Крестный ход с бубном

Автор: 07.06.2020 6 297

Мурманская область готова к крестному ходу во избавление от напастей

Девятнадцатое марта. Пресс-служба областного правительства в погоне за частотой упоминаемости сообщает волнительные подробности проходного совещания с полпредом по поводу наступления паводкового и пожароопасного сезона.

На совещании было сказано, что основной паводок ожидается на юге Мурманской области, в Варзуге. 

Уровень планирования выглядел убедительно и покоился на незыблемом фундаменте из пяти элементов:

а) нахождение ситуации на контроле;
б) утверждённый План мероприятий по снижению рисков;
в) создание противопаводковых комиссий;
г) мониторинг и контроль на регулярной основе;
д) чёткий план действий по смягчению рисков.

Удобно перечислять с загибанием пальцев. Даже соответствующую картинку с предсказанием нарисовали.

Что получилось в июне — мы пока ещё помним, а счастливчики из Кильдинстроя могут лично ознакомиться с качеством прогнозирования в любом ближайшем окне.

Средний палец противопаводковых комиссий

При областном правительстве есть целая тематическая комиссия, и в ней сорок пять разных и неслучайных людей.pdf, включая завхоза бывшей педухи (он в списке №34),  министра культуры (№18) и председателя местного отделения «Русского географического общества» (№32):


В комиссии недостаёт только приглашенного звездочёта, телеастролог Арктик-ТВ прекрасно подойдет.

Перегибы на местах

Следом идут аналогичные комиссии в муниципальных районах. В Кольской администрации безопасность многоуровневая. Во-первых, в структуре районной администрации есть целый отдел безопасности, с начальником и аппаратом. Ведь отделов без аппарата не бывает. 

Во-вторых, есть соответствующая комиссия, возглавляемая персонально гр. А.П. Лихолатом:

Далее начинается муниципальный уровень, и в каждом из посёлков есть точно такие же комиссии. Это не считая прочих тематических скоплений ответственных лиц, вроде «комиссий по повышению устойчивости функционирования поселений» 

Челлендж: набить татуху «ветеран ПУФ с КЧС и ПБ»

Безопасность в каждый дом

Следуя этой логике, было бы логично внедрить аналогичные комиссии вообще во всех подведомственных администрациям учреждениях. Затем распространить эту практику на коммерсов, многоквартирные дома, отдельные домовладения, семьи и одиноко проживающих граждан.

И таким образом, безопасность станет по-настоящему общим делом. А если при каждой такой комиссии еще и профсоюз создать, денежный поток взносов золотым дождем прольется на Кольское Заполярье и компенсирует все невзгоды природы.

Акт обследования реальности (цит. по Марина Ковтун©)

Как видите, кабинетным прогнозированием стихии занято колоссальное количество хорошо одетых, состоятельных и неглупых людей с дипломами и высшими образованиями. 

И вдруг понятное мироустройство рухнуло. Ведь на заседаниях и полпреду прогнорзировалось одно, а вышло совсем другое.

Каждый человек разумен и по-своему пытается осознать и систематизировать произошедшее.

Вот АПэ Лихолат на ковре-самоходе отправляется на мотовездеходную рекогносцировку местности. Мероприятие бессмысленное, но нужное. Вдруг потопа нет никакого, а интернеты полны фейков?

Конкуренты не дремлют. Информационная война опять же. Еще можно сохранность домов уважаемых людей проверить. Шутка ли, ЧП районного масштаба.

Для полноты образа Лихолату не хватает маленького подвига — болонку там спасти, старушку перевезти или мародёра лично поймать.

У кого соображалка получше — анализирует причинно-следственные связи и ищет логические ошибки в выстроенной картине мира.

Вот губернатор в инстаграме сообщает, что единственный ж/д мост через реку укрепят и откроют через пару недель. Понятно, что не сам он это придумал. Ему так рассказали эксперты:

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сегодня с помощником выехал на место повреждения железнодорожного моста на перегоне Выходной — Кола. В этом году у нас аномальное количество снега, и опора не выдержала силы прибывающей воды. Мост построен ещё в 30-е, ремонтировался в 70-х и в 2014-м. Но, как говорят эксперты, фундамент за почти 90 лет толком не укрепляли. ⠀ Спасибо коллегам из РЖД за чёткую и оперативную работу. Вовремя зафиксировали проблему и повреждения и остановили движение поездов на участке. Сейчас принимаются все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы по перевозке грузов. Пассажиропоток перенаправлен с поездов на автобусы до станции «Выходной», приносим всем извинения за временные неудобства. ⠀ Работы на мосту уже стартовали, пролёты сейчас демонтируют. Полностью завершить ремонт планируем за две-три недели. Всех, кто работает и приедет работать на объект, обязательно проверим на коронавирус.

Публикация от Andrey Chibis (@chibis.andrey)

Ремонт не помог. Через два дня мост самоизолировался в реке Кола, вместе со всем ж/д грузопотоком в столицу Арктики.

Это вам не это

Губернатор приходит к логичному выводу, что система прогнозирования паводков далека от реальности, но при этом сообщает, что мост порушил не паводок:

Что он имеет в виду — неизвестно. Возможно, этот тезис предназначается не местной аудитории, а внешней. Недаром же федеральные телеграмы рассказывают про таяние вечной мерзлоты в Мурманской области.

Возможно, это отсылка к увеличению весовой нагрузки на единственный мост, и эту уязвимость почему-то не просчитали бесконечные аналитики и консультанты ни от госорганов, ни от градообразующих предприятий, ни от госкорпораций.

А может быть, это последствия стресса от осознания того, что ты ответственен за регион с разрушающейся инфраструктурой, которую два десятилетия выжимают всё более и более эффективные менеджеры — в конце концов, чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо чаще доить и меньше кормить.

И этот процесс идет с нарастающими темпами. Гнилые коммуникации и потому учащающиеся аварии, утонувший док, сгоревший самолет, пожары на авианосце и лодке «лошарик»

Полтора года назад в районе всё того же пос. Выходной сошли с рельсов вагоны. То ли рельсы подвели, то ли один из вагонов от перегруза развалился

Мурманск — духовная столица Арктики

Внутренне все мы понимаем, что расплодившиеся контролеры и члены бесконечных комиссий ничего не контролируют, а лишь оберегают собственные кресла.

Что десятки противопаводковых комиссий — это просто бюрократическая необходимость штатного расписания. Что история с паводком не первая и не последняя. Как примириться с неизбежностью ошибок, случайностей и хаоса? Ну не комиссии же распускать.

Есть вариант: первый всеобластной крестный ход с обязательным привлечением саамских шаманов. И прообраз мероприятия уже есть:

В Мурманске пройдет акция «Бессмертный полк» | Новости ... 

Так мы и туристическую привлекательность повысим, и упоминаемость в прессе положительная, и поборемся за высокое звание духовной столицы Арктики. 

 



комментариев 97


    Голь перекатная 07.06.2020 10:10

    На носу пожароопасный период,а в каждом поселении уже готов и висит на стене в рамочке»План предотвращения пожаров», составленный и возглавляемый завклубом.Чибис уже, наверняка, отчитался перед Путиным о 100% готовности региона к пожарам.

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
    Интересно 07.06.2020 10:10

    Хорошо описал, кратко вскрыв объём дурости и не компетентности важных лиц. Страшно становиться от действий радетелей дорвавшихся до власти. Глядя на их озабоченные лица, ворох бумажных дел и всевозможных заседаний — плакать хочется. Какая реальная польза от этих комиссий и многочисленных спасателей? Мост все равно пришлось военным строителям восстанавливать, дай Бог им здоровья и хорошей зарплаты. Для кого эта фотосессия с сыном? Мостовика-строителя бы с собой лучше взял. Не хочу иронизировать над Чибисом, ему сейчас не позавидуешь и та череда ЧП на фоне наследства чиновничей коррупции, развала системы здравоохранения, образования и ЖКХ и внезапно вспыхнувшей стихии пандемии, в окружении бывших красавиц, только усугубляют его участь и положение дел в регионе.

    Thumb up 52 Thumb down 6
    Ответить
      Оракул 07.06.2020 11:23

      Бедный, бедный Чибис. Только… то ли еще будет. У него еще столько ЧП и ЧС впереди… Но после пары следующих уже полетит еще севернее.

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
    Хмырь 07.06.2020 10:43

    «Сучность» передана верно. Только аварии ВМФ не «заслуга» губернаторства. То отдельная история.
    А доимая неподкармливаемая инфраструктура. — то да.
    Ее как проститутку поколения управленцев все пользуют, насилуют и бросают. А она стареет.
    И становится никому ненужная

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
    Хмырь 07.06.2020 10:44

    И ещё. Комиссия и подкомиссии не троишь!

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 07.06.2020 11:01

    Эффективность контролеров и советников, в принципе, можно попробовать посчитать. Например, если взять многострадальный рыбный порт, прикинуть кол-во проверяющих на ед. отгружаемой продукции, на ед. продукции определенного вида (например, тушка трески с/з б/г), попробовать вычислить затраты на проверяющих и привести их к ед. продукции, ну и далее определить некую меру «чистой» прибыли для государства от порта (например) с вычетом средств, тратящихся на контроль. Вывести динамику. Попробовать прикинуть, что там может быть у соседей в Киркенесе. Сделать выводы.
    Может оказаться, что если поголовье бравых ребят в погонах и без сильно уменьшить, чистое ВВП объекта сильно не снизится, т.к.:
    а) стырить больше чем нужно — бессмысленно (не продать в нужном объеме).
    б) заныканный по карманам ерш обойдется стране существенно дешевле
    в) прибыль от увеличившейся интенсивности товарооборота перекроет убытки от растыривания…

    и т.д. и т.п.

    Где же эти замечательные люди, интересно. Что-то подсказывает, что уже могли посчитать, право, это не столь сложно. Но это ж сколько уважаемых и не очень людей придется попросить отодвинутся от кормушки! Посему воз и ныне там, где был.

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Мама дорохая 07.06.2020 11:13

      Как «отодвинуть»? А голосовать «правильно» кто будет? Докеры и рыбообработчики? Они могут удивить своим голосованием

      Thumb up 29 Thumb down 5
      Ответить
    Lulu 07.06.2020 12:00

    Вы забыли про МЧС. Там специальные люди каждый год успешно борются с паводком на местах и отправляюто в центр убедительные пухлые отчеты, за что получают не хилые зп и премии. Главное, не просрочить с отправкой

    Thumb up 40 Thumb down 2
    Ответить
    Мазут береговой 07.06.2020 14:01

    В итоге торжественно открыли санитарную палатку за почти ухуярд и продолжили игру «Зарница» . По ходу наш главный промоутер на федеральном канале слёг с плюсом на ковид. Прилетел самолёт из Китая с бурильщиками . Всё идёт своим путём без логики и здравого смысла. Фотки VK между Абрам-Мысом и Три Ручья провалилась дорожное полотно. Чибис сказал, что Мурманская область — территория опережающего развития.

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
    opanasik 07.06.2020 14:27

    //…прогнозированием стихии занято колоссальное количество хорошо одетых, состоятельных…//
    Скупой платит дважды. Дурак — трижды. А мы всю жизнь оплачиваем всю эту колоссальную кодлу хорошо одетых, состоятельных (далее нецензурно, но от души, в кубе!)…

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
    Лом 07.06.2020 14:40

    Наверное это и есть ТЕ перемены ,которые командаперемен имеет ввиду?)) Комиссии , режимы, арт объекты, про которые без смеха не глянуть, и тд и тп… Дублирования старых клеше в высказываниях предыдущих насевережить!(((
    Когда реально жизнь начнет становиться комфортной ??? Когда будут делами это показывать ,а не вешать в будущем времени !??(((((

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
    Черный глазъ 07.06.2020 16:30

    Ковтун с Тюкавиным ушатали окончательно и инфраструктуру , и кадры обслуживающие ее ,и разогнали смену которая могла бы подхватить знамя падающее из кривых рук. Остались те кто всю жизнь писал планы ,заседал в комиссиях ,пилил бюджетные деньги ,и никогда сам ничего не делал. Полеты на ковре это не самое страшное,страшно, что все такие же.

    Thumb up 45 Thumb down 9
    Ответить
    Ветеринар 07.06.2020 16:42

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 43
    Ответить
      Соня 07.06.2020 16:52

      Ветеринар, уважаемый! Конечно, Гоман не при делах и не виноват. Однако, как члену комиссии ему придется ответить за что-нибудь и как-нибудь. Понятное дело, что все эти комиссии назначались «тыкнув пальцы» в список достаточно ответственных лиц по МО. Но и лица эти должны понимать, что поставив подпись (даже не в акте принятия…) под Приказом или Распоряжением о включении в комиссию, они имеют некоторую ответственность. За эту ответственность и будут отшлепаны. А к самому Гоману вряд ли у кого есть интерес 9особенно долгоиграющий): пешка -она и есть ПЕШКА

      Thumb up 34 Thumb down 7
      Ответить
        Ветеринар 07.06.2020 17:10

        Показать комментарий.

        Thumb up 11 Thumb down 33
        Ответить
          Соня 07.06.2020 17:25

          А и выделен: не к строительству, не к ЖКХ, не к МЧС не относится, а в список попал.Слишком лоялен и послушен? Да и на хрен культура такая нужна. Занялся бы своим «культурным» делом хорошенько , да и не трогал бы никто. А то все акции. флешмобы…любая хрень. только не культура. Поэтому:пешка и ПЕШКА. Глубоко насрать на него власти: ничто. никак и нигде

          Thumb up 18 Thumb down 7
          Ответить
          blogger51 07.06.2020 17:27

          Дорогой агент Эдвардс! Дело не в господине Гомане, а в некоторой бессмысленности комиссии из 40+ человек и нахождении в ней министра культуры в частности. И скорее всего должностной состав комиссии придуман далеко не в этом году, а в славные времена вашей заводчицы

          Thumb up 55 Thumb down 8
          Ответить
            Ветеринар 07.06.2020 17:47

            Показать комментарий.

            Thumb up 14 Thumb down 35
            Ответить
              СейСаныч 07.06.2020 18:55

              Не-не, канешно Гоман не просто так упомянут! Ну, вот как можно просто так упомянуть Гомана, так, к слову? Невозможно же? Невозможно! Есть! Есть тут некий тайный смысл!

              Thumb up 17 Thumb down 10
              Ответить
    Интересно 07.06.2020 18:19

    А че Саша, Эдуарду теперь у трапа некому ручку подать, пошёл в ветеринары, коготки подстригать? Тоже работа, на случках еще можно неплохо подработать. А Гоман, да, в паводок нужный член, в полевых условиях культурная жизнь не должна отсутствовать. Идёт по накатанной — бесполезные штабы, совещания, комиссии, все как у военных, с тех пор как в МЧС и различную безопасность хлынули не лучшие представители армии.

    Thumb up 38 Thumb down 8
    Ответить
    Прохожий 07.06.2020 19:58

    Нашел во такую ссылку, Ваше мнение — https://mosmonitor.ru/articles/society/murmanskaya_oblast_chibis_zaigralsya

    Thumb up 8 Thumb down 24
    Ответить
    хмурый 07.06.2020 20:12

    Кинофильм «Чапаев» смотрели? Мастер класс «Где должен быть командир» помните? — После всего,ВПЕРЕДИ,НА ЛИХОМ КОНЕ!!!
    Будет и у Гомана момент,когда мост будет отремонтирован,а для ликующих строителей будет дан концерт.А начнётся он с фрагмента балета «Ленин и бревно». Это шутка конечно.Непонятно,а зачем прицепились к человеку?

    https://ok.ru/video/2581099776694

    Thumb up 56 Thumb down 1
    Ответить
    Минотавр 07.06.2020 21:04

    Сегодня, в первой половине дня, получая по морде южным ветром и скрипя на зубах летящими с дороги остатками зимнего песка, с трудом сдерживая маты, добирался пешим ходом до места назначения. Прибыв, помылся, отдохнул, попил чаю и в этот момент приходит сэмэсэ, где доблестные ФГУБУ «Мурманское УГМС информирует о сильном южном ветре до конца суток. А я еще иду и думаю — что за ветер такой? Да когда же он закончится? А это оказывается южный ветер. И закончится сегодня.
    А вы говорите не работают. Вон они как предупреждают о всяких бедствиях.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 07.06.2020 22:05

    «До меня тут были сплошные ошибки, неудачи, горы нерешенных вопросов, чиновники непрофессиональные и неисполнительные а также равнодушные и халатные»
    Ув.Прохожий,Это не так? а Вы когда в последний раз» проходили»?
    Что касается меня, я не очень помню все детали,но элитные были разборки или нет,давайте обсудим.Помню отлично,как один ОЧЕНЬ элитный,на очень элитном «губернаторскоком» балу влепил по башке другому,Элитному,по голове,бутылкой шампанского.Другой Элитный,уже и не помню кто,обещал сделать Мурманскую область,столицей огуречного рая.Нет времени и желания вспоминать все ЭЛИТНЫЕ хохмы.Вспомнил,как в далёких 90-х в ресторан «Арктика» пришел поужинать Лев Лещенко.И первой попавшейся ему на пути,была уборщица.За каждое слово отвечаю.Она поздоровалась,он не менее вежливо ответил.Они прошли по Арктике,все уголки,остались друзьями.Он,великолепный человек,Она,труженица.И наутро ни одна газета на написала,что он дешевый позёр.
    Не стыдно?Человек привёз с собой сынишку,в свободное от работы время,чтобы показать,куда они вместе приехали,а уже это ему в вину ставят…Лукашенко своего сына везде с собой возит,немного в другом ранге,но жить в Белоруссии от ЭТОГО хуже не стало…

    Thumb up 56 Thumb down 12
    Ответить
      Арлекин 07.06.2020 22:56

      Показать комментарий.

      Thumb up 20 Thumb down 43
      Ответить
        хмурый 07.06.2020 23:14

        Объясняю.Видимо,нужно было писать более развёрнуто. Лещенко пришел в ресторан поужинать.В этой части моего повествования,я правильно понял,нет «белых пятен».Встретил уборщицу.ПОЗДОРОВАЛСЯ!!!!!Дальше,Вы,Арлекин,предпочли бы стенограмму?Разве того,что Лев Валерианович человек воспитанный,Вам недостаточно?Вот,подошла бабуля к Чибису, а он,негодяй,не оттолкнул её,а взял под руку и провёл по двору…Ну это надо же!!!Популист!И ведь на этой старушке весь бомонд так старательно оттоптался!)))Арлекин,а Вы бы помогли бабушке?Или презрительно от неё отмахнулись?
        Да…Лев Валерианович Лещенко остался таким же вежливым и воспитаннымчеловеком,каким был и до этого.Если для Вас,Арлекин,помочь пожилой женщине перейти дорогу нонсенс,то это беда…

        Thumb up 53 Thumb down 11
        Ответить
          Ветеринар 07.06.2020 23:25

          Показать комментарий.

          Thumb up 20 Thumb down 55
          Ответить
            хмурый 07.06.2020 23:38

            Ветеринар,Вы напрасно изображаете из себя дауна.Всё Вы поняли.Не валяйте дурака.Лещенко прибыл на гастроли в город Мурманск.Отработав концерт,он пришел в ресторан поужинать.Уборщица выполняла свою работу.Увидев известного человека,она,как воспитанный человек,поздоровалась с ним.Он,тоже не ветеринар и не арлекин,а человек воспитанный,поздоровался.Не мудак.Спросил,как водится в таких случаях,как дела,как здоровье?Уборщица рассказала.При самой беседе я не присутствовал.Но то,что они прошлись по ресторану и она показала,где работает,видел.НИЧЕГО сверхестественного при этом не было.Разговор двух НОРМАЛЬНЫХ людей.

            Thumb up 58 Thumb down 11
            Ответить
              Ветеринар 08.06.2020 00:03

              Показать комментарий.

              Thumb up 13 Thumb down 53
              Ответить
                хмурый 08.06.2020 00:11

                Ветеринар,давайте,в таком случае,начнём с того,каких животных в обслуживаете,какова площадь помещений,в которых они обитают,какие препараты вы используете при каких заболеваниях,какова температура воздуха и температура у животных считается обычной и как она изменяется и при каких заболеваниях.Каков размер обуви вашей и вашего помощника арлекина.Да,и обязательно,какой размер головного убора.

                Thumb up 41 Thumb down 9
                Ответить
                  СейСаныч 08.06.2020 12:46

                  Хмурый, Вы ещё не поняли, почему Бло назвал ветеринара «агент Эдвардс»?

                  Thumb up 27 Thumb down 7
                  хмурый 08.06.2020 12:54

                  Ув.СейСаныч,не понял.Что-то от ранней МВА,когда они с Призраком(покойным) сутками спорили.Она тогда тоже принимала на грудь.Или изображала действие алкоголя.

                  Thumb up 26 Thumb down 5
                  СейСаныч 08.06.2020 13:53

                  Всё просто, хмурый. Это ММК.

                  Thumb up 31 Thumb down 10
                  хмурый 08.06.2020 13:58

                  Кажется до меня дошло,хоть и с опозданием)))
                  Агент Эдвардс,это тот Эдуард,который в аэропорту работает?)))
                  Который задницу свою рвал за губерматерь?Я правильно понял?

                  Thumb up 32 Thumb down 9
                  СейСаныч 08.06.2020 14:08

                  Да. Я уже это написал, но коммент подвис.

                  Thumb up 26 Thumb down 8
    Интересно 07.06.2020 23:43

    Хмурый, ничего не имею против детей, которых можно взять в народ, на какие нибудь спортивные мероприятия, или игры, на концерт, или в кукольный театр, ещё и речь там толкнуть. Но при выезде на ЧП, первые лица обычно с собой берут специалистов. И не надо тут проводить аналогии с Батькой (ещё бы Николая 2 вспомнили), не тот масштаб. А бабушку он конечно правильно через дорогу перевёл — никто не спорит. Каждый из нас не раз так делал.

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
      хмурый 07.06.2020 23:51

      Ув.Интересно,а кто Вам сказал,что первое лицо не взял с собой специалистов?Меня отец,в своё время,на испытания атомной бомбы с собой не брал.Но на стрельбище брал часто.И давал пострелять из пистолета,заложив любовь в пулевой стрельбе,в которой я позже показал неплохие резултаты.

      Thumb up 42 Thumb down 15
      Ответить
    * 08.06.2020 06:20

    Иерархия противопаводковых и других подобных комиссий это наследие совка. Поэтому никаких новаций в этом плане за последние 30 лет не произошло. Другое дело, что работа этих комиссий организована формально и никто не несёт персональной ответственности.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    * 08.06.2020 08:30

    И ещё. Особенно доставляет запись Чибиса, о том что специалисты своевременно остановили движение по аварийному жд мосту и не произошло трагических последствий. На самом деле, это машинисты паровозов сказали, типа пиздец, мы в эту жопу больше не поедем, эксцентриситет рельсы не в пизду.

    Thumb up 19 Thumb down 21
    Ответить
      хмурый 08.06.2020 08:50

      И что?Что не так?Машинисты паровозов не специалисты?Их из центра занятости прислали в этот день?А они кому сказали?Дяде Васе?Или тем,кто принял решение и остановил движение?

      Thumb up 42 Thumb down 10
      Ответить
    blogger51 09.06.2020 14:08

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      Зерг 09.06.2020 14:34

      Неправильно. Должно быть — бутылка «Бурная Кола», с повязанным бантиком чёрного цвета, на котором написано «Чибису. НаСевереЖить. Помним…». Ну и вообще, над дизайном этикетки следовало бы поработать по-лучше, в частности — отсутствует состав напитка (должны быть перечислены лица причастные к происшествию); нет указания места производства/розлива/юр. адреса; нет мер предосторожности и т.д. и т.п.
      Короче, идея была интересная, но реализация — на троечку.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить

    Как-то удивляет масштабы протестов в США после преступной неосторожности полицейского, после которой умер афроамериканец. Полицейский конечно не прав (заслуживает суда и какого-то наказания), но целовать после этого ботинки афроамериканцам это ЯВНЫЙ перебор. А кем был погибший из-за преступной промашки полицейского?

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
      Голь перекатная 11.06.2020 10:47

      В США у белых синдром вины за то, что когда-то их предки были хозяевами чёрных рабов.Теперь афроамериканцы распоясалсь и у строили геноцид белого населения.Пусть меня обвинят расистом, но и в России сейчас у многих чувство вины за развязывание чеченской войны против сепаратизма, отюда и такое равнодушие к их проделкам в наших городах и согласие на выплату им сепараций в огромных размерах.Это моё оценочное суждение.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    СейСаныч 10.06.2020 07:11

    Всё началось, хмурый, когда в прошлом году управляшка, после пинков чижика, попавшего в наши края волею владимвладимыча, разгребла многолетние завалы в Вашем дворе.
    И сегодня агент Эдвардс с навязчивостью подвыпившего попутчика и со сладострастным злорадством возвращает Вам ответочку: он топит за Ковтун, Вы топите за Чибиса, счёт 1 : 1.
    Это он так лечит свою травму: типа, не он один топит. И попытки нравоучительных назиданий на некогда пафосно покинутом им ресурсе — из той же оперы…

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
      Ветеринар 10.06.2020 23:04

      Это он так лечит свою травму….
      —————————-
      Херавму. Просто Хмурый несколько раз приставал ко мне с дурацкими вопросами, строил лесенки в полтора погонных метра, а послать его нах было неудобно. Сейчас я решил постебаться…
      Где мои расследования, мля!? Какого хера все стерто?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
          СейСаныч 11.06.2020 06:09

          Неужели непонятно? Стёрто ведь ластиком, а, значит, в нарезном батоне воробей. И черёмуха не зря зацвела. Минус 0,5 градуса по Цельсию вчера в аэропорту было? Было. Вывод однозначен — это всё звенья одной цепи. Что бы это значило, а? Бинго! Всё понятно! Против Гомана ведётся организованная кампания! С вечера вторника, где-то между первым и вторым января!
          Хотя, чего это я подсказываю. Вы ж там у себя с ещё одним искушённым читателем Славой под оговорки «не сторонник конспирологии» такие версии наворачиаете уверенно и с гарантией 100 %, что РЕН-ТВ обзавидуется…

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            Ветеринар 11.06.2020 11:32

            Гоман выкинул нах из минкульта людей Бахилыча, фильмы за 27 лямов не дает снимать, поэтому против искусства и иностранный агент. Областной Белов требует городских отчитаться за спи..женые областные деньги и потому продался Чибису. Но лук с карамельками на деньги Норильского Никеля, сожранные Ковтун вместе с Рогозиным приравнивают её к Бахилычу. Все хорошо, продолжайте наблюдения.

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 11.06.2020 15:22

              Во, я ж говорил — даже подсказывать не надо, сами справляетесь…

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
    хмурый 10.06.2020 08:27

    Ув.СейСаныч,вероятно кто-то воспринимает это так.Но вот какое наблюдение.У меня во дворе две автомойки.В данный момент обе они не работают.Но ещё совсем недавно треск «керхеров» раздавался с самого раннего утра до позднего вечера.Машины по записи подъезжали одна за другой.Значит ли это,что в городе стало чище?Я думаю ДА.Значит ли это,что я топлю за Чибиса? Я думаю Нет. Мне кажется несправедливым,когда на одного человека взваливают груз недоработок его предшественников.

    Thumb up 19 Thumb down 11
    Ответить
      СейСаныч 10.06.2020 12:07

      Я помнил Ваше мнение и потому не влезал в перепалку. Одно замечание: сравнение губернатора при исполнении и певца в нерабочее время даже Игорь Станиславович «Провокатор Добра» Николюкин назвал бы не когерентным.
      Для меня в целом что Веллер, что Ковтун, что Чибис — одного поля ягоды. Со своими, конечно же, погремушками, но в целом они продукт системы Путина, а значит — до определённого времени его устраивают. Спорить до хрипоты, кто из них вреднее и подлее: чуваг, укравший весь Мурманск, мадам, питавшаяся на благотворительные поборы, или юрист, некорректно позаимствовавший 90 % своей диссертации, — занятие непродуктивное…

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить
        хмурый 10.06.2020 12:29

        «Для меня в целом что Веллер, что Ковтун, что Чибис — одного поля ягоды».(я бы в этот список включил ещё и Комарова и Дмитриенко и Гноевского,Савченко и ещё каких-то…)
        Ув.СейСаныч,согласен с Вами полностью.)))
        Но двор мой захламлялся 25 лет.Одна попытка прибраться в нём была,когда силами жильцов была построена детская площадка,которую разграбили достаточно быстро.
        И какое-то время,частично поддерживал дворник ресторана,тогда он назывался «Рваные паруса».Потом был постоянный бардак.Первый раз капитально во дворе прибрались при Чибисе,что очень многие не могут ему простить))).

        Thumb up 17 Thumb down 6
        Ответить
          хмурый 10.06.2020 12:39

          Забыл!!!Певец в нерабочее время,Лев Валерианович Лещенко,поверьте мне,и в рабочее время остаётся человеком воспитанным,не запятнавшим себя хамством,по отношению в людям,как равным ему по статусу,так и к тем,кто таковыми не является.Таких людей мало,но они есть,даже в мире шоу бизнеса.Например мега звезда Стиви Уандер.

          Thumb up 17 Thumb down 6
          Ответить
          Зерг 10.06.2020 12:53

          Стало интересно — Вы, если не секрет, живёте в Мурманске, я правильно понимаю? Если а, то Мурманск — это удел горадминистрации, а чижик — птычка областного полёта. И для Вас бальзам на душу то, областной дятел спустился на городской уровень и там, в ручном режиме, пытается наводить порядок? Так и гр. путин этим периодически занимается — жалуются ему от безысходности на прямой линии и он, ака суперман, из кремля решает пытается (кстати, даже не всегда успешно) проблемы уровня муниципалитетов или ещё ниже. Это называется отсутствие вертикали власти.
          «Прощать» чиновника за то, что он не может заставить горадмистрацию работать на автомате, а должен контролировать каждый двор — глупо.
          Тем более, что, вроде бы (хотя могу ошибаться), сверху устали от городских и тихо скомандовали «фас» компетентным органам, поэтому-то городские и засуетились — в смысле имитации наведения порядка в городе.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            хмурый 10.06.2020 13:00

            Уважаемый Зерг,живу в Мурманске с 1983 года.Голосовал дважды.За Евдокимова и Субботина.Сказал себе:Больше никогда голосовать не буду.
            Вероятно нарушу «клятву». Довели!)))
            А там уж,есть вертикаль власти или нет,пусть они сами разбираются.
            Для меня важно,чтобы я зимой в своём дворе не буксовал.

            Thumb up 14 Thumb down 7
            Ответить
              Зерг 10.06.2020 14:51

              А я здесь родился, здесь и живу.
              Завидую твёрдости Вашего характера! Каждые выборы собираюсь их игнорировать, но всё какого-то чёрта на них заносит. Впрочем, в этот раз — точно не пойду. Ну, разве только если монетка в воздухе зависнет и на выборах окажутся упомянутые Вами граждане, к коим отношусь с уважением, особенно к Ю.А. Евдокимову (хотя, после хвалебных речей Ю.А. про никору, терзают смутные сомнения — не постарел ли он?).
              Вертикали власти у нас нет по причине отсутствия ответственности органов управления за свои действия/бездействия. У чижика слишком много косяков (как его, так и по наследству), поэтому он и пытается хоть где-то плюсик заработать. Если ситуация «устаканится» (что под вопросом), то при, повторюсь, отсутствии ответственности, Ваш двор вернётся к исходному состоянию. Ибо «не губернаторское это дело, такими мелочами заниматься».

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 10.06.2020 16:16

                Оставлю тут про вертикаль из свежего от её архитектора:
                «А.Плющев― То есть мы можем себе представить в нашей стране — вот просто за последние 20 лет так вопрос не вставал — что целый аппарат, вся вертикаль, которая была выстроена — не люди, не те, кого пригоняют на участки, не оппозиция, никто иной, — а именно та самая вертикаль, которую выстраивали так тщательно, что именно она может подвести.
                Г.Павловский― Не говорите мне только про вертикаль, ладно? Я сам ее придумал, и никогда ее не существовало как вещи. Вы так говорите, как будто перед вами секвойя такая тысячелетняя стоит. Вся эта вертикаль — это определенный театр у микрофона и у телекамеры. Поэтому вопрос ведь не в вертикали. Ведь не построил. Ведь хорошо известно, что Путин не построил той самой бюрократической вертикали, на которую можно было бы положиться в модернизации страны и даже в авторитаризме, если угодно.

                Это все система сделок. Откуда ему знать, какие сделки, какие коалиции потихоньку клубятся в его окружении, от которого он поставил себя в зависимость. Он же зависит от него. У него нет нормального бюрократического доступа к реальной картине происходящего в стране. Он зависит от этой же информации своего ближнего круга.»
                http://echo.msk.ru/programs/personalno/2656884-echo/

                Thumb up 14 Thumb down 5
                Ответить
                  Зерг 10.06.2020 17:40

                  Вертикаль была в СССР. И работала (пусть и в некоторых случаях неидеально). А работала потому, что за косяки на конкретном месте отвечал главный на этом месте. И он знал, что «если что» — спросят с него первого (а, ведь, можно и «партбилет на стол», а это для чиновника был приговор). А какой сейчас и кого спрос?
                  Проблема ещё и в том, что нет квалифицированных кадров. Их нет по причине сломанных социальных лифтов, которые раньше позволяли подниматься путём от рабочего до руководителя, причём, что очень важно — с пониманием того «как всё работает».
                  Это позволяло реализовать на практике выражение И.В. Сталина: «Незаменимых у нас нет.», так как был колоссальный резерв квалифицированных специалистов во всех отраслях.
                  Так что соглашусь с тем, что «вертикали нет, а есть только система сделок». Причём не всегда ясно в чьих интересах.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  хмурый 10.06.2020 19:02

                  Ув.СейСаныч,слово «вертикаль»(власти),слышу с момента прихода нашего
                  великого.Что это такое,даже не пытался понять.Для меня,нечто бессмысленное.
                  Примерно,как диагональ власти.После того,как попытался найти вертикаль власти в мировой практике,понял,что это какая-то ахинея.Хотя нет.Есть какое-то непонимание
                  ,а куда эта вертикаль ведёт.Вверх,или вниз?Скажите,в Ваши молодые годы,интернета не было.Но были какие-то газеты.В них были объявления,что ребёнку на лечение требуется огромная сумма денег?Давайте соберёмся всем миром,спасём малыша.А сейчас это уже нормально.И это при том,что народ получает по 25 000,а председатель Мос думы сумел наковырять за год 2 миллиарда.
                  Гулял сегодня с супругой пешком.зашли во двор какого дома.И знаете,что увидели?
                  Дорогу между домами,которая была когда-то заасфальтирована.Но от этого асфальта остались только какие-то фрагменты.А между ними — ямы.Оглянулись,а через дорогу здание обл думы.Т.е.они,депутаты,частицы этой вертикали,видят это безобразие в окна своих кабинетов.Сколько лет?Давайте прикинем.Асфальт там был положен,думаю,ещё при Брежневе.Тогда смогли и построить эти дороги и заасфальтировать…Есть смысл продолжать?

                  Thumb up 22 Thumb down 4
                  Мама дорохая 10.06.2020 20:44

                  Ув. Хмурый, Вы уж загнули про 25000 то. ВВП назвал средним классом всех, получающих от 17000. Во как!!!

                  Thumb up 16 Thumb down 0
                  хмурый 10.06.2020 22:06

                  Ув.Мама дорохая!!!Как же я Вас люблю!!!Ну конечно,25000,это некая романтика.
                  Моя пенсия на сегодня,20148 рублей!!!То есть я,если и не олигарх,то где-то рядом.
                  Пока я пытался понять,как я очутился в этой категории,попытался подсчитать,а сколько рублей я должен потратить на лекарства,необходимые мне,чтобы не сдохнуть.Результат получился грустноватый))

                  Thumb up 16 Thumb down 1
                  Мама дорохая 10.06.2020 22:15

                  Может быть мы просто неправильно понимаем Владимира Владимировича? Может быть он имел в виду средний класс — это те, кто посередине между бедными и нищими?

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                Анатолий 10.06.2020 22:57

                Уважаемый Зерг, в энтот раз и ходить не надо, достаточно первого числа кивнуть ящику и ЦИК РФ правильно зафиксирует Ваш выбор, все будет ка-ра-шо!

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                  Зерг 11.06.2020 01:13

                  Уважаемый Анатолий! Дело не в том, что мне лень куда-то идти, а в том, что не вижу смысла участвовать в этом цирке. Мне голосовать-то не за кого, а голосовать за кого-то просто из вредности — не хочу. Пусть уж лучше будут те дебилы, которых выберут другие, чем окажутся выбранными те, за которых мог бы проголосовать я.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                Голь перекатная 11.06.2020 10:35

                Прекрасно знал всех губернаторов , вт.ч. и Евдокимова и скажу , что вы заблуждаетесь, он был обычным партфункционером, проживщим на наследии советского прошлого.Это он нам обещал манну небесную в в виде «Газопровода от Обозерской» Ни один из губернаторов не избежал сооблазна заявить о «громадье планов»,а потом тихо сдуться.Последний настоящий хозяин Кольского п-ва был Зазулин!

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Зерг 11.06.2020 11:46

                  Возможно заблуждаюсь. Только во-первых, а что плохого в «партфункционере», если он работает нормально? При нём области был нанесён минимальный ущерб, если вообще был нанесён. Он же пришёл после комарова, так? А что творилось при комарове — тоже помните, хорошо помните?
                  Возможно я заблуждаюсь, но — при Ю.А. Евдокимове область стабилизировась и ожила; сам он имел своё мнение которое мог и озвучить и отстаивать; мог пойти и против центра — Субботина он же поддержал и т.д. Поэтому для меня, из всех «наших» губернаторов, он самый достойный.
                  А идеальных людей (да и всего остального) вообще нет — это закон природы. Потому что идеал — это тупик, это пример заорганизованной системы, которой некуда развиваться — потому что всё развито.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  хмурый 11.06.2020 12:06

                  Я уже написал,что голосовал за Евдокимова.
                  Он был избранным губернатором.
                  Зазулин?Возможно.Но он работал тогда,когда для меня лично было вообще безразлично
                  кто там сидит,в этом доме и что делает.Ещё помню фамилию Птицын.Какой он был?
                  Видимо,нормальный.При нём тоже был Веллер,но другой,который построил много
                  хороших домов.

                  Thumb up 7 Thumb down 1

                  Голь, Зазулин? В древности слышал эту фамилию в положительном смысле от отца (отец работал партийной шишкой среднего размера). Зазулину сейчас лет сто, минимум, со дня рождения. Земля ему пухом.

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Зерг 11.06.2020 12:51

                  Товарищи, некорректно сравнивать руководителей советского периода при СССР и тех, кто был в лихолетье и позже. И А.П. Зазулин и В.Н. Птицын — это люди эпохи. Вот кого бы стоило увековечить в памятниках.
                  Но, вопрос был о тех кто был после них.

                  Thumb up 8 Thumb down 0

                  Зерг, главное при СССР руководители были более-менее порядочными. Им бы и в голову не пришло тырить госимущество в таких масштабах. А вот нынешние сбились в воровскую шоблу и тырят, тырят, тырят без перерыва на сон.

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Зерг 11.06.2020 13:36

                  Это с одной стороны, а с другой — у Государства было понимание целей освоения и развития Севера и были запланированы и выделялись средства на их достижение. Поэтому Государство стояло за спиной, контролировало и «поправляло» тех, кто руководил.
                  Сейчас из всей стратегии здесь виден военный (хоть это меня радует) аспект и … всё.
                  Севморпуть и ископаемые — интересуют. Но не государство, а коммерческие структуры, которые, без зазрения совести, используют ресурсы государства для решения собственных, корыстных проблем.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Анатолий 11.06.2020 14:01

                  Симыч, тогда невозможно было украсть бюджетные ДЭНЬГИ, ибо они были условные на расчетных счетах в гос.банке. И обналичить их через частные банки тоже было невозможно, ибо таковых не было. Просто не настоящие ДЭНЬГИ со счета одного гос.предприятия списывались и зачислялись на счет другого, поэнтому не было миллиардеров и доллар стоил 62 копья тока при обмене 30 полноценных советских рублей при выезде по профсоюзной путевке в кап.страну…
                  P.S. Чибиса не обижайте с евонной диссертацией, всякий товар нынче в России имеет свою рыночную стоимость, не самая вредная птица залетела к нам на кормление, могло быть и хуже…

                  Thumb up 5 Thumb down 9

                  Анатолий. «Симыч, тогда невозможно было украсть бюджетные ДЭНЬГИ, ибо они были условные…..».
                  А разве квартира, машина и т.д. без очереди это не хищение? Ведь если ты устроил кому-то «подарок» вне очереди, то за это частенько получал солидный (или не очень солидный) откат или аналогичную услугу, т.е. обогащался за счёт бюджета.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Анатолий 11.06.2020 17:16

                  Симыч, я никогда здеся не скрывал правду какой бы жестокой она не была — будучи штудэнтом я решал проблему дефицита министерства легкой промышленности СССР и помогал комсомольцам по школе удовлетворять их все возросшие потребности. То, о чем ты говоришь, именовалось в УК РСФСР определением — блат (друг, товарисчь и блат) и ДЭНЬГИ никакой роли не играли и тока после прихватизации объектов народного хозяйства бывшего СССР ДЭНЬГИ наконец-то в энтой стране обрели свое истинное предназначение — служить мерилом божьих заповедей у нанятых гражданами для их обслуживания слуг…

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                  СейСаныч 11.06.2020 17:46

                  Не надо стесняться и стыдливо называть свою противозаконную деятельность решением проблем дефицита и желанием выделиться. У невинных шалостей штудэнта есть своё название.

                  Статья 154 УК РСФСР «Спекуляция»

                  Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, — наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей.

                  Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества.

                  Мелкая спекуляция, совершенная повторно, — наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  СейСаныч 11.06.2020 17:50

                  А! Ещё на гарнир.

                  Статья 164.3. КоАП РСФСР. Приставание ке иностранным гражданам с целью приобретения вещей.

                  Нарушение общественного порядка, выразившееся в приставании к иностранным гражданам с целью купли, обмена или приобретения иным способом у них вещей, — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до ста рублей с конфискацией приобретенных вещей или без таковой.

                  Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, — влекут наложение штрафа в размере до двухсот рублей с конфискацией приобретенных вещей.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Чески 11.06.2020 19:36

                  Ща чудовский,непонятно и с браком, на болтах и сварке, по пьяни, скроенный человеческий организм (сталинист-фарцовщик и путинист-антикоррупционщик, который сам вором всю ЖИСТЬ прожил)) из себя диссидента будет корчить (кто там в эсэсэсэр рвался-то в комментах?), пальцы ломать, ну и либерастам похамливать, тихонько пуская шептуны в дачные годами настиранные рейтузы.)) Толёк. Гордость Чудова, позор Кольского!))

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Сим Сим 11.06.2020 19:58

                  СейСаныч. «Не надо стесняться и стыдливо называть свою противозаконную деятельность …..»
                  Была противозаконная деятельность при КПСС, а стала коммерческая и законная деятельность уже при Перестройке и сами коммунисты-комсомольцы-перестройщики АКТИВНО ей занимались, да и возможностей у них для этого было намного больше, чем у рядовых граждан.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  СейСаныч 11.06.2020 20:13

                  Вам вторит и сам подзащитный (покаянная речь накарябана на закапанном слезьми листочке в клетку за две недели до победы владимвладимыча на выборах владимвоадимыча):
                  Анатолий 04.03.2018
                  Я уже давно понял как я заблуждался и сегодня с гордостью заявляю — мне посчастливилось родиться, жить, учиться, работать в самой прекрасной стране на Земле — СССР, я видел все это — демонстрации трудящихся, новостройки, работающие заводы, толпы у проходной, бесплатные больницы и школы, а не услуги, я видел смех и улыбки людей на улицах, я верю, что наша общественная формация все равно вернется в СССР вместе с нашими братьями в Украине, Беларуси, Казахстане!

                  Правда, акции Норки и домик в Жаворонках с коровой и кабанчиком», собирается, по аналогии с Пальченко, сдать государству тока после героев залоговых аукционов…

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Чески 11.06.2020 20:55

                  Да помним мы ЭНТУ) речёвку-то, помним…) Это штоль когда оно на митинге перед чудовскими пенсионерками эсэсэсэровский рэп танцевало непотребно одетым и непотребно вихляя чем ТОКА) можно, с голыми страшными старческими ногами? Было. Из песни/танца па не выкинешь… ЭНТО) оно тогда ещё не гы-гы-кало, недавно начало, деменция она всегда исподтишка, медленно, но верно, сначала ладимладимыч — свет-заря.., потом геополитика и биржевая аналитика, а потом трубки во всех человеческих дырах и только мычание «крымммнаашш»…))

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  СейСаныч 12.06.2020 06:39

                  Маленькое уточнение — это текст с Бложика. Зажигательная латина в цветастых вражеских бермудах и китайских сандалиях была исполнена биржевым спекулянтом перед коммунистическим электоратом новгородской земли несколько позже, в августе 2018 года. Тогда ещё не было известно, что владимвладимыч в плену у либерастов и не было ещё обращения к холопам о поддержке поднятия им пенсионного возраста.
                  И если б он сплясал в марте в таком виде, то ко всему прочему прибавилось бы ещё воспаление простаты. Или менингит какой. Но в главном Вы правы — слова цитаты и с выступления практически один в один. Но это всего лишь слова. Сдавать пережитки капитализма родному Отечеству фарцовщик не намерен. Грит, сначала пусть крупные олигархи, а потом и они с Пальченко подтянутся. Слова они такие слова…

                  Thumb up 4 Thumb down 3
            Boyler 10.06.2020 19:00

            Мнится мне, что персональная озабоченность Чибиса крупными населенными пунктами МО продиктована количеством проживающего там электората.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      Наблюдатель 10.06.2020 22:28

      Хмурый, если вы еще не поняли — ваше место и роль тут, чтобы гнобить Чибиса. Следуйте определенной для вас директиве и не отклоняйтесь от намеченных планов.

      Thumb up 9 Thumb down 16
      Ответить
    хмурый 10.06.2020 10:49

    Могу добавить,что из того,что наблюдаю уже не один десяток лет,буквально пару недель назад,навели ИДЕАЛЬНЫЙ порядок в скверике около памятника Ленину.Уж не знаю,кто кого пинал,но оказывается могут.Возвращаясь к тому,что завалы в моём дворе разгребли в прошлом году,с этого момента не сделано больше ничего.Напротив ресторана Пинта,каждый раз после сильного дождя и когда тает снег,огромная глубокая лужа.Дорога такая,что впечатление,что сегодня год примерно 1947,развалины домов разобрали,но воронки от авиабомб остались.Самое ужасное то,что все уже настолько привыкли,что грязь во дворах это нормально,что опять-же,никто не обращает на это никакого внимания.Но,попробуй сказать,что в той же Финляндии такого нет,тебе сразу скажут,ну и убирайся в свою Финляндию.Типа,живём на помойке и будем жить…
    Ну,не будем о Финляндии.Давайте возьмём Приднестровье.Сейчас пойдёт любимый текст,что они живут за счёт России.Но чистота там ИДЕАЛЬНАЯ.Везде.Ни одного окурка на улицах.Ни бумажек,ни пакетов полиэтиленовых.И ведь,живут там тоже люди выросшие в «Совке».Но,почему-то за чистотой во дворах и на улицах следят не хуже,чем в той же Финляндии.Парадокс?(одну автомойку к 10 часам открыли,но пока ни одна машина не подъехала.)

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
    Русский парень 10.06.2020 11:02

    Гоман ссучился& https://severpost.ru/read/96893/

    Thumb up 10 Thumb down 21
    Ответить
    Мнение 10.06.2020 11:35

    «…в любой структуре должны меняться руководители. Не может и не должно так быть, чтобы порядка 20 лет сидел на этом посту один человек».

    https://severpost.ru/read/96901/

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
      Мама дорохая 10.06.2020 11:44

      Что за аполитичное мнение Вы тут нам приводите? Практически, экстремистское! Вы что, против поправок?))))

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
      Мама дорохая 10.06.2020 11:46

      «…в любой структуре должны меняться руководители. Не может и не должно так быть, чтобы порядка 20 лет сидел на этом посту один человек».
      Забыл дописать: расскажите это Терешковой

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
    Интересно 10.06.2020 12:23

    Ничего не имея против увольнения директора прачечной, хочу спросить у Белова — когда у них то лидер партии поменяется? Ведь уже наверно лет тридцать веселит народ.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
      blogger51 10.06.2020 13:07

      Господин Белов выработал новый навык. Раньше он просто не противоречил сигналам из желтого дома, сейчас же их везде поддерживает, по поводу и без. Чтобы не портить гармонию даже помощницу на однопартийца переписал, прежде чем на уполномоченку выдвинуть.

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
    Агроном 11.06.2020 18:12

    к сожалению в россии уже давно действует ст 278 т к рф которая позволяет увольнять руководителей не обьясняя причину , законность этого рассматривал в свое время конституционный суд и не нашел в этом нарушения конституции , необходимо только при увольнении выплатить три зарплаты , как компенсацию и ознакомить с приказом и все и суд здесь не поможет у него нет права вникать в причину увольнения ! вот такая грусная история ! лучше бы перевели вагайцеву хотя бы на место директора музея , а то там химчук все музейные ценности за границу растащит , странно чего ее гомон терпит , уже и дело возбудили , а она дурочкой прикидывается якобы не знала ,что ценности музейные вывозить за границу в особом порядке надо !

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Вот вот...панфиловой эллочки на них нет!)))


  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика