Тариф «все свои»

Автор: 01.02.2021 5 662

Подробности уголовного преследования экс-начальника областного комитета по тарифному регулированию Владимира Губинского.

Собственно, вся схема в трёх предложениях. Господин Губинский руководил областным комитетом по тарифному регулированию семь лет. Там же в роли начальника административно-правового отдела трудилась будущая бывшая министр природных ресурсов Анна Багрова.

В какой-то момент комитет оптимизирует ставку одного из сотрудников, а на выполнение схожих задач  привлекает родственницу госпожи Багровой, но уже по договору и с утроенной стоимостью услуг.

В момент задержания люди ведут себя по-разному. К примеру, герой этого материала предпринял безуспешную попытку укрыться под столом, откуда и был извлечен оперативниками.

Шутки шутками, но это будет одно из самых интересных дел наступившего года. Тонкости работы комитета по тарифному регулированию ни журналисты, ни подведомственное население не понимают, поэтому тонны хейта излучаются в адрес тех, кто ближе или понятнее — автобусников, коммунальщиков, того же минздрава. А вся магия происходит за несколько месяцев до, в скучных табличках, в которых кто-то в формулах меняет какую-нибудь цифру 0,06 на 0,075.

Или вообще запятую не туда передвинет — мало кто вспомнит, но уголовное преследование энергоменеджера Алексея Преснова по обвинению в хищении 900 млн.рублей закончилось его оправданием(!), а вмененный господину Преснову ущерб оказался опечаткой в формуле областного комитета по тарифному регулированию.

Теги: .

Еще по сюжету

Приступаем к сносу дач

26 декабря 2020


комментариев 59


    Интересно 01.02.2021 22:16

    Кто на ком стоял? Саша, можно ещё раз и поподробнее.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 01.02.2021 22:58

      Так вот же:
      В какой-то момент комитет оптимизирует ставку одного из сотрудников, а на выполнение схожих задач привлекает родственницу госпожи Багровой, но уже по договору и с утроенной стоимостью услуг.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        Интересно 01.02.2021 23:49

        Да я понял, что это нехорошо. Это 285 пахнёт. По одному факту что ли возбудились, или все же на игру с тарифами замахнулись?

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Хмырь 02.02.2021 19:59

        Документы? Есть? Основания

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    Хмырь 01.02.2021 22:39

    Мда. Слегка понятно о чем речь. В том числе где какие запятые перееблись.
    Да и не будет ясно. Потому как тут верно блогер написал. — тарифное регулирование весьма муторное и даже мутное

    Сколько там не рассчитывай а приведут все к нужному единому тарифу. Который на возрастание. Никак не на понижение

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
      Мама дорохая 01.02.2021 23:19

      Уважаемый Хмырь, сегодня уже 1 февраля, начался «период без мата в СМИ». Чтобы потом не было случайно : «какая сволочь Хмыренку на Хмыря накапала»)))(с)
      Давайте не будем создавать проблемы ресурсу. Фиг его знает, какие тут гады водятся. Настучат еще

      Thumb up 26 Thumb down 4
      Ответить
    Анна 02.02.2021 00:40

    Какой бред! Губинский благополучно трудится в мюМоскве и никто его не задержал. А из родственников у меня лишь двое несовершеннолетних детей- учащихся школы и мама — обычный медицинский работник. Вы хоть информацию перепроверить перед публикацией! Такой бредятины давно не читала. Лучше бы насчёт роста на 50% стоимости капремонта написали. Эта тема более актуальна для всех жителей Мурманской области. А если это «заказ», то могу подсказать более интересные родственно-трудрвые отношения в органах власти, обращайтесь! Раньше Блогер51 хоть уважение вызывал, а теперь- посмешише. С уважением ко всем жителям области, Багрова Анна

    Thumb up 45 Thumb down 12
    Ответить
      blogger51 02.02.2021 01:14

      Здравствуйте.
      могу подсказать более интересные родственно-трудрвые отношения в органах власти
      Всегда интересная тема. И если это действительно Вы — можете ли что-то рассказать про суть обращения в СК?

      Thumb up 26 Thumb down 5
      Ответить
        Анна 02.02.2021 01:45

        это действительно я, Багрова Анна. Если речь идёт о моем обращении в Следственный комитет РФ — это связано с действиями моего работодателя, а все происходящее в отношении меня последний месяц- это его реакция на мои действия. Обращаю внимание, что я не нарушала и не нарушаю закон, и хочу ровно того же со стороны своего пока еще работодателя. Про иные обращения в СК мне ничего не известно, я не являюсь на сегодняшний день ни свидетелем, ни тем более ещё каким-либо фигурантом дел. Хотя, не исключаю, что после моих сегодняшних и предыдущих заявлений, обращений в суд, я могу сстать и их участником. Ведь, чтобы «обелить» свои по меньшей мере странные поступки накануне нового года- надо «очернить» хотя бы министра, даже если этого не логично…. Где логика? Год ты министру доверял 3 млрд. отстаивать в судах, ковидные проверки по всей области, и кроме премии (пусть и небольшой, но ежеквартально), никаких претензий ни на одной планерке и не только не высказывал….и вдруг, за 2 дня до нового года, «переклинило» и посыпались….проверки и прочее на этого министра. Где логика? Что же на самом деле произошло 29 декабря? Наберитесь терпения, Господа, всему свое время….Я не публичный человек, в «пиаре» не нуждаюсь, и унижать себя подобного рода домыслами в виде вот такой публикации, я не позволю. Иски о защите чести и достоинства никто не отменял.

        Thumb up 36 Thumb down 10
        Ответить
          Снежная королева 02.02.2021 02:31

          Анна Борисовна, а что насчет командировки 5 — 6 ноября 2019 года, МПР оплачивало?
          Или нецелёвочка?

          Thumb up 15 Thumb down 5
          Ответить
            Дурка 02.02.2021 12:34

            А как насчёт больничного летом по ковиду? Без предъявления листа по месту работы?

            Thumb up 9 Thumb down 6
            Ответить
              Анна 02.02.2021 16:44

              По поручению 1-го Зам.губернатора работала дистанционно, и.о. на время болезни не назначался, в совещаниях участвовала, на оперативках тоже, документы подписывала ЭЦП, поручения давала, контроль осуществляла, работала, как обычно, лишь дистанционно, и это обычная практика для всех органов власти и не только. Я бы с удовольствием поболела (это для меня крайне редкое удовольствие), начальство не велело..

              Thumb up 9 Thumb down 11
              Ответить
          Мама дорохая 02.02.2021 06:06

          Да сколько ж можно: потерпите, потерпите, а в итоге нигде и ничего не происходит. Только одни обещания.
          Так что там с «родственными связями», Вы обещали, Анна, рассказать? Про дачные дома на незаконно занятых землях хотелось бы услышать. Если Вы пришли просто загадочно помолчать, изредка делая какие-то намеки, то зря. Будут грызть

          Thumb up 27 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 02.02.2021 07:12

            И уж до кучи хотелось бы услышать разъяснения о действиях самой Багровой по увольнению сотрудников ведомста в начале её министерской карьеры, а то как самой шашкой махать, дак это управленческое решение, а как взяли за жопу собственные заклятые друзья и единомышленники из командыперемен, дак это уже произвол и беспредел работодателя…

            Thumb up 37 Thumb down 7
            Ответить
          Анна 02.02.2021 16:49

          Командировка была по делам Минприроды. К сожалению, доступа к документации у меня нет, и сейчас я не помню, по какому точно вопросу. А совмещение вопроса Комитета и Минприроды, никто не запрещает, это органы одной власти, одного областного бюджета. И опять — я не сама себя в командировку отправляю, строго на основании распоряжения Губернатора, которые для меня являются обязательными для исполнения.

          Thumb up 7 Thumb down 10
          Ответить
      Капремонт 02.02.2021 07:13

      Нам Вас не жалко чего там силитесь понять о повышении размера платы за капремонт? И не по сравнению с предыдущим годом, а по сравнению с предыдущими годами. Сконцентрируйтесь на чем нибудь одном- берегите силы. Жизнь боль

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
      Голь перекатная 02.02.2021 09:21

      С интересом ждём описания вами ваших подвигов в роли зама. комитета по тарифам и министра природных ресурсов.»Подскажите» нам о более «интересных трудовых отношениях в органах власти» , челом бьём.Только вряд ли вы осмелитесь это сделать, кишка тонка, потому и попали вы на хлебные места.Хотелось бы знать ваше мнение о том, почему в регионе министров, как собак бродячих, скоро директор бани будет «министром пмывки», а доходы мурманчан падают?В Щвейцари , более благополучной, чем Мурманская область, всего 8 министров и в отличие от вас с кучей челяди, персональной машиной, шикарным кабинетом, он ездят на работу на велосипедах, не имея ни льгот ни бешеных зарплат.Потому , не ждите сочувствия, вы просто винтик системы, не имеющий ни своего мнения ни позиции, вы хамелеон.Вам всё равно, кто у власти, вы приспособитесь к любому.

      Thumb up 46 Thumb down 8
      Ответить
    ВВП 02.02.2021 08:17

    Скучно, девочки!

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Кот местный. 02.02.2021 09:32

    Слушать ее, себя не уважать.Пусть вспомнит что творила,как выгоняла людей,развалила всю природоохрану.Бумеранг ни кто не отменял.

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
    LOT 02.02.2021 09:49

    Кому как, а я вот вспоминаю В.Губинского на посту Шефа КТР только позитивно! Всегда был собран и корректен, минимум пафоса. Постоянно на «движе» (как сейчас говорят в молодежных кругах).Родственники и знакомые конечно могут быть, могут даже и подставить, но думаю что тут совсем не случай злоупотреблений. Конфликт интересов — как раз ситуация, когда есть риск перепутать свой собственный карман с государственным. А сам Губинский если и знал о чужих племянницах или сестрах, то вряд ли вообще придавал этому серьезное значение. Уровень проблемы совсем не тот, заурядные моменты в общем масштабе работы КТР…

    Thumb up 12 Thumb down 18
    Ответить
      Голь перекатная 02.02.2021 11:01

      Так где же таких топ-моделей, как Губинский . на все руководящие посты в нашем захолустье набрать?

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
    Анна 02.02.2021 11:07

    Отвечаю на Ваши вопросы: распоряжением Губернатора до моего назначения на должность была сокращена численность Министерства природных ресурсов с 72 до 50 человек, и мне было дано письменное указание провести оргштатные мероприятия в виде сокращения в течение 2 месяцев. Была создана комиссия по преимущественному праву, с участием как сотрудников самого Министерства (из числа приятных до моего прихода), так и кадровой службы Правительства области, и также независимых экспертов, на которой были определены кандидатуры, имеющие по ТК РФ преимущественное право при сокращении, и нарушать ТК РФ (например, сокращать женщин в отпуске по уходу за детьми и т.п ) даже ради многоопытного глубокоуважаемого сотрудника нельзя. Все сокращённые получили выплаты за 6 месяцев в размере их среднего заработка и были трудоустроены в иные органы власти (при их желании), а некоторые спустя время вернулись на работу в Минприроды. Были такие, как Аверкиев, которые не согласились на предложенные должности и пошли в суд. Это их право. Точнее пошёл один Аверкиев. На 1 января 2021 года штат Министерства был полностью занят, премии все регулярно получали, причём мои замы менее обычных сотрудников и по праву, так что не все так плохо в Министерстве было и есть. Работа налажена, разгребли 10-летние «залежи» проектов освоения лесов и наладили работу по обращениям граждан и госуслугам и пр. Увеличили заработную плату рядовым сотрудникам подведомственных (авиабаза, лесничества) и сделали не только это. Что касается якобы сноса домов на землях лесного фонда, есть представление прокурора — инициатива визуального осмотра участков исходит из этого представления, я уже говорила ранее и могу лишь повторить: никаких писем «счастья» арендаторам я не отправляла, покажите хотя бы одно. Вместе с тем, проблема существует много лет и ее можно и нужно решать законными способами (изменение статуса земель, проектов освоения лесов и пр.), о чем я докладывала ранее и доложила Губернатору письменно по результатам осмотра. Что касается всего остального — есть правоохранительные органы и суд, давайте каждый будет заниматься своим делом, в т.ч. и родственными отношениями высшего уровня. И наверное ключевое, я и в дальнейшем буду ставить Закон выше собственного благополучия и статуса (это всего лишь работа, которую я выполняла качественно и добросовестно), а команда «перемен» — это не моя команда. Моя команда — это уважаемые сотрудники Министерства природных ресурсов и 12 подведомственных учреждений, с которыми мы делали одно общее дело, которые меня приняли и которых я бесконечно уважаю за их терпение и труд в течение года и 3 мес. работы со мной. Можно, конечно, помимо рыбы и сельского хозяйства, отдать в Минприроды ещё и ветеринарию и ещё что-там некуда пристроить, и добавить при этом всего 5 человек, и на это от меня, к сожалению, не зависит, моё мнение никто не спрашивает, но качество исполняемых Минприроды функций упадёт существенно, поскольку «поднимать» рыбу и сельское хозяйство целой области 5 добавленными сотрудниками нереально.

    Thumb up 36 Thumb down 15
    Ответить
      СейСаныч 02.02.2021 13:40

      За ответ большое спасибо, но вот о непринадлежности к командеперемен — это Вы зря.

      Вам предложение делало не министерство, а губер, и Вы, входя в состав ПМО, прекрасно понимали, что Вас будут рассматривать все не единолично, а именно в ассоциации с губером и переменками…

      Thumb up 24 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 02.02.2021 13:44

        А вот у меня ещё вопрос вот какой с утра крутится…
        Вы можете попробовать не как управленец со стажем, а как рядовой гражданин оценить процент мусора и хлама в Вашей предыдущей работе? Сколько, на Ваш взгляд, в работе хотя бы этого министерства лишнего, ненужного документооборота, который ничего не решает, но на который тратятся огромные человеческие, денежные и материальные ресурсы, и без которого можно реально обойтись и не принимать на работу новые орды чиновников?

        Thumb up 16 Thumb down 6
        Ответить
          Анна 02.02.2021 14:30

          за 2020 год в Министерстве природных ресурсов 24 тыс. входящих и исходящих документов (только сопроводительных), поделите их на 50 человек + материалы к каждому документу + запросы (при необходимости) и ответы, пополучается уже не 24 тыс., а 240 тыс. И многие из них по аналогии с порталом госуслуг можно было бы подать электронно, либо вообще взять из различных баз госорганов, но для этого изначально надо внести изменения на федеральном уровне во все разрешительные документы (охота, лес, экология и пр.) и тогда, пожалуй, можно половину чиновников отправить работать на природу — собственно выявлять и пресекать нарушения в сфере природных ресурсов, а то рук не хватает — «зашиваемся» в бумагах, под зорким оком правоохранительных органов (1 день просрочки ответа — административный штраф, где ж Вы раньше то были? года 1,5-2 назад???). Мне понравилась фраза одного моего уважаемого коллеги из этих самых органов: «Мы вас (министерство) заставим работать)», улыбнулись все… Да таких бы чиновников Минприроды, да побольше….Это я про своих коллег из Минприроды сейчас! Горжусь работой с Вами! Я говорю о Министерстве природных ресурсов, за иные ведомства отвечать не могу.

          Thumb up 17 Thumb down 9
          Ответить
            СейСаныч 02.02.2021 14:43

            Не думаю, что там по другому. Значит, сокращать и ещё раз сокращать бумагомарателей…

            Thumb up 12 Thumb down 7
            Ответить
            Хмырь 02.02.2021 20:07

            Работа в госорганах и близлежащих шарагах нынче напоминает Описания работы госуонтор у Ильфа и Петрова. Отчеты служебки , отчеты о служебках и служебки об отчетах. Работатьнекогда одним словом. И для губера(ов) давно уде надо сделать печати вроде «Утверждаю, Полыхаев»
            А еще есть дирекци разных программ. Вот там то рассадник бюрократи !!

            Thumb up 15 Thumb down 2
            Ответить
            И много там таких? 02.02.2021 22:38

            Пипец тетка блаженная, свихнулась на кабинетной работе

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
          процент огромен 02.02.2021 14:45

          Это Вам любой управленец из бюджетной сферы ответит, что такого рода документооборот огромен, вот только его генератором являются не только органы мун. и обл. власти, но и огромное число федеральных органов, уполномоченных, депутатов всех мастей и рангов, общественных палат, советов и прочее, прочее, прочее и точно не Багрова и даже не Чибис или Ковтун породили эту систему производства вида бурной деятельности. Да и, справедливости ради, думается, что и в других странах такого много, но у нас еще и своя, исторически сложившаяся, так сказать, специфика, где в отсутствии реальной конкурентной и прозрачной демократической системы управления уделяется особое внимание «заботе о трудящихся» путем публикации бесконечных отчетов о «росте надоев».

          Thumb up 20 Thumb down 0
          Ответить
      Санитар 04.02.2021 12:53

      С такими заявлениями — в дурку

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    о как 02.02.2021 12:58

    «были определены кандидатуры, имеющие по ТК РФ преимущественное право при сокращении». Прикольно.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      все по ТК 02.02.2021 14:47

      Тут можно сколько угодно смеяться над формулировками, но это как раз-таки по закону и вполне справедливо.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    владимир 02.02.2021 13:02

    Браво Багрова, не побоялась вступить в полемику с остроумными и злоязычными участниками блога! Впервые получил ответы от фигуранта невозбужденного дела,толковые и выдержанные.Конечно,многим хотелось бы чего то остренького,гниловатого,да с фамилиями и должностями.Ситуация с сокращенными многих касалась:я увольнял и меня увольняли,ну и что?

    Thumb up 46 Thumb down 13
    Ответить
    Кирпич 02.02.2021 13:19

    Нету у вас методов против Кости Сапрыкина….

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Владимир Петрович 02.02.2021 15:21

    Анна, очевидно, принципиальный человек. В связи с этим Владимир Петрович хотел бы сказать следующее.

    1. Соответствующие муниципальные и региональные должностные лица, исходя из стихийно сложившейся в Мурманской области массовой частной застройки на землях лесного фонда, давно уже обязаны были в установленном порядке изменить разрешённый вид использования земель лесного фонда в сформировавшихся в последние 25 лет многочисленных загородных посёлках. Или изменить категорию этих земель. Специально для этого существует Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 N 172-ФЗ. Но ведь это надо было работать, много работать со сложной в своём исполнении темой. Конечно, можно и ничего не делать, а продолжать сидеть на существующей «земельно-лесной» карте и «мутить» дальше.

    Муниципальные и региональные власти более 25 лет выделяли некоммерческим объединениям граждан земли лесного фонда (а то блаженные чиновники не понимали для чего, «шишки собирать», «шалаши» возводить — ну прямо «дети»).

    С другой стороны, получилось, что граждане фактически стали частными инвесторами, о которых так много теперь любят говорить с высоких трибун, за свой счет, между прочим, не участвуя ни в каких государственных программах, люди решали жилищно-строительную задачу в Мурманской области, за которую (к «гадалке не ходи») власти еще «отчитаются».

    Последние лет десять-пятнадцать подчиненные этих же региональных чиновников, как ни в чём не бывало, глядя в глаза людям, вместе с природоохранной прокуратурой регулярно протоколы на этих граждан писали за нарушения норм лесного законодательства — делали «красавцы» отчетность и пополняли бюджет.

    В этом смысле Анна совершенно правильно говорит — пора уже все привести в порядок, чтобы всем было спокойно жить (за исключением явных косяков строительства или использования земель в водоохранной зоне и т.п.).

    2. Однако в самом письме от 23.12.2020 №30-05/9690-АБ (в адрес подведомственных учреждений, а не в адрес ДНП) использована фраза «министерство рассматривает вопрос о расторжении договоров аренды лесных участков и приведение лесных участков в состояние, пригодное для ведения лесного хозяйства со следующими арендаторами» и далее перечисляются ДНТ. Это и явилось «детонатором» внутри и снаружи АМО, вызвало негативный общественный резонанс и развернуло ситуацию против должностного лица, подписавшего это письмо. Что тут можно сказать? Надо, внимательно смотреть,что тебе готовят на подпись твои подчиненные. Бумага вещь опасная. Так что, в этой ситуации искать виноватых на стороне не стоит. Подписывая что-то надо помнить про реальность службы: принципиальность и откровенность не отменяют осторожность и расчет последствий принимаемых решений и действий.

    3. Как повели себя вышестоящие начальники? А так и повели — по классике. Шум-гам с населением никому не нужен, поэтому они быстро назначили «крайнего». Так, а что, скажите, этого не знали персонажи этой истории, совсем юные что-ли?

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
    Интересно 02.02.2021 15:25

    От добра добра не ищут. Была замом у Губинского, зачем было идти на сокращаемый коллектив? Принимать на себя чужие обиды? Ради чего? И не надо меня убеждать, что пошла на созидаемую должность. Было у меня такое в жизни, было предложение возглавить сокращаемый коллектив после очередной учебы, послал подальше и нисколько об этом не жалею, хотя пришлось поменять регион и жить на чужих квартирах. Министершей хотелось побыть — ну извините, прилетело. Попользовались и на волю, дай Бог что не в тюрьму, будет время заняться семьёй.

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
      Анна 02.02.2021 15:53

      Вы правы, это мой личный опыт, в плане управленца (по одному из дипломов я именно управленец). Наверное, было бы «разумнее» сидеть за спиной глубокоуважаемого Губинского В.А., надёжнее и спокойнее, но я выбрала свой путь. В отличие от Комитета по тарифам, в Минприроде слишком много «интересов», и мое уважение к закону далеко не всем пришлось по душе. И этот опыт дал мне главное, чувство уважения к самой себе, когда прекрасно знаешь и понимаешь, что такое «система», но есть еще принципы, как Вы правильно отмечаете, т.е. то, что ни при каких обстоятельствах нельзя променять на «министерскую» должность, а про зарплату, что с премиями ниже, чем в комитете и говорить нечего (я довольна, многие и того не получают за неменьший труд). И меньше всего мне хотелось бы судиться со своим пока еще работодателем, но раз правоохранительные органы молчат, иного пути у меня на сегодняшний день нет. И буду Вам признательна, если Вы не будете проявлять столь много интереса к моей скромной персоне…Я не публичный человек, думаю, что в деятельности иных органов власти и без меня хватает много поводов для внимания со стороны уважаемой публики. За сим, прощаюсь. Надеюсь, что максимально ответила на все вопросы.

      Thumb up 21 Thumb down 16
      Ответить
        Чибисятина 02.02.2021 17:03

        Бла бла бла и блаблой погоняет
        «По одному из дипломов…» + «Нет на свете зверя хитрее чем баба»… Но не в этот раз

        Thumb up 25 Thumb down 8
        Ответить
        УЧК 02.02.2021 18:11

        «И буду Вам признательна, если Вы не будете проявлять столь много интереса к моей скромной персоне…Я не публичный человек…»(С)
        — а вот тут Вы неправы. Должность министра — пусть и областного — предполагает абсолютную публичность, это был Ваш выбор, и по сей день Вы себя не считаете частным лицом, раз говорите о губере, как о Вашем действующем работодателе (и даже пишете его с большой буквы Г :)) — как в официальных документах). Поэтому будет повод — косточки Ваши ещё не раз перемоют — с полным на то правом. Вывод простой — лучше не давать повода)))

        Thumb up 22 Thumb down 5
        Ответить
        Голь перекатная 02.02.2021 18:54

        Вы не на службе в ФСБ или СВР, потому приготовьтесь к тому , что у людей будет интерес к вашей личной жизни, родственникам, семье и вашему образу жизни.В демократическом обществе это нормальное явление.

        Thumb up 19 Thumb down 3
        Ответить
    Владимир 02.02.2021 16:59

    Добрый день.
    Удивлен содержимым этой статьи. Не по моей натуре прятаться под лавками, за свои слова и поступки всегда готов ответить и отвечал раньше.
    По прежнему свободный Губинский В.А.

    Thumb up 13 Thumb down 16
    Ответить
    СудьяДред 02.02.2021 17:05

    Так и напрашивается прямо:
    пока … свободный

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
    Из бывших 02.02.2021 22:03

    Решение попробовать быть министром и при этом делать все по закону — признак неопытности и наивности управленца, и это не порок, а позитивное явление (еще есть искренняя на это надежда). Но это только в том случае, если у него не было опыта работы в этой системе. Как я понимаю, это не тот случай. Не мог зам руководителя ИОГВ не знать, какие губернатором отдаются распоряжения и каковы последствия не только их не исполнения, а даже попытки обсуждения.
    У нас здесь все как везде: надо делать так, как хочет первое лицо. Убедить его в том, что делать надо иначе (и при этом не вылететь с работы) — сложнейшая дипломатическая задача, которая под силу единицам. Мне повезло работать с одним таком человеком — был такой заместитель Олег Леонидович Тигунов. Но и он отдавал себе отчет, что есть вопросы, на решение которых влиять невозможно, нет смысла, и просто обходил их стороной, прямо признавая себе в этом. Но он мог спокойно это переносить и не тяготиться тем, что сделать правильно или по закону невозможно (я сделал все, что мог). Хотя, может и переживал, на скорой с работы увозили с сердцем…
    А многие не могут, начинают переживать, пытаться вновь и вновь доказать свою правоту (зачастую очевидную), испытывать чувство вины за то, что не получилось, и пр.
    Это часто приводит к выгоранию (человек остается работать, делает, что говорят, и ему становится все равно. По-моему, в нынешнем правительстве большинство «успешных» чиновников — именно такие. Некоторые в сердцах бросают все и увольняются сами (П.П. Богушевич, например).
    Так что в каждом случае свои особенности…
    Но сокращать штатную единицу и сразу после этого брать на те же обязанности по договору ГПХ родственника с тройным содержанием — выглядит крайне подозрительно. Хотя, конечно, надо документы смотреть: действительное ли «те же» обязанности, как изменились общие расходы (по договору ГПХ нет значительных выплат, положенных штатным работникам), как это повлияло на качество решения вопросов и пр.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      ChinovZorro 03.02.2021 00:02

      Как все же хорошо, что все подобные становятся бывшими (по подобию использованных г…в)

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Владимир 03.02.2021 00:36

    Каков поп, таков и приход. Под себя подбирал, или улыбалась по команде. Если накосячила ещё до назначения на министерский пост, то как проверяли? Или это была большая тайна? Детский сад какой то.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Владимир под столом 04.02.2021 09:27

    для всех собравшихся тут а.б.багрова — поехавшая на всю голову женщина. перетащила из ктр своих «коллег-юристов» и поставила на должности замначальников, начальников. по премиям — она платила больше всех только своим людям с учётом заноса куска премии на свой карман. и это всего лишь верхушка айсберга, и это не говоря о том факт остаётся фактом — она «лжесвидетельница». сейчас, когда пахнет жареным, она пытается стать белой и пушистой для народа — не верьте, она ссыт в уши как ссала нашему губернатору продолжительное время

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
      Мама дорохая 04.02.2021 10:17

      Это Багрова-то «верхушка айсберга»? Да она была чуть выше «подножия айсберга».
      — Кто виноват в гибели Титаника?
      — Лоцман, Штурман, Шкипер и Айсберг!
      — Боже мой! А ведь эти же люди еще и всю воду в Геленджике выпили

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Правда из-под стола 04.02.2021 11:20

    Блогер51, что же вы не написали самое интересное? Или интригу держите. Так вот. «А души то у Чичикова мертвые»(С). Этот родственник Б., юридически конечно ей не родственник, он просто гражданский муж (сожитель) ее матушки. Этому мистеру Икс ежемесячно начислялась зарплата, а также оч.хорошая премия, НО на работе его никто никогда не видел и места рабочего у него не было и следов своей трудовой деятельности он не оставил. Вот вам еще один местечковый способ выема бюджетных денег в свой ненасытный карман. И да, эта парочка Б. и Г. очень не хорошие люди, которые врут всегда и всем.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 04.02.2021 12:20

      Нутк, она ж юрист, вот она слово «родственник» формально и ответила — у меня вот они, родственники, смотрите. Недавно ж ещё один юрист также ответил про ближайших родственников и дворец.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
      Рюхтин Д.В. 05.02.2021 16:48

      Рюхтин Д.В. — Багрова его устроила, на работе его не видели ни разу. Был в должности то ли эксперта, то ли ведущего эксперта.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Кот местный. 04.02.2021 11:25

    Замов. надо правильных брать ,желательно «профильных»,а то одни юристы которые потом сдают «шефа» и ходят с улыбкой как будто не приделах.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Интересно 04.02.2021 15:51

    А кроме профессии сожителя у него есть ещё какая то специальность? И куда смотрел антикоррупционный комитет?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Кот местный. 04.02.2021 16:46

    Вопрос конечно интересный, давненько мутят.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Верю в путена 05.02.2021 21:19

    И все-таки еë просто уволили.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Эксперт 06.02.2021 13:54

    Его профессия альфонс-бруталити
    А ситуация в целом — вот прям, фуууу

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Кот местный. 06.02.2021 14:41

    Надеюсь Все понимают,есди начать «копать»-увольнять надо многих (в том числе и работадателя»,а это уже другая история.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 30.04.2021 19:35

    Три месяца спустя:
    https://murmansk.sledcom.ru/news/item/1563145/

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      эстоонская поолициия 01.05.2021 07:20

      Оперативно, можно даже сказать, по горячим следам. Вот бы так они митинги разгоняли… В январе был митинг, а в конце апреля туда космонавтов нагнали.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


  • Ст@рый я.
    Быдло лайвз мэттер

    Вы лицо Лаврова видели? Да и на востоке он частый гость. Тему знает.


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    «Хо зя ин» - это перевод «Си Цзинь Пинь»?


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Лавров в прямом эфире о визите Путина в Китай: «Как говорят на Востоке: гость – ишак хозяина. Поэтому все сюрпризы зависят...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    А разве я перечислил обязанности Росгвардии, а не полиции?


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Голь, есть МВД, есть росгвардия, прошу не путать. А в остальном да, штабы, кадры, тылы УООПы и прочие "ведущие" надутые...


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    В методичке, составленной администрацией президента (АП) РФ для государственных и провластных СМИ говорится, как издания должны освещать перестановки, произошедшие в...


  • Гренадер в отставке
    Быдло лайвз мэттер

    "Почему некомплекта практически нет у ФСБ и у в руководстве МВД?" Ув.Голь, Вы бы ещё спросили, почему нет недокомплекта у прихлебателей...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    Это всё печально, но как вы объясните тот факт. что на протяжении многих лет Россия стоит на 1 месте в...


  • Пенис Душилин
    Быдло лайвз мэттер

    Зато не как в 90-х. Это же главное?!?


  • Аполлинарий Акакиевич
    Быдло лайвз мэттер

    Представляю, какой был бы приговор, если бы этот мудак на Вольво въехал в машину судьи или какого-нибудь ответственного чиновника, и...


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Александр поднял злободневную тему. Куда мы катимся. Чтобы этого ублюдка направить в суд была проделана кропотливая работа и все...


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    Перефразируя известную фразу «Ни одна рыбинспекция и ни один егерь не спасли столько рыбы и зверья, сколько спасает водка на...


  • Vision Zero
    Быдло лайвз мэттер

    Вот и сделайте вывод-на каком месте находятся ЛЮДИ в этой стране!


  • Алексей
    «Вы здесь никто!»

    Добрый вечер. Искал своего любимого учителя на просторах интернета и случайно оказался здесь. Читаю и не могу поверить, что...


  • ах.статистик
    Девятое мая — 24

    Хотя настоящие его «достижения» все и так хорошо видят, и знают. - абсолютно все, за исключением всего лишь 87%. Это...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика