Про последний митинг за Навального

Автор: 22.04.2021

Вчера в Мурманске прошел несанкционированный митинг. Думаю, это была одна из последних несанкционированных акций в Мурманске с численностью участников больше ста человек на ближайшие лет пять.

Самая подробная трансляция доступна в исполнении Дмитрия Артеменко на площадке Вячеслава Городецкого.

Полагаю, произойдет это по пяти причинам. Во-первых, государство приступило к признанию деятельности Навального экстремистской.

Во-вторых, политик в принципе игнорирует любую протестную  или медийную активность, кроме своей собственной. Ты или с нами, или тебя не существует.

А вот государство напротив, идет на диалог с протестными группами. Те же зоо- или эко-защитники раньше игнорировались официальными лицами, теперь же к ним на пикеты приходит целый губернатор и приглашает для разговора в правительство.

Андрей Чибис пообщался с зоозащитниками в Мурманске

Третья причина — разочарование, ведь протестная активность молодежи существует всегда, но сама молодежь администраторам процесса не нужна.

Вокруг протестной активности выстроился серьезный бизнес и администрирование процесса является источником грантового финансирования большого количества организаций-сателлитов, но вот рядовые участники никому не нужны. Какой-либо практической помощи  дождаться рядовым участникам невозможно.

В-четвертых, протестное движение нафаршировано стукачами и сексотами, и является прекрасной кормовой базой для огромного числа силовиков.

И пятая причина — появление альтернатив и нахождение своего места в сегодняшнем мире. Многие молодые участники митинга за освобождение Навального в 2013-м году к сегодняшнему дню стали сытыми клерками и сотрудниками окологосударственных структур, а также владельцами мелкого бизнеса и людям уже есть, что терять.

Еще по сюжету




Комментарии

  • Зажигин 22.04.2021 14:45

    А я не думаю, что движение Навального окончательно прикроют. Он выгоден властям.
    Отлично помню как, и когда он появился, в принципе вместе начинали. Толь вот чего он добился за 10 лет?

    Причины:
    1) Навальный это «Всегда есть повод коллективно выпустить пар.»
    2) «Если не с нами, то ты Едро!». Агрессия, и радикализация. Любые, даже конструктивные оппозиционные нацинания в такой среде невозможны.
    3) Коррупция теперь абсолютно легитимна. Дворцами, виллами, яхтами, уже никого не удивить. Прививка сделана.
    4) Бесплатный сбор базы ярых митингующих, и зачастую просто крайне инициативных граждан. Любыми способами, вплоть до фонариков.
    5) Отличное обоснование для работы, расширения, диверсификации всевозможных силовых ведомств и сопутствующих законов.
    6) Всегда нужен повод для санкций. Год назад коллеги не верили, что из-за Навального, что-то будут вводить. Будут. Санкции всегда залог стабильности и курса рубля.
    7) В противодействии Навальный vs Путин. Всем пофиг, что творится на местах, чиновниками, советами, комитетами, думами. Это надо вникать, это скучно. Не лучший повод выйти на улицу.
    8) Скоро! Навальный это не про политику, это про экстремизм. И теперь «так» будет со всеми кто против коррупции и беспредела. Так, это сесть лет на пять, по, лет через 15 будут говорить «политической статье».

    Ответить
    • Зерг 22.04.2021 17:05

      Абсолютно согласен, что недоотравленный выгоден тем …ам, которые у нас считаются властью. Более того, у меня давным-давно сложилось мнение, что этого борцуна сама власть и прикармливает, и такое положение вполне устраивает обоих, в т.ч. причинам указанным Вами выше.
      Только вот одна представительница одной самой демократической страны, недавно выразила поддержку вдове навального… Похоже, «там» решили, что козлику пора на жертвенный алтарь. «Новичок» или Петров с Бошировым?
      Кстати, вопрос к гражданам, трепетно переживающим за персонажа, никак не могу решить загадку — «Новичок», которым, разумеется безусловно травили бедного лёшу, был обнаружен только на бутылке, трусах и в самом пациенте. Это как? Поясните, пожалуйста, а то у меня только нехорошие предположения.

      Ответить
      • Виктор 22.04.2021 17:33

        «Поясните, пожалуйста, а то у меня только нехорошие предположения.» Всё просто, Зерг, просто намажь трусишки «новичком» и одень .

        Ответить
      • Голь перекатная 22.04.2021 18:28

        Очевидно, вы , как специалист по БОВ, подробно расскажете про дозировку «Новичка» и объясните , почему в Солсбери не все умерли, а так же и при отравлении банкира Кивелиди и гебрева?Расскажите и , чем травили На Дубровке и почему не все выжили?

        Ответить
        • Зерг 22.04.2021 19:22

          Я?! Да нет, помилуйте, мне просто немного интересен этот вопрос.
          Что касается «Новичка», подчеркну — информация из открытых источников(!!!), то это комплекс из нескольких компонентов, действие — нервно-паралитическое. Компоненты смешиваются незадолго перед использованием, после смешения срок использования очень ограничен (в районе часа), после чего распадается практически без следа. Время смерти (в зависимоти от концентрации и некоторых других параметров) — от 1-20 минут. Вариант спасения — ввести антидот. Но, даже после его введения, спасённый будет «неполноценным».
          Поэтому, сказки про то, что овального, скрипалей или гебрева травили именно «Новичком», смешны. Причём, сразу по нескольким признакам.
          Для Кивелиди, ЕМНП, был яд на основе отравляющего действия тяжёлых металлов, т.е. к комплексу «Новичок»отношения не имеет. Это, кстати, подтверждает его печень.
          Дубровка, это «Норд-Ост»? Понятия не имею, там был газ усыпляющего действия, а почему не выжили — много факторов, основной из которых плохое состояние людей — сильный стресс, голод, жажда, нервное истощение и т.д. С такими «пациентами» не каждый анестезиолог сможет работать.

          Ответить
          • хмурый 22.04.2021 19:36

            Ув.Зерг,Вы медик?
            Если да,то будьте добры,прокомментируйте статью из журнала «Ланцет»,которую написали,могу предположить специалисты,которые,во всяком случае не ниже Вас по знаниям в этой области.

            Ответить
            • Зерг 22.04.2021 19:43

              Нет, я не медик, соответственно, прокомментировать статью не могу. Сожалею.
              Но, был бы очень признателен, если бы Вы дали на неё ссылочку. Очень охота ознакомиться.

              Ответить
              • хмурый 22.04.2021 19:48

                Ну,если Вам «охота»,то,думаю,сами без труда справитесь.

                Ответить
                • Зерг 22.04.2021 19:55

                  Эк как Вы культурно и далеко послали… Ну, раз не хотите делиться ссылкой, то неволить не буду. Правда и искать статью тоже, хоть и интересно было бы глянуть, но подозреваю что там разного бреда и притянутых за уши измышлений столько, что лучше и не читать.

                • хмурый 22.04.2021 20:09

                  В таком случае,не отчаивайтесь!Ведь Вы специалист широкого профиля.Ядами кошек травили,небось?(ну не оппозиционеров же!)На всякий случай,можете
                  проверить правильность орбиты МКС,например.Хотя допускаю,что и там разного бреда немало.Но при этом,особенно много измышлений притянутых за уши.

          • тося 22.04.2021 21:31

            его фамилия Навальный

            Ответить
    • УЧК 23.04.2021 13:30

      «3) Коррупция теперь абсолютно легитимна. Дворцами, виллами, яхтами, уже никого не удивить. Прививка сделана.» — т.е. в этом виноват Навальный? удивительный вывод…

      Ответить
  • visota 22.04.2021 16:13

    Вышли очень смелые ребята. Надеюсь, для них это не будет иметь серьезных последствий. Заметка очень однобокая, хотя, безусловно, по законам жанра автор имеет право. Жаль, что в Мурманске штаб Навального не смог завоевать серьезный авторитет, во многом из-за руководителя, возможно прекрасной молодой девушки, но вряд ли способной вести за собой людей старше и разумней себя. Признание ФБК экстремистской организацией поменяет правила игры, но хочется верить, что и из этой ситуации будет найден выход. Мурманск нельзя отнести к протестно настроенным регионам, значит не все так у нас плохо, есть еще «жирок».

    Ответить
    • Зажигин 22.04.2021 16:48

      Однобоко?
      Попробуйте посмотреть на результат, а не на процесс.
      Посмотрите самое начало, на «движение за честные выборы».
      Сколько тогда вышло людей, какие они были, возрас, статус, образование, как их собирали, или они вышли сами. Во, что это потом всё вылилось, почему, и как. (Подскажу ответ: Сместили вектор, поменяли акценты, про выборы забыли)
      А теперь посмотрите на результат, где выборы?
      Наблюдателей нет, кандидатов нет, избирателей мало, допустили три дня голосования, на госуслугах тестят удаленку…

      Ответить
  • swat 22.04.2021 16:43

    Навальный хорошая медийная личность. Для президента он маленький. (еще не вырос. уже не вырос.) Ему бы заниматься, чем занимался. И толку было бы больше.

    Ответить
  • Интересно 22.04.2021 16:50

    У нас сейчас зоошиза и фемен гораздо опаснее будет. Толерантность — тоже наступает. Вот куда смотреть надо.

    Ответить
    • Зажигин 22.04.2021 16:52

      Про тиктокеров забыли

      Ответить
      • киберполицай- доносы онлайн 23.04.2021 07:46

        Ни кто про них не забыл. Просто руки пока не доходят. Надо сначала с икздримиздами всякими в вкакахах разобраться. Ну или штат «Э» увеличивать…

        Ответить
  • Чапаев и пустота 22.04.2021 16:57

    Вообще не понимаю почему столько разговоров вокруг Орального. Это кто? персонаж из не откуда и в некуда.

    Ответить
    • партхозактив 22.04.2021 17:46

      Хотите поговорить о Зюганове? Или может о Миронове с Вольфычем… Политические фрики, семулякры.

      Ответить
    • хмурый 22.04.2021 18:40

      Так всё-таки,Чапаев,или пустота?
      А что именно непонятно?И какой части псевдонима?Если «пустоте»,то какой смысл тратить время,объясняя что-то пустому месту.Если Чапаеву,то уважаемый Чапаев,почему «оральный»?
      Его фамилию сегодня знают в мире гораздо больше,чем бедняги комдива,утонувшего в реке…
      Это кто?Вероятнее всего,это «солдаты наты» его прислали.Они же и травануть его хотели.
      Кругом враги!!!А враг хитёр и коварен!

      Ответить
      • Чапаев и пустота 23.04.2021 10:05

        Не читали, а зря!

        Я просто не понимаю почему столько разговоров вокруг персонажа который вообще никто)
        Почему про моего соседа не пишут ничего про дядю степу?

        Ответить
        • blogger51 23.04.2021 10:08

          Потому что на мероприятиях СР, ЛДПР или КПРФ нет такого количества людей, приходящих искренне

          Ответить
          • Чапаев и пустота 23.04.2021 16:11

            Бложик, ты же сам написал в пятом пункте поста.
            Не искренние получается) И не все)

            Ответить
  • владимир 22.04.2021 18:03

    Массовые протесты в современном мире(при сильном режиме)никаких перемен не несут.Недовольство граждан властью не учитываются,несмотря на заявления.Для флага демократии в России , полезнее его амнистировать с обязательством выезда на социально близкий Запад.

    Ответить
  • СейСаныч 22.04.2021 18:27

    Привет, это Навальный. Мне все сложнее оценивать, что там на самом деле происходит у вас, за пределами моей камеры. ⠀ Сейчас у меня есть только телевизор, к которому нет пульта, и все кнопки на котором (включая кнопку «громкость»!!!) заблокированы так, что показывают только канал «Культура». Один час в день. Но приехавший адвокат рассказал мне немного о происходившем вчера и — искренне скажу — два чувства бушуют во мне: гордость и надежда. ⠀ Гордость за то, что я часть вот этого большого и прекрасного. Один из вас, честных людей, кто не молчит, глядя на несправедливость и беззаконие. Кто не боится, несмотря на всю ту злобу и ненависть, истекающую сейчас из Кремля. Потому что понимает: бояться сейчас — это терять, продавать и растрачивать свое собственное будущее. ⠀ Вы шли вчера со мной, ну а я сегодня буду лежать на шконке и представлять, как иду с вами и за вас. ⠀ А надежда — очень понятно. Вот же оно — спасение России. Вы. Вышедшие. Не вышедшие, но поддержавшие. И даже не поддержавшие публично, но сочувствующие. ⠀ Наша страна сползает во мрак. В благополучном XXI веке народ богатой ресурсами России с каждым годом становится беднее. Не развиваемся, а отстаем и деградируем с каждым годом. По единственной причине: маразматичные, косные, глупые (но злые и хитрые) деды из Кремля каждый день выменивают достойную, богатую жизнь граждан России на свои дворцы и виноградники. ⠀ Но вот же — люди идут по улице. Значит, они все знают и понимают. Они не отдадут ни своего будущего, ни будущего своих детей, ни своей страны. ⠀ Да, какое-то время будет тяжело и мрачно. Но те, кто тянут Россию назад исторически обречены. Нас все равно больше. ⠀ Россия будет счастливой.
    http://echo.msk.ru/blog/corruption/2826300-echo/

    Ответить
    • Аноним 23.04.2021 17:05

      Сколько глупого пафоса.

      Ответить
      • СейСаныч 23.04.2021 17:26

        Как говорила Алиса из «Страны чудес»: здесь надо бежать, чтобы остаться на месте. А чтобы куда-то добраться, надо бежать в два раза быстрее. ⠀ Я бежал, старался, падал, объявлял голодовку, но все равно без вашей помощи только расшиб себе лоб. ⠀ Благодаря огромной поддержке хороших людей по всей стране и по всему миру, прогресса мы добились огромного. Два месяца назад на мои просьбы о медицинской помощи ухмылялись, никакие лекарства не давали и не разрешали их передавать. Месяц назад мне смеялись в лицо на фразы типа: «А можно мне узнать мой диагноз?» и «Могу ли посмотреть собственную медкарту?». ⠀ Спасибо вам — сейчас меня дважды обследовал консилиум гражданских врачей. Последний раз прямо перед митингом. Мне делают исследования и анализы и отдают результаты и заключения. ⠀ Врачи, которым я полностью доверяю, вчера выпустили заявление о том, что мы с вами добились достаточно, чтобы я снял голодовку. Ну и — скажу откровенно — их слова о том, что анализы показывают: «через минимальное время лечить будет некого»… ммм… кажутся мне заслуживающими внимания. ⠀ Еще одним аргументом, ставшим для меня возможно более важным, стало то, что в знак солидарности со мной голодовку начали несколько разных людей, включая представителей «Матерей Беслана». У меня слезы из глаз потекли, когда я прочитал это. Господи, да я даже не знаком с этими людьми, а они идут на такое для меня. ⠀ Друзья, мое сердце полно любви и благодарности к вам, но я не хочу, чтобы кто-то из-за меня испытывал физические страдания. Требование допустить ко мне необходимого врача я не снимаю — у меня пропадает чувствительность участков рук и ног, и я хочу понять, что это и как это лечить, но с учетом прогресса и всех обстоятельств, начинаю выход из голодовки. По правилам это займет те же 24 дня и, говорят, это даже тяжелее. Так что пожелайте удачи. ⠀ Еще раз: это исключительно ваша заслуга. Добрых неравнодушных людей по всему миру. Спасибо вам, я вас не подведу.
        http://echo.msk.ru/blog/corruption/2826820-echo/

        Ответить
  • vasilisa 22.04.2021 20:48

    этот митинг последним не будет. баран, всегда был есть и будет

    Ответить
  • хмурый 22.04.2021 21:20

    Ув.vasilisa,немного не понял…
    Баранами Вы называете людей,которые на фото?

    Ответить
  • Хмырь 22.04.2021 23:30

    А Блонер51 сам за кого? За красных или за белых? Хотя из классики известно, что красные придуть — грабють. Белые придуть — тоже грабють.
    Так что это нормально. Должны быть и ВВП и д б Навальные.

    Ответить
    • Петька 23.04.2021 00:27

      За интернационал™
      Тем паче, как известно, вовремя предать, это значит предвидеть.

      Ответить
  • Появление в комментариях проплаченных или упоротых противников перемен означает, что очко у властей играет как никогда. Даже посадив лидеров протеста, выдавив соратников в иммиграцию, объявив движение экстремистским им не удалось задушить желание людей жить в современной, свободной, развитой стране с перспективами в будущем. Главное не выход на улицу а https://votesmart.appspot.com/ умное голосование! Осенью едросов поубавится!

    Ответить
    • Зерг 23.04.2021 01:54

      Да, да! Всё верно будете жить в «современной, свободной, развитой стране с перспективами в будущем.» Кто там у нас из таких, с победившей дерьмократией? Ирак, Молдова, прибалтика, уркоина и прочие. Живут, процветают и очень ждут в своём клубе «свободных и процветающих» Россию. Не, канэчна, для России «всё будет по-другому»!
      ПС: а сколько здесь пуканов повзрывалось-то у защитников дерьмократии. :-))))

      Ответить
      • УЧК 23.04.2021 13:36

        Зерг, если бы перед тобой поставили выбор: Молдова, Прибалтика, Венесуэла или КНДР — ты б куда поехал?;)

        Ответить
    • Зажигин 23.04.2021 04:21

      Умного голосование за кого?
      Где кандидаты? Хорошо, будет здорово если появятся. Но, кто пойдет наблюдателем, дня так на три.
      Это не на улицу погулять выйти, не так смело.

      Ответить
      • СейСаныч 23.04.2021 06:33

        В этом тоже Навальный виноват?

        Ответить
        • Бурные и продолжительные 23.04.2021 07:41

          Госдепшышыа проклятый во всем виноват. Это он жеж 20 лет президент Российской Федерации.

          Ответить
      • blogger51 23.04.2021 10:04

        Алексей, голосование не только трехдневное, но еще и электронное

        Ответить
        • Аноним 23.04.2021 17:08

          Ну то есть в Омериге электронное голосование и голосование по почте — это норм, а у нас — нет? Двойные стандарты. однако.

          Ответить
          • СейСаныч 23.04.2021 17:12

            Ага, тем более, што две страны-то — один в один!

            Ответить
          • стандарт 23.04.2021 17:17

            Да.Омериге сначала нужно разработать технологию голосования на пеньках.

            Ответить
      • вам объяснить чем чайник лучше любого единороса?

        Ответить
    • Сидор 24.04.2021 14:31

      Хочешь как в свинарнике

      Ответить
  • хмурый 23.04.2021 09:13

    Для меня самое печальное,это мнение о том,что умные люди из России уехали,и остались одни недоумки или,как утверждает vasilisa,одни бараны.
    Ещё одно,не менее печальное наблюдение,что персонаж,который взял псевдоним Чапаев(и пустота),человека,который боролся против «владельцев заводов и пароходов» и погиб за это,из тех,кто теперь борется как раз именно за таких,сверхбогачей,вгоняющих простых людей в нищету.А людей,которые пытаются этому противостоять,оскорбляет.Вот,опять же Зерг…Вроде не дурак.Знает технологии отравления боевыми ядами.Журнал Ланцет,правда не читал,но почти твёрдо знает,что самый авторитетный в мире медицинский журнал,который был основан в 1823 году,скорее всего печатает какие-то глупости.(Правда,лечиться пойдёт в нашу поликлинику.На какое число в поликлинике № 1 сегодня запись к терапевту?Вот и получается,что Россия обречена.А жаль…Хорошо помню то время,когда вся Польша торговала скарбом на улицах Европы…

    Ответить
    • Чапаев и пустота 23.04.2021 16:24

      Виктор Олегович Пелевин «Чапаев и пустота» советую к прочтению. Может быть найдете мысль почему такой псевдоним взят) И снимите розовые очки мира иллюзий)

      А про борца «..со сверхбогачами, вгоняющими простых людей в нищету» это вы про Орального? если да то совсем видимо плохо, беда просто)

      Ну и хотел уточнить, кто кого оскорбляет?

      Ответить
      • хмурый 23.04.2021 16:37

        Лень и спорить и просто отвечать,господин чапай -анальный.

        Ответить
        • Жертва НТВ 23.04.2021 21:09

          Зерг неприятно удивил… своей ориентацией(политической)))

          Ответить
      • Зерг 23.04.2021 17:14

        Ну что Вы такое предлагаете? Не могут они без розовых очков. Ведь, их снять иллюзии исчезнут и превратятся в грязь. Шарики сдуются и окажется, что это не шарики, а использованные презервативы.
        Вот, например, гр. Хмурый, на меня меня очень обижен что я не отвечаю на его вопросы. Очень обидно гражданину. А вот ранее он посоветовал ознакомиться с некой статьёй, в неком журнале, хрен знает о чём, а когда я попросил дать ссылку, то с важным видом заявил, что если мне «охота», то и сам найду. Потом уточнил, что речь шла о журнале «основанном в 1823 году». По его логике, мне надо было искать хрен пойми какую статью, вышедшею хрен пойми когда. Логика блондинки сотого уровня. (Кстати, спорить с СейСанычем, хотя я в последнее время не занимаюсь — надоело, гораздо интересней — он если на что-то ссылается, то сразу пруфы давал.»
        К чему я это? Да к тому, что просить включить логику и простейший анализ для этих зомби — бесполезно, ведь тогда «карета превратится в тыкву». Или «абыдятся» или начнут обзываться. ДеДский сад, одним словом.

        Ответить
        • хмурый 23.04.2021 17:52

          Вот Зерг дураком и делается.Как будто не понимает,что он мне до лампочки.Как будто он не в курсе,в связи с чем вообще упоминание о журнале Ланцет возникло.Ну просто ребёнок наивный.

          Ответить
          • Зерг 23.04.2021 18:39

            Я ж говорил, «Логика блондинки сотого уровня.»:
            «… мне до лампочки.», но за то, что ему не отвечаю обижается;
            вместо того, чтобы назвать статью, продолжает свой глупый квест;
            и, естественно, когда аргументов нет — клеит ярлыки и обзывается.
            Ладно, девушка, у меня есть подозрение (и даже не одно), почему вы такая раздражительная, но озвучивать их не буду.

            Ответить
            • хмурый 23.04.2021 18:55

              Дурачок)))У вас одно на уме.
              Держался,держался,корчился под умного,но всё равно съехал на пошлятину.
              Я только что прочитал и понял,что зерги и анонимы не только в Мурманске.
              «Два месяца назад на мои просьбы о медицинской помощи ухмылялись, никакие лекарства не давали и не разрешали их передавать. Месяц назад мне смеялись в лицо на фразы типа: «А можно мне узнать мой диагноз?» и «Могу ли посмотреть собственную медкарту?».
              Никого не узнаёте?
              А насчёт моей ориентации,увы.Вам не повезло))).

              Ответить
              • Зерг 23.04.2021 19:09

                Хм… А вот про вашу ориентацию, я вообще не заикался. Забавно… У кого что болит?
                Ладно, утомили вы меня, девушка (специально поясняю — имею ввиду пол, а не «ориентацию»). Можете продолжать свою истерику в виде монолога.

                Ответить
                • хмурый 23.04.2021 20:11

                  Ах,не кокетничайте озорник!Ничего у вас не получится!
                  А если серьёзно,то зря Вы так.Вроде сначала воспитанным показались.А то,что повадки вертухая в процессе общения обнаружились,видимо,что-то такое есть.
                  Ну нельзя же быть таким твердолобым.

    • Аноним 23.04.2021 17:14

      Хмурый, ты токо не обижайся. Я тебе один умный вещь скажу: сейчас запись к терапевту через «Госуслуги». Еще и дату сам выберешь, и время. А от Ковида вообще без выходных страждущих ширяют. Даже в воскресенье. Дата основания журналов тоже так себе аргумент. Гораздо важнее редакционная политика, понимаешь. Вот она и решает кого и как печатать станут. Вон Шарли Эбдо тоже вроде журнал, одначе… И про обреченность России тоже торописся.

      Ответить
      • хмурый 23.04.2021 17:33

        Умный да?А пробовал записаться через госуслуги?
        А насчёт журнала,что ты в этом понимаешь,умный аноним?

        Ответить
  • хмурый 23.04.2021 09:24

    Забыл сказать,что помню и то время,когда весь Китай ходил с цитатниками великого Кормчего МАО,все свои знания черпал из высказываний этого мыслителя,ловил мух и воробьёв всей нацией,а Большой скачок решал,плавя металл в маленьких печках в каждом дворе.И не было в Китае человека,который на тот момент заменил солнцеликого на его посту.

    Ответить
    • СейСаныч 23.04.2021 10:11

      Дак уже ж в 2015 году издали, для зерговых чапаев…

      Ответить
  • наблюдатель 23.04.2021 09:30

    незаслуженно забыта тактика, разработанная Ганди — Сатьяграха

    Ответить
  • Чапаев и пустота 23.04.2021 10:10

    А вы переменщики ктонить ходил на выборы? или с дивана перемены делаете?)) да ютуб блабла Орального слушаете)

    Ответить
  • Сергей 23.04.2021 10:44

    Ну вышли, ну прошлись. А чего хотели то!!! Свободу навальному??? так суд есть он решает будет сидеть чел или нет. А больше и ничего не предлагают. И самое интересное считают себя самыми продвинутыми, умными, смелыми и если мнения других не совпадают с мнением «светлоликих» то обзывают всякими нехорошими словами. При этом кричат о свободе слова. Т.е. кто не с ними тот чудак на букву «М». Вот я не поддерживаю навального, т.к. как политик он никто, как человек да хз, но у него нет идей которые объединяют общество, и когда я высказываю свое личное мнение, то уважаемые борцуны как только не поливают меня грязью, при этом считая, что у меня не может быть другой отличной от них точки зрения, а если есть то она навязана государством, инетом, тв и т.п. Господа если вы за свободу слова, за равенство и братство))) то уважайте чужие мнения отличные от ваших, и будет вам счастье!!!!

    Ответить
    • Морской еж 23.04.2021 11:36

      Так это и есть свобода слова уважаемый во всей красе, а вот когда вместо слов по хребту дубиной это уже немного другое.

      Ответить
      • Boyler 23.04.2021 16:12

        Так дайте навальнятам дубины и свобода слова в вашем понимании зальет страну своим естеством. )))

        Ответить
        • Аноним 23.04.2021 17:16

          Точно-точно. Сейчас идет война за обладание дубиной. Навальнятам тоже хочется дубину, а до дубинной лавки никак не дойти, потому что на дороге барбершоп и смузишная с кофейней. И как им, бедным, жить?

          Ответить
        • Морской еж 23.04.2021 17:35

          Это в вашем понимании свобода там где больше дубин.

          Ответить
    • хмурый 23.04.2021 11:44

      Сергей,что решает суд,мы все видим.Ведь сегодня не газета «Правда» решает чьё мнение с чьим совпадает.Ваше личное мнение мне понятно.Давайте не будем толочь воду в ступе.
      У Навального нет идей?С чего Вы это взяли?С количества проголосовавших за него москвичей на пост мэра?А что это его так ненавидят власти?
      Поскольку Зерг не ответил мне,на какое число можно записаться сегодня к терапевту в поликлинику №1,попробуйте Вы.И сообщите пожалуйста,что у Вас получится.
      Я прохожу мимо площади Пять углов и вижу,что уже несколько дней ведутся работы по монтажу трибуны для парадов.(потом будет ещё и демонтаж.)Скажите,а какова стоимость этой «операции.»Можете приплюсовать ещё и стоимость парада.Только не надо про уважаемых ветеранов.Путём несложных подсчётов,2021-1945=76 плюс возраст к 1945 году хотя бы 18 лет,это самые молодые,им сейчас по 94 года.Сколько их будет на этой трибуне?
      Далее:Какова стоимость сегодня куриного мяса?Подсолнечного масла?А год назад?Вы Сергей не отмалчивайтесь,а попробуйте ответить.А я продолжу задавать вопросы.

      Ответить
      • Boyler 23.04.2021 16:19

        У Навального нет идей. Нет программы. Нет ничего. Не верите-ну, почитайте его «материалы расследований» и послушайте выступления. Любая временная конструкция требует монтажа и, вы не поверите! — демонтажа. Что не так? Сидеть там будут «лучшие люди города» + приближенные. А где-то не так? Чем вам стоимость переда не нравится? Он для вас. Ну если вам не нравится — не смотрите. ) Куриное мясо? Не нравится стоимость — переходите на сою, Рыночек решает. Эффективные собственник так решил. Выгода — она и в Африке выгода. Что вам не нравится? Инфляция, безработица, рынок труда и демография. Со всем с этим борется сейчасная власть. Не будет этого-с чем бороцца? ))) И вам есть чем заняться — задавать очевидные вопросы тоже кому-то надо. )))

        Ответить
        • хмурый 23.04.2021 16:42

          Бойлер,тоже ни спорить,ни отвечать не хочется.Вопрос был о том,сколько данные продукты стоили год назад и сколько теперь.И решать,что есть,это не ваше дело.Цены растут,а пенсия остаётся прежней.Хотя,кому я это говорю….

          Ответить
          • СейСаныч 23.04.2021 17:11

            Да ладна Вам, хмурый! Он, видимо, где-то «план Путина» видел…

            Ответить
        • у нынешней власти постпенсионного возраста нет программы, а у Навального была и есть.
          Если лень искать вот вам ссылка https://2018.navalny.com/platform/
          На время пандемии команда Навального предлагала руководству страны пять действенных мер по помощи гражданам

          их сперва отрицали, но потом часть из них внедрили слегка урезав.
          Так у кого нет программы и ума? (вопрос риторический)
          Думаю любители застоя и самодержавия поленятся почитать программу и сравнить с обращением Пу.

          Ответить
        • Участник 24.04.2021 08:43

          Бойлер, хватит сил прочитать программу Навального, ссылку «Прохожий» оставил? Когда осилишь и возможно с чем-то конкретно не согласишься, напиши. Можешь оставить ссылку на программу ЕР, либо самовыдвиженца Путина, с удовольствием посмотрю, на несбыточные обещания (всем по квартире, зп в 2400$ и прочей обещаловке). А читать ваши комментарии скучно, ни грамма нового. Фед. тв каналы переписываете

          Ответить
  • СейСаныч 23.04.2021 11:17

    Судья Хамовнического суда признал виновным по ст. 20.2 п. 2 КОАП. Организация и призывы к несанкционированной акции. За репост новости «Эха» об акции 21 апреля. Штраф 20 тыс. при том, что об акции я узнал из новости.
    При том, что 18-го (день новости и моего репоста) я не мог знать, что акцию не согласуют.
    При том, что в ретвите нет ни призывов, ни организации.
    При том, что есть решение КС 2013 года о том, что организатор митинга тот, кто организует, берет на себя ответственность и осуществляет организационные действия и мероприятия.

    Ни призывов, ни организации в моем твите не было. Протокол о правонарушении был составлен на основе рапорта сотрудника управления «Э». Рапорт намеренно фальсифицировал мой текст, указав на наличие призыва и организации, чего в твите не было.

    В УВД Хамовники переписали рапорт слово в слово без проверки.

    Судья осудила на основании протокола, написанного слово в слово как рапорт. Судья не стала проверять отсутствие доказательств правонарушения и многочисленные ошибки в документах МВД. Признала виновным.

    Это сталинская схема. Следователь фабрикует дело. Суд признаёт виновным и наказывает.

    Вывод — судебной защиты в России нет. На любого может быть сфабриковано любое дело. Оно дойдёт до суда, в котором 99.8% решений — обвинительные. Все граждане России как голые — все беззащитны.

    Мой маленький незначительный случай — как проекция всей системы. Будем обжаловать незаконное решение в Мосгорсуде и далее.

    Огромное спасибо все кто звонил, помогал, кто принёс в кутузку передачи. Спасибо адвокату Гаджи Гаджиеву за великолепную профессиональную работу.
    http://echo.msk.ru/blog/rizhkov/2826672-echo/

    Ответить
    • Элочка 23.04.2021 11:43

      Мрак!

      Ответить
    • Сергей 23.04.2021 13:42

      СейСаныч, проецировать дело любое из статьи эхо москвы, это конечно мощно. Т.е. что наговорил сей человек истина в последней инстанции)))) Без изучения материалов дела, верить человеку нельзя. Мы все не виноватые оно само получилось))) Да же не смешно, я еще не видел человека который сказал, да нарушил виноват исправлюсь.

      Ответить
      • хмурый 23.04.2021 13:55

        Ув.СейСаныч,уже сколько лет Призрака нет с нами.Мы все немного изменились…Вы не скажете,почему ватники всё такие же,как на подбор?

        Ответить
        • СейСаныч 23.04.2021 14:01

          Дак патентованный товар…

          Ответить
          • хмурый 23.04.2021 14:08

            Это точно!)))И,что характерно,делает вид,что вопросов,которые я адресовал лично ему,он не заметил.

            Ответить
            • СейСаныч 23.04.2021 14:12

              Вангую следующий шаг. Будет примерно так, как поступал чёрный перевозчик: на утверждение, что с замороженных пенсионных накоплений россиян оторвали по куску для финансирования олимпиады и Крыма, он требовал от собеседника платёжки с подтверждением удержаний.

              Ответить
              • Аноним 23.04.2021 22:59

                Враньем заниматься не нужно . «Замороженные»накопления крутятся на лицевых счетах, но не пополняются. Всего-навсего. А взносы после запрета на пополнение выплачиваются текущим пенсионерам. Например, матушке ММК или Вашей. Или Вы против?

                Ответить
                • СейСаныч 24.04.2021 06:29

                  Против министр владимвладимыча:
                  «Средства пенсионных накоплений за 2014 год, которые были «заморожены» на период акционирования негосударственных пенсионных фондов (НПФ) не планировалось возвращать фондам, и источников для этого нет. Об этом журналистам заявил министр финансов РФ Антон Силуанов, комментируя мнение главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева о том, что накопления следует вернуть.

                  «Источников для этого нет. Никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на принятие антикризисных мер. Сейчас пока еще ресурс этот есть, [он] скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя», — сказал он.»
                  http://www.interfax.ru/business/382558
                  И чо то владимвладимыч его за это не уволил. Даже не опроверг…

                • хмурый 24.04.2021 09:06

                  Вот чем интересен Аноним,что важно не то,ЧТО он говорит,а КАК он это говорит…
                  Тон — назидательно агрессивный,и в то же время,снисходительный.
                  Это ещё умудриться надо.Герой народного эпоса,прапорщик,первогодкам говорит,что на бронетранспортёре работает рация.Первогодок спрашивает:Товарищ прапорщик,а рация работает на лампах или на транзисторах?Прапорщик:Повторяю для тупых,рация работает на бронетранспортёре!

        • Boyler 23.04.2021 16:24

          Патамушта для вас «ватники» — это те, на которых вы сами клеите этот ярлык. Собирая гайки в коллекцию, надо понимать и знать, что такое гайки. Но сферических коней в вакууме набирать можно бесконечно. )))

          Ответить
          • Морской еж 23.04.2021 17:01

            Boyler, Вы знаете я тоже решил стать коллекционером все чего-то коллекционируют, даже гайки, а я вот все не соберусь главное что … А прочитав ваш пост просто осенило: буду коллекционировать коллекционеров, поскольку своего хлама девать некуда, а это не требует места то что мне нужно. Итак номер 1 — Коллекционер гаек. Начало есть. Пожалуй стоит отметить благо что пятница…

            Ответить
        • Аноним 23.04.2021 17:21

          Не, это либерасты все как на подбор: критиканы без конкретных предложений, утописты и лымари.

          Ответить
          • СейСаныч 23.04.2021 19:09

            Президент вашей страны, гарант конституции (да-да, уже с маленькой буквы), кандидат юридических наук второй раз в течение года объявляет несуществующий в природе режим «нерабочих дней с сохранением заработной платы», этот ночной кошмар кадровиков, бухгалтеров и бизнесменов, а у вас во всём либерасты виноваты, да ещё Навальный, потому что у него нету плана. Ну, вот вата, по другому не скажешь…

            Ответить
            • Аноним 23.04.2021 23:05

              Каких кадровиков, бухгалтеров и т. д.? Тех, что воспитаны в Пиндосии?)) У остальных нет проблем с правоприменением, поскольку Трудовое право читают на 2 курсе.

              Ответить
              • СейСаныч 24.04.2021 06:24

                Да толку-то? Дремучие же как мамонты. Беда с этими юристами из платных вузов, такие же по уровню как владимвладимыч. Статью ТК читают только до предложения, которое им нравится. Дальше не запариваются…
                «Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.»

                Ответить
      • Сидор 24.04.2021 10:56

        На эхе вообще одно говно. Все кудрявые и все израильтяне.

        Ответить
    • Boyler 23.04.2021 16:22

      «Это сталинская схема. Следователь фабрикует дело. Суд признаёт виновным и наказывает.
      Вывод — судебной защиты в России нет. На любого может быть сфабриковано любое дело. Оно дойдёт до суда, в котором 99.8% решений — обвинительные. Все граждане России как голые — все беззащитны.» — вот мерзавец Сталин, какую бомбу подложил под всю Россию. ))) Но, доказывать ни вам, ни им ничего не надо. Поверим на слово. Всем. «И тут мне как начало везти!»

      Ответить
  • Достаевский 23.04.2021 17:01

    «медуза» тоже иностранный агент.) Кругом враги!)

    Ответить
  • День победы со слезами на глазах... 23.04.2021 17:02

    Мне вот интересно, несменяемый вошьдь, испорченного творожка с утра поел? Как можно было подписать указ об 11 нерабочих майских днях?? Ни мфц, ни разные госучреждения не будут работать 11 дней, блеaдь, они там с ума сошли?? В середине года взяли, и закрылись, потому что на дачи нужно ехать. Задолбади лодыри. Плешивый надоел со своим тупизмом. Могу представить какие очереди потом будут…сссуka, злости не хватает на них

    Ответить
    • Аноним 23.04.2021 17:24

      Во, во. Либераст как он есть. Не видя указа, не читая разъяснений Роструда, не зная, что во всех этих учреждениях будет дежурство организовано, надо сразу ор поднимать. Не посмотревши в Святцы, бух в колокол. Сначала документ умные люди читают, а потом комментируют. И эти люди хотят во власть?

      Ответить
      • СейСаныч 23.04.2021 17:38

        А што, с прошлой весны в Трудовом кодексе таки появилось понятие «нерабочие дни с сохранением заработной платы»?

        Ответить
        • СейСаныч 23.04.2021 17:52

          Гр-н аноним, чего не отвечаете-то? Святцы штоле листаете? Это зря. Ничего они так и не внесли. Ваша разлюбимая рукожопая власть не может это сделать с июня прошлого года.
          http://rg.ru/2020/06/16/senatory-predlozhili-propisat-v-kodekse-pravila-oplaty-nerabochih-dnej-pri-chs.html

          Ответить
        • Аноним 23.04.2021 22:51

          Онли фо ю для неграмотного, но пользующегося протекцией (ака редакционная политика). Кодекс Трудовой посмотрите. А именно ст. 5 ТК РФ. Из чего состоит Трудовое законодательство для себя уясните в смысле Указов Президента. Они гармонизированы в нашем трудовом праве. Норма существует с 2002 года, а вы ее на своей шкуре только сейчас узрели. Ваши доводы далее просто не интересны.

          Ответить
          • Зерг 23.04.2021 23:06

            Зачем Вы его так жестоко? Ему же его вера не позволяет читать то, что противоречит его доктрине.

            Ответить
            • Аноним 23.04.2021 23:09

              Ничем помочь не могу. Ему и Навальному.

              Ответить
              • Чески 24.04.2021 00:15

                Смыть за собой. Вот чем. Деодорантом сортирным ещё прыснуть — вон там, в углу внизу, ты им раньше подмышки…, пока мама не сказала.)

                Ответить
                • СейСаныч 24.04.2021 06:27

                  Это ж какой тогда у них смрад в казарме настанет…И так не продохнуть от кирзы и гуталина, а тут ещё Шипр…

          • хмурый 24.04.2021 06:13

            Во как шпарит чертяка!Сразу видно,что не дворником работает.
            Ишь ты!А слова-то какие используются:» Они гармонизированы в нашем трудовом праве».
            Кто где гармонизирован?»Трудовое законодательство для себя уясните в смысле Указов Президента.»Во даёт!!! Вот где,оказывается,собака-то порылась.Норма с 2002 существует,а мы об этом и не подозревали,и только сейчас на своей шкуре почувствовали.
            И это только начало.Дай Анониму волю,так и не онли фо неграмотных,а даже грамотным продемонстрирует умище,которому в его голове тесновато.

            Ответить
      • Голь перекатная 23.04.2021 17:59

        Хотим тех, кто вместо 10 дней каникул в январе и 10 в мае, создаст 25 миллионов выкококвалифицированных рабочих мест, кои так обещал нам царь.И эти люди есть, с идеями и предложениями, да вот беда, как только они объявляют о своём желании стать кандидатами в президенты , их водят по мостам, сажают за кражи леса целой области либо за продажу совхоза закулисе.А сам царь, с высоты своего положения эдак пренебрежительно высказывается;»Да кто они такие!»

        Ответить
    • Интересно 24.04.2021 15:20

      Да как то не совсем понятно. В последнее время около гаранта все меньше требовательных отцов, больше заботливых нянек, они только головой кивать умеют. Эти насоветуют. С этим дополнительным отпуском действительно не все так просто. Бюджетникам, дачникам и мелкому бизнесу сферы обслуживания может и неплохо, а производственникам не совсем. У товарища производство ЖБИ и он в шоке от такого решения. Банки 11 дней работать не будут, подрядчики остановят перечисление денег за продукцию, сам перечислить деньги за металл не сможет, ну дня три поработает на том, что есть, а потом простой. А как с рабочими? С чего платить? У него гастеров три десятка, их на дачу не отправишь, они жрать хотят, да и от безделья пить начнут и воровать. А тут ещё начальник милиции позвонил, грит у нас операция «Мигрант», привези мне своих гастеров у которых документы есть, я их проверю и пошлю для отчёта. Ну чего делать, намыл их, переобул и отвёз в участок. А как работать после 1 июня не знает. Надо увеличивать количество рабочих мест для своих граждан. Всем нелегалам сказали покинуть территорию страны, а с кем работать? Наши 8 часов отработали и домой, а гастеры по 14 часов месить бетон готовы, лишь бы побольше денег заработать. Вот и крутись как хочешь.

      Ответить
  • Сидор 23.04.2021 18:39

    А что насральный еще не сдох?

    Ответить
    • СейСаныч 23.04.2021 18:58

      Тут вишь какое дело: владимвладимыч напустил в штанишки, включил заднюю и Навального начали лечить. Типа многоходовка, он опять всех переиграл…

      Ответить
      • Чески 23.04.2021 22:20

        Чёж их — путинских дропездолов (зерг, василиса, аноним, чапаев и прочая мразота ) — народ-то так банит?) Поедставляю, если б было свободное дислайканье на «лентевестей», откуда им эту кашу в мозг ножным насосом 24/7 вкачивают…. Да миллионов 100 минимум каждые пол-часа.))) Саныч, привет. Хмурому там правую крепко пожми, а левой по плечу, понял? Не перепутай.))) P.S. А портянки нынешние — место в сортире, унылое первоканальное дерьмо . Вот раньше были — яростные, творческие, за ладимладимыча, хохлы — гавно и т.д., стояли, ёбть, на этом насмерть, как у первогодка в армии!), а эти — вялый президентский на пол-шестого!)

        Ответить
        • Аноним 23.04.2021 22:56

          Чески, застрелись, долбоеб. Читать скушно. Перевелись пламенные либерасты типа Призрака почившего.

          Ответить
        • Сидор 24.04.2021 10:58

          Здесь большинство любителей мультфильмов насрального

          Ответить
          • Голь перекатная 24.04.2021 11:11

            Поменяй первую букву в нике, больше будешь соответствовать.

            Ответить
            • Сидор 24.04.2021 11:38

              А ты поменяй первую на М и будешь соответствовать своему кумиру

              Ответить
              • хмурый 24.04.2021 11:55

                Сидор,я чувствую,моим кумиром постепенно становишься ты.Красавец!
                Ты откуда вылупился?

                Ответить
                • хмурый 24.04.2021 12:07

                  Нет,правда!Аноним,Зерг бойлер,смотрите!Вы должны гордиться!Какая поросль идёт вам на смену.Вы потратили много сил,но это не зря!Думаю,Сидор,это ещё не предел.
                  Вслед за ним придут другие,ещё умнее!

                • хмурый 24.04.2021 12:17

                  Тут недавно рассказывали про парня,который из четырёх букв Ж,О,П,А,безуспешно пытался слово Вечность составить…Не тому поручили!Сидор бы смог!!!

                • Сидор 24.04.2021 15:02

                  А хмурый от жизни или по жизни?

                • хмурый 24.04.2021 16:15

                  Сидор,я понимаю,что ты ещё в начальной стадии изучения Русского языка.
                  Ты попроси своего старшего товарища Анонима,перевести твой вопрос на русский.

              • УЧК 24.04.2021 13:48

                «Моль» — это, говорят, погоняло одного плешивого гаранта — как раз-таки твоего кумира, судя по всему

                Ответить
        • Чапаев и пустота 26.04.2021 09:36

          Мужики хватит друг друга лапать! Не берите пример с Орального)

          Ответить
          • Фурманов и простата 26.04.2021 09:42

            Ты это Володину и Грефу скажи, мужик.

            Ответить
          • Виктор Павлов 27.04.2021 08:37

            Вот вы, ватники, так и блещет друг перед другом остроумием по коверкиванию фамилии. А вас там конкурс с раздачей призов?

            Ответить
      • Аноним 23.04.2021 23:07

        Владим Владимичу на Навального пох. Навального закопают, а венки от ЕС будут на любителя))

        Ответить
        • Чески 23.04.2021 23:36

          На молитву похоже.) Долбоёба долбоёбу.

          Ответить
          • СейСаныч 24.04.2021 06:33

            Не, просто у Пескова в Мурманске напарник появился — растусовывает, што владимвладимыч думать изволит…

            Ответить
        • Ветхий Завет кпсс 24.04.2021 11:53

          Навального закопают™, а путин с друзьями в рай попадет…)))

          Ответить
  • Чапаев и пустота 26.04.2021 10:22

    А вообще, этим митингующим нужно было веники да грабли раздать. толк бы был.

    Чески команду граблей, гребет хорошо) Хмурому веники, метет языком, что попало.
    От зеленых опять же толерантный респект!

    Ответить
    • субботник в ГСМ 26.04.2021 10:36

      Толстовато и жирновато тоуварищ карп

      Ответить
      • СейСаныч 26.04.2021 11:14

        Нутк, если власть не справляется с банальной уборкой улиц, то в ход идут волонтёры, субботники и оборудование митингующих мётлами…

        Ответить
        • Вялый Чапай 26.04.2021 14:16

          Правительство обсуждает возможность привлечения к строительству инфраструктурных объектов БАМа и Транссиба осужденных. До 14 мая, следует из протокола совещания у вице-премьера Марата Хуснуллина 9 апреля, Минтрансу, ФСИН и ОАО РЖД поручено проработать этот вопрос, обсудив также «создание инфраструктуры для их размещения»

          Ответить
  • Интересно 26.04.2021 10:46

    У вас там зам по науке появился? На два то института и несколько ПТУ? Не многовато, или будет помогать заму по северному сиянию? Сплошное сколково, учёные то хоть остались, или одни лаборанты?

    Ответить
  • УЧК 29.04.2021 22:41

    в Питере на тэпэшке нарисовали граффити с Навальным, результат: возбуждено уголовное дело… Но какая сочная формулировка: «политический вандализм»! ахуэть…

    Ответить

Добавить комментарий для 163 место Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Работаю старшим специалистом по отпугиванию птиц в орнитологической службе АО…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Не, Эдуард Иванович, на што обижацца-то? Я ж от авиакомпаний…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Обиделся что ли?


Учитель-историк
Арест Шанкояна и Баблумяна

похоже, Толян половину своего нырникеля на ставках про@бал, поэтому так…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch