халатах ночами не спят — борются с вирусом. Коммунальщики всем должны и во всем виноваты. Само государство, как система, все контролирует и все знает. А он, пользователь, просто живет по правилам.
        Здравому смыслу тут места просто нет. Здравый смысл, как зараза, поведет дальше. Заставит думать, а это уже будет вирус для самой системы. Что пострашней короны будет.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика