Люди и пустота

Автор: 23.01.2021 6 215

Главное впечатление от сегодняшнего митинга у меня такое: митинг вроде бы один, но собрал он разных людей.

Кто-то пришел по зову совести, кто-то по призыву из интернета, нехилая часть участников пришагала по служебной необходимости, но многие пришли из любопытства. Кадры изнутри:

А вот снаружи. С одной стороны доносилось «пу-ти-вор», с другой — «хо-ро-вод». Вот он, стихийно образуется:

А кто-то пришел из чувства уважения к самому себе, потому что государственная пропаганда не вызывает ничего, кроме отвращения.

Какие месседжы транслировала власть про сегодняшний митинг? «Не ходи, потому что получишь дубинкой по голове», а ещё «дети — вне политики». Но если так, то что тогда Юнармия, школьники на мероприятиях ЕР и студентота на митинге за присоединение Крыма?

В конечном итоге со стороны власти нет диалога с обществом по важным вопросам — к чему мы пришли и куда идет страна? Причем этот вопрос важен и для винтиков госсистемы, ведь люди в форме — тоже часть народа.

У нас из школы три пути: вебкам, закладки и айти*

Вот к примеру, следственный комитет на днях сообщил о расследовании уголовного дела в отношении младшего судебного пристава. И вот логика уголовки:

с января 2020 года вступили в силу отдельные федеральные законодательные акты, и изменились квалификационные требования к должностям младшего начальствующего состава Федеральной службы судебных приставов. Желая продолжить службу, мужчина незаконно приобрел подложный диплом, свидетельствующий о якобы наличии у него среднего профессионального образования.

То есть, человек сделал свой выбор и пошел работать на государство, на реально адскую работу низового состава приставов. И вряд ли от хорошей жизни он туда пошел. Но государство поменяло правила игры, не предложив вариантов продолжения службы. Куда идти молодому мужчине с семьей, ипотекой и кредитами?

*Впрочем, есть еще варианты: фастфуд, доставка и такси.

И как-то так получается, что власти нужна власть, а народ — нет. И смысл власти — сама власть, а не согласие общества с понятным будущим страны



комментариев 108


    СейСаныч 23.01.2021 17:24

    Сегодняшнее шествие просто супер! МусатянПост свистит про 300 человек и што ничего не получилось. Это ложь. Я был там лично и всё видел своими глазами. Акцию одобного масштаба давненько в горороде не приходилось видеть. Повторю, мурманчане — вы супер! А автолюбители с клаксонами — просто красавы! Когда гудит пол-проспекта — это очень впечатляет!
    И акции получились масштабными по всей стране, от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Ставрополя.
    http://www.svoboda.org/a/31064728.html
    Грудиной конечно прилетит, это к гадалке не ходи, но полицаи поступили в этот раз по уму и без кровожадностей: шествие прошло и разошлось, без задержаний и мордобоев. Могут ведь…

    Thumb up 82 Thumb down 37
    Ответить
      Вот такое кино 23.01.2021 17:53

      Показать комментарий.

      Thumb up 34 Thumb down 71
      Ответить
        Лапоть 23.01.2021 18:19

        300 было на площади перед Арктикой, в самом начале. По проспекту шло, как минимум вдвое больше.
        -Был там.

        Thumb up 50 Thumb down 17
        Ответить
          СейСаныч 23.01.2021 18:32

          Трендит у Вас, мадам, што-то под капотом.
          И потом, Вы что конкретно оспариваете? Я ни одной цифры-то ведь из собственных оценок и не назвал…

          Thumb up 31 Thumb down 20
          Ответить
          Boyler 24.01.2021 13:39

          Не больше. Живу там.

          Thumb up 10 Thumb down 11
          Ответить
            СейСаныч 24.01.2021 14:01

            Всё считаете? Ну, ок.
            У Подгородецкого озвучена цифра из «официальных данных «( читай — от полицаев) в 550 голов.
            http://murmansk.ru/8547
            Моя оценка в ходе шествия 600-700, может, 800, человек. Но, повторю, 599 или 750 — в данном случае не важно. Важно то, что шествие по числу вышедших для Мурманска прецедентов не имело.

            Thumb up 21 Thumb down 14
            Ответить
              аноним 1 24.01.2021 17:24

              Ув. СейСаныч В Мурманске проживает , около 300.000 человек.
              Пусть на митинге было , даже 1000 человек. В процентах это сколько от жителей
              Мурманска ?! 0.3 %.
              Так же , а может и меньше, по другим городам . Детские забавы. ((

              Thumb up 17 Thumb down 17
              Ответить
                СейСаныч 24.01.2021 17:40

                Не упирапйтесь в цифры и проценты. Посмотрите шире. Были несогласованные акции в Мурманске, сходные по численности? Нет. (Был на подбном шествии против повышения пенсионного возраста — без слёз не вспомнишь).Так и по другим городам. 23 января мы видели не столичный протест, а всероссийский. Это дорогОго стоит.
                И напомню — революционные сдвиги в государствах ВСЕГДА производит малочисленная, но образованная, активная, мотивированная и прогрессивная часть населения.

                Thumb up 18 Thumb down 14
                Ответить
                  аноним 1 24.01.2021 18:02

                  СССР просуществовал с 1917 по 1991 год. Сколько потребовалось лет ?
                  ,74 года.. Сколько нам еще ждать ?Лучше Некрасова , никто не сказал :
                  «Жаль только — жить в эту пору прекрасную
                  Уж не придется — ни мне, ни тебе. «

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  СейСаныч 24.01.2021 18:06

                  Не соглашусь. Нынешний режим строится на Путине, а он не молод и не вечен.
                  И времена нынче совсем другие, и скорости запредельные, не только в средствах передвижения, но и в средствах информации, и люди, хоть и не все, поменялись.


                  Так что, держите хвост пистолетом, мы обязательно доживём до того, как их понесут вперёд ногами.

                  Thumb up 23 Thumb down 13
                  blogger51 24.01.2021 18:27

                  Соглашусь и добавлю. На примере вчерашнего дня: в какой-то момент 30 человек превращаются в 170. А эти 170 — в 500. А 500 в тысячу

                  Thumb up 16 Thumb down 5

      Показать комментарий.

      Thumb up 35 Thumb down 102
      Ответить

        «Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла!» (с)

        Thumb up 24 Thumb down 11
        Ответить
          СейСаныч 24.01.2021 06:03

          Эк скока сидоров по стране повылазило…Да по всем соцсетям и сайтам…Да жырные такие…Да суетливые, как тараканы под дихлофосом…

          Thumb up 41 Thumb down 16
          Ответить
        Голь перекатная 24.01.2021 09:43

        Такого идиота, как ты, на сайте ещё не было.ради бога , не уходи навсегда, читая тебя, многие будут гордиться\ тем, что они не такие, как ты и у них с головой в порядке.

        Thumb up 28 Thumb down 9
        Ответить
      НТВ 23.01.2021 21:47

      Особенно, когда гудит фуфуфло. Что-то гудков из «лексусов» не наблюдалось. Врете вы, батенька, про массовость. Зеваки, журналюги и чиновники-наблюдающие — вот и весь состав. Плюс попутные прохожие. Трафик-то на проспекте никто не считал, а он был обвычным. Так что не хрен врать про «тысячи».

      Thumb up 28 Thumb down 45
      Ответить
      Boyler 24.01.2021 13:37

      Гудеж мимо моих окон длился не более 1 минуты. Нехитрый арифметикой определяем длину «полпроспекта» в 600 метров. Это с запасом, т. к. дудельники двигались медленнее 40 км/час. Но если в попугаях…)))

      Thumb up 14 Thumb down 20
      Ответить
        СейСаныч 24.01.2021 13:56

        Не, зачем в попугаях? Мир не заканчивается границами ашего окна.
        Всё просто. автомобили сигналили всё впремя прохождения колонны от Пятины до Детского мира и обратно. Подсчитать это просто невозможно.

        Thumb up 23 Thumb down 10
        Ответить
          Boyler 25.01.2021 12:28

          Т.е. «на полпроспекта» это длина кортежа измеренная в процессе движения от точки старта до точки прекращения гудежа? Гениально! ))) Впрочем, ничего нового. Вот так и превращается кучка из 20 машин и 300 человек (включая журналистов, прохожих и зевак) в «демонстрацию протеста на полпроспекта и полгорода за всё хорошее и против всего плохого». Да, я люблю считать, а не фантазировать.

          Thumb up 8 Thumb down 11
          Ответить
            СейСаныч 25.01.2021 13:25

            Ну, и посчитайте. За время прохождения пешей колонны туда и обратно мимо неё в обоих направлениях проехало (со скоростью на порядок большей пешеходов) и просигналило явно более 20 машин, причем тоже на порядок.
            А по поводу 300 человек — ну, отрицать минимум в два раза большее число при наличии уже кучи фотографий с разных точек и данных полицаев в 550 голов — просто не логично. Пересчитайте штоле, раз так это любите…

            Thumb up 13 Thumb down 7
            Ответить
              Boyler 25.01.2021 17:54

              У вас оооочень странные исходные данные. По количеству авто.))) их было штук 20, ну 25. Стояли на светофоре. Посчитать было не сложно. Это дудельники. Прочих в зачёт не беру. Причём именно подъехали дудя и встали на красный. Никаких уехавших без подсчёта.) Остальные ваши придумки по количеству тоже делить на 16?

              Thumb up 7 Thumb down 12
              Ответить
                СейСаныч 25.01.2021 19:34

                Странные исходные данные — у Вас, т.к. Вы сидели дома, а я прошёл шествие полностью. Делите на сколько угодно, хоть до мышей доделитесь. Я знаю одно — это самая массовая акция из тех, на которых я бывал.

                Thumb up 14 Thumb down 8
                Ответить
                Старый я, с новым ником))) 25.01.2021 21:19

                Boyler, я не понимаю кого вы защищаете. Власть? Так она и без такого убо…ва справиться. Если по существу, то там явно больше 300. Но вам ведь надо подлизать кому следует, не так ли?

                Thumb up 13 Thumb down 4
                Ответить
      Андрей М. 25.01.2021 10:35

      Конечно, в понедельник 25.01 уже поздновато вмешиваться в эти дискусы, но решил сказать. Вот опять начинается это вечное мусолиние темы количества протеста! Конечно, гос.пропагандисты и поклонники ЕР сейчас будут стараться занизить в 5-10 раз, организаторы, конечно, не смогут избежать соблазна увеличить в 1.5-2 раза. Но разве это сейчас имеет значение?! Все, кто мог видеть наше мурманское шествие своими глазами, а не глазами Соловьёва и Симонян, конечно же понимают, что вышло, несмотря на сильный мороз и запугивания, вышло огромное количество людей — граждан своей страны. Вышли мирно, спокойно и в полном соответствии с Конституцией (даже кастрированной на пеньках летом). А сколько ещё автомобилистов ехали рядом и приветствовали!
      Но главное даже не это количество. На каждого вышедшего на такие митинги приходится ещё по 10-15 других, которые просто опасаются за себя или за свои рабочие места и свои бизнесы. Ведь все прекрасно понимают, что в современной России власть легко может уничтожить и отжать любой бизнес. Прошу всех не забывать про это во время подсчёта участников.

      Thumb up 30 Thumb down 12
      Ответить
    blogger51 23.01.2021 17:32

    Кировск:

    Апатиты:

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 23.01.2021 17:46

      Для Апатит это тоже достижение.
      А вапще у нас так: тихо-тихо,а потом херак —

      и нету СССР…

      Thumb up 47 Thumb down 10
      Ответить
      Зерг 23.01.2021 17:58

      Показать комментарий.

      Thumb up 32 Thumb down 55
      Ответить
        СейСаныч 23.01.2021 18:11

        Сообщение об акции в Мурманске с датой, временем, формой проведения и маршрутом было опубликовано в группе мурманского штаба Навального ешё 18 числа, после воскресного задержания, после объявления всероссийской акции протеста.
        А так-то да, конспирология мозг до добра никогда не доводит, это верно…

        Thumb up 48 Thumb down 19
        Ответить
          СейСаныч 23.01.2021 18:25

          За всё время акции встретил два случая критически настроенной апчественности.
          В первом случае на Пятине, в самом начале один дядечка, типа нашего Анатолия, выскочил к сцене с воплями типа «Трижды судимый Навальный должен сидеть в тюрьме!», но толпа ответила ему мощным скандированием «Путин-вор!» и дядечка убрался к двум своим корешам и потом брызгал слюной и ругательствами в сторону проходящей мимо молодёжи.
          А второй раз — по ходу движения какая-то бабулька крикнула «Навальный предатель!». Ответом людей на это был дружный хохот и клич «Навальному свободу!». Да, и один автолюбитель из окна машины на перекрёстке у Пятины обозвал всё шествие нехорошими словами. В ответ был послан пацанами на три буквы. Туда ли он потом поехад — покрыто неизвестным мраком…

          Thumb up 52 Thumb down 20
          Ответить
          Зерг 23.01.2021 19:13

          И где тут конспирология? «Персонаж» на «свои кровные» борется с «кровавым режимом»?
          Мне, в принципе, плевать на этот театр. Гипотетически, интересно посмотреть на физиономии «борцунов», если Россия станет, не приведи Господи, очередной «страной победившей дерьмократии», когда их кукловоды о них «забудут». И примутся делить то, что нынешняя власть недоразграбила.
          Думаете о баранах кто-то вспомнит? Не, хотя вру — вспомнят, ведь бараны нужны чтобы шерсть стричь и на мясо.
          «Гипотетически», потому что, надеюсь, раньше в ящик сыграю — не хочу новых 90-х в квадрате.

          Thumb up 26 Thumb down 43
          Ответить
            СейСаныч 23.01.2021 19:15

            Не мучайтесь, называйте его сразу «берлинским пациентом»…

            Thumb up 36 Thumb down 21
            Ответить
              Зерг 23.01.2021 19:26

              Ну, если так настаиваете… Кстати, сама клиника «Шарите», ну очень примечательное и знаковое место. Поинтересуйтесь на досуге, там много чего интересного происходило.

              Thumb up 18 Thumb down 33
              Ответить
                Дмитрий Таралов 23.01.2021 22:55

                «Шарите» была основана в 1710 году королём Фридрихом Вильгельмом как чумной лазарет и с 1727 года носит современное название.
                Шарите состоит из более чем 100 клиник и институтов, объединённых в 17 «Шарите»-центров. Общее число сотрудников «Шарите» — 10,4 тыс., оборот около одного миллиарда евро в год. Клиника принимает 128 тыс. пациентов в год в своих стационарах и почти 1 миллион амбулаторно.
                310 лет, нынешние 128 тыс. пациентов в год… что там только не происходило!

                Thumb up 41 Thumb down 8
                Ответить
                  Зерг 24.01.2021 02:53

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 10 Thumb down 30
                  хмурый 24.01.2021 08:27

                  «Поинтересуйтесь на досуге, там много чего интересного происходило.»
                  «Я имел ввиду новейшую историю… »
                  Интересуюсь на досуге.
                  Хотя,128 тыс.пациентов год,думаю,именно в наше время принимают.
                  Но,вероятно есть какая-то тайна,на которую многозначительно намекает
                  Зерг…О клинике «Шарите» не имел ни малейшего понятия.Как,вероятно,какой-то немец
                  не имеет понятия о больнице им.Баяндина.Так что же интересного,причём много,там происходило?

                  Thumb up 30 Thumb down 7
                  Зерг 24.01.2021 10:22

                  Да пожалуйста. Вот, например: https://riafan.ru/1362741-berlinskaya-klinika-sharite-prevratilas-v-filial-zapadnykh-specsluzhb
                  А ещё там замечательный персонал. Вот например: https://life.ru/p/1342245

                  Thumb up 8 Thumb down 13
                  СейСаныч 25.01.2021 07:08

                  Оставлю тут для Зерга про РИА ФАН
                  «»Наша норма – 120 комментов в день». Жизнь кремлевского тролля»
                  http://www.svoboda.org/a/31065181.html

                  Thumb up 11 Thumb down 9
              НТВ 23.01.2021 21:50

              Показать комментарий.

              Thumb up 20 Thumb down 52
              Ответить
                Голь перекатная 24.01.2021 09:46

                Поменяй ник на «НТВ+Первый анал».

                Thumb up 32 Thumb down 12
                Ответить
              Мимохожий 25.01.2021 13:41

              Да нет уже доказано, что он украинский шпион. Мурз доказал.

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
            хмурый 23.01.2021 23:00

            «И примутся делить то, что нынешняя власть недоразграбила.»
            А что,ещё что-то осталось?

            Thumb up 38 Thumb down 8
            Ответить
            хмурый 23.01.2021 23:11

            Что-то знакомое словечко «борцуны» промелькнуло…Уж не предводитель ли узбеков под этим ником?

            Thumb up 30 Thumb down 8
            Ответить
              Зерг 24.01.2021 02:57

              Показать комментарий.

              Thumb up 8 Thumb down 29
              Ответить
                СейСаныч 24.01.2021 06:01

                А это,наверное, дядя чужой написал, да?

                Зерг 23.01.201 19:13
                …интересно посмотреть на физиономии «борцунов», если…

                Мдаааа…. Конспирология действует на мозг быстрее, чем можно было предположить…

                Thumb up 36 Thumb down 8
                Ответить
                  СейСаныч 24.01.2021 06:07

                  Не, хмурый, не он. Душную стилистику чёрных перевозхчиков ни с чем невозможно спутать.

                  Thumb up 30 Thumb down 6
                  Зерг 24.01.2021 10:06

                  «И на старуху бывает проруха» (с). Признаю — пропустил. Читать-искать всё было лень, вбил в Ctrl+F «борцуны», а поиск такое только у гр. Хмурого показал.
                  Но, это ничего не меняет, «Стадо баранов ведёт на убой козёл» (с) (более полная версия поговорки).

                  Thumb up 8 Thumb down 27
                  СейСаныч 24.01.2021 10:28

                  Согласен, ничего не меняет — есть у Вас на подкорочке «борцуны», есть. И прорываются они из Вашего подсознания в самом неожиданном месте, и подставляют Вас под удар. Вы так старательно хотели выглядеть эдаким интеллектуалом, аккуратно рассуждающим глобальными категориями и оперирующим офигенно остроумнымми иносказаниями, к которому неозможно подкопаться въедливым оппонентам, а они взяли да и вывели Вас на чистую воду. Молодцы они. Психоанализ тут, ничего не попишешь…

                  Thumb up 23 Thumb down 11
                  СейСаныч 24.01.2021 10:41

                  Да-да, и прорываются они из Вашего сознания непроизвольно, без Вашего желания, как и положено всему бессознательному. Вы употребили этот «термин» автоматически, некотролируемо, потому как тут же кинулись изображать возмущённую апчественность, когда Вам на это указали.
                  А мозг, повреждённый конспирологией, даже не смог перечитать собственные штучные комментарии, чтобы обнаружить, что «борцуны» вырвались на свободу…

                  Thumb up 23 Thumb down 9
                  хмурый 24.01.2021 11:09

                  Если всё-таки честно,то стадо баранов ведёт на убой человек…
                  Козёл(или всё-таки баран),на мой взгляд,это только инструмент.
                  Лидер фракции баранов,которые верят своему партийному вождю.

                  Thumb up 20 Thumb down 5
                  Зерг 24.01.2021 11:38

                  СейСаныч, вот это точно про Вас — «Вы так старательно хотели выглядеть эдаким интеллектуалом, аккуратно рассуждающим глобальными категориями и оперирующим офигенно остроумнымми иносказаниями, к которому неозможно подкопаться въедливым оппонентам», только эффект «на двоечку».

                  Thumb up 9 Thumb down 22
                  СейСаныч 24.01.2021 11:42

                  Ну, с Вашим вчерашним эпическим косяком вапще ничего рядом не стоит…

                  Thumb up 19 Thumb down 9
                  хмурый 24.01.2021 11:44

                  Зерг,так что там происходило в Шарите,причём много?
                  Ждём ведь!

                  Thumb up 19 Thumb down 4
                  Зерг 24.01.2021 11:49

                  Хмурый, смысл этого выражения, как ни парадоксально, прямой. Когда овец/баранов ведут на стрижку/бойню, они нервничают, и чтобы их успокоить пускают специально обученного козла. Который своим видом как бы говорит, что «бояться нечего», стадо «верит» и следует за ним. Можете погуглить.
                  Кстати, отвечал Вам выше по поводу «Шарите», с ссылками и … этого поста нет. Чудеса.

                  Thumb up 6 Thumb down 22
                  СейСаныч 24.01.2021 11:53

                  Никаких чудес. Больше одной ссылки в комменте и он улетает в спам, его потом надо вручную реанимировать. Он появится, не переживайте, никакой Вашей любимой конспирологии.
                  А можно вопрос? Кто и как учит козла-то? Госдеп печеньками?

                  Thumb up 17 Thumb down 7
                  Зерг 24.01.2021 11:53

                  Вот, ещё раз попробую ссылку про «Шарите»: https://riafan.ru/1362741-berlinskaya-klinika-sharite-prevratilas-v-filial-zapadnykh-specsluzhb

                  Thumb up 7 Thumb down 20
                  Зерг 24.01.2021 11:59

                  Устал я с Вами. Повторюсь — его «уже» не учат, его к закланию приговорили. Только козлик, почему-то, от роли жертвы на алтаре дерьмократии, отбрыкаться пытается (вот неблагодарное …). А учили именно те, кого Вы назвали.

                  Thumb up 7 Thumb down 23
                  хмурый 24.01.2021 12:01

                  Зерг,так повторите.А насчёт стада,которого стригут,это Вы про пенсионную реформу?
                  А насчёт специально обученного козла,это да!И даже не одного,а сразу трёх,которые взахлёб дополняли друг друга по всем федеральным каналам.
                  Но что интересно,так это то,что сказанное в пол голоса,оказывается гораздо действеннее истерик.

                  Thumb up 21 Thumb down 5
                  СейСаныч 24.01.2021 12:14

                  Оу…Пригожинский Риафан. Значит, не зря-таки ватная терминология вчера попёрла наружу.
                  Ну, ладно. Зерг устал и мухожук. Ему больше нечего сказать…

                  Thumb up 20 Thumb down 9
                  хмурый 24.01.2021 12:19

                  Зерг,ещё только полдень,а Вы уже устали…Да,ссылка про Шарите,просто убила наповал.Ужас.Люди так перепугались,что корпуса клиники стоят пустые,койко места простаивают.Врачи на грани голодного бунта.Да вот только,если раньше про лечение российских детишек за границей,в частности в Германии,говорили эпизодически,то сейчас ролики на тему «спасите ребёнка» идут просто на потоке.Цены фантастические,но люди собирают СМСками.Работают на западные спецслужбы,негодяи.

                  Thumb up 20 Thumb down 5
                  Зерг 24.01.2021 12:45

                  Ув. гр. Хмурый, речь шла про конкретного козлика. Моё отношения к ситуации в стране можете увидеть (если захотите, конечно) в начале моего первого поста в этой ветке.
                  Чем Вас убила моя ссылка — не понял, как и не понял смысла в том наборе предложений из которых состоял Ваш последний пост (тот, в котором писали про убийственную ссылку).
                  Ввиду отсутствия конструктивного настроя в дискуссии, из неё — выхожу, а Вас прошу присмотреть за СейСанычем — разошёлся старичок, того и гляди слюной захлебнётся или ручонками чего-нибудь заденет. Жалко смотреть. Как местный архивариус — ему цены нет, а как человек … тоже бесценный, но с противоположным смыслом.

                  Thumb up 8 Thumb down 19
                  хмурый 24.01.2021 13:01

                  Очень некрасиво.Зерг,будьте последовательны.
                  «там много чего интересного происходило.» и «речь шла про конкретного козлика»
                  .Это раз.А кто дал Вам право так развязно вести себя.Например я,не называю же Вас молодым ослом.Когда Вы пришли к тому,что ответить нечего,можно,Вы полагаете,шахматной доской ударить?Что касается дискуссии,так Вы в неё и не входили.Прочем,кому я это говорю?Борцуну?

                  Thumb up 14 Thumb down 7
                  СейСаныч 24.01.2021 13:07

                  Уж куда нам, серым-безлошадным, до таких-то человеческих единиц…

                  Thumb up 12 Thumb down 9
                  хмурый 24.01.2021 13:08

                  Зерг,я ответил.Но мой ответ,полагаю,тоже попал в отстойник.Надеюсь,что позже он появится.

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  хмурый 24.01.2021 13:10

                  Кстати,он уже появился.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
    Быков 23.01.2021 17:54

    Если вы боитесь выйти из дома, вас уже посадили.

    Thumb up 42 Thumb down 7
    Ответить
    blogger51 23.01.2021 18:09

    Более дополнительный медиаконтент из замерзшего телефона.

    1. Я в восторге от макияжа:

    2. Ретусик с нами:

    3. Прож.на севере гр. Брицкая в утепленном шлемофоне:

    4. Дядечка на электробайке. Неведомо как, но аккумулятор на таком холоде живой:

    5. Оскорбления и сквернословия:

    6. Переходный пешеходинг

    7. Явка:

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 23.01.2021 18:12

      Штанята у неё из тёмно-зелёной бархатной скатерти — ишо лутшее…

      Thumb up 16 Thumb down 8
      Ответить
        СейСаныч 23.01.2021 18:13

        Уточню — у Татьяны.

        Thumb up 14 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 24.01.2021 07:23

          Вот вы не видели, а минусуете.

          Ну, чудо же как хороши, согласитесь!
          ПанкРокНьюГранжАртХаус….

          Thumb up 19 Thumb down 6
          Ответить
            Подарок 24.01.2021 11:21

            Их раньше Beллep носил.

            Thumb up 6 Thumb down 14
            Ответить
              СейСаныч 24.01.2021 11:36

              Откуда такие познания? На публике он оверсайз никогда не носил. Камердинером штоль у него шустрили?

              Thumb up 13 Thumb down 6
              Ответить
                Кутюрьё 24.01.2021 11:45

                На публике не носил. И для него это не оверсайз.

                Thumb up 3 Thumb down 9
                Ответить
                  СейСаныч 24.01.2021 12:19

                  Опять мимо.
                  Не его уровень…

                  Thumb up 9 Thumb down 6
            Татьяна Брицкая 24.01.2021 18:39

            Спасибо, СейСаныч, штаны необычайной ширины изготовлены для хождения по горам Непала, но и в наших широтах пригодны к употреблению. Улыбайтесь, господа

            Thumb up 16 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 24.01.2021 18:41

              Я рад, Татьяна, что Вы меня правильно поняли)))))))))

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
    blogger51 23.01.2021 18:23

    Тем временем в Москвабаде

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
    Адекват 23.01.2021 18:58

    М-да.. В деревне и дождь событие..

    Thumb up 13 Thumb down 22
    Ответить
    владимир 23.01.2021 20:24

    Пошатали?Уверены,что это полезно для России? Скорее всего рано возбудились,с годами накал сойдет,будут искать другой повод,надеюсь это не будет нынешний персонаж.

    Thumb up 12 Thumb down 28
    Ответить
    Дмитрий Таралов 23.01.2021 22:52

    На фоне общего ада, хочу написать немного нетрендовый пост.
    Сегодня в Мурманске прошло несанкционированное шествие в поддержку Алексея Навального. Насколько я понимаю, участники собрались на площади Пяти углов (в центре города), прошли по проспекту Ленина (центральной улице города) до перекрестка с улицей Книповича (километр), развернулись, прошли обратно, постояли на площади Пяти углов и разошлись.
    0 задержанных, никаких столкновений с полицией.
    Радует, что губернатор Андрей Чибис оказался адекватнее многих своих коллег по губернаторскому цеху. Радует, что мурманчане не стали провоцировать полицию бросанием снежков или еще какой-то подобной глупостью.
    Горжусь своим родным городом.
    https://www.facebook.com/dmitriy.taralov/posts/3669014763194939

    Thumb up 51 Thumb down 7
    Ответить

      Привет Дим!
      А ты помнишь мы, лет забыл сколько уже тогда, по Тверской митинговали? Нас было тысяч 100 примерно. По задержанным человек 5 всего, и то из провокаторов. Вот, были времена…
      А сейчас, — 3000 задержанных по стране, это 10 Мурмансков в пересчете.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
    Интересно 24.01.2021 09:33

    Дима, все в точку, цеховику только лишнее не приписывай, он то конечно сейчас скажет, что они все правильно сделали. Я считаю что организация охраны общественного порядка и действия полиции были на высоте и это заслуга прежде всего руководителя УМВД. Ну и в случае неудачи, крайним бы сделали полицейского генерала. Тут главное не пересуетиться и не идти на поводу у радикалов в погонах из параллельных структур, но быть готовым к развитию хулиганских проявлений. Тех же росгвардейцев лучше держать наготове в подворотнях, не мешая мирному протесту и не подставляя их под снежки. Никто не собирался ни с кем воевать и те же росгвардейцы в душе благодарны Навальному, показавшему, своим расследованием, бардак у них в руководстве и военные прокуроры и следователи наконец то возбудились по хищениям на заоблачные суммы в сфере закупок обмундирования и питания бойцов Росгвардии.

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
    Голь перекатная 24.01.2021 09:51

    Тогда не били, не увечили, не сажали.Кстати в одном городе России перед последними выборами Путина в президенты запутинцы объявили через сети митинг в его поддержку, пришли полтора десятка человек.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    старик и море 24.01.2021 10:53

    Вот тут у вас написано после школы какой то вебкам, закладки и айти. Закладки понятно, типа наркотики, а что такое вебкам и айти? Раньше в море мечтали, а сейчас какой то вебкам. Это типа чего?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    дзюбоист 24.01.2021 11:23

    типа гимнастика по телеку

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить

    Мне Алексей Навальный внушает панический ужас как будущий лидер обезумевших толп. Да ещё и с нацистским уклоном. Мне даже не надо было дожидаться, пока он пойдёт на Русский марш, воспитывать там малолетних нацистов, которые из-за своих зиков, наверняка, не услышали бы не только Навального, но даже Вальтера, Канта, Гегеля, если бы они туда пришли. На митингах не воспитывают, на митингах зажигают. Я слишком долго сама вела митинги, и очень большие митинги. И знаю, чего ждет на митингах народ. Никто не приходит на митинги задумываться. Тем более, задумываться о том, что участники митинга не правы, это полный абсурд. Поэтому, такого рода (НРЗБ) Алексея Навального или безграмотны, или нечестны с самого начала. Борьба с коррупцией без либеральных убеждений может привести к тому, к чему она уже привела в Белоруссии. Лукашенко прельстил народ тем, что с утра до вечера, говорил о борьбе с коррупцией. И легко купил легковерных белорусов. А недомыслящая интеллигенция его поддержала, решив, что сможет им вертеть, как хочет. Ну, и мы видим сегодня белорусский пейзаж. Да, Алексей Навальный учился за границей, да, он не из колхоза. Но Гитлер, в принципе, тоже был не из колхоза.

    Я, конечно, выражаю свое сочувствие Алексею Навальному, получившему 15 суток, его не за что было сажать, это был абсолютно незаконный арест, даже по нашему административному кодексу, Но аресты не являются политической индульгенцией. Большевики тоже сидели на каторге, и Дзержинский 10 лет сидел в тюрьме. Гитлера тоже посадили. Жаль, что не на 15 лет. Может быть, не было бы второй мировой войны. Навальный пытался объяснить, что нужно защищать интересы русских. А это абсолютное табу, человек, который говорит о защите интересов русских, или такой, абсолютно бесчестный популист, как Жириновский, у которого вообще нет никаких убеждений, и, кроме кошелька, он ничего в перспективе не видит, наполненного хрустящими купюрами. Или это опасный, очень опасный человек.

    Если в России, где русские составляют 80, по меньшей мере, процентов, русских нужно защищать, то, в таком случае, видимо, этим русским и жить на земле не следует, если их в собственной стране, при таком подавляющем большинстве, защищать надо. Тот, кто говорит о защите русских в России, уподобляется тем, кто говорил о защите немцев в Германии. Это абсолютное табу, для приличного политика, и вообще, для приличного человека.

    Это и есть нацизм, и ничто другое. Защита русских, на территории России, от наглых нацменьшинств, которые то ли сюда понаехали, то ли не имеют права здесь поселиться. Там хватит кормить Кавказ. Если толпы пойдут за Навального, страну в будущем, ожидает фашизм. И меня очень пугает эта волна, которая сейчас поднимается. Потому что она поднимается отнюдь не только против Путина. Она поднимается за недемократическое будущее России. Она поднимается за прошедший коммунизм или за будущий фашизм. И Навальный — один из потенциальных лидеров этой новой погибели.

    Thumb up 10 Thumb down 18
    Ответить
      Мама дорохая 24.01.2021 14:30

      Новодворская умерла в 2014 году. Не сделав и сотой части того, что сделал Навальный. Читать слова ее «от того времени», — то же самое, что слушать слова Киркорова на эту же тему сейчас.
      Ломовой хорошо сказал: «двухметровая страза решает как мне жить?»

      Thumb up 32 Thumb down 9
      Ответить
      Был на митинге 24.01.2021 14:32

      Я ходил не за Навального.

      Thumb up 29 Thumb down 3
      Ответить
      СейСаныч 24.01.2021 14:35

      Из этой же передачи на Эхе Москвы 09.12.2011 г.
      «В. ГЕРАСИМОВ: А какой политик Алексей Навальный? Каких взглядов, на ваш взгляд, он придерживается, как можно его политическую линию описать?

      О. КАШИН: Вот тоже, что очень важно, наверное, не знаю, обрадует это кого-то или не обрадует…Разумеется, среди либералов есть очень много людей, которые говорят, что Навальный националист и они с ним дружить не хотят. Среди националистов еще больше людей, которые говорят, что Навальный либерал, он написал на известного националист Тесака заявление в прокуратуру, по которому Тесака посадили на несколько лет. Его там тоже не любят. Но эта нелюбовь к Навальному в той и другой группировке, насколько я понимаю, достаточно маргинальна. Навальный, насколько, опять же, я могу судить по своему общению с более или менее политическими людьми, из улицы / не улицы, блогов / не блогов (вот из этой сферы, которая еще не попала в Госдуму и не участвовала в этих выборах, потому что в системные партии их тоже не берут), — так вот, у этих людей отношение к Навальному совершенно одинаковое: это человек, который много лет никогда ни с кем всерьез не ссорился. Или с ним никто не ссорился, поскольку боялись, что поссоришься с Навальным, и все его хомячки станут считать тебя врагом. Ни для кого не секрет, что у либералов постоянно идут какие-то никому, кроме них не интересные, не то что кровавые, но очень яростные дискуссии: «Солидарность», Демвыбор. Владимир Милов обвиняет Бориса Немцова в продажности. Борис Немцов обвиняет Владимира Милова тоже в чем-то. И во всех этих парадигмах / не парадигмах и Милов в хороших отношениях с Навальным. И Немцов в хороших отношениях с Навальным. И все в итоге в хороших отношениях с Навальным. Я не знаю, сознательно он это делал или нет, но это получилось. Мы его помним (я и мои коллеги) 8 лет уже. Он появился в «Яблоке» 8 лет назад. Имел отношение к созданию Комитета защиты москвичей, которая боролась без политики с точечной застройкой. Потом они с Марией Гайдар создавали молодежное движение «Да!». Потом были дебаты, которые они проводили в клубах. На дебатах он наиболее прославился как известный блогер. Потом уже был Киров. И после Кирова началась его активность по борьбе с коррупцией. И вот, видимо, шаг за шагом он отвоевывал это пространство доверия. И сегодня уже можно констатировать, что завоевал.»
      http://echo.msk.ru/programs/skaner/837396-echo/

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
    Федор 24.01.2021 15:30

    А колонна поболее, чем у ЕР на 1 мая. Тут явно больше 300 чел., как бы ни пытался в обратном уверить СЕВЕРПЕС.

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
    Jollo 24.01.2021 19:37

    А почему толпа не пошла в сторону стадиона на ул. Профсоюзов?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Очень мирный протест 25.01.2021 02:12

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Хмырь 25.01.2021 09:13

      Конечно организовывают. Нелепо думать что все спонтанно. Есть и провокации. И обкуренные просто. Есть и купленные. И убежденные.
      Только вот смысл этих драк всех?
      Наверное, все де показатель — это массовость и конкретность лозунгов и требований

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Прихожанин церкви фбк 26.01.2021 08:13

        А для большей эффективности, лозунги и требования лучше всего стоя на коленях скандировать. Ну и про «обкуренных» ваще зачёт. Я вот когда обкурюсь, так прямо держите меня семеро, как хочется с ментами поспаринговать.
        Не хватает только «хипстеров на самокатах».

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Думка 25.01.2021 09:09

    Даже не знаю как к этому всему отнестись.
    Тут много вопросов. Национальность, бойцовских качеств, чеченская вездесущая и всесильная мафия, поведение товарища и его состояние, отчаянность и искренность протеста , как и сам его повод, открытость обещаний все уладить с государством.
    Ведь найдут. И потом будет извиняться прилюдно на камеру.
    Даже если и на самом деле за тов Навального пострадал.
    С общем интересное кино.

    https://yandex.ru/turbo/vedomosti.ru/s/society/news/2021/01/25/855259-deputat-chechni-obeschal-pomoch

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Зло берет 26.01.2021 07:24

    Все это так. И за и против имеют свои доводы. Вот только отчего же ВВП не обозначил кому принадлежит халупа на бережку? Которую так охраняют. Нечто не знает? И так просто от своих знакомцев отказывается.
    Мли просто еще нового хозяина-пешку не назначили и документы задним числом везде не подготовили?
    И ответ студентам про виноградники тоже уже в разряд шуток определили. Хотя виноградники -это все же димина темка.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Голь перекатная 26.01.2021 10:12

      Путин же ясно вчера сказал , что никаким «близким родственникам» этот дврец не принадлежит, значит , принадлежит не близким, не соврал ведь!

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    хмурый 26.01.2021 10:29

    Как дети малые,ей богу))).На кого это рассчитано?На бабушек восьмидесятилетних?
    Так им это безразлично.Вот на масло подсолнечное обещал цену сдерживать,это для них очень важно.А что,так трудно выяснить,кому же дворец принадлежит?Отчасти понимаю…Его же надо было в декларацию вносить…

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Ворон 26.01.2021 13:42

    Бабушкам тоже небезразлично, а восьмидесятилетним, детям войны, тем более. Они искренне удивляются, зачем этим ребятам золотые ёршики. Говно у них что ли другое,чем у всех?

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Некто 26.01.2021 17:47

    https://cutt.ly/oj3cscs
    А то бля Росреестр не открыть?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Склизский трус 26.01.2021 17:59

      Млять, что за децкий сад! ФСОшники будут охранять частника??? Не корректно хапать и ртом, и жопой.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Хмырь 27.01.2021 22:14

    Так я так и не понял. Чей туфля?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Дед дочерей не признаёт, а вы дворец хотите 27.01.2021 23:26

      чтоб опорочить президента
      дворец подбросили враги

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    СейСаныч 31.01.2021 16:07

    Поста про акцию 31 января, видимо, не будет, поэтому напишу здесь.
    В сравнении с 23 января народу, конечно, было поменьше, на пике — до 500 человек.
    Из нового — полиция поменяла тактику: чтобы колонна не разрыалась и не останавливалась, отворотки с проспекта перекрывались гаишниками в момент прохождения. Двух камазов Росгвардии на Воровского (фотка в соседней песчнице) не заметил, зато засёк до начала ближе к почтамту две темно-синие газели. Они потом сопровождали колонну и, видимо, в них передвигался мобильный десант космонавтов. Именно они встали цепочкой у крыльца полицай-президиума. Это тоже вновинку. Видимо, чтобы не залез никто на крыльцо с лозунгами, как в прошлый раз. На постоянные завывания в матюгальник про запрещённость акции и нарушение общественных порядков народ отвечал мощным «Навальному свободу!»
    И да, спецмашина с камерами на всём пути следования сопровождала. В целом, менты пока держутся, не зверствуют, видимо, установка такая: быстрее толпа пройдёт — быстрее всё закончится. И все, включая СеверПост, сделают вид, что ничего не было. А ведь было, уже второй раз…

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
      аноним 1 31.01.2021 17:11

      Ув. СейСаныч : Ну было в конце января 21г. две акции протеста в Мурманске . Общая численность около 1200-1300 человек.
      За последние 20 лет, были десятки митингов. И что ? Ответ — ничего.

      .

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 31.01.2021 17:41

        Господи…Как же все хотят моментальных результатов…

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
    Интересно 31.01.2021 19:38

    Саныч, у нормальных людей двоякое отношение к деятельности Новального. С одной стороны всем надоело враньё и повальное неприкрытое воровство, с другой стороны понятно что он не просто так появился. Мне много про него рассказывал один мой товарищ, когда то работавший в Кирове у Белых. С Навальным нужно было работать не политикам, а правоохранителям. Но власть это поздно поняла, из него хотели сделать, что то типа Саши Хиштейна, этокого управляемого борца с коррупцией. Демон набрал силу, получил поддержку и стал неуправляем. Эта история с очередным Ливадийским дворцом для многих граждан стала открытием и многие стали задумываться — то ли у нас, в отличии от них власть вороватее, то ли их разведка лучше нашей работает, но в любом случае не все хорошо. Я думаю Новальный и его окружение против экстремизма мололеток и вся эта тиктоковская публика раскручивается неведомой силой, выставляя протест в негативном виде и быстро пойдёт на спад по мере того, как эта помойка собирателей лайков лишиться своих кумиров. Ну и все поняли, что с полицией драться нельзя — бьют больно, да и находят быстро, помещая совсем в другие условия. А основная масса задержанных протестующих привлечена к административной ответственности за нарушение антиковидных мер. Даже маску в толпе не хотят одеть, демонстрируя таким образом на камеру свой протест и вседозволенность.

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика