Почему в снег не летают самолеты

Автор: 03.02.2021 4 841

Здравствуйте. Первого февраля, уже второй раз в этом году был закрыт для приема и выпуска воздушных судов аэропорт Мурманск. Предыдущий случай был 26-го января, на десять(!) часов.

Первого февраля аэропорт был закрыт с 13:30 до 21:00. За этот период были задержаны 11 рейсов и отменены два. Если считать примерно, то каждый рейс перевозит 120 человек в среднем. 1560 человек не улетели/прилетели.

Количество людей у которых сломались планы звучит внушительно.
На сайте ПАО «Аэропорт Мурманск» оба раза была указана причина — «в связи с метеоусловиями»:

Однако, причина произошедшего вовсе не метеоусловия, а неудовлетворительная подготовка лётного поля аэродромной службой ПАО «Аэропорт Мурманск», поскольку нет никаких юридических оснований принимать решение о закрытии аэродрома из-за низкой видимости (туман, снег) или сильного бокового ветра.

В этих случаях, авиадиспетчеры доводят информацию о погоде экипажам и командиры уже принимают решение — садиться, ожидать или уходить на запасной аэродром.

Конечно, главный оператор Аэропорта Мурманск не может написать в шапке своего сайта, что «извините, уважаемые пассажиры, это наш промах.»

Вероятные причины такой работы служб ПАО Аэропорт Мурманск:

— снегоуборочная техника частично сломана;
— компетенции ответственных лиц не соответствуют необходимым для быстрой и качественной организации работы по уборке снега;
— квалификация исполнителей (водителей) ниже требуемой.

Такие случаи происходят регулярно каждую зиму и ничего не менятся.

Считаю важным обратить на эту проблему внимание общественности и власти и объяснить ~1500 человек, что виновата в их дискомфорте вовсе не погода, как сказано на сайте аэропорта.

Теги: .



комментариев 70


    Овощ золотова 03.02.2021 11:51

    Да блин, иногда зимой, да ещё в Заполярье выпадает ох как до… много снега. А снегоуборочная техника, на полосе, ломается даже в столичных аэропортах. Особенно при заходе на посадку Победы из Берлина…
    Навальному дали 2,8 реального. Просто конченные скоты!

    Thumb up 32 Thumb down 31
    Ответить
      Слесарь 4 разряда 03.02.2021 13:07

      Показать комментарий.

      Thumb up 30 Thumb down 55
      Ответить
        Овощ золотова 03.02.2021 13:48

        Слышишь, слесарь! Ты сейчас на чем свои слесарные фикалии здесь выкладываешь. Посмотри во что ты одет, обут. На чем ездят вокруг тебя такие же «слесаря», чем пользуются твои дети и внуки(если они у тебя есть). Так вот это все, у тебя и подобных, есть благодаря той самой » европейской и заокеанской шушере». А откажись ты завтра от неё, и сразу в жопе и окажешься. Сидя на толчке с деревянным стульчаком, газетой Правда в кулаке и окурком Примы прилипшем к нижней губе неборитого рыла.

        Thumb up 48 Thumb down 26
        Ответить
          Слесарь 4 разряда. 03.02.2021 14:07

          Вы слишком эмоциональны, успокойтесь. А причем во всем происходящем одежда, транспорт, связь. Вспомните Жореза Алферова. А вот если Россия перестанет поставки газа в европу это будет опа. А езжу я на вазе и доволен и дом у меня с огородом и квартира и у меня и у детей и дало мне это все мое государство. Ну покинул страну форд и что, ничего. Ну свалит яблоко хотя врядли, будет хуавэй. Вам прежде всего страшно лишиться всякой новомодной уйни. Мне нет.

          Thumb up 25 Thumb down 38
          Ответить
            Овощ золотова 03.02.2021 14:32

            При чем здесь одежда, транспорт и связь?(с) Так вы или крестик снимите, или штаны оденьте! Вам нравится пользоваться благами цивилизации и тут же вы ненавидите тех, кто эти блага создает. Будьте тогда последовательным, откажитесь от интернета, мобильного телефона (импортного производства), от одежды произведенной за границей. А потом выйдите на свой огород, в чем мать родила и начинайте голыми руками рыть землю.
            А вот если Россия перестанет поставки газа в европу это будет опа.(с)
            Так пусть же быстрее «перестанет». Россия, серьезно, а это кто? Кто кто, может наше достояние™! Что там этот Миллер, предатель пятиколонец, спасает и спасает Европу от русской жопы. Может его, а за компанию и сечина, вместо Навального посадить надо было?!?
            Хуавей говорите. А это по вашему отечественное производство. Вы ваще слесарь какой страны? Или главное, что бы не шша… По секрету, там уже давным давно, ничего кроме денег, не производят. И эпл тоже. Расскажите об этом на собрании слесарей в своём цеху.

            Thumb up 38 Thumb down 15
            Ответить
              Гуманоид строителей 03.02.2021 15:14

              А причём здесь Нвальный? Он что создаёт?

              Thumb up 12 Thumb down 19
              Ответить
                товарищ майор 03.02.2021 15:17

                У Саренко 4-го разряда спросите.

                Thumb up 16 Thumb down 4
                Ответить
                  Гуманоид строителей 03.02.2021 15:34

                  ???

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Мама дорохая 04.02.2021 08:43

                  Главный «созидатель» местного интернет-сообщества. Единственный, кто смог похвастать, что построил своими руками церковь и получил за это медаль. Вот Вы, можете таким похвастаться? А он смог!

                  Thumb up 4 Thumb down 0
            Гуманоид строителей 03.02.2021 15:33

            Форд кстати, непокинул, и отчасти ушёл. Как и ещё 17 стран.

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              Подкумок 03.02.2021 15:44

              У него жыгули, ему похрен теперь. Это в Кильдинстрое у него эксплорер был. Но жыгули ему больше нравятся))

              Thumb up 13 Thumb down 3
              Ответить
            Голь перекатная 04.02.2021 07:51

            Я всё жду, когда же вы . вместе с едриснёй и поддерживающей эту партию шпаной, перейдёте от слов к делу и , наконец-то, перекроете поставки нефти . газа, угля в Европу.Более того, нанесёте им удар под дых, эвакуировав на Родину окопавшихся там Путинских воров с жёнами,любовницами, детьми , внуками.От такого они точно не оправятся.И напоследок, судя по вашему комментарию выше, о деле Навального вам напел «соловьиный» помёт» вместе с «вечерним ..звоном».

            Thumb up 20 Thumb down 6
            Ответить
          Слесарь 4 разряда. 04.02.2021 19:10

          Судя по вашей риторике и позиции руководства США, Вы уважаемый, «внутренний террорист». И как сказали в силовом ведомстве США, «руки у нас длинные».

          Thumb up 4 Thumb down 7
          Ответить
            Овощ золотова 04.02.2021 21:38

            Да, да «уважаемый», а все «внутренние патриоты» находятся в русском списке Форбс. Покупают недвижимость в Италии, Англии, Франции.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
        ОтХозяина 03.02.2021 14:30

        Большие сомнения, что фигурант до зоны доедет, в столыпине заточку в ухо сунут. И никакого «Новичка» не надо — классика рулит

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
          Хотели бы убить. Убили(с) 03.02.2021 14:40

          Столько лет, по всей россиюшке, аж цельная бригада летала, гульфики намазывала. Столько сил и средств впустую…

          Thumb up 11 Thumb down 6
          Ответить
            Туплю сегодня 03.02.2021 15:17

            А может они ему эротический иассаж делали в зоне гульфика?

            Thumb up 4 Thumb down 13
            Ответить
              Резидент 03.02.2021 15:19

              Тайник искали.

              Thumb up 10 Thumb down 5
              Ответить
                Туплю сегодня 03.02.2021 15:31

                Где? Неужели в солсберецком шпиле?

                Thumb up 8 Thumb down 7
                Ответить
                  Юстас 03.02.2021 15:38

                  Сначала в волосатом сейфе лондонской путаны. Там был уже пустой, пришлось дважды, в снег и холод, ездить в Солсберевку.

                  Thumb up 14 Thumb down 0
      Слесарь 4 разряда 03.02.2021 13:10

      И ещё, Победа прилетела в поверженный Берлин в 45м, а в Москву из Берлина привезли запутавшегося гражданина нашей страны, дважды судимого.

      Thumb up 17 Thumb down 29
      Ответить
        Овощ золотова 03.02.2021 13:38

        Да да, судимого. До 45- го здесь 2/3 были судимые. Последующие 70 лет только и занимались, что реабилитировали, правда посмертно большинство.
        А сейчас памятники бериям и портреты ежова, по новой на стенах развешивать начали.

        Thumb up 26 Thumb down 18
        Ответить
          Туплю сегодня 03.02.2021 15:23

          «До 45- го здесь 2/3 были судимые. Последующие 70 лет только и занимались, что реабилитировали, правда посмертно большинство.»

          Сим-сим, вы всё правильно посчитали или как обычно?

          Thumb up 10 Thumb down 14
          Ответить
      Слесарь 4 разряда 05.02.2021 19:02

      НУ И ПОДОНОК ЖЕ ВАШ НАВАЛЬНЫЙ!!! СВОЛОЧЬ КОНЧЕННАЯ, ПОДСТИЛКА ЗАПАДНАЯ, ХОЛУЙ САМОВЛЮБЛЕННЫЙ!!!

      Thumb up 6 Thumb down 11
      Ответить
    knikk70 03.02.2021 12:00

    Так, это узбеки все уехали из за стабильности , чистить некому

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить

      Согласен с вами. Наличие узбеков с лопатами на лётном поле в аэропорту Мурмаши это самый правдивый показатель стабильности в России. Не надо слушать «соловьиный помёт» и прочих политиков : есть узбеки есть стабильность, нет узбеков — пипец в двери скребётся.

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
    Интересно 03.02.2021 12:22

    Индивидуальных предпринимателей в аэропорту все больше, а порядка все меньше. Эдуард, чего там опять случилось?

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 03.02.2021 13:17

      Вот как раз руководитель соседней песочницы, когда нахваливал Ковтун, как нищий котлету, ставил ей в заслугу, что именно она заставила аэропорт купить новые снегоочистители, чтоб самой вовремя улетать, а они чо-то и не сработали. Ковтун штоле обратно надо звать, чтоб заработало?

      Thumb up 24 Thumb down 8
      Ответить
    Лом 03.02.2021 14:10

    Щас на платной парковке бабла на рубят и купят трахтар!))
    А потом попросят государство на ремонт полосы денег дать, ведь всё что нам прислали мы давно уже съели…… И так по кругу!)))))

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Совочек 03.02.2021 14:36

      Если кто-то не знал, то аэропорт частная лавочка, уже лет 10 как. И принадлежит не Васе пупкину, как можно догадаться.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить

    Илья Варламов красочно показал куда за последние 20 лет тратились ОГРОМНЫЕ деньги ( 609 млрд. долларов !!!!!!!!!!!) и что можно было бы построить на них у нас в России, а не в Сирии или Венесуэле.
    https://varlamov.ru/4176732.html?view=1133600092#t1133600092
    «Стоимость строительства ключевого для развития Дальнего Востока моста через Лену в Якутске оценивается в 83,3 млрд рублей. Более половины этой суммы должно быть обеспечено из федерального бюджета, но правительство РФ пока не готово выделять такие средства Якутии. На деньги, которые утекли в карманы Лукашенко, Асада, Мадуро и их друзей, можно было построить 554 (!!!!!!!!) таких моста. То есть перебросить мосты через все крупные реки, водохранилища и ущелья России, радикально улучшив транспортную доступность большинства населённых пунктов. Даже на Сахалин уже перекинули бы мост, но Кремлю интереснее строить АЭС союзникам.»

    Thumb up 21 Thumb down 8
    Ответить
        Навкин щекотун 03.02.2021 15:15

        Вывсёврёте и ничегонепонимаете. Чушь™

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
        Гуманоид строителей 03.02.2021 15:30

        Как умело соединено несоединимое. Невозвратные долги СССР и внешнеэкономическая деятельность по строительству АЭС и трубопроводов. Это надо уметь так посчитать. Как и международную торговлю. Если это действительно Варламов так считал, то нахрен такой Варламов нужен.

        Thumb up 13 Thumb down 15
        Ответить

      Мне вот только название статьи у Варламова не понравилось : «А что, если бы Россия тратила деньги на русских (!!!)?» Причём тут Русский или нет? Правильней : Россиян.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Гуманоид строителей 03.02.2021 16:23

        Просто Кучерявчик расчехлился. Как и Навальный про хачей.

        Thumb up 6 Thumb down 10
        Ответить
    Интересно 03.02.2021 15:47

    Симыч, ну не торопись жить, мост в Геленжике построили и на Сахалин построим. Ну не баржами же возить ссыльных. Народ то ведь совсем оборзел. Тинейджеров то можно и ремнём, а вот куда лояльных воров девать? Ведь совсем оборзели и никакой управы на них нет. В кузнице управленческих кадров Калмыкии 15 лет водовод строили, восемь ярдов вбухали и ведь доложили, что осталось только ленточку перерезать, а по факту две ржавые бочки и склад с плакатами, ну и четыре ярда попросили на достройку, премьера чуть Кондратий не хватил от такой наглости. В Дагестане треть потребления газа воруют и Миллер уже просит отделить регион от национального достояния и отдать местных чабанов региональным коллекторам. Это только по двум окраинам, а у вас там снег на поле не почистили. Радуйтесь что железнодорожный мост починили и поезда ходят.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Аюбов 03.02.2021 16:00

    Причём тут уборка снега на полосе? Снег конечно надо убирать но теоретически да и практически самолёт может садится в пухляк сантиметров в 30. А запрет на посадку и взлёт регламентируется ФАП, РЛЭ и допусками по видимости для аэропорта и пилота.

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
      Авиатор 03.02.2021 18:10

      Дело в том, что в данном контексте посадка технически зависит от состояния поверхности полосы. Она определяется количеством, типом осадков и нормативным коэффициентом сцепления. Когда коэффициент становится ниже допустимого, то аэродром закрывают.
      В истории авиации вряд ли можно встретить посадки в пухляк :) Во всяком случае в гражданской авиации.
      Допуски, про которые Вы говорите, называются минимум. Он в данной ситуации отношения к делу не имеет совсем.
      Тезисно этот пост о том, что ПАО «Аэропорт Мурманск» винит в проблемах пассажиров погоду, а не собственную неспособность справиться с осадками.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить

        Авиатор. «В истории авиации вряд ли можно встретить посадки в пухляк .»
        Честно говоря приземляться в сугробы страшновато. 30 см это уже почти сугроб.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          Авиатор 03.02.2021 18:45

          Редко, когда снега на ВПП более 5 миллиметров.
          Конечно, в сугробы никто не будет садиться.
          Мало того, если снега много, то даже рулить экипажи могут отказаться и запросить буксировку. Так как не безопасно.

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
          Аюбов 03.02.2021 21:58

          Для вас, дорогой сим, вся история авиации на ютубе! смотрите и наслаждайтесь посадками в различных условиях. Хотя? мне кажется, что лично вас интересуют только случаи замены аэропорта по тех. условиям.

          Thumb up 2 Thumb down 10
          Ответить
        Аюбов 03.02.2021 21:51

        «посадка технически зависит от состояния поверхности полосы» Безусловно Уважаемый авиатор! Но я не знаю ни одного лётчика который бы решился на посадку не установив визуальный контакт с полосой хотя бы на 50 метрах, а в данном случае, с учётом всех условий, наверное не ниже 150 метров. В воздухе снег тоже прикажете убирать? Я не верю в то что Мурманский аэропорт не способен оперативно убирать снег с полосы. Скорее всего проблемы вызваны высотой засветки в точке.

        Thumb up 1 Thumb down 13
        Ответить
          СейСаныч 04.02.2021 06:09

          Вау…Высота засветки в точке…А ведь совсем ещё недавно:

          Аюбов 15.01.2017 13:38
          …. Социология это наука в коей я разбираюсь лучше многих тут присутствующих! Забейте себе это на лбу, намотайте на ус и будущем просто задавайте вопросы, а не раздражайте своими глупыми изречениями и спорами!

          Иные компетенции гр-на Аюбова можно поржать тут:
          http://bloger51.com/2017/01/63687

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            Мама дорохая 04.02.2021 08:35

            Высота засветки нимба Ифтихара Аюбова в точке невозврата

            Thumb up 16 Thumb down 2
            Ответить
            blogger51 04.02.2021 11:05

            Игорь практикующий летун: https://www.instagram.com/pilot_ayubov/

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 04.02.2021 12:13

              Маладец какой…Прям на эйрбасах в тридцатисантиметровый пухляк регулярно садицца…
              Ему б ещё за амфорой нырнуть и полный спец будет, законченный…

              Thumb up 17 Thumb down 3
              Ответить
          Авиатор 04.02.2021 15:38

          Верите Вы или нет, но это, к сожалению, так. Это факт. Можете посмотреть архив METAR, например, на сайте ogimet.com (если разбираетесь). Там есть все доказательства в виде кодировки ВПП, которая гласит: «ВПП закрыта для очистки».

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 04.02.2021 17:18

            Щас вот…Не царское это дело…Будет ещё «пилот аюбов» по сайтам всяким с вражескими названиями лазать…У него и самого опыта как у дурака махорки…

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
            Ифтихар 05.02.2021 00:29

            Авиатор! Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Вам наверно очень нравится выглядеть этаким умником среди обитающих тут долбаёбов. Ну дело ваше конечно. А по существу дела я вам так скажу: пилот должен видеть полосу во время посадки. Любую полосу чистую заснеженную не имеет значения! Если над точкой засвет до земли, пилот будет висеть в зоне ожидания или уйдёт на запасной. И не один диспетчер не заставит его сажать вс даже на идеально очищенную полосу.

            Thumb up 1 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 05.02.2021 06:13

              Ой, ну наконец-то. Господина хватило на сутки, и вот уже «пилот аюбов» перешёл на более привычную для него терминологию. Нда…Натуру не спрячешь за пафосным ником, это факт…
              А гр-н Авиатор зря тратит время и нервы: у практикующего летуна (Боже, какая точная характеристика этого пизнесмена) как всегда проблемы не только с нормативной лексикой русского языка, но и с обсценной, а он к нему с бусурманскими metar и ogimet…

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
            Ифтихар 05.02.2021 00:34

            И нахер вы мне тут рассказываете об 05 сантимов на ВПП? Когда глубина одного только инея может достигать 2 сантиметров. В истории авиации небыли ни одной посадки на 30 см. Снег ??? Вы серьёзно??

            Thumb up 0 Thumb down 8
            Ответить
    Вася 03.02.2021 21:40

    Невозможность посадки самолета в аэропорте областного центра в снежную погоду теоретически может быть приравнена к возможности посадки высокого должностного лица региона в снежную лужу.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    УЧК 04.02.2021 08:19

    помните, лет 5 назад где-то под 8 марта к вечеру вмазала метель — весь город тогда встал? Мой питерский приятель был у нас в командировке, в 22 с копейками у него самолёт был. Я его вёз в аэропорт полтора часа (и то благодаря полному приводу — все пузотёрки на ленинградке стояли на обочинах с включенными аварийками). Он по дороге созванивался с братом, который отслеживал обстановку по аэропорту. Чуть более ранний московский рейс завернули в Архангельск. Снег закончил мести за километр до аэропорта, сразу после развилки на Мурмаши. Приехали — и тут же объявили, что самолёт сел, приятель благополучно улетел. Я к тому — что могут, когда хотят.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Аюбов 04.02.2021 11:37

      «Я к тому — что могут, когда хотят»
      То-есть когда авиакомпания вас не везёт, заботясь об вашей же безопасности — это значит, что они просто не хотят???
      — А что именно не хотят? Убить вас и остальных пассажиров? И вас это не устраивает?

      Thumb up 1 Thumb down 14
      Ответить
        Лом 04.02.2021 13:23

        Господин Аюбов!!! Авиакомпания это бизнес и ей безразлично, как на безопасность пассажиров так и на многое другое!!))) к сожалению!! Безопасность и правила перевозки на авиа, впрочем как и других видах транспорта, регламентирует государственная структура, и эти правила должны выполнять перевозчики!!! Комфорт и цены регулирует, в основном, конкуренция и часть обязательных сборов ну и так далее…!
        Если полоса не подготовленна, то на неё не дадут разрешение сесть, даже если, это может сделать борт!!

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 04.02.2021 13:45

          Чевой-то Вы так неуважительно к господину? Надо обращаться «господин пилот аюбов»! И прозондируйте почву: вдруг он пару раз на резинке с мотором выходил у Адлера бычков подёргать, тогда вапще надо будет обращаться «господин капитан дальнего плаванья ракетного круизного атомного лайнера-крейсера»…

          Thumb up 18 Thumb down 3
          Ответить
        УЧК 04.02.2021 22:22

        спешиал для недалёких специалистов широкого профиля: могут, когда хотят, аэродромную технику содержать в исправности, а ВПП — в готовности, независимо от капризов погоды. Про авиакомпании я слова не сказал. Или русский язык для вас неродной? Тогда наймите репетитора.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    blogger51 10.02.2021 13:06

    А автор все больше прав. Мурманский аэропорт на полном серьёзе любезно сообщает, что самолеты не приземляются в Мурманске из-за холода.

    И как бы получается, что водитель самолета, который летает на 10км высоте при температуре -60°С, решил не рисковать, так как в Мурманске -15.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 10.02.2021 20:38

      Ковтун…Ковтун не хватает…Уж она б их заставила…Всех…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Ифтихар 11.02.2021 00:28

      есть такое понятие «точка росы» на высоте плотность воздуха низкая и соответственно влажность в процентном соотношении к объёму тоже низкая. А возле земли плотность высокая. И тут очень важен показатель влажности, то есть количество воды в кубометре воздуха. Если влажности низкая то мороз не страшен, на крыльях появится лёгкий иней. А если воды много значит крылья мгновенно покроются льдом и самолёт потеряет ламинарность потока, на малой скорости и высоте

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 11.02.2021 06:41

        Ууууу…. Ну, што тут скажешь…

        Пора инста-ник менять на «циолковскй аюбов» и на аву фотку с астролябией в руке…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
      Ифтихар 11.02.2021 00:32

      А летает самолёт именно за счёт подъемной силы возникающей на поверхности крыла именно за счёт ламинарного потока. А без ламинарность самолёт летит кувырком.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Ифтихар 11.02.2021 00:47

      Подлетая к точке посадки, пилот прослушивает сообщения автоматической Метео системы в которой на ряду с множеством других данных есть и показатель «точки росы» пилот сопоставляет эти данные рлэ и с учётом прогноза, принимает решение идти на посадку или на запасной.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика